С каждым годом конструкция автомобилей меняется, согласно спросу. Если раньше практически все так называемые внедорожники строились на раме, то сегодня многие мастодонты ее лишаются. Но есть еще порох в пороховницах и рамные внедорожники на рынке
В нашем материале мы расскажем о вымирающих рамных внедорожниках, которые все еще можно приобрести в Украине. Но для начала поговорим о том, что такое рама, и какова ее роль.Есть также такое понятие как интегрированная рама. В этом случае рама повторяет по конструкции обычную, но физически неотделима от кузова, то есть, имеет с ним неразборное сварное соединение. Кузов с интегрированной рамой от обычного несущего отличается тем, что интегрированная рама имеет полноценные лонжероны, идущие от переднего бампера до заднего. В сравнении с традиционной рамной конструкцией, такой кузов хуже гасит вибрации, его сложнее восстановить после ДТП. Зато пассивная безопасность лучше – можно сформировать зоны деформации. Если сравнивать с несущим кузовом, интегрированная рама позволяет более болезненно для ходовой воспринимать нагрузки, возникающие при перевозке грузов и езде по бездорожью.
www.mashinomania.ru
Настоящий внедорожник должен быть рамным. Такая точка зрения достаточно обоснованна. Способная обеспечить максимальную жёсткость кузова и шасси, при движении по бездорожью. Рамная конструкция автомобиля обладает целым рядом несомненных достоинств.
Самым комфортабельным и престижным членом семьи SUV, выпускаемых компанией General Motors, на сегодняшний день является Cadillac Escalade. Базирующийся на агрегатах GMC Yukon и Chevrolet Tahoe, этот автомобиль получил фирменный дизайн, качественные материалы отделки и совершенное дополнительное оснащение. А как же иначе? Марка Cadillac является флагманов GM и значит, должна предлагать своим клиентам только самое лучшее.
В отличие от редко встречающегося на российских дорогах GMC Yukon, его собрат, выпускаемый под маркой Chevrolet Tahoe неплохо знаком российским автолюбителям. За машиной закрепилась репутация мощного, надёжного и комфортабельного SUV. Единственное, что отпугивает массового потребителя, это расход топлива, выходящий за рамки представлений об экономии. Но те, кто готов смириться с этой особенностью американского внедорожника, могут в полной мере наслаждаться его техническими характеристиками.
Говоря об американских внедорожниках, нельзя не упомянуть Dodge Durango. Несмотря на скептическое отношение европейских потребителей, которых автомобиль отпугивает большим расходом топлива, у себя на родине Durango популярен. Этому способствуют высокая проходимость, которая обеспечивается большим клиренсом, впечатляющий объём салона, способного вместить водителя и семерых пассажиров и брутальный облик машины. Если оценивать технические характеристики, то легко понять, что у большого американского SUV в Европе мало конкурентов.
Среди европейских и российских автолюбителей большие американские внедорожники вызывают некоторое недоумение. В основном это связано с тем, что на этих автомобилях устанавливаются прожорливые бензиновые моторы большого объёма, работающие в паре с автоматическими коробками передач. Однако те, кто готов оплачивать высокий расход топлива, могут в полной мере оценить проходимость и комфорт Ford Expedition. Что ни говори, а это настоящий внедорожник, способный преодолевать серьёзные преграды.
Легковые автомобили марки GMC плохо знакомы отечественным автолюбителям, поскольку не продаются официально на российском рынке. Да и назвать легковыми машинами огромные внедорожники, устрашающие своими габаритами, рабочим объёмом двигателей и расходом топлива? Тем не менее у себя на родине, в США, модель GMC Yukon весьма популярна. Её платформа использовалась для разработки многих других SUV, выпускаемых корпорацией General Motors. Ведь на бездорожье эта техника действительно чувствует себя неплохо.
Разработанная на агрегатах армейского вездехода HMMWV-M998 гражданская версия внедорожника Hummer h2 является, без сомнения, выдающимся автомобилем. Составить ей конкуренцию по части проходимости крайне трудно. На волне популярности модели компания разработала более современные версии h3 и h4, способные предложить своим владельцам больший комфорт и разнообразие дополнительного оборудования. Но в плане проходимости Hummer h2 так и остаётся эталоном. За это его и ценят поклонники по всему миру.
В маркетинговой политике компании Nissan марка Infiniti играет такую же роль, что и Lexus для Toyota. Люксовый бренд, призванный расширить американскую долю рынка продаж, со временем стал популярен по всему миру. Рамный внедорожник Infiniti, выпускаемый в спецификациях QX56 и QX80, своими размерами и техническими характеристиками больше напоминает американские SUV. Нацеленные на аудиторию, не склонную ограничивать себя в расходах, эти машины предлагают своим владельцам максимально высокий уровень комфорта и оснащения.
Несмотря на то, основной специализацией фирмы Isuzu являются грузовики, в истории фирмы были и замечательные автомобили повышенной проходимости. Популярная модель Trooper, появившаяся в 1981 году в Японии и четыре года спустя дебютировавшая в Женеве, покорила сердца многих автомобилистов. Выпуск в различных модификациях продолжался вплоть до 2004 года. Дизайн машины вряд ли можно назвать выдающимся. Зато конструкция шасси оказалась на высоте. Характерной особенностью «Кавалериста» – так переводится название Trooper на русский язык – стала торсионная подвеска переднего моста, позволяющая легко преодолевать серьёзные препятствия.
Для тех, кому внешний облик внедорожника Trooper казался слишком консервативным, компания Isuzu предложила модель Axiom. Имевший оригинальный дизайн автомобиль предназначался для американского рынка и собирался на заводе фирмы, располагающемся в штате Индиана. Используя технические решения, проверенные на выпускавшихся ранее моделях, японские разработчики сумели, практически без ущерба для показателей проходимости, улучшить дорожные качества автомобиля. К сожалению, Axiom не пришёлся по нраву покупателям в США, и в 2004 году его производство было свёрнуто.
Используя опыт, накопленный при создании моделей Trooper и Axiom, и пригласив на роль ведущего дизайнера англичанина Саймона Кокса, компания Isuzu смогла предложить потребителю модель, которую без преувеличения можно назвать революционной. Оригинальный внешний облик VehiCross сочетался с тяговитым мотором, надёжной подвеской и эффективной системой полного привода. Машина отлично чувствует себя в различных стихиях, уверенно передвигаясь по трассам с твёрдым покрытием и там, где никаких дорог уже просто нет.
Серьезный и брутальный, проходимый и комфортный, один из самых продаваемых рамных внедорожников в мире.
Ещё не так давно компания Nissan давала возможность любителям off-road приобрести знаменитый внедорожник Patrol GR. Конструкция автомобиля подразумевала характерные для внедорожников технические решения, вроде механической коробки передач, межосевых блокировок и блокировок мостов. К разочарованию поклонников машин такого типа, на новом Nissan Patrol акцент смещён в сторону престижа и комфорта. И всё же рамная конструкция кузова и особенности трансмиссии по-прежнему позволяют отправляться на этом автомобиле в рискованные путешествия по бездорожью.
Говоря о рамных внедорожниках компании Nissan, нельзя не упомянуть модель Navarra. Предназначенный для американского рынка пикап оказался популярен и в России. Высокая проходимость этого автомобиля обеспечивается техническими решениями, заимствованными у модификации Pathfinder. Эффективная система полного привода сочетается с гаммой мощных и надёжных силовых агрегатов. Однако, в отличие от «Следопыта», кузов машины, предназначенной для перевозки не только пассажиров, но и грузов, сделан рамным.
Под брендом Lexus компания Toyota производит автомобили класса «премиум» и «люкс». Большинство из них базируется на агрегатах, разработанных для основного модельного ряда компании. Не являются исключением и рамные внедорожники. Представленное в настоящий момент на рынке поколение Lexus LX создано на платформе Toyota Land Cruser 200. Однако насыщенность дополнительным оборудованием и высокое качество материалов отделки поднимают этот автомобиль на другой уровень. Несмотря на свою люксовую составляющую, машина обладает высокими характеристиками проходимости.
Если за маркировкой Lexus LX обнаруживается платформа Toyota Land Cruser, то основой для модели линейки GX является Land Cruiser Prado. Несмотря на конструктивное сходство, эти автомобили имеют не только внешние отличия. Иные настройки подвески, более качественные материалы, использованные для отделки интерьера и экстерьера, фирменный дизайн превращают Lexus GX не в клон, и даже не в брата-близнеца, а во вполне самостоятельную модель, способную предоставить своему владельцу максимально высокий уровень комфорта.
Разработанный в 1948 году британский внедорожник Land Rover Defender создавался, в первую очередь, для нужд армии. Но машина оказалась исключительно удачной, и компании пришлось расширить её производство, начав продажи гражданской версии. Технические решения, заложенные в конструкцию шасси более 60 лет назад, оказались исключительно жизнеспособными. Пройдя бесчисленное количество модернизаций, Defender выпускается и сегодня. Характерной особенностью автомобиля является установленный на раме кузов из алюминиевых панелей.
В отличие от своего аскетичного старшего брата, Range Rover стал первым люксовым внедорожником, появившимся на рынке. Модель появилась в 1969 году и выпускалась вплоть до 1994 года. Пришедшая на смену машина второго поколения не смогла стать столь же успешной и в 2002 году уступила на конвейере место версии, в которой было решено отказаться от рамы в пользу несущего кузова. Высокая проходимость первых Range Rover подтверждена практикой. Хотелось бы сказать то же самое о современных модификациях, но, увы… Может, это потому, что не находится желающих убивать на бездорожье технику, по своей стоимости сравнимую с Rolls-Royce и Bentley?
Несмотря на сегодняшнюю популярность, история появления легендарного Mercedes-Benz G-class выглядит совсем не радужно. Сначала у инженеров компании не ладилось с разработкой проекта и трудности удалось преодолеть лишь благодаря тесному сотрудничеству со специалистами австрийской фирмы Steyr-Puch. Потом, в основном по политическим причинам, сорвался контракт на поставку машин бундесверу. Наконец, имели место проблемы с качеством комплектующих. Но когда все трудности были преодолены, Gelendewagen – именно так звучит на немецком языке слово «внедорожник» – стал исключительно популярен. Сегодня на рынок поставляется третье по счёту поколение машины с кузовом W463.
Пришедшийся на начало девяностых годов успех Mercedes-Benz G-class побудил немецких специалистов к созданию ещё одной модели рамного внедорожника. Радикально изменив подход к разработке дизайна автомобиля, в 1997 году компания представила модель под обозначением ML. От угловатых форм, характерных для G-class, не осталось и следа. Повышенное внимание было уделено комфорту в салоне и продвижению современных технологий в производстве. Машина оказалась удачной. Последнее поколение популярного внедорожника в кузове W166 выпускалось с 2011 по 2015 год.
Развитие конструкции и коммерческий успех Mitsubishi Pajero неразрывно связаны с участием автомобилей этой марки в ралли-рейдах Париж – Дакар. Начав в 1983 году, одновременно со стартом продаж модели на европейском рынке, со скромного одиннадцатого места, японские разработчики неуклонно совершенствовали своё детище. Двенадцать раз внедорожник становился победителем легендарного марафона, завоевав сердца многих автолюбителей. Представленное сегодня на рынке четвёртое поколение модели – это наследник славы чемпионских Mitsubishi Pajero, сохранивший в конструкции кузова пусть и интегрированную, но всё же раму.
Продвинув Pajero в сегмент «премиум» внедорожников, Мицубиси не забыла и о тех клиентах, которые не готовы были тратить значительные средства для приобретения продукции компании. Для них она подготовила модель Mitsubishi Pajero Sport. Используя значительную часть агрегатов «старшего брата», японские разработчики смогли предложить потребителю автомобиль, пусть и не столь комфортный, зато сохранивший высокие характеристики надёжности и проходимости.
Рассказав о Pajero и Pajero Sport, нельзя не вспомнить один из самых популярных у автолюбителей пикапов повышенной проходимости. Несмотря на свою утилитарную составляющую, Mitsubishi L200 остаётся первоклассным внедорожником. В конструкции шасси использованы технические решения, хорошо зарекомендовавшие себя на Pajero Sport. Для обеспечения необходимой грузоподъёмности в условиях тяжёлого бездорожья разработчики поместили кузов на мощную лонжеронную раму.
Не стоит смеяться и смотреть на этот автомобиль скептически. Несмотря на забавный внешний вид и скромные размеры, Suzuki Jimny является полноценным внедорожником. Более того, он рамный. Специализирующийся на разработке мототехники и малолитражных автомобилей, японский производитель совершил настоящий подвиг, обеспечив компактному SUV высочайшую проходимость. Лёгкий, манёвренный, надёжный, вне дорог с твёрдым покрытием Suzuki Jimny способен составить конкуренцию любому более мощному и габаритному внедорожнику.
В модельном ряду компании Toyota внедорожники занимают особое место. Лучшие из них традиционно оснащаются кузовами на мощных лонжеронных рамах. Успех в создании автомобилей для покорения бездорожья пришёл к фирме одновременно с появлением в теперь уже далёком 1960 году модели Land Cruiser. За десятилетия эволюции утилитарный джип превратился в комфортабельный и престижный автомобиль, заветную мечту многих автолюбителей. В настоящий момент выпускается седьмое по счёту поколение Toyota Land Cruiser, имеющее заводскую маркировку J200.
В угоду маркетинговой политике, Land Cruiser год от года становился всё комфортабельнее и дороже. Уже к середине восьмидесятых годов не все покупатели были в состоянии заплатить требуемую цену. В рыночном сегменте образовался вакуум, который следовало как можно скорее заполнить. Руководством компании было принято решение начать продажи облегчённой версии популярного внедорожника. В 1987 году появился упрощённый вариант автомобиля, ставший впоследствии известным как Toyota Land Cruiser Prado. С 2009 года покупателям доступно четвёртое поколение Prado, который постепенно эволюционировал и сформировался во вполне самостоятельную модель.
Автолюбители, представляющие, как выглядели первые поколения Toyota Land Cruiser, сразу узнают их черты в модели FJ Cruiser. Машина была разработана на агрегатах Prado и 4Runner. Она была представлена на суд широкой публики в 2003 как концепт, которым японская фирма отдавала дань памяти легендарному внедорожнику. Большой интерес, проявленный посетителями автосалонов к выставляемому образцу, побудил разработчиков запустить FJ Cruiser в серийное производство. Первые модификации поступили в продажу в 2006 году.
Рейтинг лучших рамных внедорожников не может обойтись без российского УАЗ Хантер. Автомобиль является модернизацией легендарного УАЗ 469. В отличие от предшественника он получил жёсткий верх, пружинную переднюю подвеску, сделавшую его поведение на дороге более комфортабельным, и современные элементы салона. В комплектации предусмотрены как бензиновые, так и дизельные двигатели. Несмотря на солидный возраст и простоту конструкции, эта техника обладает высочайшей проходимостью. Если речь идёт о передвижении по бездорожью, мало кто из одноклассников способен составить конкуренцию.
Звание лучшего рамного внедорожника не получают просто так. Его нужно заслужить. Чтобы понять, почему перечисленные автомобили попали в рейтинг, следует подробнее познакомиться с историей их создания, устройством и техническими характеристиками.
toptach.com
В России любителей поездить на внедорожниках столько, сколько нет, пожалуй, ни в одной другой стране мира. Самое интересное, что наши граждане редко когда учитывают особенности конструкции и сферу использования автомобилей повышенной проходимости и покупают то, что нравится чисто внешне. В автомобилестроении существует две разновидности подобных машин. Их разделение основано на структуре построения конструкции. Так выделяют рамные внедорожники и кузовные. Какой из них лучше и чему отдать предпочтение? Именно в этих вопросах будем сегодня разбираться.
Как мы знаем, рамная конструкция подразумевает использование специальной рамы, изготовленной из прочного швеллера, к которой прикрепляются все остальные узлы автомашины – мотор, ходовая, кузов и другие. Кузовное строение имеет внедренные несущие части – лонжероны, которые выступают заменителем полноценной рамы.
Комфорт езды
Несомненно, рамные внедорожники намного более комфортны для поездок. Дело в том, что рама умело поглощает все вибрации, возникающие во время поездки от дорожных неровностей или детонаций двигателя. Несущий кузов способен «проглотить» их лишь частично, доводя кое-какие импульсы до пассажиров. В этом пункте однозначная победа рамного строения.
Безопасность.
Вопрос безопасности является чрезвычайно актуальным для автовладельцев. Здесь ситуация неоднозначная. С одной стороны, рама более укрепленная, а все силовые нагрузки на неё, в том числе и ударные, легко просчитываются. С другой, из-за отдельно установленного кузова при сильном ударе порой возникает его смещение, следствием чего становятся тяжелые травмы всех людей, находящихся в автомобиле. Главная задача конструкторов кузовных внедорожников - уменьшение смятия машины в случае удара. Как правило, с это задачей инженеры успешно справляются, а значит по показателю безопасности хоть и не «за явным преимуществом», но победа остается именно за кузовными моделями.
Стоимость эксплуатации.
Благодаря низкому воздействию эксплуатационных условий, нагрузка на детали подвески у рамных джипов чрезвычайно низкая. Технический ресурс таких авто заметно выше, а ремонтировать их приходится крайне редко. Кузовной вид требует периодических работ по замене запчастей, как и любой другой гражданский автомобиль. В этом смысле покупать рамную машину выгоднее. Но! Из-за высокой массы конструкции топливные затраты рамных внедорожников практически вдвое выше, нежели у кузовных. Учитывая современные цены на горючее (совершенно не важно - дизельное или бензин), излишняя «прожорливость» рамных авто сводит на нет все преимущества долговечности. Как вы понимаете, однозначного лидера в указанном вопросе выделить не получится. Присуждаем ничью.
automobile-help.ru
Toyota Land Cruiser 200 -японский рамный внедорожник
Все внедорожники можно разделить на две категории: с несущим кузовом и рамные. В первом случае, все элементы подвески крепятся непосредственно к кузову автомобиля, а во втором, несущим элементов является рама, на которой располагается сам кузов внедорожника. Рамные внедорожники интересны, прежде всего, любителям бездорожья, так как практически вся нагрузка равномерно распределяется на раме, соответственно не подвергая кузов различным кренам. Кроме того, рамные внедорожники надежнее и долговечнее своих конкурентов с несущим кузовом. Не стоит также забывать про комфорт, так как езда по разбитому асфальту и пересеченной местности на таких автомобилях куда более комфортнее, чем на кроссоверах.
Самыми распространенными рамными внедорожниками в России являются дешевые внедрожники УАЗ. Благодаря огромному дорожному просвету и отсутствию свесов, автомобили марки УАЗ можно смело назвать самыми дешевыми и проходимыми внедорожниками. И так, представляю вам две модели, УАЗ Hunter и УАЗ Patriot, фото которых расположены ниже.
УАЗ Patriot - русский рамный внедорожник
Также в последнее время, любители бездорожья начали активно покупать китайские внедорожники. Объясняется это, прежде всего не высокой стоимостью и отличной проходимостью. Стоит отметить, что компания Great Wall до недавнего времени, выпускала исключительно рамные внедорожники. В России представлены две модели: Great Wall Hover h4 и Great Wall Hover H5. Недавно был снят с производства дешевый и достаточно крепкий внедорожник Great Wall SUV, о котором я могу сказать много чего положительного, но в другой статье. Также в России пока не доступны модели Great Wall Hover H6 и Great Wall Hover H7, который был представлен буквально пару месяцев назад. Смотрим фото автомобилей ниже.
Great Wall Hover h4 - дешевый китайский внедорожник
Дальше, ряд относительно дешевых автомобилей, пополнят корейские внедорожники. Компания SsangYong занимается производством исключительно внедорожников, преимущественно с дизельными двигателями. Наиболее популярным в России является рамный внедорожник SsangYong Kyron, который в отличие от конкурентов, имеет относительно не высокую стоимость и достаточно хорошее оснащение. А вот новинка SsangYong Action New уже не имеет рамы, и перекочевала из разряда внедорожников в кроссоверы. Флагманской же моделью компании SsangYong следует считать автомобиль Rexton. И так, смотрим фото.
SsangYong Kyron - корейский рамный внедорожник
SsangYong Action New к сожалению остался без рамы
SsangYong Rexton - большой рамный внедорожник
Рамный внедорожник KIA MohaveАвтомобиль KIA Mohave является полноценным рамным внедорожником, отличающийся высоким уровнем комфорта и отличной проходимостью. Для покупателя представлены бензиновые двигатели объемом 3,8 литра и дизельные двигатели 3,0 литра.
KIA Mohave - рамный корейский внедорожник
Также предыдущее поколение автомобиля KIA Sorento тоже было на раме, но, к сожалению, конструкторы компании решили сделать его на несущем кузове.
KIA Sorento - предыдущая модель, в отличие от нынешней была на раме
Рамные внедорожники Toyota Land Cruiser
Рамные внедорожники Toyota Land Cruiser принято считать одними из самых лучших автомобилей в своем классе в плане проходимости и качеству. В данной серии представлены автомобили Toyota Land Cruiser Prado и Toyota Land Cruiser 200.
Toyota Land Cruiser Prado - сравнительно новый внедорожник с рамой
Toyota Land Cruiser 200 -японский рамный внедорожник
Большой и престижный Nissan PatrolБольшой и престижный рамный внедорожник Nissan Patrol на мой взгляд самый красивый из всех перечисленных автомобилей. Смотрим фото.
Nissan Patrol - престижный внедорожник
Более доступный, но также достаточно просторный и комфортный Nissan Pathfinder также является рамным внедорожником.
Nissan Pathfinder - комфортный внедорожник
Рамные внедорожники Mitsubishi
Рамные внедорожники Mitsubishi также достаточно популярны в России. Качество и проходимость автомобилей также на высоте. В линейке компании представлены три рамных внедорожника: Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi L200. Автомобиль Mitsubishi L200 считается одним из самых «не убиваемых», благодаря мощной подвеске. Кстати, внедорожник Pajero Sport построен на платформе L200…. Смотрим фото ниже….
Mitsubishi Pajero - надежный внедорожник
Легендарный внедорожник Land Rover Defender, завоевал огромную известность по всему миру среди любителей настоящего бездорожья. Не знаю как Вам, но мне данный вид транспорта не по душе, чего не могу сказать про практичный и элегантный Mercedes G-Klasse, который выпускается уже несколько десятилетий, практически не подвергшись внешним изменениям. Смотрим фото внедорожников ниже.
Ну и заканчиваю свою статью про рамные внедорожники, огромным и агрессивным автомобилем Shevrolet Tahoe.
Надеюсь, мой пост для кого-то оказался полезен и познавателен. Естественно, остались без внимания много различных и интересных автомобилей, но я всего лишь перечислил популярные в России внедорожники.
avtopositiv.ru
Автомобильное шасси бывает двух видов: ходовая часть, совмещенная с несущим кузовом, или рамная конструкция. В первом случае все узлы и агрегаты крепятся непосредственно к корпусу машины. Второй вариант - это когда ходовая часть, двигатель и трансмиссия монтируются на раме, а кузов "надевается" сверху. И у того, и у другого варианта есть свои преимущества, корпусный вариант более технологичен с точки зрения конвейерной сборки. Лонжеронная рама требует подготовительных работ перед монтажом, но в процессе эксплуатации ее конструкция более надежна.
Рама используется при производстве автомобилей, эксплуатация которых предполагает повышенные нагрузки и безостановочный рабочий цикл. Это грузовики, автобусы, военные джипы, удлиненные лимузины и кадиллаки. К категории автомобилей, испытывающих высокие динамические нагрузки, относятся также рамные внедорожники, список которых приводится ниже. Кузов несущий типа "монокок" применяется во всех остальных случаях.
Конструкция цельнометаллической рамы как основы для крепления отдельных агрегатов достаточно сложная. Это комбинация цельнотянутых и кованых профилей, поперечных и продольных. Их взаимосвязь рассчитывается заблаговременно, и в результате получается прочная конструкция, способная выдержать значительные нагрузки. При сборке все достоинства рамы достаются автомобилю. И лучшим примером использования надежной профилированной конструкции являются рамные внедорожники. Список переимуществ таких машин включает в себя высокие прочностные характеристики, износостойкость, пассивную безопасность при небольших авариях.
Рамные конструкции получили распространение в США в период автомобильного бума 60-х годов. Производители стремились создавать новые модели за счет изменения экстерьера кузова, не касаясь при этом ходовой части машины. Рама как раз и давала такую возможность. На одинаковых шасси собирались десятки моделей. Тогда в употребление даже вошел термин body-on-frame, означающий стопроцентную унификацию ходовой части легковых автомобилей. Единственным условием при соединении нового кузова с платформой было полное совпадение монтажных отверстий в раме и корпусе, однако эти технологические нормы легко соблюдались.
В настоящее время рамные конструкции используются при производстве легковых машин редко и только по необходимости, из соображений прочности. Варианты с несущим кузовом намного легче по весу, технологичнее при сборке и имеют более привлекательные параметры пассивной безопасности в том смысле, что при столкновении безрамный кузов складывается как гармошка и гасит инерцию удара. А рама может нанести более ощутимый урон за счет своей жесткости. Поэтому при конструировании просчитывались все возможные ситуации.
В настоящее время практически все ведущие фирмы мирового автомобилестроения выпускают внедорожники на рамном шасси. Однако их не следует путать с кроссоверами, машинами такого же внедорожного класса, но не имеющими рамы. Все кроссоверы собираются с использованием несущего кузова.
Первый номер мирового рейтинга в своем классе - это американский вездеход "Хаммер". Мощная машина, собранная на рамном шасси, предназначалась для армии США, но по разным причинам поставки в воинские части прекратились, и внедорожник теперь можно встретить на дорогах как США, так и Европы, в частном пользовании.
Наряду с "Хаммером" в Америке пользуется популярностью рамный внедорожник "Кадиллак Эскалейд". Это тоже достойный представитель в своем классе.
Внедорожная модель "Акуры" также является мечтой многих автомобилистов. В Европе между собой конкурируют внедорожники "Мерседес" и "Ауди", им в затылок дышит "Фольксваген". От ведущих моделей не отстает румынский "АРО" и корейский "Рокста".
Все рамные внедорожники, список которых можно продолжить, очень дорогие, но истинных любителей экстремальных маршрутов высокая стоимость не останавливает, и полноприводные гиганты хорошо покупаются. Развитая сеть сервисных центров обеспечивает техническое обслуживание вездеходов.
В 1999 состоялся дебют полноразмерной внедорожной модели "Кадиллак Эскалейд". Автомобиль спроектировали на базе Chevrolet Tahoe. Много внимания было уделено фирменной внешности автомобиля: колеса на пять спиц, светлая кожа в интерьере, отделка ценными сортами дерева.
Машина оснащена двигателем 5,7 литра, мощностью 255 л.с., с V-образным расположением восьми цилиндров. Трансмиссия - четырехступенчатый автомат. Габариты автомобиля впечатляют: длина - 5110 мм, высота - 1890 и ширина - 1960 мм. Вес - 2545 килограмов.
В европейскую комплектацию рамного внедорожника Cadillac Escalade входит климатическая система HVAC, вентиляция сидений, десять подушек безопасности по всему периметру салона, полный электропакет, спутниковое ТВ для пассажиров. За дополнительную плату устанавливается компьютерный модуль с безлимитным Интернетом.
Роскошный автомобиль класса "люкс" во внедорожном исполнении был представлен компанией "Хонда" в 1996 году. Машина органично вписалась в популярную тогда категорию джипов. Кроме того, Acura SLX отличалась "боевыми" характеристиками в полном наборе. И все это сочеталось с высочайшим уровнем комфорта в салоне. Прогреваемые кожаные кресла, откидная крыша, безукоризненный электропакет и сервоприводы повсюду.
Силовая установка "Акуры" - это двигатель мощностью 215 л.с. объемом 3,5 литра. Трансмиссия автоматическая, четырехскоростная. В стандартную комплектацию входит такой набор опций и принадлежностей, что производителю больше нечего добавить.
Немецкий вездеход выглядит как роскошный автомобиль представительского класса. При этом в экстерьере прослеживаются признаки спортивности. Это впечатление усиливается, как только машина берет с места. Неудержимый разбег гиганта занимает доли секунды.
Audi Q7 был задуман как самый большой европейский внедорожник. Длина автомобиля больше, чем у "Хаммера" Н2, и составляет 5086 мм, высота - 1737 и ширина - 1983 мм. Стремительные обводы, акцентированные контуры кузова, контрастирующие с плоской формой окон, - все это признаки спортивного характера машины.
Румынская компания ARO, производитель легких грузовиков и полноприводных внедорожников, преимущественно производит автомобили для внутреннего рынка.
Модель рамного внедорожника ARO 244 была запущена в серийное производство в 1966 году и стала пилотной модификацией для всей 24-й серии. Автомобиль выпускался в двух вариантах: двухдверном (короткая база) и пятидверном (полная база). Машина не отличалась мощным объемным двигателем и выглядела, скорее, как обычный автомобиль с рамной компоновкой ходовой части и двигателя. Мотор АРО 244 объемом 2495 куб./см развивал мощность 83 л.с., которой хватало для достижения максимальной скорости 120 км/час.
Рамный внедорожник "Азия Рокста" дебютировал в 1989 году. Силовая установка на машине средней мощности, 86 л.с. при объеме 1,8 литра. Но у автомобиля была очень интересная внешность. "Рокста" напоминала легендарный американский "Виллис" времен Второй мировой войны. Та же неповторимая радиаторная решетка, фары, передние крылья. Автомобиль словно сошел с картины, отражающей события на фронте.
В 1994 году "Рокста" прошел глубокий рестайлинг, изменивший его экстерьер и внутреннее пространство. Передок машины стал напоминать "Мицубиси Паджеро" первого выпуска. Новый дизайн пришелся по вкусу потребителям, и "Азия Рокста" пошел в серию. При этом прежняя версия также продолжала выпускаться. Но в 1998-м рамный внедорожник был снят с производства, его заменила новая модель Retona.
Рамные внедорожники, список которых приведен в рамках этой статьи далеко не полностью, пользуются умеренным, но стабильным спросом. Их производство развивается, появляются новые модели.
www.syl.ru
Одна из слабостей любителей проходимой и производительной автомобильной техники – настоящие рамные внедорожники. Их осталось не так много, все производители активно переходят на несущий кузов, у которого есть и свои преимущества, но и масса недостатков. А настоящие джипы – это именно представители с понижающей передачей и блокировкой дифференциала в ручном или электронном режиме, которые могут пройти где угодно без проблем и препятствий. Найти такой джип в 2015 году очень сложно, учитывая пожелания к приобретению семиместных мощных авто с невероятным комфортом.
Именно в угоду комфорта и практичности все марки переходят на несущую конструкцию кузова, а рамные разработки остаются в прошлом. Современный рамный внедорожник имеет огромный список положительных характеристик и удивительных технических возможностей. Но зачастую такая техника стоит достаточно много денег. Поэтому нужно сравнивать представителей и выбирать лучшие варианты для вашего приобретения.
Увлекательный автомобиль с огромным кузовом, рамной конструкцией и душой внедорожника поможет вам прочувствовать все преимущества американской натуры. Это не просто рамный внедорожник, но авто с огромным списком технических преимуществ. Конечно, все управления электронные, но здесь есть понижающие передачи и блокировки, которые помогут вам преодолеть любые препятствия. Визуально Trailblazer выглядит необычно, он даже напоминает младшие модели компании. Главные особенности джипа следующие:
Динамика у Трейлблейзер не слишком высокая, рамный внедорожник не разгоняется за несколько секунд до сотни, но радует качеством поездки. В трассовых условиях джип немного покачивает на неровностях. Список комплектаций впечатляет, производитель предложил для своей разработки оптимальное наполнение, но пока не озвучил цену и официальный старт продаж в нашей стране. Chevrolet пока приостановила продажи в России.
Военные технологии стали основой производства практически всех автомобилей марки Хаммер. Поэтому рамные внедорожники – единственная правильная альтернатива от этой корпорации. В 2015 году авто этого бренда можно приобрести только по специальному заказу, а серийное производство Hummer h4 прекращено еще в 2010 году. Семиместный кузов и огромный список технических преимуществ делает h4 прекрасной покупкой и сегодня, а среди главных особенностей можно назвать следующие черты:
Если рассмотреть полный список рамных внедорожников, можно прийти к выводу, что Hummer h4 является одним из самых актуальных даже на 2015 год. Потенциал этого автомобиля достаточно высок, но покупателей больше привлекают не возможности, а пафосный дизайн американского крупного джипа. Среди отличных рамных внедорожников этот автомобиль занимает передовые позиции.
В последнем поколении Dicovery стал одним из немногих британских джипов, которые обладают рамной конструкцией. Это лучшее европейское предложение, которое обладает повышенным комфортом и вполне адекватным дизайном, как для внедорожника такого класса. Еще один семиместный рамный внедорожник в нашем обзоре оказался вполне привлекательным и в плане техники:
Это определенно лучшее, что сегодня может предложить британский производитель. Такие рамные внедорожники позволяют активно эксплуатировать приобретенную технику и не переживать за ее сохранность – качество и надежность машины на самом деле впечатляют.
Многие современные рамные автомобили в кузове внедорожников получили семиместный кузов и универсальные особенности эксплуатации. Большое внутреннее пространство, прекрасные технологии в распоряжении водителя и пассажиров, комфортное передвижение по обычным дорогам – вот основной список выгод от покупки такого джипа.
Но не стоит забывать, что рамный внедорожник – это тяжелая и большая машина, созданная для бездорожья. Она не слишком экономична, имеет зачастую мощный оборотистый двигатель и много функций, которые не будут использоваться на асфальтированной дороге. Поэтому используйте оптимальные возможности покупки транспорта с нужными вам функциями.
dzhips.com
Внедорожники пользуются особой популярностью в нашей стране. В этом есть определенная правда, ведь дороги в России оставляют желать лучшего, а зимой машина с полным приводом является действительно роскошью. Одними из самых популярных видов джипов являются рамные внедорожники, список которых мы приведем ниже.
Рамная конструкция является довольно старой, но надежной, ведь машина с таким основанием намного прочнее и лучше переносит большие нагрузки. Поэтому многие покупатели ориентируются именно на такие автомобили. Ниже будет представлен список лучших рамных внедорожников.
Конечно, это далеко не весь список и в мире вполне достаточно многих других, достойных внимания джипов. Но привели самые лучшие из них, поэтому выбирать, действительно, есть, из чего.
365drive.ru
Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта