Самый лучший внедорожник в разных классах. Самый крутой внедорожник


Самый крутой джип в мире

Самым крутым внедорожникома в мире является Hummer h2 — гражданская версия модели на основе вездехода Humvee, который использовался американской армией в горячих точках.

Данная модель появилась в продаже в 1992 году. Говорят, что американцы приняли решение о серийной сборке после того, как фотографии войны в Персидском заливе начали приобретать популярность у жителей США. Далеко не в последнюю очередь в популяризации был «виноват» Арнольд Шварцнеггера, который на тот момент участвовал в маркетинговой компании по рекламе внедорожника — в его гараже насчитывалось сразу несколько вариантов этой модели. После выхода на рынок машина начала пользоваться огромным спросом, что совсем неудивительно при таких-то внешних данных. Кстати, джип обладает невероятной проходимостью, а в зависимости от размеров колес она может в разы улучшаться.

Hummer h2 выпускался с пятью видами кузова: четырехдверный универсал, купе с мягким верхом, двухдверный пикап, четырехдверный пикап и slantback (кузов с покатой задней частью, как у военного Humvee). Правда, далеко не все из них были доступны для обычных людей — к примеру, пикапы изначально поставлялись только для ВМС США и в продаже появились значительно позже.

Что касается двигателей, то их за время впуска этого «Хаммера» насчитывалось пять:

• Дизельный V8 объемом 6,2 л (3-ступенчатая автоматическая коробка передач)• Дизельный V8 объемом 6,4 л (4-ступенчатая)• Бензиновый V8 объемом 5,7 л (4-ступенчатая)• Турбодизельный V8 объемом 6,5 л (4-ступенчатая)• Бензиновый турбированный V8 объемом 6,6 л (5-ступенчатая)

Основные детали трансмиссии были те же самые, что у Humvee. От него же модели достались мосты, рама, тормоза и многие панели кузова. Да что там говорить — обе машины выпускались бок о бок на одном и том же предприятии.

h2 невероятно брутален. Да и в целом среди внедорожников он является уникальным автомобилем. Так, управляемость и комфорт принесены в жертву ради великолепных внедорожных качеств, которыми не может похвастаться ни один другой джип на свете. Так, даже на колесах стандартного размера Hummer способен взбираться на препятствие, высотка которого составляет 56 см, а глубина брода при этом может достигать 76 сантиметров! Дорожный просвет огромен — 41 сантиметр! Как это удалось добиться? Дело в том, что все компоненты трансмиссии были собраны в центральном тоннеле, который возвышается в салоне и «съедает» его изрядную часть. Также модель оснащена системой контроля давления в шинах, которая может пригодиться на бездорожье.

h2 выпускался с 1992 по 2006 год и пользовался необычайно высоким спросом, причем не только на территории Америки, но и за ее пределами, в том числе и у нас. На момент появления автомобиль можно было купить, имея в кармане не менее 40 тысяч долларов — именно во столько оценивались комплектации с откидным верхом. Универсал же оценивался в гораздо большие деньги — от $140 тысяч.

В 2002 году был представлен Hummer h3 — новый полноразмерный внедорожник, который одно время выпускался даже в нашей стране (в Калининграде была организована отверточная сборка). Вес модели превышал 3,5 тонны, поэтому у нас h3 лишился лебедки, дополнительного места в багажнике и второй аккумуляторной батареи. Благодаря этому покупать «Хаммер» смогли водители категории «В».

h3 пользовался неплохим спросом на рынке, хотя и представлял из себя «обычный» внедорожник. По проходимости он, ясное дело, значительно уступает h2, зато намного более комфортный и быстрый. В 2009 году производство прекратилось.

В 2005-ом концерн GM представил миру Hummer h4, который был назван «малышом Хаммером». Эта модель также производилась в Калининграде, однако популярности своих «братьев» не обрела. Была снята с производства в 2010-ом.

samie-samie.ru

Самый лучший внедорожник в разных классах

Самый лучший внедорожник, не адаптированный к российским дорогам, может оказаться не мощной машиной, которая может проехать везде, а обычным автомобилем. Поэтому при выборе авто лучше ориентироваться на мнение тех, кто их тестировал в нашей стране. Итак, на какие модели имеет смысл обратить внимание, исходя из мирового опыта?

Всем известно, что внедорожники делятся на классы: легкие, среднеразмерные (семь мест для пассажиров и объем двигателя от 2,5 литров) и полноразмерные (двигатель от 3,5 литров). И в каждом классе может быть выявлен самый лучший внедорожник.

По показателям надежности в полноразмерном ряде выделяют «Форд Эксплорер». Эта модель изначально была не рассчитана на быструю езду, но отличалась существенной проходимостью. Для использования в России стоит покупать образец с шестиступенчатым «автоматом», 3,5-литровым двигателем мощностью 294 л.с. Можно выбрать или переднеприводную, или 4х4 интеллектуальную систему полного привода, которая перенастраивает параметры автомобиля (системы газа, тормоза, антипробуксовка, коробка передач и др.) так, чтобы для режимов «снег», «песок», «спуск с горы» или «грязь» создавались оптимальные параметры передвижения. Россиянам как любителям быстрой езды понравится максимальная скорость модели – до 230 км\ч и разгон до «сотки» за 8 секунд.

Специалисты считают, что самый лучший внедорожник среднего класса производится также не в России. Это «Фольксваген Туарег» – автомобиль представительского класса. Его обладатели, начиная уже с 2007 года выпуска, могут пользоваться системой АБС-плюс, укорачивающей тормозной путь на песке, гравии, снегу на 20 процентов. Также у машины присутствует круиз-контроль с системами, сканирующими боковые «слепые» зоны. Современный «Туарег» снабжается камерой заднего вида, бензиновым или дизельным двигателем (до 5,0 литра\более 300 лошадиных сил), имеет в своем корпусе облегченные современные материалы, позволяющие управлять этой «махиной» более легко, а также экономить на топливе. Некоторые считают, что по уровню комфортности это лучший внедорожник в мире, чему способствует подогрев сидений, центральный замок, аудиосистема, динамики с качественным звуком и множество других полезных и приятных вещей.

Из машин «легкого» класса выделяют Хонду Си-Эр-Ви. Автомобиль имеет массу до 1542 кг в зависимости от типа двигателя, длину кузова до 4,5 с небольшим метра. Дорожный просвет у последних моделей марки не очень высокий – 16,5 см, что ориентирует это транспортное средство больше на эксплуатацию в комфортных условиях, чем посреди полей и лесов. А вот в плане интерьера действительно можно сказать, что это самый лучший внедорожник, ну, или один из них. Багажное отделение машины имеет объем почти до 1670 литров, в салоне установлен высокопроизводительный бортовой компьютер, а под капотом присутствует двигатель объемом 2,0 литра с мощностью 150 л.с. Автомобили оснащаются «умной» системой «Риал Тайм 4ВиДи», которая дает малый расход топлива, несвойственный внедорожнику.

Если же вернуться на просторы нашей родины, то обнаружится, что в ряде районов проехать может только самый крутой внедорожник типа ГАЗ-2975, который является армейским транспортом. Этот «монстр» вмещает 10 человек, поднимается над землей (грязью, снегом и пр.) на 40 см. Он не очень быстро ездит по шоссе (до 135 км\ч), но может забираться в гору под углом в 45 градусов или переезжать брод глубиной до 1,2 метра. Машина берет на борт полторы тонны груза и может столько же тащить за собой в прицепе.

fb.ru

Самый крутой джип в мире Lamborghini Urus

Компанией Lamborghini представлен самый крутой джип в мире, которому было дано название Urus. Пока он является только концептом, однако итальянцы стараются заверить, что модель должна уже в 2015 году пойти в серийное производство. Следует отметить, что уже в 80-х годах Lamborghini пыталась создать собственный внедорожник под названием LM002. Однако спрос на данную модель не соответствовал ожиданиям производителя, так как она оказалась чрезмерно дорогой. Именно поэтому было произведено только 300 экземпляров данного автомобиля.

В настоящее время ситуация коренным образом изменилась. В соответствии с оценкой маркетологов Lamborghini, в последнее время сформировалось порядка нескольких десятков тысяч потенциальных покупателей созданного внедорожника под маркой Lamborghini, причем, значительная часть из них из стран Ближнего Востока, Китая, США и России. Предполагается, что именно последняя может выступить одним из главных потребителей разработанной модели, благодаря чему итальянский производитель планирует продавать ежегодно около 3 тысяч экземпляров внедорожника.

Самый крутой джип в мире под названием Urus в длину приближается к 5 метрам (точнее 4990 мм), а ширину – к 2 метрам. Это значит, что он длиннее на 120мм и шире на 16мм внедорожника BMW X6, который считается главным конкурентом Urus, однако общественность прекрасно понимает, что по сравнению с моделью Lamborghini он выглядит достаточно просто и бедно.

Предполагается, что самый крутой джип в мире будет комплектоваться 600-сильным двигателем, однако окончательная информация компанией пока не оглашается. Скорее всего, мотор будет размещен спереди внедорожника, однако вполне существует вероятность, что он может стать обладателем среднемоторной компоновки, являющейся традиционной для суперкаров.

По заявлению Стефана Винкельмана, являющегося президентом компании Lamborghini, Urus должен стать третьей моделью в гамме производителя, которая сможет отлично дополнить линейку суперкаров. В настоящее время внедорожники представляют собой одну из наиболее успешных сфер автомобильного рынка во всем мире. И предполагается, что именно Urus должен стать самым экстремальным из них. Последние исследования подтверждают, что практически у каждого обладателя автомобиля Lamborghini в гараже имеется внедорожник, однако производителю пока нечего им предложить.

Следует отметить, что Urus станет самой практичной моделью компании, так как в ней имеется место для четырех человек, поэтому ее можно будет использовать для передвижения всей семьи.

Почитайте ещё:

  • Ателье G-Power представило мировой общественности самый быстрый джип в мире – лимитированную модификацию BMW X6 под названием TYPHOON RS Ultimate V10, которая оснащается 900-сильным двигателем, ви ...

  • Говорят, что самые лучшие автомобили выпускают немцы. Поэтому искать самый быстрый внедорожник в мире решили именно в Германии и, как показал результат, не ошиблись. Искомое транспортное средство ...

pro-vnedorozhniki.ru

Самые большие джипы в мире: выбираем лучший

Мужчинам нужны джипы, чтобы подчеркнуть свою значимость. Женщина даже на метле выглядит эффектно (неизвестный автор).

А большим и статусным мужчинам нужны такие же большие и «крутые» внедорожники. О них – самых-самых крутых и массивных, статусных, престижных да гордых – мы и поговорим в статье. Перед Вами десятка крупнейших авто, которых достоин настоящий мужчина. Итак, знакомьтесь. Вот они, самые большие джипы в мире, способные удивить и впечатлить любого:

  • FordF-250 SuperChief
  • Ford Excursion
  • Chevrolet Suburban
  • Chevrolet Tahoe
  • Cadillac Escalade
  • Infiniti QX56
  • Mercedes-Benz GL
  • Nissan Patrol
  • Hummer h2 Alpha
  • Тигр

Ну а теперь познакомимся с нашими гигантами поближе.

FordF-250 SuperChief – огромный пикап для гордой личности

Длина – больше шести метров, «движок» – 6,8 л. Двойка топливных баков обеспечит запросто движением на протяжении 800 км без заправки.

Катается эта «малышка» как на бензине, так и этанол-бензиновой смеси, на водороде – в общем, выбирайте то, что удобнее. Салон поразит даже эстета: черный орех, коричневая кожа, полированный алюминий.

Ford Excursion – вы достойны

Гигант среди гигантов, которого разработчики одарили длиной в 5,76 метра. Версию Limited может себе позволить только настоящий богач с солидной копеечкой в кармане.

Но Ford Excursion действительно стоит своих денег: салон, отделанный кожей, кресла, снабженные электроприводами, прекрасная работа в суровых климатических условиях. Масса «малыша» – почти три тонны.

Несколько технических характеристик:

  • топливный бак «загрузит» 150 л бензина,
  • движок имеет мощность в 300 л. с.

До сотки этот красавец разгоняется за 9 секунд.

Chevrolet Suburban – настоящий дом на колесах

Гигант расходует примерно 30 литров топлива сотку километров. Настоящая громадина, способная устрашить на дороге любую «аудюшку».

Плавный ход, богато отделанный салон, престижность и «слоновьи» размеры – настоящий дом на колесах!

Chevrolet Tahoe – гигант с претензией на экономичность

Chevrolet Tahoe выглядит солидно и при этом не разоряет своего хозяина. Экономичность – главный «козырь» этого гиганта.

Выбирая данный автомобиль, его владелец отдает предпочтение невысокой мощности в сочетании с экономией на уровне 10-ти литров топлива для 100 км дороги.

Cadillac Escalade – роскошь, доступная немногим

Cadillac Escalade – заокеанский внедорожник, который просто потрясает своей роскошью. Причем «шикарная» у него не только внешность, но и внутренняя начинка: объем 6,2 литра и мощность на уровне 403 л.с.

Стопроцентный запуск даже в суровые сибирские морозы, плавный ход, сильная ровная динамика разгона, автоматические выдвижные подножки — вот только несколько плюсов этого «малыша» с претензией на звание золотого.

Infiniti QX56: и куда больше?

Высота этого гиганта вызывает удивление – примерно два метра. Но не только «рост» стал фишкой джипа.

Четырехрежимная трансмиссия, объем бензинового движка 5,6 л, мощность на уровне 325 «лошадок»… Он станет покорителем бездорожья, не сомневайтесь!

Mercedes-Benz GL: лимузин и джип в одном флаконе?

Внешность его напоминает лимузин-вездеход.

Мультиконтурные кресла, способные в зависимости от условий дороги автоматически изменять уровень боковой поддержки, мощный движок с 388 л. с., постоянный полный привод, понижающая передача – это только несколько характеристик, которыми может похвастаться этот настоящий герой.

Nissan Patrol: надежность + стиль

Неизменно пользуется популярностью у рыболовов, охотников, геологов и любителей путешествий по непроходимым дебрям. А все благодаря тому, что у этого «парня» репутация «неубиваемого» джипа с жесткими мостами.

Быстрая езда по асфальту – удел «маломерок». Этот гигант предпочитает крутые склоны и серьезные препятствия.

Hummer h2 Alpha: военным не нужен комфорт

По ощущениям напоминает собой грузовик. Вполне понятно: предназначался при создании для военных целей. Отсюда и малокомфортность вместе с плохой адаптированностью к гражданским дорогам.

Отличный вариант для военных, которые не привыкли к комфорту.

Тигр, просто тигр

Производится Арзамасским автоконцерном. Суров, выглядит устрашающе. Для пущей убедительности оснащается бронью и баллистической защитой. Движок – 3,2 л, мощность — 215 л. с.

Вот и подошел медленно к концу парад «джиповых звезд». А какую «звездочку» из представленной десятки гигантов Вы готовы приобрести прямо сегодня и прямо сейчас?

jeepon.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта