Opel Frontera – один из популярнейших по сей день внедорожников, к которому практически нет нареканий. Он имеет высокие характеристики проходимости, прост в эксплуатации и обслуживании. Так что многие владельцы сохраняют ему верность, несмотря на обилие новеньких моделей такого же класса.
После выпуска второго поколения внедорожник предложили оснащать несколькими новыми двигателями. Первый из них – это дизельный на 2,2 литра, которому пару составил аналогичный бензиновый с прямым впрыском. Также производитель решил поставить на машину еще один на бензине – агрегат V6 на 3,2 л.
Очень важным техническим изменением стало оснащение машины электронной системой подключения и отключения полного привода. Автомобилисты могли делать это одним нажатием кнопки, двигаясь со скоростью не более 100 км/час. С того периода также им стала доступна 4-диапазонная трансмиссия-автомат, которую могли поставить на авто с любым движком.
По отзывам покупателей, перемены в техническом оснащении пошли на пользу внедорожнику, поскольку он стал легче управляться. В новенькой Фронтере стояли дисковые тормоза, а также поменялась задняя подвеска.
Производитель позаботился и о безопасности пассажиров. Для этого машину решили комплектовать передними полноразмерными подушками, преднатяжителями ремней, регулируемыми подголовниками для задних сидений.
С этого времени багажник внедорожника мог вмещать солидный груз. В обычном виде он составил 518 л, а сложив задние сидения, можно увеличить его объем до 1790 л. В салоне же произведены ряд изменений, которые сделали автомобиль намного комфортнее в поездке. Теперь в нем поменялась панель приборов, которая стала удобнее с точки зрения эргономики. Способствует комфорту в путешествии оснащение дополнительными опциями.
С 1999 года Opel Frontera продается с системой ABS, а также в нем есть путевой компьютер. В 2001 году запущена серия Sport Olympus, которая посвящена Олимпиаде 2000 года.
В 2003 году внедорожник сняли с производства, назвав его устаревшим. Однако производитель обещал запустить совершенно новый автомобиль, который бы заменил старую Фронтеру.
Несмотря на то, что производитель поспешил снять внедорожник с производства, отзывы многих владельцев подтверждают, что он был весьма успешным и востребованным. По уверению автомобилистов, с этой машиной они практически не имели хлопот. Поскольку она очень неприхотливая и надежная.
На Opel Frontera можно в полной степени положиться в плане преодоления любых препятствий на пути. Он сравнительно экономичный и в плане потребления топлива, и в вопросе сопутствующих затрат на обслуживание и ремонт.
Однако есть и некоторые «но». Например, по отзывам покупателей, производитель не позаботился о том, чтобы защитить кузов от коррозии. Так что довольно быстро можно на нем заметить тревожные симптомы – ржавчину.
Впервые этот автомобиль был представлен широкой публике на Женевском автосалоне в 1991 году. Он с первого взгляда привлек внимание, поскольку оказался европеизированной версией японского джипа Isuzu Rodeo. Модель очень сильно напоминала свой прототип. Над чем основательно поработали конструкторы, так это над моторами.
Для первых Frontera трансмиссию делали в Японии. Двигатели же заказывали в Германии, а позже стали использовать еще и силовые установки, изготовленные на заводе VM в Италии. Сборка же машин происходила в Великобритании.
Первое поколение внедорожника было представлено тремя модификациями. Первые две под названием Sport и Soft Top имели короткий трехдверный кузов. Вторая отличалась наличием складного тента. Третья модель Estate – длиннобазная, на пять дверей.
В первых машинах производитель предлагал несколько вариаций двигателей. Это могли быть бензиновые силовые агрегаты на 2 и 2,2 литра, способные выдавать по 115 и 136 л. с. соответственно. Также можно было купить машину с турбодизелем, который имел объем 2,5 л и мощность 115 л. с.
В 1998 году мир познакомился со вторым поколением Опеля. Он немного поменялся внешне. Теперь его очертания стали плавнее, так что машина приобрела более современный облик. В том числе, инженеры решили поставить на него дефлекторы для вентиляции салона, совместив их с габаритами задних огней. Это была «модная фишка» для джипов того периода. Конечно, для покупателей более важными стали перемены в техническом оснащении автомобиля.
polnyi-privod.ru
Достаточно длительное время велись разговоры про концепт Opel Antara. Соответственно, поклонникам машин Opel пришлось на деле доказывать свою преданность, терпеливо ожидая появления нового внедорожника этой марки. Зато теперь, когда этот джип Opel уже стал серийным автомобилем, его наконец-то может приобрести любой желающий, которых, кстати говоря, немало.
Дело в том, что разработчики этого авто поставили перед собой задачу соединить в одной машине и надежный внедорожник, и комфортабельный семейный автомобиль. Судя по все возрастающему спросу на эту машину, создателям удалось добиться своей цели.
Между прочим, такой подход сказался не только на “внутренностях” автомобиля, но и на его дизайне. Именно поэтому Opel Antara столь удачно совмещает в себе вещи, казалось бы, несочетаемые: плавные и аккуратные обводы кузова и салона и спортивную, мощную нижнюю часть.
Приобрести данный внедорожник можно в одной из двух комплектаций. Выбирать придется между Enjoy и Cosmo. В первом варианте в качестве “начинки” выступит 4-ка, характеризующаяся объемом в 2,4 л и мощностью, равной 141 л.с. Во втором случае под капотом можно будет обнаружить двигатель V6, объем которого составляет 3,2 л, а мощность – 224 л.с.
Кроме того, в комплекте с силовым агрегатом будет поставляться пятиступеньчатая механическая коробка передач, которая, при желании заказчика, легко заменяется на автоматическую КПП, обладающую полезной функцией Active Select. Также в этом внедорожнике можно обнаружить еще целый ряд интересных бонусов. Помимо стандартных “электронных помощников” в Opel Antara добавили специальные системы, работа которых направлена на помощь водителю на дороге в любых, даже самых трудновообразимых условиях.
Если говорить о безопасности данного автомобиля, то сложно оставить без внимания работу производителей на этом поприще. Уже в базовую комплектацию включены ремни безопасности с особым, трехточечным креплением, фронтальные и боковые подушки безопасности, предназначенные для защиты водителя и переднего пассажира, оконные подушки, которые еще называют “шторками”.
Также в этом внедорожнике имеются подголовники для каждого из пяти посадочных мест, преднатяжители и ограничители для ремней безопасности. Разработчики позаботились даже о детях, установив в машине специальные крепления ISOFIX, которые помогут родителям максимально быстро и безопасно зафиксировать детское кресло на заднем боковом сиденье автомобиля. Как видим, даже в таких деталях чувствуется, что создатели автомобиля действительно хотели сделать его приспособленным к длительным семейным путешествиям по любым дорогам.
jeepon.ru
Презентация внедорожника Opel Frontera прошла в 1998 году. Тогда еще не было понятия кроссовер, поэтому это полноценный внедорожник. Для того, чтобы это понять, позже посмотрим, как же влияют на Опель Фронтера технические характеристики. Сразу отметим, что, по мнению владельцев, это третий в рейтинге надежности подержанных авто. Опрос проводился журналом «За рулем» в 2006 году. К сожалению, а может и нет, модель не получила продолжения и была снята с производства в 2003 году, без права на рестайлинг, хотя это было бы неплохим маркетинговым ходом.
Честно сказать, посмотрев на этот внедорожник, можно подумать, что это кореец. Странно, но именно такое чувство возникает в первую очередь. Но не будем об этом. Прежде всего, это «чистокровный» немец. Так, из Германии здесь силовой агрегат, трансмиссия японской разработки, а окончательная сборка модели проводилась в Англии. Вот такой вот Опель.
На рынок Opel Frontera поставлялся в двух типах кузова, которые отличались количеством дверей. Кроме того, длина одного была почти на 40 см больше другого. Wagon имел длину 4,6 метра, в то время как Sport – всего 4,2. само собой, платформу пришлось полностью разрабатывать заново. Но немцы не растерялись. На выходе получился стильный, симпатичный, в то же время брутальный и представительный автомобиль. Небольшие фары головного света, решетка радиатора, которая закрыта подобием кенгурина, а так же дублирующими противотуманками, практически плоский капот – все это смотрится очень гармонично, и нет деления на отдельные детали, все принадлежит одной конструкции. Как правило, об Опель Фронтера отзывы владельцев видео захватывают в основном обзор экстерьера.
Тут действительно есть что рассматривать. Взять хоть эти черные вставки в бампер, которые постепенно переходят в защиту колесных арок, затем в порог. Или же причудливые формы остекления в профиле. В те времена это было действительно новым, поскольку ранее преобладали правильные формы кузова, не нарушенные никакими геометрическими фантазиями. Встретить на дорогах вагон (именно так в Германии называется универсал) практически невозможно, в то время как комплектаций Спорт (3-дверный вариант) очень много.
Задняя часть, как и передняя, выполнена в строгом стиле, углы скруглены минимально, общий коэффициент лобового сопротивления составляет чудовищные 0,47. учитывая высоту в 1,74 метра и ширину, равную 1,8 метра, ничего удивительного. Автомобиль, надо признать, большой. Конечно, сейчас в этом классе можно встретить и внедорожники, которые переваливают в длину за 2 метра, а в ширину уже подбираются к 2 метрам, но давайте не будем забывать, что это конец 20 века – расцвет технологий и нового стиля автомобилей.
Внутри Frontera выглядит действительно так, как должен выглядеть выходец из Германии. Строго, красиво, практично. На щитке отлично читаемые приборы, только спидометр, тахометр, да еще пара необходимых элементов — ничего лишнего. В салоне может быть как в комнате – вроде бы порядок. Но разбросанные на полу вещи портят всю картину. Но здесь этого нет. Всем известно, что вещам на полу не место. Так вот, здесь нет таких вещей, которые находились бы не на своем месте.
Отзывы владельцев Опель Фронтера подтверждают, что эргономика продумана просто потрясающе. Для водителя достаточно места, но для того, чтобы переключить трек на магнитоле, не придется отвлекаться от дороги и тянуться к центральной консоли – достаточно просто протянуть руку. Под левой рукой, на панель приборов, размещены корректор света и регулировка зеркал, которая, само собой, имеет сервопривод. Это же касается люка, если он будет установлен, а так же регулировок сидений, но не в штатной комплектации.
Управление элементами салона Opel Frontera просто, как велосипед. Это эпоха «крутилок», никаких электронных дисплеев, только на магнитоле, которая читает Cd-диски. Что же касается сидений водителя и переднего пассажира, то под ними может быть установлен подогрев, а так же регулировки в 4 направлениях, одно из которых – по высоте. Еще один приятный момент, который оценивают владельцы данного автомобиля. На заднем сидении в спорт-версии тесновато, а вот вагон может порадовать огромными размерами салона, на заднем сидении комфортно трем, взрослым людям приличной комплектации.
Ну, вот и пришло время заглянуть под капот Opel Frontera. Теперь можно посмотреть. Что же нам скажет об Опель Фронтера характеристики, которым, надо сказать, может позавидовать практически каждый европейский внедорожник 21 века. Здесь может быть установлено три агрегата. Базовой стала рядная четверка, объем которой составляет 2,2 литра. Они способны выдать максимум 136 лошадок, в то время как крутящий момент двигателя равен 220 Нм. Ну и не стоит ждать от этого «аппарата» расхода меньше 12 литров. В качестве трансмиссии будет 5-ступенчатая механика с полным приводом, основной задний.
Второй бензиновый двигатель. Который устанавливается на максимальную комплектацию – это V6, объем которого равен 3,2 литра. Здесь так же как и в младшем, 4 клапана на цилиндр, только здесь уже 4 распределительных вала, всилу особенности конструкции. Они позволяют агрегату развивать мощность 205 лошадиных сил. Для того, чтобы «прокормить» этот табун, необходимо минимум 16 литров бензина. Здесь уже есть и автоматическая КПП с 4 ступенями.
Об Опель Фронтера дизель отзывы самые положительные. Это своего рода легенда среди комплектаций. Благодаря турбине, с 2,2 литра удавалось снять 115 лошадиных сил. Как говорят владельцы, этот агрегат обеспечивает автомобилю завидную динамику. Само собой, дизельный мотор не обладает таким аппетитом, как бензиновый аналог, на сто километров надо 8 литров солярки. Здесь так же есть выбор среди КПП, либо 5-ступенчатая механика, либо 4-ступенчатый автомат.
Итак, что мы имеем. Opel Frontera — это рамный внедорожник, сзади неразрезной мост, спереди многорычажная подвеска. Такими параметрами может похвастаться не каждый автомобиль в данном классе. Кроме того, об Опель Фронтера отзывы говорят, что это одна из самых удачных моделей от Opel. В целом, утверждение верное, потому что ТО даже изготовителем проводится каждые 25 тысяч километров. По словам владельцев, большинство деталей легко «пробегают» это расстояние и служат верой и правдой своему хозяину.
В данной статье мы посмотрим на весьма и весьма успешный кроссовер, который, можно сказать, идет в ногу со временем с 2000-х годов. А именно, посмотрим, какие же у Лексус RX350 технические характе ...
Когда смотришь на фото УАЗ Симбир, понимаешь, откуда взялся новый Патриот. Это действительно так, но не будем его трогать, а посмотрим на этот внедорожник, который был представлен в 1990-х годах. ...
pro-vnedorozhniki.ru
Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта