Обзор самых больших в мире серийных внедорожников - Кроссоверы и внедорожники. Самый большой серийный внедорожник в мире


Самый большой в мире серийный внедорожник. Обзор самых больших в мире серийных внедорожников

Обзор самых больших в мире серийных внедорожников

Всем известно, что под внедорожником понимается большой и мощный автомобиль. Некоторые владельцы не без оснований называют их танками, башнями и прочими грозными именами. Естественно, что за рулем такой машины возникает чувство полного превосходства над любыми дорожными условиями.

А что же чувствуют люди, когда управляют внедорожником, который является самым большим в мире? Доподлинно не известно. Зато известно, какие внедорожники можно отнести к огромным.

В этой статье будут рассмотрены несколько критериев величины. Это может быть длина, ширина, высота, масса. И самое интересное, что все эти внедорожники - серийные. Не просто чья-то прихоть, вроде машины одного шейха, а выпускающиеся серьезными тиражами самые большие и мощные внедорожники мира.

Ford Alton F-650

Все американские автомобили отличаются своими размерами, мощностью и большим объемом двигателя. При этом их дизайн зачастую очень причудлив. Поэтому не удивительно, что именно американская компания Alton Truck решила прославиться на весь мир выпустив в свет настолько исполинский внедорожник, что рядом с ним легендарный Хаммер кажется игрушечным. Приветствуйте: Ford Alton F-650! Этот внедорожник построен на базе легендарного пикапа Форд F-650 и считается грузовым автомобилем. Его масса составляет около 12 тонн, а колесная база составляет чуть более пяти метров. Заслуга инженеров компании Альтон состоит скорее в проработке внутреннего убранства машины.

Изнутри этот автомобиль оборудован плазменной панелью с диагональю 106 см, а по салону распределены 42 динамика - этакий кинотеатр на колесах. Кроме того имеется два монитора по 16 дюймов.

Данная машина имеет 7 дверей и рассчитана на перевозку восьми человек сразу. Хотя конечно при желании туда может поместиться гораздо больше восьми человек, так как габариты этого Форда превосходят всем известную "ГАЗель", а она поистине бездонна! Что касается шасси F-650, то они от школьного автобуса.

Этот аппарат имеет 6-циллиндровый дизельный двигатель объемом 7, 2 литров, который развивает мощность 230 л.с., пятиступенчатую АКПП. Естественно что при таких раскладах эта машина не может претендовать на скоростные качества. Максимальная скорость движения составляет 120 км/ч, но это и так много для такого гиганта. Интересно, что стоит он сравнительно не дорого - всего 200 тысяч долларов. Вот такой он - самый большой внедорожник.

А что другие?

Предлагаем ниже ознакомиться с автомобилями, которые так же имеют выдающиеся характеристики.Для более удобного восприятия они сведены в единую таблицу:
марка масса длина ширина высота
Chevrolet Suburban 2755 5, 6 2, 01 1, 95
Toyota Mega Cruiser 2850 5, 1 2, 17 2, 075
Hammer h3 3245 4, 7 2, 2 1, 905
Ford Excursion 3267 5, 74 2, 03 2, 02
Ford F-250 3360 5, 71 2, 03 2, 01

И если описанный выше автомобиль все же относится к грузовикам, то честнее будет выбирать самый большой внедорожник из этих представителей. Однако здесь может возникнуть затруднение. Ведь по ширине лидирует один автомобиль, а по длине уже другой. Самым высоким оказался японский внедорожник Toyota Mega Cruiser. И одно то, что он сумел затесаться в ряды американцев достойно уважения.

А потому мы оставляем возможность каждому выбрать для себя лидера и назначить его самым-самым внедорожником: высоким, широким или тяжелым. В зависимости от того, что вы ищете.

4x4ru.com

Обзор самых больших в мире серийных внедорожников - Кроссоверы и внедорожники

Самый большой серийный внедорожник

Как известно, внедорожники – машины большие и мощные. За редким исключением, они выглядят гораздо внушительнее обычных «легковушек». За рулем автомобиля повышенной проходимости всегда чувствуешь себя по-настоящему уверенно, способным преодолеть практически любое препятствие. Это ощущение значительно усиливается, когда знаешь, что принадлежащий тебе внедорожник является самым огромным в мире в своем классе. Но как узнать, так ли это, и каковы критерии этой «огромности»? С этим мы и попробуем разобраться.

Если говорить о машинах, сделанных под заказ, то тут вне конкуренции внедорожник, созданный специально для одного арабского шейха. Представьте себе, высота данного «чудовища» превышает шесть метров! При этом посадка и управление не являют никакой сложности для любого человека. Но это исключение. Мы же будем рассматривать серийные внедорожники нормальной высоты, но не короче пяти метров.

Самый тяжелый

В этой категории несомненным лидером является знаменитый «Hummer». При создании этого «монстра» конструкторы явно не экономили на металле. Наиболее тяжелая модификация данного авто (с кузовом универсал) весит ни много, ни мало четыре тонны шестьсот килограмм. Сухая масса модели почти достигает трех тонн (2 990кг). Ближайший конкурент «Hummer» в этой номинации внедорожник «Toyota Mega Cruiser» существенно уступает. Его сухая масса меньше почти на полтора центнера (2 850кг).

К сожалению, понятия «большой» и «быстрый» часто бывают несовместимы. Так случилось и в этот раз. Будучи самым тяжелым внедорожником мира «Hummer» одновременно является и самым медленным. Его восьмицилиндровый дизельный мотор с шестнадцатью клапанами выжимает максимум 105км/ч, что трудно назвать высокой скоростью даже при очень большом желании.

Самый длинный

Самый длинный серийный внедорожник мира — это «Ford Excursion». Перед покупкой этого гиганта настоятельно рекомендуется дополнительно проверить размеры своего гаража. Расстояние между задним и передним бампером составляет целых 5,74м. Пусть Excursion и не является наиболее длинным легковым авто в мире, уступая почти метр Bugatti Type 41 двадцать седьмого года выпуска (6,7м), но в своем классе он «переплюнул» всех.

Немногим короче оказались внедорожники «Ford F-250» (5,71м) и «Chevrolet Suburban» (5,6м). Что касается единственного «неамериканца» в списке «тяжеловесов», «Toyota Mega Cruiser», то он в этом компоненте отстал достаточно существенно (5,1м).

Самый высокий

Зато в категории «самый высокий» японский внедорожник оказался вне конкуренции. Верхний уровень «Toyota Mega Cruiser» равен 2,075м. Этот большой автомобиль создавался исключительно для военных целей, поэтому число моделей, проданных частным лицам, резко ограничено, примерно полторы сотни экземпляров.

Кроме того, он обладает самым высоким в мире клиренсом. Его дорожный просвет равен сорока двум сантиметрам – это едва – ли не вдвое больше, чем у стандартного джипа.

Что касается высоты, которой «достигли» другие внедорожники, то у «Ford Excursion» она составляет 2,02м, у «Ford F-250» — 2,01м. В этом ряду явно особняком стоит «Chevrolet Suburban», чья высота ниже двух метров, «всего» 1,95м.

Самый широкий

Для людей, которых интересуют широкие внедорожники, лучшим выбором станет старый добрый «Hummer». Его ширина равняется 2,2м. Лишь ненамного отстала «Toyota Mega Cruiser» (2,17м), что неудивительно. Оба автомобиля создавались в свое время для решения военных задач, поэтому многие их параметры очень схожи.

Фордовские внедорожники «Excursion» и «F-250» способны протиснуться в проем немногим больше 2,03м, у «Chevrolet Suburban» расстояние между бортов 2,01м.

Самый-самый

Итак, мы узнали, какой внедорожник самый тяжелый, какой самый длинный, какой самый высокий и какой самый широкий. Осталось ответить только на один вопрос. Кто же все-таки является абсолютным победителем в номинации «самый большой внедорожник в мире» (серийный) на данный момент?

Трудно определить однозначного лидера, но если кто из рассматриваемых претендентов и заслуживает этого звания, то «Ford Excursion». Конечно, он легче, чем «Hummer» и поуже него, кроме того, уступает ростом «Toyota Mega Cruiser». Однако самый дорогой «Форд» проигрывает им в этом не так уж много. Остальные модели, как правило, выделяются в одном-двух компонентах, существенно уступая в других.

«Ford Excursion» — внедорожник большой не только по внешнему виду. В его салоне может за раз проехаться 8-9 человек (при желании и гораздо больше), а в огромный багажник может поместиться столько вещей, сколько не влезет ни в один другой легковой автомобиль. В общем, учитывая соотношение «габариты/вместительность» «Excursion», наверное, может пока называться самым большим в мире серийным внедорожником.

Похожие статьи

http://crossoverland.ru

legkoe-delo.ru

Один из самых больших серийных внедорожников

Когда вся Нарва была помешана на бензиновом бизнесе, каких только чудных больших машин не было на наших улицах, которые приобретались из-за вместительных топливных баков. Но вот эту вы точно не видели. Одним из самых узнаваемых автомобилей в современном мире из числа гигантских внедорожников является, несомненно, модель Ford F-650 (Форд ф 650), которая просто поражает воображение своей брутальной внешностью и агрессивным видом.

Давайте посмотрим на него подробнее ...

С самого начала нужно сказать, что данный автомобиль разрабатывался с возможностью использования в самых разных условиях, включая перевозку тяжелых грузов, буксировку других транспортных средств, возможность езды по полному бездорожью и так далее. По своему внешнему виду он вполне напоминает грузовой автомобиль, причем по факту вполне может за него сойти, поскольку весит машина около 12 тонн. Габаритные размеры у авто следующие:

Ширина — 2,433 м

Длина — 7,696 м

Высота — около 2,2 м

Конечно, такие серьезные размеры требуют и специального гаража, поскольку в обычный он просто не поме

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Обзор самых больших в мире серийных внедорожников - Кроссоверы и внедорожники

Самый большой серийный внедорожник

Как известно, внедорожники – машины большие и мощные. За редким исключением, они выглядят гораздо внушительнее обычных «легковушек». За рулем автомобиля повышенной проходимости всегда чувствуешь себя по-настоящему уверенно, способным преодолеть практически любое препятствие. Это ощущение значительно усиливается, когда знаешь, что принадлежащий тебе внедорожник является самым огромным в мире в своем классе. Но как узнать, так ли это, и каковы критерии этой «огромности»? С этим мы и попробуем разобраться.

Если говорить о машинах, сделанных под заказ, то тут вне конкуренции внедорожник, созданный специально для одного арабского шейха. Представьте себе, высота данного «чудовища» превышает шесть метров! При этом посадка и управление не являют никакой сложности для любого человека. Но это исключение. Мы же будем рассматривать серийные внедорожники нормальной высоты, но не короче пяти метров.

Самый тяжелый

В этой категории несомненным лидером является знаменитый «Hummer». При создании этого «монстра» конструкторы явно не экономили на металле. Наиболее тяжелая модификация данного авто (с кузовом универсал) весит ни много, ни мало четыре тонны шестьсот килограмм. Сухая масса модели почти достигает трех тонн (2 990кг). Ближайший конкурент «Hummer» в этой номинации внедорожник «Toyota Mega Cruiser» существенно уступает. Его сухая масса меньше почти на полтора центнера (2 850кг).

К сожалению, понятия «большой» и «быстрый» часто бывают несовместимы. Так случилось и в этот раз. Будучи самым тяжелым внедорожником мира «Hummer» одновременно является и самым медленным. Его восьмицилиндровый дизельный мотор с шестнадцатью клапанами выжимает максимум 105км/ч, что трудно назвать высокой скоростью даже при очень большом желании.

Самый длинный

Самый длинный серийный внедорожник мира — это «Ford Excursion». Перед покупкой этого гиганта настоятельно рекомендуется дополнительно проверить размеры своего гаража. Расстояние между задним и передним бампером составляет целых 5,74м. Пусть Excursion и не является наиболее длинным легковым авто в мире, уступая почти метр Bugatti Type 41 двадцать седьмого года выпуска (6,7м), но в своем классе он «переплюнул» всех.

Немногим короче оказались внедорожники «Ford F-250» (5,71м) и «Chevrolet Suburban» (5,6м). Что касается единственного «неамериканца» в списке «тяжеловесов», «Toyota Mega Cruiser», то он в этом компоненте отстал достаточно существенно (5,1м).

Самый высокий

Зато в категории «самый высокий» японский внедорожник оказался вне конкуренции. Верхний уровень «Toyota Mega Cruiser» равен 2,075м. Этот большой автомобиль создавался исключительно для военных целей, поэтому число моделей, проданных частным лицам, резко ограничено, примерно полторы сотни экземпляров.

Кроме того, он обладает самым высоким в мире клиренсом. Его дорожный просвет равен сорока двум сантиметрам – это едва – ли не вдвое больше, чем у стандартного джипа.

Что касается высоты, которой «достигли» другие внедорожники, то у «Ford Excursion» она составляет 2,02м, у «Ford F-250» — 2,01м. В этом ряду явно особняком стоит «Chevrolet Suburban», чья высота ниже двух метров, «всего» 1,95м.

Самый широкий

Для людей, которых интересуют широкие внедорожники, лучшим выбором станет старый добрый «Hummer». Его ширина равняется 2,2м. Лишь ненамного отстала «Toyota Mega Cruiser» (2,17м), что неудивительно. Оба автомобиля создавались в свое время для решения военных задач, поэтому многие их параметры очень схожи.

Фордовские внедорожники «Excursion» и «F-250» способны протиснуться в проем немногим больше 2,03м, у «Chevrolet Suburban» расстояние между бортов 2,01м.

Самый-самый

Итак, мы узнали, какой внедорожник самый тяжелый, какой самый длинный, какой самый высокий и какой самый широкий. Осталось ответить только на один вопрос. Кто же все-таки является абсолютным победителем в номинации «самый большой внедорожник в мире» (серийный) на данный момент?

Трудно определить однозначного лидера, но если кто из рассматриваемых претендентов и заслуживает этого звания, то «Ford Excursion». Конечно, он легче, чем «Hummer» и поуже него, кроме того, уступает ростом «Toyota Mega Cruiser». Однако самый дорогой «Форд» проигрывает им в этом не так уж много. Остальные модели, как правило, выделяются в одном-двух компонентах, существенно уступая в других.

«Ford Excursion» — внедорожник большой не только по внешнему виду. В его салоне может за раз проехаться 8-9 человек (при желании и гораздо больше), а в огромный багажник может поместиться столько вещей, сколько не влезет ни в один другой легковой автомобиль. В общем, учитывая соотношение «габариты/вместительность» «Excursion», наверное, может пока называться самым большим в мире серийным внедорожником.

Похожие статьи

http://crossoverland.ru

legkoe-delo.ru

Один из самых больших серийных внедорожников

Когда вся Нарва была помешана на бензиновом бизнесе, каких только чудных больших машин не было на наших улицах, которые приобретались из-за вместительных топливных баков. Но вот эту вы точно не видели. Одним из самых узнаваемых автомобилей в современном мире из числа гигантских внедорожников является, несомненно, модель Ford F-650 (Форд ф 650), которая просто поражает воображение своей брутальной внешностью и агрессивным видом.

Давайте посмотрим на него подробнее ...

С самого начала нужно сказать, что данный автомобиль разрабатывался с возможностью использования в самых разных условиях, включая перевозку тяжелых грузов, буксировку других транспортных средств, возможность езды по полному бездорожью и так далее. По своему внешнему виду он вполне напоминает грузовой автомобиль, причем по факту вполне может за него сойти, поскольку весит машина около 12 тонн. Габаритные размеры у авто следующие:

Ширина — 2,433 м

Длина — 7,696 м

Высота — около 2,2 м

Конечно, такие серьезные размеры требуют и специального гаража, поскольку в обычный он просто не поместится. Однако для тех, кто хочет выделиться, почувствовать всю мощь и силу, а также имеет на это деньги, такой нюанс не останавливает, а поэтому авто постепенно набирает популярность. Отличные тяговые параметры позволяют ему легко буксировать серьезные грузовые и пассажирские прицепы, включая большие моторные лодки, катера, а также другие автомобили, что особенно важно для состоятельных автовладельцев.

Уникальный дизайн и многообразие модификаций авто

Интересно заметить, что Ford F650 отличается широкой линейкой модификаций, что обусловлено его конструкционной эксклюзивностью, а также позиционированием автомобиля как уникального. Если просмотреть фото данного автомобиля, то можно найти десятки вариантов данного транспортного средства, включающие в себя 2 или даже 3 ряда пассажирских сидений (даже с 6ю дверьми), с кузовом пикап или под универсал, с обычной или удлиненной формой кузова.

Отличия касаются также и вариантов исполнения кузова, бампера, крыльев, багажника, фар и задних огней, которые могут быть выполнены в любом стиле. Одно здесь несомненно: автомобиль является не только хорошо узнаваемым, но и огромным, причем по сравнению с ним даже знаменитый Хаммер выглядит подростком. Принимая во внимание тот факт, что такой автомобиль подбирается под конкретного автовладельца, его дизайн ничем не ограничивается, а поэтому может включать в себя не только широкий спектр цветов и оттенков, но и эксклюзивные рисунки.

В сети можно найти немало Ford F 650, фото которых наилучшим образом покажут все разнообразие таких транспортных средств, которые в США уже не редкость. Интересно также отметить, что собираются такие автомобили отнюдь не на территории Соединенных Штатов, а в Мексике (в г. Мехико), поскольку, по всей видимости, себестоимость машины здесь получается ниже. В то же время есть информация о том, что в будущем компания Ford собирается перенести завод по сборке в штат Огайо, город Эйвон Лейк.

Технические характеристики автомобиля Ford F-650

Каждому наверняка захочется узнать, насколько точно соответствует такая впечатляющая внешность и огромные размеры техническим параметрам автомобиля. Однако учитывая тот факт, что автомобиль собирается лучшим американским автоконцерном, никаких сомнений в его проходимости и мощности не возникает, причем как отзывы владельцев, так и обзоры профессиональных тест-драйверов (зарубежных американских водителей) это полностью подтверждают.

Двигатель и его параметры

Итак, начнем с самого интересного, с двигателя внутреннего сгорания, который является сердцем этого автомонстра. Автомобиль может оснащаться как бензиновым, так дизельным движком, каждый из которых имеет свои преимущества. Чаще всего встречается двигатель семейства Triton V10, который имеет мощность в 362 л.с. с крутящим моментом в 620Нм. При этом на каждый из цилиндров здесь приходится не по два, а по три клапана, что встречается не часто. Максимальная скорость автомобиля Ford F650, характеристики которого могут дать о нем полную информацию, составляет, правда, всего 112 км/ч, однако не стоит забывать, что это все же тягач и внедорожник. Если использовать его по назначению, данной скорости вполне хватает для комфортной и хорошей поездки.

В комплектации с дизельным движком Caterpillar автомобиль Ford F-650 способен развивать мощность в 310 лошадок, поскольку имеет объем в 7,2 л. Со стороны может показаться, что этого недостаточно, однако, на самом деле это не так. Нужно помнить, что для любого тягача моментная тяга важнее, нежели максимальная мощность, а здесь крутящий момент еще выше, чем в бензиновом моторе. При желании, заказчик также может выбрать комплектацию с дизельным мотором меньшей мощности, объемом в 6,7 л, при котором мощность будет равняться 200 л. с.

Вот еще несколько вариантов ДВС, устанавливаемых на авто Ford F650:

1. Super Crew Cab 7.2 L TD: бензиновый двигатель со следующими характеристиками:

Число цилиндров — 10 шт.

Объем — 7,3 л.

Крутящий момент — 420 Нм

Тяговая мощность — 350 л.с.

2. Straight Frame XL Gas, SD Pro Loader XL Gas и SD Straight Frame XLT Gas: двигатель, работающий на газовом топливе со следующими параметрами:

Число цилиндров — 10 шт.

Объем — 6,8 л.

Тяговая мощность — 362 л.с.

3. SD Pro Loader XL Diesel: мотор дизельного типа с характеристиками:

Число цилиндров — 10 шт. (есть вариант с 6 шт)

Объем — 6,7 (6,8 л.)

Тяговая мощность — 362 л.с. (есть вариант с 200 л.с.)

Усиленная подвеска и другие важные узлы автомобиля

Все двигатели этого тягача состыкованы с 6-ти скоростной коробкой скоростей автоматического типа, что позволяет эксплуатировать автомобиль в зависимости от режима движения и условий окружающей местности. Обычный топливный бак вмещает порядка 260 л. топлива, однако в расширенном и люксовом вариантах его объем может быть равным или даже превышать 300 л. (при дополнительных баках можно заправиться сразу на 500-600 л.) Расход топлива в нормативных показателях равняется порядка 15 л., однако на самом деле он гораздо больше и составляет около 20 л.

Если смотреть на автомобиль спереди, то, прежде всего здесь выделяется большая радиаторная решетка, выполненная из алюминия со специальным хромированным покрытием по периметру. Модификации авто Ford F-650 имеют выхлопные трубы, выведенные вверх, что придает им некоторое сходство с классическими американскими грузовиками-тягачами. Диски, диаметром в 22.5d выглядят просто огромными, особенно когда гигант паркуется рядом с обычными легковушками. Чаще всего для таких авто используется резина марки Goodyear Unisteel G15 22.5*8.25 зимнего или летнего варианта, в зависимости от сезона.

Пневматическая подвеска отлично справляется с поглощением вибраций и даже небольших ям, а поэтому ездить на машине чрезвычайно комфортно. Гидроусилитель руля обеспечивает плавный поворот рулевого колеса, а также четкое управление в любых ситуациях. Что касается привода, то в некоторых вариантах он 4х4, а в других 2х4. Габаритные огни в верхней части элегантно подчеркивают контуры авто, не считая также ряда дополнительных огней, которые можно по желанию заказчика расположить практически в любом месте.

Внутренняя «начинка» автомобиля Ford F-650

Не меньший интерес представляет собой и внутренняя оснащенность данного автомобиля, причем здесь можно увидеть качественные кожаные сиденья с подогревом, удобную панель приборов, климат-контроль, камеру заднего вида, хорошую акустику с несколькими колонками и сабвуфером. Салон очень просторный, а на заднем сиденье с большим комфортом могут разместиться 3 человека любой комплекции, так что здесь практически не найти никаких недостатков.

Как уже отмечалось выше, в подавляющем большинстве случаев данные автомобили комплектуются уже под конкретного заказчика, который также может распорядиться оборудовать салон авто дополнительными опиями, включая бортовой компьютер, GPS навигатор, парктроник и так далее. В целом, здесь нет никаких ограничений, поскольку на машине Ford F650 можно легко путешествовать по всей стране и даже не обращать особого внимания на качество дорожного покрытия.

Особенности эксплуатации автомобиля Ford F-650 в России

Нужно признать, что найти на отечественном рынке такого гиганта весьма непросто, а точнее, практически невозможно, поскольку официально они здесь не реализуются. Таким образом, чтобы стать владельцем такого эксклюзивного авто потребуется заказывать его из США через официальное представительство. Однако здесь потенциального заказчика может поджидать не очень приятный сюрприз. Дело в том, что согласно законодательству РФ физическое лицо может растаможить авто, весом не более 5 тонн. Как известно, машина Ford F650 весит свыше 10 тонн, а поэтому растаможить ее можно исключительно через фирму посредника, которую следует предварительно найти и заключить с ней договор на такие услуги.

Несмотря на отсутствие какой бы то ни было статистики эксплуатации таких авто в России одно можно сказать точно — учитывая низкое качество дизельного топлива, мотор авто F650 потребует некоторых доработок и усовершенствований. В отечественном ДТ содержится большое количество серы, а дизельные двигатели Caterpillar и Pro Loader XL, устанавливаемые на гигантские джипы F-650, могут работать только на топливе с низким содержанием серы. В противном случае спустя несколько лет сажевый фильтр сильно забьется продуктами сгорания, а в двигателе прогорит поршневая группа.

Попутно следует отметить, что если в США такие автомобили действительно покупают не только для форса, но и для дела, где они используются в качестве тягачей и погрузчиков на фермах и стройках, то в России представить себе это довольно тяжело. Покупку автомобиля Форд F-650 трудно оправдать прагматическими соображениями, поскольку это скорее дело личного вкуса, предпочтений, а также финансовых возможностей. Это транспортное средство именно для души, которое отлично подходит для неторопливых и размеренных поездок по незагруженным дорогам и дальних путешествий.

Стоимость такого автомобиля в США стартует с отметки в 90 тыс. долларов и может доходить до 150-170 тыс. долларов, в зависимости от комплектации и тюнинга. При экспорте машины в страны СНГ цена, соответственно, возрастает, так что трудно представить, сколько может стоить такой внедорожник в России. Хотя можно смело предположить, что рано или поздно такой гигант все же появится и на отечественных дорогах, поскольку это всего лишь вопрос времени.

Выводы обзора самого большого внедорожника в мире

Подводя итоги обширному обзору грузовика Ford F-650 можно сказать, что такой автомобиль разработан с возможностью эксплуатации практически в любых условиях. В некоторой степени его вполне можно назвать домом на колесах, поскольку при варианте «универсал» в нем вполне можно переночевать. С технической точки зрения все сделано очень продуманно и грамотно, так что чувствуется выправка американских инженеров, поскольку управлять таким автомобилем удобно.

Следует добавить, что если наш соотечественник решит стать владельцем такого автомобиля ему нужно быть готовым к тому, что все запчасти, комплектующие и расходники придется заказывать из Америки, что также будет недешевым удовольствием. Конечно, с развитием Интернета никаких сложностей с заказом и доставкой запчастей не возникнет, однако на все это потребуется время, не считая, само собой, финансовых затрат.

В то же время, если брать практическую сторону, следует признать, что его большие габариты не всегда могут быть удобными в условиях плотного городского трафика. Помимо этого большой расход топлива в условиях все более возрастающего энергетического кризиса и повышения цен на энергоносители тоже не говорит в пользу данного автомобиля с рациональной точки зрения. Так что чаще всего их приобретают для того, чтобы иметь возможность выгодно заявить о себе, а также подчеркнуть значимость и стиль.

Рекомендуется к просмотру: 

www.stena.ee

Самый большой джип в мире • Технологии

Самый большой джип в мире

Плод гигантомании американцев

Ford Excursion - самый большой серийный джип в мире, этот плод американской гигантомании превзошел своими габаритами экс-чемпиона Chevrolet Suburban. Он длиннее по базе на 17,8 см, по корпусу на 18, шире на 8 и на 14 см выше. Ford Excursion построен на раме одного из самых больших пикапов мира Ford F Super Duty 20. На такую раму можно было и целый самосвал поставить. «Экскуршн» это самый большой джип с самым большим дизелем.

Прежде всего, Форд удивил широтой размаха конструкторских решений и, тем не менее, джипу от пикапа достались не только рама, но и, передок кузова, светотехника, подвеска и рулевое управление. Неизгладимые впечатления производят габариты автомобиля и огромная хромированная решетка радиатора.

В названиях фордовских джипов всегда можно уловить романтику приключений, Внедорожники «Экскуршн» и «Экспедишн» словно докладывают о готовности к более серьезным поездкам.

Основные характеристики

Основные характеристики (в скобках дизельный вариант):

мощность двигателя314 (250) л.с.
пяти дверной кузов на лонжеронной раме
длина5 758 см
ширина2 032 см
высота2 037 см
колея1 737/1 730 см
база3 482 см
клиренс20,6 см
объем багажника1360/4110 л
снаряженная масса3261 (3487) кг
полная масса4037 (4173) кг
максимальная скорость153 км/ч
бензобак на167 л
расход трасса/город на 100 км18,1 (15,7)/23,5 (21,4)
шины265/75R16
радиус разворота7,7 м

Что под капотом?

«Экскуршн» оснащался бензиновым восьмицилиндровым V образным ДВС или дизельным, с непосредственным впрыском и турбо наддувом. Под бампером устанавливалось уникальное устройство «BlockerBeam», предотвращающее, в случае ДТП, попадание автомобилей меньшего размера под такого монстра. Дверь багажника трехстворчатая – застекленная дверь открывается вверх а, боковые распахиваются «воротами». За ней, четвертым рядом, дополнительные два сидения развернутые «спиной» к направлению движения. И так, в сумме, 10 посадочных мест! Такой вот, роскошный микроавтобус.

В комплектации «Limited»: - кондиционер, аудиосистема, полный электропакет и сервоприводы передних кресел. Водительская дверь снабжена кодовым замком, которым раньше «баловали» лишь водителей линкольнов. Салон поражает своим простором и богатством отделки. Не так, как у Али-Бабы – «все в коврах и зеркалах» но, в коже и в дереве.

«Талантливая» трансмиссия, привод на все колеса без межосевого дифференциала, управление: - автоматическое подключение переднего привода «4х4 High» и ручное, постоянное подключение/отключение. Высокую эффективность торможения такой махины, массой более 4 тонны, обеспечивают дисковые тормоза на все четыре колеса, и, разумеется, с АБС.

Заказ арабского шейха

Передняя подвеска независимая, задняя - жесткий мост обеспечивающий надежную управляемость, на высоких скоростях. Максимальная скорость 153 км/ч. Вот только, 16 дюймовые колеса вносят какую-то диспропорцию и на 20 дюймовых шинах смотрелся бы внушительнее.

И все же, Hummer, наверное, покруче Forda и «BlockerBeam», при его клиренсе в 40, ему больше подошел бы. Он же ниже Forda почти на 20 см. На сегодняшний день превосходящего по габаритам Ford Excursion, джипа нет. Разве, что лимузины, построенные на его же базе методом «вставки» и эксклюзивные модели.

По заказу арабского шейха Hamad bin Hamdan Al Nahyan был построен внедорожник, представляющий собой копию американского легендарного внедорожника Willys высотой более шести метров. Это и есть самый большой джип в мире, только существует он в единственном экземпляре.

Шейх, давно уже, «болеет» гигантоманией, он же владеет прицепом собственного проекта. Длина прицепа 25 м и ширина 15 м, масса 22 тонны. В прицепе разместились десять комнат и гараж на четыре легковушки.

Владимир Мтварелишвили, Samogo.Net

samogoo.net

"Самые-самые" внедорожники планеты - Мои статьи - Каталог статей

PORSCHE CAYENNE — САМЫЙ БЫСТРЫЙ ВНЕДОРОЖНИК ПЛАНЕТЫ

Дизайн Porsche Cayenne вызовет еще немало споров и пересудов в автомобильном мире, однако официальные фотографии не оставляют места догадкам о том, как именно будет выглядеть новая модель внедорожника знаменитого штутгартского производителя. А любые сомнения по поводу его внешности будут в полной степени компенсированы техническими характеристиками новой модели.

Максимальная скорость самого быстрого внедорожника Cayenne в модификации Turbo с двигателем V8 объемом 4.5 л , мощностью 450 л.с., составляет 266 км в час, разгон до 100 км/ч занимает 5.5 — 5.6 секунд, это на секунду быстрее X5 4.6iS. Такой порядок цифр характерен скорее для суперкаров, а не для громоздких внедорожников.

Даже «не турбо» версия Porsche SUV очень быстрая. Cayenne S с двигателем нормальной аспирации разгонится до скорости 100 км/час за 7.2 секунды , а максимальная скорость составит 242 км в час.

По словам руководителей компании, при разработке Cayenne преследовались две цели. Первая – это превзойти показатели BMW X5 4.6iS в городских условиях вождения, это означает, что Porsche должен показать первоклассные характеристики управления при самой невероятной скорости. Вторая цель – это создать автомобиль, с лучшими чем у Range Rover, внедорожными показателями. Трудно прокоментировать это, еще не увидев самого внедорожника от Porsche, но одно можно сказать с уверенностью — Cayenne Turbo уже занял достойное место в нашей «Книге рекордов Джипов» как «Cамый быстрый» в мире внедорожник. В настоящее время самым быстрым считается Brabus V12 (созданный на базе мерседесовского М-класса), способный развивать 260 км в час, который и занимал раньше первое место в нашей книге рекордов.

BRABUS MERCEDES-BENZ M V12- САМЫЙ ДОРОГОЙ ВНЕДОРОЖНИК ПЛАНЕТЫ

Его стоимость составляет «всего» 238 000 долларов США. Под капотом самого дорогого внедорожника скрывается 12-ти цилиндровый мотор от «шестисотого»…… В результате переделок объем возрос до 7.3 л, а мощность до 582 л.с. при 6000 об/мин. Крутящий момент умопомрачителен — 772 Нм при 4000 об/мин.

«Нам пришлось ограничить максимальную скорость на уровне 260 км/ч, не смогли подыскать внедорожные покрышки, соответствующие реальным скоростным возможностям автомобиля» — заявил представитель фирмы.

Только высокая посадка кузова выдает, что вы сидите за рулем внедорожника. С места автомобиль набирает 100 км за 5,4 с. Максимальная скорость 260 км/ч. Кстати с ростом скорости кузов машины приседает на 5 см.На этом автомобиле можно ездить и по бездорожью. В частности, всю механику, которая может зацепиться о грунт, оберегают специальные щиты.

После того, как этот джип побывал в руках мастеров из фирмы Брабус, он стал «Самым дорогим» внедорожником в мире, который выпускается мелкосерийно.

TOYOTA MEGA CRUISER — САМЫЙ БОЛЬШОЙ КЛИРЕНС НА СЕРИЙНОМ ВНЕДОРОЖНИКЕ

«Самым высоким» внедорожником в мире можно признать японский джип известного автогиганта — фирмы Toyota, « Toyota Mega Cruiser», брата американского внедорожника «Hummer». Его высота достигает 2 м 7,5 см. И это не последний рекорд, который по праву принадлежит этому гиганту.

Ему присвоено звание «Самый высокий клиренс». Клиренс этой машины, просто поражает воображение, он составляет 420 мм, что является абсолютным рекордом, среди серийных внедорожников, т.е. в среднем, он практически в два раза выше, чем у обычных джипов. Даже клиренс Хаммера всего 400 мм.К тому же, при цене около 10 000 000 (миллионов) японских йен(в зависимости от комплектации) или около 600 000 фр.франков «Toyota Mega Cruiser» стал «Самым дорогим внедорожником в Японии». Цена: 10 000 000 йен (Япония)

HUMMER — САМЫЙ ТЯЖЕЛЫЙ, ШИРОКИЙ И МЕДЛЕННЫЙ ВНЕДОРОЖНИК ПЛАНЕТЫ

«Самый Тяжелый» внедорожник — «Hummer». Этот автомобиль сделан на века, металла конструкторы не жалели, и потому снаряженная масса их детища достигает 4 т 600 кг (вес самой тяжелой модификации с кузовом универсал), сухая масса 2 т 990 кг. У его ближайшего конкурента — Toyota Mega Cruiser — сухая масса составляет всего 2 т 850 кг. В стандартную комплектацию поставляемых к нам «Hummer» входит система управления давлением в шинах, автоматическая КПП, кондиционер и полный электропакет. Предлагаются как дизельные, так и бензиновые двигатели.

«Hummer» является «Самым Широким» автомобилем. Его ширина — 2 м 20 см. Самый тяжелый джип на земле, оказался и «Самым Медленным» джипом на земле, при 8 цилиндровом V-образном дизельном двигателе, с 16 клапанами, его максимальная скорость составляет всего 105 км/ч. Цена: 130 000 $ (Москва)

FORD EXCURSION — САМЫЙ ДЛИННЫЙ ВНЕДОРОЖНИК ПЛАНЕТЫ

«Самый длинный». Знаменитый «Chevrolet Suburban» утратил титул самого большого в мире внедорожника. Его перехватил новый «Ford Excursion». Перед покупкой этого полноприводного левиафана рекомендую обмерить рулеткой гараж или место на стоянке. Вдруг не поместится? Передний и задний бамперы новинки разделяют 5,74 м. Борта отделяют друг от друга 2,03 м. А высота достигает 2,02 м. И это еще не все рекорды. «Ford Excursion» в своем арсенале имеет самый большой дизель — V8 с рекордным объемом в 7.3 л! Он вдобавок самый дорогой автомобиль «Форд».

Титул «Самый длинный» принадлежит еще и детищу «General Motors» — «Suburban». Длина этого внедорожника-монстра достигает 5 м 60 см.

Человек, впервые севший за руль этой громадины весом 2,7 тонны, сначала испытывает неуверенность. На самом деле «Субурбан» легок в управлении. На нем нетрудно мчаться быстрее всего потока, особенно на самой мощной версии с 7,4-литровым V8 под 300 л.с. С места до 100 км/ч эта модификация ускоряется менее чем за десять секунд.

«Субурбан» бесшумен и мягок на ходу. С комфортом разместившись в шикарно отделанном салоне, компания из 9 человек может отправиться в дальнее путешествие, прихватив с собой все необходимое. Багажник этого монстра позволяет взять в дорогу даже водный мотоцикл. Хорошо оборудованные машины имеют кожанный салон, полный электропакет, центральный замок, аудиосистему, круиз-контроль и систему «Инстра-Трак», подразумевающую управление трансмиссией двумя клавишами на консоли вместо привычного рычага. Цена: 80000 $

auto-neft.ucoz.ru

Самый большой внедорожник в мире. Сравнение внедорожников на www.Patrol-4x4.ru

Рассматривать будем только машины серийного производства. Грузовики с закосом под машину общего пользования, самоделки и спец. транспорт рассматривать не будем. Так же не будем рассматривать Ford F-650, т.к. это скорее грузовик чем машина. Если же вас интересуют не большие, а самые проходимые внедорожники, то лучше прочтите эту статью.

Итак приступим к выбору самого большого джипа.Кандидаты:

Рассмотрим их более подробно

Ford F-250

Огромный полноразмерный американский пикап длиной в 5 метров 71 сантиметр и массой почти в три тонны. Оснащён соответствующим двигателем в 6.8 литров. Вообще в этой машине огромно все, разве что колёса мелковаты.

Длина — 5751 смШирина — 2030 смВысота — 2009 смОбъём топливного бака — 140 литровМасс — 2860 килограм

Ford Excursion

Самый большой из всех Фордов, когда либо выпускающихся на рынок, длина в пять метров 76 сантиметров и огромный двигатель в 7.2 литра. Всё это в совокупности даёт просто гигантскую массу в три с половиной тонны. Бывают конечно машины большей высоты и с более внушительным размером колёс, но в сумме это внедорожник просто огромный.

Длина — 5758 смШирина — 2032 смВысота — 1943 смОбъём топливного бака — 167 литровМасса 3487 килограм

Hummer h2

Американская военная машина, существует также гражданская модификация, с более комфортным салоном. Сама коротка машина из сегодняшнего обзора, зато самая широкая. Но конечно до Фордов по размеру этому хаммеру далеко.

Длина  — 4686 смШирина — 2197 смВысота  — 1905 смОбъём топливного бака — 95 литров

Toyota Mega Cruiser

Японский аналог h2. Этот внедорожник, предназначенный для нужд военных а открытом доступе практически не продаётся. Длина всего 5.1 метр — карлик по сравнению с Ford. Да и двигатель всего то 4 литра. На звание самого большой машины тойота точно не претендует. Зато колёса 37 дюймов.  Всего в мире было выпущено 151 экземпляр данного автомобиля.Длина — 5090 смШирина — 2170 смВысота — 2075 смОбъём топливного бака — 108 литров

Chevrolet Suburban

Самый большой представитель семейства машин Chevrolet, длиной почти в 5.6 метров и соответствующей ширины. Топливный бак конечно маловат всего 95 литров. С прожорливым 6.5 литровым двигателем на таком баке далеко не уедешь.Длина — 5588 смШирина — 1956 смВысота — 1905 смОбъём топливного бака — 95 литров

Топ 3 внедорожников

Итак отберём три самых достойных претендента. Это будут:

  • Ford Excursion
  • Ford F-250
  • Hummer h2

Как же внедорожник самый большой?

Самый большой внедорожник в мире это Ford Excursion. В нём огромно все начинаю от внешних габаритов и заканчивая салоном с багажником. В зависимости от комплектации Excursion может перевозить либо 8, либо 9 человек. В первом случае автомобиль оснащён сплошным передним диваном, где размещаются трое. А во втором огромными креслами с консолью посередине. Вопрос только нужен ли такой авто лично я кроме как понтов ничего в нём не вижу.

www.patrol-4x4.ru

Самые большие джипы в мире - 30 Марта 2012 - Автомобиль

Совсем не так давно самые большие внедорожники в мире возглавлял всем известный "Chevrolet Suburban”. Впервые большие автомобили под этим именем появились в 1935 году. Они представляли из себя заднеприводную машину с цельнометаллическим кузовом, созданную на базе грузовика. В машине можно было разместить до восьми пассажиров. Она была представлена и в грузовом варианте (задние сидения снимались) и в пассажирском. Только через двадцать лет эти машины стали напоминать легковой автомобиль.

Уже в 1999 году была показана новая модель "Chevrolet Suburban”. Она отличалась внешне более богатым исполнением и впечатляющими габаритами. Длина автомобиля пять с половиной метра, ширина – более 2 метров и высота также больше двух метров.

На протяжении последних лет машина претерпела ряд модернизаций, но не в ущерб своим размерам. В основном производитель стремился увеличить мощность и одновременно уменьшить расход топлива. Если первая задача решалась с успехом путем установки моторов 320 лошадинных сил и 355, то вторая задача практически не поддавалось решению. Такие огромные движки вряд ли удастся удовлетворить небольшим количеством горючего.

Последняя модель в серийном производстве представлена в комплектации Z71. Мотор объемом 6,2 литра.

Но первенство в категории самые большие джипы в мире перехватил "Ford Excursion”. Эта машина оказалась почти на 18 сантиметров длиннее "Chevrolet Suburban” по корпусу, на 8 сантиметров больше по ширине и 14 по высоте.

Машина выпускается с бензиновым и дизельным двигателями. Мощность до 314 лошадиных сил с бензиновым и 250 – дизельным движками. Объемный багажник до 1360 литров в бензиновом варианте. Скорость автомобиль может развить 153 километра в час. Объем бензобака сродни этому гиганту и равен 167 литров. Но и расход топлива впечатляет: на трассе 18 литров на 100 километров, в городе 23,5 литра бензина. Солярки расходуется соответственно 15,7 литра и 21,4 литра.

Кроме данной модели фирма Alton Truck Company презентовала еще одну модель в категории самые большие джипы в мире, выполненный на платформе пикапа Ford F650. Название джипа Alton F650. Она имеет вес 12 тонн. В машине 7 дверей, и он рассчитан на перевозку 8 пассажиров. Но там можно вместить, пожалуй, раза в два больше народу. Для большего эффекта в машине размещен плазменный телевизор с экраном 106 сантиметров по диагонали.

Можно было бы предложить назвать самые большие внедорожники по высоте и здесь первым станет Toyota Mega Cruiser. Высота этого джипа 2 метра 7,5 сантиметров.

Самый длинный. "Chevrolet Suburban" 5,74 м. длина его равна длине"Ford Excursion". Остальные размеры у них не отличаются.

avtofarkop.at.ua


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта