Какой внедорожник выбрать: рамный или кузовной? Рамный внедорожник лучший


плюсы и минусы вымирающих авто: МашиноМания

С каждым годом конструкция автомобилей меняется, согласно спросу. Если раньше практически все так называемые внедорожники строились на раме, то сегодня многие мастодонты ее лишаются. Но есть еще порох в пороховницах и рамные внедорожники на рынке

В нашем материале мы расскажем о вымирающих рамных внедорожниках, которые все еще можно приобрести в Украине. Но для начала поговорим о том, что такое рама, и какова ее роль.

Что такое рама

Если не внедряться в технические подробности, то рамный кузов – это кузов, который крепится к ходовой части автомобиля с помощью рамы. То есть, рамной считается та машина, у которой рама несет на себе шасси (двигатель, трансмиссия, раздаточная коробка и прочее), а уже сверху на всю эту конструкцию отдельно крепят кузов.

Есть также такое понятие как интегрированная рама. В этом случае рама повторяет по конструкции обычную, но физически неотделима от кузова, то есть, имеет с ним неразборное сварное соединение. Кузов с интегрированной рамой от обычного несущего отличается тем, что интегрированная рама имеет полноценные лонжероны, идущие от переднего бампера до заднего. В сравнении с традиционной рамной конструкцией, такой кузов хуже гасит вибрации, его сложнее восстановить после ДТП. Зато пассивная безопасность лучше – можно сформировать зоны деформации. Если сравнивать с несущим кузовом, интегрированная рама позволяет более болезненно для ходовой воспринимать нагрузки, возникающие при перевозке грузов и езде по бездорожью.

Многие автогиганты отказываются от традиционной рамы (иногда в пользу интегрированной) в целях снижения расходов на материалы, хотя при создании новых/обновленных моделей рама выгоднее - на нее можно цеплять кузов практически любой формы. Есть и другие причины, постепенно отправляющие раму на пенсию. Но сначала о плюсах классических рамных авто.

  Плюсы

  • ходовая рамных авто считается более долговечной
  • идеально подходят для буксировки и эксплуатации в сложных условиях 
  • рамные авто легче восстанавливать после ДТП
  • при езде по бездорожью нагрузки равномерно распределяются на раму и кузов
  • рамные внедорожники легко поддаются тюнингу (колеса увеличенного радиуса, "лифтование")
   

  Минусы

  • рама существенно увеличивает массу автомобиля
  • увеличение массы означает увеличение расхода топлива
  • по управляемости рамные авто проигрывают авто с несущим кузовом
  • зачастую невысокий уровень пассивной безопасности, из-за вероятности смещения кузова по отношению к раме и сложности определения зон деформации
  • рама снижает полезный объем салона

УАЗ

В сегменте самых доступных внедорожников выбор невелик. Но он есть. Самой дешевой моделью с рамой является UAZ Hunter, который в нашем каталоге новых авто стоит от 125 900 гривен до 163 740 грн. Hunter начали производить в 2003-м году, но все мы знаем, что на самом деле он является переделанной версией автомобиля далекого 1972 года. Так же напомним, что в основу УАЗа легла «Волга» (ГАЗ-21). Говоря проще, современный Хантер является российской интерпретацией модели прошлого – подобно Land Rover Defender и Mercedes G-класса.
Второй рамный УАЗ – Patriot. Это более современная модель, являющаяся улучшенной версией УАЗ-3160, кузов которого разрабатывался на АвтоВАЗе в 1980-х годах. Внешне он также выглядит современнее Хантера, а по размерам и клиренсу не уступает громоздкому Land Cruiser от Toyota. В Украине Патриот доступен как традиционный внедорожник (от 175 000 грн.) и в виде пикапа (от 176 200 грн.). Есть версии с кондиционером, ABS и другими благами цивилизации. Моторы – бензиновые и дизельные.

Great Wall

Представленная в Украине марка Great Wall является одной из тех, которые предлагают широкий ассортименты рамных внедорожников. На сегодняшний день их насчитывается три, включая один пикап. Wingle 5. Рамный пикап из Поднебесной, который стоит даже дешевле УАЗа. На данный момент по акционной цене его можно приобрести за 122 400 грн. (в базовой версии). Правда, это если речь идет о моноприводном исполнении. Версия с полным приводом обойдется как минимум в 152 000 грн. (за автомобиль 2011 года выпуска). Такой же автомобиль 2012 года стоит 169 000 грн. Автомобиль является результатом независимых научно-исследовательских разработок компании Great Wall. Комплектуется двумя двигателями: бензиновым производства Mitsubishi Corp. и дизельным с применением технологий Bosch.
Haval h4. Стоит от 147 124 грн. (по акционной цене – 141 900 грн.). Комплектуется 2.0-литровым двигателем (технологии Mitsubishi), двумя подушками безопасности, системами ABS+EBD и соответствует европейским нормам безопасности (4 звезды E-NCAP). Haval H5. Цена – от 187 900 грн. HAVAL H5 оснащен дизельным двигателем, разработанным немецкой компанией BOSCH совместно со специалистами GREAT WALL MOTORS, используется система впрыска топлива Common Rail. Комплектуется современными 6-ст. механической или 5-ст. автоматической трансмиссиями. Имеет подключаемый полный привод.

SsangYong

Как и у Great Wall, в модельной гамме корейской марки есть целая армия рамных внедорожников (исключение – кроссовер Korando). Причем даже флагман Rexton в последней ипостаси не утратил рамную конструкцию. Для современного автопрома невиданная редкость. В целом, SsangYong сегодня представлен в Украине шестью «рамниками». Kyron. Весьма популярный в Украине внедорожник, что обусловлено его небольшой стоимостью (на данный момент – от 178 000 грн. за бензиновую версию в комплектации начального уровня).
В одну цену (196 900 грн.) стоят дизельные Kyron и Actyon в начальной комплектации. Отметим, что Kyron - обладатель титула «Лидер продаж – внедорожник» в национальной премии «Авторейтинг» по итогам 2010 года. Actyon Sports (4-местный пикап) доступен в одной комплектации (с дизелем и автоматом) – за 212 900 грн. Его обновленная версия также доступна для покупки, но на сайте импортера на данный момент нет цены. В презентации сказано, что Actyon Sports создан специально для молодых, активных и практичных людей, которые любят быть в центре внимания. Флагманская модель Rexton доступна как в новом облике (от 245 000 грн.), так и до рестайлинга (от 224 000 грн.). Двигатели – бензиновые и дизельные.

Nissan

Сегодня Nissan продает в Украине четыре рамных внедорожника, включая один пикап. Самым противоречивым из них является Patrol последнего поколения. До сих пор ведутся споры по поводу его конструкции. Одни считают его рамным, другие же утверждают, мол, рамы там и в помине нет. На самом деле правы и те, и другие. Ведь на самом деле этот внедорожник оснащен независимой подвеской всех колес и кузовом с интегрированной рамой. То есть, он сохранил раму, но теперь она интегрирована в силовую структуру кузова и имеет зоны запрограммированной деформации спереди и сзади (вспоминаем о пассивной безопасности рамных внедорожников). Похожая конструкция и у Mitsubishi Pajero Wagon, поэтому считать эти авто настоящими рамными внедорожниками нельзя. Точнее, некорректно.
NP300. Доступный и весьма практичный 4-дверный пикап, доступный только с дизельным двигателем объемом 2,5 литра и механической КПП. Стартовая цена – 191 030 грн. Вряд ли этот автомобиль подойдет горожанину, но тем, кто большую часть времени проводит за городом – вариант хороший. Ведь уже в базе машина имеет полный привод. Navara. Просторный и не самый дешевый пикап с повышенным уровнем комфорта. Также доступен лишь с дизельным мотором 2,5. Коробка передач – механическая или автоматическая. Базовая стоимость – 248 500 грн.
Pathfinder. Следующее поколение этой модели уже лишится рамы, но пока что она все еще есть для нынешней версии. На данный момент доступен по цене от 311 330 грн. Уже в базе – дизель и полный привод. Есть механика и автомат.

Mitsubishi

L200. Эта машина поставляется с дизельным двигателем объемом 2,5 литра, коробка передач —механика либо 4-ступенчатый автомат. Привод автомобиля — подключаемый полный или полный. Базовая версия на данный момент обойдется в 229 015 грн. (спеццена). Принудительная блокировка заднего дифференциала – по умолчанию. Pajero Sport. Общеизвестно, что разделяет базу с L200. Говоря проще, практически тот же пикап, только с крытым багажником и повышенным уровнем комфорта. Стартовая цена на сегодняшний день – 259 985 грн. Трансмиссия – механическая или автоматическая.

Toyota

В компании Toyota пока что не спешат отказываться от рамы. Как и прежде, модели Land Crusier Prado (150) и Land Cruiser (200) имеют рамную основу. 200-й "Кукурузник" (так его называют в народе) имеет множество версий. Стоимость в официальной дилерской сети - от 760 873 грн. до 855 326 грн. Двигателей два - бензиновый объемом 4,6 литра мощностью 309 л.с. и дизельный объемом 4,5 литра мощностью 235 л.с. Коробка передач - 6-ступенчатая, автоматическая. Land Cruiser Prado доступен в Украине по цене от 355 047 грн. Гамма моторов включает три агрегата. Два бензиновых - объемом 2,7 л и 4,0 л - и один дизельный, объемом 3 литра и мощностью 173 л.с. Вариантов комплектаций - аж 7! Также в модельном ряду Тойоты есть рамный пикап Hilux, считающийся одним из самых выносливых автомобилей в мире. Так ли это, можно убедиться при условии, что есть на его покупку минимум 262 773 грн. Именно столько стоит базовая версия с 2,5-литровым дизельным агрегатом мощностью 144 л.с., который может работать только с механической. Доступен и 3-литровый дизель мощностью 172 л.с., агрегатируется автоматической КПП.
А еще у Тойоты есть громадные Tundra и Sequoia. Они имеют конструкцию "Body on frame" - как говорят американцы, это рама, на которой закреплены колеса, но кузов не привязан жестко к раме. Несмотря на очень внушительные габариты и прожорливые бензиновые моторы (4,0, 4,6 л и 5,7 л), в нашей стране, судя по количеству этих машин, поклонников самых больших Тойот хватает. Цены - от 380 000 грн. до почти 800 000 грн. Помимо Tundra и Sequoia, на нашем сайте представлены цены на рамные FJ Cruiser, Fortuner и новый 4Runner. Эти авто встречаются на наших дорогах, а вот что стало открытием для нас, так и это возможность покупки "старого", но нового Land Cruiser 70-й серии! Оказывается, эта модель до сих пор производится для отдельных рынков, и в нашей стране почти древнюю Тойоту без пробега можно купить через неофициальную дилерскую сеть. Цена - 400-450 тысяч гривен. За эти деньги предлагается авто с дизельным мотором, механической КПП и целым арсеналом блокировок для самого жесткого бездорожья. Для отъявленного гурмана.
KIA Модельный ряд южнокорейском марки насчитывает один внедорожник, имеющий раму в основании. Это флагманский Mohave стоимостью от 376 000 грн. (по акции на авто 2011 г.в.) до 414 100 грн. На таком авто, кстати, ездит сын почетного президента корпорации "УкрАвто" Вахтанг Васадзе. Для украинцев доступно достаточно много комплектаций и два двигателя - бензиновый объемом 3,8 литра и 3-литровый турбодизель. Полный привод - по умолчанию. Коробка передач - только автоматическая, но в зависимости от года выпуска и типа двигателя может насчитывать от 5-ти до 8-ми (!) ступеней.

Suzuki 

В основном, рамные внедорожники - это громоздкие и внушительные автомобили. Но Suzuki Jimny - исключение из правил. Этот малыш имеет прочную рамную конструкцию и во многом напоминает своего предка по имени Samurai. С технологической точки зрения он такой же простой, как, например, УАЗик. Но при этом имеет кондиционер, электронные системы безопасности и пр. Нельзя сказать, что эта модель пользуется бешеной популярностью, но свои поклонники в Украине у нее есть. На данный момент Jimny, которого называют маленьким вездеходом, доступен по цене от 178 200 грн. (на автомобили 2012 г.в.). Двигатель один - бензиновый, объемом 1,3 литра и мощностью 85 л.с. Коробок передач две - механическая 5-ступенчатая или автоматическая 4-ступенчатая.

Daihatsu

Еще один "малыш", имеющий раму - Daihatsu Terios. Несмотря на то, что эту модель продают сугубо "серые" дилеры, ее можно считать весьма популярной в Украине. Об этом свидетельствует количество таких машин на наших дорогах. Daihatsu Terios — рамный, с жестким задним мостом и постоянным полным приводом. Настоящий внедорожник, только очень маленький. В Украине такое авто без пробега можно приобрести за 176-225 тысяч гривен.

Mercedes

Mercedes G-класса является, пожалуй, самым дорогим автомобилем с рамой. Созданный для военных нужд автомобиль, к сожалению, зачастую используется совсем для других целей и в большинстве случаев не видит бездорожье. Любители "кубика" (так любят называть это авто в СНГ) ценят его за прочную конструкцию и высокую надежность. Плата - соответствующая. Огромный выбор комплектаций и двигателей позволяет подобрать машину под любые требования. В официальной дилерской сети G-класс стоит не меньше 1 миллиона гривен.

Land Rover

Defender - нечастый гость на украинских дорогах. Он не такой комфортный как Mercedes G-класса, как при езде, так и по оформлению интерьера. Зато в плане надежности, если верить владельцам, он практически не имеет равных. Да и по проходимости к нему вряд ли могут возникнуть претензии. Сегодня Defender предлагается с короткой и длинной базой. Двигатель - турбодизельный 2,4-литровый. Постоянный полный привод, короткие свесы и надежная, но жесткая подвеска - все это атрибуты автомобиля для настоящих мужчин, которые только и думают об охоте и рыбалке. Цена - от 336 353 грн.

Jeep

У Jeep также есть классический рамный внедорожник - легендарный Wrangler. В Украине эта модель доступна с бензиновыми и дизельными агрегатами, а также в 3- или 5-дверном исполнении. Коробка передач - механическая или автоматическая. "Трехдверка" стоит от 380 000 гривен, пятидверный Wrangler - от 414 000 грн.

Volkswagen

VW Amarok - одна из самых новых моделей в нашем списке. Этот пикап появился на рынке менее 3-х лет назад. Основа Amarok — стальная рама, позволяющая перевозить почти 1200 кг груза. Учитывая совершенно неевропейскую направленность такого рода модели, производство Amarok было налажено в Аргентине, поближе к основным рынкам сбыта. На отечественном рынке автомобиль имеет множество вариаций - от самой простой с некрашенными бамперами до люксовой, со всеми благами цивилизации. Двигатель - 2-литровый дизель разной производительности. коробка передач — 6-ступенчатая механика либо 8-ступенчатый автомат с функцией ручного переключения. Привод автомобиля — задний или полный. Цена в нашем каталоге - от 340 000 грн.

Cadlillac

Многие американские внедорожники построены на раме. Правда, уже в ближайшие годы тамошние автопроизводители намерены отказываться от нее. Но пока что такой мастодонт как Escalade имеет в конструкции раму. Эта модель выпускается со стандартной и удлиненной базой, а также в виде люксового пикапа. Двигатель один - бензиновый, объемом 6,2 литра. Коробка передач только автоматическая. Цена в Украине - от 805 000 грн.   

Ford

В Украине не найти рамный Форд, завезенный официальными дилерами. Такие авто продают лишь так называемые "серые" продавцы. Только у них можно приобрести новые Ford F-150 и Ford Expedition, имеющую схожую рамную конструкцию. На отечественном рынке большой разброс цен на эти модели. Все зависит от модификации и самого дилера. В каталоге внедорожник Expedition с мотором 5,4 л стоит почти 600 000 грн., а пикап F-150 почти вдвое дешевле.

Chevrolet

Chevrolet Tahoe - далеко не самый популярный внедорожник в Украине. А зря - автомобиль имеет в конструкции крепкую раму. Официально не продается. У "серых" дилеров стоит 580-680 тысяч грн. Двигатели бензиновые, их несколько. Но есть еще и гибридная модификация. С перечнем комплектаций можно ознакомиться в каталоге новых авто.

Dodge

Dodge RAM - типичный представитель американских пикапов. Большой, прожорливый и, конечно же, имеет рамную основу. Существует масса разных вариантов кабины, длины, двигателей - на любой вкус. Единственное на что не стоит рассчитывать - экономию. Независимо от типа мотора, расходы на топливо будут такими же впечатляющими, как размеры автомобиля. Стоимость - от 350 000 до 500 000 гривен.

Обращать ли внимание

Рядовому автомобилисту, который использует авто преимущественно в городе, не особо важно наличие рамы. Ведь, как уже говорилось в плюсах и минусах рамных машин, они управляются хуже моделей с несущим кузовом. Тем не менее, если говорить о долговечности, по этому параметру рамные внедорожники остаются лучшими. Вот только пассивная безопасность не является "коньком" таких авто. Впрочем, все зависит от стараний производителей и количества вложенных в улучшение безопасности денег. Выбор - за вами... Источник: autoportal.ua

www.mashinomania.ru

Лучшие серийные рамные внедорожники в мире

Настоящий внедорожник должен быть рамным. Такая точка зрения достаточно обоснованна. Способная обеспечить максимальную жёсткость кузова и шасси, при движении по бездорожью. Рамная конструкция автомобиля обладает целым рядом несомненных достоинств.

1 Cadillac Escalade

Рамный внедорожник Cadillac Escalade

Самым комфортабельным и престижным членом семьи SUV, выпускаемых компанией General Motors, на сегодняшний день является Cadillac Escalade. Базирующийся на агрегатах GMC Yukon и Chevrolet Tahoe, этот автомобиль получил фирменный дизайн, качественные материалы отделки и совершенное дополнительное оснащение. А как же иначе? Марка Cadillac является флагманов GM и значит, должна предлагать своим клиентам только самое лучшее.

2 Chevrolet Tahoe

Рамный внедорожник Chevrolet Tahoe

В отличие от редко встречающегося на российских дорогах GMC Yukon, его собрат, выпускаемый под маркой Chevrolet Tahoe неплохо знаком российским автолюбителям. За машиной закрепилась репутация мощного, надёжного и комфортабельного SUV. Единственное, что отпугивает массового потребителя, это расход топлива, выходящий за рамки представлений об экономии. Но те, кто готов смириться с этой особенностью американского внедорожника, могут в полной мере наслаждаться его техническими характеристиками.

3 Dodge Durango

Рамный внедорожник Dodge Durango

Говоря об американских внедорожниках, нельзя не упомянуть Dodge Durango. Несмотря на скептическое отношение европейских потребителей, которых автомобиль отпугивает большим расходом топлива, у себя на родине Durango популярен. Этому способствуют высокая проходимость, которая обеспечивается большим клиренсом, впечатляющий объём салона, способного вместить водителя и семерых пассажиров и брутальный облик машины. Если оценивать технические характеристики, то легко понять, что у большого американского SUV в Европе мало конкурентов.

4 Ford Expedition

Рамный внедорожник Ford-Expedition

Среди европейских и российских автолюбителей большие американские внедорожники вызывают некоторое недоумение. В основном это связано с тем, что на этих автомобилях устанавливаются прожорливые бензиновые моторы большого объёма, работающие в паре с автоматическими коробками передач. Однако те, кто готов оплачивать высокий расход топлива, могут в полной мере оценить проходимость и комфорт Ford Expedition. Что ни говори, а это настоящий внедорожник, способный преодолевать серьёзные преграды.

5 Ford Super Duty

6 Ford Raptor

7 GMC Yukon

модель внедорожника GMC Yukon

Легковые автомобили марки GMC плохо знакомы отечественным автолюбителям, поскольку не продаются официально на российском рынке. Да и назвать легковыми машинами огромные внедорожники, устрашающие своими габаритами, рабочим объёмом двигателей и расходом топлива? Тем не менее у себя на родине, в США, модель GMC Yukon весьма популярна. Её платформа использовалась для разработки многих других SUV, выпускаемых корпорацией General Motors. Ведь на бездорожье эта техника действительно чувствует себя неплохо.

8 Hummer

джип Hummer h2

Разработанная на агрегатах армейского вездехода HMMWV-M998 гражданская версия внедорожника Hummer h2 является, без сомнения, выдающимся автомобилем. Составить ей конкуренцию по части проходимости крайне трудно. На волне популярности модели компания разработала более современные версии h3 и h4, способные предложить своим владельцам больший комфорт и разнообразие дополнительного оборудования. Но в плане проходимости Hummer h2 так и остаётся эталоном. За это его и ценят поклонники по всему миру.

9 Infiniti QX 56/80

внедорожник люкс Infiniti-QX-80

В маркетинговой политике компании Nissan марка Infiniti играет такую же роль, что и Lexus для Toyota. Люксовый бренд, призванный расширить американскую долю рынка продаж, со временем стал популярен по всему миру. Рамный внедорожник Infiniti, выпускаемый в спецификациях QX56 и QX80, своими размерами и техническими характеристиками больше напоминает американские SUV. Нацеленные на аудиторию, не склонную ограничивать себя в расходах, эти машины предлагают своим владельцам максимально высокий уровень комфорта и оснащения.

10 Isuzu Trooper

рамный Isuzu-Trooper

Несмотря на то, основной специализацией фирмы Isuzu являются грузовики, в истории фирмы были и замечательные автомобили повышенной проходимости. Популярная модель Trooper, появившаяся в 1981 году в Японии и четыре года спустя дебютировавшая в Женеве, покорила сердца многих автомобилистов. Выпуск в различных модификациях продолжался вплоть до 2004 года. Дизайн машины вряд ли можно назвать выдающимся. Зато конструкция шасси оказалась на высоте. Характерной особенностью «Кавалериста» – так переводится название Trooper на русский язык – стала торсионная подвеска переднего моста, позволяющая легко преодолевать серьёзные препятствия.

11 Isuzu Axiom

внедорожник Isuzu-Axiom

Для тех, кому внешний облик внедорожника Trooper казался слишком консервативным, компания Isuzu предложила модель Axiom. Имевший оригинальный дизайн автомобиль предназначался для американского рынка и собирался на заводе фирмы, располагающемся в штате Индиана. Используя технические решения, проверенные на выпускавшихся ранее моделях, японские разработчики сумели, практически без ущерба для показателей проходимости, улучшить дорожные качества автомобиля. К сожалению, Axiom не пришёлся по нраву покупателям в США, и в 2004 году его производство было свёрнуто.

12 Isuzu VehiCross

машина Isuzu-VehiCross

Используя опыт, накопленный при создании моделей Trooper и Axiom, и пригласив на роль ведущего дизайнера англичанина Саймона Кокса, компания Isuzu смогла предложить потребителю модель, которую без преувеличения можно назвать революционной. Оригинальный внешний облик VehiCross сочетался с тяговитым мотором, надёжной подвеской и эффективной системой полного привода. Машина отлично чувствует себя в различных стихиях, уверенно передвигаясь по трассам с твёрдым покрытием и там, где никаких дорог уже просто нет.

13 Jeep Wrangler

Серьезный и брутальный, проходимый и комфортный, один из самых продаваемых рамных внедорожников в мире.

14 Nissan Patrol

Nissan Patrol GR

Ещё не так давно компания Nissan давала возможность любителям off-road приобрести знаменитый внедорожник Patrol GR. Конструкция автомобиля подразумевала характерные для внедорожников технические решения, вроде механической коробки передач, межосевых блокировок и блокировок мостов. К разочарованию поклонников машин такого типа, на новом Nissan Patrol акцент смещён в сторону престижа и комфорта. И всё же рамная конструкция кузова и особенности трансмиссии по-прежнему позволяют отправляться на этом автомобиле в рискованные путешествия по бездорожью.

15 Nissan Navarra

пикап Nissan Navarra

Говоря о рамных внедорожниках компании Nissan, нельзя не упомянуть модель Navarra. Предназначенный для американского рынка пикап оказался популярен и в России. Высокая проходимость этого автомобиля обеспечивается техническими решениями, заимствованными у модификации Pathfinder. Эффективная система полного привода сочетается с гаммой мощных и надёжных силовых агрегатов. Однако, в отличие от «Следопыта», кузов машины, предназначенной для перевозки не только пассажиров, но и грузов, сделан рамным.

16 Lexus LX

люкс Lexus LX

Под брендом Lexus компания Toyota производит автомобили класса «премиум» и «люкс». Большинство из них базируется на агрегатах, разработанных для основного модельного ряда компании. Не являются исключением и рамные внедорожники. Представленное в настоящий момент на рынке поколение Lexus LX создано на платформе Toyota Land Cruser 200. Однако насыщенность дополнительным оборудованием и высокое качество материалов отделки поднимают этот автомобиль на другой уровень. Несмотря на свою люксовую составляющую, машина обладает высокими характеристиками проходимости.

17 Lexus GX

люкс Lexus GX

Если за маркировкой Lexus LX обнаруживается платформа Toyota Land Cruser, то основой для модели линейки GX является Land Cruiser Prado. Несмотря на конструктивное сходство, эти автомобили имеют не только внешние отличия. Иные настройки подвески, более качественные материалы, использованные для отделки интерьера и экстерьера, фирменный дизайн превращают Lexus GX не в клон, и даже не в брата-близнеца, а во вполне самостоятельную модель, способную предоставить своему владельцу максимально высокий уровень комфорта.

18 Land Rover Defender

джип Land Rover Defender

Разработанный в 1948 году британский внедорожник Land Rover Defender создавался, в первую очередь, для нужд армии. Но машина оказалась исключительно удачной, и компании пришлось расширить её производство, начав продажи гражданской версии. Технические решения, заложенные в конструкцию шасси более 60 лет назад, оказались исключительно жизнеспособными. Пройдя бесчисленное количество модернизаций, Defender выпускается и сегодня. Характерной особенностью автомобиля является установленный на раме кузов из алюминиевых панелей.

19 Range Rover

Внедорожник Range Rover

В отличие от своего аскетичного старшего брата, Range Rover стал первым люксовым внедорожником, появившимся на рынке. Модель появилась в 1969 году и выпускалась вплоть до 1994 года. Пришедшая на смену машина второго поколения не смогла стать столь же успешной и в 2002 году уступила на конвейере место версии, в которой было решено отказаться от рамы в пользу несущего кузова. Высокая проходимость первых Range Rover подтверждена практикой. Хотелось бы сказать то же самое о современных модификациях, но, увы… Может, это потому, что не находится желающих убивать на бездорожье технику, по своей стоимости сравнимую с Rolls-Royce и Bentley?

20 Mercedes-Benz G-class

Mercedes-Benz G-class 4-4, 6-6

Несмотря на сегодняшнюю популярность, история появления легендарного Mercedes-Benz G-class выглядит совсем не радужно. Сначала у инженеров компании не ладилось с разработкой проекта и трудности удалось преодолеть лишь благодаря тесному сотрудничеству со специалистами австрийской фирмы Steyr-Puch. Потом, в основном по политическим причинам, сорвался контракт на поставку машин бундесверу. Наконец, имели место проблемы с качеством комплектующих. Но когда все трудности были преодолены, Gelendewagen – именно так звучит на немецком языке слово «внедорожник» – стал исключительно популярен. Сегодня на рынок поставляется третье по счёту поколение машины с кузовом W463.

21 Mercedes-Benz ML

Mercedes-Benz ML-class w166

Пришедшийся на начало девяностых годов успех Mercedes-Benz G-class побудил немецких специалистов к созданию ещё одной модели рамного внедорожника. Радикально изменив подход к разработке дизайна автомобиля, в 1997 году компания представила модель под обозначением ML. От угловатых форм, характерных для G-class, не осталось и следа. Повышенное внимание было уделено комфорту в салоне и продвижению современных технологий в производстве. Машина оказалась удачной. Последнее поколение популярного внедорожника в кузове W166 выпускалось с 2011 по 2015 год.

22 Mitsubishi Pajero

рамный внедорожник Mitsubishi Pajero

Развитие конструкции и коммерческий успех Mitsubishi Pajero неразрывно связаны с участием автомобилей этой марки в ралли-рейдах Париж – Дакар. Начав в 1983 году, одновременно со стартом продаж модели на европейском рынке, со скромного одиннадцатого места, японские разработчики неуклонно совершенствовали своё детище. Двенадцать раз внедорожник становился победителем легендарного марафона, завоевав сердца многих автолюбителей. Представленное сегодня на рынке четвёртое поколение модели – это наследник славы чемпионских Mitsubishi Pajero, сохранивший в конструкции кузова пусть и интегрированную, но всё же раму.

23 Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport

Продвинув Pajero в сегмент «премиум» внедорожников, Мицубиси не забыла и о тех клиентах, которые не готовы были тратить значительные средства для приобретения продукции компании. Для них она подготовила модель Mitsubishi Pajero Sport. Используя значительную часть агрегатов «старшего брата», японские разработчики смогли предложить потребителю автомобиль, пусть и не столь комфортный, зато сохранивший высокие характеристики надёжности и проходимости.

24 Mitsubishi L200

пикап Mitsubishi L200

Рассказав о Pajero и Pajero Sport, нельзя не вспомнить один из самых популярных у автолюбителей пикапов повышенной проходимости. Несмотря на свою утилитарную составляющую, Mitsubishi L200 остаётся первоклассным внедорожником. В конструкции шасси использованы технические решения, хорошо зарекомендовавшие себя на Pajero Sport. Для обеспечения необходимой грузоподъёмности в условиях тяжёлого бездорожья разработчики поместили кузов на мощную лонжеронную раму.

25 Ram Power Wagon

26 Suzuki Jimny

Suzuki Jimny

Не стоит смеяться и смотреть на этот автомобиль скептически. Несмотря на забавный внешний вид и скромные размеры, Suzuki Jimny является полноценным внедорожником. Более того, он рамный. Специализирующийся на разработке мототехники и малолитражных автомобилей, японский производитель совершил настоящий подвиг, обеспечив компактному SUV высочайшую проходимость. Лёгкий, манёвренный, надёжный, вне дорог с твёрдым покрытием Suzuki Jimny способен составить конкуренцию любому более мощному и габаритному внедорожнику.

27 Toyota Land Cruser

Toyota Land Cruser

В модельном ряду компании Toyota внедорожники занимают особое место. Лучшие из них традиционно оснащаются кузовами на мощных лонжеронных рамах. Успех в создании автомобилей для покорения бездорожья пришёл к фирме одновременно с появлением в теперь уже далёком 1960 году модели Land Cruiser. За десятилетия эволюции утилитарный джип превратился в комфортабельный и престижный автомобиль, заветную мечту многих автолюбителей. В настоящий момент выпускается седьмое по счёту поколение Toyota Land Cruiser, имеющее заводскую маркировку J200.

28 Toyota Land Cruiser Prado

toyota land cruiser prado

В угоду маркетинговой политике, Land Cruiser год от года становился всё комфортабельнее и дороже. Уже к середине восьмидесятых годов не все покупатели были в состоянии заплатить требуемую цену. В рыночном сегменте образовался вакуум, который следовало как можно скорее заполнить. Руководством компании было принято решение начать продажи облегчённой версии популярного внедорожника. В 1987 году появился упрощённый вариант автомобиля, ставший впоследствии известным как Toyota Land Cruiser Prado. С 2009 года покупателям доступно четвёртое поколение Prado, который постепенно эволюционировал и сформировался во вполне самостоятельную модель.

29 Toyota FJ Cruiser

Toyota FJ Cruiser

Автолюбители, представляющие, как выглядели первые поколения Toyota Land Cruiser, сразу узнают их черты в модели FJ Cruiser. Машина была разработана на агрегатах Prado и 4Runner. Она была представлена на суд широкой публики в 2003 как концепт, которым японская фирма отдавала дань памяти легендарному внедорожнику. Большой интерес, проявленный посетителями автосалонов к выставляемому образцу, побудил разработчиков запустить FJ Cruiser в серийное производство. Первые модификации поступили в продажу в 2006 году.

30 Tacoma, Tundra, 4Runner TRD Pro

31 УАЗ Хантер

внедорожник на раме uaz hanter

Рейтинг лучших рамных внедорожников не может обойтись без российского УАЗ Хантер. Автомобиль является модернизацией легендарного УАЗ 469. В отличие от предшественника он получил жёсткий верх, пружинную переднюю подвеску, сделавшую его поведение на дороге более комфортабельным, и современные элементы салона. В комплектации предусмотрены как бензиновые, так и дизельные двигатели. Несмотря на солидный возраст и простоту конструкции, эта техника обладает высочайшей проходимостью. Если речь идёт о передвижении по бездорожью, мало кто из одноклассников способен составить конкуренцию.

Звание лучшего рамного внедорожника не получают просто так. Его нужно заслужить. Чтобы понять, почему перечисленные автомобили попали в рейтинг, следует подробнее познакомиться с историей их создания, устройством и техническими характеристиками.

Видео: Топ 10 лучших внедорожников в истории

toptach.com

Какой внедорожник выбрать: рамный или кузовной?

В России любителей поездить на внедорожниках столько, сколько нет, пожалуй, ни в одной другой стране мира. Самое интересное, что наши граждане редко когда учитывают особенности конструкции и сферу использования автомобилей повышенной проходимости и покупают то, что нравится чисто внешне. В автомобилестроении существует две разновидности подобных машин. Их разделение основано на структуре построения конструкции. Так выделяют рамные внедорожники и кузовные. Какой из них лучше и чему отдать предпочтение? Именно в этих вопросах будем сегодня разбираться.

Как мы знаем, рамная конструкция подразумевает использование специальной рамы, изготовленной из прочного швеллера, к которой прикрепляются все остальные узлы автомашины – мотор, ходовая, кузов и другие. Кузовное строение имеет внедренные несущие части – лонжероны, которые выступают заменителем полноценной рамы.

Комфорт езды

Несомненно, рамные внедорожники намного более комфортны для поездок. Дело в том, что рама умело поглощает все вибрации, возникающие во время поездки от дорожных неровностей или детонаций двигателя. Несущий кузов способен «проглотить» их лишь частично, доводя кое-какие импульсы до пассажиров. В этом пункте однозначная победа рамного строения.

Безопасность.

Вопрос безопасности является чрезвычайно актуальным для автовладельцев. Здесь ситуация неоднозначная. С одной стороны, рама более укрепленная, а все силовые нагрузки на неё, в том числе и ударные, легко просчитываются. С другой, из-за отдельно установленного кузова при сильном ударе порой возникает его смещение, следствием чего становятся тяжелые травмы всех людей, находящихся в автомобиле. Главная задача конструкторов кузовных внедорожников - уменьшение смятия машины в случае удара. Как правило, с это задачей инженеры успешно справляются, а значит по показателю безопасности хоть и не «за явным преимуществом», но победа остается именно за кузовными моделями.

Стоимость эксплуатации.

Благодаря низкому воздействию эксплуатационных условий, нагрузка на детали подвески у рамных джипов чрезвычайно низкая. Технический ресурс таких авто заметно выше, а ремонтировать их приходится крайне редко. Кузовной вид требует периодических работ по замене запчастей, как и любой другой гражданский автомобиль. В этом смысле покупать рамную машину выгоднее. Но! Из-за высокой массы конструкции топливные затраты рамных внедорожников практически вдвое выше, нежели у кузовных. Учитывая современные цены на горючее (совершенно не важно - дизельное или бензин), излишняя «прожорливость» рамных авто сводит на нет все преимущества долговечности. Как вы понимаете, однозначного лидера в указанном вопросе выделить не получится. Присуждаем ничью.

automobile-help.ru

Рамные внедорожники, выбираем рамный внедорожник

Toyota Land Cruiser 200 -японский рамный внедорожник

Все внедорожники можно разделить на две категории: с несущим кузовом и рамные. В первом случае, все элементы подвески крепятся непосредственно к кузову автомобиля, а во втором, несущим элементов является рама, на которой располагается сам кузов внедорожника. Рамные внедорожники интересны, прежде всего, любителям бездорожья, так как практически вся нагрузка равномерно распределяется на раме, соответственно не подвергая кузов различным кренам. Кроме того, рамные внедорожники надежнее и долговечнее своих конкурентов с несущим кузовом. Не стоит также забывать про комфорт, так как езда по разбитому асфальту и пересеченной местности на таких автомобилях куда более комфортнее, чем на кроссоверах.

Самыми распространенными рамными внедорожниками в России являются дешевые внедрожники УАЗ. Благодаря огромному дорожному просвету и отсутствию свесов, автомобили марки УАЗ можно смело назвать самыми дешевыми и проходимыми внедорожниками. И так, представляю вам две модели, УАЗ Hunter и УАЗ Patriot, фото которых расположены ниже.

УАЗ Patriot - русский рамный внедорожник

Также в последнее время, любители бездорожья начали активно покупать китайские внедорожники. Объясняется это, прежде всего не высокой стоимостью и отличной проходимостью. Стоит отметить, что компания Great Wall до недавнего времени, выпускала исключительно рамные внедорожники. В России представлены две модели: Great Wall Hover h4 и Great Wall Hover H5. Недавно был снят с производства дешевый и достаточно крепкий внедорожник Great Wall SUV, о котором я могу сказать много чего положительного, но в другой статье. Также в России пока не доступны модели Great Wall Hover H6 и Great Wall Hover H7, который был представлен буквально пару месяцев назад. Смотрим фото автомобилей ниже.

Great Wall Hover h4 - дешевый китайский внедорожник

Дальше, ряд относительно дешевых автомобилей, пополнят корейские внедорожники. Компания SsangYong занимается производством исключительно внедорожников, преимущественно с дизельными двигателями. Наиболее популярным в России является рамный внедорожник SsangYong Kyron, который в отличие от конкурентов, имеет относительно не высокую стоимость и достаточно хорошее оснащение. А вот новинка SsangYong Action New уже не имеет рамы, и перекочевала из разряда внедорожников в кроссоверы. Флагманской же моделью компании SsangYong следует считать автомобиль Rexton. И так, смотрим фото.

SsangYong Kyron - корейский рамный внедорожник

SsangYong Action New к сожалению остался без рамы

SsangYong Rexton - большой рамный внедорожник

Рамный внедорожник KIA MohaveАвтомобиль KIA Mohave является полноценным рамным внедорожником, отличающийся высоким уровнем комфорта и отличной проходимостью. Для покупателя представлены бензиновые двигатели объемом 3,8 литра и дизельные двигатели 3,0 литра.

KIA Mohave - рамный корейский внедорожник

Также предыдущее поколение автомобиля KIA Sorento тоже было на раме, но, к сожалению, конструкторы компании решили сделать его на несущем кузове.

KIA Sorento - предыдущая модель, в отличие от нынешней была на раме

Рамные внедорожники Toyota Land Cruiser

Рамные внедорожники Toyota Land Cruiser принято считать одними из самых лучших автомобилей в своем классе в плане проходимости и качеству. В данной серии представлены автомобили Toyota Land Cruiser Prado и Toyota Land Cruiser 200.

Toyota Land Cruiser Prado - сравнительно новый внедорожник с рамой

Toyota Land Cruiser 200 -японский рамный внедорожник

Большой и престижный Nissan PatrolБольшой и престижный рамный внедорожник Nissan Patrol на мой взгляд самый красивый из всех перечисленных автомобилей. Смотрим фото.

Nissan Patrol - престижный внедорожник

Более доступный, но также достаточно просторный и комфортный Nissan Pathfinder также является рамным внедорожником.

Nissan Pathfinder - комфортный внедорожник

Рамные внедорожники Mitsubishi

Рамные внедорожники Mitsubishi также достаточно популярны в России. Качество и проходимость автомобилей также на высоте. В линейке компании представлены три рамных внедорожника: Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi L200. Автомобиль Mitsubishi L200 считается одним из самых «не убиваемых», благодаря мощной подвеске. Кстати, внедорожник Pajero Sport построен на платформе L200…. Смотрим фото ниже….

Mitsubishi Pajero - надежный внедорожник

Легендарный внедорожник Land Rover Defender, завоевал огромную известность по всему миру среди любителей настоящего бездорожья. Не знаю как Вам, но мне данный вид транспорта не по душе, чего не могу сказать про практичный и элегантный Mercedes G-Klasse, который выпускается уже несколько десятилетий, практически не подвергшись внешним изменениям. Смотрим фото внедорожников ниже.

Ну и заканчиваю свою статью про рамные внедорожники, огромным и агрессивным автомобилем Shevrolet Tahoe.

Надеюсь, мой пост для кого-то оказался полезен и познавателен. Естественно, остались без внимания много различных и интересных автомобилей, но я всего лишь перечислил популярные в России внедорожники.

avtopositiv.ru

Рамные внедорожники - список. Характеристики, обзор :: SYL.ru

Автомобильное шасси бывает двух видов: ходовая часть, совмещенная с несущим кузовом, или рамная конструкция. В первом случае все узлы и агрегаты крепятся непосредственно к корпусу машины. Второй вариант - это когда ходовая часть, двигатель и трансмиссия монтируются на раме, а кузов "надевается" сверху. И у того, и у другого варианта есть свои преимущества, корпусный вариант более технологичен с точки зрения конвейерной сборки. Лонжеронная рама требует подготовительных работ перед монтажом, но в процессе эксплуатации ее конструкция более надежна.

Рама или монокок - что лучше?

Рама используется при производстве автомобилей, эксплуатация которых предполагает повышенные нагрузки и безостановочный рабочий цикл. Это грузовики, автобусы, военные джипы, удлиненные лимузины и кадиллаки. К категории автомобилей, испытывающих высокие динамические нагрузки, относятся также рамные внедорожники, список которых приводится ниже. Кузов несущий типа "монокок" применяется во всех остальных случаях.

Из чего состоит рама?

Конструкция цельнометаллической рамы как основы для крепления отдельных агрегатов достаточно сложная. Это комбинация цельнотянутых и кованых профилей, поперечных и продольных. Их взаимосвязь рассчитывается заблаговременно, и в результате получается прочная конструкция, способная выдержать значительные нагрузки. При сборке все достоинства рамы достаются автомобилю. И лучшим примером использования надежной профилированной конструкции являются рамные внедорожники. Список переимуществ таких машин включает в себя высокие прочностные характеристики, износостойкость, пассивную безопасность при небольших авариях.

Популярность и применение

Рамные конструкции получили распространение в США в период автомобильного бума 60-х годов. Производители стремились создавать новые модели за счет изменения экстерьера кузова, не касаясь при этом ходовой части машины. Рама как раз и давала такую возможность. На одинаковых шасси собирались десятки моделей. Тогда в употребление даже вошел термин body-on-frame, означающий стопроцентную унификацию ходовой части легковых автомобилей. Единственным условием при соединении нового кузова с платформой было полное совпадение монтажных отверстий в раме и корпусе, однако эти технологические нормы легко соблюдались.

В настоящее время рамные конструкции используются при производстве легковых машин редко и только по необходимости, из соображений прочности. Варианты с несущим кузовом намного легче по весу, технологичнее при сборке и имеют более привлекательные параметры пассивной безопасности в том смысле, что при столкновении безрамный кузов складывается как гармошка и гасит инерцию удара. А рама может нанести более ощутимый урон за счет своей жесткости. Поэтому при конструировании просчитывались все возможные ситуации.

Обзор внедорожников, выпускаемых сегодня

В настоящее время практически все ведущие фирмы мирового автомобилестроения выпускают внедорожники на рамном шасси. Однако их не следует путать с кроссоверами, машинами такого же внедорожного класса, но не имеющими рамы. Все кроссоверы собираются с использованием несущего кузова.

Первый номер мирового рейтинга в своем классе - это американский вездеход "Хаммер". Мощная машина, собранная на рамном шасси, предназначалась для армии США, но по разным причинам поставки в воинские части прекратились, и внедорожник теперь можно встретить на дорогах как США, так и Европы, в частном пользовании.

Наряду с "Хаммером" в Америке пользуется популярностью рамный внедорожник "Кадиллак Эскалейд". Это тоже достойный представитель в своем классе.

Внедорожная модель "Акуры" также является мечтой многих автомобилистов. В Европе между собой конкурируют внедорожники "Мерседес" и "Ауди", им в затылок дышит "Фольксваген". От ведущих моделей не отстает румынский "АРО" и корейский "Рокста".

Все рамные внедорожники, список которых можно продолжить, очень дорогие, но истинных любителей экстремальных маршрутов высокая стоимость не останавливает, и полноприводные гиганты хорошо покупаются. Развитая сеть сервисных центров обеспечивает техническое обслуживание вездеходов.

Американская внедорожная модель Cadillac Escalade

В 1999 состоялся дебют полноразмерной внедорожной модели "Кадиллак Эскалейд". Автомобиль спроектировали на базе Chevrolet Tahoe. Много внимания было уделено фирменной внешности автомобиля: колеса на пять спиц, светлая кожа в интерьере, отделка ценными сортами дерева.

Машина оснащена двигателем 5,7 литра, мощностью 255 л.с., с V-образным расположением восьми цилиндров. Трансмиссия - четырехступенчатый автомат. Габариты автомобиля впечатляют: длина - 5110 мм, высота - 1890 и ширина - 1960 мм. Вес - 2545 килограмов.

В европейскую комплектацию рамного внедорожника Cadillac Escalade входит климатическая система HVAC, вентиляция сидений, десять подушек безопасности по всему периметру салона, полный электропакет, спутниковое ТВ для пассажиров. За дополнительную плату устанавливается компьютерный модуль с безлимитным Интернетом.

Внедорожник Acura SLX

Роскошный автомобиль класса "люкс" во внедорожном исполнении был представлен компанией "Хонда" в 1996 году. Машина органично вписалась в популярную тогда категорию джипов. Кроме того, Acura SLX отличалась "боевыми" характеристиками в полном наборе. И все это сочеталось с высочайшим уровнем комфорта в салоне. Прогреваемые кожаные кресла, откидная крыша, безукоризненный электропакет и сервоприводы повсюду.

Силовая установка "Акуры" - это двигатель мощностью 215 л.с. объемом 3,5 литра. Трансмиссия автоматическая, четырехскоростная. В стандартную комплектацию входит такой набор опций и принадлежностей, что производителю больше нечего добавить.

Рамный внедорожник Audi Q7

Немецкий вездеход выглядит как роскошный автомобиль представительского класса. При этом в экстерьере прослеживаются признаки спортивности. Это впечатление усиливается, как только машина берет с места. Неудержимый разбег гиганта занимает доли секунды.

Audi Q7 был задуман как самый большой европейский внедорожник. Длина автомобиля больше, чем у "Хаммера" Н2, и составляет 5086 мм, высота - 1737 и ширина - 1983 мм. Стремительные обводы, акцентированные контуры кузова, контрастирующие с плоской формой окон, - все это признаки спортивного характера машины.

Внедорожник на рамном шасси "АРО 244"

Румынская компания ARO, производитель легких грузовиков и полноприводных внедорожников, преимущественно производит автомобили для внутреннего рынка.

Модель рамного внедорожника ARO 244 была запущена в серийное производство в 1966 году и стала пилотной модификацией для всей 24-й серии. Автомобиль выпускался в двух вариантах: двухдверном (короткая база) и пятидверном (полная база). Машина не отличалась мощным объемным двигателем и выглядела, скорее, как обычный автомобиль с рамной компоновкой ходовой части и двигателя. Мотор АРО 244 объемом 2495 куб./см развивал мощность 83 л.с., которой хватало для достижения максимальной скорости 120 км/час.

Kia Asia Rocsta, рамный внедорожник корейского производства

Рамный внедорожник "Азия Рокста" дебютировал в 1989 году. Силовая установка на машине средней мощности, 86 л.с. при объеме 1,8 литра. Но у автомобиля была очень интересная внешность. "Рокста" напоминала легендарный американский "Виллис" времен Второй мировой войны. Та же неповторимая радиаторная решетка, фары, передние крылья. Автомобиль словно сошел с картины, отражающей события на фронте.

В 1994 году "Рокста" прошел глубокий рестайлинг, изменивший его экстерьер и внутреннее пространство. Передок машины стал напоминать "Мицубиси Паджеро" первого выпуска. Новый дизайн пришелся по вкусу потребителям, и "Азия Рокста" пошел в серию. При этом прежняя версия также продолжала выпускаться. Но в 1998-м рамный внедорожник был снят с производства, его заменила новая модель Retona.

Рамные внедорожники, список которых приведен в рамках этой статьи далеко не полностью, пользуются умеренным, но стабильным спросом. Их производство развивается, появляются новые модели.

www.syl.ru

Рамные внедорожники - список лучших моделей джипов 2015 года

Одна из слабостей любителей проходимой и производительной автомобильной техники – настоящие рамные внедорожники. Их осталось не так много, все производители активно переходят на несущий кузов, у которого есть и свои преимущества, но и масса недостатков. А настоящие джипы – это именно представители с понижающей передачей и блокировкой дифференциала в ручном или электронном режиме, которые могут пройти где угодно без проблем и препятствий. Найти такой джип в 2015 году очень сложно, учитывая пожелания к приобретению семиместных мощных авто с невероятным комфортом.

Именно в угоду комфорта и практичности все марки переходят на несущую конструкцию кузова, а рамные разработки остаются в прошлом. Современный рамный внедорожник имеет огромный список положительных характеристик и удивительных технических возможностей. Но зачастую такая техника стоит достаточно много денег. Поэтому нужно сравнивать представителей и выбирать лучшие варианты для вашего приобретения.

Chevrolet Trailblazer – настоящий джип с большим списком преимуществ

Увлекательный автомобиль с огромным кузовом, рамной конструкцией и душой внедорожника поможет вам прочувствовать все преимущества американской натуры. Это не просто рамный внедорожник, но авто с огромным списком технических преимуществ. Конечно, все управления электронные, но здесь есть понижающие передачи и блокировки, которые помогут вам преодолеть любые препятствия. Визуально Trailblazer выглядит необычно, он даже напоминает младшие модели компании. Главные особенности джипа следующие:

  • модель в 2015 году получила серьезные обновления и планировалась к продажам на российском рынке;
  • корпорация сменила стиль, конструкцию и технические особенности транспорта, добавила мощности;
  • дизельная тяга и наличие качественный функций управления техникой для бездорожья радует покупателя;
  • традиционная конструкция подразумевает очень интересные особенности поездки на Трейлблейзере;
  • подвески невероятно мягкие, но это способствует небольшому крену при резких поворотах.

Динамика у Трейлблейзер не слишком высокая, рамный внедорожник не разгоняется за несколько секунд до сотни, но радует качеством поездки. В трассовых условиях джип немного покачивает на неровностях. Список комплектаций впечатляет, производитель предложил для своей разработки оптимальное наполнение, но пока не озвучил цену и официальный старт продаж в нашей стране. Chevrolet пока приостановила продажи в России.

Hummer h4 – классический джип с огромным потенциалом

Военные технологии стали основой производства практически всех автомобилей марки Хаммер. Поэтому рамные внедорожники – единственная правильная альтернатива от этой корпорации. В 2015 году авто этого бренда можно приобрести только по специальному заказу, а серийное производство Hummer h4 прекращено еще в 2010 году. Семиместный кузов и огромный список технических преимуществ делает h4 прекрасной покупкой и сегодня, а среди главных особенностей можно назвать следующие черты:

  • огромные двигатели, но отсутствие турбин – самая мощная версия обладает чуть больше, чем 300 лошадиных сил;
  • огромный клиренс и великолепные колеса с внедорожной резиной делают и внешность и возможности Хаммера удивительными;
  • одна из лучших систем пониженных передач и блокировки дифференциала из военной индустрии;
  • большой семиместный кузов и много новейших технологий в конструкции машины;
  • очень аутентичный дизайн, который доставляет удовольствие от каждой поездки на внедорожнике.

Если рассмотреть полный список рамных внедорожников, можно прийти к выводу, что Hummer h4 является одним из самых актуальных даже на 2015 год. Потенциал этого автомобиля достаточно высок, но покупателей больше привлекают не возможности, а пафосный дизайн американского крупного джипа. Среди отличных рамных внедорожников этот автомобиль занимает передовые позиции.

Land Rover Discovery – удивительный британский вездеход

В последнем поколении Dicovery стал одним из немногих британских джипов, которые обладают рамной конструкцией. Это лучшее европейское предложение, которое обладает повышенным комфортом и вполне адекватным дизайном, как для внедорожника такого класса. Еще один семиместный рамный внедорожник в нашем обзоре оказался вполне привлекательным и в плане техники:

  • список фирменных британских двигателей невелик, но очень впечатляющий;
  • автомобиль обладает хорошим полным приводом и предлагает все нужные настройки;
  • блокировка доступна в нескольких режимах;
  • клиренс вполне удовлетворяет особенности эксплуатации авто;
  • Дискавери по заслугам занял одно из первых мест по рейтингу среди британских авто.

Это определенно лучшее, что сегодня может предложить британский производитель. Такие рамные внедорожники позволяют активно эксплуатировать приобретенную технику и не переживать за ее сохранность – качество и надежность машины на самом деле впечатляют.

Подводим итоги

Многие современные рамные автомобили в кузове внедорожников получили семиместный кузов и универсальные особенности эксплуатации. Большое внутреннее пространство, прекрасные технологии в распоряжении водителя и пассажиров, комфортное передвижение по обычным дорогам – вот основной список выгод от покупки такого джипа.

Но не стоит забывать, что рамный внедорожник – это тяжелая и большая машина, созданная для бездорожья. Она не слишком экономична, имеет зачастую мощный оборотистый двигатель и много функций, которые не будут использоваться на асфальтированной дороге. Поэтому используйте оптимальные возможности покупки транспорта с нужными вам функциями.

dzhips.com

Рамные внедорожники список моделей с фото и видео

Внедорожники пользуются особой популярностью в нашей стране. В этом есть определенная правда, ведь дороги в России оставляют желать лучшего, а зимой машина с полным приводом является действительно роскошью. Одними из самых популярных видов джипов являются рамные внедорожники, список которых мы приведем ниже.

Рамная конструкция является довольно старой, но надежной, ведь машина с таким основанием намного прочнее и лучше переносит большие нагрузки. Поэтому многие покупатели ориентируются именно на такие автомобили. Ниже будет представлен список лучших рамных внедорожников.

Список внедорожников

  • Acura SLX – эта машина известна миру под разными названиями. Среди них Opel Monterrey, Isuzu Trooper, Subaru Bighorn и т.п. Машина пользовалась таким успехом, что ее выпуск продолжался аж с 1981 до 2003 года. Имеет вид внедорожника средних размеров с постоянным полным приводом. Доступна в модификациях с бензиновым, а также дизельным двигателем.
  • ARO 10 – это известный внедорожник, который также выпускался с 1981 по 2003 год. Интересна та особенность, что машина был доступна в больших количествах вариантов кузова: пикап, универсал и хэтчбэк. В связи с тем, что двигатель устанавливался от Dacia, в Великобританию  автомобиль шел под названием Dacia Duster. Привод, как у многих других авто подобной конструкции – постоянный полный.
  • Asia (Kia) Rocsta. Любители бездорожья должны по-настоящему оценить эту модель. Это компактный джип корейской автомобильной компании, который был построен по известной системе Willis еще со времен второй мировой войны. Машина производилась для пользования гражданского населения, а также армии. Выпуск пришелся на 1990-1997 гг.
  • Buick. Те, кто любит продукцию General Motors, должны сразу же узнать знаменитую модель Buick Rainer. Машина позиционируется, как среднеразмерный кроссовер, но можно легко потягаться со многими современными внедорожниками. Авто производилось с полным, а также задним приводом, при том, двигатель мог быть бензиновым или дизельным, а максимально доступная мощность в различных модификациях – 304 л.с.
  • Cadillac Escalade. Полноразмерный внедорожник класса люкс. Еще одно творение знаменитой американской компании. Помимо джипов, машина была доступна в версии пикапа, а максимальное количество сидячих мест в джипе составляет 7. Первые выпуски автомобиля были доступны с очень мощным бензиновым мотором 409 лошадиных сил при объеме в 6 литров. Современные модели комплектуются гибридными двигателями.
  • Dong Feng – это автомобиль, производящийся на территории коммунистического Китая. Машина является практически знаменитой копией американского Hummer. Джип позиционируется как авто повышенной проходимости с достаточно мощным бензиновым двигателем. Большинство из них поставлялись для нужд армии, а единицы попали в руки гражданского населения.
  • УАЗ – здесь нельзя выделять конкретные машины, так как продукция Ульяновского автозавода целиком направлена на плохие дороги. Легендарный УАЗ 469 до сих пользуется спросом у многих стран и до настоящего времени многие из них находятся на «вооружении» сельского хозяйства страны.
  • ГАЗ  2330 – относительно новый рамный внедорожник, производящийся на территории России. Машина производится исключительно для нужд армии и полиции, а ее характеристики действительно поражают. Авто комплектуется мощным мотором, единственным недостатком которого является слишком большой расход топлива – 40 литров на 100 километров.
  • Mercedes G-klass. Знаменитый «Гелендваген», который до сих пор пользуется спросом среди богатых людей во всем мире. Рамная конструкция и полный привод позволяют назвать эту машину внедорожником, а комплектация и мощный мотор делают его автомобилем премиум класса. Единственное, из-за чего не стоит покупать эту машину – очень большая цена, которая начинается от 4, а заканчивается 15 миллионами.

Конечно, это далеко не весь список и в мире вполне достаточно многих других, достойных внимания джипов. Но привели самые лучшие из них, поэтому выбирать, действительно, есть, из чего.

Читайте так же

365drive.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта