Компания Porsche является известным немецким предприятием, которое специализируется на выпуске престижных и дорогих спортивных машин. Большинство моделей этого производителя имеют заднемоторную компоновку и оснащены оппозитными двигателями. Основной завод расположен на территории Германии в городе Штутгарт. Непростая, но интересная история компании началась в 1900 году. В то время подающий надежды инженер-конструктор Фердинанд Порше на французской выставке Экспо представил собственную разработку – привод для электромобиля Lohner-Porsche. Через небольшой промежуток времени он создает собственное дизайнерское ателье F. Porsche AG. После этого, при государственной поддержке, Порше спроектировал будущую народную машину Фольксваген Жук. Именно на базе этой модели были созданы 3 версии прототипов Porsche. В конце 40-х годов XX в. было запущено серийное производство небольшого спортивного автомобиля Porcshe 356, который оснащен форсированным мотором производства Volkswagen. К началу 50-х годов специалисты компании разработали будущего лидера ралли Порше-550 Спайдер (Carrera Panamericana), который немного позже получил название Carrera. Спортивный дизайн и характер – суть марки Porsche. Эта черта ярчайшим образом выражена даже в представительском флагмане компании Porsche Panamera с необычным для представительского авто типом кузова, четырехдверным купе, и кроссовере премиум класса Cayenne, внешне так напоминающем спортивные автомобили этой марки.)
Супер Манчкин одобряет ??
Жоповозка и жоповозка
Зачем вы сделали porsche турбо-свин
Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Porsche
Все тесты Porschewww.motorpage.ru
Полная информация об автомобиле Porsche Cayenne. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.
Porsche Cayenne - это элитный продукт высокого качества, который является результатом совместной работы компаний Porsche и Читайте отзывы и обзоры, смотрите фото и видео Авто новости кроссоверы, внедорожники, джипы и пикапы.
Значение логотипа. Логотип компании Porsche представляет собой герб, на котором изображены: гарцующий конь и рога оленя, обрамленные красными полосами. Эмблема полностью посвящена родному городу концерна – Штудгарту. Полосы и рога являются символами города, а жеребец изображен в связи с тем, что изначально на месте города, в 950 году стояла конная ферма, вокруг которой постепенно и был отстроен целый город.Это внедорожник Porsche Cayenne и кроссовер Макан - удивительно спортивные автомобили с высокой проходимостью. Этот кроссовер предлагает далеко не только красивые фото. Компания Порше создала компактную копию Cayenne.
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Сх. За эти деньги уже можно посмотреть и на более серьезный джип той самой корпорации. Нажмите, чтобы отменить ответ. Продажа Porsche Cayenne Порше кайен Внедорожник в Москве. Компания Ford представила обновленную модель паркетника EcoSport.
Porsche Cayenne , Porsche Cayenne Diesel, Porsche Cayenne S, Porsche Cayenne S Hybrid, Porsche Cayenne Turbo.
Porsche Cayenne , Porsche Cayenne Diesel, Porsche Cayenne S, Porsche Cayenne S Hybrid, Porsche Cayenne Turbo... Panamera Turbo Sport Turismo. Тут вы увидите фото Porsche Cayenne. Фотогалерея Порше Кайен - это систематизированный поток фотографий высокого разрешения.
В процессе выбора авто — фото помогают оценить внешние качества: особенности кузова, отделку салона. Одним из удобств нашей галереи фото является перелистывание снимков: вам не нужно закрывать текущее фото, чтобы посмотреть следующее. Кроме того все фото Porsche Cayenne можно скачать. Легковой модельный ряд Porsche. Советы при покупке нового автомобиля. У меня такой мафынки нету, но хочу типа неё. А машины у меня нет, причины этого описывать не буду, потому что вы до сюда всё.
Первый раз на сайте.. Пожаловаться или сообщить об ошибке. Заполните пожалуйста поле "Жалоба или предложение".
unicyclerace.ru
В середине января 1953 года Министерство обороны ФРГ объявило тендер на создание легкого армейского вездехода. Среди компаний, которые решили заняться реализацией данного проекта были компании Auto Union, Borgward и Porsche, передает Хроника.инфо со ссылкой на Телеграф.
В качестве силового агрегата для прототипа в компании Porsche выбрали 4-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, который уже использовался на легковом Porsche 356. Впервые ходовой прототип показали военным 19 января 1955 года на полигоне в Бонне, где также свои возможности демонстрировали конкуренты DKW и Goliath.
Осенью того же года внедорожник Porsche 597 Jagdwagen (нем. «охотничий автомобиль») презентовали представителям британским военным. К тому времени машину модернизировали. В частности, машина получила новую бортовую электропроводку на 24В. А мотор немного модернизировали, увеличив рабочий объем с полутора до 1,6 литра. Двигатель развивал мощность 50 л.с., что позволяло разгонять машину весом 990 кг до скорости 100 км/ч. Автомобиль имел колесную базу 2060 мм, дорожный просвет 250 мм и мог преодолевать холмы под углом до 65%.
Подвеска всех колес была независимой. Привод осуществлялся на задние колеса, а передние можно было подключить специальным рычагом. В паре с оппозитным мотором работала 5-ступенчатая полностью синхронизированная коробка передач с понижающей передачей для движения в условиях тяжелого бездорожья. На задней оси установили полностью автоматическую блокировку дифференциала от компании ZF.
За время испытаний автомобиль преодолел около 5800 км. Среди достоинств машины были надежность, неприхотливость в обслуживании и простоту конструкции. Но были и недостатки, например, двигатель на низких и средних оборотах не обеспечивал необходимой тяговитости, а спартанский салон не имел достаточного места для багажа. Кроме того, выявилось, что на высоких скоростях появлялись проблемы с управляемостью.
В январе 1956 года внедорожник принял участие в армейских учениях в Арденах. Для испытаний Бундесверу были переданы 6 вездеходов. В процессе тестов выявились и другие недостатки машины.
На этом «армейская» карьера вездехода Porsche закончилась. Среди основных причин были высокая стоимость машины, а также отсутствие необходимых производственных мощностей, чтобы организовать массовое производство вездеходов и комплектующих к ним. Всего с 1955 по 1958 год собрали 71 экземпляр Porsche 597 из которых 49 отправились к частным владельцам.
Читайте также: Киев назван одним из самых дешевых городов мира
Первоначально изготовлением несущего кузова занималось кузовное ателье Stuttgarter Karosseriewerk Reutter & Co. Поздние версии выпускались кузовным ателье Karmann. Простой кузов не имел дверей и закрывался от непогоды брезентовым верхом. Позже отдельные экземпляры получили двери, а также несколько иной дизайн передней панели кузова.
Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter
hronika.info
Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта