Skoda Kodiaq Scout 2017 – внедорожник повышенной проходимости. Шкода кодиак внедорожник


Тест-драйв Шкода Кодиак: взвешиваем семейственность нового кроссовера. Внедорожник шкода кодиак

Skoda представила большой кроссовер Kodiaq. 8 фактов об автомобиле (фото, видео)

02.09.2016

В Европе автомобиль появится в начале 2017 года, в России ближе к лету

Сюрприза не случилось, да его и не ждали – серийный Kodiaq напоминает концепт до деталей. С той лишь разницей, что исчезли совсем уж фантастические вещи вроде скрывающихся дверных ручек, зеркала перестали быть миниатюрными, оптика стала полноценной, а колесные диски теперь выглядят вполне обыденно. Но широкая плотно сбитая рядами вертикальных планок решетка радиатора все так же висит над зевом воздухозаборника, а профиль крыши узнаваемо чуть падает вниз у кормы, хотя общие пропорции машины и стали менее купеобразными. Об обещанном еще летом купе, кстати, чехи пока предпочитают не говорить: модификация, мол, в работе, а пока на повестке дня семейные ценности. Которых в этой машине найдется как нигде много.

Футуристичный интерьер концепта искренне жаль – в серийной машине от него остался лишь легкий намек на ограниченные дефлекторами вентиляции отдельные зоны передней панели для водителя и переднего пассажира. Интерьер Kodiaq по большей части собран из общекорпоративных деталей и знаком, кажется, уже заранее: трехспицевый руль, медиасистему, климатическую установку, поворотную рукоятку наружного освещения и даже клавиши стеклоподъемников мы уже видели много раз, как и сам принцип организации пространства, в котором главенствуют симметрия и ровные прямые линии. Ни смартфонов в рукоятках дверей, ни анатомических кресел для пассажиров - но и без всего этого в Kodiaq, который появится в России летом 2017 г., есть многое из того, что, как сейчас принято говорить, рвет шаблоны.

Правильно писать Kodiaq, а не Kodiak

Изначально предполагалось, что флагманский кроссовер марки Skoda будет именоваться Kodiak по названию северного медведя Кадьяк, обитающего на островах Кадьякского архипелага у южного побережья Аляски. Но в итоге чехи переименовали машину в Kodiaq, чтобы придать названию более мягкое звучание на манер языка алутийских аборигенов, живущих на Аляске. Кроме того, имя Kodiak уже принадлежало другому автомобилю – в 2006 г. в США был представлен огромный пикап Chevrolet C-4500 Kodiak, который строился на грузовом шасси компанией Monroe Truck Equipment и выпускался только по заказам.

Он самый большой и вместительный в классе

По габаритам Skoda Kodiaq превосходит все кроссоверы класса «С», включая новейший Volkswagen Tiguan. Длина модели составляет 4697 мм, ширина – 1882 мм, то есть чуть длиннее Mitsubishi Outlander и заметно шире него. А по размеру колесной базы (2791 мм) Kodiaq вообще нет равных в сегменте. При таких габаритах багажник кроссовера тоже является ожидаемо большим – в пятиместной конфигурации отсек имеет объем 720 л, а при сложенных сиденьях второго ряда достигает рекордных 2065 литров. В салон машины можно уместить предметы длиной 2,9 м, но только при условии, если владелец доплатил за складную спинку переднего пассажирского кресла. Крышка багажника оснащается электроприводом, управлять которым можно махом ноги под задним бампером, причем не только открывать отсек, но и закрывать его. Дополнительно стоит сказать, что официально объявленный минимальный дорожный просвет составляет 194 мм.

Это первая семиместная Skoda

Kodiaq – первый семиместный автомобиль марки Skoda. Первым семиместным кроссовером в сегменте он не станет, но на российском рынке имеет все шансы остаться единственным с тремя рядами сидений. Семиместный Chevrolet Captiva у нас давно не продается, а из троицы Citroen C-Crosser/Peugeot 4007/Mitsubishi Outlander в России остался только последний, и в ассортименте модели российской сборки такой модификации нет.

По личным ощущениям, на галерке не так уж и тесно, но взрослому здесь все-таки не место. Так и задумывалось: это кресла для детей вплоть до подросткового возраста. В отсутствие таковых сиденьица складываются в пол, образуя столь ровную поверхность, будто их здесь никогда и не было. Впрочем, багажником можно пользоваться, и не складывая кресла, когда для поклажи остается добрых полметра отсека.

Диван второго ряда разделен на три части, каждая из которых складывается независимо. Спинки регулируются по углу наклона, а еще кресла можно сдвинуть вперед на 18 см – на случай перевозки очень габаритной поклажи или рослых детей на третьем ряду. Климатическая установка, как и у Superb, трехзонная, а из дополнительных опций – подогрев левой и правой части дивана.

Kodiaq получил 30 полезных мелочей

Идеологию практичных мелочей чехи возводят в культ, каждый раз предлагая какие-то неочевидные, но очень полезные детали. В кроссовере Kodiaq такой стала система защиты кромок дверей от контактов с соседними машинами на тесных парковках. Работает она до гениальности просто: при открывании двери пружина выдвигает защитную накладку, которая убирается обратно, стоит лишь начать закрывать дверь. Подобную систему ранее предлагал и Ford, но именно Skoda с идеологией Simply Clever может сделать ее действительно массовой.

Еще одна полезная система обеспечивает общение внутри автомобиля, усиливая голоса пассажиров заднего ряда в динамиках водителя, и обратно, помогая общаться на ходу, не повышая голоса. А еще у Skoda до Kodiaq не было электрической блокировки замков задних дверей с места водителя. Напоминать о зонтиках в дверях, мусорных корзинках в дверных карманах, сетках, крючочках и трогательном послании «Не забудьте мобильный телефон» даже не стоит – сами чехи насчитали 30 полезных решений.

Кроссовер оснастят системой ЭРА-ГЛОНАСС

Кроссовер станет первой моделью Skoda с системой ЭРА-ГЛОНАСС, причем интегрировать новые клавиши чехам не придется. Вариант для России будет выглядеть, как для Европы, где Kodiaq будет оснащаться подобной системой под названием e-Call, которая также осуществляет вызов экстренных служб при срабатывании системы безопасности. Впрочем, если у нас функционал системы ограничен аварийными случаями, то в Европе она может помочь также записаться на обслуживание к дилеру или решить какие-либо вопрос в режиме онлайн.

Идеологию постоянного подключения поддерживает набор систем под общим названием Skoda Connect. Во-первых, это онлайн-сервисы информационно-развлекательной системы, которая теперь работает с подгружаемыми картами Google Earth и панорамами Google Street View. Во-вторых, сервис удаленного управления машиной со смартфона, включая функции контроля за перемещением автомобиля или изменения его параметров.

У Kodiaq есть 64 Гб памяти и беспроводная зарядка

Изменений в иерархия медиасистем Skoda нет, но под знакомыми названиями скрываются уже другие, более продвинутые устройства. Базовый Kodiaq будет оснащаться медиасистемой Swing, которая уже имеет сенсорный дисплей размером 6,5 дюйма и интерфейс Bluetooth. Восьмидюймовая система подразумевает функцию In-Car-Communication для усиления голоса водителя и пассажиров. Следующий уровень –Amundsen с навигатором. Наконец, топовая система Columbus имеет флеш-память объемом 64 Гб для хранения пользовательских медиафайлов и опциональный LTE-модуль для доступа в интернет и раздачи WiFi в салоне. Заряжать смартфоны можно на индуктивной площадке PhoneBox, расположенной на консоли. А для планшетов пассажиров предусмотрены специальные держатели и 230-вольтовые розетки.

Новинка получила систему рекуперации энергии

Все двигатели Skoda Kodiaq соответствуют нормам Евро-6 и оснащаются системой старт-стоп, а также функцией рекуперации энергии торможения. В линейке пока только пять двигателей – два бензиновых турбомотора серии TSI и два дизеля TDI, хорошо знакомых под другим моделям на платформе MQB. Младший 1,4 TSI развивает 125 л.с. или 150 л.с., причем более мощный вариант при низкой нагрузке отключает второй и третий цилиндры. Двухлитровый мотор выдает 180 лошадиных сил. Двухлитровый дизель развивает 150 и 190 л.с. в зависимости от исполнения.

В базе – механическая шестиступенчатая коробка, альтернативой которой являются шести- (DSG DQ250 со сцеплениями в масляной ванне) или семиступенчатая DSG (DSG DQ500, опять-таки с «мокрыми» сцеплениями). Заметим, что от не слишком удачных 7-ступенчатых роботов DQ200 c сухими сцеплениями отказались вовсе.

А вот режим движения накатом с выключенной передачей, который активируется в экономичном алгоритме системы Driving Mode Select, уже не новинка – впервые такой появился на Superb.

Кроссовер доступен с регулируемой подвеской

Система выбора режимов работы агрегатов для Skoda не нова и ставится на лифтбеки Octavia и Superb. Теперь она появилась и на Kodiaq с той лишь разницей, что полноприводные машины помимо стандартного, экономичного, спортивного и настраиваемого режимов имеют особый алгоритм для езды по снегу с иными настройками полного привода и системы стабилизации. А в поворотах машине помогает так называемая электронная блокировка дифференциалов, подтормаживающая колеса с переизбытком тяги.

За доплату кроссовер оснащается регулируемой подвеской с электронно-управляемыми амортизаторами, характеристики которых также зависят от выбора режима движения системы Driving Mode Select.

Базовый Kodiaq будет переднеприводным. Полный привод по умолчанию доступен только для мощных модификаций с коробкой DSG – как для 190-сильной дизельной, так и для 180-сильной бензиновой. Для 150-сильного Kodiaq привод на все колеса является опцией, причем может устанавливаться с любым типом коробк

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Шкода Кодиак 2016-2017 - фото, технические характеристики, последние новости, видео

Краткое содержание статьи:

Skoda Kodiak является одной из самых ожидаемых новинок от чешского автопроизводителя. Помимо запуска нового модельного ряда, «Кодьяк» станет самым крупным кроссовером в «арсенале» автоконцерна. Последние новости говорят о том, что концепт Vision S уже совсем скоро станет полноценным внедорожником Шкода Кодиак 2016.

Происхождение названия Kodiaq

Автоконцерн Skoda известен своим символизмом в названии модельных рядов и Кадьяк не стал исключением. Своё имя новый паркетник получил от названия породы медведей, проживающих на одноимённом острове рядом с Аляской.Медведи Кодиак являются не только одними из самых крупных сухопутных хищников на планете, что подчёркивает рекордные для чешского производителя габариты Skoda Kodiaq. Также медведи кодиак отличаются миролюбивым нравом и крепкими внутриродовыми связями, что, по словам представителей Шкода, обозначает новый SUV как семейный внедорожник.Также стоит отметить, что информации о разработке внедорожника, нацеленного на российский и китайский рынки, появилась ещё в 2013 году. Первым известным названием самого крупного кроссовера от Skoda было «Snowman».

Встречают по-одёжке

Экстерьер Шкода Кодиак 2016 стал известен недавно во время официальной презентации предсерийной версии.Тем не менее, видно значительное сходство предсерийного экземпляра с концепт-каром под названием Vision S.

Технические характеристики и опции

О технических характеристиках нового Шкода Кодиак 2016 на данный момент известно пока также немного. По словам представителей компании, автомобиль будет базироваться на модульной платформе от автопроизводителя Volkswagen – MQL. В стандартной комплектации Kodiaq будет распространяться в 5-местном варианте, но платформа от немецкого концерна позволит установить дополнительный ряд сидений.По мнению экспертов, технические характеристики новинки будут во многом схожи с концепт-каром Skoda Vision S. Последний был оборудован гибридным двигателем с турбированным агрегатом TSI, мощность которого 156 л.с. при объёме в 1,4 литра. Электрический привод представлен мотором на 40кВт и дополнительным электроагрегатом заднего моста на 85 кВт.Такая комбинация позволила концепту обеспечить отличный расход топлива на испытаниях – 1,9 литра на 100 километров пути. Трансмиссия Vision S представлена 6-ступенчатой роботизированной коробкой.

Начало продаж

Презентация Skoda Kodiak запланирована на конец 2016 года, то есть скорей всего состоится на Парижской автовыставке в октябре. Возможно, как и многие другие мировые производители, Skoda перед презентацией опубликует официальный демонстрационный ролик, в котором новинка будет продемонстрирована. Однако, стоит отметить, что чешский автоконцерн редко практикует это.По последним новостям, продажа Skoda Kodiaq стартуют в Европе в первой половине 2017 года. На другие рынки мира, включая Китай и Россию, автомобиль попадёт уже летом. Цена Шкоды Кодиак 2017 будет сопоставима со стоимостью Superb.

Фотогалерея концепта

Видео с презентации концепта

autoshaker.ru

Skoda Kodiaq Scout 2017 – внедорожник повышенной проходимости

Вслед за выпуском нового кроссовера Кодиак, чешский производитель создает его улучшенную версию Kodiaq Scout. Первый показ новинки состоится весной 2017 года на стенде ежегодного Женевского автосалона.Внешне версия Шкода Кодиак Скаут отличается от обычного внедорожника модернизированной формой бамперов, увеличенными колесными арками, легко вмещающими 19-дюймовые колеса, и, конечно, наличием фирменной шильды “Scout” на передних крыльях.Изменение формы бамперов и увеличение радиуса колес не только делает внешность автомобиля более агрессивной. Это сделано в целях улучшения геометрической проходимости кроссовера.

Вид спереди

По сравнению со стандартной версией автомобиля угол въезда увеличен с 19,1 до 22 градусов, угол съезда – с 15,6 до 23,1 градуса.Кроме того, автомобиль получил усиленную защиту днища, тормозов и топливных магистралей. Это делает новинку еще более универсальной и приспособленной к различным дорожным условиям.

вид сзади версии Скаут

Интерьер улучшенного внедорожника Шкода Кадьяк Скаут 2017-2018 схож с его традиционной версией. Кодиак Скаут радует высоким уровнем стандартного оснащения, а также премиальным качеством отделочных материалов. Сидения первого и второго ряда обиты кожей Алькантара, такие же вставки присутствуют и в картах дверей автомобиля.

В качестве стандартного оборудования также присутствуют стальные накладки педалей, рулевое колесо с кожаным ободом, вставки из дерева и алюминия.

Так же как и стандартная модификация кроссовера, Скаут обладает большим запасом места для размещения пассажиров. Сидения первого ряда оснащены подогревом, электро-приводом и отличной боковой поддержкой.

Размеры кроссовера Skoda Kodiaq Scout повышенной проходимости совпадают с параметрами обычного внедорожника.

  • Длина кузова составляет 4,697 м,
  • ширина при сложенных зеркалах – 1,882 м,
  • высота – 1,676 м, расстояние между осями – 2,791 м.

Объем багажника при поднятых спинках сидений заднего ряда составляет внушительные 720 литров.

Комплектации и технические характеристики кроссовера Шкода Кодиак Скаут:Автомобиль будет доступен с различными вариантами бензиновых и дизельных моторов, моторы такие же как и у обычного Kodiaq.— Бензиновый двигатель 1,4 л. с отдачей в 150 л.с. обеспечивает разгон с места до 100 чуть меньше чем за 10 секунд, предел скорости составляет 197 км/ч, а расход топлива в комбинированном цикле не превышает 7 литров на 100 км пробега;— Бензиновый 2-литровый мотор обладает мощностью в 180 л.с. и разгоняет внедорожник до первой сотни за 8 секунд. Максимальная скорость 207 км/ч, расход топлива – чуть более 7 л/100 км;— Дизельный силовой агрегат объемом 2 литра обеспечивает автомобилю мощность в 150 или 190 л.с. в зависимости от настроек. 150-сильная модификация разгоняет автомобиль с места до сотни за 9,5 секунд, максимальное значение скорости – 197 км/ч, расход топлива – не более 5,5 л/100 км;Внедорожник с дизельным двигателем мощностью 190 л.с. разгоняется до 100 км/ч чуть меньше чем за 9 секунд, предел скорости – 210 км/ч, расход топлива – менее 6 литров на 100 км пути.Трансмиссия – на выбор 6-ступенчатая ручная, 6-ти либо 7-диапазонная роботизированная.Skoda Kodiaq Scout 2017-2018 года оборудован внедорожным режимом, который включается одним нажатием кнопки и обеспечивает максимальную проходимость.

Также Скаут оборудован системами помощи при движении на спуске и подъеме.Безопасность в автомобиле обеспечивается наличием множества электронных ассистентов, таких как функция стабилизации при движении с прицепом, система применения экстренного торможения, система распознавания пешеходов и препятствий на дороге, камера заднего вида и т.д.Также новинка оснащается различными системами комфорта, включая климат-контроль, современное головное устройство и полный электропакет.

Начало продаж внедорожника улучшенной проходимости запланировано на летние месяцы 2017 года. Цена Skoda Kodiaq Scout 4х4 для России составляет:

Комплектация Цена Двигатель Трансмиссия Привод
Ambition Plus TSI 1 999 000 бензин 1.4 TSI 150 л.с. робот DSG6 полный
Ambition Plus TSI 2 349 000 бензин 2.0 TSI 180 л.с. робот DSG7 полный
Ambition Plus TDI 2 309 000 дизель 2.0 TDI 150 л.с. робот DSG7 полный
Style Plus TSI 2 315 000 бензин 1.4 TSI 150 л.с. робот DSG6 полный
Style Plus TSI 2 615 000 бензин 2.0 TSI 180 л.с. робот DSG7 полный
Style Plus TDI 2 575 000 дизель 2.0 TDI 150 л.с. робот DSG7 полный
Scout TSI 2 193 000 бензин 1.4 TSI 150 л.с. робот DSG6 полный
Scout TSI 2 504 000 бензин 2.0 TSI 180 л.с. робот DSG7 полный
Scout TDI 2 464 000 дизель 2.0 TDI 150 л.с. робот DSG7 полный

Видео Шкода Кодиак Скаут 2017-2018:

Skoda Kodiaq Scout 4х4 фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Шкода Кодиак - отзывы владельцев - последние

Продавцы кроссоверов отмечают рост продаж Skoda Kodiaq: интерес автолюбителей к данной модели большой, поэтому отзывы владельцев Skoda Kodiak можно найти в немалом количестве. Отклики непосредственных владельцев авто в целом положительные, хотя автомобиль не лишен некоторых недостатков.

«Первое, на что я сразу обратил внимание еще на тест-драйве – очень удобная посадка (причем, садиться было комфортно как мне с моими 185 см, так и супруге с её 162 см роста). До похода в салон мы уже читали Шкода Кодиак отзывы владельцев и были всерьез настроены на покупку, в связи с чем уговаривать нас долго не пришлось.

190-сильный двигатель работает практически бесшумно: звук турбины слышится только при включении режима «турбо».

Порадовала подвеска DCC – многие Шкода Кодиак отзывы содержали информацию о том, что за такими подвесками будущее. А вот руль показался каким-то пустым (но у жены мнение отличается от моего: говорит, что очень легко крутится, рулить комфортно).

Про коробку DSG7 слышал много плохого, но в реальности всё оказалось не так страшно: сильный рывок ощущается лишь при резком нажатии на газ или тормоз.

Специально купили авто без панорамной крыши, потому что, во-первых, ездить будем преимущественно вдвоем, а во-вторых, большое лобовое стекло и так дает достаточное количество света.

В салоне имеется обилие всевозможных ящичков и кармашков для мелочей. Но вот на приборной панели остаются отпечатки пальцев – поверхность довольно маркая. Понравились камеры кругового обзора – картинка невероятно чёткая!

Машина явно стоит своих денег! Качественный продукт: чувствуется, что в его создание вложено немало усилий!»

Сергей.

«Для нашей молодой семьи нужен был просторный автомобиль. Наткнулись на Skoda Kodiaq отзывы, посмотрели видеообзоры – машина устроила во всех отношениях. Правда, поскольку бюджет был ограничен, купили автомобиль с минимальными характеристиками: 1,4-литровым мотором, мощностью 150 л. с. Движок слабый, но всё равно хватает. Но, конечно, бездумно идти на обгон с таким мотором не рекомендуется.

Ездили по пересеченной местности – подвеска ведет себя отлично. Из грязи тоже получается выезжать без проблем. Расход топлива примерно составляет 13,7 литров, что несколько выше заявленных значений.

По основному критерию (размеру салона) Кодьяк устраивает нашу семью полностью: места внутри много, даже крупногабаритным пассажирам не будет тесно. Хватает пространства и для ног: в долгой поездке не устаешь.

Заднее сиденье очень удобное: двое мужчин и ребенок смогут там разместиться с комфортом.

Багажник вместительный (720 литров), при желании спинки задних кресел легко складываются, и свободная площадь увеличивается до 2065 литров.

Это семейный кроссовер с запоминающимся внешним видом. Нашей семье нравится!»

Иван.

«Когда новости о скором появлении авто стали появляться в СМИ, я мгновенно заинтересовался моделью: уж больно необычно она выглядела, а технические параметры внушали уважение. На тот момент, так как автомобиль еще не продавался в России, удалось найти только Шкода Кодиак отзывы владельцев из Европы: народ писал много хорошего. Сейчас после покупки могу подтвердить, что это действительно достойная машина (на мой взгляд, одно из лучших предложений по соотношению цена/качество на российском рынке).

Живу за городом, поэтому сразу была возможность понять, как машина будет вести себя на трассе. Ощущаются легкие колебания подвески во всех режимах, включая Comfort. Если не брать во внимание этот небольшой недостаток, во всем остальном поведение на дороге радует: устойчивое авто, нечувствительное (что странно, учитывая его высоту) к боковому ветру. Сцепление с трассой идеальное: чувствуешь себя за рулем спокойно. Еще один незначительный минус – шум мотора после достижения 1500 об/мин.

Просматривая Шкода Кодиак 2017 отзывы владельцев, не мог не заметить восторженных откликов по поводу опций, делающих жизнь водителя и пассажиров более приятной: уж если европейцам они пришлись по душе, то непритязательные россияне точно будут довольны! Помимо различных технологических решений в виде электронных помощников, здесь есть закрепленные в дверях зонтики, приспособления для багажника и многие другие полезные мелочи, воспользовавшись которыми не понимаешь, как мог обходиться без них раньше».

Дмитрий.

«Почему я решила покупать 7-местную версию Шкоды? Во-первых, отзывы о Шкода Кодиак 2017 вызвали во мне доверие, во-вторых, у меня двое детей, поэтому был нужен третий ряд сидений (кстати, я при росте 173 см тоже вполне неплохо себя там чувствую – ногам не тесно).

У мужа Tiguan, и он, сев за руль, сказал, что Шкода во многом его напоминает: на дороге стоит уверенно, не кренится при поворотах, есть несколько режимов для комфортной езды.

Бюджет позволял, и мы взяли полную комплектацию, включающую очень много всего: круиз-контроль, всевозможные электронные помощники (отслеживание полосы, помощь при спуске с горы и пр.). Я бы сказала, даже немало лишнего: например, не думаю, что измеритель уровня высоты мне когда-нибудь понадобится.

Салон – это один сплошной плюс: высококачественные материалы отделки, удобные кресла с боковой поддержкой. Не сказать, что роскошно – средне, но исполнение на высоком уровне: Skoda Kodiak отзывы не врали, что если у вас есть сомнения насчёт покупки, то сядьте внутрь, и они рассеются.

Вообще, очень много приятных фишек: резиновые накладки на дверях (если кто-то на стоянке заденет вас дверью, царапин на лакокрасочном покрытии не останется), специально предусмотренные места для зонтиков и мини-бар.

В общем, это крайне достойное предложение для российского рынка. На сегодняшний день Шкода со своим кроссовером вне конкуренции, поэтому неудивительно, что за машинами в салонах очередь».

Светлана.

«Изучив последние отзывы о Шкода Кодиак и поехав на тест-драйв, я отдавал себе отчет, что автомобиль обладает весьма солидными габаритами. Зная об этом, в реальности я всё равно оказался несколько удивлен: это настоящий гигант, каждая деталь которого буквально кричит, что это модель для мужчин.

Автомобиль напомнил мне Range Rover Evoque. Решетка радиатора смотрится необычно и оригинально, но с остальными элементами кузова вполне гармонирует.

Внешний облик – это одно, куда важнее, каково будет сидеть внутри (новая Шкода Кодиак отзывы, прочитанные мною накануне тест-драйва, свидетельствовали о том, что салон максимально приспособлен к тому, чтобы люди, находящиеся в нем, не испытывали отрицательных эмоций – так оно и оказалось). Устроившись поудобнее, сразу же начал осваивать мультимедийную систему: думал, что будет притормаживать, но нет – на запросы отвечает шустро, а логика управления интуитивно понятна. Внутри много места под ручную кладь: огромный ящик под подлокотником и другие ниши и ёмкости разных размеров.

Посадка высокая, что обеспечивает превосходную обзорность. Третий ряд сидений есть, но, чтобы попасть на него взрослому человеку, придется проявить всю свою ловкость, так как третьей двери не предусмотрено. Мне кажется, что этот ряд всё же больше подойдет для детей, а взрослым туда лучше не соваться.

Багажник гигантский, что обязательно понравится любителям ездить на дачу. Да и поклонники загородного отдыха на природе останутся довольны: если сложить третий ряд, то на образовавшейся площади можно неплохо устроиться для сна.

О покупке не пожалел. Отличный автомобиль, оправдывающий свою стоимость на все 100%!»

Виктор.

moj-vnedorozhnik.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта