Самодельный супер-джип на базе ГАЗ-66 (13 фото). Самодельные внедорожники фото


Самодельный супер-джип на базе ГАЗ-66 (13 фото)

В конце мая 2011 года в Иркутске на центральном стадионе «Труд» состоится 7-й региональный Фестиваль автотюнинга БайкалМоторШоу (БМШ-2011). Представляем вам одного из участников.ЛЕГЕНДА СТЕПЕЙМомент истины настал, когда после вояжа по запыленным сопкам мы встали рядом со сверкающим Land Cruiser 100. Культовый японский внедорожник смотрелся невинной игрушкой рядом с творением Вячеслава Золотухина из некогда закрытого города Краснокаменска. Вот тогда и пришло полное осознание масштаба этого супервнедорожника длиной 5,8 метров, шириной 2,3 метра и такой же высотой. Ведь по той легкости, с которой машина только что буквально порхала по склонам и камням, трудно представить, что в ее основе лежит шасси небезызвестного военного грузовика ГАЗ-66. Вячеслав давно знает хорошие автомобили, еще в 90-х годах занимался их перегоном с Дальнего Востока. В собственном распоряжении был не один японский внедорожник, избороздил на них много всего. И со временем захотелось гораздо большего, чем могли предложить стандартные заводские решения даже в классе тяжелых джипов. Тюнинговать? Нет, не устраивало. Хотелось, так сказать, концептуально иного уровня, нечто вроде Mega Cruiser, но под собственные представления о комфорте, вместимости, надежности, проходимости и так далее. Так вот дело подошло к необходимости самому строить свою машину, вольно используя достижения отечественного и японского автопрома.

Фундаментом проекта стал ГАЗ-66. Конечно, не случайно, а очень осознанно. У этого советского «блокбастера», конечно, есть свои просчеты: никудышные двигатель и коробка, да и сама компоновка машины с тяжелой кабиной и мотором над передним мостом есть крайне неудачное решение в плане развесовки. Но у «шишиги» есть и свои замечательные стороны, особенно именно у военных образцов выпуска до 1975 года, когда машина делалась только для оборонки и действительно на совесть. К тому же, легкий армейский грузовик проектировался с расчетом его десантирования с воздуха. Из главных достоинств — прочная, но «гибкая» рама из 6-мм стали и крепкие мосты со свободными полуосями и эффективными самоблокировками дифференциалов. Из минусов для «гражданской» эксплуатации — постоянное зацепление передних колес, мост отключается только в раздатке. Но эта проблема при умении оказалась устранима. В общем, голое шасси ГАЗ-66, причем со снятым двигателем, КП и кабиной, и стало вдохновляющим началом для конструирования. Так сказать, скелет «в черновую» готов, причем с полным сохранением колесной базы. А вот сердцем и телом для будущего «кинг-конга» стали части… тоже от грузовиков, но теперь уже японских, причем среднетоннажных. Двигатель от пятитонника Hino — 6-цилиндровый дизель объемом 7,5 литра. Атмосферный, полностью чугунный, с рядной механической аппаратурой, с шестеренчатым приводом ГРМ — красавец! Коробка 6-ступенчатая от него же, а вот раздатка осталась родная от 66-го, но Вячеслав перебрал ее с заменой наших «квадратных» подшипников на импортные аналоги, после чего шум заметно снизился.

Огромный капот на газовых стойках открывает необъятный моторный отсек. Из неродного для 7,5-литрового дизеля Hino здесь только система воздухоочистки — она позаимствована у КамАЗа. А конусный переходник к воздушному патрубку двигателя сделан из гильзы танкового снаряда!

Раздвоенный выхлопной тракт не для пижонства — это понадобилось, чтобы вместо одной громоздкой использовать две компактные «банки» глушителей. Перед задним мостом совершенно незаметно размещен и дополнительно защищен 180-литровый бак от ЗИЛ-130

Надо ли уточнять, что подгонка силовой части потребовала других креплений и переделки поперечин рамы? Кроме того, рама была «обрезана» по краям. Но важно отметить, что увесистый дизель из соображений правильного распределения нагрузки был смещен как можно дальше назад. В свою очередь это благоприятно отразилось на самом дизайне кузова, который по всем канонам классических джипов получился с «вынесенным» вперед мостом и коротким свесом. При этом сравнительно громоздкий двигатель не «торчит» высоко — для снижения центра тяжести он расположен как можно ниже, для чего понадобилось доработать поддон. И дизель вовсе не «залез» в салон, как у того же Hummer.

В парке Вячеслава Золотухина из Краснокаменска есть Toyota Land Cruiser 100, нодля поездок по бездорожью он создал собственную версию – Mega Cruiser Russia

УЗЛОВАЯ ПЕРЕДЕЛКАДа что там какой-то «Хаммер», здесь салон — не спартанская будка, а просторная и уютная, можно сказать круизная каюта с великолепным обзором. В ее основе — сдвоенная и «широкофюзеляжная» кабина от грузовика Isuzu Elf, соответственно, с «его» же интерьером, хотя и во многом доработанным. А вот задняя, то есть багажная часть заимствована от минивэна Noah! Чтобы состыковать ее с кабиной Elf, потребовалось расширять габарит вставками, а заднее стекло делать оригинальное. Передний ансамбль не менее интересен. Крылья изготовлены с использованием таковых от ГАЗ-3307, капот оригинального производства, радиаторная решетка — сборная из двух решеток от Prado, фары от Delica.

Баранка приспособлена от легковой Honda — при рулевом механизме от 5-тонного Hino ее меньший диаметр не сказался на усилиях, зато управление с ней более острое и быстрое, чем у грузовиков. «Каюта» свободно размещает 3 человека сзади, не очень тесно и вчетвером, впереди двойное пассажирское сиденье от HiAce, которое «крутится» и складывается в столик.

Оба бампера собственного изготовления, из металла. Вообще, Вячеслав не любит работать с пластиком, доверяет только металлу, и делает из него вещи как надо, тщательно, аккуратно. С использованием собственных ноу-хау в технологии. Подгонка деталей на высоте, да и все стыковые места с непременной сваркой элементов незаметны. Например, передние двери в родном варианте имели вырезы под колесные арки, а сейчас они цельные, как будто такими их отштамповал японский конвейер. Родные диски были переделаны как бы «наизнанку», в результате вылет каждого колеса вырос на 10 см, то есть, колею удалось расширить на 20 см, что при такой высоте машины прибавило необходимой устойчивости. Резину поставил от «Тигра», она поменьше и полегче, чем родная от 66-го. Передние ступицы сделаны разъемными, причем не при помощи быстрых, но малоресурсных «переключалок». Здесь Вячеслав применил куда более вечную конструкцию по типу закрытых резьбовых муфт зацепления на ГАЗ-69 и УАЗ. Требуется два спецключа и пять минут времени, зато все предельно надежно.

На раму кузов для надежности посажен на 12 опорах, по опыту японцев, каждаяопора сделана из трех резиновых подушек.

Пробные поездки выявили «сырые» участки в конструкции. Так, могучие момент и мощность грубо приложились на мосты с большим передаточным числом, «заточенным» под хилый бензиновый движок. Машина ехала рывками, с «катапультирующим» эффектом. В тюнинге джипов обычно поднимают число, а тут надо было снижать. Помимо этого машину изрядно трясло и подкидывало из-за жесткой подвески — снаряженная масса оказалась всего около 3,5 тонн, что шасси ГАЗ-66 почти не замечало. Как ни странно, решение первой проблемы было найдено при помощи же ГАЗа — в арсенале завода отыскались более скоростные главные пары, применявшиеся на автобусах. Второй вопрос оказался более заковыристым. Сначала экспериментировали с подбором рессор, но все как-то не удавалось добиться хорошего результата. Потом нашелся «гвоздь программы» — амортизаторы. Грузовик-то ко всему прочему еще и «парашютист»! Его амортизаторы так называемого двойного действия были рассчитаны на жесткое приземление, причем каких и в «Дакаре» не бывает. Вместо родных «прыжковых» Вячеслав установил переделанные амортизаторы от КамАЗа. Ко всему самые короткие и жесткие листы из пакетов рессор были изъяты.

Колеса 66-го едва узнаются: диски «переклепаны» для расширения колеи, болтыизготовлены из нержавейки, а шины – внедорожные КИ-115А в размере 12.00 R18,применяемые на «Тиграх». А еще передние ступицы самостоятельно переделаныс возможностью «отключения» колес.

ТОРЖЕСТВО НЕФОРМАТАВот тогда «Мега-Шишига» поехала как хотелось: плавно, мягко и при этом все равно очень уверенно — запас тяги позволял не прибегать к понижающей передаче в большинстве случаев, даже в метровом снегу на склонах. А снега здесь бывает навалом, причем в условиях сопок формируется он специфично: где-то ветер его выдувает, а где-то наметает целые барханы. К сожалению, наша с Вячеславом встреча проходила уже в условиях стаявшего снега, но и без того удалось вкусить прелести действительно неординарного во всех смыслах внедорожника. Такой огромный и порожний, он удивительно легко и мягко едет как по разбитому асфальту, так и по степи, испещренной бороздами и скальниками. Переваливается через канавы и камни как медведь, спокойной поступью, энергоемко и без всякого «сотрясения мозгов». Хозяин говорит, если машина загружена, то она и вовсе плывет как представительский седан. Ландшафт здесь, в принципе, равнинный и твердый, но в 40 км отсюда начинается лес, с ямами и колеей. За неимением времени мы туда не поехали, но Вячеслав уже успел объездить много всего. Конечно, габариты не позволят лавировать среди плотных стволов деревьев, но в данном случае потребности такой и нет — не те условия эксплуатации.

Колесо весит 80 кг, что заставило не раз укреплятькронштейн для запаски. Откидывается он вниз, чтозатрудняет доступ в багажник, но его цельную дверьв дальнейшем планируется переделать в болееудобную двустворчатую.

Куда важнее, что зимой можно запросто выехать покататься на лыжах и сноубордах: в окрестностях Краснокаменска организованных трасс нет, а вот диких склонов сколько хочешь — выбирай на любой вкус, и «Мега-Шишига» без всякого подъемника доставит на место старта. Не досаждают ни шумы, ни вибрации, хотя серьезной дополнительной изоляции не делалось. Снабжение теплом большого салона тоже без проблем. Да, на том же ГАЗе есть примеры мелкосерийной постройки капотных вездеходов с цельнометаллическими кузовами на шасси «Садко», но те машины очень тяжелые, с проблемными двигателями — без понижающей передачи и огромного расхода топлива по бездорожью ездить не могут. Пресловутый «Тигр» на БТР-овской подвеске с 7 тоннами живого веса и электронноуправляемым дизелем тоже не конкурент. А детище Вячеслава везде ездит непринужденно и экономично — на трассе при 80 км/час расходует всего около 13,5 литров. Постройка машины заняла полтора года, но с того времени уже прошло три года! И удивительно то, что машину до сих пор почти не знают не только в регионе, но даже в самом Краснокаменске — Вячеслав ее не афиширует, в город почти не заезжает. Так что БМШ должно стать для этой забайкальской легенды всероссийской премьерой. Среди тех редкий людей, кто знает, находились желающие купить этот внедорожный крейсер за хорошие деньги и даже предлагали взамен Lexus LX. Вячеслав отказывает, но готов рассмотреть заказ на постройку подобных или других интересных машин. Один такой новый проект уже зреет и обещает очередной эксклюзив, но о нем автор пока не распространяется.

Пожалуй, даже среди американских внедорожников не отыскать подобных«уничижений» для Toyota LC100.

fishki.net

«Кросс»: самодельный внедорожник Эдуарда Рылова

Необычайный Cross:джип-самоделка из Петербурга

Сложно представить, что основой для этого стильного «пляжного» джипа стала непрезентабельная мотоколяска. Созданный в 2005 году питерским предпринимателем Эдуардом Рыловым автомобиль стоимостью 5000 долларов – пример того, как с минимальными вложениями добиться максимального эффекта

текст: Игорь Кузнецов  /  фото: автора  /  09.03.2016

Так уж вышло, что предприниматель, изобретатель и просто увлекающаяся личность – Эдуард Рылов в свое время подсел на автомобильную тематику. После нескольких пробных проектов он определил «свою» специфику – компактные автомобили. В самых разных их проявлениях. Поскольку «изобретение велосипеда» – из-за дороговизны – не входило в планы Эдуарда, он стал присматриваться к потенциальным «донорам» для своего очередного проекта. Как водится, все определил случай. На одной из выставок Эдуард открыл для себя мотоколяску «Кинешма» ОАО «Автоагрегат» из Ивановской области, которая своей начинкой соответствовала предъявляемым требованиям. Четырехместная мотоколяска была конструктивно проста, имела невысокую стоимость и, что важно, была сертифицирована под эксплуатацию на наших дорогах. Примитивно-утилитарный внешний вид ивановского изделия нашего бизнесмена не смущал. Скорее наоборот, радовал возможностью самовыразиться и облагородить «гадкого утенка».

Приобретя за тысячу с небольшим долларов «машинокомплект», Эдуард приступил к формированию облика своего детища. Тип транспортного средства подсказала та же мотоколяска. Ведь одна из ее версий представляла собой подобие открытого «пляжного» джипа – этакая помесь внедорожника и багги для любителей активного отдыха. Кстати, имя, которое носила эта модификация «Кинешмы», по странному стечению обстоятельств было тоже Cross.

Возмущенный неприглядностью «пляжной» мотоколяски, Эдуард обратился за помощью к дизайнеру-конструктору Андрею Нагорному, создателю популярной концептуальной «Ультимы». Тот, жаждущий реализации своего обостренного чувства прекрасного, буквально за несколько дней набросал серию эскизов двухместного автомобиля Cross, и одобренный проект пошел в дело.

Мудрить с кузовом не стали – сделали его по отработанной схеме из пластика на пространственной раме. Это не только ускорило процесс, но и позволило повысить качество изделия. Концепция компактного джипчика, как и у «донора», позволила без особых проблем реализовать проект за счет относительно мощного (33 л.с.) и легкого двигателя с большим ресурсом от микролитражки «Ока» (ВАЗ-11113). В трансмиссии был использован импортный клиноременной вариатор, что позволило свести к минимуму количество органов управления, упростив задачу сидящего за рулем.

В салоне соорудили оригинальную переднюю панель со столь же оригинальным щитком приборов, скомпонованным из вазовских комплектующих, внедрили первоклассную аудиосистему. Когда установили пару спортивных кожаных кресел и приладили изысканное рулевое колесо, стало очевидно, что у человека «в теле» возникнут проблемы с посадкой. Чтобы не переделывать, применили «формульный» вариант съемного руля.

Небольшие по диаметру фары от ВАЗ-2106 были органично вписаны в своеобразный экстерьер автомобиля, который, помимо прочего, был существенно облагорожен полноценными автомобильными колесами 215/60R14. Использование этих колес, в свою очередь, позволило увеличить и без того немаленький дорожный просвет до запредельных 225 мм.

После двух месяцев упорного труда Cross «сошел со стапеля» и с большим успехом дебютировал на петербургском автосалоне «Мир автомобиля – 2005». Затем автомобиль прошел всесторонние ходовые испытания, в ходе которых было устранено много различных недоработок и «косяков», после чего начались поиски инвесторов для мелкосерийного производства.

Цена первого экземпляра составила 5000 долларов. А после запуска в серию ориентировочная стоимость должна была уменьшиться вдвое. Но несмотря на свою привлекательность, максимальный эффект и отдачу, проект не нашел «заинтересованных лиц» и был бесславно закрыт.

5koleso.ru

Самодельные внедорожники фото. Самодельный супер-джип на базе ГАЗ-66 (13 фото)

Самодельный супер-джип на базе ГАЗ-66 (13 фото)

В конце мая 2011 года в Иркутске на центральном стадионе «Труд» состоится 7-й региональный Фестиваль автотюнинга БайкалМоторШоу (БМШ-2011). Представляем вам одного из участников.ЛЕГЕНДА СТЕПЕЙМомент истины настал, когда после вояжа по запыленным сопкам мы встали рядом со сверкающим Land Cruiser 100. Культовый японский внедорожник смотрелся невинной игрушкой рядом с творением Вячеслава Золотухина из некогда закрытого города Краснокаменска. Вот тогда и пришло полное осознание масштаба этого супервнедорожника длиной 5,8 метров, шириной 2,3 метра и такой же высотой. Ведь по той легкости, с которой машина только что буквально порхала по склонам и камням, трудно представить, что в ее основе лежит шасси небезызвестного военного грузовика ГАЗ-66. Вячеслав давно знает хорошие автомобили, еще в 90-х годах занимался их перегоном с Дальнего Востока. В собственном распоряжении был не один японский внедорожник, избороздил на них много всего. И со временем захотелось гораздо большего, чем могли предложить стандартные заводские решения даже в классе тяжелых джипов. Тюнинговать? Нет, не устраивало. Хотелось, так сказать, концептуально иного уровня, нечто вроде Mega Cruiser, но под собственные представления о комфорте, вместимости, надежности, проходимости и так далее. Так вот дело подошло к необходимости самому строить свою машину, вольно используя достижения отечественного и японского автопрома.

Фундаментом проекта стал ГАЗ-66. Конечно, не случайно, а очень осознанно. У этого советского «блокбастера», конечно, есть свои просчеты: никудышные двигатель и коробка, да и сама компоновка машины с тяжелой кабиной и мотором над передним мостом есть крайне неудачное решение в плане развесовки. Но у «шишиги» есть и свои замечательные стороны, особенно именно у военных образцов выпуска до 1975 года, когда машина делалась только для оборонки и действительно на совесть. К тому же, легкий армейский грузовик проектировался с расчетом его десантирования с воздуха. Из главных достоинств — прочная, но «гибкая» рама из 6-мм стали и крепкие мосты со свободными полуосями и эффективными самоблокировками дифференциалов. Из минусов для «гражданской» эксплуатации — постоянное зацепление передних колес, мост отключается только в раздатке. Но эта проблема при умении оказалась устранима. В общем, голое шасси ГАЗ-66, причем со снятым двигателем, КП и кабиной, и стало вдохновляющим началом для конструирования. Так сказать, скелет «в черновую» готов, причем с полным сохранением колесной базы. А вот сердцем и телом для будущего «кинг-конга» стали части… тоже от грузовиков, но теперь уже японских, причем среднетоннажных. Двигатель от пятитонника Hino — 6-цилиндровый дизель объемом 7,5 литра. Атмосферный, полностью чугунный, с рядной механической аппаратурой, с шестеренчатым приводом ГРМ — красавец! Коробка 6-ступенчатая от него же, а вот раздатка осталась родная от 66-го, но Вячеслав перебрал ее с заменой наших «квадратных» подшипников на импортные аналоги, после чего шум заметно снизился.

Огромный капот на газовых стойках открывает необъятный моторный отсек. Из неродного для 7,5-литрового дизеля Hino здесь только система воздухоочистки — она позаимствована у КамАЗа. А конусный переходник к воздушному патрубку двигателя сделан из гильзы танкового снаряда!

Раздвоенный выхлопной тракт не для пижонства — это понадобилось, чтобы вместо одной громоздкой использовать две компактные «банки» глушителей. Перед задним мостом совершенно незаметно размещен и дополнительно защищен 180-литровый бак от ЗИЛ-130

Надо ли уточнять, что подгонка силовой части потребовала других креплений и переделки поперечин рамы? Кроме того, рама была «обрезана» по краям. Но важно отметить, что увесистый дизель из соображений правильного распределения нагрузки был смещен как можно дальше назад. В свою очередь это благоприятно отразилось на самом дизайне кузова, который по всем канонам классических джипов получился с «вынесенным» вперед мостом и коротким свесом. При этом сравнительно громоздкий двигатель не «торчит» высоко — для снижения центра тяжести он расположен как можно ниже, для чего понадобилось доработать поддон. И дизель вовсе не «залез» в салон, как у того же Hummer.

В парке Вячеслава Золотухина из Краснокаменска есть Toyota Land Cruiser 100, нодля поездок по бездорожью он создал собственную версию – Mega Cruiser Russia

УЗЛОВАЯ ПЕРЕДЕЛКАДа что там какой-то «Хаммер», здесь салон — не спартанская будка, а просторная и уютная, можно сказать круизная каюта с великолепным обзором. В ее основе — сдвоенная и «широкофюзеляжная» кабина от грузовика Isuzu Elf, соответственно, с «его» же интерьером, хотя и во многом доработанным. А вот задняя, то есть багажная часть заимствована от минивэна Noah! Чтобы состыковать ее с кабиной Elf, потребовалось расширять габарит вставками, а заднее стекло делать оригинальное. Передний ансамбль не менее интересен. Крылья изготовлены с использованием таковых от ГАЗ-3307, капот оригинального производства, радиаторная решетка — сборная из двух решеток от Prado, фары от Delica.

Баранка приспособлена от легковой Honda — при рулевом механизме от 5-тонного Hino ее меньший диаметр не сказался на усилиях, зато управление с ней более острое и быстрое, чем у грузовиков. «Каюта» свободно размещает 3 человека сзади, не очень тесно и вчетвером, впереди двойное пассажирское сиденье от HiAce, которое «крутится» и складывается в столик.

Оба бампера собственного изготовления, из металла. Вообще, Вячеслав не любит работать с пластиком, доверяет только металлу, и делает из него вещи как надо, тщательно, аккуратно. С использованием собственных ноу-хау в технологии. Подгонка деталей на высоте, да и все стыковые места с непременной сваркой элементов незаметны. Например, передние двери в родном варианте имели вырезы под колесные арки, а сейчас они цельные, как будто такими их отштамповал японский конвейер. Родные диски были переделаны как бы «наизнанку», в результате вылет каждого колеса вырос на 10 см, то есть, колею удалось расширить на 20 см, что при такой высоте машины прибавило необходимой устойчивости. Резину поставил от «Тигра», она поменьше и полегче, чем родная от 66-го. Передние ступицы сделаны разъемными, причем не при помощи быстрых, но малоресурсных «переключалок». Здесь Вячеслав применил куда более вечную конструкцию по типу закрытых резьбовых муфт зацепления на ГАЗ-69 и УАЗ. Требуется два спецключа и пять минут времени, зато все предельно надежно.

На раму кузов для надежности посажен на 12 опорах, по опыту японцев, каждаяопора сделана из трех резиновых подушек.

Пробные поездки выявили «сырые» участки в конструкции. Так, могучие момент и мощность грубо приложились на мосты с большим передаточным числом, «заточенным» под хилый бензиновый движок. Машина ехала рывками, с «катапультирующим» эффектом. В тюнинге джипов обычно поднимают число, а тут надо было снижать. Помимо этого машину изрядно трясло и подкидывало из-за жесткой подвески — снаряженная масса оказалась всего около 3,5 тонн, что шасси ГАЗ-66 почти не замечало. Как ни странно, решение первой проблемы было найдено при помощи же ГАЗа — в арсенале завода отыскались более скоростные главные пары, применявшиеся на автобусах. Второй вопрос оказался более заковыристым. Сначала экспериментировали с подбором рессор, но все как-то не удавалось добиться хорошего результата. Потом нашелся «гвоздь программы» — амортизаторы. Грузовик-то ко всему прочему еще и «парашютист»! Его амортизаторы так называемого двойного действия были рассчитаны на жесткое приземление, причем каких и в «Дакаре» не бывает. Вместо родных «прыжковых» Вячеслав установил переделанные амортизаторы от КамАЗа. Ко всему самые короткие и жесткие листы из пакетов рессор были изъяты.

Колеса 66-го едва узнаются: диски «переклепаны» для расширения колеи, болтыизготовлены из нержавейки, а шины – внедорожные КИ-115А в размере 12.00 R18,применяемые на «Тиграх». А еще передние ступицы самостоятельно переделаныс возможностью «отключения» колес.

ТОРЖЕСТВО НЕФОРМАТАВот тогда «Мега-Шишига» поехала как хотелось: плавно, мягко и при этом все равно очень уверенно — запас тяги позволял не прибегать к понижающей передаче в большинстве случаев, даже в метровом снегу на склонах. А снега здесь бывает навалом, причем в условиях сопок формируется он специфично: где-то ветер его выдувает, а где-то наметает целые барханы. К сожалению, наша с Вячеславом встреча проходила уже в условиях стаявшего снега, но и без того удалось вкусить прелести действительно неординарного во всех смыслах внедорожника. Такой огромный и порожний, он удивительно легко и мягко едет как по разбитому асфальту, так и по степи, испещренной бороздами и скальниками. Переваливается через канавы и камни как медведь, спокойной поступью, энергоемко и без всякого «сотрясения мозгов». Хозяин говорит, если машина загружена, то она и вовсе плывет как представительский седан. Ландшафт здесь, в принципе, равнинный и твердый, но в 40 км отсюда начинается лес, с ямами и колеей. За неимением времени мы туда не поехали, но Вячеслав уже успел объездить много всего. Конечно, габариты не позволят лавировать среди плотных стволов деревьев, но в данном случае потребности такой и нет — не те условия эксплуатации.

Колесо весит 80 кг, что заставило не раз укреплятькронштейн для запаски. Откидывается он вниз, чтозатрудняет доступ в багажник, но его цельную дверьв дальнейшем планируется переделать в болееудобную двустворчатую.

Куда важнее, что зимой можно запросто выехать покататься на лыжах и сноубордах: в окрестностях Краснокаменска организованных трасс нет, а вот диких склонов сколько хочешь — выбирай на любой вкус, и «Мега-Шишига» без всякого подъемника доставит на место старта. Не досаждают ни шумы, ни вибрации, хотя серьезной дополнительной изоляции не делалось. Снабжение теплом большого салона тоже без проблем. Да, на том же ГАЗе есть примеры мелкосерийной постройки капотных вездеходов с цельнометаллическими кузовами на шасси «Садко», но те машины очень тяжелые, с проблемными двигателями — без понижающей передачи и огромного расхода топлива по бездорожью ездить не могут. Пресловутый «Тигр» на БТР-овской п

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Сумасшедшие самодельные внедорожники » Фото Приколы, смешные картинки, Девушки Эротика 18+, интересные и красивые фотоподборки – тут всегда хорошее настроение!

Несмотря на огромный ассортимент автомобилей на рынке, не всех устраивают готовые машины. В результате, руками мастеров во дворах и гаражах создаются совершенно уникальные транспортные средства.

Mega Cruiser Russia Автомобиль построен на базе ГАЗ-66, но в результате, от донора осталось только шасси. Кабину, двигатель и коробку заменили. Трансмиссию и мотор для российского «Mega Cruiser» позаимствовали от японского грузовика Hino, таким образом, под капотом оказался 7,5-литровый 6-цилиндровый дизельный мотор, работающий с шестиступенчатой МКП. Кузов «слеплен» из Isuzu Elf (кабина), Toyota Noah (задняя часть), капот был оставлен оригинальный, а крылья вылеплены из деталей от ГАЗ-3307. Решетка радиатора – самодельная, с использованием деталей от Toyota Land Cruiser Prado, фары – от Mitsubishi Delica. Большая часть интерьера была оставлена от того же Isuzu Elf, от которого позаимствована кабина. Заменен руль на более удобный от легковой Honda, а переднее пассажирское сиденье взято из Toyota HiAce. Владелец автомобиля – житель Краснокамска, на создание уникального внедорожника у него ушло полтора года.

Черный воронЭтот внедорожник и вовсе построен «с нуля», без использования шасси от других автомобилей. Рама и алюминиевый кузов сделаны полностью вручную, подвеска – независимая, торсионная от БТР. Автомобиль приводится в движение пятилитровым V-образным восьмицилиндровым мотором от Oldsmobilе, мощностью 170 лошадиных сил. Трансмиссия – автоматическая, привод идет на задние колеса, на оси установлен редуктор от ЗИЛ 157. Двухместный внедорожник способен передвигаться по пересеченной местности на скоростях около 100 км\ч сохраняя относительный комфорт для водителя и пассажира. Несмотря на задний привод, за счет легкого веса он обладает внушительными внедорожными качествами. На случай, если автомобиль все-таки удастся «посадить», под днищем установлен якорь-лопата с электроприводом от лебедки, способный в любых условиях сдвинуть машину на корпус. Создан уникальный внедорожник мастером из Караганды.

Мерсо-ГАЗ «Монстрюша»Кузов от Mercedes W140 поставлен на шасси ГАЗ-66. Мотор объемом 5,0 литра, выдающий 320 лошадиных сил и автоматическая трансмиссия сохранены от Mercedes Крутящий момент в 470 Н\м позволяет без усилий прокручивать 4 больших колеса. «Шишиговское» шасси сохранено практически без изменений. Мотор относительно кузова пришлось опустить, чтобы сохранить угол наклона кардана. Рулевое управление собрано из деталей от ГАЗ-51, ГАЗ-53, Валдая и ГАЗ 66. Чтобы «скрестить» два, казалось бы, совершенно несовместимых автомобиля, автолюбителю из Обнинска потребовалось 3 года. Результатом стал внедорожник, сохранивший комфортный салон S-класса (единственное изменение – выведенные между передними сиденьями рычаги управления раздаточной коробкой и включения переднего моста), способный двигаться по трассе со скоростью до 150 километров в час, и имеющий огромный потенциал на бездорожье, вплоть до преодоления полутораметровых бродов.

«Панклендер»Огромный вездеход собран на основе скромного Nissan Maxima. Двигатель оставлен штатный – 3,0 литровый мощностью 200 лошадиных сил. Салон также полностью оставлен от Nissan. Ходовая часть собрана из штатных деталей от разных автомобилей, основным «донором» стал УАЗ. Максимальная скорость после установки огромных колес весом около 100 кг каждое и полного привода – 70 километров в час. Расход топлива – около 15 литров на 100 километров. Постройка автомобиля заняла у механика из Бийска всего 3 месяца. Идея создания такого автомобиля вдохновлена бигфутами и отвратительными дорогами Алтайского края.

БулатБаза от ГАЗ-66 идеально подходит для самых разных проектов. Еще один самодельный внедорожник из «Шишиги» - Булат, собранный компанией «Ретро-стиль». Автомобиль выглядит похожим на серийную модель, но, тем не менее – это «конструктор», собранный из деталей от разных машин. Подробности конструкции не сообщаются, видимо потому, что компания планирует продажу подобных экземпляров. Известно, что использована база от ГАЗ-66 и турбодизельные моторы и трансмиссии грузовых Mercedes.

www.rulez-t.info

Самодельные авто (внедорожники): , фото

Самодельные автомобили – внедорожники от умелых конструкторов

Производство автомобилей на заводах не всегда устраивает современных конструкторов и умельцев. Поэтому самодельные авто – отличная альтернатива для тех, кто может спроектировать и создать внедорожник. Правда, на учет такую машину поставить не получится, зато отлично на ней бороздить непроходимые просторы охотничьих угодий и получать истинное удовольствие от эксплуатации машины собственного производства.

Самодельные транспортные средства нередко оказываются намного проходимее заводских джипов, ведь они лишены чрезмерностей в конструкции. Такие авто могут порадовать владельцев и окружающих. Если вы хотите ездить на автомобиле собственного производства, а также обладать свидетельством о регистрации и государственными номерными знаками, оптимальным выходом для вас будет купить старый джип и доработать его, сделать самоделку, оставив только несущие базовые части. Интересно, что самодельные внедорожники подобного типа можно поставить на учет, эксплуатируя их на дорогах общего назначения. Сегодня мы рассмотрим несколько конкретных вариантов самоделок от российских умельцев.

Распространенные кустарные джипы на базе модели ГАЗ 66

Одним из лучших способов сделать самодельные авто в форме внедорожников является приобретение старого ГАЗ 66 и переделка его под современный стиль. Можно найти огромное количество фото подобных джипов. Несмотря на свой преклонный возраст, это авто может обеспечить много преимуществ машине вашего личного производства. Среди главных выгод покупки именно этой модели под переделку многие называют следующие аспекты:

  • высокое качество кузовного металла и достаточно надежная сборка, которая прослужит еще не один десяток лет;
  • достаточно тяговитый и выносливый двигатель, который можно не менять, но есть возможность и сменить;
  • подвеска, конечно, подлежит замене, но вы можете выбрать детали с любого другого джипа;
  • внешний вид без изменений будет напоминать грузовик, поэтому лучше соорудить иной кузов;
  • при правильном подходе к визуальному тюнингу фото новой модели будут очень достойные.

Одним из самых интересных авто в мире самоделок можно по праву назвать отличный джип под названием Булат. Это огромный автомобиль, фигурирующий на многих самых разных журналистов. Внедорожник демонстрирует, что можно сделать в ГАЗ 66 при желании. Какие-то детали машины японские, некоторые – китайские, но собрано все это в российском гараже умелыми руками специалистов.

Джип с душой – полностью самодельные машины

Абсолютно самодельные авто – это большая редкость. Но и такие разработки в России присутствуют. Если вы хотите выступить в роли конструктора авто, нужно не переделать старый транспорт, а полностью создать новую конструкцию. Начинают производство таких машин с организации базы и рамы. Лучше делать рамный джип, он будет безопаснее и проходимее. Также конструктора ждут такие вызовы:

  • организация несущей конструкции в точности по распределению веса и размера;
  • продумывание системы крепления подвески, основных частей, которые нужны для передвижения;
  • создание интерьера авто, комфортного для его эксплуатации;
  • выполнение нормальных органов управления для поездки на машине;
  • проведение испытаний в безопасных условиях для жизни и здоровья водителя.

Такие джипы зачастую не получают регистрационные знаки, но они являются творением и инновацией создателя. Многие подобные автомобили принимают участие в троффи и соревнованиях, получают награды и даже инвестиции для разработки и улучшения конструкции. Самодельный внедорожник подобного рода будет безопасным только при привлечении серии тестов и исправлении недостатков.

Усовершенствование проходимости и мощности старого автомобиля

Если в вашем распоряжении есть авто, которое можно использовать для полной переделки, есть смысл воспользоваться трансформацией этой машины во внедорожник. Сегодня многие делают самодельные внедорожники, заказывая китайские детали заводского происхождения, но намного лучше следовать по японским разборкам и покупать за копейки производительные запчасти. Переделки должны коснуться следующих аспектов:

  • полностью измененная ходовая старой машины, усиленные стойки с длинным ходом;
  • большие колеса со специальной резиной – иногда следует использовать невероятно большие диски;
  • изменение системы привода, использование различных деталей из разборки внедорожников;
  • реализация тех функций джипа, которые вам необходимы и будут использовать в будущем;
  • поднятие кузова над землей, увеличение минимального клиренса до 25-30 сантиметров;
  • установка более мощного мотора, который также можно купить в сборе с коробкой на разборке.

Вот такие переделки станут основой проходимости и эффективности вашего транспорта. Обязательно продумайте различные особенности эксплуатации машины, чтобы это было эффективно и эффектно. Помните, что самоделку часто будут снимать на и пытаться оставить отзывы о вашей машине. Так что все должно быть презентабельно. Нередко создателям таких машин предоставляется шанс продать свою машину и наделать еще много самодельных внедорожников для эксплуатации.

Подводим итоги

Если вы решили, что в вашей коллекции автомобилей не хватает чего-то эксклюзивного, можно поступить по-разному. В первую очередь, вы можете воспользоваться покупкой ретро автомобиля за несколько миллионов долларов на аукционе. Если же этот способ вам не подходит, а еще вы всегда мечтали прокатиться на самодельном внедорожнике, самое время приступить к созданию чего-то необычного и удивительного.

Купите старый ГАЗ или УАЗ, Ниву или даже обычный Жигули и подумайте, как превратить этот автомобиль в мечту любителя проходимой и эффективной техники. Вы сможете сделать это достаточно просто, особенно, с привлечением определенных специалистов. Впрочем, если вы купите изначально внедорожник, то и переделок в нем не придется делать слишком много.

    Рамные внедорожники список Какой внедорожник лучше купить Резина для внедорожников 4х4 всесезонная Самые надежные внедорожники Нива рысь отзывы

http://dzhips.com

legkoe-delo.ru

Самодельные вездеходы (15 фото) — Doozy.ru

Самодельные вездеходы (15 фото)

Не стоит думать, что самодельные вездеходы создаются из-за плачевного состояния отечественных дорог. Чаще всего их используют для поездок на рыбалку, охоту, или «покатушек» по снегу или бездорожью. Обычные внедорожники в таких условиях рискуют завязнуть или повредить кузов, а самоделкам все нипочем.

Отличной базой для постройки самодельных вездеходов служат грузовики ГАЗ-66. Во-первых, их выпустили большим тиражом (за 35 лет производства было собрано чуть меньше миллиона «Шишиг»), следовательно, стоят они недорого. Второе немаловажное преимущество – крепкая ходовая часть и отличная проходимость (ГАЗ-66 проектировался с расчетом на «оборонку», поэтому учитывалась даже возможность его десантирования с самолета).

Недостатков у внедорожника также хватает: отсутствие комфорта, не самая удачная эргономика салона, неудобный доступ к мотору. Решением этих проблем и занимаются самодельщики.

Самый простой способ доработки «шестьдесят шестого» заключается в установке на заводское шасси кузова другого автомобиля. Это может быть и внедорожник, например, Mitsubishi Pagero, и легковушка, к примеру, потрепанный Mercedes-Benz W140 S 500:Можно использовать и просторные микроавтобусы. Вот как выглядит вездеход из ГАЗ-66 с кузовом Ford Econoline:Некоторые энтузиасты усложняют себе задачу, удлиняя или укорачивая «донорскую» кабину. Для постройки следующего вездехода понадобилось 2 кузова Ford Scorpio первого поколения:Можно вообще не «заморачиваться» с поиском второго автомобиля, а изготовить кузов своими руками. Именно таким путем пошла команда создателей внедорожников «Бархан» и «Булат». Попробуйте угадать в их облике старый ГАЗ-66:Для постройки следующего внедорожного монстра были испольованы: рама, ходовая часть, 2 передних моста и пара кабин от «Шишиги», 250-сильный дизельный мотор с 5-ступенчатой КПП от немецкого тягача Mercedes Actros, колеса от уборочного комбайна, а также фары, части кузова и электрооборудование ВАЗ-2121. Благодаря двум поворотным мостам маневренность и проходимость автомобиля значительно возросли:В Европе большой популярностью пользуются узлы другого армейского грузовика – Mercedes UNIMOG. Вездеход, построенный на его ходовой в сочетании с 3,0-литровым турбодизелем от BMW X5 и легким кузовом первого «Гольфа» может разгоняться до 140 км/ч, а также способен на штурм серьезных преград:Но лучшей проходимостью обладают вездеходы на гусеничном ходу. Правда, изготовить такой автомобиль гораздо сложнее. Придется заново спроектировать шасси и подвеску, а также изготовить гусеницы. Кабину можно позаимствовать от любого автомобиля. В зависимости от выбранных габаритов может пригодиться как ВАЗ-2108, так и ЗАЗ-968:За рубежом подобным образом часто «издеваются» над автомобилями концерна Volkswagen:А как вам вездеход Smart, установленный на гусеницы и раскрашенный в стиле немецких танков:При желании внедорожник можно сделать даже из мотоцикла:

просмотров: 9758

doozy.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта