Японские «паркетники» — выбираем лучшее: Nissan Qashqai или Mitsubishi Outlander. Ниссан кашкай внедорожник или кроссовер


Тест драйв Nissan Qashqai | Про внедорожники, кроссоверы, джипы и пикапы 2016-2017

Компактный кроссовер Nissan Qashqai появился на рынке четыре года назад, и за это время успел превратиться из родоначальника суперпопулярного сегмента в лидера продаж, а затем в одну из самых востребованных моделей в классе “малых” SUV.

Пытаясь проникнуть в тайну такого оглушительного успеха этого автомобиля, специалисты неоднократно проводили тест драйв Nissan Qashqai в разных вариантах комплектации и всякий раз убеждались, что машина, действительно, великолепна. На этот раз в руки испытателей попал кроссовер с экономичным двигателем объемом два литра, агрегатируемым с вариатором. На ценнике компактного автомобиля с выразительной «мордой», панорамной крышей и легкосплавными колесными дисками диаметром 18 дюймов значились цифры $ 34.690 (базовая комплектация с приводом 4х2 обошлась бы в полтора раза дешевле — $ 21.090).

Первые впечатления от автомобиля были приятными: водительское кресло с надежной боковой поддержкой спины, хороший обзор, четкая картина от наружных зеркал (кстати, они обычного размера), реальное представление о габаритах, несмотря на капот рельефной формы. Нашлась и камера заднего вида, выдающая качественное изображение на монитор вполне достойных размеров. Порадовал и двухзонный климат-контроль, а также возможность легко управлять воздуховодами.

А вот в остальном эргономика оставляла желать лучшего. Не понравилось то, что педали тормоза и акселератора расположены на разной высоте (газ ниже), а чтобы регулировать громкость аудиосистемы пришлось на время убрать руку с руля. Пространства над головой водителя явно недостаточно. Впрочем, и сзади особого простора не наблюдалось — вдвоем на заднем сидении явно комфортнее, чем втроем, а пассажирам небольшого роста удобнее, нежели высоким — места мало и для коленей, и для головы (пока не уберешь мягкие панели, закрывающие панорамную крышу). Высадку из авто пассажирам второго ряда затрудняет высокий порог и круглый динамик, выступающий за поверхность дверной панели. Зато багажное отделение, в отличие от салона, позволяет забыть о компактности кроссовера.

Поездка на Nissan Qashqai — сплошное удовольствие. На 2-4 тысячах оборотов двигателя можно наслаждаться живыми реакциями автомобиля на команды управления и мягким ходом. Попытки резкого ускорения были тщетны — мотор возмущенно ревел, но вариатор упрямо отрабатывал свою обязательную программу. В общем-то, и правильно. Не стоит насиловать комфортабельный паркетник — не превратится он в спорткар. К тому же на большой скорости руль перестает быть острым, поэтому быстро маневрировать в плотном дорожном потоке все равно не получится. Тест драйв Nissan Qashqai на грунтовке еще раз подтвердил внедорожный характер этого компактного автомобиля. Если на шоссе работу подвески можно охарактеризовать словом «прилично», то на проселках машина демонстрирует идеально бережное отношение к пассажирам, не доставляя им неудобств даже в процессе преодоления крупных неровностей. Впечатление о шумоизоляции неоднозначное. Мотор достаточно тихий, шума в колесных арках не слышно, а вот стук веточек и камушков по днищу звучит весьма отчетливо.

Резюмируя сказанное, скажем, что автоматический полный привод и хорошая подвеска в сочетании с короткими свесами и солидным (20 см) дорожным просветом позволяют уверенно чувствовать себя за рулем этого авто в условиях российского бездорожья, а наличие режима блокировки межосевого дифференциала дает компактному внедорожнику Nissan Qashqai дополнительные баллы. Немаловажно и то, что по трассе модель расходует всего 7,8-8,5 литров бензина на 10 км пробега, а по городскому циклу — 9,5-10,7 л.

Почитайте ещё:

  • Одним из лучших вариантов для получения исчерпывающей информации насчет любой интересующей модели автомобиля, являющегося истинным покорителем бездорожья, является видео тест драйв внедорожников. ...

  • По словам представителей компании Mitsubishi, подготовка к выходу на рынок модели ASX заняла шесть лет для того, чтобы стать лучшей в своем классе. Результативности этого может дать объективную оц ...

pro-vnedorozhniki.ru

Ниссан Кашкай или Мицубиси Аутлендер

Кроссоверы популярны в России с момента своего появления. Извечные проблемы с дорожным покрытием, тяга к «большим игрушкам» — вот слагаемые успеха этого сегмента среди покупателей. А в какой ещё стране возможна ситуация, когда даже в крупном городе иметь машину повышенной проходимости не блажь и не роскошь, а насущная необходимость? Но горожанину, даже у нас, не нужен полноценный внедорожник. Он слишком большой (а это проблемы с парковкой), имеет слишком хороший аппетит. Да и стоимость его весьма значительна. Сравните цену того же Ленд Крузера с ценой Ниссан Кашкай или Мицубиси Аутлендер. Кроссовер, он же «паркетник», более приспособлен для жизни в современном мегаполисе. А что? Экономичность и экологичность на высоте. Высокий клиренс и полный привод даёт уверенность даже при внезапной оттепели. Ездите только по асфальту? Существуют «паркетники» только с передним приводом — они и стоят дешевле.

Ниссан Кашкай или Мицубиси Аутлендер – как сделать целесообразную покупку

В причинах популярности кроссоверов разобрались. Но теперь встаёт вопрос: «А какой из них купить»? Количество марок и моделей в этом сегменте на сегодняшний день уже не один десяток. Мы попробуем вам помочь. Рассмотрим две очень популярные модели солидных японских фирм. Итак, Кашкай или Аутлендер, что лучше.

Смотрим на внешность

При взгляде на Nissan Qashqai сразу видно, что он отнюдь не чурается использовать достижения научно-технического прогресса. Лупоглазые фары сменили изящные светодиодные источники света. «Рот» воздухозаборника кокетливо выглядывает из-за новой решётки радиатора с крупными ячейками. Задние фонари почти не изменились по форме, но в качестве источника света тут тоже теперь используются светодиоды. Вот кажется и изменений особых нет (тут чуть-чуть, там чуть-чуть), а смотрится автомобиль уже совсем по-другому. Более модно, более гламурно. Слабой половине человечества должно понравиться.

Автомобиль Nissan Qashqai воплощает в себе многие современные технологии автомобилестроения

У Mitsubishi Outlander суть иная. Был произведён рестайлинг, и у машины теперь нет большой радиаторной решётки и агрессивных фар, канули в Лету острые ломаные грани кузова. Теперь в потоке автомобилей он смотрится этаким солидным отцом семейства. Мощным, добродушным, но нагулявшим жирок от спокойной жизни. Хотя это только иллюзия. Размеры машины остались прежними. А некоторая округлость, и как следствие улучшение аэродинамики, пошло Mitsubishi Outlander только на пользу — уменьшились шумы, стал скромнее аппетит.

Автомобиль Mitsubishi Outlander после обновления стал ещё солиднее

Переходим к салону

Дизайнеры Nissan постарались на славу. Качество материалов, по сравнению с предыдущей модификацией, явно улучшилось. Блоки навигации и мультимедиа теперь располагаются в центральной консоли. Весьма информативен экран, который вольготно расположился между спидометром и тахометром. Там даже отражается схема распределения тяги между осями. Эргономика на высоте. А управлять магнитолой, да и много чем ещё, можно прямо с руля. И удобно, и от дороги отвлекаться не надо. Магнитола кстати обзавелась продвинутым семидюймовым экраном.

Дизайнеры Nissan Qashqai превзошли самих себя

Nissan Qashqai оснащён комплексом активной безопасности. В него входит аж семь систем. Вот только как это всё будет работать в России — большой вопрос. Разметка у нас зачастую отсутствует или нанесена неправильно, а от мажора или обнаглевшего «государственного мужа» не спасёт никакой мониторинг слепых зон. Хотя, пусть будут, может ещё пригодятся.

Будущие владельцы Nissan Qashqai несомненно оценят прозрачную крышу. Люки нравятся не всем, так что такое решение можно только приветствовать. Сиденья удобные, боковая поддержка нормальная. Диапазон регулировок тоже не вызывает особых нареканий. Дизайнеры Ниссан — вы молодцы! При выборе Ниссан Кашкай или Мицубиси Аутлендер ваши усилия несомненно оценят.

Внутреннее содержание Mitsubishi Outlander полностью соответствует внешнему виду. Никаких весёленьких расцветок, никакого гламура. Тёмный кожаный салон смотрится даже немного мрачновато. Но солидно! Вот этого не отнимешь. Передняя лаковая панель прямо-таки образец лаконичности. Россыпь кнопок вполне заменяет многофункциональный экран, на отдельный тумблер вынесена только «аварийка». Хотя электронных систем здесь не меньше, чем в автомобиле от Ниссан. Строгость — вот лейтмотив салона Mitsubishi Outlander.

Салон автомобиля Mitsubishi Outlander лаконичен и комфортабелен

Диапазон регулировок переднего сиденья будет достаточен даже для баскетболиста. Руль теперь регулируется и по высоте, и по вылету. Что у Mitsubishi Outlander в достатке, так это простора. Удобно не только водителю, пассажиры на заднем ряду сидений тоже не будут чувствовать себя бедными родственниками. Большой багажник, вкупе с удобной системой складывания задних сидений, позволит перевозить весьма габаритные грузы. У инженеров Мицубиси получился отличный универсальный автомобиль.

Силовые агрегаты и трансмиссия

Для Nissan Qashqai доступно три двигателя. Самый «заводной» из них — 115-сильный турбированный мотор объёмом 1,2 литра. Двухлитровый вариант многим знаком ещё по моделям Рено и не представляет собой ничего особенного. Так как эта модель Ниссан активно продаётся в Европе, есть и дизельный силовой агрегат. Выдаёт он 130 «лошадок» при 1,6 литрах объёма. Что касается трансмиссии, то выбирать придётся между шестиступенчатой МКПП и вариатором.

Технические характеристики
Марка автомобиля:Nissan QashqaiMitsubishi Outlander
Страна производитель:Япония (производится в Великобритании)Япония
Тип кузова:внедорожниквнедорожник
Число мест:55
Число дверей:55
Объём двигателя, куб. см:19971998
Мощность, л. с./об. мин.:141/6000147/6000
Максимальная скорость, км/ч:180180
Разгон до 100 км/ч, с:11,712,3
Тип привода:полныйполный
КПП:вариаторвариатор
Тип топлива:бензин АИ-95бензин АИ-95
Расход на 100 км:город 10,7; шоссе 6,8; смешанный цикл 8,2город 10,6; трасса 7,0, смешанный цикл 8,3
Длина, мм:45414665
Ширина, мм:17801800
Высота, мм:16441680
Клиренс, мм:200215
Размер шин:215/60R17215/70 R16
Снаряженная масса, кг:16501569
Полная масса, кг:22152070
Объём топливного бака:6560

Mitsubishi Outlander оснащён более мощными бензиновыми двигателями. Самый слабый из них выдаёт «на-гора» 146 лошадиных сил (объём 2 литра). Любителям «чего помощнее» доступен 2,4-литровый мотор (167 л. с.). А вот выбрать коробку передач не получится — только вариатор. Мощность хороший довод в споре о том, что лучше — Кашкай или Аутлендер.

Ездовые качества

Всё-таки Qashqai больше городской автомобиль. Здесь он хорош. Вариатор нового поколения позволяет не отстать от других авто на светофоре, амортизаторы легко «проглатывают» дорожные неровности. Впрочем, и на трассе Ниссан показал себя совсем неплохо. В этом ему помогает отлично настроенное рулевое управление. А вот что касается бездорожья… До дачи по просёлку Qashqai, конечно, доедет, но это всё. Хотя большего от него никто и не требует. Всё-таки это «паркетник», а не полноценный внедорожник.

Mitsubishi Outlander ни в чём не отстаёт от конкурента. Хорошо настроенное рулевое управление уверенно держит дорогу, модернизированная (и усиленная) подвеска не боится кочек и ухабов. А вот по внедорожным качествам Outlander явно опережает Кашкай, сказывается большая мощность и богатство регулировок привода.

Итак, Nissan Qashqai отличается:

  • удачной внешностью;
  • весёлым современным салоном;
  • хорошим выбором двигателей;
  • модернизированным вариатором.

Тест-драйв автомобиля Nissan Qashqai:

А Mitsubishi Outlander может похвастаться:

  • строгими линиями корпуса;
  • лаконичным, но качественным салоном;
  • мощными двигателями;
  • неплохими внедорожными способностями.

Тест-драйв автомобиля Mitsubishi Outlander:

Подведём итоги

Перед нами стояла задача не только сравнить Аутлендер и Кашкай, но и помочь потенциальным покупателям в выборе одного из них. Обе модели показали себя очень достойно. Оба автомобиля будут хорошей покупкой. Однако, по нашему мнению, активным молодым горожанам (или женщинам) больше подойдёт Ниссан. А солидные, деловые, обладающие хозяйственной жилкой мужчины — клиенты Мицубиси.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

Обзор Nissan Qashqai | Джипы и внедорожники

Казалось бы сложное название модели Nissan Qashqai на самом деле произносится как “Кашкай” – именно так называется своеобразное свободолюбивое племя кочевников, обитающее с XVIII века на территории Ирана. Модель построена на основе концепт-кара, рожденного и показанного в 2004 году на автосалоне в Женеве. Новинку скорее относят к так называемому сегменту С, в котором Nissan Qashqai и стал воплощением новейшего формата. К слову, на его разработку компания Nissan потратила практически 320 млн. евро.

Автомобиль Nissan Qashqai частично напоминает и раскручивает концепцию Ford Fusion. Однако он немного выше предшественника классифицируется и имеет гораздо большее количество модификаций. А это уже дает обширный выбор цен и притягивает потенциально большую аудиторию потенциальных покупателей. По техническим характеристикам ближайшим его братом является Dodge Caliber, однако стоит он дороже, потому что оснащается более сильными моторами с передним приводом. Эта марка в нашей стране пока завоевать рынок не успела, так что у автомобиля Nissan Qashqai прямых конкурентов в своем классе нет.

Дизайн Nissan Qashqai

Японский дизайн в последнее время отчасти потерял очарование, и разработку новой модели поручили Nissan Design Europe – европейскому дизайнерскому центру. Для Nissan Design Europe автомобиль Nissan Qashqai стал именно первой серийной моделью, сотворенной на базе в Лондоне. К слову, для продаж в Европейской части материка новинка будет изготовляться на английском заводе Nissan, расположенном в Сандерленде. Некоторая часть автомобилей, которая уйдет на продажу в Японию, а также на Ближний Восток, будет именоваться Dualis.

Компактный Nissan Qashqai чисто внешне напоминает гольф-класс. Так, высоту данного автомобиля маскируют по периметру кузова массивные черные пластиковые накладки, внутри же салон является просторным и удобным. Благодаря таким же массивным накладкам на колесных арках, а также на уровне бампера видимо сокращаются затраты автовладельца на косметический ремонт автомобиля, потому что на парковке, а также в городской пробке полировка, к счастью, не страдает.

Непосредственно обивка салона предполагается в трех вариантах, это зависит, разумеется, от комплектации. Так, можно заказать даже серебристую отделку ручек дверей, а также рулевого колеса. К слову, центральная консоль, верхняя часть передней панели и обивка дверей изготовлены из мягкого пластика.

Примечательным является тот факт, что англичане сотворили для Nissan кроссовер, совмещающий в себе непосредственно внешние идеи Ford Focus, а также Toyota RAV4. И это вполне аргументированное сравнение, потому что функционально это гибрид полноприводного и пассажирского автомобиля. Сверху данный автомобиль выглядит вполне себе динамично, благодаря своим плавным формам, а также скошенной линии профиля, которая поднимается в задней части этого автомобиля. Многие, к слову, находят в данной черте реплику дизайна Nissan Murano. Однако габариты у «кочевника» Qashqai поменьше, да и цена несколько пониже.

Снизу автомобиль Nissan Qashqai выглядит более мощным, прежде всего благодаря своему увеличенному дорожному просвету. Усиливают общее впечатление и большущие колеса, и красноречивые обводы арок колес. Однако, не смотря на некоторыедетали, заявляющие о принадлежности внедорожника к SUV, его можно скорее отнести к хетчбекам С-класса. Габариты автомобиля Qashqai попадают четко в середину между этими крупными классами: колесная база равна 2630 мм, высота равна 1610 мм, ширина равна 1780 мм, длина равна 4310 мм. Интересно, однако знатоки подсчитали, что этот «кочевник» обогнал в длину хетчбек на целых 100 мм, однако не дорос до SUV на 150 мм. Приблизительно такое же отличие и в высоту. Это значит, что Nissan Qashqai настоящая является «золотой серединой».

Примечательно, что в базовую комплектацию входит система Handsfree с беспроводным модулем, а именно, Bluetooth. Аудиосистема укомплектована 6 динамиками, однако меломанов все же огорчит то, что любимый всеми формат MP3 опционально устанавливается. Так, он есть только лишь в более дорогих версиях типа LE Tecna Pack, а также LE+, как впрочем, и мультимедийный дисплей, на который проецируется при парковке с камеры заднего вида изображение. Подобная, так сказать, «топовая» комплектация стоит от 32 000 долларов и выше. Небольшой недокомплект, какому можно только порадоваться – это отсутствие пепельницы, то есть серьезный стимул для того автолюбителя, кто твердо решил бросить курить. А вот вместо прикуривателя установлена заглушка с надписью 12v.

Салон Nissan Qashqai

Необходимо отметить, что место водителя организовано интересно, с дизайнерской фантазией, и оно напоминает кокпит дорогостоящей яхты. С одной стороны, это все обеспечивает подходящий доступ к органам управления, с другой стороны, некоторым не нравится именно то, что панель приборов несколько перегружена. Зато вот сиденья просто роскошные. Подлокотники обшиты кожей, а сформированная боковая поддержка подарит ощущение безопасности.

Правда, выявляется минус спортивного дизайна салона при движении назад, поскольку обзорность, увы, оставляет желать лучшего. Ограничивают видимость С-стойки, и через маленькое заднее окно порой трудно разглядеть дорогу. Приходится полагаться лишь на помощь парктроника, однако в базовой комплектации идут лишь только датчики стоянки. Эти «минусы» компенсируются тем, что непосредственно водительское сиденье размещено высоко, что позволяет существенно расширить угол обзора.

Боковые зеркала крупные, однако при парковке или же в пробке вы их не заденете, так как электропривод плотно прижмет их к кузову как только вы нажмете на одну кнопочку на кокпите. Зато большущий размер и обогрев обеспечивают великолепный обзор в любую погоду.

Салон Nissan Qashqai, с одной стороны, рассчитан на 5 пассажиров. С другой же стороны, сзади центральный подлокотник оставляет место там только лишь для двух человек, зато позволяет этим людям расположиться просторно и со значительным комфортом. В данном виде автомобиль нисколько не уступает хэтчбекам гольф-класса. Абсолютно все кресла имеют рядовой набор регулировок, кроме этого, можно подогнать водительское сиденье себя по высоте. Места водителя, а также переднего пассажира подогреваются, что не может не радовать.

 

Климат-контроль двухзонный, а вот система вентиляции Mild Flow в совмещении с ним позволяет буквально каждому определять индивидуальную температуру в салоне. Это все доступно во всех комплектациях, кроме разве что минимальной. Максимум возможностей автолюбителю предоставляет и круиз-контроль, устанавливаемый опционально.

Внедорожник наверняка найдет очень много поклонниц и среди прекрасной половины человечества, поскольку в противосолнечных козырьках предусмотрены интересные зеркала с автоматически включающейся подсветкой. Кроме прочего, в салоне просто обилие разнообразных подстаканников, кармашков, а также полостей для всяких мелочей, кои так любят женщины. Примечательным является тот факт, что многие к тому же еще и подсвечиваются. К слову, мужчины также не будут обижены, к их услугам перчаточный ящик, который настолько просторен, что в него можно положить три двухлитровые бутылки с любыми напитками, или любой прочий весьма солидный джентльменский набор. Также в списке функций значится охлаждение полости перчаточного ящика.

Что ж! Японцы просто мастера по части всяких мелких салонных приспособлений. Только они умеют разместить оптимально на минимальном пространстве все необходимое и поэтому в автомобиле Nissan Qashqai есть бездна приятных электронных устройств, упрощающих жизнь водителя. Это и датчик дождя, и автоматическое включение фар, и автоматически затемняемое внутрисалонное зеркало, и центральный подлокотник, регулируемый по вылету. Само собой разумеется, что поставлены электростеклоподъемники, хотя, необходимо отметить, режим «авто» работает только лишь у водителя.

Примечательным является тот факт, что объем багажника в определенной степени скрадывает высокий пол, где размещено запасное колесо. В зависимости от расположения задних сидений объем его может достигать от 400 до целых 1500 литров. Есть несколько вариантов увеличения объема, поскольку непосредственно сиденья могут быть полностью сложены или по частям в приемлемом соотношении 60:40. Задняя открывающаяся дверь позволяет без разнообразных проблем с размещением багажа загрузить багажник. Негабаритные длинные грузы можно и в салоне разместить, сложив дополнительно и переднее пассажирское сиденье.

Среди менее значительных минусов необходимо отметить странную историю в музыкальной системе с MP3. Компания Nissan заботится о безопасности своих покупателей, поэтому в любой комплектации автомашины предусмотрен bleutooth-интерфейс для, так сказать, «общения» с вашим мобильным телефоном, разрешающий разговаривать, не отрываясь от управления, что называется hands free. Однако такая технологически не новая и для CD-проигрывателей отнюдь нетрудная опция, как способность воспроизвести MP3-файлы доступна только лишь в «топовой» версии за 32 тысячи долларов. Разумеется, это не радует.

Видео Nissan Qashqai

Тест-драйв и обзор от ТСН

Краш-тест Nissan Qashqai – фронтальный удар на скорости 64 км/ч об алюминиевый барьер, который на момент столкновения покрывает 40% от общей ширины автомобиля с водительской стороны

Тест-драйв Nissan Qashqai

Если двухлитровый двигатель данного автомобиля крутить, то динамики для того, чтоб оторваться от потока естественно хватает, однако характеристика крутящего момента с 2400 оборотов в минуту до 5000 оборотов в минуту довольно ровная. Крутить лишний раз не хочется. И все же как-то не по-самурайски с двух литров в Nissan «сбросили» всего 140 л.с. необходимо отметить, что вариатор работает сравнительно прогнозируемо, если хочешь обогнать, то будь добр утопить педаль примерно за секунду до предполагаемого обгона, он подбросит обороты и будет их неуклонно держать на уровне 6000 вплоть до максимальной скорости, однако при этом непосредственно звук двигателя никого не вдохновляет.

Nissan Qashqai словно поучает тебя, что ты автовладелец, пусть и не внедорожника, однако полноприводного универсала, так что будь добр – езжай размеренней! Коробка, к слову, оснащена секвентальным режимом, в котором эффективно можно тормозить передачами, держа при этом на повышенных оборотах стрелку тахометра. Несмотря на электроусилитель, рулевое управление здесь достаточно резкое и информативное. Порадовали нас тормоза, позволяющие весьма эффективно замедляться уже даже до срабатывания ABS.

К слову, обзор в заднее зеркало существенно ограничивает узкое стекло, однако же есть парктроник, а что касается боковых зеркал, то они просто прекрасны! С обогревом, большого размера, а стоит лишь на парковке нажать определенную кнопку, и авто Qashqai прижмет их к кузову. Места для ног на задних сиденьях вполне достаточно. Пол багажник из-за полноразмерной запаски существенно приподнят, однако же его объема вполне хватит, чтобы на неделю закупить продуктов. Приборы ночью подсвечиваются симпатичным белым светом, фары в целях повышения безопасности на всех версиях автоматически включаются с поворотом ключа.

Разумеется, не может быть хвалебная ода всепоглощающей. У Nissan Qashqai слабая шумоизоляция, это касается в особенности колесных арок. Улицы, мокрые после снега с дождем, создавали абсолютное ощущение в салоне открытого окна. Потолок данного автомобиля несколько низковат, если сравнивать с «полноценными» SUV. Иными словами, Nissan Qashqai – это машина не для высокорослых водителей, которые страдают клаустрофобией.

Подведем итоги

Резюмируя вышесказанное, необходимо отметить, что автомобиль Nissan Qashqai стоит своих денег. Авто представляет собой синтез практичности и индивидуальности, несомненно, можно даже согласится с компанией Nissan и обозначить данную модель как новый класс, который только-только начал свое формирование.

Абсолютно все достоинства универсалов, а также хэтчбеков собраны в этом кузове с немного большими возможностями. Только вот обидно за откровенно легковую подвеску, при этом не самую лучшую из тех, что могли сделать. А вот зато радостно за неплохой мотор, богатую комплектацию, коробку и проверенную безопасность.

Руководство по ремонту и эксплуатации

Обратите внимание – на сайте представлено Руководство по ремонту и эксплуатации Nissan Qashqai.

Скачать обои (wallpaper) Nissan Qashqai

Фото Nissan Qashqai

jeepon.ru

Что лучше: Куга или Кашкай

Всё чаще на наших дорогах появляются городские кроссоверы, подобные популярному во всём мире Nissan Qashqai. Владельцы крупных внедорожников презрительно называют их «паркетниками», намекая на то, что сфера применения такого транспорта ограничивается идеальными дорогами. Однако принадлежащий к тому же классу Ford Kuga выглядит намного серьёзнее — его солидный вид позволяет надеяться, что он сможет вывезти пассажиров на пикник в лесу. Кроме того, оба упомянутых автомобиля оснащены полноприводными трансмиссиями — неужели они здесь нужны исключительно для привлечения внимания потенциальных покупателей? Чтобы понять это, мы рассмотрим, какой автомобиль лучше для среднестатистической семьи — Куга или Кашкай.

Ford Kuga и Nissan Qashqai — два автомобиля, имеющих право называться лучшими внедорожниками для семьи

Взгляд снизу

Поездка в школу

Стоит вспомнить о том, что в среднестатистической обеспеченной семье насчитывается два ребёнка, а также двое взрослых — именно для такой целевой аудитории создавались Ford Kuga и Nissan Qashqai. Вначале оценим вместимость японского кроссовера — на задних сиденьях в нём тесновато, поэтому здесь вряд ли получится перевозить троих взрослых. А вот детям в Nissan Qashqai будет очень удобно — им не помешает ни сильно выдающаяся назад часть надстройки на центральном тоннеле, ни очень узкая щель под передними креслами, в которую практически невозможно просунуть ногу. Для взрослых также станет помехой низко нависающая крыша, о которую в Qashqai вполне можно удариться головой при проезде достаточно крупных неровностей. Среди преимуществ заднего ряда сидений Nissan можно назвать оптимальную форму спинки и подушки, которая позволяет поддерживать естественную посадку в течение длительного времени.

В автомобиле Nissan Qashqai комфортнее всего будет детям

Теперь обратимся к передним креслам. В этой части салона Форд Куга и Ниссан Кашкай почти не имеют преимуществ друг перед другом, однако у Nissan подушка намного мягче. Это обеспечивает комфорт на неровной дороге, но при длительных поездках постоянно хочется поменять место, чтобы избавиться от чувства «насиженности». Передняя панель в Nissan Qashqai выглядит просто космически — приборы с красивой белой подсветкой расположены рядом с очень крупным монитором маршрутного компьютера, а на центральной части находится удобный и представительный экран мультимедийной системы. Водитель в Qashqai словно отгорожен от всего остального салона — его отделяет высокий трансмиссионный тоннель с крупными пластиковыми накладками, а также расположенный позади подлокотник и слегка наклонённая влево консоль.

Ford Kuga также не является образцом в области пространства для ног задних пассажиров, однако крупная машина позволяет перевозить сзади уже троих взрослых. Детям же в Ford будет совсем комфортно — пространства над головой предостаточно для любого человека, а чуть увеличенный наклон спинки назад позволяет разместиться с комфортом, вытянув ноги и уложив ступни под высоко размещённые передние кресла. Достаточно интересным является откидной подлокотник, который можно использовать вместо центрального сиденья Ford Kuga. В нем организованы два глубоких подстаканника, в которые вполне можно поставить ёмкости с колой из Макдональдса. А вот если сложить его, и усадить по центру взрослого человека, он попадёт в единственное неудобное место Ford из имеющихся — расположенная спереди надстройка на тоннеле с дефлекторами обдува будет мешать коленям.

Ford Kuga отличается просторным и комфортабельным салоном

Если переместиться вперёд, то совершенно забываешь об удобстве посадки — любому человеку хочется снова и снова смотреть на невероятно красивую переднюю панель Ford Kuga. В центре расположено небольшое углубление, в котором под длинным козырьком прячется экран фирменной мультимедийной системы Ford. Всё остальное также заслуживает пристального внимания — как необычные дефлекторы с ломаными линиями, так высокий трансмиссионный тоннель, на который опущен рычаг КПП, и великолепные приборы с четырьмя циферблатами и оригинальным горизонтальным дисплеем маршрутного компьютера. Единственный просчёт, на который сразу хочется указать — в положении «P» селектор автоматической трансмиссии Ford Kuga закрывает собой блок управления микроклиматом.

Кто дружелюбнее?

Если сравнить Кашкай и Куга по внешности, то они оба покажутся достаточно агрессивными и неприветливыми. Поэтому дети, которым предлагаешь выбрать самую красивую машину, теряются — Ford Kuga достаточно грозен на вид, но похоже, что Nissan Qashqai ещё более суров! Если предыдущее поколение Qashqai имело приятную и располагающую к себе внешность, то теперь он скорее напоминает премиальный Lexus RX со всеми присущими этому классу автомобилей особенностями. При этом машина не потеряла своей привлекательности и самобытности, напротив, глубокие подштамповки на бортах показывают, что перед нами — лёгкий и динамичный автомобиль, позволяющий получать максимум удовольствия от вождения. А вот заднюю часть нового Nissan Qashqai явно подсмотрели у его прямого конкурента… Ford Kuga — такая же ломаная поверхность пятой двери и растянутые фары с острыми гранями.

Автомобиль Nissan Qashqai сохранил лучшие качества предыдущего поколения

Сам же Ford сзади отличается только углом наклона двери — если машины будут одного цвета, издалека их очень легко перепутать! Сбоку Ford Kuga намного более спокоен — кроме единственной штампованной линии, расположенной на уровне ручек дверей, выделяются только раздутые колёсные арки, намекающие на внедорожные способности автомобиля

. Более крупный автомобиль Ford в сопоставлении с Nissan выглядит просто огромным за счёт вытянутой линии окон, оканчивающейся ломаным изгибом. А если посмотреть на лицевую часть, то, по сравнению с Nissan Qashqai, кроссовер Kuga и вовсе выглядит нейтральным. Разбавляют спокойствие выбранного стиля дизайна только воздухозаборники в нижней части бампера, два из которых имеют треугольную форму.

Автомобиль Ford Kuga имеет неброский для внедорожника внешний вид

Поехали на море!

Отправляясь в дальнюю дорогу с детьми, будьте готовы взять с собой просто огромное количество вещей — вряд ли они захотят расставаться с любимыми игрушками. В этом для вас верным помощником станет кроссовер — такой, как Nissan Qashqai. По заявлениям представителей производителя, объём багажника в машине составляет 430 литров — не самый большой показатель для практичного автомобиля. Однако мы вполне можем сложить сиденье Nissan, опустив его в пропорции 60:40 — при этом только опустив! Действительно, подушки на Qashqai не поднимаются вверх, в результате чего грузовой отсек становится обладателем достаточно высокой ступеньки. Результат вполне ожидаем — даже при полной трансформации салона небольшой кроссовер Nissan Qashqai получает свободное пространство в 1510 литров, которым не очень удобно пользоваться.

Технические характеристики
Марка автомобиля:Ford KugaNissan Qashqai
Страна производитель:Германия (сборка — Россия)Япония (сборка — Великобритания)
Тип кузова:КроссоверКроссовер
Число мест:55
Число дверей:55
Объём двигателя, куб. см:15971997
Мощность, л. с./об. мин.:150/5700144/6000
Максимальная скорость, км/ч:192194
Разгон до 100 км/ч, с:10,710,7
Тип привода:ПолныйПолный
КПП:6 АКППВариатор
Тип топлива:Бензин АИ-95Бензин АИ-95
Расход на 100 км:В городе 10,2 / За городом 6,3В городе 10,6 / За городом 6,5
Длина, мм:45244377
Ширина, мм:18381806
Высота, мм:17011590
Клиренс, мм:195200
Размер шин:235/55 R17215/60 R17
Снаряженная масса, кг:16411464
Полная масса, кг:20401890
Объём топливного бака:6065

А вот Ford Kuga претендует на звание чемпиона в области подобной практичности. Причина достаточно проста — даже при установленных в нормальном положении сиденьях объём отсека для грузов составит 500 литров. В механизме трансформации нет никаких сюрпризов — однако, в отличие от Qashqai, он позволяет полностью складывать сиденья в аналогичной пропорции, получая абсолютно ровный пол. Итоговый показатель — 1650 литров и максимальное удобство погрузки! Если вас интересуют грузоперевозки, то на вопрос, что лучше — Куга или Кашкай, можно дать однозначный ответ — Ford, так как он выигрывает и за счёт более низко расположенного заднего бампера.

Пора в дорогу!

Динамика

Машины снабжены совсем разными по характеру моторами и трансмиссиями — привести их в сопоставимый вид не удастся никак. Однако, если выбирать похожие по своим возможностям транспортные средства, то Ford Kuga окажется оснащён компактным силовым агрегатом объёмом 1,6 литра с турбиной, а Nissan Qashqai — атмосферным двигателем на 2 литра. Мощность Ford составляет 150 лошадиных сил, что позволяет ему достигать 100 км/ч уже за 10,7 секунд. Однако необходимо понимать, что для динамичного передвижения придётся постоянно поддерживать высокие обороты — в отличие от атмосферных моторов, агрегат Ford вынуждает готовиться к совершению обгонов заранее. К автоматической трансмиссии нет никаких претензий — она очень быстро сменяет передачи, а также позволяет Kuga удерживаться на крутом склоне без помощи тормозов.

Тест-драйв автомобиля Ford Kuga:

Классический двигатель Nissan Qashqai предлагает лучшую тягу на малых оборотах — это позволяет ему аккуратнее передвигаться в городских пробках, а также более правильно въезжать на узкие парковочные места. Однако всё впечатление портит вариатор, настройки которого практически не изменились при появлении нового поколения машины. С ним Nissan Qashqai достаточно быстро достигает высоких оборотов, однако затем замедляет свой разгон, очень вяло реагируя на небольшие нажатия педали газа. В городе совершать манёвры ещё достаточно удобно, но на трассе придётся выбирать неспешный режим движения, несмотря на показатель разгона до 100 км/ч в 10,7 секунды и максимальную скорость 194 км/ч. Кроме того, крупный мотор Nissan в сочетании с вариатором расходует достаточно много топлива 10,6 литра в городе против 10,2 у Ford Kuga.

Комфортабельность в движении и проходимость

Читая в интернете отзывы, постоянно видишь, что Nissan Qashqai называют очень мягким — кому-то нравится такая настройка подвески, а кто-то ругает её за излишнюю валкость в поворотах. Единого мнения нет, но главное, на что стоит обратить внимание — это почти отсутствующие удары в салоне при наезде на серьёзные неровности. А вот по бездорожью лучше быстро не ехать — в салоне Nissan Qashqai скорость незаметна только для пассажиров, потому что водителю придётся постоянно бороться с прыгающим из стороны в сторону рулём. Аналогичная ситуация наблюдается и на плохой просёлочной дороге — когда ямы становятся скорее правилом, чем исключением для дорожного покрытия, Nissan не теряет комфорта, но становится практически неуправляемым.

Тест-драйв автомобиля Nissan Qashqai:

Что же до Ford Kuga, то он является ожидаемо более жёстким — подвеска достаточно подробно повторяет весь профиль покрытия, информируя о его состоянии пассажиров сильными встрясками. Кроме того, на бездорожье вспоминаешь, зачем в большинстве автомобилей устанавливают потолочные поручни — прыжки могут быть такими, что придётся касаться головой крыши. Зато длина стоек позволяет полностью избавиться от проблем, связанных с вывешиванием колёс — Ford Kuga застрянет только на очень серьёзной пересечённой местности. Кроме того, таких проблем с курсовой устойчивостью, как у Nissan Qashqai, Ford не вызывает — несмотря на сильную тряску, руль остаётся достаточно спокойным и не колеблется сильно, а когда необходимо совершить манёвр на скорости, позволит закончить его вполне безопасно.

В сравнении Nissan Qashqai vs Ford Kuga на бездорожье побеждает кроссовер американской марки — он обладает лучшей геометрической проходимостью. Кроме того, даже при попадании в очень неприятную ситуацию он оставляет больше шансов выбраться из неё — муфта подключения полного привода блокируется при включении заднего хода вне зависимости от её состояния. А вот Nissan Qashqai является редкостью и для Ford Kuga, останется только вызывать помощь.

Самый обаятельный

Несмотря на то что Nissan Qashqai проигрывает практически по всем параметрам, он всё равно продолжает лидировать в рейтингах продаж. Это ещё раз доказывает, что большинство покупателей используют для выбора чувства, а не холодный расчёт. Поэтому, если для вас важнее дизайн и модный стиль, можете сразу отправляться в салон Nissan, а вот тем, кто отдаёт предпочтение практичности и удобству, можно порекомендовать склонить своё решение в пользу Ford Kuga.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

Популярный кроссовер Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai)

26.12.2011 Комментариев нет

Пятидверный и довольно компактный кроссовер Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) является автомобилем в линейке марки Nissan, который сочетает большинство характеристик хэтчбека и широкие возможности авто класса SUV. Его выпуск настроен в Великобритании и Сандерленде. Кстати, спроектирован он на новенькой платформе в одной из европейских дизайн-студий Nissan. На рынке японских автомобилей этот автомобиль носит имя Nissan Dualis.

Российская версия имеет в комплекте два бензиновых двигателя объемом два литра, а также 1,6. Оснащается механической коробкой передач в пять ступеней или же имеется бесступенчатый вариант CVT. При 2-литровой версии двигателя имеется полный привод, принцип действия идентичен Nissan X-Trail. В обычном режиме работы авто является переднеприводным, но в случае пробуксовки, часть сил переносится на заднюю часть.

Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai)

В минимальной комплектации, Nissan Qashqai имеет тормозную систему с ABS, EBD и Nissan Brake Assist, двойные фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки защиты пассажиров, а также система для крепления детских кресел. В арсенале также присутствует еще несколько приятных дополнений, это многофункциональный руль, оснащенный клавишами управления «hands-free», встроенная и довольно качественная магнитола, обогрев заднего стекла, укомплектованный таймером, а также омыватель и очиститель его же и галогеновые фары.

В более дорогой комплектации Кашкая, вместе с базовым комплектом идут литые диски, двухсезонный климат-контроль, противотуманные фары и датчики дождя. Рукоятка КПП и руль имеют кожаную отделку. Кстати, SE+ отличается оформлением в салоне.

Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai)

Комплектацию LE имеют лишь кроссоверы с двухлитровым двигателем. В комплект входят задние датчики парковки, CD-чейнджер, ксеноновые фары и колеса в 17 дюймов. LE+ предусматривает вместо датчиков камеру заднего вида с дисплеем в цвете, а чейнджер имеет возможность проигрывать MP3-файлы.

На задних сидениях предусматриваются 3 ремня безопасности, с аварийной блокировкой. Стоит отметить, что создавая кроссовер Ниссан Кашкай, специалисты вложили все знания, которые имелись до этого. Динамичный и энергичный вид как-то не вписывается в один класс, здесь имеется приятное совмещение. Кстати, если в салоне имеются пластиковые детали, то они очень высокого качества. У владельцев, при нахождении за рулем очень комфортные ощущения, но для городского авто в нем слишком большие передние стойки.

crossovercars.ru

Nissan Qashqai 2010 - 2013

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Nissan Qashqai

Все поколения Nissan Qashqai

Компактный кроссовер Nissan Qashqai появился в продаже в 2007 году, придя на смену малому рамному внедорожнику Mistral. Машина выпускается в Англии на одном из собственных заводов Nissan с конца 2006 года. На японском и австралийском рынках модель известна как Nissan Dualis. К концу 2007 года продажи автомобиля превысили отметку в 100 тысяч экземпляров. Более 15 тысяч из них были куплены в России. Обновленная версия Qashqai разработана в Англии в 2010 году для укрепления позиций автомобиля на рынке городских кроссоверов. Однако на самом деле обновление породило совершенно новый автомобиль. Большинство изменений машины затронули ее экстерьер. Так, полностью была переработана передняя часть Nissan Qashqai. Автомобиль получил новые крылья, капот, бампер, фары и радиаторную решетку. В задней части авто изменениям подверглась лишь светотехника. Колесные диски получили новый дизайн и могут выпускаться диаметром в 16 и 17 дюймов. Появилось два новых цвета машины: "магнитный красный" и "серый минерал". Эксплуатационные характеристики Nissan Qashqai второго поколения были улучшены в целях снижения шумов и вибрации в салоне и увеличения комфорта. Объем багажника машины при сложенных задних сиденьях составляет 1513 литров.

Технические характеристики Nissan Qashqai поколения I рест.

универсал

Внедорожник

  • ширина 1 780мм
  • длина 4 330мм
  • высота 1 615мм
  • клиренс 200мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT 2WD(115 л.с.) se/----- АИ-95 Передний 5,6 / 8,3 11,8 с 178 км/ч
1.6 MT 2WD(115 л.с.) sv/d---g АИ-95 Передний 5,6 / 8,3 11,8 с 178 км/ч
1.6 MT 2WD(115 л.с.) xe/--b-- АИ-95 Передний 5,6 / 8,3 11,8 с 178 км/ч
1.6 MT 2WD(115 л.с.) sv+/d-h-g АИ-95 Передний 5,6 / 8,3 11,8 с 178 км/ч
1.6 CVT 2WD(115 л.с.) xe/--bc- АИ-95 Передний 5,6 / 8,3 11,8 с 178 км/ч
1.6 CVT 2WD(115 л.с.) sv+/d-hcg АИ-95 Передний 5,6 / 8,3 11,8 с 178 км/ч
1.6 CVT 2WD(115 л.с.) le+/--kca АИ-95 Передний 5,6 / 8,3 11,8 с 178 км/ч
1.6 CVT 2WD(115 л.с.) se/---c- АИ-95 Передний 5,6 / 8,3 11,8 с 178 км/ч
1.6 CVT 2WD(115 л.с.) se+/-a-c- АИ-95 Передний 5,6 / 8,3 11,8 с 178 км/ч
2.0 MT 2WD(141 л.с.) se/----- АИ-95 Передний 6,3 / 10,4 10,1 с 195 км/ч
2.0 MT 2WD(141 л.с.) sv+/d-h-g АИ-95 Передний 6,3 / 10,4 10,1 с 195 км/ч
2.0 MT 2WD(141 л.с.) xe/--b-- АИ-95 Передний 6,3 / 10,4 10,1 с 195 км/ч
2.0 CVT 2WD(141 л.с.) se/----- АИ-95 Передний 6,2 / 10,1 10,7 с 183 км/ч
2.0 CVT 2WD(141 л.с.) sv/d---g АИ-95 Передний 6,2 / 10,1 10,7 с 183 км/ч
2.0 CVT 2WD(141 л.с.) xe/--b-- АИ-95 Передний 6,2 / 10,1 10,7 с 183 км/ч
2.0 CVT 2WD(141 л.с.) le+/-k--a АИ-95 Передний 6,2 / 10,1 10,7 с 183 км/ч
2.0 MT 4WD(141 л.с.) se/----- АИ-95 Полный 6,7 / 10,8 10,6 с 193 км/ч
2.0 MT 4WD(141 л.с.) sv+/d-h-g АИ-95 Полный 6,7 / 10,8 10,6 с 193 км/ч
2.0 MT 4WD(141 л.с.) xe/--b-- АИ-95 Полный 6,7 / 10,8 10,6 с 193 км/ч
2.0 MT 4WD(141 л.с.) se+/-a--- АИ-95 Полный 6,7 / 10,8 10,6 с 193 км/ч
2.0 CVT 4WD(141 л.с.) se/----- АИ-95 Полный 6,5 / 10,6 11,3 с 181 км/ч
2.0 CVT 4WD(141 л.с.) sv/d---g АИ-95 Полный 6,5 / 10,6 11,3 с 181 км/ч
2.0 CVT 4WD(141 л.с.) xe/--b-- АИ-95 Полный 6,5 / 10,6 11,3 с 181 км/ч
2.0 CVT 4WD(141 л.с.) le+/-k--a АИ-95 Полный 6,5 / 10,6 11,3 с 181 км/ч

Ищите отзывы о Nissan Qashqai?

Посмотреть отзывы о Nissan Qashqai

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 6 9

www.motorpage.ru

Nissan Qashqai – «паркетник»? Нет – кроссовер!

фото Nissan Qashqai

Новое поколение кроссовера Nissan Qashqai должно пойти в серию в 2014-ом году. В этом же году, осенью, во Франкфурте должна пройти презентация новой модели, проверенного временем кроссовера от автогиганта Ниссан.Пока что судить об экстерьере нового кроссовера можно только по фотографиям. Если верить словам представителей компании, внешние габариты новинки не должны измениться по сравнению с предыдущим поколением. Платформа тоже не претерпит изменений – выбрать можно будет между полноприводным 4х4 и переднеприводным вариантами. А вот внешний дизайн должен значительно улучшиться.Внешность нового Qashqai образца 2014 года можно охарактеризовать кратко – напор и агрессия. Касательно оптики, у модели появились новые, светодиодные фары. Их дополняет большой бампер с дополнительным воздухозаборником. Колесные арки, боковые части кузова, капот стали заметно больше. Поднялась выше подоконная линия, заметно увеличились колеса, вследствие чего увеличился и клиренс. Все это добавило автомобилю азарта и уверенности. Да, это еще не внедорожник, готовый «не боятся грязи», но в то же время его сложно назвать «паркетником», слишком уж он для этого «круто» выглядит.

фото Nissan Qashqai

Салон автомобиля так же основательно переделан. В нем применяются такие материалы как мягкий пластик, кожа. Все это, вкупе с великолепной сборкой и идеальной подгонкой деталей, отличной эргономикой, прекрасной звукоизоляцией и отделкой шумопоглощающими материалами, не должно оставить равнодушными потенциальных покупателей. Передняя панель, основная консоль и пассажирские кресла тоже должны кардинально поменяться. Множество электронных подсистем должны обеспечить безопасность вождения автомобиля. К ним относятся видеокамера заднего вида, подсистем слежения за «мертвыми зонами» и за дорожной разметкой, автоматический парковщик, система помощи для плавного старта «в гору, с горы». Ну и естественно, всем этим делом можно управлять с помощью 8-ми дюймового сенсорного экрана. Багажное отделение, и без того просторное, пи сложенных задних сидениях становится весьма объемным – 1500 литров.

Технические параметры

Платформа нового Qashqai кардинально не изменилась, но зато двигатели поменялись основательно. С новым кроссовером будет поставляться новый же турбированный силовой агрегат с рабочим объемом 1,2 литра, способный развить максимальную мощность в 113 лошадиных сил. Двигатель весьма экономичен, его расход равен 5,2 литрам при смешанном цикле езды. При этом его экологические характеристики тоже весьма высоки, он выбрасывает в атмосферу менее 120 грамм диоксида углерода на километр пути.В течение следующих 3-4 лет, компания «Ниссан» планирует применять в своих автомобилях только турбодвигатели малого объема. Есть у нее и дизельные агрегаты, но для российских покупателей они будут недоступны. Конкурентами нового кроссовера на рынках являются Kia Sportage и Skoda Yeti.

Цены и комплектация

Новую модель автомобиля, японская компания собирается поставлять сначала жителям Великобритании. Для них, стартовая цена Nissan Qashqai будет составлять 17,500 фунтов стерлингов. Автолюбители из России, смогут приобрести новинку не ранее весны 2014-го года.

Похожее на эту тему:

aboutcars-ac.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта