Skoda представила большой кроссовер Kodiaq. 8 фактов об автомобиле (фото, видео). Шкода внедорожник кодиак


Шкода рассекретила концепт будущего Kodiak

18.02.2016

Skoda представили концепт-кар VisionS, который будет положен в основу нового Кадьяка

Чешские автомобилестроители, наконец, рассекретили концепт своего первого внедорожника. В начале марта ежегодный Женевский автосалон станет площадкой для дебюта концепт-кара VisionS, на который Skoda возлагает большие надежды. Как стало известно, его серийную версию назовут Kodiak по наименованию самого крупного в мире подвида бурых медведей, обитающего на одноименном острове вблизи Аляски.

Кроме будущего оригинального названия, явно намекающего на мощь и динамичность чешского внедорожника, «Шкода» отличила свой VisionS от аналогов других компаний и оригинальным дизайном в стиле чешского кубизма с вкраплениями в экстерьер «хрустальных» элементов в традициях самого прочного в мире богемского стекла. Уникальность дизайна подчеркнута тонкими фарами, задними фонарями особой формы, полосками на переднем и заднем бамперах, выпуклым капотом и фирменной решеткой радиатора.

Модульной платформой для чешского концепта послужил MQB от Volkswagen с салоном оснащенным сидениями в три ряда, что позволит, по мнению «шкодовцев» свободно разместить в нем 6 человек. Серийный Kodiak также будет оснащен третьим рядом сидений. Габариты новинки с колесной базой равной 2790 миллиметрам составили 4700 миллиметров длины, 1910 миллиметров ширины и 1680 миллиметров высоты.

Гибридная силовая установка VisionS с суммарной отдачей в 325 лошадиных сил представлена 1,4-литровым двигателем (бензин) мощностью 156 лошадиных сил, 54-сильным электромотором на передней оси и 115-сильным электромотором на задней оси. Коробкой передач новинки послужит шестиступенчатый «робот» DSG. Прототип динамичен, – с нуля до ста километров он разгоняется за 7,4 секунды, а электроника ограничивает любителей быстрой езды двумястами километрами в час.

Только за счет комплекта литий-ионных батарей шкодовский концепт-кар сможет преодолеть полсотни километров, а в режиме «гибрид» без заправки и подзарядки ему будет доступно расстояние в 1000 км. На 100 км пробега ему понадобится, как заявлено производителем, 1,9 литра бензина.

После Женевы, но уже в статусе серийного внедорожника Kodiak, чешская новинка предстанет перед публикой на Парижском автосалоне в начале октября.

www.skoda-suv.ru

Skoda представила большой кроссовер Kodiaq. 8 фактов об автомобиле (фото, видео)

02.09.2016

В Европе автомобиль появится в начале 2017 года, в России ближе к лету

Сюрприза не случилось, да его и не ждали – серийный Kodiaq напоминает концепт до деталей. С той лишь разницей, что исчезли совсем уж фантастические вещи вроде скрывающихся дверных ручек, зеркала перестали быть миниатюрными, оптика стала полноценной, а колесные диски теперь выглядят вполне обыденно. Но широкая плотно сбитая рядами вертикальных планок решетка радиатора все так же висит над зевом воздухозаборника, а профиль крыши узнаваемо чуть падает вниз у кормы, хотя общие пропорции машины и стали менее купеобразными. Об обещанном еще летом купе, кстати, чехи пока предпочитают не говорить: модификация, мол, в работе, а пока на повестке дня семейные ценности. Которых в этой машине найдется как нигде много.

Футуристичный интерьер концепта искренне жаль – в серийной машине от него остался лишь легкий намек на ограниченные дефлекторами вентиляции отдельные зоны передней панели для водителя и переднего пассажира. Интерьер Kodiaq по большей части собран из общекорпоративных деталей и знаком, кажется, уже заранее: трехспицевый руль, медиасистему, климатическую установку, поворотную рукоятку наружного освещения и даже клавиши стеклоподъемников мы уже видели много раз, как и сам принцип организации пространства, в котором главенствуют симметрия и ровные прямые линии. Ни смартфонов в рукоятках дверей, ни анатомических кресел для пассажиров - но и без всего этого в Kodiaq, который появится в России летом 2017 г., есть многое из того, что, как сейчас принято говорить, рвет шаблоны.

Правильно писать Kodiaq, а не Kodiak

Изначально предполагалось, что флагманский кроссовер марки Skoda будет именоваться Kodiak по названию северного медведя Кадьяк, обитающего на островах Кадьякского архипелага у южного побережья Аляски. Но в итоге чехи переименовали машину в Kodiaq, чтобы придать названию более мягкое звучание на манер языка алутийских аборигенов, живущих на Аляске. Кроме того, имя Kodiak уже принадлежало другому автомобилю – в 2006 г. в США был представлен огромный пикап Chevrolet C-4500 Kodiak, который строился на грузовом шасси компанией Monroe Truck Equipment и выпускался только по заказам.

Он самый большой и вместительный в классе

По габаритам Skoda Kodiaq превосходит все кроссоверы класса «С», включая новейший Volkswagen Tiguan. Длина модели составляет 4697 мм, ширина – 1882 мм, то есть чуть длиннее Mitsubishi Outlander и заметно шире него. А по размеру колесной базы (2791 мм) Kodiaq вообще нет равных в сегменте. При таких габаритах багажник кроссовера тоже является ожидаемо большим – в пятиместной конфигурации отсек имеет объем 720 л, а при сложенных сиденьях второго ряда достигает рекордных 2065 литров. В салон машины можно уместить предметы длиной 2,9 м, но только при условии, если владелец доплатил за складную спинку переднего пассажирского кресла. Крышка багажника оснащается электроприводом, управлять которым можно махом ноги под задним бампером, причем не только открывать отсек, но и закрывать его. Дополнительно стоит сказать, что официально объявленный минимальный дорожный просвет составляет 194 мм.

Это первая семиместная Skoda

Kodiaq – первый семиместный автомобиль марки Skoda. Первым семиместным кроссовером в сегменте он не станет, но на российском рынке имеет все шансы остаться единственным с тремя рядами сидений. Семиместный Chevrolet Captiva у нас давно не продается, а из троицы Citroen C-Crosser/Peugeot 4007/Mitsubishi Outlander в России остался только последний, и в ассортименте модели российской сборки такой модификации нет.

По личным ощущениям, на галерке не так уж и тесно, но взрослому здесь все-таки не место. Так и задумывалось: это кресла для детей вплоть до подросткового возраста. В отсутствие таковых сиденьица складываются в пол, образуя столь ровную поверхность, будто их здесь никогда и не было. Впрочем, багажником можно пользоваться, и не складывая кресла, когда для поклажи остается добрых полметра отсека.

Диван второго ряда разделен на три части, каждая из которых складывается независимо. Спинки регулируются по углу наклона, а еще кресла можно сдвинуть вперед на 18 см – на случай перевозки очень габаритной поклажи или рослых детей на третьем ряду. Климатическая установка, как и у Superb, трехзонная, а из дополнительных опций – подогрев левой и правой части дивана.

Kodiaq получил 30 полезных мелочей

Идеологию практичных мелочей чехи возводят в культ, каждый раз предлагая какие-то неочевидные, но очень полезные детали. В кроссовере Kodiaq такой стала система защиты кромок дверей от контактов с соседними машинами на тесных парковках. Работает она до гениальности просто: при открывании двери пружина выдвигает защитную накладку, которая убирается обратно, стоит лишь начать закрывать дверь. Подобную систему ранее предлагал и Ford, но именно Skoda с идеологией Simply Clever может сделать ее действительно массовой.

Еще одна полезная система обеспечивает общение внутри автомобиля, усиливая голоса пассажиров заднего ряда в динамиках водителя, и обратно, помогая общаться на ходу, не повышая голоса. А еще у Skoda до Kodiaq не было электрической блокировки замков задних дверей с места водителя. Напоминать о зонтиках в дверях, мусорных корзинках в дверных карманах, сетках, крючочках и трогательном послании «Не забудьте мобильный телефон» даже не стоит – сами чехи насчитали 30 полезных решений.

Кроссовер оснастят системой ЭРА-ГЛОНАСС

Кроссовер станет первой моделью Skoda с системой ЭРА-ГЛОНАСС, причем интегрировать новые клавиши чехам не придется. Вариант для России будет выглядеть, как для Европы, где Kodiaq будет оснащаться подобной системой под названием e-Call, которая также осуществляет вызов экстренных служб при срабатывании системы безопасности. Впрочем, если у нас функционал системы ограничен аварийными случаями, то в Европе она может помочь также записаться на обслуживание к дилеру или решить какие-либо вопрос в режиме онлайн.

Идеологию постоянного подключения поддерживает набор систем под общим названием Skoda Connect. Во-первых, это онлайн-сервисы информационно-развлекательной системы, которая теперь работает с подгружаемыми картами Google Earth и панорамами Google Street View. Во-вторых, сервис удаленного управления машиной со смартфона, включая функции контроля за перемещением автомобиля или изменения его параметров.

У Kodiaq есть 64 Гб памяти и беспроводная зарядка

Изменений в иерархия медиасистем Skoda нет, но под знакомыми названиями скрываются уже другие, более продвинутые устройства. Базовый Kodiaq будет оснащаться медиасистемой Swing, которая уже имеет сенсорный дисплей размером 6,5 дюйма и интерфейс Bluetooth. Восьмидюймовая система подразумевает функцию In-Car-Communication для усиления голоса водителя и пассажиров. Следующий уровень –Amundsen с навигатором. Наконец, топовая система Columbus имеет флеш-память объемом 64 Гб для хранения пользовательских медиафайлов и опциональный LTE-модуль для доступа в интернет и раздачи WiFi в салоне. Заряжать смартфоны можно на индуктивной площадке PhoneBox, расположенной на консоли. А для планшетов пассажиров предусмотрены специальные держатели и 230-вольтовые розетки.

Новинка получила систему рекуперации энергии

Все двигатели Skoda Kodiaq соответствуют нормам Евро-6 и оснащаются системой старт-стоп, а также функцией рекуперации энергии торможения. В линейке пока только пять двигателей – два бензиновых турбомотора серии TSI и два дизеля TDI, хорошо знакомых под другим моделям на платформе MQB. Младший 1,4 TSI развивает 125 л.с. или 150 л.с., причем более мощный вариант при низкой нагрузке отключает второй и третий цилиндры. Двухлитровый мотор выдает 180 лошадиных сил. Двухлитровый дизель развивает 150 и 190 л.с. в зависимости от исполнения.

В базе – механическая шестиступенчатая коробка, альтернативой которой являются шести- (DSG DQ250 со сцеплениями в масляной ванне) или семиступенчатая DSG (DSG DQ500, опять-таки с «мокрыми» сцеплениями). Заметим, что от не слишком удачных 7-ступенчатых роботов DQ200 c сухими сцеплениями отказались вовсе.

А вот режим движения накатом с выключенной передачей, который активируется в экономичном алгоритме системы Driving Mode Select, уже не новинка – впервые такой появился на Superb.

Кроссовер доступен с регулируемой подвеской

Система выбора режимов работы агрегатов для Skoda не нова и ставится на лифтбеки Octavia и Superb. Теперь она появилась и на Kodiaq с той лишь разницей, что полноприводные машины помимо стандартного, экономичного, спортивного и настраиваемого режимов имеют особый алгоритм для езды по снегу с иными настройками полного привода и системы стабилизации. А в поворотах машине помогает так называемая электронная блокировка дифференциалов, подтормаживающая колеса с переизбытком тяги.

За доплату кроссовер оснащается регулируемой подвеской с электронно-управляемыми амортизаторами, характеристики которых также зависят от выбора режима движения системы Driving Mode Select.

Базовый Kodiaq будет переднеприводным. Полный привод по умолчанию доступен только для мощных модификаций с коробкой DSG – как для 190-сильной дизельной, так и для 180-сильной бензиновой. Для 150-сильного Kodiaq привод на все колеса является опцией, причем может устанавливаться с любым типом коробки передач. Наконец, кроссовер с базовыми двигателями может быть как переднеприводным с коробкой DSG, так и с полным приводом и «механикой».

Роль межосевого дифференциала выполняет многодисковая фрикционная муфта Haldex с электронным управлением, которая передает тягу на заднюю ось по потребности. Большую часть времени Kodiaq является переднеприводным, в том числе в режиме движения накатом. Наконец, автомобиль оснащается отдельной клавишей Off-road – режима, в котором электроника активнее задействует привод на заднюю ось, активирует помощника езды на спуске, мобилизует подвеску и расслабляет акселератор.

Российский дебют состоится нескоро — предварительно говорят о начале лета 2017 года, но даты имеют свойство двигаться. Естественно, ничего не слышно и о ценах: тут можно погадать на кофейной гуще, что если бы Кодиак вышел на рынок сегодня, то стоил бы от 1.7 до 2 млн в минимальной комплектации, но прогнозы делать явно преждевременно.

Первый тест-драйв нового Skoda Kodiaq

www.skoda-suv.ru

Тест-драйв Шкода Кодиак: взвешиваем семейственность нового кроссовера

Честно говоря, эту командировку я сам выбил у главреда. Для трёх детей и двух дач мой Renault Koleos становится тесноват, а новый кроссовер Skoda Kodiaq как раз выглядел достойной заменой. Российские продажи откроются только к лету 2017 года ― ни комплектаций, ни цен ещё нет, но мечтать лучше обдуманно. Автомобиль вроде не громоздкий, меньше 4,8 м в длину (всего на 9 см длиннее Тойоты RAV4), зато какой семьянин не облизывался на традиционный для Шкоды безразмерный багажник и просторные задние места? А здесь ещё и опционный третий ряд сидений… В общем, съезди и присмотрись, сказал шеф. Но без детей.

Несмотря на угловатые формы кузова, обтекаемость неплоха: коэффициент Сх составляет 0,33. Одной из жертв аэродинамики пали зеркала, чрезмерно обрезанные по ширине.

«В базе» все фары галогенные, а светодиодный комплект ― опция. Светит он отменно, особенно дальний и поворотно-противотуманный свет. На высокой скорости основные модули поворачиваются вслед за рулем. Задние «поворотники» ― с лампочками.

Внешность оставляет меня равнодушным, хотя кто-то уже назвал Kodiaq самой красивой Шкодой, а кто-то ― самой скучной. Skoda как Skoda, просто более современная, на том и сойдёмся. Дизайнерских откровений в салоне тоже не видно, однако по сравнению с иными Фольксвагенами это не самый унылый вариант. Правда, новый Tiguan внутри явно молодёжнее ― зато субъективное ощущение качества у Кодиака столь же высокое: даже все многочисленные ёмкости для мелочей отделаны резиной или флоком. Для Шкоды это уровень лифтбека Superb, то есть по шкале жёсткости пластмассы ― мягче некуда.

Слегка ломаная линия передней панели для Шкоды ― событие. В целом эргономика хороша, за исключением сенсорных кнопок медиасистемы и крайних кнопок на руле, попадающих под руку в поворотах. Есть многоцветная контурная подсветка.

Тяжёлый приятный брелок опционного бесконтактного доступа можно сочетать с брелоком дистанционного запуска автономного подогревателя. Для России это действительно Simply Clever, и даже более умно, чем широко раскрученный скребок для льда в лючке бензобака.

Из всех «кубиков» матричного семейства MQB этот — один из самых крупных. Ближайший родственник Кодиака по концерну ― всё тот же Volkswagen Tiguan, а по марке ― как раз Superb, а вовсе не Octavia, которая всего на три сантиметра короче. Но даже в этом случае шасси разнятся весьма заметно, потому что пол у кроссовера оригинальный, а подвеска доработана таким образом, чтобы увеличить примерно на 20 мм ход сжатия относительно Суперба, оставив неизменным ход отбоя. Ради этого, например, удлинены продольные рычаги задней многорычажки.

Когда вы открываете дверь (сенсоры для бесконтактного доступа есть только в передних ручках), освобождается прикрытая гофрой подпружиненная тяга, упирающаяся при закрытом положении в стойку...

Тяга приводит в действие выдвижную резинопластиковую накладку на край двери. Механизмы есть уже в базовой комплектации и при необходимости резинки снимаются. Конструкция накладок, защищающих кромку от сколов, — как на автомобилях Ford Focus. Шкодовцы купили патент.

Среди прочих мне досталась и полноприводная версия с мотором 1.4 TSI (150 л.с.), на 18-дюймовых колёсах, с обычными, неадаптивными амортизаторами. По плавности хода такой Kodiaq действительно лучше Октавии, а тем более тряского Рапида. Осталось довольно подробное «кивание» и покачивание из стороны в сторону на ровном асфальте, зато со средними неровностями Skoda разделывается благородно. На крупных пробить подвеску мне не удалось, и только низкочастотный резонансный «бу-бум», вызванный, скорее всего, длиннющей крышей, намекает, что скорость великовата. Кстати, специальной адаптации шасси для России не предполагается.

Базовые сиденья неожиданно спортивны, сочетая выверенный профиль, среднюю жёсткость набивки и уверенную боковую поддержку. Правое кресло можно опционально оснастить механизмом складывания спинки для перевозки длинномеров.

Если запомнить, что слева на самом деле тахометр, а 20, 30, 40 ― это не скорость, а сотни оборотов в минуту, классические приборы окажутся вполне функциональны. Центральный дисплей на начальных версиях монохромный.

На заднем сиденье трясёт побольше, зато простора… Если измерять диван второго ряда взрослыми, то это будут двое счастливых ничем не стеснённых человека плюс немного нахмурившийся седок в середине — тоннель на полу великоват. Креплений Isofix для детских кресел всего два, и это удивило. Примеряя на свою семью, не понимаю, сядет ли старший девятилетний ребёнок между двумя креслами. Похоже, нет: между внутренними скобами Изофикса сантиметров 45, а бустер как раз такой ширины. Например, в Audi Q7 крепления расставлены на 11 см шире, однако снятый с производства Koleos примерно на 40 мм теснее.

Топовая медиасистема Columbus пользуется онлайн-сервисами Google, включая информацию о пробках, погоде, занятости парковок и т.д. Подключение Skoda Connect бесплатно в первый год после покупки машины, но в России (в отличие от Украины) сервис будет недоступен.

Система кругового обзора радует достойным качеством картинки и понятным алгоритмом переключения камер, но лениво реагирует на движения пальцев в трёхмерном режиме изображения и отключается уже на 15 км/ч. Задняя камера ― с омывателем.

Выселить детвору на третий ряд тоже сложно: Изофиксов там нет, а крепить ремнями безопасности инструкция разрешает только детские сиденья второй и третьей групп (дети весом от 15 кг). Проход к третьему ряду не широк, а поскольку на втором откидывается не сиденье целиком, а только спинка, кресло уже не поставишь. Да и ко взрослым третий ряд не шибко дружелюбен: при росте 188 см я подпираю потолок и требую сидящих на втором ряду сдвинуть диван вперед как минимум наполовину 18-сантиметрового диапазона. А ещё третий ряд ― это 40 лишних килограммов и плюгавая докатка уменьшенного диаметра. У пятиместных версий тоже докатка, но всего лишь зауженная.

Бардачки среднего размера: в нижний, освещаемый, папка формата А4 влезает едва-едва. Зато отделка ёмкостей отличная, и продуманы такие мелочи, как место для заглушки 12-вольтового гнезда или упоры-пупырышки для открывания бутылок в подстаканниках.

Если от измерения детьми перейти к измерению детскими колясками, пятиместный Kodiaq вне конкуренции. В гигантский багажник-провал можно продавать билеты, а коляску, кажется, закатывать. Шкодовцы гордятся и обилием хранилищ для мелких предметов, правда, ни одного огромного среди них нет ― даже ниша под регулируемым центральным подлокотником не поражает объёмом. Но минимум две вещи из списка удобств одобряю безоговорочно: невидимый обогрев лобового стекла пленкой и омыватель камеры заднего вида. А также — трёхуровневый подогрев руля (включается через сенсорный экран, но можно его «увязать» с кнопочным обогревом водительского сиденья).

Второй ряд регулируется в продольном направлении и по углу наклона спинки уже «в базе». Если на опционный третий ряд заберётся высокий человек, седока перед ним придётся подвинуть вперед так, что оба упрутся коленями. Как и на Тигуане, двери прикрывают пороги.

На втором ряду порядок не только с простором, но и с оснащением. Помимо индивидуальной температурной зоны климат-контроля есть трёхступенчатый полный подогрев сидений, шторки, столики, кармашки, разных видов розетки… И даже крепление для планшета ― прочное и солидное.

А вот не по-шкодовски спорное решение ― сенсорные кнопки по сторонам от дисплея медиасистемы, за исключением базовой магнитолы Swing. Да, они срабатывают, даже когда руки одеты в тонкие перчатки, однако лишены тактильной обратной связи. Чтобы проверить попал ― не попал нужно отвлечься от дороги. На Тигуане кнопки физические, но шкодовцы отвечают: наши красивее! В остальном — солнце без пятен: сесть за рулём Кодиака можно как угодно. Водительское сиденье держит как ложемент космонавта. В кои-то веки хочется похвалить приборы вопреки нелогичной оцифровке — насколько же удобнее читать живые стрелки, а не нарисованные, как у Тигуана!

Kodiaq с электронноуправляемыми амортизаторами DCC едет плавнее, не так явно повторяя профиль дороги, однако не настолько, чтобы рекомендовать вам переплачивать за них. Даже с адаптивным шасси на лидерство в сегменте по ездовому комфорту Skoda не претендует.

Уверен, моторно-трансмиссионный ряд для России будет включать бензиновые турбомоторы 1.4 и 2.0 с коробками DSG ― всё как мы любим. Но, кроме шуток, поездив на обоих, я не нашел аргументов, зачем переплачивать за вяловатые 180 л.с., когда есть 150. Младший двигатель более чем достаточен для семейной машины и почти так же бодр вплоть до 120 км/ч. Правда, старший семиступенчатый «робот», как и всегда в сочетании с моментными двигателями, более плавен и покладист, чем шестиступенчатый. Шансы на появление шумноватых тяговитых дизелей я бы оценил в 50:50. Почти все дизельные Шкоды покинули прайс-листы, однако для большого кроссовера можно и пересмотреть позицию.

При семиместной конфигурации для поклажи остается 270 литров — больше половины багажника Логана. Максимум ― два кубометра, а у пятиместника все 2065 л. Выигрыш пятиместной версии (внизу слева) еще и в диаметре докатки. Шторка убирается в подполье.

Управляемость по-шкодовски же хороша. На самые первые миллиметры отклонения руля Kodiaq отзывается мягко, чуть кренится, но с ростом угла поворота баранки взаимосвязь налаживается до такой степени, которой мало кто из конкурентов может достичь. Усилие на руле очень логично меняется от малого на парковке до продуманно-центрирующего на скорости. Даже «держак» хорош ― неужели и на серийных машинах будет Continental SportContact 5? Для кроссовера эти шины избыточно асфальтовы, да и шумноваты. Хотя тут и вой ветра у зеркал начинается с 80−90 км/ч, и наружных звуков хватает. Kodiaq не тихоня, акустический комфорт — на среднем уровне класса.

Внедорожная геометрия так себе. Угол въезда — 19 градусов, съезда — около 15,5, а дорожный просвет 188 мм надо оценивать вкупе с длинной (почти 2,8 м) базой. Глубина преодолеваемого брода ― по нижнюю кромку порога, то есть немногим больше 200 мм.

Базовая защита силового агрегата ― пластиковая. Днище аэродинамично плоское. На внедорожный экран медиасистемы помимо геометрических и географических параметров можно вывести показатели температуры масла в двигателе и охлаждающей жидкости.

Чего не проверил, так это проходимость, потому что на Майорке еле-еле удалось найти пару грейдеров, но грязи и топей нет. Многого от Кодиака не жду: дорожный просвет 188 мм, указанный во всех официальных документах (пресс-офис настаивает на величине 194 мм), мал не столько сам по себе, но и в сочетании с очень длинной базой. В любом случае Skoda не претендует на попадание в клуб кроссоверов «кому за 200», в который входят не только Subaru или Renault, но даже Tiguan с пакетом Off-Road. Опционная кнопка с таким же названием ― для успокоения: не изменяя настройки муфты привода задних колес, она ослабляет хватку ESP и сглаживает отклики на газ.

По нехорошей фольксвагеновской традиции поводки стеклоочистителей полностью не поднимаются, упираясь в капот. Если утром неохота выковыривать дворники из ледяной пещеры, придётся ставить их в вертикальное сервисное положение с вечера.

Новых красок в концепцию Шкоды как хорошо отточенного перевозчика задних пассажиров и багажа кроссовер Kodiaq не внёс. Но всё, как говорится, на своём месте ― и вот увидите, цены будут адекватными. Такими, чтобы не отпугнуть покупателей, иначе Skoda не пошла бы на локализацию производства Кодиаков, ожидаемую в 2018 году. Меня машина не отпугнула ни сенсорными кнопками, ни скромными задатками проходимца, порадовав адекватным балансом управляемости и плавности хода. Однако без детей покупать пока не решусь: одна голова хорошо, а три попы в детских креслах на заднем ряду ― лучше. Как говорится, будем ещё посидеть.

Паспортные данные

Skoda Kodiaq1.4 TSI 110 kW 4×42.0 TSI 4×42.0 TDI 110 kW 4×4КузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова универсал универсал универсал
Число дверей 5 5 5
Число мест 5(7)* 5(7)* 5(7)*
Длина, мм 4697 4697 4697
Ширина, мм 1882 1882 1882
Высота, мм 1655 1655 1655
Колёсная база, мм 2791 2791 2791
Колея передняя/задняя, мм 1586/1576 1586/1576 1586/1576
Снаряжённая масса, кг 1540 (1578)/1550 (1587)** 1632(1669) 1677 (1714)
Полная масса, кг 2215 (2292)/2225 (2301) 2307(2373) 2352 (2407)
Объём багажника, л 650–2065 (270–2005) 650–2065 (270–2005) 650–2065 (270–2005)
Тип бензиновый, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый, с комбинированным впрыском топлива и турбонаддувом турбодизель
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объём, см³ 1395 1984 1968
Макс. мощность, л.с./об/мин 150/5000–6000 180/3900–6000 150/3500–4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 250/1500–3500 320/1400–3940 340/1750–3000
Коробка передач механическая, шестиступенчатая / роботизированная, шестиступенчатая роботизированная, семиступенчатая роботизированная, семиступенчатая
Привод подключаемый полный подключаемый полный подключаемый полный
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые
Шины 215/65 R17 215/65 R17 215/65 R17
Дорожный просвет, мм 187 (188) 187 (188) 187 (188)
Максимальная скорость, км/ч 198 (197)/194 (193) 206 (205) 194 (192)
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 9,4 (9,6)/9,7 (9,9) 7,8 (8,0) 10,0 (10,2)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл нет данных 9,0 6,7
— загородный цикл нет данных 6,3 5,1
— смешанный цикл 6,1/7,1 7,3 5,6
Норма токсичности Евро-6 Евро-6 Евро-6
Ёмкость топливного бака, л 60 60 60
Топливо АИ-95 АИ-95 дизтопливо

* В круглых скобках приведены данные для семиместных версий.

** Через дробь приведены данные для версии с роботизированной коробкой передач.

Техника

Базируясь на матричной архитектуре MQB со стойками McPherson спереди, Kodiaq во всех версиях сохраняет многорычажную подвеску сзади. Начальные бензиновые модификации могут оснащаться и передним приводом, а не полным. Привод на задние колеса подключается муфтой BorgWarner TorqTransfer Systems, прежде известной как Haldex (еще в 2011 году отделение Haldex Traction АВ было куплено фирмой BorgWarner). Алгоритм преднатяга и замыкания муфты не зависит от режима движения, выбранного водителем кнопками. Полностью размыкается муфта только после 180 км/ч.

Двигатели, с которыми Kodiaq стартует в Европе, хорошо известны (см. отзывы владельцев). Бензиновые турбомоторы 1.4 (125 л.с. или 150 л.с.) и 2.0 (180 л.с.) определённо появятся и у нас. А вот российское будущее дизелей 2.0 (150 или 190 л.с.) пока под вопросом. Все моторы существуют в версиях Евро-6 (дизели ― со впрыском мочевины) и Евро-5, например, для африканских рынков.

Адаптивные амортизаторы DCC меняют настройки как самостоятельно, используя и датчики вертикальных ускорений, так и по велению водителя. Опционный набор ездовых режимов включает в себя нормальный, комфортный, спортивный и экологичный, а на полноприводных Кодиаках ― еще и зимний. Пружины подвески на машинах с DCC точно такие же, как на обычных Кодиаках. Система стабилизации полностью не отключается, но её можно перевести в спортивный режим.

Безопасность ― это не только набор из девяти эйрбэгов, включая коленный для водителя, или опционные ремни безопасности для собак. Это еще и система автоматического торможения Front Assist, предупреждающая об опасности столкновения и активирующая тормоза, вплоть до экстренного торможения, на скоростях до 34 км/ч.

Посмотрите также видео обзор Кодиака

Никита Гудков, drive.ru

www.skoda-suv.ru

Skoda Kodiaq - обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Кодиак

Слух о том, что Skoda собирается пополнить свой модельный ряд семиместным кроссовером появился еще в 2012 году, а в 2013 он был официально подтвержден главой чешской автомобильной компании, затем миру был представлен концепт Vision S, а под конец 2015 Skoda анонсировала дату выхода и название их нового детища. Окончательная презентация Skoda KodiaQ состоится на Парижском автосалоне в середине октября, после чего можно будет оставить заявку на автомобиль, чтобы получить его уже в 2017 году.

Дизайн

Название Skoda KodiaQ очень символично, Кадьяк- это медведь, обитающий на острове в Аляске. Эти медведи- одни из самых крупных сухопутных хищников на нашей планете, а также обладают крепкими семейными узами. Тем самым чешская компания подчеркивает рекордный для нее размер автомобиля, а также позиционирует его как отличный семейный кроссовер.

Внешне Skoda KodiaQ не имеет ничего общего с косолапым тёзкой, он выглядит стильно и современно. Передок автомобиля выполнен в фирменном стиле: выразительная решетка радиатора с вертикальной ориентацией ребер, рельефный капот с небольшим клювом, на котором расположился значок компании, а довершают картину вытянутые полностью светодиодные заостренные фары.

Размеры Skoda KodiaQ

Skoda KodiaQ- семиместный семейный кроссовер с возможностью установки 3 ряда сидений и рекордной в своем классе вместимостью, его длинна составляет 4697 мм, ширина- 1882 мм, высота- 1676 мм, колесная база- 2791 мм, а дорожный просвет- 194 мм. Поистине впечатляют размеры багажника, в пятиместной версии его объем составляет 720 литров, а если сложить второй ряд он возрастет до 2065 литров. В семиместной версии цифры немного скромнее, 270 литров с третьим рядом сидений, 630 литров, если его сложить и 2005 литров, если убрать спинки второго и третьего ряда.

Двигатель и трансмиссия Skoda KodiaQ

Skoda KodiaQ имеет богатый выбор двигателей и трансмиссий, а также может обладать как передним, так и полным приводом. Кроссовер подходит для спокойной экономичной езды, а с более мощным силовым агрегатом показывает неплохую динамику. Переднеприводная версия автомобиля отлично подойдет для поездок в черте города, а полноприводная модель станет надежным спутником в вылазках на бездорожье.

  • Базовым силовым агрегатом для Skoda KodiaQ стала бензиновая турбированная рядная четверка TSI на 1,4 литра. В пике такой двигатель развивает 125 лошадиных сил и устанавливает исключительно на переднеприводные версии кроссовера, оборудованные шестиступенчатой механической коробкой передач.
  • У Skoda KodiaQ имеется и более заряженная версия, это также турбированный четырехцилиндровый бензиновый мотор на 1,4 литра, но он уже выдает целых 150 лошадиных сил. Тут уже есть где разгуляться, данный силовой агрегат можно оснастить как шестиступенчатой механической КПП, так и преселективной коробкой DSG, а также установить в машину с полным, либо передним приводом.
  • Флагманским бензиновым двигателем Skoda KodiaQ стал двухлитровый турбированный TSI. Этот силовой агрегат развивает в пике 180 лошадиных сил и устанавливается исключительно на автомобили оборудованные полным приводом и семиступенчатой коробкой DSG
  • Skoda KodiaQ также обладает дизельными двигателями, самый простой из них- двухлитровый турбодизель, выдающий 150 лошадиных сил. Такой мотор можно встретить как на полноприводной, так и на переднеприводной версии Шкоды Кадьяк, а работает он как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с семиступенчатым DSG.
  • Самым мощным силовым агрегатом для Skoda KodiaQ является двухлитровый турбодизель, развивающий 190 лошадиных сил. Данный мотор считается топовым и устанавливается исключительно на модели, оборудованные семиступенчатым DSG и системой полного привода.

Оснащение

Skoda KodiaQ обладает богатой технической начинкой, в длинном списке опций можно найти все необходимое для того чтобы сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так Шкоду Кадьяк можно оборудовать: системой отключения цилиндров, парковочными датчиками, системой рекуперации энергии торможением, багажником с функцией бесконтактного открытия, мультимедийной системой, навигацией с возможностью загрузки карт от Google и даже системой видеообзора на 360 градусов.

Кроме того стоит отметить, так называемые, "умные решения"- это вещи, призванные сделать эксплуатацию автомобиля более комфортной, так в передних дверцах Skoda KodiaQ можно встретить зонтики, под лючком бензобака расположился скребок, магнитный фонарик в багажнике, а для задних пассажиров имеются даже спальные наборы и микрофон для того чтобы не приходилось повышать голос в поездке, если они пожелают поговорить с водителем.

Итог

Skoda KodiaQ- верный друг и спутник в жизни, он может оснащаться третьим рядом кресел для семейных поездок, у него рекордный для класса багажник, в который поместится все необходимое, стильный и современный дизайн, а благодаря стремительным тонким линиям большой и вместительный кроссовер не выглядит грузно или неуклюже. Богатая линейка двигателей придется по душе как любителям размеренной экономичной езды, так и фанатам скорости. Шкода Кадьяк- отличный выбор для семейного человека, ценящего комфорт, стабильность и уверенность на дороге.

Видео

www.motorpage.ru

спортивной Sportline и внедорожной Scout (фото)

22.02.2017

Skoda Kodiaq Scout

Еще некоторое время назад «Скаутами» именовались модели легковых автомобилей Skoda, имеющие внедорожные задатки. Теперь же ситуация изменилась: компанией опубликованы первые фото Kodiaq Scout – кроссовера, получившего аналогичную модификацию. Помимо изменений, присущих «проходимцу», Scout имеет и внешние изменения. Так, в неокрашенных бамперах и решетке радиатора присутствуют вставки серебристого цвета, рейлинги выполнены таких же цветов, в дополнение ко всему внедорожник «обут» в 19-ти дюймовые оригинальные колесные диски. Одновременно с этим улучшены и параметры геометрической проходимости: так до 194 мм, вместо прежних 187 мм, повышен дорожный просвет. Углы въезда, за счет измененных бамперов, стали 22° (ранее – 19.1°), а съезда – 23.1° (прежде – 15.6°).

Линейка модели Kodiaq в модификации Scout лишилась 125-сильной бензиновой турбочетверки, присутствовавшей в базовом исполнении. Покупателю доступны 150-сильный TSI (1.4 л.), 180-сильный TSI (2 л.), либо один из двухлитровых дизелей TDI – на 190 или 150 «лошадок». Базовая комплектация будет соответствовать обычному исполнению «Ambition» (см. ориентировочные цены и комплектации Шкода Кодиак в обычном исполнении), при этом «Скауты» будут только полноприводными. Кроме того, базовый Scout будет оснащаться защитой мотора, селектором выбора движения по бездорожью, комбинированным салоном кожа+алькантара, восьмью динамиками аудиосистемы, задним парктроником, тонированными задними стеклами, а также стальными накладками на педалях. В качестве опции можно установить системы мониторинга слепых зон и автоматического торможения на небольших скоростях, адаптивную подвеску, камеры кругового обзора, точки Интернет-доступа и навигатора.

Помимо внедорожной модификации, Шкода показала и спортивный вариант Кодиака, правда не RS, будущее которого пока находится в стадии рассмотрения. Skoda Kodiaq Sportline в первую очередь отличается от других Кодиаков внешним видом. Хромированные детали, черные рейлинги и боковые зеркала плюс оригинальная накладка на задний бампер и колесные диски на 19 или даже 20 дюймов придают спортивности во внешнем виде внедорожника.

Если говорить о двигателях, то Kodiaq Sportline, так же как и Scout доступен с четырьмя моторами: это бензиновые 1.4 (150 л.с.), 2.0 (180 л.с.) и дизельные двухлитровые на 150 и 190 л.с. Kodiaq Sportline может быть только полноприводным, с муфтой Haldex пятого поколения.

Базовая комплектация «Спортлайна» достаточно богата: это система выбора вариантов движения, датчики дождя и света, светодиодная подсветка салона, сам салон отделан кожей и алькантарой, плюс продвинутая мультимедиа система. В качестве опции можно установить адаптивные амортизаторы.

Уже в марте, в рамках Женевского автосалона, Kodiaq Scout и Kodiaq Sportline будут представлены публично, а вскоре после премьеры начнется реализация моделей в Европе. Вполне востребованы эти модели могут быть и среди российского потребителя, однако московское представительство Skoda пока ничего не сообщает о планах по поставкам «Скаутов» и «Спортлайнов» в Россию. Это объясняется более важными задачами – сначала требуется начать запланированные на май продажи основной модели Кодиака, а также организовать локальную сборку, правда окончательного решения по производству Кодиаков в России пока нет.

См. видео тест драйв Шкода Кодиак

www.skoda-suv.ru

Skoda Kodiaq 2017 фото видео характеристики, Шкода Кодиак /Кодьяк/ Кадьяк, новый кроссовер

В сети Интернет появилась информация о том, что готовится премьера нового внедорожника Шкода – Skoda Kodiaq. Презентация нового SUV Шкода Кодиак (Кадьяк) намечена на вторую половину 2016 года. Тогда же станут известны детали комплектации, цены и технические характеристики модели. Автомобиль знаменует собой начало новой эры внедорожников чешского производителя выпускаемых под брендом Skoda, которые будет привлекать новых автолюбителей в быстрорастущем сегменте SUV. Запуск производства запланирован на начало 2017 года.

Первые фото концепта Skoda Kodiaq можно было увидеть на выставке в Женеве 2016, и мы публиковали их у себя в блоге. Имя модели Шкода Кодьяк заимствовано маркетологами компании от названия медведя, обитающего на острове близ Аляски, по аналогии с именем, которым его наделили местные жители. Всем своим внешним видом новый большой внедорожный автомобиль Шкода передает силу и ловкость, на которые способен грозный северный зверь. Слоганом рекламной компании может стать призыв: Откройте для себя новые земли! А Шкода Кодьяк как нельзя лучше подойдет для этих целей.

Новый внедорожник Шкоды, имеющий значительные размеры кузова в длину, в состоянии разместить до семи пассажиров на борту, причем комфорт обещан как при передвижении по трассе, так и вне хороших дорог. Помимо мощи, выносливости и ловкости, медведя, ставшего рекламным прототипом Шкоды Кодьяк, характеризуют также мирные черты характера, прочные семейные связи в стае и стремление к социальному опыту. Таким в ŠKODA видят и идеальный автомобиль для путешествий: всепроходный, комфортный, прочный и грациозный.Серийный кроссовер Skoda Kodiaq солиднее и заметно крупнее своих соплатформенных братьев из VAG второго поколения Volkswagen Tiguan с его кузовом длиной в 4486 мм и новейшего Seat Ateca с габаритной длиной в 4360 мм.

Новый Шкода Кадьяк большой кроссовер с вместительным салоном оснащаемым двумя рядами на пятерых или же тремя рядами кресел рассчитанными на 7 пассажиров в качестве опции. Так же чешский паркетник порадует рекордным в классе объемом багажного отделения (720 литров с пятью людьми на борту и 2065 литров при сложенных сиденьях третьего и второго ряда), высоко качественными материалами отделки и массой современных систем обеспечивающих безопасность, развлечение и комфорт членов экипажа.

По предварительной информации чешская компания готовит массу приятных решений и вещей для водителя и его спутников: зонтик, скребок для очистки стекол от снега и льда, удобные для сна подголовники, стойкое к мелким царапинам лакокрасочное покрытие кузова и массу других приятных и неожиданных подарков.

Предварительно озвучена линейка двигателей для чешской новинки. Под капотом семиместного кроссовера пропишутся бензиновые турбированные двигатели с тремя 1.0 TSI (115 лс) и четырьмя цилиндрами 1.4 TSI (150 лс), 1.8 TSI (180 лс) и 2.0 TSI (220 лс), а так же четырехцилиндровые турбо дизели 1.6 TDI (115 лс), 2.0 TDI (150 лс) и 2.0 TDI (190 лс). Коробки передач на выбор – 6 МКПП и роботизированная 7DSG с двумя дисками сцепления.Стандартно новый кроссовер от Шкода с оригинальным именем Кодиак получит привод на передние колеса, за доплату система полного привода 4x4 с муфтой Haldex.

Skoda Kodiaq 2016-2017 видео тест

povozcar.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта