Хэтчбек Kia K2 Cross: будущий Rio во внедорожном стиле. Rio kia внедорожник


Кия рио внедорожник. KIA › Семейство Kia Rio в 2017 году прирастёт вседорожником

Новый Kia Rio получил «внедорожную» версию

В ноябре на российском рынке начнутся продажи новой «внедорожной» версии модели Kia Rio: хэтчбека Rio X-Line. 

Как и седан Rio нового поколения, «внедорожный» хэтч будет выпускаться на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» под Санкт-Петербургом, сообщает пресс-служба «Киа Моторс Рус». 

Автомобили / Тесты

Kia Rio X-Line создан на основе соплатформенного седана Rio и разработан специально для российского рынка. 

Кросс-хэтч получил рейлинги на крыше, декоративные накладки на переднем и заднем бамперах, расширители колесных арок, дополнительно защищающие от грязи и царапин, а также черные боковые молдинги. 

Решетка радиатора на Rio X-Line отделана хромом и «черным глянцем».

Дизайн 16-дюймовых легкосплавных дисков разработан специально для новинки. 

Дорожный просвет на версии X-Line увеличен до 170 мм. В подвеске изменены настройки – с акцентом на более высокую, чем у седана, энергоемкость. 

Гамму двигателей для Rio X-Line составят те же моторы, что приводят в движение Rio-седан. Оба – бензиновые: 1.4 Kappa, 100 л. с., и 1.6 Gamma, 123 л. с.; оба агрегатируются с 6-ступенчатыми «механикой» и «автоматом». 

Для нового Rio X-Line станут доступны светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари, отделка сидений из экокожи, а также камера заднего вида для ряда комплектаций. Кроме того, автомобиль может быть оснащен новой версией мультимедийной системы (AV) с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, отображением информации с камеры заднего обзора, поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.

«Кросс-хэтчбек Rio и вообще новое продуктовое направление X-Line – наш прямой ответ на пожелания клиентов в России, – сообщил директор по маркетингу Kia Motors Rus Валерий Тараканов. – Когда исследования показали, что в России для кросс-хэтчбека существует значительный потенциал спроса, мы обратились в штаб-квартиру KIA Motors с предложением о создании подобной модели специально для нашего рынка. В Kia Rio X-Line нам удалось объединить все, о чем мечтают многие покупатели: динамику и экономичность, удобство передвижения в городе и возможности выезда на проселочные дороги, практичность хэтчбека и эффектную внешность кроссовера». 

В сентябре на автосалоне во Франкфурте, как уже сообщал «Движок», компания Kia представила еще один «внедорожный» хэтчбек: Picanto X-Line. Автомобиль станет доступен в России в первом полугодии 2018 года.

dvizhok.su

Семейство Kia Rio в 2017 году прирастёт вседорожником — ДРАЙВ

Константин Болотов, 1 августа 2016. Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien, KIA

Прототип новой пятидверки Rio попадался фотошпионам в январе на севере Европы. Судя по всему, в следующей генерации модель будет чуть крупнее и вместительнее. После обычного автомобиля дебютирует хот-хэтч Kia Rio GT.

Руководитель подразделения KIA в Западной Европе Джон Ким в беседе с изданием Auto Express обмолвился: «В следующем году наша компания выпустит несколько новых продуктов, в том числе Rio SUV». Интересное дело! Как мы знаем, четвёртое поколение Kia Rio выйдет на рынок в середине 2017-го, но чтобы в нём появился кроссовер... У корейцев уже есть Kia Soul, его колёсная база в точности совпадает с таковой у хэтчбека Rio (2570 мм), а сам паркетник лишь на 10 мм длиннее. Зачем плодить сущности, создавая внутреннего конкурента? Напрашиваются две версии.

Для Соула готовится рестайлинг. Можно было бы предположить, что модель увеличится в размерах, отодвинувшись от Rio, однако ей, кажется, некуда расти: ступенькой выше стоит кроссовер Kia Niro.

Возможно, на базе пятидверного Rio решено изготовить псевдокроссовер. Для этого достаточно увеличить дорожный просвет (сейчас — 160 мм), слегка перенастроить подвеску, обвесить машину некрашеным пластиком «по кругу» и приставить к названию словечко Cross, например. Полный привод тут без надобности. По аналогичному рецепту скроен Renault Sandero Stepway. Развести такой вседорожник с Соулом маркетологам будет нетрудно, ведь с одной стороны — яркий молодёжный стиляга, с другой — неприхотливая рабочая лошадка со скромной внешностью. Ну и разброс цен поможет. Второй вариант тоже не исключён. Быть может, KIA готовит свой ответ на Hyundai Creta. Помните «китайца» Kia KX3? Почему бы ему не оказаться на конвейере завода в Питере?

Представим, что в продажу поступила вся новая линейка Kia Rio. Каков ваш выбор?
  • 1.Седан
  • 2.Обычная пятидверка
  • 3.Вседорожник
  • 4.Хот-хэтч
  • 5.Не нужен мне никакой Rio

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

здравствуй, Rio Stepway? — Авторевю

Пятидверка класса В+ с приподнятой подвеской, внедорожным обвесом и рейлингами на крыше — ничего не напоминает? Конечно же, известный у нас Renault Sandero Stepway, на который в России приходится три четверти продаж модели Sandero. А на Шанхайском автосалоне представлен корейский аналог — хэтчбек Kia K2 Cross, созданный на базе седана K2, который у нас появится под именем Rio. Именно внедорожная версия хэтчбека выйдет на рынок первой, хотя чуть позже появится и «обычная» пятидверка с индексом K2S.

Длина Кросса — 4240 мм, то есть на 115 мм больше нынешнего Rio-хэтчбека. Благодаря пластиковым накладкам на колесных арках увеличена и ширина (1750 мм). Дорожный просвет — 175 мм против 160 мм у исходного седана, хотя у Степвея этот параметр достигает 195 мм.

В Поднебесной Kia K2 Cross будет продаваться с полным для своего семейства набором силовых агрегатов — атмосферными «четверками» 1.4 (100 л.с.) и 1.6 (123 л.с.), которые агрегатируются с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». Привод, понятное дело, только передний. На местном рынке машины появятся уже во втором квартале, ожидаемая цена — от 13 тысяч долларов, примерно на 2500 долларов дороже базового седана. Впрочем, стандартное оснащение наверняка будет чуть богаче.

О глобальных рынках пока ни слова, хотя, например, в России «приподнятый» Kia Rio наверняка нашел бы немало покупателей. Но по информации Авторевю такая версия изначально не была включена в план локализации на питерском заводе Hyundai, поэтому в ближайшие год-полтора ждать ее не стоит.

autoreview.ru

Кроссовер Kia на базе Rio представят уже в этом году

Небольшой кроссовер будет представлен в Южной Корее в текущем году. Об этом говорится в финансовом отчете производителя. В документе отмечается, что новый CUV (Crossover Utility Vehicle) построят на базе Kia Pride – под этим именем компания продает на домашнем рынке модель, в других странах известную как Rio.

На фото: актуальная версия Kia Pride для Южной Кореи. Модель нового поколения, уже представленная в Европе, появится на домашнем рынке позже

Также в отчете говорится, что в 2017-ом Киа намерена предложить компактный вседорожник и европейским покупателям. Правда, пока нет информации – та же это модель, которая выйдет на корейский рынок, или имеется в виду иной автомобиль.

1 / 2

На фото: Kia Rio нового поколения, европейская версия

2 / 2

На фото: Kia Rio нового поколения, европейская версия

О планах Kia расширить кросс-линейку за счет модели на базе Рио следующего поколения сообщалось еще в прошлом году. Сначала предполагалось, будто дизайн новинки выполнят в стиле концепта Niro, дебютировавшего в 2013-ом. Позже появились данные о том, что во внешнем облике серийного кросса будут прослеживаться черты прототипа Provo, также представленного четыре года назад.

1 / 2

На фото: концепт Kia Provo, представленный в 2013 году

2 / 2

На фото: концепт Kia Provo, представленный в 2013 году

В январе 2017-го в Сети раскрыли имя, которое Kia недавно зарегистрировала в патентном ведомстве, — Stonic. Предполагается, что это название и получит будущий компактный «паркетник» корейского бренда.

Напомним, мировая премьера хэтчбека Rio новой генерации, предназначенного для Европы, состоялась в 2016 году на Парижском автосалоне. В России же продают совсем другой Рио, наша модель сменит поколение во второй половине 2017-го.

 

www.kolesa.ru

Kia KX3 фото цена, характеристики отзывы Киа КХ3 2015 2016

Компактный корейский кроссовер Kia KX3 2015-2016 модельного года готов к серийному производству, и в марте будущего года появится в продаже на автомобильном рынке Китая. В течении 2015 года Киа КХ3 и его соплатформенный брат Hyundai ix25 доберутся до европейских и российских автосалонов. По предварительной информации, цена Kia KX3 в зависимости от установленного двигателя и насыщения комплектаций опциями составит в Поднебесной 17700-27400 долларов США.

Серийный вариант нового кроссовера Киа КХ 3 внешне практически точная копия прототипа Kia KX3 concept, представленного осенью 2014 года на автомобильной выставке Guangzhou Auto Show. Интересно, что новые дизайнерские решения и элементы опробованные на кузове кроссовера KX3 в будущем найдут свое место и на более крупной модели корейской компании - Kia Sportage 4-ого поколения. Официальные фото Киа КХ3, представленные пресс-службой корейской компании Kia, позволяют рассмотреть новый кроссовер 2015-2016 модельного года во всей красе. Компактный автомобиль выглядит ярко, и действительно получил современный, оригинальный, стильный и динамичный дизайн экстерьера кузова. Новые компактные кроссоверы Hyundai ix25 и Kia KX3 будут конкурировать на автомобильн

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

будущий Rio во внедорожном стиле — Авторевю

Фото: autohome.com.cn

Китайская модель Kia K2 — это аналог российского Rio, но если у нас до сих пор продается машина образца 2011 года, то в Поднебесной еще осенью дебютировал седан K2 нового поколения. Следом, по идее, должен появиться и хэтчбек, но местные фотошпионы подловили «двойку» в новом амплуа. Пятидверка Kia K2 Cross — это «внедорожный» хэтчбек по образу и подобию автомобиля Renault Sandero Stepway.

Новая машина имеет мало общего с Rio для европейского рынка: унифицирована разве что платформа, но кузова совершенно разные, а фишкой китайской пятидверки должны стать задние фонари с центральной перемычкой как у седана. Уже есть и предварительные характеристики. Длина китайского автомобиля — 4240 мм, то есть на 115 мм больше нынешнего Rio-хэтчбека, а прибавка относительно европейской модели — 185 мм. Благодаря пластиковым накладкам на колесных арках увеличена и ширина (1750 мм). А увеличение высоты (1505 мм против 1470 мм у российской машины), судя по всему, обусловлено появлением багажных рейлингов на крыше. Данных о дорожном просвете пока нет.

Ожидается, что версия Cross унаследует технику китайского седана Kia K2. Это значит, что под капотом окажутся атмосферники объемом 1,4 л (100 л.с.) и 1,6 л (123 л.с.). Коробки передач только шестиступенчатые: «автомат» сочетается с обоими моторами, а «механика» положена лишь базовым 100-сильным версиям. Привод, понятное дело, только передний. Но посмотрите на задний бампер: под ним красуется двустволка выпускной системы, а значит, есть вероятность появления модификации с более мощным турбомотором.

В Поднебесной продавать Kia K2 Cross начнут к концу лета. Как раз тогда у нас должен появиться Rio нового поколения: это будет клон китайского седана, но с иным передком в стиле еврохэтчбека. Что касается версии Cross, то ее выход на наш рынок стал бы логичным развитием модельного ряда, ведь если у родственного бренда Hyundai теперь есть кроссовер Creta, то сборка аналогичного паркетника Kia KX3 вРоссии не планируется. В пользу кросс-версии говорит и статистика продаж близкого по размерам и цене хэтчбека Renault Sandero: на «внедорожную» версию Stepway приходится три четверти спроса!

autoreview.ru

KIA Rio III: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры КИА Рио III

Одноклассники KIA Rio III по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев KIA Rio III

Kia Rio III, 2012 г

Куплен в апреле 2012 года. Комплектация «топовая». Написано уже много о модели - видеообзоры, обсуждение и прочее. Хочу поделиться своими впечатлениями от Kia Rio III. За 22000 км ничего не сломалось, ничего не отвалилось, ничего не затрещало и не тарахтело - один раз лишь загорелся «чек» - плохое топливо (было исправлено заливкой 20 литров очень качественного). Езжу на 92-м постоянно - раз на 1500 км заливаю 25 литров более дорогого. Заводится в холод Kia Rio III прекрасно - хотя морозов жестких не было еще. Авто за 18000 у.е. достаточно «напичкано» (вряд ли другая марка и модель будет столь укомплектована за такую цену - в этом однозначный «плюс»). Расход топлива (езжу в основном по городу) - в теплое время - 7.8-9, зима - 9-11 литров. Очень вместительный багажник - легко влезает 4 колеса 15 радиуса. Советую однозначно - машинка вышла очень удачной. Жаль, что Kia не делают дизелей с АТ для авто такого класса. Не судите строго.

   Достоинства: экстерьер, интерьер, большой багажник, соотношение цена/качество.

   Недостатки: немного жесткая подвеска.

  Иван, Москва

Kia Rio III, 2011 г

Дождался 1.6 «ТОП», в черном цвете, покупал в г. Полтаве. Авто с яркой внешностью и достаточно солидным интерьером. Равнодушными не остается как сам водитель, так и пассажиры. Вживую Kia Rio III смотрится лучше, чем на фото. «Противотуманки» ночью смотрятся отлично. Передняя подвеска комфортно «съедает» ямы (моя оценка «5»), задняя - жестковата и подгуливает карма (при скорости от 100), по ощущениям пассажиров на заднем сидении. Вообще от езды водительские ощущения просто самые классные. Авто резво стартует, разгоняется и тормозит.

Авто достаточно маневренный и имеет небольшие внешние габариты, что есть «плюсом» при интенсивном движении для быстрого перестраивания, обгона, паркования. Шумоизоляция: при включенном двигателе, стоя в пробке, его работу не слышно (поначалу даже непривычно), есть шумка под крышкой капота и багажника. В арках действительно слышен излишний шум работы двигателя. «Шумка» - на «4 с плюсом». Вместительность: у меня семья из 4-х человек, двое детей. Рост взрослых – 174 см, всем комфортно. Сзади из знакомых еще никто не уперся ни головой, ни ногами. Места хватает всем, в багажник (500 л) влезает все: коляски, сумки, коробки. Реально это большой «плюс» для семьи.

   Достоинства: отличная работа двигателя, АКПП, тормозов, климат-контроля. Багажник. Расход бензина. Габариты автомобиля.

   Недостатки: слабое ЛКП. Жесткость задней подвески.

  Сергей, Полтава

Kia Rio III, 2012 г

Плюсы Kia Rio III: отличная шумоизоляция. Если авто прогрето, то просто невозможно определить, работает ли мотор или нет - так тихо. Достойная отделка, неплохие отделочные материалы, стильная приборная панель. Если бы цвет всех индикаторов не был вот таким мутно-красным, а был, например, белым, зелёным или жёлтым, то машинка была бы «люкс», а так просто выглядит неплохо. Неплохой звук аудиоподготовки, она состоит из радио с двумя диапазонами и многоформатного дискового проигрывателя. Идеально закрываются двери, которые вообще не издают какие-то громкие и неприятные звуки. Отзывчивая тормозная система. Даже на большой скорости очень хорошая управляемость. Есть режим «овердрайв». «Респект» климат-контролю. 17,5 градусов - такой показатель можно спокойно поддерживать и без включения кондиционера, а просто с климат-контролем. Хорошо работающий вентилятор, обширная воздуховодная система. Изумительная обзорность, которая обеспечивается широкими зеркалами заднего вида, также возможна их разнообразаная электрорегулировка, что добавляет комфорта и удобства. На Kia Rio III даётся 5 лет гарантии, при покупке у официальных дилеров.

   Достоинства: перечислены выше.

   Недостатки: мало места сзади. Маленький багажник. Жесткая подвеска. Ватный руль.

  Григорий, Волгоград

Kia Rio III, 2011 г

Купил я Kia Rio III практически новым в 2015-м году, хотя на тот момент ему было 4 года, а пробег составлял всего 6800 км. Перед тем как купить, читал отзывы, интересовали слабые места. По слухам быстро стиралась кожаная оплетка руля, машина неустойчива кормой на скорости, рейка бренчит, чуть ли уже не с выхода с конвейера, ЛКП. И то все вышесказанное меня не коснулось, за руль я не хватался после ремонта трактора, по локоть в мазуте, подвеской в люки не влетал, по лесу не гонял, сцарапывая окрас. Хотя на трассе и 150 держал достаточно долго. Но тут немаловажную роль играют 16-е колеса, которыми обувается комплектация Премиум. И даже на запаске - такой же 16-й литой диск. Как бы в запас. Это плюс. Двигатель тут китайский, но ресурс у него велик, бегают они без проблем и в такси по 300 тыс. км. Вполне экономична, думаю литров 10 в городе. Честно говоря, не мерил, плюс/минус 1 литр для меня роли не играет. Вот если расход выше 13, как это было у моего Опель Астра J, то я считаю многовато. Вообще, честно говоря, писать отзыв о народном автомобиле, коих пруд пруди - дело скучное. Надежная, экономичная, недорогая в обслуживании. Именно эта не разу была на обслуживании у дилера, т.к. их попросту нет в Якутске, да и хорошо, что не была. Масло, да фильтры поменять - дело не хитрое. Автомат на дорестайле (2011-2015) 4-ступенчатый, гидротрасформаторный. Сейчас пробег 59 тыс. км - никаких проблем. Хотя я из тех людей, которые ездили на многих автомобилях. И для меня понятие того, что поломки могут случиться до 100 тысяч пробега - дело странное. «Японцы» по 200-500 тыс. км бегают и бегают. Салон приятен, эта комплектация Premium - максимальная. Система курсовой устойчивости своим присутствием немного придает уверенности в управлении, работает хорошо, игрался ей на заснеженных трассах Якутии при 100 км/ч - все хорошо. Самый главный минус Kia Rio III - отсутствие харизмы. Он красив, но очень распространен.

   Достоинства: цена. Надежность. Неприхотливость. Комплектация.

   Недостатки: отсутствие харизмы.

  Дмитрий, Якутск

Kia Rio III, 2015 г

И вот, наступил этот долгожданный день, когда я стал обладателем Kia Rio III. Радости не было предела. В какой-то степени эйфория даже через год еще не прошла. Но постараюсь объективно оценить плюсы и минусы: подвеска конечно не идеальна, жестковата и создана исключительно для хороших дорог. На трассе высокие обороты (3000 уже на 90 км/ч). ЛКП слабенькое, уже есть пара сколов на капоте. Теперь о приятном: внешний вид на 5+. Двигатель очень хорош для 1,4. Управляемость на разумных скоростях (до 120) на высоте. Тормоза Kia Rio III позволяют предсказуемо замедляться. Места достаточно как спереди, так и сзади. Очень приятный интерьер для своего класса. Зимой в машине тепло, обогрев сидений и руля. Масло по регламенту меняется через 15000, но я решил заменить на 7500. Расход бензина средний по городу 9л, по трассе 7 л. Лью 95-й на Роснефти. Резина стояла штатная Kumho. Летом катаюсь на ней. Переобул на литье оригинальное, так как нашел б/у по хорошей цене. Нареканий особых к ней нет. Покрышки как покрышки. На зиму купил «липучку» и поставил на заводскую штамповку. За год эксплуатации в Kia Rio III ничего не ломалось. Машина пока оправдывает репутацию беспроблемного городского авто.

   Достоинства: внешность. Двигатель. Управляемость. Приятный интерьер. Теплая печка. Неприхотливость.

   Недостатки: жесткая подвеска. Высокие обороты на трассе. ЛКП.

  Виталий, Абакан

Kia Rio III, 2012 г

Приобрел Kia Rio III 1.6 л МКПП «Престиж» белого цвета. Салон довольно просторный для машины «Б» класса. При росте 189 пока не могу удобно сесть. Виной всему отсутствие регулировки руля по вылету. Сиденья из грязеотталкивающей ткани. Мультируль обшит «кожей», панель частично тоже обтянута «кожей». Панель приборов «Супер Вижн» постоянно радует глаз. Все электростеклоподъемники. Есть подлокотник, но даже под мои длинные руки он коротковат. В дверях вставки из ткани. Шумоизоляция достаточная. Дополнять точно не буду. Климат контроль дует. Стекла пока не потеют. Значит, можно сказать, пока справляется. Салон Kia Rio III прогревается минут за 10-15. Радует наличие воздуховодов к ногам задних пассажиров. Дуют замечательно. Штатная магнитола играет сносно. Двигатель и коробка без нареканий. Согласованны хорошо. Передачи включаются четко. Разгон быстрее, чем на Форде 1.6 л 105 л.с. и Октавии 1.6 л. Заводится легко (стоит родной аккумулятор). Очень раздражает клапан задержки сцепления. Как потеплеет, сразу выкину его. Тормоза адекватные. Торможение прогнозируемое. Клиренс 160 мм. Сейчас много проталин уже, но просвета пока хватает. Плюс стоит металлическая защита. Задние чашки пружин низкие. Багажник большой. Есть полноразмерное запасное колесо на литом диске и органайзер. Ощущение за рулем Kia Rio III двоякое. Чувствуется какая-то «игрушечность». Подвеска жестковата. А на хорошем покрытии создается ощущение, что едешь на иномарке. Очень не нравится включение света и противотуманок на ручке поворотников. Оно не подсвечивается. И на ходу приходится на ощупь искать, где же там их включить. Есть автоматические ходовые огни. Ну, ходовыми огнями это сложно назвать. На заведенной машине при опускании ручника загораются: габариты и ближний свет фар. Итого 10 лампочек. Есть неприятный момент. При повороте, руль влево крутится туже, чем вправо. По крайней мере, первые пол оборота. Никакого постороннего звука ГУР не издает. И по-моему это бывает не всегда. Открыл бачок ГУРа. Там местами какие-то сгустки. Буду промывать систему, и заливать новую жидкость. Если не поможет, буду дальше искать.

   Достоинства: неприхотливость. Цена. Неплохая оснащенность автомобиля.

   Недостатки: отсутствуют регулировки руля по вылету. Жесткая подвеска.

  Николай, Иваново

Kia Rio III, 2015 г

Этот автомобиль был куплен мной летом 2016 года. На сегодняшний день проехал 35000 км. Два ТО у официального дилера. Проблем никаких не было. Вот только сразу надо ставить «локеры» и желательно «зашумить» их. По соотношению цена-качество, на мой взгляд, бюджетный вариант лучше не найдешь. Расход по трассе 6.5 - 7 л по городу доходит до 10 л. При разгоне более 120 км в час Kia Rio III ведёт себя не устойчиво. Пробовал разгоняться до 160, но дальше выжимать не стал, все-таки этот автомобиль не предназначен для таких скоростей. Подвеска Kia Rio III ведет себя нормально, пару раз попадал в ямы, погнул диски. Вообще если ездить по нормальной дороге, то авто прослужит очень долго, но к сожалению мы в России. Автомобиль выполняет свою работу хорошо, ничего плохого сказать не могу. Нужно просто своевременно проходить ТО. До этого имел легковой Pontiac Grand Prix и миниавтобус Chevrolet, да, конечно Pontiac намного мягче и устойчивее на скорости 200 км в час, но и цена соответственно выше.

   Достоинства: отличное соотношение цены и качества.

   Недостатки: подвеска жестковата.

  Дмитрий, Ростов-на-Дону

 

avto-russia.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта