Новый Porsche Cayenne: характеристики и цены модели, фото и видео. Порше кайен внедорожник


Новый Порше Кайен (Порш Каен) 2015 года, цена фото, характеристики Porsche Cayenne 2015

Представляю вашему вниманию обзор рестайлинговой модели Porsche Cayenne 2015 модельного года. Porsche, говоря о новой модели предпочитает использовать термин «новое поколение», но правильнее будет назвать модификацию рейстайлингом, пускай, и довольно глубоким.

Новый Порше Кайен 2015 года

Демонстрация авто состоялась на автосалоне в Париже осенью нынешнего 2014 года. Представлен автомобиль серией Platinum Edition. Основой разработок стали популярные модели Cayenne и усовершенствованная Cayenne Disel.

Дизайн Порше Кайен 2015

Во внешности стали заметны черты агрессии, придающие Porsche особый стиль, и подчеркивающие современность. Кузов окрашен в Platinum Black Metallic. Спереди красуется максимально выраженная улыбка фальш решетки радиатора.

Новый Порше Кайен 2015, вид спереди

В её глубине имеются заслонки, работающие по команде двигателя (когда мотору необходимо охлаждение — они открываются, при отсутствии такой потребности – закрываются. В закрытом положении заслонок аэродинамика авто улучшается, что ведёт к уменьшению топливного расхода). Боковые воздуховоды прибавили в размерах. Ксеноновые фары свою форму сохранили. Капот и передние крылья изменились по форме и конфигурации за счёт того, что установлен новый бампер.

New Porsche Cayenne 2015, передняя оптика

В общем передок теперь выглядит на порядок строже и солиднее. Фейслифтинг коснулся и задка внедорожника. Задние фонари теперь мерцают в трёхмерном эффекте. Светодиодные огни и стоп-сигналы представлены четырьмя элементами. Люксовая версия кроссовера наделена полным комплектом светодиодных фар ПоршДинамикЛайтСистем.

Новый Porsche Cayenne 2015 года, вид сзади

Экстерьер системы выхлопа отлично сочетаются с обновленным бампером и модернизированной дверью. Электроприводная дверь багажника доступна в качестве стандарта для всех версий. Крышка багажника обзавелась спойлером.

Салон Порше Кайен 2015

Суперкардинальных изменений не произошло, но новшества есть. Оформление салона выполнено в двухцветном варианте. Подголовники, коврики, руль и подрулевые лепестки наделены бежевой окантовкой. У подножья передних дверей появилась пометка «Platinum Edition», а на подголовниках оттеснён герб корпорации.

Салон, панель приборов Порше Кайен 2015 года

Теперь Cayenne стал обладателем совершенно нового многофункционального трёхспицевого руля с подрулевыми переключателями управления 8 АКПП Tiptronic S, выполненный в стиле Порше 918 Спайдер (Sport Design ). А пассажиров второго ряда очень порадуют сидения с вентиляцией, которые идут в составе дополнительной опции.

Габариты Порш Каен 2015

Кроссовер на 9 мм прибавил в габаритах за счет появившихся новых массивных бамперов. Теперь:

  • длина авто равна 4.846 м;
  • ширина – 1.939 м;
  • в высоту кроссовер 1.705 м;
  • размер колёсной базы – 2.895 м;
  • полная масса авто составляет 2800 кг;
  • емкость багажника – 670 л;м
  • можно сложить спинки кресел заднего ряда и увеличить объём до 1780 л.

Багажник, Porsche Cayenne 2015

Комплектация Порше Кайен 2015

Трансмиссия базовой комплектации оснащена восемью ступенями Типтроник С. Так же, в базе идут датчики парковки, гидроусилитель руля и биксеноновые фары системы PDLS.

Панель приборов, Порше Каен 2015 года

База радует наличием многофункционального руля с модулем навигаций и системой РСМ. Зеркало заднего вида с автозатемнением, что значительно радует глаза водителя, т. к. препятствует ослепительному воздействию фар автомобилей, которые двигаются сзади. В базе покупатель может выбрать цвет кузова либо монотонный белый либо черный. Для выбора за дополнительную стоимость покупателю будут доступны следующие цвета:

  • Mahogany Metallic;
  • Deep Black Metallic;
  • Meteor Grey Metallic.

А для версии Платинум Эдишн будет доступен лакокрасочный оттенок Carrara White Metallic.

Именно эта модель получила девятнадцатидюймовые диски с Каен Десижн 2, с красующимися на них гербами концерна. Базовый салон выполнен в двойной цветовой гамме. Отделан кожей лишь частично, за дополнительную плату возможно полное выполнение салона кожей. Уже базе идёт 7 — дюймовый сенсорный дисплей. Аккустика представлена 11 динамиками, общая мощность которых 235 ВТ. Шестидисковый чейнджер доступен за доплату, собственно , как и передние кресла с обогревом, Сириус радио и памяти положения люка.

Технические характеристики Порше Кайен 2015

Новинка преподносится как рестайлинг, но все же техническую часть так же настигли изменения.

Cayenne Diesel теперь имеет трёхлитровый турбированный движок V6, мощностью 260 лошадей и крутящим моментом 580 Нм. Благодаря этому за 7.3 секунды стал возможен разгон до 100 км/ч, а максималка разгона равна 221 км/ч.

Модифицированный S Diesel оснащена 4.2 л восьмицилиндровым турбоагрегатом, может выдать 385 л. с. и 850 крутящего момента. Он в состоянии разогнать до сотки за 5.5 сек., а максималка будет равна 252 км/ч.

Дигатель 4.8 л V8 Порше Кайен 2015

Среди моторов, предпочитающих бензин, обновлённую базу представляет шестицилиндровый V мотор, объём которого равняется 3.6 л. С двойным турбонаддувом. Мотор обладает системой изменения фаз газораспределения. Еще для него характерна прямая подача топлива. Мощность равна 420 лошадиных сил. Разгоняет до сотки за 5.5 секунд. Максимальная планка скорости – 259 км/ч.

Модифицированный Cayenne Turbo приобрел 4.8 литровый аргегат V8 объёмом. Его мощность — 520 лошадей. Первую сотню км разгоняет за 4.5 секунды . Предел максималки — 279 км/ч.

Двигатель Cayenne Turbo 4.8 л V8 520 л.с.

Двигатели агрегированы с восьмиступенчатым автоматом Типтроник С.

С помощью этой кнопки можно опустить заднюю часть Порше Кайен 2015 на 5 см ниже, для удобства погрузки.

Ряды пополнит и внедорожник — гибрид по имени Cayenne S E Hybrid. Подкапотная начинка будет представлена до боли знакомым трёхлитровым турбомотором V8, мощностью 333 лошадок и электрическим мотором — 95 лошадок (ранее 47). Это позволило суммарной мощи гибрида вырасти до 416 лошадей. Производители позаботились о введении литий – ионных аккумуляторов (прошлые были никель – металлогидридные). Теперь мощность — 10.8 кВт/ч. Они легко заряжаются в быту от стандартной электросети. Разгон гибридом первых 100 км возможен всего за 5.4 секунды. Его максималка равна 243 км/ч. Может налегке преодолеть 36 км, используя только электротягу. Предполагаемый расход топлива гибрида – 3.4 л/ 100 км.

Цена Порше Кайен 2015

Стоимость для российского рынка:Порш Кайен Дизель – от 3 млн 519 т. р.;Порш Каен Дизель С – от 4 млн 611 т. р.;Порш Каен С Гибрид и Порше Каен С – от 4 млн. 503 т. р.;Порш Каен Турбо – от 7 млн. 239 т. р.

В Европе цены стартуют с 66 тыс. 260 евро (Cayenne Disel) и до 128 тыс. 378 евро (Cayenne Turbo).В Америке от 61 тыс. 700 у.е. до 113 тыс. 600 у. е.

carsuv.ru

Porsche Cayenne 2010 внедорожник: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Порше Cayenne в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Porsche Cayenne 2010 внедорожник характеристика Порше Cayenne

При объеме двигателя 2967 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Porsche Cayenne / Порше Cayenne

Cayenne: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Порше Cayenne - начало выпуска 2010 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Порше вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Cayenne вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Порше Cayenne, среди которых представлены различные варианты сборки Cayenne: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Cayenne, которые непременно отразятся в цене Cayenne. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Cayenne или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Cayenne и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Cayenne. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Cayenne, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Cayenne, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Cayenne, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Cayenne, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Porsche Cayenne 2010. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Порше Cayenne

Porsche Cayenne В характеристике Порше Cayenne 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Cayenne, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Порше Cayenne 2010.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Порше, отзывы владельцев о Порше Cayenne (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Порше. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Порше в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Cayenne и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Порше, новости Порше, объявления Порше) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Порше.

Отзывы Porsche Cayenne (2010, внедорожник)

Porsche Cayenne 4.8 Turbo AT(2011, Внедорожник)

АКПП4806 см³ЛевыйНовый9300 км2011РоссияМосква и Московская обл.

Александр 20.11.2011: «Автомобиль великолепный, особенно после моей первой машины HYUNDAI GETZ. Быстрый, динамичный, заставляет людей оборачиваться на улицах. Великолепные силовые характеристики, в общем супер. Никак я ненарадуюсь) Тапок в пол, машина рвет с места, звук мотора просто супер, чувствую себя действительно королем катка. .машине еще меньше года, проблем не было, да и надеюсь и не будет.»

развернутьcвернуть Porsche Cayenne 4.8 Turbo AT(2011, Внедорожник)

АКПП4806 см³ЛевыйНовый2800 км

Россия

Lathean 09.07.2011: «Межконтинентальная баллистическая ракета на колёсах. Монстр, пожирающий всё на своём пути. Межконтинентальная баллистическая ракета на колёсах. Монстр, пожирающий всё на своём пути. Межконтинентальная баллистическая ракета на колёсах. Монстр, пожирающий всё на своём пути.Тормозят чуть ли не на каждом посту, суки. Особенно в области. Я что, похож на братка? Тормозят чуть ли не на каждом посту, суки. Особенно в области. Я что, похож на братка? Тормозят чуть ли не на каждом посту, суки. Особенно в области. Я что, похож на братка?»

развернутьcвернуть Porsche Cayenne 3.0 Diesel AT(2010, Внедорожник)

АКПП2967 см³ЛевыйНовый11000 км

РоссияКраснодарский край

Тихон Шипилов 17.02.2011: «Раньше у меня был BMW X5, ужас. подвеска жесткая, салон топорной работы. И когда я его продал, то решил взять проверенную марку автомобиля порше каен. но сразу после покупки я понял что сильно ошибался. через неделю после покупки у меня начались проблемы с КПП я отогнал, сделали но не надолго через неделю пришлось опять ехать на станцию. о подвеске автомобиля вообще отдельная история. недавно прокатился на инфинити FX 50 S и теперь я знаю какой будет мой следующий автомобиль. А все что связанно с концерном фольцваген, гав...КПП - ремонт по гарантии»

развернутьcвернуть Porsche Cayenne 4.8 S AT(2010, Внедорожник)

АКПП4806 см³ЛевыйНовый15002010 - 2010Россия

Мелиа 06.12.2010: «Когда выбирала авто в салоне, было, конечно, хорошее настроение, но визга-писка не было и в помине, плюс ко всему все друзья отговаривали. Кто-то говорил что слишком понтовая, кто-то, что опасная для женщин, кто-то, что масло и бензин устанем заливать, плюс ко всему ждать ее надо пол-года. Все это настроения не добавляло. Но мы с супругом все же сделали свой выбор. К тому же х5 на которой я каталась, оставляла желать лучшего. В общем когда пришла машинка, мы без особого энтузиазма поехали ее забирать. Когда я села в салон, захотелось закричать от счастья! Я такого не ожидала! А езда! Никаких прыжков лягушки, как в х5. Салон, поющий о роскоши! Огромная панорамная крыша! Жалею только об одном - сидения надо было брать спортивные, 14-ти позиционные меня не удовлетворили.Пока ни с чем не столкнулась. Но боюсь всего. И ТО, и некачественного бензина, езжу без водителя, так мне кто-то уже пнул по номерному знаку. И в сявязи с отвратительными дорогами пришлось на зиму брать 18 диски, на лето выбираю между 19 и 20. Но боюсь 20 в провинции не проживут и месяца. Вот такие наши реалии»

развернутьcвернуть Porsche Cayenne 4.8 S AT(2013, Внедорожник)

АКПП4806 см³ЛевыйНовый02013РоссияМосква

Андрей Ганжа 02.02.2013: «Не давно в автосалоне увидел Порше Кайен, скажу сразу, меня кайен никогда в принципе не привлекал. Но тут другое дело, это кайен в тюнинге Мансори, это конечно что то. Фото можно посмотреть на моем блоге, и ценник там же http://blog.download-zona.ru/porshe-kayen-mansori.html Сразу скажу машина не для всех, но посмотреть на нее стоит. За такие деньги можно купить несколько, при чем очень не плохих машин. Но как говорится у каждого покупателя есть свой покупатель.проблем нет, по крайней мере у меня :)»

развернутьcвернуть Porsche Cayenne 2010 внедорожник (Порше Cayenne) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Новый Порше Кайен версии 2018-2019: его фото, характеристики

Новый Порше Кайен стал обладателем пересмотренной стилистики дизайна. Также немецким автопроизводителем представленному на видео и фото внедорожному автомобилю Porsche Cayenne new предоставлена серия конструкционных изменений, оказавших положительное влияние на технические характеристики машины.

Стилистические особенности нового Porsche Cayenne

Представленному на фото новому Порше Кайен предоставлены самые значимые доработки в исполнении кормы, которая получила узкие новые фонари, полностью повторяющие дизайн светотехники последних Panamera и 911. При этом спереди машину Porsche Cayenne new опознать будет не слишком просто, если предшественника для сравнения радом не поставить. Реализованные автопроизводителем изменения затронули архитектуру радиаторной решетки и головного света, а в остальном передок внедорожника изменился весьма консервативно.

К тому же, пропорциональные размеры Порше Кайен 2018—2019 сохранены практически без изменений, включая сохраненную размерность колесной базы, хотя длина представленного на фото Porsche Cayenne 2018—2019 увеличилась на величину свыше 6см. Это позволило повысить просторность салона внедорожника. Автопроизводителем отмечается, что объем багажного полезного пространства увеличен на 15% относительно предшественника.

Правда, не только у new 2018 Porsche Cayenne размеры увеличились, но и уменьшилась на 55кг масса кроссовера до показателя в 1985кг. Такое снижение веса продемонстрированной на фото новой модели Порше Кайен 2018 года достигнуто было увеличением доли алюминия в конструкционном кузовном исполнении внедорожника, у которого алюминиевыми являются все наружные панели. Кроме того, внедорожному авто предоставлен литий-полимерный аккумулятор по аналогии с моделью 911 GT3, который обладает на 10кг меньшей массой относительно классического аналога.

Присущие новому Порш Кайен технические характеристики

Рассматриваемого внедорожного автомобиля Porsche Cayenne технические характеристики базируются на позаимствованной у модели Panamera моторной линейке. На начальном этапе внедорожник представлен будет в двух вариациях, в которых двигатели Порше Кайен сформированы будут бензиновыми образцами, а дизельные аналоги, гибрид и топовая вариация с турбомотором выйдут на рынок позже.

С началом продажи Porsche Cayenne купить можно будет с базовым трехлитровым V6, выдающим 340 лошадей и 450Нм тягового усилия. Начальная версия представленного на видео автомобиля Порше Кайен получила увеличение отдачи на 40 лошадей и 50Нм относительно предшественника, а также улучшенную разгонную динамику в 6,2с вместо прежних 7,7с.

В оснащение Porsche Cayenne S входит 3,6-литровый битурбированный V6, выдающий 440 лошадей и 550Нм тягового усилия. Эта версия Порше Кайен Турбо получила увеличение мощностного потенциала на 20 лошадей и некоторое улучшение динамики до 5,2с, а при наличии опционального пакета Sport Chrono – до 4,9с. Обозначенные двигатели дополняются восьмидиапазонным автоматом с усовершенствованной скоростью переключения передач.

Базируется новая модель Porsche Cayenne 2018—2019 на платформе MLB Evo с наличием двухрычажной передней и многорычажной задней подвесок. При этом все конструкционные особенности позаимствованы также были у модели Панамера. В этой связи обозначенная ниже цена нового Порше Кайен 2018—2019 предполагает интегрирование пневмоподвески, адаптивных амортизаторов, активных стабилизаторов, запитанных в 48-вольтовую отдельную сеть, а также полноуправляемого шасси. Полноприводная трансмиссия внедорожника обладает четырьмя предустановленными режимами функциональности: Камни, Песок, Гравий, Грязь.

В комплектацию Porsche Cayenne new входит достаточно необычная фишка, представленная тормозными дисками с наличием вольфрам-карбидного покрытия. Автопроизводителем отмечается, что такое решение впервые в мире применяется. Инновационным покрытием эффективность торможения повышается, а колодки с таким покрытием не так сильно пылят.

Сколько новый Порше Кайен стоит?

Желающим узнать, сколько новый Porsche Cayenne стоит, отметим, что купить Порше Кайен 2018—2019 в базовой комплектации можно с оснащением подогреваемыми передними креслами, восемью подушками безопасности, двухзонным климат-контролем, светодиодной оптикой, приборной цифровой панелью и современным мультимедийным комплексом.

Цена Porsche Cayenne в Германии за базовую версию составляет 75 тысяч евро, а стоимость нового Порше Кайен вариации S оценивается в 92 тысячи евро.

нового Porsche Cayenne видео презентация

♦  Рубрика: Porsche, Европейские, Обзоры. ♥  Метки: кроссовер

vnedorozhnik-inform.ru

Porsche Cayenne Turbo - Porsche Россия

Двигатель

Переднемоторная компоновка

Количество цилиндров

8

Качество топлива

Super Plus (RON 98)

Объем двигателя

3 996 см³

Мощность (кВт)

404 кВт

Мощность (л.с.)

550 л.с.

Об/мин

5 750 - 6 000 Об/мин

Максимальный крутящий момент (Нм) при об/мин

770 Нм

Об/мин

1 960 - 4 500 Об/мин

Максимальная частота вращения двигателя

6 800 Об/мин

Городской цикл

16,4 - 16,2 л/100 км

Трасса

9,5 - 9,3 л/100 км

Смешанный цикл

11,9 - 11,7 л/100 км

Выбросы CO2

272 - 267 г/км

Привод

Активный полный привод

Механическая коробка передач

Нет

Возможность заказа Автоматической КП

Да

Автоматическая КПП

8-ступенчатая коробка передач Tiptronic S

Передняя подвеска

Алюминиевая многорычажная передняя подвеска

Задняя подвеска

Алюминиевая многорычажная задняя подвеска

Тормозная система

10-поршневые алюминиевые моноблочные суппорты спереди, 4-поршневые алюминиевые моноблочные суппорты сзади, вентилируемые тормозные диски диаметром 415 мм спереди, 365 мм сзади

Регулирование тягового усилия

Porsche Traction Management (PTM): активный полный привод с электронным управлением многодисковой муфтой, автоматическим тормозным дифференциалом (ABD) и противобуксовочной системой (ASR)

Устойчивость

Cистема поддержания курсовой устойчивости Porsche (PSM) с ABS, ASR, ABD, MSR

Колеса: краткое описание

21-дюймовые диски CayenneTurbo с расширителями колесных арок

Колеса передние

9.5 J x 21 ET 46

Шины передние

285/40 ZR 21 XL

Колеса задние

11.0 J x 21 ET 58

Шины задние

315/35 ZR21 XL

Дорожный просвет (пневматическая подвеска, обычный уровень высоты)

190 мм

Дорожный просвет (пневматическая подвеска, пакет off-road)

245 мм

Глубина преодолеваемого брода (пневматическая подвеска, пакет off-road)

530 мм

Продольный угол проходимости (пневматическая подвеска, пакет off-road)

21,3 °

Угол наклона, спереди / сзади (пневматическая подвеска, пакет off-road)

27,5 - 24,4 °

www.porsche.com

Тест драйв Porsche Cayenne - Полтысячи сил для бездорожья (Cayenne Turbo)

“Porsche Cayenne” вновь стал самым мощным в мире джипом

В компании “Porsche”, похоже, тщательно следят, чтобы за фирмой сохранялся титул производителя самого мощного в мире внедорожника. Пару лет его удерживал “Cayenne Turbo”, двигатель которого развивал 450 л.с. Но стоило в прошлом году дебютировать “VW Touareg W12” (450 cил) и “Mercedes-Benz G55 Kompressor” (476 сил), как в Цуффенхаузене сделали ответный ход флагманский “Cayenne” получил еще более мощный V8, развивающий 500 л.с.

270 км/ч - рекорд абсолютный

МАКСИМАЛЬНАЯ скорость 500-сильного “Cayenne” достигает 270 км/ч. На сегодняшний день это абсолютный рекорд среди внедорожников. Увы, мою душу накрыла тень печали, когда я увидел на передней панели предупреждающую наклейку “240 km/h”. Она означала, что автомобиль обут в зимние покрышки и ездить быстрее 240 км/ч нельзя. И как непринужденно, словно невзначай, набирается эта скорость! Достаточно впереди открыться свободному пространству автобана даже не очень длинному, как стрелка спидометра, словно ужаленная, подскакивает к отметке “240”. Тяга 4,5-литрового турбомотора такова, что автомобилю словно безразлично, с какой скорости ускоряться. Хоть со 150 км/ч, хоть с 200 в любом случае “Cayenne Turbo” отвечает по суперкаровски злобным рывком.. Похожие ощущения я уже испытывал именно на этом автобане, уводящем из Штутгарта к швейцарской границе, на “Porsche 911 Turbo” и “911 GT2”. И сейчас слегка не верилось, что автомобиль, за рулем которого я сижу, вдобавок способен ездить по серьезному бездорожью.

На автобанных скоростях высокий и тяжелый внедорожник не обладает той невероятной стабильностью, которую демонстрируют суперкары. Например, за рулем “911 GT2” на 250 км/ч я спокойно, без учащения пульса, придерживал “баранку” одной рукой. Однажды на затяжной прямой ради эксперимента даже отпустил ее вовсе! Приземистое, увенчанное огромным антикрылом купе непоколебимо держало траекторию. Автомобиль буквально прилипал к автобану, словно из-под его днища выкачали воздух до образования абсолютного вакуума.. Разумеется, “Cayenne Turbo” подобных фамильярностей не позволяет. Нельзя сказать, что на высоких скоростях внедорожник напрягает, однако требует большей концентрации внимания, чем другие “Porsche”. С чем сравнить стабильность “Cayenne” на магистрали? Пожалуй, с хорошим мощным седаном бизнесcкласса. А из внедорожников с “Porsche” на автобане может соперничать, пожалуй, только “BMW X5”.

Теперь для “Cayenne” можно заказать видеокамеру заднего обзора.

Двигатель мощностью 500 л.с. предлагается для “Cayenne Turbo” в качестве опции. Это своего рода легкий заводской тюнинг, позволяющий поднять отдачу V8 со стандартных 450 до полутысячи сил. Одновременно автомобиль получает и более эффективные тормоза (например, диаметр передних дисков возрос с 350 до 380 мм). Насчет шасси немцы выражаются обтекаемо: “подвеска адаптирована под более мощный мотор”. По субъективным ощущениям, на ходу джип не стал жестче базового “Cayenne Turbo”. По плавности хода внедорожник “Porsche” сравним опять же с мощными седанами бизнесcкласса.

Перед командировкой в Германию я прокатился по Москве на 450-сильном “Cayenne Turbo”. Нельзя сказать, что дополнительные 50 л.с. ощутимо изменили характер автомобиля. Это подтверждается и цифрами: 500-сильный внедорожник ускоряется с места до 100 км/ч за 5,3 с, тогда как базовая модификация проделывает это упражнение за 5,6. Разница в 0,3 секунды слишком мала, чтобы воздействовать на субъективные ощущения (по моему опыту, машина начинает восприниматься как более динамичная, если дельта во времени разгона до “сотни” достигает 10%). Спросите, зачем тогда доплачивать лишние деньги? Во-первых, за моральное удовлетворение. Обладать самым мощным и самым быстрым в мире внедорожником столь же приятно, как носить на руке уникальные часы “Вашерон Константин” вместо массового “Ролекса”. Во-вторых, 500сильный “Cayenne” резче ускоряется со средних скоростей. Я говорю об уже упоминавшихся “суперкаровских рывках”. Ведь доводка мотора значительно увеличила и тягу: крутящий момент возрос с 620 до умопомрачительных 700 Нм.

Среди опций недавно появилась панорамная стеклянная крыша, простирающаяся не только над передними креслами, но и над задним диваном.

Когда я переводил рычаг автоматической трансмиссии “Tiptronic” (она входит в базовое оснащение “Turbo”) в положение “R”, на экране центральной консоли возникало изображение с видеокамеры заднего обзора. Она встроена в пятую дверь, и когда в ней нет нужды, объектив прикрыт лючком на электроприводе. Камера предлагается за доплату.

Кроме того, в перечне дополнительного оборудования для “Cayenne” недавно появилась панорамная стеклянная крыша, простирающаяся не только над передними креслами, но и над задним диваном. Крыша состоит из трех сегментов. Разумеется, с электроприводом. Им снабжена и шторка, которая при необходимости задергивает это огромное потолочное окно.

Там, куда не заедет ни один суперкар

...АСФАЛЬТ остался далеко позади. В горы уходила заснеженная грунтовая дорога, проложенная, по всей видимости, тракторами и другой сельхозтехникой. “Cayenne Turbo” лез по ней вверх вполне уверенно, спокойно перекатываясь через перегибы рельефа, пневматическая подвеска была установлена в максимально высокое положение и клиренс достигал вполне вездеходных 27,3 см (по это-му показателю “Cayenne” превосходит многие чистокровные внедорожники наподобие “Гелендвагена” или “Nissan Patrol”). Еще более сложное бездорожье помогут преодолеть две блокировки дифференциалов межосевого и заднего, а также понижающая передача. Разумеется, “Cayenne” с его несущим кузовом и полностью независимыми подвесками нельзя гонять и в хвост и в гриву по пересеченной местности (если денег много и не жалко, тогда можно), но аккуратное вождение вне асфальта вполне позволительно.

Давай в этом повороте я поставлю машину боком, а ты отснимешь, предлагаю сидящему рядом коллеге.

На что Дмитрий Федоров поинтересовался с ехидной мудростью:

Если что случится, интересно, как ты объяснишь в “Porsche”, где мы “уложили“ машину и как нас найти?.

Нельзя сказать, что на высоких скоростях внедорожник напрягает, однако требует большей концентрации внимания, чем другие “Porsche”.

При необходимости прозрачный верх можно задернуть шторкой.

Вспомнив старую джиперскую поговорку “Внедорожник застревает там, куда не может доехать никакая другая машина”, я отказался от рискованной затеи: чтобы добраться в такую глухомань, потребуется специальный полноприводный эвакуатор. Сейчас, когда вокруг простирались вросшие в каменные кручи леса заповедника Обере Донау, даже не верилось, что всего час назад мы на этом же автомобиле мчались по автобану со скоростью 240 км/ч. Сюрреализм какой-то..

Спросите, что не понравилось в “Cayenne Turbo”? Лишь некоторые моменты, которые, используя газетно-редакторский жаргон, можно назвать “вкусовщиной”. На мой вкус, подвеска автомобиля слишком мягкая, а руль чересчур легкий и податливый, чтобы мож-но было с чистым сердцем назвать этот автомобиль “внедорожником-суперкаром” (это словосочетание придумали в “Клаксоне” несколько лет назад после теста “Mitsubishi Pajero Evolution”, имеющего, кстати, полное право таковым считаться). Возможно, характер “Cayenne” будет отретуширован в более спортивных тонах после грядущего рестайлинга. А внешний облик внедорожника должен стать ближе к образу суперкупе “Porsche 911”. Появление модернизированного “Cayenne” ожидается осенью, на автосалоне во Франкфурте. Поживем-увидим.

ТЮНИНГ

Еще мощнее!

“Cayenne Turbo” в 500 сил далеко не самый мощный вариант внедорожника “Porsche”. Тюнинговые ателье предлагают и более серьезные джипы.

САМЫЙ радикальный подход к доводке “Cayenne” выбрала компания “Gemballa”. Именно ее автомобиль и представлен на фото. Мотор переделывается почти полностью: новые турбонагнетатели, интеркулеры, поршни, воздушный фильтр и так далее.. В итоге V8 развивает 750 сил, а крутящий момент достигает 1.120 Нм! Джип от “Gemballa” разгоняется до 100 км/ч всего за 4,3 с, а максимальная скорость составляет 315 км/ч. Поскольку нагрузка на полноприводную трансмиссию существенно возросла, тюнинговые инженеры разработали для нее радиатор охлаждения. В межосевую муфту устанавливаются специальные карбоновые диски, рассчитанные на более напряженные режимы работы. Разумеется, свирепый темперамент тюнингового джипа потребовал новых, более эффективных тормозов. В частности, внедорожник обзавелся огромными передними дисками диаметром 380 мм с восьмипоршневыми суппортами.

Другие ателье, специализирующиеся на доводке “Porsche”, предлагают варианты попроще. Например, компании “Tech-Art” и “Sportec” разработали новые системы турбонаддува, позволяющие поршевским моторам достигать 600 л.с. Такие “Кайены” разгоняются до 100 км/ч за 4,5 с.

Краткая техническая характеристика “Porsche Cayenne Turbo” (500 л.с.)
Габаритные размеры478x193x170 см
Дорожный просвет17,6 - 27,3 см
Снаряженная масса2.355 кг
ДвигательV8, 4,5 л
Мощность500 л.с. при 6.000 об/мин
Крутящий момент700 Нм при 2.250-4.750 об/мин
Максимальная скорость270 км/ч
Разгон 0-100 км/ч5,3 с
Запас топлива100 л
Автор Александр БАХАРЕВ Издание Клаксон №3 2005 год Фото Дмитрий ФЕДОРОВ

www.motorpage.ru

Тест-драйв Порше Кайен - видео 2017 - дизельная и бензиновая версия

Инженеры, работающие в компании Porsche AG, стремятся к тому, чтобы каждая выпускаемая ими модель была идеальной по всем параметрам. Не является исключением в этом плане и Порше Кайен 2017.

Тест-драйв Порше Кайен

Что сразу понимаешь, оказавшись в салоне Порше Кайен GTS, оборудованном спортивными сиденьями с восемью регулировками и высоким туннелем, так это то, что это, прежде всего, спорткар. Именно по этой причине создатели оснастили автомобиль мощным битурбированным двигателем V6, потребляющим почти на литр литра топлива меньше и имеющим мощность на 20 л. с. больше, нежели V8 прошлой модификации.

Порше Кайен GTS

GTS оснащен специальной системой, регулирующей жесткость амортизаторов (PASM), способной учитывать огромное количество параметров, включая уровень открытия заслонки, угол поворота рулевого колеса, текущее положение кузова и др. Но что это значит на дороге? Если вы будете смотреть тест-драйв, то убедитесь, что шины крепко цепляются за любую поверхность, какой бы скользкой и неустойчивой она не была. Также нельзя не учитывать, что сотрясения кузова при прохождении неровностей являются минимальными.

Модель, помимо прочего, оборудована системой подавления кренов (PDCC): стабилизаторы устойчивости обладают способностью или сжиматься для преодоления крена, либо, напротив, разжиматься для обеспечения мягкости хода.

Без сомнения, Cayenne занимает на рынке свою особую нишу, не нуждаясь в сравнении с другими моделями.

Тест-драйв Порше Кайен дизель vs бензин

Тест-драйв Порше Кайен 2017

moj-vnedorozhnik.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта