Кузов | |
Тип | 5/7-местный, 5-дверный, универсал |
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Cw | 0,323–0,334 (0,324–0,341) в зависимости от двигателя |
Ходовая часть | |
Передняя ось | Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя ось | Многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормозная система | Гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate |
- передние тормозные механизмы | Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом |
- задние тормозные механизмы | |
Рулевое управление | Реечное, с электромеханическим усилителем |
Диски | 7,0Jx17" |
Шины | 215/65 R17 |
Габаритные размеры | |
Длина/ширина, мм | 4697/1882 |
Высота, мм | 1676 (1673) |
Колёсная база, мм | 2791 |
Колея передних/задних колёс, мм | 1586/1576 |
Дорожный просвет, мм | 188 (189) |
Размеры салона | |
Ширина передней/задней части салона, мм | 1527/1510 (1527/1511/1270) |
Высота до потолка спереди/сзади, мм | 1020/1014 (1020/1015/905) |
с поднятыми/сложенными спинками заднего сиденья | 720/2065 (270/2005) |
Объем багажного отделения | |
с поднятыми/сложенными спинками заднего сиденья, л. | 635/1980 |
www.skoda-avto.ru
Кроссовер Skoda Kodiaq представлен чешским автопроизводителем в качестве своего флагманского вседорожника. Публичный мировой дебют новой Шкода Кодиак состояться должен на Парижском сентябрьском автошоу. К европейским дилерам новое внедорожное авто поступить должно в начале 2017г, а позже новинка поступит и на российский рынок.
Стилистика дизайна Skoda Kodiaq 2017 выполнена по мотивам продемонстрированного на Женевском мартовском автошоу концепта VisionS. Предлагаться представленная на фото новая Шкода Кодиак будет в семи- и пятиместной модификациях.
При этом габариты серийной вариации вседорожника представлены следующими параметрами:
Длина, мм | 4697 |
Ширина, мм | 1882 |
Высота, мм | 1655 |
Колесная база, мм | 2791 |
Последние новости о Шкода Кодиак 2017 констатируют, что ввиду наличия вышеобозначенных габаритных параметров кроссовер Skoda Kodiaq располагает достаточно вместительным багажным отсеком с объемом в пределах в 270-2065 литров.
Технические характеристики Шкода Кодиак базироваться будут на пяти интегрируемых силовых агрегатах со следующими характеристиками:
Тип мотора | Бензин | Дизель | |||
Объем, л | 2 | 1,4 | 2 TDI | ||
Мощность, л.с. | 180 | 150 | 125 | 190 | 150 |
Обозначенные силовые установки нового кроссовера Шкода Кодиак агрегироваться могут с шестидиапазонной механикой, а также 7DSG и 6DSG. Также в оснащение вседорожника Kodiaq от Skoda входят передний и полный приводы.
Конечно же, многих автолюбителей интересуют комплектации и цены Шкода Кодиак. Относительно комплектации в перечне оснащения Skoda Kodiaq можно будет обнаружить адаптивную подвеску с тремя режимами функциональности, систему кругового видеообзора, беспроводную зарядку для смартфонов, мультимедийную систему с доступом Wi-Fi и сенсорным дисплеем, электропривод двери багажника, подогрев рулевого колеса.
Помимо этого, внедорожник Шкода Кодиак получит систему контроля спереди дистанции с функциональностью интеллектуальной защиты пешеходов, а также системы контроля полосности движения и распознавания дорожных знаков, парковочного ассистента и адаптивный круиз-контроль.
Перед тем как рассмотреть, сколько будет стоить Шкода Кодиак, отметим, что новый чешский внедорожник Skoda Kodiaq обладает несколькими решениями в духе Simply Clever, включая размещенные в передних дверях зонты, интегрированные на дверных кромках резиновые накладки, присутствующие на креслах кармашки для гаджетов, подголовники для сна и прочее. Всего салон вседорожника получил тридцать всевозможных ниш для мелочей.
Со стартом продаж Шкода Кодиак, которые начнутся в 2017 году, новый кроссовер чешского бренда поступить должен к дилерам автопроизводителя по всему миру. При этом основными рынками сбыта новинки для компании выступают Россия, Китай и Индия.
Чешский автопроизводитель ожидает, что продажи Skoda Kodiaq будут крайне успешными. При этом акцент компания планирует делать не на объемы реализации, а на прибыльность, поэтому ожидать не стоит, что кроссовера Шкода Кодиак цена в России будет чрезмерно доступной.
Эксперты отмечают, что стоимость внедорожника однозначно будет выше ценников модели Йети и вполне вероятно, что превысит и цену Superb. На европейском рынке старт продаж внедорожника Kodiaq намечен Skoda на весну 2017г, а в России Шкода Кодиак появиться должна уже летом.
vnedorozhnik-inform.ru
Вот и Шкода выпустила новый кроссовер под названием Кodiak. Попробуем разобраться, чем выделяется эта машина в своём классе.
Современный авторынок насыщен новинками, при этом конкуренция среди брендов жёсткая. И каждый производитель старается удивить потенциальных покупателей. Покупатели же постоянно ждут, когда выйдет новая модель. Одновременно мода на кроссоверы не угасает, а напротив, разгорается всё больше.
Предварительно заметим, что общая концепция развития кроссоверов Шкоды до 2018 года была представлена концепт-каром «Visions» на Женевском автосалоне в 2018 году.
В результате пока появился только новый кроссовер Шкода Кадьяк, распространение которого в России должно состояться в 2018 – 2019 годах. Общий облик напоминает концепт-кар.
Также посмотрите на новый кроссовер Мазерати и кроссоверы Мерседес 2018 года.
Новые кроссоверы Шкода, согласно свежим новостям, обещают оснащать не менее чем пятью возможными силовыми агрегатами от Фольксваген. Из них, по крайней мере, два бензиновых и два дизельных. Мощность в лошадиных силах начинается от 125 л. с.
Все двигатели снабжены супер-современными системами, среди которых рекуперация энергии торможения и термоуправление, помогающее достигнуть наилучшего расхода топлива.
Минимальная комплектация означает наличие механической коробки передач. А ещё возможны автоматические: 6-ступенчатая коробка передач DSG и новая трансмиссия DSG.
Планируется в серии и полный привод с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. У дизельных полноприводных внедорожников будет присутствовать и семиступенчатая АКПП.
Для проезда по бездорожью у автомобиля имеется специальная кнопка, при нажатии которой активируется соответствующий режим.
Что касается подвески, сзади много рычагов, а спереди классический Макферсон. Вся эта подвеска регулируемая. Полный привод подключается при помощи муфты последнего поколения. Это облегчает возможный ремонт.
Кстати, не исключено, что в будущем появятся версии внедорожника с электрическим двигателем, мощность которого достигает 40 киловатт. Наверняка он будет совмещаться с бензиновым агрегатом. Когда появятся отзывы владельцев, этот факт обязательно оценят по достоинству.
Экстерьер, а также интерьер кроссовера Шкода Кodiak – 2018 можно изучить по фото, а вот какая у него цена, этот вопрос, конечно, интересует многих.
Но прежде о различных «фишках» топовых версий. Максимальная комплектация включает такие привлекательные опции как:
А теперь распишем, каковы основные вариации представляемого автомобиля, начало продаж которого запланировано в России уже этой осенью (точная дата пока неизвестна, цена приблизительная).
Шкода, кроссовер – 2018, технические характеристики | Комплектации и цены, скорость |
Двигатель 1,4 л. мощностью 125 л. с., механика. | Передний привод, разгон до 100 км/ч за 10,7 с., стоимость примерно, как у базовой модели Суперб. |
Тот же агрегат при 150 л. с., механическая КПП. | Полный привод, разгоняется за 9,8 с., стоимость чуть больше Суперб в базе |
Дизельный двигатель 2 л., 150 л. с., коробка-робот. | Полный или передний привод. Разгоняется до 100 км/ч от 9,4 с. |
2 литра, 190 л. с., дизель, робот КПП | Разгон до 100 км/ч от 8,6 с |
То же, 180 л. с., бензин, робот КПП | Разгоняется до 100 км/ч за 7,8 с. |
Что касается стоимости топовых вариаций новейшего внедорожника Шкода Кадьяк, о которой не упоминается в таблице, то она пока умалчивается производителем. Однако примерная цена передовых комплектаций вряд ли перескочит через планку, установленную конкурентами.
Вернуться вверхОтносительно же базовых моделей Шкоды Кадьяк можно сказать одно. Даже подержанный Тигуан или б/у Митсубиси, возможно, окажутся на том же уровне по цене.
Выходит, главные преимущества нового кроссовера – его невероятная вместительность, мощность и проходимость, главное же – относительно скромная стоимость.
daciaclubmd.ru
Кодиак в последнее время триумфально называют первым шкодовским внедорожником, но Kodiaq у Шкоды не первый внедорожник. Правда, стоит признать, что это первый семиместный кроссовер у Skoda, но глупо предполагать, что за свою более вековую историю, Чешские авто производители не делали внедорожников. Мы вам расскажем не только про Kodiaq, но и заглянем в далекое прошлое Шкоды. Линейка внедорожников Шкода в истории марки.
Впервые, в Шкода решили построить внедорожник, еще после окончания Первой мировой войны. За основу будущего вездехода взяли автомобиль с индексом 1101, а прототип стал называться 1101 VO, но позднее, после того как пошел в серию его переименовали в 1101 P
Серийно, внедорожник Шкода стала выпускать лишь в 1947 году и сразу наладила его поставки для армейских нужд, технический арсенал у армии в то время был сильно истощен немецкими войсками третьего рейха. Не смотря на то, что у машины Skoda 1100 P была не плохая проходимость, он обладал слабым местом, в качестве шасси у него была использована конструкция, позаимствованная у серийного легкового автомобиля. Тем не менее, не имея особой альтернативы, он широко использовался военными и был выпущен тиражом 4237 экземпляров — весьма солидная цифра для середины прошлого века. Месил бездорожье прадедушка Шкоды Кадиак не только в Чехословакии, а ещё и в Югославии и даже в Египте. А в народе эта машина получило название «боевой Тюдор»
Когда пришло время его заменить, это попытался сделать автомобиль разработанный на базе чешского прототипа Skoda 973, носивший прозвище «Babeta». Но в то время, Чехословакия входила в число стран Восточного Блока, во главе с СССР, где решили, что во всех армиях Восточной Европы должен быть единый вид армейского внедорожника и за его основу был взят ГАЗ 69. Поэтому и Шкода «Babeta» и следующий внедорожный прототип Skoda 998, который разрабатывался для нужд сельского хозяйства, в серийное производство запущены небыли
Автомобилям Skoda Trekka и Skopak в этом плане можно позавидовать, было начато их массовое производство. Правда их производство было налажено не на родине в Млада-Болеславе, в разных концах света. Шкода Trekka производилась в Новой Зеландии, а Skopak в Пакистане, но позднее там разработали собственный внедорожник, более приспособленный к местным условиям эксплуатации
Эти два автомобиля были разработаны для эксплуатации в районах, где нет развитых дорог. За основу этих внедорожников было взято шасси Skoda Octavia, массово выпускавшейся в то время (не путайте с современной Октавией). Для сборки этих машин, из Чехословакии привозили только отдельные узлы и агрегаты, а большая часть деталей производилась на местах
За семь лет производства, с 1966 по 73 годы, Skoda Trekka получил несколько вариантов исполнения — пикап, универсал и кабриолет, и с 1971 года эти машины поставляли даже в Индонезию. А вот Skopak повезло меньше, он выпускался лишь один год — с 1970 по 71, после чего Пакистанское правительство , готовясь к военному конфликту с Индией, ввело запред на импорт потребительских товаров, что положило конец поставкам из Чехословакии шасси для автомобиля Скопак
В начале этого столетия пошла вверх популярность внедорожников и кроссоверов, многие производители решили забрать себе часть ниши автомобилей, называемых SUV. Не стала исключением и Skoda, в компании решили выпустить на рынок хотя бы один автомобиль этого сегмента и в 2005 году компания анонсировала автомиру концепт, получивший название Йети. А спустя четыре года с конвейера сошла первая машина с таким же названием. Шкодовский Yeti стал мятым автомобилем, в массово выпускаемом на тот момент списке машин — Octavia, Fabia, Superb и Roomster, и первым современным внедорожником Skoda
После начала выпуска, имея незаурядный внешний вид, Yeti сразу снискал себе популярность, но генерация 2013 года забрала у «Снежного Человека» часть харизмы, частично изменив экстерьер. К примеру у автомобиля исчезли круглые противотуманки, делавшие из машины добродушного любимца публики
Йети прельщал не только ярким внешним видом, но и размерами. Длинна этого авто составляла всего 4,2 метра, он был меньше Volkswagen Tiguan на 22 сантиметра. В связи с чем, новый кроссовер смог найти свою целевую аудиторию и без особого труда занял свободное место между нишами, став популярным компактным кроссовером. Но одной внешностью инновации не заканчивались, на Yeti ставился 4-х цилиндровый бензиновый турбодвигатель — 1.2 TSI, имеющий прямой впрыск, являющийся в то время новинкой для всего концерна VW Group
Позднее в Skoda запустили в производство специальную серию автомобилей Yeti, предназначавшуюся для китайского авторынка. По своим техническим характеристикам автомобиль был идентичен своему европейскому собрату, но габаритные размеры этой машины были совсем другими — авто было больше в длину на 52 сантиметра
Безусловно, автомобили Шкода с приставкой Scout не являются полноценными внедорожниками, но их нельзя обойти вниманием. Первый из этих автомобилей — Octavia Scout, увидев свет, машина сразу приглянулась широкому круга автолюбителей. На разработку такого авто чехов подтолкнули успехи конкурентов — Subaru Outback, Audi (А6) Allroad и Volvo XC70. У модели Scout был приличный дорожный просвет — 179 мм, что на 400 мм больше, чем у Октавиа 4х2 и на 1,6 см больше, чем у полноприводной Octavia. Несмотря на смену поколений Octavia сохраняет версию Scout
Но версию Scout имела не только Октавия, так в 2006 году увидел свет автомобиль Roomster Scout, а три года спустя и Fabia Scout. Но если первый автомобиль канул в лету вместе с MPV, то второй, банально не смог пережить смену поколений. Флагманская версия Суперб имеет специальную версию Outdoor, но стоит признать, что внедорожного в таком автомобиле почти ничего нет, лишь дополнительная защита кузова. Те же выводы можно сделать и в отношении других моделей Шкода — Rapid Scoutline 2015 года и Fabia Scoutline 2016 модельного года
По слухам, скоро появится внедорожник компактных размеров, базой для которого послужит Fabia. Модель будет меньше Yeti. А вот сам «Снежный человек» после очередной генерации, в следующем году, должен увеличится в размерах и догнать по своим габаритам Seat Ateca. А для Skoda Kodiaq задумана специальная, спортивная версия и кузов Coupe. Её продажи стартуют в Китае, а если модель будет пользоваться устойчивым спросом, то она попадет к поклонникам Skoda в Европу и в Россию
Просмотров: 362
skodakodiaq.club
На Парижском автосалоне, который будет проходить в октябре текущего года, компания Skoda представит сконструированный на базе Volkswagen Tiguan нового поколения семиместный кросовер Kodiak, который будет построен на модульной платформе MQB. Модель хотя и будет иметь фирменный дизайн, похожий на Yeti, являющийся на сегодняшний день единственным внедорожником Skoda, но все же встанет на ступеньку выше, чем ее предшественник.
Еще совсем недавно предполагалось, что новинка будет называться Snowman («снеговик»), но по последним данным стало известно, что вместо «снежного человека» чешский автопроизводитель захотел выпустить «бурого медведя» - именно так переводится слово Kodiak. Ареал обитания этого животного находится в одноименном архипелаге Аляски, поэтому в названии автомобиля остались снежные ассоциации, хотя медведь является более агрессивным, чем снеговик. Возможно, производители захотели сделать на этой особенности более сильный акцент, показав, что своим обликом габаритная машина больше напоминает сильного зверя, чем симпатичного снеговичка.
Кросовер унаследует немало качеств Volkswagen Tiguan, в частности, это касается силовых установок нового авто. Kodiak будет обладать тремя бензиновыми моторами TSI – один вместимостью 1,4 л будет иметь мощность 150 «лошадей», а два других турбодвигателя объемом 2,0 л способны «выжимать» 180 и 220 «лошадей».
У модели будет наличествовать дизельная версия 2-литрового силового агрегата TDI, способного выдать 150 и 184 «лошади», а также, возможно, и дизельный гибрид, совместимый с электродвигателем.
Наряду с широким разнообразием моторов у модели предполагается и большой выбор коробок передач: «механика», «автомат» и различные комбинации роботизированных версий.
Впервые чехи представят автомобиль с проекционным опциональным монитором и с цифровой панелью приборов, что сразу же по достоинству смогут оценить водители новинки. Кроссовер будет иметь передний и полный привод.
Предполагаемая стоимость модели может слегка разочаровать поклонников автомобилей Skoda, ведь она будет стартовать от 24 000 евро.
Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru
bycars.ru
Чешский производитель автомобилей, компания Skoda, готовит к выходу новый кроссовер. Автомобиль, по словам руководства концерна, нанесет мощный удар конкурентам в сегменте компактных и экономически доступных кроссоверов.
В Skoda уверены, что новинка станет самым серьезным соперником для Hyundai Creta.
Некоторое время назад в СМИ появилась информация о том, что чешский производитель собирается вывести на китайский автомобильный рынок сразу четыре новых внедорожника. Два "железных коня" уже знакомы публике - это классический Kodiaq и та же модель, выполненная в псевдоспортивном варианте. Отличительной чертой последней является стильная покатая крыша. А вот две другие новинки уже вызвали неподдельный интерес у публики во всем мире. По предварительным данным, авто, анонсированное под именем Model Q станет ничем иным, как обновленным Skoda Yeti. По своим габаритам и техническим характеристикам кроссовер догонит VW Tiguan и Seat Ateca. И, наконец, четвертая новинка, так называемая Model K, это, вероятнее всего, и есть самый компактный и дешевый паркетник, который готовится составить здоровую конкуренцию таким моделям, как Hyundai Creta и Ford EcoSport.
Информацию о платформе, на которой сконструируют новинку, производитель пока что не разглашает. Не исключено, что Skoda возьмет за основу план старой версии Yeti. По другой версии, компактный внедорожник может разделить платформу с паркетником T-Roc на базе нового VW Polo. Напомним, аналогичную конфигурацию имеют Skoda Fabia, Seat Ibiza.
Открытым остается и вопрос о том, на каком рынке появится новый доступный кроссовер. Уже известно, что оценить модель точно смогут жители Поднебесной. Не исключено, что в обозримом будущем паркетник доберется и до Европы. Во втором случае производитель, скорее всего, снабдит автомобиль именно платформой от VW.
По мнению экспертов, чешский бренд может выпустить параллельно два разных маленьких кроссовера - для Китая и Европы.
versia.ru
Очередные фото нового внедорожника Skoda обнародованы были фотошпионами в интернете. На этих фото зафиксирован новый внедорожник Шкода с названием Kodiaq, причем, впервые внедорожное авто запечатлено в городских условиях и в серийном исполнении.
Ранее фото нового внедорожника Шкода уже неоднократно публиковались, однако это были снимки, обнародовавшие прототип дебютного внедорожника Skoda в виде «мула» с кузовом кроссовера Yeti.
Недавно маркой Шкода представлена была уже серийная модификация в Праге, правда, покрыта она была камуфляжем. А вот товарный вариант на дорожных тестах замечен был впервые.
На свежих фото нового внедорожника Skoda отлично заметны передний бампер, радиаторная решетка, а также вся оптика. Правда, шпионские фото интерьера внедорожного авто Kodiaq еще не публиковались. Публичный показ новинки состояться должен на Парижском осеннем автошоу, а ее реализация стартует в 2017г.
♦ Рубрика: Skoda, Европейские, Новости. ♥ Метки: кроссоверvnedorozhnik-inform.ru
Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта