«Шкода» - кроссоверы и внедорожники: модельный ряд, фото. Шкода новый внедорожник


Шкода Сноумен 2016 в новом кузове

Краткое содержание статьи:

Новая модель внедорожника Шкода Сноумен 2016 года будет представлена в октябре этого года на автосалоне в Париже. Известно, что автомобиль будет обладать крупными габаритами и высокой степенью проходимости. Созданный в духе чешской концепции, «снеговик», а именно так переводится название автомобиля, будет иметь платформу Volkswagen Tiguan. Авто будет производится для российского рынка предположительно в Нижнем Новгороде на Горьковском автомобильном заводе.

Интерьер и экстерьер Skoda Snowman 2016

Габаритный кроссовер – обладатель стильной внешности. Прямоугольные формы автомобиля слегка сглажены, крупный бампер, массивная оптика, фирменный дизайн решетки радиатора с вертикальными прутьями, небольшое количество хромированных элементов. Безусловно, автомобиль создан для любителей сочетания брутального экстерьера и практичности. Авто доступен в пяти- и семиместном варианте. По внешнему виду Сноумен очень похож на Yeti, но только в более располневшей и удлиненной версии.Габаритные характеристики автомобиля:

  • Длина – 4,6 м
  • Ширина – 1,809 м
  • Высота – 1,76 м
  • Колесная база – 2,778 м

Дорожный просвет составит 18 см – идеальный для отечественных дорог клиренс.Разработчикам в интерьере «снеговика» удалось добиться минимализм. При этом салон отличается функционалом и презентабельным видом. Стильное рулевое колесо с тремя спицами многофункционально, вентиляционные дефлекторы объединены в один блок, под котором расположился монитор с мультимедиа и навигационной системой. Управление музыкой может осуществляться с помощью мобильного телефона, для которого разработано специальное приложение Skoda Media Command.В оснащение автомобиля входят такие системы, как:

  • Поддержка безопасной дистанции при движении в потоке
  • Динамическая устойчивость ходовой части
  • Рекуперативное торможение

Комплектации и цены Skoda Snowman 2016

Новый внедорожник от компании Шкода будет выпускаться в 5 комплектациях:

  • Бензиновый двигатель TSI объемом 1,5 л и мощностью 150 л.с.
  • Бензиновый двигатель TSI объемом 2 л и мощностью 182 л.с.
  • Бензиновый двигатель TSI объемом 2 л и мощностью 223 л.с.
  • Дизельный двигатель TDI объемом 2 л и мощностью 151 л.с.
  • Дизельный двигатель TDI объемом 2 л и мощностью 185 л.с.

Автомобиль будет оснащен механической шести ступенчатой коробкой передач либо роботизированной, переднеприводной трансмиссией или опцией 4х4. Привод, конечно же, будет подключаемый.Цена на внедорожник, как и многие другие характеристики, неизвестно, но автомобиль обещает быть доступным, как и другие представили Skoda.

Первые фото и видео тест-драйва Skoda Snowman 2016

Взгляните первыми на фото нового Сноумена далее.

autoshaker.ru

Skoda Karoq 2017-2018 фото цена, новые кроссоверы Шкода Карок

Новый кроссовер Шкода 2017-2018 года Skoda Karoq представлен официально 18 мая 2017 года в рамках специального мероприятия в шведском Стокгольме. В нашем обзоре полная информация о новинке чешского бренда Skoda компактном кроссовере Шкода Карок – фото и видео, цена и комплектации, оснащение и полные технические характеристики модели, сменяющей в линейке компании из Млада-Болеслав паркетник Skoda Yeti. Мировая премьера Skoda Karoq запланирована на начало осени текущего года в немецком Франкфурте, продажи Шкода Карог стартуют в ноябре 2017 года по цене от 21000-22000 евро.

Информация о готовящейся премьере нового компактного кроссовера Karoq от чешской компании Skoda не стала откровением для наших постоянных читателей. Мы уже рассказывали о Шкода Карок в рамках предварительного обзора, опираясь на скупую информацию не подтвержденную официальным производителем. И вот настал черед самого полного обзора новинки со всеми подробностями и красочными фото серийного Шкода Карок.

  • Начнем с внешних габаритных размеров кузова Skoda Karoq 2018 года, составляющих 4382 мм в длину, 1841 мм в ширину, 1605 мм в высоту.
  • Размеры колесной базы компактного кроссовера зависят от типа привода и составляют 2638 мм у версий авто с приводом на передние колеса или же 2630 мм у машин с полным приводом c надписями 4x4 двери багажного отделения.

  • Дорожный просвет также зависит от типа привода и варьируется от 176 мм у кроссовера с передним приводом до 189 мм у полноприводных модификаций.
  • Кроссовер стандартно комплектуется 16-17 дюймовыми колесными дисками, в качестве опции предлагаются 17, 18 и 19 дюймовые легкосплавные колесные диски с различным дизайном рисунка.

Сразу хотим отметить, что чешский кроссовер Шкода Карок внешне практически точная копия испанского кроссовера SEAT Ateca. Обе модели, к слову, являются родственниками Volkswagen Tiguan 2 поколения (в основе всех моделей модульная платформа MQB). Понятно, что чешские дизайнеры постарались наградить новинку максимально оригинальными деталями кузова, дабы придать внешности Karoq фамильной схожести с другими моделями Skoda и видимыми отличиями от испанского соплатформенника.

В наличии капот с оригинальным рельефом, фирменная фальшрадиаторная решетка, зауженные фары головного света и аккуратные противотуманки. Компактный, но при этом мощный передний бампер, зеркала заднего вида на традиционных местах в рамках передних дверей и просто-таки феноменально стильные габаритные фонари C-образной формы и таким же 3-мерным светодиодным рисунком. Головная оптика нового кроссовера - начиная с комплектации Ambition full-LED (дневные ходовые огни, ближний и дальний свет, противотуманки с функцией подсвечивания поворотов).

Салон нового кроссовера Skoda Karoq в точности хоть и не копирует интерьер SEAT Ateca, но явно разработан по одному лекалу. Вот только оснащение продвинутым оборудованием у чешского кроссовера обещает быть намного богаче, чем у испанского брата.

Компактный кроссовер Карок первым из линейки Шкода получил цифровую многофункциональную панель приборов Modular Infotainment Matrix с диагональю 12,3 дюйма, позволяющую выводить на экран 4 разных картинки с информацией. Новинка также может похвастать мультимедийными системами с 6,5, 8,0 или 9,2-дюймовыми цветными экранами, двухзонным климат-контролем, передними креслами с электрическим приводом регулировок и подогревом, подогревом рулевого колеса.

А так же порадует системами Park Assist и Lane Assist, Traffic Jam Assist и Blind Spot Detect, Front Assist с функцией обнаружения пешеходов и Emergency Assist, Adaptive Cruise Control, фоновой светодиодной подсветкой салона с 10 оттенками свечения (передняя часть салона и двери), площадкой для индуктивной зарядки смартфонов, сиденьями второго ряда с системой VarioFlex, дверью багажного отделения с электроприводом и функцией бесконтактного открытия, электромеханическим приводом стояночного тормоза.

Пятиместный салон нового кроссовера гарантировано обеспечит комфортное размещение водителя и его 4 спутников, а багажное отделение способно принять от 521 до 1630 литров грузового объема. Система трансформации задних сидений VarioFlex позволяет изменять отдельно положение каждого сиденья, а при желании даже убрать все кресла из салона, увеличив таким образом полезный объем багажного отделения до впечатляющих показателей в 1810 литров.

Технические характеристики Skoda Karoq 2018 года. Для нового чешского кроссовера предусмотрены пять двигателей - два турбированных трехцилиндровых бензиновых и три турбо дизеля (прямой впрыск, системы Stop-Start и рекуперации энергии торможения, соответствие нормам Евро 6), две коробки передач – 6 МКПП и 7-ступенчатый робот, сложная архитектура подвески (версии с полным приводом) со стойками МакФерсона, нижними треугольными рычагами и стальным подрамником спереди и многорычажкой сзади, система Driving Mode Select с 5 режимами работы узлов и агрегатов (Normal, Sport, Eco, Individual и Snow для авто с полным приводом), адаптивную подвеску Dynamic Chassis Control, доступную в качестве опции с тремя режимами работы амортизаторов Comfort, Standard и Sport, привод на передние колеса или интеллектуальная система полного привода 4x4 с муфтой Haldex.

Бензиновые версии Skoda Karoq 2017-2018 года:

  • 1,0-литровый TSI (115 лс 175 Нм) обеспечивает динамику разгона от 0 до 100 кмч за 10,6 сек и максимальную скорость в 187 кмч, среднее потребление топлива 5,2 литра.
  • 1,5-литровый TSI (150 лс 250 Нм) разгоняет кроссовер до первой сотни за 8,4 сек и позволяет набрать максимальную скорость в 204 кмч. Благодаря наличию системы Active Cylinder Technology, способной отключать два цилиндра, двигатель порадует весьма скромным расходом топлива в 5,1 литра.

Дизель версии Skoda Karoq 2017-2018 года:

  • 1,6-литровый TDI (115 лс 250 Нм) – разгон от 0 до 100 кмч за 10,7 сек, максималка – 188 кмч, расход топлива – 4,5 литра.
  • 2,0-литровый TDI (150 лс 340 Нм) обеспечивает динамику разгона до 100 кмч за 8,9 сек и максимальную скорость в 207 кмч, расход дизельного топлива в комбинированном режиме движения 4,4 литра.
  • 2,0-литровый TDI (190 лс 400 Нм) выстреливает компактный кроссовер до 100 кмч всего за 7,8 сек, максималка – 211 кмч, расход тяжелого топлива на 100 км пути 5,3 литра.

Skoda Karoq 2017-2018 видео тест

povozcar.ru

Новый Шкода Кодиак (Кадьяк) 2017-2018 фото видео, цена Skoda Kodiaq характеристики отзывы

1 сентября в Берлине был представлен абсолютно новый кроссовер от Skoda. Мировая официальная премьера новинки еще только предстоит. Она состоится в октябре 2016 года в Париже, а приобрести Skoda Kodiaq можно будет уже в начале следующего года.

новый кроссовер Шкода Кодиак 2017-2018

Дизайн Skoda Kodiaq 2017-2018 модельного года

Производители стремились сделать внешний вид внедорожника универсальным. Он прекрасно подходит как для города, так и для загородных поездок, как для семейного отдыха, так и в качестве служебного автомобиля для бизнеса.Силуэт Кодиака строгий, в нем преобладают четкие линии и минимализм.

вид спереди новинки Шкода Кадьяк

В передней части автомобиль имеет широкую радиаторную решетку и узкие фары головного освещения со светодиодными ходовыми огнями. Передний бампер внедорожника имеет оригинальную форму и массивный воздухозаборник, что придает ему более спортивный и агрессивный вид.

7 местный Шкода Кадьяк, вид сбоку

Оригинальность дизайну Skoda Kodiaq придает рельеф дверей, а также форма задних фонарей. Автомобиль имеет внушительные размеры и увеличенный дорожный просвет, что подчеркивает его универсальность.

вид сзади Шкода Кодиак

Интерьер Шкода Кодиак 2017-2018

Салон автомобиля имеет лаконичное оформление, но при этом он очень комфортен и технологичен. Все элементы управления и приборы имеют удобное расположение. Головное устройство оснащено широким сенсорным дисплеем со множеством современных функций для удобства водителя.

панель приборов Skoda Kodiaq 2017-2018 года

Автомобиль имеет очень просторный салон с высоким качеством материалов отделки. Сидения первого ряда имеют боковую поддержку и электропривод регулировок положения.

Второй ряд сидений способен перемещаться вперед и назад, тем самым можно увеличить пространство для ног пассажиров, либо размер багажного отделения.

третий ряд сидений семиместного кроссовера Шкода

Габаритные размеры Шкода Кадьяк

Новинка от Шкода может похвастаться внушительными размерами кузова, просторным салоном и вместительным багажным отделением. Размеры кузова Skoda Kodiaq следующие:

  • габаритная длина – 4697 мм;
  • ширина без учета боковых зеркал – 1882 мм;
  • высота – 1676 мм;
  • колесная база – 2791 мм;
  • клиренс – 190 мм;
  • объем багажника при разложенных задних сидениях – 720 л, при сложенных задних сидениях – 2065 л;
  • радиус колесных дисков – 17, 18 или 19 дюймов в зависимости от модификации.

На втором ряду сидений внедорожника с легкостью могут расположиться 5 взрослых человек средней комплекции.

Комплектации Шкода Кодиак 2017-2018 года

Новый внедорожник от Шкода оснащается множеством современных систем для комфорта и безопасности управления. Среди стандартного и опционного оборудования можно отметить:· Мультимедийная система со звуком высокого качества, 10 динамиками, функциями навигации, синхронизации со смартфоном, камерой заднего вида или системой кругового обзора, доступом в интернет и другими;· Многофункциональное рулевое колесо с подогревом;· Электропривод регулировок положения передних сидений и память настроек;· Двух или трехзонный климат-контроль;· Система распознавания разметки и дорожных знаков;· Функция контроля скорости и физического состояния водителя.

багажник Шкода Кодиак

Технические характеристики Шкода Кодиак

На выбор покупателей предложено 5 вариантов силового агрегата автомобиля:— бензиновый 1,4 литра – 125 л.с.;— бензиновый 1,4 литра – 150 л.с.;— бензиновый 2,0 литра – 180 л.с.;— дизельный 2,0 литра – 150 л.с.;— дизельный 2,0 литра – 190 л.с.Все моторы оснащаются современными системами для экономии потребляемого топлива.Каждый из предлагаемых двигателей комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо роботизированной 6-ти или 7-ступенчатой с различными режимами работы. Привод – передний либо полный с электронной муфтой.Подвеска – передняя и задняя независимая, спереди со стойками McPherson, сзади – многорычажная. Тормоза – спереди и сзади дисковые с ABS, ESC и ASR.Усилитель рулевого управления – электромеханический.

Цена Skoda Kodiaq в 2018 году

Продажи автомобиля в странах Европы начались в январе 2017 года по цене от 26,5 тысяч Евро. В середине 2017 года автомобиль появился и на российском авторынке.

Комплектация Цена Двигатель Коробка
1.4 TSI Ambition Plus 2 017 000 бензин 1.4 150 л.с. 6ст. робот
1.4 TSI Style Plus 2 326 000 бензин 1.4 150 л.с. 6ст. робот
1.4 TSI Scout 2 207 000 бензин 1.4 150 л.с. 6ст. робот
1.4 TSI Sportline 2 180 000 бензин 1.4 150 л.с. 6ст. робот
2.0 TSI Ambition Plus 2 365 000 бензин 2.0 180 л.с. 7ст. робот
2.0 TSI Style Plus 2 625 000 бензин 2.0 180 л.с. 7ст. робот
2.0 TSI Scout 2 516 000 бензин 2.0 180 л.с. 7ст. робот
2.0 TSI Sportline 2 528 000 бензин 2.0 180 л.с. 7ст. робот
2.0 TDI Ambition Plus 2 320 000 дизель 2.0 150 л.с. 7ст. робот
2.0 TDI Style Plus 2 580 000 дизель 2.0 150 л.с. 7ст. робот
2.0 TDI Scout 2 471 000 дизель 2.0 150 л.с. 7ст. робот
2.0 TDI Sportline 2 483 000 дизель 2.0 150 л.с. 7ст. робот

Все комплектации с полным приводом.

Видео тест Skoda Kodiaq 2017-2018 года:

Новый кроссовер Шкода Кодиак фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

кроссоверы и внедорожники: модельный ряд, фото

Skoda – одна из компаний концерна Volkswagen Group. До недавнего времени она производила качественные и недорогие седаны и хэтчбеки. Но в конце первого десятилетия нового века выпустила первый автомобиль с внедорожными характеристиками, который и открыл модельную линейку этого направления.

Skoda Yeti 2009

Кроссовер Skoda Yeti, именуемый так за уверенное поведение на заснеженной дороге, в 2010 году был назван семейным автомобилем года. Он идеально подходит для путешествий с детьми. Кроссоверы «Шкода Йети» отличались оригинальным внешним видом, который был признан публикой не сразу. Их даже называли самыми уродливыми в своём классе. Рейлинги на крыше делали автомобиль визуально выше. Длина машины – 4,2 м, ширина – 1,8 м, высота – 1,7 м. Повышенную проходимость ей придавал дорожный просвет в 180 мм.

Багажник пятиместного и пятидверного компактного кроссовера объёмом 405 литров, а при сложенных задних сидениях – 1760 л, вмещал более полутоны груза, который ещё и зафиксировать можно надёжно с помощью целого набора сеток. Собирался кроссовер в переднеприводной и полноприводной версиях. У него имелись бензиновый и дизельный двигатели, мощностью от 105 до 170 л. с., автоматическая или механическая коробка передач.

Skoda Yeti 2014

Компания «Шкода» кроссоверы, нашедшие свою нишу, обновила спустя пять лет. Срок достаточно долгий, но Yeti вышел в двух различных образах. Городской автомобиль стал элегантным и стильным, а предназначенный для загородных поездок Yeti Outdoor знатоки назвали наполненным духом приключений. Внедорожный вариант дополнен характерным для кроссоверов обвесом.

Оба варианта отлично управляются как на городских улицах, так и на просёлочных дорогах. Внешне рестайлинговая версия отличается в основном оформлением передней части, биксеноновыми фарами. Внутри изменилась передняя панель, больше стало электроники, появилась камера заднего вида и автопарковщик. Просторней и удобней стал салон, более современными – материалы его отделки.

Силовой агрегат может быть бензиновым, мощностью 105, 122 на переднеприводной и 152 л. с. Или дизельным, мощностью 140 л. с. на полноприводной версии с роботизированными коробками передач DSG шести или семиступенчатыми. Совсем скоро появится полностью обновлённый Skoda Yeti на модульной платформе MQB.

Версия Skoda Yeti для России

В конце 2015 года на хоккейном турнире в Москве был представлен публике созданный специально для российского рынка Skoda Yeti Hockey Edition в комплектации Ambition. Эта модель отличается оригинальным чёрно-серебристым рисунком на литых семнадцатидюймовых колёсных дисках, серебристыми рейлингами на крыше, накладками на порогах и шильдиками и наклейками на заданную тему. В интерьере изменилась обивка кресел. Появился новый руль с тремя спицами трапециевидной формы.

В список оснащения входит система управления ближним и дальним светом, противотуманными фарами с функцией освещения поворотов, датчиком дождя, задним парктроником, двухзонной климатической установкой и многим другим. Выпущено было ограниченное количество автомобилей. Они могли оснащаться любым силовым агрегатом из моторной линейки стандартного Yeti. В общем, это не совсем новая «Шкода», кроссоверы «Йети» уже не редкость, а только приятное разнообразие для российских водителей.

Skoda Octavia Scout

Привычная «Октавия» в 2009 году пополнила модельный ряд внедорожников «Шкода». Кроссоверы с приставкой Skout – это полноприводные пятидверные с высоким клиренсом (171-180 мм) автомобили. Они устойчивые, быстрые и безопасные. Длина автомобиля – 4,6 м, ширина – 1,78 м. Металлические накладки на мощных бамперах визуально увеличивают ширину машины. Мощный (152 л. с.) бензиновый двигатель объёмом 1,8 л со временем был заменён более экологичным и экономичным двухлитровым дизелем. Его мощность – 140 л. с. Объём багажника компактного универсала – 580 или 1620 л.

Обновлённая версия 2014 года несколько изменила внешность. Появились защитные накладки на крылья, улучшенные противотуманные фары, семнадцатидюймовые колёсные диски. «Октавия Скаут» может тянуть прицеп массой до 2 т. Увеличились углы въезда и съезда: 16,7° и 13,8 ° соответственно. Стали мощнее и двигатели. Бензиновый, объёмом 1,8 л, выдаёт 180 л. с., а дизельные двухлитровые – 150 и 184 л. с. Работают они с шестиступенчатыми как МКПП, так и DSG. Все двигатели соответствуют международному стандарту ЕВРО-6. С дизельным двигателем кроссовер может разгоняться до скорости почти 220 км/час.

Ожидаемые новинки

Если «Октавия Скаут» – универсал класса «С» с внедорожными качествами, то «Йети» – самый настоящий автомобиль класса SUV компании «Шкода». Кроссоверы, которые готовятся к выпуску, находятся на ступень ниже и выше Yeti.

Любителей «Шкоды» ждёт обновление среднего кроссовера «Йети», появление большого семиместного автомобиля с ещё не до конца определённым именем, но уже представленного широкой публике. Самым миниатюрным называют «Полар» (Skoda Polar), показ которого перенесли на 2017 год.

Старшая модель

Новый большой 7- местный кроссовер «Шкода» уже получил новое имя, под которым и будет выпускаться. Кстати, это третье название, которое носит проект.

Концепция большого внедорожника разрабатывалась под названием «Шкода Сноумен» (Skoda Snowman). Мировая премьера на автосалоне в Женеве, произошедшая в марте 2016 года, состоялась под именем Skoda VisionS. А в серию пойдёт Skoda Kodiak, которая ожидается для представления публике в Париже осенью 2016 года на мотор-шоу. Новая «Шкода» – большой кроссовер. Его габариты: 4,7×1,91×1,68 м.

Специалисты описывают внешность концептуального автомобиля как сочетание чешского кубизма и традиций богемского стекла, острых линий и чётких граней с игрой света и теней на искусно очерченных изгибах. Кроссовер выглядит экспрессивно и загадочно. Модель, которая была представлена на автосалоне, оснащена смешанной силовой установкой. Бензиновый двигатель 1,4 TSI развивает мощность 156 л. с. и работает с электродвигателем мощностью 54 л. с. Двигатель на жидком топливе через шестиступенчатую роботизированную коробку передач DSG передаёт крутящий момент на переднюю, а электрический – на заднюю ось.

Интеллектуальная система полного привода, не требующая механического сцепления, управляет передней и задней осями автомобиля независимо друг от друга. Двигатели связаны между собой, водитель в разных режимах работы может переключаться с электрической тяги и заряжать литий-ионную батарею, ёмкость которой 12,4 кВт*ч. Конструкторы расположили её перед задней осью. Создатели обещают, что построенный на модульной платформе MQB автомобиль будет оснащаться несколькими силовыми агрегатами, мощность которых меняется от 150 до 280 «лошадей» с многорежимной полноприводной трансмиссией. И будет выпускаться как в семиместной, так и в пятиместной версии.

Младшая модель кроссоверов «Шкода»

Кроссоверы, модельный ряд которых представлен только средним и большим автомобилями, пополнят линейку в самом малом классе «Шкодой Полар». Известно о машине пока немного. Создаётся она на платформе нового Volkswagen Taigun. То, что новинка компании «Шкода» – кроссовер, фото показывают недвусмысленно. В основном из фотографий и черпается доступная информация.

Характеристики полезного пространства должны быть скромными. Дизайн будет выполнен в фирменном стиле концерна, как, впрочем, и салон, который станет эргономичным. Двигатели будут небольшими, трёхцилиндровыми, с малым расходом топлива. Выпуск ожидается только в переднеприводном варианте.

Новая «Шкода Фабия Комби»

Компания «Шкода», кроссоверы и внедорожники которой до недавнего времени были представлены одной-единственной моделью, стала лидером по трансформации существующих модификаций в модели SUV класса. Это и универсал «Октавия», и совсем новая версия «Фабия Комби», известная ещё с 2008 года. Skoda Fabia Combi Scout Line стала полноприводным автомобилем с защитными пластиковыми обвесами, шестнадцатидюймовыми колёсами (семнадцатидюймовые устанавливаются за отдельную плату), дополнительной защитой днища под свесами.

В дизайне модели много серебристого цвета. Это и рейлинги, и защита днища, и поверхности боковых зеркал, и противотуманные фары. Эти детали оттеняются чёрным пластиком обвесов, дверными порогами и колёсными арками того же цвета. Дизайнеры подумали даже о ковриках в салоне, которые защищены от грязи бездорожья специальным покрытием. У новинки будет как бензиновый двигатель объёмом 1,2 л, так и дизельный объёмом 1,4 и 1,6 л, соответствующими стандарту ЕВРО-6.

Планов у компании Skoda много. Модельная линейка пополняется как обновлёнными существовавшими ранее, так и совершенно новыми разработками. Их объединяет традиционное качество, надёжность и относительно невысокие цены. Остаётся только ждать, что ещё новенького будет представлено компанией на суд любителей кроссоверов и внедорожников в Европе, России и Китае.

fb.ru

Skoda Kodiaq Scout 2017 – внедорожник с улучшенной проходимостью

Новые кроссоверы Шкода 2017-2018 года пополнили модельный ряд внедорожником Skoda Kodiaq Scout с улучшенной проходимостью и кроссовером Skoda Kodiaq Sportline. Новый внедорожник Шкода Кодиак Скаут отличается от обычной модели Кодиак улучшенной проходимостью. Далее в обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото внедорожника Skoda Kodiaq Scout 2017-2018 года, официальная премьера которого состоится весной 2017 года в рамках Женевского Международного автосалона. Старт продаж на российском и европейском рынках запланирован на лето текущего года по цене от 40 тысяч евро.

Чем же Skoda Kodiaq Scout отличается от обычной версии Skoda Kodiaq? Чтобы понять это, давайте начнем обзор с технических характеристик Skoda Kodiaq Scout 2017-2018 года.Во-первых, новый внедорожник обладает более яркими внедорожными характеристиками по сравнению с обычными версиями.Во-вторых, новинка комплектуется самыми мощными бензиновыми и дизельными двигателями.В-третьих, стандартно устанавливается система полного привода 4x4 с муфтой BorgWarner TorqTransfer Systems, которая отвечает за подключение задних колес. Также в наличии система Driving Mode Select, отвечающая за выбор режимов движения (Eco, Comfort, Normal, Sport, Individual и Snow).

Коробок передач три: 6 МКПП, 6 DSG и 7DSG. Для движения вне дорог с твердым покрытием необходимо активировать режим off-road, кнопка которого расположена на центральном тоннеле, после активации режима изменяются характеристики работы АБС и системы стабилизации, отклик на нажатие педали акселератора и упругость адаптивных амортизаторов, блокировки переднего дифференциала. В наличии, разумеется, системы Hill-Hold Control и Hill-Descent Control, помогающие трогаться на подъеме и спускаться с холма.

Линейка двигателей Шкода Кодиак Скаут состоит из двух бензиновых и двух дизельных моторов.Бензиновые моторы Шкода Кодиак Скаут: 150-сильный 1.4 TSI с динамикой разгона до первой сотни за 9,8 сек. и максималкой 197 км/час и 180-сильный 2.0 TSI с динамикой разгона с 0 до 100 км/час за 8,0 сек. и максмималкой 207 км/час.Дизельные моторы Шкода Кодиак Скаут: 150-сильный 2.0 TDI с максимальной скоростью 197 км/час, динамикой разгона 9,5 сек. и средним потреблением топлива 5,3 литра и 190-сильный 2.0 TDI с максимальной скоростью 210 км/час, динамикой разгона до первой сотни за 8,9 секунд и средним потреблением горючего 5,7 литров.

Внешне Kodiaq с приставкой Scout отличается от обычного Kodiaq модернизированными бамперами с серебристыми накладками, большими колесными дисками 19-го размера (устанавливаются стандартно) и шилдиками с надписью Scout на передних крыльях.Под днищем автомобиля установлена металлическая защита, чтобы защитить узлы и агрегаты внедорожника при езде по пересеченной местности, также более тщательно в данной версии защищены тормозные и топливные магистрали.

Благодаря большим 19-ти дюймовым дискам и установке оригинальных бамперов улучшились геометрические параметры проходимости кузова: угол въезда – 22 градуса, угол преодолеваемой рампы – 19,7 градусов, угол съезда – 23,1 градус.У обычной же версии кроссовера угол въезда всего 19,1 градус, а угол съезда – 15,6 градусов.

Что касается салона Шкода Кодиак Скаут, то здесь по сравнению с обычными собратьями семейства Kodiaq практически никаких отличий нет, за исключением того что за массу полезных опций не требуется доплата, они устанавливаются в качестве стандартного оборудования.

В наличии мультифункциональный руль с кожаной отделкой обода, кресла и дверные карты обтянуты кожей Alcantara, стальные накладки на педалях, двухзонный климат-контроль, система бесключевого доступа, аудиосистема с 8-динамиками, мультимедийная система Columbus navigation system с 9,2-дюймовым цветным экраном, светодиодная фоновая подсветка с 10-тью вариантами цвета, передние кресла с подогревом, 6-ть подушек безопасности.

Также автомобиль оснащен массой электронных ассистентов и помощников: ассистентом парковки, камерой заднего вида или системой кругового обзора, помощником при выезде из парковки задним ходом, системой автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов и системой помощи при движении с прицепом.

Почитайте еще

avtoaziya.ru

Внедорожник (джип) Шкода Snowman 2015-2016: обзор, фото

В прошлом году концерн Audi-Volkswagen, под крылом которого работает чешский бренд Skoda, презентовал целый ряд новых моделей. Среди них особый интерес вызвал внедорожник линейки 2016 года – первый джип Шкода под названием Snowman. Также вариантом имени нового автомобиля является модельное название Skoda A Plus SUV. Это кодовое название, которое уже ушло в прошлое, сегодня новинка носит имя Skoda Snowman.

Несмотря на близость премьеры, чехи сдерживают информацию о своем новом автомобиле. Называет компания данную разработку внедорожником, но на самом деле, дело мы будем иметь, скорее всего, с кроссовером. На фото компактный джип в официальном дизайне пока не присутствует. Все снимки – это лишь догадки о том, каким будет новый автомобиль.

Внешность и главные особенности интерьера

К новинкам от чешской корпорации Шкода, да еще и в кузове внедорожника, внимание россиян приковывается довольно быстро. Но пока о джипе очень мало официальных данных. Впрочем, несложно предугадать, как будет выглядеть автомобиль, учитывая полный доступ к информации о новой концепции производителя. Среди важных дизайнерских черт джипа Snowman можно выделить такие особенности:

  • в 2015 году производитель заявляет о том, что внедорожник Сноумен будет иметь 5- и 7-местное исполнение;
  • просторный и высокий салон явно отличит Шкоду от всех собратьев по модельному ряду;
  • джип получит традиционный практичный интерьер без каких-либо изысков;
  • комплектации, скорее всего, будут очень похожими на оснащение Touareg в нынешнем поколении;
  • нынешняя концепция визуального оформления Шкода явно будет дополнена некоторыми уникальными чертами.

Среди предложений Skoda пока не было достойных представителей класса внедорожников. Именно поэтому новая разработка Snowman сегодня привлекает столь много внимания от почитателей проходимой техники. Но джип вряд ли станет конкурентом самых производительных представителей сегмента, так как компания Шкода больше делает ставку на привлекательный дизайн и практичное внутреннее пространство. Проходимость и технические изыски не станут ключевым достоинством Snowman.

Техническая часть и предельные ожидания от Skoda

В 2015 или даже в 2016 году класс внедорожников получает не так много достойных представителей на рынке России. Подсевший спрос на дорогие авто делает выпуск новинок просто невыгодным для многих производителей. Но новый автомобиль Snowman от Шкода явно появится у нас в описанные производителем сроки. Вскоре мы увидим реальные фото этого авто с тест-драйвов журналистов, а также европейские обзоры экспертов, которые будут традиционно критиковать авто за его простоту. От технической части джипа ожидания довольно приличные:

  • под капотом новинки хотят видеть никак не стандартные 1.4-1.8 TSI, но эти двигатели, скорее всего, и будут в базе авто;
  • в качестве премиальных предложений возможна интеграция двигателей Volkswagen мощностью до 333 лошадиных сил с отличным потенциалом;
  • коробки передач Сноумен также могут дополниться премиальной техникой от VW в виде 8-ступенчатого автомата;
  • полный привод вряд ли будет базовой привилегией, недорогие модели могут оснащаться приводом на передние колеса;
  • также стоит ожидать полной смены системы управления и конструкции подвесок – в арсенале Skoda нет удачных технологий для внедорожника.

Новая разработка будет иметь много общего с джипами Audi и Volkswagen. В частности, над дизайном последних автомобилей Шкода работали именно немецкие специалисты. Остается надеяться, что ожидание Snowman будет стоить того результата, который нам предложат чехи. Сегодня в предложении бренда все представленные автомобили вполне оправдали свои изначальные ставки, концерн продолжает неплохо продавать и зарабатывать даже на падающем рынке новых машин в России.

Подводим итоги

Интрига в исполнении чешской корпорации явно подстегивает любителей внедорожников на ожидание лучшего. Как только появятся официальные фото, а также несколько больше информации о технике, можно будет делать расширенный обзор машины и первые выводы о том, оправдает ли модель свои ожидания. Но сегодня говорить о джипе Snowman предметно не получается – слишком мало информации дает компания.

Если вы задумали покупать внедорожник Шкода, ждать придется не меньше, чем до середины 2016 года. Автомобиль пока только проходит заводские испытания и делает первые шаги на конвейере в Чехии. Неизвестна даже дата официальной презентации новинки на одном из автошоу.

dzhips.com

Новый кроссовер Шкода: эксклюзивные материалы |

Эксклюзивные изображения показывают вид нового кроссовера, который может присоединиться к растущему ассортименту Шкоды

Мы уже сообщали о будущем ярком внедорожнике Skoda, а теперь мы можем показать еще и новый купе кроссовер чешского производителя, который скорее всего будет представлен на автосалонах в 2017 году — и наши эксклюзивные изображения показывают, как это может выглядеть.

Пока еще безымянный конкурент для BMW X4 и будущего Mercedes GLC купе получит профиль стреловидный и покатую линию крыши, высокую подвеску и высокое же положение водителя. Ожидайте большие легкосплавные диски и передний привод, превосходный стиль и резкие переходы на кузове.

Внутри новый автомобиль будет достаточно знаком текущим владельцам Skoda и других моделей концерна VW, хотя мы ожидаем предсказуемый прогресс в технологиях, чтобы сделать его более четким и еще более плотный, чем любой из существующих автомобилей этой марки. Центральный сенсорный дисплей, вероятно, придет в качестве общего стандарта вместе с различными технологиями безопасности лидирующих на рынке и информационно-развлекательных вариантов.

Питание будет поступать из целого ряда существующих бензиновых и дизельных двигателей VW Group, в то время как покупатели будут предложены выбор ручных и автоматических коробок передач DSG. GreenLine версии также установить, чтобы быть вариант, обещая CO 2 выбросов меньше, чем 110 г/км при расходе топлива в районер 4,7 л/100 км. Гибридные варианты также можут присоединиться, но более поздних сроках.

В то время как пресс-секретарь Skoda не будет официально подтвердить купе-внедорожник, она намекает, что такой автомобиль находится на рассмотрении.

«Мы будет развивать наш ассортимент внедорожников в будущем,» сказала она. «Все наши новые модели будут предлагать пространство, ценность и качество в своем классе. Пока они могут быть включены, небо это предел «.

В результате, эта новая модель, скорее всего, лучше БМВ X4 для багажника, с большим головы и ног и улучшенной внутренней памяти. Х4 имеет 500-литровый багажник (на 50 литров больше, чем в X3), с максимумом 1400 литров, если сложить задние сиденья плоские. Как и в BMW, Шкода останется строго пятиместным, несмотря даже на предстоящий семиместный флагманский внедорожник.

Как и в случае с популярной Yeti Skoda, в купе-диплом-внедорожник будет предлагаться с выбором из передней и четыре колеса. Повышенная клиренс поможет дорожный просвет, а днища оболочки даст ему степень внедорожные способности. Как BMW, хотя, эта новая модель будет в первую очередь предназначена для дороги — с увесистым рулевого управления и регулируемыми режимами вождения.

Новый купе-внедорожник будет частью четырех-сильным диапазоне кроссовера должна быть раскрыта в ближайшие месяцы. После введения все новых семиместного Skoda в 2016 году, бренд запустит новые Yeti 12 месяцев спустя.Пересмотренная модель будет опираться на успех текущего автомобиля, хотя и с более традиционным кузова внедорожник, а не существующей модели ван-образную форму.

В том же году, Йети будет порождать меньший, супермини-размера SUV предназначенный, чтобы конкурировать с подобными Nissan Juke и инновационной Citroen C4 Cactus. Это надежда, четыре новых автомобилей будет сочетаться с существующей модельного ряда Skoda, чтобы помочь увеличить продажи на колоссальные 1,5 миллиона глобально к 2020 году — что было бы до почти 50 процентов от его фигуры 2014.

С новым Fabia и Superb уже в продаже и обновленной Octavia написанной на 2016 год, скоро будет Шкода (почти) любой вкус. Наши источники говорят, сделал, однако, что кабриолет Skoda является «полностью из вопроса».

Нравится ли вам внешний вид этого автомобиля Skoda купе-внедорожника? Дайте нам знать в комментариях ниже …

P.S. извините за корявый перевод, спешил (( Можете обругать меня в комментариях. Искренне Ваш, Редактор.

krossovery.info


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта