Мерседес-Бенц ДжЛА 2013
Звездой автосалона в Шанхае стал новый концепт Mercedes-Benz GLA 2013, который был официально представлен после досрочного показывания фотографий и обнародования некоторой информации в среду.
Концепт-кар представляет видение штутгартской компании компактного внедорожника, построенного на основах хэтчбека, который будет конкурировать с BMW X1 и Audi Q3. Генеральный директор компании Дитер Цетше уже подтвердил, что серийная модель также будет показана во Франкфурте в сентябре, прежде чем она поступит в продажу в следующем году.
«Концепт GLA знаменует новый подход для нас в сегменте компактных SUV – это спортивное купе, представляющее эволюцию этой категории транспортных средств», – прокомментировал исполнительный вице-президент Mercedes Йоахим Шмидт. «GLA – это компактный внедорожник, который сочетает в себе спортивный дух с высоким качеством и инновационными технологиями в сфере развлечений», – добавляют в компании.
Построенная на той же передне- или полноприводной архитектуре MFA, что и хетч A-Class и компактный седан CLA, GLA имеет 4,38 метра в длину, 1,97 м в ширину и 1,57 м высотой, с колесной базой в 2690 мм.
Машина хоть и была построена на базе хетча A-Class, но здесь добавили рейлинги, металлические защитные пластины под бамперами, переднюю часть сделали более тупой, а крылья более мускулистыми. Также слегка изменен капот, ставший более мощным, и решетка радиатора, придающая машине «спортивности». Кроме того, модель получила молдинги на колесных арках, и 20-дюймовые колесные диски.
То же относится и к интерьеру, где за исключением использования более шикарных материалов и вариантов отделки, единственное существенное различие заметно в стиле приборной панели.
В концепте GLA также есть множество особенностей, которые не сразу замечаешь, например лазерный луч проектора в фарах, который не только обеспечивает свет, но и проецирует при необходимости изображения или видео на экран или другую поверхность.
GLA оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым мотором A250 с турбонаддувом, который развивает 208 л.с. и работает в паре с семиступенчатой КПП 7G-DCT имеющей двойное сцепление и полным приводом 4MATIC. Естественно, серийный GLA будет предлагаться с большей гаммой двигателей и трансмиссий (дизельных и бензиновых), топовый из которых GLA 45 AMG получит мощность 300 «лошадей».
crossoverplus.info
Mercedes GLA – малый внедорожник (производителем позиционируется как мини-кроссовер), выпускаемый Мерседесом с 2013 года и по сей день. Впервые он был представлен на автомобильном салоне во Франкфурте-на-Майне. Автомобиль, несмотря на свои небольшие размеры, был тепло принят автоэкспертами и даже номинирован в этом же 2013 году на звание "Лучший автомобиль 2013 года". Впервые о разработке Мерседесом маленького внедорожника стало известно в 2008 году. Первый образец Х-156 был протестирован в 2012 году, а в 2013 концепт-кар GLA был продемонстрирован на автосалоне в Китае. В том же году Х-156 был запущен в производство.
Модификации
Версии Мерседес GLA различаются друг от друга типом устанавливаемого на них двигателя. На Х-156 могут устанавливаться либо два типа бензиновых двигателя, либо дизель. Все двигатели оснащены турбонаддувом. По типу трансмиссии и ходовой части они разделяются на переднеприводные (GLA 200, 250, 220) и полноприводную модель (4MATIC). Существует так же "спортивная" версия Mercedes GLA 45 AMG, отличающаяся от базовых версий увеличенным диаметром колёс на низкопрофильной резине, обвесами и спойлерами, большими воздухозаборниками, "спортивной" подвеской с уменьшенным до 133 мм клиренсом.
Экстерьер и интерьер
Профиль этого мини-кроссовера отличается подчёркнутым динамизмом и претензиями на спортивность. Боковые плавные линии, идущие от фар к корме, придают автомобилю стремительность в облике. Если смотреть на Mercedes GLA в анфас, то поперечные линии радиаторной решётки и продольные рёбра жёсткости капота визуально расширяют переднюю часть автомобиля, придавая ему обтекаемую форму. Ещё одна особенность экстерьера Mercedes GLA – это хромированная декоративная нижняя защита бампера, подчёркивающая его "спортивность". Фары выполнены с применением светодиодных технологий и световодов.
Интерьер Мерседес GLA так же подчёркивает его спортивное предназначение. Формы отделки приборной консоли достаточно лаконичны и функциональны. Весьма качественный материал отделки и тщательность, с которой она выполнена, создают неплохое впечатление. Под индивидуальный заказ возможно выбрать три различных варианта отделки интерьера, освещения салона, материала обивки. В базовый вариант входят подсветка порогов и салона. Как опцию можно так же установить электрический привод сидений и задней двери, электрообогрев сидений, автономная вентиляция. Многофункциональный руль и неплохая аудиосистема дополняют интерьер этого мини-кроссовера.
Двигатель, трансмиссия и ходовая часть
Mercedes GLA комплектуется:
Данные двигатели оригинальной разработки Мерседес-Бенц сочетают спортивную мощь с экономичностью благодаря наличию системы "Старт-Стоп ЕСО".
Все версии Х-156 оснащаются 7-ступенчатой АКПП, аналогичная тем, что устанавливаются на других моделях Мерседеса. Эта коробка отлично зарекомендовала себя надёжностью и экономичностью.
carrrsmag.com
Mercedes-Benz GLA 250 2015
Мерседес-Бенц ДжЛА 250 2015
Прогрессивная конструкция, спокойное вождение изо дня в день и возможности для бездорожья, легкость обработки различных автомобильных приложений: новый Mercedes-Benz GLA впечатляюще переосмысливает сегмент компактных внедорожников.
Первый Mercedes-Benz в быстрорастущем сегменте компактных SUV – очень маневренный по городу, благодаря длине 438,2 см, ширине 178,9 см и высоте 151,2 см, «живой» по проселочным дорогам, спортивный и эффективный на шоссе. Высококачественное оборудование, разработанное с большим вниманием к деталям, а также универсальный интерьер четко позиционируют GLA, как компактный внедорожник премиум-класса.
Новый GLA округляет обширный внедорожник портфель Mercedes-Benz. Из пяти серий (GLA, GLK, ML, GL и G) компания предлагает самый широкий ассортимент любого европейского производителя премиум-класса, и отвечает всем индивидуальным пожеланиям своих клиентов.
«С компактным GLA мы добавим пятый привлекательный внедорожник в модельный портфель Mercedes-Benz в этом постоянно растущем сегменте. Эта модель впечатляет, в основном, своим прогрессивным характером и маневренностью», – говорит д-р Йоахим Шмидт, исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу Mercedes-Benz. «Поэтому я уверен, что GLA с его увлекательным дизайном и высокой повседневной практичностью получит много новых клиентов для бренда».
Как спокойный спутник для езды изо дня в день, GLA имеет гибкий и вариабельный интерьер. Задние спинки сидений складываются полностью, и щедрый багажник хорошо ложится до отказа. Он может быть загружен без труда благодаря низкому погрузочному подоконнику и широкой задней двери, которая открывается автоматически. Особенно жесткая конструкция кузова обеспечивает надежную основу для 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя с 208 л.с. и 258 Н/м крутящего момента.
Чувственная ясность, как выражение современной роскоши – это было центром внимания для дизайнеров, и является философией дизайна Mercedes-Benz. Цель состоит в том, чтобы создать четкие контуры и гладкие поверхности, которые взаимодействуют, как высокотехнологичная изысканность, а также вызывают эмоциональную привлекательность. Такая ясность находит свое отражение в проектных значениях основных традиций, эмоций и прогресса. Это путеводная звезда, акцентированная по-разному в зависимости от модели.
Mercedes-Benz создает мост между современностью и авангардом, между традицией и прогрессом. Каждая модель серии имеет присвоенную роль и очень специфический характер, в зависимости от атрибутов, на которых фокусируется дизайн. И все же Mercedes всегда узнаваем. Потому что в дополнение к включению новых стилистических разработок в интересах сохранения традиций дизайнеры извлекают из истории особенности, характерные для бренда.
«С его яркими чертами, GLA воплощает наше прогрессивное мышление и приводит в восторг своими внедорожными пропорциями», – говорит Горден Вагенер, вице-президент дизайна в Daimler AG. «Четко определенные поверхности передают власть и спокойствие, и мы сумели объединить эмоциональный призыв настолько, насколько это возможно с такой ясностью, как это необходимо».
В качестве внедорожника, новый GLA сочетает в себе расчетные значения прогресса и традиции, являясь внедорожником будущего. Это полезный игрок с визитной карточкой SUV Mercedes-Benz, но более молодой и скульптурный.
Четко определенные поверхности дополнены резкими линиями, которые обеспечивают точность, варьируя скульптурные контуры кузова.
Рельефная вертикальная передняя часть с центральной звездой обспечивает превосходное впечатление от GLA. Обширный капот со спортивными моментами и двойной решеткой радиатора подчеркивает ширину автомобиля. Впечатляющий передок имеет дополнительные би-ксеноновые фары со светодиодами дневного света. Эта уникальная конструктивная особенность Mercedes-Benz получила дальнейшее развитие с использованием три- функциональных волоконной оптики, что придает автомобилю характерную свето-подпись.
Стандартные противотуманные фары интегрированы в передний бампер. Имитация опорной плиты и контрастные темно-серые пороги подчеркивают внедорожные характеристики GLA. Защитные панели начинаются низко на переднем бампере и обеспечивает защиту от ударов камней.
Вид сбоку GLA также передает силу и спокойствие. Следуя философии дизайна, «ниспадающая линия» выходит на фары и распространяется на заднюю колесную арку. Боковая панель имеет углубления, сформированные как зубья экскаватора, что акцентируют внедорожный характер. Хромированные рельсы на крыше завершают боковой профиль в верхней части.
«Мускулистые» плечи над задней осью подчеркиваются по внутреннему конусу задних стоек кузова. В сочетании с разделенными задними фонарями это подчеркивает ширину заднего конца.
Это впечатление усиливается изогнутым задним стеклом и широкой хромированной ручкой между задними фонарями. Благодаря разделенным фарам, открытие грузового отсека удобно в ширину. Большой спойлер на крыше является еще одной привлекательной особенностью. Он разделяет структуру задней отделки крыши и вмещает третий стоп-сигнал.
Мускулистый и внушительный внешний вид машины систематически продолжен и в интерьере. Высокое качество достигается за счет контуров, выбора и комбинаций материалов. Все поверхности отделки серебристым для аутентичности, в результате чего металлическая отделка имеет «прохладный на ощупь» эффект. Акцент на горизонтальных линиях, динамической конструкции и привлекательных особенностях дизайна также дает ощущение премиальности.
Приборная панель состоит из верхней и нижней частей, имеющих поверхностные структуры, которые отличаются необычной внешностью. Матовые и глянцевые геометрии 3D создают привлекательный световой эффект.
Имеющая матовый, сатиновый блеск, деревянная отделка является следующим шагом к современности, и делает поверхность особенно приятной на ощупь.
Пять круглых вентиляционных отверстий интегрированы в приборную панель. В качестве исключительной особенности GLA использовано оцинкованное обрамление вокруг этих отверстий, повторяющее вид опорной плиты и боковых порогов. Направление воздушного потока можно варьировать вставками в форме бабочки.
Большой, свободно стоящий дисплей имеет глянцевые тени черного оттенка, окруженных серебристыми акцентами. Это дает дисплею особенно благородный внешний вид.
3-спицевое рулевое колесо с 12 функциональными клавишами и оцинкованной хромированной застежкой является стандартным оборудованием.
Спортивные сиденья с интегрированными подголовниками доступны, как часть опционального пакета для интерьера.
Качество премиальных спортивных сидений подчеркивается отверстием в нижней части подголовника. На задней части передних кресел это пространство обрамлено серебристой теневой отделкой и имеет внешнее освещение в стандартной комплектации.
Элементы управления для регулировки сидений с памятью расположены на внутренних дверных панелях в типичном стиле Mercedes – уникальная особенность в этом сегменте. Внутренние дверные панели также имеют очень высокое качество. Мягкие, матовые поверхности расширяются с самого начала двери до ее кармана. В сочетании с дополнительными пакетами оборудования дверные подлокотники имеют высококачественную хромированную декоративную планку.
Хорошие характеристики воздушного потока, которые являются одним из основных факторов низкого потребления топлива в повседневных условиях достигнуты в результате многочисленных аэродинамических мер по оптимизации. Они включают в себя низкий шаг А-образной стойки с подходящей геометрией и аэродинамически оптимизированными внешними корпусами зеркал. Задняя часть также упорядочена. Меры здесь включают спойлер на крыше и аэродинамическую форму задних фонарей. Задние спойлеры по бокам дают убедиться, что воздушный поток прерывается для оптимальной аэродинамической эффективности. Уплотнения в переднем бампере также работают на достижение оптимальной аэродинамики.
Обширное днище, дополнительные панели в средней части задней оси и аэродинамически оптимизированный глушитель с диффузором улучшают поток воздуха под кузовом.
Многочисленные меры были также приняты для уменьшения шума ветра. Они включают в себя многоуровневый уплотнитель двери, дополнительную герметизацию стыка между задней дверью и крышей и боковые уплотнения на задней двери. Особенно жесткие оконные рамы предотвращают поток воздуха от натяжения на дверях на более высоких скоростях и уменьшают вибрации.
Современный двигатель с четырьмя цилиндрами с турбонаддувом и непосредственным впрыском, а также экологическая функция запуска/остановки в стандартной комплектации, обеспечивают превосходную эффективность. Новый GLA также играет ведущую роль в своем сегменте с его динамическими характеристиками.
Кроссовер разгоняется с нуля за 7,1 секунды, подчеркивая динамичные претензии. Он имеет максимальную скорость 233 километра в час. Двигатель работает в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая объединяет комфорт и спортивность. Также известно, что готовится к продажам и переднеприводный GLA 250, который будет доступен в США весной 2015 года.
С новым GLA Mercedes-Benz добавляет нового члена для успешного семейства SUV. Это компактная модель переосмысливает концепцию SUV в новом, современном стиле, потому что GLA является менее внушительным, чем предыдущие внедорожники, и поэтому прекрасно вписывается в городской образ повседневной жизни. В то же время дополнительный полный привод 4MATIC, надежная конструкция кузова и вариабельная концепция интерьера гарантирует много удовольствия.
Внедорожная местность – пляжи, рыхлый грунт, грунтовые дороги, глушь – все это не проблема для GLA.
Шасси имеет переднюю ось McPherson и независимую многоканальную заднюю подвеску. Предложено три контрольных и один продольный рычаг на колесе управления входящими силами. Это означает, что продольная и поперечная динамика являются независимыми друг от друга. Держатели колес и рычаги управления весна изготовлены из алюминия для снижения неподрессоренных масс. В версии с 4MATIC балки заднего моста изолированы резиновыми втулками в пользу комфорта езды.
По сравнению с обычными системами, электромеханический усилитель руля обеспечивает лучшую обратную связь с водителем и вносит важный вклад в общую эффективность автомобиля. Также есть различные функции рулевой помощи, которые инициируются блоком управления ESP. К ним относятся система защиты, когда транспортное средство заносит на поворотах, рулевые корректировки при торможении на поверхностях с различным уровнем сцепления, уменьшение последствий на рулевое управление привода передних колес и компенсация перекрестных ветров и дорожного развала.
GLA имеет чрезвычайно твердый кузов, и, следовательно, обеспечиваются стабильные и безопасные характеристики управляемости, как на, так и вне дороги, а также высокий уровень шумов и вибраций. Есть дополнительные подкрепления к B-образным стойкам, передним заслонкаи куполов, лонжеронов и нижней части кузова.
GLA от Mercedes-Benz с новым поколением полноприводной системы показывает полностью регулируемое распределение крутящего момента. Эта система выделяется еще лучшим сцеплением и выдающейся ловкостью, а также повышением безопасности вождения и эффективности использования энергии.
Компоненты системы 4MATIC включают отбор мощности на заднюю ось, которая интегрирована в 7-ступенчатую коробку-автомат с двойным сцеплением, а также задний мост шасси с электрогидравлическим управлением многодисковой муфты сцепления. Эта установка позволяет полностью регулировать распределение крутящего момента между передней и задней осями. Дополнительные преимущества данной конструкции имеют меньший вес и более высокую эффективность на фоне конкурентов.
Модели с 4MATIC оснащены DSR (Downhill Speed Regulation) и режимом внедорожной трансмиссии в качестве стандарта. DSR активизируется с помощью кнопки управления на центральной консоли и помогает водителю на спусках, поддерживая медленную, выбранную вручную скорость автомобиля в физических пределах. Это делается с помощью двигателя и управления трансмиссией, а также конкретного вмешательства торможения.
Когда режим бездорожья выбирается с помощью переключателя, точки переключения и ускоритель характеристики изменяются так, что требования к езде по подобной местности и особенно сыпучим поверхностям могут быть выполнены. В сочетании со стандартной аудиосистемой с USB-портом, подключением Bluetooth и HD-радио или дополнительной системой COMAND, головное устройство также может быть переключено на внедорожный режим на дисплее. Угол поворота, выбранный режим передачи и компас будут отображаться на нем. Также показаны угол крена в градусах, градиент в процентах и активация DSR.
crossoverplus.info
Вниманию автолюбителей представляется настоящий лидер среди современных внедорожников – мерседес GLA, который может быть оснащён двумя видами привода: полным либо передним. Автомобиль С-класса по своему строению разделяет одну платформу с А-классом.
Внедорожник характеризуется такими особенностями:
Автомобиль был представлен публике в 2013 году, а в продаже находится уже с 2014 года. Основная сила кроссовера выражена четырьмя двигателями:
Автомобиль оснащён ручной трансмиссией с шестью передачами. Немного доплатив, водитель может получить роботизированную коробку. Стандартно, обозначено, что полноприводная модель кроссовера «тянется» передними
колёсами. При возникновении надобности крутящий момент, возникающий посередине задней и передней оси, будет варьироваться. Это приведёт к тому, что на задние колёса будет преподать сто процентная тяга. Подключение задней оси осуществляет электрогидравлическая многодисковая муфта.
Мерседес GLA представлен в двух моделях оформления салона и внешнего вида автомобиля. Интерьер и экстерьер здесь представлены двумя стилистическими решениями:
В данной модели объединены дизайн комфортного купе и наилучшие силовые особенности внедорожника.
Помимо, действительно прорывных характеристик главного оснащения автомобиля, почитателей Mercedes-Benz ждут приятные дополнительные опции. Автомобиль оснащён многочисленными электронными помощниками. В список «приятных мелочей» входит наличие:
Обобщая, можно отметить такие особенности данного автомобиля: современное трендовое оформление, повышенная мобильность на дороге, хорошая приспособленность к бездорожью. Компактный внедорожник Mercedes GLA – наилучший вариант для поездок на природу!
signsign.ru
Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта