Самые новые военные вездеходы нашей России. Российские военные внедорожники


Армейские внедорожники России. Документальный фильм

Студия "Крылья России" подготовила еще один сериал о военной техники СССР и России. Откуда пошли УАЗики, так ли они проходимы? Почему военные УРАЛы поменяли в современной Российской армии на КАМАЗы. И чем же отечественная автомобильная промышленность хороша?

Лишний раз повторюсь - никакие псевдо научные программы от Дискавери или НейшнГеорграфик и рядом не стоят с подобными сериалами. В общем всячески рекомендую.

Сериал приурочен к 100-летнему юбилею автомобильных войск России.Фильм рассказывает о драматической и увлекательной истории появления, развития и совершенствования транспортных средств и боевых колесных машин для нашей армии. Эта история наполнена различными интересными событиями и фактами. Они иллюстрируются уникальной кинохроникой, фотодокументами, компьютерной графикой и «цитатами» из художественных кинофильмов.

История военных автомобилей началась в мае 1910 года. Именно в те дни была сформирована первая автомобильная рота в составе Российской армии. Героями сериала «Автомобили в погонах» стали более двух сотен армейских автомобилей самого разного назначения - от легких штабных до тяжелых бронированных.

Автомобили в погонах. Фильм первый

Конь или мотор? «Бронетрибуна» Ильича. АМО -- всем машинам мама!

- Рутьера - бронеавтомобиль Шаррон- Руссо-балт

броневики- Гарфорд- Броневик Фиат- Броневик Austin- Остин-Путиловский

- Промбронь БТАЗ 1- Фиат 15Д

АМО (автомобильное московское общество)- АМО Ф15- БА 27 (бронемашина)

грузовики- Я 3- Я 4- Я 5

- НАМИ 1

Автомобили в погонах. Фильм второй

Сколько «лошадок» у «Кобы Джугашвили»? Как Захара Иваныча призвали в армию. Советский Форд бьет рекорд!

Проектировка ЯГАЗ-Дизель- Коджу

- ЯГ 10- ЯГ 12

- Морланд- Оттакар- АМО 2- АМО 3

- ЗИС 5- ЗИС 12- ЗИС 6

- Форд АА- Форд Тимкен

НАЗ переименован в ГАЗ- ГАЗ А- ГАЗ 4- ГАЗ АА

- НАТИ 2- ЗИС 101- ГАЗ М 1- ГАЗ М 415- КИМ

броневики - Д 8- Д 12- БИ (бронеавтомобиль Ижорский)- БА 3- БА 6- БА 10- ФАИ (Форд А Ижорский)- БА 20- ЗИС БА 11

Автомобили в погонах. Фильм третий

Гусеница или колесо? СССР - родина «джипа»! Русский след американского «Студебеккера»!

- ЗИС 33- ГАЗ 65- ЗИС 22 (ГАЗ 60)- ЗИС 42 (полугусеничный грузовой автомобиль)

- НАТИ К2- ЗИС 32- ГАЗ 62 и ГАЗ 33- ГАЗ 4А- ГАЗ 21- ГАЗ 61- ГАЗ 64- НАТИ АР (автомобиль разведчика)- ГАЗ 67- БА 64 (бронемашина)- Урал ЗИС 5В- ГАЗ 0330- ГАЗ 05193- ЗИС 8 и ЗИС 16- ГАЗ 55

Лендлиз- Виллис- амфибия Ford JPA- додж 3/4- Студебейкер US-6

- PBC 15- ЯГ 7

Автомобили в погонах. Фильм четвертый

Вместо бензина -- дрова! Как «козлик» стал «буханкой». О чем мечтал суперагент Джеймс Бонд?

Автозаводы СССРМосква- ЗИС 5В- ЗИС 150- ЗИС 151

Миасс- Урал ЗИС 352 (на дровах)

Ярославль- ЯАЗ 200- ЯАЗ 210- ЯАЗ 214

Горький- ГАЗ 51- ГАЗ 63

Ульяновск- ГАЗ 69 Козлик- УАЗ 69А- УАЗ Р125 (командно-штабная машина)- ГАЗ 19 - УАЗ 450 Буханка

- Москвич АПК (аэродномный предпусковой агрегат)- ПАЗ 651

амфибии:- ГАЗ 46 МАВ - НАМИ 055в- БАВ (большой автомобиль водоплавающий)

Бронетранспортеры:- БА 64- БТР 40 - БТР 152

Автомобили в погонах. Фильм пятый

Кто такая «шишига»? История сверхсрочника Бобика. Вездеход на ракетном топливе!

упоминаемая техника

церемониальные машины- ЗИС 110Б- ЗИС 115 (броне лимизуны Сталина)- ЗИЛ 111Б- ЗИЛ 117В- ЗИЛ 41044

ТПК (транспортеры переднего края)- НАМИ 049- ЛуАЗ 967- трехосный дизельный ТПК "Геолог"

УАЗ 469- командирская машина- дорожный индукционный миноискатель (ДИМ)- УАЗ ГАК- УАЗ 3151- УАЗ Барс- УАЗ Ягуар (пограничный вариант: УАЗ Баклан)

Двухосный двухтонник- ГАЗ 62- ГАЗ 66 Шишига- ГАЗ 33097 Садко

Трехосные грузовики- ЗИЛ 157- ЗИЛ 131 - КрАЗ 255- КрАЗ 260- КрАЗ "Открытие"- КрАЗ 6322- КрАЗ 6316 "Сибирь"

Гражданские машины в армииЗИЛ 130 ГАЗ 52ИЖ 412

Автомобили в погонах. Фильм шестой

«Мустанг»! Встать в строй! Что любил «кушать» УРАЛ? Гипервездеходы инженера «Грачева»

- КАМАЗ 4310- КАМАЗ 6350 "Мустанг" - КАМАЗ 43501 (для ВДВ)- КАМАЗ "Выстрел"

- БТР 80- БТР 80А- ГАЗ 3937 "Водник"

- Изделие 020- Урал 375- Урал 375Д- Урал 379 и 395- Урал 43206- Урал "Медведь"

СКБ Грачева- ЗИЛ 134- ЗИЛ 135Б- ЗИЛ 135П- ЗИЛ 135Л и 135ЛМ- ЗИЛ 135К - ЗИЛ ПЭУ (поискова эвакуационная установка)- ЗИЛ 4906 Поисково спасательный комплекс "Синяя Птица»

- БАЗ 5938- ПММ (паромно мостовая машина)- БАЗ 6944 «Ока»

- МАЗ ТЗ200- МАЗ 502- МАЗ 529 (одноосный тягач)- МАЗ 527- МАЗ 535 "Циклоп"- МАЗ 537 - МАЗ 543- МАЗ 7310 - МАЗ 547- МЗКТ 79221- МЗКТ 7930

- ГАЗ 2975 Тигр

Все шесть серий фильма одним плейлистом на Youtube

Для так-сказать "ценителей" прямые ссылки на конкретные страницы ТыТюбика

http://www.youtube.com/watch?v=dKM6Y3gxbmkhttp://www.youtube.com/watch?v=oepS2d9LUB0http://www.youtube.com/watch?v=uLlEEKgieSchttp://www.youtube.com/watch?v=WcQBq-umHV0http://www.youtube.com/watch?v=jmDvb3dQxgEhttp://www.youtube.com/watch?v=6ofMWbWbsxg

chuyakov.ru

Самые новые военные вездеходы нашей России

Ни одна армия не может имеет возможности выбирать место проведения войны. Происходить события могут в пустыне и на болоте, в горах и на пересеченной местности. Проехать по труднопроходимым местам по силам не каждой технике. Поэтому россияне стремились создать вездеходы России, передвигающиеся во всякую погоду по любому типу местности.

Этим требованиям соответствуют современные вездеходы России, пригодные для доставки грузов, перевозки военных и проведения работ по спасению людей, оказавшихся в нестандартных ситуациях.

Бронированный автомобиль «Водник»

Еще в советские времена его считали достойным ответом разработанному американцами автомобилю, названному Hummer. Но, из-за событий, происходивших в стране в то время, разработка вездехода России и выпуск были приостановлены до 1993 года, когда о них вновь заговорили. Производителем вездехода России был выбран машиностроительный завод г. Арзамас.

Хотя, выпускаемые здесь вездеходы России не относятся к плавающим, небольшие водные преграды они преодолевают достаточно легко, что подтверждает приведенное ниже видео:

Особенности вездехода

Автомобиль оснащён:

  • гидроусилителем руля:

  • подвеской торсионной;

  • системой для подкачивания шин;

  • турбодизель 4-цилиндровый или дизель 5-цилиндровый.

Вездеход России отключает привод передний и развивать наибольшую скорость 120 километров в час, а запас хода достигает тысячи километров.

Машина для воздушно-десантных войск  «Выдра»

К современным машинам принадлежит и БРМ «Выдра», предназначенная для десантников. Разработкой его занимался НПЦ МГТУ имени Баумана с 2006 года.

Пока производство уникального вездехода России не поставлено пока на поток, поскольку единственный созданный экземпляр, на котором не установлено оружие, еще проходит испытания. Машины задумывались как плавающие, с колесами для водохождения. Помимо этого, «Выдру» снабдили водоходным двигателем, разработанным под нее.

Собрали вездеход России на платформе КАМАЗа.

Когда начнется серийный выпуск этого вездехода России и его примут на вооружение, планируется установить на «Выдре» соответствующее вооружение, позволяющее личному составу вести огонь по противнику из пассажирского салона, для чего предусмотрены амбразуры, как в бронированном салоне, так и в кузове.

Новейшая разработка с ломающейся рамой ДТ-3ПБ

Этот вездеход России представляет модель гусеничного транспортера ДТ-3ПБ. Это двухзвенные амфибии, легко преодолевающие водные преграды. Переднее звено собой представляет энергетический модуль с силовой установкой, а второе, на котором можно разместить практически любой необходимый модуль, служит активной платформой.

Их создавали специально для ведения военных действий в труднодоступных районах, чтобы снизить нагрузку на грунт. Очень нуждаются в таких вездеходах России северные области страны.

Технические характеристики

Новой машине достался мощный мотор ЯМЗ, выдающий 300 л.с. и позволяющий двигаться со скоростью 55 км/ч, обеспечивая дальность покрываемого пути в 500 км. Другие характеристики новой разработки пока не разглашаются Министерством обороны страны.

Трэкол-39294 — новая разработка для погранвойск

Две модели этого вездехода России, имеющие минимальные различия, проходят на полигоне последние испытания. О них известно немного, потому что разработка новая. Один точно будет плавающей модификацией. Есть гидроусилитель руля, колеса с водометным движителем, преодолевает без труда водные преграды.

О технических характеристиках

О них тоже данных немного:

  • мотор у вездеходов России бензиновый, один из двух – 83-сильный Hyundai D4BF или 130-сильный ЗМЗ-4062.10;

  • скорость наибольшая – 70 км/ч.

«Тайфун» с полным приводом

Эта машина — гордость разработчиков. Его военным поставляют с 2013 года. Размер базы колесной — 6х6, мотор отличается завидной мощностью- 290 лошадиных сил, грузовой отсек с кабиной бронированные.

Они перевозят:

Почти все вездеходы превосходят по качественным характеристикам зарубежные аналоги. В появляющихся новых вариантах нет недочетов, присутствующих в выпущенной ранее технике. Это обеспечивает мощь страны, способной надежно защитить свои границы.

Современные вездеходы России легко справляется с возлагаемыми на них задачами. С ними, обладающими массой достоинств и высокой скоростью движения по любому типу местности, можно эффективно решать локальные и глобальные конфликты.

Другие статьи:

nlo-mir.ru

Военное начало

     Вряд ли кому-нибудь надо доказывать,что легковые внедорожники появились на свет в качестве военных автомобилей, которые лишь с течением времени, образно говоря, сумели выйти в отставку, став интересными и для значительного числа обычных покупателей. С тех пор много воды утекло, и подавляющая часть современных внедорожников никак не ассоциируются с армейскими машинами. Они изначально разрабатывались для гражданских нужд и, поэтому, конструктивно не имеют ничего общего с утилитарными "вояками", несущими службу в любой армии мира. Но все же на рынке до сих пор присутствуют несколько моделей, которым удалось сохранить в своей конструкции настоящую военную выправку. И, несмотря на полный набор атрибутов обычного гражданского внедорожника, в таких автомобилях явно угадывается их армейское начало.              В Соединенных Штатах долгие годы главным "воякой" считался Jeep M38, гражданский вариант Jeep Wrangler, своими корнями уходящий к всемирно известному Willys MB. В его дизайне до сих пор сохранены мотивы знаменитого "предка". Да и в конструкции тоже: у автомобиля лонжеронная рама, вынесенные вперед капота передние колеса, открытый верх и барабанные задние тормоза. Первоначально даже подвеска была рессорной, но в ходе модернизации 1997 года ее заменили пружинной, что положительно сказалось на плавность хода.

          Jeep Wrangler YJ.       В конце прошлого века армейские легковые автомобили и внешне, и конструктивно шагнули далеко вперед и стали мало походить на простеньких внедорожников времен Второй Мировой. Поэтому, с течением времени, покупателями во всем мире Wrangler стал восприниматься не как отставной бравый военный. а как пляжный джип с колоритной внешностью репликара, пригодный разве что для досужих развлечений на природе. Место главного "вояки" теперь занял другой, не менее колоритный, но более современный внедорожник, состоящий сегодня на вооружении армии США и ее союзников. Это Hummer, который начал поступать в войска в 1985 году, о нем мы подробно уже писали выше. Гражданским покупателям эту машину предложили в 1992 году, и стех пор она пользуется большим успехом, благодаря милитаристскому дизайну и высочайшей проходимостью.Заказчиков не смущает грубоватая сборка и малоудобный салон, значительная часть которого занята кожухом трансмиссии. Благодаря тому, что конструкторы подняли узлы и агрегаты трансмиссии до уровня сидений, а также применили колесные редукторы, внедорожник получил просто гигантский дорожный просвет, составляющий 406 мм. Уникальные внедорожные характеристики также достигнуты благодаря мощному 6.5-литровому дизелю (393 или 583 л.с. в зависимости от модификации), блокируемому межосевому дифференциалу, противобуксовочной системе ТТ4, полностью независимой подвеске с большими ходами и системе централизованной подкачки шин, устанавливаемой по заказу.                GM Hummer I.       В Европе также есть два внедорожника, имеющие за плечами опыт "военной службы". Один из них - английский Lend Rover Defender. Его серийное производство началось в 1948 году и с тех пор машина принципиально не изменилась, хотя ее дизайн и конструкция со временем совершенствовалась. Но совершенствовалась постепенно, поэтому к настоящему времени Defender сохранил общий характерный облик, а также конструктивные особенности: алюминиевый кузов, прямое лобовое стекло, зависимую подвеску и неразрезные мосты. Интеръер салона, конечно, подвергся улучшению, но общая простота его оформления у базовых модефикаций сохранилась. Сейчас внедорожник выпускается в трех основных модификациях, которые различаются, в основном величиной колесной базы.          Land Rover Defender.      Второй европейский "вояка", как это неудивительно, Mercedes-Benz Gelandewagen. Вот откуда у него прямоугольные формы кузова и серьезные внедорожные способности, необычные для нынешних люксовых внедорожников. Но в отличие от Defender, этому армейцу после смены "мундира" на "деловой костюм" удалось войти в клуб престижных полноприводных автомобилей. Во-первых, за счет нескольких вариантов дорогого и качественного интеръера салона, во-вторых, за счет гаммы современных бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Например, его 3.2-литровая V-образная шестерка имеет по три клапана на цилиндр, а ее электроника может менять фазы работы газораспределительного механизма и геометрию впускного коллектора.  Шикарный подарок на тридцатилетнюю годовщину легендарного Mercedes G-класса преподнесло всем поклонникам этого автомобиля тюнинг-ателье Brabus. Brabus G V12 Biturbo - настоящий монстр. За всю тридцатилетнюю конвейерную жизнь Mercedes Gelandewagen никогда не имел такой мощной и быстрой модификации. Дизайнеры Brabus лишь слегка изменили внешность машины. Под фарами появились светодиодные В«усыВ», слегка иную форму приобрел бампер, под моторным отсеком обосновался улучшающий аэродинамику щит. Салон затянули черной кожей, а на порогах появились традиционные накладки из нержавеющей стали с неоновыми логотипами Brabus. Радикальный черный цвет, в который окрашены даже 21-дюймовые колесные диски, придал машине достаточно зловещий и грозный вид. Всем своим видом Brabus G V12 Biturbo говорит, что с ним лучше не связываться. Не на дороге и уж тем более вне ее. Подробно об этом автомобиле и видео...

          Mercedes G - "Gelandewagen".      В России вся модельная гамма внедорожников Ульяновского автозавода так или иначе имеет военные корни. Даже сравнительно новые модели - УАЗ-3160 и Уаз-3162, созданы на основе узлов и агрегатов ходовой части знаменитого 469-го "козлика". Поэтому обе машины обладают великолепной проходимостью. Впрочем, со временем в их конструкции все больше применение находят новые комплектующие, среди которых выделяются мосты типа "спайсер" с неразъемным картером. специально разработанная для шестидесятого семейства "раздатка" с пониженным уровнем шумности, которая управляется одним рычагом, а также гидроусилитель руля, входящий в стандартную комплектацию.           УАЗ Hunter.

     Не могу не отметить еще одного "вояку", который не успев появится на свет в начале XXI века, не только твердо стал на военную службу, но и успел освоить и гражданскую жизнь. Конечно же, это российский многоцелевой автомобиль повышенной проходимости ГАЗ 2330 "Тигр". Созданный специалистами ГАЗа и Арзамасского завода, автомобиль по своим техническим параметрам не уступает всемирно известному военному джипу Hummer, и даже в некотором превосходит его. Бескомпромисная машина, одним словом - зверь. Одним из первых покупателей такого автомобиля стал лидер ЛДПР  В.В. Жириновский...          ГАЗ 2330 "Тигр", гражданский вариант.         Вот короткий обзор полноприводных автомобилей повышенной проходимости сменивших военную форму ради плодотворной мирной жизни, имеющих чисто военные корни. Эти автомобили относятся к "настоящим" внедорожникам, ибо такими они и создавались...

gpmar.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта