Выбор экспедиционного внедорожника — Nissan Patrol Y61. Ниссан патрол внедорожник


Выбор экспедиционного внедорожника — Nissan Patrol Y61

Главная  /  Фотографии  /  Путешествия  /  Заметки  /  Графика  /  ASCII

→  Nissan Patrol Y61

04 июля 2011

Современный, семейный, комфортный

Nissan Patrol Y61  ←  Ctrl  →  Коротко о Nissan Patrol Y61

Были определены два подхода к выбору экспедиционника:

1. Старые недорогие автомобили с последующим апгрейдом: Land Rover Discovery 1 или 2 TD5, Land Rover Defender 300 TDi или TD5 до 2007 года, Nissan Patrol Y60, Land Cruiser 80 4.2 TD.

2. Относительно свежие или новые: Land Rover Defender 110 TD4 Puma, Mercedes-BenzG-Classe W463, Toyota Land Cruiser 105, Nissan Patrol Y61 (в процессе добавились ещё Mitsubishi Pajero Sport и Land Rover Discovery 3).

В итоге было принято решение остановиться на максимально свежих, поскольку выбор десятилетнего ведра ржавых гаек сильно сложнее.

Mercedes G350 TD W463

  • Год выпуска: 1993−1996
  • Длина, см: 4630
  • Ширина, см: 1690
  • Высота, см: 1935
  • Колёсная база, см: 2850
  • Колея (перед/зад), см: 1475
  • Вес (снаряжённый/полный), кг: 2350/2700
  • Скорость, км/ч: 160
  • Объём двигателя, кв. см: 2996, 3449, 3996
  • Подвеска (перед/зад): Зависимая, пружинная

Хороший G-Classe найти можно. Но его стоимость совершенно неконкурентноспособна. При этом покупать подешевле «Гелендваген» середины 90−х  — лотерея как в отношении состояния, так и в плане документов.

Toyota Land Cruiser 105

  • Год выпуска: 1998−2005
  • Длина, см: 4890
  • Ширина, см: 1940
  • Высота, см: 1890
  • Колёсная база, см: 2850
  • Колея (перед/зад), см: 1615/1620
  • Вес (снаряжённый/полный), кг: 2400/3160
  • Скорость, км/ч: 155 Разгон 0−100 км/ч, с: 15,8
  • Объём двигателя, кв. см: 4164
  • Мощность, л. с./об.: 129/3800
  • Крутящий момент, Нм/об.: 280/2200
  • Топливный бак, л.: 95
  • Средний расход топлива, л./100 км (город/трасса): 14,0/9,4
  • Подвеска (перед/зад): Зависимая, пружинная

Toyota Land Cruiser 105 в хорошем состоянии тоже найти не так просто. В Москве продаётся в основном укатанноё старьё, а тащить более свежие с северных городов страны проблематично. У «Крузера-105» рассматривались комплектации R2 или R3. В отличие от STD, они идут со штатными межколёсными блокировками, электрическими стеклоподъёмниками и можно найти салон на тряпке (у STD — дермантин). Двигатель — надёжный атмосферный дизель 4,2 литра. Московские варианты расстроили своим состоянием и ценником. Атмосфера культовости даного автомобиля раздута чуть ли не до размеров «Дефендера», при том что он остаётся обычным старым внедорожником. Более привлекательным в данном случае оказалась бы Toyota Land Cruiser 70, которая выпускается до сих пор. Но архаичность последнего зашкаливает — фирменный японский дермантин и светло-серый пластик сразу наводят тоску.

Land Rover Defender 110

  • Год выпуска: 2007−(сейчас)
  • Длина, см: 4599
  • Ширина, см: 1790
  • Высота, см: 1933
  • Колёсная база, см: 2794
  • Колея (перед/зад), см: 1485
  • Вес (снаряжённый/полный), кг: 2020/2950
  • Скорость, км/ч: 130
  • Разгон 0−100 км/ч, с: 17,5
  • Объём двигателя, кв. см: 2402
  • Мощность, л. с./об.: 122/3500
  • Крутящий момент, Нм/об.: 360/2000
  • Топливный бак, л.: 75
  • Средний расход топлива, л./100 км (город/трасса): 13,5/9,5
  • Подвеска (перед/зад): Зависимая, пружинная

Land Rover Defender 110 долгое время был лидером в списке претендентов. В довершении всего внезапно подвернулся неплохой вариант его лимитированной версии — Fire. Но от него пришлось отказаться после диагностики. Вообще последняя версия «Дефендера» (после 2007 года) получилась вполне приемлемой для живого человека — проходимый, лёгкий, вместительный, более-менее современный салон и приборка (в предыдущей версии TD5 всё более допотопно). Новый фордовский движок Puma довольно резвый и экономичный. Но у автомобиля полно недочётов (шумный, холодный), с которыми нет желания биться. Тем более за заявленную стоимость.

Mitsubishi Pajero Sport

  • Год выпуска: 2008−(сейчас)
  • Длина, см: 4695
  • Ширина, см: 1815
  • Высота, см: 1800
  • Колёсная база, см: 2800
  • Колея (перед/зад), см: 1520/1515
  • Вес (снаряжённый/полный), кг: 2050/2710
  • Скорость, км/ч: 176 Разгон 0−100 км/ч, с: 12,4
  • Объём двигателя, кв. см: 2477
  • Мощность, л. с./об.: 178/4000
  • Крутящий момент, Нм/об.: 350/2000
  • Топливный бак, л.: 70
  • Средний расход топлива, л./100 км (город/трасса): 9,8/7,3
  • Подвеска (перед/зад): Независимая, пружинная/Зависимая, пружинная

В процессе стало понятно, что можно рассматривать и другие модели (кроме тех, которые оснащены полностью зависимой подвеской). Например, совершенно новый Mitsubishi Pajero Sport, конкурирующий по стоимости со всеми претендентами. Существует, правда, давняя личная неприязнь к автомобилям «Митсубиси» в целом — дизайну кузова и характерной подсветке приборной панели. Также встречается довольно много негативных отзывов о надёжности коробки и двигателей. Тем не менее, это новый внедорожник с задней зависимой подвеской, по стоимости сравнимый с десятилетним «Крузером».

Land Rover Discovery 3

  • Год выпуска: 2005−2008
  • Длина, см: 4835
  • Ширина, см: 2009
  • Высота, см: 1887
  • Колёсная база, см: 2885
  • Колея (перед/зад), см: 1605/1612
  • Вес (снаряжённый/полный), кг: 2494/3230
  • Скорость, км/ч: 180
  • Разгон 0−100 км/ч, с: 11,7
  • Объём двигателя, кв. см: 2720
  • Мощность, л. с./об.: 190/4000
  • Крутящий момент, Нм/об.: 440/1900
  • Топливный бак, л.: 82
  • Средний расход топлива, л./100 км (город/трасса): 11,5/8,2
  • Подвеска (перед/зад): Независимая, пружинная

Land Rover Discovery 3. Его стоимость также сопоставима с остальными претендентами. Комфорт находится на высшем уровне, проходимость вполне достойная. Минусов, впрочем, также полно. Независимая пневмоподвеска дорогая в облсуживании, полно разной электроники. К электронной системе переключения дорожных режимов я оказался психологически не готов.

Плюс ко всему биться со сбоями электроники при помощи волшебного прибора HawkEye за несколько тысяч километров от дома — крайне унылая перспектива. Хотя стоит отдельно отметить дизайн этого автомобиля и внутреннее оснащение. «Диско-3» в комплектации HSE с его двумя огромными люками и различными мелочами, вынашиваемыми англичанами уже три поколения, просто восхищают. Из салона работающий двигатель почти не слышно, задние сиденья полностью убираются, образуя ровное спальное место. Отменная шумоизоляция, подвеска без проблем отрабатывает разбитый асфальт. Но стоимость владения автомобилем и его надёжность в данном контексте уступают остальным претендентам.

Nissan Patrol Y61

  • Год выпуска: 2005−2010
  • Длина, см: 5010
  • Ширина, см: 1930
  • Высота, см: 1855
  • Колёсная база, см: 2970
  • Колея (перед/зад), см: 1555/1575
  • Вес (снаряжённый/полный), кг: 2365/3200
  • Скорость, км/ч: 160
  • Разгон 0−100 км/ч, с: 15,4
  • Объём двигателя, кв. см: 2953
  • Мощность, л. с./об.: 158/3600
  • Крутящий момент, Нм/об.: 354/2000
  • Топливный бак, л.: 95
  • Средний расход топлива, л./100 км (город/трасса): 14,3/8,8
  • Подвеска (перед/зад): Зависимая, пружинная

«Патрол» надёжный, относительно комфортный и самое главное — есть свежий! Про прогорающие поршни двигателей RD28 и ZD30 всем известно, как это предостеречь — тоже. Можно было попытаться найти легендарный супернадёжный TD42, но их найти не так просто — в продаже либо совсем старые (Y60 середины 90−х), либо новые (Y61 из ОАЭ). Здесь возникает извечный вопрос про подключаемый полный привод и отсутствие межосевого дифференциала. Впрочем, в любой конструкции есть свои плюсы и минусы.

Как выбрать?

Чтобы хоть как-то сдвинуться с нулевой точки, было отсмотрено несколько вариантов автомобилей из списка и составлена следующая гистограмма:

Сверху вниз:

  • подготовка к зиме (плюсом является отсутствие необходимости устанавливать салонную печку), 
  • необходимость что-либо чинить или апгрейдить сразу же после покупки (чем выше оценка, тем меньше делать), 
  • комфорт (шумоизоляция, отсутствие рвотного рефлекса у детей до 14 лет после получасовой поездки), 
  • надёжность (субъективно, но всё же чем проще, тем надёжнее), 
  • стоимость (чем выше оценка, тем дешевле), 
  • год выпуска (чем выше оценка, тем свежее автомобиль),
  • дизайн. 

Все оценочные параметры субъективны, тем не менее по совокупности факторов в лидеры вышли Nissan Patrol Y61 и Land Rover Discovery 3, оба 07−08 года.

Сравнение габаритов автомобилей за 100% сверху принят «Патрол». Дальше видны отклонения. «Диско-3» немного шире, колёсная база меньше всех у «Диско-2», вес меньше вех у «Дефендера».

Крутящий момент, мощность и максимальная скорость. «Дискавери-3» здесь явный лидер.

Разгон до сотни. «Крузер-80» с турбовым 1HZ−T на втором месте. В теории так, но на практике, возможно, будет иная сиутация.

Расход топлива в городе и на трассе.

Nissan Patrol или Land Rover Discovery 3

Честно говоря, при равном возрасте, выбор этих автомобилей на вторичном рынке происходит совершенно по-разному. Предложений «Диско-3» в несколько раз больше, довольно много дилерских автомобилей. В целом можно сказать, что общее состояние «Лэнд Роверов» лучше и выбрать себе автомобиль в этом плане проще. «Патролы» (как и «Дефендеры») часто продают от компаний. Многие берут себе «на стройку», некоторые ездят на дачу или что хуже — на охоту, рыбалку или джиперские соревнования. В результате общее состояние «Ниссанов» заметно проигрывает.

Владельцы «Диско-3» вполне успешно строят себе экспедиционники. Для этого есть все запчасти и дополнительное оборудование известных тюнинговых компаний. Но в плане надёжности «Патрол» чувствует себя заметно увереннее.

В процессе выбора сложилось мнение, что «Дискавери» — чисто семейный внедорожник для дачи и поездок по Европе. На нём царапины выглядят не эстетично, а силовой бампер похож на атавизм. В итоге предпочтение всё же было отдано «Патролу». Подвернулся неплохой вариант в Костромской области: Nissan Patrol '07 года, ZD30, комплектация Elegance (кожа, электрические сиденья), МКПП, без лифта подвески и апгрейдов, пробег 90 тысяч. Было опасение, что автомобиль сильно укатан по местным дорогам, но при беглом осмотре он выглядел заметно лучше московских вариантов.

По факту приобретения был сделан ТО, заменён интеркулер и заварена трещина на задней двери. Дальше — неспешное построение экспедиционного внедорожника.

Также регулярно пополняется раздел о путешествиях.

UPD (июль 2015): Автомобиль продан, его место занял Toyota Land Cruiser 80 STD. Подробно про выбор внедорожника для путешествий.

Оглавление

  1. Nissan Patrol Y61 (Главная страница)
  2. Выбор экспедиционного внедорожника (Современный, семейный, комфортный)
  3. Коротко о Nissan Patrol Y61 (Краткий обзор автомобиля Nissan Patrol — технические характеристики, описание работы полного привода и особенности эксплуатации)
  4. Номера запчастей для Nissan Patrol Y61 (Каталожные номера запчастей для быстрой подготовки к ТО и замене расходников)
  5. Все поломки (Сборник неисправностей за всю историю владения автомобилем)
  6. После покупки
  7. Лифт подвески
  8. Грязевая резина
  9. Шноркель
  10. Шумоизоляция
  11. Главные пары и межколёсная блокировка
  12. Предпусковой подогреватель
  13. Зимняя резина
  14. Лебёдка
  15. Необходимые аксессуары для эвакуации
  16. Багажник
  17. Хайджек
  18. Канистры
  19. Компрессор
  20. Инвертор
  21. Рация CB (си-би)
  22. Мультитроникс
  23. Спальник-органайзер
  24. Музыка
  25. Люстра, рабочий свет
  26. Топливные баки
  27. Аккумуляторы и клеммы
  28. Рация УКВ
  29. Навигация

dnd.fractalla.ru

Nissan Patrol - большой внедорожник на 8 мест

Были времена, когда Nissan Patrol считался огромным грузовиком. Но это до того, как на арене появились великаны Ford Excursion, Nissan Armada и им подобные. Сегодня этот 8-местный внедорожник хоть и не кажется легкой кавалерией, но и не загоняет в ступор своими габаритами.

Интерьер

Салон Ниссан Патрол не только шикарен, но и очень оригинален. Ступенчатая торпедо, мягкий пластик, деревянные вставки, масса опций – приходится напоминать себе, что находишься во внедорожнике, а не лимузине. А какое желание упасть в роскошные кресла, обтянутые белой кожей, и затянуться сигарой! Из такого салона просто не хочется выходить, а мысль о том, чтобы залезть в него из грязи на бездорожье кажется почти кощунственной.

Но стиль и шик – это не единственные достоинства джипа. 8 мест для пассажиров – далеко не каждый представитель этого сегмента может позволить себе такое. При этом места вполне достаточно, чтобы на последнем ряду ездили не только подростки, но и взрослые (при необходимости). Эргономика салона продумана во всех отношениях, удобство кресел сомнений не вызывает, шумоизоляция отменная, обзорность также неплохая, учитывая габариты внедорожника.

Характеристики

Тип кузова Кол-во мест Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колёсная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объём багажника, л
Внедорожники 8 5160 1995 1940 3075 274 3170 — max объём со сложенными сиденьями

Комплектации

Комплектации Объём двигателя, л л.с. Тип двигателя Коробка, тип трансмиссии Привод
Base 5,6 405 Бензиновый 7AT Полный
High 5,6 405 Бензиновый 7AT Полный
Тор 5,6 405 Бензиновый 7AT Полный

Оснащение Nissan Patrol царское! Безопасность на высоте, масса электронных вспомогательных систем, трехзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, акустика Bose, LCD-монитор, мультируль с деревянными вставками, кожаный салон и многое другое.

Двигатель лишь один – благородный, бензиновый V8 с непосредственным впрыском, объемом 5,6 литра. Такой зверь выдает 405 лошадиных сил и тягу в 560 Нм. Переключением передач ведает 7-диапазонная АКПП. Привод у внедорожника исключительно полный.

Фото Nissan Patrol

Видео-обзор нового Nissan Patrol

7seatercar.ru

Технические характеристики "Ниссана Патрол", комплектации :: SYL.ru

Герой этой статьи, к сожалению, не получил славы Camel Trophy, этот автомобиль не состоял на вооружении бундесвера и ни разу не побеждал в легендарной гонке Париж - Дакар. Машина получила известность несколько иначе. Уже более 20 лет этот "зверь" помогает специалистам ООН в различных горячих точках. Давайте познакомимся с внедорожником «Ниссан Патрол». Технические характеристики его заслуживают изучения.

История модели

Вот закончилась Вторая мировая война. Промышленность Японии была полностью разрушена. Нужно было начинать все с самого начала. Автомобили японцы решили покупать у Соединенных Штатов Америки, а не производить самостоятельно, ведь автопром нужно было еще поднять.

Кстати, США и стали толчком для производства в Японии автомобилей. В войне с Кореей военные начали требовать универсальную полноприводную технику. Тогда и запустили ее производство.

Первый прототип полноприводного «Патрола» появился в 51-м году прошлого столетия. Те, кто знают те американские автомобили, увидят в первом "Ниссане" точную копию штатовских джипов. Технические характеристики «Ниссана Патрол» позволили этому первому прототипу отлично себя показать. Модель комплектовалась бензиновым 75-сильным мотором, вес составлял 1,5 тонны, естественно, имелся полный привод с подключаемым мостом, четырехступенчатая КПП, рессорная зависимая подвеска, прочная лестничная рама. Кузов был открытого типа.

Затем, в 55-м, выходит новая модификация. Здесь уже публика получает 6-цилиндровый мотор с объемом в 3,6 л и мощностью 92 "лошади". Затем этот мотор сменится чуть более мощной моделью. А в 58-м «Патрол» снова модернизируют. Технические характеристики «Ниссана Патрол» в этой версии не улучшились, а японцы просто изменили детали кузова. Далее был «Патрол» 60-й серии. Здесь машина обзавелась новым кузовом и несколькими моторами на выбор. Затем вышла 160-я серия. Ее выпускали с 1980 по 1983 г. GR Y60, который сменил 160-ю серию, выпускался еще 10 лет - с 87-го по 97-й.

И наконец, в 97-м во Франкфурте всей автомобильной общественности показали новый внедорожник "Ниссан Патрол Y61". Технические характеристики его отличаются отключаемым задним стабилизатором поперечной устойчивости. Он значительно уменьшал крен кузова на поворотах. А там, где дорог не предусмотрено, позволял увеличить ход подвески.

«Ниссан Патрол»: комплектация

Наверное, нет смысла говорить о «Патролах» для Европы, африканских стран и ОАЭ. На российском рынке эти внедорожники представлены лишь в 5-дверных кузовах. Существуют трехдверные экземпляры для Европы и других стран, но они не годятся для России – слишком слабая коррозионная защита. В России официально можно было приобрести лишь дорогие комплектации от "Ниссан". Это Luxury и Elegance.

Комплектация Luxury

Luxury в базовом виде предлагала автолюбителям ABS полный электропакет, подушки безопасности, климат-контроль для водителя и пассажиров. Кресла были отделаны велюром. Отделка панелей – под дерево. А вот рычаги управления дизайнеры запаковали в кожу, причем полностью натуральную.

Elegance

Здесь все практически то же самое. Но вдобавок владелец получает сервоприводы для передних кресел, люк, противотуманные фары, систему круиз-контроля, мультифункциональный руль, CD-чейнджер. По интерьеру в этой версии все более «люксово». Отделка панелей выполнена натуральными породами дерева, а сидения имеют кожаную отделку. Технические характеристики «Ниссана Патрол» ничем от базового варианта не отличаются, а ведь могли бы.

Полный привод

Трансмиссия может функционировать в трех рабочих режимах. Это привод на задние колеса – его рекомендуют для твердых грунтов. Также можно использовать полный привод с жестко подключенным передним мостом – это для бездорожья либо езды по сколькому покрытию. И полный привод с пониженной передачей. В дополнение к пониженной можно было полностью заблокировать мост сзади.

Задний мост и редуктор

Технические характеристики заднего редуктора "Ниссан Патрол" не менялись с прошлого поколения Y60, а конструкция моста довольно архаична. Это обыкновенный неразрезной мост. Он оборудован картером «банджо». Внутри него – главная передача и полуоси. Передаточные числа главных передач – 4,111:1. Сборка ведомой шестерни и главной передачи с дифференциалом смонтирована на конусных роликовых подшипниках. Дифференциал с системой ограниченного скольжения постоянно передает вращения на задние колеса, но крутящий момент распределяется с минимальной пробуксовкой. Дифференциал с возможностью блокировки отдает вращения равномерно независимо от пробуксовки.

Двигатель

Из силовых агрегатов вначале устанавливали лишь шестицилиндровые дизеля 2,8 л и мощностью в 129 л. с. и 4,2-литровые 125-сильные дизельные двигатели. Еще были 4-цилиндровые 2,8 л турбодизели и 3-литровые дизели в 158 л. сил.

Турбодизель в 2,8 литра часто перегревается, поэтому его ГБЦ часто подвергается деформациям и в результате трескается. На этом моторе могут течь сальники коленвала. Ну а так на "Ниссан Патрол" 2.8 турбодизель технические характеристики имеет очень даже неплохие. Также нужно помнить, что здесь нежный ремень ГРМ. Его следует менять через 60-80 тысяч км. Если вдруг он оборвется, тогда - только капитальный ремонт.

В отличие от этого мотора, "шестерка" объемом 4,2 л таких проблем не имеет. Здесь нет ни ремней, ни цепей. Вместо этого – привод из шестеренок. Он может исправно работать очень много лет. Это двигатель считается настоящей легендой. Утверждают, что с этим силовым агрегатом «Патрол» проще продать, нежели умертвить его. Что касается такого автомобиля, как «Ниссан Патрол» 4,2 дизель, технические характеристики его позволяют свободно проезжать тысячи километров без поломок. Очень жаль, что его трудно найти на рынке. Автомобили с этим двигателем в нашей стране официально не предлагались. Это были привозные авто из ОАЭ.

Самые популярные «Патролы» у нас - это те, которые укомплектованы 3-литровым турбодизелем. Здесь в механизме ГРМ надежная цепь, хороший топливный насос, а также качественные форсунки. Бывают проблемы с топливной аппаратурой, но это исправимо. Этому подвержены не все моторы. В 2005 году эту проблему получилось решить, да и общие технические характеристики "Ниссан Патрол" (3.0 дизель) удалось значительно улучшить. По поводу этого агрегата было много шума насчет его серьезной мощности и тихой работы, но вскоре после его выхода в свет страсти несколько улеглись. Компания даже отзывала мотор, потому что были обнаружены серьезные неполадки с ним. Есть еще бензиновые агрегаты, однако они обладают высоким расходом. А 4,5-литровый агрегат и вовсе не радует мощностными показателями. Данных статистики серьезных поломок именно по бензиновым силовым агрегатам очень мало. В России они считаются большой редкостью, а бензиновые 4,8-литровые еще совсем молодые.

Обзор трансмиссии

В этом плане каких-либо изысков ждать не стоит. Здесь принудительно подключаемый передний мост без дифференциала. Передний мост подключается лишь на небольших скоростях, да и то на скользких покрытиях. Передние ступицы подключатся при помощи полуавтоматических муфт. А в тяжелых условиях их можно переключать вручную.

Пятиступенчатые МКПП работали с 2,8-литровым дизельным мотором. Они не обладали каким-либо большим ресурсом. А вот на трехлитровом "Ниссан Патрол" (дизель) технические характеристики МКПП немного лучше. И ресурс у них больше. С остальными двигателями работают обыкновенные и практически неубиваемые грузовые КПП.

Также есть АКПП. "Автоматы" ставили опционально на любой дизель. На бензиновых агрегатах "автомат" был по умолчанию, а затем, с 2004 года, стали ставить 5-ступенчатый. Он имеет больший ресурс, но бездорожье может ускорить его износ.

Надежность подвески

Подвеска имеет большой ресурс. Просто ломаться в ней нечему. Однако отключаемый задний стабилизатор может стать проблемой. Ходят слухи, что это маркетинговые, а не инженерные инновации. Ход подвески в "Ниссане" огромный, а также есть блокировка. Толку от стабилизатора нет.

Что касается остального, то здесь все без каких-либо сюрпризов. Стойки и втулки здесь самые простые.

Кузов

Все здесь красиво, если бы не одно но. Кузов практически не защищен от коррозии. Поэтому ржавеют «Патролы» очень быстро. Это самый существенный недостаток, и он очень портит неплохие технические характеристики «Ниссана Патрол». Могут закисать петли капота. Детали кузова, покрытые хромом, могут "зацвести" уже через три года. Кузовной ремонт может обойтись владельцу в серьезную сумму. В прошлой версии реставрировать кузов было чуть дешевле. Также выше в цене и оптика.

В сухом остатке

Автомобилей, которые могли бы быть столь выносливыми и при этом с такими характеристиками, сегодня уже не выпускают. Хотя все же есть Land Cruiser. Если сравнивать «Тойоту» и "Ниссан Патрол" (дизель), технические характеристики их где-то похожи. Но «Тойота» стоит в 1,5 раза дороже. А если повезет и попадется турбодизель в 4,2 л. с. МКПП, тогда это будет не внедорожник, а танк-долгожитель. Люди любят и покупают эти авто, это надежный транспорт для профессионалов.

Итак, мы выяснили, какие имеет внедорожник "Ниссан Патрол" технические характеристики.

www.syl.ru

Легендарный внедорожник Ниссан Патрол (Nissan Patrol)

Уже ставший автолегендой джип Patrol является творением японского производителя Nissan, выпускаемый компанией аж с 1951 года! Данный авто обладает повышенной проходимостью, что особенно актуально для “качественных” российских дорог. Модель Patrol GR, полюбилась россиянам особенно. Впервые эта модель автомобиля была выставлена на всеобщее обозрение во Франкфуртском автосалоне, осенью 1997.За всю богатую историю этого автомобиля правило конструкции осталось одним и тем же: массивная рама, тяговитый простой двигатель, неразрезные мосты. Если кузов — 3-х или 5-и дверной, соответственно салон будет 5-и или 7-и местным. Nissan Patrol развивался и совершенствовался на протяжении шести поколений. Мировой рейтинг внедорожников всегда ставил Патрол на одну из лидирующих позиций. Бескомпромиссную конструкцию и феноменальную надежность ценят водители в разных странах.

С каждым новым поколением, у конструкторов и дизайнеров появляются новые идеи. Всё больше внимания уделяется их способности преодолевать препятствия, как на суше, так и на воде. Казалось бы, даже в непроходимых условиях, этот автомобиль всегда будет победителем.

Сейчас модель текущего поколения укомплектована по самому последнему слову техники. Если взглянем на панель приборов, то поразимся, на сколько всё компактно укомплектовано.

  • Система слежения за дорожной разметкой расположилась в ряде первых кнопок.
  • Система управление навигацией и камерами кругового обзора.
  • Удобные и достаточно комфортные кресла.
  • Свободное пространство позволяет находиться во 2-ом ряду без стеснения.
  • В состав базовой комплектации входит и климат-контроль.

Продвинутые системы стабилизации и электроники позволяют чувствовать себя уверенно на любых дорогах. Даже, если вдруг занесёт, то электроника сможет удержать сопротивление и не податься крену. Это одна из самых важных опций в автомобилях нового поколения. Самое важное – это безопасное движение. Автомобиль располагает обширным пространством внутри, что позволяет установить и дополнительное оборудование.

Так же как и интерьер салона, его внешний вид подвергся некоторым изменениям. Современный стиль и роскошный дизайн делают машину поистине превосходной. Грузовая вместительность очень велика, как говорится, можно «полдома вывезти».

Внедорожник Nissan приспособлен и к плавной езде. При поворотах даже не чувствуется угол наклона, он мастер на всех дорогах, будь то непроходимые пески или бездорожье. Кузов автомобиля совершенно обновлен, наделён всеми модернизованными техническими средствами.

Комплектация Nissan Patrol изобилует новшествами и новшествами. Все действия этого гиганта подчинены совершенно не габаритному, но достаточно умному компьютеру. Только у Nissan Patrol впервые была установлена гидравлическая система ограничений колебаний кузова, что позволяет следить за силой раскачиваний.

ndsm.su

Nissan Patrol 2014 обзор и фото отличного внедорожника

Этот автомобиль по праву является флагманом среди внедорожников от Nissan. Ниссан Патрол это современный, вместительный и всепроходимый автомобиль, у которого имеется не так много конкурентов. В этом обзоре мы расскажем о машине, которая является мечтой многих автолюбителей. Кроме того в 2014 году автомобиль прошел рестайлинг и теперь компания Nissan представляет 7 поколение известного внедорожника.

Оглавление:

Брутальная внешность

Брутальный внешний вид

После рестайлинга проведённого японским концерном в 2013 году внешность Nissan Patrol стала менее воинственной. Ниссан Патрол 2014 стал больше походить на городской кроссовер, но, как известно, внешность бывает обманчива. Так и с этим автомобилем, более современная внешность никак ни повлияла на внедорожные качества, но об это чуть позже.

Пока же рассмотрим, что же изменилось в новом Ниссан Патрол 2014. В основном изменения коснулись форм кузова. Они стали более сглаженными и обтекаемыми, пропала брутальная угловатость корпуса. После обновления, незначительную аналогию можно провести с Toyota Land Cruiser Prado.

Габаритные размеры это авто весьма внушительны: длина – 5160 мм, ширина – 1995 мм, высота – 1938 мм. Как видите габариты этого авто дают представление о его огромной вместительности.

Комплектации:

Цветовая гамма Ниссан Патрол 2014

Премиум интерьер

Хотя после рестайлинга салон нового внедорожника и изменился, но при беглом осмотре это может быть не очень заметно, поэтому стоит об этом рассказать.

Новыми стали материала отделки салона. Тут используются натуральная древесина, черная или бежевая кожа, также мягкий пластик. Пол покрыт ковролином.

Салон в топовой комплектации. Бежевый цвет

В общем, салон настолько хорош и современен, что сложно найти какие-нибудь, бросающиеся в глаза, минусы.

Эргономика салона отлично выверена, до всех кнопок управления можно дотянуться не напрягаясь.

 

Рулевое колесо с деревянными вставками, если вам оно покажется холодным, то всегда можно включить подогрев. Также подогревом оснащены все сидения.

Боковая поддержка передних сидений отлично выражена, таким образом, водитель и пассажир никуда не вываливаются во время резких манёвров.

Сенсорный 8-ми дюймовый дисплей, на который выводятся данные бортового компьютера, навигатора, аудио системы, а также камер кругового обзора – удобно расположен в центре передней панели.

Сзади очень просторно, по отзывам владельцев, пассажирам сидящим там не страшны никакие длительные поездки. Спинки кресел откидываются назад, так что на заднем ряду можно очень удобно устроиться.

Укомплектованное водительское место

Шумоизоляция очень эффективна. Закрыв дверь салона, вы оказываетесь в тихом пространстве, хорошо изолированном от внешней среды. Во время движения до вас не доносится никаких лишних звуков.

Трехзонный климат контроль добавит комфорта для всех пассажиров.

Багажник может изменять объём от 550 литров, при поднятых сидениях задних рядов, до 3170 литров – при максимально сложенных креслах. Дверь багажника оборудована электроприводом.

Ходовые качества

Динамика этого авто просто великолепна, до 100 м машина разгонятся за 6.6 секунды. Учтите что вес этого гиганта около 3-х тон. При такой массе разогнать такой тяжелый автомобиль, способен только очень мощный двигатель.

Бездорожье — не проблема

И тут такой установлен. Это мотор V8 объёмом 5.6 литра и мощность 405 лошадиных сил. Для Российского рынка Nissan Patrol поставляется только с бензиновым силовым агрегатом.

К сожалению, маркетологи Nissan решили, что дизель не будет пользоваться у нас спросом.

 

Вместе с этим мощным двигателем устанавливается автоматическая коробка передач. АКПП имеет 7 ступеней. Максимальная скорость, которую может развить авто – 210 км/ч.

Подвеска хорошо проглатывает мелкие неровности дороги, а в поворотах нет кренов – за это отвечает HBMC. Это гидравлическая система, которая служит для ограничения колебаний кузова.

После рестайлинга, Ниссан Патрол 2014 полностью перешел на полноприводную систему ALL MODE 4×4. В эту систему встроена возможность выбора режима работы. Выбрать можно между четырьмя режимами:

  • Бездорожье
  • Снег
  • Песок
  • Камни

В зависимости от выбранного режима, электроника внедорожника будет сама решать, какое поведение требуется от машины в данный момент.

Клиренс равняется 275 мм, это очень большой дорожный просвет, с которым не страшно попытать счастья на любой дороге.

Технические характеристики Ниссан Патрол позволяют двигаться не только по городу, но и на off-road. Причем бездорожье может быть весьма серьёзным. Для примера вы можете посмотреть ролик ниже.

Ниссан Патрол по грязи и бездорожью видео

Nissan Patrol это авто, одинаково великолепно смотрящийся как на труднопроходимых участках дорог, так и на городском асфальте. Единственный минус, о котором стоит сказать это большой расход топлива. Объём топливного бака составляет 100 литров.

Реальный расход топлива составляет от 15 до 25 литров на 100 км, в зависимости от режима езды.

 

Под днищем внедорожника крепится полноразмерное запасное колесо.

Ниссан Патрол видео тест драйв

Высокий уровень безопасности

В данном авто встроено множество систем обеспечения безопасности. Давайте рассмотрим их поподробнее.

  • DCA – контроль дистанции
  • ICC – круиз-контроль с интеллектуальными режимами. Замедление или остановка, при возможности столкновения
  • LDW – наблюдение за дорожной разметкой
  • LDP – слежение за нахождением машины в своём ряду
  • BSW – слежение за слепыми зонами справа и слева от автомобиля
  • FCW – предупреждение о возможности столкновения спереди
  • IBA – помощь в момент экстренного торможения
  • BCI – система помогающая избежать столкновений при движении назад. Оповещение о препятствии и остановка если нужно.
  • Подушки безопасности
  • Преднатяжители ремней безопасности
  • 4 камеры для кругового обзора
  • HSA – помощь при старте на подъёме
  • YDC – система помогающая при съезде вниз по склону
  • VDC – динамическая стабилизация
  • Isofix – крепление для детских сидений

Такое огромное количество систем безопасности не может не радовать. Автомобиль оснащён всем, что может помочь избежать опасных ситуаций.

Краш тест Ниссан Патрол видео

Обобщим факты

В качестве заключения, можно сказать, что Nissan Patrol 2014  это достойный автомобиль. Комфортный внедорожник, единственным минусом которого является большой расход бензина.

Проанализировав отзывы о Ниссан Патрол мы пришли к выводу, что единственный отрицательный момент этого авто это, большой вес и как следствие этого – значительный расход, как и говорилось выше.

Технические характеристики и расход топлива Ниссан Патрол

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
15 14.5 л. трасса 20.6 л. город Top
123456789101112131415
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Май 29, 2014

avtocore.com


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта