Фото крутых американских внедорожников. Крутые внедорожники фото
Фото крутых американских внедорожников
Пожалуй, только американские автопроизводители и компании, занимающиеся тюнингом, могут похвастать огромным разнообразием дорогих и стильных (как у нас говорят, крутых) внедорожников для любителей с изысканным вкусом. Ни одна страна в мире кроме Америки не выпускает столько различного тюнинга для улучшения как внешнего вида, так и ходовых характеристик внедорожников.
На этой странице познакомим Вас с некоторыми вариантами красивых и стильных американских внедорожников.
Трехосный крутой пикап Hennessey VelociRaptor 6×6
Изготовлен компанией Hennessey, занимающейся авто-тюнингом, на основе спортивного пикапа Ford F-150 Raptor.
Стартовая цена этих внедорожников составила $349 000. Изготовлено в первой партии было всего 50 машин.
Фото Ford Velociraptor 6X6
Ford Velociraptor 6X6
Крутой американский внедорожник Rhino GX
Rhino GX создан на платформе Ford F-450. Но при этом настолько сильно переделан, что в нем тяжело угадывается прародитель. 2,2 метра в высоту, 2,4 метра в ширину на шинах 38 дюймов, Rhino GX был построен, чтобы ехать где угодно. Цена внедорожника Rhino GX начинается с $ 229,000 для бензиновой модели или $ 239,000 для дизельной версии.
Внедорожник Rhino GX
Стильный американский внедорожник Rhino GX
Крутой внедорожник Rhino GX
USSV Rhino GX американский внедорожник
Rhino GX вид сзади
Фото салона Rhino GX
Американский внедорожник Rezvani Tank
Этот брутальный монстр — американский внедорожник Rezvani Tank класса Xtreme Utility Vehicle от компании Rezvani Motors из Калифорнии, оснащен 500-сильным 6-литровый двигателем Hemi V8 и построен на доработанном шасси другого легендарного внедорожника — Jeep Wrangler. Стоимость автомобиля от $178,500
2018 Rezvani TANK
Внедорожник Rezvani Tank
Rezvani TANK вид сзади
Решетка радиатора Rezvani TANK
Фото салона Rezvani TANK
Крутой американский пикап GMC Sierra HD All Terrain X
Тяжелый пикап GMC Sierra HD All Terrain X позиционируется как дизайнерский и подготовленный к серьезному бездорожью внедорожник. Комплектуется 6-литровым бензиновым двигателем и 6,6 литров дизелем Duramax.
Внедорожник GMC Sierra HD All Terrain X
Тяжелый пикап GMC Sierra HD All Terrain X
GMC Sierra HD All Terrain X
GMC Sierra 2500HD All Terrain X LA 2016
Фото салона GMC Sierra HD All Terrain X
Американский внедорожник Hammer h2
Hammer h2 — известный всему миру американский военный внедорожник. Благодаря своему брутальному внешнему виду он завоевал большую популярность у состоятельных людей по всему миру. Различные варианты тюнинга на Hammer h2 позволяют сделать его уникальным.
Фото Hammer h2
Хаммер h2 в тюнинге
Подвеска хаммер h2
Конечно же, это только малая часть созданных в Америке крутых внедорожников. Позже мы познакомим Вас и со многими другими моделями…
Героев нашего сегодняшнего выпуска можно назвать не столько внедорожниками, сколько спортивными машинами с кузовом «универсал», имеющими увеличенный дорожный просвет. У американцев как раз есть отлично подходящее название для таких машин SUV (Sport Utility Vehicle), но в России их называют то «джипами», то «внедорожниками» (что совсем не верно), то «кроссоверами». Но мы будем называть их и так, и так, поскольку единой классификации (по крайне мере короткой) у нас нет.
Сегодняшний выпуск про то, какие раньше были стильные и крутые SUV. Большинство из них выглядят настолько круто, что лично у нас появляется логичный вопрос: «Почему в СССР не могли сделать такие же стильные машины, которые и сейчас смотрелись бы достойно?» Ответ можешь найти вот здесь.1. 1968 Ford BroncoЭпичная машина, появившаяся в свое время в дико популярном среди американцев фильме «Полицейский и бандит» (Smokey and the Bandit).
2. International Harvester Scout 800 (1965-1969)Модель подразумевалось сделать как некую сельскохозяйственную технику, а получился чуть ли не первый полноценный SUV и мечта любого техасского фермера. В кузове можно было поставить кресла, что автоматически делало эту машину семейной.
3. 1981 Toyota FJ40Более известна как Toyota Land Cruiser 40. Сильно напоминает модель Mercedes G-Class. До сих пор у любителей внедорожников остается любимой машиной.
4. 1987 Jeep Wagoneer Wagoneer в свое время была чуть ли не машиной-роскошью, все ее хотели, ведь у нее были стильные кожаные сиденья, кондиционер и система отопления. Ко всему этому стоит добавить и шикарые деревянные панели из древесины ореха, которыми была обита машина снаружи.
5. 1948 Ford F-Series Очень странный фургон без окон на задней части. Выглядит, будучи красным, празднично и загадочно.
6. Land Rover Series IIIСильно напоминает Jeep CJ. Серия выпускалась в период с 1971 по 1985 год и стала предшественницей дико популярной в свое время Land Rover Defender. Для любого американца эти внедорожники — настоящая квинтэссенция мужественности и бэдэсности! Хотя личном нам эта машина напоминает мини-версию школьного автобуса.
7. Первое поколение Chevy BlaerПервое поколение Blazer, выпускаемых с 1969 по 1972, стало ответом на Jeep CJ, Cherokee, и International Harvester Scout. Я так смотрю, что в то время все отчаянно и по-ковбойски отвечали на вызовы разных чуваков.
8. Jeep CJ-7Обладание такой машинкой в своей время было равноценно тому, что абсолютно каждая девушка даст тебе сразу и не задумываясь. Серия выпускалась в период с 1976 по 1986.
Источник: liveinternet.ru
fishki.net
Фото крутых американских внедорожников
Пожалуй, только американские автопроизводители и компании, занимающиеся тюнингом, могут похвастать огромным разнообразием дорогих и стильных (как у нас говорят, крутых) внедорожников для любителей с изысканным вкусом. Ни одна страна в мире кроме Америки не выпускает столько различного тюнинга для улучшения как внешнего вида, так и ходовых характеристик внедорожников.
На этой странице познакомим Вас с некоторыми вариантами красивых и стильных американских внедорожников.
Трехосный крутой пикап Hennessey VelociRaptor 6×6
Изготовлен компанией Hennessey, занимающейся авто-тюнингом, на основе спортивного пикапа Ford F-150 Raptor.
Стартовая цена этих внедорожников составила $349 000. Изготовлено в первой партии было всего 50 машин.
Фото Ford Velociraptor 6X6
Ford Velociraptor 6X6
Крутой американский внедорожник Rhino GX
Rhino GX создан на платформе Ford F-450. Но при этом настолько сильно переделан, что в нем тяжело угадывается прародитель. 2,2 метра в высоту, 2,4 метра в ширину на шинах 38 дюймов, Rhino GX был построен, чтобы ехать где угодно. Цена внедорожника Rhino GX начинается с $ 229,000 для бензиновой модели или $ 239,000 для дизельной версии.
Внедорожник Rhino GX
Стильный американский внедорожник Rhino GX
Крутой внедорожник Rhino GX
USSV Rhino GX американский внедорожник
Rhino GX вид сзади
Фото салона Rhino GX
Американский внедорожник Rezvani Tank
Этот брутальный монстр — американский внедорожник Rezvani Tank класса Xtreme Utility Vehicle от компании Rezvani Motors из Калифорнии, оснащен 500-сильным 6-литровый двигателем Hemi V8 и построен на доработанном шасси другого легендарного внедорожника — Jeep Wrangler. Стоимость автомобиля от $178,500
2018 Rezvani TANK
Внедорожник Rezvani Tank
Rezvani TANK вид сзади
Решетка радиатора Rezvani TANK
Фото салона Rezvani TANK
Крутой американский пикап GMC Sierra HD All Terrain X
Тяжелый пикап GMC Sierra HD All Terrain X позиционируется как дизайнерский и подготовленный к серьезному бездорожью внедорожник. Комплектуется 6-литровым бензиновым двигателем и 6,6 литров дизелем Duramax.
Внедорожник GMC Sierra HD All Terrain X
Тяжелый пикап GMC Sierra HD All Terrain X
GMC Sierra HD All Terrain X
GMC Sierra 2500HD All Terrain X LA 2016
Фото салона GMC Sierra HD All Terrain X
Американский внедорожник Hammer h3
Hammer h3 — известный всему миру американский военный внедорожник. Благодаря своему брутальному внешнему виду он завоевал большую популярность у состоятельных людей по всему миру. Различные варианты тюнинга на Hammer h3 позволяют сделать его уникальным.
Фото Hammer h3
Хаммер h3 в тюнинге
Подвеска хаммер h3
Конечно же, это только малая часть созданных в Америке крутых внедорожников. Позже мы познакомим Вас и со многими другими моделями…
puzoterok.net
Самые крутые джипы (8 фото)
Мода на внедорожники пришла примерно 20 лет назад, и до сих пор все автопроизводители вводят все новые и новые модели, способные преодолевать бездорожье. Однако мало кто задумывается, что изначально класс внедорожников родился исключительно для военных нужд. Именно для военных была создана формула настоящего, классического "проходимца": короткая база, рамный кузов, зависимая подвеска и, конечно, солидный дорожный просвет. Но со временем, ввиду все большего гражданского распространения, концепция мутировала, и сейчас машин, отвечающих этой формуле, осталось очень мало. Самая известная из них это Jeep Wrangler. В данный момент производится уже четвертое поколение. Изначально эти автомобили были созданы во времена Второй мировой войны для командного состава. В середине 40-х немало этих трудяг было поставлено и в СССР по ленд-лизу. Тогда он был всем известен как Willis. C тех пор конструкция сильно не менялась, хотя заводские индексы менялись один за другим CJ, YJ, TJ, JK. Последняя генерация была представлена в 2007 году. Та же концепция рама, зависимые подвески, но впервые в истории Wrangler изначально были разработаны две версии базы длиннобазный (2945 мм) вариант назвали Wrangler Unlimited. Двигатель 3,8 V6, конечно же, бензиновый. Другой американский внедорожник стал по-настоящему культовым автомобилем. В начале своей карьеры он выиграл тендер американского министерства обороны по разработке армейского автомобиля для вооруженных сил НАТО. Речь идет о знаменитом Hummer h3 настоящем военном автомобиле, слегка адаптированном под использование в мирных целях. Разработанный в конце 70-х компанией American Motors, он назывался HMMWV (M998 High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle) или Humvee. Мало кто знает, но и у появившегося позднее более звучного названия Hummer также есть расшифровка High Utility Maximum Mobility Easy Rider. Здесь кроется основная концепция этого монстра: автомобилем мог управлять даже раненый или совершенно неопытный солдат автоматическая коробка передач была предусмотрена изначально. Как и клиренс в 50 см, позволявший этой махине запрыгивать на бордюры до 1 метра и преодолевать брод глубиной до 1,5 метров. Немалая заслуга в этом и у полностью независимой подвески, идеальной развесовки, достигнутой благодаря оригинальной компоновке (двигатель и трансмиссия установлены в базе, частично в салоне). Благодаря стараниям новостей по CNN Humvee стал телезвездой: его невозможно было не заметить во время трансляций военных действий из Кувейта "Буря в пустыне" стала отличной рекламной кампанией. Одним из перв
xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai
Самые крутые джипы (8 фото)
Мода на внедорожники пришла примерно 20 лет назад, и до сих пор все автопроизводители вводят все новые и новые модели, способные преодолевать бездорожье. Однако мало кто задумывается, что изначально класс внедорожников родился исключительно для военных нужд. Именно для военных была создана формула настоящего, классического "проходимца": короткая база, рамный кузов, зависимая подвеска и, конечно, солидный дорожный просвет. Но со временем, ввиду все большего гражданского распространения, концепция мутировала, и сейчас машин, отвечающих этой формуле, осталось очень мало. Самая известная из них это Jeep Wrangler. В данный момент производится уже четвертое поколение. Изначально эти автомобили были созданы во времена Второй мировой войны для командного состава. В середине 40-х немало этих трудяг было поставлено и в СССР по ленд-лизу. Тогда он был всем известен как Willis. C тех пор конструкция сильно не менялась, хотя заводские индексы менялись один за другим CJ, YJ, TJ, JK. Последняя генерация была представлена в 2007 году. Та же концепция рама, зависимые подвески, но впервые в истории Wrangler изначально были разработаны две версии базы длиннобазный (2945 мм) вариант назвали Wrangler Unlimited. Двигатель 3,8 V6, конечно же, бензиновый. Другой американский внедорожник стал по-настоящему культовым автомобилем. В начале своей карьеры он выиграл тендер американского министерства обороны по разработке армейского автомобиля для вооруженных сил НАТО. Речь идет о знаменитом Hummer h2 настоящем военном автомобиле, слегка адаптированном под использование в мирных целях. Разработанный в конце 70-х компанией American Motors, он назывался HMMWV (M998 High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle) или Humvee. Мало кто знает, но и у появившегося позднее более звучного названия Hummer также есть расшифровка High Utility Maximum Mobility Easy Rider. Здесь кроется основная концепция этого монстра: автомобилем мог управлять даже раненый или совершенно неопытный солдат автоматическая коробка передач была предусмотрена изначально. Как и клиренс в 50 см, позволявший этой махине запрыгивать на бордюры до 1 метра и преодолевать брод глубиной до 1,5 метров. Немалая заслуга в этом и у полностью независимой подвески, идеальной развесовки, достигнутой благодаря оригинальной компоновке (двигатель и трансмиссия установлены в базе, частично в салоне). Благодаря стараниям новостей по CNN Humvee стал телезвездой: его невозможно было не заметить во время трансляций военных действий из Кувейта "Буря в пустыне" стала отличной рекламной кампанией. Одним из первых приобрести себе этот аппарат пожелал Арнольд Шварценеггер, тогда бывший еще простым актером. Он и породил моду на Hummer. А появившиеся следом h3 и h4 это уже плоды поглощения компании American Motors автогигантом GM. Мало кто знает, но если бы американское министерство обороны любило быстрые и красивые машины, возможно, в военных телевизионных репортажах мы видели бы... Lamborghini. Многие помнят устрашающего вида внедорожник LM002, однако мало кто вдумывался в смысл этой аббревиатуры Lamborghini Military, а цифры означали порядковый номер прототипа. В 1977 году был разработан Cheetah, который был представлен на тендер, объявленный американцами. Тот автомобиль мало походил на известный LM002: у него не было дверей, крыша была матерчатая, а мотор располагался сзади. Выиграл тогда HMMWV, разработанный AMC, а итальянцы чуть было не обанкротились. Но им пришла в голову безумная идея сделать из Cheetah самый быстрый, самый роскошный и самый дорогой внедорожник в мире так и появился на свет LM002. Он был оснащен 12-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 444 л.с. Мировая премьера состоялась в 1986 году, а на конвейере этот монстр продержался до 1993 года. Успех Hummer, его надежность и гениальность конструкции сделали свое дело появилось немало подражаний. Среди них японский Toyota MegaCruiser, схожий по компоновке, но имевший полноуправляемую конструкцию. Китайцы же скопировали Humvee дважды до сих пор в КНР производятся Dongfeng Motors Eastwind EQ2050 и SAC SFQ2040, внешне трудно отличимые от американского прообраза. Даже российский автопром не избежал подражания: знаменитый ГАЗ "Тигр" по концепции очень близок к Hummer. Российский внедорожник, правда, тяжелее и крупнее американца и разработан на базе знаменитого БТР, но так же универсален и может похвастать даже лучшей проходимостью, а уж о ремонтопригодности и говорить не стоит. Правда, пока "Тигр" выпускается только малыми сериями по армейским заказам и все попытки адаптировать его под "гражданские" нужды не увенчались успехом. Последний вариант был представлен в 2006 году на Московском автосалоне.