«Санг Йонг Корандо» - качественный кроссовер. Санг йонг внедорожник


SsangYong - все модели Санг Йонг 2018: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели SsangYong 2018 года: модельный ряд автомобилей Санг Йонг, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев SsangYong, история марки Санг Йонг, обзор моделей SsangYong, видео тест драйвы, архив моделей Санг Йонг. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров SsangYong.

От 1 169 000

Кроссовер

Россия

Год: 2013

От 999 000

Кроссовер

Россия

Год: 2016

От 1 289 000

Кроссовер

Россия

Год: 2016

Архив моделей марки SsangYong

История марки SsangYong / Санг Йонг

Южнокорейская компания SsangYong Motor занимает четвёртое место по производству автомобилей на внутреннем рынке. Штаб-квартира располагается в Сеуле. Предприятие было создано в 1954 году и первоначально занималось производством коммерческих машин - автобусов, автомобилей специального предназначения и грузовиков. В 1986 году после приобретения компании Keohwa Motors фирма SsangYong начала успешно осваивать рынок внедорожников. Двумя годами позже рождается внедорожник Korando Family, полностью разработанный инженерами компании Санг Йонг и имеющий привод на обе оси. В этом же году SsangYong покупает английскую компанию Panther. В 1991-м появляется двухместный родстер Kallista, являющийся разработкой фирмы Panther. В 1992 году немецкая компания Mercedes-Benz становится партнером SsangYong.

В 1993 году рождается популярный внедорожник Musso, обладающий достойным внешним видом и комфортом. Под капотом этого автомобиля устанавливался лицензионный двигатель компании Mercedes-Benz. Годом позже сходит с конвейера автомобиль SsangYong Transstar. С 1995 года фирма Санг Йонг начинает поставлять свои машины в европейские страны. В этом же году поступают в продажу компактные коммерческие машины Istana. В 1996 году появляется автомобиль SsangYong Korando и компания SsangYong модернизирует свою продукцию по стандартам ISO. Роскошная и представительская модель Chairman, базой для которой послужил седан Mercedes-Benz W124/E320, разрабатывается в 1997 году. В 2001 году на рынок поступает внедорожник Rexton, относящийся к «премиум» классу и обладающий достойным комфортом интерьера. Годом позже публика знакомится со спортивным пикапом Ssang Yong Musso Sports. В 2003 году фирма начинает продажу представительского автомобиля New Chairman и внедорожника New Rexton. Появляются универсалы новой серии Rodius.

В 2006 году фирма представляет свой новый SUV Actyon. В 2008-м южнокорейская компания объявила себя банкротом. Причиной этому послужил мировой кризис и падение продаж автомобилей марки на этом неблагополучном фоне. В ноябре 2010 года SsangYong переходит под контроль индийской автокорпорации Mahindra, которая приобрела 70% акций южнокорейской фирмы. В 2013-м SsangYong выпускает новое поколение кроссовера Actyon. В 2016-м появляется новое семейство автомобилей Tivoli в версиях со стандартной базой колес и удлиненной XLV. В настоящее время компания SsangYong занимает лидирующие позиции среди автопроизводителей полноприводных машин в Южной Корее. На российском рынке SsangYong ведет свою деятельность с конца 1990-х. С 2005 года на заводе Sollers в Набережных Челнах производилась сборка некоторых моделей марки, а в 2009-м запущен новый завод для локальной сборки во Владивостоке.

avto-russia.ru

Санг йонг внедорожники. Корейские рамные внедорожники: бывают ли мечты реальными?

«Санг Йонг Корандо» - качественный кроссовер

«Санг Йонг Корандо» - это южнокорейский кроссовер, который характеризуется узнаваем внешним видом, надежной рамной конструкцией, качественными силовыми агрегатами. В полноприводном исполнении автомобиль отличается высокой проходимостью.

Производитель кроссовера

Корейский автопроизводитель компания «Санг Йонг» основана в 1954 году. А первоначально это была небольшая компания, производившая армейские внедорожники по американской лицензии. В дальнейшем было освоено изготовление грузовиков, автобусов и спецтехники.

В конце восьмидесятых годов фирма «Санг Йонг» сосредоточила свои усилия на производстве внедорожников. Для создания конкурентоспособных автомобилей приобретались лицензии на отдельные узлы и целые агрегаты у ведущих мировых автопроизводителей, таких как «Мерседес-Бенц», «Дженерал Моторс». Первыми популярными моделями компании стали полноприводные автомобили «Санг Йонг Корандо» и «Санг Йонг Муссо». Затем стала изготавливаться целая линейка легковых автомобилей улучшенной проходимости из пяти моделей.

За период своего существования компания несколько раз меняла собственников и на данный момент принадлежит индийскому холдингу «Махандра Групп».

Выпуск популярной модели

Полноприводный кроссовер «Санг Йонг Корандо» южнокорейская компания начала изготавливать в 1993 году. Особенность автомобиля состояла в том, что дизайн был разработан английскими специалистами, имевшими опыт работы с такими компаниями, как «Астон Мартин» и «Бентли», а комплектовались внедорожники силовыми агрегатами, приобретенными по лицензии у компании «Мерседес-Бенц». Всего для оснащения авто «Санг Йонг Корандо» получил пять силовых агрегатов мощностью от 140 до 210 сил, три из которых бензиновые и два дизельные.

Кроссовер выпускался в трехдверных вариантах кузовов универсал и кабриолет вместимостью 5 человек. Трансмиссия обладала полным или задним приводом с пятиступенчатой МКПП или четырехдиапазонной АКПП.

Производство автомобиля продолжалось до 2006 года, при этом особой популярностью пользовались модели «Санг Йонг Корандо» с дизелями. В течение 6 лет, с 2008 по 2014 год, российская компания «ТагАЗ» изготавливала полный аналог внедорожника «Корандо» под обозначением «Тагер».

Технические параметры и внешний вид

Интересный дизайн, качественные силовые агрегаты и технические характеристики являются ключевыми факторами популярности кроссовера. Для «Санг Йонг Корандо» с самым мощным бензиновым двигателем они составляют:

  • колесная база – 2,48 м;
  • длина – 4,33 м;
  • ширина – 1,84 м;
  • высота – 1,94 м;
  • дорожный просвет – 19,0 см;
  • полная масса – 1,86 т;
  • колея передняя/задняя – 1,51/1,52 м;
  • размер багажника - 350 л;
  • тип двигателя – шестицилиндровый, четырехтактный;
  • объем двигателя – 3,20 л;
  • мощность – 220,0 л. с.;
  • расход топлива (комбинированный цикл) - 14,3 л/100 км;
  • наибольшая скорость - 172 км/час;
  • разгон (от 0 до 100 км/ч) - 10,3 сек;
  • типоразмер колес - 235/75 R15.

Внешний вид автомобиля имеет классический образ внедорожника, который формируется:

  • мощными бамперами;
  • ступенчатыми крыльями;
  • широкими колесными арками с темными вставками;
  • прямой линией крыши;
  • нижним защитным обвесом;
  • большими колесами;
  • высоким дорожным просветом.

Особенности внедорожников

Корейская компания приступила к продажам в России автомобилей «Санг Йонг Корандо», «Муссо» и «Рекстон» в 1998 году. С 2000 годов интересы «Санг Йонг» корейского автопроизводителя в нашей стране стал представлять автоконцерн «Соллерс», который также в 2005 приступил к сборке внедорожников модели «Рекстон» в Набережных Челнах, а затем открыл сборочное производство на Дальнем Востоке. В настоящий период в связи с падением спроса на отечественном авторынке сборка моделей южнокорейской компании приостановлена.

К основным достоинствам, которые в свое время повлияли на широкое распространение автомобилей компании «Санг Йонг», следует отнести:

  • индивидуальный внешний вид;
  • доступную стоимость;
  • общую надежность;
  • оснащенность;
  • наличие разнообразных комплектаций;
  • безопасность.

Также владельцы «Санг Йонг Корандо» в отзывах отмечают следующие преимущества:

  • надежные силовые агрегаты;
  • прочную рамную конструкцию;
  • управляемость;
  • высокую проходимость.

Среди недостатков отмечают трехдверный кузов, низкие динамические свойства, дорогие запчасти.

В целом кроссовер «Корандо» - достаточно неплохой для своего времени автомобиль с индивидуальным дизайном и улучшенной проходимостью.

fb.ru

Выбор корейского рамного внедорожника » Кроссоверы и внедорожники

Корейский внедорожник SsangYong Kyron

Корейские внедорожники по праву пользуются в России популярностью. Прекрасное качество в сочетании с доступными ценами сделали их достойными конкурентами автомашин лучших европейских брендов. В начале 90-ых появился Ssang Yong Korando, а в 2000 году, назвав такой же автомобиль TagAZ Tage, его начал выпускать Таганрогский автомобильный завод.Hyundai Santa Fe Classik, Hyundai Galloper, Hyundai Terracan – корейские внедорожники старого поколения все еще бороздят свои российские, да и не только российские, дороги. Все новые, и новые модели быстро вытесняют своих предшественников с мировых рынков, распространяя легенды о своем великолепии и достоинствах. Каждый русский наверняка хоть раз, да задумывался о бюджетном полноприводном внедорожнике. Главное, не потерять в качестве – вот основная идея этой вполне осуществимой мечты.

Честный авто за ваши деньги!

Внедорожник SsangYong Kyron

Четвертым по величине производителем внедорожников считается машиностроительная компания SsangYong (два дракона).В модельный ряд SsangYong входят три образца: Actyon, Kyron и Rexton.Если вы мечтаете о SsangYong Kyron, то имейте в виду, что 2-3 литровый мотор, 140- 150 лошадиных сил – это далеко не предел. Корейцы делают себе двигатель на 2,7 литра, причем, быстро усовершенствуя имеющиеся модели, они скорей всего, быстро начнут предлагать их русским дилерам. Тем более, что сейчас стоимость корейского внедорожника всего от 21000 $ до 33000 $.Продольно расположенный силовой агрегат находится в передней части внедорожника. Полный привод межосевого дифференциала – в переднем мосту, симметрично ему, в заднем мосту, самоблокирующийся при отсутствии вращения и пробуксовке хотя бы одного колеса дифференциал. Эта особенность Кайрона дает водителю возможность самому поразмышлять о хитростях состояния тяги в трансмиссии.Тумблер управления у внедорожников находится там, где вы и ожидали его увидеть — на центральной панели управления. Серые тона салона компенсируются прочным устройством днища машины: под двигателем, раздачей скоростей и коробкой передач – пластик, толщиной 3-4 мм, бак защищает жесть. Расход топлива – по паспорту 7-8 литров, фактически, на наших дорогах зимой может быть больше. Радует то, что на дизельные Кайроны снова стали ставить проверенные мерседесовские коробки переключения передач и отказались от австралийских. Использование полного привода на сухом чистом асфальте вам не светит по причине отсутствия межосевого дифференциала. В остальном? Самое подходящее авто поездки на зимнюю рыбалку! Внедорожник едет легко, нагруженный – даже лучше! Вполне отрабатывает затраты уже за год за счет экономии топлива.

Авто держит дорогу

Корейский внедорожник SsangYong Rexton

Какое это чудо – система курсовой устойчивости внедорожника SsangYong Rexton! Дизель – 2700 куб. см, XDi, 165 лошадиных сил, расход топлива составляет от 9 до 12 литров в зависимости от вашего стиля езды. Более всего поражает комфорт в салоне: откидные спинки и подогрев задних сидений, сиденья складываются так, что позволяют сделать ровную поверхность длиной в 2 метра (и отдыхай себе на здоровье в полный рост!), отлично работающий климат-контроль! Воздуховоды устроены так, что тепло не только тем счастливцам, которые сидят впереди, но и тем, кто находится сзади. Окна внедорожника не потеют нисколько! Фары отключаются автоматически, когда рассветет. Авто оснащено мультимедийной системой, предусматривающей камеру заднего вида, а это, в свою очередь, позволяет качественно парковаться в стесненных условиях. На руле внедорожника есть кнопки переключения передач при ручном управлении трансмиссией.При переключении передач нет никаких рывков, плавные разгон и торможение. Что самое приятное – мягкое преодоление трамвайных путей, бордюров и прочих испытаний для корейских внедорожников на российских дорогах. Даже при низких оборотах тяговитый двигатель позволяет использовать максимальную мощность. Разгон с места по паспорту – 12,1 секунд, При этом мы помним, что масса авто о

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

«Санг Йонг Корандо» - качественный кроссовер

«Санг Йонг Корандо» - это южнокорейский кроссовер, который характеризуется узнаваем внешним видом, надежной рамной конструкцией, качественными силовыми агрегатами. В полноприводном исполнении автомобиль отличается высокой проходимостью.

Производитель кроссовера

Корейский автопроизводитель компания «Санг Йонг» основана в 1954 году. А первоначально это была небольшая компания, производившая армейские внедорожники по американской лицензии. В дальнейшем было освоено изготовление грузовиков, автобусов и спецтехники.

В конце восьмидесятых годов фирма «Санг Йонг» сосредоточила свои усилия на производстве внедорожников. Для создания конкурентоспособных автомобилей приобретались лицензии на отдельные узлы и целые агрегаты у ведущих мировых автопроизводителей, таких как «Мерседес-Бенц», «Дженерал Моторс». Первыми популярными моделями компании стали полноприводные автомобили «Санг Йонг Корандо» и «Санг Йонг Муссо». Затем стала изготавливаться целая линейка легковых автомобилей улучшенной проходимости из пяти моделей.

За период своего существования компания несколько раз меняла собственников и на данный момент принадлежит индийскому холдингу «Махандра Групп».

Выпуск популярной модели

Полноприводный кроссовер «Санг Йонг Корандо» южнокорейская компания начала изготавливать в 1993 году. Особенность автомобиля состояла в том, что дизайн был разработан английскими специалистами, имевшими опыт работы с такими компаниями, как «Астон Мартин» и «Бентли», а комплектовались внедорожники силовыми агрегатами, приобретенными по лицензии у компании «Мерседес-Бенц». Всего для оснащения авто «Санг Йонг Корандо» получил пять силовых агрегатов мощностью от 140 до 210 сил, три из которых бензиновые и два дизельные.

Кроссовер выпускался в трехдверных вариантах кузовов универсал и кабриолет вместимостью 5 человек. Трансмиссия обладала полным или задним приводом с пятиступенчатой МКПП или четырехдиапазонной АКПП.

Производство автомобиля продолжалось до 2006 года, при этом особой популярностью пользовались модели «Санг Йонг Корандо» с дизелями. В течение 6 лет, с 2008 по 2014 год, российская компания «ТагАЗ» изготавливала полный аналог внедорожника «Корандо» под обозначением «Тагер».

Технические параметры и внешний вид

Интересный дизайн, качественные силовые агрегаты и технические характеристики являются ключевыми факторами популярности кроссовера. Для «Санг Йонг Корандо» с самым мощным бензиновым двигателем они составляют:

  • колесная база – 2,48 м;
  • длина – 4,33 м;
  • ширина – 1,84 м;
  • высота – 1,94 м;
  • дорожный просвет – 19,0 см;
  • полная масса – 1,86 т;
  • колея передняя/задняя – 1,51/1,52 м;
  • размер багажника - 350 л;
  • тип двигателя – шестицилиндровый, четырехтактный;
  • объем двигателя – 3,20 л;
  • мощность – 220,0 л. с.;
  • расход топлива (комбинированный цикл) - 14,3 л/100 км;
  • наибольшая скорость - 172 км/час;
  • разгон (от 0 до 100 км/ч) - 10,3 сек;
  • типоразмер колес - 235/75 R15.

Внешний вид автомобиля имеет классический образ внедорожника, который формируется:

  • мощными бамперами;
  • ступенчатыми крыльями;
  • широкими колесными арками с темными вставками;
  • прямой линией крыши;
  • нижним защитным обвесом;
  • большими колесами;
  • высоким дорожным просветом.

Особенности внедорожников

Корейская компания приступила к продажам в России автомобилей «Санг Йонг Корандо», «Муссо» и «Рекстон» в 1998 году. С 2000 годов интересы «Санг Йонг» корейского автопроизводителя в нашей стране стал представлять автоконцерн «Соллерс», который также в 2005 приступил к сборке внедорожников модели «Рекстон» в Набережных Челнах, а затем открыл сборочное производство на Дальнем Востоке. В настоящий период в связи с падением спроса на отечественном авторынке сборка моделей южнокорейской компании приостановлена.

К основным достоинствам, которые в свое время повлияли на широкое распространение автомобилей компании «Санг Йонг», следует отнести:

  • индивидуальный внешний вид;
  • доступную стоимость;
  • общую надежность;
  • оснащенность;
  • наличие разнообразных комплектаций;
  • безопасность.

Также владельцы «Санг Йонг Корандо» в отзывах отмечают следующие преимущества:

  • надежные силовые агрегаты;
  • прочную рамную конструкцию;
  • управляемость;
  • высокую проходимость.

Среди недостатков отмечают трехдверный кузов, низкие динамические свойства, дорогие запчасти.

В целом кроссовер «Корандо» - достаточно неплохой для своего времени автомобиль с индивидуальным дизайном и улучшенной проходимостью.

fb.ru

Отзывы владельцев Санг Йонг Кайрон 2014

SsangYong Kyron является стильным кроссовером, отлично приспособленным к отечественным дорожным и погодным условиям. В его арсенале имеются высокий дорожный просвет, эффективная тормозная система, четкое рулевое управление и тяговитые силовые установки. Существующие Санг Йонг Кайрон отзывы владельцев отмечают выносливость полного привода и хорошо настроенную подвеску, обеспечивающую отменную проходимость и безупречную курсовую устойчивость.

Езжу на Ssang Yong Kyron уже около года и накатал порядка 15 тысяч километров. Практически весь пробег был проложен при передвижении по регионам. Автомобилем, в целом, доволен. За свою сумму денег он себя отрабатывает на все 100%. Очень комфортно и приятно ездить на дальняк. Девочка ростом в 160 см часто спит в полный рост, когда частично сложено заднее сиденье. Осуществляю много выездов на природу, и машина ни разу не подвела. Багажник большой, и очень радует на трассе топливный расход в 6-6,5 литров.

Из достоинств могу отметить расход, проходимость, вместительность, недорогую эксплуатацию и внешний вид.

К недостаткам можно отнести слабый свет фар и постоянно отворачивающуюся ручку АКПП.

Владимир П., обладатель модификации 2.0 Xdi 4WD T-Tronic 141hp (год — 2012)

Станислав А., владелец версии 2.0 Xdi 4WD MT 141hp (год — 2009)

Машина большая, и на этом плюсы заканчиваются. Мой Санг Йонг Кайрон 2014 проехал 200 тысяч километров, что для комон рэйл уже очень круто. Я повелся на размеры автомобиля, как на большой рамный внедорожник, а после владения таким авто не раз хотелось купить просто может и небольшой, однако надежный кроссовер.

На трассе отваливалось колесо, два раза пришлось менять сцепление, мучался бесконечно с ручным тормозом, перетряхнул подвеску, из строя выходил моторчик на тормозах, в общем, перечислять по мелочам можно бесконечно.

Григорий В., обладатель вариации 2.0 Xdi 4WD MT 141hp (год — 2009)

Экономичный, вместительный автомобиль. Круглый год езжу по московским пробкам в течение четырех лет с редкими выездами на трассу, и топливный расход составил в среднем 9,7 литра. Проходимость Ssang Yong Kyron хорошая. Абсолютно адекватная стоимость, если сравнивать с другими брендами, у которых буквы на кузове стоят полмашины. Даже в минимальной комплектации имеется все, что надо в реальных условиях.

Через 20 тысяч километров пробега накрывается натяжитель ремня двигателя, правда, это можно легко исправить, если обратиться к интернету. Существенно ухудшают обзор широкие стойки ветрового стекла, что особо ощущается при повороте налево, бывает, что иногда не видно просто пешеходов. Однако и это можно исправить, если при повороте налево свое туловище отклонять вправо. Первые две передачи коротковаты, приходится интенсивно работать педалями. Мог быть подешевле и официальный сервис. С самого начала появлялся периодически стук при повороте рулевого колеса. При первой поездке на сервис найти ничего не смогли. Во второй раз подтянули что-то, правда, не сказали, что именно, но стук исчез. За время эксплуатации два раза перегорали лампы ближнего света. На сегодня пробег 40 тысяч километров, и других неисправностей не было.

Евгений Н., владелец модификации 2.0 Xdi 4WD E-Tronic 141hp (год — 2008)

Пробег моего Санг Йонг Кайрон за пять лет эксплуатации составил 82 тысячи километров. За это время не было ни одного отказа.

Все ТО под моим личным наблюдением проводились вне дилеров и согласно всех требований инструкции по эксплуатации. В зимнее время при минус 20С и ниже плоховато крутит стартер, причем, даже при установленном новом аккумуляторе. Хотя и со старым была аналогичная песня. Где-то через 50 тысяч километров пробега пришлось делать ремонт системы подогрева водительского сиденья. Это был единственный ремонт в официальном сервисе, после чего я был лишен гарантии за самостоятельное обслуживание автомобиля.

Почитайте ещё:

  • Автомобиль Volvo XC60 является стильным и динамичным кроссовером шведского производства, который способен покорить любого автолюбителя и сочетает в себе такие качества, как долговечность, функцион ...

  • Среди основных достоинств японского внедорожника Мазда Трибьют отзывы обладателей автомобиля выделяют динамичную стилистику дизайна экстерьера, технические мощные характеристики и интегрированное ...

pro-vnedorozhniki.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта