Новый кроссовер Nissan Qashqai — инновации в каждой детали. Кроссоверы и внедорожники ниссан


Nissan | Кроссоверы и внедорожники

Убийцы Жука. Немного о конкуренции среди компактных кроссоверов

Иногда начинает казаться, что автомир разделился на тех, кто ругает дизайн Nissan Juke, его фанатов и тех, кто расхваливает другие машины.

Мы не относимся к первым двум категориям. Ведь этот автомобиль имеет немало плюсов, которые следует признать, но и для фанатизма поводов не даёт. А вот о других маленьких и среднеразмерных кроссоверах поговорить можно.

Читать далее »

Пикапы 2015-2016 года

На сегодняшний день такой тип авто, как пикапы пользуется популярностью ничуть не меньше, чем самые навороченные джипы и мега-модные кроссоверы. Пока одни рассекают на «Кайенах», другие активно выбирают себе машину, в которую можно при желании сгрузить полквартиры и при этом ещё утянуть прицеп со второй половиной.

Для американцев эти машины такая же традиция, как и маскл-кары, или старые добрые тачки, вроде Шеви Импала 60-х – 70-х годов. И покупают такую технику исключительно ради пользы дела. Ведь в отличие от современных седанов, эти машины делают из качественных материалов, с расчётом на долгие годы эксплуатации.

Читать далее »

Какие кроссоверы ожидаются в 2016 году?

Новый год уже не за горами, и автолюбителям всего мира становится всё более интересно, кто какие новинки представит в 2016 году. В данном случае речь пойдёт о кроссоверах.

Сегодня существует не один десяток марок, под которыми выпускается подобная техника. Это и стильные паркетники, и машины с заявкой на некоторые внедорожные характеристики. Чем они различаются, мы уже писали ранее здесь.

Делают их в Европе, Азии, США. Разумеется, ждут новинок и российские покупатели. Причём, как от зарубежного, так и от отечественного автопрома.

Читать далее »

Дешевые джипы

Перебирая список машин, продаваемых в нашей стране, многие ищут не обычную легковушку, а нечто с относительно неплохой проходимостью. Но реально ли при минимальных затратах получить внедорожные качества? Попробуем разобраться в этом вопросе как можно более объективно, без снисхождений и предубеждений.

Читать далее »

Детальный разбор нового Ниссан Х Трейл 2014 года

В классе кроссоверов самый ожидаемый автомобиль в России — это Ниссан Х Трейл 2014. В сентябре 2014 года на международном автосалоне во Франкфурта поклонники кроссовера смогли наконец увидеть его в живую. Фото Ниссан Х Трейл 2014 попали в сеть давно, но полноценные обзоры только начали появляться.

Компания надеется что новый Ниссан Х Трейл будет популярен абсолютно на всех автомобильных рынках. Первый показ автомобиля в Германии открыл журналистам, как сильно компания изменила дизайн нового кроссовера. Он стал более солидным, исчезли все угловатые формы. Можно увидеть знакомые черты концепта Nissan Hi-cross, который был представлен два года назад на Женевском шоу.

Читать далее »

Мурано 2014 — люксовый красавец

Компания Ниссан представила новую модель Мурано, которая вновь впечатлила своим обликом и порадовала характеристиками. Вообще, удивлять обликом Мурано начал с первого поколения и тогда автомобиль выглядел действительно космически, хотя преемник явно подкачал, и вторая часть Мурано выглядела гораздо более блекло.

Тем не менее, конструкторы автоконцерна смогли полностью компенсировать предыдущие недочеты новой моделью Ниссан Мурано 2014, которая радует футуристичностью и красотой. Модель действительно является привлекательной и такие детали, как нижние ромбовидные фары на передней части, обтекаемые задние арки и приятные изгибы радуют взор. Интересные концептуальные новшества наблюдаются и в салоне авто, но обо всем по порядку.

Читать далее »

Новый Ниссан Кашкай 2014 отлично ведет себя как городской кроссовер

Ниссан Кашкай 2014 является одной из самых популярных линеек этого знаменитого бренда. Новая версия этого супер популярного кроссовера полностью спроектирована, разработана и произведена в Британии.

Выход первого Ниссана Кашкая ознаменовал собой наступление эры семейных кроссоверов небольшого размера. Именно с этих пор новый Ниссан Кашкай завоевал свою популярность, с которой не сможет сравниться ни один другой кроссовер, об этом свидетельствует хотя бы тот факт, что в мире продано уже более 2 миллионов таких автомобилей.

Читать далее »

1 2 3 вперед »

cross-vnedo.com

Архивы Кроссоверы и внедорожники Nissan

Ниссан – это один из крупнейших в мире японских автопроизводителей. Корпорация была создана в 1933 году и по данным за 2010 год, занимает 8 место в мире по объему выпуска автомобилей и объему реализации. Только за 2011 финансовый год, компания смогла реализовать более 3,8 млн автомобилей, что является одним из самых высоких показателей в мире.

Начиная от быстрых, как стрела, спорт-купе Skyline GTR и заканчивая огромными внедорожниками Patrol, вся линейка автомобилей компании Nissan представляет собой крайне эффектное сочетание утонченности, скорости, японского качества и поразительных технических характеристик. Все эти элементы успешно сочетаются в корпоративном слогане компании: «Превосходя ожидания». И это действительно так, поскольку даже не зная, что представляет собой автомобиль Ниссан, каждый автолюбитель будет поражен его возможностями.

NISSAN запускает в производство новый Terrano

0 комментариев

Nissan задумывает приступить к выпуску представленного автомобиля уже в данном году. Как заявляет фирма Nissan, автомобиль будет фаворитом в предоставленном …

Наследный принц в семье — Nissan Qashqai 2014

0 комментариев

С момента выхода в 2007 году Nissan Qashqai стал пионером и безоговорочным лидером в новой породе автомобилей, названных кроссоверами. Ни …

Кроссоверы и внедорожники Nissan

0 комментариев

Nissan Juke Мировая премьера знаменитого и популярного ныне Nissan Juke состоялась в марте 2010 года, на Женевском автосалоне. Что и …

crossoverland.ru

Ниссан Рогуе 2014-2015 и его цена

Поступивший в реализацию на североамериканском рынке обновленный кроссовер Ниссан Рогуе стал обладателем целой серии изменений, хотя цена Nissan Rogue 2014 была несущественно подкорректирована.

Содержание:

Среди появившихся нововведений можно отметить наличие новой трансмиссии, модернизированного силового агрегата, щедрой комплектации и возможности оснащения тремя рядами кресел с семью посадочными местами.

Экстерьер Nissan Rogue и его особенности

Стилистика дизайна исполнения рассматриваемого рестайлингового кроссовера Нисан Рог 2014 модельного года стала более спортивной и визуально узнаваемой, чему поспособствовало появление пересмотренного заднего спойлера, иной головной оптики, переоформленных фонарей и новых боковых зеркал. Некоторым корректировкам были подвержены и габариты автомобиля:

Длина, мм 4630
Высота, мм 1684
Ширина, мм 1839
Колея колес (передняя/задняя), мм 1595
Колесная база, мм 2705

Реализованные кузовные изменения Nissan Rogue 2014 года привели к достижению показателя аэродинамики в 0,33, улучшению топливной экономичности, а также облегчению посадки и высадки пассажиров благодаря увеличению дверных проемов.

Из появившихся новшеств можно отметить вставки светодиодов в ходовых огнях, опциональную полностью светодиодную оптику с регулируемым углом наклона, интегрированные в боковых зеркалах повторители поворотов и расширение до восьми оттенков цветового разнообразия оформления экстерьера.

Аспекты реализации интерьера Ниссан Рогуе

Обновленный кроссовер может своим обладателям предложить наличие оптимизированных для продолжительных поездок сидений, аналогами которых обладает модель Nissan Altima, с уменьшенной толщиной спинок и новыми подголовниками. Также автопроизводителем для внутреннего исполнения автомобиля теперь предоставляется два дополнительных цветовых оттенка: миндаль и древесных уголь.

Кроме того, внутреннее убранство Нисан Рог может похвастаться наличием нескольких добавочных карманов и подстаканников, причем, для обоих рядов кресел, специальных фиксаторов бутылок и, конечно же, третьего ряда сидений, который может быть сложен в пропорциональности 50/50. Предлагается авто в трех комплектациях: S, SL, SV.

Потребители, проявившие желание купить Ниссан Рогуе 2014 в базе, получат оснащение кроссовера кондиционером с микрофильтром, светодиодной подсветкой, камерой заднего вида, аудиосистемой с беспроводным соединением Bluetooth, портом USB и аудиосистемой с четырьмя динамиками.

Более продвинутые комплектации смогут предложить присутствие двухзонного климат-контроля, электорегулировок водительского кресла, кожаной отделки интерьера, электропривода двери багажника и мультимедийной системы с семидюймовым дисплеем, спутниковым радио и встроенной навигацией.

Технический потенциал обновленного Nissan Rogue

Новая генерация автомобиля получила оснащение аналогичным со своим предшественником силовым агрегатом со следующими характеристиками:

Тип двигателя Бензиновый
Объем, л 2,5
Крутящий момент, Нм 237
Мощность, л.с. 170
Скоростной максимум, км/ч 225
Разгон до 100км/ч, с 11,1
Топливный расход, л 7,5-9,7

Данная силовая установка, агрегируемая с вариатором Xtronic CVT, была подвержена некоторой модернизации, которая привела к сокращению на 40% потерь на трение и снижению на 18% потребления топлива.

Городской внедорожник может быть оснащен передним приводом или полноприводной трансмиссией. В пакет безопасности автомобиля входят системы контроля слепых зон, предупреждения о возможности столкновения и контроля рядности движения, а также ассистент помощи при трогании на подъеме.

Рекомендуемая стоимость Ниссан Рог

Завершая наш обзор кроссовера, стоит уточнить, что данная реализуемая на североамериканском рынке модель в прошлом поколении собой представляла адаптированное под потребности американцев авто Qashqai, а обновленная версия является практически полной копией X-Trail, правда, с внесением серии разноплановых корректировок.

Минимальная рыночная цена Nissan Rogue 2014 составляет 22,5 тысячи долларов США, а стоимость топовой комплектации SL достигает 30 тысяч USD.

Почитайте ещё:

  • Экстравагантный компактный кроссовер Nissan Juke на российском рынке появился в 2011 году. Воплощенные технические характеристики Ниссан Жук основаны на платформе Nissan V, а стилистическая состав ...

  • Для многих автолюбителей начало продаж в России нового Ниссан Х-Трейл 2015-2016 и его цена выступают не просто обобщающими данными информационного характера, а реальным ориентиром для принятия око ...

pro-vnedorozhniki.ru

Новые кроссоверы и внедорожники Nissan покорили рынок

В 2017 году суммарный объем продаж кроссоверов и внедорожников компании Nissan увеличился более чем на 12% и превысил два миллиона автомобилей. Этому способствовал успех Nissan Kicks (нового кроссовера малого класса), моделей Rogue, X-Trail и Qashqai, обновленного полноразмерного внедорожника Armada, а также «премиального» компактного кроссовера INFINITI QX30. Об этом autonews.ua сообщили в пресс-службе Nissan Motor Co.

За 2017 год продажи кроссоверов и внедорожников бренда Nissan возросли приблизительно на 13%, а «премиальных» кроссоверов и внедорожников бренда INFINITI – почти на 9%. В общей сложности, за прошлый год суммарный объем продаж кроссоверов и внедорожников компании Nissan увеличился почти на 230 000 автомобилей.

После первого года продаж на рынках Мексики, Латинской Америки и Китая продажи Nissan Kicks на мировом рынке достигли почти 109 000 единиц. В 2018 году кроссовер малого класса выйдет на рынок США и Канады; как ожидается, это ускорит рост продаж кроссоверов Nissan.

«Рост продаж наших кроссоверов и внедорожников на мировом рынке внес существенный вклад в развитие Nissan в 2017 году, – сказал Даниэле Скиллачи (Daniele Schillaci), исполнительный вице-президент Nissan. – В прошедшем году мы увеличили продажи кроссоверов и внедорожников почти на 230 000 единиц. И мы ожидаем дальнейшего ускорения роста продаж в 2018 году за счет расширения доступности Kicks на рынках США и Канады, выхода на мировой рынок нового премиального среднеразмерного кроссовера INFINITI QX50, а также началу продаж Datsun CROSS в Индонезии».

Модели Nissan Rogue, X-Trail и Qashqai, построенные на единой архитектурной платформе, в 2017 году принесли компании суммарный объем продаж в 1,38 млн. единиц, что на 10% больше, чем в предыдущем году. Таким образом, эта платформа стала первой в рейтинге Nissan по объему продаж.

Обновленный Nissan Armada в США и стабильный высокий спрос на Nissan Patrol в странах Ближнего Востока обеспечили 79% рост продаж моделей, построенных на этой платформе.

В 2017 году Nissan продал на мировом рынке около 80 000 таких автомобилей; это доказывает, что полноразмерные рамные внедорожники по-прежнему пользуются высоким спросом у покупателей во всем мире.

Что касается бренда INFINITI, то в 2017 году продажи премиального компактного кроссовера QX30 выросли на 97% и составили почти 32 000 единиц за первый год с начала продаж. Полноразмерный SUV QX80 продолжил набирать обороты – по всему миру было продано более 21 000 единиц.

В следующем месяце INFINITI представит новый кроссовер QX50. Эта модель, построенная на новой платформе, отличается потрясающим внешним видом и великолепным дизайном интерьера. QX50 оборудован первым в отрасли двигателем с изменяемой степенью сжатия, получившим название VC-Turbo, а также передовыми системами, обеспечивающими вождение в «полуавтономном» режиме. Модель QX50 удачно позиционируется в одном из наиболее быстро развивающихся сегментов мирового автомобильного рынка. За последние пять лет сегмент премиальных среднеразмерных кроссоверов в Китае увеличился в четыре раза, а в США – более чем в два раза.

В целом, рекордные продажи кроссоверов и внедорожников компании Nissan основаны на 94% росте в Латинской Америке и 16% увеличении сбыта в Северной Америке и Китае.

autonews.ua

обзор кроссовера, краткая история модели

Ниссан Патфайндер – автомобиль с многолетней историей. Первые представители этого подкласса внедорожников от знаменитого японского концерна сошли с конвейера еще 17 лет назад. Изначально он создавался в качестве рабочей машины для лесников и охотников. Более демократичный, чем Ниссан Патруль, менее комфортный, но с такой же хорошей проходимостью и рамной конструкцией. Он сразу занял предназначавшуюся ему нишу универсального джипа для города и сельской местности.

Ниссан Патфайндер успешно преображается на протяжении уже четырех поколений

Тест-драйв Ниссан Патфайндер

Второе и третье поколения этого автомобиля являются самым распространенным. Старые Пафики первого поколения – это авто на любителя, а новые – только появились на рынке, и пока не завоевали массовой популярности среди покупателей. Поэтому для «ездовых» испытаний был выбран Nissan Pathfinder 2010 г. в.

Вас интересуют надежные и стильные кроссоверы? Обратите внимание на Ниссан Джук, который приятно удивит вас своими возможностями.

Шевроле Трекер — ожидаемый и очень перспективный городской кроссовер. О его характеристиках и других данных вы можете узнать из этой статьи.

Когда оказываешься на водительском сиденье этого авто, то первое ощущение, которое возникает: «высоко сижу, далеко гляжу». И в дальнейшем, при движении, обзорность не разочаровывает. Большие окна, лобовое стекло с разумным углом наклона, не слишком широкие боковые стойки – все это позволяет не крутить головой на 360°, при совершении маневров. Зеркала, в том числе, и заднего вида, расположены удобно, «мертвых зон» практически нет. Если необходимо сдать назад, то к услугам водителя – камера заднего вида, которая по умолчанию выводит изображение на монитор, расположенный посередине приборной доски. Парктроники также страхуют действия водителя.

Спокойно маневрировать в любом направлении можно и без этих вспомогательных систем, автомобиль не давит габаритами, к его размерам очень быстро привыкаешь.

Габариты

Патфайндер сконструирован на более узкой колесной базе, чем его старший брат, Патруль. Для чего это было сделано, история умалчивает. Возможно, для удешевления производства, а может быть, и для адаптации к городским условиям, ведь широкую «будку» бывает тяжело протащить по огромным пробкам мегаполисов.

Длина этого авто 4740 мм, ширина – 1850 мм. То есть, поперечные размеры сопоставимы с размерами ширины капота среднестатистического седана. Из-за этого в салоне немного тесновато. Чувствуешь себя, как в строгом пиджаке. Вроде и сшит по размеру, но руками лучше не размахивать.

Турбо-дизель

Условно самым слабым в линейке двигателей Патфайндера второго поколения, считается дизельный агрегат объемом 2,5л. Данная модификация выпускается как с автоматической, так и с механической трансмиссией. Лучший вариант – это турбированный дизель 2,5л, с автоматической коробкой передач. Он уже достаточен как для города, так и для трассы, его более мощные собратья – это уже продукция для ценителей и эстетов.

Тяговитый дизель позволяет уверенно перестраиваться в потоке мегаполиса, на скоростях до 100 км/ч. Многие владельцы сравнивают этот Ниссан с утюгом, настолько уверенно и предсказуемо ведет он себя на улицах города,буквально интуитивно предугадывая движения руля, и всегда двигаясь по строго заданной траектории. Когда первый раз садишься за руль этого монстра, возникают ощущения, что управляешь трактором – так авто рычит и кряхтит. Но закрытые окна частично спасают ситуацию. Конечно, звукоизоляция здесь не как у авто класса люкс, но вполне достойная, и «гасит» практически все звуки извне.

Ниссан Патфайндер – автомобиль жесткий, как и положено рамному внедорожнику. Для тех, у кого плавность хода и комфорт на первом месте, этот автомобиль не подойдет. Нет, он не подбрасывает водителя и пассажиров к потолку на каждой кочке, не «болтает» их по всему салону, но на плохой дороге тряска ощущается.

Справится с ней помогает достаточно комфортный кожаный салон, с мягкими креслами и чувствительной боковой поддержкой. Валик водительского сиденья также не дает сползать вниз по коже, что позволяет чувствовать себя за рулем более уверенно.

Не спасует Патфайндер и перед каверзными загогулинами городских дворов. Даже узкие проезды с крутыми поворотами ему нипочем. Водитель может всегда правильно оценить ситуацию благодаря высокой посадке. Чуткий руль реагирует на все движения мгновенно, без задержек, что позволяет выписывать на этом немаленьком джипе фигуры высшего пилотажа.

Ниссан Патфайндер на трассе

На трассе этот авто, по первым ощущениям, чувствует себя более чем уверенно. Равномерный мощный набор скорости позволяет спокойно удерживать автомобиль в крайнем левом ряду на скорости 120-140 км/ч. Но если на спидометре стрелка уходит за 100 км/ч, Патфайндер становится туповат на разгоне, поэтому в «шашки» на трассе играть не стоит, машина для этого не предназначена.

Вообще, этот внедорожник не любит резких движений. По умолчанию он едет на заднем приводе, а передний подключается по необходимости, либо при включении межосевой блокировки. Для трассы предпочтителен режим «auto», который как раз и производит все манипуляции с приводами самостоятельно. Так вот, межосевая блокировка может сыграть с водителем этого авто не слишком хорошую шутку.

Изначально эта система предназначена для обеспечения безопасности. Но на деле при езде по скользкому или мокрому дорожному покрытию, она может отправить автомобиль в неконтролируемый занос, на что жаловались многие владельцы как новых, так и подержанных Патфайндеров. Кстати, водители этого авто в общей своей массе далеко не лихачи. Обычно это серьезные мужчины среднего возраста, которые осознают стоимость своего джипа, и не хотят его преждевременно лишиться.

Так вот, при плохих погодных условиях на трассе этот Ниссан держит своего водителя настороже, не дает расслабиться. Приходится все время подруливать, и стараться не попасть в колею. Вот здесь более широкие внедорожники отбирают пальму первенства у удобного городского джипа Патфайндера, и уверенно обгоняют его. На этом авто не стоит резко тормозить, есть сильный риск «завалить» машину, если она пойдет юзом. Но быстрое и плавное торможение этот Ниссан выполняет на отлично. Если награждать его человеческими качествами, он очень уверенный в себе субъект, который не рискует по пустякам. В то же время при необходимости он может «выстрелить», причем с хорошей скоростью.

Тест драйв Ниссан Патфайндер на бездорожье (+видео)

Концепция этого автомобиля изначально предполагала его использование на бездорожье. Ну а зачем ему еще нужны рама, и клиренс в четверть метра? Но несмотря на высокую проходимость, с автомобилем нужно обращаться аккуратно. При быстрой езде по жестокому бездорожью велик риск спалить сцепление (для МКПП) даже на новом авто. Ну и растерять детали подвески на ухабах.

Если сравнивать с одноклассниками, то по проходимости он будет лучше Паджеры, но хуже Прадо150. Не стоит забывать, что Патфайндер хоть и рамник, но не мостовой, а приводной. Он вывезет своего владельца практически из любой ямы или оврага, но последствия могут быть непредсказуемыми, так как этот мускулистый японец европейской сборки варварского отношения к себе не переносит.

Комплектации и цены Ниссан Патфайндер

Ниссан Патфайндер (R50) – первопроходец по праву. Этот автомобиль стал основоположником целой династии внедорожников. Выпускался он с дизельными и бензиновыми двигателями объемом от 2,7 до 3,3 литров. Покупателям предлагались полноприводные джипы с механической и автоматической коробкой передач. Для своего времени это был довольно удачный автомобиль. Отличная проходимость, комфорт, надежная рамная конструкция – первый Патфайндер стал хорошим заделом для создания последующих поколений.

Кузов R50 можно купить и по сей день. Несмотря на свои преклонные года (15-17 лет), держится автомобиль очень бодро, и вполне может быть использован по назначению – в качестве средства передвижения для лесников и охотников. Тем более цена на него сопоставима с ценой Лады – от 150000р за авто на ходу, но к которому надо приложить руки. А вот в хорошем состоянии Патфайндер первого поколения будет стоить порядка 250000-300000р — чистенький, покрашенный (или с хорошо сохранившимся «родным» покрытием), и с качественно отремонтированной подвеской. Железо у этого Ниссана крепкое, и от хорошего хозяина можно взять гаражный авто практически без коррозии.

Рестайлинговая версия первого поколения — Ниссан Патфайндер R50(2000). В 1999 году инженеры японского автоконцерна слегка изменили внешность автомобиля, доработали внутреннее оснащение и расширили номенклатуру двигателей. Появился движок 3,5л, с максимальной мощностью 253 л. с. Выпуск этой модификации был завершен в 2003 году. Максимальная стоимость этого авто 2003г.в. — порядка 400000р. Добавив еще 150тысяч, можно приобрести более современный Патфайндер в «будке» второго поколения.

Версия Ниссан Патфайндер R51 выпускалась на протяжении 6 лет, с 2004 по 2010 год, и стала несомненной удачей автопроизводителя. Затем она претерпела некоторые изменения, которые коснулись в основном, внешнего вида авто. В 2012 появился Патфайндер третьего поколения, в этом же кузове, но перенесший довольно заметный рестайлинг.  Японцы поняли, что двигаются в правильном направлении, и триумфально закрепляли свой успех, выпуская и совершенствуя авто, который понравился всем.

В 2004 году они пошли на риск, сделав дизайн этого внедорожника самобытным и запоминающимся. Тогда был создан брутальный образ, с четкими рублеными линиями и резкими обводами, который выделялся среди конкурентов. Как оказалось, в лучшую, с точки зрения покупателей, сторону. На протяжении десяти лет продажи этого авто только росли. Концерн Ниссан умудрился угодить всем.

Любителям мощности и силы был предложен самый большой объем двигателя в модельном ряду этого авто, который составлял 5,6 л, и имел 310 лошадок под капотом. Рачительным и экономным покупателям — дизельный движок 2,5л, который вмещал в себя разумные 170 л. с.

Семейным парам нравился салон у этого Патфайндера. Он мог быть как пяти, так и семиместным, и при этом оставалось еще пространство для багажа.

Так как эта версия выпускается целых десять лет, то цены на самые первые автомобили стали очень доступными. Например, 2004 год стоит от 520000р. Можно купить себе такой замечательный джип, по цене нового седана эконом-класса, хорошо помыть, отполировать, и ездить в свое удовольствие. Пусть окружающие думают, что этот автомобиль стоит как минимум, миллион (верхний предел цен для второго кузова – примерно 1200000, для третьего (б/у) 2000000).

К большим авто у нас традиционно относятся с уважением. На дороге старый Патфайндер подрезают реже, чем, например, новую Киа Пиканта, стоящую тех же денег. Просто потому, что об большой внедорожник можно очень серьезно ушибиться, а Пикантой и футбол сыграешь, если что не так пойдет.

Новый Ниссан Патфайндер. Титаны уходят

В этом году японцы выпустили новый Патфайндер. Если раньше автоконцерн шел своим путем и только выигрывал от этого, то сейчас, видимо, он поддался массовой тенденции, которая волной накрыла большинство производителей автомобилей.

Они сделали гламурный паркетник. Возможно, в современных реалиях его новая внешность будет активным катализатором продаж, но контингент покупателей заметно изменится. Первое впечатление от новой версии – это не Патфайндер. Автомобиль стал похож на Мурано, на Кашкай, на Киа Сорренто, но только не на брутального красавца с мужественной внешностью, за которую его так все любили.

Габариты авто заметно изменились. Он стал длиннее на 26 см, и шире на 9 см. Приятно радует, что дизайнеры хорошо поработали над задней частью авто, которая у предыдущей версии выглядела не слишком органично. Корма также стала более обтекаемой, что, видимо, положительно скажется на эргономике авто. Патфайндер четвертого поколения имеет совершенно другую концептуальную направленность, чем его предшественники. Это скорее, большой кроссовер, нежели джип. Рамы больше нет, теперь несущим стал кузов. Клиренс уменьшился на 6 см, и составляет теперь 19 см.

Салон новой версии теперь гораздо удобнее. Появилось больше места для ног пассажиров второго и третьего рядов, он стал немного шире.

Изменения коснулись и подкапотного пространства. Первые версии, поставляемые в нашу страну – бензиновые, с объемом двигателя 3,5 л мощностью 265 л.с. Если уж плясать около этого предела, то для нашего рынка стоило сделать любимые всеми 249 лошадок. Кстати, автосалоны, торгующие Нисанами, заявляют мощность этой новинки в 249 л.с.

Коробка нового Патфайндера также удивила — это бесступенчатый вариатор Xtronic CVT. Но если учесть то, что этот автомобиль простился с бездорожьем, то, возможно, это логическое продолжение его трансформации. И завершающим аккордом перехода Nissan Pathfinder в другой класс, стала смена ведущего привода. Теперь это переднеприводный авто. Есть также версия 4х4.

Цена Ниссан Патфайндер  версии Mid 3.5 CVT стартует от 1930000т.р, а самой дорогой Top 3.5 CVT – 2244000.

Отзывы владельцев Ниссан Патфайндер: за что его любят, а за что – не очень

Недостатков у Патфайндера гораздо меньше, чем достоинств, иначе бы он не стал таким популярным. Некоторые из них довольно неприятные, но почти все устранимы, что опять же, плюс. Итак, начнем с ложки дегтя в бочке ниссановского меда.

Минусы:

  • Зимой в машине холодно, особенно мерзнут задние пассажиры, от дверей сильно дует. Надо устанавливать Вебасту.
  • Плохой свет. Ночью на трассе очень некомфортно, все время приходится включать «дальняк», за что мстят встречные водители.
  • Качество покраски мелких элементов и «хлопушки» хромает.
  • Педаль газа неудобно расположена, почти под прямым углом к полу. Устают ноги.
  • Пластмассовые ручки на задних дверях. Просто отламываются при сильном нажатии.
  • Работа дворников, особенно заднего, заслуживает только порицания. Стекла очищаются плохо.
  • Нет дистанционного отпирания двери багажника.

Плюсы. Положительных качеств у этого Нисана великое множество. Он надежен, экономичен, и в конце концов, очень хорош собой. Но, кроме вышеперечисленных, у него есть и другие плюсы, такие как:

  • Заводится в любые морозы. Есть кнопка догрева двигателя.
  • Великолепная маневренность.
  • Клиренс 25 см.
  • Недорогой в обслуживании.
  • Камера заднего вида.
  • Доступ без ключа.
  • Есть версия с семиместным салоном.
  • Открываемое стекло дверцы багажника.

Итог

Ниссан Патфайндер — достойный автомобиль с мужественной внешностью. Это простой, надежный, довольно доступный (если сравнивать с одноклассниками других марок) авто. Он станет хорошим вариантом для тех, кто решил купить свой первый рамный внедорожник. Если выбор остановился на нем – вы точно не будете разочарованы.

Купить Ниссан Патфайндер можно у наших партнеров

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен! Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

procrossover.ru

Новый кроссовер Nissan Qashqai - инновации в каждой детали » Кроссоверы и внедорожники

Кроссовер Nissan Qashqai

В последнее время наблюдается интересная тенденция на международном автомобильном рынке: на выставках появляется все меньше моделей, которые акцентируют внимание на себе техническими характеристиками, такими как трансмиссия, безопасность, объемы и линейки двигателей… И в то же время появляется все большее количество автомобилей, основная цель которых – это яркая и стильная индивидуализация своего владельца. Что поделать, на сегодняшний день всякие новации en glamour ценятся у потребителей куда более, чем техническое оснащение. Наверно, именно поэтому на официальной презентации Nissan Quashqai не было инженеров, которые могли бы рассказать про инновации в обновленной модели. При этом слово «premium» встречается практически повсюду! И касается это слово в большей мере шика и блеска, которыми обзавелся обновленный кроссовер Nissan Quashqai. И теперь, смотря на новый Ниссан Кашкай, складывается впечатление, что он не так уж и заслуженно носит свое название – куда ему, городскому стиляге, до кочевых племен Ирана, в честь которых он и получил такое название! Но надо отдать должное представителям компании Ниссан – модель, которая в течение такого длительного времени остается настоящим бестселлером, обещает быть еще более стильной, еще более привлекательной и еще более горячей, нежели ранее. И сегодня мы подробно рассмотрим этот мини-внедорожник, его характерные черты дизайна интерьера и экстерьера, а также обратим внимание на некоторые инженерные особенности.

Внешний вид Nissan Quashqai

Кроссовер Nissan Qashqai

Как гласит статистика, более 80% автолюбителей впервые приобретают этот кроссовер, причем 54% делают свой выбор только на основании внешнего вида! Казалось бы, откуда появились такие навыки дизайна у «ниссановцев»? А все просто: в последнее время исключительно японский дизайн утратил свое прежнее очарование, поэтому в разработке «внешности» принимал непосредственное участие европейский дизайнерский центр Nissan Design Europe. И Кашкай стал первым представителем японского автопрома, который изготовлен в Лондоне. Вот и открылась тайна столь громкого успеха модели на европейском рынке. И в качестве еще одного доказательства в пользу уникальности дизайна стоит отметить, что на его разработку было потрачено более 300 миллионов евро. Может, и отечественным производителям стоит заняться чем-то подобным?

В общих чертах, кроссовер напоминает автомобиль гольф-класса. Новая версия не избавилась от пластикового «черного пояса» по периметру автомобиля, который защищает нижнюю часть от повреждений. Такие же накладки присутствуют и на колесных арках, поэтому лишние затраты на косметический ремонт и покраску в случае неправильной парковки или столкновения с бордюром можно смело сохранить на куда более важные вещи. Довольно примечателен тот факт, что дизайнеры из Лондона разработали для компании Nissan кроссовер, который совмещает в себе внешние вид Ford Focus и Toyota RAV4. И на пользу этого аргумента можно отнести то, что Ниссан Кашкай – это не полноценный внедорожник, а гибрид полноприводного автомобиля с повышенной проходимостью и хетчбека. Как в профиль, так и сверху автомобиль выглядит динамично благодаря плавности и некой размеренности кузовных форм и линий, а также скошенной линии профиля, характерно поднимающейся ближе к задней части машины. Кстати говоря, многие автолюбители просматривают сходство с Nissan Murano, но все же в полном смысле слова говорить о схожести некорректно – все же разные классы авто, разные габариты и цены, соответственно, тоже очень разнятся.

Кроссовер Nissan Qashqai

Снизу кроссовер Quashqai выглядит более мощным, чем и оправдывает свою принадлежность к классу автомобилей с повышенной проходимостью. В первую очередь, замечается увеличенный дорожный просвет, который позволяет использовать автомобиль практически как настоящий внедорожник. Однако захочется ли делать это на таком блестящем и стильном городском красавце? Усиливают впечатление и массивные колесные арки, которые прекрасно сочетаются с колесами большого диаметра.

«Кочевник» стал обладателем и полностью обновленной передней части. Теперь на «лице» Кашкай красуется стильная и утонченная светотехника, а отдельного внимания заслужила решетка радиатора, в которой просматривается схожесть с решеткой радиатора супер-кара Nissan GT-R R39. Очень порадовала форма и дизайн задней светотехники, которая имеет светодиодные секции. Кстати, такая необычная форма задних огней продиктована не только соображениями аэродинамики, но и визуально продолжает боковую линию штамповки, которая проходит вдоль всего кузова. Похвальная внимательность даже к незначительным элементам.

Салон и дизайн интерьера Nissan Quashqai

Интерьер кроссовера Nissan Qashqai

Прежде всего, рассмотрим салон с позиции водительского места, поскольку именно на основании этого показателя автолюбитель и определяется, будет ли он брать этот автомобиль. И справедливо отметить, что водительское место организовано очень необычно с точки зрения дизайна и напоминает кокпит яхты люкс-класса. Однако тут многие мнения расходятся: многим нравится, что в Nissan Quashqai все органы управления доступны и удобно расположены, другие же отмечают сильную перегруженность панели приборов. Что касается сидений, то они просто наполнены роскошью: помимо высококачественной кожаной обивки, они имеют несколько диапазонов регулировки для выбора более удобного положения, подогрев нескольких секций, а хорошо сформированная боковая поддержка обеспечивает чувство надежности и безопасности.

Несмотря на то, что эти кроссоверы имеют поистине спортивный и харизматичный дизайн интерьера, обзорность при движении назад оставляет желать лучшего – существенно ограничивают видимость С-образные стойки, да и небольшое заднее окно не позволяет полноценно увидеть что происходит сзади автомобиля. В таком случае необходимо полагаться на показатели парктроника, да и то не во всех случаях – в базовых коплектациях предусмотрены только датчики стоянки. К счастью, кроссовер может похвастаться высоко расположенными креслами, которые компенсируют ограниченную видимость.

По всем официальным данным, кроссоверы Quashqai вместительные и позволяют комфортно разместиться водителю и еще четырем пассажирам. Но при этом на втором ряду кресел располагается центральный подлокотник, из-за которого на сидениях сзади могут разместиться только два человека (зато с каким комфортом и удобством!). Помимо удобств, которые предусмотрены базовым набором характеристик, мини-внедорожник имеет систему двухзонного климат-контроля, а благодаря специальной системе вентиляции воздуха буквально каждый пассажир может регулировать температуру в зависимости от своих потребностей. Такие функции имеются во всех комплектациях, ну а максимальные предусматривают еще и наличие круиз-контроля.

Наверняка этот маленький внедорожник найдет себе множество поклонниц. И не только из-за внешнего вида, но и из-за очень полезного функционала. Например, в противосолнечных козырьках находятся зеркала, имеющие подстветку, а в салоне просто обилие всевозможных потайных кармашков, подстаканников и прочих полостей для всякой мелочи. И следует признать, что японцы – настоящие мастера эргономики, которые умеют разместить вещи максимально компактно и незаметно при минимальном пространстве.

Багажник кроссовера Nissan Qashqai

Отдельно стоит заметить объем багажника и возможности его трансформации. Примечателен тот факт, что объем багажника Ниссан Кашкай немного скрывает высокий пол под вторым рядом сидений, под которыми спрятано запасное колесо. В зависимсоти от положения сидений второго ряда, кроссовер может быть обладателем 400-литрового или 1500-литрового багажника. И учитывая такие объемы, сразу же складывается впечатление, что дизайнеры разрабатывали не только стильный, но и вместительный автомобиль, который в случае загородной поездки сможет разместить в себе достаточно всевозможных вещей, необходимых водителю и пассажирам.

Но как и в каждой машине, в салоне Nissan Quashqai имеются и недостатки. Один из таких – это небольшие странности с МР3-системой. Дело в том, что инженеры компании беспокоятся про безопасность водителя во время поездки, поэтому каждая комплектация автомобиля предусматривает наличие Bluetooth-интерфейса для связи с вашим телефоном, чтобы водитель мог разговаривать, не отрываясь от процесса вождения. Такая система носит название hands-free. Но эта технология вовсе не революционная, а возможность проигрывания МР3-файлов проигрывателем почему-то доступна только в топовой версии Кашкай. Конечно, это неудобно и доставляет некоторый дискомфорт для всех, кто находится в салоне.

Напоследок хотелось бы отметить: Nissan Quashqai – это не внедорожник, а типичный городской кроссовер, который не предназначен для покорения сильного бездорожья и вряд ли справится с такими сложными задачами. Наверно, именно поэтому автомобиль создан максимально «прилизанным» и стильным, чтобы у любителей офф-роад езды не возникало желания испробовать возможности на сильном бездорожье.

Технические характеристики кроссовера Nissan Quashqai

 

Фото кроссовера Nissan Quashqai

Видео тест драйв кроссовера Nissan Quashqai

Автор: Alex

crossoverland.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта