Новый SsangYong Rexton / Саньёнг Рекстон 2018 года: особенности внешнего вида и интерьера, технические характеристики и дата выхода. New ssangyong rexton 2018 новый рамный внедорожник


SsangYong Rexton 2017-2018: новый взгляд на знакомый внедорожник

В конце марта нынешнего года корейский бренд показал на мероприятии в Сеуле свой обновленный внедорожник SsangYong Rexton 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Это уже третье по счету поколение и оно стало обладателем превосходной внешности, качественного салона и доработанной технической начинки.

Стоит отметить, что на родном для компании рынке новинка будет продаваться под названием Rexton G4. На территории Кореи СсангЙонг Рекстон 2017-2018 уже появился у дилеров в прошлом месяце. Цены будут начинаться от 35 тыс. евро.

На территории Российской Федерации внедорожник появится только в будущем году. Пока что ничего относительно стоимости и комплектаций местной версии не сообщается.

SsangYong Rexton 2017-2018. Технические характеристики

Автомобиль под капот получит два мотора на выбор, а именно:

  • дизельный агрегат объемом 2,2 литра с мощностью в 181 л.с.;
  • бензиновый двухлитровый мотор (мощь — 225 лошадей).

Дизельная версия будет работать только с автоматической передачей на 7 скоростей, а вот бензиновая версия может оснащаться не только автоматической, но и механической коробкой передач.

Также руководители компании сообщают, что внедорожник будет выпускаться в варианте с задним или полным приводом. Стоит отметить, что полноприводный вариант будет оснащаться подключаемой передней осью.

Размеры СсангЙонг Рекстон 2017-2018 в новом кузове

Во время презентации представители азиатского бренда озвучили и размеры своей модели. Они выглядят следующим образом:

  • длина кузова — 4 м 85 см;
  • ширина — 1 м 92 см;
  • высота — 1 м 80 см;
  • колесная база — 2 м 86,5 см.

Работа над экстерьером

Нужно отметить, что руководители долго и тщательно готовились к выпуску Ссанг Йонг Рекстон 2017-2018 в новом кузове. Для того, чтобы окончательно завершить разработку модели и она оказалась удачной, инженеры предварительно выпустили два прообраза, которые помогли выявить все недостатки новинки.

Серийная же версия стала обладательницей интересной передней части. На ней разместилась необычная радиаторная решетка, а также интересные головные фары. Под решеткой установлен большой бампер из прочного пластика, а завершают образ противотуманные фонари в виде двух полос.

На мероприятии критики отметили, что во внешнем виде корейца четко отслеживается Х-образный стиль. Особенно такие линии бросаются в глаза при осмотре боковой части кузова. Некоторые предположили, что такое решение корейские коллеги позаимствовали у российского производителя, хотя данное предположение производитель решил никак не комментировать.

На задней части установлены габаритные фонари со светодиодным наполнением. Дверь багажного отделения обтекаемая, как и носовая часть. Бампер большой и выполнен из качественного пластика. Кстати, черная защита присутствует по всему периметру автомобиля. Она защищает от сколов и вмятин на порогах и колесных арках, в которых, кстати, устанавливается литье на 20 дюймов.

SsangYong Rexton 2017-2018. Комплектации и интерьер

Нужно признать, что разработчики провели качественную работу, и в итоге автомобиль получил безупречный салон, который был создан с использованием премиальных материалов, например, кожа от компании Nappa, натуральное дерево или гладкий алюминий. Сообщается, что вся подсветка будет исключительно светодиодная. На автомобиль также установят:

  • климатический комплекс с несколькими зонами;
  • функцию для бесконтактного открывания багажного отделения;
  • аудиосистему наивысшего качества;
  • обогрев сидений;
  • электронная регулировка переднего ряда сидений;
  • мультимедийный комплекс с экраном с тачскрином.

Кроме этого, в зависимости от выбранной комплектации, на новинку установят множество систем для обеспечения безопасности, например:

  • интеллектуальная система торможения;
  • контроль за движением пешеходов по проезжей части;
  • контроль над слепыми зонами;
  • 9 аэрбэгов;
  • помощник при движении на задней передаче.

СсангЙонг Рекстон 2017-2018 фото

СсангЙонг Рекстон 2017-2018 видео тест-драйва

xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai

New SsangYong Rexton 2018 – новый рамный внедорожник

Новинки SsangYong 2018 года пополнили линейку внедорожников новым SsangYong Rexton. Мировая премьера нового рамного внедорожника состоится в рамках Seoul Motor Show 30 марта 2017 года. В обзоре технические характеристики и комплектации, цена и фото нового SsangYong Rexton 3 поколения.

В Южной Корее продажи Санг Енг Рекстон нового поколения (кстати, у себя на родине он будет предлагаться под именем Rexton G4) стартуют уже в мае текущего года. На европейском рынке новинка появиться чуть позже после Парижского автосалона, который пройдет осенью 2017 года. Цена 7-местного рамного внедорожника SsangYong Rexton стартует с отметки 35 тысяч евро.Производитель позиционирует новый автомобиль Rexton G4, который придет на смену Rexton W, как революционную модель.

Дело в том, что за индексом G4 скрывается четыре глобальных изменения.1. Style Revolution – стильный дизайн кузова.2. Safety Revolution – широкое использование в кузове стали высокой и сверх высокой прочности, а также масса систем пассивной и активной безопасности.3. Driving Revolution – инновационная система подключаемого полного привада (стандартно у внедорожника задний привод FR) и сбалансированные настройки подвески для комфортного передвижения по любым типам дорог.4. High-tech Revolution – шикарное оформление салона с массой современного оборудования.Снаружи Саньенг Рекстон 2017-2018 в новом кузове напоминает показанный в 2016-ом концепт LIV-2, который в свое время как раз и позиционировался в качестве предвестника новой модели.

Кроссовер получил современную оптику, передний бампер с изящной прорезью, обрамленной хромированным молдингом, оригинальную решетку радиатора, а также расширенные передние и задние крылья.Габаритные размеры SsangYong Rexton 2017-2018 года в длину составляют 4850 мм с колесной базой 2865 мм, в ширину 1920 мм и в высоту 1800 мм.

Салон у Рекстон по сравнению с предыдущей моделью намного богаче и современнее, а архитектура передней панели навевает ассоциации с моделью Mercedes GLE, это говорит о том, что перед нами современный внедорожник премиум-класса. В наличии кожаные кресла, вставки из натурального дерева, высокоинформативная приборная панель с большим цветным экраном бортового компьютера, мульти-руль, солидная передняя панель, продвинутая мультимедийная система с 9,2-дюймовым экраном (поддержка Android Auto, Apple CarPlay) и блок управления климатической установкой.

Стандартно новый рамный внедорожник третьего поколения укомплектован 9-тью подушками безопасности, системой автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, системами удерживающими автомобиль в полосе движения и следящие за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, пробочным автопилотом, адаптивным круиз-контролем и системой камер кругового обзора.

Передние сидения оснащены электрическим приводом регулировок, вентиляцией и подогревом, сидения второго ряда – подогревом, дверь багажного отделения также оснащена электроприводом и функцией бесконтактного открытия.

Технические характеристики SsangYong Rexton 2017-2018 года. Новый рамный SsangYong Rexton можно заказать с задним или полным приводом. Под капотом на выбор устанавливается один из двух четырехцилиндровых турбо-моторов:Дизельный объемом 2,2 литра (181 л.с. 420 Нм), работающий в паре с 6 МКПП (в качестве опции доступна 6 АКПП Aisin).Бензиновый GDI объемом 2,0-литра (225 л.с. 350 Нм), работающий в паре с 7G-Tronic Mercedes-Benz.

Почитайте еще

avtoaziya.ru

Внедорожник SsangYong Rexton 2018 информация о Рекстоне G4

Новый облик рекстона всегда был известен своим неординарным и зачастую радикальным подходом в дизайне. В городском потоке корейские внедорожники и пикапы выделяются на общем фоне. К каждой новой модели глаз должен был сначала привыкнуть, настолько смелые линии использовали дизайнеры. Однако небезосновательные претензии к экстерьеру минивэна Радиус и первых Актионов живы до сих пор.

Новый Рекстон совсем другой. Его внешний вид сразу вызывает симпатию. Да, корма слишком «азиатская», в ней сразу угадываются черты японских автомобилей и соотечественников Хёндэ-Киа. Но это ни разу не делает её отталкивающей. Зато какое брутальное и самобытное лицо! Грозный прищур фар, сложные линии массивного бампера, обилие хрома и крупная эмблема на фальшрешётке радиатора. Сбоку автомобиль тоже выглядит привлекательно: развитые арки колёс, подчёркнутые выраженными рёбрами, делают внедорожник подтянутым и мускулистым. Действительно, новый Rexton сделал огромный шаг вперёд в дизайне.

Двигатели и трансмиссии

На выбор предоставлено два мотора: бензиновый и дизельный. Первый – рядная четвёрка объёмом 2 л с турбонаддувом. Пиковая мощность составляет 225 лошадиных сил при 5,5 тысячах оборотов, а крутящий момент в 350 Нм доступен в диапазоне от 1,5 до 4,5 тысяч. Двигатель оснащён фазовращателями и непосредственным впрыском. В паре с ним работает 6- ступенчатый «автомат» фирмы Aisin. Альтернатива бензиновому агрегату – 2,2-литровый турбодизель. В лошадиных силах он уступает своему собрату, здесь их только 181 Но крутящий момент более внушительный: 420 Нм в промежутке от 1600 до 2600 оборотов в минуту. Этот мотор сочетается с 7- ступенчатой автоматической трансмиссией E-Tronic от Мерседес. В базовых модификациях новый Рекстон оснащается 6-ступенчатой «механикой».

Именно дизель является той силовой установкой, на которую сделан основной упор. Для многих рынков бензиновые модификации не предлагаются вовсе. За счёт лучшей тяговитости дизельный мотор наиболее оптимально подходит крупному внедорожнику. От него не требуют умопомрачительной динамики. По данным производителя Рекстону требуется 11,5 секунд, чтобы достичь отметки в 100 км/ч. Разгон прекращается на скорости в 185 км/ч. Но даже с автоматической трансмиссией дизельный Rexton может тянуть прицеп массой до 3,5 тонн. У бензиновой машины этот показатель на 700 кг ниже. Не стоит тешить себя иллюзиями. Тяжёлый внедорожник в смешанном режиме будет потреблять не меньше 9-10 литров солярки.

Рекстон может быть как заднеприводным, так и в версии 4X4. Причём в полноприводном исполнении по умолчанию весь крутящий момент переходит только на заднюю ось. Передок жестко подключается шайбой на консоли между сиденьями. Она же переводит трансмиссию на пониженную передачу. Плюс подключаемого полного привода в том, что в повседневном режиме снижается расход топлива.

На ходу

Как и предшественник, Рекстон второго поколения – рамный автомобиль. В поведении на дороге это вносит свою специфику. По сравнению с внедорожниками с несущим кузовом здесь более высокая посадка и центр тяжести. Наличие рамы к тому же делает автомобиль более тяжёлым. Зато благодаря тому, что детали подвески изолированы от кузова, на ходу внедорожник менее чувствителен к неровностям дорожного покрытия. Кроме этого возрастает жёсткость кузова, что полезно при высоких нагрузках, например, при диагональном вывешивании. Рама, кстати, полностью переработанная. Она стала прочней и безопасней в случае столкновения.

Спереди и сзади применена независимая подвеска (МакФерсон и «многорычажка» соответственно). Здесь она не для быстрого прохождения поворотов, этого невозможно добиться на высоком внедорожнике массой за 2,2 тонны. Её задача сделать автомобиль максимально комфортным. На бездорожье выручает подключаемый полный привод. Для преград средней тяжести будет достаточно и повышенной передачи в режиме 4WD High (4H). Но если препятствия оказались более суровыми, пониженная передача

сможет вытащить почти из любой передряги. Покорения холмов облегчат

системы спуска и подъёма (HDC и HSA), а также предотвращения

опрокидывания APR. Для полного оффроуд счастья не хватает только

жёсткой блокировки заднего дифференциала. Но, возможно, она появится в

качестве дилерской опции.

Безопасность

SsangYong Rexton еще не успел пройти официальные испытания EuroNCAP. Но зато внедорожник поучаствовал в краш-тестах по корейской системе

KNCAP. На сегодняшний день две методики проведения ударов почти

  • идентичны.
  • Главным
  • тестом
  • является
  • фронтальный
  • удар

сорокапроцентным перекрытием на скорости 64 км/ч. Корейский регламент более мягкий при боковом ударе: скорость тележки с барьером на 5 км/ч ниже и составляет 50 км/ч. Это компенсируется проверкой на склонность к опрокидыванию, в европейском тестировании она не предусмотрена.

За активную безопасность отвечают многочисленные электронные ассистенты. На Рекстоне применена система отслеживания слепых зон и предупреждения опасного сближения с другими авто. Помимо этого камеры кругового обзора следят за разметкой дорожного полотна, а при необходимости автомобиль сам затормозит, обнаружив препятствие на пути. Если столкновение всё же произойдёт, то усиленная структура кузова, в котором широко применяется высокопрочная сталь, и 9 подушек сделают максимум усилий, чтобы сохранить седоков целыми и невредимыми.

По итогу новый Rexton заработал 88,5 баллов из 100 возможных. Эксперты оценили безопасность пассажиров при ударах на 100 % (60 баллов). При наездах на пешехода это значение составляет 74 % (18,5 баллов). Работа электронных систем корректна на 63 % (10 баллов). Однако оценка безопасности пассажиров-детей будет доступна только после европейского теста. Предполагается, что у Рекстона с этим параметром всё в полном порядке.

Салон

Проникая внутрь второй генерации СанЙонг Рекстон, удивляешься изобилию характерных более дорогому автомобилю материалов. Здесь и мягкая кожа Nappa, и настоящее дерево, и полированный металл. Можно ли раньше было увидеть обшитую кожей переднюю панель на

SsangYong? По сравнению с прошлым Рекстоном прогресс в отделке салона громадный. Это касается не только качества материалов, но и дизайна интерьера. Внутреннее убранство выглядит монументально, строго и роскошно одновременно.

Кнопки на центральной консоли ssangyong rexton напоминают «мерседесовские», но это отнюдь не недостаток. Украшает салон модная иллюминация из лент светодиодов в дверях и панели. Для флагмана предлагают несколько цветовых вариаций отделки: светло-серый, коричневый и особый тёмно-коричневый. Потолок может быть как светлым, так и чёрным. Дизайн и качество не единственные достоинства интерьера. Салон ещё и очень просторный. В базе внедорожник пятиместный с исполинским 800- литровым багажником. Спинки заднего ряда с изменяемым углом наклона, а если сложить сиденья, то получится пространство, куда поместится без малого два куба груза. За доплату СанЙонг может стать семиместным. Причём пассажиры на галерке не будут чувствовать себя обделёнными, хотя и комфортно усесться на третьем ряду смогут разве что подростки.

Современный 9,2-дюймовый экран мультимедиа системы на центральной консоли сразу бросается в глаза. Вспомогательный, диагональю 7 дюймов, расположился на приборной панели. Интерфейс поначалу кажется перегруженным, но многие функции находишь интуитивно во время использования. Вдобавок система поддерживает Apple CarPlay и Андроид Auto. Это позволяет «зеркалить» меню смартфона на экран, который, кстати, обладает привлекательной графикой и быстрым откликом.

Оснащение

Максимальные комплектации Рекстона нафаршированы на полную. Здесь сиденья с электрорегулировками и функцией памяти на водительском кресле. К тому же в них встроены подогрев и вентиляция (на заднем ряду только подогрев). Система бесключевого доступа и запуска. Причём пятая дверь откроется автоматически, если владелец будет находиться рядом с ключом в кармане. Доступен круиз-контроль, проекция на 360 градусов с нескольких камер, парктроник, автоматический климат-контроль и

электронный «ручник». Опционально салон отделают коричневой кожей Cognac Brown, а кузов окрасят специальным оттенком Atlantic Blue.

Видео новый Rexton

Технические характеристики

Длина4850 мм
Ширина1960 мм
Высота1825 мм
База2865 мм
Дорожный просвет224 мм
Диаметр разворота11 м
Снаряжённая масса2133 кг
Полная масса2850 кг

В Великобритании новый флагман ssangyong rexton доступен по цене от 27 500 фунтов. В переводе на рубли получается сумма в 2,3 миллиона. С этой же отметки стартуют Тойота ЛК Прадо и Митсубиси Паджеро. За топовую комплектацию просят 37 500 фунтов, что в пересчёте выходит уже за 3 миллиона. Предшественника уважали за привлекательную цену в сочетании с недурным качеством и солидным потенциалом вне дорог. Новый автомобиль сохранил стремление дать владельцу максимум за его деньги. Но теперь Rexton играет в более высоком сегменте. Насколько плодотворно ему удастся конкурировать с именитыми внедорожниками, застолбившими за собой место на рынке, покажет время.

rexton-ssangyong.com

New SsangYong Rexton 2018 – новый рамный внедорожник — цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года. New ssangyong rexton 2018 новый рамный внедорожник

Внедорожник SsangYong Rexton 2018 информация о Рекстоне G4

Новый облик рекстона всегда был известен своим неординарным и зачастую радикальным подходом в дизайне. В городском потоке корейские внедорожники и пикапы выделяются на общем фоне. К каждой новой модели глаз должен был сначала привыкнуть, настолько смелые линии использовали дизайнеры. Однако небезосновательные претензии к экстерьеру минивэна Радиус и первых Актионов живы до сих пор.

Новый Рекстон совсем другой. Его внешний вид сразу вызывает симпатию. Да, корма слишком «азиатская», в ней сразу угадываются черты японских автомобилей и соотечественников Хёндэ-Киа. Но это ни разу не делает её отталкивающей. Зато какое брутальное и самобытное лицо! Грозный прищур фар, сложные линии массивного бампера, обилие хрома и крупная эмблема на фальшрешётке радиатора. Сбоку автомобиль тоже выглядит привлекательно: развитые арки колёс, подчёркнутые выраженными рёбрами, делают внедорожник подтянутым и мускулистым. Действительно, новый Rexton сделал огромный шаг вперёд в дизайне.

Двигатели и трансмиссии

На выбор предоставлено два мотора: бензиновый и дизельный. Первый – рядная четвёрка объёмом 2 л с турбонаддувом. Пиковая мощность составляет 225 лошадиных сил при 5,5 тысячах оборотов, а крутящий момент в 350 Нм доступен в диапазоне от 1,5 до 4,5 тысяч. Двигатель оснащён фазовращателями и непосредственным впрыском. В паре с ним работает 6- ступенчатый «автомат» фирмы Aisin. Альтернатива бензиновому агрегату – 2,2-литровый турбодизель. В лошадиных силах он уступает своему собрату, здесь их только 181 Но крутящий момент более внушительный: 420 Нм в промежутке от 1600 до 2600 оборотов в минуту. Этот мотор сочетается с 7- ступенчатой автоматической трансмиссией E-Tronic от Мерседес. В базовых модификациях новый Рекстон оснащается 6-ступенчатой «механикой».

Именно дизель является той силовой установкой, на которую сделан основной упор. Для многих рынков бензиновые модификации не предлагаются вовсе. За счёт лучшей тяговитости дизельный мотор наиболее оптимально подходит крупному внедорожнику. От него не требуют умопомрачительной динамики. По данным производителя Рекстону требуется 11,5 секунд, чтобы достичь отметки в 100 км/ч. Разгон прекращается на скорости в 185 км/ч. Но даже с автоматической трансмиссией дизельный Rexton может тянуть прицеп массой до 3,5 тонн. У бензиновой машины этот показатель на 700 кг ниже. Не стоит тешить себя иллюзиями. Тяжёлый внедорожник в смешанном режиме будет потреблять не меньше 9-10 литров солярки.

Рекстон может быть как заднеприводным, так и в версии 4X4. Причём в полноприводном исполнении по умолчанию весь крутящий момент переходит только на заднюю ось. Передок жестко подключается шайбой на консоли между сиденьями. Она же переводит трансмиссию на пониженную передачу. Плюс подключаемого полного привода в том, что в повседневном режиме снижается расход топлива.

На ходу

Как и предшественник, Рекстон второго поколения – рамный автомобиль. В поведении на дороге это вносит свою специфику. По сравнению с внедорожниками с несущим кузовом здесь более высокая посадка и центр тяжести. Наличие рамы к тому же делает автомобиль более тяжёлым. Зато благодаря тому, что детали подвески изолированы от кузова, на ходу внедорожник менее чувствителен к неровностям дорожного покрытия. Кроме этого возрастает жёсткость кузова, что полезно при высоких нагрузках, например, при диагональном вывешивании. Рама, кстати, полностью переработанная. Она стала прочней и безопасней в случае столкновения.

Спереди и сзади применена независимая подвеска (МакФерсон и «многорычажка» соответственно). Здесь она не для быстрого прохождения поворотов, этого невозможно добиться на высоком внедорожнике массой за 2,2 тонны. Её задача сделать автомобиль максимально комфортным. На бездорожье выручает подключаемый полный привод. Для преград средней тяжести будет достаточно и повышенной передачи в режиме 4WD High (4H). Но если препятствия оказались более суровыми, пониженная передача

сможет вытащить почти из любой передряги. Покорения холмов облегчат

системы спуска и подъёма (HDC и HSA), а также предотвращения

опрокидывания APR. Для полного оффроуд счастья не хватает только

жёсткой блокировки заднего дифференциала. Но, возможно, она появится в

качестве дилерской опции.

Безопасность

SsangYong Rexton еще не успел пройти официальные испытания EuroNCAP. Но зато внедорожник поучаствовал в краш-тестах по корейской системе

KNCAP. На сегодняшний день две методики проведения ударов почти

  • идентичны.
  • Главным
  • тестом
  • является
  • фронтальный
  • удар

сорокапроцентным перекрытием на скорости 64 км/ч. Корейский регламент более мягкий при боковом ударе: скорость тележки с барьером на 5 км/ч ниже и составляет 50 км/ч. Это компенсируется проверкой на склонность к опрокидыванию, в европейском тестировании она не предусмотрена.

За активную безопасность отвечают многочисленные электронные ассистенты. На Рекстоне применена система отслеживания слепых зон и предупреждения опасного сближения с другими авто. Помимо этого камеры кругового обзора следят за разметкой дорожного полотна, а при необходимости автомобиль сам затормозит, обнаружив препятствие на пути. Если столкновение всё же произойдёт, то усиленная структура кузова, в котором широко применяется высокопрочная сталь, и 9 подушек сделают максимум усилий, чтобы сохранить седоков целыми и невредимыми.

По итогу новый Rexton заработал 88,5 баллов из 100 возможных. Эксперты оценили безопасность пассажиров при ударах на 100 % (60 баллов). При наездах на пешехода это значение составляет 74 % (18,5 баллов). Работа электронных систем корректна на 63 % (10 баллов). Однако оценка безопасности пассажиров-детей будет доступна только после европейского теста. Предполагается, что у Рекстона с этим параметром всё в полном порядке.

Салон

Проникая внутрь второй генерации СанЙонг Рекстон, удивляешься изобилию характерных более дорогому автомобилю материалов. Здесь и мягкая кожа Nappa, и настоящее дерево, и полированный металл. Можно ли раньше было увидеть обшитую кожей переднюю панель на

SsangYong? По сравнению с прошлым Рекстоном прогресс в отделке салона громадный. Это касается не только качества материалов, но и дизайна интерьера. Внутреннее убранство выглядит монументально, строго и роскошно одновременно.

Кнопки на центральной консоли ssangyong rexton напоминают «мерседесовские», но это отнюдь не недостаток. Украшает салон модная иллюминация из лент светодиодов в дверях и панели. Для флагмана предлагают несколько цветовых вариаций отделки: светло-серый, коричневый и особый тёмно-коричневый. Потолок может быть как светлым, так и чёрным. Дизайн и качество не единственные достоинства интерьера. Салон ещё и очень просторный. В базе внедорожник пятиместный с исполинским 800- литровым багажником. Спинки заднего ряда с изменяемым углом наклона, а если сложить сиденья, то получится пространство, куда поместится без малого два куба груза. За доплату СанЙонг может стать семиместным. Причём пассажиры на галерке не будут чувствовать себя обделёнными, хотя и комфортно усесться на третьем ряду смогут разве что подростки.

Современный 9,2-дюймовый экран мультимедиа системы на центральной консоли сразу бросается в глаза. Вспомогательный, диагональю 7 дюймов, расположился на приборной панели. Интерфейс поначалу кажется перегруженным, но многие функции находишь интуитивно во время использования. Вдобавок система поддерживает Apple CarPlay и Андроид Auto. Это позволяет «зеркалить» меню смартфона на экран, который, кстати, обладает привлекательной графикой и быстрым откликом.

Оснащение

Максимальные комплектации Рекстона нафаршированы на полную. Здесь сиденья с электрорегулировками и функцией памяти на водительском кресле. К тому же в них встроены подогрев и вентиляция (на заднем ряду только подогрев). Система бесключевого доступа и запуска. Причём пятая дверь откроется автоматически, если владелец будет находиться рядом с ключом в кармане. Доступен круиз-контроль, проекция на 360 градусов с нескольких камер, парктроник, автоматический климат-контроль и

электронный «ручник». Опционально салон отделают коричневой кожей Cognac Brown, а кузов окрасят специальным оттенком Atlantic Blue.

Видео новый Rexton

Технические характеристики

Длина4850 мм
Ширина1960 мм
Высота1825 мм
База2865 мм
Дорожный просвет224 мм
Диаметр разворота11 м
Снаряжённая масса2133 кг
Полная масса2850 кг

В Великобритании новый флагман ssangyong rexton доступен по цене от 27 500 фунтов. В переводе на рубли получается сумма в 2,3 миллиона. С этой же отметки стартуют Тойота ЛК Прадо и Митсубиси Паджеро. За топовую комплектацию просят 37 500 фунтов, что в пересчёте выходит уже за 3 миллиона. Предшественника уважали за привлекательную цену в сочетании с недурным качеством и солидным потенциалом вне дорог. Новый автомобиль сохранил стремление дать владельцу максимум за его деньги. Но теперь Rexton играет в более высоком сегменте. Насколько плодотворно ему удастся конкурировать с именитыми внедорожниками, застолбившими за собой место на рынке, покажет время.

rexton-ssangyong.com

New SsangYong Rexton 2018 – новый рамный внедорожник — цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года |

Новинки SsangYong 2018 года пополнили линейку внедорожников новым SsangYong Rexton. Мировая премьера

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Новый SsangYong Rexton 2018 года: обзор, характеристики, фото

Инженеры корейской компании, разрабатывая SsangYong Rexton 2018, воспользовались теми решениями, что были реализованы в концепте LIV-2. Модель сохранила рамную конструкцию, получила новый кузов из высокопрочных материалов, инновационную систему полного привода и расширенный список бортового оснащения. На начальном этапе кроссовер будет предлагаться с двумя турбированными моторами.

Революционные решения

Представители компании SsangYong, рассказывая о Рекстон G4 2018 года, заявили о том, что в модели реализованы революционные решения. Они затронули 4 основные части автомобиля:

  1. Экстерьер. Внешность вседорожника выполнена в стиле, присущем древнегреческому храму Парфенон.
  2. Кузов. При его изготовлении производитель активно использован высокопрочные стали, которые позволили снизить вес у SsangYong Rexton 2018 года и увеличить прочность корпуса.
  3. Инновационный подключаемый полный привод. Стандартно трансмиссия кроссовера передает крутящий момент только на заднюю ось. Система полного привода вкупе со сбалансированной подвеской обеспечивают максимально плавный ход вне зависимости от типа дорожного покрытия.
  4. Переработанный салон. Внутри Rexton G4 присутствует масса качественных материалов и бортового оснащения, призванных повысить комфортабельность передвижения.

Компания SsangYong решила оригинальным образом продемонстрировать революционные изменения, которые претерпел Rexton 2018 модельного года: производитель в начале августа из Сеула отправил автомобиль в Трансъевразийскую экспедицию. Ее маршрут пролегает российским и европейским дорогам, а завершится мероприятие в Лондоне.

Внешний вид

Несмотря на то что официальный дебют Санг Енг Рекстон 2018, предназначенного для европейского и российского рынков, состоится в начале сентября в рамках автосалона во Франкфурте, уже сейчас известны практически все детали об этом автомобиле.

Экстерьер модели выполнен в том же стиле, в котором около года назад предстал концепт LIV-2. Судя по фото, опубликованным производителем, дизайнеры корейского концерна решили внести изменения во внешность автомобиля. Новый Санг Йонг Рекстон получил переработанную радиаторную решетку, бампера традиционной формы и легкосплавные диски. В остальном внешность кроссовера сохранила черты, присущие концепту.

В длину корейская модель вытянулась на 4850 мм при колесной базе, равной 2865 мм. Ее ширина составляет 1920 мм, а высота – 1800 мм.

Из нововведений обращают на себя внимание головная оптика сложной формы, светодиодные головные огни и крупные выштамповки вдоль кузова.

Салон

Ранее представители SsangYong заявляли о том, что будущий Rexton G4 получит ряд нововведений, которые приблизят его к автомобилям премиум-класса. После появления модели на корейском рынке эти слова подтвердились.

Салон Санг Йонг Рекстон 2018 отделан кожей. Внутри автомобиля производитель часто использовал вставки из натурального дерева. На приборной панели обновленного вседорожника разместились традиционные тахометр и спидометр. Между ними установлен крупный дисплей бортового компьютера, отличающийся высокой информативностью.

Многофункциональное рулевое колесо также отделано кожей. На центральной консоли установлен крупный 9,2-дюймовый сенсорный дисплей, принадлежащий мультимедийной системе. Последняя поддерживает работу с мобильной техникой на iOS и Android. На центральной консоли производитель разместил блок управления климатической системы и множество кнопок, отвечающих за работу встроенного оборудования.

 Список оснащения

Базовая компле

novyjgod.com

особенности внешнего вида и интерьера, технические характеристики и дата выхода

Южнокорейский производитель автомобилей SsangYong Motor относительно мало известен в Европе и странах СНГ, включая Россию. Однако с текущего года Саньёнг решил пересмотреть собственную маркетинговую политику; сделать это планируется, в частности, за счёт представления широкой аудитории внедорожника нового поколения Rexton G4 2018.

Фото: новый SsangYong Rexton

Первый внедорожник линейки Рекстон появился на рынке в середине 2001 года и сразу завоевал расположение автолюбителей. Сложно сказать, что в большей степени этому способствовало: полный привод и отличная управляемость, двигатели известнейшего немецкого бренда Мерседес-Бенц (работающий на бензине, объёмом 3,2 литра и мощностью 220 лошадиных сил; и два дизельных, 2,7 и 2,9 литра и 164 и 220 лошадиных сил соответственно) или надёжные пятискоростные коробки передач (в зависимости от комплектации — автомат или механика).

Следующая модель SsangYong Rexton появилась пятью годами позже — в 2006 году. Новый внедорожник не слишком отличался от предыдущей версии: никаких существенных изменений или улучшений в конструкцию или дизайн внесено не было. В 2012 году у автолюбителей появилась возможность познакомиться с третьим поколением авто от Саньёнг — Rexton W. Внедорожник получил дизельный двигатель объёмом 2,2 литра, а также коробку передач класса 7G-Tronic. Кроме того, был несколько изменён внешний вид: за счёт «подтяжки» кузова он приобрёл недостающую прошлым версиям южнокорейских авто решительность и визуальную устремлённость вперёд. Небольшой дополнительный рестайлинг линейки Рекстон был проведён компанией в 2015 году, однако в Российской Федерации обновлённые версии внедорожника официально не продавались.

SsangYong Rexton 2018 (на фото ниже) не случайно носит наименование G4 — производитель внедорожника заявляет о «четырёх революциях»:

  • во внешнем виде и интерьере;
  • в подходе к безопасности водителя и пассажиров;
  • в обеспечении повышенной проходимости;
  • в использовании технологий нового поколения.

Насколько каждая из этих «революций» эффективна, покажет время, а пока у водителей и постоянных поклонников продукции Саньёнг есть возможность ознакомиться с основными характеристиками новых внедорожников.

Экстерьер SsangYong Rexton 2018 (фото внешнего вида)

Внешний вид Рекстон 2018 в целом копирует представленную в 2016 году на автосалоне в Париже концептуальную модель под условным обозначением LIV-2. Однако сходство нельзя назвать полным: Rexton G4 (на фото ниже) обладает иной формой решётки радиатора и слегка изменённым дизайном колёсных дисков.

Спереди новый внедорожник сохраняет появившиеся в 2012 году умеренно агрессивные, поджарые черты Rexton W. Большой дорожный просвет, ровные, без присущей «азиатам» изогнутости линии лобового стекла и фар — всё это, несомненно, порадует ценителей европейской классики (фото ниже). Бампер не отличается излишней массивностью и органично вписывается в концепцию быстрого и мощного автомобиля.

Вид SsangYong Rexton 2018 сбоку — пожалуй, самый привлекательный. Увеличенные колёсные арки в сочетании с массивными, исчерченными глубоким рисунком шинами, не только красиво смотрятся, но и идеально подходят для бездорожья. Российские автомобилисты по достоинству оценят возможность проехать по самой запущенной дороге без боязни застрять или поломаться на середине пути — а именно такую возможность Саньёнг и предлагает.

Фото: вид SsangYong Rexton сбоку

Вид Рекстон сзади впечатляет крупными фарами и эргономичной задней дверцей. Саньёнг не стал следовать общей моде азиатских производителей последних лет, расширяя до бесконечности заднее стекло. Его площади достаточно для полноценного обзора дороги — но не больше: никакого диссонанса с заложенными производителем стандартами красоты внедорожников не наблюдается.

Фото: вид Рекстон сзади

Rexton 2018 подойдёт любому водителю. Молодых людей привлекут энергичные скруглённые линии кузова; покупатели постарше будут впечатлены общей уверенностью и классической строгостью очертаний внедорожника.

Читайте также:

Фото интерьера (салона автомобиля)

Вид Рекстон 2018 изнутри (фото ниже) действительно поражает. Бюджетный внедорожник по оформлению интерьера и уровню комфорта не уступает самым дорогим аналогам.

В первую очередь покупателя порадует большой объём свободного пространства: в салоне легко могут разместиться 7 человек. Анатомическая форма и усиленная поддержка кресел (фото ниже) — залог хорошего самочувствия. Даже после продолжительного пути ни у водителя, ни у пассажиров не возникнет неприятных ощущений в области шеи или поясницы, а удобные компактные подлокотники не дадут затечь рукам. Кресла Rexton 2018 подходят для людей практически любого роста и комплекции.

Центральный тоннель проходит через весь салон автомобиля. Для сидящих сзади пассажиров в нём предусмотрен небольшой столик, а также ниша под мобильный телефон или другой небольшого размера предмет.

Помимо двух аналоговых приборов, внедорожник оснащён полноценным бортовым компьютером и мультимедиасистемой нового поколения с 9,2-дюймовым сенсорным дисплеем (фото ниже) — время в пути пролетит незаметно. Пассажиры Рекстон 2018, расположившиеся сзади, имеют возможность во время поездки смотреть на отдельных экранах фильмы или телепередачи, что особенно важно при наличии в салоне детей.

Базовая комплектация нового внедорожника от Саньёнг включает в себя:

  • девять боковых и фронтальных подушек безопасности;
  • полностью настраиваемую систему климат-контроля;
  • подогрев зеркал заднего вида;
  • обогрев передних и задних кресел;
  • функции массажа и вентиляции для передних кресел;
  • поддержку интеграции Apple CarPlay и Android Auto.

Качество отделки нового Rexton удовлетворит самого требовательного покупателя. Только безопасные материалы и минимум пластика — в лучших традициях SsangYong. В автомобилях улучшенной комплектации кресла и салон обиты натуральной кожей, а также в большом количестве присутствуют деревянные и металлические вставки, придающие новому корейскому внедорожнику вид классических европейских авто.

Габариты внедорожника

В зависимости от выбранной клиентом комплектации Rexton 2018 будет оснащён колёсами трёх размеров: 17, 18 или 20 дюймов.

Основные габариты Рекстон составляют:

  • длина — 4 м 85 см;
  • ширина — 1 м 92 см;
  • высота — 1 м 80 см;
  • масса — 1898 кг;
  • клиренс — 21 см;
  • колёсная база — 2 м 87 см;
  • минимальный объём багажника — 680 л;
  • максимальный объём багажника (при сложенных задних креслах) — 2100 л.

Технические характеристики Rexton

Саньёнг предусмотрел множество конфигураций технической составляющей внедорожника: каждый водитель, вне зависимости от пристрастий, найдёт для себя оптимальный вариант.

В частности, Рекстон 2018 будет выпускаться с четырёхцилиндровым бензиновым или дизельным двигателем. Объём первого составит 2,0 литра при мощности 222 лошадиные силы; соответствующие показатели второго — 2,2 литра и 182 лошадиные силы.

Покупатель сможет также выбрать внедорожник с задним или полным приводом и шести- или семиступенчатой механической или автоматической коробкой передач от Mercedes.

Для обеспечения дополнительной безопасности водителя и пассажиров при изготовлении кузова Rexton 2018 будет использоваться исключительно высокопрочная сталь.

Начало продаж в России и в мире

Официальное представление нового SsangYong Rexton уже состоялось в конце марта 2017 года в столице Южной Кореи — Сеуле; это число и можно считать датой выхода автомобиля в свет. В середине текущего года внедорожник появится на азиатском рынке. Купить Рекстон в России можно будет, в зависимости от предложений дилерских центров, не позднее начала 2018 года.

Комплектации и цены на Саньёнг Рекстон 2018

Розничная цена на модель базовой комплектации без дилерской наценки составляет от 20000 до 25000 долларов. Разумеется, что стоимость версий с улучшенной отделкой интерьера или более мощным двигателем будет значительно выше — вплоть до 40000 долларов.

По какой цене автомобиль можно будет купить в России, пока неизвестно: это зависит от текущего курса доллара по отношению к рублю и ценовой политики официальных дилеров.

SsangYong Rexton 2018 — видео

jeepclubspb.ru

New SsangYong Rexton 2018 – новый рамный внедорожник — цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

Новинки SsangYong 2018 года пополнили линейку внедорожников новым SsangYong Rexton. Мировая премьера нового рамного внедорожника состоится в рамках Seoul Motor Show 30 марта 2017 года. В обзоре технические характеристики и комплектации, цена и фото нового SsangYong Rexton 3 поколения.

В Южной Корее продажи Санг Енг Рекстон нового поколения (кстати, у себя на родине он будет предлагаться под именем Rexton G4) стартуют уже в мае текущего года. На европейском рынке новинка появиться чуть позже после Парижского автосалона, который пройдет осенью 2017 года. Цена 7-местного рамного внедорожника SsangYong Rexton стартует с отметки 35 тысяч евро.

Производитель позиционирует новый автомобиль Rexton G4, который придет на смену Rexton W, как революционную модель.

Дело в том, что за индексом G4 скрывается четыре глобальных изменения.

1. Style Revolution – стильный дизайн кузова.

2. Safety Revolution – широкое использование в кузове стали высокой и сверх высокой прочности, а также масса систем пассивной и активной безопасности.

3. Driving Revolution – инновационная система подключаемого полного привада (стандартно у внедорожника задний привод FR) и сбалансированные настройки подвески для комфортного передвижения по любым типам дорог.

4. High-tech Revolution – шикарное оформление салона с массой современного оборудования.

Снаружи Саньенг Рекстон 2017-2018 в новом кузове напоминает показанный в 2016-ом концепт LIV-2, который в свое время как раз и позиционировался в качестве предвестника новой модели.

Кроссовер получил современную оптику, передний бампер с изящной прорезью, обрамленной хромированным молдингом, оригинальную решетку радиатора, а также расширенные передние и задние крылья.

Габаритные размеры SsangYong Rexton 2017-2018 года в длину составляют 4850 мм с колесной базой 2865 мм, в ширину 1920 мм и в высоту 1800 мм.

Салон у Рекстон по сравнению с предыдущей моделью намного богаче и современнее, а архитектура передней панели навевает ассоциации с моделью Mercedes GLE, это говорит о том, что перед нами современный внедорожник премиум-класса. В наличии кожаные кресла, вставки из натурального дерева, высокоинформативная приборная панель с большим цветным экраном бортового компьютера, мульти-руль, солидная передняя панель, продвинутая мультимедийная система с 9,2-дюймовым экраном (поддержка Android Auto, Apple CarPlay) и блок управления климатической установкой.

Стандартно новый рамный внедорожник третьего поколения укомплектован 9-тью подушками безопасности, системой автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, системами удерживающими автомобиль в полосе движения и следящие за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, пробочным автопилотом, адаптивным круиз-контролем и системой камер кругового обзора.

Передние сидения оснащены электрическим приводом регулировок, вентиляцией и подогревом, сидения второго ряда – подогревом, дверь багажного отделения также оснащена электроприводом и функцией бесконтактного открытия.

Технические характеристики SsangYong Rexton 2017-2018 года.

Новый рамный SsangYong Rexton можно заказать с задним или полным приводом. Под капотом на выбор устанавливается один из двух четырехцилиндровых турбо-моторов:

Дизельный объемом 2,2 литра (181 л.с. 420 Нм), работающий в паре с 6 МКПП (в качестве опции доступна 6 АКПП Aisin).

Бензиновый GDI объемом 2,0-литра (225 л.с. 350 Нм), работающий в паре с 7G-Tronic Mercedes-Benz.

searchbar.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта