В Марте 2016 года была представлена заряженная версия внедорожника последнего поколения Ауди Q7 с приставкой S. Автомобили Ауди с такой приставкой имеют очень хорошие технические характеристики, которые позволяют разгоняться гораздо быстрее.
Внешний вид автомобиля с дизельным мотором и приставкой S особо ничем не отличается от обычной бензиновой версии. Разве что колеса стали больше – 20-ти дюймовые, с особым дизайном. Также слегка была доработана решетка радиатора, она стала выглядеть еще более современно.
Читать далее »
Mercedes-Benz GLS 2016 модельного года в представительском стилеНовый внедорожник Mercedes-Benz GLS сделан в стиле S-Class, поэтому он так и называется ГЛС, машина теперь будет обладать более высоким уровнем комфорта. Да и внешний дизайн очень напоминает дизайн седана Мерседес S-class в 222 кузове.
Кузов нового Mercedes GLS особо не изменился, но он немного был доработан. Название модели было изменено – к GL добавили S, которая говорит о том, что машина принадлежит к представительскому классу.
Читать далее »
Volkswagen Tiguan 2 поколения 2016-2017 модельного года скоро в продажеВ 2015 году состоялась премьера нового компактного кроссовера Volkswagen Tiguan 2-го поколения, оно заменит теперь первое поколение Тигуана, которое выпускалось еще с 2007 года, было несколько рестайлингов, но серьезных изменений не было. Но пришло время выпустить Фольксваген Тигуан в новом кузове.
Внешний вид нового Фольксвагена Тигуана 2016-го модельного года (фото далее) слегка изменился, теперь внешне машина стала выглядеть более современной. Дизайн нового Тигуана очень похож на дизайн, который используется на моделях Ауди: много острых граней, современная оптика, новый передок. Но в общих чертах, модель осталась узнаваемой и появились спортивные нотки.
Читать далее »
Новое поколение Audi Q7 в России и ЕвропеЭтот автомобиль всем своим видом демонстрирует, что такое немецкое понятие респектабельности. Вы ещё даже не заглянули в салон, но уже понимаете, насколько всё серьёзно.
В нашей стране есть немало людей, которые ценят качество и безопасность, предлагаемые известным производителем, а потому, готовя версию для российского рынка, в AUDI продумали несколько комплектаций.
Читать далее »
Гелендваген можно без преувеличения назвать гордостью не только Мерседес, но и всего немецкого автопрома в целом. И причин для этого масса. В модельном ряду есть немало таких машин, которые являются во многом лучшими в мире. Да и сегмент, который они занимают на рынке, не имеет такой огромной конкуренции.
Сегодня мы хотим рассказать вам об одной из ожидаемых новинок, которая получила название G500 4×4. Это брутальный мужской джип. Хотя, казалось бы, куда уже брутальнее? В плане внешности «Гелика» может переплюнуть разве что первое поколение «Хаммеров». Но только во внешности. В остальном немецкие авто на голову выше.
Читать далее »
Opel Frontera. Классика родом из девяностыхКогда-то этот стильный джип был мечтой многих из нас. А когда такая машина проезжала мимо, мы невольно представляли себя за её рулём. Да и, стоит признать, автомобиль был действительно отличным. И хотя у него, как и у любого другого транспортного средства, имелись свои недостатки. Нужно ли говорить – это был однозначный успех немецкого производителя.
Мы сейчас говорим про такой интересный внедорожник, как Opel Frontera.
Читать далее »
Самые быстрые и мощные кроссоверы и джипыПокупая джипы и кроссоверы, люди думают в первую очередь о мощности и надёжности, безопасности. Также важен внешний вид. Но даже внедорожник, это, прежде всего, автомобиль. А значит, он должен ещё и быстро ездить.
Если джип – единственное авто в вашем гараже, а вы куда-то торопитесь, от него требуется умение быстро и без проблем довезти вас из пункта «А» в пункт «Б» с максимальным комфортом.
Читать далее »
1 2 3 4 5 6 7 вперед »
cross-vnedo.com
За сравнительно короткий промежуток времени, с 1907 по 1941 год, полноприводные автомобили Daimler (с 1926 года – Daimler-Benz) прошли путь от тихоходных тракторов до технически изощренных комфортабельных вездеходов – идейных предшественников современных Mercedes ML…
До Первой мировой войны полноприводный автомобиль в Европе был невероятной экзотикой. К ним не проявляли интерес гражданские, их в упор не замечали военные – впрочем, многие из последних мысленно все еще пребывали в эпохе наполеоновских войн. А в германской армии даже обычные машины использовали слабо (грузовиков всех типов в 1913 году было произведено всего-то 1850 штук), а артиллерию буксировали исключительно по старинке — при помощи лошадей. Всерьез вездеходами в Германии заинтересовались лишь к 1917 году, т. е. почти под занавес Великой войны.Для министра колоний. Mercedes Dernburg-Wagen (1907 год). Обратите внимание на массивный козырек, нависающий над капотом. Таким образом глаза водителя защищались от чрезмерно яркого африканского солнышка
МИНИСТЕРСКИЙ ВНЕДОРОЖНИК И ДРУГИЕ ОПЫТЫПервый полноприводный автомобиль фирмы Daimler-Motoren-Gesellschaft был построен в 1905 году под руководством инженера Пауля Даймлера, сына основателя компании. Это был броневик для австрийской армии с двигателем мощностью 50 л. с. Чуть позже Daimler собрал целых два грузовика для немецкой армии. Они успешно прошли все испытания, но на вооружение приняты не были.
Затем Министерство колоний Германии заказало фирме Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) специальное транспортное средство, рассчитанное исключительно на передвижение по грунтовым дорогам. Автомобиль предназначался лично министру колоний Германии Бернгарду Дернбургу для деловых поездок по немецкой Юго-Западной Африке (Намибии).
В 1907 году внедорожник был готов. Собранный на раме грузовика (база 4 метра), внешне он напоминал легковой автомобиль, только очень большой. При длине 4.9 метра он отличался высотой в 2.7 метра, из-за чего пришлось сооружать двухэтажную подножку. Снаряженная масса нового «колониального вездехода» составляла 3.6 тонны. Дорожный просвет достигал 320 мм, что, кстати, во времена повального увлечения большими и узкими колесами не было чем-то особенным. При этом картер коробки передач, располагавшейся посередине, прикрыли стальным щитком.
Автомобиль, который позже стали называть Mercedes Dernburg-Wagen (по фамилии владельца), отличался зависимой подвеской на рессорах с толкающими треугольными реактивными штангами, которые через шарниры крепились к картеру коробки передач. Четырехцилиндровый мотор рабочим объемом 6.8 литра развивал вполне приличную для тех лет мощность в 35 л. с. при 800 об/мин. Этого, между прочим, было вполне достаточно, чтобы разогнаться до 40 км/ч по ровной дороге. При этом система охлаждения, в которую входили два радиатора и два объемных ресивера между ними, вмещала целых 140 литров воды. В результате двигатель не перегревался при любой температуре даже при часовой поездке со скоростью пешехода по рыхлому песку.
В разработке. Опытный полноприводный грузовик Daimler
Вездеход оснащали постоянным полным приводом без центрального дифференциала, причем раздаточная коробка и КПП на четыре передачи были собраны в одном корпусе. Вместо пока еще не изобретенных ШРУСов крутящий момент на все колеса передавался через конические шестерни, защищенные прочными кожухами. Увы, подобное решение ограничило максимальный угол поворота колеса всего двадцатью тремя градусами. Поэтому, чтобы новый Mercedes более или менее вписывался в повороты, задние колеса тоже сделали управляемыми. Довершали портрет пневматические шины на стальных дисках, хотя в то время на машины с такой полной массой обычно ставили сплошные (еще их называли массивные) спицевые колеса. Увы, эксперимент с шинами не удался: за 10 тыс. км пробега пришлось сменить 36 шин и 27 камер, что даже по тем временам было довольно-таки расточительно.
На разных колесах.Артиллерийский тягач Krupp-Daimler KD1 (1917 год) на испытаниях. Машина оснащена деревянными колесами различного диаметра и дополнительными треугольными съемными бензобаками. Расход топлива по шоссе составлял один литр на километр
Сам по себе первый почти легковой внедорожник с трехлучевой звездой на капоте показал себя вполне надежной машиной. Однако уже во время войны из-за трудностей со снабжением запчастями у него демонтировали привод переднего моста. После окончания боевых действий в Африке следы «Дернбурга» теряются. DAIMLER KD1 – ПОЧТИ UNIMOG Опыт работы над министерским внедорожником не пропал даром. В том же году специалисты DMG собирают полноприводный грузовик, а в 1912-м – артиллерийский тягач со всеми ведущими колесами и двумя радиаторами. В 1914 году Daimler совместно с Krupp AG преступил к мелкосерийному производству модели Kfz.14. Однако консервативно настроенные военные заказали считаные экземпляры подобной техники. Посему в начале Первой мировой войны кайзеровская армия наступала в основном пешком, а пушки догоняли пехоту при помощи лошадей.
Сто сил для пушки. Артиллерийский тягач Daimler KD1
Массовое по тогдашним германским меркам производство артиллерийских тягачей началось только после битвы за Верден, которую французы не проиграли в основном за счет быстрого подвоза свежих частей и боеприпасов на грузовых автомобилях, преимущественно американского производства.
В 1917 году DMG опять-таки вместе с Krupp наконец выпустили полноприводный артиллерийский тягач KD1 со 100-сильным (выдававшим пиковое значение мощности при 1200 об/мин) четырехцилиндровым двигателем рабочим объемом 12 литров. Сам по себе автомобиль весил 7.4 тонны и мог буксировать прицеп полной массой 15 тонн. Например, 150-миллиметровую пушку или 88-миллиметровую зенитку. Поскольку большинство тогдашних орудий было рассчитано на конную (а значит, очень неторопливую) тягу, вездеход сделали тихоходным – максимальная скорость не превышала 35 км/ч. Расход бензина внушал уважение: 100 л на 100 км по ровной дороге и 150 л на 100 км по пересеченной местности.
Прародители. Полноуправляемый опытный тягач Daimler
Система полного привода была такая же, как и легкового «Дернбурга». Правда, машину упростили, убрав управление задними колесами. А поскольку в конце войны Германия испытывала нешуточные проблемы с металлом, колеса сделали из дерева. При этом задние, на тракторный манер, по диаметру были намного больше передних. Часть KD1 в конце войны были переделаны в самоходные зенитки. Всего было выпущено 1129 машин. После войны DMG начала выпуск гражданской версии DZ (Daimler-Zugwagen). Вниманию покупателей предложили уже три версии: «экономичную» 70-сильную для буксировки прицепов общей массой до 15.5 тонны, усиленную 100-сильную, способную потянуть 27 тонн, а также 170-сильный вариант для 45-тонных прицепов.
На суше и на море .Германский «тяни-толкай» MTw1 (1927 год) мог плавать со скоростью 5 км/ч
ДЕДУШКА UNIMOG’АПосле войны уцелевшие KD1 и новые DZ работали на стройках, чистили снег, перемещали особо тяжелые грузы, а некоторые даже переделали в локомотивы, способные тянуть состав массой более 100 тонн с солидной для маневровых паровозов скоростью в 35 км/ч. Да, это был практически полный аналог появившегося через 30 лет Unimog. Некоторое количество «даймлер-крупповских» тягачей переделали в бронеавтомобили, которые вместе с самоходками оставались на вооружении вплоть до второй половины 30-х годов. По старой памяти Daimler даже собрал один экземпляр DZ со всеми управляемыми колесами, который, впрочем, в серию так и не пошел и долгое время работал как внутризаводской транспорт.
СУМРАЧНЫЙ ГЕНИЙВ 20-е годы Daimler перебивался небольшими заказами на артиллерийские тягачи и бронеавтомобили, шасси для которых представляли собой развитие модели DZ. Одновременно над полноприводной техникой работала и фирма Benz. Например, с 1921 по 1924 год было собрано 25 шасси для бронеавтомобилей со всеми управляемыми колесами.
Неполный привод: 4х6. Люкс-внедорожник Mercedes-Benz G4 (1934 год) на пересеченной местности
В 1926 году Daimler-Motoren-Gesellschaft и Benz & Cie. объединились в новый концерн Daimler-Benz AG, после чего сразу же начали совместную работу над новым супервнедорожником MTw1 с колесной формулой 8х8, причем с полностью независимой подвеской и управляемыми передними и задними парами колес. Впридачу машина могла еще и плавать со скоростью 5 км/ч (был предусмотрен двухлопастной винт). По суше MTw1 развивал скорость 65 км/ч благодаря 7.8-литровому двигателю мощностью 100 л. с. (при 2000 об/мин). Причем два поста управления позволяли двигаться с одинаковой скоростью что вперед, что назад. Любопытно, что эта амфибия должна была стать основой для перспективного бронеавтомобиля. В 1927–1928 годах даже собрали два экземпляра. Увы, как сей образчик германской конструкторской школы преодолевает водные преграды с полной броневой защитой, узнать так и не удалось. По случаю наступившего экономического кризиса 1929 года все работы были свернуты.
Полный контроль. Шасси Mercedes-Benz G5 (1937 год). Автомобиль отличался отключаемым рулевым управлением на задние колеса и полностью независимой подвеской. Центральный и два межколесных дифференциала – блокируемые
В 30-х Daimler-Benz занялся полноприводными грузовиками, в том числе и с колесными формулами 8х8 и 6х6. Впрочем, и те и другие выпускались чуть не поштучно. Не особо массовыми были и легковые машины серии G. Наиболее известная из них – G4 (1934–1939 годы), которой часто пользовался Адольф Гитлер для поездок на фронт в начале Второй мировой. Правда, по современным меркам это вообще не внедорожник, ибо из трех мостов ведущими были только два задних. Однако в первую половину 30-х все трехосники, решенные по такой схеме, автоматически записывали в вездеходы.
А вот модель G5 стала знаковой для германской довоенной автомобильной промышленности, ибо это был один из очень немногих внедорожников, интересных для гражданского покупателя. Машина представляла собой развитие полноприводных армейских модификаций Mercedes-Benz 170V (модели 170VG и 170VL), выпускавшихся в 1935–1936 годах. Если судить по количеству заказанных машин (около сотни), вездеход не особо понравился командованию вермахта. Для сравнения: аналог от фирмы BMW разошелся тиражом более 13 тыс. штук.
Офицер в гражданском. Mercedes-Benz G5 в «экспортном» исполнении
РЕДКАЯ ТЫСЯЧА БЕЗ ПОЛОМОКСобранные на X-образной раме, «стосемидесятки» представляли собой типичный образец немецкого легкого внедорожника – технически переусложненного, не особо надежного в боевых условиях и неудобного в обслуживании и ремонте. Как признавали сами немцы, такой автомобиль редко пробегал без поломок даже тысячу километров. Слабым утешением был тот факт, что независимая подвеска обеспечивала неплохой дорожный просвет в 240–250 мм. Как и машины конкурентов (BMW 325, Stoewer R180), Mercedes 170VL и Mercedes G5 отличались полностью независимой пружинной подвеской, постоянным полным приводом с блокировкой всех дифференциалов и рулевым управлением, действующим на все четыре колеса. Причем заднее рулевое у Mercedes работало только на скоростях не выше 30 км/ч, затем его следовало отключать во избежание поломки.
Вдохновленные Америкой. Аналог американского Dodge «три четверти» Mercedes-Benz L1500A (1941 год). Обратите внимание на четыре крепления для винтовок Mauser 98K возле среднего ряда сидений и запаску, заботливо спрятанную в салоне
Mercedes-Benz G5 был представлен публике на Лондонском автосалоне в 1938 году как автомобиль «для охоты и колоний». Его предлагали в трех вариантах: армейский кюбельваген с полотняными дверцами, армейский универсальный со стальными треугольными дверцами и целлулоидными пристегивающимися окнами и комфортабельный гражданский с откидным верхом. Кроме того, по желанию можно было заказать любой кузов у специализированных фирм. Двигатель четырехцилиндровый, бензиновый, рабочим объемом 2.0 литра и мощностью 45 л. с. (при 3700 об/мин). Он разгонял тяжелый, почти двухтонный Mercedes до 85 км/ч. Передач было пять, причем одна понижающая (передаточное число 7.22:1) предназначалась только для бездорожья. Синхронизаторы в коробке передач отсутствовали.
Вермахт машину практически проигнорировал, закупив от силы 10 экземпляров – для опытов. Охотники по всему миру также отреагировали на новинку вяло – с 1937 по 1941 год продали всего 378 экземпляров всех модификаций.
Грузовик со звездой. Дизельный полноприводный Mercedes-Benz L4500A (1941–1944 годы). Мощность двигателя – 112 л. с. Максимальная скорость – 66 км/ч. Дорожный просвет – 340 мм
ПРОЩЕ И ДЕШЕВЛЕБоевые действия на территории СССР и в Северной Африке показали, что чрезмерно сложные и дорогие внедорожники со всеми управляемыми колесами не столько воюют, сколько напрягают механиков в полевых мастерских. Учитывая эти обстоятельства, Daimler-Benz в 1941 году оперативно выпустил командирский семиместный автомобиль L1500A на базе полноприводного грузовика грузоподъемностью 1.5 тонны.
С точки зрения конструкции это был аналог американского Dodge серии WC. Полностью зависимая подвеска на рессорах, подключаемый через двухступенчатую раздаточную коробку передний мост, стандартное рулевое управление. Из технических изысков – самоблокирующиеся межколесные дифференциалы спереди и сзади. Двигатель, опять-таки бензиновый, имел шесть цилиндров, скомпонованных в ряд, и рабочий объем 2.5 литра. Его максимальная мощность составляла 60 л. с. при 3000 об/мин. Коробка передач имела четыре ступени, опять же без синхронизаторов. При этом максимальная скорость достигала вполне приличных 84 км/ч, а дорожный просвет составлял 240 мм.
Кроме полуторки, Daimler-Benz массово выпускал полноприводные дизельные трехтонки L3000A (трехтонный класс) и L4500A (грузоподъемность 4.5 тонны). Впрочем, модель L3000 оказалась недостаточно прочной для русского бездорожья, и в 1943 году по требованию военных ее заменила «мерседесовская» версия Opel Blitz с деревянной кабиной (как и в Первую мировую войну, рейху не хватало металла). От «оригинала» она отличалась в основном отсутствием фирменного шильдика Opel.
В отличие от внедорожников выпуск тяжелых и средних грузовиков, способных двигаться по пересеченной местности, был продолжен и после войны. А к идее легкового автомобиля повышенной проходимости инженеры концерна вернулись только в 1979 году. Это был, естественно, великий и ужасный Gelаndewagen.
media.club4x4.ru
В Марте 2016 года была представлена заряженная версия внедорожника последнего поколения Ауди Q7 с приставкой S. Автомобили Ауди с такой приставкой имеют очень хорошие технические характеристики, которые позволяют разгоняться гораздо быстрее.
Внешний вид автомобиля с дизельным мотором и приставкой S особо ничем не отличается от обычной бензиновой версии. Разве что колеса стали больше – 20-ти дюймовые, с особым дизайном. Также слегка была доработана решетка радиатора, она стала выглядеть еще более современно.
Читать далее »
Mercedes-Benz GLS 2016 модельного года в представительском стилеНовый внедорожник Mercedes-Benz GLS сделан в стиле S-Class, поэтому он так и называется ГЛС, машина теперь будет обладать более высоким уровнем комфорта. Да и внешний дизайн очень напоминает дизайн седана Мерседес S-class в 222 кузове.
Кузов нового Mercedes GLS особо не изменился, но он немного был доработан. Название модели было изменено – к GL добавили S, которая говорит о том, что машина принадлежит к представительскому классу.
Читать далее »
Volkswagen Tiguan 2 поколения 2016-2017 модельного года скоро в продажеВ 2015 году состоялась премьера нового компактного кроссовера Volkswagen Tiguan 2-го поколения, оно заменит теперь первое поколение Тигуана, которое выпускалось еще с 2007 года, было несколько рестайлингов, но серьезных изменений не было. Но пришло время выпустить Фольксваген Тигуан в новом кузове.
Внешний вид нового Фольксвагена Тигуана 2016-го модельного года (фото далее) слегка изменился, теперь внешне машина стала выглядеть более современной. Дизайн нового Тигуана очень похож на дизайн, который используется на моделях Ауди: много острых граней, современная оптика, новый передок. Но в общих чертах, модель осталась узнаваемой и появились спортивные нотки.
Читать далее »
Новое поколение Audi Q7 в России и ЕвропеЭтот автомобиль всем своим видом демонстрирует, что такое немецкое понятие респектабельности. Вы ещё даже не заглянули в салон, но уже понимаете, насколько всё серьёзно.
В нашей стране есть немало людей, которые ценят качество и безопасность, предлагаемые известным производителем, а потому, готовя версию для российского рынка, в AUDI продумали несколько комплектаций.
Читать далее »
Гелендваген можно без преувеличения назвать гордостью не только Мерседес, но и всего немецкого автопрома в целом. И причин для этого масса. В модельном ряду есть немало таких машин, которые являются во многом лучшими в мире. Да и сегмент, который они занимают на рынке, не имеет такой огромной конкуренции.
Сегодня мы хотим рассказать вам об одной из ожидаемых новинок, которая получила название G500 4×4. Это брутальный мужской джип. Хотя, казалось бы, куда уже брутальнее? В плане внешности «Гелика» может переплюнуть разве что первое поколение «Хаммеров». Но только во внешности. В остальном немецкие авто на голову выше.
Читать далее »
Opel Frontera. Классика родом из девяностыхКогда-то этот стильный джип был мечтой многих из нас. А когда такая машина проезжала мимо, мы невольно представляли себя за её рулём. Да и, стоит признать, автомобиль был действительно отличным. И хотя у него, как и у любого другого транспортного средства, имелись свои недостатки. Нужно ли говорить – это был однозначный успех немецкого производителя.
Мы сейчас говорим про такой интересный внедорожник, как Opel Frontera.
Читать далее »
Самые быстрые и мощные кроссоверы и джипыПокупая джипы и кроссоверы, люди думают в первую очередь о мощности и надёжности, безопасности. Также важен внешний вид. Но даже внедорожник, это, прежде всего, автомобиль. А значит, он должен ещё и быстро ездить.
Если джип – единственное авто в вашем гараже, а вы куда-то торопитесь, от него требуется умение быстро и без проблем довезти вас из пункта «А» в пункт «Б» с максимальным комфортом.
Читать далее »
1 2 3 4 5 6 7 вперед »
cross-vnedo.com
23 июля 2017 в 12:16
18 июля 2017 в 23:39
28 июня 2017 в 23:47
8 июня 2017 в 12:33
29 мая 2017 в 13:52
13 мая 2017 в 0:05
11 мая 2017 в 23:14
4 мая 2017 в 23:31
21 апреля 2017 в 0:07
20 апреля 2017 в 0:02
7 апреля 2017 в 16:35
5 апреля 2017 в 23:24
16 марта 2017 в 23:57
22 февраля 2017 в 23:59
8 февраля 2017 в 23:17
7 февраля 2017 в 18:39
6 февраля 2017 в 22:42
17 января 2017 в 23:19
23 декабря 2016 в 19:12
22 декабря 2016 в 23:56
suvdrive.ru
За сравнительно короткий промежуток времени, с 1907 по 1941 год, полноприводные автомобили Daimler (с 1926 года – Daimler-Benz) прошли путь от тихоходных тракторов до технически изощренных комфортабельных вездеходов – идейных предшественников современных Mercedes ML…
До Первой мировой войны полноприводный автомобиль в Европе был невероятной экзотикой. К ним не проявляли интерес гражданские, их в упор не замечали военные – впрочем, многие из последних мысленно все еще пребывали в эпохе наполеоновских войн. А в германской армии даже обычные машины использовали слабо (грузовиков всех типов в 1913 году было произведено всего-то 1850 штук), а артиллерию буксировали исключительно по старинке — при помощи лошадей. Всерьез вездеходами в Германии заинтересовались лишь к 1917 году, т. е. почти под занавес Великой войны.Для министра колоний. Mercedes Dernburg-Wagen (1907 год). Обратите внимание на массивный козырек, нависающий над капотом. Таким образом глаза водителя защищались от чрезмерно яркого африканского солнышка
МИНИСТЕРСКИЙ ВНЕДОРОЖНИК И ДРУГИЕ ОПЫТЫПервый полноприводный автомобиль фирмы Daimler-Motoren-Gesellschaft был построен в 1905 году под руководством инженера Пауля Даймлера, сына основателя компании. Это был броневик для австрийской армии с двигателем мощностью 50 л. с. Чуть позже Daimler собрал целых два грузовика для немецкой армии. Они успешно прошли все испытания, но на вооружение приняты не были.
Затем Министерство колоний Германии заказало фирме Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) специальное транспортное средство, рассчитанное исключительно на передвижение по грунтовым дорогам. Автомобиль предназначался лично министру колоний Германии Бернгарду Дернбургу для деловых поездок по немецкой Юго-Западной Африке (Намибии).
xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai
Представляем вашему вниманию пятерку лучших немецких кроссоверов. Думаю большинство любителей "серьезных" авто согласятся со мной, что эти автомобили заслуживают первых строчек в топе лучших внедорожников.
Audi Q7
Audi Q7 по праву можно назвать флагманом своего сегмента. Этот автомобиль сочетает в себе роскошь представительского авто и серьезность внедорожника. Он прекрасно себя чувствует как на сухом асфальте, так и на снегу. Управлением Q7 останутся довольны и любители «притопить», и предпочитатели размеренной езды, и просто гурманы комфортной езды.
Audi Q7, являясь полноразмерным внедорожником, имеет в своём арсенале постоянный полный привод и пневматическую подвеску, позволяющую регулировать дорожный просвет. Автомобиль получил следующие силовые установки: 4.2L V8 FSI, 3.6L VR6 FSI, 4.2L V8 TDI, 3.0L V6 TDI, 6.0L V12 TDI.
Volkswagen Touareg
Для компании Volkswagen, прослывшей в мире автолюбителей народной маркой, Touareg это первая попытка создания внедорожника. Должен признаться, что попытка оказалась весьма удачная, и Touareg сразу же приобрел неплохую репутацию среди ценителей настоящих мужских авто. Touareg зарекомендовал себя очень надежным автомобилем, показывая при этом очень неплохие результаты на дороге. На мой взгляд, это и неудивительно, ведь простота и надежность – лицо компании Volkswagen.
Touareg поставляется с рядом как дизельных, так и бензиновых двигателей, так что думаю, любой сможет подобрать себе агрегат по вкусу. К слову анонсированный в начале прошлого года Touareg 2, будет доступен с первым в истории компании гибридом (компрессорная бензиновая «шестерка» 3.0 TSI мощностью 333 л.с. в паре с 47-сильным электродвигателем).
Mercedes-Benz GL
Mercedes-Benz GL – это настоящий 7-местный внедорожник. Этот автомобиль по комфорту и стилю не уступает даже представительским «мерсам» S-класса. Имея превосходные ходовые качества и высокотехничную оснащенность, Mercedes-Benz GL предстает перед автолюбителями со всем пафосом «мерседесовского» экстерьера. Очень внушительные размеры автомобиля (он шире, чем Audi Q7, или Porsche Cayenne) делают не очень удобным передвижение в городе, но на загородной трассе вы, несомненно, получите огромное удовольствие от управления этим «монстром».
Porshe Cayenne
Porshe Cayenne – спортивный внедорожник, созданный немецкой компанией Porshe при активном участии концерна Volkswagen. Cayenne получил адаптивную надежную подвеску (независимую для всех колес), благодаря чему очень уверенно себя чувствует на бездорожьях, несмотря на всю его «спортивность». Полноприводная трансмиссия Porshe Cayenne разрабатывалась инженерами из фольксвагена, а подвеской и ходовыми качествами ведали умы Porshe. Замечу, что Volkswagen Taureg и Porshe Cayenne построены абсолютно на одной и той же совместно разработанной базе, которая оказалась довольно удачной.
BMW X6
Если бы не внушительные размеры BMW X6, я бы поместил его в обзор под названием «Лучшие немецкие спортивные купе». Но такие признаки, как полный привод, внушительный дорожный просвет и размеры 4877 х 1979 х 1696, явно относят этот автомобиль в разряд внедорожников. Название такому сочетанию дали Спорт Активити Купе (Sports Activity Coupe).
Обладателям знаменитого предшественника X5, да и остальным ценителям марки не могло и в голову придти, что X6, будет именно таким. Но, не смотря на свой специфический для кроссовера дизайн, X6 нашел свою аудиторию, и сейчас также приобрел не малую популярность.
Данный обзор не основан на конкретных цифрах, или рейтингах, он лишь отражает мнение автора статьи...несогласные могут спорить )
30.01.2011 00:09
bashnabash.by
Джип Мерседес Гелендваген – это автомобиль, который является легендарным и весьма популярным, несмотря на свой почтенный возраст. Он ассоциируется с немецким качеством, которое не разочаровывает в деталях. Еще такой транспорт вызывает у определенной категории населения ностальгические ассоциации, благодаря своему особому дизайну. Несмотря на модернизацию, автомобиль остается узнаваемым на городских улицах.
Начать знакомство с джипом стоит с изучения его экстерьера и интерьера. Прежде всего, можно сразу заметить его особый стиль, который для покупателя означает высокий статус. На такой машине невозможно оставаться незамеченным. Хотя она и своеобразна. Кстати, в пределах РФ Мерседес Гелендваген не просто так получил сразу несколько прозвищ. Его называют «холодильником» или «кубиком».
С первого взгляда становится ясно, что перед вами настоящий внедорожник. Наверное, именно поэтому конструкторы и дизайнеры особо не меняли экстерьер автомобиля. Ведь он сам по себе недвусмысленно намекает на свою высокую проходимость. Правда, за годы существования модели, а впервые она появилась на рынке в далеком 1979 году, машина заполучила жесткую крышу и более длинную базу. В ней теперь можно увидеть модернизированную оптику, а также с 1981 года в продаже есть джипы с защитными решетками на фарах.
Внутренняя отделка подтверждает особый статус автомобиля. В интерьере почти отсутствует пластик, но если он и есть, то только отменного качества. Все элементы идеально подогнаны, а потому в пути пассажиров и водителя не отвлекают посторонние звуки, как-то скрипы, дребезжание и т. п.
Естественно, каждого потенциального покупателя интересуют не меньше технические возможности автомобиля. И джип Мерседес в этом плане способен соревноваться с лучшими аналогами, которые только выпускает мировой автопром.
Чего только стоят двигатели, которые можно увидеть под капотом внедорожника! Например, самым «слабеньким» и, соответственно, наиболее экономичным является вариант модификации G3550 Blue Tec. Он имеет силовой агрегат объемом в 3 л, а мощность его 211 л. с.
Более популярен джип G500, который оснащен движком на 5,5 л, выдающим 387 л. с. Есть интересная вариация – G63 AMG. В ней установлен все тот же мотор на 5,5 л, только прошедший тюнинг. В результате «сердце» автомобиля способно выдавать уже 544 л. с. Наконец, можно выбрать внедорожник, который выдает просто нереальную по меркам многих автолюбителей скорость. В нем установлен двигатель на 6 л, мощность которого составляет 612 л. с.
Познакомившись с рядом силовых агрегатов, устанавливаемых в гелендваген, становится ясно, почему педаль акселератора нажимается с явным усилием. Конструкторы решили предупредить рискованные ситуации, ведь легко себе представить, что может случиться, если вдруг контроль над джипом хоть на пару секунд будет утрачен.
Поскольку автомобилей, которые были бы совершенны в глазах буквально всей публики, в природе не существует, то и Гелик имеет свои недостатки. А первым существенным минусом многие называют его высокую стоимость. Конечно, за удовольствие владеть этим «зверем» действительно придется заплатить кругленькую сумму.
Помимо этого, некоторых владельцев не радует шумоизоляция. Особенно чувствуется недоработка в моделях, которые были выпущены еще в прошлом тысячелетии. А в последних версиях производитель добавил уплотнитель в салон, поэтому шум в них слышен немного меньше.
Также поступают жалобы на плохую обзорность. Она в чем-то схожа с той, которой могут похвастаться… отечественные «жигули». Зато управляемость машины на высоте. Нужно подчеркнуть особенности тормозов, которые способны остановить двухтонную махину чуть ли не моментально.
polnyi-privod.ru
23 июля 2017 в 12:16
18 июля 2017 в 23:39
28 июня 2017 в 23:47
8 июня 2017 в 12:33
29 мая 2017 в 13:52
13 мая 2017 в 0:05
11 мая 2017 в 23:14
4 мая 2017 в 23:31
21 апреля 2017 в 0:07
20 апреля 2017 в 0:02
7 апреля 2017 в 16:35
5 апреля 2017 в 23:24
16 марта 2017 в 23:57
22 февраля 2017 в 23:59
8 февраля 2017 в 23:17
7 февраля 2017 в 18:39
6 февраля 2017 в 22:42
17 января 2017 в 23:19
23 декабря 2016 в 19:12
22 декабря 2016 в 23:56
suvdrive.ru
Сложно сказать, кто и когда первым начал использовать автомобили в армии. Важно то, что сам факт признания автотранспорта военными ведомствами разных стран оказался одним из поворотных в истории автомобилестроения — по сути это было признанием того, что автомобиль стал действительно надежным и эффективным средством передвижения и транспортировки.
Впрочем, признание автомобилей не стало повсеместным и единодушным. Некоторые армии настолько прониклись идеей технического прогресса, что целиком и полностью строили свою доктрину на использовании автотранспорта. Другие же не особо доверяли все-таки недостаточно надежным и привязанным к топливным базам транспортным средствам, к тому же внедорожные качества которых вызывали серьезные сомнения. Конные части выглядели куда более привычными и надежными. Обе эти доктрины прошли серьезную проверку в ходе Второй мировой войны.
И если использование грузовиков практически не вызывало споров в их эффективности, и, как следствие, необходимости, то с легковым автотранспортом все было намного сложнее.Перед началом Великой Отечественной войны в Красной Армии не было специализированных армейских легковушек — транспортировкой личного состава занимались обычные «гражданские» ГАЗ M1 («Эмка») и ГАЗ-А (советская версия легендарного Ford А, лицензия на производство которой была закуплена вместе с Ford АА, ставшим легендарной «полуторкой»).
Естественно, что эти автомобили использовались для перевозки командного состава среднего уровня. Высшему командованию полагались «советские Бьюики» — престижные ЗиМ-ы.
Однако нельзя сказать, что данная ситуация удовлетворяла армию. Оба легковых автомобиля продукции ГАЗ-а были чисто «гражданскими» машинами — тесными и недостаточно внедорожными. В зимнем обмундировании и с личным оружием в них было не разместиться, да и запаса мощности для буксировки чего-либо, например, легкого орудия или прицепа с боеприпасами, было явно недостаточно. Хоть на базе «Эмки» и выпускалось ограниченное количество пикапов, в армии они были не совсем к месту — машина больше подходила для снабжения небольших магазинов и столовых. Элитный же ЗиМ вообще сложно представить где-либо, кроме центральных улиц Москвы и Ленинграда.
Одна из первых специализированных армейских легковушек в Советской армии — легендарный джип Виллис, производившийся в США сразу несколькими заводами. За свою простоту на грани примитивности, но в то же время надежность и функциональность этот легковой автомобиль Второй Мировой Войны полюбился всем, кому приходилось с ним служить. До сих пор эта машинка пользуется популярностью у любителей авторитетов.
Основа Виллиса — жесткая стальная рама, к которой крепились узлы, агрегаты и открытый кузов. Четырехцилиндровый двигатель объемом 2,2 литра выдавал 60 л. с., и разгонял джипик примерно до 100 км/ч. Полный привод и удачная конструкция, обеспечивавшая солидные углы съезда, давали достаточный запас внедорожных качеств.
Несмотря на относительно небольшую грузоподъемность — 250 кг — Виллис уверенно перевозил четырех бойцов (включая водителя), при необходимости мог буксировать легкую пушку или миномет. Но самое главное — Виллис был оборудован достаточным количеством узлов для крепления всяческих полезных вещей, вроде канистры с топливом, лопаты или кирки. Это особенно оценили в армии. Примитивная, но в то же время универсальная конструкция автомобиля позволяла своими руками дооборудовать его под свои необходимости. Отсутствие же какого-либо комфорта водители компенсировали кто как мог. Чаще всего автомобиль оборудовали самодельными тентами, прикрывавшими ездоков от осадков и ветра.
В рамках ленд-лиза в СССР было поставлено более 52 тысяч этих машин, что сделало Виллис самым популярным армейским внедорожником Великой Отечественной. Неудивительно, что до сих пор Виллисы относительно нередки, и практически в каждом крупном городе России можно найти экземпляр на ходу.
Нельзя сказать, что сложившаяся ситуация с отсутствием армейских легковушек отечественного производства всех устраивала — разработка машин для армии велась разными конструкторскими бюро, однако отсутствие опыта, мощностей для производства широкой номенклатуры запчастей для разных машин, и периодически меняющиеся требования основного заказчика, не давали эффективно завершить разработку.
Наконец, волевым решением руководства страны был налажен выпуск ГАЗ-64 — первый советский автомобиль повышенной проходимости. Считается, что на создание внедорожника армию вдохновил американский конкурент Виллиса — Bantam. Косвенно это подтверждается их внешним сходством. Говорят, что оттуда же пришла и чрезмерно узкая колея автомобиля — всего 1250 мм, что крайне негативно сказалось на его устойчивости.
Конструкция автомобиля сильно перекликалась с уже производимыми серийно автомобилями, что в условиях военного времени выглядело неоспоримым преимуществом. Так, двигатель от ГАЗ-MM («полуторка» увеличенной мощности) не только унифицировал производство, но и придавал автомобилю хороший запас мощности. Грузоподъемность ГАЗ-64 была около 400 кг. Автомобиль был оснащен амортизаторами, что для того времени было чем-то неслыханным, встречавшимся где-то там, в мире ЗиМ-ов и «Эмок».
ГАЗ-64 производился около двух лет, с 1941 по 1943 годы. Всего было выпущено около 600 машин, из-за чего встретить настоящий, не переделанный ГАЗ- 64 в наши дни практически невозможно.
Гораздо популярнее стал потомок ГАЗ-64 — внедорожник ГАЗ-67, являвшийся глубокой модернизацией первого. Была расширена колея автомобиля, что положительно сказалось на его поперечной устойчивости. Также благодаря применению иных силовых элементов повысилась жесткость конструкции. Передний мост сдвинули немного вперед, что повысило угол въезда и высоту преодолеваемых препятствий. Двигатель также стал мощнее. Автомобиль получил брезентовый тент. Брезентовыми были и «двери» с целлулоидными окнами.
В итоге армия получила не только отличный внедорожник, но и неплохой тягач для легкой артиллерии. Так же на базе ГАЗ- 67 выпускался легкий бронеавтомобиль БА-64. Отчасти именно этим объясняется малое количество выпущенных в период войны ГАЗ-67.
За период Великой Отечественной было выпущено всего около 4500 внедорожников, однако суммарный выпуск 67-х не мал — более 92 тысяч машин. Но военные и послевоенные экземпляры имеют серьезные отличия во внешности.
Несложно заметить серьезный разрыв в грузоподъемности автомобилей разных классов РККА. Нижний сегмент был представлен обычными легковушками ГАЗ-67 и Виллис (грузоподъемность 250−400кг), крупнее же их была только легендарная «полуторка» ГАЗ-АА (грузоподъемность 1,5 тонны, откуда и прозвище).
Легковушки перевозили максимум четырех бойцов, либо могли буксировать немощную артиллерию. При этом они могли использоваться в разведке, так как были малогабаритны, но обладали хорошей проходимостью. ГАЗ-АА же был типичный грузовик. Способен перевозить 16 человек в кузове, использовался как тягач, на его шасси монтировались различные типы вооружений. Однако использовать его в разведке было проблемно.
Образовавшийся пробел удачно заполнил «Додж три четверти» — большой по меркам того времени джип Dodge WC-51 получил свое прозвище за необычную грузоподъемность 750 кг (¾тонны). Создатели автомобиля просто и эффективно подчеркнули его предназначение — WC является аббревиатурой от Weapon Carrier, «военный перевозчик».
Надо сказать, что автомобиль справлялся со своей ролью отлично. Простая, технологичная и ремонтопригодная конструкция, надежность и функциональность — это все, что требовала армия того времени. В отличие от младших собратьев, на Додж была предусмотрена установка крупнокалиберного пулемета или 37-мм пушки. Автомобиль уверенно брал на борт шесть-семь пассажиров, имел штатные места для крепления лопат, канистры, ящики для боеприпасов.
Поначалу Додж в Красной Армии использовался как тягач, однако вскоре начал поступать во все рода войск, где и проявил себя, что называется, во всей красе, выступая в роли и личного транспорта офицеров, и боевой машины разведгрупп. Всего в СССР было поставлено свыше 24 тысяч автомобилей этого семейства.
Идеология нацизма служит отличной основой для политики поддержки отечественного производителя. Именно поэтому армия Третьего рейха имела на вооружении самый разношерстный парк легковых автомобилей собственного производства. При этом немцы со свойственной им старательностью не работали по принципу «все равно купят», и производили действительно качественные машины с весьма и весьма неплохими характеристиками.
Завоевание практически всей Европы не только пополнило автопарк немецкой армии, но и сделало его более разношерстным, превратив жизнь снабжающих подразделений в кошмар.
Формально унификация парка началась примерно с середины войны, но в солдатском жаргоне она произошла несколько ранее: так все небольшие открытые джипы в немецкой армии называли «кюбельваген», то есть «жестяной автомобиль».
Примером подобного класса машин в немецкой армии стал Volkswagen Kfz 1 — заднеприводный автомобильчик, с двигателем в два раза меньшим, чем у Виллиса (как по объему, так и по мощности), прототип которого нарисовал сам Фердинанд Порше. Зато их было много, и на его базе выпускалась легкая амфибия.
Впрочем, были в Третьем рейхе и более серьезные автомобили. Неким аналогом Доджа «три четверти» выступал Horch 901 (Kfz 16). Фирмами Stoewer, BMW и «Ганомаг» выпускался аналог американского Виллиса.
Сейчас, спустя семь десятилетий нередки споры о том, чьи же легковые автомобили времен Второй мировой войны были лучше — высокотехнологичные и педантично точные немецкие, примитивные, но неприхотливые советские, универсальные американские, несколько эксцентричные французские... Автолюбители всех стран активно ищут останки механических спутников солдат, восстанавливают их, приводят в надлежащее техническое состояние. Нередко такие автомобили проезжают строем на Парадах Победы в разных городах.
Наверное, сейчас эти споры уже неактуальны — слишком много воды утекло с тех времен. Современный армейский автомобиль преобразился кардинально. Это уже не жестяная тележка с моторчиком, на которой наши деды проехали половину Советского Союза и Европы.
Как правило, это защищенный качественной броней внедорожник, под капотом которого не одна сотня «лошадей», а системы защиты которого смогут предохранить экипаж даже в зоне радиационного поражения. Но та война доказала, что автомобилю давно по силам заменить привычную гужевую тяговую силу, а опыт эксплуатации внедорожников Второй Мировой используется в мировом автостроении по сей день.
samoe-samaya.ru
Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта