Американская автомобильная компания Chevrolet, входящая в состав концерна General Motors, представляет самые популярные и продаваемые модели GM. Но наибольший интерес, из всего модельного ряда Chevrolet, вызывают кроссоверы и внедорожники Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива).
Кроссоверы компании Chevrolet — одни из самых популярных и продаваемых авто
Это полноприводный спортивный кроссовер, в зависимости от комплектации, может иметь пять или семь мест. Каптива принадлежит к классу компактных кроссоверов и изготовлен на основе платформы GM Theta.
Chevrolet Captiva
Габариты
В современном варианте, Chevrolet Captiva имеет длину кузова — 4673 мм, а колесной базы — 2707мм. Высота кузова достигает 1727 мм, при ширине — 1849 мм. Клиренс (дорожный просвет) составляет 200 мм.
Кузов кроссовера Chevrolet Captiva имеет следующие габариты: длина — 4673 мм, высота достигает 1727 мм, ширина — 1849 мм
Колея передних колес равняется 1569 мм, а задних составляет 1576 мм. Снаряженная масса кроссовера доходит до 1953 кг.
Технические параметры
Силовая установка в кроссовере Chevrolet Captiva предлагается в бензиновом и дизельном вариантах.
Шестицилиндровый бензиновый двигатель с V-образным расположением, имеет объем 3,0 литра (2997 см3) и развивает мощность в 249 л. с. (6900 об/ в минуту). Комплектуется, такой агрегат, «автоматом» с шестью ступенями.
Двигатели в Chevrolet Captiva имеются в дизельном и бензиновом варианте
Четырехцилиндровый 2,4 литровый бензиновый двигатель Ecotec, мощностью 167 л. с. (5600 об/в минуту) взаимодействует с МКПП или АКПП.
Дизельные двигатели с турбонаддувом и мощность 163 и 184 л. с, имеют объем 2,2 литра. Применяется механическая и автоматическая КПП. В «механической» версии установлена система «Пуск-Стоп».
Комплектации
В базовое оснащение «LS» Chevrolet Captiva входит кондиционер, полный электропакет, подогрев передних сидений, задние противотуманные фонари (светодиоды), аудиосистема.
Салон кроссовера удобен и оснащен множеством опций
Топовая комплектация «LTZ» включает в себя парктроник (передний и задний), запуск двигателя с кнопки, мультимедийная система, позволяющая управлять голосом, подсветка порогов, подогрев задних сидений.
Багажник Chevrolet Captiva
Безопасность
Шевроле Каптива оборудована шестью подушками безопасности. Кроме этого установлена антипробуксовочная система (TCS), система курсовой устойчивости (ESC), устройство экстренного торможения (BAS).
Специалистами прекрасно продумана система безопасности к кроссовере
Еще одна интересная система, которая имеется у этого кроссовера — Hill Start Assist. При начале движения вперед, она не дает автомобилю откатываться назад.
Отзывы
Положительные: высокая проходимость; комфортная подвеска; просторный, удобный салон и кресла; хорошая динамика.
Отрицательные: большой радиус поворота; часто выходит из строя парктроник; достаточно высокий расход топлива по городу; недостаточная шумоизоляция.
В представленном видео вы увидите подробный обзор Chevrolet Captiva.
Этот компактный кроссовер, является почти полной копией (в техническом плане) Opel Mokka или Buick Encore.
Chevrolet Tracker
Внешние отличия — это радиаторная решетка, разделенная на два уровня, большой бампер с воздуховодом, пластиковый обвес, защищающий всю нижнюю часть автомобиля. Существуют версии с полным приводом или переднеприводные.
Габариты
Tracker (на некоторых рынках Holden Trax или Trax) достигает в длину — 4248 мм, в высоту -1674 мм, в ширину — 1776 мм, а если учитывать зеркала — 2035 мм.
Габариты Chevrolet Tracker: длина — 4248 мм, высота -1674 мм, ширина — 1776 мм, а если учитывать зеркала — 2035 мм
Величина клиренса составляет 175 мм и размер колесной базы — 2555 мм. Кроссовер комплектуется 16-ти дюймовыми стальными дисками, либо легкосплавными — 18 дюймов.
Технические параметры
Силовые агрегаты представлены 4 вариантами.
Бензиновые двигатели: мощностью до 140 л. с и объемом 1,4 л, 1,6 л, 1,8л. Полный привод, МКПП и АКПП с шестью ступенями комплектуется с агрегатом, объемом 1,8 литров.
Двигатель в кроссовере Chevrolet Tracker представлен в четырех видах
Турбированный с объемом 1,4 литров скомпонован с «механикой» и полным приводом.
Турбодизель с объемом 1,7 литров, так же оснащен полным приводом.
Комплектации
Прекрасно спроектированный интерьер кроссовера не может не радовать
В базовой комплектации можно рассчитывать на 4 подушки безопасности, магнитолу CD MP3, кондиционер, подогрев зеркал, электропривод стекол, гидроусилитель руля.
Багажник Chevrolet Tracker очень просторный
Из дополнительных опций можно заказать Mylink, мультимедийную систему с сенсорным экраном, подключить смартфон к системе и обменяться информацией в любом формате, а так же вывести на экран изображение камеры заднего вида.
В кроссовере тщательно продумана безопасность
Отзывы
Трэкер, как и все кроссоверы Шевроле, отзывы по проходимости и ходовым качествам получает только положительные. Еще владельцы отмечают хорошую работу системы отопления (быстрый нагрев салона), расход топлива невысокий.
Недостатки: иногда возникают проблемы с поиском запчастей, минимум комфорта в салоне.
В данном видео представлен подробный тест-драйв Chevrolet Tracker.
Кроссовер средних размеров, созданный на платформе Theta, как и Chevrolet Captiva, но с более удлиненной колесной базой и несущим кузовом (монокок). Эквинокс пришел на смену предыдущей модели — Трэкер. Существуют переднеприводные и полноприводные версии.
Chevrolet Equinox
Интересная особенность салона Chevrolet Equinox, заключается в возможности перемещать задний ряд кресел вперед или назад. Это позволяет увеличивать объем грузового пространства, хотя сам багажный отсек достаточно большой.
Габариты
Длина кузова Chevrolet Equinox составляет 4795 мм, высота — 1702 мм, ширина — 1813 мм.
Габариты Chevrolet Equinox: длина составляет 4795 мм, высота — 1702 мм, ширина — 1813 мм
Величина дорожного просвета равняется 201 мм, при размере колесной базы — 2857 мм.
Технические параметры
Начиная с 2010 года, Equinox комплектуется 2,4-литровым бензиновым двигателем с мощностью 182 л. с.
Chevrolet Equinox обладает 2,4-литровым бензиновым двигателем с мощностью 182 л. с.
В виде опции предлагается силовая установка с шестью цилиндрами и объемом 3,4 литра и мощностью 264 л. с. Эта опция распространялась на все версии, кроме LS. Двигатель взаимодействует с шестиступенчатой АКПП.
Комплектации
В базовую комплектацию входит: полный набор подушек безопасности, ABS, TCS, центральный замок, передние и задние электроподъемники, рулевую колонку, при необходимости, можно отрегулировать, сигнализация, иммобилайзер, электропривод и обогрев зеркал, парктроник, корректор фар, легкосплавные диски.
Кроссовер Chevrolet Equinox оснащен хорошей системой безопасности
Кроме этого, имеется интеллектуальная система, управляющая кондиционером, вентиляцией и подогревом сидений, в зависимости от температуры в салоне и снаружи.
Салон кроссовера привлекает своим современным дизайном и большим количеством опций
В качестве опций, есть возможность дополнительно оснастить кроссовер мультимедийными устройствами. Это навигация с сенсорным экраном, Bluetooth — громкоговоритель, DVD-плеер с отдельными дисплеями в заднем ряду, аудиосистема мощностью 250 Вт, камера заднего вида.
Chevrolet Equinox обладает достаточно большим багажником
Отзывы
Владельцы Chevrolet Equinox отмечают удобный и просторный салон, вместительный багажник, достаточно хорошую, как для кроссовера, проходимость по бездорожью, легкость рулевого управления и хорошую шумоизоляцию.
Из недостатков, многие указывают на большой расход топлива и неудобство маневрирования во дворах (из-за размеров).
Если провести сравнение кроссоверов Шевроле по техническим характеристикам, комплектации, ходовым качествам, дизайну с автомобилями такого же класса, производства Германии или Японии, то вывод будет закономерным — кроссоверы марки Шевроле, почти ничем не уступают, а по некоторым параметрам даже превосходят, своих «коллег».
Основной параметр, говорящий в пользу Шевроле — это цена, которая ощутимо ниже, чем у японских или немецких «одноклассников». Поэтому соотношение цена/качество соблюдается полностью.
В представленном видео вы подробнее познакомитесь с кроссовером Chevrolet Equinox
[nggallery id=10]
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен! Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!procrossover.ru
В 2006 г на Женевском автосалоне состоялась премьера сравнительно недорогого и многофункционального внедорожника Chevrolet Captiva. Отзывы от владельцев в основном восторженные, большинство характеризуют автомобиль как проходимый, дизайнерски привлекательный и динамичный. Данная модель входит в состав General Motors, она была доставлена из Кореи в Европу и с виду представляет собой массивный джип класса SUV. Название в переводе с английского языка означает «очаровывать» или «завоевывать».
Облик у этой марки получился внушительный, мужественный, а хорошая динамика, многофункциональный экстерьер и современность придают автомобилю дополнительные преимущества и превосходные позиции в этом классе. Дизайн проектировал корейский центр GM – в этом его главная заслуга. Простота, изящность, мощность – вот главные характеристики интерьера Chevrolet Captiva. Отзывы хозяев этого авто в большинстве положительные: просторный и надежный внедорожник.
Массивные фары лишь придают машине особого лоска, уверенности и стремительности. На передних крыльях имеются воздухозаборники, низ у Captiva отделан пластиком, которая прерывается декоративной серой вставкой на бампере. На боковых зеркалах заднего обозрения есть повторители указателей разворота, они выполнены по новейшей технологии Led. Напористости и мужественности придают массивные колесные арки.
Порадовал внутренний экстерьер Шевроле Каптива. Отзывы обладателей о дизайне салона просто восторженные. Качественная отделка гармонично сочетается с современными материалами. В комплектации 3,2 л. салон отделан натуральной кожей, деревом и высококачественным пластиком. Что касается эргономики, то она достаточно понятная и простая.
Универсальность модели дополняется тремя рядами удобных сидений, на которых может разместиться 7 человек, включая шофера. Если разложить задние сиденья, то места прибавится вдвое. При необходимости всех их можно сложить, и получится огромная ровная поверхность. Стекло на задней двери открывается отдельно для удобства перевозки крупногабаритных вещей.
Снабжен автомобиль климат-контролем и бортовым компьютером, они удобно расположились на центральной части консоли. Отдельный экран имеет аудиосистема. Особо понравится салон женщинам, поскольку по нему буквально рассыпаны выдвижные ящики и ниши, в которых можно хранить множество вещей. Что тут говорить – и внешний, и внутренний облик у Chevrolet Captiva на высоком уровне.
Теперь поговорим о технических характеристиках и удобстве передвижения Chevrolet Captiva. Отзывы, как выяснилось от правообладателей, самые разнообразные. Что касается 2,4 л., Каптива с пятиступенчатой МКП, то она разгоняется плавно, уверенно и поддерживает свою динамику. При движении особого дискомфорта и аэродинамических шумов не наблюдается, даже при крутых маневрах подвеска держится хорошо, и отсутствует сильный крен.
При спуске автоматически срабатывает специальная функция, придерживающая Шевроле Каптива. Отзывы владельцев об этом сверхсовременном автомобиле положительные, можно сказать восторженные. Абсолютно всем понравились следующие функции: стабилизация прицепа, защитная система от перегрева тормозных механизмов и предотвращения от переворачивания. Второй 3,5-литровый Каптива с пятиступенчатой АКПП и опцией ручного переключателя по динамике практически не отличается от 2,4-литрового. Он оказался гораздо тяжелее из-за двигателя и коробки.
Основным козырем, несомненно, является его привлекательная стоимость. По словам сотрудников GM, цена на авто будет начинаться от 29000$, а внедорожник с семиместным салоном будет стоить от 39000$. Действительно, ценовая планка достаточно низкая для такого технически укомплектованного Chevrolet Captiva. Отзывы, как нам удалось выяснить, в целом хорошие. Надо отметить, что машина имеет 6 подушек безопасности, которые включены в стандартную комплектацию. Недаром корпорация GM возлагает огромные надежды на эту усовершенствованную модель. Осенью планируется осуществлять сборку Captiva на российском заводе в Санкт-Петербурге.
fb.ru
Шевроле Трекер 2013
В Париже на автосалоне, который недавно закончился, дебютировал долгожданный компактный пятиместный внедорожник Chevrolet Trax, который будет продаваться на нашем рынке под именем Tracker.
Управляющий директор и президент Chevrolet Сьюзан Доэрти отметила: «Новая модель экономичная и универсальная, с отменной управляемостью сможет помочь компании войти в сегмент компактных кроссоверов, становящихся популярными у городских жителей по всему миру».
В его основу поместили шасси от «близнецов» Opel Mokka и Buick Encore.
Внешне Шевроле Трекер 2013 во многом повторяет модели, отмеченные выше, отличаясь от них другим оформлением переда с иным бампером, фирменной радиаторной решеткой, собственной оптикой и рельефными крыльями сзади.
В длину кроссовер – 4248 мм (2555 мм – колесная база), а в ширину – 1776 мм. 358 литров – объем багажника; компания сообщает, что в салоне Trax вмещается очень много ниш под мелочевку.
Помимо этого, в сравнении с Мокка, интерьер Шевроле вмещает немного измененную центральную консоль и приборную панель. Задняя спинка дивана складывается в отношении 60/40, а для длинномеров сложить можно и спинку пассажирского кресла впереди. Кстати, на выбор будет предложено восемь вариантов отделки салона.
Информационно-развлекательная система Chevrolet MyLink работает с цветным сенсорным экраном на семь дюймов с высоким разрешением. Специальное приложение навигации, которое может быть загружено на совместимых смартфонах, станет доступно в начале следующего года.
У европейских покупателей есть возможность купить Chevrolet Tracker 2013 с дизельным турбированным мотором 1,7 (300 Нм и 130 л.с.) и двумя бензиновыми агрегатами – турбированным 1,4- и 1,6-литровым с отдачей 140 л.с., которые будут работать с 6-скоростной коробкой-автомат (для дизельных агрегатов предложат «механику»). С такими двигателями внедорожник может быть оснащен полным приводом.
По данным Chevrolet, 1.7-литровый дизельный двигатель будет потреблять 4.5 л/100 км в паре с механической коробкой передач, в то время как 1.4-литровый турбо 6,5 литра на 100 км с той же «механикой». Выбросы CO2 составляют 120 и 149 г/км соответственно.
Есть информация, что у нас новый Шевроле не будет предложен с дизельным мотором, но будет оснащен 1,8-литровым атмосферником (178 Нм и 140 л.с.), который будет только полноприводным.
Trax / Tracker - глобальная модель концерна GM и будет продаваться в 140 странах мира. Новинку к нам будут поставлять в 2013 году, во второй половине, стоимостью примерно 22 260 долларов США.
crossoverplus.info
В одной забавной рекламе внедорожника Mitshubishi, владелец автомобиля забыл выключить фары и пошел заниматься в спортзал, после чего получил сообщение немедленно вернуться к своему минивэну. Прошли те времена, когда внедорожник представлялся как грубый мини-грузовик, жадно пожирающий бензин и гордо распихивающий всех на дороге. Современные кроссоверы все дальше отходят от этого образа, приспосабливаясь к новым условиям. Компания General Motors в рамках платформы Lambda выпустила уже немало автомобилей, включая Saturn Outlook, GMC Arcadia и Buick Enclave, а теперь семейство пополнилось и моделью Chevrolet Traverse.
Это, в первую очередь, большой семейный кроссовер с салоном минивэна и умеренным бензиновым аппетитом, вместительный и удобный. Нет-нет, никаких грязевых ралли и горных тропинок, лучше отвезите детей на футбол, благо что свободного места в Traverse — просто с избытком. Возможно, вам хватит и переднего привода? Ожидается, что меньше 35% покупателей позарятся на полный привод. Из всех собратьев, созданных на платформе Lambda, больше всего выбирают полноприводную версию для GMC Arcadia, а именно, около 40% покупателей.
Внедорожник, в целом, весьма активен и мускулист. Его сердцем работает двигатель V6 на 3,6-литра с прямым впрыском мощностью 280 л.с. и 360 ньютон-метрами. Это на 5 лошадок и 25 Нм больше, чем у 3,6-литрового двигателя с последовательным впрыском в моделях 2007-2008 года.
Потребление топлива составляет 9,8/13,8 л по городу/трассе для переднеприводной версии, и 10,6/14,7 для полного привода. Что же касается версии V8, про нее можно забыть. Поскольку разработка нового двигателя остановлена, придется платформе Lamdba рассчитывать только на 6 своих цилиндров.
Такой мощности вполне достаточно для большого внедорожника весом 2265 кг, который может бодро взбираться по холмам, буксировать за собой груз и т.д. Крутящего момента не хватает лишь на старте. Увеличение нагрузки на двигатель оставляет желать лучшего, но, в целом, технология прямого впрыска во многом исправляет этот недостаток. Что же касается потребления топлива, двухрежимный гибридный двигатель второго поколения для платформы Lambda появится, судя по всему, лишь через несколько лет.
С дополнительным буксировочным комплектом Traverse может буксировать груз весом 2300 кг, что на 300 кг больше показателя моделей Outlook, Acadia и Enclave 2008 года. Как и эти модели, новый Chevy оснащен стандартной 6-скоростной автоматической коробкой передач. Вместимость составляет 7 или 8 пассажиров, в отличие от 6 или 7 пассажиров у ближайшего конкурента — Ford Flex. Зато у Flex есть классный встроенный холодильник.
Так что же, GM вернулся к старой практике клонирования? Вовсе нет. Новый внедорожник также отличается от версии Enclave, как фургон Chevy Brookwood отличается от Buick Invicta.
Управляемость автомобиля аналогична показателям Enclave и заслуживает похвалы. В сущности, по управляемости это одна из ведущих моделей в классе. Автомобиль передвигается тихо и плавно, с меньшим креном кузова, чем можно ожидать от кроссовера таких габаритов. Автомобиль устойчиво держит дорогу, хотя, справедливости ради, тестирование проводилось на автодроме GM, который был куда более приветлив к Traverse, чем к шумному внедорожнику Toyota Highlanders, представленный здесь же для сравнения.
Основное открытие, которое мы сделали во время тестирования — это насколько быстрее и отзывчивее управление у Traverse, чем у Highlander. Узлы детища GM были настроены, как у обычного автомобиля, так его с легкостью можно было бы назвать высоким универсалом, если, конечно, закрыть глаза на действительно внушающие уважение размеры. При этом Traverse ведет себя так, как если бы он был на порядок меньше, а управление в выгодную сторону отличается от собратьев по платформе, не в последнюю очередь благодаря новым ухватистым 20-дюймовым колесам в топовой версии LTZ. При этом модели Enclave и Outlook ограничены колесами диаметром 18- и 19-дюймов, разве что Acadia получит “двадцатку” в версии Denali. Базовая версия Traverse LS оснащается 17-дюймовые колесами.
Ожидается, что базовую версию выберет около 10% покупателей, стандартная комплектация которой меньше, чем у базового Outlook XE, но за счет этого будет ниже и цена.
Основной пик продаж придется на версию LT, которая, как ожидается, получит около 70% покупателей. В ней доступны 18-дюймовые колеса, кресла с тканевой или кожаной обивкой. Передние сиденья с подогревом и охлаждением можно заказать дополнительно, как и для других моделей семейства Lambda. Также дополнительно устанавливается и навигационная система с камерой заднего вида.
Ключевое отличие Traverse от других версий — стиль. Изогнутые панели кузова с коэффициентом сопротивления 0,33 делают внедорожник легче не только визуально, но и при вождении. Это полноразмерный кроссовер, хотя в GM и пытаются его поместить в среднеразмерную категорию. Крыша внедорожника ниже, чем у других братцев-Lambda, за счет чего он кажется более изящным, а органичный “фюзеляжный” профиль панелей кузова помогает вспомнить знаменитые модели 60-х и 70-х годов, не впадая в ретро-ностальгию, ведь автомобиль выглядит свежо и современно. Владельцы катеров порадуются багажному проему аналогичному тому, что используется в Mazda 3. Задние окна боковины кузова не отличаются от окон Buick, подобно тому как похожи окна у Saturn и GMC. В отличие от Enclave, у Traverse нет расширяющегося заднего крыла.
Салон отвечает тому, что следует ждать от GM. Он хорош, но не прыгает выше головы и соответствует положению автомобилей Chevrolet в семействе GM. Дизайн салона выглядит свежим и современным, но без оттенков роскоши, присущих Buick.
Подведем итоги. Внедорожник Chevrolet Traverse прекрасно выполнит свою работу для всех, кому нужно достаточно свободного места и мощности, и кто не хочет приобретать такого монстра, как Dodge Grand Caravan, Honda Odyssey, Chevrolet Tahoe или Chevrolet Suburban.
Фотогалерея Chevrolet Traverse 2009
jeepon.ru
Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта