Серийная версия Lamborghini Urus впервые предстала перед широкой аудиторией 4 декабря 2017 года, однако, в старом свете, ее дебют пройдет только в марте 2018 на подмостках международного весеннего женевского автосалона. Стоит напомнить, что впервые модель была продемонстрирована в качестве концепта еще в 2012 и с тех пор ее внешность практически не изменилась. У нее стильные узкие фары головного освещения с множеством угловатых фокусирующих линз и элегантными Y-образными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Внизу, на переднем бампере, расположился огромный воздухозаборник, прикрытый сеткой с вытянутыми шестиугольными сотами. Он придает передку по-настоящему агрессивный внешний вид и направляет потоки воздуха к радиаторам системы охлаждения. Корма автомобиля заслуживает отдельного внимания. Несмотря на довольно громоздкие формы, фирменные фонари, покатая крышка багажника и огромный диффузор с четырьмя патрубками выхлопной системы создают спортивный и агрессивный образ, свойственный моделям итальянской компании. В общем и целом, дизайнерам отлично удалось скрестить породистые черты именитых суперкаров с монументальным и солидным образом внедорожника.
Ламборджини Урус- это пятиместный внедорожник премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5112 мм, ширина 2016 мм, высота 1638 мм, а колесная база- 3003 мм. Благодаря пневматической подвеске, клиренс автомобиля может изменяться от 158 до 248 миллиметров. С таким широким диапазоном регулировок, автомобиль отлично подойдет как для активной езды по ровной поверхности, так и для преодоления бездорожья средней тяжести. Он будет отлично держать дорогу, сможет заехать на высокий бордюр и сохранит отменную плавность хода даже на разбитой дороге с твёрдым покрытием.
Багажник у внедорожника довольно вместительный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 616 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского автолюбителя и с легкостью может отправиться в дальнюю дорогу с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, водителю придется перевезти относительно габаритный груз -он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1596 литров полезного пространства.
Урус получил в свое распоряжение двигатель от Ауди R8, восьмиступенчатую автоматическую коробку переменных передач и систему полного привода с несколькими режимами работы управляющей электроники. Несмотря на отсутствие альтернативных агрегатов и нетипичного, для итальянского производителя, мотора- автомобиль отлично справляется с поставленными задачами и способен удивить даже искушенного клиента.
Двигателем Lamborghini Urus является V-образная бензиновая турбированная восьмерка объемом 3996 кубических сантиметра. Благодаря двум турбокомпрессорам с технологией Twinscroll, инженерам удалось выжать 650 лошадиных сил при 6000 об/мин и 850 Нм крутящего момента в диапазоне от 2250 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, автомобиль весом в 2200 кг срывается с места до сотни за 3,6 секунды и максимально набирает 305 км/ч, что делает его самым быстрым внедорожником в мире. Несмотря на большую мощность и великолепную динамику, мотор не отличается чрезмерным аппетитом. Расход топлива составит около 12,7 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.
Урус- революционная модель как для итальянского производителя, так и для мирового рынка. У него стремительный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и всегда будет в центре внимания. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалом отделки, спортивной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или плотный трафик не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем и душой подобных автомобилей является их двигатель. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится мощный и современный агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Urus отлично сочетает все самое лучшее от суперкара и премиального внедорожника.
www.motorpage.ru
Некоторое время назад отпраздновавшая своё 50-летие итальянская компания Lamborghini, которая известна по всему миру, как производитель мощнейших суперкаров, решила последовать примеру Porshe и наладить своё производство первых бюджетных внедорожников. Есть весьма неплохие шансы, что у него получится стать самым легким и быстрым внедорожником в своем классе.
На данный момент Ламборджини внедорожник еще не запущен в продажу, однако это всего лишь дело времени, потому что компанией потрачена неимоверная сумма на его создание, и для того чтобы возместить свои затраты руководство компании поставило перед собой цель: продавать по 3-4 тысячи Lamborghini Urus в год. И что же сможет заинтересовать покупателей в этом первом внедорожнике Ламборджини. (Фото Ламборджини внедорожник)
Презентация концептуального внедорожника Lamborghini Urus состоялась в прошлом году на автошоу в Пекине. Внедорожник назвали в честь диких сородичей домашнего скота – зубров. Однако, если же вести речь о знаках Зодиака, то Urus это часть слова "Taurus", которое можно перевести как «Телец» или «Бык».
Техническому отделу компании при создании концепта была поставлена одна из основных целей: уменьшить вес автомобиля по сравнению с уже существующими внедорожниками данного класса. С чем технический отдел успешно справился. В результате Ламборджини внедорожник «скинул» около 100 килограмм за счет конструкций, сделанных из углепластика и алюминия.Также новинка компании построена на платформе, которая настолько универсальна, что станет основой для таких машин как Porsche Cayenne, Audi Q7, Volkswagen Touareg и Beantley EXP 9 F следующего поколения.
На Lamborghini Urus будет установлен 4-литровый двигатель мощностью в 584 л.с. от Audi с двумя турбо нагнетателями. Также реализована возможность дополнять его одним или двумя электродвигателями.
Как уже оговаривалось, руководством компании была поставлена цель продавать от 3-х тысяч Урусов за год, о чем поведал на презентации этого автомобиля в Пекине генеральный директор компании Стефан Винкельман. И это очень даже может случиться, так как Ламборджини внедорожник, цена которого будет достаточно низкой и составит 150-180 тысяч евро за автомобиль, что гораздо дешевле наследника Gallardo, чей дебют был назначен на осень этого года.
Но новинку компании Lamborghini, все же придется подождать, потому что на конвейер она поступит не раньше 2017 года, однако уже через пару лет станут известны реальные динамические характеристики внедорожника Ламборджини и никто не запрещает покупателям, которые заинтересованы в покупке данного автомобиля, оставлять предварительные заказы.
moj-vnedorozhnik.ru
Когда только вышел сериал «Бригада», я еще был школьником, и хоть уже тогда, я довольно глубоко интересовался автомобилями, я никак не мог понять, — что это за внедорожник, на котором ездит Саша Белый? Сейчас смешно о этом подумать, но тогда я предполагал, что это некая разновидность Land Rover Defender. Если бы тогда, мне сказали о том, что эта машина значительно круче, чем Gelendewagen, — не думаю, что я бы воспринял подобное высказывание всерьез. В седьмом классе я не мог и предположить, что компания Lamborghini могла бы выпустить внедорожник.
На самом деле, в Ламборджини взялись за производство LM002 совсем не от хорошей жизни. История такова: американское правительство объявило конкурс на создание внедорожника для своей армии, победителю данного мероприятия обещался контракт на 60 000 000$. Как сегодня всем уже известно, в конкурсе выиграл американский HMMWV, более известный вам как Hummer h2, о котором в autobelyavcev.ru уже писалось ранее. Те же образцы которые предлагала компания Ламборджини, американских военных явно не впечатлили, НО — это были не LM002! После не удачи в конкурсе, в Ламборджини очень существенно пересмотрели конструкцию своего автомобиля, в следствии чего и появился LM002.
Bugatti Type 13 Brescia
Серийное производство Lamborghini LM002 началось в 1986-ом, и к 1993-ему было произведено 300 таких машин. Если быть точным, серия состояла из трехста одного ЭлЭм 002. Стоит заметить, что хоть Ламборджини и проиграла американский конкурс, но почти половина ее внедорожников все таки попала в армию: 100 машин было поставлено в Ливию, и еще 40 в Саудовскую Аравию. Вы можете себе представить армейский внедорожник с бензиновым V12 от легендарного Countach?
Планировалось, что LM002 выступит и в Дакаре. Специально для этих тяжелых состязаний, мощность подготовляемой машины была поднята до 600л.с, но из-за финансовых трудностей, внедорожнику Ламборджини так и не удалось выйти на старт Дакара.
В 1986-ом году, цена Ламборджини LM002 начиналась с 65 000$. Речь идет о самой скромной комплектации. Сегодня же, купить Lamborghini LM002 в России очень и очень сложно, — это настоящий эксклюзив и гордость своих владельцев.
Взгляните на фото Lamborghini LM002. Этот итальянский внедорожник, уже в снаряженном состоянии, весит 2 700кг. При длине кузова в 4 790мм, колесная база итальянского вездехода составляет — 2950мм, ширина равна — 2000мм, а высота — 1850мм. ЭлЭм обут в широченные шины размерностью: 345/60 R17. В отличии от большинства внедорожников,
На фото вы можете увидеть, насколько шикарно отделан салон гражданской версии ЭлЭм. Обратите внимание на широченный трансмиссионный тоннель итальянского внедорожника. А также на скамеечки, расположенные в задней — грузовой площадке. Вы можете заметить, что они предназначены для четырех человек.
Как упоминалось выше, Lamborghini LM002 оснащается атмосферным V12 от Countach. При объеме в 5.2л, питаемый шестью карбюраторами Вебер, могучий V12 выдает 450л.с при 6 800об. Коробка передач у ЭлЭм механическая, пятискоростная, от производителя ZF. Даже при столь значительной массе, внедорожный Ламбо набирает 100км в час за 8.5с, а максимальная скорость такой машины равна 201км в час.
Когда в Ламборджини пришли хозяева из Chrysler, для итальянского внедорожника стал доступен еще более впечатляющий двигатель. Речь идет о V12 объемом в 7.2л. Такой мотор устанавливался на дорогие катера. При мощности в 495л.с и вращающем моменте в 550Н.М, внедорожный суперкар ускоряется до 100км всего за 7с и способен развить максимальную скорость в 220км в час. Теперь еще раз вспомните о массе этой машины и ее годе выпуска. При таком моторе, даже в смешанном цикле, Ламбо расходует порядка 27л на 100км. В сам же мотор заливается 16л масла. Стоит добавить, что 7.2-ух литровый мотор оснащался инжекторной системой подачи топлива.
Полный привод у ЭлЭм подключаемый. Для того чтобы подключить переднюю ось, нужно как на УАЗике, — выйти из машины и провернуть хампы передних ступиц.
Еще очень интересно, что на передних тормозных дисках этого Ламборджини одето по 2 суппорта! Сзади же не дисковые, а барабанные тормоза.
Подвеска и спереди и сзади, — независимая, на двойных поперечных рычагах треугольной формы. Независимая подвеска была одним из требований еще для автомобилей участвующих в конкурсе американской армии.
autobelyavcev.ru
LM002 — далеко не первая попытка итальянской марки проявить себя на рынке внедорожников. До этого в 1977 году для нужд американской армии компания создала Lamborghini Cheetah, единственный прототип которого был сломан во время армейских испытаний. Позднее были созданы прототипы LM001, LMA002 (который и послужил основой для серийной модели), LM003 и LM004.
Мощный внедорожник с передним расположением двигателя от Countach был любим королями, актерами и гонщиками. Так первый LM002 был доставлен королю Марокко. Автомобиль участвовал в «Ралли фараонов» («Rallye des Pharaons») в Египте в октябре 1987 года, а также в ралли Греции (1987 г.) и Париж-Дакар (1987 г.) для которого LM002 был доработан и оснащен 600-сильным двигателем.
Военный вариант Ламборгини Lamborghini LM002 был модернизирован, в частности, были добавлены установочные позиции для крепления пулемёта. Армия Саудовской Аравии заказала 40 автомобилей, ливанская армия — 100.
За годы производства (c 1986 по 1992) была выпущена 301 единица Lamborghini LM 002. Сегодня этот автомобиль оценивается примерно в $ 100 000.
Правильное произношение знаменитого итальянского бренда «Ламборгини», а не «Ламборджини», как привыкли говорить в России. Кстати, коренные жители скорее всего либо не поймут вас, либо отнесутся к этому названию как к оскорблению.
Технические характеристики
ДВИГАТЕЛЬ:
Тип - 60° V12 Среднее, продольное расположение. Алюминиевый блок и головки цилиндров. DOHC per bank.Рабочий обьём, см 3 - 5167Мощность, л.с. - 444 при 6800 об/минКрутящий момент, Нм - 368 при 6800 об/минСтепень сжатия - 9.5:1Карбюрация - 6 Weber 2V
ТРАНСМИССИЯ:
Тип - Однодисковое, сухое, гидравлические регулируемоеПривод - ПолныйКоробка передач - ZF S5-24/3 5 - скор.
КУЗОВ:
Производитель - LamborghiniСтруктура - Алюминий и стекловолоконныйДлина/ширина/высота, мм - 4790/2000/1850Колёсная база, мм - 2950Вес, кг - 2700Топливный бак, л - 290
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
Шасси - Трубчатый каркасПодвеска - Независимая с телескопическими амортизаторамиПередний след, мм - 1615Задний след, мм - 1615Тормоза - Вентилируемые диски от CountachДиски передние/задние - Стальные 16" x 9"Шины передние/задние - 14 x 16 LT
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Макс. скорость, км/ч - 188
В 1988 году, чтобы попробовать свои силы на ралли Париж-Дакар компания Lamborghini занялась доработкой внедорожника LM002. Из салона было удалено всё, что было не нужно для гонки, установлены специальные сиденья с четырехточечными ремнями, установлен трубчатый каркас, а также навигационная система GPS и специальное гоночное оборудование.
Для этого автомобиля был разработан двигатель мощностью более 600 л.с. и прямоточная выпускная система, которая придавала агрессивности этому внедорожнику. Подвеска также была модернизирована. Лобовое стекло заменено плексеглазом.
Однако LM002 никогда не принимал участие в Дакаре, хотя автомобилю и довелось участвовать в ралли Фараона в Египте и в Греции, оба раза по инициативе Сандро Мунари. После своей недолгой гоночной жизни, двигатель на внедорожнике заменили стандартным V12, после чего автомобиль был продан в частную коллекцию.
Другой специальный LM002 был подготовлен к ралли Париж-Дакар 1989 года, но по каким-то причинам перекуплен Хубертом Сегезом (Hubert Siegez) бельгийским импортером Lamborghini. А в 1993 продан в Японию.
Lamborghini LM004
Идея многоцелевого Lamborghini продвинулась на один шаг вперёд с появлением LM-004. Автомобиль был смонтирован на том же самом шасси, что и LMA-002, но имел не «обычный» 4,754 литровый двигатель (заводское обозначение L 503), а новый 7.0 литровый двигатель. Этот новый двигатель был разработан Alfrieri и взял очень немного от прежнего, 5 литрового. Кроме того, коробка передач стала механической вместо автоматической (как в первых моделях), подвеска была взята от LMA, но самым большим различием было использование барабанных тормозов на задних колёсах.
Lamborghini нацелил LM-004 на другую категорию клиентов, это ясно было видно по внутренней отделке салона. Сиденья были заменены на анатомические, как в Countach, обиты кожей. Ковры на полу, полная приборная панель с радиотелефоном, стереосистема, кондиционер,и холодильник. Все это сделало LM-004 гигантом, способным конкурировать с Countach, и этот большой, 3000-килограммовый монстр мог разгоняться до 200 км/ч. Был выпущен только один LM-004, так как новый 7-литровый двигатель всё же не компенсировал увеличение веса против 5-литрового. Поэтому, дальнейшие испытания проводились с 5-литровым двигателем, устанавливавшемся на LM-002, который продавался с 1986 почти в такой же комплектации как и LM-004. 7.0 литровый двигатель Ламборгини на LM-002, ставили только по желанию клиента.
Autoplus.su
Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите: Ctrl + Enter
autoplus.su
Итальянская автомобильная компания Lamborghini — гуру шикарных суперкаров — решила причаститься к тренду кроссоверов. На недавно стартовавшем Пекинском автосалоне был презентован «самый крутой внедорожник в мире», который получил название Urus (что можно интерпретировать с протогерманского языка как «тур» — вымершее животное из рода быков; бык вообще является символом марки).
Пока это лишь концепт, но итальянцы уверяют, что модель пойдет в серийное производство в 2015 году. В 80-х годах прошлого века Lamborghini уже делала внедорожник, который назывался LM002. Машина не пользовалась спросом — она оказалась слишком дорогой, да и рынок был еще не готов. Именно поэтому «Ламбо» сделала всего триста LM002.
Однако сейчас ситуация совершенно другая. По оценкам маркетологов Lamborghini, в настоящий момент в мире есть несколько десятков тысяч потенциальных покупателей внедорожника марки Lamborghini, причем большинство из них живет в странах Ближнего Востока, Китае, США и… России. Да-да!
Длина Lamborghini Urus составляет почти пять метров (точнее 4 990 мм), а ширина — два метра. То есть, новая Lamborghini на 120 мм длиннее и на 16 мм шире такой модели, как, скажем, BMW X6 (хотя все прекрасно понимают, что X6 по сравнению с новым «Ламбо» выглядит… не слишком стильно?). Что касается двигателя, то он будет выдавать около 600 л.с.
Более точные цифры назовут через несколько лет, когда руководство Lamborghini определится со всеми техническими нюансами, а пока мы не знаем точный объем силового агрегата и сколько у него будет цилиндров (V10 или V8 с наддувом). По большому счету, пока еще не ясно, и где будет расположен двигатель! Скорее всего, мотор тут будет спереди, но не исключено, что Lamborghini остановится все-таки на традиционной для суперкаров среднемоторной компоновке.
«Urus станет третьей моделью в гамме Lamborghini и сможет отлично дополнить нашу линейку спортивных суперкаров, — заявил президент компании Стефан Винкельман. — Внедорожники составляют один из наиболее успешных сегментов рынка во всем мире. И именно Urus станет самым экстремальным внедорожником. Наши исследования показали, что почти у всех обладателей автомобилей марки Lamborghini есть в гараже внедорожник. Но мы пока ничего не можем им предложить».
Кроме того, Urus станет еще и самым практичным Lamborghini, ведь в его салоне будет место для четырех человек. А это значит, что эту модель можно будет смело использовать в качестве единственной для всей семьи (хотя есть большое сомнение, что Urus будет у кого-то действительно единственной моделью).
supercoolpics.com
Итальянская компания готовится к выпуску совершенно уникального автомобиля. Lamborghini Urus — спортивный автомобиль с невероятным внешним видом. Каждый смотрит на Lamborghini с восхищением. Итальянские разработчики и дизайнеры создали уникальный спорткар, которому нет равных. Автомобиль сочетает в себе впечатляющую производительность, универсальность и современный дизайн. Удивительным для поклонников итальянского суперкара стал высокий кузов. Упругость и четкость линий говорят о динамичном характере автомобиля.
На передней части кузова расположились косые фары и довольно большие воздухозаборники. Если взглянуть сбоку на внедорожник, то сразу чувствуется стремительность и скорость спорткара. Боковые окна немного сужаются к задней части автомобиля, колесный арки и боковые линии дверей говорят о надежности и роскошности внедорожника. Пятиспицевые 24-дюймовые кованые диски с низкопрофильными шинами только дополняют сложившееся впечатление. Чтобы не допускать перегревания тормозной системы, каждая спица оснащается углепластиковыми лепестками.
На задней части автомобиля находится диффузор и выхлопные трубы, оформленные хромированным наконечником. Затемненные фонари, соединенные узкой линией, располагаются под задним спойлером.
Как утверждает производитель, за счет светодиодной технологии автомобиль оснащен мощным наружным освещением. Высокопроизводительные светодиоды встроены в передние семиугольные фары. Также стоит отметить, что противотуманные фары имеют довольно крупный размер и располагаются под воздухозаборниками. Дизайн автомобиля очень напоминает внешний вид BMW X6. Рубленые грани и заваленная задняя стойка тому подтверждение.
Длина автомобиля достигает почти пяти метров, а ширина равна двум метрам. Технические характеристики просто ошеломляют. Владельцы и поклонники Lamborghini знают, что автомобили итальянской компании очень мощные, но далеко не всем известно: под капотом этого внедорожника скрывается 600 лошадиных сил! Ко всему прочему, Urus является самым легким автомобилем в этом сегменте, а динамические характеристики не могут не радовать. Именно благодаря легким и сверхпрочным материалам суперкар является легким, но в то же время и мощным.
Производители взяли за основу платформу Porsche Cayenne, которая улучшила динамические показатели кроссовера. Внедорожник также очень экологичен по сравнению с другими автомобилями в этом сегменте.
Ходовые качества оправдали ожидания поклонников итальянской компании. Управлять данным внедорожником – одно удовольствие, в нем каждый чувствует себя очень комфортно, а стильный и современный интерьер несет в себе эстетику и элегантность.
Машиной легко управлять благодаря широкой базе, новым дискам и адаптивному типу подвески. С таким оснащением автомобиль легко входит в повороты даже на высоких скоростях.
Производители не захотели ничего менять в коробке передач, полноприводный автомобиль функцию контроля тяги. Ко всему прочему, новинка оснащена регулировкой клиренса. Производители повысили проходимость внедорожника за счет просвета, который можно регулировать самостоятельно. Также у водителя есть возможность регулировать передний и задний спойлер. Инновационные технологии и нестандартные решения разработчиков позволили добиться такого хорошего результата. Lamborghini Urus отличается мощью и высокой проходимостью, кроме того стоит отметить стильный и современный дизайн внедорожника. Интерьер автомобиля позволяет водителю чувствовать себя комфортно. Поездки на автомобиле такого высокого уровня будут доставлять массу удовольствия.
polnyi-privod.ru
Кроссовер Lamborghini Urus в концептуальной версии дебютировал в ходе Пекинского автошоу 2012г. Автопроизводителем заявляется, что представленный на фото и видео Ламборджини Урус выступает внедорожным авто, технические характеристики которого являются оптимальными в плане производительности. Также автомобиль обладает уникальной стилистикой дизайна, которая дополняется соответствующей ценой.
Представленный на фото Ламборджини Урус является весьма непривычным и достаточно высоким авто среди представителей модельной линейки итальянского бренда. Воплощенная же стилистика дизайна кроссовера Lamborghini Urus однозначно узнаваема, что достигнуто было внешним уникальным исполнением, реализованным в традиционном для итальянской марки стиле.
При реализации упругих кузовных линий, которые на фото Lamborghini Urus однозначно просматриваются, дизайнеры стремились подчеркнуть динамичность характер внедорожника по аналогии с воплощением суперкара Aventador. Концептуальный Ламборгини Urus располагает следующими параметрами:
Длиной, мм | 4990 |
Шириной, мм | 1990 |
Высотой, мм | 1660 |
Получается, что обозначенные параметрические характеристики Ламборджини Урус делают итальянский внедорожник на 120мм длиннее, на 16мм шире и на 30мм ниже немецкой модели BMW X6. К тому же, производителем было заявлено, что серийная версия итальянского авто будет почти аналогична Lamborghini Urus Concept в аспектах размерности.
Также на фото Ламборджини Urus отмечается, что кроссовер обладает в передней части интегрированными в бампере огромными воздухозаборниками и стильными раскосыми фарами, демонстрирующими Y-образное исполнение. При этом кроссовера Ламбоджини Урус, цена которого далее обозначена будет, стремительный профиль формируется боковыми острыми дверными линиями, колесными массивными арками и суженными к задней части боковыми окнами.
На размещенном ниже видео Ламборджини Урус видно, что в имеющихся у кроссовера внушительных колесных арках беспроблемно размещаются 24-дюймовые колеса с низкопрофильными спортивными шинами. Также инженеры позаботились и об улучшении охлаждения тормозов Lamborghini Urus, для чего сдвоенные спицы колесных дисков оснащены были углепластиковыми лепестками. При рассмотрении задней части внедорожного итальянского авто отмечаются стильные фонари, соединенные тонкой линией под задним спойлером, и высоко посаженный диффузор с выходящими по сторонам патрубками выхлопа.
Появляющиеся в 2016 о Ламборджини Урус последние новости констатируют, что итальянским автопроизводителем сейчас серьезное внимание уделяется характеристикам Lamborghini Urus в плане его наружного освещения, в воплощении которого использоваться будут исключительно светодиодные технологии.
При воплощении салона нового итальянского кроссовера инженерами и дизайнерами автопроизводителя повсеместно использовался углепластик с оригинальным разбавлением его стильными мраморными узорами. Также применена была и белая качественная кожа, обнаружить которую можно на ковшеобразных облегченных сиденья, подлокотниках, приборной и дверных панелях.
Безусловно, многих российских автолюбителей хотя бы приблизительная кроссовера Lamborghini Urus цена в рублях интересует, однако к ценовому аспекту мы вернемся позже. Сейчас же отметим, что серийная версия внедорожника должна получить вместо привычных боковых зеркал продвинутые камеры, которыми изображение визуализироваться будет на размещенных по бокам дисплеях.
При этом стремящиеся купить Lamborghini Urus смогут при воплощении в реальность своего желания данные о режимах функциональности авто получать на дисплее приборной панели. Также будущий быстрейший кроссовер станет обладателем продвинутой информационно-развлекательной системы, располагающей размещенным не центральной консоли большим сенсорным экраном.
В настоящее время имеются данные, что технические характеристики Ламборджини Урус воплощаться будут четырехлитровым восьмицилиндровым твин-турбо мотором, так как именно его автопроизводитель посчитал наилучшим вариантом оснащения спортивного внедорожника. Ведь по замыслу разработчиков будущий кроссовер должен стать легким и мощным, а также располагать в своем арсенале внушительным тяговым усилием на низких оборотах.
При этом новый внедорожник должен обладать, по мнению производителя, максимально эффективным ускорением и потенциалом для оперативного выхода и любых непредвиденных внедорожных ситуаций. Также чтобы в рублях Ламборджини Урус цена в России находилась на более приемлемом для потенциальных клиентов уровне, автопроизводителем сейчас проводятся интенсивные испытания своей новинки, которая уже успешно прошла трековые испытания и должна приступить в следующем году к внедорожному тестированию.
Представителями Lamborghini отмечается, что предоставляемый кроссоверу Urus силовой агрегат является новейшей разработкой, которая использоваться будет исключительно маркой Ламборджини и не достанется иным брендам концерна VW. Кроме того, этот двигатель должен сделать Урус быстрейшим в своем сегменте автомобилем.
Производителем пока не раскрываются технические характеристики модели, однако известно, что вседорожник Ламборджини однозначно получит гибридную версию. Эксперты заявляют, что вышеобозначенная силовая установка будет обладать мощностным потенциалом в 600 лошадей. Кроме того, внедорожнику предоставят полноприводную трансмиссию с интегрированным дифференциалом Torsen, а также семидиапазонную коробку передач с парой сцеплений. Присутствие такого потенциала должно обеспечить кроссоверу динамику в 4с и скоростные возможности в рамках 300км/ч.
По предварительным данным, серийной версии Lamborghini Urus дата выхода должна прийтись на Женевский автосалон 2018г. При этом существует возможность при некотором ускорении процесса разработки и последующего тестирования кроссовера увидеть новинку уже на Франкфуртском автосалоне 2017г. При этом цена Ламборджини Урус должна составить около 200 тысяч евро. Ежегодно автопроизводитель планирует выпуска около трех тысяч подобных кроссоверов.
vnedorozhnik-inform.ru
Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта