В любом уголке мира при упоминании Мицубиси Паджеро перед глазами возникает картина бравого экипажа, победителя гонки Париж-Дакар. С момента выхода первого поколения Pajero безустанно доказывает всему миру свою непревзойденную надежность и неприхотливость. 3 дверный Мицубиси Паджеро является компактной модификацией легендарного джипа, и заслуживает подробного рассмотрения.
Мицубиси Паджеро предстал миру в трехдверном исполнении кузова (в 1982 году). Общей концепцией нового внедорожника стали компактные размеры при несущем кузове, установленном на раме, с приводом на все колеса. Простота и надежность, феноменальные показатели проходимости очень быстро подарили новичку билет в спортивную жизнь. Он победил в гонках Париж-Дакар.
Рубленые формы кузова, присущие моде начала 80-х годов и использование качественных материалов при оформлении интерьера и экстерьера свойственны первому поколению автомобиля. Со временем внешность джипа приобрела более округлые формы.
Главным недостатком 3-дверки Мицубиси Паджеро является малая вместимость багажного отсека при разложенном заднем сиденье.
Что касается преимуществ:
К плюсам трехдверного Мицубиси Паджеро также можно отнести его высокие внедорожные качества, хорошую ремонтопригодность, доступность запчастей и их невысокую цену. Также достоинством Паджеро является низкая цена на вторичном рынке.
К минусам Mitsubishi Pajero 3 дверный также можно отнести плохую устойчивость кузова к коррозии, малый ресурс амортизаторов в комплектации с регулируемой подвеской и гниение идентификационного номера на раме, что приводит к трудностям постановки автомобиля на учет.
При всей уникальности, надежности и неприхотливости любой автомобиль требует к себе должного ухода и ремонта. Учитывая назначение этого автомобиля, наиболее часто ремонтируемыми объектами становятся:
Для этого понадобится домкрат, накидные ключи на 14, 17, 22 и 24, кусок толстой проволоки, либо электрод, тонкая отвертка, чурка (полено). Для снятия колеса необходима головка на 21, либо универсальный «балонник», молоток.
Инструкция выглядит так.
Внимание. Скручивайте гайку полностью.
Установку новых шаровых начинаем в обратной последовательности.
На этом замена шаровой опоры окончена.
Замена крестовин заднего кардана на Мицубиси Паджеро довольно проста. При высоком клиренсе автомобиля, скорее всего, можно будет обойтись без ямы и подъемника.
Внимание. Будьте аккуратнее и правильно подбирайте инструмент, дабы не сорвать грани болтов, так как они подвержены коррозии.
Установка новой крестовины на Мицубиси Паджеро довольно простой процесс.
Крестовины заменены. В обратной последовательности установите кардан.
Замена тормозных дисков на Мицубиси Паджеро выглядит так.
При установке старых колодок, новый тормозной диск будет подвержен более сильному износу.
О том, как проводится замена колодок — Митсубиси Аутлендер замена колодок.
Шаровые опоры, крестовина и тормозные диски ремонтируются на 3-дверном Паджеро чаще всего. В остальном внедорожник также неприхотлив, как и 5-дверные версии. Автомобилем для ремонта его назвать нельзя, так как описанные выше процедуры ремонта выполняются на всех автомобилях, часто выезжающих на бездорожье.
info-mitsubishi.ru
Мицубиси Паджеро 3 двери можно назвать прямым наследником от классического Паджеро. Именно Mitsubishi Pajero 3 двери стал первым авто этой модели, которое было выпущено еще в 1981 году. Несмотря на тенденции 2000-х годов, машина не потеряла своих позиций на рынке.
В начале нового тысячелетия внутри семьи внедорожников произошла революция. Сначала любители 3-го околения Паджеро приняли нововведения в штыки, но оказалось, что опасения были напрасными.
Новый кузов открыл новые возможности. Основными преимуществами модели является:
В результате автомобиль стал еще более интересным. Также в Mitsubishi Pajero 3 двери кузов был разработан по технологии RISE, которая предусматривает запланированную деформацию кузова. Благодаря этому безопасность при столкновении стала еще выше. Основными действующими элементами стали:
Благодаря этому Mitsubishi Pajero 3 двери стал одним из самых лучших внедорожников в мире. В 2008 году было проведено тестирование машины, которое провела Euro NCAP. В результате автомобиль получил 5 из 5-и звезд.
3-х дверный Паджеро увидел мир в 1981 году, как и его пятидверный брат.
Внутреннее пространство машины устроено так, что находиться внутри максимально комфортно. Руль стал более приятным. На центральной консоли добавлен большой дисплей. Все необходимые пункты управления выведены на приборную панель.
Передняя подвеска Mitsubishi Pajero 3 двери сделана на пружинах, независимая на двойных поперечных рычагах. Сзади устанавливается независимая многорычажная подвеска. В обоих случаях присутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости. Рулевое управление сделано по реечному типу с гидроусилителем. Тормоза вентилируемые, дисковые. Сзади установлены барабанные диски стояночного тормоза, то есть ручник.
Посмотреть полные технические характеристики Мицубиси Паджеро 3 двери можно ниже.
Характеристики Mitsubishi Pajero 3 двери
Кузов Mitsubishi Pajero 3 двери | |
Тип кузова: | Внедорожник |
Количество дверей: | 3 |
Количество мест: | 5 |
Габариты Mitsubishi Pajero 3 двери | |
Длина: | 4145 мм |
Ширина: | 1785 мм |
Высота: | 1815 мм |
Колесная база: | 4145 |
Колея передняя: | 1785 |
Колея задняя: | 1815 |
Клиренс: | 210 мм |
Снаряженная масса автомобиля: | 1830 кг |
Допустимая полная масса: | 2350 кг |
9.9 м | |
Двигатель Mitsubishi Pajero 3 двери | |
Расположение двигателя: | Спереди, продольно |
Объем двигателя: | 2972 см3 |
Тип расположения цилиндров: | V-образный |
Количество цилиндров: | 6 |
Ход поршня: | 76 мм |
Диаметр цилиндра: | 91.1 |
Cтепень сжатия: | 8.9 |
Количество клапанов на цилиндр: | 2 |
Система питания: | Распределенный впрыск |
Турбонаддув: | — |
Мощность: | 150/5000 л.с/об.мин |
Крутящий момент: | 236/4000 н*м |
Тип топлива: | АИ-92 |
Газораспределительный механизм: | |
Трансмиссия Mitsubishi Pajero 3 двери | |
Привод: | Постоянный привод на все колеса |
Кол-во передач (МКПП): | 5 |
Кол-во передач (АКПП): | 4 |
Подвеска Mitsubishi Pajero 3 двери | |
Тип передней подвески: | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески: | Винтовая пружина |
Тормозная система Mitsubishi Pajero 3 двери | |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Дисковые |
ABS: | есть |
Рулевое управление Mitsubishi Pajero 3 двери | |
Тип рулевого управления: | — |
Усилитель руля: | Гидроусилитель |
Эксплуатационные показатели Mitsubishi Pajero 3 двери | |
Объем топливного бака: | 75 л |
Максимальная скорость: | 165 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч): | 12.5 c. |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: | 13.7 |
Колеса Mitsubishi Pajero 3 двери | |
Размер шин: | 265/70 R15 S |
Обратите внимание на фото Мицубиси Паджеро 3 двери хорошего разрешения.
На данный момент автомобиль не выпускается, но довольно популярен.
В видео ниже можете посмотреть, как 3-х дверный Паджеро преодолевает различные препятствия совершенно без последствий.
Еще можно почитать
mitsu-motors.ru
Год выпуска с: 2014 Тип кузова: Внедорожник Число дверей: 3 Трансмиссия тип КПП.: Автоматическая Объем куб. см.: 3200 Мощность, л.с.: 190/3800Мощность (кВт): 140/2000Крутящ. момент, Нм/об мин.: 441 Наличие турбонаддува: Есть Расположение цилиндров.: Рядный Количество цилиндров и клапанов: 4/4 Максимальная скорость, км/час: 185 Разгон до 100 км/час, сек.: 11,1 Расход, л /100 км (город): 11,4 Расход, л/100 км (трасса): 8 Снаряженная масса, кг.: 2125 Объем багажника, л.: 215/1790 Объем топл. бака, л.: 69 Тип топлива: ДТ Экологический стандарт: Euro — Размер шин: 265/65/R17 Размер дисков: 7.5j x 17
Год выпуска с: 2014 Тип кузова: Внедорожник Число дверей: 3 Трансмиссия тип КПП.: Механическая Объем куб. см.: 3200 Мощность, л.с.: 190/3800Мощность (кВт): 140/2000Крутящ. момент, Нм/об мин.: 441 Наличие турбонаддува: Есть Расположение цилиндров.: Рядный Количество цилиндров и клапанов: 4/4 Максимальная скорость, км/час: 185 Разгон до 100 км/час, сек.: 10,2 Расход, л /100 км (город): 11 Расход, л/100 км (трасса): 7,4 Снаряженная масса, кг.: 2105 Объем багажника, л.: 215/1790 Объем топл. бака, л.: 69 Тип топлива: ДТ Экологический стандарт: Euro — Размер шин: 265/65/R17 Размер дисков: 7.5j x 17
Год выпуска с: 2014 Тип кузова: Внедорожник Число дверей: 3 Трансмиссия тип КПП.: Автоматическая Объем куб. см.: 3200 Мощность, л.с.: 200/3800Мощность (кВт): 147/2000Крутящ. момент, Нм/об мин.: 441 Наличие турбонаддува: Есть Расположение цилиндров.: Рядный Количество цилиндров и клапанов: 4/4 Максимальная скорость, км/час: 177 Разгон до 100 км/час, сек.: 14 Расход, л /100 км (город): 13,1 Расход, л/100 км (трасса): 9,1 Снаряженная масса, кг.: 2310 Объем багажника, л.: 215/1790 Объем топл. бака, л.: 69 Тип топлива: ДТ Экологический стандарт: Euro — Размер шин: 265/65/R17 Размер дисков: 7.5j x 17
Год выпуска с: 2014 Тип кузова: Внедорожник Число дверей: 3 Трансмиссия тип КПП.: Механическая Объем куб. см.: 3200 Мощность, л.с.: 200/3800Мощность (кВт): 147/2000Крутящ. момент, Нм/об мин.: 441 Наличие турбонаддува: Есть Расположение цилиндров.: Рядный Количество цилиндров и клапанов: 4/4 Максимальная скорость, км/час: 177 Разгон до 100 км/час, сек.: 13,2 Расход, л /100 км (город): 13,1 Расход, л/100 км (трасса): 9 Снаряженная масса, кг.: 2310 Объем багажника, л.: 215/1790 Объем топл. бака, л.: 69 Тип топлива: ДТ Экологический стандарт: Euro — Размер шин: 265/65/R17 Размер дисков: 7.5j x 17
Год выпуска с: 2014 Тип кузова: Внедорожник Число дверей: 3 Трансмиссия тип КПП.: Автоматическая Модель двигателя: 6g74 Объем куб. см.: 3497 Мощность, л.с.: 189/4750Мощность (кВт): 139/3750Крутящ. момент, Нм/об мин.: 306 Расположение цилиндров.: V образное Количество цилиндров и клапанов: 6/4 Максимальная скорость, км/час: — Разгон до 100 км/час, сек.: — Расход, л /100 км (город): — Расход, л/100 км (трасса): — Снаряженная масса, кг.: — Объем багажника, л.: 215/1790 Объем топл. бака, л.: 69 Тип топлива: АИ 92 Экологический стандарт: Euro — Размер шин: 265/65/R17 Размер дисков: 7.5j x 17
Год выпуска с: 2014 Тип кузова: Внедорожник Число дверей: 3 Трансмиссия тип КПП.: Автоматическая Модель двигателя: mitsubishi 6g75 Объем куб. см.: 3828 Мощность, л.с.: 250/6000Мощность (кВт): 184/2750Крутящ. момент, Нм/об мин.: 329 Расположение цилиндров.: V образное Количество цилиндров и клапанов: 6/4 Максимальная скорость, км/час: 200 Разгон до 100 км/час, сек.: 10,8 Расход, л /100 км (город): 17,7 Расход, л/100 км (трасса): 11,2 Снаряженная масса, кг.: 2035 Объем багажника, л.: 215/1790 Объем топл. бака, л.: 69 Тип топлива: АИ 92 Экологический стандарт: Euro — Размер шин: 265/65/R17 Размер дисков: 7.5j x 17
© rusavtoplus.ru, 2013-2018 | Все права защищены
Похожие посты:
Метки: Mitsubishi Pajerorusavtoplus.ru
Внедорожники, оснащённые тремя дверьми, отличаются большой компактностью и максимально высокими проходимыми качествами. Ввиду укороченной колёсной базы и небольшой общей массы, преодоление трудных участков пути является основным козырем этого транспортного средства.В отличии от классической версии кроссовера, трёхдверная вариация может похвастаться большей мобильностью.
Очень хорошо для преодоления не только тяжёлых участков дороги, но и для асфальтированного покрытия подойдёт трёхдверный кроссовер. Джип такого формата может оказаться настоящей находкой для автолюбителей. Небольшие габариты и хорошие скоростные характеристики являются основными плюсами данной касты внедорожников.
Справедливости ради стоит отметить, что выпускаются трёхдверные джипы ограниченным тиражом. Объясняется данный факт не слишком большим ажиотажем, связанным с появлением определённой модели. Прямо сказать — товар на любителя.
История этого класса кроссоверов начинается с выхода в свет легендарного Jeep Wrangler.
Именно ему было суждено стоять у истоков рождения трёхдверных автомобилей с высоким уровнем проходимости. И даже несмотря на все плюсы эксплуатации такого транспортного средства, стоит отметить факт наличия у него некоторых недостатков. Главная проблема идентична для всех внедорожников. Имеет она место и в данном случае. Речь идёт об отсутствии плавности хода на асфальтированном покрытии. Здесь же стоит добавить, что много свободного места в салоне — это не главный козырь, которым может похвастаться отдельно взятый трёхдверный кроссовер. Джип такой комплектации не имеет просторного второго ряда сидений. Также для изготовления заднего дивана часто используется весьма жёсткий материал, что делает пребывание там во время езды не совсем комфортным.
Данная автомобильная компания также имеет в своём активе модель, являющуюся представителем класса трёхдверные внедорожники. Имеется ввиду Paceman, созданный на основе другого детища фирмы — Countryman. Своё существование он начал относительно недавно. Как и положено таким вариациям кроссоверов, выпускаются они ограниченным тиражам и ещё до выхода определяют конкретный рынок сбыта. Говоря о Paceman, данная модель ориентирована на жителей Великобритании. Вполне вероятно, что в будущем эта территория будет расширяться и у жителей нашей страны также будет возможность стать владельцем этого автомобиля.
Касательно характеристик Paceman, то кроссовер представляет из себя четырёхместное транспортное средство с величиной дорожного просвета 139 мм. Длина автомобиля равняется 4109 мм при ширине 1789 мм и высоте 1530 мм. Багажник не может похвастаться слишком большим объёмом, но в случае необходимости начальные 330 л могут быть увеличены до 1080 л путём снятия заднего ряда сидений.
Внешний вид Paceman стал более спортивным в сравнении с реализацией дизайна Countryman. На сегодняшний день автомобиль имеет несколько комплектаций. В зависимости от сделанного выбора, можно купить трёхдверный внедорожник с дизельной или бензиновой версией двигателя. В первом случае объём агрегата будет составлять 1,6 или 2 литра, в то время, как бензиновая вариация мотора имеет объём 1,6 литра. Что касается мощностей, то 122 и 184 лошадиные силы могут быть достигнуты с использованием бензинового двигателя.
Если же речь идёт о дизельной версии, то можно рассчитывать на 112 или 143 лошадиные силы. Во всех исполнениях агрегат комплектуется шестиступенчатой трансмиссией. Скорость 100 км/ч развивается в зависимости от комплектации за 8 с.
Honda HR-V отлично подойдёт для той категории населения, которая хочет приобрести трёхдверный кроссовер. Джип японского происхождения заслуживает уважения и множество лестных отзывов. Он не выпускается с 2006 года, но спрос на данную модель не падает.
Внешне Honda HR-V имеет некое сходство со спортивными вариациями внедорожников. Ощущается эта спортивность и при эксплуатации автомобиля — скоростные качества, как для кроссовера, держатся на весьма высоком уровне. Типичным является факт, что автомобиль имеет компактные габариты, способствующие улучшению проходимости. Речь идёт о 3995 мм длины, 1695 мм ширины и 1590 мм высоты. Величина дорожного просвета также весьма впечатляющая. Этот показатель держится на уровне 190 мм.
Автомобиль не имеет слишком просторного багажного отделения — его габаритов хватит лишь на 285 литров груза. Двигатель данной модели выпускается исключительно в бензиновом исполнении при объёме 1,6 литров. Максимальные показатели мощности могут достигать показателя, который будет эквивалентен 125 лошадиным силам. Максимально возможная скорость держится на отметке 170 км/ч. Автомобиль может быть полностью полноприводным или с функцией подключения заднего привода.
Трёхдверный внедорожник Toyota — это мечта многих автолюбителей. Здесь же стоит отметить, что выпускаются такие версии кроссоверов вполне ограниченным тиражом. В список автомобилей попали Toyota RAV4, Toyota Blizzard и Prado, который до нашей страны так и не дошёл. Компания выпускает внедорожники в одной комплектации, что обусловлено небольшим спросом на них. Наряду с довольно высокими проходимыми способностями в условиях эксплуатации с дорожным покрытием низкого качества, езда по асфальту напротив — не является плюсом данного транспортного средства.
Один из главных продуктов, пользующихся спросом у потребителей, который предлагает всем желающим компания Suzuki – джип. Трёхдверный вариант внедорожника не так популярен, но вместе с этим есть автолюбители, мечтающие об этом транспортном средстве. Самыми популярными представителями этого класса являются Grand Vitara 3D, а также Jimny.
Grand Vitara 3D больше ориентирован на тот круг населения, которое предпочитает эксплуатировать внедорожник в условиях повышенного комфорта. Это становится возможно благодаря высокому качеству отделки внутри салона. Также японская компания в своё время производила выпуск трехдверных внедорожников, которые не смогли добиться должного внимания. Речь идёт о моделях X90, SX4 и LJ80.
Многих автолюбителей привлекает джип Mitsubishi (трёхдверный). Его отличные качества проходимости, обусловленные небольшим весом и достаточной высотой дорожного просвета, являются главной причиной увеличения спроса на определённую модель. Типичным представителем класса трёхдверных джипов от этой японской компании является Mitsubishi Pajero. Была также модель Pinin, но её выпуск прекратился в начале 2000-х годов. Pajero, в свою очередь, отличается богатым внутренним оснащением и притягательным внешним видом. Выпуск автомобилей осуществляется небольшими партиями, но при желании можно заказать модель у любого официального дилера компании.
moj-vnedorozhnik.ru
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
Mitsubishi Pajero IV 3D, 2006 г
Являюсь владельцем Mitsubishi Pajero IV 3D уже 6 лет. Моим первым авто был «Паджеро» 1988 года. Машины всегда оставляют исключительно положительные впечатления. По соотношению цены и качества они на высоте. Раздражает слабенькая шумоизоляция у машины 2006 года, но правда тут главное, чтобы руки росли, откуда нужно, тогда и проблема легко решается. По комфортности салона и расходу с 3-дверным Mitsubishi Pajero IV все просто отлично. Нормально едет с полностью загруженным салоном хоть по снегу, хоть по песку. Конечно, есть много других не менее хороших внедорожников, но с учетом эксплуатации совмещенной загород/город, этот агрегат выигрывает. Ездили к родственникам в Белоруссию, наездили туда и обратно около 20 000 км, автомобиль не подвел в дороге ни разу, вся моя семья очень его любит. Меня беспокоит странный звук от глушителя, говорят, подобное возникает после попадания в глубокую лужу.
Достоинства: цена соответствует качеству, комфорт передних мест, расход топлива.
Недостатки: шумоизоляция.
Александр, Санкт-Петербург
Mitsubishi Pajero IV 3D, 2008 г
Машину брал новую в 2008. Mitsubishi Pajero IV 3D, дизель 3.2. Очень довольны. Сейчас пробег 60 000. Отличная рабочая «лошадка» без излишеств, с нормальным комфортом, расходом топлива и вместительностью. На динамику, конечно, много чего можно сказать, но живем за городом и по трассе динамики и устойчивости хватает вполне. 50% ездит жена - тоже в восторге, все устраивает. В сервис - от ТО до ТО. Пару раз сажал машину (точнее думал что посадил), но выбирался сам после включения всех блокировок. Хорошая машина за свои деньги. Кстати очень юркая, разворачивается на месте, что очень удобно для заставленных дворов. Mitsubishi Pajero IV 3D меня во всем устраивает.
Достоинства: отличная управляемость, хорошее сцепление с дорогой, безопасность.
Недостатки: высокий расход топлива, дорогое обслуживание.
Андрей, Новосибирск
Mitsubishi Pajero IV 3D, 2009 г
Мне Mitsubishi Pajero IV 3D очень нравится. Это мое пятое авто. До этого эксплуатировала и джипы, и седаны, каждая машина обладала своими достоинствами и недостатками, как в принципе и любой человек. Mitsubishi Pajero IV 3D снаружи кажется очень компактным, но по соотношению цены и качества я считаю эту машину самой лучшей. Это раз, плюс я накатала тысяч 6-7 по дорогам с ужасными дырами, щебенкой, каталась по грязи и бездорожью, разгонялась на трассе до 150 км/ч, идеально вписывалась в повороты на скорости 120 км/ч — машина очень устойчивая. Конечно, понятно, что машина может быть либо комфортабельной, либо практичной, так чтобы нормально и по грязи покататься, и до места добраться, так что ход у Mitsubishi Pajero IV 3D жестковат, салон очень простой, двигатель можно было бы поставить и помощнее, но в эту машину я влюбилась. Она очень добрая, функциональная, обладает настоящим сильным характером. Я уверена в ней на все 100 и готова с ней хоть на край света, хоть в разведку.
Достоинства: надежность, расход топлива, цена соответствует качеству, устойчивость на трассе, простор салона.
Недостатки: нет.
Марина, Тула
avto-russia.ru
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
Mitsubishi Pajero III, 2004 г
Автомобильчик отличный. Насчет дизайна Mitsubishi Pajero III можно, конечно, и поспорить. Меня самого не порадовал тяжелый громоздкий задний бампер. А передний выглядит намного лучше. По дорожным характеристикам эта машина является просто превосходной. На бездорожье пройдет через любую грязь - разные блокировки спасут при самых жестких ситуациях, да и по городу идет очень хорошо, на маневрах кренится не больше, чем обычные легковушки. Можно пожаловаться разве что на не самый мягкий ход. Достаточно подробно ощущаются неровности и выбоины на дорогах - тут на Prado подвеска удачнее. В целом, ходовая у Mitsubishi Pajero III выносливая, если не лазить по бездорожью, можно просто не обращать внимания на ее состояние — не износится. Интерьер: просторно, над головой всегда очень много места, хоть в шапке сиди. Возможности трансформации очень широки - стоит обратить внимание хотя бы на сиденья третьего ряда, которые можно сложить в пол. В подлокотнике два отсека, нижний с охлаждением, верхний отлично подходит для мелочевки. На приборной панели Mitsubishi Pajero III все просто потрясающе. Заметно, что оформление унаследовано от предыдущих Pajero.
Достоинства: простор салона, трансформация салона, эргономика.
Недостатки: завышен расход топлива.
Дамир, Москва
Mitsubishi Pajero III, 1999 г
Новый автомобиль оказался лучше всех моих ожиданий. Он является идеальным сочетанием комфортабельности и отличной проходимости. Приобретал машину в ОАЭ, двигатель 3,0 литра 178 «лошадей», мощности хватает «с головой», а расход топлива Mitsubishi Pajero III как у простого «жигуленка». Да и дешевле вышел, причем чистокровный «японец», в сертификатах везде все прописано, даже указан конкретный завод в Японии, но при этом стоимость намного ниже. Оснащение самое полное, многие мне рассказывали страшилки, что машину брать не надо, у нее печка салон не прогревает, на самом деле это бред. Печка работает отлично, плюс еще два кондиционера в салоне, шумоизоляция отличная, слышно, как тихонько урчит мотор — полное ощущение, что ты за рулем джипа. Никаких кренов в поворотах не ощущается, электронные системы вроде защиты от завода с ЕБД справляются «на отлично». Раздаточная коробка у Mitsubishi Pajero III очень хорошая, нравится, как светят по ночам фары, действительно все видно. Подвеска с одной стороны не очень жесткая, но при этом и не мягкая, ход у машины очень комфортный и плавный. Никаких проблем с эксплуатацией у меня не возникало.
Достоинства: отличный, надежный автомобиль.
Недостатки: никаких проблем.
Виталий, Домодедово
Mitsubishi Pajero III, 2002 г
Машина - настоящий «зверь». Двигатель V6, объем 3,5 литра мощность 208 «лошадей». Мотор один из самых лучших среди всех, которые я только видел. Тяги очень много, хватает с лихвой. Автомобиль весит больше 2 тонн, у него просто огромнейшие колеса, и механическая КПП. Если в обычном седане меньше хотя бы 160 «лошадей», он уже за Mitsubishi Pajero III никак не угонится. Мощь мотора в машине действительно удивляет и радует, а уж какой звук у штатных динамиков. Салон предлагает водителю все, что нужно, есть и печки, и кондиционеры, и полный электропакет, все обогревы, компас. Руль у Mitsubishi Pajero III совсем не тяжелый, даже иногда кажется, что он слишком легкий. Есть множество систем блокировки, но я не гуру внедорожников, так что без понятия, как их применять. Только с теорией немного знаком, вброд катались через речку глубиной полметра, и только полный привод включал, все остальное пока не понадобилось. В салон Mitsubishi Pajero III влезает огромное количество нужных вещей, да еще и пассажиров можно хоть десяток, на поведении автомобиля это не сказывается никак.
Достоинства: просторный салон. На удивление экономичный двигатель. Проходимость.
Недостатки: дорогие оригинальные запчасти.
Сергей, Ярославль
avto-russia.ru
Машина для любого бездорожья, отменные показатели цены и качества, крутой внедорожник – эпитеты такого рода слышны всегда, стоит лишь упомянуть Паджеро 3. Действительно, технические характеристики Mitsubishi Pajero 3 изначально были хорошими, даже учитывая рестайлинг, пережитый внедорожником тремя годами спустя период выпуска.
Дебют внедорожника третьего поколения состоялся в 1999 году. Сразу же после этого был запущен серийный выпуск. Явно, по уже запрограммированному изначально плану, спустя три года был проведен рестайлинг, не затронувший ходовые характеристики. Модернизации подвергнулся только дизайн внедорожника.
Рестайлинг был проведен в 2003 году. Он не принес серьезных изменений ни в конструкцию, ни во что-либо еще.
Примечательно, что уже на момент выхода дизайн и конструктивные особенности Паджеро 3 считались революционными и привлекли внимание многих экспертов.
Среди особенностей третьего Паджеро можно выделить способность 3,5-литровой версии экономить горючее на разных оборотах работы мотора. Этот же двигатель соответствовал новым эконормам, введенным в то время в Японии.
3,5-литровая версия поставлялась также за океан, в Штаты и в Россию.
Из других новшеств можно выделить установку 5-скоростной адаптивной АКПП, которая давала возможность переключать передачи вручную.
Главной же особенностью внедорожника 3 поколения было то, что на нем испробовали давно задуманное решение – отказ от рамной конструкции. Теперь Паджеро получил новый кузов V60, увеличенный дорожный просвет и универсальную подвеску.
С выходом Паджеро 3 произошли изменения в рулевой рейке. Был внедрен реечный механизм, который и позволил упростить управление. Обновленный джип получил реакцию легковушки также благодаря независимой пружинной подвеске на все колеса. Огромным внедорожником можно было рулить теперь, в буквальном смысле, двумя пальцами.
Отдельного внимания заслуживает дизельная версия с турбонаддувом, поставляемая в Россию. Она обладала внушительным крутящим моментом, даже большим, чем у бензиновых моторов. Кроме того, была специально заточена под РФ и имела стандарт Евро 2. Таким образом, «российский» дизельный Паджеро 3 был менее чувствителен к качеству горючего, и был мощнее европейских модификаций.
Паджеро 3 помимо японского рынка, был популярен в США и России, большими партиями поставлялся в эти страны.
В РФ поставлялись две дорестайлинговые и две послерестайлинговые версии.
Дорестайлинговые «российские» версии оснащались 2-я вариантами ДВС:
Объем двигателя, л | 3,2 литра | 3,5 литров |
Период выпуска | декабрь 1999 - июнь 2003 | |
Тип привода | Полный | |
Клиренс | 225 | 235 |
Количество мест/дверей | 5 и 3 | |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4315 x 1895 x 1845 | 4315 x 1895 x 1875 |
Марка двигателя | Дизельный 16-клапанный 4М41 DI-D | Бензиновый 24-клапанный V-образный, шестицилиндровый, с электронным впрыском топлива 6G74 |
Мощность двигателя, л.с | 165 | 202 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 9 | |
Размер шин | 265/70 R16 | 285/65 R18 |
Объем топливного бака, л | 71 | |
Коробка передач | механика | автомат |
Объем двигателя, л | 3,2 | 3.5 |
Марка двигателя | Дизельный 16-клапанный 4М41 DI-D | Бензиновый 24-клапанный V-образный, шестицилиндровый, с электронным впрыском топлива 6G74 |
Мощность двигателя, л.с | 165 | 202 |
Привод | Полный | |
Количество мест/дверей | 7/5 | |
Клиренс | 225 | |
Период выпуска | Декабрь 1999 – июнь 2003 | |
Тип кузова | SUV V60 | |
Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км | 9,7 | 14 |
Размер шин | 265/70 R16 | 285/65 R18 |
Объем топливного бака, л | 90 | |
Размеры кузова (ДхШхВ), мм | 4830х1895х1855 | |
Коробка передач | Механика | Автомат |
Что касается послерестайлинговых «российских» версий, то их стали поставлять в период 2003-2006 гг. Интересно, что модификации поступали в двух версиях кузова: V60 и V75W.
Оснащались версии теми же двигателями, как и говорилось, никаких изменений в техническом плане проведено не было.
Объем двигателя, л | 3,2 литра | 3,5 литров |
Период выпуска | июль 2003 - июль 2006 | |
Тип привода | Полный (4WD) | |
Клиренс | 225 | |
Количество мест/дверей | 3 и 5 | |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4315 x 1895 x 1845 | 4315 x 1895 x 1875 |
Марка двигателя | 16-клапанный дизель DI-D 4M41 | V-образный, шестицилиндровый, с электронным впрыском топлива 6G74 |
Мощность двигателя, л.с | 165 | 202 |
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км | 13.2 | |
Размер шин | 265/70 R16 | 285/65 R18 |
Объем топливного бака, л | 71 | |
Коробка передач | механика | автомат |
Объем двигателя, л | 3,2 литра | 3,5 литров |
Период выпуска | июль 2003 - июль 2006 | |
Тип привода | Полный (4WD) | |
Клиренс | 225 | |
Количество мест/дверей | 7 и 5 | |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4830 x 1895 x 1855 | 4830 x 1895 x 1855 |
Марка двигателя | 16-клапанный дизель DI-D 4M41 | V-образный, шестицилиндровый, с электронным впрыском топлива |
Мощность двигателя, л.с | 165 | |
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км | 13.2 | |
Размер шин | 265/70 R16 | 285/65 R18 |
Объем топливного бака, л | 90 | |
Коробка передач | механика | автомат |
Марка кузова | V60 | V75W |
«Японские» версии Паджеро 3 выпускались в разных кузовных марках: дорестайлинговые – V63W, V65W, V68W, V73W, V75W и V78W; послерестайлинговые — V63W, V65W, V68W, V75W, V77W и V78W.
По-прежнему, Паджеро выпускался в двух вариантах кузова: короткие трехдверные и длинные пятидверные модели. Автомобиль, предназначенный для внутреннего рынка, оснащался широкой линейкой двигателей:
Подробные технические характеристики Мицубиси Паджеро 3 «японских» версий можно посмотреть в таблицах ниже.
Период выпуска | 2001 - 2002 | январь 2002 - август 2002 |
Тип привода | Полный (4WD) | |
КПП | МКПП 5 | АКПП 5 |
Объем двигателя, литр/куб.см | 3.0 или 2972 | 3,2 или 3200 |
Марка кузова | LA-V73W | KH-V78W |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 235 | |
Число дверей | 5 | |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4735 x 1875 x 1855 | |
Объем топливного бака, л | 90 | |
Марка двигателя | 6G72 | 4M41 |
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км | 11.5 | 9.8 |
Размер шин | 265/70R16 | |
Мощность двигателя, л.с. | 180 | 175 |
Период выпуска | январь 2005 - сентябрь 2006 | сентябрь 2002 - ноябрь 2004 |
Марка кузова | TA-V75W | KH-V78W |
Объем двигателя, литр/куб.см | 3,5 или 3496 | 3,2 или 3200 |
КПП | АКПП 5 | АКПП 4 |
Клиренс, мм | 235 | 225 |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4770 x 1895 x 1855 | |
Объем топливного бака, л | 90 | |
Марка двигателя | 6G74 | 4M41 |
Максимальная мощность, л.с. | 220 | 175 |
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км | 12.2 | 9.8 |
Версии Паджеро 3 для европейских стран и США практически не отличались от аналогов.
Итак, однозначно на Mitsubishi Pajero 3 технические характеристики были изменены в лучшую сторону. По сравнению с Паджеро 2 были кардинально изменены характеристики кузова и ходовой, внедрены новые моторы и электронные системы.
info-mitsubishi.ru
Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта