Настоящие автолюбители редко не мечтают о большом и мощном автомобиле, который способен преодолевать любые препятствия на дорогах. Мы ездим на легковушках, оправдывая себя дешевизной топлива и удобностью маленьких машин в городе. Однако почти у каждого есть свой рейтинг внедорожников. Ведь сердце трепетно замирает при виде огромного лакированного полноприводного монстра, который проносится мимо.
Это объясняется тем, что внедорожники, как правило, являются квинтэссенцией всего накопленного автомобильной фирмой за годы своего существования. Поэтому на подсознательном уровне владеть таким автомобилем хочется всем. Мы регулярно изучаем новинки и сравниваем рейтинг внедорожников в России с аналогичным в Европе или Азии, например.
И дело даже не в способности с легкостью преодолевать городские бордюры. Управляя таким автомобилем, поневоле наслаждаешься внутренним комфортом просторного салона, мощью педали газа и ощущением безопасности. Ведь, как известно, большие машины более безопасны в аварийных ситуациях.
Для начала необходимо решить для себя, зачем именно нужен такой автомобиль. Если хочется просто уверенно чувствовать себя зимой и не буксовать в небольших городских сугробах, то вполне достаточно кроссовера - легкого полноприводного автомобиля, имеющего внушительный дорожный просвет. Такие авто создаются, как правило, на базе бюджетных популярных моделей, входящих в общую линейку того или иного производителя.
Однако совсем другое дело, если вы решили покорять действительно трудные загородные дороги, а то и вовсе обходиться без оных. Здесь уже стоит составлять рейтинг внедорожников по проходимости. Ведь разговор пойдет о тех самых тяжелых монстрах автомобилестроения, которым не страшны ни бездорожье, ни грязь, ни овраги. Их могучие двигатели всегда вытащат владельца из самой глубокой ямы; широкие и большие колеса проедут по любому грунту, а серьезный междорожный просвет позволит одолеть вброд даже небольшую речку. А просторные и комфортные салоны таких автомобилей могут послужить настоящим домом, где можно выспаться, поесть или даже поработать на компьютере.
Всякий уважающий себя автобренд старается создать автомобиль, который попадет рейтинг внедорожников: популярных, мощных, надежных… Неважно. Главное – оказаться на лидирующих позициях. И если вы наконец решились обзавестись подобным автомобилем, необходимо разузнать некоторые детали, связанные с их классификацией и устройством.
Чтобы потенциальному покупателю было легче ориентироваться среди довольно большого выбора этих автомобилей, рассмотрим своеобразный рейтинг внедорожников из последних моделей. Как правило, выбирая автомобиль такого класса, мы не очень обращаем внимание на экономию топлива. Главным образом это объясняется тем, что стоимость этих агрегатов подразумевает возможность человека без проблем заплатить за нужное количество топлива. И все же постараемся учесть и этот немаловажный в нынешних реалиях нюанс.
Итак, открывает небольшой топ легендарный "Мицубиси Паджеро". Машина, которая пронесла сквозь время основную философию бренда - простоту и надежность. Рейтинг надежности внедорожников возглавляет именно он. Версия, которая, судя по по отзывам экспертов, наиболее популярна - это оснащенный бензиновым двигателем (объемом 3,8 л) автомобиль, закрывающий премиум-линейку "Мицубиси". При таком объеме двигателя джип имеет средний расход топлива около 17,7 л/100 км. Длина машины - 4900 мм, ширина – 1875 мм, при объеме салона 1745 л.
Средняя цена этого великолепия - около 60 000 у. е. Довольно неплохой вариант для людей, которые любят активный отдых. Но, с другой стороны, та же внушительная цена иногда мешает полностью оценить все прелести авто.
Рейтинг внедорожников продолжает не менее легендарный "Тойота Ландкрузер". И хотя джип приобрел популярность в нашей стране несколько позже, нежели "Паджеро", это ни в коей мере не умаляет его достоинств. Популярная комплектация машины оснащена бензиновым двигателем объемом 4,6 литра, который поражает своей экономичностью. На 100 км расход топлива достигает 14,7 л. Длина кузова составляет 4900 мм, ширина -1920 мм, высота 1950 мм, объем салона – 1900 л.
Комфортабельная машина, оснащенная по последнему слову техники, подходит, скорее топ-менеджерам, заботящимся о своем имидже, нежели любителям ездить по грязи. Средняя цена автомобиля составляет 92 000 у. е. Для такой машины, поверьте, немного. Но и немало. Поэтому все же поневоле задумываешься: а стоят ли потертые бока при неудачных парковках такого монстра в городе этих денег.
Гораздо интереснее следующий номинант. Еще один выходец из славного семейства "Тойоты", который имеет точно такое же название "Ландкрузер", но с приставкой "Прадо". По сути это более экономная версия своего старшего брата.
Как правило, автомобили оснащены 4-литровыми бензиновыми двигателями, которые дают практически те же экономические показатели, что и у большого "Ландкрузера" - 14,7 литров на 100 км пробега. Однако габариты "Прадо" существенно меньше. Короче, уже, теснее - так можно описать сравнительные характеристики. Итак, длина "Прадо" – 4760 мм, ширина – 1885 мм, высота – 1890 мм, объем салона 1695 л.
Наверное, решающим фактором при покупке этого внедорожника является все же цена - она составляет 57 000 у. е. Ведь рейтинг внедорожников «цена-качество» настолько же важен, как и соотношение технических характеристик.
Когда речь заходит о корейских машинах, почему-то сразу приходят на ум рассказы о надежности дизельных двигателей этих производителей. Однако авто, которое мы номинируем в рейтинг кроссоверов и внедорожников, обладает мощным бензиновым сердцем. "Киа Мохейв" – следующий участник этого небольшого топа.
Бензиновый двигатель объемом 3,8 литра позволит уверенно себя чувствовать в городе. Однако он явно маловат для тяжелых полевых испытаний. Расход топлива у этой машины довольно высок. В экономных режимах придётся «отдать» больше 15 литров на 100 км. "Мохейв" довольно внушителен: его длина составляет 4880 мм, ширина -1915 мм, высота – 1765 мм. Объем салона – 1549 л. Довольно комфортабельный автомобиль, особенно для своей стоимости. А она составляет в среднем около 47 000 у. е.
Ну и, наконец, рейтинг внедорожников по проходимости возглавляет автомобиль, который сочетает в себе все необходимые качества тяжелого джипа. Это "Хонда Пилот". Большая, удобная и комфортабельная семейная машина.
По мнению экспертов, здесь действительно не о чем беспокоиться в плане безопасности. Японские производители выверили каждую мелочь. Одинаково комфортно вы будете себя чувствовать и в городе, и на бездорожье. При относительно небольшом объеме двигателя - всего 3,5 литра, благодаря инновационным системам, не будет ощущаться отсутствие необходимой мощи. Зато сразу же почувствуется экономия топлива.
И хотя многие «доброхоты» как раз и ставят этой машине жирный минус за большой городской расход, они не правы. Если соотнести габариты автомобиля с его топливными потерями, то все становится на свои места. Длина "Пилота" – 4875 мм, ширина – 1995 мм, высота – 1845 мм, объем салона – 1700 л. Все довольно внушительно.
Поэтому не нужно беспокоиться о каких-то лишних литрах бензина, которых, кстати, не так уж много. На 100 км эта "Хонда" «берет» всего 15,8 литров горючего. Средняя цена такого автомобиля составляет 50 000 у. е. Нужно отметить, что все описанные машины оснащены автоматической трансмиссией и, конечно же, полным приводом.
fb.ru
Говоря о внедорожниках, мы всегда подразумеваем их силу, мощность, проходимость и надежность. Это основные требования, которые ставятся к каждому автомобилю, который претендует на право называться внедорожником и является чем-то большим, чем просто автомобиль для комфортных поездок по городу.
В данной статье мы составим рейтинг внедорожников по двум основным параметрам – это надежность и проходимость. Для более объективного анализа мы рассмотрим эти характеристики в условиях нашей страны.
Если мы создаем рейтинг внедорожников по надежности, то необходимо учитывать, что на автомобильном рынке существует большое количество разнообразных внедорожников, которые различаются по своим характеристикам. Условно можно разграничить все автомобили на три категории:
В самой легкой весовой категории первенство заняли внедорожники из Японии – это Honda CRV и Toyota RAV4. Это полноприводные автомобили для отдыха, которые уверенно ведут себя как в условиях бездорожья, так и легко маневрируют в городских потоках. Это – компактные внедорожники, которые обладают характеристиками легковых автомобилей.
Первенство во второй категории разделяют два внедорожника – немецкий Volkswagen Touareg и японский Toyota Highlander.
Фольксваген Туарег признан самым популярным внедорожником 2011 года. Поэтому, если возникает необходимость выбора внедорожника, то большинство людей обращают внимание именно на Туарег. Благодаря характерной резкости экстерьера последнего модельного ряда, роскошному и просторному салону, VW Touareg притягивает взгляды всех автолюбителей. И кроме того, этот внедорожник признан одним из самых экономичных среди всех существующих автомобилей данного класса.
Тойота Хайлендер – это ещё один из лидеров среди внедорожников, который зарекомендовал себя на международном рынке. Не смотря на свою мощность (двигатель 3.5 л. мощностью 273 л.с.), данный автомобиль можно смело назвать семейным внедорожником. Однако он, в отличии от типичных семейных авто, отличается своим «спортивным» характером, стилем и хищностью. Ну и конечно по международным рейтингам надежности этот внедорожник является одним из лучших.
Рейтинг внедорожников по надежности завершают самые крупные представители. Ещё не возникло вопроса, почему в рейтинге не встретились ни разу американские внедорожники? Потому что они попали в категорию самых больших и надежных авто.
В данной категории первенство занимают сразу два американца – Ford Explorer и Ford Expedition. Чем отличаются данные внедорожники, так это просто огромной мощью и самой высокой технологичностью. Самые последние технологии автопрома нашли свое место именно в этих автомобилях, а мощность свыше 290 л.с. позволяет уверенно чувствовать себя в любых условиях.
Надежность и проходимость не являются аналогичными понятиями, когда идет разговор про внедорожники. Именно поэтому среди крупных автомобилей существует отдельный рейтинг, позволяющий судить про них как про внедорожники с самой лучшей проходимостью.
Рейтинг внедорожников по проходимости открывает знаменитый Land-Rover Defender. Это самый что ни на есть классический внедорожник с более чем 50-летней историей. Именно благодаря высочайшей проходимости Дефендер находит свое применение везде – начиная от фермерских хозяйств, и заканчивая спасательными службами. Не смотря на маленькую мощность – всего 122 л.с., при скорости 140 км/ч этот внедорожник превосходит всех конкурентов по проходимости, даже куда более огромные автомобили.
Nissan Patrol занимает второе место в данной категории. Он не зря заслужил свое место среди лучших внедорожников – высокие технологии и отменное японское качество позволяют называть Patrol одним из лучших. Этот внедорожник обладает двигателем 5.6. л., который позволяет развивать мощность в 405 л.с. Ниссан Патрол последнего поколения оценивается почти что в 100 тысяч долларов, однако такая цена вполне обусловлена – роскошь салона и высочайшая проходимость доставят удовольствие любому автолюбителю. Внедорожники Ниссан пользуются популярностью у наши сограждан.
Рейтинг лучших внедорожников по проходимости замыкает «Гелендваген», он же – Mercedes G-Classe, детище немецкого автопрома. Он выпускается уже более 30 лет, но с годами приобретает только большую популярность. 5-литровый двигатель, который обладает мощностью в 400 л.с. позволяет проходить самые сложные участки, а роскошный салон с использованием самых дорогих материалов позволит чувствовать себя как на борту лайнера.
Рейтинг внедорожников в России имеет особенные черты. По рейтингам многих агентств, внедорожники в России с каждым годом приобретают все большую популярность. По данным «Автостата», самый популярный внедорожник у россиян – это Лада 4Х4. За прошедший год было продано более 60 тысяч моделей данного авто. На втором месте уверенно находится Chevrolet Niva, гибрид американо-русского автопрома. За тот же год было продано около 54 тысяч автомобилей. Третье место занимает Toyota RAV4 с количеством продаж в 27 тысяч единиц авто.
Заключение
Рейтинг самых надежных внедорожников можно и оспорить, поскольку существует большое количество отличных внедорожников, которые теоретически куда лучше некоторых представленных моделей. Однако, статистика дает более объективную оценку, поэтому все эти автомобили не зря признаны лучшими из лучших.
moj-vnedorozhnik.ru
Показатель Макс. балл | |
Номинация «Кузов, эргономика и комфорт» Просторный, удобный, комфортный — вот те слова, которыми чаще всего пользуются, описывая понравившийся автомобиль, то есть когда речь идет о «статике» — пока вы не отправились на дилерский тест-драйв или не прокатились на машине вашего знакомого. Именно эти «главные статические характеристики» представлены в данном рейтинге. Чем больший балл автомобиль получил в номинации, тем больше он должен был бы вам понравиться, будь у вас под руками испытательный манекен и специальные «кубики» для оценки эффективного объема багажника, а также если бы вы, вооружившись блокнотом и ручкой, педантично прошлись по всем «мелочам» интерьера и взяли на карандаш каждую ручку или кнопку. | КУЗОВ 25,0Результат, полученный в этой номинации, можно считать показателем вместимости. Основу рейтинга (21 балл из 25) составляют оценки, характеризующие простор на водительском месте и за ним, а также эффективный объем багажника. Оставшиеся четыре балла за безопасность отражают рейтинг EuroNCAP или число элементов пассивной безопасности, которым оснащен автомобиль. |
Место водителя | 9,0 |
Место за водителем | 7,0 |
Багажник | 5,0 |
Безопасность | 4,0 |
Оценка эргономики и уровня комфорта построена не только на субъективных выводах наших экспертов. По стандартизованной методике мы оцениваем каждую из значимых деталей интерьера начиная от размеров, места расположения и удобства педального узла и заканчивая количеством дефлекторов, диапазонами их регулировки, скоростью и шумностью воздушных потоков и многими другими нюансами. Эксперты учитывают почти каждую опцию из огромного числа элементов дополнительного оборудования, что в итоге и формирует рейтинг. | |
Органы управления | 5,0 |
Приборы | 5,0 |
Климат-контроль | 4,0 |
Материалы салона | 1,0 |
Свет и обзорность | 5,0 |
Опции | 5,0 |
Номинация «Внедорожные качества» «Как она на бездорожье?» — ответ на этот вопрос именно здесь. Максимально возможную оценку обычным (не подготовленным) автомобилям получить в этой номинации трудно, но набрать хороший балл — вполне по силам. Система оценок ориентирована не на «прототипы», а именно на серийные машины | ВНЕДОРОЖНЫЕ КАЧЕСТВА 20,0Этой важной составляющей отдано всего 20 баллов из 100, ведь далеко не все считают данные свойства главными. Однако именно читателям, ориентированным на «джиперские» ценности, мы посвящаем данный раздел рейтинга. Здесь учитываются не только минимальный клиренс, но и форма просвета, способность автомобиля преодолевать препятствия. Оцениваются степень защищенности днища, бамперов, размер и профиль шин, ну и, естественно, конструкция трансмиссии. |
Просветы | 4,0 |
Углы | 5,0 |
Артикуляция | 3,0 |
Трансмиссия | 4,0 |
Защищенность | 2,0 |
Колеса | 2,0 |
Номинация «Экспедиционные качества» Сразу нужно оговориться: эта номинация — ориентир не для завзятых джиперов, а для тех, кто часто ездит на машине в отпуск. И здесь прежде всего важны вместимость, грузоподъемность, ездовой комфорт и далее по списку, приведенному ниже. Многие параметры мы измеряли на полигоне, но некоторые позаимствовали у производителя | ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ КАЧЕСТВА 20,0Данная часть рейтинга показывает, сколь удобна машина в дальних поездках. Группу факторов возглавляют управляемость и ездовой комфорт. Далее — динамика и расход топлива. Именно от них зависит, как машина будет обгонять попутный транспорт и сколько при этом «скушает». Отдельная строка — запас хода, вычисляемый исходя из паспортных данных. Затем — грузоподъемность и длина задней части машины с разложенным диваном второго ряда, где часто едет поклажа, но иногда это же место используется для ночевки. Наконец, здесь мы оцениваем наличие и местоположение запаски — она не так важна в мегаполисе, но просто необходима за городом. |
Управляемость | 3,0 |
Ездовой комфорт | 3,0 |
Разгонная динамика | 3,0 |
Расход топлива (смешанный цикл) | 3,0 |
Запас хода по шоссе | 2,0 |
Грузоподъемность | 2,0 |
Длина разложен. багажника | 2,0 |
Запасное колесо | 2,0 |
Номинация «Цена-качество» Вряд ли кого-то придется долго убеждать в том, что вопрос, сколько стоит качество (имеется в виду не только качество как таковое, но и набор потребительских свойств), один из важнейших. | РАСХОДЫ 10,0Ежегодные расходы на автомобиль — совсем не мелочь. Для внедорожников они лежат далеко за 100-тысячной отметкой, даже без учета потери стоимости машины в процессе эксплуатации. Но мы оцениваем и эту экономическую составляющую. А самая первая составляющая здесь показывает, сколько покупатель заплатит за качества, упомянутые в предыдущих номинациях. |
Цена в тестовой комплектации | 4,0 |
Эксплуатационные расходы | 4,0 |
Перспективы перепродажи | 2,0 |
Суммарный рейтинг внедорожников | ИТОГО 100,0
www.off-road-drive.ru
Кроссоверы создавались как автомобили для езды по городу и ровным асфальтовым дорогам. Но иногда приходится съехать с наезженной и проверенной трассы. Специально для таких случаев – рейтинг кроссоверов с завидной проходимостью.
Паркетник, уверенно ведущий себя как на городской, так и на проселочной дороге, и за ее пределами — вовсе не роскошь для России. С такими дорогами нужна уверенность, что автомобиль объедет пробку по обочине или довезет семью до кемпинга. Кроссовер — не полноценный внедорожник, по набору опций ему далеко до SUV-ов, но не все из них беззащитны на бездорожье. Паркетник с хорошей проходимостью должен обладать следующими характеристиками:
Перечисленные пункты – лишь минимальный набор, необходимый для езды по плохим дорогам или там, где дорог нет вовсе. Производители авто добавляют в свои детища различные дополнительные опции для покорения бездорожья, так что грань между кроссовером и полноценным внедорожником становится все более размытой.
Десятка кроссоверов, которые меньше всего боятся бездорожья и отличаются качеством и приятной ценой, такова:
Рассмотрим подробнее некоторые особенно популярные автомобили и кратко скажем об остальных.
С этим японским кроссовером в России познакомились двадцать лет назад. За это время Vitara для многих стала образцом непритязательного, надежного и функционального автомобиля.
Владельцы отмечают отменную управляемость Suzuki Grand Vitara, причем кроссовер приятно рулится как на асфальте, так и за его пределами. Традиционно он выпускается в трехдверном и полноразмерном вариантах, оба из которых оснащаются полным приводом. Для укороченной версии предусмотрена стандартная схема 4х4, пятидверный автомобиль оснащается модернизированной многофункциональной трансмиссией. Она позволяет блокировать межосевой дифференциал и принудительно включать пониженную передачу.
Текущее поколение Suzuki Grand Vitara имеет 195 мм дорожного просвета под передним мостом и 215 под задним. Во всех комплектациях автомобиль имеет полный привод. Пока производитель предлагает только бензиновые силовые агрегаты на 2 и 2.4 литра, выдающие 140 и 169 лошадиных сил соответственно. Двигатели отрегулированы, потребление топлива – одно из самых низких в классе. Старший мотор потребляет с АКПП 9.7 литра бензина на 100 км, с механикой – 9 литров. Младший – 8.4 литра с механикой и 8.9 с автоматом в смешанном цикле.
Автомобиль пережил несколько рестайлингов, однако узнаваемые черты и консервативность дизайна он сохранил. В интерьере по-прежнему нет ярких деталей, достаточно аскетично и практично, без лишнего лоска. Зато с эргономичностью и удобством здесь полный порядок: владельцы отмечают, что даже длительные поездки даются на этом автомобиле легко.
Кроссовер не раз признавался одним из наиболее надежных и безопасных в своем классе и ценовом сегменте. Минимальная стоимость с МКПП и двигателем на два литра составляет $20600. Уже в базе здесь есть полный электропакет, мультируль, иммобилайзер, подогрев зеркал и подушки безопасности, в том числе оконные шторки.
Конструкторы Nissan X-Trail учитывали опыт полноразмерного внедорожника Nissan Patrol, так что на бездорожье кроссовер чувствует себя достаточно комфортно. В отличие от Grand Vitara, Nissan выглядит на порядок более продуманным и стильным. Последний рестайлинг сделал автомобиль современней: изменилась светотехника, фальшрадиторная решетка и бамперы. Изменения коснулись и внутреннего пространства. Передние кресла стали еще удобней, к имеющимся регулировкам было добавлено еще несколько, передняя панель обзавелась семидюймовым экраном.
С внедорожным арсеналом здесь тоже полный порядок. Клиренс в 210 мм дополняется полным приводом ALL Mode 4×4. Включается она в случае пробуксовки или проскальзывания колес, по умолчанию же используются только передние колеса. Распределение крутящего момента происходит за счет использования фрикционной муфты. Режимов работы три: 2WD (с тягой только на передние колеса), Auto и Lock, в котором блокируются муфты. Владельцы отмечают, что система автоматического распределения крутящего момента работает практически безукоризненно.
Линейка силовых агрегатов предлагает два бензиновых мотора (2 и 2.5 литра на 144 и 171 л.с.) и дизельный на 1.6 литра и 130 лошадей. Бензиновые двигатели комплектуются механикой или вариатором, а вот дизель – только МКПП.
Потребляет он 5.3 литра топлива на сто километров в смешанном цикле и тянет за пределами трассы заметно лучше аналогов.
Цена Nissan X-Trail с полным приводом начинается с $24400, причем помимо полного электропакета, мультируля и подушек безопасности здесь также круиз-контроль и система помощи при старте в гору.
Renault Duster пережил первый рестайлинг, он посвежел и теперь выглядит на порядок дороже своей реальной стоимости. Главное преимущество кроссовера – цена, которая начинается от $9650.
В нашем списке он самый доступный, однако цена не мешает ему обладать достаточной проходимостью. Клиренс в 20,5 см, полный привод и тяговитые двигатели позволяют Дастеру преодолевать даже небольшие речушки. От первого поколения здесь осталась прочная подвеска, пробить которую даже преднамеренно достаточно проблематично.
Владельцы говорят, что даже крутые подъемы не страшат обновленный кроссовер: Дастер пыжится, но едет «как маленький танк». В некоторых случаях отмечается, что КПП работает заторможено. Не всегда получается уловить нужный момент для переключения передачи в том числе на механике. На трассе завидной механикой автомобиль не отличается: разгоняется он достаточно неуверенно, так что обгонять придется обдуманно.У Renault Duster улучшилась шумоизоляция и внешний вид, однако внутри все по-прежнему скудно и скучно. Что и говорить, автомобиль бюджетного класса, а значит и изыска в нем минимум. Зато здесь устанавливаются экономичные двигатели: бензиновые на 1.6 и 2 литра (114 и 143 л.с.) и дизельный на 109 лошадей, который потребляет в смешанном цикле 5.3 литра топлива на сотню. Бензиновые моторы потребляют 7.6 и 7.8 литра соответственно. Duster с полным приводом стоит $11430, цена в полной комплектации составляет $16070.
Немецкий кроссовер отличается от конкурентов динамикой и отличной управляемостью, что вместе с первоклассным дизайном делает Audi хорошим городским автомобилем. Однако он не побоится и съехать с намеченного пути. Полный привод, клиренс в 20 см, отрегулированные моторы и масса электронных помощников позволят безнаказанно проехать там, где другие спасуют.
К облику Q5 нет нареканий: чувствуется работа дизайнеров и продуманность каждой мелочи. Впрочем, не всех водителей радуют сиденья: передние спортивные кресла слишком узки, а сзади втроем тесновато. В остальном же нареканий к кроссоверу нет. Шумоизоляция, сборка, качество материалов отделки и эргономика на высоком уровне. Коробка передач переключается в нужный момент, разгоняется Audi быстро, траекторию держит хорошо.
Значимый для нас плюс автомобиля – двигатели. На выбор предлагается 6 типов моторов: 3 бензиновых (2 л, 180 л.с.; 2 л., 225 л.с.; 3 л., 272 л.с.), два дизеля (2 л., 177 л.с.; 3 л., 245 л.с.) и даже один гибридный на 245 лошадей. Даже со «слабым» мотором Ауди разгоняется до 100 за 8,5 секунд, так что с такой мощью можно избежать проблем даже на лесных дорогах. Помимо традиционных МКПП и автомата нам предлагается роботизированная коробка. Уже в базе здесь есть круиз-контроль, система «старт-стоп», подогрев передних сидений, автоматический корректор фар и масса электронных помощников. У этой прелести — один большой минус: цена. Минимальная стоимость Audi Q5 составляет $37000, а с учетом дополнительных опций, расходов на сервис и запчасти расходы и вовсе могут испугать. Даже если у вас хватит денег на этот чудесный автомобиль с отменным внедорожным потенциалом, едва ли вы захотите ли марать его в грязи на неизведанных дорогах.
Рассмотрев ярких представителей внедорожных кроссоверов, скажем пару слов об остальных автомобилях из рейтинга.
BMW X6 с таким количеством лошадей под капотом и крутящим моментом обойдет на бездорожье многих конкурентов по классу и даже некоторые внедорожники. Минус у него тот же, что и у Audi Q5 – цена, которая начинается с $62800.
Toyota Higlander тоже не назовешь доступным кроссовером ($43930), однако он считается одним из самых комфортных авто именитого японского производителя. Порезвиться на бездорожье можно за счет крутящего момента и мощности двигателей, но вот геометрия и свесы портят приятные впечатления.
Land Rover Freelander радует владельцев уверенной ездой по проселочным дорогам, удобством и продуманным дизайном. Огорчает же то, что системой адаптации подвески Terrain Response неудобно пользоваться, а уверенная динамика обгона — только с топовыми двигателями.
Subaru Forester отличается своей системой адаптации к дорожному покрытию — X-Mode. Кроссовер способен на многое, но приятное впечатление портит выпирающая выхлопная труба, которую можно запросто помять.Toyota RAV4 и вовсе один из самых популярных кроссоверов. Он меняется в угоду времени, становится современней и продуманней, сохраняя надежность и качество сборки. Огорчает только то, что с каждым рестайлингов он становится более городским автомобилем.
Mitsubishi Outlander с последним обновлением стал привлекательней внешне, но внедорожная составляющая у него чуть лучше, чем у простых паркетников.
Хоть кроссоверы и создаются для городских дорог, среди них есть автомобили, которые не боятся умеренного бездорожья. Они не являются полноценными SUV, но для поездок за город, на рыбалку или пикник подходят. Количество предложений и масса комплектаций позволит подобрать кроссовер, который подходит конкретно для вас.
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен! Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!procrossover.ru
Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта