Nissan XTerra - эффектный внедорожник. Nissan внедорожник


Nissan | Джипы и внедорожники

Компания Nissan (читается как “Ниссан”, а с японского переводится как “Ветер”) – японский производитель автомобилей и одна из крупнейший автомобильных компаний мира. Компания Nissan создана в 1993 году, а в 20011 году занимала 8-е место в общем рейтинге мировых автопроизводителей (и 3е место в мире, уступая лишь Honda и Toyota).

На 2011й год 44,4% акций компании Nissan принадлежат французскому автопроизводителю Renault.

Несмотря на то, что компания Nissan занимается созданием автомобилей с 1934 года, вплоть до 1980-х годов компания занималась выпуском разнообразных версий моделей Datsun. Лишь в 1983 году было принято решение отказаться от использования марки Datsun (впрочем, она вернулась в 1997 году).

Уже с 1958 года начались поставки автомобилей Nissan в США. Спустя 4 года автомобили появились и в Европе. Первое сборочное производство автомобилей Nissan было создано в 1959 году на Тайване. К настоящему времени сборка автомобилей Nissan осуществляется в 20 странах мира.

В свете финансового кризиса 1998 года компании пришлось продать контрольный пакет акций французской компании Renault. Французы поставили во главе Nissan нового руководителя (Карлоса Гона), который сумел вывести компанию из тяжелейшего кризиса и вновь восстановить ее былую известность.

Компания Nissan занимается выпуском разнообразных легковых и коммерческих автомобилей. Также есть подразделение люксовых автомобилей, выпускаемых под маркой Infiniti. Заводы Nissan расположены во многих странах мира, включая Японию, США, Великобританию, Мексику, ЮАР и ряд других стран.

В 1985 году было создано подразделение NISMO, которое отвечает за автомобильный тюнинг. Также Nissan является совладельцем совместного предприятия Nissan Marine (вместе с корпорацией Marubeni), которое специализируется на выпуске двигателей для моторных лодок.

Компания Nissan активно сотрудничает с Toyota в сфере разработки гибридных двигателей. в частности, в модели Nissan Altima Hybrid используется ряд технологий Toyota.

Что касается России, то под Санкт-Петербургом в 2009 году был открыт завод Nissan, на котором налажен выпуск моделей Nissan Teana и X-Trail.

Среди внедорожников следует отметить такие модели, как Nissan X-Trail, Xterra, Terrano, Pathfinder, Murano и Nissan Patrol (Safari).

jeepon.ru

Кроссовер Ниссан Экстрем, ( Extrem Nissan)

Ближайший крупный автосалон пройдёт в бразильском городе Сан-Пауло. Обычно крупные производители приберегают новинки для более рейтинговых мероприятий, однако, на этот раз Nissan уже успел заинтриговать всех тизером своего нового внедорожника. Дополнительных сведений о новинке автопроизводитель не представил, так что пока неясно даже будет ли это кроссовер или полноценный внедорожник.

Тизер не даёт полного представления о внешности новинки Nissan, но в силуэте и части освещённой солнцем проглядываются элементы фирменного стиля компании, уже знакомые большинству автолюбителей по таким моделям, как Xtrail и Qashkai. Не секрет что в последнее время в автоиндустрии прослеживается чёткий тренд на кроссоверы и вымирание больших полноценных внедорожников. Последние популярны в основном в США и странах с плохим развитием дорожной сети. Покупатели хотят сохранить имидж владельца внедорожника и в то же время получить больше комфорт и стиля.

Опираясь на эти факты и на то, что Xtrail с Кашкаем принадлежат именно к классу кроссоверов, можно с большой долей вероятности утверждать — Nissan готовит выход модели в растущем сегменте компактных паркетников. Первой ласточкой стал спорный по дизайну Juke, но судя по тизеру, новый автомобиль будет больше соответствовать общему стилю компании, что определённо должно расширить рынок сбыта. Справедливости ради необходимо отметить, что на тизере чётко проглядывают такие элементы более серьёзных внедорожных моделей как рейлинги на крыше и раздутые крылья скрывающие, по-видимому, внедорожные покрышки. Так что поклонникам реальных внедорожников пока не стоит отчаиваться, возможно Ниссан всё-таки рискнёт и пойдёт против тренда рынка.

Nissan Extrem

В 2012 году компания в том же Сан-Пауло представила крайне интересный концепт-кар Extrem. В современном мире автопроизводители обычно закладывают как раз 2 года на переход от концепт-кара в реальной модели, основанной на нём. Безусловно, большинство «фишек» концептов не добираются до пользователей, но по ним можно очень хорошо прогнозировать стилевые особенности будущих автомобилей и нишу, которую ему отводят. В случае с Extrem не всё так однозначно, дело в том что Nissan изначально заявил его фактически как новый класс автомобилей — городской ралли-кар.

 

Концепт-кар оказался великолепным по дизайну и при этом брутально выглядящим внедорожником. Его действительно было сложно отнести к одному из существующих классов. Компактные размеры (3850 миллиметров, ширина – 1765 мм, высота – 1530 мм, колесная база равна 2450 мм) и посадочная формула 2+2 однозначно дают понять, что перед нами городской автомобиль. В то же время брутальный дизайн, огромный клиренс и общее впечатление настойчиво намекают на полноценный внедорожник. Опираясь на первые эмоции тех, кто видел концепт, можно смело сказать — Ниссан всё сделал правильно. Большинство журналистов сошлись во мнении, что если у компании всё получится, то это действительно будет дверь в новый класс. Nissan не впервые открывает новые горизонт, ведь именно их Кашкай положил начало буму кроссоверов.

  

Extrem был построен на платформе самой маленькой модели от японской компании, Nissan Micra. Этот автомобиль полюбился многим девушкам не только за необычную внешность, но и за отличную надёжность и динамику. Двигателем концепт-кара Nissan заявили, известную нам по Juke турбированный 1.6 с 4 цилиндрами, форсированная версия которого стояла на гоночном болиде DeltaWing. Само собой, для Extrem существуют модификации как с передним, так и полным приводом. Самое интересное для нас то, что, хотя японская компания не собиралась запускать концепт или близкий к нему автомобиль в производство, многие элементы дизайна и технологических решений должны быть использованы в будущем. Extrem, кстати, стал первой машиной от Nissan, разработанным и собранным в Бразилии.

Возвращаясь из 2012 года к настоящему времени, можно смело утверждать, если Ниссан показал тизер компактного внедорожника именно перед Сан-Пауло, то перед нами не что иное, как наследник концепт-кара Extrem. Если примерить на себя роль прогнозиста, то чётко просматриваются сразу несколько вариантов будущей премьеры.

Первое что приходи на ум, это новая модель, по размерам классом ниже или на уровне Juke. Дизайн практически полностью будет повторять очень удачные решения Extrem двухгодичной давности. В то же время ждать по технической части от новинки многого не стоит, скорей всего это будет классический городской паркетник повышенной проходимости даже в исполнении 4х4. Машина хорошо подойдёт молодёжи Латинской Америки, а если будет полностью делаться в Бразилии, то, очевидно, приятно удивит всех своей ценой. В любом случае этот вариант кажется беспроигрышным.

Компактные кроссоверы

Компактные кроссоверы сейчас набирают популярность, а модель с более классическим и стильным дизайном, чем Juke, вполне способна отвоевать серьёзную долю рынка. В Бразилии вообще очень популярна модель Duster от Renault, так что отсутствие Terrano на этом рынке, серьёзно влияет на уровень доходов японской компании. В этом случае выход новой модели в классе паркетников избавит дублирования с Рено (Террано и Дастер это по сути один автомобиль) и в то же время позволит повысить продажи внедорожников Nissan.

Второй вариант позволяет надеяться на неожиданный выброс на рынок «проходимца» для труднодоступных мест Южной Америки, коих там хватает — половина Бразилии это непроходимые джунгли. Такое развитие событий маловероятно, исходя из коммерческой выгоды. Полноразмерные внедорожники пользуются гораздо меньшим спросом и в большей степени являются имиджевыми моделями для фирмы и глотком свежего воздуха для немного покорителей бездорожья.

Но полностью исключать такой ход нельзя, Ниссан в последнее время часто идёт против тренда и радует интересными новинками. Рынок переполнен кроссоверами с претензией на внедорожные качества, которых зачастую нет.

Так почему не сделать внедорожник, который более менее комфортно будет чувствовать себя в городе и при этом не опустошит карманы владельца постоянными ремонтами ходовой. От компании, открывшей Кашкаем класс компактных кроссоверов, можно ожидать и чего-нибудь в стиле «обратный кроссовер».

Когда можно увидеть новый внедорожник и узнать цену

Подводя итог, можно смело сказать, что новинка в любом случае получится интересной. Все, кто видели концепт-кар 2012 года Nissan Extrem сходились во мнении, что если японцам удастся сохранить хотя бы часть его черт в серийной модели, то успех машине гарантирован при любой технической начинке. В любом случае ответы на все вопросы поклонники марки получат только 28 октября, именно на эту дату назначен премьера.

Будет ли это стильный молодой кроссовер с претензией на внедорожные качества или брутальный проходимец, в любом случае традиционные для Ниссан надёжность и продуманность никуда не денутся, а значит модель обязательно найдёт своих фанатов. А если взглянуть на дизайн Extrem и силуэт на тизере, то можно смело сказать — приглянется автомобиль не только поклонникам компании Nissan.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен! Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

procrossover.ru

Внедорожники Nissan

Линейка внедорожников у этого японского автоконцерна одна из самых богатых. В настоящее время она представлена тремя моделями.

При этом речь идет именно о внедорожниках, кроме них Nissan выпускает еще и четыре модели кроссорверов. Автолюбители, которые предпочитают чувствовать себя уверенно на любой дороги, могут выбрать джип не только исходя его технических характеристик, но и под собственный темперамент.

Nissan Patrol

Эту модель можно уже назвать классической. Родилась она в далеком 1951 году и, конечно же, нынешнее шестое поколение сильно отличается от того Patrol, который в свое время завоевывал американский рынок. Сейчас автомобиль превратился в настоящего монстра.

Дело в том, что модель получилась по-настоящему мощной и внушающей доверие. Дело не только в экстерьере. Это один из самых больших легковых автомобилей концерна – его длина составляет 4,7 метра, а высота почти два. Мощность его двигателя при рабочем объеме 5,6 литров составляет 405 л.с.

Когда он заезжает в фирменный автосервис nissan, то среди других авто этой компании он кажется великаном. Поражают и динамические показатели автомобиля: до сотни километров он легко разгоняется за 7 секунд.

Nissan Pathfinder

Эту модель компания начала выпускать еще в 1986 году и сейчас на рынке представлено третье поколение. Pathfinder всегда позиционировался как рабочая лошадка, автомобиль на каждый день, с отличной проходимостью и достаточно экономичный для этого класса.

Кроме эргономики и проходимости – это, по-большому счету, средний автомобиль, современный, безопасный и удобный, но не выдающейся. Не обладает он и серьезными динамическими показателями, но в гроссмейстерские двенадцать секунд до ста километров в час – он уложится. Пожалуй, стоит отметить и его надежность, все запчасти Ниссан служат долго и редко требуют замены.

Nissan Armada

Эта модель по сути нечто среднее между Pathfinder и Patrol, и предназначена для тех, кому просто необходим огромный багажник сзади.

В США, где она получила наибольшее распространение, модель считается фермерским автомобилем. В России она конкурирует с Мitsubishi L200, но нельзя сказать, что особо успешно.

Прежде всего из-за своей высокой стоимости и крайней неэкономичности. На сто километров городского цикла он сожрет двадцать четыре литра топлива, что, согласитесь, очень много. Крайне консервативный дизайн тоже не находит отклика в порывистой русской душе.

jeepon.ru

Nissan XTerra - эффектный внедорожник

Создание этой модели связано с автомобильными гонками под названием XTERRA. Эти соревнования были триатлоном. В них входило преодоление водных преград, езда по горной местности и преодоление бездорожья. Первый раз эти гонки были проведены на гавайском острове Мауи в 1996 году, и сначала они назывались Aquaterra, а только потом получили название XTERRA. Компания Nissan стала основным спонсором этих соревнований в период с 1998 по 2006 год. В честь этих гонок и назвали новый автомобиль.

Nissan X Terra был создан компанией Ниссан на основе модели Frontier. И в какой-то мере его внешний вид напоминает его предшественника. Дебютировал он в далёком 2000 году. Девиз при его создании гласил: "Всё, что вам нужно. Вам ничего не надо делать".

Первоначально создавался он для рынка США и других стран Северной и Южной Америки, но постепенно продажи распространились и на Европу. Несмотря на его хорошие внешние данные и жёсткий активный имидж, в 2002 году его подвергли существенным изменениям. 

Модернизацией марки занималась студия в Калифорнии, и в её дизайн были частично внесены некоторые особенности японской эстетики, отчего внешний вид машины только выиграл. Посмотрим на загадочную выпуклость пятой двери, несимметричное заднее стекло, нестандартную форму окон в задних дверях.

В 2004 произошло фактически второе рождение Nissan Xterra. Его дизайн был существенно переделан. В качестве его нового шасси была взято шасси от другой модели - Nissan Aramada, большее по размеру. Машина была оснащена мощным шестицилиндровым двигателем. Наиболее сильный вариант этого двигателя имеет объём 3,3 литра и способен разогнать автомобиль для скорости 210 километров в час. Коробка передач - автоматическая, пятискоростная или ручная, шестискоростная. Расход при движении по городу (в городском цикле) составляет 14,8 литров на сто километров.

Основные мощности по производству Ниссан Х Терра до 2007 года были расположены на территории Бразилии. Также его производят в Иране по лицензии, как Nissan Roniz. Ещё его собирают в Китае, тоже по лицензии, как Nissan Paladin. Сейчас его производят в основном в городе Смирна (штат Теннеси), в США.

В Соединённых Штатах до 2008 года Nissan XTerra продавался как модель внедорожника начального уровня для тех людей, которые любят вести активный образ жизни. Среди продукции Nissan, начиная с 2008 года, это место занял внедорожник Nissan Rogue. C 2009 года начала работать сборочная линия в России.

Важно отметить, что в Nissan XTerra продуманная и основательная система безопасности. Если говорить о подушках безопасности, то их предусмотрено несколько видов: фронтальная переднего пассажира, фронтальная водительская, боковые передние, боковые задние, шторки. Для торможения предусмотрены дополнительные системы безопасности: система управления тормозными усилиями, предотвращения блокировки тормозов и аварийного торможения. Также предусмотрены электронный контроль устойчивости и система предотвращения буксования колёс.

Не забыты и вопросы комфорта. В салоне установлена мощная аудиосистема Rockford Fosgate, где имеется шестидисковый CD-чейнджер, есть сабвуфер и семь динамиков. Мощность этой системы составляет 300 ватт. Также в комплектацию входит круиз-контроль, кондиционер, отдельный дистанционный пульт управления кондиционером для пассажиров. Благодаря форме кузова и складываемым сиденьям, багажное отделение - одно из самых просторных в этом классе машин.

Nissan XTerra - автомобиль-внедорожник, предназначенный для людей, предпочитающих активный стиль жизни, а также он прекрасно подойдёт для дальних поездок.

fb.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта