Немногочисленные новые модели Toyota 2018 года поражают качеством изменений. Toyota – это одна из самых авторитетных и успешных марок автомобилей в мировом масштабе.
Этот бренд стал символом надёжности и качества при умеренной ценовой политике. Новинки от Toyota всегда интересны и приковывают внимание автомобильного сообщества.
Предлагаем познакомиться с особенностями дизайна и техническими характеристиками обновленных моделей автомобилей японской компании: седанов Camry и Avalon, а также компактвэна Verso.
Про Toyota Camry 2018 уже написано достаточно много. Действительно, этот седан является одним из лучших представителей своего класса в мировом масштабе, и пристальное внимание к развитию модели вполне объяснимо. Учитывая насколько и как изменилась Camry в 2018 году – ажиотаж вокруг модели становится понятен вдвойне.
В нашей стране Toyota Camry получила популярность в качестве седана бизнес класса благодаря прекрасному балансу своих качеств. Она была достаточно солидной, комфортной, надёжной и в то же время относительно недорогой. Её предпочитали успешные деловые люди среднего возраста, которые по тем или иным причинам не считали нужным тратить баснословные деньги на модели бизнес-класса от немецкой тройки.
Если говорить о конкретных цифрах, то стоимость Camry находится в районе 24 000 $, в то время как за Mercedes-Benz E-Class у вас попросят не менее 53 000 $. Пожалуй, единственным реальным, но очень сильным конкурентом для Camry был Volkswagen Passat.
к содержанию ↑Описывать экстерьер новой Toyota Camry не имеет смысла. Это совершенно другой автомобиль, который кардинально отличается от того, к которому мы все так привыкли. Если предыдущую Camry можно было описать как строгую, солидную и деловую, то ни один из этих эпитетов совершенно не применим к облику новой модели.
Называть Toyota Camry 2018 автомобилем бизнес-класса не поворачивается язык. От былого строго и делового облика не осталось и следа. Невозможно представить себе как на этом автомобиле можно чинно и благородно передвигаться по своим делам. На этом автомобиле можно только «дубасить», во всяком случае, именно такое желание очень яркое и недвусмысленное вызывает новый дизайн кузова.
С какой стороны вы не посмотрите на Camry 2018, везде вы увидите «жажду скорости». Даже задняя часть автомобиля, в проработке которой у многих производителей возникают затруднения, в данном случае получилась яркой, эмоциональной, не оставляющей сомнений в том, что эта машина создана для драйва.
к содержанию ↑Не меньший уровень творческих способностей проявили дизайнеры и при создании интерьера новой Toyota Camry 2018. Похожую переднюю панель вы не найдёте на другом автомобиле – она уникальна. Дизайнеры воплотили в жизнь оригинальное асимметричное решение, которое не вызывает раздражения, а кажется очень интересным и необычным.
Центральная консоль получила наклон и поверхность из чёрного глянцевого пластика. Доступ к органам управления отличный, но глянцевая поверхность, как вы понимаете, потребует постоянного ухода.
Информационно развлекательная система снабжается 8-дюймовым экраном. Приличную диагональ получил монитор на приборной панели. Радует наличие цветного проекционного дисплея.
К расположению органов управления и контроля претензий ни у кого не возникнет. Благодаря увеличившейся колёсной базе места стало ещё больше, особенно для задних пассажиров.
Передние кресла получили отличные валики боковой поддержки. Новая Toyota Camry 2018 снабжена всеми современными системами безопасности. Адаптивный круиз-контроль, контроль пространства, разметки и трафика облегчат водителю управление автомобилем при любых обстоятельствах.
к содержанию ↑Построена Toyota Camry 2018 на модульной платформе TNGA. Она получила полностью независимую подвеску. Приводить в движение модель будут два бензиновых двигателя.
Мы увидим новый 4-цилиндровый агрегат, объёмом 2,5 л и V-образную шестёрку объёмом 3,5 литра, которая обеспечивает мощность в 299 л. с. и крутящий момент на уровне 357 Н·м. В паре с обоими моторами будет предлагаться 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Direct Shift.
На рубеже 2018-19 гг. готовится увидеть свет третье поколение Toyota Verso, которая производится с 2009 года. Очередное обновление оказалось глобальным. В автомобиле были пересмотрены, улучшены или заменены более 470 деталей.
На качественно новый уровень вышли техническое обеспечение модели и материалы отделки салона. Для автомобильного рынка Европы Verso будет производиться на заводе Toyota в Турции.
Наиболее заметным новшеством в облике передней части автомобиля являются фары. Теперь это массивные блоки, оснащённые современным осветительным оборудованием. Под стать фарам выполнен и передний бампер, который также отличается массивностью. Большую фронтальную часть бампера занимает воздухозаборник.
Это создаёт впечатление, что Toyota Verso обладает внушительными динамическими характеристиками, что на самом деле, конечно же, не так. По бокам от воздухозаборника в специальных нишах расположились противотуманные фары. Решётка радиатора выполнена в той же манере, что и у остальных современных моделей Toyota.
Задняя часть автомобиля копирует стиль передней. Главную роль в композиции играет такой же массивный бампер, по сравнению с которым большие задние фонари выглядят довольно умеренными. Задняя дверь занимает всю площадь кормы, которая увенчана небольшим аккуратным спойлером.
Передняя стойка сильно наклонена, перед передней дверью пришлось вставить стационарное треугольное стекло. Нижняя линия остекления довольно высокая. Двери большие и удобны, причём задняя дверь совершенно не уступает по размеру передней. Привлекательно автомобиль смотрится только спереди.
Сзади и в профиль он не может похвастать изящными линиями и пропорциями. В то же время, глядя на Toyota Verso, становится очевидным, что этот автомобиль создан для комфорта большой семьи и обладает завидными функциональными возможностями.
к содержанию ↑Материалы внутренней отделки достаточно качественные. Пластик приятный на ощупь, кожа далеко не среднего качества, ткань очень плотная. Передние сиденья комфортабельны, оснащены подогревом, а управление настройками положения размещается на передней панели.
Эргономика салона настолько продумана, что времени для адаптации в автомобиле совершенно не требуется.
Центральное место на консоли занимает мультимедийный экран размером 6,1 дюйма. Для использования доступны CD, MP3, AUX, USB и Bluetooth. Селектор коробки передач расположен на выступающей нижней части центральной консоли. Руль трёхспицевый, простой, но удобный, приятно лежит в руке.
Приборная панель получила оригинальный дизайн и сместилась ближе к центральной части передней панели при этом она развёрнута к водителю. Кроме колодцев тахометра и спидометра приборная панель оснащается небольшим, но хорошим монитором бортового компьютера.
к содержанию ↑Toyota Verso будет предлагаться как с бензиновыми, так и дизельными моторами. Бензиновые агрегаты будут представлять рядные двигатели объёмом 1,6 и 1,8 литра. Их мощность составляет 132 и 147 л. с. соответственно.
Дизельные моторы будут представлены 2-х литровым агрегатом мощностью 126 л. с. и 2,2 л, который в зависимости от настроек будет выдавать 150 или 177 л. с. С младшими моторами в паре будет работать 6-ступенчатая ручная коробка передач. Для старших версий будет доступен автомат также с 6-ю ступенями.
Официально Toyota Avalon в Россию не поставляется, однако её иногда можно встретить на дорогах РФ. Этот автомобиль покупают те, кому уже недостаточно того, что может предложить Camry, но всё ещё не готовы платить за автомобили класса люкс.
В среднем Avalon стоит на 12 000 $ дороже Camry и предлагает больше всего – места, комфорта, внимания.
Предыдущее поколение Toyota Avalon отличалось сдержанной экстравагантностью, строгостью и классицизмом своего внешнего вида. Создавая образ новой модели, дизайнеры решили воплотить новую концепцию, которая предусматривает более спортивные и динамичные черты.
Как флагманский седан Toyota Avalon получает всё самое лучшее и передовое оборудование. Передняя часть автомобиля привлекает внимание светодиодной оптикой в комплекте с ходовыми огнями довольно оригинальной формы. Передний бампер содержит огромный трапециевидный воздухозаборник с хромированной окантовкой.
Интересное решение получили противотуманные фары – они узкие и ориентированы вертикально. Решётка радиатора узкая, по форме и исполнению аналогична решениям, применяемым на других моделях Toyota.
Задняя часть Avalon вышла превосходно. Не остаётся сомнений в том, что это именно флагманская модель. Выглядит корма серьёзно, солидно и привлекательно. Очень интересно смотрятся два ряда светодиодов, встроенных в задние фонари.
к содержанию ↑Интерьер Toyota Avalon не претерпел значительных изменений по сравнению с предыдущей моделью. Как и ранее тут применяются исключительно высококачественные отделочные материалы. Качество сборки нареканий не вызывает.
Пластик используется мягкий, присутствуют вставки из металла и дерева, кожа хорошего качества. Места в салоне достаточно для всех. Пространство для ног для пассажиров переднего ряда составляет 1070 мм, для задних чуть меньше – 995 мм.
Центральная консоль традиционно необычной формы. Она выполнена не в форме стойки, а скорее большого планшета, на котором размещены все элементы управления. Обновилась информационно-развлекательная система. Диагональ сенсорного экрана повышенной чёткости составляет 7 дюймов.
По уровню комфорта Toyota Avalon может поспорить с представителями класса люкс. Всё, что нуждается в регулировке снабжено электроприводами. Уже в базе устанавливается 9 динамиков аудиосистемы и навигация. Обеспечение системами безопасности находится на достаточно высоком уровне, как и положено на флагманской модели седана.
к содержанию ↑Для Toyota Avalon характерны передний привод и полностью независимая подвеска на основе стоек МакФерсона. Инженеры несколько модифицировали шасси и теперь водитель может выбирать один из двух режимов работы подвески – спорт или комфорт. Рулевое управление реализовано через электроусилитель. На всех колёсах применяются дисковые тормоза.
Выбор силовых агрегатов невелик, но для рынка США, Канады и Ближнего востока – это не создаёт трудностей. Бензиновый 6-цилиндровый турбированный мотор объёмом 3,5 л развивает мощность 268 л. с. и выдаёт 336 Н·м крутящего момента. До 100 км/ч автомобиль разгоняется менее чем за 7 секунд.
Предлагается гибридная версия Toyota Avalon общая мощность силовых установок равняется 200 л. с. Гибридная Avalon по динамике не сильно отстаёт от бензинового варианта и разгоняет автомобиль до сотни всего за 8 секунд.
к содержанию ↑Статья написана специально для сайта “2018 год Собаки”: http://god-2018s.com
Загрузка... Поделитесь с друзьями! Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Entergod-2018s.com
В начале XXI века автолюбители впервые познакомились с кроссовером знаменитого автоконцерна Тойота. Небольшой рестайлинг Тойота Секвойя был произведен в 2008 году. Вплоть до нынешних времен изменений не происходило ни в техническом оснащении, ни в дизайнерском стиле.
новая модель Toyota Sequoia 2018-2019 модельного года
В 2017 году изготовители представили новинку после рестайлинга, стоит заметить, что над модернизацией трудились известные стилисты, специалисты выделяют эту модель в особый ряд и утверждают, что внедорожник является важным звеном премиального класса авто.
В нашей статье мы представим основные показатели – технические характеристики, внешний дизайн, интерьер салона, стоимость, фото и видео.
Представленный в обзоре внедорожник прошел два масштабных рестайлинга, вот прошел третий этап модернизации, отметим основные перемены:
— увеличились габаритные размеры;— освещение автомобиля оснащено новинкой – биксеноновые фары, которые усовершенствовали обзор при неблагоприятных климатических условиях;— в нижней части бампера размещаются компактные отверстия, которые придают очарование, так, как выполнены наподобие улыбки;— радиаторная решетка обрамлена алюминиевой окантовкой и выглядит стильно и достойно;— произошли изменения с боковой стороны, здесь отмечается массивная платформа, изготовленная из того же материала, что и кузов;— дверные ручки изготовлены из качественного пластика, подобранного в цвет кузова;— наличие массивных колесных арок для дисков марки R20;— изменилась форма зеркал заднего вида, они стали шире, что позволило улучшить видимость;— с задней стороны имеется дверка багажного отделения, которая также расширилась, кстати, кнопку открывания двери можно найти в нише под номером.
обновленный Тойота Секвойя
Произведенные модернизации прибавили автомобилю солидность, что сказалось на внешности. При визуальном осмотре трудно ощутить мощь внедорожника и только подойдя к нему, понимаешь насколько он высокий и массивный. По всей видимости изготовители ставили перед собой цель создать агрессивный автомобиль, стоит отметить – у них это получилось на пять с плюсом.
Конечно, после осмотра внешности, очень хочется заглянуть в салон, давайте рассмотрим внимательней. В салоне произошло много обновлений, которые основывались на придании комфорта и безопасности. Представлены следующие модернизации салона:
— Кресла в автомобиле увеличились в размерах, на таких сидениях смогут разместиться по два человека;— В центре приборной панели располагается широкоформатная мультимедийная система с сенсорным управлением;— Кнопки – помощники при управлении авто размещаются таким образом, что водителю не придется тратить время на изучение основных функций;— Оборудование выполнено в сдержанном стиле, нет лишнего декора и переизбытка рычагов и кнопок;— Салон оснащен различными системами нагрева, салон достаточно больших размеров и создать в нем комфорт в зимнее время, благодаря функционалу не потребует больших усилий;— Конструкция дверей вмещает большое количество датчиков и кнопок, таким образом, стилисты освободили центральную консоль от перенасыщения;— Мультифункциональное рулевое колесо в зоне водителя.
салон нового Toyota Sequoia 2018 года
За дополнительную оплату автолюбителям предлагаются экземпляры, с наличием сенсорных медиа систем для пассажиров на втором ряду.
Отличительным признаком внедорожника Тойота Секвойя является его дизайн, салон и конечно же размеры, рассмотрим подробнее:
— протяженность кузова 5 метров 210 мм;— высота 1 метр 895 мм;— ширина 2 метра 27 миллиметров;— масса 2 тонны 579 килограммов при минимальном оснащении;— колесная база 3 метра 99 миллиметров;— объем бака 100 литров.
В данном сегменте главными конкурентами являются Dodge Durango, Ford Expedition, Chevrolet Tahoe.
Обязательная комплектация состоит из следующих деталей:
— Видеокамеры;— Круиз и климат – контроль;— Современная система безопасности;— Удобный и многофункциональный руль;— Приборная панель с цветным сенсорным дисплеем;— Сидения с подлокотниками и подголовниками;— Качественная отделка салона – кожа, алюминиевые детали, пластик, карбон.
Представленный список лишь небольшая толика современного оснащения автомобиля, стоит заметить, все выполнено на высочайшем уровне и такой автомобиль станет реальным конкурентом известным брендам.
У Тойоты Секвойя действительно мощное техническое оснащение, рассмотрим основные показатели двигателя:
— силовая мощность 400 лошадиных сил;— объем 6 литров;— крутящий момент 600 оборотов;— полноприводная система, которая обеспечивает равномерное движение по бездорожью;;— наличие шестиступенчатой коробки переключения скоростей.
Однако у такого совершенного технического оснащения есть небольшой недостаток – это большой расход бензина, ведь на 100 километров пути авто требует 17 литров топлива. Такой расход определен большими габаритами и массивными корпусами цилиндров. С обеих сторон у авто устанавливается независимая подвеска. Изготовители предлагают автолюбителям для удобства установку пневматической конструкции подвески.
Окончательной стоимости внедорожника пока не обозначили, но по предварительной информации стало известно, что стоимость составит от 48 тысяч 300 долларов до 64 тысяч 10 долларов.
Видео тест Тойота Секвойя 2018-2019 года:
Фото новинки Toyota Sequoia 2018:
carsuv.ru
Обновленная Toyota Sequoia 2018-2019 года официально была представлена вместе с пикапом Tundra еще в феврале в рамках Чикагского автосалона 2017, а в середине сентября в США начались продажи большого 8-местного внедорожника Toyota Sequoia с объявлением цен и комплектаций новинки. В нашем обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Тойота Секвойя 2018-2019.
Внедорожнику в ходе обновления подкорректировали внешность, появилась новая версия TRD Sport, пакет систем безопасности Toyota Safety Sense P, а также пополнилась палитра цветов для окраски кузова. Обновленный внедорожник Тойота Секвойя 2018-2019 предлагается в четырех комплектациях по цене от 48 300 до 64 010 долларов.
Габаритные размеры кузова Toyota Sequoia 2018-2019 года в длину составляют 5209 мм с колесной базой 3099 мм, в ширину 2029 мм и в высоту 1895 мм (1956 мм с учетом рейлингов) с дорожным просветом 251-254 мм у версий SR5, TRD Sport, Limited и 244 мм у внедорожника в исполнении Platinum.Снаряженная масса Секвойи также в зависимости от модификации варьируется от 2583 до 2722 кг.
Внешне внедорожник получил незначительные изменения, иной дизайн фальшрадиаторной решетки, видоизмененные бампера, новые светодиодные фары и дневные ходовые огни.Особняком стоит новая комплектация TRD Sport, которая отличается от остальных модификаций особым декором решетки радиатора со вставками Midnight Black, черными корпусами зеркал, затемненными фарами, 20-дюймовыми спортивными дисками и соответствующими шильдиками на кузове.
Для окраски кузова Секвойи предлагается 8 цветов эмали: Toasted Walnut Pearl, Shoreline Blue Pearl, Midnight Black Metallic, Sizzling Crimson, Blizzard Pearl, Silver Sky Metallic, Magnetic Gray Metallic и Super White.Стандартно автомобиль опитается на 18-дюймовые колесные диски с шинами 275/65 R18, в более насыщенных комплектациях предлагаются 20-дюймовые колеса с резиной 275/55 R20.
Салон Toyota Sequoia имеет трехрядную компоновку кресел с 7-ми или 8-ми местной конфигурацией.Семиместное исполнение с двумя раздельными креслами второго ряда вместо стандартного дивана 40/20/40 доступно только в комплектациях TRD Sport и Platinum, а благодаря широким задним дверям и механизму перемещения/складывания сидений, обеспечивается легкий доступ к сидениям третьего ряда, где вполне комфортно смогут себя чувствовать даже взрослые пассажиры.
Вместительность багажного отделения в походном состоянии составляет 535 литров, но по мере трансформации салона ее можно увеличить сначала до 1886 литров, а потом если необходимо и до максимальных 3400 литров.
Комплектации Toyota Sequoia.В начальной комплектации SR5 автомобиль оснащен светодиодными фарами головного света, дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами, мультимедийной системой Entune Audio Plus с 6,1-дюйморвым экраном (8 динамиков, навигация, hands-free, Bluetooth, USB, CD-плеер), трехзонным климат-контролем, подогревом и электроприводом зеркал заднего вида, электрическими стеклоподъемниками с функцией Auto up/down, электроприводом водительского сидения с регулировками в 8 направлениях, кожаным мультифункциональным рулевым колесом, камерой заднего вида, круиз-контролем, панелью приборов с 4.2-дюймовым TFT-экраном, 16-тью держателями для бутылок и 12-Вольтовыми розетками, расположенными на центральной консоли и в багажнике.
Тойота Секвойя по умолчанию также оснащается комплексом Toyota Safety Sense P, в состав которого входят система предупреждения столкновений с распознаванием пешеходов и автоматическим торможением, мониторинг «слепых» зон, контроль поперечного трафика, оповещение о выезде из полосы, радарный круиз-контроль, автоматическое управление светом фар.
В комплектации TRD Sport в наличии 7-местный салон с тканевой обивкой черного цвета (опционально предлагается кожаная обивка такого же цвета), накладки на пороги, коврики и легкосплавные колесные диски R20.
В комплектации Limited автомобиль получает кожаную обивку кресел, первый ряд кресел с электроприводом регулировок (в 10 направлениях для водителя и в 4 направлениях для пассажира), дверь багажного отделения с электроприводом и хромированную отделку наружных зеркал, дверных ручек и молдингов.
Внедорожник в самой дорогой комплектации Platinum оснащен информационно-развлекательной системой для задних пассажиров (два 9-дюймовых LCD-экрана, беспроводные наушники), продвинутой мультимедийной системой Entune Premium JBL Audio, креслами второго ряда с подогревом, передними креслами с подогревом и вентиляцией (водительское кресло оснащено электрорегулировками в 12-ти направлениях и памятью положений), креслами, отделанными перфорированной кожей и зеркалами заднего вида с автоматическим складыванием с памятью положений,
Технические характеристики Toyota Sequoia в кузове 2018-2019 года.У обновленной Секвойи установлен бензиновый 5,7-литровый мотор V8 серии i-Force (381 л.с. 544 Нм), работающий в паре с 6 АКПП.Привод у внедорожника задний или полный 4WD с применением межосевого дифференциала Torsen, оснащенного функцией принудительной блокировки. Также в наличии двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей.Тойота Секвойя в базовой комплектации имеет полностью независимую архитектуру подвески с двойными поперечными рычагами спереди и сзади.У модификации TRD Sport по-иному настроенные стабилизаторы и спортивные амортизаторы Bilstein.Топовый вариант внедорожника оснащается адаптивной пневматической подвеской с тремя режимами Comfort, Normal и Sport
Благодаря хорошим тяговым характеристикам двигателя и встроенному в раму мощному сцепному устройству внедорожник может буксировать прицеп массой до 3350 кг. А минимизировать влияние прицепа на автомобиль поможет Trailer Sway Control (функция стабилизации устойчивости прицепа).
avtoaziya.ru
На авто салоне во Франкфурте был представлен, выпускаемый с 2009 года обновленный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 2018-2019 модельного года. После рестайлинга Тойота Ленд Крузер Прадо обзавелся новым кузовом с более современным дизайном и модернизированным салоном. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото самого востребованного внедорожника в России Toyota Land Cruiser Prado.
В Японии уже налажено производство нового Тойота Прадо, так что к концу 2017 года обновленный автомобиль с более богатым оснащением доберется до России.И если ранее японский производитель несколько раз ограничивался лишь незначительными улучшениями модели, то теперь Тойота Ленд Крузер Прадо наконец-то пережил серьезный рестайлинг, что должно увеличить его и без того неплохие показатели продаж (авто поставляется на рынки более 190 стран).
Глядя на фото нового внедорожника сразу видно заметно измененный передок с новой решеткой радиатора, головной оптикой, измененным бампером с иными секциями противотуманных фар и более рельефный капот. Ревизии также подверглись габаритные фонари, получившие светодиодные стоп-сигналы, появилась иная накладка на двери багажника, а колесные диски размерностью 17 и 18 дюймов получили новый дизайн.
За счет новых бамперов увеличилась на 60 мм габаритная длина кузова Toyota Land Cruiser Prado и теперь составляет 4840 мм, дорожный просвет (215 мм) остался без изменений, а вот углы въезда и съезда стали равны 31 и 25 градусов соответственно.
Салон внедорожника после проведенного обновления также получил массу новаций. В наличии новое мультифункциональное рулевое колесо, современный блок управления климат-контролем, новейшая мультимедийная система Toyota Touch 2 с большим 8-дюймовым сенсорным экраном, а панель приборов с 4,2-дюймовым цветным экраном маршрутного компьютера стала еще более информативной.
Архитектура передней панели теперь выглядит не так массивно и грубо, за управлением климатом отныне отвечает кнопочный пульт, а управление внедорожной трансмиссией осуществляется с помощью большой шайбы. Плюс производитель обещает более качественные материалы отделки и о наличии дополнительных вариантов оформления.
Разумеется, никуда не делись рамная конструкция внедорожника, постоянный полный привод и принудительные блокировки дифференциалов. При этом после обновления к уже имеющимся режимам управляющей электроники Eco, Normal и Sport добавились новые Sport S и Sport S +, а система Multi-Terrain Select получила автоматический режим MTS-AUTO.
Кроме этого Land Cruiser Prado получил самый навороченный зимний пакет с подогревом рулевого колеса, всех сидений, наружных зеркал, лобового стекла, форсунок омывателя стекол, дополнительный электрический отопитель салона и предпусковой подогрев мотора для дизельных версий.
В наличии также система удерживающая авто в полосе движения с системой мониторинга слепых зон зеркал заднего вида, комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense с адаптивным круиз-контролем, система экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов, система кругового обзора, вентиляция кресел первого ряда, «умные» зеркала заднего вида, самостоятельно опускающиеся вниз при движении задним ходом и трехзонный климат-контроль.
Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 2018-2019 года.Техническая часть обновленного Прадо осталась без изменений. Передняя подвеска двухрычажная, а сзади подвешенный на пружинах не разрезной мост. В качестве опции можно заказать адаптивные амортизаторы и задние пневматические опоры.
Двигатели для Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 в новом кузове J150 остались прежними. На российском рынке внедорожник доступен с 2,8-литровым четырех цилиндровым турбо дизелем D-4D (177 л.с. 420 Нм), работающим в паре с 6 МКПП или (177 лс 450 Нм) в компании с 6 АКПП и двумя бензиновыми моторами: 2,7-литровым атмосферником (163 л.с. 246 Нм), работающим в паре с 5 МКПП и 4,0-литровым V6 (282 л.с. 381 Нм) в комплекте с 6 АКПП.
avtoaziya.ru
Японский автопроизводитель Toyota представил новый внедорожник Toyota Fortuner Crusade 2018 модельного года. Новинка обрела дерзкий внешний вид, мощнейший мотор и инновационное технологическое оснащение.
Общие сведения
Время от времени японские автопроизводители выпускают внедорожники, которые за короткий период времени уже могут называть легендарными. Еще не потерял свою актуальность автомобиль Toyota HiLux, как в продажу поступает новый автомобиль. Как бы это странно не звучало, но компания Toyota на мировом рынке вынуждает конкурировать одну свою модель с другой.
Внедорожник Toyota Fortuner Crusade 2018 модельного года – это мощное транспортное средство, которое подходит абсолютно для любого использования, на нем можно ездить и в густонаселенных города, и в пустыне. А уровень безопасности и просторный салон сделают любое путешествие незабываемым для большой компании, не зря этот автомобиль уже окрестили, как семейный.
Стоимость и оснащение
Приобрести японскую новинку можно уже сегодня, для этого необходимо обратиться к любому дилерскому центру, который сотрудничает с соответствующим автопроизводителем. Заплатить за Toyota Fortuner Crusade 2018 модельного года придется примерно 57 тысяч долларов. Ожидается, что на мировом авторынке главными конкурентами для нашего новичка станут такие модели, как Ford Everest Trend, Mitsubishi Pajero Sport и Isuzu MU-X LS-T.
В базовое оснащение японского внедорожника входят такие элементы, как система подогрева сидений, 11 динамиков стерео системы, автоматическая коробка передач, климат-контроль, кожаная отделка салона, регулировка положения водительского кресла, боковых зеркал и рулевого колеса, датчики парковки, система мониторинга слепых зон, интеллектуальный полный привад, мультифункциональный климат-контроль, светодиодные ходовые огни, пневматическая подвеска и многое другое.
Стоит выделить следующие технологические элементы: устройство Blueooth, разъемы для AUX и USB, цифровое радио и мультимедийную установку, которая собой представляет большой сенсорный дисплей. Данная система развлекательная, помимо своих основных функций, способна интегрироваться со многими современными гаджетами, так как поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. Впрочем такими характеристиками уже не удивишь современного покупателя.
Практичность
Что-что, а в плане практичности внедорожник Toyota Fortuner Crusade 2018 модельного года является чуть ли не лучшим представителем своего автотранспортного сегмента. Большой вместительный салон, в котором удобно находится абсолютно любому человеку. Эта машина создана для удобства и комфорта.
Между передними сидениями находится большой подлокотник, который также является крышкой от лотка. Специальные держатели для стаканчиков имеются как спереди, так и сзади. Однако, если у водителя и переднего пассажира есть под рукой 12-вольтная розетка, то пассажиры, находящиеся на втором ряду сидений, имеют такую роскошь, как 220-вольтная розетка, что вообще является редким явлением в современном мире. Бутылки с водой удобно хранить и транспортировать в дверях, ведь там под них есть специальные секции, правда туда не залезет бутылка с объемом свыше 0,7 литров. Конечно же автомобиль, который называют семейным, не может не позаботиться о детях, разработчики внедрили во второй ряд сидений систему ISOFIX, которая позволяет быстро и надёжно прикреплять детское кресло. К слову, мультифункциональный климат-контроль позволяет настраивать разные климатические условия на разных рядах сидений.
Toyota Fortuner Crusade 2018 модельного года способен одновременно перевозить сразу 7 человек, но для этого необходимо закрепить дополнительный третий ряд сидений в багажном отсеке, места не самые комфортные, но они предназначены больше для детей. Багажный отсек у японского внедорожника очень большой, объем которого составляет примерно 900 литров, а если разложить второй ряд сидений, то вместительность составит чуть ли не 3000 литров.
Силовые характеристики
Под капотом у японского внедорожника 2,8-литровый турбированный двигатель, который оснащен 4-я цилиндрами и функционирует исключительно на дизельном топливе. Данная силовая установка способна развивать мощность 130 л.с. и 450 нм крутящего момента. Двигатель ведет себя очень хорошо, во время езды практически не слышно его, а качественная звуко/виброизоляция, сохранят в интерьере тишину и покой абсолютно при любой езде.
В тандеме с силовой установкой функционирует 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Все скоростные переключения осуществляются в нужный момент, поэтому каких-либо претензий к работе трансмиссии появляться не должно.
Если полностью заправить 80-литровый топливный бак Toyota Fortuner Crusade 2018 модельного года, то можно без остановок проехать практически 795 литров, такой показатель заслуживает отдельной похвалы, особенно если речь идет о мощном и габаритном транспортном средстве. На каждые 100 километров внедорожник расходует 7,8 литров топлива. Разработчики добились низкого расхода топлива внедрив абсолютно новый инновационный мотор, а также интеллектуальную систему полного привода, которая срабатывает исключительно при необходимости, а так полный привод практически всегда находится в ждущем режиме.
vistanews.ru
Японский автопроизводитель Toyota представил новый внедорожник Toyota Fortuner Crusade 2018 модельного года. Новинка обрела дерзкий внешний вид, мощнейший мотор и инновационное технологическое оснащение.
Общие сведения
Время от времени японские автопроизводители выпускают внедорожники, которые за короткий период времени уже могут называть легендарными. Еще не потерял свою актуальность автомобиль Toyota HiLux, как в продажу поступает новый автомобиль. Как бы это странно не звучало, но компания Toyota на мировом рынке вынуждает конкурировать одну свою модель с другой.
Внедорожник Toyota Fortuner Crusade 2018 модельного года – это мощное транспортное средство, которое подходит абсолютно для любого использования, на нем можно ездить и в густонаселенных города, и в пустыне. А уровень безопасности и просторный салон сделают любое путешествие незабываемым для большой компании, не зря этот автомобиль уже окрестили, как семейный.
Стоимость и оснащение
Приобрести японскую новинку можно уже сегодня, для этого необходимо обратиться к любому дилерскому центру, который сотрудничает с соответствующим автопроизводителем. Заплатить за Toyota Fortuner Crusade 2018 модельного года придется примерно 57 тысяч долларов. Ожидается, что на мировом авторынке главными конкурентами для нашего новичка станут такие модели, как Ford Everest Trend, Mitsubishi Pajero Sport и Isuzu MU-X LS-T.
В базовое оснащение японского внедорожника входят такие элементы, как система подогрева сидений, 11 динамиков стерео системы, автоматическая коробка передач, климат-контроль, кожаная отделка салона, регулировка положения водительского кресла, боковых зеркал и рулевого колеса, датчики парковки, система мониторинга слепых зон, интеллектуальный полный привад, мультифункциональный климат-контроль, светодиодные ходовые огни, пневматическая подвеска и многое другое.
Стоит выделить следующие технологические элементы: устройство Blueooth, разъемы для AUX и USB, цифровое радио и мультимедийную установку, которая собой представляет большой сенсорный дисплей. Данная система развлекательная, помимо своих основных функций, способна интегрироваться со многими современными гаджетами, так как поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. Впрочем такими характеристиками уже не удивишь современного покупателя.
Практичность
Что-что, а в плане практичности внедорожник Toyota Fortuner Crusade 2018 модельного года является чуть ли не лучшим представителем своего автотранспортного сегмента. Большой вместительный салон, в котором удобно находится абсолютно любому человеку. Эта машина создана для удобства и комфорта.
Между передними сидениями находится большой подлокотник, который также является крышкой от лотка. Специальные держатели для стаканчиков имеются как спереди, так и сзади. Однако, если у водителя и переднего пассажира есть под рукой 12-вольтная розетка, то пассажиры, находящиеся на втором ряду сидений, имеют такую роскошь, как 220-вольтная розетка, что вообще является редким явлением в современном мире. Бутылки с водой удобно хранить и транспортировать в дверях, ведь там под них есть специальные секции, правда туда не залезет бутылка с объемом свыше 0,7 литров. Конечно же автомобиль, который называют семейным, не может не позаботиться о детях, разработчики внедрили во второй ряд сидений систему ISOFIX, которая позволяет быстро и надёжно прикреплять детское кресло. К слову, мультифункциональный климат-контроль позволяет настраивать разные климатические условия на разных рядах сидений.
Toyota Fortuner Crusade 2018 модельного года способен одновременно перевозить сразу 7 человек, но для этого необходимо закрепить дополнительный третий ряд сидений в багажном отсеке, места не самые комфортные, но они предназначены больше для детей. Багажный отсек у японского внедорожника очень большой, объем которого составляет примерно 900 литров, а если разложить второй ряд сидений, то вместительность составит чуть ли не 3000 литров.
Силовые характеристики
Под капотом у японского внедорожника 2,8-литровый турбированный двигатель, который оснащен 4-я цилиндрами и функционирует исключительно на дизельном топливе. Данная силовая установка способна развивать мощность 130 л.с. и 450 нм крутящего момента. Двигатель ведет себя очень хорошо, во время езды практически не слышно его, а качественная звуко/виброизоляция, сохранят в интерьере тишину и покой абсолютно при любой езде.
В тандеме с силовой установкой функционирует 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Все скоростные переключения осуществляются в нужный момент, поэтому каких-либо претензий к работе трансмиссии появляться не должно.
Если полностью заправить 80-литровый топливный бак Toyota Fortuner Crusade 2018 модельного года, то можно без остановок проехать практически 795 литров, такой показатель заслуживает отдельной похвалы, особенно если речь идет о мощном и габаритном транспортном средстве. На каждые 100 километров внедорожник расходует 7,8 литров топлива. Разработчики добились низкого расхода топлива внедрив абсолютно новый инновационный мотор, а также интеллектуальную систему полного привода, которая срабатывает исключительно при необходимости, а так полный привод практически всегда находится в ждущем режиме.
avtodrr.ru
Обновленный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 2018-2019 модельного года представлен официально на Франкфуртском автосалоне 2017 года. Пережив очередной рестайлинг Тойота Ленд Крузер Прадо 150, выпускаемый с 2009 года, обзавелся новым кузовом с более современным дизайном, модернизированным салоном с оборудованием от старшего брата Toyota Land Cruiser 200. В нашем обзоре Toyota Land Cruiser Prado в новом кузове 2018 – фото, цена, комплектации и технические характеристики одного из самого востребованных внедорожников в России.
фото Toyota Land Cruiser Prado 2018-2019
Производство рестайлинг версий Prado уже стартовало в Японии, так что до конца 2017 года обновленный внедорожник доберется до российского рынка. По предварительной информации, цена нового Прадо возрастет по сравнению с дореформенным Ленд Крузер Прадо 150 по двум причинам. Во-первых, японский внедорожник может похвастать более богатым оснащением. А во-вторых, необходимо создать нишу для нового Toyota Fortuner, дабы модели не пересекались в ценовом коридоре.
фото Toyota Land Cruiser Prado 2018-2019 вид спереди и сзади
Внешне обновленный Прадо изменился минимально, получив новую переднюю часть кузова и модернизированные светодиодные задние габаритные фонари. При этом новые детали заметно освежили образ внедорожника, особенно спереди, сделав похожими «лицами» новый Prado и Land Cruiser 200. Новые фары, фальшрадиаторная решетка, капот с более харизматичным рельефом и бампер с аккуратными противотуманками - такие обновления спереди. Задняя часть кузова получила иные плафоны габаритных фонарей с полностью светодиодной начинкой, новый бампер и чуть иную накладку на двери багажника.Дополнительно производитель анонсирует для модели новые 17-18 дюймовые колесные диски.
Новые бампера увеличили общую габаритную длину кузова обновленного внедорожника Toyota Land Cruiser Prado на 60 мм до 4840 мм по сравнению с кузовом дореформенного Прадо с его 4780 мм в длину. Минимальный дорожный просвет не изменился, клиренс составляет 215 мм. Досадно, но новый передний бампер чуть ухудшил геометрическую проходимость кузова внедорожника – угол въезда теперь 31 градус, углы преодолеваемой рампы и съезда не изменились и составляют соответственно 25 и 22 градусов.
Новаций в салоне японского внедорожника Прадо 150, пережившего очередной уже второй рестайлинг с момента запуска в серийное производство, заметно, пожалуй, даже больше, чем на кузове. В наличии измененная и более информативная приборная панель с 4,2-дюймовым цветным экраном маршрутного компьютера, новое мультифункциональное рулевое колесо, современный блок управления климат-контролем с кнопочным управлением, новейшая мультимедийная система Toyota Touch 2 с большим 8-дюймовым сенсорным экраном.
Также стоит отметить, что архитектура передней панели и центральной консоли с более плавными переходами, а функции управления полноприводной трансмиссией возложены на большую шайбу. Традиционно при рестайлинге производитель настойчиво обещает более качественные материалы отделки.
Для нового Land Cruiser Prado доступен самый навороченный «зимний пакет» среди всех моделей японского производителя с подогревом не только всех сидений и рулевого колеса, но и обогреваемыми зеркалами, лобовым стеклом и форсунками омывателя стекол, дополнительным электрическим отопителем салона, предпусковым подогревом мотора (дизель версии).
Отметим также наличие трехзонного климат-контроля, «умные» зеркала заднего вида, самостоятельно опускающиеся вниз при движении задним ходом, вентиляцию кресел первого ряда, систему кругового обзора, комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense с активным круиз-контролем, системой экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов, системой удерживающей авто в полосе движения и системой мониторинга слепых зон зеркал заднего вида.
Базовый Прадо с обычной подвеской стандартно оснащается электроникой, способной изменять характеристики работы двигателя, коробки передач и рулевого управления с тремя режимами работы Eco, Normal и Sport. При наличии опционной адаптивной подвески режимов становится уже 5, добавляются более интересные Sport S и Sport S+, позволяющие изменять характеристики работы адаптивной подвески.
фото салон Toyota Land Cruiser Prado 2018-2019
Базовая трансмиссия (постойный полный привод, пониженная передача) осталась прежней, а вот электронная система Multi-terrain Select обзавелась автоматическим режимом работы MTS-AUTO.
фото интерьер Toyota Land Cruiser Prado 2018-2019
Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 2018-2019 года. В технике обновленного Прадо изменений нет. Подвеска передних колес двух рычажная, сзади не разрезной мост, подвешенный на пружинах. За доплату адаптивные амортизаторы и задние пневматические опоры.Под капотом ресталинг версий Тойота Ленд Крузер Прадо как и прежде устанавливаются на выбор три двигателя, по крайней мере на внедорожник для европейского рынка. С какими точно моторами новый Prado приедет в Россию пока не известно.
Бензиновые версии Land Cruiser Prado 2018:
Дизель версия Land Cruiser Prado 2018 с 2,8-литровым четырех цилиндровым турбо дизелем D-4D (177 лс 420 Нм) в паре с 6 МКПП или (177 лс 450 Нм) в компании с 6 АКПП.
povozcar.ru
Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта