Обзор и технические характеристики Mitsubishi Pajero 3. Мицубиси внедорожник 3 двери


Мицубиси Паджеро 3-х дверный (Mitsubishi Pajero): обзор

3 дверный mitsubishi pajero

В любом уголке мира при упоминании Мицубиси Паджеро перед глазами возникает картина бравого экипажа, победителя гонки Париж-Дакар. С момента выхода первого поколения Pajero безустанно доказывает всему миру свою непревзойденную надежность и неприхотливость. 3 дверный Мицубиси Паджеро является компактной модификацией легендарного джипа, и заслуживает подробного рассмотрения.

Обзор паджеровской 3-х дверки

Мицубиси Паджеро предстал миру в трехдверном исполнении кузова (в 1982 году). Общей концепцией нового внедорожника стали компактные размеры при несущем кузове, установленном на раме, с приводом на все колеса. Простота и надежность, феноменальные показатели проходимости очень быстро подарили новичку билет в спортивную жизнь. Он победил в гонках Париж-Дакар.

Митсубиси Паджеро 3 дверный

Рубленые формы кузова, присущие моде начала 80-х годов и использование качественных материалов при оформлении интерьера и экстерьера свойственны первому поколению автомобиля. Со временем внешность джипа приобрела более округлые формы.

Плюсы и минусы 3-х дверного внедорожника

Главным недостатком 3-дверки Мицубиси Паджеро является малая вместимость багажного отсека при разложенном заднем сиденье.

Что касается преимуществ:

  • отличительной чертой и плюсом автомобиля является большой выбор силовых установок: от маломощного дизеля до скоростного прожорливого V-образного бензинового двигателя;
  • передняя подвеска выполнена с использованием независимой концепции на регулируемых торсионах, что позволяет ощутимо менять клиренс автомобиля (сзади же установлена зависимая рессорная подвеска).

К плюсам трехдверного Мицубиси Паджеро также можно отнести его высокие внедорожные качества, хорошую ремонтопригодность, доступность запчастей и их невысокую цену. Также достоинством Паджеро является низкая цена на вторичном рынке.

К минусам Mitsubishi Pajero 3 дверный также можно отнести плохую устойчивость кузова к коррозии, малый ресурс амортизаторов в комплектации с регулируемой подвеской и гниение идентификационного номера на раме, что приводит к трудностям постановки автомобиля на учет.

Слабые зоны и их ремонт

При всей уникальности, надежности и неприхотливости любой автомобиль требует к себе должного ухода и ремонта. Учитывая назначение этого автомобиля, наиболее часто ремонтируемыми объектами становятся:

  • подвеска,
  • шаровые опоры,
  • крестовина заднего кардана,
  • тормозные диски.

Алгоритм проведения замены шаровых опор

Трехдверный мицубиси паджеро

Для этого понадобится домкрат, накидные ключи на 14, 17, 22 и 24, кусок толстой проволоки, либо электрод, тонкая отвертка, чурка (полено). Для снятия колеса необходима головка на 21, либо универсальный «балонник», молоток.

Инструкция выглядит так.

  • С помощью домкрата необходимо приподнять автомобиль, открутить колесо.
  • При помощи головки на 17 демонтируем тормозной суппорт.
  • Из проволоки делаем крюк. Одну часть крюка подвешиваем на раму, на другую часть подвешиваем тормозной суппорт.
  • Необходимо обратить внимание, чтобы тормозной шланг не находился в натянутом состоянии.
  • При помощи отвертки снимаем два стопорных кольца с привода.
  • Полено необходимо установить под раму автомобиля.
  • Начинаем откручивать верхнюю шаровую. Для этого берем ключ на 22.

Внимание. Скручивайте гайку полностью.

  • Вывернув цапфу, произведите по ней удар молотком в районе крепления шаровой.
  • Убедитесь, что палец верхней шаровой высвобожден.
  • Теперь переходим к нижней шаровой. С помощью ключа на 24 полностью откручиваем гайку.
  • При помощи молотка проводим ту же процедуру, что и с верхней шаровой.

Установку новых шаровых начинаем в обратной последовательности.

  • Откручиваем все болты ключом на 14 (крепление шаровой к рычагу).
  • Вынимаем старую шаровую и на ее место устанавливаем новую.
  • Закручиваем вышеупомянутые болты, вдеваем шаровую опору в цапфу, после этого ослабляем домкрат и по принципу пресса нижняя шаровая занимает свое место.
  • Закручиваем гайку ключом на 24.
  • Снова домкратим автомобиль.
  • Ключом на 14 откручиваем верхнюю шаровую и также устанавливаем взамен нее новую.
  • Приподнимаем домкрат для натяжения рычагов.
  • Устанавливаем тормозной диск, тормозной суппорт, ставим колесо.
  • Убираем домкрат и чурку.

На этом замена шаровой опоры окончена.

Алгоритм проведения замены крестовин

Мицубиси Паджеро трехдверный крестовина

Замена крестовин заднего кардана на Мицубиси Паджеро довольно проста. При высоком клиренсе автомобиля, скорее всего, можно будет обойтись без ямы и подъемника.

  • Для снятия кардана необходимо открутить четыре болта, которые находятся со стороны заднего моста.

Внимание. Будьте аккуратнее и правильно подбирайте инструмент, дабы не сорвать грани болтов, так как они подвержены коррозии.

  • После откручивания болтов придерживайте кардан одной рукой, второй произведите несильный удар по фланцевой вилке.
  • После отделения карданного вала от ведущей шестерни фланца приспустите кардан и движением на себя вытягивайте его из хвостовой части раздаточной коробки.
  • Дабы исключить попадание грязи и вытекания масла из раздаточной коробки, заткните отверстие из-под кардана чистой и сухой тряпкой.
  • Будьте внимательны и не повредите сальник.
  • Расположив карданный вал так, чтобы с ним было удобно работать, начните демонтаж старых крестовин со снятия стопорных колец с внутренней стороны шарнира крестовины. Если нет специального инструмента, для этого подойдет тонкая отвертка и молоток.
  • Для извлечения подшипника с вилки кардана потребуется съемник, но можно обойтись и без него. Для этого можно воспользоваться керном и молотком.
  • Демонтаж подшипников крестовины стоит производить в последовательности крест-накрест. С использованием болгарки вся процедура займет намного меньше времени.

Установка новой крестовины на Мицубиси Паджеро довольно простой процесс.

  • Стоит обильно смазать ролики внутри подшипника.
  • Сначала установите крестовину, и в зазоры между крестовиной и карданом аккуратно молотком вбейте подшипники.
  • Сразу же установите стопорные кольца.
  • Перед установкой кардана на автомобиль прошприцуйте крестовину.

Крестовины заменены. В обратной последовательности установите кардан.

Алгоритм проведения замены тормозных дисков

Замена тормозных дисков на Мицубиси Паджеро выглядит так.

  • С помощью домкрата приподнимаем автомобиль, снимаем колесо.
  • Используя головку на 17, снимаем суппорт.
  • При помощи толстой проволоки или электрода подвешиваем тормозной суппорт для избегания обрыва тормозного шланга.
  • Теперь тормозной диск ничего не держит. Снимите его и установите новый.
  • С помощью специального приспособления для развода тормозных цилиндров, либо мощной отвертки разведите их на суппорте, демонтируйте старые тормозные колодки и установите новые.
  • Верните суппорт на прежнее место, поставьте колесо.
Тормозные диски Митсубиси Паджеро трехдверный

При установке старых колодок, новый тормозной диск будет подвержен более сильному износу.

О том, как проводится замена колодок — Митсубиси Аутлендер замена колодок.

Шаровые опоры, крестовина и тормозные диски ремонтируются на 3-дверном Паджеро чаще всего. В остальном внедорожник также неприхотлив, как и 5-дверные версии. Автомобилем для ремонта его назвать нельзя, так как описанные выше процедуры ремонта выполняются на всех автомобилях, часто выезжающих на бездорожье.

 

info-mitsubishi.ru

Mitsubishi Pajero 3 двери (Мицубиси Паджеро 3 двери – Metal Top)

Мицубиси Паджеро 3 двери можно назвать прямым наследником от классического Паджеро. Именно Mitsubishi Pajero 3 двери стал первым авто этой модели, которое было выпущено еще в 1981 году. Несмотря на тенденции 2000-х годов, машина не потеряла своих позиций на рынке.

В начале нового тысячелетия внутри семьи внедорожников произошла революция. Сначала любители 3-го околения Паджеро приняли нововведения в штыки, но оказалось, что опасения были напрасными.

Новый кузов открыл новые возможности. Основными преимуществами модели является:

  • Небольшой вес конструкции;
  • Оптимизированная геометрия подвески;
  • Высокая устойчивость к кручению;

В результате автомобиль стал еще более интересным. Также в Mitsubishi Pajero 3 двери кузов был разработан по технологии RISE, которая предусматривает запланированную деформацию кузова. Благодаря этому безопасность при столкновении стала еще выше. Основными действующими элементами стали:

  • Дополнительные стрингеры;
  • Двойной продольный подрамник;
  • Каркас из высококачественной стали;
  • Элементы с запрограммированной геометрией деформации;
  • Сминаемые элементы, гасящие удар;
  • Заранее определенные векторы ударных нагрузок, расположенные спереди и сзади в специальных зонах;

Благодаря этому Mitsubishi Pajero 3 двери стал одним из самых лучших внедорожников в мире. В 2008 году было проведено тестирование машины, которое провела Euro NCAP. В результате автомобиль получил 5 из 5-и звезд.

История Mitsubishi Pajero 3 двери

3-х дверный Паджеро увидел мир в 1981 году, как и его пятидверный брат.

Внутреннее пространство машины устроено так, что находиться внутри максимально комфортно. Руль стал более приятным. На центральной консоли добавлен большой дисплей. Все необходимые пункты управления выведены на приборную панель.

Передняя подвеска Mitsubishi Pajero 3 двери сделана на пружинах, независимая на двойных поперечных рычагах. Сзади устанавливается независимая многорычажная подвеска. В обоих случаях присутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости. Рулевое управление сделано по реечному типу с гидроусилителем. Тормоза вентилируемые, дисковые. Сзади установлены барабанные диски стояночного тормоза, то есть ручник.

Характеристики Mitsubishi Pajero 3 двери

Посмотреть полные технические характеристики Мицубиси Паджеро 3 двери можно ниже.

Характеристики Mitsubishi Pajero 3 двери

Кузов Mitsubishi Pajero 3 двери
Тип кузова: Внедорожник
Количество дверей: 3
Количество мест: 5
Габариты Mitsubishi Pajero 3 двери
Длина: 4145 мм
Ширина: 1785 мм
Высота: 1815 мм
Колесная база: 4145
Колея передняя: 1785
Колея задняя: 1815
Клиренс: 210 мм
Снаряженная масса автомобиля: 1830 кг
Допустимая полная масса: 2350 кг
Диаметр разворота:
9.9 м
Двигатель Mitsubishi Pajero 3 двери
Расположение двигателя: Спереди, продольно
Объем двигателя: 2972 см3
Тип расположения цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 6
Ход поршня: 76 мм
Диаметр цилиндра: 91.1
Cтепень сжатия: 8.9
Количество клапанов на цилиндр: 2
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув:
Мощность: 150/5000 л.с/об.мин
Крутящий момент: 236/4000 н*м
Тип топлива: АИ-92
Газораспределительный механизм:
Трансмиссия Mitsubishi Pajero 3 двери
Привод: Постоянный привод на все колеса
Кол-во передач (МКПП): 5
Кол-во передач (АКПП): 4
Подвеска Mitsubishi Pajero 3 двери
Тип передней подвески: Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески: Винтовая пружина
Тормозная система Mitsubishi Pajero 3 двери
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
ABS: есть
Рулевое управление Mitsubishi Pajero 3 двери
Тип рулевого управления:
Усилитель руля: Гидроусилитель
Эксплуатационные показатели Mitsubishi Pajero 3 двери
Объем топливного бака: 75 л
Максимальная скорость: 165 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч): 12.5 c.
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 13.7
Колеса Mitsubishi Pajero 3 двери
Размер шин: 265/70 R15 S

Фото Mitsubishi Pajero 3 двери

Обратите внимание на фото Мицубиси Паджеро 3 двери хорошего разрешения. 

На данный момент автомобиль не выпускается, но довольно популярен.

Видео Mitsubishi Pajero 3 двери

В видео ниже можете посмотреть, как 3-х дверный Паджеро преодолевает различные препятствия совершенно без последствий.

Еще можно почитать

mitsu-motors.ru

Mitsubishi Pajero Внедорожник 3-х дверный

Модификации Поколение IV (3-х дверная) Рестайлинг 2:

3.2d AT (190 л.с.) 4WD

Год выпуска с: 2014 Тип кузова: Внедорожник Число дверей: 3 Трансмиссия тип КПП.: Автоматическая Объем куб. см.: 3200 Мощность, л.с.: 190/3800Мощность (кВт): 140/2000Крутящ. момент, Нм/об мин.: 441 Наличие турбонаддува: Есть Расположение цилиндров.: Рядный Количество цилиндров и клапанов: 4/4 Максимальная скорость, км/час: 185 Разгон до 100 км/час, сек.: 11,1 Расход, л /100 км (город): 11,4 Расход, л/100 км (трасса): 8 Снаряженная масса, кг.: 2125 Объем багажника, л.: 215/1790 Объем топл. бака, л.: 69 Тип топлива: ДТ Экологический стандарт: Euro — Размер шин: 265/65/R17 Размер дисков: 7.5j x 17

3.2d MT (190 л.с.) 4WD

Год выпуска с: 2014 Тип кузова: Внедорожник Число дверей: 3 Трансмиссия тип КПП.: Механическая Объем куб. см.: 3200 Мощность, л.с.: 190/3800Мощность (кВт): 140/2000Крутящ. момент, Нм/об мин.: 441 Наличие турбонаддува: Есть Расположение цилиндров.: Рядный Количество цилиндров и клапанов: 4/4 Максимальная скорость, км/час: 185 Разгон до 100 км/час, сек.: 10,2 Расход, л /100 км (город): 11 Расход, л/100 км (трасса): 7,4 Снаряженная масса, кг.: 2105 Объем багажника, л.: 215/1790 Объем топл. бака, л.: 69 Тип топлива: ДТ Экологический стандарт: Euro — Размер шин: 265/65/R17 Размер дисков: 7.5j x 17

3.2d AT (200 л.с.) 4WD

Год выпуска с: 2014 Тип кузова: Внедорожник Число дверей: 3 Трансмиссия тип КПП.: Автоматическая Объем куб. см.: 3200 Мощность, л.с.: 200/3800Мощность (кВт): 147/2000Крутящ. момент, Нм/об мин.: 441 Наличие турбонаддува: Есть Расположение цилиндров.: Рядный Количество цилиндров и клапанов: 4/4 Максимальная скорость, км/час: 177 Разгон до 100 км/час, сек.: 14 Расход, л /100 км (город): 13,1 Расход, л/100 км (трасса): 9,1 Снаряженная масса, кг.: 2310 Объем багажника, л.: 215/1790 Объем топл. бака, л.: 69 Тип топлива: ДТ Экологический стандарт: Euro — Размер шин: 265/65/R17 Размер дисков: 7.5j x 17

3.2d MT (200 л.с.) 4WD

Год выпуска с: 2014 Тип кузова: Внедорожник Число дверей: 3 Трансмиссия тип КПП.: Механическая Объем куб. см.: 3200 Мощность, л.с.: 200/3800Мощность (кВт): 147/2000Крутящ. момент, Нм/об мин.: 441 Наличие турбонаддува: Есть Расположение цилиндров.: Рядный Количество цилиндров и клапанов: 4/4 Максимальная скорость, км/час: 177 Разгон до 100 км/час, сек.: 13,2 Расход, л /100 км (город): 13,1 Расход, л/100 км (трасса): 9 Снаряженная масса, кг.: 2310 Объем багажника, л.: 215/1790 Объем топл. бака, л.: 69 Тип топлива: ДТ Экологический стандарт: Euro — Размер шин: 265/65/R17 Размер дисков: 7.5j x 17

3.5 AT (189 л.с.) 4WD

Год выпуска с: 2014 Тип кузова: Внедорожник Число дверей: 3 Трансмиссия тип КПП.: Автоматическая Модель двигателя: 6g74 Объем куб. см.: 3497 Мощность, л.с.: 189/4750Мощность (кВт): 139/3750Крутящ. момент, Нм/об мин.: 306 Расположение цилиндров.: V образное Количество цилиндров и клапанов: 6/4 Максимальная скорость, км/час: — Разгон до 100 км/час, сек.: — Расход, л /100 км (город): — Расход, л/100 км (трасса): — Снаряженная масса, кг.: — Объем багажника, л.: 215/1790 Объем топл. бака, л.: 69 Тип топлива: АИ 92 Экологический стандарт: Euro — Размер шин: 265/65/R17 Размер дисков: 7.5j x 17

3.8 AT (250 л.с.) 4WD

Год выпуска с: 2014 Тип кузова: Внедорожник Число дверей: 3 Трансмиссия тип КПП.: Автоматическая Модель двигателя: mitsubishi 6g75 Объем куб. см.: 3828 Мощность, л.с.: 250/6000Мощность (кВт): 184/2750Крутящ. момент, Нм/об мин.: 329 Расположение цилиндров.: V образное Количество цилиндров и клапанов: 6/4 Максимальная скорость, км/час: 200 Разгон до 100 км/час, сек.: 10,8 Расход, л /100 км (город): 17,7 Расход, л/100 км (трасса): 11,2 Снаряженная масса, кг.: 2035 Объем багажника, л.: 215/1790 Объем топл. бака, л.: 69 Тип топлива: АИ 92 Экологический стандарт: Euro — Размер шин: 265/65/R17 Размер дисков: 7.5j x 17

© rusavtoplus.ru, 2013-2018 | Все права защищены

Похожие посты:

Метки: Mitsubishi Pajero

rusavtoplus.ru

Трехдверный кроссовер (джип) - фото, список моделей

Внедорожники, оснащённые тремя дверьми, отличаются большой компактностью и максимально высокими проходимыми качествами. Ввиду укороченной колёсной базы и небольшой общей массы, преодоление трудных участков пути является основным козырем этого транспортного средства.В отличии от классической версии кроссовера, трёхдверная вариация может похвастаться большей мобильностью.

Очень хорошо для преодоления не только тяжёлых участков дороги, но и для асфальтированного покрытия подойдёт трёхдверный кроссовер. Джип такого формата может оказаться настоящей находкой для автолюбителей. Небольшие габариты и хорошие скоростные характеристики являются основными плюсами данной касты внедорожников.

Справедливости ради стоит отметить, что выпускаются трёхдверные джипы ограниченным тиражом. Объясняется данный факт не слишком большим ажиотажем, связанным с появлением определённой модели. Прямо сказать — товар на любителя.

История этого класса кроссоверов начинается с выхода в свет легендарного Jeep Wrangler.

Именно ему было суждено стоять у истоков рождения трёхдверных автомобилей с высоким уровнем проходимости. И даже несмотря на все плюсы эксплуатации такого транспортного средства, стоит отметить факт наличия у него некоторых недостатков. Главная проблема идентична для всех внедорожников. Имеет она место и в данном случае. Речь идёт об отсутствии плавности хода на асфальтированном покрытии. Здесь же стоит добавить, что много свободного места в салоне — это не главный козырь, которым может похвастаться отдельно взятый трёхдверный кроссовер. Джип такой комплектации не имеет просторного второго ряда сидений. Также для изготовления заднего дивана часто используется весьма жёсткий материал, что делает пребывание там во время езды не совсем комфортным.

Новинка от компании MINI

Данная автомобильная компания также имеет в своём активе модель, являющуюся представителем класса трёхдверные внедорожники. Имеется ввиду Paceman, созданный на основе другого детища фирмы — Countryman. Своё существование он начал относительно недавно. Как и положено таким вариациям кроссоверов, выпускаются они ограниченным тиражам и ещё до выхода определяют конкретный рынок сбыта. Говоря о Paceman, данная модель ориентирована на жителей Великобритании. Вполне вероятно, что в будущем эта территория будет расширяться и у жителей нашей страны также будет возможность стать владельцем этого автомобиля.

Касательно характеристик Paceman, то кроссовер представляет из себя четырёхместное транспортное средство с величиной дорожного просвета 139 мм. Длина автомобиля равняется 4109 мм при ширине 1789 мм и высоте 1530 мм. Багажник не может похвастаться слишком большим объёмом, но в случае необходимости начальные 330 л могут быть увеличены до 1080 л путём снятия заднего ряда сидений.

Внешний вид Paceman стал более спортивным в сравнении с реализацией дизайна Countryman. На сегодняшний день автомобиль имеет несколько комплектаций. В зависимости от сделанного выбора, можно купить трёхдверный внедорожник с дизельной или бензиновой версией двигателя. В первом случае объём агрегата будет составлять 1,6 или 2 литра, в то время, как бензиновая вариация мотора имеет объём 1,6 литра. Что касается мощностей, то 122 и 184 лошадиные силы могут быть достигнуты с использованием бензинового двигателя.

Если же речь идёт о дизельной версии, то можно рассчитывать на 112 или 143 лошадиные силы. Во всех исполнениях агрегат комплектуется шестиступенчатой трансмиссией. Скорость 100 км/ч развивается в зависимости от комплектации за 8 с.

Honda HR-V

Honda HR-V отлично подойдёт для той категории населения, которая хочет приобрести трёхдверный кроссовер. Джип японского происхождения заслуживает уважения и множество лестных отзывов. Он не выпускается с 2006 года, но спрос на данную модель не падает.

Внешне Honda HR-V имеет некое сходство со спортивными вариациями внедорожников. Ощущается эта спортивность и при эксплуатации автомобиля — скоростные качества, как для кроссовера, держатся на весьма высоком уровне. Типичным является факт, что автомобиль имеет компактные габариты, способствующие улучшению проходимости. Речь идёт о 3995 мм длины, 1695 мм ширины и 1590 мм высоты. Величина дорожного просвета также весьма впечатляющая. Этот показатель держится на уровне 190 мм.

Автомобиль не имеет слишком просторного багажного отделения — его габаритов хватит лишь на 285 литров груза. Двигатель данной модели выпускается исключительно в бензиновом исполнении при объёме 1,6 литров. Максимальные показатели мощности могут достигать показателя, который будет эквивалентен 125 лошадиным силам. Максимально возможная скорость держится на отметке 170 км/ч. Автомобиль может быть полностью полноприводным или с функцией подключения заднего привода.

Трёхдверные кроссоверы от Toyota

Трёхдверный внедорожник Toyota — это мечта многих автолюбителей. Здесь же стоит отметить, что выпускаются такие версии кроссоверов вполне ограниченным тиражом. В список автомобилей попали Toyota RAV4, Toyota Blizzard и Prado, который до нашей страны так и не дошёл. Компания выпускает внедорожники в одной комплектации, что обусловлено небольшим спросом на них. Наряду с довольно высокими проходимыми способностями в условиях эксплуатации с дорожным покрытием низкого качества, езда по асфальту напротив — не является плюсом данного транспортного средства.

Трёхдверные кроссоверы от Suzuki

Один из главных продуктов, пользующихся спросом у потребителей, который предлагает всем желающим компания Suzuki – джип. Трёхдверный вариант внедорожника не так популярен, но вместе с этим есть автолюбители, мечтающие об этом транспортном средстве. Самыми популярными представителями этого класса являются Grand Vitara 3D, а также Jimny.

Grand Vitara 3D больше ориентирован на тот круг населения, которое предпочитает эксплуатировать внедорожник в условиях повышенного комфорта. Это становится возможно благодаря высокому качеству отделки внутри салона. Также японская компания в своё время производила выпуск трехдверных внедорожников, которые не смогли добиться должного внимания. Речь идёт о моделях X90, SX4 и LJ80.

Трёхдверные кроссоверы от Mitsubishi

Многих автолюбителей привлекает джип Mitsubishi (трёхдверный). Его отличные качества проходимости, обусловленные небольшим весом и достаточной высотой дорожного просвета, являются главной причиной увеличения спроса на определённую модель. Типичным представителем класса трёхдверных джипов от этой японской компании является Mitsubishi Pajero. Была также модель Pinin, но её выпуск прекратился в начале 2000-х годов. Pajero, в свою очередь, отличается богатым внутренним оснащением и притягательным внешним видом. Выпуск автомобилей осуществляется небольшими партиями, но при желании можно заказать модель у любого официального дилера компании.

moj-vnedorozhnik.ru

Mitsubishi Pajero IV 3D: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Мицубиси Паджеро IV 3D

Одноклассники Mitsubishi Pajero IV 3D по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero IV 3D

Mitsubishi Pajero IV 3D, 2006 г

Являюсь владельцем Mitsubishi Pajero IV 3D уже 6 лет. Моим первым авто был «Паджеро» 1988 года. Машины всегда оставляют исключительно положительные впечатления. По соотношению цены и качества они на высоте. Раздражает слабенькая шумоизоляция у машины 2006 года, но правда тут главное, чтобы руки росли, откуда нужно, тогда и проблема легко решается. По комфортности салона и расходу с 3-дверным Mitsubishi Pajero IV все просто отлично. Нормально едет с полностью загруженным салоном хоть по снегу, хоть по песку. Конечно, есть много других не менее хороших внедорожников, но с учетом эксплуатации совмещенной загород/город, этот агрегат выигрывает. Ездили к родственникам в Белоруссию, наездили туда и обратно около 20 000 км, автомобиль не подвел в дороге ни разу, вся моя семья очень его любит. Меня беспокоит странный звук от глушителя, говорят, подобное возникает после попадания в глубокую лужу.

   Достоинства: цена соответствует качеству, комфорт передних мест, расход топлива.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Александр, Санкт-Петербург

Mitsubishi Pajero IV 3D, 2008 г

Машину брал новую в 2008. Mitsubishi Pajero IV 3D, дизель 3.2. Очень довольны. Сейчас пробег 60 000. Отличная рабочая «лошадка» без излишеств, с нормальным комфортом, расходом топлива и вместительностью. На динамику, конечно, много чего можно сказать, но живем за городом и по трассе динамики и устойчивости хватает вполне. 50% ездит жена - тоже в восторге, все устраивает. В сервис - от ТО до ТО. Пару раз сажал машину (точнее думал что посадил), но выбирался сам после включения всех блокировок. Хорошая машина за свои деньги. Кстати очень юркая, разворачивается на месте, что очень удобно для заставленных дворов. Mitsubishi Pajero IV 3D меня во всем устраивает.

   Достоинства: отличная управляемость, хорошее сцепление с дорогой, безопасность.

   Недостатки: высокий расход топлива, дорогое обслуживание.

  Андрей, Новосибирск

Mitsubishi Pajero IV 3D, 2009 г

Мне Mitsubishi Pajero IV 3D очень нравится. Это мое пятое авто. До этого эксплуатировала и джипы, и седаны, каждая машина обладала своими достоинствами и недостатками, как в принципе и любой человек. Mitsubishi Pajero IV 3D снаружи кажется очень компактным, но по соотношению цены и качества я считаю эту машину самой лучшей. Это раз, плюс я накатала тысяч 6-7 по дорогам с ужасными дырами, щебенкой, каталась по грязи и бездорожью, разгонялась на трассе до 150 км/ч, идеально вписывалась в повороты на скорости 120 км/ч — машина очень устойчивая. Конечно, понятно, что машина может быть либо комфортабельной, либо практичной, так чтобы нормально и по грязи покататься, и до места добраться, так что ход у Mitsubishi Pajero IV 3D жестковат, салон очень простой, двигатель можно было бы поставить и помощнее, но в эту машину я влюбилась. Она очень добрая, функциональная, обладает настоящим сильным характером. Я уверена в ней на все 100 и готова с ней хоть на край света, хоть в разведку.

   Достоинства: надежность, расход топлива, цена соответствует качеству, устойчивость на трассе, простор салона.

   Недостатки: нет.

  Марина, Тула

 

avto-russia.ru

Mitsubishi Pajero III: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Мицубиси Паджеро III

Одноклассники Mitsubishi Pajero III по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero III

Mitsubishi Pajero III, 2004 г

Автомобильчик отличный. Насчет дизайна Mitsubishi Pajero III можно, конечно, и поспорить. Меня самого не порадовал тяжелый громоздкий задний бампер. А передний выглядит намного лучше. По дорожным характеристикам эта машина является просто превосходной. На бездорожье пройдет через любую грязь - разные блокировки спасут при самых жестких ситуациях, да и по городу идет очень хорошо, на маневрах кренится не больше, чем обычные легковушки. Можно пожаловаться разве что на не самый мягкий ход. Достаточно подробно ощущаются неровности и выбоины на дорогах - тут на Prado подвеска удачнее. В целом, ходовая у Mitsubishi Pajero III выносливая, если не лазить по бездорожью, можно просто не обращать внимания на ее состояние — не износится. Интерьер: просторно, над головой всегда очень много места, хоть в шапке сиди. Возможности трансформации очень широки - стоит обратить внимание хотя бы на сиденья третьего ряда, которые можно сложить в пол. В подлокотнике два отсека, нижний с охлаждением, верхний отлично подходит для мелочевки. На приборной панели Mitsubishi Pajero III все просто потрясающе. Заметно, что оформление унаследовано от предыдущих Pajero.

   Достоинства: простор салона, трансформация салона, эргономика.

   Недостатки: завышен расход топлива.

  Дамир, Москва

Mitsubishi Pajero III, 1999 г

Новый автомобиль оказался лучше всех моих ожиданий. Он является идеальным сочетанием комфортабельности и отличной проходимости. Приобретал машину в ОАЭ, двигатель 3,0 литра 178 «лошадей», мощности хватает «с головой», а расход топлива Mitsubishi Pajero III как у простого «жигуленка». Да и дешевле вышел, причем чистокровный «японец», в сертификатах везде все прописано, даже указан конкретный завод в Японии, но при этом стоимость намного ниже. Оснащение самое полное, многие мне рассказывали страшилки, что машину брать не надо, у нее печка салон не прогревает, на самом деле это бред. Печка работает отлично, плюс еще два кондиционера в салоне, шумоизоляция отличная, слышно, как тихонько урчит мотор — полное ощущение, что ты за рулем джипа. Никаких кренов в поворотах не ощущается, электронные системы вроде защиты от завода с ЕБД справляются «на отлично». Раздаточная коробка у Mitsubishi Pajero III очень хорошая, нравится, как светят по ночам фары, действительно все видно. Подвеска с одной стороны не очень жесткая, но при этом и не мягкая, ход у машины очень комфортный и плавный. Никаких проблем с эксплуатацией у меня не возникало.

   Достоинства: отличный, надежный автомобиль.

   Недостатки: никаких проблем.

  Виталий, Домодедово

Mitsubishi Pajero III, 2002 г

Машина - настоящий «зверь». Двигатель V6, объем 3,5 литра мощность 208 «лошадей». Мотор один из самых лучших среди всех, которые я только видел. Тяги очень много, хватает с лихвой. Автомобиль весит больше 2 тонн, у него просто огромнейшие колеса, и механическая КПП. Если в обычном седане меньше хотя бы 160 «лошадей», он уже за Mitsubishi Pajero III никак не угонится. Мощь мотора в машине действительно удивляет и радует, а уж какой звук у штатных динамиков. Салон предлагает водителю все, что нужно, есть и печки, и кондиционеры, и полный электропакет, все обогревы, компас. Руль у Mitsubishi Pajero III совсем не тяжелый, даже иногда кажется, что он слишком легкий. Есть множество систем блокировки, но я не гуру внедорожников, так что без понятия, как их применять. Только с теорией немного знаком, вброд катались через речку глубиной полметра, и только полный привод включал, все остальное пока не понадобилось. В салон Mitsubishi Pajero III влезает огромное количество нужных вещей, да еще и пассажиров можно хоть десяток, на поведении автомобиля это не сказывается никак.

   Достоинства: просторный салон. На удивление экономичный двигатель. Проходимость.

   Недостатки: дорогие оригинальные запчасти.

  Сергей, Ярославль

 

avto-russia.ru

Технические характеристики Mitsubishi Pajero 3 (Паджеро 3)

Митсубиси Паджеро 3 технические характеристики

Машина для любого бездорожья, отменные показатели цены и качества, крутой внедорожник – эпитеты такого рода слышны всегда, стоит лишь упомянуть Паджеро 3. Действительно, технические характеристики Mitsubishi Pajero 3 изначально были хорошими, даже учитывая рестайлинг, пережитый внедорожником тремя годами спустя период выпуска.

Когда вышел Mitsubishi Pajero 3

Дебют внедорожника третьего поколения состоялся в 1999 году. Сразу же после этого был запущен серийный выпуск. Явно, по уже запрограммированному изначально плану, спустя три года был проведен рестайлинг, не затронувший ходовые характеристики. Модернизации подвергнулся только дизайн внедорожника.

Рестайлинг был проведен в 2003 году. Он не принес серьезных изменений ни в конструкцию, ни во что-либо еще.

Мицубиси Паджеро 3 технические характеристики послерестайлинг

Примечательно, что уже на момент выхода дизайн и конструктивные особенности Паджеро 3 считались революционными и привлекли внимание многих экспертов.

Особенности характеристик Паджеро третьего поколения

Среди особенностей третьего Паджеро можно выделить способность 3,5-литровой версии экономить горючее на разных оборотах работы мотора. Этот же двигатель соответствовал новым эконормам, введенным в то время в Японии.

3,5-литровая версия поставлялась также за океан, в Штаты и в Россию.

Из других новшеств можно выделить установку 5-скоростной адаптивной АКПП, которая давала возможность переключать передачи вручную.

Паджеро 3 дорестайлинг

Главной же особенностью внедорожника 3 поколения было то, что на нем испробовали давно задуманное решение – отказ от рамной конструкции. Теперь Паджеро получил новый кузов V60, увеличенный дорожный просвет и универсальную подвеску.

С выходом Паджеро 3 произошли изменения в рулевой рейке. Был внедрен реечный механизм, который и позволил упростить управление. Обновленный джип получил реакцию легковушки также благодаря независимой пружинной подвеске на все колеса. Огромным внедорожником можно было рулить теперь, в буквальном смысле, двумя пальцами.

Отдельного внимания заслуживает дизельная версия с турбонаддувом, поставляемая в Россию. Она обладала внушительным крутящим моментом, даже большим, чем у бензиновых моторов. Кроме того, была специально заточена под РФ и имела стандарт Евро 2. Таким образом, «российский» дизельный Паджеро 3 был менее чувствителен к качеству горючего, и был мощнее европейских модификаций.

Дорестайлинговые и послерестайлинговые версии

5-дверка послерестайлинг Паджеро 3

Паджеро 3 помимо японского рынка, был популярен в США и России, большими партиями поставлялся в эти страны.

В РФ поставлялись две дорестайлинговые и две послерестайлинговые версии.

Дорестайлинговые «российские» версии оснащались 2-я вариантами ДВС:

  • 202-сильная 3,5-литровая «шестерка» с непосредственным впрыском GDI;
  • 165-сильная дизельная «четверка» на 3.2 литра DI-D с турбонаддувом.

Технические характеристики 3-дверных российских версий (дорестайлинг)

Объем двигателя, л3,2 литра3,5 литров
Период выпускадекабрь 1999 - июнь 2003 
Тип приводаПолный
Клиренс 225 235 
Количество мест/дверей5 и 3
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм4315 x 1895 x 1845 4315 x 1895 x 1875 
Марка двигателяДизельный 16-клапанный 4М41 DI-DБензиновый 24-клапанный V-образный, шестицилиндровый, с электронным впрыском топлива 6G74 
Мощность двигателя, л.с165202
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км9
Размер шин265/70 R16 285/65 R18 
Объем топливного бака, л71
Коробка передачмеханикаавтомат

Технические характеристики 5-дверных российских версий (дорестайлинг)

Объем двигателя, л3,23.5
Марка двигателяДизельный 16-клапанный 4М41 DI-DБензиновый 24-клапанный V-образный, шестицилиндровый, с электронным впрыском топлива 6G74
Мощность двигателя, л.с165202
ПриводПолный
Количество мест/дверей7/5
Клиренс225
Период выпускаДекабрь 1999 – июнь 2003
Тип кузоваSUV V60
Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км9,714
Размер шин265/70 R16285/65 R18
Объем топливного бака, л90
Размеры кузова (ДхШхВ), мм4830х1895х1855
Коробка передачМеханика Автомат

Что касается послерестайлинговых «российских» версий, то их стали поставлять в период 2003-2006 гг. Интересно, что модификации поступали в двух версиях кузова: V60 и V75W.

Оснащались версии теми же двигателями, как и говорилось, никаких изменений в техническом плане проведено не было.

Технические характеристики 3-дверных российских версий (послерестайлинг)

Объем двигателя, л3,2 литра3,5 литров
Период выпускаиюль 2003 - июль 2006 
Тип приводаПолный (4WD) 
Клиренс 225 
Количество мест/дверей3 и 5
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм4315 x 1895 x 1845 4315 x 1895 x 1875
Марка двигателя16-клапанный дизель DI-D 4M41 V-образный, шестицилиндровый, с электронным впрыском топлива 6G74 
Мощность двигателя, л.с165202 
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км13.2 
Размер шин265/70 R16 285/65 R18 
Объем топливного бака, л71
Коробка передачмеханикаавтомат

Технические характеристики 5-дверных российских версий (послерестайлинг)

Объем двигателя, л3,2 литра3,5 литров
Период выпускаиюль 2003 - июль 2006 
Тип приводаПолный (4WD) 
Клиренс 225 
Количество мест/дверей7 и 5
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм4830 x 1895 x 1855 4830 x 1895 x 1855 
Марка двигателя16-клапанный дизель DI-D 4M41 V-образный, шестицилиндровый, с электронным впрыском топлива 
Мощность двигателя, л.с165
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км13.2 
Размер шин265/70 R16 285/65 R18 
Объем топливного бака, л90
Коробка передачмеханикаавтомат
Марка кузоваV60V75W 

«Японские» версии Паджеро 3 выпускались в разных кузовных марках: дорестайлинговые – V63W, V65W, V68W, V73W, V75W и V78W; послерестайлинговые — V63W, V65W, V68W, V75W, V77W и V78W.

По-прежнему, Паджеро выпускался в двух вариантах кузова: короткие трехдверные и длинные пятидверные модели. Автомобиль, предназначенный для внутреннего рынка, оснащался широкой линейкой двигателей:

  • в наследство от второго поколения достался 180-сильный бензиновый 3-литровый 6G72 SOHC24, MPI;
  • в линейке был также 220-сильный 3,5-литровый двигатель 6G74 DOHC24, GDI;
  • с 2005 года в эксплуатацию была введена 3,8-литровая «шестерка» — 6G75 SOHC24, ECI-MULTI, мощностью 219 лошадей;
  • что касается дизельных моторов, то это была классическая 175-сильная «четверка» с турбонаддувом и системой прямого впрыска 4M41.

Подробные технические характеристики Мицубиси Паджеро 3 «японских» версий можно посмотреть в таблицах ниже.

Характеристики 5-дверного Mitsubishi Pajero (дорестайлинг)

 Бензиновая версияДизельная версия
Период выпуска2001 - 2002 январь 2002 - август 2002 
Тип приводаПолный (4WD) 
КППМКПП 5 АКПП 5 
Объем двигателя, литр/куб.см3.0 или 2972 3,2 или 3200 
Марка кузоваLA-V73W KH-V78W 
Клиренс (высота дорожного просвета), мм235 
Число дверей5
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм4735 x 1875 x 1855 
Объем топливного бака, л90 
Марка двигателя6G72 4M41 
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км11.5 9.8 
Размер шин265/70R16 
Мощность двигателя, л.с.180175

Характеристики 5-дверного Mitsubishi Pajero (послерестайлинг)

 Бензиновая версияДизельная версия
Период выпускаянварь 2005 - сентябрь 2006 сентябрь 2002 - ноябрь 2004 
Марка кузоваTA-V75W KH-V78W 
Объем двигателя, литр/куб.см3,5 или 3496 3,2 или 3200
КППАКПП 5 АКПП 4 
Клиренс, мм235225 
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм4770 x 1895 x 1855 
Объем топливного бака, л90
Марка двигателя6G74 4M41 
Максимальная мощность, л.с.220175 
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км12.2 9.8 

Версии Паджеро 3 для европейских стран и США практически не отличались от аналогов.

Итак, однозначно на Mitsubishi Pajero 3 технические характеристики были изменены в лучшую сторону. По сравнению с Паджеро 2 были кардинально изменены характеристики кузова и ходовой, внедрены новые моторы и электронные системы.

info-mitsubishi.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта