Выбор резины для внедорожника начинается с понимания возможностей конкретной модели и производится в зависимости от потребностей владельца джипа (кроссовера, паркетника).
Если раньше внедорожники являлись автомобилями, предназначенными и используемыми для передвижения в условиях бездорожья, то сейчас все больше жителей мегаполисов и небольших городов приобретают джипы для езды в городских условиях. Такой выбор обусловлен желанием подчеркнуть собственный статус, а также большей вместимостью крупного автомобиля – а именно таковым изначально был внедорожник.
Со временем производители учли потребности автолюбителей, предпочитающих внедорожники для передвижения по городу, и создали городские вариации на тему джипа – паркетник, кроссовер. В конструкцию исходного внедорожника были внесены изменения, некоторые свойства внедорожника были исключены для обеспечения качеств, более нужных для езды в городском цикле – скорость, управляемость на асфальте, экономия топлива, маневренность.
То есть, некоторые модели «внедорожника» могут использоваться и используются для езды по сильно пересеченной местности, другие же модели редко используются или же вообще не используются для езды по бездорожью.
В первую очередь на выбор резины для джипа влияет сезонность – время года и погодные условия, в которых будет эксплуатироваться внедорожник. Стоит учесть, что климат некоторых регионов РФ значительно отличается от климатических условий тех стран, для которых выпускают, так называемые «всесезонные шины» американские и европейские производители.
Всесезонные шины теряют большую часть своих эксплуатационных характеристик еще до того, как температура приблизится к нулю – достаточно мягкая резина дубеет на морозе, в результате чего теряется управляемость, ухудшается сцепление с дорогой. Шины, на которых стоит маркировка «M+S», что значит Mud и Snow (грязь и снег) предназначены для «мягкой» зимы, которая обычно наблюдается в США.
В России подобный климат зимой может присутствовать только в самых южных регионах, да и то не всегда. Поэтому – для русской зимы внедорожник «обувается» в зимнюю обувь, а летом – в летнюю.
Соблюдение рекомендаций производителя относительно используемых шин важно для владельцев внедорожников даже в большей мере, чем для седанов, хэтчбеков и прочих чисто городских автомобилей. Помимо соответствия рекомендуемым размерам, важно соблюсти соответствие индексов нагрузки и скорости, поскольку практически любой внедорожник имеет значительный вес. Соответственно, «внедорожная» резина должна выдерживать нагрузки, связанные с особенностями параметров внедорожника – мощностью двигателя, скоростными режимами, стилем управления.
О том, как подобрать типоразмер, более подробно можно прочитать в статье «Как разобраться в маркировке шин».
Не последнее значение имеет и качество резины для джипа, традиционно определяемое ценой (известностью бренда производителя). Недорогие покрышки, изготовленные трудолюбивыми китайцами, могут сильно разочаровать владельца джипа, несмотря на то, что внешне они являются практически точной копией шин, сделанных в Америке или Европе. В дорогих шинах используется более эластичная резина, обеспечивающая хорошее сцепление с дорогой.
Как и в случае с городскими автомобилями, выбрать для внедорожника резину, которая бы одинаково хорошо подходила для езды по бездорожью и для поездок по городу, невозможно. Поэтому существуют шины, которые подходят исключительно для первых или для вторых случаев, а также шины, которые в различной степени подходят для городской езды и для бездорожья.
Шины Highway Terrain (H/T)
Шины имеют маркировку H/T (Highway Terrain – шоссейные), и в большей степени предназначены для езды по асфальту. Формулировка «в большей степени» означает, что такие шины отлично подойдут для владельца внедорожника, который 80% времени передвигается в условиях города, лишь иногда (20% времени) проезжая по грунтовым дорогам.
Внешне такие шины отличаются от резины, предназначенной только для езды по асфальту, более глубоким рисунком протектора. Направление ламелей гарантирует отличное сцепление с асфальтированной дорогой практически при любом уровне влажности. Естественно, при выезде на грунтовую дорогу управляемость автомобиля несколько снижается.
каталог и цены шины H/T
Шины High Performance (H/P)
Резину этого типа сложно назвать «внедорожной», шины с маркировкой H/P (High Performance – высокопроизводительные) могут эффективно использоваться только на ровной асфальтированной дороге хорошего качества. Такие покрышки, как правило, устанавливают на автомобили сегмента «премиум-класса», которые никому не придет в голову эксплуатировать на охоте и просто ездить по бездорожью. Рисунок протектора на шинах H/P, преимущественно, ассиметричный, поскольку ровная, хорошая трасса располагает к скоростной езде.
каталог и цены на шины H/P
Шины All Terrain (A/T)
Маркировка A/T (All Terrain – местности любого типа) означает, что внедорожная резина подойдет водителю джипа, который используется и в городе, и на бездорожье (где-нибудь, в области). Адаптация к грунтовой дороге составляет 50%, настолько же шины адаптированы для передвижения по асфальту.
Рисунок протектора у резины A/T отличается наличием массивных блоков, которые разделяют довольно широкие каналы (благодаря чему обеспечивается высокий уровень проходимости, а колеса могут самоочищаться). Однако, на самом деле, достаточно сложно в равной степени адаптировать шину для «All Terrain» - для всех типов дорог. На асфальте такие шины отличаются несколько повышенным уровнем шума, зато, если на асфальтной дороге образуется «каша» из снега или попадается грязь – водитель джипа с такой резиной даже не заметит помех.
каталог и цены на шины A/T
Шины Mud Terrain (M/T)
Если на боковой поверхности шины для джипа имеется маркировка M/T (Mud Terrain – грязная местность) – это означает, что потребитель разглядывает «внедорожную» резину в чистом виде!
Шины M/T сообщают внедорожнику отличную проходимость по местности, где грунтовые дороги отличаются крайне низким качеством или вообще отсутствуют. Однако такая резина в наименьшей степени малопригодна для эксплуатации по асфальтированной дороге (комфорт, скорость и управляемость создают ощущение езды на тракторе, сильный шум).
Хотя принято считать, что процентное соотношение передвижения по дорогам обоих типов соответствует 80%/20% (где 20% - езда по асфальту), резина должны выдерживать продолжительные поездки по асфальту. Но, твердое покрытие (асфальт) приводит к быстрому разрушению шин, чем быстрее скорость – тем быстрее шум и износ. Внешне резина M/T отличается очень крупным рисунком протектора – крупные блоки, широкие канавки для самоочищения.
каталог и цены на шины M/T
Другими словами, любые попытки сделать внедорожные шины «универсальными» приводит к частичной потере определенных качеств, которые нужны для передвижения в тех или иных условиях. Крупный рисунок протектора повышает проходимость по бездорожью, но снижает уровень комфорта и управляемость на асфальтированной трассе. Шины для джипа, больше предназначенные для городской езды, практически не приспособлены для поездок по грунтовым дорогам.
Однако резина для езды в смешанном цикле пользуется большим спросом, что обусловлено более высокой проходимостью внедорожника. Кроме того, именно джипы чаще всего выбирают для езды по областным дорогам и для путешествий по бездорожью. Даже «паркетник» более приспособлен для передвижения в условиях сельской местности, чем любой из автомобилей «городского» типа.
Весь каталог с ценами на резину для внедорожников
в частности:
www.megatrack.ru
Яблоком раздора среди автолюбителей являются всесезонные шины, зачастую становящиеся причиной длительных споров. Сторонники такой резины в качестве аргументов приводят доводы о том, что её использование экономно и удобно, так как не требует регулярного обновления «обуви» и позволяет спокойно пережить городские зимы. Противники же придерживаются мнения о том, что комфортно и безопасно использовать всесезонку можно только при температуре не ниже нуля, в противном же случае повышаются риски попасть в ДТП.
Маркировка всесезонных шин является их отличительной чертой: для такой резины характерен знак M+S, что буквально означает «грязь + снег». Схожее обозначение M&S часто встречается на летней резине для внедорожников и обозначает высокие показатели проходимости. Далее представим рейтинг всесезонных шин в бюджетной категории
Итальянская компания с мировым именем, поставляющая резину для "Формулы-1", выпускает и всесезонные покрышки для легковых автомобилей. Богатый ассортимент индексов нагрузки и скорости, посадочных диаметров, ширины и высоты профиля позволяет подобрать универсальную резину для любых транспортных средств. Всесезонные шины отличаются высокой эффективностью торможения на заснеженной и мокрой трассе и неплохими тягово-сцепными свойствами. Курсовая устойчивость обеспечивается асимметричным рисунком протектора, а за счёт глубоких дренажных канавок отвод воды из пятна контакта осуществляется даже на высоких скоростях. При движении по мокрой трассе избыток влаги перенаправляется крестообразными ламелями в продольные канавки. В отзывах на всесезонные шины Pirelli автовладельцы отмечают комфортный уровень шума.
Китайские всесезонные шины для внедорожников и кроссоверов с довольно агрессивным рисунком протектора, который за счёт хаотичного расположения шашек необычной формы позволяет увеличить пятно контакта и обеспечивает стабильное сцепление с трассой вне зависимости от погодных условий. Крупные канавки эффективно отводят снежную кашу и воду и не дают застревать мелким камням, что сохраняет форму шашек. Дополнительный нейлоновый корд, стальной корд и усиленная боковина продлевают рабочий ресурс шин и снижают вероятность механических повреждений. В отзывах на всесезонные шины водители отмечают низкий уровень шума, что делает езду комфортной.
Всесезонные шины на «Газель» и аналогичный лёгкий и средний коммерческий транспорт. Конструктивные особенности модели основаны на её предназначении.
Протектор с крупным рисунком и глубокими канавками в плечевой зоне, что позволяет резине легко справляться с грязью в тёплое время года, однако в морозы она быстро забивается снегом. Такие всесезонные шины на «Газель» лучше всего устанавливать на переднюю ось, особенно в регионах, для которых характерны заморозки.
Покрышки Yokohama отличаются длительным сроком эксплуатации благодаря глубокому протектору и медленному износу самой резины. Сложности могут возникнуть с установкой, поскольку резина жёсткая, а балансировка грузового транспорта отнимает много времени, что характерно для покрышек с мощным кордом, высоким профилем и глубоким протектором.
Теперь рассмотрим лучшие всесезонные шины средней ценовой категории.
Автомобильные покрышки данной марки принимали участие в тесте всесезонных шин, устроенном немецкой организацией ADAC. По результатам проведённого тестирования шины заняли первое место.
Шины Vector 4 создавались на основе технологии реагирования на погодные условия, благодаря чему они показали высокие результаты в тестах вне зависимости от климатических условий. Всесезонная резина обошла своих конкурентов по многим параметрам даже в условиях гололёда: к примеру, тормозной путь 4 Seasons на 11% короче, чем у аналогичных моделей покрышек. Курсовая устойчивость поддерживается V-образным рисунком протектора. Вода из пятна контакта быстро выводится за счёт глубоких канавок протектора, что сводит к минимуму риск аквапланирования. Мелкие канавки на шине предохраняют резину от перегрева в тёплое время года.
Всесезонка, идеально подходящая для кроссоверов без блокируемых дифференциалов и с электронным управлением — приемлемая цена вкупе с хорошим сцеплением с мокрой трассой делают её незаменимой. В отзывах на всесезонные шины автовладельцы отмечают их малую шумность, что приходится как нельзя кстати во время поездок по трассе.
Рисунок протектора в плечевой зоне развит слабо, поэтому езда по грунтовым дорогам требует осторожности. Мягкий протектор сохраняет хорошее сцепление с трассой даже в зимнее время года при отрицательных температурах. Впрочем, цена за это довольно высока — резина AT-771 очень быстро изнашивается.
А теперь представим лучшую всесезонную резину в премиум-категории.
Эффективное сцепление с трассой в любых климатических условиях и отличная управляемость сделали всесезонную резину Dunlop базовой в комплектации таких автомобилей, как Lexus и Toyota Land Cruser. Шины разрабатывались специально для внедорожников и эксплуатации как в городе, так и по бездорожью. Курсовая устойчивость и непрерывное пятно контакта обеспечивается геометрически сложным рисунком протектора, характерным для зимней резины. Риск аквапланирования сводится к нулю благодаря эффективному отводу из пятна контакта воды четырьмя продольными канавками. Нагрузки при резком маневрировании минимизируются мощными плечевыми рёбрами, которые защищают шину от механических повреждений. Тепло в летнее время года отводится мелкими канавками и насечками.
Марка автомобильной резины BF Goodrich прекрасно знакома тем автолюбителям, которые частенько загоняют свои транспортные средства в практически непроходимую грязь. Впрочем, шины Urban Terrain больше подходят для городских внедорожников и обладают соответствующим протектором — асимметричным и максимально приближенным к «асфальтовому».
Автовладельцы отмечают в отзывах на всесезонные шины, что они отлично справляются с препятствиями на трассе благодаря основным канавкам протектора и мелким дополнительным насечкам: аквапланирование минимизируется, при этом можно преодолевать довольно сложные для прохождения участки. Резина довольно сносно контролируется при манёврах и почти не шумит.
Впрочем, имеются у неё и свои недостатки, о которых желательно не забывать владельцам автомобилей, не оснащённых АБС: тормозной путь на Urban Terrain в сравнении с асфальтовыми шинами увеличен, соответственно, возрастает риск пустить авто юзом. Впрочем, подобная проблема довольно распространена среди универсальных покрышек.
Из плюсов следует выделить такие характеристики, как:
Что касается недостатков, то из существенных владельцы выделяют только один: резина плохо справляется с резкими манёврами и торможениями.
fb.ru
Каждый владелец автотранспорта два раза в год сталкивается с проблемой замены шин согласно наступающего сезона. Грамотный подбор резины имеет ключевое значение для безопасности, особенно если шины предназначаются для внедорожника. Они должны обеспечить не только комфортную езду в условиях города, но и высокую проходимость в экстремальной ситуации.
Внедорожники по своим характеристикам и назначению отличаются от обычных легковых автомобилей. Так, для легкового транспорта подойдут любые летние или зимние шины, которые обеспечат нормальное сцепление с дорогой. Но для обеспечения комфортной езды внедорожника в условиях высокой скорости и мощного двигателя, требования к безопасности и управляемости будут намного выше.
Для этого разработаны специальные шины, которые по многим характеристикам отличаются от обычных. Такая резина обладает более высоким профилем, что не только повышает долговечность, но и улучшает характеристики безопасности.
Зимнее использование транспортных средств повышенной проходимости предполагает эксплуатацию как в повседневных, так и экстремальных условиях. Это задает определенные требования шинам, рассчитанным на холодный сезон:
Классификация резины для автомобилей повышенной проходимости намного шире, чем для обыкновенного легкового транспорта. Шины для внедорожников делятся на следующие разновидности:
Летние шины для внедорожников должны обеспечивать автомобилю следующие возможности:
Для летней резины, в отличие от зимней, агрессивный рисунок протектора не подходит. Рекомендуется выбирать на шины с направленным протектором, которые обладают хорошим сцеплением с сухим асфальтом и способствует безопасному движению на мокрой дороге.
Перед покупкой шин для зимы владельцы внедорожников сталкиваются с вопросом о выборе шипованной или нешипованной резины. На обоснованность того или иного выбора влияют предполагаемые условия ее эксплуатации. При движении на обледенелой дороге шипы сократят тормозной путь, повысив на треть курсовую устойчивость, но на асфальте шипованная резина может пробуксовывать, а тормозной путь наоборот станет длиннее.
При выборе нешипованной резины нужно учитывать особенности рисунка и сопоставлять ее свойства с предполагаемыми условиями эксплуатации:
В приведенном списке самые популярные летние шины для внедорожников летнего сезона 2015 года:
Самые популярные шины для внедорожников сезона 2015-16 г. следующие:
voditelauto.ru
В мире автомобильной резины присутствуют предложения универсального характера, а также шины непосредственно для внедорожников и проходимых джипов. Используются на автомобилях с повышенной проходимостью как покрышки для всесезонного применения, так и отдельное летние и зимние варианты. Шины для внедорожников также разделяются на универсальные, грунтовые, грязевые и прочие специализированные типы. Автомобили 4х4 нуждаются в отдельных технологиях по части резины, поскольку именно этот элемент определяет проходимость транспорта и его сцепку с покрытием.
Резина может оказаться как спасительным фактором для технических характеристик вашего авто, так и губителем всех особенных возможностей машины с приводом 4х4. Выбирая зимние или летные варианты шин для вашего джипа, воспользуйтесь рейтингом производителей и поищите прекрасные варианты «обувки» для конкретных целей эксплуатации машины. Такой подход поможет полностью изменить поведение авто в лучшую сторону и придать уверенность управлению транспорта.
Эти шины принадлежат бренду, который уважает именно универсальное производство, но модель обладает ярко выраженным протектором с большим количеством преимуществ в эксплуатации. Среди грязевых шин для внедорожников Hankook вряд ли будет ставить рекорды, а вот для универсальной поездки серия Dynapro имеет ряд преимуществ:
Компания Hankook известная в мире, поэтому сегодня на рынке присутствует много подделок. Покупайте только оригинальные шины, чтобы получить определенные выгоды использования покрышек. Только заводское производство дает этой модели большие преимущества в эксплуатации. Впрочем, это лишь один из универсальных вариантов шин. Цены не удивляют высокими показателями.
Резина от корпорации Yokohama для машин с приводом 4х4 прекрасно подойдет для использования в качестве грязевых покрышек. Это шины для внедорожников часто устанавливают на Ниву после того, как меняют ступицы и устанавливают новые большие колеса. Конечно, отечественная Нива сразу приобретает новые функции и активнее использует 4х4. Нужно сказать о следующих качествах прекрасных шин:
Особенно интересна зимняя эксплуатация этих покрышек. Обычно резина для внедорожников 4х4, которая является всесезонной, не очень производительна ни зимой, ни летом, но в данном случае технологии просто великолепные. Особенно активно изменения технических данных ощущаются на Ниве. Цены довольно высоки.
При выборе резины для внедорожников вы явно столкнетесь с вариантом покупки такой модели, как Mud Terrain от производителя DFGoodrich. Это шины позволят легко превратить даже небольшой кроссовер в производительный и проходимый джип. Несмотря на классический протектор, резина обладает значительным списком серьезных преимуществ:
Конечно, производитель BFGoodrich является одним из самых известных среди любителей проходимых джипов, поэтому и стоимость данных моделей никак не может быть низкой. Цена покрышки зависит от размера, но в основном придется заплатить довольно много за качественные варианты резины для вашей эксплуатации на бездорожье.
В отличие от многих других брендов, корпорация Cooper производит резину только для внедорожников. Поэтому компания учитывает технологии 4х4, особенности эксплуатации автомобилей и сферы применения всех функций всесезонной или конкретно зимней покрышки. Важно учитывать такие выгоды приобретения продукции Cooper:
Несмотря на специализацию именно на внедорожниках, корпорация дала возможность своим покупателям ездить на резине и по обычным дорогам. Цены на специализированные шины довольно высокие, но среди конкурентов именно эти модели обладают высокой привлекательностью по сочетанию качества и стоимости.
Выбрать хорошие покрышки для вашего джипа не так просто. Придется пересмотреть немало предложений и прочесть множество обзоров и тестов. Впрочем, окончательный выбор будет зависеть только от ваших пожеланий – именно этот фактор будет главной составляющей всего процесса подбора.
Среди грязевых шин для внедорожников есть множество приятных брендов, которые оказываются прекрасными вариантами техники для вашей эксплуатации. Именно такие товары позволяют сделать из обычного проходимого авто самый производительный джип с огромным запасом проходимости по любым вариантам покрытия дороги.
dzhips.com
Растущая мода на внедорожники не оставляет в стороне и производителей автомобильной резины. И если раньше слово «внедорожник» ассоциировалось с машиной, бесстрашно преодолевающей все сложности грунтовых дорог, то сегодня это просто большой мощный автомобиль. Который может никогда не покидать городской асфальт.
Растущую популярность внедорожников обеспечивает отнюдь не ухудшающееся состояние дорог, а качества самих машин: просторный салон, высокая мощность, респектабельный внешний вид.
Очень сложно приспособить одно и то же колесо одинаково хорошо для езды по асфальту и бездорожью. Поэтому сегодня существует четыре варианта покрышек для внедорожников, в зависимости от того, где вам чаще всего приходится ездить.
Эти «внедорожные» колеса на самом деле совершенно не приспособлены к грунтовым дорогам. High Performance дословно переводится как «высокопроизводительные». Правда, эта производительность проявляется исключительно на ровном асфальте. На таком дорожном покрытии эти колеса могут иметь индекс скорости H, что соответствует максимальному показателю 210 км/ч.
Покрышки H/P используются в основном на автомобилях SUV премиум класса. В большинстве своем они имеют асимметричный рисунок протектора, «заточенный» под скоростные характеристики.
Highway Terrain – означает «дорожные» или «шоссейные». Эти колеса тоже главным образом приспособлены к асфальту. Они предназначены для автомобилей, которые 80% времени поездок проводят на городских дорогах и только 20% - на грунтовых, за городом.
Покрышки Highway Terrain отличаются от High Performance более глубоким и агрессивным рисунком протектора. Их индекс скорости может иметь обозначение T, соответствующее 190 км/ч.
Название этой разновидности внедорожной резины говорит само за себя. All Terrain – это «любая дорога». Такие колеса одинаково хорошо приспособлены и к асфальту, и к грунтовой дороге, примерно по 50%.
Шины A/T резко отличаются своим внешним видом от двух разновидностей, описанных выше. Их рисунок протектора явно смотрится более агрессивно. Он состоит из массивных блоков, разделенных широкими канавками, и потому обладает высокой способностью к самоочищению. Обычно маркировка индекса скорости для таких покрышек – S – до 180 км/ч.
Стоит помнить о том, что невозможно адаптировать шины к грунтовым дорогам так, чтобы не пожертвовать их характеристиками на асфальтовом покрытии. Колеса A/T можно охарактеризовать как шумноватые. Ощущения за рулем «не те» по сравнению с шоссейной резиной.
Это – «чистокровные» внедорожные покрышки. Они предназначены практически только для условий бездорожья (около 80% поездок), а по заасфальтированным дорогам на них можно ездить лишь иногда (до 20% поездок). Не зря Mud Terrain переводится как «Грязевые». Эта резина сильно похожа на тракторную, с очень крупными блоками, глубокими и широкими канавками для наилучшего самоочищения.
На асфальте эти колеса совсем не хороши. Во-первых, сильно страдает комфорт во время езды. Во-вторых, такой протектор быстро истирается на твердом покрытии.
Обычно индекс скорости колес M/T – Q, что соответствует максимальному значению 160 км/ч. Чем быстрее вы ездите на таких колесах по асфальту, тем быстрее они изнашиваются и сильнее шумят.
Нередко на покрышках для внедорожников можно встретить пометку «M+S». Это означает Mud и Snow, то есть «грязь и снег». Подразумеваются всесезонные качества колеса. И это вводит в заблуждение многих российских автовладельцев.
Данная маркировка справедлива только для США и европейских стран с мягкими зимами. Там на таких колесах можно ездить и летом, и зимой. В России это возможно максимум южных регионах, но никак не на большей части территории страны. Кто бы что ни говорил и какие бы дискуссии ни разгорались, стоит признать: для России не существует всесезонной внедорожной резины. Поэтому в межсезонье перед наступлением холодного времени года стоит позаботиться о приобретении полноценных зимних покрышек.
В этой статье мы постараемся подробно рассказать о том, какие шины лучше всего подойдут на УАЗик, который в народе называют "Буханка"
samohodoff.ru
Всесезонная резина для внедорожников разделяется на шины, предназначенные для шоссе, грязи либо имеющие маркировку универсальные. Для каждого типа покрышек производители используют уникальный состав резины и рисунок протектора, обеспечивающие хорошее сцепление колес с покрытием дороги при различных условиях эксплуатации автомобиля.
Хорошая всесезонная резина для внедорожников должна обеспечивать безопасное и комфортное вождение. Выбрать такие покрышки среди предлагаемой производителями шин продукции достаточно сложно: нужно учитывать качественные характеристики изделия. Поэтому многими независимыми экспертами для упрощения выбора потребителей проводятся специальные тесты покрышек, различных брендов. По результатам тестирования составляются рейтинги автошин, определяются победители и аутсайдеры в различных номинациях.
Основными параметрами, которые учитываются при составлении рейтингов покрышек для внедорожников, считаются:
Неправильно считать, что всесезонная резина является универсальной и ее можно применять круглый год при различных температурных режимах. Указанный тип покрышек обеспечивает хорошее сцепление колес с поверхностью дороги при температуре от -50С до +100С. Превышение указанных температур приводит к снижению устойчивости машины, возникает возможность полной потери управления над автомобилем.
Рекомендуем посмотреть видео о том, как правильно подобрать автошины для внедорожника:
Многие известные бренды выпускают всесезонную резину для внедорожников. Мы изучили результаты тестирования покрышек различных торговых марок, ознакомились с их преимуществами и недостатками и составили мини-рейтинг указанной продукции.
Первое место
Всесезонные шины, имеющие направленный рисунок протекторного слоя. Разработаны для городских условий эксплуатации. Преимущества:
Недостатки: существенных недостатков нет.
Второе место
Шины разработаны с применением экологически чистого состава резиновой смеси, подлежащего утилизации и не наносящего вред окружающей среде. Протектор имеет асимметричный рисунок с ненаправленной структурой ребер. Преимущества:
Недостатки: хоть указанный тип покрышек разработан для внедорожных автомобилей, покрышки предназначены для эксплуатации на укрытой асфальтом дороге, применение шин по бездорожью неэффективно из-за большой вероятности повреждения резины.
Третье место
Автошина Hankook DynaPro ATM RF10Шины разработаны для полноприводных внедорожников, имеют агрессивный рисунок протекторного слоя, обеспечивающий хорошую тягу машины по различным типам поверхности. Преимущества:
Недостатки: завод-изготовитель указанной авторезины не рекомендует применять покрышки на шоссе.
Четвертое место
Автопокрышка Michelin Defender LTX M/SИзделия имеют увеличенную износоустойчивость за счет применения специального состава резиновой смеси, устойчивого к механическим повреждениям при перемещении автомобиля по песчаной либо укрытой гравием поверхности. Преимущества:
Недочеты: несмотря на прекрасное торможение машины на различных поверхностях, снижается управляемость машиной при езде по мокрой дороге.
Пятое место
Авторезина подходит для внедорожников, легковых машин, а также легких грузовиков. Шины производятся с использованием силикосодержащего резинового состава и применением апельсинового масла. Достоинства:
Недостатки: присутствует незначительное проскальзывание резины при езде по мокрой поверхности дорожного покрытия.
Выбор всесезонной резины для внедорожников необходимо выполнять с учетом условий эксплуатации транспортного средства. Указанные покрышки не являются универсальными, они занимают промежуточное место между летними и зимними автошинами. Поэтому использовать такие шины необходимо в определенном диапазоне температур. При снижении температуры окружающей среды, ниже рекомендованной производителем нормы, происходит увеличение жесткости покрышки, изделия «дубеют», снижается их сцепление с дорожным покрытием. При температуре за бортом автомобиля более +100С есть вероятность перегрева автошин, в результате чего увеличивается возможность деформации покрышек.
Различные бренды автошин, выпускают продукцию, обладающую определенными характеристиками, которые необходимо учитывать. К примеру, мягкие всесезонные шины быстро сотрутся при езде по песчаной либо укрытой гравием поверхности. При этом они долго прослужат, если их использовать на асфальтированном покрытии. Учитывайте: для рыхлого снега либо грязи необходимы автошины с усиленным протектором, способным самоочищаться. Для городской езды можно купить резину, предназначенную для дороги либо шоссе. В регионах с суровой зимой, лучше отдать предпочтение зимним покрышкам. Соблюдение этих рекомендаций позволит увеличить комфортность и безопасность вождения.
pro-zamenu.ru
Внедорожники пользуются большой популярностью в России. Действительно, иногда кажется, что такие машины созданы именно для нашей страны, где и дороги то имеются не везде. Как говорится в одной крылатой фразе: в России дорог нет, а есть направления. А качественный внедорожник отлично справляется с задачей езды по этим направления, да еще и обеспечивает:
Очевидно, что подобные машины стоят довольно дорого, как и комплектующие на них. Утверждение верно и для резины. Стоит она намного дороже, чем резина для классических седанов. Именно поэтому многие владельцы джипов стараются приобретать всесезонную резину.
Экономия средств, в данном случае, очевидна. Не нужно иметь два комплекта резины, нет необходимости оплачивать услуги шиномонтажа. Открытыми остаются только следуюшие вопросы: насколько качественна всесезонная резина для внедорожников, может ли она обеспечить безопасность автомобиля, водителя, пассажиров?
Эксперты сходятся во мнении, что всесезонная резина – это всегда компромисс. Да, её установка способна сэкономить деньги и даже время. Но не может универсальная резина иметь одинаково хорошее сцепление с дорогой как летом, так и в условиях зимы. Это, как фотокамера в телефоне: вроде бы и фотографирует неплохо, но такого качества, какое дает профессиональный фотоаппарат, не добиться.
У любой всесезонной резины есть перегиб в определенную сторону:
Более перспективной и преимущественной можно считать ту всесезонную резину, которой роднее холодное время года. Качество шин, установленных на автомобиль летом не так сильно влияет на управляемость и безопасность.
Еще одним минусом всесезонки является то, что данные шины быстрее изнашиваются. И не только потому, что активнее используется.
Решать вопрос о том, покупать всесезонку или нет, необходимо, основываясь на 3 основных параметрах:
Всесезонку можно смело использовать в регионах, где не фиксируется выпадение большого количества осадков, где нет сильных морозов, а дорожное покрытие хоть на сколько-либо удовлетворительное. Если же зимой температура воздуха опускается далеко за 0 градусов, то всесезонные шины использовать небезопасно.
Если осуществляются непродолжительные поездки по городским улицам, а внедорожник используется, как статусная машина, то внесезонная резина – это отличный вариант. Изнашиваться она будет слабо, проблем с безопасностью на дороге также не возникнет.
Наконец, о мощности авто: не рекомендуется использовать всесезонную резину на внедорожниках, мощность двигателя которых составляет более 120 лошадиных сил. Дело все в том, что в данном случае энергия от двигателя неправильно передается на колеса. Автомобиль становится неустойчивым и небезопасным.
Если уж речь в статье идет о всесезонных шинах для внедорожников, то будет неправильным не упомянуть хотя бы о нескольких популярных марках таких шин, отличающихся качеством и надежностью.
Изучив все особенности всесезонных шин для внедорожников, можно сделать определенные выводы. Во-первых, приобретать и устанавливать на джипы всесезонку можно, но нужно помнить о рекомендуемых условиях её использования. Иначе, все, что сэкономлено на отказе от покупки настоящих зимних или летних шин может быть потрачено на ремонт автомобиля и, не дай Бог, лечение владельца авто.
Во-вторых, если уж покупать всесезонную резину, то остановиться следует на проверенных марках и моделях от известных во всем мире производителей. Самую дешевую резину могут позволить себе только те водители, для которых внедорожник – это городская машина, подчеркивающая статус владельца, а не надежный и верный друг, способный преодолеть самую глубокую лужу и самый высокий сугроб.
Вероятнее всего, в скором будущем, использование всесезонных шин в России будет наказываться штрафом. Запрет, по факту, уже существует, он установлен Техрегламентом Таможенного союза, но за нарушение данного запрета пока что не введена ответственность. Нужно внимательно следить за изменениями в законодательстве, чтобы не напороться неожиданно на штраф.
polnyi-privod.ru
Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта