SsangYong Kyron технические характеристики. Саньенг внедорожники


Отечественный или корейский автомобиль — Патриот или Кайрон

Можно ли приобрести классический рамный внедорожник, не затрачивая при этом огромных денег? Конечно, ответят вам бывалые любители техники повышенной проходимости, ведь можно купить подержанного «японца» либо «американца», а если вы не доверяете технике «из вторых рук», то вашему вниманию представлены УАЗ Патриот или Кайрон, произведённый корейской компанией SsangYong. Оба автомобиля уже хорошо известны на российском рынке — причём УАЗ Патриот славится, как настоящий внедорожник, способный принимать участие в рейдах по пересечённой местности наибольшей степени сложности рельефа. А вот SsangYong Kyron, несмотря на полный привод и наличие жёсткой рамы, покупают в основном для езды по городу и трассам с хорошими покрытиями. Нам представилась возможность сравнить отечественный УАЗ Патриот и корейский SsangYong Kyron, чтобы сделать вывод — являются ли эти автомобили конкурентами или у них слишком разные области применения?

УАЗ Патриот и SsangYong Kyron — конкуренты или нет?

Стиль и практичность

На лицо ужасные…

Похоже, ульяновские дизайнеры всерьёз решили выбрать альтернативный общепринятому вектор развития. Обновлённый УАЗ Патриот по своему внешнему виду напоминает не европейские или американские автомобили, а азиатские, такие как SsangYong Korando первых лет выпуска или даже индийские Mahindra. Конечно, фары стали более серьёзными за счёт придания им остроугольной формы и внедрения оптики с индивидуальными линзами, однако они никак не сочетаются с радиаторной решёткой Патриота, ломаные линии которой скорее похожи на последствия перегрева, чем на изначальную дизайнерскую задумку. Светодиодные полосы ходовых огней, да и вся верхняя часть передка также вступают в диссонанс с очень солидным бампером УАЗ Патриот, классические пропорции которого уже вполне вписываются в мировые тренды. О боковинах кузова говорить нечего, так как они сохранили привычную форму — хочется лишь вновь нелестно отозваться о задних фонарях, площадь которых увеличилась за счёт выхода на поверхность крыльев — сзади светотехнику УАЗа по-прежнему плохо видно после поездки по грязи, а боковые плоскости никак не исправляют это положение.

Если выбирать Кайрон или УАЗ Патриот, то неказистый при другом сравнении внедорожник SsangYong сразу заслужит приз зрительских симпатий. Округлые формы кузова Kyron кажутся не тяжеловесными, а стремительными, а подштамповка, проходящая по всей длине бортов, навевает мысли об оригинальном дизайнерском решении в сопоставлении с плоскими поверхностями УАЗ Патриот, хотя обычно её воспринимают, как дизайнерское излишество. Даже передок в стиле Mercedes предыдущих поколений кажется ультрасовременным и невероятно гармоничным. Задняя часть SsangYong Kyron выглядит просто превосходно при такой конкуренции — фонари с большой площадью поверхности соответствуют современным стандартам, а отсутствие крепления для запасного колеса на пятой двери позволяет сделать стекло широким и обеспечить достойный обзор через него.

Добрые внутри!

Осмотрев рестайлинговый УАЗ Патриот снаружи, ничего хорошего от его интерьера уже не ждёшь — и ошибаешься! Салон выглядит достаточно грубо и непритязательно — но разве не этого мы ожидаем от настоящего внедорожника, способного покорять холмы и раскисшие грунтовые дороги? Наиболее примечательной частью интерьера нового УАЗа стала центральная консоль, отделанная серебристым пластиком, стилизованным под алюминий, а также оснащённая крупным дисплеем мультимедийной системы. Крупные, почти квадратные дефлекторы системы обдува в Патриоте не только очень эффективны — они придают дизайну салона завершённость и делают его солидным без малейшего намёка на тяжеловесность. Приборы, устанавливающиеся на УАЗ Патриот, почти не изменились — они легко читаются и снабжают водителя всей необходимой в дороге информацией, однако имеют очень простой вид и снабжены чересчур яркой подсветкой.

Кресла полностью лишены боковой поддержки — зато сюда можно садиться в грубой зимней куртке, способной выдерживать наиболее лютые морозы, не испытывая никаких неудобств. То же самое можно сказать и о педальном узле УАЗ Патриот — огромные накладки не способствуют повышению удобства работы с ними, зато позволяют не снимать рыбацкие или охотничьи сапоги перед посадкой в машину. Задний диван УАЗа наконец-то лишился своей неказистой простоты и получил два полноценных формованных места с индивидуальными подголовниками

, а также механизм трансформации в пропорции 40:60, типичной для мирового автопрома. О просторе Патриота для пассажиров говорить лишний раз не хочется — сюда можно посадить трёх крупных людей, и, если им на колени сядут ещё трое, в машине будет не очень тесно!

Перед тем как садиться в SsangYong Kyron, хочется снять грязную экспедиционную или туристическую одежду, и надеть классический костюм с галстуком — настолько современно и аккуратно выглядит салон. Сразу же обращаешь внимание на развёрнутую в сторону водителя центральную консоль — однако выглядит она достаточно примитивно, так как кроме ряда круглых переключателей и блока управления микроклиматом салона на ней нет явно выделяющихся деталей. Потом взгляд привлекает и четырёхспицевый руль с обилием клавиш мультимедиа — именно сюда переместили их дизайнеры SsangYong, зачем-то очистив центральную консоль. Приборы также непритязательны, однако в Kyron они выглядят намного лучше, чем в УАЗе.

Если сопоставить Кайрон против Патриота, то передние кресла SsangYong будут намного удобнее, чем в УАЗе — во многом благодаря ярко выраженной боковой поддержке, способной удерживать даже крупных людей. Однако в SsangYong Kyron сразу становится заметным недостаток высокой крыши, который выражается в ограниченном пространстве над головой, заставляющем нервничать при проезде крупных неровностей. Кроме того, Kyron не может предоставить такого удобного заднего дивана, как УАЗ Патриот — во внедорожнике SsangYong места между двумя рядами сидений очень мало, что вынуждает пассажиров сидеть с широко расставленными ногами. Поэтому сажать сюда трёх взрослых противопоказано — дополнительным пассажиром может быть разве что ребёнок или некрупный подросток.

Собираемся в экспедицию

Погрузка снаряжения

Прежде чем отправляться в дальнюю дорогу, необходимо собрать все вещи — и в этом лучшим помощником станет УАЗ Патриот, объём грузового отсека которого при полностью разложенных сидениях составляет 700 литров. Однако данные компании УАЗ являются простой формальностью — высокая линия остекления и немалые габариты спинки сидения позволяют набивать в грузовой отсек УАЗ Патриот до 1200 литров поклажи — при условии, что она будет соответствующим образом закреплена. При складывании заднего дивана Патриота получается пространство в 2,3 кубических метра, которое вполне можно увеличить до 3,0, если грузить выше нижней границы стёкол, используя при этом средства фиксации тяжёлых вещей. Абсолютно ровный пол УАЗ Патриот позволяет транспортировать не только дорожные сумки и рюкзаки, но также перевозить крупные приобретения для дома — современные плоские телевизоры и предметы мебели, отличающиеся внушительными габаритами.

Технические характеристики
Марка автомобиля:УАЗ ПатриотSsangyong Kyron
Страна производитель:РоссияКорея (Сборка — Россия, Владивосток)
Тип кузова:ВнедорожникВнедорожник
Число мест:55
Число дверей:55
Объём двигателя, куб. см:26932295
Мощность, л. с./об. мин.:128/4600150/5500
Максимальная скорость, км/ч:150167
Разгон до 100 км/ч, с:16,013,5
Тип привода:Полный
Полный
КПП:5 МКПП5 МКПП
Тип топлива:Бензин АИ-92Бензин АИ-95
Расход на 100 км:В городе 14,0 / За городом 10,4В городе 14,9 / За городом 8,7
Длина, мм:47004660
Ширина, мм:21001880
Высота, мм:19101755
Клиренс, мм:210210
Размер шин:245/75 R16225/75 R16
Снаряженная масса, кг:21251862
Полная масса, кг:26502530
Объём топливного бака:7275

Однако SsangYong Kyron не спешит уступать — в обычном состоянии он способен принять до 630 литров полезной нагрузки, что соответствует подготовке к вылазке за пределы города, продолжающейся 1–2 дня. При складывании кажется, что полученный отсек не меньше, чем у УАЗ Патриот — и результаты измерений это подтверждают – его ёмкость также равна 2,3 кубическим метрам! Ступенька на полу, характерная для современных автомобилей, также отсутствует — ведь SsangYong Kyron является рамным автомобилем с классической компоновкой и потребности в трансмиссионных тоннелях, а также мощных элементах силовой структуры кузова в нём отсутствует.

Лучше медленно, да надёжно

С самого начала производства УАЗ Патриот его обладатели жаловались на важнейший недостаток крупного отечественного внедорожника, которым является откровенно слабый бензиновый мотор. В городе и на трассе нужно очень стараться, чтобы держать УАЗ в пределах потока и не становиться для окружающих раздражительным препятствием. При этом даже новые опоры не способны изменить неприятный характер двигателя Патриота — в любом режиме движения кузов сотрясается вибрациями, которые заставляют уже через пару часов жаловаться на усталость и головную боль. Среди плюсов обновлённой версии УАЗа можно назвать отличную шумоизоляцию — хотя бы звук устаревшего силового агрегата перестал досаждать пассажирам. Очень радует пятиступенчатая «механика» Патриота, которую для него производят корейцы из фирмы Dymos — передачи подобраны удачно, а былой жёсткости включения не наблюдается, хотя не мешало бы ещё уменьшить длину ходов рычага.

Тест-драйв автомобиля УАЗ Патриот:

В сравнении с мотором ЗМЗ объёмом 2,7 литра, лицензионный двигатель Mercedes 2.3 на SsangYong Kyron выглядит настоящим агрегатом из автоспорта. Машина достаточно легко ускоряется и без лишнего труда совершает манёвры — хотя в городе SsangYong не всегда хватает крутящего момента на низких оборотах для того, чтобы своевременно трогаться от линии на светофоре. Кроме того, далеко не новый двигатель тяжёлого Kyron расходует даже больше топлива, чем древний агрегат УАЗ Патриот с большим объёмом — положительная разница достигает 1–2 литров на 100 километров в зависимости от режима движения.

За пределами хороших дорог

Если бы машинам присваивали национальности, то УАЗ Патриот безошибочно узнавался бы как русский — причём из тех, кто долго запрягает, зато быстро потом едет. Причиной тому служит интересный алгоритм подготовки к внедорожным приключениям, доставшийся Патриоту в наследство от военных УАЗов — для этого необходимо:

  • Полностью остановиться;
  • Выйти из автомобиля, очистить от грязи его передние ступицы;
  • Повернуть ступичные муфты, убедившись, что они замкнулись в положении «LOCK»;
  • Вернуться в салон, выжать сцепление и переместить рычаг раздаточной коробки к отметке «4L».

Зато после этого УАЗ Патриот может преодолевать самые крутые склоны и грязные грунтовые дороги благодаря огромным углам въезда и съезда, а также немалому клиренсу. За пределами асфальта УАЗ не уступает таким признанным лидерам класса, как Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol — а в чём-то даже превосходит их при условии, что сравниваемые автомобили не проходили специальную подготовку.

Тест-драйв автомобиля SsangYong Kyron:

Полный привод в SsangYong Kyron подключается вакуумной электромеханической муфтой, поэтому для активации механизма достаточно лишь выбрать соответствующее положение переключателя, расположенного на передней панели. Однако сам узел склонен к перегреву — в результате после активной езды SsangYong может отказаться переходить во внедорожный режим либо напугать вас срабатыванием устройства со 2–3 раза. Немалый клиренс является преимуществом перед остальными автомобилями, однако бамперы явно рассчитаны на езду по городу без преодоления каких-либо препятствий. Если устраивать сопоставление Патриот vs Кайрон, УАЗ однозначно выиграет по проходимости. Владельцам автомобилей от SsangYong стоит ограничивать свои вылазки на бездорожье грунтовками и лесными просеками, лишёнными крупных кочек и пней — в противном случае вам придётся выложить немалую сумму за восстановление хрупкого пластикового обвеса.

После обновления УАЗа обе машины стали сопоставимы по надёжности — российский внедорожник избавился от многих проблем, связанных с ходовой частью, да и раздаточная коробка больше не огорчает водителя поломками, а также частым «выбиванием» рычага. Конечно, хватает проблем с муфтами полного привода в передних колёсах Патриота и двигателем, однако в целом автомобиль уже достиг уровня, сравнимого с корейскими транспортными средствами. Жалобы на надёжность среди владельцев SsangYong Korando касаются только ступиц, разрушающихся при долгой езде по пересечённой местности.

Конкуренты или нет?

Наше предположение подтверждается — у УАЗ Патриот и SsangYong Kyron слишком разные характеристики, чтобы их можно было использовать в одинаковых условиях. Для УАЗа естественными являются длительные внедорожные вылазки с огромным количеством снаряжения. А уделом SsangYong Kyron остаются асфальтовые дороги, к которым он приспособлен намного лучше.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

SsangYong Kyron технические характеристики | Про внедорожники, кроссоверы, джипы и пикапы 2016-2017

Сегодня мы решили поближе познакомить вас с корейским кроссовером SsangYong Kyron технические характеристики и поведение автомобиля на дороге — вот что интересует потенциального покупателя в первую очередь. С этого и начнем.

Обзорность очень хорошая за счет высокой посадки и достаточной площади остекления. Усилия для поворота рулевого колеса и переключения передач минимальны — даже женщина с легкостью справится с управлением SsangYong Kyron. Еще один плюс — высокая информативность педалей, позволяющая хорошо чувствовать машину. Но есть и недостатки. Так на сухом асфальтовом покрытии в виражах наблюдается довольно сильная раскачка кузова, а на скользкой дороге система стабилизации ESP явно ленится работать в полную силу. Порой она дожидается ухода кузова в дрифт до 45 градусов, и только после этого «просыпается». Частично в таком поведении авто повинен полный привод Part Time с жестко подключаемым передним мостом, эксплуатация которого на дорогах с сухим асфальтовым покрытием без межосевого дифференциала нежелательна. Единственный допустимый вариант — это скользкая дорога. Вот тогда разница скоростей вращения колес в повороте может компенсироваться за счет естественного проскальзывания. С приводом на задний мост устойчивость страдает, что особенно ясно проявляется при резком старте.

Впрочем, если вы являетесь приверженцем спокойного стиля вождения, то вам идеально подойдет SsangYong Kyron технические характеристики модели (в частности, огромная энергоемкость подвески и высокопрофильная резина) позволяют не обращать внимания на качество дорожного покрытия и даже его наличие. Этот корейский кроссовер по городу передвигается даже быстрее, нежели большинство седанов и хэтчбеков.

Многослойная конструкция авто (ниша под полом, большой задний мост, высокий дорожный просвет, особенности рамы и кузова) не позволили создать удобное багажное отделение. Пространство безнадежно потеряно, а багаж приходится понимать при погрузке довольно высоко. Но дополнительное отделение, расположенное под полом отсека, вполне пригодно для размещения мелкогабаритной поклажи.

Форсированный 2-литровый дизельный двигатель отличается низким уровнем шума при работе. Создатели турбированной силовой установки выжали из нее 141 л.с. и 310 Нм крутящего момента. Но, стараясь увеличить тяговое усилие и мощность, они упустили из виду эластичность мотора. Максимальные значения крутящего момента и мощности достигаются в диапазоне 1800–2700. Внедорожные способности SsangYong Kyron обеспечиваются не только благодаря наличию полного привода, но и за счет возможности перехода на пониженную передачу (ряд 4L). Этот режим позволяет преодолевать бездорожье, несмотря на явный дефицит тяги мотора на низких оборотах.

Почитайте ещё:

pro-vnedorozhniki.ru

О компании

Самый передовой и уважаемый корейский автопроизводитель! История компании SsangYong Motor — это история преодоления границ и вызовов для создания лучшего будущего.

Автомобили ведущего бренда в Корее, существующего с 1954 года, известны передовым дизайном и отличными характеристиками, что стало возможно благодаря сильной команде инженеров компании.

В 1980-х годах компания вступила в эпоху полноприводных автомобилей, самостоятельно разработав модели Musso и Korando. После 2000 года компания SsangYong зарекомендовала себя как ведущий производитель SUV, представив полную линейку кроссоверов и внедорожников, включая Rexton, Korando, Korando Sports, Tivoli и XLV.

Открывая новые горизонты на рынке седанов класса «люкс», модель Chairman стала ведущим автомобилем в стране в своем классе. Недавно также стала доступна обновленная версия — Chairman W. Это первый корейский автомобиль класса «люкс» с 8-цилиндровымV-образным двигателем объемом 5 000 см³ и 7-ступенчатой автоматической трансмиссией. В настоящий момент Chairman W является флагманом на корейском рынке и составляет конкуренцию ведущим автомобилям класса «люкс» по всему миру.

Экологичный компактный SUV Korando стал в линейке SsangYong Motor первым переднеприводным автомобилем с несущим кузовом. Korando, ознаменовавший начало нового этапа для всей линейки компании, является первым корейским брендом, который так долго известен на мировом рынке SUV.

Компания SsangYong Motor внесла свой вклад в развитие экологичных дизельных технологий на базе передового двигателя с аккумуляторной системой подачи топлива. Компания сосредоточила усилия на укреплении своего конкурентного преимущества и выпускает компактные экологичные двигатели eXDi200, соответствующие стандарту Евро-5 , и разрабатывает новую линейку двигателей, которые будут соответствовать стандарту Евро-6 .

Благодаря своей глобальной политике, ориентированной на клиентов, компания SsangYong Motor все больше расширяет присутствие на мировом рынке. Автомобили SUV SsangYong Motor продаются в 1 645 торговых точках в более чем 126 странах.

Более того, компания усиливает свое присутствие на мировой арене, открывая представительства на ключевых рынках. В качестве подтверждения своих намерений компания открыла центральные офисы, а также дистрибьюторские центры в стратегически важных точках Европы, которые задают тон в современном автомобилестроении.

Чтобы обеспечить устойчивый рост, компания SsangYong Motor делает ставку не только на развитые и сформировавшиеся рынки, но и на развивающиеся рынки Центральной Америки и Восточной Европы и даже планирует выйти на Индию и Китай — крупнейшие автомобильные рынки в мире.

В стремлении достигать только лучших результатов, компания SsangYong Motor прилагает все усилия к разработке нового дизайна и технологий, улучшая ходовые качества и отражая уникальную идентичность компании. Кроме того, делая акцент на мощную линейку SUV, SsangYong сможет и дальше укреплять позиции на этом рынке благодаря техническому сотрудничеству с компанией Mahindra & Mahindra, которая также специализируется на производстве SUV.

2020-2011

2010-2001

2000-1994

1993-1984

1983-1954

1954

в Корее основана фирма Ha Dong-hwan Motor Co.,Ltd.

1967

Компания становится первым в Корее экспортером автобусов во Вьетнам.

1974

Старт технического сотрудничества с совместным предприятием American Motors Corporation (Американская Автомобилестроительная корпорация), являющейся родоначальником компактных внедорожников Jeep, и Shinjin Jeep Motor Co., Ltd. Cовместно с AMC и Shinjin jeep Motor Co., Ltd. ведется разработка первых внедорожников в Корее — SsangYong Korando, являвшихся лицензионной копией Jeep CJ-7, с жестким и мягким верхом. Название Korando является сокращением фразы «Korea Can Do».

1976

Налажен выпуск автомобилей специального назначения (снегоуборочные машины, самосвалы с прицепами и прочее).

1977

Смена названия корпорации на Dong-А Motor Co., Ltd. Разработаны дизельные модели внедорожников на 4,5 и 6 мест.

1979

Закончено строительство автомобильного завода в городе Пьонгтек (Pyeongtaek), Корея.

1980

Компания стала официальным поставщиком национальной оборонной промышленности Южной Кореи.

1983

Dong-А Motor приобретает торговую марку «KORANDO» у Geohwa Co., Ltd (ранее Shinjin Jeep Motor). Начато производство второго поколения внедорожника Korando.

1984

Dong-А Motor выкупает контрольный пакет акций Geohwa.

1985

Производственные мощности Geohwa из Пусана (Pusan) перенесены в Пьонгтек.

1986

Налажен экспорт Korando в Японию. Управление компанией начинает SsangYong Group.

1987

Создан научно-исследовательский центр на территории завода в Пьонгтеке, Корея. SsangYong Group приобрела английскую компанию PANTHER CAR.

1988

Старт экспорта Korando в Северную Европу. Название компании изменено на SsangYong Motor. В продажу поступают внедорожники с удлиненной базой Korando Family.

1991

Произошла смена логотипа. Заключен стратегический альянс с Mercedes-Benz AG, входящей в концерн Daimler-Benz AG, цель которого — создание малогабаритного коммерческого транспорта.

1992

Начат экспорт классических спортивных автомобилей Panther Kallista. С Mercedes-Benz AG подписано стратегическое соглашение о сотрудничестве в разработке бензиновых двигателей.

1993

Стартовало производство SsangYong Musso, полноприводного внедорожника. Заключена сделка по продаже 5% акций SsangYong концерну Mercedes-Benz AG. Подписано соглашение с Mercedes-Benz AG по совместным разработкам дизельных двигателей.

1994

Завершено строительство завода по производству двигателей в Чангвоне (Changwon), Корея. Запуск второго поколения Korando family в производство.

1995

С конвейера сходят первые малогабаритные коммерческие автомобили Istana.

1996

SsangYong стал первым корейским автопроизводителем, модели которого получили сертификаты ISO. Представлен SsangYong Korando третьего поколения.

1997

На рынок Кореи выведен роскошный седан представительского класса Chairman.

1998

Слияние с Daewoo Group. Представлен обновленный SsangYong Musso.

1999

Представлен семиместный вариант модели SsangYong Musso. Проведена крупная внутрикорпоративная реорганизация.

2000

SsangYong выпускает обновление модели Chairman CM500. Конец сотрудничества с Daewoo Group. Марка Korando получает премию «Energy Winner 2001», основанную негосударственной организацией «Потребители Кореи» и поддерживаемую Министерством Торговли, Промышленности и энергетики, Министерством Экологии.

2001

В Корее представлены обновленные Musso, Korando и Istana. Третий год подряд Musso становится лидером сегмента SUV в рамках премии «Brand Power». 500 000-й двигатель произведен на заводе в Чангвоне. В продаже появляется Rexton, внедорожник класса «премиум».

2002

Выпускается функциональный пикап SsangYong Musso Sports. SsangYong признан лучшей компанией по уровню удовлетворенности клиентов. SsangYong получил награду «Лучшая компания по управлению предприятием». SsangYong получил премию «Премьер-министра» в области технологий продвижения.

2003

Публике представлены обновленные модели SsangYong: роскошный представительский седан Chairman и внедорожник Rexton.

2004

Заключено эксклюзивное дистрибуторское соглашение между корейской компанией SsangYong Motor и российской «Северсталь-Авто». Представлен внедорожник SsangYong Rodius. Слияние с Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC). SsangYong Chairman и Rodius получили премию «Good Industrial Design», основанной Корейским Институтом Дизайна.

2005

Мировая премьера SsangYong Kyron на Франкфурстком автосалоне. Успешное завершение программы реструктуризации SsangYong Motor. Kyron получил награду «Energy Winner 2006». Представлен внедорожник SsangYong Actyon. Rexton стал автомобилем года в Малайзии. Самый престижный автомобильный журнал Израиля «the New Straits Times» назвал Musso Sports лучшим пикапом.

2006

«Северсталь-авто» и SsangYong Motor подписали лицензионное соглашение о производстве в России внедорожника SsangYong Kyron. Представлены обновленные Rexton II и Actyon Sports.

2007

Представлены рестайлинговые Rodius и Kyron.

2008

Премьера Chairman W. Открыто представительство SsangYong в Испании. Как высокотехнологичный автомобиль, Actyon получил премию «Energy Winner 2008».

2010

Старт продаж SsangYong Korando нового поколения.

2011

Слияние SsangYong Motor с Mahindra & Mahindra Ltd, входящей в Mahindra Group. Корпорация является ведущим автопроизводителем в Индии.

2012

Мировая премьера Korando Sports нового поколения. Создан новый дизайнерский центр в Пьонгтеке, Корея.

2013

Мировая премьера самого большого в своем классе внедорожника Korando Turismo. Презентация обновленного Korando — стильного городского внедорожника Korando C.

2015

Мировая премьера Tivoli.

2016

Мировая премьера Tivoli XLV.

www.ssangyong.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта