Полноприводный внедорожник Mazda cx9. Достоинства и недостатки. Мазда внедорожники


Мазда внедорожник. Полноприводный внедорожник Mazda cx9. Достоинства и недостатки

Mazda новые внедорожники 2015 2016 и фото, видео, цены, характеристики (Мазда)

 Тюнинг Mazda CX-7

Компания Mazda популярна во всем мире во многом благодаря выпуску легковых автомобилей, являющихся отличным холстом, на котором художник в лице владельца может создавать любые шедевры.…

Читать дальше Mazda CX-5: тюнинг 2017-2018 года

Около года назад мир увидел обновленный кроссовер СХ-5, презентация которого состоялась в рамках одного из автосалонов Лос-Анджелеса. Эту новинку с воодушевлением приняли многие автолюбители и…

Читать дальше Mazda СХ 5 2017 тест драйв

В середине 2017 года на отечественном рынке появились обновлённые кроссоверы Mazda CX 5. Разработчики японского бренда усовершенствовали автомобиль, устранив все недочёты, которые были замечены владельцами…

Читать дальше Mazda СХ 5 технические характеристики

Сравнительно новый компактный кроссовер CX-5 впервые был представлен автоконцерном Mazda ещё в 2011-м году. Через несколько месяцев транспортное средство поступило на рынки Японии, Европы и…

Читать дальше Mazda CX 9 2017: тест драйв кроссовера

При выходе на авторынок новой машины её характеристики и особенности должны проверяться с помощью тестирования. Для этого за руль транспортного средства садятся профессиональные водители и…

Читать дальше Размеры и габариты Mazda cx 5

Благодаря сравнительно доступной стоимости и приличным габаритам японский кроссовер Мазда СХ-5 получил неплохую популярность у покупателей из Европы и России. Высоким спросом пользуется он и…

Читать дальше MazdaLevante: особенности, дизайн, параметры

В 1996-м году японский автоконцерн «Мазда» начал выпуск нового внедорожника Mazda Proceed Levante, представляющего собой одну из версий модели Suzuki Escudo. Первое слово названия, Proceed, разработчики взяли у…

Читать дальше Mazda CX 5: показатели расхода топлива

Популярная модель кроссовера Mazda CX 5 комплектовалась четырьмя вариантами силовых агрегатов – двумя бензиновыми, объёмом 2 и 2,5 литра, и таким же количеством турбодизелей, объёмом 2,2 литра, но с…

Читать дальше Обзор модели Mazda Tribute

Впервые модель Mazda Tribute была показана на лос-анджелесской автовыставке 2000-го года. Ещё через год компактный внедорожный автомобиль появился в салонах Европы и Японии. Машина была выполнена в…

Читать дальше Mazda CX-7: габаритные размеры кроссовера

Выпускаемый известной японской компанией автомобиль Mazda CX-7 относится к сегменту среднеразмерных кроссоверов. Впервые машина была показана в начале 2006-го года на лос-анджелесском автосалоне и представляла…

Читать дальше

jp4x4.ru

Mazda | Внедорожник Информ

      ♦  Рубрика: Mazda, Новости, Японские

Японским автопроизводителем Mazda представлен новый пикап BT-50. Реализованное для пикапа Mazda BT-50 обновление является вторым для актуальной генерации модели, выпускаемой с 2011г. Дебютировала представленная на фото новинка в Австралии, для которой этот рестайлинг и был эксклюзивно реализован. При этом доработка получилась достаточно скромной, однако на ее воплощение специалисты производителя затратили 1,5 года. Особенности исполнения нового пикапа Mazda BT-50 Получивший обновление пикап Mazda...  →

      ♦  Рубрика: Mazda, Новости, Японские

Компанией Mazda обозначена рублевая стоимость кроссовера CX-9, который на российский авторынок возвращается после перерыва практически в полтора года. При этом предложен внедорожник россиянам будет в единственной комплектации с названием Supreme. Детали базового оборудования обозначенной комплектации Supreme кроссовера Mazda CX-9 пока не обнародованы. Но если судить по названию модификации, а именно так в России называются топовые вариации авто Мазда, то внедорожник получит насыщенное...  →

      ♦  Рубрика: Mazda, Новости, Японские

Компанией Mazda обнародована обновленная вариация семиместного кроссовера CX-9 модельного 2018 года с предназначением для австралийского рынка. Стилистика дизайна Мазда СХ-9 изменена не была, а главными новшествами вседорожника выступают модернизированный интерьер и расширение перечня оборудования. Обновленному кроссоверу Mazda CX-9 японским автопроизводителем была улучшена шумоизоляция, а также увеличен был угол наклона спинок сидений второго ряда. Также новая Мазда СХ9 получила новый...  →

      ♦  Рубрика: Mazda, Новости, Японские

К появлению на российском авторынке готовится кроссовер Mazda CX9. При этом автомобиль с семиместным салоном уже получил в России сертификацию. Появиться авто должно во втором полугодии, а к тому моменту вполне возможно получение сертификата и пятиместной модификацией. Обнародованной информацией констатируется, что на российском авторынке Mazda CX9 оснащаться будет единственным мотором: 2,5-литровым турбированным SkyActiv-G с мощностным потенциалом в 231л.с. и тяговым усилием в 420Нм....  →

      ♦  Рубрика: Mazda, Обзоры, Японские

Новая Mazda CX-5 модельного 2017—2018 года продемонстрирована автопроизводителем. Представленное на видео и фото внедорожное авто Мазда СХ-5 нового поколения в ходе обновления сохранило моторную линейку и шасси своего предшественника, что на технических характеристиках отразилось соответствующим образом. При этом автомобиль получил своеобразный рестайлинг в стилистике вседорожника CX-9 очередного поколения. Конструкционные особенности новой Mazda CX-5 версии 2017—2018 года Представленной...  →

      ♦  Рубрика: Mazda, Обзоры, Японские

Новая Мазда СХ9 2016—2017 официально представлена была японским автомобильным производителем. Показ продемонстрированного на фото и видео семиместного кроссовера нового поколения состоялся на Лос-Анджелесском международном салоне. Внедорожник получил серию усовершенствований, включая и доработанные технические характеристики. Конструкционные особенности новой Мазда СХ9 2016—2017 Визуально Mazda CX9 нового поколения выполнена в фирменной дизайнерской стилистике японского...  →

      ♦  Рубрика: Mazda, Новости, Японские

Концептуальная версия полноразмерного кроссовера Мазда СХ9 нового поколения впервые зафиксирована была фотошпионами. Появление серийной вариации новой Mazda CX9 ожидается лишь через полтора года. Однако дебютная вариация концепт-кара модели представлена японским автомобильным производителем будет на Лос-Анджелесском ноябрьском автосалоне. Зафиксированный в ходе дорожных тестов прототип новой Mazda CX9 укутан плотным слоем камуфляжа, однако уже сейчас кузовные очертания кроссовера...  →

Страница 1 из 212»

vnedorozhnik-inform.ru

Достоинства, недостатки, характеристики внедорожника Mazda cx9

Mazda cx9 – это большой полноприводный кроссовер, который стал удачным дебютом автопроизводителя в сфере полноразмерных SUV. Ориентированная на североамериканский рынок модель, понравилась покупателям и на других континентах.

Этот автомобиль успел продемонстрировать высокую надежность и легкую управляемость. Также он не подведет в условиях бездорожья, хотя и ориентирован в первую очередь на городского жителя.

Технические особенности Mazda cx9

Начнем знакомство с внедорожником с изучения двигателя. В последней версии кроссовер оборудован 3,7-литровым мотором, который выдает 277 л. с. Сопровождается агрегат автоматической трансмиссией. Причем последнюю можно переводить в ручной режим управления.

Результат соединения таких комплектующих радует автомобилистов. Поскольку машинка способна разгоняться до сотни км/час за 7,4 секунды. И кстати, потребляет она совсем немного, если помнить о ее габаритах. На трассе авто потребляет 10,7 литра, а

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Достоинства, недостатки, характеристики внедорожника Mazda cx9

Mazda cx9 – это большой полноприводный кроссовер, который стал удачным дебютом автопроизводителя в сфере полноразмерных SUV. Ориентированная на североамериканский рынок модель, понравилась покупателям и на других континентах.

Этот автомобиль успел продемонстрировать высокую надежность и легкую управляемость. Также он не подведет в условиях бездорожья, хотя и ориентирован в первую очередь на городского жителя.

Технические особенности Mazda cx9

Начнем знакомство с внедорожником с изучения двигателя. В последней версии кроссовер оборудован 3,7-литровым мотором, который выдает 277 л. с. Сопровождается агрегат автоматической трансмиссией. Причем последнюю можно переводить в ручной режим управления.

Результат соединения таких комплектующих радует автомобилистов. Поскольку машинка способна разгоняться до сотни км/час за 7,4 секунды. И кстати, потребляет она совсем немного, если помнить о ее габаритах. На трассе авто потребляет 10,7 литра, а в городе – 14,7.

Полный привод и отлично настроенная подвеска гарантируют легкость управления для водителя. Помогает ему в дороге еще и целый комплекс современных технологий – мониторинг мертвых зон, слежение за разметкой, динамическая стабилизация DSC, антипробуксовочная система.

Комфорт и безопасность в дороге

В лучших традициях Mazda не забывает проявлять заботу об удобстве и безопасности водителя и пассажиров во время поездок. Для этого предусмотрены боковые и фронтальные подушки безопасности. Все три ряда сидений оборудованы дополнительно подушкой-шторкой.

Какие бы на улице ни были погодные условия, внутри салона будет уютно и комфортно благодаря наличию трехзонного климат-комфорта. К базовому набору функций решили отнести также систему громкой связи.

На сегодня Mazda cx9 доступна в трех версиях. Самые дорогие – Touring и Grand Touring –  внутри радуют кожаными вставками в обивке, превосходной аудиосистемой и задними DVD.

Заботу о покупателе можно ощутить, только расположившись в машине. Ведь в ней с легкостью на первых двух рядах усаживается пять взрослых пассажиров, чувствуя комфорт.

Предусматривая широкий спектр применения кроссовера и предугадывая прихоти капризных автолюбителей, инженеры продумали трансформацию салона. И без того внушительный багажный отсек объемом в 928 литров может вырасти до гигантского – 1911 л.

Недостатки полноприводного внедорожника Mazda cx9

Хотя в целом сложно придраться к каким-то особенностям авто, критики нашли некоторые моменты, которые с натяжкой можно отнести к минусам. Например, приборную панель называют чересчур вызывающей. А все потому, что она выполнена в спортивном стиле, который для Мазды можно считать традиционным.

Также критики считают, что производитель мог бы основательнее поработать над экстерьером. Уж больно он напоминает очертания CX-5. Однако нельзя не признать, что первое впечатление машина производит очень положительное. Все пропорции оказались идеальными, а имидж у кроссовера получился динамичным и современным.

Наконец, некоторые автолюбители находят, что зря концерн не предоставил покупателям права выбирать хотя бы несколько версий моторов. Впрочем, единственный предложенный двигатель является более чем достойным вариантом.

Этапы развития Mazda cx9

Впервые на публике этот кроссовер предстал в 2006 году. Его презентация прошла на автосалоне в Нью-Йорке. Спустя год начались первые продажи, а поставляется машина в США, Австралию, Саудовскую Аравию, страны бывшего СССР.

В 2008 году концерн Mazda решил предложить покупателю обновленную версию внедорожника. А именно, в него поставили новый двигатель и шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Обновления пошли на пользу модели. Результат оценили не только автомобилисты, но и эксперты. Например, Motor Trend наградил машину как лучший внедорожник года, а Детройтский автосалон согласился с этим мнением, выбрав Mazda cx9 в аналогичной номинации.

Еще два года спустя инженеры выпустили авто, которое поменялось в интерьере и экстерьере. Внутри пассажиров и водителя порадовали дорогой отделкой, а снаружи поставили актуальной формы решетку радиатора, подкорректировав воздухозаборники.

Наконец, в 2013 году корпорация Мазда в очередной раз выполнила рестайлинг кроссовера. Он приобрел новенькую решетку радиатора, выразительную светотехнику и обновленный бампер. Все эти перемены дизайнеры осуществляли с одной целью – максимально приблизить образ машины к идеологии, выраженной фразой «Дух движения».

polnyi-privod.ru

Mazda | Внедорожник Информ

      ♦  Рубрика: Mazda, Новости, Японские

Японским автопроизводителем Mazda представлен новый пикап BT-50. Реализованное для пикапа Mazda BT-50 обновление является вторым для актуальной генерации модели, выпускаемой с 2011г. Дебютировала представленная на фото новинка в Австралии, для которой этот рестайлинг и был эксклюзивно реализован. При этом доработка получилась достаточно скромной, однако на ее воплощение специалисты производителя затратили 1,5 года. Особенности исполнения нового пикапа Mazda BT-50 Получивший обновление пикап Mazda...  →

      ♦  Рубрика: Mazda, Новости, Японские

Компанией Mazda обозначена рублевая стоимость кроссовера CX-9, который на российский авторынок возвращается после перерыва практически в полтора года. При этом предложен внедорожник россиянам будет в единственной комплектации с названием Supreme. Детали базового оборудования обозначенной комплектации Supreme кроссовера Mazda CX-9 пока не обнародованы. Но если судить по названию модификации, а именно так в России называются топовые вариации авто Мазда, то внедорожник получит насыщенное...  →

      ♦  Рубрика: Mazda, Новости, Японские

Компанией Mazda обнародована обновленная вариация семиместного кроссовера CX-9 модельного 2018 года с предназначением для австралийского рынка. Стилистика дизайна Мазда СХ-9 изменена не была, а главными новшествами вседорожника выступают модернизированный интерьер и расширение перечня оборудования. Обновленному кроссоверу Mazda CX-9 японским автопроизводителем была улучшена шумоизоляция, а также увеличен был угол наклона спинок сидений второго ряда. Также новая Мазда СХ9 получила новый...  →

      ♦  Рубрика: Mazda, Новости, Японские

К появлению на российском авторынке готовится кроссовер Mazda CX9. При этом автомобиль с семиместным салоном уже получил в России сертификацию. Появиться авто должно во втором полугодии, а к тому моменту вполне возможно получение сертификата и пятиместной модификацией. Обнародованной информацией констатируется, что на российском авторынке Mazda CX9 оснащаться будет единственным мотором: 2,5-литровым турбированным SkyActiv-G с мощностным потенциалом в 231л.с. и тяговым усилием в 420Нм....  →

      ♦  Рубрика: Mazda, Обзоры, Японские

Новая Mazda CX-5 модельного 2017—2018 года продемонстрирована автопроизводителем. Представленное на видео и фото внедорожное авто Мазда СХ-5 нового поколения в ходе обновления сохранило моторную линейку и шасси своего предшественника, что на технических характеристиках отразилось соответствующим образом. При этом автомобиль получил своеобразный рестайлинг в стилистике вседорожника CX-9 очередного поколения. Конструкционные особенности новой Mazda CX-5 версии 2017—2018 года Представленной...  →

      ♦  Рубрика: Mazda, Обзоры, Японские

Новая Мазда СХ9 2016—2017 официально представлена была японским автомобильным производителем. Показ продемонстрированного на фото и видео семиместного кроссовера нового поколения состоялся на Лос-Анджелесском международном салоне. Внедорожник получил серию усовершенствований, включая и доработанные технические характеристики. Конструкционные особенности новой Мазда СХ9 2016—2017 Визуально Mazda CX9 нового поколения выполнена в фирменной дизайнерской стилистике японского...  →

      ♦  Рубрика: Mazda, Новости, Японские

Концептуальная версия полноразмерного кроссовера Мазда СХ9 нового поколения впервые зафиксирована была фотошпионами. Появление серийной вариации новой Mazda CX9 ожидается лишь через полтора года. Однако дебютная вариация концепт-кара модели представлена японским автомобильным производителем будет на Лос-Анджелесском ноябрьском автосалоне. Зафиксированный в ходе дорожных тестов прототип новой Mazda CX9 укутан плотным слоем камуфляжа, однако уже сейчас кузовные очертания кроссовера...  →

Страница 1 из 212»

vnedorozhnik-inform.ru

Тест драйв Mazda CX-9 - Внедорожник с душой спорткара (CX-7)

На старт выходит “Mazda CX-7”

Вам нравятся такие автомобили, как “BMW X5”, “Infiniti FX” и “Porsche Cayenne”? Нравится в них все, кроме цены – весьма высокой?.. Могу вас утешить: в классе спортивных джипов одна за другой появляются модели доступные, приобрести которые можно, не имея зарплаты топ-менеджера. Открыл этот сектор рынка появившийся в прошлом году “Mitsubishi Outlander Turbo” (202 л.с.). А теперь уже компания “Mazda” представила еще более мощный (244 л.с.) спортивный внедорожник сходных размеров. Знакомьтесь: модель, не имеющая предшественников и предтеч в гамме японской компании, – полноприводный “CX-7”. Японцы предпочитают называть его на одном дыхании: “сикс-севен”.

“ДВОЙСТВЕННЫЕ ощущения...” – таково первое впечатление после первых километров (вернее, первых миль – знакомство с автомобилем проходило на дорогах США) вождения “CX-7”. С одной стороны, сидишь, словно за рулем спорткара, – передние стойки кузова круто “завалены” назад, перед глазами – приборная доска очень темпераментного “мотоциклетного” дизайна, а ладная “баранка” с тремя спицами вообще знакома по родстеру “MX-5”. С другой стороны, высокая “капитанская” посадка постоянно напоминала о джиповской породе автомобиля. И дорожную ситуацию время от времени я просчитывал далеко вперед, глядя поверх крыш других автомобилей, словно за рулем своего “Range Rover”... Да, новый “сикс-севен” органично сочетает в себе черты автомобилей двух типов.

Черты внедорожника

В таком ракурсе внедорожник напоминает спорткупе “Mazda RX-8”. Только непривычно высокое...

Это огромное удовольствие – мчаться за рулем “CX-7” по вьющейся лесной дорожке...

РАЗУМЕЕТСЯ, джиповские черты в характере “сикс-севен” важнее спорткаровских. Именно они выступают на передний план в повседневном вождении – когда едешь со всей семьей на природу, когда плетешься в глухом заторе или когда вечером возвращаешься с работы уставший настолько, что в голове только одна мысль: “Быстрее бы запарковаться возле дома”. Примерно в таком состоянии я и находился из-за кардинальной смены часовых поясов (разница между Москвой и Вашингтоном составляет восемь часов), когда плутал по столице США в поисках своей гостиницы. Наконец, вот она, громада отеля, возвышающегося над рекой Потомак. Только я нахожусь на другой стороне дороги, уходящей куда-то вдаль по набережной, и будет ли впереди разворот?.. А роль “двойного сплошняка” в данном случае выполняет довольно высокий бордюр. Эх, была не была! Дождавшись “окна” во встречном потоке, через этот самый бордюр и разворачиваюсь. Никакая другая “Mazda” подобной вольности не позволила бы. А за рулем “CX-7” я опасался разве только за сохранность низкопрофильных покрышек. Кстати, типично спорткаровские колеса – на 18 дюймов! – входят в стандартное оснащение автомобиля.

На этом внедорожные таланты машины и заканчиваются. Кроме полного привода, увеличенного клиренса и высокого джиповского кузова “сикс-севен” ничем не отличается от обычных легковых моделей. Ну, “CX-7” еще и практичен, как полагается хорошему современному внедорожнику. Причем практичность автомобиля прорабатывалась до мелочей, явно исходя из... человеческой лени.

Лень возиться со складыванием задних сидений, когда надо увеличить багажник? Вам достаточно потянуть одну-единственную ручку – и часть заднего дивана сложится самостоятельно, на пружинах. Чтобы сложить вторую часть, тоже надо лишь потянуть вторую одну-единственную ручку.

Турбомотор – самый мощный в классе недорогих спортивных внедорожников.

Лень застилать багажник пленкой или тем более чистить его после грязной поклажи? Нет проблем: просто переверните пол багажного отсека – и вместо ворсистой поверхности появится легкомоющийся пластик...

Я уже не говорю про изобилие подстаканников, карманов и ниш под мелкую поклажу, имеющихся по всему салону. А глубина “бардачка”, который скрывается под подлокотником между передними креслами, вообще поражает. “Этот ящик запирается. Он рассчитан специально на то, чтобы в нем было удобно хранить ноутбук”, – объяснил сидевший рядом главный дизайнер проекта Ивао Коидзуми.

Черты спорткара

...ЕДИНСТВЕННОЕ, что мне не нравилось в узкой лесной дорожке, так это деревья, растущие буквально на обочине. Поэтому поначалу я осторожничал, не желая проверять в деле работу подушек безопасности (“сикс-севен” даже в стандартной комплектации может похвастаться их полным набором – вплоть до “шторок” на окнах). Но затем азарт взял свое: автомобиль очень лихо рулится, подзуживая проходить повороты все быстрее и быстрее. Если говорить об автомобилях “Mazda”, то подобное чувство испытываешь за рулем хэтчбека “3”, который тоже обладает ярко выраженными спорткаровскими задатками. Спросите, разве можно сравнивать модель гольф-класса и довольно внушительный “асфальтовый” внедорожник? Можно. Эта параллель буквально напрашивается. В том числе из-за малого веса “CX-7”. В конструкции автомобиля щедро используется алюминий, поэтому по массе “сикссевен” практически не отличается от обычной легковой машины. Плюс – несущий кузов. Плюс – полностью независимая подвеска, очень цепкая, практически целиком сделанная опять же из алюминия...

Хотя подо мной была американская версия “CX-7”, подвеска машины – отнюдь не мягкая. Она по-спорткаровски “плотная”, и это тоже была одна из причин, по которой хотелось атаковать повороты все быстрее и быстрее. А когда подходит грань, за которой заканчиваются сцепные возможности покрышек, внедорожник мягко соскальзывает с траектории передними колесами. И “заныривает” в поворот под сброс газа. Словом, ведет себя с безопасностью и предсказуемостью переднеприводного автомобиля. Собственно, им новая “Mazda” и является в большинстве случаев: задние колеса подключаются только при необходимости с помощью муфты, встроенной в заднюю ось. Муфтой управляет электроника, которая отслеживает обороты мотора, скорости вращения всех колес и работу противозаносной системы DSC, которая входит в стандартное оснащение всех “CX-7”. На задние колеса может подаваться до 50% энергии мотора.

Мчась по извилистой дороге, подобный азарт за рулем внедорожника я испытывал только на двух моделях – “Mitsubishi Outlander Turbo” и “Porsche Cayenne”. По динамике разгона “сикссевен” тоже вполне отвечает стандартам спортивных внедорожников: начиная от резкости отклика на газ (акселератор по-спорткаровски чувствителен) и заканчивая самим ускорением как таковым. Поскольку в Америке не принято характеризовать темперамент автомобиля, японцы не стали сообщать максимальную скорость и время разгона до 100 км/ч. По субъективным же ощущениям, путь от нуля до отметки “100” стрелка спидометра проходит секунд за 7-8 (речь идет о модификации с “автоматом” – других не было). А рубежа 200 км/ч “сикссевен” достигает, что называется, влегкую, да еще запас солидный остается, что и доказал на хайвэе сидевший за рулем коллега – сам я на подобный эксперимент не решился по морально-финансовым соображениям. Проще говоря, не было ни особой причины нарушать Правила, ни денег на уплату штрафа...

Источником движения для “сикс-севен” служит бензиновый 2,3-литровый мотор с турбонаддувом. Он развивает 244 силы – пока это самый высокий показатель в растущем классе недорогих спортивных внедорожников. А ведь через год-другой компания, возможно, представит “CX-7 MPS” (этой аббревиатурой фирма “Mazda” традиционно обозначает спортивные версии своих моделей). Такой автомобиль точно сможет бросить перчатку престижным и дорогим спортивным внедорожникам. Уже безо всяких скидок.

Большие 18-дюймовые колеса входят в стандартное оснащение автомобиля.

Краткая техническая характеристика “Mazda CX-7”
Габаритные размеры476,8х185,4х165,8 см
Снаряженная масса1.782 кг
Двигатель4-цил., рядный, 2,3 л
Мощность244 л.с. при 5.000 об/мин
Крутящий момент350 Нм при 2.500 об/мин
Автор Александр БАХАРЕВ Издание Клаксон №10 2006 год Фото фото автора и “Mazda”

www.motorpage.ru

Новый компактный внедорожник Mazda CX-5 2013 — фото и картинки на DayEvents

После уданой модели CX-7 компания Mazda пару лет назад поставила на конвеер "старшего брата" полюбившегося всем кроссовера – модель CX-9. Теперь же настало время представить покупателям "младшего" CX’а в семействе фирмы. Им станет модель Mazda CX-5, который позиционируется производителем как "автомобиль для людей которые не хоятт ездить на кроссовере". Вся "фишка" такого позиционирования в том, что модель имеет очень бодрое легковое управление и динамику, не свойственную таким автомобилям. Кроссовер будет доступен только с 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 160 л.с., и четырьмя трансмиссиями на выбор: передний и полный привод с 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

dayevents.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта