Топ русских джипов: "Из России с любовью!". Русский внедорожник


Русские внедорожники и джипы отечественного производства

12 августа 2014

Главная / Рейтинг / ...

12 августа 2014

Отличные автомобили, которые могут и по городу комфортно провезти, и вне асфальта без проблем добраться до нужного пункта назначения – это исключительно настоящие внедорожники со всеми необходимыми функциями. Сегодня русские внедорожники стали культовыми предложениями на отечественном рынке, ведь их стоимость достаточно низкая, а качество и возможности машин продолжают расти.

Настоящий русский джип – это не только известные всем нам массовые автомобили, но и мелкосерийные истинные джипы для нужд армии, к примеру. В активе российских производителей присутствуют вполне конкурентные разработки, которые могут стать прекрасной покупкой как для государственных организаций, так и просто для любителей проходимых авто.

Тигр – истинный русский военный джип

Как уже говорилось выше, отечественные внедорожники вмещают в свой сегмент не только те машины, которые мы каждый день видим на дорогах страны. Отечественные разработки для целевых нужд армии и прочих государственных организаций поражают своими необычными характеристиками. Джип Тигр – это ГАЗ 2330, который производится на Горьковском заводе и обладает невероятными характеристиками:

• русский внедорожник приводят в движение самые надежные двигатели производства ГАЗ и Cummins;• подвески настроены на проезд по совершенно любой территории;• некоторые функции еще советского производства перевоплотили в надежные и качественные особенности нового авто;• вместительность, практичность и бронированный кузов повышают эксплуатационные свойства машины для армии.

«Тигр» действительно стал отличной альтернативой любым другим автомобилям, которые служили в российской армии. Этот броневик не только способен проходить по любым дорогам и при их отсутствии, но также обеспечить защиту экипажу и быструю передислокацию мобильных групп военных. Также стоит отметить его эффективность и в повседневных условиях бездорожья, особенно, учитывая , что сейчас есть и гражданская версия «Тигра».

УАЗ Хантер и Патриот – традиционный джип для общего пользования

Советские внедорожники в свое время были передовыми разработками, которые имели все шансы перерасти в мощную отрасль автомобилестроения в нашей стране.

Но модели советского производства фактически не изменились до сегодняшнего дня. УАЗ Хантер обладает следующими особенностями:

• военный дизайн настоящего джипа, который прошел через десятилетия;• невероятная выносливость русских внедорожников в любых условиях;• высокая эксплуатационная надежность и недорогой ремонт;• машина легко справляется с любыми дорогами.

Советские джипы стали основой для разработки авто нового поколения. Для ульяновского завода это УАЗ Патриот, который стал бестселлером в классе полноценных джипов в нашей стране. Автомобиль предоставляет комфортные условия поездки, весьма качественные силовые агрегаты и неплохой брутальный дизайн. Но сегодняшний Патриот сложно назвать полностью отечественным внедорожником – компания привнесла слишком много зарубежного в конструкцию машины.

Лада 4X4 и Chevrolet Niva – два брата из разных веков

Автомобильный завод ВАЗ является крупнейшим предприятием в СНГ, выпускающим легковые машины. О русском внедорожнике Лада 4X4 мы знаем еще с 70-х годов прошлого века. Интересно, что за все время своего существования этого русского джипа компания не сменила внешность легендарной «Нивы». Она и сегодня имеет сомнительные особенности конструкции, но является самым дешевым джипом в России.

В другом русском джипе, Chevrolet Niva, присутствует след американского концерна, название которого он и получил. Основные преимущества отечественных внедорожников данной модели следующие:

• более современный внешний вид;• наличие достаточно интересных технологий;• комфортные комплектации;• достаточно низкая стоимость;• высокие свойства проходимости;• отличная система полного привода.

Chevrolet Niva является участником многих любительских и профессиональных видео из мира автомобильного спорта. С помощью возможностей этого авто русские внедорожники вышли за пределы нашей страны и начали продавать во многих других государствах.

Тем не менее, автомобиль требует обновления, иначе мнение об отечественных внедорожниках достаточно скоро резко ухудшится, а покупательская активность продолжит падать.

Подводим итоги

Пусть мир отечественных внедорожников не столь богат, но выбор представлен достаточный для каждого покупателя. Не стоит забывать, что компания ТаГАЗ делает уверенные шаги в разработке истинно современных джипов, но пока о чисто отечественном джипе речи не идет. Автомобильная индустрия России развивается не так быстро, но вполне стабильно.

Посмотрев видео умелых водителей на наших авто, можно испытать настоящую гордость за произведенную на русских предприятиях технику. На русском внедорожнике уже сегодня ездить приятно и комфортно. Остается надеяться, что такая тенденция развития останется и в будущем.

dzhipi.com

Русские внедорожники

Сегодня в мире представлено огромное количество джипов которые имеют большой потенциал. Но как правило русские внедорожники имеют больший интерес среди любителей бездорожья, так как они демонстрируют отличную проходимость оставляя многих позади себя.

В данный сегмент автомобилей входят не только давно выпущенные модели, но и вполне свежие экземпляры.  Самыми яркими российскими представители являются следующие внедорожники:

Уаз Патриот, Симбир

Прежде чем на рынке появился Уаз Патриот был выпущен пробный экземпляр 3162 который получил название Симбир, и имел удлинённую базу, поднятые мосты с большим дорожным просветом, что делала его довольно проходимым. Данный автомобиль собрал в себе все лучшие качества которыми должен обладать современный внедорожник. Уаз отлично преодолевает любые препятствия, а кузов собран из качественного и толстого металла, что делает машину еще надежней.

Уаз Хантер

Этот Внедорожник пользуется большим спросом так как его проходимые качества практически безграничны, тем самым приводя в большой восторг любого автолюбителя.

 Lada 2121 4х4 и Нива Шевроле

Нива является уникальным автомобилем который пользуется большой популярностью не только в нашей стране, но и за ее приделами. Этот автомобиль  является самым продаваемых внедорожником в России, так цена относительно небольшая. Короткая база и надежный  двигатель  делают эту машину самой оптимальной в различных сферах эксплуатации.

Газ 2320 или Тигр

Среди всех вышеперечисленных внедорожников особое внимание нужно уделить Тигру. Модель пришила к нам из военной сферы, поэтому его потенциал и качество находится на очень высоком уровне. Так как цена на эту машину довольно высокая покупателей на него не так уж и много.Создание этого внедорожника спонсировалось арабской компанией,  но из за того что не был заключен контракт на поставку,  были сделаны небольшие доработки и начали выпускать для русской армии. В настоящем время существует и гражданская версия. 

Из всего вышесказанного можно сделать вывод  что, современный автомобиль можно приобрести за вполне адекватные деньги, который не будет уступать по своей проходимости более дорогим зарубежным аналогам. Русские джипы оснащены современными технологиями и имеют отличный дизайн, который будет по вкусу почти любому автолюбителю. Каждый русский внедорожник имеет особую индивидуальность и удивляет своими проходимыми качествами.  Приобретая его можно быть уверенным что покупка доставит огромное удовольствие, а езда на нем удовлетворит практически  все потребности.

 

djeeprus.ru

Тройка русских внедорожников | В Мире Моторов

Отсутствие в России хороших дорог — традиционная беда великого государства. Поэтому выбор подходящего автомобиля, способного достойно вести себя в самых неблагоприятных условиях, задача немаловажная. Русские внедорожники обладают рядом ценных качеств: они доступны, благодаря невысокой стоимости, и легко поддаются ремонту, ввиду большого количества знатоков их конструкции и комплектующих деталей. К тому же, ездить по грязи и перелескам выгоднее  в недорогом автомобиле, чем на иностранном джипе, цена которого приравнивается к стоимости квартиры.

Русские Нивы по британскому бездорожью?

Нива по крышу в грязи

Зачем кривить душой? Россияне часто пренебрежительно относятся к собственным автомобилям. Удивительно, но «сытая» Европа не всегда с ними в этом солидарна. В Великобритании даже есть клуб любителей продукции российского автопрома. И наибольшей популярностью в нем пользуется наш отечественный внедорожник — «Нива».

Нива лучший бюджетный внедорожник

Самой благоприятной местностью для демонстрации проходимости «российского джипа» является графство Гемпшир, где много лесных труднопреодолимых дорог. В таких условиях может передвигаться только автомобиль со скромными габаритами. Как ни странно, но англичане ценят в Ниве не только ее способность легко ездить по сложной местности, но и возможность почувствовать живую связь с автомобилем. Иномарки «бездушны» и одинаковы, а вот в Ниве слышна работа каждой детали.

Нива на больших колесах

Повысить проходимость «Нивы» можно, установив «грязевые» колеса большого диаметра, веткоотбойники, дополнительные фонари заднего хода, закрепленный на багажнике источник света, который трудно разбить или запачкать. И, конечно же, не лишней будет установка надежного экспедиционного багажника, способного выдержать вес до 200 кг.

Уазики — от «Козелка» до Patriot Sport

Одним из самых заслуженных отечественных внедорожников, вне всяких сомнений, является УАЗ. История его создания начинается с далеких военных времен. А с 1972 года Ульяновский завод начал массово выпускать внедорожники моделей «УАЗ 469″ и «УАЗ 469 Б». Легкие на острое словцо славяне «ласково» называли эти автомобили «козлами», «козелками» за их характерную особенность подбрасывать на неровностях легкую заднюю часть. А «УАЗ 469 Б» — за последнюю букву в обозначении прозвали «бобиком».

УАЗ 469 с армейским десантом

В годы застоя Уазики верой и правдой служили Советской Армии и вооруженным силам стран Варшавского договора. Их эксплуатировали для поездок и по асфальтированным дорогам, и по непролазной грязи. С тех пор появилось немало новых моделей, таких как: «UAZ Patriot», «UAZ Pickup», «UAZ Hunter», «UAZ Patriot Sport».

УАЗ Patriot и девушка

Кстати, последнюю модель малобюджетной назвать уже никак нельзя. В мегаполисе она мало себя оправдывает — расход топлива высокий, а использовать потенциал, стандартный для серьезных внедорожников, необходимости нет. Самые подходящие условия эксплуатации «UAZ Patriot» — сельская местность, ралли, трофи-рейды. Непреодолимым препятствием для моделей со штатной резиной являются только очень глубокие колеи из-за нехватки дорожного просвета.

Российский «Тигр» — серьезный армейский внедорожник

Российский внедорожник Тигр 2 гражданская версия

Приличную конкуренцию «Хаммеру» составил «Тигр» — внедорожник повышенной производительности, выпускаемый автоконцерном города Арзамас. Исполинский «Тигр» имеет длину, равную 5,1 метра, ширину — 2,2 и высоту — 2,0 метра. Этот солидный автомобиль уже своим видом вызывает восхищение, смешанное с чувством страха. Кстати, подобные чувства может вызвать и немалая цена элитного российского внедорожника — прядка 100 тысяч долларов. Снизить эту стоимость могут массовое производство и упрощенная комплектация автомобиля.

Внедорожник Тигр и девушки милитари

«Тигр», созданный в качестве машины для армии, претерпел некоторые изменения перед переходом в руки гражданских лиц. Модернизация кроссовера коснулась и ходовой части, и салона, который выполнен на высоком современном уровне. Для оформления интерьера автомобиля использовались высококачественная пластмасса и натуральная кожа. «Тигр» оборудовали люком с авто приводом и кондиционером, оснащенным фильтром. Мощная стереосистема, подлокотники для пассажиров передних и задних мест, подогрев сидений, декоративная подсветка, подстаканники, — все эти элементы красивой жизни превратили военную машину в комфортабельное средство передвижения. Однако, сохраненная база боевого внедорожника по-прежнему гарантирует проходимость высшего уровня. Осталась нетронутой автоматическая система сохранения давления в шинах. Это дает плавный ход по дорогам с различным покрытием и возможность продолжать поездку с пробитой шиной. Огорчаться могут только любители быстрой езды, поскольку разгоняться этот гигант весом в 3,5 тонны может только до скорости 140 км/час.

Внедорожник Тигр командует парадом победы

Для любителей рыбалки, охоты и просто экстремальной езды, при наличии средств на покупку этого недешевого транспорта, внедорожник «Тигр», способный преодолевать расстояния в 900 км без дозаправки, станет удобным и надежным спутником.

Похожие записи

Поделитесь с друзьями

avto-ka.ru

Российские | Внедорожник Информ

На Московском автошоу состоялась презентация Lada Xray Cross – вседорожной вариации хэтчбека Xray. Новоявленный российский кроссовер стал дебютантом в автоиндустрии России, получив функционал выбора режимов передвижения, включая преодоление бездорожья. Одним из интереснейших отличий Lada Xray Cross относительно базовой вариации хэтчбека выступает наличие на центральной консоли шайбы Lada Ride Select выбора режимов передвижения, включая стандарт, снег, пересеченную местность, спорт и режим отключения...  →

Автомобильным заводом «Урал» представлен новый бронированный грузовик с названием «Тайфун-У-Т». Данное внедорожное авто Урал-53099 выступает представителем нового армейского семейства «Тайфун-У», являясь в данной гамме самой компактной моделью. Характеристики бронированного грузовика «Тайфун-У-Т» Рассматриваемый бронированный грузовик Урал-53099 обладает шасси 4×4 и цельносварным корпусом, позволяющим вместить восемь человек. Поспособствовать определенному повышению...  →

Автопроизводителем УАЗ запланирована на ближайшее время реализация модернизации внедорожника Патриот, основой которой станет появление в комплектации джипа новой силовой установки и автоматической трансмиссии. Первой доработкой внедорожника марки UAZ стать должна новая система охлаждения мотора, и появится она на внедорожном российском авто к осени. На обновленном УАЗ Патриот установлен будет одноклапанный термостат по аналогии с прежними дизельными UAZ Patriot. Весной следующего...  →

Реализацию футбольной версии УАЗ Патриот начал автопроизводитель UAZ. Футбольный УАЗ Патриот подготовлен компанией был специально к проходящему в России чемпионату мира по футболу. Оценивается спецверсия внедорожника практически аналогично с топовой комплектацией Максимум. Особенности футбольной версии УАЗ Патриот Предлагается футбольный УАЗ Патриот в эксклюзивной темно-синей цветовой гамме. Спецверсия внедорожника получила кузовные наклейки и шильдики с нанесенными...  →

Специальная экспедиционная версия предоставлена внедорожнику UAZ Patriot. Джип в новой модификации уже находится в реализации и комплектуется всем необходимым для осуществления экспедиций по наиболее глухим местам. При этом реализованный автопроизводителем внедорожный тюнинг полностью легален. Экспедиционную спецверсию UAZ Patriot от обычной модификации джипа отличить предельно просто. Такие внедорожные авто предлагаются исключительно в собственных зеленой и оранжевой цветовых гаммах....  →

В ходе производства внедорожников УАЗ автопроизводителем стал использоваться новый катафорезный грунт американского бренда PPG. По заявлению компании, это решение позволит коррозийную устойчивость кузовов внедорожных авто увеличить в два раза. По результативности тестов в камере солевого тумана на протяжении 1500ч при повреждении обработанного новым грунтом лакокрасочного покрытия кузова обнаружилось в два раза меньше очагов коррозии, чем на ранее выпускавшихся внедорожниках....  →

В ближайшие несколько лет АвтоВАЗом планируется начать производство нового внедорожника при сохранении выпуска существующей Нивы. При этом новый SUV призван будет дополнить нынешнюю Lada 4×4. Представители автопроизводителя считают, что существующая Нива крайне хороша относительно внедорожных характеристик, при этом джип реализуется на нескольких рынках. Именно поэтому существует вероятность выпуска нынешней Lada 4×4 параллельно с новым внедорожником, который появиться должен в...  →

Страница 1 из 1212345...10...»Последняя »

vnedorozhnik-inform.ru

внедорожники российского производства » Кроссоверы и внедорожники

Россия – безусловный мировой лидер по протяженности плохих дорог и площади бездорожья, по которому надо ездить. Поэтому определенные внедорожные возможности заложены во всех массовых автомобилях советской и российской разработки. Не удивительно, что отечественные внедорожники, созданные для эксплуатации в тяжелых условиях, получили признание не только в нашей стране.

Откуда пошли внедорожники по земле русской?

Потребность в машинах для бездорожья возникла в Советском Союзе уже в период коллективизации, но автомобильная промышленность в те годы только зарождалась. Благодаря низкой цене на бензин, в сельской местности небольшие грузовики часто выполняли функции легковых машин. Разработки внедорожника начались перед самой Великой Отечественной войной, которая показала, насколько важно иметь массовое производство автомобилей высокой проходимости. Единственный пригодной для бездорожья машиной был ГАЗ-67Б, но 5 000 экземпляров не могли удовлетворить даже потребности армии.Выручили союзники. США поставили в СССР 50 000 автомобилей Willys MB, которые не только выполнили свои военные задачи, но и повлияли на концепцию новинки Горьковского автозавода – ГАЗ 69. За характерное подпрыгивание на ухабах он получил прозвище «козел» или «козлик» (в зависимости от настроения шофера и пассажиров). В годы восстановления страны после военной разрухи «козлик» стал настоящим народным автомобилем. Больше шестисот тысяч таких машин в двух основных модификациях несли воинскую службу, перевозили пассажиров и небольшие грузы в горах и лесах, в тундре и пустыне и даже поставлялись на экспорт.При всех достоинствах ГАЗ 69 у него были и свои минусы, такие как большой вес, металлоемкость, высокий расход горючего. Перед советскими конструкторами автомобилей была поставлена задача разработки еще одного, более легкого, дешевого и экономичного внедорожника. Наиболее успешно задача была решена конструкторами НАМИ совместно с Луцким автомобильным заводом. На базе транспортера переднего края ТПК они создали гражданский автомобиль, состоящий из парадоксов.Габариты рекордно малые, а объем салона, как Дефендера 90. Вес 930 кг, а может увезти тонну груза. Колеса маленькие, а клиренс как у грузовика. Сломаться может все что угодно, в любой момент. Но если суметь завести двигатель, автомобиль все равно доедет до дома, даже если лишится трех приводов на колеса. Это парадоксы «лунохода», «фантомаса», «волынки», «чумазика». Какими только прозвищами не награждали убогую и обаятельную одновременно машину ЛуАЗ 969!

Самый массовый российский авто для бездорожья

Концепция компактного внедорожника не получила своего развития в СССР из-за начавшейся перестройки, а после распада Союза ЛуАЗ стал «иномаркой». А зря, ведь некоторые использованные в нем новинки, такие как ведущие передние колеса и рама, встроенная в кузов заново «открывались» конструкторами гораздо позже. Зато прямой потомок «козлика», УАЗ-469, стал новым бестселлером российской глубинки. После переноса производства железного «героя социалистического труда» ГАЗ 69 в Ульяновск, он дал начало сразу трем линиям внедорожников, которых переименовали по новым стандартам в 1985 г.

Легковые автомобили повышенной проходимости

    • УАЗ-469 (с колесными редукторами, военный) — УАЗ-3151-01;
    • УАЗ-469Б (без редукторов, на «колхозных мостах») — УАЗ-31512-01;
    • УАЗ-469БГ (медицинский) — УАЗ-3152-01;

Минигрузовики

    • УАЗ-452Д (головастик) — УАЗ-3303

Полноприводные грузопассажирские микроавтобусы

    • УАЗ-452 («батон», «буханка») — УАЗ-3741
    • УАЗ-452А (санитарный, «таблетка») — УАЗ-3962

Удивительно, что дизайн и основные конструктивные решения этих автомобилей принципиально не изменились и до последнего времени. Новинки мировой конструкторской мысли проходили мимо. Даже в последней модификации семейства утилитарных внедорожников, автомобиле «УАЗ-Хантер» виден знакомый облик, дополненный наконец-то появившимся цельнометаллическим кузовом вместо брезентового тента. Столь долгий век УАЗа говорит не только о консерватизме отечественного автопрома, но и о том, что для своего времени они были вполне передовыми в мировой практике.И сейчас по внедорожным качествам «УАЗ-Хантер» занимает высокие места в рейтингах джипов, успешно конкурируя с автомобилями, цена которых в 3-5 раз выше. Главную роль в этом играют удачные геометрические характеристики и оптимизированная трансмиссия, позволяющая при сравнительно маломощном двигателе успешно преодолевать бездорожье. В конструкцию УАЗа заложены огромные резервы, что позволяет автолюбителям-энтузиастам создавать на его основе машина сравнимые по проходимости с гусеничной техникой. Жаль, что впечатления от проходимости российского внедорожника омрачаются низким качеством сборки и отсутствием минимального комфортаУже не «козлик», но пока не «иноходец».Мировые процессы глобализации сказываются и на российском автомобилестроении. В 2005 г. появился автомобиль, садясь в который пассажир думал, что едет на какой-то редкой иномарке, пока не замечал на «баранке» знакомый силуэт стилизованной чайки – эмблему УАЗа. Новинка Ульяновского автозавода получила название «Patriot», что стало поводом для шуток: «Что же это за «патриот», у которого название пишется по-английски, а задняя дверь открывается по-японски?».Новый российский внедорожник отличается от предыдущего в основном дизайном и повышением комфорта. Цена при этом возросла, а внедорожные качества ухудшилась. Такие тенденции характерны для эволюции внедорожников во всем мире.

Обрусевшие иностранцы на российских проселках

В ХХI веке российские конструкторы не порадовали водителей прорывом в разработке новинок для бездорожья. Спрос на внедорожники растет не только по практическим, но и по имиджевым соображениям. Автопроизводители сделали несколько попыток лицензионного выпуска зарубежных джипов, снятых с производства. Самым успешным был опыт Таганрогского автозавода, который производил автомобили разработки корейской компании SsangYong «Korando» и «Musso» под названиями «Tagaz Tager» и «Tagaz Road Partner». Машины заняли небольшие ниши на рынке. «Tager» – между Нивой и УАЗом, а «Road Partner» претендовал на конкуренцию с полноразмерными импортными внедорожниками. К 2013 г. производство внедорожников в Таганроге было остановлено.Другой российский автопроизводитель, Derways, попытался пойти по «китайскому» пути и выпустил несколько «сборных солянок», которые не пользуются особой популярностью. Это модели, созданные на шасси румынского АРО Derways «Ковбой», российская версия китайского внедорожника Derways-313150 «Aurora» и автомобиль на основе китайской копии Toyota Land Cruiser 90 – Derways-313130 «Land Crown». Выпуск ни одной из этих машин не превысил даже полутысячи экземпляров.Основным трендом последних лет стало размещение в России сборочного производства внедорожников именитых фирм. Уже налажен выпуск Toyota Land Cruiser Prado, SsangYong Actyon. Ведутся переговоры о российском производстве внедорожников Ford, Jeep и других марок. Многие фирмы стараются выпустить свои автомобили на необъятные просторы российского бездорожья.

Автор: Alex

crossoverland.ru

Российские внедорожники |Klub4x4.ru

Российские внедорожники фото подборка

Из российских внедорожников популярностью пользуются Lada 4*4 (ВАЗ 21214), ГАЗ 2330 Тигр, УАЗ Hunter, УАЗ Patriot. Предлагаем вам ознакомиться с краткими обзорами данных автомобилей:

Самый надежный русский внедорожник ВАЗ 21214

ВАЗ 21214 прежде был известен, как Нива ВАЗ 2121. Автомобиль стал первым комфортабельным внедорожником, который относится к малому классу, оснащен высококачественным несущим кузовом, полным приводом. Серийное производство началось в апреле 1977 года, под брендом Lada 4*4 выпуск начался в 2006.

Машина рассчитана для езды на бездорожье, ведь она отличается повышенной проходимостью и позволяет насладиться полным отсутствием шумов и вибрации. Каков секрет успеха? Малая величина света, короткая колесная база, большой дорожный просвет.

ГАЗ 2330 Тигр самый мощный внедорожник России

ГАЗ 2330 Тигр – внедорожник, бронеавтомобиль. Для населения предлагается небронированная версия машины. Заказчиком разработки автомобиля стала компания Bin Jabr Group Ltd, которая выделила 60 миллионов долларов. Конечным заказчиком считается фирма King Abdullah 2 Design and Development Bureau. Серийное производство началось в 2005 году.

Вначале «Тигр» выпускали на ГАЗе, но позже серийный выпуск организовали на Арзамасском машиностроительном заводе. Кузов является цельнометаллическим однообъемным, благодаря чему отличается высоким уровнем надежности. Корпус бронированных «Тигр» изготавливается из термообработанных бронелистов, толщина которых составляет 5 мм, после чего производится отпуск, в результате чего можно снять внутренние напряжения.

UAZ Patriot старый бобик по новому

UAZ Patriot – полноприводной внедорожник, который идеально подойдет для использования на различных дорогах и сельской местности. Автомобиль оснащается специальным цельнометаллическим кузовом, который отличается высоким качеством. Серийное производство началось в августе 2005 года. В техническом плане UAZ Patriot – это модернизированный УАЗ 3162 «Симбир».

Во время производства используются несколько иностранных деталей, которые выпускаются на совместных организаций. Например, гидроусилительно рулевого управления ZF, приборная панель RAR, трансмиссия Dymos.

UAZ Hunter

UAZ Hunter отличается современными техническими решениями, и на него устанавливаются высококачественные комплектующие. Дизайн напоминает военный, но в тоже время он признан стильным. Главными преимуществами являются хорошие динамические характеристики, отличная проходимость, большая грузоподъемность.

klub4x4.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта