Мировая премьера субкомпактного кроссовера Mercedes-Benz GLA 2017-2018 состоялась в рамках Детройтского автосалона в январе 2017 года.
Обновленная модель Мерседес ГЛА 2017-2018 года
Впервые модель была представлена в 2013 году и стала первым представителем класса компактных внедорожников в модельной линейке производителя. И по сей день GLA является одним из самых востребованных и популярных автомобилей в своем классе.
Компактный кроссовер в новом кузове обладает стильным и современным внедорожным дизайном. Яркая, динамичная внешность новинки характеризуется оригинальной радиаторной решеткой, выразительными светодиодными фарами головного освещения, пришедшими на смену би-ксеноновой оптике, устанавливаемой в предыдущем поколении кроссовера.
вид спереди новинки
Также автомобиль получил модернизированный передний и задний бампер, несколько увеличенный дорожный просвет ( в качестве опции) и новый вариант окраски кузова – «Бежевый каньон».
Традиционно автомобиль будет представлен также и в AMG-версии, которая получила наименование «Желтая ночь». Внешне она характеризуется стильными обвесами по периметру кузова, спортивным спойлером, несколько измененной формой бамперов.
Данная модификация окрашивается в черный цвет с ярко-желтыми акцентами в бамперах, наружных зеркалах, радиаторной решетке, заднем спойлере и колесных дисках.
Геометрия кузова демонстрирует отличные аэродинамические характеристики. Тем самым удалось добиться отличной динамики, экономии топлива и снижения уровня шума в салоне автомобиля.
вид сзади нового ГЛА 2018
В интерьере автомобиля изменения незначительны. Компактный внедорожник имеет комфортный салон с премиальным качеством материалов отделки. Новинка получила стильную хромированную панель приборов, а также 8-дюймовый дисплей мультимедийного устройства, расположенный в самом центре передней панели.
панель приборов обновленной версии
Версия AMG имеет передние кресла повышенной комфортности, обитые мягкой искусственной замшей. Таким же материалом отделаны и сидения второго ряда, а также рулевое колесо автомобиля. Еще одной отличительной чертой интерьера модификации AMG являются логотипы тюнинг-ателье на передних сидениях, а также желтые акценты в отделке.
Автомобиль традиционно радует высоким уровнем технического оснащения. Он оборудован суперсовременными LED-фарами со светом, приближенным к дневному освещению, который значительно снижает нагрузку на зрение водителя в темное время суток. Кроме того, в оснащении новинки присутствуют такие опции, как:
Под капотом базовой версии располагается:
— 1,6 л. бензиновый двигатель 150 л.с.,
— 2-литровый рядный 4-цилиндровый мотор мощностью в 211 л.с., работающий в паре с 7-ступенчатым автоматом с двойным сцеплением. Как и в предыдущей генерации, по умолчанию автомобиль комплектуется передним приводом, в качестве дополнительной опции доступна система автоматически подключаемого полного привода.
— Более мощный двигатель М133, устанавливаемый в AMG-версии субкомпактного кроссовера, имеет отдачу в 381 л.с. и обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч чуть более чем за 4 секунды. Данная модификация автомобиля стандартно комплектуется системой полного привода.
Предположительно, обновленный субкомпатный кроссовер поступит в массовую продажу в апреле 2017 года. Стоимость новинки в зависимости от уровня комплектации составит:
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
GLA 200 | 2 170 000 | бензин 1,6 л, 150 л.с. | робот 7G-DCT | передний |
GLA 250 4Matic | 2 460 000 | бензин 2,0 л, 211 л.с. | робот 7G-DCT | полный |
AMG GLA 45 4Matic | 2 460 000 | бензин 2,0 л, 381 л.с. | робот 7G-DCT | полный |
Видео новый Mercedes-Benz GLA 2017-2018 года:
Мерседес ГЛА 2017-2018 фото:
autowestnik.ru
Этот автомобиль по праву считается одной из наиболее ожидаемых премьер ближайшего будущего, тем более, что представленный в формате концептакара, он вызвал нешуточный интерес у специалистов автомобильной индустрии. Официально Mercedes GLA-Class X156 был представлен мировой автомобильной общественности на престижном Франкфуртском автошоу 2013 года. Правда, уже за несколько месяцев до этого в глобальной сети было не сложно отыскать фотографии и некоторые подробности, касающиеся новинки из Штуттгарта.
Основой для компактного вседорожника послужил хэтчбек класса A с индексом W176. При этом кроссовер получился заметно массивнее, нежели хэтчбек. Габариты Mercedes GLA составили 4417 мм – в длину, 1894 – в ширину и 1494 – в высоту. Колёсная база кроссовера соответствет размеру колёсной базы автомобиля-донора и равняется 2699 мм. В этом нет ничего удивительного, поскольку платформа у автомобилей одна. Говоря про остальные величины и размеры, стоит отметить, что вместимость багажного отделения Мерседес GLA 2014 не является выдающейся и составляет 421 литр. Но если сложить задний ряд сидений, то в машину поместится почти в два раза больше груза. Кроме того, стандартный объем багажника можно увеличить дополнительно на 60 литров, заказав опцию «Load Compartment».
Mercedes-Benz GLA явился «первенцем» немецкого концерна в данном классе. С началом его выпуска, компания Mercedes будет иметь свою модель в каждой из существующих ниш кроссоверов, представленных на автомобильном рынке. Разработчики автомобиля не скрывают, что возлагают на новинку большие надежды. Ведь основной аудиторией, на которую нацелен кроссовер, являются покупатели молодого возраста. Как показывает статистика, именно за счёт молодёжи происходит рост авторынка за последние пару лет.
Работа над дизайном автомобиля происходила чрезвычайно кропотливо. Автомобиль должен был выглядеть не только красивым и динамичным, но смотреться свежо и стильно. В итоге можно с уверенностью сказать, что труд дизайнеров GLA заслуживает самых высоких похвал. На первый взгляд новинка выглядит весьма компактно благодаря чрезвычайно низкому корпусу. А показатель аэродинамики кузова нового Мерседес, равный 0.29, стал рекордным в своём классе. Минимальный показатель площади лобового сопротивления не замедлил сказаться и на топливном расходе. На скоростях, превышающих 60 км/ч, Мерседес GLA является безусловным лидеров по топливной экономичности.
По сравнению с представленным ранее концептом, серийный кроссовер не получил впечатляющей лазерной оптики головного освещения. Нет и противотуманок круглой формы, агрессивных покрышек, а также прочего лишнего декора. Рельефные боковины автомобиля напоминают седан Мерседес CLA, а в профиль и с кормы кроссовер очень похож на исходный хэтчбек. Тем не менее, внешность новинки вполне оригинальна. Крупная радиаторная решетка, некрашеные накладки из пластика, обрамляющие арки колёс, диффузор заднего бампера и довольно приличный клиренс выделяют автомобиль из ряда «одноклассников».
Несмотря на откровенно низкий кузов, количества свободного пространства внутри нового Мерседес GLA вполне достаточно. Салон способен с комфортом разместить пятерых взрослых людей, предоставив им необходимый уровень комфорта. Не придётся тесниться даже на сиденьях заднего ряда, которые оборудованы удобными подголовниками и обладают специальным углом наклона кресел для всех пассажиров. Правда, регулировка наклона спинок сидений второго ряда, как и электрический привод крышки багажника, предлагается только в качестве опции.
Оформление интерьера машины практически полностью повторяет интерьер Mercedes A- и В-сlass последнего поколения. Здесь устанавливается аналогичное рулевое колесо, та же панель приборов. Нашлось место и трём круглым соплам системы вентиляции, разместившимся на центральной консоли. Над ними установлен дисплей мультимедийной системы.
Свой первый кроссовер компактного класса немецкие автопроизводители решили оснастить тремя видами турбированных двигателей, два из которых работают на бензине, а один – на дизельном топливе с двумя вариантами степени форсирования.
Базовый силовой агрегат Mercedes GLA 2014 представляет собой бензиновый четырёхцилиндровый рядный мотор рабочим объёмом 1.6 литра, развивающий 156 лошадиных сил. Крутящий момент такого двигателя равняется 245 Н*м. Следующим в линейке моторов стоит двухлитровый силовой агрегат, также имеющий рядное расположение четырёх цилиндров. Его мощность составляет 211 лошадиных сил, а пик крутящего момента находится на отметке в 349 Н*м. Этот мотор отличается неплохой «прытью» и обеспечивает кроссоверу разгон до 100 км/ч за 6.5 секунд при максимальной скорости в 235 км/ч.
Дизельная силовая установка имеет рабочий объём в 2.2 литра, и в зависимости от степени форсирования ее мощность может достигать 136 или 170 л.с. Показатель максимального крутящего момента дизельных моторов составляет 300 или 350 Н*м соответственно. Какими двигателями будут комплектоваться машины, предназначенные для российских покупателей, пока не ясно. Не исключается вариант, при котором дилеры получат все возможные варианты комплектаций.
Каждый из двигателей агрегатируется с шестиступенчатой механической коробкой передач или с 7 – диапазонной роботизированной коробкой 7G-DCT, оснащенной двойным сцеплением. Роботизированная трансмиссия доступна исключительно для полноприводных модификаций, тогда как покупатели автомобилей с передним приводом получат «механику».
Важным моментом является то, что Mercedes-Benz GLA-class стал первым кроссовером, оснащенным инновационной системой полного привода 4MATIC, у которой в КПП интегрирована система забора мощности для задней оси. В задний мост такого автомобиля встроено многодисковое сцепление, управляемое электрогидравлическим механизмом, что позволяет распределять момент между осями оптимально и в любой пропорции. Новое поколение 4MATIC отличается увеличенным КПД трансмиссии при том, что масса всей конструкции заметно снижена.
Кузов Мерседес GLA 2014 получил несколько усиленных зон в районе чашек передней пары амортизаторов, днища, лонжеронов и передних стоек. Спереди автомобиль оснащается независимой подвеской со стойками МакФерсон. Сзади используется многорычажная конструкция. Для полноприводных автомобилей разработаны дополнительные элементы, способствующие усилению конструкции шасси. Рулевой механизм реечного типа дополняет новейший электромеханический усилитель, имеющий переменное передаточное число.
Ожидать новинку в салонах отечественных дилеров стоит не ранее конца весны 2014 года, при этом в числе главных конкурентов производители GLA-class видят баварскую модель BMW X1, а также Audi Q3.
Нет похожих Статей.
avtonam.ru
Новый Mercedes_Benz GLA-Class
Новинка является обладателем гармонично правильных форм кузова, с хорошей, заметной и без цифр аэродинамикой и идеальными на сегодняшний день показателями эффективности линейки двигателей. Из технологий на борту GLA - всё что можно ожидать сегодня от Mercedes-Benz, и даже больше.
Одно дело, когда до ушей долетает слово Mercedes и в мозгу возникают ассоциации со словами: надёжность, мощность, скорость. Совсем другое, когда сам находишься за рулём и управляешь кроссовером класса GLA. Высокое расположение рычагов, патрубков выхлопной системы и отсутствие выступающих снизу деталей позволяет вполне уверенно себя чувствовать на бездорожье.
Дизайн
Лицевая часть кузова Mercedes_Benz GLA 2015 года — с мощной вертикальной фальшрадиаторной решеткой украшенной двумя солидными перекладинами с логотипом производителя, аккуратные и одновременно сложные как по стилю так и по содержанию фары головного света (светодиодное наполнение), мощный бампер с разнообразными аэродинамическими фишками и массой воздухозаборников. Компактный кроссовер спереди выглядит собранным и готовым к динамическому ускорению и темпераментному передвижению.
Боковины кузова с крупными дверными проемами украшены модными и стильными всплесками, выштамповками и вздутостями. При всем желании и наличии кроссоверного пластикового обвеса защищающего кузов по периметру, Mercedes-Benz GLA не выглядит, как полноценный кроссовер. Скорее всего автомобиль можно причислить к модным ныне купе-хэтчбекам с увеличенным дорожным просветом, клиренс у автоновинки составляет всего 175 мм.
Заниженные стойки крыши, высокий подоконник бокового остекления, заваленная вперед задняя стойка крыши и поджарая корма. Спортивность, азарт, динамика, скорость — вот на чем стоит концепция нового автомобиля от Мерседес. Да и исследования проведенные маркетологами немецкой компании говорят о том, что основная часть потенциальных покупателей нового Mercedes_Benz GLA остановят свой выбор на автомобилях с передним приводом.
Задняя часть кузова демонстрирует всё ту же солидность и спортивность, крупные габаритные фонари, огромный бампер с диффузором и интегрированными в его тело патрубками насадок выхлопных труб, компактная дверь багажного отделения с большой погрузочной высотой.
Коэффициент лобового сопротивления кузова кроссовера Mercedes-Benz GLA просто феноменальный для класса и составляет всего 0,29 Сх.
В зависимости от устанавливаемого двигателя и уровня оснащения компактный немецкий кроссовер GLA оснащается резиной 235/ 45 R18 или 235/ 40 R19 на легкосплавных дисках 18-19 радиуса. При желании владельца колесные арки могут принять и шины 255/ 45 R20 на 20-ти дюймовых дисках.
Интерьер
Салон компактного кроссовера Mercedes_Benz GLA 2015 года практически в точности копирует оформление интерьера соплатформенных Mercedes-Benz A-Class, Mercedes-Benz CLA и Mercedes-Benz B-Class. Такое же стильное оформление передней панели с дефлекторами вентиляции решенными в авиационном стиле, продуманной до мелочей эргономикой, качественными материалами, шикарной сборкой элементов салона и цветным экраном развлекательной и информационной системы, установленной на вершине торпедо.
Вот только посадка в новый Mercedes GLA более высокая, чем у братьев по платформе. Кресла первого ряда установлены на высоте в 549 мм от уровня дорожного полотна, а у хэтчбека А-класса всего на высоте в 276 мм. Такая высокая посадка обеспечивает отличный обзор во всех направления с водительского и пассажирских мест.
На задних местах с комфортом расположатся трое пассажиров, места достаточно и над головой и по ширине салона. Что приятно, колени не упираются в спинки передних кресел даже у людей с ростом под 190 см. Раздельная спинка задних сидений способна изменять угол наклона, а при необходимости ее можно полностью сложить и увеличить объем багажного отделения со стандартных 421 литров до 836 литров.
Шумоизоляция автомобиля находится на очень высоком уровне, и даже при движении на скорости в 140 км/ч в салоне нет ощущения дискомфорта и неудобства.
В качестве базового и опционного оборудования для компактного кроссовера предлагается масса систем безопасности — адаптивный круиз-контроль, помощник при старте в гору и спуске с холма, система следящая за физическим состоянием водителя, автоматический ассистент парковки, и прочие мелочи. Разумеется, присутствует продвинутая мультимедийная система с цветным сенсорным дисплеем, на экран которого выводятся не только изображения с камеры заднего вида и карты навигации, но и алгоритм работы полного привода и прочих систем автомобиля.
Нового кроссовера Mercedes_Benz GLA подразумевают использование переднеприводной платформы MFA (Modular Front Architecture), рассчитанной на установку в качестве опции системы полного привода 4Matic. Подвеска независимая для всех колес, спереди установлены классические стойки МакФерсон, сзади многорычажная схема, электромеханический усилитель руля работающий в комплексе с системой стабилизации, способны подавлять занос и оптимизировать работу рулевого управления на различных покрытиях дорожного полотна для более эффективного распределения крутящего момента.
С начала производства на новый кроссовер будут устанавливать два бензиновых и пару дизельных двигателей стандартно оборудованных системой старт-стоп. В качестве коробок передач 6 МКПП или автомат 7G-DCT.
Коробка передач с двойным сцеплением сочетает в себе комфорт 7-ступенчатой автоматической трансмиссии с динамикой, которую обеспечивает ручное переключение передач. Она делает возможным быстрое и мягкое переключение передач без разрывов в подаче крутящего момента. Характеристику переключения передач можно варьировать по желанию - начиная с режима экономии топлива и заканчивая спортивным режимом.
Для этого коробка передач располагает тремя режимами переключения передач: "Economy" ("Экономичность"), "Sport" ("Спорт") и "Manual" ("Переключение вручную"). С помощью селектора DIRECT SELECT, расположенного на рулевой колонке, водитель может переключаться между режимами автоматической трансмиссии „P“(парковка), „N“ (нейтраль), „R“ (задний ход) и „D“ (движение), не отрывая обеих рук от рулевого колеса.
При резком нажатии педали газа до упора (kickdown) в спортивном режиме ("Sport") система управления коробкой передач совершает "прыжок" через несколько ступеней. Тем самым, можно будет ещё быстрее разгоняться во время движения по трассе. В режиме ручного переключения передач ("Manual") любители спортивной езды смогут сами решать, когда им нужно сменить передачу. Заблаговременное переключение передач вверх и вниз в экономичном режиме ("Economy") будет обеспечивать низкие обороты, а значит, и движение с особо эффективной экономией топлива.
Серийно устанавливаемая функция «ECO Start/Stop» позаботится о том, чтобы двигатель временно отключался во время остановок у светофоров и при простое в пробках, чтобы дополнительно снизить расход топлива. Система поддержания заданной скорости ТEMPOMAT и регулируемый ограничитель скорости SPEEDTRONIC являются частью базовой комплектации.
Дизельные версии авто всегда более жесткие, нежели бензиновые версии, но испытания Mercedes GLA 200 CDi с силовым агрегатом мощностью 136 лошадиных сил оставили только приятные впечатления. Машина во время тестов без проблем поглощала все неровности испанской дороги, не обращая внимания на микропрофиль дорожного покрытия под колесами. Все движения отличаются энергоемкостью, не допуская раскачки кузова или «рваного» поведения шасси. Чтобы добиться подобного результата инженерам немецкой компании пришлось серьезно поработать над ходовой частью, увеличить ход подвески, внести новые настройки в пружины и амортизаторы, а также усилить прочность стоек.
Бензиновые моторы:
GLA 200 с 1,6-литровым (156 лс).
GLA 250 с 2,0-литровым (211 лс), при наличии полного привода 4Matic кроссовер с таким мотором разгоняется до 100 кмч за 6,5 секунд и способен набирать 235 кмч максимальной скорости. Расход топлива по данным производителя в смешанном цикле около 7,1 литра.
Как любой внедорожник Mercedes, «младшего» можно индивидуализировать согласно своим потребностям: кому подавай заниженную спортивную подвеску и рулевое управление Sports Direct-Steer с изменяемым передаточным отношением, а кому — внедорожный пакет. Именно в этом исполнении клиренс достигает 188 мм. Для преодоления сложных участков включается специальный режим: отклики на газ становятся плавнее, а трансмиссия не спешит переключаться. При этом система полного привода по-прежнему полностью управляется электроникой (кнопки принудительной блокировки ме-жосевой муфты здесь нет), но все же позволяет преодолеть даже страшные на вид участки.
Безопасность
В первую очередь, реализуется безопасная езда на внедорожнике. Инженеры компании всегда работают над улучшением обзора, делают управление автомобилем максимально комфортным. Для этого разработан ряд различных систем безопасности: система облегчения парковки, система управления дальним светом, камеры заднего вида, система по распознаванию дорожных знаков и многое другое. Во время опасных дорожных ситуаций включаются другие системы безопасности, такие как система экстренного торможения, антипробуксовочная и другие. При возникновении аварии срабатывают подушки безопасности, есть специальные крепления для детских кресел.
Даже после аварии есть своя защита. Например, автоматическое отключение двигателя, прерывание подачи топлива, включение специального освещения для привлечения внимания других участников дорожного движения. Из авто легко выйти, так как замки открываются.
Надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
В случае столкновения надувные подушки безопасности способствуют защите верхней части туловища водителя и переднего пассажира. Кроме того, они стабилизируют всё тело. Тем самым появляется возможность снизить риск получения тяжёлых травм при аварии. Срабатывание подушек зависит от тяжести столкновения.
«Активный» капот
При лобовом столкновении автомобиля с пешеходом или велосипедистом капот автомобиля автоматически приподнимается. Возникающее в результате этого большее расстояние до агрегатов в подкапотном пространстве создаёт дополнительную зону деформации, позволяющую раньше ослабить удар и снизить тем самым риск травмирования.
Крепления для детских кресел стандарта ISOFIX на задних сиденьях
Данная система позволяет просто, быстро и надёжно зафиксировать детские сиденья стандарта ISOFIX в задней части салона для обеспечения оптимальной защиты детей при аварии. Точки крепления так называемого верхнего пояса безопасности (от англ. Top Tether)повышают уровень безопасности, позволяя зафиксировать детское сиденье в зоне за подголовниками задних сидений.
Коленная подушка безопасности для водителя
Коленная подушка безопасности на стороне водителя способствует защите его ног в случае столкновения и дополнительно стабилизирует всё тело. Тем самым она способна уменьшить тяжесть возможного травмирования при аварии.
Боковые надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
В случае бокового столкновения боковые надувные подушки безопасности способствуют защите верхней части туловища и тазобедренной области водителя и переднего пассажира. Кроме того, они стабилизируют всё тело. Тем самым появляется возможность снизить риск получения тяжёлых травм при аварии.
Срабатывание происходит, когда центральный блок управления и боковые бортовые датчики распознают соответствующую динамику ускорения и замедления, воздействующих на автомобиль. Боковые подушки безопасности раскрываются на уровне груди пассажира, в пространстве между ним и боковиной автомобиля.
Оконные надувные подушки безопасности
При боковом столкновении оконная подушка безопасности, раскрываясь, перекрывает собой боковые стёкла автомобиля, способствуя тем самым снижению риска удара головой о поверхность боковины автомобиля либо о проникающие в его салон предметы. При этом обеспечивается защита для водителя, переднего пассажира и пассажиров на крайних местах задних сидений.
autospot.ru
На современном мировом авторынке понятие «компактный кроссовер» или «небольшой кроссовер» носит довольно расплывчатый характер: маленький — не всегда скромненький, а надпись «кроссовер» не всегда означает лучшие внедорожные качества того или иного автомобиля. И производители предлагают с каждым годом всё больше, в разных размерах и форм-факторах, часто путая народ понятием «вседорожный». Но даже среди более-менее честных кроссоверов (с которыми всё же можно вылезти за пределы дороги) царит жесткая конкуренция: Ауди предлагает свой компактный кроссовер Q3, баварцы из BMW — X1, Opel Mokka тоже нельзя исключать. В этой гонке другой немецкий концерн — Мерседес предлагает своё видение на тему городских компактных кроссоверов — Mercedes-Benz GLA-class.
Итак… В целом и по многим частностям GLA — это честный хетчбэк CLA, но с увеличенным до 20 см клиренсом и прочими «внедорожными» фишками. Внутри автомобиль встречает спортивным кокпитом с пятью (три на центральной консоли и два по бокам) выделяющимися отверстиями воздуховодов. Центральная консоль имеет характерный для всей мерседесовской линейки дизайн со знакомыми уже расположением приборов и регуляторов, а над всем этим возвышается экран мультимедийной системы. Нравится или нет — вопрос отдельный, так как в целом экран на своём вроде бы месте смотрится слегка неуместно и создается ощущение приделывания его буквально в последний момент — он никак не дополняет и не продолжает стиль прочих приборов.
Сзади впечатление немного противоречивое: с одной стороны над головой еще достаточно места, а вот для ног уже почти не остается. Как до багажника, то там «штатных» весомых 480 литров объема, а со сложенным вторым рядом сидений полезное пространство увеличивается до 1235 литров. Из несущественных, но минусов — ровного пола со сложенными сидениями не получается.
Под капотом компактного немецкого кроссовера GLA250 Вы найдете 208-сильную турбо-четверку с 350 Нм крутящего момента. Привод по-умолчанию передний, коробка — 7-ступенчатый автомат с двойным сцеплением.
Желающие заехать на этом компактном кроссовере подальше могу доплатить за опцию фирменного полного привода 4matic всего 2000 долларов. Любитель ехать быстрее и динамичнее? Карманная ракета в лице заряженной версии GLA45 AMG с турбочетверкой на 355 лошадиных голов и 450 Нм максимального крутящего момента.
Однако мощный мотор еще не означает большой расход топлива. У этого компакт-кроссовера на трассе тратится всего 6,7 литра на 100 км пробега, а вот AMG-версия «кушает» уже 8,1 литра.
Дизайн GLA намекает не некую спортивность, однако за рулем в Мерседес-ГЛА ощущения иные. Впечатление скорее от седана CLA-класса с оттенками ощущений от крена кузова из-за увеличенного дорожного просвета. В седане посадка более сбалансированная, а здесь чувствуется слегка иная направленность модели на все- и без-дорожье. А вот вне привычных для большинства автомобилей условий движения компактный немецкий кроссовер практически вгрызается в дорогу. Подвеска неплохо отрабатывает неровности, трансмиссия отлично справляется как на спусках, так и на подъемах. Достаточно уверенно можно сказать, что кроссовер может обработать больше, чем нагрузит на него среднестатистический водитель. Если Вы просто переросли свой Subaru WRX STI, то оптимальным для Вас станет именно AMG-версия.Стартовая цена на немецкий кроссовер начинается от чуть более 31 тыс. долларов, а начиная набирать опции и оснащение (набор активных систем безопасности, панорамный люк на крыше, продвинутая информационно-развлекательная система и пр.) вполне рискуешь остановиться уже на горячем компакт-кроссовере GLA45 AMG со скромным ценником порядка 60 тыс. долларов.
Так что же можно сказать в итоге о новом кроссовере Мереседес ГЛА? Это не самый просторный компактный кроссовер… Но он определенно даст больше предложений других производителей в плане оснащения и качества исполнения. Выбор за Вами.
krossovery.info
При первом знакомстве с компактным внедорожником Mercedes-Benz GLA 2013 сразу же становится заметным сходство модели с представителем А-класса. Те же компактные формы, стилистика оформления экстерьера и интерьера. Но вместе с этим кроссовер не лишен своих отличительных особенностей, которые и делают его настоящей индивидуальностью.
Дебют Mercedes-Benz GLA состоялся в 2013 году на автосалоне во Франкфурте. Автомобиль позиционируется в качестве компактного кроссовера класса «К1», который может оснащаться как передним, так и полным приводом.
Поскольку модель Mercedes-Benz GLA 2013 относится к числу последних разработок компании, немудрено, что в оснащении кроссовера появились передовые системы безопасности. Среди таковых можно отметить электроусилитель руля, который имеет систему стабилизации. В результате, автомобиль способен сохранять траекторию движения не только благодаря притормаживанию колес, но и автоматическому подруливанию. Кроме всего прочего, система отлично борется с боковыми порывами ветра, сохраняя завидную устойчивость автомобиля.
Несмотря на компактные габариты Mercedes-Benz GLA, в салоне места с лихвой, да и багажное отделение для автомобиля подобного класса весьма объемное – 421 литр в стандартном варианте и 836 л при сложенном заднем ряде сидений.
Для автомобиля предлагается широкая палитра бензиновых двигателей объемом 1.6 и 2 литра. Мощность моторов варьируется от 156 до 360 л.с. Предложен и дизельный агрегат объемом 2.1 литра и мощностью 136 лошадок. И если достоинством бензиновых вариантов является высокая динамика разгона, то преимущество предложенного дизельного двигателя в показателях расхода топлива. В городском цикле мотор потребляет всего 5.3 л. Mercedes-Benz GLA 2013 во всех комплектациях оснащается 6-ступенчатой АКПП, а вот тип привода может меняться. В базовых вариантах предлагается автомобиль с передними ведущими колесами, версии дороже оснащены колесной формулой 4х4 4MATIC.
autorating.ru
Mercedes GLA, 2016 г
В общем, первое знакомство. Материалы отделки у Mercedes GLA проще, чем на моей старой E212, но при этом качество отделки вполне приличное. Переключатель передач на руле, не привычно, но быстро привыкаешь, только вот все время ищешь, куда пристроить правую руку. Кузов: не смотря на пробег 32 тыс. км, на автомобиле почти не было сколов. Сейчас пробег 51 тыс., сколов больше не стало. Подвеска: очень комфортная, более приятная чем на Е212, сильно приятнее и мягче чем на СХ7. Двигатель: тянет отлично, несмотря на 138 сил. КПП: робот вполне приличный, не тупит вообще, включает передачи какие нужно и когда нужно (а их 7). Расход топлива: 6.4 средний за 19 тыс. км. Динамика: ощущение, что разгон быстрее, чем заявлен в паспорте. Порадовал радар. Если вы прощелкали тормозящего впереди, машина затормозит сама (фура, легковушка, скутер). Автопарковка не более чем игрушка. Приятно конечно, но я сам паркую быстрее. Старт-стоп бесит, пригодно только для светофора, в пробках убивается стартер. Электро фен в системе отопления, штука очень приятная. Только завел, а дует уже теплым. Электропривод крышки багажника. В общем, ездил я на Mercedes GLA своем и в Сочи, в Питер, в Крым, 2 раза в Воронеж. Машинка показала себя просто отлично. Ездил в горы, по серпантинам, по гравию, песку, чернозему. Нареканий нет. Разве что очень тяжелая морда автомобиля. Проваливается в сыпучий грунт моментально. Но застряв, я не буксовал, не было смысла. Вытаскивали тросом. Что могу сказать, с июня по октябрь 2017 года я проехал 20 тыс. км. Из расходов только ТО, колодки.
Достоинства: экономичная. Надёжная. Динамичная. Вместительная. Удобные кресла. Автоматическая крышка багажника. Бак на 1000 км по трассе.
Недостатки: нет запаски, вместо нее компрессор и герметик. Нет штатного знака аварийной остановки. Нельзя навсегда отключить старт-стоп. Мозг любит правый передний парктроник (не знаю почему, но это не часто, и проходит само).
Денис, Москва
Mercedes GLA, 2015 г
Комплектация - сиденья AMG с памятью, панорамный люк, ассистент парковки, датчики света, дождя, привод багажника, Harman Kardon, спортивная выхлопная система. Остальное по мелочи. Ну, и, конечно же, мотор 360 сил 450 Нм, из-за чего собственно и весь «сыр бор». По удобству посадки за рулем. Будете смеяться, но для меня самыми удобными сиденьями являются обычные даже не комфортные сиденья от обычного GLA. У них подушка длиннее и угол наклона очень удобный. В AMG performance очень мешают боковые валики даже при полном их раздвигании. А, у комфортных сидений подушка коротковата (для справки мой рост 181 см обычного телосложения). И это тот самый случай, когда мы переплачиваем. Органы управления просты и понятны, но спидометр и тахометр стоят очень вертикально и выпадают из поля зрения. Чтобы понять, сколько чего у тебя, невольно переводишь взгляд. Это несколько напрягает, т.к. с данной ситуацией столкнулся впервые за 19 лет езды на приличных авто. Еще давит крыша, думал, привыкну, но уже четыре месяца и все равно. Лобовое стекло у Mercedes GLA сильно завалено. О габаритах говорить нечего. Их просто нет после любого внедорожника. Но обзора назад тоже мало. Багажника тоже почти нет. Два чемодана влезают только в вертикальном положении поперек друг за другом со снятой полкой. Самым большим моим разочарованием стало то, что не поместился мой велосипед. Хотя в Х1 он входил без проблем. Для меня это серьезное неудобство. Никогда не верьте тем продавцам, которые говорят, что ни разу не стартовали с Launch control. Врут или грубо врут. Это как иметь пистолет и ни разу не выстрелить. Подготовка к этому процессу занимательная. Не совсем простая, как две педали в пол как на Audi RS, но результат впечатляет, если еще спортивная выхлопная система. Ураган ускорения и эмоций. Машина выстреливает, и завод не врет – в 4,8 с до 100 км/ч она укладывается по GPS. Управляемость Mercedes GLA тоже несколько напрягает продольной раскачкой, притом, что подвеска жесткая и передает для Вас всю информацию о дорожном покрытии. Рулевое честное «Мерседесовское» с уклоном на женские ручки. Шумоизоляция – не особо. Сейчас на шипах (живу за городом) слышу все четыре колеса и выручает только знаменитый Harman, хотя переплачивать за него не имеет смысла. Акустика так себе.
Достоинства: комфорт. Удобный салон. Дизайн. Отделка.
Недостатки: скромный багажник. Шумоизоляция.
Игорь, Москва
Mercedes GLA, 2014 г
После «Секвойи» захотелось маленького, экономичного, городского (меня периодически лихорадит, между мастодонтами был BMW X3 еще), но не хотелось терять в динамике. В общем, прокатившись на 250 подумал что Mercedes GLA с 360 л.с. будет то, что нужно для города, но не учел уменьшение клиренса и увеличение жесткости. Хорошо еще взял комфортные сиденья, а не спортивные лавки. Ну и дополнительный обвес тоже меня миновал, слава Богу. Хорошо хоть сзади свес грамотный и двери высокие, так что о бордюрах не заботишься, когда открываешь дверь, мне пока такие не попадались. Пробег за 10 мес. эксплуатации 16000 км. В основном город. Расход в городе 13 л, зимой рекорд был 14 с маленькими дистанциями по городу. На трассе 8 - 8,5 л. Дорогу Mercedes GLA держит, как намагниченный. Повороты - его стихия. Колеи проходит не очень хорошо, но в пределах нормы, я бы даже сказал достойно для ее размеров. Шумоизоляция отсутствует. Весьма раздражают электронные помощники некоторые. Старт-стоп - сомнительная штука и «предотвратитель» аварий (не помню, как он там называется) пару раз ставил меня в неудобное положение. Появились скрипы в салоне. Сиденья у Mercedes GLA очень комфортные. Не хватает вентиляции, но это тоже весьма индивидуальная функция, кому-то надо, кому-то нет. Первое ТО в 15000 км – 25 тыс.р. с необязательной заменой масла в заднем мосту (очередной развод наверное какой-нибудь), так наверное тыс. 20-21 уложились бы. Остаток передних колодок - 60%, задних 80% (вроде) весьма достойный, как мне кажется, показатель. В целом, авто хороший. Как его назвали в рекламе «Мятежный» - дарит бурю эмоций, а улыбка на лице расползается соответственно стрелке тахометра, стремящейся к красной зоне.
Достоинства: динамика. Полный привод. Расход. Сиденья. Управляемость.
Недостатки: шумоизоляция. Налог. Парковка. Клиренс.
Сергей, Москва
Mercedes GLA, 2015 г
Никогда не писал отзывы, но решил написать, может, будет кому польза. Выбирали жене компактный кроссовер из премиального сегмента, муки выбора были не велики, так как выбор сам по себе не велик. Остановились на Mercedes GLA, итак только конкретика: Мерседес все таки Мерседес, качество отделочных материалов на высоте, ночной пакет с белым цветом выглядит шикарно, увеличенный дорожный просвет реально не мал, сантиметров двадцать, ну плюс всякие электронные примочки. На мой взгляд, немного не хватает динамики, 152 кобылы маловато на переднем приводе, а так всё очень даже хорошо, комфорт достойный. Из минусов пока один: задние стойки не выдержали вторую зиму, они газовые, а зима была лютая. Хорошо заменили по гарантии, без вопросов. Сейчас прислушиваемся к передним, пока на гарантии. По уму надо бы подбирать масляные, а то после гарантии стоек не напасешься, пока минус один. Вроде пока всё.
Достоинства: качество материалов. Оснащенность. Клиренс.
Недостатки: 152 лошади – маловато. Задний стойки не любят морозы.
Евгений, Екатеринбург
Mercedes GLA, 2017 г
Пройдено всего 800 км, обкатка еще не пройдена, но уже нога так и тянется придавить где-нибудь за городом, где камер нет. Плюсы Mercedes GLA - внешний и внутренний дизайн совсем не разочаровал, нравится все больше с каждым днем. Качество материалов отменное, кто жалуется на скрипы и жесткий пластик, вы точно в Мерседесе сидите? Разгон отличный, даже до 2 тыс. оборотов (пока обкатка, больше нельзя). По минусам. Ужасно жесткая резина (или подвеска, пока не знаю), стыки на мостах, трамвайные пути, стыки на асфальте - все отдает в подвеску так, что аж гремит все там, учусь притормаживать почти до 0, чтобы не пробивало подвеску, на зиму придется искать резину помягче. Очень разочаровало отсутствие функции закрытия стекол с ключа (доступно только в дополнительной опции эксклюзив). Болтает достаточно ощутимо, если есть колея на асфальте, неприятно.
Достоинства: внешний и внутренний дизайн. Материалы отделки.
Недостатки: жесткая подвеска.
Ирина, Москва
avto-russia.ru
Mercedes-Benz GLS – это новый, крупный и роскошный внедорожник, который штутгартская автомобилестроительная компания рассекретила в конце осени прошлого года. В ноябре 2015-го стало известно, что в скором времени будет налажено производство этой новинки. Итак, чем же в очередной раз своих почитателей порадуют немцы?
Mercedes-Benz GLS, как говорят сами производители – это настоящий S-класс среди внедорожников. И с этим трудно не согласиться! Ведь выглядит он действительно роскошно и богато. Однако об этом позже.
Модель имеет сходства с популярным GL-классом второго поколения. Но новинка отличается более свежим экстерьером, усовершенствованным интерьером, мощными моторами и новыми коробками передач. Помимо этого, у GLS значительно расширен список оборудования.
Многих интересует цена данной машины. О ней тоже стоит сказать сразу. 62 850 евро – это цена стандартной модели в Германии. Топовая версия будет стоить около 81 600. В России кое-какие модели уже доступны для покупки, и об их стоимости будет сказано чуть ниже, после упоминания характеристик.
Mercedes-Benz GLS – это элегантный и мощный внедорожник с очень эффектной передней частью, оснащенной массивной радиаторной решеткой и светодиодами. Внушительный "мускулистый" силуэт приведет в восторг практически любого ценителя кроссоверов. В глаза бросаются габаритные колесные арки и большая площадь остекления, крупная корма, дополненная изысканной оптикой и трапециевидными патрубками системы выпуска. Всё это создает неповторимый, уникальный образ внедорожного немецкого автомобиля.
Если говорить о размерах, то можно с уверенностью заявить, что эта машина является настоящим гигантом. В длину – 5130 мм, в ширину – почти два метра (1934 мм), а в высоту – 1850 мм. Клиренс регулирующийся, и это не может не радовать. Минимум составляет 215 мм, максимум – 306. На таком автомобиле можно ездить даже по очень глубоким ямам и ухабам. Кстати, машина не из легких. Максимальная нагрузка – более 3.2 тонн. А базовая масса не такая большая – всего 2435 кг.
Пару слов нужно сказать и о салоне автомобиля Mercedes-Benz GLS. Что ж, внутри всё в лучших “мерседесовских” традициях – роскошно, богато и комфортно. Высококлассные отделочные материалы, выверенная эргономика, отличное качеств сборки.
В глаза первым делом бросается многофункциональный стильный руль, отличающийся выраженным рельефом, а также несколько “колодцев”. Не может не привлечь внимание и цветной экран бортового компьютера. Радует и стильная центральная консоль, на которой возвышается большой 8-дюймовый мультимедиа-“планшет”. Там же можно видеть панель управления аудиосистемой и микроклимат. И все приборы расположены очень компактно и удобно. Еще и смотрится это очень красиво.
Кстати, передние сидения оснащены отличной боковой поддержкой, а также функцией электрорегулировки. Есть также подогрев и реверсивная система вентиляции.
В среднем ряду сможет с комфортом поместиться три человека. И пространства будет достаточно везде – как в ногах, так и над головой. И на заднем ряду тоже хватит места для взрослых и высоких пассажиров. Багажник сможет уместить в себе 300 литров. Но если сложить задний ряд, то объем увеличится до 2300 л. А еще есть ниша под фальшполом. Там хранится запасное колесо и инструменты. Вот такой получился функциональный новый внедорожник.
Теперь стоит несколько слов сказать об этом. Mercedes-Benz GLS предоставляется в трех модификациях. Каждая из них имеет 9-скоростную автоматическую КПП и полноприводную систему 4MATIC. Распределяющий момент по осям составляет точно 50 х 50. Автомобиль отличается раздаточной коробкой с блокируемым дифференциалом, а также понижающим рядом.
Итак, под капотом стандартной модификации стоит дизельный V-образный 6-цилиндровй двигатель, объем которого составляет три литра. Он оснащен турбированным наддувом, а также системой впрыска Common Rail. Вырабатывает агрегат 258 “лошадей”. Новый внедорожник способен разогнаться до 100 км/ч менее, чем за 8 секунд. А его максимум составляет 222 км/ч. Очень радует расход – 7.6 литров топлива на 100 километров пути в смешанном цикле.
Новый Mercedes-Benz GLS имеет еще две модификации, как уже было сказано выше. Второй вариант – это GLS400 4Matic. Под капотом этой модели стоит 3-литровый двигатель с системой ”Старт/Стоп” и непосредственным впрыском топлива. Также он оснащен парой турбокомпрессоров. Вырабатывает V-образная “шестерка” 333 лошадиные силы. Скоростной предел составляет 240 км/ч, а до сотни модель разгоняется за 6.6 секунд. По паспорту расход на каждые 100 км составляет 9.4 литра горючего в смешанном режиме.
И самая мощная версия, которой может похвастаться Mercedes-Benz GLS-класс – это 500 4Matic. Под капотом данной модификации стоит V-образная “восьмерка”, объем которой составляет 4.7 литра. Двигатель оснащен двумя турбированными компрессорами, системой непосредственного впрыска и пресловутой системой “Старт/Стоп”. И мощность данного агрегата равна 456 л.с. Стрелка спидометра достигает отметки в 100 км/ч спустя всего 5.3 секунды после начала движения. А скоростной предел равен 250 км/ч. Расход, конечно, больше, чем у всех предыдущих версий – порядка 11.3 литров на 100 км в смешанном цикле.
Последнее, о чем стоило бы рассказать. Mercedes-Benz GLS AMG – это самая мощная и быстрая версия новинки. Она отличается иным экстерьером – видоизмененный бампер с тремя массивными воздухозаборниками дают это понять. В нижней его части виднеется очень аккуратный сплиттер. Специалисты тюнинг-ателье решили увеличить и радиаторную решетку. Эмблема, соответственно, тоже “выросла”. По-другому оформлены и патрубки выпускной системы.
А что характеристики? Под капотом этого внедорожника стоит 8-цилиндровый агрегат, вырабатывающий целых 580 лошадиных сил. Причем мотор стал намного более экономичным, чем его предшественник. И, конечно, он прошел все проверки на соответствие экологическим нормам Евро-6.
На этот автомобиль устанавливается 7-скоростной “автомат” от AMG. Это на две ступени меньше, чем у стандартной версии новинки. Однако скорости переключаются быстрее.
Салон, естественно, тоже преобразился. Острые углы специалисты ателье “сгладили”, а над центральной консолью установили более широкий мультимедийный дисплей. Плюс к этому на выбор будет предлагаться несколько вариантов отделок. Такая версия, если переводить на рубли, будет стоить примерно 8 700 000 р.
Пока что трудно говорить об отзывах, так как немногие люди в России успели стать владельцами этой модели. Некоторые модификации и вовсе станут доступными для покупки только летом. Однако те люди, которые уже приобрели новинку, с удовольствием утверждают, что машина стоит своих денег. И то удовольствие, которое удается получить в процессе вождения, неоценимо.
fb.ru
Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта