Автомобиль "Порше Кайен", фото которого размещены на странице, - это первый внедорожник за всю историю фирмы Porsche. Модель была создана в 2002 году совместными усилиями компаний Porsche AG и Volkswagen AG. Конструкторы фирмы "Фольксваген" разработали полноприводную трансмиссию, инженеры "Порше" - шасси и ходовую часть. "Порше Кайен" заполнил ранее пустовавшую нишу на автомобильном рынке и сразу стал бестселлером, несмотря на достаточно высокую стоимость. Сборка машины проводилась на суперсовременном заводе фирмы в Лейпциге.
Автомобиль "Порше Кайен" первого поколения вобрал в себя спортивные черты модели Porsche 911. Индивидуальные признаки, отличающие машину, - это фары каплевидной формы, передний бампер, интегрированный в кузов, расширенные "гендерные" крылья и резина ультранизкого профиля на 18-дюймовых легкосплавных дисках. В первые несколько лет автомобиль выпускался в трех версиях: Cayenne, Cayenne S и Cayenne Turbo. Различия моделей во внешности были чисто условными. Но ходовые характеристики отличались существенно. Габаритные размеры первых двух модификаций: длина 4782, высота 1699 и ширина 1928 миллиметров. У версии Cayenne Turbo длина - 4786 мм. Колесная база у всех машин - 2955 мм.
Салон "Порше Кайен" выдержан в лучших традициях фирмы. Хорошая натуральная кожа с логотипным тиснением, масса вспомогательных систем и электронных опций. Широко используется алюминий в оформлении органов управления, что придает внутреннему пространству машины спортивный дух. Крупноформатный дисплей установлен в верхней части центральной консоли, на экране отражаются данные спидометра, цифровых часов, одометра и мультимедийной системы.
Внутреннее пространство "Порше Кайен" (фото интерьера это подтверждает), оснащено системами электроподдержки практически всех движущихся механизмов, расположенных в салоне. Это стеклоподъемники, зеркала, сиденья и спинки, многопрофильное освещение салона, кондиционирование и климат-контроль. Все электроприводы работают бесшумно. Приводы оконных стекол оснащены механизмами stop drive, предотвращающими ущемление посторонних предметов.
Задняя часть салона просторна и удобна, на сиденье могут с комфортом разместиться три человека средней комплекции. Кресла, помимо всего прочего, складываются, образуя ровную площадку. Объем багажного отсека увеличивается при этом более чем в три раза.
Рулевое управление автомобиля "Порше Кайен" мягкое и эффективное, водителю нужно прикладывать минимум усилий. Рулевое колесо угадывает его действия. Оно выполнено в спортивном стиле и имеет многофункциональное предназначение. На руле расположены кнопки и выключатели всех устройств, размещенных в салоне.
Кузов "Порше Кайен" несущий, но тем не менее он усилен передними и задними подрамниками, которые стабилизируют кинетические нагрузки. В целом конструкция кузова внедорожника безупречна.
Передняя подвеска независимая, поперечно-рычажная, выполненная по схеме МакФерсона. Задняя - многорычажная, полузависимая с поперечной стабилизацией. Характеристика "Порше Кайен" свидетельствует о том, что его базовые параметры не предусматривают установку механизма, изменяющего клиренс. А вот на версии Cayenne Turbo стоит штатная пневматика, позволяющая увеличивать дорожный просвет в диапазоне от 157 до 273 мм. Эта модификация также оснащается системой Active Suspension Management, регулирующей плавность хода автомобиля. В ее программу заложены три режима движения: Sport, Normal и Comfort.
Машина оснащена постоянным полным приводом с демультипликатором и межосевой планетаркой. Дифференциал при необходимости блокируется автоматом, это происходит в случае пробуксовки передних ведущих колес. Для передачи крутящего момента на задние колеса в действие вступает система PSM (динамическая стабилизация осевого вращения).
"Порше Кайен" оборудован новейшей системой торможения гидравлического типа с двухконтурным распределением давления. На всех колесах тормоза дисковые, вентилируемые. Суппорт переднего тормоза включает в себя шестипоршневой механизм сжатия, заднего - четырехпоршневой.
Базовая модель "Порше Кайен" оснащается бензиновым двигателем с V-образным расположением цилиндров, мощностью 250 л.с., рабочим объемом 3,2 литра, с прямым инжекторным впрыском.
В начале 2006 года в Лос-Анджелесе на автосалоне внедорожников и кроссоверов была представлена новая версия Porsche. Это была модель "Порше Кайен Турбо С". Автомобиль стал продолжением Cayenne Turbo. Новая машина отличалась сверхмощным форсированным мотором в 512 л.с., с двойным турбонадувом. 100 километров в час модель Turbo S набирала с места за 5,2 секунды, а средняя скорость автомобиля по трассе составляла 270 км/час.
Автомобиль завоевал популярность среди автомобилистов благодаря своей надежности и хорошим ходовым характеристикам. Владельцы отмечают высокий уровень комфорта, удобный салон и скоростные качества. Машина становится все более востребованной.
www.syl.ru
Рейтинг пользователей 0 (0 оценки)
Разработчики Porsche Cayenne многие годы стремились создать особенную модель, которая превзойдет по своим параметрам всех своих предшественников. И вот, перед нами предстает Porsche Cayenne Turbo S с высокой мощностью, оригинальностью и стильным дизайном.
[profit2]
Скажи кому раньше, что вот такие машины по конструкции, цене и заряду не многим уступающим спейс шаттлу будут претендовать на то, чтобы штурмовать буераки и овраги как старый добрый 70 крузак или Jeep®Wrangler посмеялись бы лицо. Ну куда им толстосумам в наше болото.
Быть богатым сегодня, уже не значит быть слабосильным неженкой и снобом. Богатство открывает новые возможности на новом уровне, и как оказалось экстрим тоже может быть комфортным. Даже турбо мотор в пол тысячи лошадиных сил, можно научить также осторожно шевелить колёсами и коленвалом как двухлитровый тихоходный дизель. Как говориться, за ваши деньги любой каприз.
Оказывается машина, может думать за человека, который не хочет отягощать себя лишней информацией. Думать и работать, причём не только переключать самой передачи но и тормозить за вас. И если буран смогли посадить в автоматическом режиме, и смогли на луну высадить человека, почему же нельзя машину научить самой бороться с бездорожьем, или это нам только пытаются только внушить. попробуем вникнуть в проблему хотя бы в первом её приближении.
[profit2]
В автомобиле предусмотрено множество спортивных режимов, но данный внедорожник отлично подходит для повседневного движения по городу или по трассе. В этой модели предусмотрена прочная подвеска, так как автомобиль преодолевает любое бездорожье, легко справляясь с любыми препятствиями, а при езде, присутствует чувство полного комфорта и безопасности. Именно к этим качествам стремилась компания, когда создавала этот универсальный спортивный внедорожник.
Если более подробно рассмотреть функции безопасности, то можно сказать, что Porsche Cayenne Turbo S соответствует всем требуемым стандартам. Максимальная скорость составляет целых 270 км/час. Автомобиль также оснащен новой тормозной системой, при помощи которой он будет находиться в полном контроле. Данная модернизация была создана на основе новейших технологий. Как и предыдущие модели Porsche, авто оборудовано внутренней вентиляцией, помогающей поддерживать требуемую температуру тормозов. Даже при очень высоких нагрузках производительность остается на нужном уровне. Тормозная система данной модели очень хорошо продумана, так как поршни обладают специальным покрытием теплоизоляции, которое устойчиво даже к самой высокой температуре. Нельзя не подчеркнуть высокую эффективность тормозов.
[profit2]
Porsche Cayenne Turbo S оборудован со всех сторон полноразмерными подушками безопасности, которые находятся как со стороны водителя, так и со стороны пассажира. Также существует дополнительная защита на основе специальных подушек в сиденьях и в раме крыши. Но это еще не все, так как в наличии системы безопасности имеются боковые подушки-занавески объемом в 23 литра.
Помимо многофункционального климатического контроля, и удобных, регулируемых сидений, присутствует также возможность автоматической настройки руля. Таким образом, можно с уверенностью заявить, что комфортабельность данного авто находится на высшем уровне.
Автомобиль является очень практичным, особенно в том плане, что он обладает высокой грузоподъемностью до 3.5 т, а также широкой задней дверью. Возможна транспортировка габаритных грузов.
Касаемо внешнего вида, автомобиль обладает все теми же линиями, свойственными Porsche, которые придают автомобилю тот самый роскошный вид. Также модель унаследовала стандартную панель приборов, при помощи которой можно легко найти нужную информацию.
Регулирование крыши является очень важной отличительной чертой данной модели. Различная трансформация верха вполне возможна, но крыша может быть также оснащена электроприводом и тонированным стеклом.
Стеклоочистители оборудованы специальными аэродинамическими щетками, которые плотно прилегают к стеклу. Большим козырем автомобиля также является 8-цилиндровый двигатель, объем которого составляет 4,5 литра. По характеристикам он действительно может обойти множество спорткаров. Большим достижением инженеров является то, что производительность двигателя находится на очень высоком уровне. Все это составляет 521 силу. Значительно увеличен крутящий момент, который достигается от 3750 оборотов за одну минуту. Таких результатов добились за счет продвинутых программ двигателя и улучшенной системы охлаждения.
P/S Является ли порш кайен внедорожником? По этому можно сказать следующее. Скорее всего нет чем да. В какой то экстремальной ситуации этот автомобиль сможет сотворить чудо, но это не тот автомобиль на котором едут в лес развлекаться. Слишком дорог, дорог в ремонте, дорог в обслуживании.
4x4cross.ru
В честь своего 30-летнего юбилея тюнинговое ателье Techart подготовило особую версию программы доработки Magnum Sport внедорожника Porsche Cayenne. Проект доводки Techart Magnum Sport позволяет серьезно модифицировать немецкий кроссовер. Главной особенностью юбилейной версии тюнинга Techart Magnum Sport выступает особая доработка интерьера внедорожника Порше Кайен. Многочисленные усовершенствования салона позволяют сделать тюнингованный кроссовер действительно эксклюзивным. Исполнение внутреннего убранства... →
Компанией Porsche проводятся интенсивные тесты очередного поколения вседорожника Cayenne, что привело к обнародованию некоторых технических данных новинки. Эксперты полагают, что семейство Кайен очередной генерации формироваться будет по аналогии с Панамера. Самым быстрым и мощнейшим представителем модельного семейства Porsche Cayenne очередной генерации станет внедорожник с наличием силовой гибридной установки, что подтверждается представителями марки Порше. Вседорожный гибридный... →
В общем объеме реализации кроссовера Порше Макан приходящаяся на вариации с турбированным четырехцилиндровым мотором доля достигла 40-процентного значения, о чем сообщено было представителями немецкого автопроизводителя. Также представителем марки Порше отмечается, что порядка восьмидесяти процентов покупателей кроссовера Macan ранее вообще автомобилями Porsche не владели. И это однозначно выступает хорошим показателем, ведь эта модель позволяет немецкой марке привлекать новых... →
Очередной проект тюнинга обнародован ателье Techart. В этот раз тюнинговой доработке подвержены были кроссоверы Porsche в лице моделей Cayenne Turbo S и Macan Turbo. Основной направленностью разработанной программы доводки внедорожников выступает их техническое усовершенствование. Для кроссовера Porsche Macan Turbo тюнеры из Techart подготовили модуль ТП В95/Т1. Его интегрирование позволяет увеличить возможности стандартного V6 с отдачей в 400 лошадей и 550Нм тягового усилия, а также разгонной динамикой в 4,8с. В... →
Компактному немецкому внедорожнику Porsche Macan специалистами Prior Design предоставлен был широкий кузовной обвес с наличием индекса PD600M. Его использование предоставило тюнингованному Порше Приор улучшение аэродинамики в сочетании с более агрессивным видом. Особую дополнительную агрессивность рассматриваемый Porsche Prior получил благодаря интегрированию модифицированного переднего бампера с увеличенными воздухозаборниками, которыми обеспечивается улучшение охлаждения силовой установки.... →
Компанией Порше сейчас осуществляется интенсивное тестирование третьего поколения внедорожника Кайен, однако текущее поколение внедорожного авто продолжает свое существование, поэтому тюнерами подыскиваются новые способы его доработки. Последний вариант тюнинга Porsche Cayenne в виде обновленной программы Magnum был продемонстрирован специалистами ТECHART. Обновленная тюнерами ТECHART программа тюнинговой доводки Magnum подразумевает комплексное преобразование кузовного широкого обвеса для... →
Для кроссовера Porsche Cayenne была подготовлена компанией Expression Motorsport стилистическая программа доработки. Созданный тюнинг для немецкого внедорожника Порше Кайен 2015 модельного года был обозначен тюнерами символикой XR. В результате тюнинговой доработки новый Порше Кайен стал обладателем более 37 эксклюзивных элементов, которыми динамичному немецкому внедорожнику обеспечивается более агрессивная внешность. В частности, особая роль в формировании дополнительной агрессивности... →
Страница 2 из 4«1234»vnedorozhnik-inform.ru
Проект тюнинга Techart Magnum для обновленной версии Porsche Cayenne был представлен ателье Techart. Данная программа послепродажной доработки существует уже в 2004г., и за столь продолжительный период тюнингу было подвержено более 1200 внедорожников. Сейчас же дошла очередь до новой версии кроссовера. Особенности тюнинга Techart Magnum для Porsche Cayenne В стилистическом плане программа доработки Techart Magnum предоставила внедорожнику серию изменений, позволяющих кроссоверу выглядеть более впечатляюще относительно... →
Компактным кроссовером Porsche Macan GTS была пополнена модельная линейка экстремальных вариаций спорткаров Порше. Немецкий автопроизводитель обнародовал новую заряженную версию небольшого внедорожника. Данное внедорожное авто обещает своим обладателям получение абсолютно новых ощущений от управляемости автомобилем. Чем же Porsche Macan GTS может похвастаться? В основе кроссовера Macan GTS от Porsche находится вариация данной модели с обозначением «S», которая оснащается трехлитровым турбированным... →
Свежий тюнинг CLR 558 GTR для доработки кроссовера Porsche Cayenne был разработан и официально обнародован тюнинговым немецким ателье Lumma. Данная компания создала свой проект ввиду того, что многие мастерские стали также разрабатывать собственные программы доводки внедорожника Порше Кайен, который недавно претерпел рестайлинг. Особенности тюнинга Lumma CLR 558 GTR Тюнеры из компании Lumma постоянно удивляют смелостью своих дизайнерских решений в сочетании с навороченными названиями собственных... →
Специалистами немецкой компании Mcchip-DKR чип тюнинг Porsche Macan разработан был. Данный проект технической доработки предназначен для обладателей кроссовера Порше Макан, которых динамика внедорожного авто уже не слишком впечатляет, и им хочется чего-то большего за какие-нибудь несколько тысяч евро. Аспекты реализованного чип-тюнинга Порше Макан Среднеразмерному немецкому кроссоверу уже в заводском исполнении характерны завидная динамика с управляемость, узнаваемый внешний вид и... →
Достаточно строгий и одновременно эффектный тюнинг Mansory Porsche в модификации Macan был продемонстрирован на обозрение ценителей моделей этого немецкого автопроизводителя. Тюнингованный кроссовер стал обладателем в ходе доработки, помимо стильного глянцево-черного исполнения, целого ассортимента всевозможных стилистических аспектов. Особенности тюнинга Porsche Mansory вариации Macan В ходе тюнинговой доработки немецкий внедорожник стал обладателем полностью переделанной лицевой панели. Она... →
Японской тюнинговой компанией Artisanspirits созданная ее специалистами доработка Порше в модификации Макан Турбо была обнародована. Появление представленного проекта тюнинга немецкого кроссовера выглядит достаточно непривычно, так как ранее тюнеры специализировались, в основном, на моделях Lexus, видимо, решили расширить свое поле деятельности. В ходе реализации доработки Порше Макан Турбо японские тюнеры предоставили немецкому компактному внедорожнику новый кузовной аэродинамический... →
Новый внедорожник Порше Кайен 2015 продемонстрирован был на Парижском автосалоне. Переживший рестайлинг джип Porsche Cayenne 2015 получил серию внешних изменений, явно обнаруживаемых на фото и видео данной модели, подкорректированные технические характеристики посредством появления более мощных силовых установок и улучшенных настроек подвески. Правда, желающих купить это внедорожное авто может несколько огорчить увеличившаяся цена на новинку, но на фоне повсеместного ценового роста данный... →
Страница 3 из 4«1234»vnedorozhnik-inform.ru
Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта