Самый крутой джип. Модели джипов: характеристики, тюнинг. Самые крутые внедорожники


рейтинг крутейших внедорожников с фото

При выборе действительно крутого джипа всегда возникает вопрос о критериях. Чему  отдать преимущество? Удивительному концептуальному дизайну интерьера или экстерьера? Потрясающей мощности или сверхумной электронике? Размеру? Стоимости?

Может быть, на такое звание может претендовать только абсолютно уникальный автомобиль, единственный в своем роде? Джип Клуб решил создавать этот рейтинг сердцем: только один взгляд  на фото этих внедорожников заставляет затаить дыхание. А представьте, что Вы – за рулем.

Итак, предлагаем роскошные, уникальные, сверхмощные – самые крутые джипы в мире!

Самые крутые внедорожники в мире: рейтинг с фото

Это самые крутые внедорожники в мире. Их технические характеристики впечатляют, а дизайн вызывает благоговение. Глядя на них, хочется сказать: круто! И снять шляпу перед их создателями.

Эти автомобили нельзя отнести к 2016 или 2017 году. Они были круты до этого, и, вполне возможно, никогда не утратят право на подобное определение.

1.      Dodge Power Wagon (реплика)

Серьезно, это самый крутой джип в мире. Он в четыре раза превышает по размеру своего серийного собрата. Между его передними колесами можно припарковать два средних легковых авто. Он собран по индивидуальному проекту и в единственном экземпляре.

И он – работает.

Сложно представить, кому может понадобиться автомобиль, на сидение которого без складной лестницы не забраться?

Все просто — Хамад бин Хамдан Аль Нахьян, шейх из ОАЭ,  славится своей любовью к удивительным машинам. Мы отдали первое место гигантскому Доджу, но справедливо было бы отвести его под целый ряд уникальных авто из коллекции шейха. Там есть многоколесные внедорожники, к примеру. Речь идет о восьмиколесных «Пауках», их двое: черный и белый.

Круто выглядит и четырехэтажный передвижной дом на колесах, хотя едва ли его можно назвать внедорожником.

2.      Toyota Mega Cruiser

Рейтинг «самые крутые внедорожники» просто не сможет обойтись без этого красавца. Японский автомобиль, купить который, скорее всего, не будет просто и уж точно – не будет дешево. Его можно найти только на вторичном рынке, ведь даже когда он еще производился, Mega Cruiser так и не поступал в продажу за границами Японии.

Один из самых крупных внедорожников в мире, имеет прекрасные технические характеристики и достаточно экономный расход топлива. Последнее верно только в сравнении с потреблением других гигантов – всего около десяти литров бензина на сотню километров.

3.      Spyker D12 «Peking-to-Paris»

Дизайнерская версия D12 серийного производства. Автомобиль завораживает не только своими 500-ми лошадками под капотом, но и крутейшим дизайном каждой детали облика.

Peking-to-Paris почти не похож на брутальный джип. Скорее, его облик ассоциируется со скоростью и шиком.

Поражает стилем интерьер этого крутого внедорожника – качественные материалы, самые современные системы безопасности, шикарный дизайн.

При всем притом, перед Вами – крутой внедорожник, с отличными характеристиками проходимости.

4.      Комбат Т98 Люкс

Русский богатырь, агрессивный и ценный. Производится под заказ и цена этого зверя со всеми «наворотами» вполне может составить миллион долларов. Если Вы считаете, что миллион – это не круто, тогда как насчет мощнейшей брони?

Автомобиль визуально похож на стильный танк, но внутреннее убранство больше напоминает роскошный дворец, с новейшими средствами коммуникации. Все дело в предназначении: Комбат создавался как средство передвижения высших армейских чинов по полю боя. Самый крутой джип в мире для действительно экстремальных условий. Кстати, в любительских соревнованиях Комбат обошел Хаммер по скорости езды на бездорожье.

5.      Hammer Н1

Классика, настоящая классика. Конечно, сегодня в продаже уже второе и третье поколения легендарного внедорожника. Но действительно классный джип похож на хорошее вино – модель не стареет. Любовь к первому поколению Хаммеров стала естественной частью каждого ценителя внедорожников.

Потому, несмотря на то, что производство первого поколения Хаммеров уже остановлено, спрос на вторичном рынке не спадает. Подержанный Хаммер? Круто!

Читайте также:

6.      Jeep Wrangler

Еще один классический представитель стиля милитари. Джип Вранглер легко преодолевает все горки и впадины, даже если последние заполнены вязкой грязью. Если предыдущий участник нашего списка остался только в памяти, сердцах и на вторичном рынке, Вранглер не перестает развиваться как таковой. При этом он упрямо сохраняет узнаваемую внешность и просто зашкальные показатели проходимости.

Что тут сказать? Крайслер, компания-производитель, как всегда – на высоте.

Джип Вранглер действительно крут.

7.      Mercedes-Benz Geländewagen

Доказательством того, что этот демонстративно утилитарный внедорожник – самый крутой в мире (или точно один из таковых), служит тот факт, что он все еще в серийном производстве. Гелёндваген выпускается, ни много, ни мало аж с 1979 года. Говорят, что вопрос о снятии гелендвагена с производства поднимался неоднократно, но фанаты продолжают требовать новых автомобилей. Так что Mercedes-Benz Geländewagen все еще с нами.

Конечно, автомобиль пережил массу рестайлинговых операций и применялся (и продолжает применяться спустя 37 лет) как для гражданских, так и для армейских нужд по всему миру. Красивый, качественный и крутой джип.

8.      Lamborghini Urus

Все знают, что Ламборджини – это круто. А внедорожник этой марки, да еще и с мощностью двигателя выше 600-а лошадиных сил…

Особого внимания заслуживает дизайн этого крутого внедорожника. Урус похож на спорткар, который просто летает по гоночным трассам – футуризм в каждой детали представленного автомобиля. Интерьер вообще напоминает о программах НАСА и глубоком космосе.

Взгляните на фото — крутой внедорожник из Италии просто не мог не попасть в наш рейтинг. А вот в производстве его, к сожалению, еще нет. Зато известна вероятная цена  — около 200 тысяч евро.

9.      Ford Excursion

Немного несправедливо выбирать для рейтинга только один Экскурсион. По сути, отдельного доброго слова заслуживают все представители огромных джипов Форд. Это крупные, просторные и комфортные автомобили. Самые крутые джипы в мире, особенно, если учесть, что у них отсутствует ограничение потенциала мощности.

Тот же Ford Excursion может комплектоваться и разгоняться владельцем до уровня турбо (что многие и делают). А уж внешний вид Excursion вызывает только уважение и почет.

10.  KSU Gazal-1

Наш рейтинг самых крутых джипов замыкает Gazal-1: необычное и малоизвестное арабское произведение. Дизайн этой машинки разрабатывался итальянцами, а сам внедорожник создавался на платформе Мерседеса, G-Class. Транспортное средство разрабатывалось студентами Университета короля Сауда совместно с  техническими специалистами из австрийского Magna Steyr. В серию авто пошло в 2010 году.

Кроме прочего, это всего лишь четвертый автомобиль, производимый непосредственно в арабском мире. До него были египетский Ramses, марроканский Laraki и ливийский Saroukh el-Jamahiriya.

KSU Gazal-1 – полноценный джип, но его красота не брутальна. В дизайне преобладают мягкие, неагрессивные линии. В то же время, он – настоящий крутой внедорожник и не боится экстрима.

jeepclubspb.ru

Самые крутые джипы (внедорожники) в мире: фото, видео, цена

Особенно сложным критерием для подбора машины является поиск крутого варианта техники. Джипы, которые можно назвать классными, для каждого покупателя автомобилей будут иметь свои особенности. В частности, внедорожники самых дорогих классов и брендов не всегда становятся наиболее интересными для любителей удивительного дизайна и сногсшибательных технологий. Зато нередко на арену выходит самый крутой джип в мире, названия которого не знают даже некоторые эксперты автомобильного рынка.

Если рассматривать самые крутые внедорожники в качестве покупки, придется готовить немалую сумму денег. Впрочем, для покупателей машин в этом сегменте цены не являются самым главным критерием. Для них важнее фото, которые удивили весь мир, а также техника, позволяющая ездить без каких-либо ограничений. Конечно, таких машин не так много, многие журналисты в автомобильном мире видели их только на видео. Безусловно, такая техника должна быть исключительно мелкосерийной или даже машиной ручной сборки.

Spyker D12 «Peking-to-Paris» — голландский сюрприз для любителей внедорожной техники

Компактный внедорожник с невероятными технологиями Spyker D12 «Peking-to-Paris» стал дизайнерский версией обычного D12. Этот автомобиль получил шикарную технику, а представлен он был в 2006 году в Женеве. Несмотря на то, что после разработки прошло много времени, голландский малоизвестный производитель предложил удивительные особенности своего джипа:

  • на фото дизайн остается актуальным и до сегодняшнего дня, машина очень симпатична;
  • тип кузова Cross-Coupe стал развиваться значительно позже, значит, Spyker стал одним из его основателей;
  • автомобиль оснащен немецким двигателем V12 от корпорации Audi с 500 лошадками потенциала;
  • технические части машины получили значительный потенциал и отличные возможности производительности.

Если бы Spyker D12 «Peking-to-Paris» сегодня продавался в России, машина получила бы немало клиентов. Ее завораживающие видео, занимательный интерьер и прекрасные повадки на дороге с огромным мощным двигателем делают внедорожник на самом деле крутым во всех пониманиях этого слова.

Lamborghini Urus – концептуальный Cross-Coupe от итальянцев

Шикарные машины в классе внедорожников и полноценных джипов нередко приходят к нам из Италии. Концептуальная разработка Lamborghini Urus стала именно таким автомобилем, который прославил компанию на пекинском автосалоне в 2012 году. Футуристичная внешность машины дополняется следующими важными особенностями:

  • это самый крутой джип в мире по дизайну, спорить с данным фактом бесполезно;
  • серийная версия будет собираться в Европе, но не в Италии, что снизит ее цену;
  • внедорожник получит двигатели V8 от Audi и V10 от Lamborghini;
  • больше 600 лошадок мощности будет иметь уже базовая версия джипа.

Самые крутые внедорожники порой не предлагают таких особенностей интерьера и дизайна кузова, как Urus. Машина вполне может еще поменять название и свои особенности техники, да и дата производства пока неизвестна. По предварительным оценкам, стоимость джипа на свободном рынке будет достигать 180-200 тысяч евро.

Toyota Mega Cruiser – военный великан от японского концерна

Если вы хотите узнать, что такое настоящий джип и самый производительный во всем мире внедорожник, самое время прокатиться на одном из немногих экземпляров гражданских Toyota Mega Cruiser. Наверное, это самый крутой джип в мире, который использовался в качестве военной техники во многих странах, а также стал производительным проходимцем с отличными фото.

Toyota Mega Cruiser была разработана в 1995 году, а затем продавался только в Японии. Многие детали этой машины послужили при создании гражданских элитных внедорожников, которые и до сегодняшнего дня оставили военные технологии. Наверное, именно поэтому джипы японской компании Toyota столь привлекательны для покупателей.

Ford Excursion – удивительный автомобиль всех времен

Самым крутым джипом в мире можно смело считать американский Ford Excursion. Это огромный внедорожник, который просто удивляет своим внешним видом даже на сравнительных фото с другими автомобилями. Даже прочие самые крутые внедорожники смотрятся на фоне этой машины не слишком то и выразительно. Главные черты джипа следующие:

  • разработка с 1999 года пережила два серьезных обновления техники и дизайнерских решений;
  • автомобиль получил прекрасные двигатели без ограничения по объему и потенциалу;
  • огромное внутреннее пространство позволяет ехать комфортно в любой компании;
  • идеально подобранные качественные материалы отделки дополняют комфорт автомобиля.

Можно критиковать новое поколение Excursion только за тот факт, что в России самый крутой внедорожник не продается официально. Вы можете приобрести авто либо на вторичном рынке, либо с доставкой от производителя. Такие возможности приобретения значительно увеличивают стоимость джипа для покупателя.

Подводим итоги

Хорошие машины с огромным техническим и визуальным потенциалом становятся на самом деле отличной альтернативой в дорогом классе. Впрочем, некоторых представителей самых крутых внедорожников купить просто невозможно. Именно поэтому в большинстве случаев автомобили обладают значительными преимуществами и индивидуальными выгодами, чтобы быть круче других представителей рынка.

Если бы самые крутые автомобили в мире выпускались огромными партиями и стоили дешево, они бы утратили свой статус желаемых машин. Поэтому нынешнее положение вещей на автомобильном рынке является вполне закономерным.

dzhips.com

Самый крутой джип. Модели джипов: характеристики, тюнинг

Автомобили повышенной проходимости в настоящее время представляют один из наиболее популярных классов. Например, на российском рынке они занимают около 40%. В местных условиях внедорожники особо востребованы. В конце ХХ в., когда таких моделей было относительно немного, их считали престижными как тип. С ростом количества автомобильных классов и их смешиванием многообразие как машин в целом, так и именно внедорожников существенно возросло. И теперь определить самый крутой джип совсем непросто.

Особенности

В настоящее время понятие «джип», или «внедорожник», сильно размыто. Это обусловлено смешиванием классов автомобилей, которое началось к концу прошедшего века. До этого машины четко подразделяли на легковые и внедорожные. Однако в конце 90-х гг. производители стали смешивать их, чтобы получилась как можно более универсальная машина. Джип стал обретать черты легковых моделей. Первым по данному пути пошел Mercedes Benz, выпустив модель ML в 1997 г. В следующем году к нему присоединился Lexus, запустив в производство RX, а в 1999 г. — BMW с X5. В отличие от традиционных внедорожников данные модели были ориентированы на эксплуатацию на твердых дорогах, а по проходимости лишь немного превосходили обычные легковые машины. Это объясняется тем, что данные автомобили построили на легковых платформах, поэтому они имели несущий кузов, упрощенные системы полного привода, плохую геометрию. Такие машины стали называть паркетными внедорожниками, или кроссоверами. Со временем появились модели, имеющие моноприводные варианты.

Критерии

Так как современные автомобили стали очень универсальными и многофункциональными, но при этом разнообразными, выделить среди них самый крутой джип непросто. Значительно легче определить его по одному параметру среди машин одного класса. И даже таким образом сложно выявить конкретную модель, так как из-за серьезной конкуренции машины могут быть очень близки по параметрам.

К тому же в любом случае крутость является субъективной характеристикой. Поэтому, ввиду того, что данная статья составлена на основе как технических характеристик, так и представлений общественных масс о престижности различных моделей, данная в ней информация может не совпадать с персональными мнениями.

Внедорожники

Традиционный большой джип рамной конструкции может быть ориентирован на два качества. Это проходимость и комфорт.

Проходимые

Первоначально именно проходимость являлась основной характеристикой для внедорожников. На ее основе они и появились. Такие традиционные модели имеют рамную конструкцию, подключаемый полный привод, нередко короткий трехдверный кузов для улучшения геометрии, тяговитый дизельный или бензиновый двигатель, понижающий ряд в трансмиссии, межосевые и межколесные блокировки. При этом они отличаются очень простыми интерьерами, где почти не уделено внимание комфорту. К настоящему времени таких машин почти не осталось. К ним можно отнести лишь Jeep Wrangler, Suzuki Jimny и UAZ Hunter. Хотя данных моделей всегда было немного. Из ранее выпускаемых машин можно отметить Land Rover Defender, производство которого прекратили в начале текущего года. Самый крутой джип из выпускаемых сейчас — первый. Остальные две модели бюджетны, а Wrangler является не только функциональным, но и престижным автомобилем.

Комфортные

Обычно машина такого типа представляет собой большой джип, превосходящий по размеру рассмотренные выше автомобили. От них данные модели отличаются комфортабельными салонами, отделанными на уровне премиальных легковых автомобилей с использованием высококачественных материалов. К тому же они имеют множество электронных систем, ориентированных как на комфорт, так и на проходимость. По последнему параметру эти джипы обычно немного уступают рассмотренным выше моделям, но все же на высоком уровне. К таким машинам можно отнести Lexus LX, Range Rover, Mercedes Benz G, Cadillac Escalade. Из старых моделей это Hummer h2 и h3, Lamborghini LM002 и Infiniti QX (текущее поколение с несущим кузовом).

Универсальные

Такие варианты не принадлежат к элитным автомобилям, но имеют достаточно комфортный интерьер и проходимость на уровне машин предыдущего типа. При этом они весьма престижны. Наиболее крутой среди этих моделей в СНГ считают Toyota Land Cruiser. Также следует отметить многочисленные американские полноразмерные SUV вроде Chevrolet Tahoe. В былые времена среди данного класса высоко ценились Mitsubishi Pajero (хотя он меньше) и Nissan Patrol, которые сейчас перешли на несущие кузова.

Кроссоверы

Как было отмечено, многие из этих машин можно считать легковыми моделями повышенной проходимости. Они имеют несущие кузова, упрощенные системы полного привода. Сейчас таких моделей значительно больше, чем традиционных внедорожников. Хотя в основном среди крупных машин встречаются классические джипы, перешедшие на несущие кузова, которые по функциональным качествам все еще относят к внедорожникам (например, Nissan Patrol). Среди кроссоверов много как крутых, так и массовых экономичных моделей.

Крупные и средние

Из крупных моделей наиболее крутыми считают Infiniti QX, Mercedes Benz GLS.

Также весьма престижны среднеразмерные премиальные кроссоверы, с которых и начался данный класс автомобилей. А именно: Infinity FX, Lexus RX, Audi Q7, Mercedes Benz GLE, BMW X5/X6, Porsche Cayenne, Jaguar F-pace, Range Rover Sport. Ранее высоко ценились Jeep Grand Cherokee и Land Rover Discovery, которые появились задолго до всех названных моделей, но затем были оттеснены ими на второй план.

Спортивные

Преимущество кроссоверов перед внедорожниками состоит в почти легковой управляемости. Поэтому среди них много спортивных вариантов, большинство из которых представлено форсированными модификациями названных выше моделей. Это Infinity FX50, Mercedes Benz GLE AMG, BMW X5/X6 M, Jeep Grand Cherokee SRT, мощные версии Porsche Cayenne и Jaguar F-Pace. Хотя существуют и более эксклюзивные автомобили изначально спортивной ориентации: Maserati Levante и Bentley Bentayga.

Среди данных моделей, несмотря на их многообразие, все же можно выделить самый крутой джип хотя бы по скоростным характеристикам. Это кроссовер Bentley, так как в настоящее время он является самым быстрым автомобилем этого класса, опережая Porsche Cayenne, занимавший ранее это место.

Тюнинг

Однако при выборе автомобиля, даже из приведенных моделей, все равно существует шанс встретить на дороге почти такой же. Поэтому распространено мнение о том, что создать по-настоящему крутую машину можно лишь путем тюнинга.

Тюнинг джипов, как и прочих автомобилей, можно подразделить на внешний и функциональный.

Модификации последнего типа также имеют несколько направлений для внедорожников: проходимость, динамика, комфорт.

Проходимость

При таком тюнинге применяют доработки, повышающие способности автомобиля к преодолению бездорожья. Для классических внедорожников особо важна данная характеристика. Джип первоначально предназначался именно для этого.

Обычно внедорожные улучшения начинают с изменения ходовой части. Такой тип тюнинга предполагает модификацию прежде всего колес и подвески.

Простейший вариант — установка внедорожных шин, которые повышают сцепные свойства на грунтах.

Следующий этап — лифт (увеличение дорожного просвета). Проще всего сделать это, установив проставки и колеса большего диаметра. Таким образом можно лифтовать лишь рамные модели джипов. Более сложное и при этом эффективное решение — лифт-комплект подвески, включающий усиленные пружины и более длинные амортизаторы. Это повышает не только дорожный просвет, но и ходы подвески. Особо сложный способ — установка портальных мостов. Однако это требует изменения трансмиссии и применимо далеко не ко всем автомобилям.

Также следует доработать трансмиссию. Основные усовершенствования для внедорожников — блокировки дифференциалов и межосевые блокировки.

Первые позволяют оптимально распределять крутящий момент по колесам во время пробуксовки. Существует несколько вариантов таких устройств: дифференциалы повышенного трения, автоматические и ручные блокировки, самоблокирующиеся дифференциалы, обгонные муфты. Для грамотного тюнинга необходимо знать их особенности, так как одни приспособления неэффективны на бездорожье, а другие затрудняют дорожную эксплуатацию.

Межосевые блокировки служат для оптимального распределения крутящего момента между осями.

Наконец, можно усовершенствовать кузов. Это предполагает установку силовых элементов, представленных защитными листами, силовыми бамперами и порогами. Листы служат для защиты двигателя, трансмиссии, рулевых тяг и прочих агрегатов от ударов снизу. Бамперы и пороги прикрывают кузов.

Повышение производительности двигателя менее распространено во внедорожном тюнинге, чем в спортивном. Обычно так модифицируют модели джипов, имеющие изначально недостаточные характеристики. Причем внедорожный тюнинг двигателей отличается от спортивного. Повышения производительности достигают аналогичными методами, но используют другие настройки: если для спорта важно увеличить мощность, то для бездорожья большее значение имеет тяговитость.

Существует обширный ассортимент дополнительного оборудования для внедорожников.

Нередко подготовленные джипы оснащают лебедками для самовытаскивания. Желательно установить по одной спереди и сзади.

Также очень полезное устройство для преодоления бездорожья — компрессор для подкачки колес. Он позволяет быстро и удобно изменять давление в них для различных условий.

Для преодоления бродов необходимо установить на автомобиль шноркель. Эта деталь представляет собой выведенный наверх воздухозаборник двигателя, тот, что имеет под капотом стандартная машина. Джип также желательно оснастить гидроизоляцией проводки и вывести наверх сапуны трансмиссии.

Прочий тюнинг

Модификации других направлений (динамика, комфорт) внедорожников осуществляют теми же методами, что используют для легковых автомобилей.

В любом случае путем тюнинга можно создать самый крутой джип даже из простой изначально модели.

fb.ru

Десять самых крутых "джипов", которые вовсе не "Джипы" – Обзор – Autoutro.ru

Все - от Kia, Nissan, Alfa Romeo и Toyota до BAIC, Mahindra, ssangYong и УАЗ - строили собственную версию американского внедорожника-завоевателя. Перед вами 10 самых странных Jeep, которые в общем-то и не Jeep вовсе...

Toyota Land Cruiser 40. Почти как старый Jeep, только праворульный и собран качественнее.

Land Rover Defender. Тоже почти как старый Jeep, только ломается чаще и никак не хочет выходить из состояния "неандертальца". В связи с этим очень медленно разгоняется и замедляется, да и в принципе едет, как трактор.

Icon Bronco. До сих пор идут жаркие споры, кто же на самом деле круче - Ford Bronco или International Harvester Scout? Обе стороны не правы. Круче всех ультра-дорогой высеченный из гранита рестомод Icon Bronco со стеклами от небоскреба.

Mahindra Thar. Индийский Jeep. Он до сих пор в продаже и даже прогрессирует.

Suzuki Samurai. Самый компактный из всех мейнстримовых "Jeep". Эти машины удивительно суровы, и несмотря на их пляжный имидж, Samurai можно повсеместно встретить в виде лифтованных вездеходов на зубастых шинах.

УАЗ-469. Бескомпромиссный внедорожник, созданный в СССР. Испытано на себе: забирается на любую Крымскую гору. УАЗ настолько прост, что его можно отремонтировать веревкой и молотком. Это очень полезно, когда вы встали в монгольской степи, и ближайший механик - в трех днях езды.

Lamborghini LM002. Это Jeep с V12 от Countach. Вы будете очень удивлены, когда прочитаете предысторию этого "Рэмбо-Ламбо" и узнаете, насколько он беспощаден к бездорожью.

Mercedes Unimog. Он универсален, как швейцарский армейский нож, и неприхотлив, поэтому в основном чистит тоннели, подстригает деревья и даже буксирует самолеты.

Citroen Mehari. Этого французского классика в основном ценили фермеры, ремесленники и торговцы, но не будем забывать, что с полным приводом он сделал неплохую военную карьеру.

Jeepney. Неофициальный автомобиль Филиппин. Наиболее распространенный вид общественного транспорта. Это самая сумасшедшая и дикая интерпретация оригинальной формы Jeep. Пусть Jeepney живут вечно!

autoutro.ru

Малоизвестные, но по-настоящему крутые внедорожники

Сегодняшняя статья посвящена внедорожникам и мы никуда не денемся без записи в духе "самые крутые, первые, выше-крыши" и подобных. Поэтому сейчас поговорим про самые крутые, но неизвестные внедорожники! К сожалению, мало кто знаком с настоящими крутыми внедорожниками, которые по праву заслуживают быть славными, но о них мало кто знает. Поэтому проведу небольшой ликбез. Вот мой список самых крутых, но не очень известных внедорожников. Предлагайте свои варианты в комментариях.

Комбат

Отечественный бронированный внедорожник Комбат создавался для перевозки VIP-персон по территории боевых действий. Разработана машина была российским конструктором Дмитрием Парфеновым совместно с фирмой «Автокад». Передняя и задняя подвески, двигатель с трансмиссией и рулевое управление - фирмы General Motors, США. Мощнейший бронированный монстр обеспечивает защиту высшего класса - от уровня B2 до наивысшего B7 (включая защиту от пуль калибра до 12,7 мм). Сердцем "Комбата" является 6,6-литровый дизельный мотор Duramax V8 мощностью 320 л.с.

Toyota Mega Cruiser

Toyota Mega Cruiser - самый большой внедорожник японской компании Toyota, который был построен в 1995 году. Автомобиль выпускался в военном и гражданском исполнениях (военные версии к экспорту из Японии и продаже частным лицам не подлежали, а вот гражданские продавались плохо, поэтому некоторые были распроданы частным лицам). Двигатель - 4,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 170 л. с.Трансмиссия - четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

KSU Gazal-1

Дизайн этого арабского внедорожника был разработан итальянским ателье StudioTorino и студентами крупнейшего университета ОАЭ King Saudi University (K.S.U.). В основе KSU Gazal-1 лежит платформа от Mercedes-Benz G-Class.

Land Rover Forward Control

Land Rover Forward Control никогда не предлагался в гражданской версии: такие автомобили использовались для армейских нужд, перевозки гаубиц 105-го калибра, в качестве пожарных машин и машин скорой помощи.

Coggiola T-Rex

Эксклюзивный внедорожник Coggiola T-Rex от кузовного ателье Coggiola Carrozziere выпускается на заказ с 2002 года. Автомобиль, построенный на шасси MG HUMMER, оснащен 6,5-литровым турбодизелем V8 мощностью 195 л. с., полным приводом, автоматической коробкой передач и независимой подвеской всех колес. Клиренс внедорожника - 400 мм.

ItalDesign Touareg

Идея создания этого удивительного вездехода для поездок по пустыни пришла в голову великому автомобильному дизайнеру Джорджетто Джуджаро и его сыну. Прочная рама из сварных труб, кузовные панели из алюминия, немного стекла, «сетчатый» капот и никакой электроники. В движение ItalDesign Touare приводился американским мотором V8.

Chevrolet Kodiak

Chevrolet Kodiak - популярный в США автомобиль. За свои потребительские качества машина получила огромное количество позитивных отзывов от владельцев.

Spyker D12 «Peking-to-Paris»

Spyker D12 «Peking-to-Paris» - один из самых роскошных внедорожников в мире. Этот SSUV (Super Sport Utility Vehicle), представленный в 2006 году компанией Spyker, оснащается 6,0-литровым W12 от Audi мощностью 500 л.с. Разгон до сотни - 5.2 секунды, максимальная скорость - 298 км/ч. Благодаря широкому использованию легкого алюминия в конструкции кузова, вес голландского автомобиля составляет всего 1850 кг. Немецкие внедорожники, да и не только внедорожники, как известно, пользуются в мире особым авторитетом и популярностью. Поэтому ремонт АКПП БМВ - сервисная услуга, пользующаяся спросом. Ремонт АКПП производится в автомобильном техническом центре М-Лайн, который специализируется на ремонте АКПП для всех марок автомобилей. К услугам клиентов профессиональные мастера, качественный ремкомплект, доступные цены, бесплатная диагностика, гарантия.

Mega Track

Mega Track является единственным в мире внедорожным спорткаром, который был разработан французской компанией Aixam-Mega. Впервые автомобиль был показан на Женевском автосалоне в 1996 году. Под капотом 4-х местного полноприводного суперавтомобиля – расположенный посередине 6,0-литровый атмосферный двигатель V12 мощностью 394 л.с. (разгон до сотни – 7 секунд, максимальная скорость – 250 км/ч). Дорожный просвет регулируется в диапазоне от 220 до 320 мм. Всего было выпущено 9 экземпляров Mega Track. Самым первым покупателем этого авто был нефтяник из России.

Lamborghini LM002

Lamborghini LM002 – так назывался первый и единственный автомобиль-внедорожник, который серийно выпускался итальянским производителем дорогих спортивных автомобилей. Хотя модель не стала настолько массовой, как ее основной конкурент – американский «Хаммер», она заслужила внимания и оставила свой след в истории внедорожников.

ribalych.ru

Самые редкие и крутые внедорожники в одной статье

Мало кто знает про настоящие крутые внедорожники, потому что они не стали такими популярными, как внедорожники от зарубежных производителей. В нашей статье мы расскажем о неизвестных, но достойных внедорожниках, которое по праву заслуживают так называться.

Комбат

И первым в нашем списке будет внедорожник Комбат, который является бронированным автомобилем от отечественного производителя. В первую очередь он предназначается для перевозок известных персон по полигону, где проходят боевые действия. Бронированный внедорожник оснащен двигателем с трансмиссией, задней и передней подвеской, а также рулевым управлением. Все эти системы были выполнены американской фирмой. Стоит отметить мотор, объем которого составляет 6,6 литра, а мощность его достигает 320 лошадиных сил, это превосходный результат для такого внушительного внедорожника. Наилучшим качеством этого автомобиля является его высокий уровень защиты, который достигается за счет бронированного покрытия кузова.

Toyota Mega Cruiser

Японская компания выпускает не только бронированные автомобили, но и гражданские внедорожники, они выглядят не хуже своих ближайших конкурентов. Toyota Mega Cruiser является самым большим внедорожником, которая выпустила японская автомобильная компания. Военный автомобиль имеет наибольшую популярность, а гражданская версия продавалась довольно плохо и не была такой популярной.

 

К техническим характеристикам относится четырехлитровый двигатель мощностью 170 лошадиных сил. Также Toyota Mega Cruiser оборудована четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

ItalDesign Touareg

А для поездок по пустыни идеально подходит внедорожник ItalDesign Touareg. Этот автомобиль обладает прочной рамой, который выполнена из сварных труб, кузовными алюминиевыми панелями и сетчатым капотом.

Land Rower Forward Control

Настоящим надежным внедорожником является Land Rower Forward Control, который использовался на боевом полигоне и перевозил оружие, а также служил в качестве автомобиля скорой или пожарной помощи.

Coggiola T-Rex

Стоит обратить внимание на уникальный автомобиль Coggiola T-Rex, который выпускается с 2002 года, но так и не получил должного признания. Технические характеристики отличаются своим качеством. Тому подтверждение шестилитровый двигатель, мощность которого достигает 196 лошадиных сил. Также внедорожник оснащен полностью независимой подвеской, автоматической коробкой передач и внушительным клиренсом.

KSU Gazal-1

К крутым внедорожникам также можно отнести KSU Gazal-1. Его дизайн разрабатывался известным итальянским ателье, который прекрасно справился со своей задачей. Стоит отметить, что в основе лежит платформа от легендарного автомобиля Mercedes-Benz G-class.

International Harvester Scout

И последним в нашем списке самых крутых, но малоизвестных внедорожников является уникальный International Harvester Scout, который обладает брутальным внешним видом и мощным техническим оснащением. Такой внедорожник не только с легкостью преодолеет все труднопроходимые участки дороги, но и будет также уверенно ездить по тяжелому бездорожью.

polnyi-privod.ru

Самые крутые малоизвестные внедорожники

Очередная тематическая неделя на Carakoom посвящена внедорожникам и мы никуда без записи в духе "самые крутые, первые, выше-крыши" и подобных. Поэтому сейчас поговорим про самые крутые внедорожники! К сожалению, мало кто знаком с настоящими крутыми внедорожниками, которые по праву заслуживают быть славными, но о них мало кто знает. Поэтому проведу небольшой ликбез. Вот мой список самых крутых, но не очень известных внедорожников. Предлагайте свои варианты в комментариях.

КомбатОтечественный бронированный внедорожник Комбат создавался для перевозки VIP-персон по территории боевых действий. Разработана машина была российским конструктором Дмитрием Парфеновым совместно с фирмой «Автокад». Передняя и задняя подвески, двигатель с трансмиссией и рулевое управление - фирмы General Motors, США. Мощнейший бронированный монстр обеспечивает защиту высшего класса - от уровня B2 до наивысшего B7 (включая защиту от пуль калибра до 12,7 мм). Сердцем "Комбата" является 6,6-литровый дизельный мотор Duramax V8 мощностью 320 л.с.

Toyota Mega CruiserToyota Mega Cruiser - самый большой внедорожник японской компании Toyota, который был построен в 1995 году. Автомобиль выпускался в военном и гражданском исполнениях (военные версии к экспорту из Японии и продаже частным лицам не подлежали, а вот гражданские продавались плохо, поэтому некоторые были распроданы частным лицам). Двигатель - 4,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 170 л. с.Трансмиссия - четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

KSU Gazal-1Дизайн этого арабского внедорожника был разработан итальянским ателье StudioTorino и студентами крупнейшего университета ОАЭ King Saudi University (K.S.U.). В основе KSU Gazal-1 лежит платформа от Mercedes-Benz G-Class.

Land Rover Forward ControlLand Rover Forward Control никогда не предлагался в гражданской версии: такие автомобили использовались для армейских нужд, перевозки гаубиц 105-го калибра, в качестве пожарных машин и машин скорой помощи.

Coggiola T-RexЭксклюзивный внедорожник Coggiola T-Rex от кузовного ателье Coggiola Carrozziere выпускается на заказ с 2002 года. Автомобиль, построенный на шасси MG HUMMER, оснащен 6,5-литровым турбодизелем V8 мощностью 195 л. с., полным приводом, автоматической коробкой передач и независимой подвеской всех колес. Клиренс внедорожника - 400 мм.

ItalDesign TouaregИдея создания этого удивительного вездехода для поездок по пустыни пришла в голову великому автомобильному дизайнеру Джорджетто Джуджаро и его сыну. Прочная рама из сварных труб, кузовные панели из алюминия, немного стекла, «сетчатый» капот и никакой электроники. В движение ItalDesign Touare приводился американским мотором V8.

Chevrolet KodiakChevrolet Kodiak - популярный в США автомобиль.За свои потребительские качества машина получила огромное количество позитивных отзывов от владельцев.

Spyker D12 «Peking-to-Paris»Spyker D12 «Peking-to-Paris» - один из самых роскошных внедорожников в мире. Этот SSUV (Super Sport Utility Vehicle), представленный в 2006 году компанией Spyker, оснащается 6,0-литровым W12 от Audi мощностью 500 л.с. Разгон до сотни - 5.2 секунды, максимальная скорость - 298 км/ч. Благодаря широкому использованию легкого алюминия в конструкции кузова, вес голландского автомобиля составляет всего 1850 кг.

Mega TrackMega Track является единственным в мире внедорожным спорткаром, который был разработан французской компанией Aixam-Mega. Впервые автомобиль был показан на Женевском автосалоне в 1996 году. Под капотом 4-х местного полноприводного суперавтомобиля – расположенный посередине 6,0-литровый атмосферный двигатель V12 мощностью 394 л.с. (разгон до сотни – 7 секунд, максимальная скорость – 250 км/ч). Дорожный просвет регулируется в диапазоне от 220 до 320 мм. Всего было выпущено 9 экземпляров Mega Track. Самым первым покупателем этого авто был нефтяник из России.

carakoom.com


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта