Обзор китайских кроссоверов и внедорожников. Лучшие китайские кроссоверы и внедорожники


Китайские кроссоверы и внедорожники, фото, цены в России, обзор, видео

Покатавшись на японских и корейских внедорожниках, отечественные автолюбители постепенно пересаживаются на их «одноклассников», производимых в Китае. И наверное, смысл в этом есть. Времена насмешек давно позади, период удивления подходит к финишу, и наступает век осознания того, что только автопромышленность «Поднебесной» в период усложнившейся финансовой обстановки может предложить машины повышенной проходимости с оптимальной формулой «цена-качество».

Кроссоверы Lifan давно уже признаны одними из самых популярных машин, которые поступают в пользование российских покупателей.

Ну а чтобы не молоть воду в ступе, перейдем напрямую к рассмотрению того, чем порадуют Россию в наступающем году китайские автопромышленники в части авто с повышенной и бутафорской-повышенной проходимостью.

Семейство Lifan

В последние пару лет значительной популярностью стали пользоваться кроссоверы с индексами Х50 и Х60. И немудрено: ну сколько вы сможете, скажем, заплатить за точно такую же модель (а китайцы – мастера по части придания схожих черт «личности»), выпускаемую теми же Mercedes, GM, Toyota или Mitsubishi?

Но перейдем к конкретной модели «Лифан» с индексом Х60. Прежде всего — впечатление от общего вида. Может, кому-то он и покажется старомодным, особенно при взгляде сбоку. Тем не менее автомобиль совершенно самодостаточен и по-своему уникален. Правда, ему предстоит и своеобразная «работа над ошибками», которые были замечены в ходе тест-драйва, проведенного одним авторитетным российским авто журналом в 2015 г.

Расписывать выпуклости, спойлеры, фары и двери смысла нет, так как машина традиционная, похожая на другие кроссоверы с похожими кузовами. Бросается в глаза явное несоответствие штатных колес ширине арок. Если б производитель немного увеличил диаметр типовых дисков, автомобильчик выглядел бы посолидней.

Кроссовер Lifan Х50 — младший брат внедорожника Х60

Впечатление от осмотра салона тоже в целом положительное. Впечатляет и 7-дюймовый монитор, и неплохое приложение к нему в виде DVD-проигрывателя, телевизора и выхода в интернет. Материалы для обшивки подобраны качественные, не хуже, чем у тех же «японцев» или «немцев». И можно б было поставить «пятерку», но…

«Подкачала» эргономика: очень неудачное решение в дизайне приборной панели. Не совсем понятно, зачем тахометр снабжен нелепым козырьком, напоминающим срезанную наискось трубу? Мало того, что такой «кожух» не только перегораживает информацию об уровне топлива и температуре антифриза, но вдобавок и сам прибор частично закрывается ободом рулевого колеса.

Многие владельцы заметили, что рулевая колонка вынесена далеко вперед, а потому обладатели тучного животика рискуют заработать на нем потертость от «баранки». Тем же, кто превысил стандарты среднего роста, придется приноровиться помещать тело в водительское кресло так, чтобы не мешали колени при поездке.

Эти и многие другие недостатки эргономики были замечены в ходе тест-драйвов, проведенных в 2015 г., ну а как эти огрехи будут устранены, посмотрим, когда обновленная модель поступит на наш рынок.

к оглавлению ↑

Видео: Обзор Lifan Х50

Технические параметры автомобиля приведены в следующей таблице:

Параметры Значения
Длина кузова 4325 мм
Ширина кузова 1790 мм
Высота кузова 1690 мм
Полная масса 1705 кг
Объем багажника 405-1700 л
Двигатель 4 цилиндровый, бензиновый, 16-и клапанный
Объем двигателя 1794 м3, 1,8 л
Мощность двигателя 128 л.с.
Трансмиссия 5-ступенчатая механика, передний привод
Передняя подвеска McPherson пружинная, независимая
Задняя подвеска Многорычажная, пружинная, независимая
Тормоза передние Вентилируемые, дисковые
Тормоза задние Дисковые
Клиренс 179 мм

Несмотря на некоторые внешние недостатки, у «Лифана» довольно-таки мягкий ход. Конечно, рекорды скорости на нем ставить вряд ли получится, но как авто, приобретаемое для «тренировки» перед пересадкой через несколько лет на более серьезную модель, вполне подойдет. Этому способствует и относительно демократичная цена: 574 900 р в базовой комплектации.

к оглавлению ↑

Brilliance V3 – «китайский баварец»

Китайцы не боятся учиться. Причем не у кого попало, а у тех, кто является признанным мастером своего дела.

Тандем с немецким концерном BMW привел к появлению в новом модельном году гламурного «паркетника» «Бриллианс».

Вы когда-нибудь видели машинку с названием Mini? Тогда поймете, что представляет собой новая разработка. Замените круглые фары спереди на вытянутые, переверните фальшь-решетку вверх ногами, да слегка вытяните в воображении «корму». Получилось? Теперь прибавьте машинке немного габаритов, и мысленное впечатление создаст законченную картину.

Но пусть ассоциации остаются ассоциациями. В целом автомобиль выглядит весьма гармонично и стильно. Особенно впечатляют бамперы, имеющие весьма оригинальную форму и прекрасно сочетающиеся с противотуманками, создавая впечатление единого и неделимого сооружения. Следует добавить, что и детали кузова подогнаны весьма добротно, не оставляя больших щелей (чем обычно грешат сборки китайских машин).

У тех же немцев заимствовано прекрасное свойство, превращающее волшебным образом салон малолитражки в невообразимо большое пространство. Даже высокому человеку будет довольно комфортно.

О расположении рычагов, кнопок и приборов можно сказать одним словом: отлично! Здесь нет никаких излишеств, все аскетично и оправдано. Каждая вещь находится под рукой, все просчитано до мелочей. Именно поэтому, едва только стоит присесть в водительское кресло, руки сами тянутся все покрутить-понажимать-погладить.

Надо сказать, что своя «изюминка» в машине есть.

Объем багажника составляет 455 литров и может значительно увеличиваться, если сложить задние сиденья. Этим сейчас никого удивить нельзя, но для российских дачников такой показатель будет играть не последнюю роль.В принципе, что-то выдающееся сказать о внешнем и внутреннем виде автомобиля нельзя. Это добротная, ладно скроенная «рабочая лошадка» для ежедневного пользования. Но вот как она ведет себя на дороге?

Мотор мощностью 150 л.с., которым производители весьма гордятся: от дизайна до последнего винтика агрегат создан инженерами завода. Турбинка тут тоже есть, что придает мощности двигателю, способному тащить на себе полную загрузку. Правда, в скорости автомобиль не выигрывает, зато по городу передвигаться можно спокойно, не ожидая сюрпризов. А для неопытных автолюбителей это важно!

Ход у машины довольно плавный, и неровности она «подминает» очень эффективно. Нет излишней вибрации и дерганья. Шумы в салоне также отсутствуют. Маленький недостаток – это чувство дискомфорта, когда приходится делать крутой поворот: кажется, будто на ось идет дополнительная нагрузка, и она вот-вот переломится.

В общем получился весьма добротный и интересный автомобиль. В меру мощный, в меру стильный, в меру аскетичный. По крайней мере, тем, кто нуждается в надежном транспортном средстве, способном «рассекать» не только по ровному асфальту, но и по дачному бездорожью, этот вариант подойдет как нельзя лучше.

Средняя стоимость Brilliance V3 на российском рынке планируется в размере 750 000 р.

Параметры Значения
Длина кузова 4200 мм
Ширина кузова 1790 мм
Высота кузова 1600 мм
Клиренс 185 мм
Передняя подвеска MacPherson пружинная, независимая
Задняя подвеска Полузависимая, с торсионной балкой
Рулевое управление Электроусилитель
Тормоза передние Дисковые, вентилируемые
Тормоза задние Дисковые
Двигатель Бензиновый, атмосферный, 4 цилиндра, объем 1,5 л, мощность 112 л.с.
к оглавлению ↑

Видео: Обзор Brilliance V3

к оглавлению ↑

Changan – дешево и доступно

Ну а если уж говорить о том, что китайские кроссоверы начали перенимать внешний вид и качество немецких «одноклассников», то нельзя обойти вниманием и новые автомобили под брендом Changan. Ведь не приступи в свое время эта фирма к выпуску «двойников» немецких внедорожников, не появились бы подобные автомобили и у других автопромышленников «Поднебесной».

В новом году планируется продолжить поставки в Россию «Чанганов», которые уже нашли своих поклонников на наших просторах. Среди них ожидаются и поставки «доведенной до ума» модели кроссовера с индексом CS35. Рассмотрим подробней, что же представляет собой этот представитель китайского автопрома.

Сначала маленький вопрос: кто бы из вас отказался купить недорого, скажем, тот же BMW X1? Ответ ясен и так: любой. Ну так пользуйтесь! Этот «скакун по пересеченной местности» внешне весьма напоминает своего немецкого «собрата».

Внешнему виду Changan придавали шик не германские, а итальянские дизайнеры.

Правда, внешнему виду Changan придавали шик не германские, а итальянские дизайнеры. И, надо сказать, работа удалась: глядя на кузов с мягкими, но в то же время стремительными линиями, невозможно удержаться от восторженного возгласа. Некоторым, правда, кажется, что кроссовер слишком насыщен «кричащими» элементами, но тут уж кому как видится…

В принципе, внешний вид автомобиля получился весьма удачным и довольно-таки компактным. Оптика, воздухозаборники, фальшь-решетка и другие аксессуары установлены на своих местах, в соответствии с требованиями современной автомоды.Ну а что же внутри? Салон «Чангана» рассчитан на 5 мест, включая кресло водителя. Аккуратность и практичность чувствуется в каждой детали. Как и в «Бриллианс Ви 3» все сдержанно и лаконично. Правда, в отличие от «коллеги», Changan «грешит» слабой шумоизоляцией и некоторыми огрехами в плане комфорта. Так, не слишком комфортное решение принято в плане размещения задних сидений: пространство весьма маленькое, и даже люди среднего роста будут испытывать определенные трудности, размещая свои задние конечности.

Багажное отделение в обычном состоянии имеет объем 337 л, который просто астрономически может быть увеличен в случае сложения дивана до 1251 л. Так что дачникам и любителям превращать свою легковушку в грузовик такая возможность будет весьма кстати.

Что же касается ходовых характеристик кроссовера, то следует сразу обратить внимание: машина переднеприводная, и никаких «излишеств» в виде раздаточной коробки не предусмотрено даже в люксовой комплектации. Зато двигатель, как и во внедорожниках других китайских фирм, является собственной разработкой инженерного бюро совместно с британцами. Мощность его не слишком высокая по современным меркам – 113 л.с., но свое дело он знает. Максимальная скорость, независимо от того, какой коробкой передач оснащена модель автомобиля, составляет 180 км/ч максимально.

Окончательный вывод относительно представленной машины: среднестатический «конек-горбунок» с внешностью BMW. К эксплуатации в российских условиях подойдет вполне, если шумоизоляция не считается принципиальным показателем.

Параметры Значения
Длина кузова 4160 мм
Ширина кузова 1810 мм
Высота кузова 1670 мм
Клиренс 180 мм
Передняя подвеска MacPherson, независимая, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Торсионная балка с винтовыми пружинами
Тормоза передние Дисковые, вентилируемые
Тормоза задние Дисковые
Рулевое управление Реечное, с электроусилителем
Двигатель Бензиновый, 4-цилиндровый, объем 1598 см3, 1,6 л, мощность 113 л.с.

Помимо вышеперечисленных характеристик, следует отметить, что модель снабжается как механической, так и автоматической коробками передач. Какими особенностями они будут обладать, посмотрим уже на месте. А вот стоимость кроссовера будет напрямую зависеть от трансмиссии. Так, за «Чанган» с «механикой» придется выложить минимальную сумму 549 000 р, а за «автомат» цена вырастет существенно и предполагается нижнюю планку установить на уровне 699 000 р.

к оглавлению ↑

Видео: Обзор Changan CS35

www.fm-auto.ru

Обзор китайских кроссоверов | Мой Внедорожник

Промышленность Китая развивается с феноменальной скоростью. Многие привыкли, что товары из этой страны встречаются практически во всех уголках мира. Постепенно продукция из Поднебесной начинает завоёвывать и мировой автомобильный рынок.

Расширение территории сбыта — это основная задача, которая стоит перед представителями китайских автопроизводительных компаний. В частности, имеются ввиду китайские кроссоверы и внедорожники. Цены на такую продукцию будут привычно невысокими, а вот о соответствующем уровне качества придётся немного поспорить.

Дело в том, что для многих потребителей продукция китайского качества является чем-то предостерегающим. Сложившиеся стереотипы теперь будут сломаны, так как представители автомобильных компаний начали активно сотрудничать с ведущими американскими и европейскими производителями. В результате этого, можно смело отметить, что прилагаемый уровень качества такой продукции имеет постоянную тенденцию к росту. Опыт зарубежных партнёров позитивно сказывается на таких характеристиках. Таким образом, новые китайские кроссоверы всё чаще и чаще отождествляются с понятиями надёжность и долговечность. Как следствие, спрос на такую продукцию стремительно растёт.

Lifan X60

Типичный китайский кроссовер Лифан X60 уже достаточно давно борется за право позиционироваться в качестве универсального транспортного средства для преодоления расстояний в условиях бездорожья. Вместе с этим, автомобиль отлично подойдёт и для эксплуатации в пределах городской черты. Начиная с 2011 года, кроссовер представлен во многих странах мира. Среди них есть и Россия.

Внедорожник имеет пять посадочных мест. В салоне довольно просторно, а регулируемые сиденья обтянуты кожей. Более того, задние кресла могут складываться, что влечёт за собой увеличение места в багажнике. Бензиновый двигатель объёмом 1,8 литра имеет четыре цилиндра, позволяя разгоняться автомобилю до максимальной отметки 170 км/ч. Ввиду того, что кроссовер немного тяжеловат, скоростные характеристики не являются его козырем — для того, чтобы развить скорость 100 км/ч, потребуется 11,2 с. Мощностный потенциал составляет 133 лошадиные силы. Стоит отметить, что здесь применима система многоточечного впрыска. Автомобиль оснащён пятиступенчатой механикой, что облегчает задачу ремонта в случае возникновения проблем эксплуатации данного элемента. Кроссовер является переднеприводным.

Расход у этого гиганта, как для представителей своего класса, весьма невелик. Речь идёт о 8,2 литрах топлива, которые могут понадобиться для преодоления отрезка пути в 100 км. Имеется ввиду езда в смешанном цикле.

Haima 7

Если говорить о схожести, то китайский кроссовер Хайма 7 имеет много общего с вышеописанным Лифан Х60. Несмотря на то, что первый создан на базе Mazda Tribute, главным его конкурентом является именно Лифан Х60. В России данный кроссовер представлен в переднеприводном исполнении. Также, как и свой собрат, Хайма 7 является пятидверным и имеет пять посадочных мест. Правда, объём двигателя в этом случае будет несколько больше — автомобиль оснащён четырёхцилиндровым бензиновым агрегатом с объёмом 2 литра. Заявленная в паспорте мощность будет эквивалентна 110 лошадиным силам.

Трансмиссия, идущая в комплекте с таким мотором, будет пятиступенчатой в механическом исполнении. Автомобиль оснащён передним приводом, что мешает ему называться полноправным внедорожником. Хотя силовой потенциал вполне мог бы соответствовать представителю этой касты.

Скорость, на которую может разогнаться кроссовер, составляет 165 км/ч. Расход топлива также не будет слишком большим и составит всего 8,8 литров на 100 км дороги. В зависимости от комплектации, автомобиль может оснащаться галогенными фарами, тонированными стёклами, кондиционером, электроникой высокого качества. За повышение уровня безопасности отвечают встроенные системы ABS и EBD.

BYD S6

Китайский кроссовер BYD s6 пользуется феноменальным спросом в стране своего производства. В Китае он является полноправным лидером по уровню продаж автомобилей своего класса. Наряду с этим, такие китайские кроссоверы в России не представлены ещё до сих пор. В ближайшее время ситуация должна кардинально измениться — всё-таки автомобиль имеет хорошее внутреннее оснащение вне зависимости от комплектации. Плюс к этому, ценовая политика данного продукта весьма лояльна.

Старт производства этого кроссовера произошёл в 2011 году. Именно тогда был представлен пятиместный автомобиль с пятью дверьми, отличавшийся хорошими проходимыми качествами. Первое, что привлекло внимание в данной новинке — высокое качество материала в салоне. Кожаные сиденья дополнялись рулевым колесом с обивкой из такого же материала. В любой комплектации китайский автомобиль-внедорожник оснащался легкосплавными дисками и встроенным климат-контролем.

Бензиновый двигатель имел две вариации объёма — 1,9 и 2,4 литра. Соответственно, количество лошадиных сил также было разным и составляло 138 и 186 единиц. Комплектующая коробка передач могла быть механической или автоматической. Правда, в последнем случае количество скоростей было снижено с пяти до четырёх. Мощность мотора позволяла разгоняться до стандартного показателя скорости (100 км/ч) за 12,9 с. Касательно расхода топлива, то здесь речь идёт о 10,7 л, 8,3 л и 6,9 л соответственно в городском, смешанном и загородном цикле.

Большим плюсом этого кроссовера является применение дисковой вариации тормозов. Причём речь идёт как о передних, так и о задних. За безопасность каждого пассажира и водителя отвечает системы ABS и EBD. Салон обит кожей, в том числе и рулевое колесо. В базовой комплектации предусмотрено использование дисков из лёгких сплавов, а также встроенная система климат-контроля. В общем, нетрудно сделать вывод, что данная модель может смело рассматриваться как лучший китайский кроссовер.

Geely LC Cross

Как и прочие кроссоверы китайского производства, данная модель имеет относительно небольшие ценовые показатели. Здесь имеется ввиду не только непосредственной стоимости, но также и дешевизна эксплуатации. Будучи созданный на платформе хэтчбека Geely LC Panda, кроссовер также позаимствовал и экономичный двигатель. Как следствие, максимальный расход топлива — 6,5 литров, что для представителя своего класса весьма впечатляющий показатель.

Объём комплектующего двигателя в бензиновом исполнении составляет 1,3 литра. При этом максимальные возможности будут держаться на уровне 84 лошадиных сил. Скорость, которую можно развить на этом автомобиле, составляет 155 км/ч. Как и многие другие китайские кроссоверы, эта модель имеет хорошую базовую комплектацию. В неё входит кондиционер, подушки безопасности, климат-контроль и даже противотуманные фары.

moj-vnedorozhnik.ru

Китайские внедорожники или секрет неповторимости китайских автомобилей

В современном обществе наблюдается повышенный интерес ко всему перечню автомобилей, которые активно выпускаются китайскими автоконцернами, и к которым также можно отнести китайские внедорожники из стран СНГ, например, Украины.

Привлекая доступными ценами, китайские авто формируют полноценный сегмент рынка, к которому обращаются любители отечественных машин при любой удобной возможности. Вдобавок, великолепные комплектации и соответствующий уровень комфорта всё чаще становятся причиной совершения выбора в пользу “китайцев”. Объемы поставок китайской продукции растут с каждым годом, эта участь не обходит и автомобили из Поднебесной. Автоконцерны Китая также делают упор на развитие крупных сборочных узлов в близлежащих странах.

Глобальное распространение

Китайские автомобили внедорожники среди которых не являются исключением, начали захлестывать рынок Украины ещё в 2005 году, именно тогда на территории страны появились первые представительства таких успешных марок, как Chery, Geely и Great Wall, которые время от времени появляются на страницах нашего блога. И сразу стало ясно, что китайским внедорожникам Great Wall не знакомо чувство пощады, ведь не каждый день новички легко вытесняют с рынка “главных звезд” и отбирают 44% от объемов продаж конкурентов.

Никто не знает, как китайцам удается налаживать свои дела без шума и пыли, при этом крайне стремительно и эффективно, и гораздо сложнее представить, как в один день они успевают завезти пробную партию автомобилей, а на следующий уже развивают широкую дилерскую сеть, занимающуюся продажами народных джипов. Хотя, что тут удивляться – первый блин не вышел комом, в результате чего, пробная партия разошлась влет.

Китайские внедорожники и кроссоверы

Когда до отечественных покупателей дошло, что китайские авто, даже с учетом малой популярности на то время и распространенного мнения об их низком качестве, ничуть не уступают большинству раскрученных брендов, когда все-таки рискнули сделать выбор, а потом поняли, что не прогадали с покупкой, радости их не было предела.

Китайские внедорожники и кроссоверы оказались больше, чем просто новинками для нашей страны, став настоящим явлением, занявшим свою индивидуальную нишу между “иномарками” и “нашими авто”. Третья раса автомобилей, к которой относятся и китайские внедорожники фото и цены чьих до сих пор способны произвести приятное впечатление, получилась как на подбор: Lifan, Great Wall, Chery, Geely, Vortex, BYD, FAW, BAW, JAC, Haima — для кого-то это всего лишь перечисление названий брендов, а кто-то ценит в этих марочных агрегатах всё до последнего винтика. И на это у последних есть веские причины. Давайте обо всех по порядку.

  • Lifan. Основание компании датируется 1992 годом. Лидер китайского автопрома, чего нельзя сказать про страны СНГ: здесь в отношении бренда не был достигнут апогей доверия среди потребителей.
  • Great Wall. Является самой распространенной маркой китайских автомобилей в России и на Украине, а также считается первооткрывателем на нашем рынке. Огромным успехом пользуется модель Hover (на китайский внедорожник Ховер отзывы чаще положительные, и тенденция не меняется на протяжении многих лет). Основной специализацией компании, да и главной надеждой остаются крупные внедорожники.

  • Chery. Самый популярный китайский автомобильный бренд на Украине. Любимые и одновременно самые раскупаемые модели – Chery Tiggo и Cherry Amulet.
  • Geely. По статистике на 2012 год стал самым продаваемым из всех китайских автомобилей в СНГ. Этот год стал по-видимому самым прибыльным, ведь доля продаж возросла за 12 месяцев на 70 процентов, что было принято за новый рекорд для китайских авто и внедорожников. Отметим также, что Gelly заработал, наконец, свои четыре заветные звезды в рейтинге безопасности EuroNCAP.
  • BYD. Компания, сделавшая успешную карьеру не только в Китае, но и в рамках всего мира, поразив всех своим уровнем развития. 2010 год принес компании первое место в рейтинге компаний по уровню технологического оснащения и развития, оставив позади мировых гигантов Apple и Samsung. В рейтинге автоконцернов компании удалось только приблизиться к первому месту, но при этом не составило труда перегнать концерны BMW и даже непобедимый Ford.
  • FAW. Концерн, основанный в 1953 году, по праву считается китайской автомобильной компанией преклонного возраста. Основную сферу деятельности компании занимает производство легковых автомобилей, что совсем не мешает ей выпускать качественные китайские пикапы внедорожники и грузовые автомобили. Имеет представительства в примерно 80-и странах мира. С 2005 года, года появления марки на рынке Украины, было продано свыше 7 миллионов моделей всех классов и уровней комплектации.

  • BAW. Для Украины и России – самая малоизвестная и молодая китайская компания. Также является узкоспециализированной, отдавая предпочтение выпуску грузовых машин и внедорожников. Далеко не самая популярная компания в русскоязычных странах.
  • JAC. Компания была основана в 1964 году, не переставая все эти годы считаться гордостью автомобилестроения в КНР. Предпочтения компании составляют и грузовой и легковой транспорт. Компания с одним из самых больших объемов производства.

Цены и комплектации внедорожников из Китая

Излюбленная китайская производственная стратегия – брать современные западные технологии или промышленные чертежи высококачественной продукции Страны Восходящего Солнца, частично видоизменять и местами упрощать исходные данные, воплощая их в собственных замыслах, то есть по большому счету хорошо копировать, при этом сильно снижая цену на производство. То же самое происходит и на автомобилестроительном поприще.

При этом низкая цена никогда не являлась решающим фактором при выборе автомобиля и не наделяла видимым перевесом, позволяющим поднять продажи за год на десятки процентов. Отсюда можно сделать вывод, что все китайские внедорожники характеризует какое-то существенное преимущество, позволяющее отвлечься от мелких недоработок, упущений и прочих ошибок, которых, не будем лукавить, хватает у всех производителей, а также выделить их из единого ценового сегмента, где обосновались также российские и корейские модели. А заключается данное преимущество, как оказывается, в чрезвычайно насыщенной базовой комплектации малолитражных китайских авто.

К примеру, китайские джипы по цене не сильно превышающей 10 тысяч долларов США, изначально комплектуются литыми дисками, кондиционером, магнитолой, электронной регулировкой боковых зеркал, полным электропакетом и центральным замком. Никаких доплат это добро не требует, как говорится, всё за счет заведения!

Нужно ли говорить, что представительский класс – это настоящая кладезь дополнительных опций и устройств, половиной из которых вы, скорее всего, даже не успеете воспользоваться, а о каких-то, страшно подумать, но можете даже не узнать. Цена при этом варьируется в районе 20 тыс. у.е., но, согласитесь, это достойная цена за китайский автомобиль внедорожник с ЖК-экранами по всему салону, начиная со подголовников, заканчивая центральной панелью. Можно ли такое увидеть где-то ещё, кроме, разве что, дорогостоящих европейских лимузинов?

Так что, можно долго рассуждать и сравнивать китайские внедорожники с российскими представителями класса, искать плюсы и минусы, пытаться увязать всё в одной таблице, которая в конечном итоге ничего не докажет, ведь все достоинства лежат на поверхности, выраженные в форме множества дополнительных систем, функций удобства и безопасности, да и просто приятных опций, которыми буквально напичканы китайские внедорожники и кроссоверы.

А к просмотру предлагаем вам вырезку из программы «Коробка передач», где ведущие поведают нам о новом для России китайском внедорожнике BAW 007:

cross-vnedo.com


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта