Топ-5 самых долговечных внедорожников: кому можно доверять. Самые надежные кроссоверы и внедорожники которые меньше всего ломаются


Самый надёжный кроссовер - лучший кроссовер для наших дорог

Кроссоверы — это не только один из самых популярных в мире тип автомобилей, но и предмет многочисленных споров на самые разные темы. Это касается не только их внедорожных качеств или дизайна, но и такого важного момента, как надёжность. Безотказность техники, которую временами приходится использовать при весьма серьёзных нагрузках, должна быть куда выше, чем у обычного легкового автомобиля. Требования здесь совершенно иные. И разработчикам приходится просчитывать сотни и даже тысячи разных мелочей. Это касается не только деталей, но и материалов, способов обработки, креплений.

Второе, что влияет на надёжность – различные механические и электронные системы, которые следят за состоянием всех элементов – двигателя, подвески, состояния. С каждым годом, требования к этим показателям становятся всё выше. И если раньше при выборе кроссовера многие не обращали внимание на обзоры по надёжности, то сейчас этому вопросу посвящены большие темы на авто-форумах, в журналах, больших сайтах для автолюбителей.

Какие кроссоверы самые надежные, и какие критерии важно учитывать при выборе? Этот и другие вопросы мы и обсудим сегодня.

Кроссоверы для России

Россия, это отдельный мир, где дорогами называют не то, что во всём мире, а то, где кто-то ездит, или ходит. И выглядеть это может и как асфальтированное шоссе, и, как разрытые колёсами грузовиков несколько гектаров родного чернозёма.

Заниженные Lamborghini у нас за пределами МКАД не ездят не потому, что денег у людей нет, а потому, что в наших условиях такая машина проживёт недолго. Точно такая же ситуация с внедорожниками и кроссоверами.

В мире выпускают огромное количество автомобилей этого типа. И только 10-15% из них действительно готовы к испытанию российскими условиями. Потому у нас выбирать самый надежный кроссовер приходится куда более внимательно.

Зимой вам придётся выкапывать автомобиль из сугробов, весной и осенью – из грязи. Остаётся лето, которое тоже далеко не везде и не всегда радует погодой. Здесь застревали немецкие танки. Что уж говорить про какой-нибудь джип.

Зато Россия — это отличный полигон для всякого рода тестов для подобной техники. И уж если здесь выживают разные Хонды с Тойотами, значит, всё не так уж у них плохо.

Время от времени подобные рейтинги и даже вполне научные исследования, соцопросы и прочее заказывают сами производители, крупные издания, передачи, вроде Top Gear. Ведь тема действительно важная и интересная.

В США ещё 4 года назад был опрос-исследование, в котором приняли участие почти полтора миллиона человек. Авторами стали издатели автомобильного журнала Consumer Reports.

Результаты 2010 года достаточно интересны. Победителями стали не только суровые внедорожники. К примеру, на 1-ом месте очутился южнокорейский супер-популярный Hyundai Santa Fe. Следом за ним – три японский автомобиля – Субару Форестер (на котором мы уже не раз заостряли внимание, например, когда определяли самые лучшие кроссоверы 2013 года), Suzuki XL7, и Мицубиси Аутлэндер. Учитывались количество поломок, удобства и другие факторы.

В 2011 году наиболее надёжным в классе назван немецкий популярный внедорожник БМВ Х3.

Среди «не убиваемых» оказались ещё 2 японские машины. По результатам опросов в автосервисах побеждают РАВ4 и Гранд Витара. Неплохо себя показала и Honda CR-V.Тем не менее, весьма непросто выбрать действительно самый надежный кроссовер для России.

Сразу заметим, что это машины не для километров щебёнки и утопания в грязи. Для таких целей существуют «Нива» и «УАЗ». Если же ВАЗовские творения для вас не достаточно комфортабельны, или вас не устраивает что-то ещё, выбирать приходится из подержанных «японцев».

Есть у РАВ4 и Витары и определённые недостатки, хотя ругает их народ не за дефекты, а за расход топлива больше 14 л/100км.

Итак, разберём по деталям. И РАВы, и Форестеры – надежные кроссоверы. Но при определённых обстоятельствах в равной степени подвержены поломкам. И виной не всегда дефекты производственного характера. Русский человек, покупая внедорожник, ожидает от него, что тот, словно танк, будет справляться с любым препятствием. Но та же Тойота, особенно загруженная под завязку, имеет клиренс 150 мм и может просто сесть дном в грязь, если вы её туда загоните.

Национальные особенности

В «приличных», как у нас говорят, странах, люди не так часто эксплуатируют автомобиль более 3-5 лет. Про 15-20 лет речь идёт и вовсе редко. У нас же покупка авто с пробегом под 300 000 километров – явление обычное. Люди покупают машины 1998-2000 года, зачастую, после капитального ремонта. Какие могут быть претензии к изготовителю, чья гарантия давным-давно истекла? Потому сравнение кроссоверов по надежности, основанное на количестве автомобилей, попадающих в российские автосервисы, объективным не может быть по определению.

Той же модели РАВ4 уже 20 лет. И когда вы покупаете машину десятилетней «выдержки», делаете вы это на свой страх и риск. Тем не менее, рынок подержанных автомобилей в России, Украине и других бывших соцстранах просто огромен. И это при том, что «японец» — пятилетка обойдётся столько же, сколько новая южнокорейская машина.

Безопасность

Это критерий, за который вечно ругали китайский автопром. Да, Чери и ему подобные сминаются в гармошку, потенциально убивая всё живое в салоне, включая забившихся под обивку насекомых. Есть, конечно, исключения. Тот же Индис, или белорусско-китайский новый geely emgrand x7.

Традиционно самыми безопасными были Хонда, среди европейцев – Вольво, Фольксваген и Мерседес. Изредка в эту компанию могла затесаться парочка южнокорейских авто.Сейчас ситуация несколько иная.

Как-то в сети промелькнул ролик, в котором краш-тест проходили упомянутый выше РАВ4 и его китайский клон, популярный у нас – Чери Тигго. Внешне кажется, будто повреждения идентичны. Однако, если присмотреться внимательней, видно, что у китайского кроссовера удар сминает куда большую площадь. И если бы за рулём сидел живой человек, то он: а) остался бы без ног; б) рисковал бы получить множественные переломы рёбер. Стоит отметить и то, что водитель Тойоты тоже отделался бы далеко не одними царапинами.

Так что в битве за звание «самый безопасный кроссовер» участвуют совсем другие машины. Например – HYUNDAI ix35. Кто бы мог подумать, что именно он заслужит такую честь, причём «на выезде» — в Европе.

Не забудьте просмотреть небольшой ролик с тестом основных претендентов на звание «Самый надежный кроссовер»:

cross-vnedo.com

Самый надежный кроссовер | Мой внедорожник

На протяжении десятилетий определить самый надежный кроссовер для России было относительно просто. Уж слишком ограниченным был выбор – «Нива» или «УАЗ». После падения «железного занавеса» ситуация резко изменилась. В 90-ых понятие «самый надежный кроссовер» прочно ассоциировалось с продукцией японского автопрома.

В основном из-за того что в Россию массово повезли автомобили из страны Восходящего Солнца. Справедливости ради надо отметить, что и сейчас ситуация изменилась не слишком кардинально. Не случайно в рейтинг самых надежных кроссоверов 2013-ого года неизменно попадают «Тойота» и «Хонда».

Хотя реальные люди, которые ездят на кроссоверах, советуют не слишком доверять рейтингам. И говорят, что определить самый надежный кроссовер 2013-ого года, руководствуясь данными зарубежных журналов, пусть и довольно авторитетных, невозможно. Вот, что рассказывает владелец небольшого СТО в Белгородской области Андрей Ященко: «Когда я читаю, что в категории самый надежный кроссовер, рейтинг возглавляет японская «Хонда», мне хочется смеяться. Знаю я эту «сиэрви», ездил на ней. Когда едет, вроде ничего. Но не могу избавиться от ощущения, что нахожусь в «ГАЗели».

На мой взгляд, салон в этой машине какой-то недоделанный». Андрей вообще не понимает, как журналисты определяют самые надежные внедорожники и кроссоверы. Для объективной оценки, по его мнению, нужно не просто протестировать абсолютно все автомобили этого класса, но и отремонтировать их. Кроме того, за словами Ященка, необходимо четко определиться, какой смысл вкладывается в понятие надежность. Он объясняет: «Если определять надежность по частоте поломок и стоимости ремонта, это одно дело. Может «БМВ» или «Тойота» ломаются реже остальных, но у них даже незначительная поломка обойдется очень дорого. И наоборот, «Нива» требует ремонта через каждые 2-3 тысячи километров. Но там, как говорится, на рубль можно ведро запчастей купить.

Если учитывать другой критерий - проходимость по бездорожью, то тут у всех, без исключения, кроссовероов и джипов существует один универсальный ограничитель. А называется он «сесть на брюхо». Поверьте мне, я загонял в непролазную грязь и «Нивы», и «Патриоты», и Тойоты» с «Лексусами». Я знаю, как это, гнать по вспаханному полю на «Прадо» в 120-ом кузове со скоростью 140 километров. Едет! И ощущения доставляет неописуемые. Но… сядет на брюхо – вызывай трактор».

Андрей, в свои сорок лет, имеет более чем 20-летний стаж управления именно внедорожниками. Он говорит: «Увлекаться машинами, рыбалкой и охотой я начал одновременно и продолжаю по сей день». По его словам, он лично протестировал семь десятком различных кроссоверов. В личной собственности мужчина в данный момент имеет «Фольксваген Тигуан», «Уаз-Патриот» и «Рено-Кенго».

Это если говорить о кроссоверах. Кстати, Андрей не понимает, почему не пользуются популярностью названные французские фургончики с полным приводом. У него именно такой «Кенго» с дизельным двигателем.

Владелец утверждает, что такой «Рено» намного лучше «Нивы». И имеет всего лишь два недостатка – отсутствие пониженной передачи и относительно дороговизну запчастей.

Андрей Ященко советует обратить пристальное внимание на продукцию современного китайского автопрома. И рассказывает, что один его знакомый, тоже владелец СТО, проводил диагностику нового китайского «Байда» и сравнивал его с «Лексусом». Оказалось, что «китаец» есть чуть ли не абсолютным близнецом люксового японского бренда. Поэтому Андрей советует, решая дилемму, какой кроссовер самый надежный, не слишком увлекаться иностранными рейтингами. Он считает, что откровенно плохих машин сейчас нет. Хотя «Ниву» в категорию «самый надежный кроссовер» по его словам, можно включать только по одной причине – из-за наличия лебедки. А руководствуясь личным опытом и мнением друзей, включает в категорию "самые надежные кроссоверы 2013-ого года" уже упомянутый «Тигуан», «КИА Спортейдж» или «Хюндай Туксон».

moj-vnedorozhnik.ru

Самые ненадежные кроссоверы и внедорожники 2018

Не так давно нами был составлен рейтинг наиболее надежных кроссоверов, которые при должном обслуживании легко могут проехать более 300 тыс. км без «делания мозга» владельцу. Как отмечалось там, в качестве начальных данных приводились обращения автовладельцев тех или иных кроссоверов нового и уже б/у рынков.

И, как понятно, у этой «линейки» есть противоположная сторона. Представляем Вашему вниманию скромный рейтинг ТОП-7 самых худших кроссоверов, внедорожников и пикапов, созданный на основе статистических данных института исследований J.D. Power and Associates и рейтинга подписчиков издания Consumer Reports. В суммарном исследовании приняли участие более 35 тысяч автомобилей возрастом более 3 лет.

Итак, наименее «почетное» первое место занял большой и серьезный…

Содержание статьи:

1. Chevrolet Suburban/GMC Yukon XL

Единая платформа в основе, общие силовые агрегаты — и общие проблемы согласно данных J.D. Power и Consumer Reports. Институт исследований надежности выдал просто самые низкие статистические рейтинги, а пользователи Consumer Reports присвоили большим внедорожникам Chevrolet и GMC всего одну «звезду» из пяти возможных.

Второе и третье место достаётся… Звездам 90-х:

2. Jeep Cherokee

У «Широкого» институт J.D. Power присудил крайне низкие оценки за качество устанавливаемых доступных аксессуаров и за «надежность» силовой установки. В свою очередь, подписчики Consumer Reports присудили Jeep Cherokee 2014 модельного года всего 1 звезду за надежность. Впрочем, прошедшее время дало производителю время подумать и исправить ошибки: автомобиль 2017 модельного года «заработал» уже 2 звезды из 5 возможных. Впрочем, основные претензии к силовому агрегату (и трансмиссию в частности) остались на своём месте.

3. Jeep Grand Cherokee

«Очень широкий» не далеко продвинулся от своего младшего брата: потребительские претензии к работе силовых агрегатов с скромной звездой рейтинга от издания Consumer Reports.

Как ни странно, а дальше идут пара претендентов не совсем американских корней — однако созданных преимущественно для американского рынка. 4 и 5 места разделили Nissan Pathfinder и Infiniti QX60:

4. Nissan Pathfinder

Японский «следопыт» показал себя плохо по:

  • качеству отделки салона
  • силовым установкам

Итоговый бал согласно рейтинга J.D. Power — один из наиболее низких. Подписчики Consumer Reports отметили раздражающие как мелкими, так и крупными проблемами коробки передач — и тоже всего 1 звезда из 5 возможных.

5. Infiniti QX60

Стоит ли говорить, что если Infiniti в сущности является премиальным суббрендом Nissan и использует ту или иную техническую часть в своих автомобилях — то и проблемы у них будут общие? Вот и здесь QX60 показал себя плохо по следующим пунктам:

  • надежность элементов отделки салона
  • надежность коробки передач
  • надежность двигателей.

Примерно те же пункты перечислили и читатели Consumer Reports — не более 2 звезд в рейтинге.

6. Range Rover Sport

Как ни странно, а воспетая «надежность» электрики не стала камнем преткновения Спорта на американском рынке: J.D. Power отметил низкие оценки по пункту «силовые установки» и средние показатели по всему остальному.

Consumer Reports в свою очередь поставил одну звезду за надежность этого кроссовера как во вторых руках, так и в новом исполнении. И даже поставил его в достаточно сомнительный рейтинг «10 худших машин 2017 года».

Замыкает семерку худших пикап:

7. Ram 2500/3500

Закрывают рейтинг пикапы Ram — в списке они оказались хуже конкурентов от Ford, Chevrolet и GMC: пользователи отметили множество потенциальных проблем с топливной системой и подвеской.

Итоговые значение: как всегда «одни из наиболее низких» значений по информации J.D. Power и одна звезда по данным Consumer Reports.

 

Вместо P.S.

Впрочем, будем откровенными: американцы очень механизированная нация и чаще всего подходят к автомобилю очень… потребительски. По данным статистики, более 15% американцев никогда (!) не мыли свой автомобиль, к качеству салона часто относятся более спокойно, чем европейцы (и материалы в «американцах» часто используют более «гремучие»), а к обслуживанию подходят с точки зрения необходимого минимума: часто самые дешевые масла и прочие технологические жидкости. Так что, возможно, весь рейтинг выше можно считать не «самыми ненадежными кроссоверами», а «кроссоверы, которые меньше других противостоят наплевательству потребителей».

krossovery.info

Самый долговечный автомобиль: проверенные временем внедорожники

Автомобильный мир сегодня представлен множеством классов, которые удовлетворяют разные потребности водителей. Одним из таких сегментов как раз и являются внедорожники. Подобного рода автомобили выбирают не только из-за их универсальности в бытовом плане, но и так же за их безграничные возможности в плане путешествий и активного отдыха. 

Сегодня на авторынке перед покупателем стоит достаточно большой выбор этих вездеходов, потому что каждая уважающая себя автомобильная компания желает предложить именно свое транспортное средство водителям. Но, к сожалению, большинство из этих автомобилей нельзя никак назвать полноценными внедорожниками, им скорее подходит другое описание, а именно дорожные автомобили с установленными функциями для незначительного увеличения проходимости.

Чтобы понять, какие именно компании выпускали самые надежные джипы в мире, нам немного стоит углубиться в историю. Изначально подобного рода автомобили были сконструированы для военных целей. Автомобильные брэнды, поэтому вынуждены были спроектировать не только вездеходную машину, но и сделать ее максимально надежной, безопасной и простой в обслуживании. И в связи с этим лучше рассматривать именно те модели, которые сначала были выполнены для армейских заказов, а позже стали и гражданскими.

Toyota Land Cruiser — TLC — настоящий долгожитель рынка внедорожников.

Toyota Land Cruiser

Как и большинство джипов, компания Тойота начала производство своего Land Cruiser в 1950 году, как раз в то время был спрос на легкие военные вседорожники в связи с войной в Корее. После производства первых ста автомобилей по военному заказу, японцы продолжили производство этой модели и дальше, но уже в качестве полностью гражданских автомобилей.

И уже более 60 лет компания продолжает выпуск своего легендарного и всемирно известного внедорожника, чем радует автолюбителей всего мира.

Сегодня перед желающими приобрести подобное транспортное средство есть, из чего выбирать. При желании приобрести новый автомобиль можно обратиться к официальному дилеру. Однако за новое авто придется и платить значительно больше. Поэтому большинство людей приобретает машину с рук.

Самыми популярными Лэнд Крузерами на вторичном рынке остаются модели, выпускаемые в 90-х и 2000-х годах, а именно модели Toyota land cruiser 100 и 80. Приобретая такой автомобиль, вы получаете отличное и надежное транспортное средство. Так же эти автомобили славились не только надежностью, но и безопасностью для водителя и пассажиров, поэтому подобного рода агрегаты отлично подходят семейным людям.

Смотрите детальный обзор нового Toyota Land Cruiser 200 2016.

Фото Ниссан Титан и описание его характеристик вы найдете здесь.

В плане внедорожных характеристик Land Cruiser имеет полный привод с блокировкой только межосевого дифференциала. Что касается подвески, на Land Cruiser 80 она будет состоять из двух мостов — переднего и заднего. С одной стороны, подобная конструкция на сегодняшний день считается устаревшей, и значительно снижает управляемость автомобиля, с другой стороны она славится своей надежностью, простотой в обслуживании, долговечностью.

На «Сотке», которая выпускалась с 98-го года, инженеры уже оснастили авто спереди независимой торсионной подвеской, а сзади была установленная зависимая система с тягой Панара.

Что по поводу двигателей, то в Круизерах устанавливались только V-образные восьмерки, были как бензиновые версии, так и дизельные. Все двигатели от компании Тойота были сверхнадежными, поэтому каких-либо серьезных проблем с ними никогда не возникало. К тому же в случае необходимости владельцы всегда могут запросто найти любые необходимые детали и сегодня.

В целом Лэнд Крузеры 80 и 100 остаются и сегодня популярными не только среди обычных водителей, но и среди любителей бездорожья благодаря своей надежности и моральной проходимости.

Nissan Patrol: технические характеристики

Еще одним представителем внедорожников со страны восходящего солнца можно назвать авто от компании Nissan. Свой джип они начали производить в 51 году прошлого века, и главной задачей стояло составить конкуренцию марке Тойота. На протяжении почти всего времени база автомобиля не изменялась. Инженеры использовали исключительно тяжелую рамную конструкцию и неразрезные мосты. Из силовых агрегатов были использованы неприхотливые и надежные двигатели, были как дизельные, так и бензиновые версии.

Ниссан Патрол (Пэтрол, Патруль) за свои 50 лет заслужил надежную репутацию.

Рассматривать всю историю марки нет никакого смысла, за историю Патрола в нем мало что изменялось. Сразу перейдем к самым популярным поколениям на нашем рынке. В плане приобретения автомобиля с целью поиска приключений по бездорожью, автолюбители чаще всего приобретают авто четвертого или пятого поколения. Рассматривая различные варианты на вторичном рынке потенциальный покупатель может выбирать различные виды кузова автомобиля.

Патрол выпускался как в удлиненных версиях, так и в укороченных, которые за счет своей базы имели отличную способность преодолевать препятствия на офф-роуде. С подвеской на этих автомобилях все понятно: тяжелая надежная  рамная конструкция, с которой не было никаких проблем.

По двигателям на четвертое поколение устанавливалось как дизели, так и бензиновые силовые агрегаты. Самым надежным двигателем, устанавливаемым в те времена, был дизель с объемом 4,2 литра. Этот шестицилиндровый агрегат был неприхотлив в обслуживании и надежен. Так же преимуществом этого мотора был отличный крутящий момент с низов, что ценится у любителей бездорожья. Так же в некоторых версиях можно было встретить наличие турбины на этих моторах, что давало прирост мощности и момента.

При покупке именно четвёртого поколения Patrol, желательно конечно рассматривать именно авто с двигателем TD42, потому другой дизель имел слабое место связанное с прокладкой ГБЦ, поэтому рисковать приобретать подобный авто не желательно. Бензиновые двигатели были карбюраторными и устаревшими, поэтому у них был очень высокий расход топлива.  По коробкам передач, так же иногда встречались проблемы с 5-ти ступенчатой механикой, со временем могли возникнуть проблемы с 5-ой передачей. Полный привод у Патрола был жестко подключаемый, с блокировкой заднего дифференциала.

На пятом поколении база авто осталась прежней, из серьезных изменений в тех. составляющей авто можно было заметить расширенную гамму новых моторов. По-прежнему была версия с легендарным TD42. Дизельную линейку дополнили моторы 2,8 и три литра, оба из них имели турбонадув. Самыми интересными были V-восемь с объемом 4,5 и 4,8 литра. Первый мотор был доступен только на дорестайлинговом Патроле. Это был самый мощный двигатель в линейке, как и любой V-восемь имел прекрасный крутящий момент с низов, что позволяло с лёгкостью преодолевать препятствия. На обновленном внедорожнике компания Ниссан решила дать потребителям еще один легендарный по своей надежности мотор, а именно TB48DE.

Поэтому подводя итог по Ниссан Патрол можно сказать, что конечно желательно рассматривать для приобретения пятое поколение, потому что в нем были устранены различные проблемы, связанные с КПП, и так же был больший выбор среди двигателей.

Mitsubishi Pajero 2

Если на рассмотрение со стороны внедорожника брать Паджеро, тогда желательно рассматривать именно второе поколение, потому что именно в нем еще была полноценная рамная конструкция, в дальнейшем же ее интегрировали в сам кузов автомобиля.

Паждеро 2 выпускался с 91 года до 99-го. За это время было выпущено в мир масса различных версий этого автомобиля. Технические характеристики Mitsubishi Pajero в свое время впечатляли: автомобили имели прекрасную рамную конструкцию и полный привод, который был реализован при помощи новой на то время трансмиссии Super Select.

В самом начале продаж было доступно всего два двигателя. Бензиновый V-6 с объемом 3 литра и турбодизель с объемом 2,5 литра. Позже бензиновый мотор был подвергнут различным доработкам, связанным с головкой блока цилиндров, за счет чего был прирост технических характеристик силового агрегата. Так же на обновленных версиях 2-го поколения были доступны двигатели с увеличенным объемом ДВС до 3,5 литров и новой системой подачи топлива, благодаря чему автомобиль стал еще более эффективным.

Рассматривая для приобретения Mitsubishi Pajero, желательно рассматривать авто после 93-го года выпуска. Потому что в них устанавливалась более современная подвеска, спереди торсионная, а сзади продольная на двух рычагах, что положительно отразилось на уровне комфорта при передвижении. По двигателям серьезных проблем никаких нет, желательно просто регулярно менять масло и фильтра, так же следить за температурой моторов.

По полному приводу так же нареканий серьезных никаких не было, единственная проблема, которая могла возникнуть была связанна в основном с пневматической блокировкой заднего дифа.

Mercedes-Benz G-class

Одним из самых легендарных внедорожников всех времен заслуженно считается немецкий представитель от компании Мерседес. Так как это все-таки Мерседес, Гелендваген может похвастаться своим высоким уровнем комфорта и богатым опционным оснащением. Сегодня рассматривать имеет смысл только 463 кузов, который встал на производство в 90 году. С тех пор именно это поколение и дошло до наших дней. Визуальных отличий между авто 90-х годов и 2017 года почти никаких нет. Поэтому G-class можно назвать актуальным и по сегодняшний день.

Гелик предоставляет большие возможности для тюнинга и модернизации.

Внедорожник от Мерседеса был отлично подготовлен к бездорожью сразу с завода, автомобили были с полным постоянным приводом, и имели все блокировки, которых обычно помогают преодолевать серьезные препятствия или брод. Подвеска, как и передняя, так и задняя состояла из неразрезного моста, благодаря чему она была достаточно надежной.

По двигателям с 90 по 2000 у покупателей всегда был большой выбор, было 3 бензиновых установки и 3 дизельных. Если рассматривать бензиновые варианты, то стоит обратить внимание на двигатель М104. Этот был неплохой шестицилиндровый мотор с объемом 3,2 литра. Главное чего боится этот двигатель это перегрев, если следить за температурой и нормальной работоспособностью систем охлаждения с ним никаких серьезных проблем не будет. Так же стоит обратить внимание на пятилитровый М117. Этот двигатель имел прекрасный момент в 400 Нм, но одним из недостатков была его прожорливость.

А вот дизельным среди дизелей выделяется только 3,5 литровый турбодвигатель, главным преимуществом которого был крутящий момент. Из проблемных мест, за которыми приходилось следить – это была разве что турбина.

С одной стороны Гелендваген — это отличный внедорожник, который стоит обязательно рассматривать. С другой стороны, обслуживание и содержание этого ТС будет стоить достаточно дорого, поэтому перед покупкой нужно тщательно взвешивать все «за» и «против». Подробнее же познакомиться с этим известным внедорожником вам поможет тест-драйв Мерседес Гелендваген:

Land Rover Defender

Британская компания LR выпускает автомобили с повышенной проходимостью. На самом деле почти каждый их внедорожник имеет потрясающую проходимость. Однако главным вездеходом можно назвать модель под названием Дефендер. Так же изначально он выпускался для военных целей, а позже стал гражданским. И в то время как вышеописанные джипы выпускаются и по сегодняшний день, производство Land Rover Defender было, к сожалению, остановлено, поэтому купить его можно или на вторичном рынке, или остатки у дилеров бренда.

При первом взгляде на Дефендер угадывается его военное прошлое.

По внешнему и виду, и вообще по образу Дефендера, можно сказать точно одно это бескомпромиссный настоящий вездеход. Превосходную проходимость обеспечивает надежный постоянный полный, огромный клиренс и минимальные свесы кузова. С завода без различных доработок автомобиль может запросто преодолевать полуметровые броды.

Под капотом чаще всего устанавливался дизельный двигатель с объемом 2,5 литра с мощностью всего 122 л.с. Так же была возможность заказать два V-8 на 3,5 и 3,9 литра. Назвать все эти двигатели мощными никак нельзя, но вместо этого у них был хороший момент доступный с низких оборотов, что давало преимущество этим машинам на бездорожье.

Благодаря тому, что конструкция этого авто была совершенно простой и порой даже архаичной, Дефендер был очень надежным автомобилем. И даже при покупке авто в заводском состоянии, вы запросто можете поехать на бездорожье и не думать что где-то застрянете. Однако обратной стороной медали этого авто можно назвать эту бескомпромиссность. Салон Дефендера спартанский и даже порой неудобный. Поэтому для езды на каждый день такой автомобиль подойдет далеко не каждому.

Итог

Единственный совет, который можно дать перед покупкой LR Defender, это не спешить. Желательно на таком автомобиле проездить хотя бы неделю, для того что бы понять его философию и только потом принимать окончательное решение. Если же Дефендер все-таки не подошел, всегда можно рассмотреть Лэнд Ровер или даже Рэндж Ровер.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен! Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

procrossover.ru

Самые надежные кроссоверы для России 2014

Специалисты британской страховой компании Warranty Direct изучили больше двухсот тысяч страховых историй, чтобы выбрать самый надёжный кроссовер.

По данным этих исследований, самым надёжным автомобилем класса является Suzuki Grand Vitara, на сто таких автомобилей приходится только 38 поломок, а на первых 60 000 километров владельцу придётся потратить на исправление неполадок около 305 фунтов, причём большая часть этой суммы идёт на ремонт двигателя.

Suzuki Grand Vitara — образец надежности

Suzuki Grand Vitara — образец надежности

На второе место исследователи поместили кроссовер Honda CR-V с индексом ненадёжности 50 поломок на 100 автомобилей. Ремонт этого автомобиля на первых 77 000 километрах пробега стоит 320 фунтов, чаще всего владельцы Honda CR-V сталкиваются с неполадками в электрической системе автомобиля.

Honda CR-V

Honda CR-V

Третье место занимает Hundai Tuccon. Индекс ненадёжности этой модели составляет 78 единиц, а на автомобиль с пробегом 83 000 километров в среднем затрачено 309 фунтов, большая часть которых приходиться на неисправности топливной системы.

Hundai Tuccon

Hundai Tuccon

Hundai Tuccon

Subaru Forester находится на четвёртом месте рейтинга. На сотню этих автомобилей приходится немного больше восьмидесяти поломок. В основном это неисправности в ходовой части автомобиля. На ремонт Subaru Forester с пробегом 85 000 километров в среднем потрачено 310 фунтов.

Subaru Forester

Subaru Forester

Subaru Forester

Специалисты Warranty Direct отметили надёжность ещё нескольких кроссоверов. Ниже указаны автомобили, не попавшие в первую четвёрку, и самые уязвимые системы для поломок.

  • Kia Sportage — двигатель
  • Toyota RAV4 — двигатель
  • Nissan X-Trail — ходовая часть
  • Land Rover Freelander — электрическая система
  • Chevrolet Captiva — ходовая часть
  • Volkswagen Tiguan — двигатель
  • Jeep Cherokee — электрическая система
  • Mitsubishi Outlander — двигатель

Во время изучения страховых историй исследователи выявили десятку европейских производителей, автомобили которых чаще всего страдают от неполадок в сложных электронных системах. В этот список не попал ни один производитель, занимающийся кроссоверами и внедорожниками.

Самая надёжная модель среди трёхлетних кроссоверов и джиповАмериканская компания J.D. Power and Associates провела опрос владельцев автомобилей из модельного ряда 2010 года. По данным этого опроса, самым надёжным автомобилем 2010 года является представитель марки Lexus с 71 поломкой на сотню автомобилей, а модель Land Rover оказалась самой ненадёжной машиной с 220 поломками на 100 автомобилей.

В 2014 году компания J.D. Power and Associates опубликовала результаты новых исследований надёжности кроссоверов. На этот раз специалисты решили определять надёжность модели по специальным «баллам надёжности».

Компактные кроссоверыЛидером среди компактных кроссоверов был определён автомобиль Toyota RAV4, набравший 20 баллов, а на последней строке списка расположился Dodge Nitro с 8 баллами.

Toyota RAV4

Достаточно большое количество баллов набрали следующие кроссоверы:Toyota FJ Cruiser

  • Chevrolet Equinox
  • GMC Terrain
  • Mazda CX-7
  • Ford EscapeНе так хорошо себя показали Jeep Wrangle, Jeep Liberty, Subaru Forester, и компактные кроссоверы марки Nissan.

Премиальные компактные кроссоверы

  • Acura RDX — 1 место (19 баллов)
  • Mercedes-Benz GLK-Class — 2 место
  • BMW X3 — 3 место
  • Volvo XC60 — 4 место
  • Audi Q5 — последнее место (9 баллов)

Субкомпактные кроссоверыСреди субкомпактных кроссоверов лидирует Honda Element с 18 баллами, затем идут представители марки Джип (Jeep Compass, Jeep Patriot), автомобили Kia Sportage, Hyundai Tucson, Nissan JUKE, а на последнем месте располагается MINI Countryman с 9 баллами.

Honda Element

Среднегабаритные модели:Специалисты изучили достаточно много представителей класса и расположили их в таком порядке:

  1. Honda Crosstour — 1 место (18 баллов)
  2. Buick Enclave — 2 место
  3. Nissan Murano — 3 место
  4. Toyota 4Runner — 4 место
  5. Mazda CX-9 — 5 место
  6. Subaru Outback — 6 место
  7. Toyota Highlander — 7 место
  8. Toyota Venza — 8 место
  9. Chevrolet Traverse — 9 место
  10. Dodge Durango — 10 место
  11. Dodge Journey — 11 место
  12. Ford Edge — 12 место
  13. Hyundai Santa Fe — 13 место
  14. Hyundai Veracruz — 14 место
  15. Kia Sorento — 15 место
  16. Nissan Pathfinder — 16 место
  17. Ford Explorer — 17 место
  18. GMC Acadia — 18 место
  19. Jeep Grand Cherokee — 19 место
  20. Ford Flex — 20 место (9 баллов)

Премиальные среднегабаритные кроссоверы:

  1. Lexus RX — 1 место (20 баллов)
  2. Lexus GX — 2 место
  3. Acura MDX — 3 место
  4. BMW X5 — 4 место
  5. Cadillac SRX — 5 место
  6. Infiniti FX — 6 место
  7. Lincoln MKX — 7 место
  8. Mercedes-Benz M-Class — 8 место
  9. Porsche Cayenne — 9 место
  10. Volkswagen Touareg — 10 место
  11. Audi Q7 — последнее место (8 баллов)
  12. Volvo XC90 — последнее место (8 баллов)

Полногабаритные кроссоверы

  1. GMC Yukon — 1 место (19 баллов)
  2. Chevrolet Tahoe — 1 место
  3. Chevrolet Suburban — 1 место
  4. Toyota Sequoia — 1 место
  5. Ford Expedition — 1 место
  6. Nissan Armada — 1 место (8 баллов)

Самые надёжные кроссоверы по мнению автолюбителей

Suzuki Grand VitaraАвтомобиль оснащён дополнительной защитой пассажиров, например, в боковых дверях транспортного средства находятся специальные блоки, которые должны защищать от боковых ударов. Основные преимущества — отличный обзор на пути следования и крепкий стальной кузов. Владельцы этого автомобиля отмечают высокую проходимость и устойчивость к заносам.

Toyota RAV4Электроуселитель руля упрощает управление, при движении по плохим дорогам пассажиры практически не ощущают неровности дорожного покрытия. Автомобиль имеет небольшие размеры, но довольно вместительный кузов. Машина легко преодолевает ручьи, канавы, рельсы и так далее. Заводские запчасти Toyota RAV4 выполняются качественно, но многих владельцев не устраивает плохая шумоизоляция.

Honda ElementАвтомобиль Honda Element отлично показал себя на краш-тесте, получив максимальное количество звёзд. Машина имеет непревзойдённую долговечность. Нередко даже после 300 000 километров машина не нуждается в серьёзном ремонте, но некоторые элементы приходят в негодность уже после 120 000 километров пробега.

Honda CrosstourБлагодаря видеокамерам, встроенным в боковые зеркала, водитель имеет возможность контролировать «слепые зоны». Обычно эти камеры активируются при включении поворотника, но можно всегда держать их включёнными, чтобы лучше следить за безопасностью автомобиля. Основные минусы Honda Crosstour — большой угол разворота и слишком большие свесы.

Таким образом, благодаря отзывам автолюбителей и результатам исследований крупных компаний, можно выделить два самых надёжных кроссовера. Это Suzuki Grand Vitara и Toyota RAV4. Чтобы автомобиль прослужил как можно дольше, стоит аккуратно обращаться с машиной и соблюдать правила эксплуатации.

Видео — тест на надежность: Сузуки против Хонды и Тойоты

krossover.su

самый надежный, экономичный и недорогой внедорожник

Когда необходимая сумма для покупки кроссовера собрана, возникает вопрос - какой именно внедорожник выбрать? В наши дни существует множество самых разных автомобилей такого типа, все они отличаются своей ценой и техническими характеристиками. Для того чтобы выбрать автомобиль наиболее подходящий вам, нужно учитывать его важные качества. Он должен быть надежным, ведь никому не захочется постоянно покупать дорогостоящие запасные части, экономичным, в связи с тем, что топливо сегодня стоит не малых денег, и, что не маловажно, недорогим. Выбирать автомобиль, необходимо отталкиваясь от имеющейся суммы. Даже если у вас не слишком много денег, круг выбора значительно сужается, но выбрать достойный вариант все же можно.

Выбор надежного и проходимого внедорожника

Для любителей езды по бездорожью лучшим выбором станут именно машины с повышенной проходимостью. Традиционные паркетники и кроссоверы не подойдут. Автомобиль должен оснащаться блокировкой дифференциалов и полным приводом.

Рамная конструкция

Без рамного шасси, настоящий внедорожник тяжело представить. Как вариант может присутствовать рама интегрированного типа (рама выполнена одним целым с кузовом и усиливает его наиболее слабые стороны). Настоящий оффроадер в кузовном исполнении невозможен.

Ряд пониженных передач

Лишь при наличии пониженной передачи, внедорожник сможет с легкостью справляться с дорожными препятствиями в виде грязи или снежного заноса. Объясняется это тем, что при повышенной передаче, колеса джипа крутятся очень быстро, водителю приходится «играть» сцеплением, возникают рывки, способствующие срыву колес в пробуксовку. В автомобилях с автоматической трансмиссией, трудностей еще больше.

Раздаточная коробка

Казалось бы, очень удобно, когда электронный «мозг» автомобиля сам решает, когда необходимо подключить полный привод и на какое колесо передать побольше крутящего момента. Но когда дело касается настоящего бездорожья, автоматическая раздатка пасует перед ручной системой, способной «намертво» заблокировать все четыре колеса, и, таким образом, обеспечить максимальное сцепление шин с дорожным покрытием, каким бы оно не было.

Геометрическая проходимость

Расстояние от днища автомобиля до дорожного полотна очень важно. Именно от него зависит проходимость. Часто производители транспортных средств указывают, в качестве просвета расстояние между днищем двигателя и дорогой, но они забывают о находящихся гораздо ниже деталях подвески. Очень важны так же свесы, от которых зависят углы подъема и съезда, так же рампы. В любом случае, геометрия корпуса автомобиля, в данном случае внедорожника, очень важна.

Подвеска

Лучшей для внедорожника будет зависимая подвеска (по меньшей мере, в задней части). Такие вещи как выносливость, надежность и простота очень важны для внедорожников.

Защита

Если ваш выбор соответствует вышеприведенным рекомендациям, отлично! Такой автомобиль можно назвать настоящим джипом. Но существуют и другие важные особенности. Одной из них можно назвать надежную защиту, которая не должна ограничиваться одним двигателем, а защищать так же раздаточный механизм, коробку передач и задний мост.

Для экстремальных поездок выбирайте внедорожник с полным приводом

Резина

Для внедорожника нужна специальная резина с шипованным протектором. Следует заметить, что езда на таких покрышках по асфальту не доставит вам удовольствия. Лишь используя резину с шипами можно оценить великолепное сцепление с грунтом. Колеса не то чтобы буксуют, они вгрызаются в почву, обеспечивая отличную проходимость. Учитывая полный привод и пониженную передачу, можно с уверенностью «лезть» в любое болото.

Блокировка дифференциалов

Блокировка дифференциалов, как мы уже писали, просто необходима для внедорожника. Без нее о езде по грязи не может быть и разговоров. Лучше чтобы она была принудительной.

Внимание! Прежде чем использовать межосевую блокировку, или блокировку дифференциалов, внимательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации автомобиля.

Дизельный двигатель

Многие считают, что тип двигателя зависит от личных предпочтений человека. Да, атмосферник с большим литражом по своим тяговым и мощностным качествам не хуже дизеля, но в случае с внедорожником, он явно не подходит. Во-первых, система электронного зажигания, наличие свечей и раздатчика не очень дружат с водой, во-вторых, дизель обладает меньшими оборотами и большим крутящим моментом, как под заказ для бездорожья. Опять же, дизельные моторы более надежные и выносливые.

Выбор бывшего в употреблении внедорожника

Имея каких-нибудь 15 000$, можно взять вполне приличный внедорожник, оснащенный основными присущими такому классу техники моментами.

Chevrolet Tahoe I

Обладает действительно внушительными габаритами. Крепкая подвеска позволяет машине без труда преодолевать самые тяжелые дорожные условия. Модели, выпущенные до 2000 года, имеют заднюю подвеску на рессорах, которую можно усилить еще одним листом. Покупая данный автомобиль, присмотритесь к коробке АКПП 4L60 E. Она является надежным узлом, но при неаккуратной езде может потребовать дорогостоящего ремонта. Силовая установка объемом 5,7 л обладает внушительным крутящим моментом, но и аппетит двигателя не радует. Он составляет примерно 20 л/100 км. Учитывая дороговизну топлива, данный фактор можно считать немалым минусом.

Chevrolet-Tahoe-I — хорошая проходимость, просторный салон

Jeep Grand Cherokee

Машина комплектуется надежнейшим дизелем, объемом в 2,7 л от знаменитого Mercedes — Benz, и в отличие от бензиновых агрегатов, имеет средний аппетит. Автомобили второй редакции оснащаются климат – контролем, а так же электрическими приводами стеклоподъемников, а коробки – автомат очень надежны.

Внимание! К минусам машины можно причислить технологию полного привода внедорожника — Jeep Grand CherokeeII, которая постоянно подтекает. Присутствуют и недоработки с проводкой, которые проявляются с возрастом.

Mitsubishi Pajero III

Если сравнивать с автомобилями, описанными выше, Mitsubishi Pajero 3-й редакции получила важные обновления:

  1. Раму сменил несущий кузов.
  2. Установлен непосредственный впрыск топлива.
  3. Заднюю балку сменила подвеска независимого типа.

Все эти пункты оказали влияние на надежность машины. Например, кузов, поврежденный после ДТП, восстановить очень непросто. Двигатель стал прихотливым, в особенности это касается версии 3.2GDI. Самым надежным из всех устанавливаемых на данный автомобиль двигателей, считается, дизель объемом в 3,2 л. Надежнее его лишь Mitsubishi PajeroIII с двигателем 4D56 объемом в 2,5 л, но эти машины существую лишь на внутреннем рынке страны восходящего солнца.

Land Rover

Данный автомобиль обеспечивает одновременно и высокую проходимость и наивысший комфорт. У нас чаще всего можно найти машины с 4,4 л бензиновым двигателем и 3-х литровым турбированным дизелем. Оба мотора создавались в BMW, поэтому, если своевременно доливать масло, динамика внедорожника вас не расстроит. Наличие сложной электроники делает ремонт этой машины очень дорогим.

Mercedes-Benz ML

Автомобиль Mercedes — Benz ML выглядит солидно даже побывав в эксплуатации не один год. Одним из самых неприхотливых моторов, которые ставят на эту машину, выступает 4-х цилиндровый бензиновый двигатель атмосферного типа — ML230. Лучше всего взять автомобиль, после 2002 г. Когда был проведен рестайлинг. Именно эти модели ушли от надоевших глюков электроники, некачественной сборки и скрипящего салона. Первая серия Mercedes — Benz ML – непростой автомобиль, который требует постоянных финансовых вложений.

Volvo ХС90

Прочный и удобный автомобиль для всей семьи Volvo ХС 90 отличается высокой надежностью, но со временем, начинают проявлять себя «болячки», исправить которые стоит очень недешево. В первую очередь дает о себе знать автоматическая коробка, так же начинает глючить полный привод и другая электроника. Самой надежной силовой установкой принято считать 5 — цилиндровый силовой агрегат бензинового типа, оснащенный турбиной — 2,5Т, мощностью в 210 л. с., который совсем не ломается. Примерно так же хорошо ведут себя и версии 2,9 л, а так же 3,2 л.

Volvo ХС90 — надежный автомобиль для всей семьи

Ford Explorer 3

Серия автомобилей третьей редакции получили раму лонжеронного типа, которая стала намного крепче. Любые силовые установки Explorer очень надежны. А вот АКПК ненадежна, и служит до – 160 — 180 тыс. км. Если, конечно же, не буксовать по бездорожью.

Ища объявления в сети, не нужно сражу верить написанному. Уверениям хозяина машины, который будет говорить, что автомобиль стоял по большей части в гараже и эксплуатировался только по городу, не стоит особо доверять. Если бы вы пытались продать свое авто, вы бы наверняка тоже его хвалили. Так же с особой тщательностью относитесь к фотографиям, не факт что владелец снимал именно свою машину. И еще один момент, о котором нужно помнить: вести продажу может дилер или посредник, сотрудничество с которым вам ни к чему.

Пока вы не рассмотрите все существующие варианты, будет тяжело понять, какой именно внедорожник выбрать. Существующая на вторичном рынке конкуренция, делает выбор обширным. Сравнивая то или иное предложение, можно выбрать для себя оптимальный вариант, который как по техническим характеристикам, так и по внешнему виду, полностью вас устроит.

Как выбрать внедорожник — видео

viborprost.ru

Самые надежные внедорожники | обзор надежных, экономичных и недорогих кроссоверов и джипов для России

У всех нас есть любимые марки внедорожников. Кто-то их определяет по цене, кто-то – по внешнему виду, кто-то по стране-производителю. Сегодня же мы узнаем, какой кроссовер можно считать самым надежным. Безусловно, таких автомобилей предостаточно.

Для начала окунемся в небольшую предысторию джипов. Когда только была запущена концепция внедорожника, люди использовали их в качестве пикапов и универсалов. Но сегодня, благодаря новейшим разработкам и технологическим достижениям, они стали одним из самых популярных автомобилей в мире. Глядя на последние статистические данные, можно заметить, что люди предпочитают машины, которые больше по размеру, имеют хорошую экономию топлива, а также могут вместить больше пассажиров. Кроссовер прекрасно вписывается во всех эти категории, в результате чего данный сегмент авторынка представлен более чем обширно.

Согласно последним исследованиям, проведенным IIHS (Страховой институт дорожной безопасности), джипы стали безопаснее, чем они были буквально 10-15 лет назад. Широкое использование электронной системы курсовой устойчивости (EBS) привело к сокращению числа дорожно-транспортных происшествий, а также к сокращению случаев одновременного нажатия кнопок. Существует множество списков самых надежных внедорожников, но мы представляем вам свой рейтинг.

Какой кроссовер самый надежный, экономичный и недорогой?

Термин "Надежный внедорожник" охватывает целый ряд факторов, таких как результаты краш-тестов, надежность двигателя, сцепление с дорогой и безопасность вождения. Рассмотрим несколько автомобилей, которые без сомнения можно назвать самыми надежными кроссоверами.

Honda CR-V

Honda имеет добрую традицию делать хорошие автомобили и входить в многочисленные рейтинги по данному критерию. Японский производитель считает для себя целью сделать этот компактный экономичный внедорожник хорошим семейным автомобилем. Можно с уверенностью сказать, что эта цель была достигнута. Новая бюджетная модель была хорошо спроектирована и выглядит потрясающе как снаружи, так и внутри. Новый CR-V имеет 16-клапанный дизельный DOHC I-VTEC двигатель с 4 цилиндрами для большей производительности. Имея важнейшим критерием именно надежность, японский джип имеет электронное рулевое управление с усилителем для поддержания пассажиров в безопасности на крутых поворотах. Honda разработала свой CR-V с помощью Advanced Engineering, так что его пассажиры находятся в безопасности от столкновений с высокой отдачей. Каждая модель в серии CR-V была оснащена достаточным количеством подушек безопасности, ремнями безопасности автоматического натяжения, регулируемой подвеской и датчиками опрокидывания, которые делают вождение безопасным. Обслуживание же такого автомобиля будет стоить не так дорого, что делает CR-V прекрасным бюджетным полноприводным внедорожником. К слову, в России он является чуть ли не самым популярным японским джипом.

Toyota Sequoia

Большой, безопасный и недорогой внедорожник от японского автогиганта.  Ключевыми словами в описании этого авто являются надежность, безопасность и комфорт. Sequoia является, пожалуй, идеальным выбором для людей с большими семьями, которые предпочитают простой рамный кроссовер. Автомобиль оснащен  4,6- или 5,7-литровыми Force V8 DOHC 32-клапанным двигателем (причем для него не играет роли, дизелем или бензином вы будете его заправлять). Комплектации доступны как полноприводные, так и переднеприводные. В салоне достаточно места для людей, особенно сидящих сзади. Почему автомобиль надежный? Отличная система контроля стабильности автомобиля (VSC), электронная тормозная помощь (EBA), которая контролирует авто на больших скоростях, а восемь подушек безопасности и датчики одновременного нажатия клавиш делают Sequoia делают его довольно дешевым выбором надежного внедорожника. Пожалуй, один из лучших брендовых аналогов китайских авто.

Honda Element

Простой и экономичный японский джип Honda перевернет ваше представление о том, что такое надежность. Описать его лучше следующими словами: недорогой, бюджетный и надежный. Лучше всего подходит для тех, кто предпочитает возить с собой много вещей.  Дело в том, что подвеска у него очень отзывчивая и крепкая, что делает транспортировку любых тяжестей по любым дорогам безумно комфортной. Отличный выбор для тех, чей пробег будет от 200 000 км и больше. Автомобиль действительно выглядит большим. Но это не все его плюсы. Как только вы сядете внутрь и возьметесь за руль, сразу же почувствуете, почему данный класс авто - лучший. И дело не только в подвеске. Вы поймете, что перед вами не простой дешевый китайский джип, а настоящий, надежный и экономичный внедорожник. 2,4-литровый дизельный двигатель VTEC с 4 цилиндрами поможет сделать каждый километр вашего пробега экономичным, а сам автомобиль недорогим в обслуживании. Автомобиль доступен в 2WD или 4WD комплектации, имеет 7 подушек для обеспечения безопасности водителя и пассажиров. EBS, дневные огни и датчики опрокидывания убедят вас в том, что это надежный выбор.

 

Chevrolet Traverse

Chevrolet Traverse закрепил за собой прочное место в первых десятках большинства рейтингов. Он является фаворитом среди клиентов, которые хотят выбрать авто с большим пространством для ног, внушительным местом для багажа. Что ж, это безусловно прекрасный выбор. Недорогой в обслуживании, экономичный, к тому же не дешевый китайский кроссовер. Traverse имеет наибольшую площадь внутри, чем любая другая машина в этом классе. Он имеет дизельный двигатель V6 в 3,6 литра с изменяемыми фазами газораспределения (для дизеля это особенно важно). AWD является очень безопасным выбором. Эта бюджетная модель послушно ведет себя в дождевых или холодных условиях. Антиблокировочная система тормозов, улучшенный контроль тяги, подушки безопасности для водителя и пассажиров, высокая подвеска делают этот 8-местный рамный внедорожник крайне безопасным и к тому же недорогим, что позволяет выбрать его любому, кто хочет недорогой в обслуживании дизельный кроссовер.

 

BMW X5

Полноприводный BMW X5 обеспечил себе положительные оценки критиков буквально сразу же после выхода с конвейера. Это не просто роскошный автомобиль. Это лидер большинства рейтингов надежных кроссоверов в России. X5 поставляется с 3,0-литровым 24-клапанным, 6-цилиндровым двигателем с турбо-технологией TwinPower. Это первый в России кроссовер, который специалисты стали определять как лучший полноприводный внедорожник. Безусловно, это шедевр, который не может остаться незамеченным. Он главный на любой дороге. Хорошая проходимость, большой как снаружи, так и внутри, он завоевывает сердца автолюбителей одно за другим. Система AWD в исполнении немецкого гиганта является одной из самых лучших в мире, что делает каждую поездку с автомобилем незабываемой. Система IDrive гарантирует, что водитель контролирует большую часть автомобиля, просто нажав несколько кнопок. Джип имеет передние и боковые подушки безопасности с датчиками передних и задних сидений, которые разработаны, чтобы избежать ненужного срабатывания подушек. Автоматические ремни безопасности и системы защиты головы в местах, наиболее уязвимых при аварии, настраиваемая подвеска… Что еще нужно, чтобы сказать, что этот кроссовер самый надежный? Конечно, его ремонт и обслуживание становятся главным препятствием для покупки, ведь мало того, что он не самый дешевый, так еще и работа с ним встает в «копеечку». Но, поверьте, он того стоит.

Подводя черту

Сегодня на дорогах России можно встретить не один десяток различных моделей джипов. Это и китайские, и японские, и немецкие, и американские, и русские кроссоверы. Однако перед тем, как купить один из них, задуматесь над безопасностью вашего вождения и выберите самый надежный внедорожник.

03.06.2016

cartechnic.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта