Ниссан Патрол технические характеристики. Ниссан внедорожник патрол. Ниссан внедорожник патрол


Ниссан Патрол 2014 выглядит как большой и мощный внедорожник

Компанию «Ниссан» можно считать одной из ведущих автомобильных корпораций во всем мире. Такой титул нужно заслужить. Но руководство японской компании доказало, что ее автомобили сочетают в себе превосходство современных технологий, стильный дизайн и непревзойденный комфорт для водителя и пассажиров, подтверждением этому служит Ниссан Патрол 2014 года выпуска, который выглядит очень серьезно, и обладает отличными техническими характеристиками.

Легковые автомобили, грузовики и автобусы – вот основная продукция многочисленных заводов компании, которые сейчас расположены по всему миру. В 1925 году корпорация была образована в результате слияния двух компаний. Ну а первый легковой автомобиль был выпущен в 1931 году. Поклонникам этого бренда наверняка будет интересно узнать о том, что в 1965 году компания представила миру свой спортивный автомобиль Skyline. Его объемы продаж были очень впечатляющими.

Сейчас компания «Ниссан» удовлетворяет потребности европейских потребителей, поставляя около 400 тысяч автомобилей в страны Европы каждый год. В 1992 году на территории Мюнхена даже появился специальный дизайнерский центр, который позволяет адаптировать японские модели таким образом, чтобы они полностью соответствовали вкусам европейцев. Дизайнеры, которые здесь работают, могут разработать оригинальный проект, начиная с концептуальных набросков.

Гигантский транснациональный концерн «Ниссан» стремительно развивается и не намеревается сдавать свои позиции, создавая около 3000000 автомобилей ежегодно. Большая часть заводов этой компании располагается на территории Испании.

Полноразмерный внедорожник «Ниссан Патрол»: как все начиналось

Сколько людей стали счастливыми обладателями оригинального и стильного внедорожника «Ниссан Патрол» с момента его создания? Сосчитать их просто невозможно. Но не все знают о том, как начиналась история развития этой модели.

Более 50 лет прошло с момента сборки первого внедорожника. За длительное время модель несколько раз претерпевала грандиозные изменения, пока разработчики не создали автомобиль повышенной проходимости. «Ниссан Патрол» сейчас – это мощный автомобиль, который позволяет перемещаться по бездорожью, по характеристикам очень напоминает Ниссан Титан и Ниссан Армаду.

На протяжении нескольких десятков лет автомобиль увеличивался в размерах, приобретал улучшенные динамические и технические характеристики. Инженеры компании «Ниссан» постарались сделать легендарный автомобиль таким, каким его хотели бы видеть потребители.

Поклонники японских автомобильных технологий должны помнить 2012 год, когда «Патрол» впервые был продемонстрирован общественности в Абу-Даби. Новая модель в кузове Y62 уже существенно отличалась от предыдущей версии по техническим характеристикам и элегантному дизайну. Кузов приобрел более мягкие формы. Инженеры выполнили главную задачу концерна – сделали мощный внедорожник «люксовым». Но все же, преемственность поколений удалось сохранить.

«Ниссан Патрол» 2014 – новый, стильный и комфортный

Большинство людей так и остались поклонниками указанной модели. В 2014 году появился обновленный внедорожник, еще раз напомнивший о том, насколько стильным может быть внедорожник. Обновленный «Ниссан Патрол» 2014 – это востребованный автомобиль, который несколько видоизменился по сравнению с предыдущими моделями. Основные изменения коснулись передней части кузова. Появление нового бампера, видоизмененной радиаторной решетки и светодиодной головной оптики – все это сделало новинку еще более желанной для потенциальных потребителей.

Впечатляющий вид имеют новые колесные диски и хромированные молдинги по бокам кузова. Несколько по-другому оформлены и задние фонари. Нельзя сказать, что новая версия сильно отличается от дорестайлинговой. Что касается исходных габаритов, то они остались прежними.

Зато разработчики не преминули похвастаться впечатляющими изменениями в салоне. Использование натуральной кожи, деревянных вставок, мягкого пластика высокого качества, а также алюминия на центральной панели причисляют обновленную версию авто к премиальному сегменту. Это уже не просто внедорожник – это модель класса «люкс».

С эргономической точки зрения впечатляющий вид имеет центральная консоль. Владельцы автомобиля оценят удобное расположение кнопок и легкость управления различными системами. На восьмидюймовом дисплее отображается важная информация.

Обновленный «Ниссан Патрол» 2014 оснащен современной аудиосистемой с 13-ю мощными динамиками. Вы сможете наслаждаться любимой музыкой в любых дорожных условиях, что немаловажно для настоящих меломанов. В салоне автомобиля комфортно находиться в любое время года. Просто нужно выбрать необходимый температурный режим и наслаждаться стремительной ездой. Но про правила дорожного движения забывать не рекомендуется. Обогрев передних сидений и пассажирских кресел – это удобная функция в зимний период времени.

Салон автомобиля является очень просторным и вместительным. В нем могут одновременно находиться 7 человек. Похоже, что «Ниссан Патрол» 2014 года идеально подойдет для большой семьи и компании, которая собирается отправиться в путешествие. Интересно, что в подголовники передних кресел встроены семидюймовые дисплеи. Так что, во время длительной поездки скучать не придется.

Впечатляющим остался и объем багажного отделения автомобиля. Можно сложить задние сидения и увеличить его до 3000 литров. Это очень важное преимущество, если нужно перевозить большое количество багажа.

Если вас интересует «Ниссан Патрол» 2014, купить его можно в официальном дилерском центре. Филиалы располагаются по всей территории России и странах СНГ. Но для начала потребуется изучить технические характеристики рестайлинговой версии автомобиля.

По сравнению с прежними версиями силовой агрегат «Ниссана» не претерпел никаких изменений. В автомобиле используется мотор, который генерирует до 405 лошадиных сил. Он работает в сочетании с семиступенчатой автоматической коробкой передач. За 6,6 секунд новая версия автомобиля разгоняется до ста километров в час. Это превосходный показатель для такого необычайно массивного транспортного средства. Собственно инженеры компании «Ниссан» привыкли удивлять потребителей своими новинками.

Очень интересно, что можно выбрать режим передвижения по снегу, по песку, по камням и так далее. Даже неопытные водители сумеют справиться с управлением этой интеллектуальной махины. Ну а различные дорожные неровности получится преодолеть с помощью впечатляющего дорожного просвета.

Какую версию «Ниссан Патрол» выбрать?

Base, High и Top – это основные версии рестайлингового внедорожника. Кстати, стоимость автомобиля в базовом оснащении несколько увеличилась по сравнению с дорестайлинговым вариантом. Не совсем понятно, чем это обусловлено, ведь динамические и технические характеристики остались прежними. Некоторых потенциальных покупателей повышение стоимости может и отпугнуть.

Восемнадцатидюймовые легкосплавные колесные диски, электропривод зеркал, боковых и задних стекол, датчики парковки, света и дождя, обогрев водительского сиденья, система трехзонного климат-контроля – все это присуще автомобилю «Ниссан Патрол» в начальной комплектации.

В исполнении High появляются колесные диски увеличенного размера, панорамный люк с электрическим приводом, мониторы для пассажиров задних сидений. За эти дополнительные удобства придется заплатить немалые деньги. Что касается топовой комплектации, то она предполагает появление интеллектуальной системы круиз-контроля и самых современных систем безопасности. Речь идет о системе мониторинга слепых зон, помощи при торможении, контроля дистанции и некоторых других.

На что же следует ориентироваться при выборе? На этот вопрос каждый потребитель должен ответить самостоятельно. Если вас интересует «Ниссан Патрол» 2014, цена может стать одним из главных критериев выбора. Но желание сэкономить может оказаться совершенно неоправданным. Хотя, системы безопасности можно установить в индивидуальном порядке на любой автомобиль. Покупать для этого топовую версию «Ниссан Патрол» вовсе необязательно.

Желательно перед покупкой просмотреть видео тест-драйвы, которых насчитывается огромное множество на ютубе. Также можно самостоятельно опробовать понравившийся автомобиль в автосалоне.

cross-vnedo.com

Ниссан внедорожник патрол. Nissan Patrol 6 (рестайл) — роскошный, рамный внедорожник

Nissan Patrol Y60: обзор и характеристики внедорожника

Если говорить о внедорожниках, то Ниссан Патрол Y60 тут является одним из лучших представителей своего класса. Несмотря на то, что данное транспортное средство выпускалось в период с 1987 по 1998 гг., увидеть данную машину можно и сейчас.

Это объясняется высокой надежностью и отличной проходимостью автомобиля. Более подробно о данной модели мы и поговорим сейчас.

Ниссан Патрол 60: кузов

Стоит отметить, что это транспортное средство выпускалось в нескольких модификациях кузова, включая пикап, хардтоп, универсал, а также высокий вэн. Таким образом, подобрать подходящую модель для себя может практически каждый.

В любом случае, автомобиль вышел очень прочным. Независимо от типа кузова. Он хорошо противостоит различным механическим повреждением. С другой стороны, машина не отличается повышенной стойкостью к коррозии. Наибольшая проблема состоит в том, что ржаветь может не только сам кузов, но и рама. В то же время, гарантия от производителя на кузов длилась в течение шести лет. Несмотря на то, что сейчас это уже неактуально, данный показатель уже являлся подтверждением высокого качества модели.

Кроме того, стоит выделить, что детали кузова можно сейчас приобрести по относительно приемлемой цене.

Таким образом, ремонт данного транспортного средства обойдется вам в сравнительно небольшую сумму.

Габариты Ниссан Патрол 60 выглядят следующим образом:

  • длина – 428,5-484,5 см;
  • ширина – 193 см;
  • высота – 181-181,5 см;
  • колесная база – 240-297 см.

Все модификации кузова отличались одинаковым показателем высоты дорожного просвета. Клиренс в таком авто достигает 22 см. Таким образом, это также способствует отличной проходимости модели. Подобного дорожного просвета вполне хватает для того, чтобы преодолевать различные препятствия без страха повредить днище машины.

Видео тест-драйв проходимости Nissan Patrol Y60:

Особенности экстерьера

Стоит отметить, что данное транспортное средство разрабатывалось, прежде всего, для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях. В связи с этим обуславливается и внешний вид данной машины. Тут все сделано не в угоду эстетической привлекательности, а ради практичности и функциональности модели.

Прежде всего, тут необходимо сказать о больших колесах, которыми оснащен Patrol Y60. Выглядят они очень солидно и внушительно. Авто оснащается покрышками 215(235)/80 R16. Сразу стоит сказать, что сейчас их найти достаточно проблематично, так что людям, которые хотят приобрести данный Ниссан, стоит быть готовыми к определенным трудностям.

Если говорить об экстерьере в общем, то машина выглядит достаточно строго. В дизайне преобладают четкие и прямые линии. Тут нет никакой современной выпуклости и дутости – Ниссан является классическим прямоугольным джипом, что лишь подчеркивает надежность и проходимость данного транспортного средства.

Вместительность автомобиля

В пятидверной модели Патрол 60 в салоне авто с легкостью поместится целых девять человек (в случае с вариантом со скамейками). Если нет нужды перевозить такое большое количество людей, вместо скамеек возле бортов может быть установлен компактный диванчик. Также это пространство можно использовать и в качестве грузового отсека.

Есть также модель со сдвоенным передним пассажирским сидением, которое рассчитано на двух человек. Таким образом, общая вместительность авто еще более возрастает.

В то же время, стоит отметить, что многие жалуются на сидения в данной модели. Кресла несколько неудобные, особенно если говорить о пассажирах сзади. В то же время, проблема эта не столь существенна.

Снаряженная масса машины достигает 2020 килограмм. Вес достаточно солидный, что делает данное транспортное средство очень устойчивым. С другой стороны, это несколько негативно сказывается на уровне потребления автомобилем топлива.

Багажник относительно небольшой – 95 л. В то же время, его можно существенно расширить за счет дополнительных сидений. Таким образом, места в Ниссане точно хватит для всех и всего.

Технические характеристики Nissan Patrol Y60

Но данное транспортное средство полюбили не только за несравненную вместительность и стильный внешний вид. Радуют также и силовые агрегаты этого автомобиля. Среди них есть как бензиновые, так и дизельные моторы.

Бензиновый движок имеет объемом в пределах 3-4,2 л. Мощность тут достигает 136-183 лошадок, крутящий момент – 224-320 Нм. Линейка дизельных моторов несколько более широкая. Двигатели могут иметь 2,8-4,2 л объема, 92-170 лошадиных сил, а также 170-363 Нм крутящего момента.

Самыми выносливыми считаются дизельные движки объемом в 4,2 л.

Именно машины с такими силовыми агрегатами и получили наибольшее распространение. Стоит отметить, что головку моторного блока в них изготавливают из высококачественного чугуна, в результате чего вероятность перегрева сводится к минимуму. Свечи на таких машинах стоит менять после каждых 50 тыс. км пробега. Тогда же стоит проводить замену распылителей форсунок. Если придерживаться этих простых правил, двигатель будет отлично служить на протяжении достаточно длительного периода.

Вместе с моторами на выбор автовладельцев Патрол Y60 может идти как механическая коробка передач, так и робот. Механика имеет пять передач, автомат – четыре. Более оптимальным вариантом является МКПП, так как работа роботизированной коробки переключения передач несколько нестабильная.

Доступен полноприводный или заднеприводный вариант. Несмотря на то, что полный привод позволит лучше справляться с труднопроходимыми участками дороги, постоянно использовать его не рекомендуется. В этом плане лучше себя проявляет Тойота Ленд Крузер 80 или Мицубиси Паджеро 2 с постоянным полным приводом.

Динамика модели

Очевидно, что большой и тяжеловесный автомобиль не может отличаться такой же хорошей динамикой, как родстеры и спорткары. Если говорить о самом слабом дизельном моторе, то сотню он берет за целых 19 секунд. Да и максимальная скорость тут не слишком большая – всего 150 км/час. В то же время, стоит понимать, что такая машина берется не для гонок. Кроме того, можно приобрести модель на 4,2 л. Она ведет себе несколько резвее, хотя динамика в ней также не на высоте.

При этом для езды на автомобиле с самым экономичным силовым агрегатом требуется 12 л/100 км в смешанном цикле. Это – один из самых основных минусов данного транспортного средства. Объем топливного бака составляет 95 л.

Небольшой итог

Итак, данная модель японских автомобилей отличается большим количеством положительных характеристик. Прежде всего, тут стоит выделить высокую надежность конструкции, мощную и долговечную раму, а также отличные показатели проходимости и просто огромную вместительность. В то же время, машина отличается большим расходом топлива, достаточно «тугим» автоматом и несколько неудобными креслами.

В любом случае, даже сейчас Ниссан отлично справляется с ездой по бездорожью, таким образом, машина станет неплохим вариантом для любителей гонять вне города или трассы. Да и цена на Nissan Y60 относительно небольшая. Хорошая модель обойдется вам в сумму около 10-15 тыс. долл. США. Но вот для частой езды по городу лучше присмотреться к более новым компактным авто.

Крутой видео обзор машины Ниссан Патрол У60:

krossovers.ru

Ниссан Патрол технические характеристики, фото и видео

Японцы из Nissan не перестают радовать любителей настоящих внедорожников. В 2014 году на свет появилось множество обновленных моделей этой марки. Коснулось это и автомобиля Nissan Patrol – любимчика российских поклонников offroad’а. Речь в обзоре пойдет про седьмое поколение внедорожника, которое получило название «Y62».

Машина смотрится гармонично на бездорожье и в городской среде.

 

История модели начинается в 1951 году. Тогда с конвейера сошел первый Patrol. За полвека модельный ряд и технические характеристики существенно изменились. Первые машины поставлялись на службу в полицию и армию. Современный Patrol – это «гражданский» внедорожник, востребованный во всех странах. Никаких связей у нынешнего автомобиля с далекими родственниками не осталось.

Основные размеры автомобиля Nissan Patrol 2014
Длина 5150 мм
Ширина (без учета боковых зеркал) 1995 мм
Высота (без учета рейлингов) 1939 мм
Клиренс

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Nissan Patrol - обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Патрол

Впервые, Nissan Patrol был представлена на рынке 55 лет назад. Он стал одним из первых полноприводных автомобилей, предназначенных для стран с тяжелыми климатическими и дорожными условиями. Таким он и остался.

В процессе создания нового поколения Nissan Patrol, инженеры японской компании протестировали 200 опытных экземпляров сначала на трех полигонах Nissan в Японии, а потом и на Ближнем Востоке, в условиях пустыни. Затем были проведены испытания на надежность и долговечность.

Дизайн Nissan Patrol разработал Тайдзи Тойота. Он сгладил угловатые формы внедорожника, сделав их более мягкими и округлыми, но они по-прежнему подчеркивают брутальность, мощь и мужественность этого внедорожника.

двигатель и трансмиссия Nissan Patrol

Под капотом Nissan Patrol установлен новый бензиновый V-образный двигатель VK56VD с восемью цилиндрами и рабочим объемом в 5,6 литра (вместо прежнего 4,8-литрового) с системами регулировки фаз газораспределения. Он способен выдавать 400 л.с. и развивать крутящий момент в 560 Нм.

В паре с ним работает семиступенчатая автоматическая коробка передач. У Nissan Patrol она отличается растянутыми передаточными числами, которые позволяют более эффективно передавать колесам крутящий момент двигателя.

Может новое поколение Nissan Patrol похвастаться и усовершенствованной системой полного привода с блокировкой заднего дифференциала. Она позволяет водителю самому задать необходимый режим работы из четырех возможных: «песок», «бездорожье», «снег» или «камни».

Подвеска Nissan Patrol полностью независимая с увеличенными ходами рычагов и гидравлической системой ограничения кренов кузова в поворотах или при движении по пересеченной местности.

Кроме этого, новый Nissan Patrol оборудован системами контроля давления в каждой из шин, помощи при старте на подъеме и управляемого спуска, когда скорость автомобиля автоматически поддерживается в районе 7 км/ч.

В 2014 году внедорожник претерпел незначительный рестайлинг. Nissan Patrol получил новые передний бампер с окантовкой противотуманных фар, хромированную решетку радиатора с измененным дизайном ячеек, светодиодные фары с встроенными дневными ходовыми огнями, а также задние фонари со светодиодами. Появились и новые легкосплавные диски диаметром 18 и 20 дюймов.

Список устанавливаемого на Nissan Patrol оборудования расширен за счет систем кругового обзора третьего поколения, распознавание объектов и предотвращения столкновения при движении задним ходом.

Комплектации Nissan Patrol

Предусмотрено три комплектации Nissan Patrol: Base, High и Top. В список минимального оснащения включена аудиосистема премиального класса с 13 динамиками и музыкальным сервером, трехзонный климат-контроль, многофункциональный руль, система памяти для фиксирования настроек положения сиденья водителя, рулевого колеса, зеркал заднего вида и настроек музыкальной системы. Есть так же камеры заднего вида и кругового обзора, контроль давления в шинах и динамическая стабилизация.

www.motorpage.ru

Nissan Patrol: японские внедорожники из 80-х. 160 и Y60. Ниссан патрол внедорожник

Nissan Patrol 3 (1980–2003) технические характеристики, фото и обзор

Осенью 1980 года на автошоу в Париже произошла презентация внедорожника Nissan Patrol третьего поколения с индексом «160». Автомобиль не просто пользовался большой популярностью у гражданского населения, но и был востребован у вооружённых сил различных стран, а также использовался в миротворческих акциях ООН.

Данный «Патрол» выпускался вплоть до 2003-го (уже в лице 260-серии с 1986 года), даже несмотря на появление в 1987 году четвертой генерации модели.

«Третий Patrol» представляет собой полноразмерный внедорожник, который был доступен в следующих модификациях – трехдверная с мягким верхом, пятидверная с цельнометаллическим кузовом и двух- или четырехдверный пикап.

В зависимости от типа кузова, длина автомобиля составляет от 4230 до 4690 мм, ширина – 1689 мм, высота – 1980 мм, колесная база – от 2350 до 2970 мм. Дорожный просвет «японца» отличается солидным показателем – 220 мм.

Под капотом «Патрола» третьего поколения можно встретить один из шести двигателей в зависимости от модификации, причем пять из них – дизельные: атмосферные и турбированные «четверки» и V-образные «шестерки» объемом от 2.8 до 3.3 литров, в арсенале которых имеются от 95 до 125 лошадиных сил мощности.Предлагался и бензиновый агрегат – рядный четырехцилиндровый «атмосферник» на 2.8 литра, развивающий 121 «лошадку».

Вариантов КПП два: 5-скоростная «механика» или 3-диапазонный «робот».

Привод мог быть либо задним, либо подключаемым полным (передние колеса активируются муфтами вручную, сзади присутствует межколесный дифференциал повышенного трения).

В техническом плане этот внедорожник, по сравнению с предшествующими моделями, изменился не сильно – рамная конструкция кузова и зависимая подвеска с жесткими мостами на рессорах.Но без нововведений не обошлось – рулевой механизм агрегатирован гидроусилителем, на передних колесах задействованы дисковые тормоза, дополненные вентиляцией, а на задних – барабанные устройства.

Среди достоинств «третьего» Nissan Patrol – надежная конструкция, тяговитые двигатели, отличная проходимость, высокий уровень ремонтопригодности, вместительный салон и неплохое оснащение.

Имеются и отрицательные моменты – жесткая подвеска, большая стоимость оригинальных запчастей, ограниченный запас пространства для задних седоков и плохая звукоизоляция.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Nissan Patrol - обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Патрол

Впервые, Nissan Patrol был представлена на рынке 55 лет назад. Он стал одним из первых полноприводных автомобилей, предназначенных для стран с тяжелыми климатическими и дорожными условиями. Таким он и остался.

В процессе создания нового поколения Nissan Patrol, инженеры японской компании протестировали 200 опытных экземпляров сначала на трех полигонах Nissan в Японии, а потом и на Ближнем Востоке, в условиях пустыни. Затем были проведены испытания на надежность и долговечность.

Дизайн Nissan Patrol разработал Тайдзи Тойота. Он сгладил угловатые формы внедорожника, сделав их более мягкими и округлыми, но они по-прежнему подчеркивают брутальность, мощь и мужественность этого внедорожника.

двигатель и трансмиссия Nissan Patrol

Под капотом Nissan Patrol установлен новый бензиновый V-образный двигатель VK56VD с восемью цилиндрами и рабочим объемом в 5,6 литра (вместо прежнего 4,8-литрового) с системами регулировки фаз газораспределения. Он способен выдавать 400 л.с. и развивать крутящий момент в 560 Нм.

В паре с ним работает семиступенчатая автоматическая коробка передач. У Nissan Patrol она отличается растянутыми передаточными числами, которые позволяют более эффективно передавать колесам крутящий момент двигателя.

Может новое поколение Nissan Patrol похвастаться и усовершенствованной системой полного привода с блокировкой заднего дифференциала. Она позволяет водителю самому задать необходимый режим работы из четырех возможных: «песок», «бездорожье», «снег» или «камни».

Подвеска Nissan Patrol полностью независимая с увеличенными ходами рычагов и гидравлической системой ограничения кренов кузова в поворотах или при движении по пересеченной местности.

Кроме этого, новый Nissan Patrol оборудован системами контроля давления в каждой из шин, помощи при старте на подъеме и управляемого спуска, когда скорость автомобиля автоматически поддерживается в районе 7 км/ч.

В 2014 году внедорожник претерпел незначительный рестайлинг. Nissan Patrol получил новые передний бампер с окантовкой противотуманных фар, хромированную решетку радиатора с измененным дизайном ячеек, светодиодные фары с встроенными дневными ходовыми огнями, а также задние фонари со светодиодами. Появились и новые легкосплавные диски диаметром 18 и 20 дюймов.

Список устанавливаемого на Nissan Patrol оборудования расширен за счет систем кругового обзора третьего поколения, распознавание объектов и предотвращения столкновения при движении задним ходом.

Комплектации Nissan Patrol

Предусмотрено три комплектации Nissan Patrol: Base, High и Top. В список минимального оснащения включена аудиосистема премиального класса с 13 динамиками и музыкальным сервером, трехзонный климат-контроль, многофункциональный руль, система памяти для фиксирования настроек положения сиденья водителя, рулевого колеса, зеркал заднего вида и настроек музыкальной системы. Есть так же камеры заднего вида и кругового обзора, контроль давления в шинах и динамическая стабилизация.

www.motorpage.ru

японские внедорожники из 80-х. 160 и Y60

Как считают специалисты, выпуск Nissan Patrol 160, автомобиля, доступного в различных кузовах и с различной колесной базой, позволил компании Nissan добиться успеха у покупателей. И хотя этот автомобиль по современным меркам был далек от совершенства, он продержался конвейере почти 20 лет. А началась история Nissan Patrol третьего поколения (серия 160) еше в 1980 году. Заводы, на которых производился автомобиль были раскиданы по всему миру – в Испании, Японии, Филлипинах, Иране.Nissan Patrol 160 был доступен с тремя двигателями на выбор – от бензинового 2.8-литрового L28, до турбодизельного 3.3-литрового SD33T. Что касается трансмиссии, то Partol 160 оснащался либо 4/5 ступенчатым МКПП, либо 3-скоростной АКПП. В надежности машин Nissan Patrol сомневаться не приходится. Достаточно вспомнить успехи «Патрола» в различных ралли. В 1984 г. «Ниссан» победил в классе дизельных автомобилей на легендарном марафоне «Париж —Дакар». В следующем году этот результат удалось повторить. В 1996 г. «Patrol GR» победил в этой категории в ралли «Гранада —Дакар». В 1987 году появилось четвертое поколение Nissan Patrol в кузове Y60. Автомобиль сильно отличался от своих предшественников как в техническом плане, так и по оснащению. Во-первых, полностью переработанная подвеска автомобиля стала более энергоемкой и комфортной. Во-вторых, усилитель руля стал стандартной опцией для всех моделей. В-третьих, объем топового турбодизельного двигателя был увеличен до 4.2 литров. В дополнение к своему вездеходу, счастливые обладатели Patrol могли докупить множество опций у дилера: люки, багажники на крыши, буксировочные крюки, дополнительные световые приборы, подножки и прочее.Patrol Y60 испытывают по полной

Y60 Patrol продержался на рынке 10 лет и его производство было закончено в 1997 году. Благодаря поддержке от различных тюнинг-мастерских и сторонних производителей запчастей, вы могли с легкостью модернизировать ваш внедорожник. За 10 лет производства модель Patrol Y60 пережила несколько ревизий. Меняли все – от устройства двигателей до кресел в салоне. Так, в 1992 году был представлен Patrol Y60 с инжекторным двигателем TB42, клапаном EGR, а также новыми креслами, отделкой салона.

Интересные факты:1. Nissan Patrol 160 стал последним Patrol с бейджиком Datsun.2. В 1984 г. «Ниссан» победил в классе дизельных автомобилей на легендарном марафоне «Париж —Дакар» благодаря автомобилю Patrol 160.3. В 1988 году Ford Australia выпустила на рынок бейдж-модель Ford Maverick, за основу которой был взят Patrol Y60. Автомобиль отличался от своего японского близнеца только цветами кузова и оснащением.

carakoom.com

Технические характеристики "Ниссана Патрол", комплектации :: SYL.ru

Герой этой статьи, к сожалению, не получил славы Camel Trophy, этот автомобиль не состоял на вооружении бундесвера и ни разу не побеждал в легендарной гонке Париж - Дакар. Машина получила известность несколько иначе. Уже более 20 лет этот "зверь" помогает специалистам ООН в различных горячих точках. Давайте познакомимся с внедорожником «Ниссан Патрол». Технические характеристики его заслуживают изучения.

История модели

Вот закончилась Вторая мировая война. Промышленность Японии была полностью разрушена. Нужно было начинать все с самого начала. Автомобили японцы решили покупать у Соединенных Штатов Америки, а не производить самостоятельно, ведь автопром нужно было еще поднять.

Кстати, США и стали толчком для производства в Японии автомобилей. В войне с Кореей в

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Обзор внедорожника Nissan Patrol Y60

Nissan Patrol Y60 это четвертое поколение данного внедорожника, от японского автомобилестроительного концерна «Nissan».

Nissan Patrol Y60

 

Фото внедорожника Nissan Patrol Y60

 

Тюнинг Nissan Patrol Y60

Данное поколение внедорожника выпускалось на протяжении 10 лет, с 1987 по 1997 годы. Далее его заменило пятое поколение «Патрола» Y61.

Фото Nissan Patrol Y61

 

nissan patrol вид сзади

Nissan Patrol Y60 были одними из немногих иностранных автомобилей, которые продавались в СССР, и получили довольно высокие оценки от автолюбителей. Машину высоко оценили за её ходовые характеристики, комфорт, проходимость и прочие преимущества.

Вариация 60-го Ниссан Патрол с высокой крышей назывался Nissan Safari

Nissan Safari с большими колесами

Машина имела рамную конструкцию кузова. Привод машины был полным. Автомобили выполняли как с пятью, так и с тремя дверьми (короткобазая версия).

Черный короткобазый ниссан патрол Y60 на внедорожной резине

Двигатель автомобиля под капотом устанавливался в продольном положении, по отношению к продольной оси кузова. На эту машину ставились два бензиновых, а также два дизельных мотора. Бензиновые агрегаты были рядными с шестью цилиндрами, объем которых был равен 3000 и 4200 сантиметра кубических. Мощностью в 135 и 184 лошадиные силы, а дизельные моторы имели такую же конструкцию и объемы, развивали мощность в 116, а также 125 лошадиных сил. Дизельные моторы оборудовались системой турбонаддува. На эти внедорожники устанавливались механические КПП с пятью скоростями и автоматические с четырьмя передачами. Полный привод обеспечивался раздаточной коробкой, в которой имелось две передачи, соответственно повышенная и пониженная.

Мосты применялись неразрезного типа, соответственно подвеска машины была зависимой, с пружинными элементами. Тормоза были гидравлическими по типу привода, с усилителем вакуумной системы. Передние колеса оснащались дисками, а задние традиционно барабанами. Рулевая система была оборудованной гидравлической системой усиления, конструктивно же, она была представлена червячным редуктором.

Салон машины был довольно просторным, что было продиктовано габаритами автомобиля. Внутри с легкостью могли поместиться водитель и четыре пассажира. Сидения обшивались тканью или велюром. Торпедо автомобиля выполнялась с пластиковой отделкой. Имелась также аудиосистема, и система климат контроля. Рулевая колонка машины имела ряд регулировок, также передние кресла машины оснащались механической системой настройки посадки. Объем багажника в стандартном положении равен 550 литрам, а при сложенном заднем диване 3150 литра.

Фото салона ниссан патрол Y60

Дизайн автомобиля был довольно «квадратным». Фары автомобиля при этом были круглыми. По бокам машины, были выполнены, подчеркнуто выпуклые колесные арки, а на крышке багажника с внешней стороны устанавливалось запасное колесо. Автомобиль часто оборудовался защитными дугами.

В стандартной комплектации Патрол шестидесятка был оборудован механической лебедкой с приводом от коробки отбора мощности.

Для увеличения проходимости автомобиля было создано множество тюнинга Ниссан Патрол.

Справедливости ради, в 80-90 годах почти все автомобильные концерны создавали полноценные внедорожники, способные преодолевать серьезное бездорожье и при этом быть надежными. Помимо Patrol у концерна Nissan был так же еще один надежный внедорожник — Nissan Terrano. К сожалению, в настоящее время что Patrol, что современный Terrano перестали иметь какие-либо внедорожные задатки, став всего лишь очередными паркетниками.

puzoterok.net

Nissan Patrol 6 (рестайл) - роскошный, рамный внедорожник

Обновлённый Nissan Patrol 6 начал продаваться в России в начале 2014 года. Этот роскошный внедорожник имеет мощный бензиновый двигатель объёмом 5,6 литра и мощностью 405 л.с., который работает в связке с 7-ступенчатой АКПП. При таком двигателе расход топлива около 20 литров, что делает автомобиль доступным для хорошо обеспеченных людей, как и его цена.

Из плюсов можно отметить полный привод с блокировкой заднего дифференциала, шикарный салон с мультимедийной системой, новейшие интеллектуальные системы безопасности и помощи водителю, огромный клиренс в 27,5 см и другое. Всё это делает внедорожник престижным, в котором начинаешь чувствовать себя по-особому.

Обзор Nissan Patrol 6:

Модель первого поколения начала выпускаться в далёком 1951 году. По настоящее время автомобиль успел измениться 8 раз. Года выпуска разных поколений:

1951-1959 1 поколение
1960-1979 2 поколение
1980-1987 3 поколение
1988-1997 4 поколение
1998-2003 5 поколение, кузов Y61
2004-2009 5 пополение, рестайл, кузов Y61
2010-2013 6 поколение, кузов Y62
2014-.. 6 поколение, рестайл, кузов Y62

Новый Nissan Patrol y62 начал продаваться в России в феврале 2014 года. Он производится в Японии, а крупноузловая сборка для России происходит в Санкт-Петербурге. Автомобиль пользуется большой популярностью в Объединённых Арабских Эмиратах. В России его называют Патрол или Патруль.

За много лет существования он стал легендарным автомобилем и приглянулся многим любителям бездорожья. В последней модели y62 претерпел серьёзные изменения и приобрел более современные формы кузова. Также производители снабдили его последними интеллектуальными электронными системами. Автоматическая коробка передач с синхронизацией оборотов при переключении вместе с мощным двигателем делают управление внедорожником по-особому приятным.

Размеры и наличие свободного места в Патроле впечатлят даже самого требовательного автовладельца. В салоне автомобиля очень много места, а различные боксы и ящики, которые могут охлаждать своё содержимое, очень пригодятся в дальней дороге. Но вот для множества мелких предметов места не предусмотрено, маленьких отсеков и ниш мало.

к оглавлению ↑
Интерьер салона:

В салоне внедорожника очень просторно, материалы обивки высокого качества, приятные на ощупь и вид, создают ощущение комфорта и роскоши. Передние сиденья очень удобные, в дальней дороге водитель не устаёт. Единственное, при неправильной посадке может немного уставать шея. Это устраняется правильной регулировкой водительского подголовника. Обзор хороший во все стороны, поэтому габариты хорошо ощущаются.

При выключении зажигания, если открывается водительская дверь, руль смещается вверх, а сиденье отъезжает назад, облегчая высадку из автомобиля. При посадке и включении зажигания руль перемещается на место, а сиденье возвращается вперёд, в то же самое положение.

На задних сиденьях тоже очень просторно, пассажиры чувствуют себя очень комфортно. Зато багажник не очень удобный. При сложенном третьем ряду сидений пол этого отделения получается под наклоном, поэтому на кочках вещи, положенные на это место, перемещаются в сторону пятой двери.

Благодаря хорошей шумоизоляции звука двигателя в салоне почти не слышно. Штатная аудиосистема BOSE и 13 динамиков позволяют добиться звука высокого качества. Встроенный сервер позволяет хранить большое количество музыки и видеофайлов. Пассажиры второго ряда могут расслабиться в дороге, посмотрев видео по встроенным в подголовники экранам (в топовой комплектации).

к оглавлению ↑
Двигатель:

Единственный доступный бензиновый двигатель VK56VD объёмом 5,6 литра достигает максимального крутящего момента в значительные 560 Нм при 4000 об/мин. Он довольно прожорливый и работает только в связке с 7-ступенчатой АКПП. Расход топлива при спокойной езде по городу со

vmiredorog.ru

Ниссан Патрол технические характеристики, фото и видео

Японцы из Nissan не перестают радовать любителей настоящих внедорожников. В 2014 году на свет появилось множество обновленных моделей этой марки. Коснулось это и автомобиля Nissan Patrol – любимчика российских поклонников offroad’а. Речь в обзоре пойдет про седьмое поколение внедорожника, которое получило название «Y62».

Машина смотрится гармонично на бездорожье и в городской среде.

 

История модели начинается в 1951 году. Тогда с конвейера сошел первый Patrol. За полвека модельный ряд и технические характеристики существенно изменились. Первые машины поставлялись на службу в полицию и армию. Современный Patrol – это «гражданский» внедорожник, востребованный во всех странах. Никаких связей у нынешнего автомобиля с далекими родственниками не осталось.

Основные размеры автомобиля Nissan Patrol 2014
Длина 5150 мм
Ширина (без учета боковых зеркал) 1995 мм
Высота (без учета рейлингов) 1939 мм
Клиренс 275 мм
Колесная база 3075 мм
Задняя колея 1704 мм
Передняя колея 1706 мм
Задний свес 1140 мм
Объем багажного отделения 550-3150 л
Снаряженная масса 2785 кг
Полная масса 2810 кг

Внешний вид автомобиля

Передняя часть кузова внедорожника имеет: внушительный бампер, оснащенный различными вставками, огромную оптику головного света, а также оригинальную решетку радиатора. Разделена она на две части: верхняя больше, чем нижняя.На первой заметен хром, который придает солидность внедорожнику. Пластиковые купола защищают переднюю оптику. О принадлежности к компании Ниссан говорит огромный логотип.

Сбоку внедорожник выглядит более угрожающее, чем с других ракурсов. Объяснить это можно сплошными боковыми окнами в стандартной тонировке.

Если спереди машину можно легко отличить от других джипов, то сбоку она похожа на одного из конкурентов – Range Rover. Вряд ли дизайнеры стали бы заимствовать элементы у других автомобилей. Сходство можно объяснить наличием рубленных линий, без которых трудно представить современный внедорожник. Если спереди переход капота в лобовое стекло выполнен плавно, то сзади соединение довольно резкое. Практически весь навес получил дутую форму: колесные арки, боковины, грани дверей и т.д. Выглядит это достаточно гармонично, так как машина габаритная. Небольшая погрешность есть в оконных проемах, граница которых расположена чересчур высоко. Из-за этого угол обзора может быть ограничен. Компенсировать недостаток разработчики попытались высотой.

Вид с кормы: здесь хорошо можно рассмотреть дверь багажного отделения, которая занимает почти всю заднюю часть машины.

Покупатель сможет выбрать цвет кузова на свой вкус, так как дизайнеры подготовили 7 оттенков для Patrol:

  1. Черный (идет стандартным, доплата не требуется).
  2. Малиновый.
  3. Серебристый.
  4. Белый.
  5. Светло-бежевый.
  6. Пурпурный.
  7. Серо-зеленый.

Подножки – это необходимая часть обвеса в Patrol, так как клиренс у автомобиля достаточно большой – 275 миллиметров. По корме можно смело сказать, что машина японская. Сзади Ниссан Патрол можно спутать с другими внедорожниками Японии, но минусом это назвать нельзя. Почти всю заднюю часть занимает дверь багажника, которая смотрится гармонично с оптикой. Кормовой бампер практически не отличается от переднего. До верхней грани окна идут полосы светодиодов. Патрол является эксклюзивной моделью компании, поэтому для него подходит только два типа покрышек: 275/60 R20 и 275/60 R18. Легкосплавные диски – 20 или 18 соответственно.

Каждый элемент Nissan Patrol выполнен качественно и оригинально, перепутать автомобиль с другим внедорожником будет трудно.

 

Внутри Nissan Patrol

Придраться к салону нелегко. Внутри использованы только качественные материалы, хотя сегодня грешить дешевой кожей могут даже немцы из Mercedes или BMW. Существует мнение, что японцы не умеют делать шумоизоляцию. Ниссан Патрол разбивает эти стереотипы – внутри можно спокойно беседовать, независимо от скорости или состояния дорожного покрытия. Но один изъян найти все-таки удалось – это размер люка: на фоне габаритов внедорожника он кажется форточкой.

Внутреннее пространство буквально пропитано роскошью. Некоторым любителям offroad’f это может не понравиться. Помимо белого есть и другие варианты исполнения салона.

В Ниссан Патрол присутствует третий ряд, его назначение не понятно. Попасть туда достаточно сложно. Если у водителя или пассажиров нет акробатической подготовки, то лучше попытаться залезть на третий ряд через багажный отсек. В любом случае, это не минус, так как всемером можно комфортно разместиться на двух рядах. Вряд ли владелец будет использовать Nissan Patrol в качестве маршрутки. С эргономикой никаких проблем нет – водитель чувствует себя удобно и безопасно.

Стоит остановиться на рулевом колесе. Как и кузов, оно имеет внушительные габариты и надежные технические характеристики. Но в руки руль ложится удобно, поэтому управлять машиной достаточно легко. Лицевая зона выполнена богато и стильно. Nissan Patrol относится к солидным авто, поэтому в базовой версии водителя будут ждать следующие опции:

  • Климат-контроль с тремя зонами;
  • Несколько радиусов;
  • Сенсорный дисплей с диаганалью 8 дюймов;
  • Навигационная система;
  • Большой мультимедийный экран;
  • Аудиосистема Bose;
  • Бортовой компьютер;
  • Камеры панорамного вида.
Такие опции доступны уже для средней комплектации. Задний ряд напоминает уютное домашнее кресло.

 

Тех. часть

Если внешне Ниссан Патрол стал более современным, то под капотом изменений немного: японцы решили, что моторы не нуждаются в перенастройке, им подойдут и прежние технические характеристики. Поэтому потенциальные покупатели получат машину с таким же силовым агрегатом, как и в предыдущем поколении. Хорошо это или плохо – сказать трудно, так как нынешний двигатель отлично зарекомендовал себя в шестом поколении Y61. Итак, сердцем автомобиля является бензиновый V-образный мотор на 8 цилиндров, его рабочий объём составляет 5.6 литров.

Двигатель оснащен системой непосредственного впрыска горючего, 32-клапанным газораспределительным механизмом (ГРМ), а также системой регулирования открытия клапанов и газораспределения. Такой технические характеристики позволяют выжать максим из силовой установки: мощность – 405 лошадиных сил (298 кВт), которые вырываются из-под капота при 5800 об/мин. Поражает и тяга силовой установки Nissan Patrol – 560 Н*м при 4000 об/мин.

Современные системы d Nissan Patrol обеспечивают великолепную динамику, которой могут позавидовать и легковые автомобили:

  • С 0 до 100 км/ч внедорожник разгоняется за 6.6 секунд;
  • Максимальная скорость – 210 км/ч.
Открыв капот, автомобилист увидит V-образную «восьмерку». Под капотом нет места, так как оно здесь занято электроникой и элементами системы 4х4.

 

Но за все нужно платить. Разработчики Nissan Patrol указывают, что средний показатель расхода горючего составляет 14,5 литра. На деле же средний расход переваливает за 16 литров на сотню, о чем сообщают многие владельцы внедорожника. По сравнению с предыдущим поколением, показатель экономии снизился. Объяснить это можно внедрением новых систем и увеличением габаритов. Чтобы прокормить Patrol в городе, потребуется примерно 22 литра на сотню. На трассе аппетит падает до 12-13 литров, в зависимости от стиля вождения и скорости. Выбирать тип трансмиссии потенциальным покупателям не придется – с 5.6-литровым двигателем идет только 7-ступенчатый автомат, технические характеристики которого не изменились с прошлого поколения.

 

Изменения в железе

И спереди, и сзади установлена независимая многорычажная система. Но без изменений ходовая часть Nissan Patrol не осталась. Инженеры поменяли настройки, которые в результате повысили устойчивость автомобиля, что особенно ощущается на крутых поворотах. Это плюс, по сравнению с предыдущим поколением, так как с габаритами не могла справиться даже гидравлическая система. Теперь же автомобилист будет чувствовать себя комфортно и на высоких скоростях. Остальные параметры не поменялись, в Y62 стоит рамное шасси от Y61. Зачем тратить деньги на замену или переработку, если шасси и так отлично справляется с препятствиями и имеет отличные технические характеристики.

Внеся незначительные изменения, японцы улучшили способности Nissan Patrol: надежные дисковые тормоза, которыми оборудованы все колеса внедорожника, великолепная управляемость, мгновенный отклик рулевого колеса. Изюминкой Ниссан Патрол была и остается система полного привода «4х4 All Mode». Рейсталинг обошел её стороной по тем же причинам, что и рамное шасси. Симбиоз полного привода и огромного клиренса позволяет внедорожнику преодолевать практически любые препятствия. В «4х4 All Mode» входит система блокировки дифференциала, электронная система контроля спуска/подъема и стабилизаторы.

Внедорожник в деле

Полностью свои качества автомобиль раскрывает только на бездорожье.

Управлять машиной – одно удовольствие. Особенно если действие происходит на бездорожье. Электромагнитная муфта, которая отвечает за включение в работу передней пары колес, снабжена тремя режимами. Менять их можно в зависимости от ситуации, смена режима происходит при помощи специальной шайбы.

  • Режим «4H» – активирован постоянный полный привод, муфта находится в заблокированном положении.
  • Режим «4L» – запущена пониженная передача для преодоления тяжелого бездорожья. Муфта находится в заблокированном положении.
  • Режим «Авто» — при пробуксовке задних колес система автоматически передает крутящий момент на переднюю колесную пару.

Рядом с шайбой расположена дополнительная кнопка, активирующая блокировку межколесного дифференциала для задних колес. Водитель может выбрать подходящие настройки для разных условий: снег, шоссе, грязь, песок или камни. В общем, бездорожье – это стихия Ниссан Патрул.

Поражает машина управляемостью и стабильным поведением на асфальтированном покрытии. Относится это не только к ровной дороге, но и крутым поворотам. Перенастроенная ходовая позволяет на большой скорости входить практически в любые повороты без потери управляемости. Автоматическая коробка резво и четко переключает передачи, мощности силовой установки хватает с головой, тормоза реагируют мгновенно на нажатие соответствующей педали. Все эти технические и динамические характеристики в совокупности с надежной подвеской убирают качество дороги под колесами на второй план.

 

В итоге

Водителю нужно помнить, что для езды по бездорожью используются другие покрышки, о которых нужно не забыть перед отправкой в приключение. Электронная система спуска и подъема позволяет брать любые возвышенности. Единственное, что может остановить автомобиль – это мягкий грунт, который не выдерживает массу Nissan Patrol. Что касается потенциальных владельцев автомобиля, то их перед покупкой может остановить только цена в 100 тысяч долларов. Среднюю комплектацию в России можно купить примерно за 3 миллиона.

Плюсы Минусы
Мощная силовая установка Расход горючего
Высокий уровень комфорта и защиты Отсутствие выбора силового агрегата
Проходимость Высокая стоимость

jp4x4.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта