Джипы Хонда. Модельный ряд хонда внедорожники


Honda CR-V 2012 модельного ряда

По материалам: 

drive.ru

Кроссовер Honda CR-V 2012, хотя и имеет запоминающиеся детали, как например, передние и задние фонари, отличается все же некоторой безликостью. Ведь это очередная модель, которая должна понравится во всем мире. Но прежде всего, в Америке. Наверное, именно поэтому обновленная модель выглядит слегка "располневшей" и повзрослевшей по сравнению с ее предшественником.

В базовой комплектации кроссовер оснащен дисками и шинами 215/70 R16, а в вариантах подороже доступны колеса размерностью 225/65 R17.

Стоит отметить, что в целом новая Хонда уменьшилась в сравнении с предыдущей моделью. Например, теперь ее длина составляет 453 см (вместо 457 см), высота — 165 см (раньше 167см). А ширина в 182 см и колёсная база, составляющая 262 см, остались прежними. Не  изменились и размер передней и задней колеи — 157 и 158 см соответственно. Получается производитель только модернизировал платформу. Зато у кузова оптимизированные сминаемые зоны и большая жёсткость. К тому же проведены мероприятия по уменьшению уровня вибраций и улучшению шумоизоляции конструкции.

Система помощи при заезде на подъем Hill Start Assist работает благодаря данным, получаемым от датчиков положения машины, вращения колёс и положения руля.

Передняя ось комплектуется стойками McPherson, как и раньше. Но установлены новые пружины и амортизаторы с комфортными характеристиками, увеличен угол кастера, усилен подрамник и перенастроена геометрия, чтобы  внутреннее колесо в поворотах оставалось для лучшего сцепления с дорожным полотном в вертикальном положении. Больше изменилась задняя подвеска — двойные поперечные рычаги заменены на компактную многорычажку (по 3 рычага на колесо).  Пространства с ней в салоне станет больше. Также пассажирам будет мягче — для оптимальной плавности хода разработчики использовали сзади втулки большего диаметра. Не изменилась и толщина стабилизаторов поперечной устойчивости — 2 см спереди и 1,9 см сзади.

В отличие от внешнего вида, интерьер — бесспорная удача японцев. Внутреннее убранство порадует солидной архитектурой, эргономичной панелью приборов и небольшим числом кнопок на центральной консоли. Обещают также улучшенные материалы отделки, удобные кресла оригинальной конструкции (более широкая спинка и мощные валики боковой поддержки), а также больше свободного пространства для пассажиров обоих рядов.

Заказав более дорогое исполнение, покупатель получит 2-зонный климат-контроль, обивку сидений кожей, развлекательную систему с навигацией, аудиосистемой с 7 динамиками и мощностью 328 Вт, а также камерой заднего вида.

С помощью особого рычажка заднее кресло, разделённое 60/40, складывается одним движением. При сложенном втором ряде сидений объём багажника при полной загрузке увеличится с 1053 до 2008 литров. Раньше этот показатель был 1011–2064 литров.

Если раньше на автомобилях для рынка Америки стоял гидроусилитель рулевого колеса, то сейчас на его месте электроусилитель, который установлен на рулевой рейке. Изменилось и передаточное отношение с 15,7:1 до 16,7, а от упора до упора надо сделать вместо трёх оборотов 3,2. Зато ЭУР трудится в паре с VSA (системой стабилизации) и наделен функцией импульсных подсказок. Кратковременно появляющееся усилие на рулевом колесе поможет водителю повернуть обод в необходимую сторону, к примеру, при экстренном торможении на дорогах с разными коэффициентами сцепления. Немного обновили и трансмиссию AWD. В привод задних колёс встроена многодисковая муфта, как и раньше, но её работой сейчас заведует электронноуправляемый гидронасос, который заменил 2 насоса с механическими актуаторами. А модифицированная система быстрее подключит задник колеса при пробуксовке передней оси.

Прежняя пятидиапазонная коробка-автомат подверглась доработке. А мотор получил детали с покрытием, уменьшающим трение, новую программу управления и Grade Logic Control, следящий, чтобы при определённых условиях езды была включена наиболее подходящая передача. Но если покупатели в США смогут выбрать понравившийся тип привода (будет предложен и передний), то двигатель у Хонды CR-V один. Это атмосферный алюминиевый V4 с новым индексом K24Z7. Как оказалось, это всего лишь модернизированный мотор серии K24Z6, который ставился на предыдущую модель. У них одинаковый объём (2354 см), ход поршня (99 мм) и диаметр цилиндра (87 мм).  Агрегат оснащен механизмом регулировки фаз газораспределения и распределённым впрыском. Также для новой Honda у мотора модернизирована камера сгорания и несколько доработана система впуска. Показатели по американской спецификации — 185 лошадиных сил и 221 Н/м крутящего момента вместо 180 л.с. и 218 ньютон-метров, которые были у предшественника. А за счет специального покрытия поршней и их колец, которое уменьшает потери на трение, и облегчённого распредвала и коленвала V4 стал  экономичнее на 10%.

Как и новый Сивик, этот CR-V сможет экономить топливо. Надо всего лишь нажать кнопку ECON, которая находится слева от рулевого колеса, что замедляет реакцию на нажатие педали акселератора и переводит систему кондиционирования в нужный режим. Кроссовер Honda CR-V четвёртой генерации уже дебютировал в рамках Лос-Анджелесского автосалона. Уже в начале следующего года авто для США будут собираться на заводе в Огайо, после чего стартуют их продажи. Потенциальным покупателям в списке базового оснащения будут предложены 6 подушек безопасности, система стабилизации, оптимизированный 5-ступенчатый «автомат» с Grade Logic Control, кондиционер, борткомпьютер с монитором i-MID, круиз-контроль, аудиосистема мощностью 160 ватт с поддержкой Bluetooth. По стоимости машины информации пока нет, но она не должны сильно повыситься. Сейчас CR-V можно купить в США за $21 895 (базовая версия).

crossoverplus.info

Джипы Хонда | Джипы и внедорожники

Стоит ли тратить деньги на джипы такого японского производителя, как Honda? Таким вопросом многие задаются, когда решение купить машину принято окончательно и бесповоротно.

С одной стороны, Хонда (Honda) – тот бренд, который всегда на слуху, что перестает удивлять, если вспомнить, какой ассортимент товаров предлагает данная компания. Но если посмотреть с другого ракурса, то можно заметить, что сейчас появилось столько других, не менее достойных автопроизводителей. Так стоит ли рассматривать джипы хонда, если вы решили купить внедорожник, или практичнее будет сразу переключиться на более разрекламированные варианты?

Джипы Хонда – непростой выбор

Чтобы ответить на этот вопрос, придется вспомнить о некоторых моделях, произведенных данной компанией. Начнем, пожалуй, с небезызвестной Honda Pilot. Во-первых, в этой машине три ряда сидений, а это для большой семьи уже существенное преимущество, ведь в салоне такой машины поместятся действительно все.

Причем каждый пассажир сможет расположиться с комфортом. Honda Pilot, конечно, не лимузин, но на этом все ее недостатки в плане пассажировместимости заканчиваются. Заядлых путешественников в неописуемый восторг приведет огромное количество различных полочек, ящичков и тайничков. С их помощью в машине можно удобно  разместить все те мелочи, которые могут понадобиться в дороге. И все бы хорошо, вот только "кушает" такая машинка тоже немало.

Конечно, всегда можно воспользоваться интеллектуальной системой VCM, которая выборочно отключит некоторые цилиндры двигателя. Но, согласитесь, и удобно, и возможно это далеко не всегда. Поэтому решив приобрести данный внедорожник, стоит мысленно подсчитать свои ежемесячные доходы, т.к. затраты на содержание автомобиля будут наносить им немалые повреждения.

В качестве одного из альтернативных вариантов можно обратить внимание на модернизированную Honda CR-V. Изменения в первую очередь коснулись дизайна автомобиля. Теперь Honda CR-V стала одинаково привлекательной как для мужчин, так и для милых дам. Хотя ранее только последние и решались приобрести эту машину.

В этом внедорожнике также достаточно приспособлений для хранения. Тут есть и двухуровневый бардачок, и удобный отсек между пассажиром и водителем, и вместительные карманы на дверях. Говоря о недостатках данного автомобиля многие сразу вспоминают о…двигателе и коробке передач. Шикарный внешний облик и богатое внутреннее оформление никак не сочетаются с тем, что находится под капотом.

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач и 2-литровый силовой агрегат, мощность которого составляет 150 л.с., мягко говоря, не созданы друг для друга.  Собственно, это и портит все положительное впечатление, полученное ранее. Конечно, и на такой внедорожник покупатели рано или поздно отыщутся, но то, что много их явно не будет, можно предсказывать уже сейчас.

jeepon.ru

Honda | Джипы и внедорожники

Японская компания Honda (читается “Хонда”) – это международная промышленная корпорация, которую все знают как производителя автомобилей и мотоциклов. Однако, это далеко не единственная область, где Honda занимается выпуском своей продукции.

Компания появилась на свет в 1946 году благодаря ее основателю – Соитиро Хонда. Компания начинала свою деятельность с производства мотоциклов, которые выпускаются до сих пор. Первый мотоцикл был разработал лично Соитиро Хонда и получил название Honda Cub. Выпуск данного мотоцикла ознаменовал начало восхождения компании Honda на автомобильном рынке.

Первым автомобилем Honda стала модель пикапа T360, которая была выпущена в 1963 году. Грузовик оснащался 4-цилиндровым бензиновым двигателем.

Первый серийный легковой автомобиль Honda – это спортивная модель S500, выпущенная в конце 1963 года. В автомобиле использовалась цепная передача для задних колес, за счет чего угадывалось мотоциклетное прошлое марки.

Любопытно, что когда компания начала производство автомобилей, правительство Японии неодобрительно оценила данный шаг, поскольку опасалось, что конкуренция с мировыми производителями вроде Nissan или Mitsubishi нанесет удар финансовым интересам страны.

Кроме автомобилей и мотоциклов, компания Honda производит массу иной продукции, в частности грузовики, самолеты, скутеры, мотопомпы, электрогенераторы, роботы, газонокосилки, двигатели для морских судов и многое другое.

Также Honda занимается выпуском био-топлива и фотоэлектрических компонентов. Основной офис компании расположен в городе Токио, Япония.

Дочерняя компания Honda Soltec занимается выпуском солнечных элементов, производство которых постоянно наращивается.

Немало шуму наделала программа Honda по производству роботов, которая называется ASIMO. Первый робот был выпущен в рамках данной программы еще в 1986 году. Его современный вариант представляет собой единственного человекоподобного робота на планете, который может совершенно самостоятельно как подниматься, так и спускаться по лестницам.

На этом список достижений компании не исчерпывается. Здесь и гибридные автомобили, и водородные топливные элементы, автомобили на сжатом природном газе и многие другие технологические разработки.

Ассортимент автомобилей, выпускаемых компанией, чрезвычайно широк. Кроме моделей, выпускаемых под собственным брендом, компании Honda принадлежит марка Acura, которая занимается выпуском автомобилей класса люкс.

Заслуженную популярность заслужили такие модели Honda, как Fit, Civic, Insight, Accord и CR-V.

Компактная модель Honda Civic стала второй моделью с наиболее продолжительным временем производства среди всех японских автопроизводителей. Она уступает лишь модели Toyota Corolla, которая выпускается без перерывов с 1968 года. В настоящее время Honda Civic занимает положение в модельной линейке между моделями Fit и Accord. Также Honda выпускает гибридную версию Honda Civic.

Что касается внедорожников, то к настоящему времени Honda  выпустила уже три модели внедорожников/кроссоверов, а именно, Honda CR-V, Pilot и MDX.

jeepon.ru

Джип Honda | Джипы и внедорожники

Маневренность, а также высокая проходимость, которой обладают джипы или же, как их по-другому называют, внедорожники различных производителей делают данный тип автомобиля практически незаменимым при передвижении как по автомагистралям города, так и по пригородным трассам. Обширный спектр предлагаемых моделей джипов позволяет удовлетворять интересы покупателей со всевозможным уровнем дохода. Так, в продаже всегда имеются наиболее популярные модели джипов Honda, Hyundai Santa Fe, Mitsubishi Outlander и знаменитый Lexus. Хотелось бы отдельно поговорить про джип Honda, такой как Honda HR-V.

К покупке Honda HR-V может подтолкнуть переезд за город, а точнее, проблемное передвижение по дороге из грунта до дома — чаще всего летом ее размывает дождями, а зимой такую дорогу засыпает плотным слоем снега. От автомобиля требуется в таком случае полный привод, а также высокий клиренс. Автомобиль HR-V обладает и тем, и другим, плюс еще и нетривиальной внешностью, которая чаще всего играет решающую роль при выборе. На данном автомобиле прекрасно реализована система автоматического подключения задних колес, а не постоянного полного привода при пробуксовке передних. При этом существует ограничение: данный автомобиль может оставаться полноприводным лишь не более 20 минут, по истечении этого промежутка времени задний полный привод отключается.

Примечательным является тот факт, что вариатор отличается от автомата именно отсутствием фиксированных передаточных чисел, этот момент плавно передаётся посредством шкивов и ремня, отсюда происходит ускорение без рывков, свойственных переключениям передач. Это чем-то напоминает ускорение, характерное для троллейбуса. При изменении передаточных чисел непосредственно обороты двигателя не изменяются, что является для него наиболее оптимальным режимом работы и существенно позволяет экономить топливо. В частности, при неизменных 2000 об/мин данный автомобиль может ускоряться аж до 80 км/ч. К слову, сам производитель позволяет буксировать прицеп общей массой не более 500 килограмм.

При движении по городу этот автомобиль не вызывает никаких нареканий. Высокая посадка дозволяет наилучшим образом прогнозировать дорожную обстановку, подключаемый полный привод — чувствовать себя намного уверенней зимой и немного сэкономить на расходе топлива, высокий клиренс — обращать меньше внимания на наши «прославленные» дороги. Расход топлива, кстати, составляет всего-то 11-12 литров 95-го на 100 км в городе с непрерывно включенным кондиционером и приблизительно 9 литров за городом.

Необходимо отметить, что на скоростях до 120 км/ч автомобиль Honda HR-V достаточно динамичен, а далее уже играют свою негативную роль аэродинамика и достаточно небольшие момент и мощность двигателя, нам удавалось разогнаться, ну, максимум до 170 км/ч. К слову, достаточно жесткая короткоходная подвеска дозволяет проходить повороты с минимальными кренами уверенно, однакона разбитой грунтовке это обстоятельство оборачивается сильной тряской, и ехать больше 20-30 км/ч никак не хочется, слишком уж детально авто повторяет рельеф такой дороги. Следует отметить, что тормоза (задние — барабанные, передние — дисковые вентилируемые) достаточно хваткие, а вот ABS срабатывает несколько грубовато и не очень результативно, однако благодаря неплохой информативности привода, чувствуется легко грань блокировки.

В данном автомобиле нет ни пепельниц, ни прикуривателя, лишь только розетка на 12 вольт — по всей видимости, HR-V позиционируется в Японии как автомобиль для людей, которые ведут здоровый образ жизни. Да и оснащение достаточно аскетично. Так, в верхнюю комплектацию JS4 включены электроприводы зеркал и стекол, климат контроль, кондиционер и аудиосистема с четырьмя динамиками.

jeepon.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта