Внедорожники «Киа»: модельный ряд. Рамный внедорожник «Киа» (фото). Киа внедорожники модельный ряд


модельный ряд. Рамный внедорожник "Киа" (фото)

Южнокорейский производитель автомобилей Kia начинал свой путь с велосипедов. Первый легкий внедорожник «Киа» был выпущен дочерним предприятием компании Asia для нужд армии.

Внедорожники «Киа»

Первый цивильный корейский внедорожник появился в 1990 году и выпускался до 1997 года. Назывался он Asia Rocsta. Следующие два года были отданы его второму поколению Asia Rocsta R2, на нем этот модельный ряд закончил свое существование без преемников. Этот внедорожник похож внешне на старый американский джип времен Второй мировой войны.

Следующим стал тоже проживший недолго внедорожник "Киа Retona". Создавался он на базе уже выпускавшегося в то время первого поколения кроссовера Sportage с 1997 по 2003 год.

Эти внедорожники уже не выпускаются, беспощадно вытесненные кроссоверами.

Сегодня единственный представитель южнокорейских автомобилей называется, и по праву, внедорожником. Это джип Kia Mohave.

Еще две модели кроссоверов можно условно причислить к малочисленному племени внедорожников «Киа» - первое поколение Sorento и новый Sportage.

Kia Asia Rocsta

Аскетизм армейского классического джипа в гражданском варианте был смягчен современными бамперами, молдингами, пластиковыми накладками на крылья и интересными колесными дисками. Тентованный верх остался, но появилась еще одна модификация с жесткой крышей. Салон тоже стал комфортнее. Рулевое колесо такое, какие устанавливают на легковых автомобилях, сидения регулируются.

Второе поколение с индексом R2 внешне уже от американских джипов отличается, в его облике видны черты японских джипов последней четверти XX века.

Джипы «Азия Рокста» в Россию не поставлялись. Те автомобили, которые ездят по отечественному бездорожью, попали на него извилистыми путями.

В первой версии полноприводного внедорожника, сошедшего с конвейера в 1994 году, устанавливались два варианта четырехцилиндровых двигателей. Дизельный R2 (МАГМА) объемом 2,2 л и мощностью 72 л. с. и бензиновый «Мазда» объемом 1,8 л разгоняли джип до скорости 140 км/час.

Масса авто составляла около 1,3 т, габариты (Д×Ш×В ) – 3,6х1,7х1,8 м, клиренс – 0,2 м, грузоподъемность – 0,5 т.

Продавались джипы в Англии, Корее, Италии, Германии.

Kia Retona

Второй внедорожник «Киа Ретона» в начале своего пути позиционировался как замена джипу Asia Rocsta. В конце прошлого века Kia Motors купила компанию Asia, и «Ретона» был унифицирован с первым Sportage.

Внешне, особенно впереди, автомобиль круглыми фарами, близко посаженными к радиатору и выступающими наружу крыльями, независимыми от капота, напоминает Jeep Wrangler. Бамперы и подножка выполнены из неокрашенного толстого пластика, рамка лобового стекла, как дань стилю милитари, украшена декоративными петлями, имитирующими откидывание стекла на капот.

Габариты джипа 4×1,75×1,8 м, дорожный просвет – 0,2 м. Снаряженная масса машины – 0,4 т, допустимая масса с грузом и пассажирами – 1,9 т. В смешанном цикле расход топлива составлял 10 л на 100 км. Максимальная скорость, которую мог развивать внедорожник – 125 км/час.

Выпускался внедорожник в трех вариантах двухдверного кузова: четырехместных крытом цельнометаллическом и кабриолете с мягким тентом, а также двухместном с грузовым отсеком за передними сидениями. Максимальный объем багажного отделения 1,2 тысячи литра. Двухлитровый дизельный двигатель с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом мощностью 83 л. с., пятиступенчатая механическая коробка передач, руль с гидроусилителем – вполне достойные характеристики для небольшого внедорожника.

Kia Sportage

К внедорожникам можно отнести только первое поколение «Киа Спортейдж». Он разрабатывался на платформе Mazda Бонго, с ее же двигателем и коробкой передач.

Джип продавался в четырехдверном варианте с жесткой крышей и двухдверном с мягкой крышей. Производство было начато в 1993 г. и окончательно прекращено в 2004 году.

Внешне он выглядел просто, не слишком выразительно, но уверенно, как и положено джипу. Внутри – достаточно комфортно и качественно, с удобными сидениями.

Его габариты 3,76/4,34×1,65×1,73 м, дорожный просвет – 0,2 м, масса – около полутора тонн. Оснащался внедорожник двухлитровыми тремя бензиновыми и двумя дизельными двигателями с пятиступенчатой механической и четырехступенчатой автоматической коробками переключения передач. Разгонялся Sportage до 100 км/час меньше чем за 15 секунд, максимальная скорость была более 170 км/час. Внедорожник чувствовал себя уверенно как на городских тесных улицах, так и на бездорожье.

Первое поколение имело явное преимущество – оно было универсально: SUV и внедорожник в одном автомобиле «Киа».

Модели внедорожников Sportage второго и третьего поколения постепенно теряли это преимущество, становясь классическими кроссоверами.

Третье поколение, представленное на Женевском автосалоне в 2010 году, выполнено в современном кроссоверном дизайне, может быть, с некоторой долей спортивности.

Салон отделан качественными дорогими материалами, управление – точное, багажное отделение вмещает почти пятьсот, а при сложенных сидениях и все тысячу четыреста литров.

Двухлитровые бензиновый двигатель мощностью 163 л. с. и дизельные – 136 и 184 л. с. комплектуются пяти- и шестиступенчатыми АКПП. Разгоняется внедорожник на бензиновом двигателе за 10,4 секунды, максимальная скорость – больше 180 км/час.

Kia Sorento

Следующее авто «Киа» - внедорожник Sorento – удовлетворяет требованиям европейского рынка и дизайном и характеристиками. Самые первые автомобили оснащались бензиновым двигателем объемом 2,4 л и мощностью 139 л. с. и дизелем на 3,5 л мощностью 194 л. с. с пятиступенчатой АКПП. Позднее двигатели были заменены на более мощные, экономичные и экологичные модели.

Рамный внедорожник «Киа Соренто» с неподвижной задней осью как нельзя лучше подходил для поездок по бездорожью. Он даже мог преодолевать вброд водные преграды до полуметра глубиной. Выпускался автомобиль в двух версиях: полноприводной или с подключаемым передним приводом.

Второе поколение Sorento, пришедшее на рынок в 2009 году, уже не обладало такими внедорожными качествами. Кроссовер стал значительно красивее как снаружи, так и внутри. Появились более современные и мощные двигатели, пяти- или семиместный салон, помощник езды с горы, но несущим стал кузов, исчезли полностью полный привод (остался только подключаемый) и понижающая передача.

Спустя еще три года внешность «Киа Соренто» стала еще современнее, появился более мощный (192 л. с.) бензиновый двигатель. Но это уже стопроцентный, красивый и надежный, но кроссовер.

Kia Borrego

Еще один рамный автомобиль «Киа» - внедорожник (фото внизу) Borrego. Полноформатный «Киа Боррего» создавался для рынка США в 2008 году, но не нашел своей ниши и был снят с производства в 2011-м. Но сегодня его еще можно встретить на дорогах в Латинской Америке, Среднем Востоке и Восточной Европе.

Под другим именем он производится в России в Калининграде на предприятии «Автотор».

Kia Mohave

Большой мощный автомобиль обладает замечательной проходимостью и отличается просторным, чтобы не сказать больше, салоном. Это единственный на сегодня внедорожник в линейке автомобилей «Киа».

Внедорожники, модельный ряд которых когда-то состоял из настоящих джипов Rocsta, Retona, Sorento и Sportage, практически исчезли, не находя сбыта. Но разработки, применявшиеся в них, не пропали. Они нашли достойное применение в «Киа Мохаве».

С 2008 года джип, имеющий два имени, совершенствовался, становясь дорогим авто элитного класса.

Громадный пятидверный джип на семь мест оснащается экономичным дизельным двигателем объемом 3 л и мощностью 250 л. с. с восьми ступенчатой автоматической коробкой передач. Он расходует около 10 л топлива на 100 км в смешанном цикле и разгоняется до «сотки» всего за 9 секунд, несмотря на то, что весит больше 2 т. Его клиренс – 0,217 м.

Рамная конструкция позволяет тяжелой машине в условиях бездорожья из-за равномерного распределения всех нагрузок удерживать равновесие, не крениться и не раскачиваться на пересеченной местности.

Бензиновый двигатель объемом 4,6 л мощностью 340 л. с. имеет 8 цилиндров, соответствует экологическому стандарту EURO V и комплектуется 6-ступенчатым автоматом.

Если первый внедорожник «Киа» был компактным и достаточно дешевым джипом, предназначенным, скорее, для молодежи, то новая модель, большая и очень дорогая, подходит серьезным харизматичным людям с солидным доходом. Какая судьба его ждет, будет ли корейский производитель продолжать модельный ряд и какими новинками, остается только гадать.

fb.ru

модельный ряд, описание, технические характеристики и отзывы

Автомобили южнокорейской компании KIA Motors выделяются из общей массы автомобилей на российских дорогах оригинальным дизайном. Отечественных автолюбителей особенно привлекают в линейке автомобилей «КИА» кроссоверы.

Модельный ряд внедорожников разнообразен, все они обладают повышенной проходимостью, высоким качеством и отличными техническими характеристиками, комфортностью и дизайном салона, его оснащенностью и, что особенно примечательно, вполне приемлемыми ценами.

Кроссовер «КИА Спортейдж»

Один из самых популярных в России корейских кроссоверов – это стильный, с высоким уровнем безопасности, комфортный KIA Sportage. Сегодня на рынке уже третье поколение внедорожника. У него улучшенная панель управления, великолепная отделка салона, надежная колесная база.

Полноприводный пятиместный паркетник может оснащаться в разных модификациях шестиступенчатой автоматической или пяти- и шестисупенчатой механической коробкой передач, бензиновым, мощностью 150 л.с., или одним из трех дизельных двигателей, мощностью 115, 136 или 184 л.с., максимальным объемом 2,0 л.

Спортивный кореец разгоняется до 100 км/ч за 10 сек., расход топлива при разных нагрузках не превышает 8,5 л на 100 км, максимальная скорость в топовой версии немного не дотягивает до 200 км/ч.

Внешне кроссоверы «КИА Спортейдж» привлекают внимание стильностью агрессивного обтекаемого силуэта. А внутри они отличаются высоким качеством материалов обивки и замечательной шумоизоляцией, комфортными эргономичными сидениями, достаточно большими багажниками, объемом больше 560 л.

Семь вариантов комплектации отличают эту модель «КИА». Кроссовер даже в базовой комплектации Classic имеет кожаный руль, систему климат контроля, подушки безопасности, мультимедийный центр, датчики дождя, иммобилайзер и т. п.

Кроссовер «КИА Соренто»

Sportage и Sorento - это как бы золотая середина среди распространенных в России внедорожников «КИА». Кроссоверы, модельный ряд которых включает и компактный эксцентричный Soul и полноразмерный, не нашедший своей ниши в России Mohave, стали особенно популярными благодаря среднеразмерному «Соренто».

Этот брутальный внедорожник считается самым привлекательным кроссовером модельного ряда KIA.

Кроссоверы «КИА Соренто» могут собираться в 5-местной и 7-местной версиях, заднее- и полноприводном исполнении с шестиступенчатыми механической и автоматической КП, бензиновым (на 175 л.с. и объемом 2,4 л) и турбодизельным (на 197 л.с и 2,2 л) двигателями, которые разгоняют кроссовер до 195 км/час.

Габариты Sorento - 4,7 ×1,9 × 1,745 м, дорожный просвет – 18,5 см.

Внешний вид солидного современного автомобиля получился настолько удачным, что он претерпевает только незначительные изменения. Даже новый кроссовер «КИА Соренто 2016» не получил существенных отличий в экстерьере.

В интерьере может быть использована плотная ткань или натуральная кожа в обивке кресел. Передние кресла выполнены с боковой поддержкой, оборудованы вентиляцией и множеством настроек. В задних сидениях предусмотрены крепления для детских кресел.

В 7-местной версии объем багажника всего 285 л, но если снимаются задние кресла, то он увеличивается почти до 1050 л.

«КИА Соренто» по праву считается одним из самых безопасных. Кроме пассивных средств безопасности (подушек, шторок и ремней), он оснащается системами курсовой устойчивости ESC, активного управления VSM, предупреждения в случае аварийного торможения ESS, антиблокировкой ABS и вспомогательной системой при трогании на подъем HAC.

Выпускается популярный кроссовер в комплектациях Comfort, Luxe и Prestige.

Кроссовер «КИА Мохаве»

Этот грубоватый полноразмерный внедорожник, появившийся на дорогах в 2012 году, не привлек внимания почитателей «КИА». Кроссовер отличается громоздкостью (его габариты - 5,9 ×1,9 × 1,76 м), изрядной массой и большим расходом топлива, будь то бензин или солярка.

Правда и двигатели на него устанавливаются соответствующие: бензиновый, объемом 3,8 л мощностью 275 л.с. или трехлитровый дизель на 250 л.с. Они разгоняют внедорожник до скорости 190 км/час.

Это единственная в своем роде модель «КИА». Кроссовер, характеристики двигателей которого поражают воображение, как, впрочем, и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач в комплектации с дизельным силовым агрегатом, обойден вниманием россиян незаслуженно. Его грубоватый внешний вид компенсируется роскошным оформлением салона с обилием натуральной кожи и интересной подсветкой приборной панели.

При внушительных размерах автомобиля багажник вмещает всего 350 л, правда, за счет третьего ряда сидений может быть существенно увеличен. Предлагается Mohave в двух вариантах, практически одинаково роскошных, Premium и Exclucive.

В США проводился краш тест NCAP кроссовера. По его результатам автомобиль признан безопасным.

«КИА Соул»

О принадлежности компактного KIA Soul к кроссоверам специалисты не устают спорить с момента его создания. Молодежный, не похожий на другие модели «КИА», кроссовер с передним приводом обладает высокой проходимостью, значительным для маленькой машины клиренсом и возможностью установки дисков от R16 до R18.

Soul комплектуется двумя вариантами двигателей - бензиновым и дизельным, объемом 1,6 л и мощностью 128 л.с., которые работают с шестиступенчатыми механической и автоматической КП и могут разогнать машину до максимальной скорости 182 км/час.

Одним из главных достоинств маленького внедорожника является очень экономичный расход топлива. В смешанном цикле на 100 км он расходует 7,3 л дизельного топлива или 6,2 л бензина. Электрогидроусилитель руля может работать в одном из режимов: нормальном, комфорт или спортивном.

Габариты «КИА Соул» 4,14×1,8 ×1,61 м, клиренс – 0,15 м, колесная база – 2,57 м. Боковые зеркала оснащены встроенной системой подогрева, электрическим приводом настройки и могут складываться во время парковки.

Салон, несмотря на небольшие габариты кроссовера, достаточно вместителен, его отделка выполнена из качественных мягких материалов. Подогрев всех сидений и заднего стекла, двухзонный климат-контроль, эргономичная приборная панель, восьмидюймовый дисплей на центральной консоли, кнопочный запуск двигателя делают эксплуатацию «Соула» максимально комфортной. Багажник со сложенными до состояния ровного пола задними сидениями вмещает 1,5 тысяч литров полезного груза.

По результатам ккраш-тестов автомобиль лидирует среди машин класса «В».

Новый кроссовер Kia Track’ster

На базе KIA Soul корейская компания создала внешне очень похожий на него новый кроссовер. Он был представлен публике на автосалоне в Чикаго весной 2012 года.

На внедорожнике установлен мощный 250-сильный двухлитровый двигатель, шестиступенчатая механическая коробка передач, мощнейший тормозной механизм Brembo с вентиляцией, гоночные кресла для водителя и пассажира.

Появится ли новинка на российских дорогах, пока не известно.

Кроссовер KIA Venga

Если о кроссоверах уже не первый год говорят в России все автолюбители, по крайней мере, те, для кого важен комфорт, внедорожные качества и стильный вид за доступные деньги, то «КИА Венга» пока широкого распространения не нашла.

Собирается семейный автомобиль для поездок в городе в Словении. Переднеприводный кроссовер оснащается пятиступенчатыми МКПП или АКПП.

Силовые агрегаты представлены бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1,4 и 1,6 л с максимальной мощностью 128 л.с.

«Венга» - один из компактных автомобилей «КИА». Кроссовер имеет размеры 4,07×1,76×1,6 м, клирен – 0,156 м, колесную базу – 2,6 м. Его внешность достаточно оригинальна и обращает на себя внимание, а внутренняя отделка и оснащенность ничем не выделяют его среди собратьев по модельной линейке. Задний диван для увеличения объема багажника может складываться как полностью, так и в пропорции 3:2.

Как и другие представители «КИА» Venga получила максимальное количество баллов при прохождении тестов на безопасность. С точки зрения экологичности ее считают одной из лучших в мире.

Отзывы о кроссоверах «КИА»

Большим плюсом для компании KIA Motors можно считать "скучное" однообразие отзывов - негативных среди них нет. Хвалят все водители, вне зависимости от модели: экономичность двигателей (о Mohave речь не идет), уровень безопасности, высокую шумоизоляцию, надежность, легкое управление, качество сборки и внешний вид.

Некоторые разночтения в характеристиках вызваны, скорее всего, субъективным восприятием водителями ходовых характеристик этих авто.

Популярность корейских кроссоверов растет. Они уже способны конкурировать с лучшими представителями своего класса японских и европейских производителей. Компания KIA Motors не останавливается на достигнутом. Каждые несколько лет кроссоверы всех моделей обновляются и совершенствуются, а цены на них растут совсем несущественно. Модельная линейка тоже становится шире. Можно подобрать кроссовер и для нежной девушки, и для уверенного в себе брутального мужчины, для поездок по городу вдвоем или с компанией за город и по бездорожью.

fb.ru

модельный ряд. Рамный внедорожник "Киа" (фото)

Южнокорейский производитель автомобилей Kia начинал свой путь с велосипедов. Первый легкий внедорожник «Киа» был выпущен дочерним предприятием компании Asia для нужд армии.

Внедорожники «Киа»

Первый цивильный корейский внедорожник появился в 1990 году и выпускался до 1997 года. Назывался он Asia Rocsta. Следующие два года были отданы его второму поколению Asia Rocsta R2, на нем этот модельный ряд закончил свое существование без преемников. Этот внедорожник похож внешне на старый американский джип времен Второй мировой войны.

Следующим стал тоже проживший недолго внедорожник «Киа Retona». Создавался он на базе уже выпускавшегося в то время первого поколения кроссовера Sportage с 1997 по 2003 год.

Эти внедорожники уже не выпускаются, беспощадно вытесненные кроссоверами.

Сегодня единственный представитель южнокорейских автомобилей называется, и по праву, внедорожником. Это джип Kia Mohave.

Еще две модели кроссоверов можно условно причислить к малочисленному племени внедорожников «Киа» — первое поколение Sorento и новый Sportage.

Kia Asia Rocsta

Аскетизм армейского классического джипа в гражданском варианте был смягчен современными бамперами, молдингами, пластиковыми накладками на крылья и интересными колесными дисками. Тентованный верх остался, но появилась еще одна модификация с жесткой крышей. Салон тоже стал комфортнее. Рулевое колесо такое, какие устанавливают на легковых автомобилях, сидения регулируются.

Второе поколение с индексом R2 внешне уже от американских джипов отличается, в его облике видны черты японских джипов последней четверти XX века.

Джипы «Азия Рокста» в Россию не поставлялись. Те автомобили, которые ездят по отечественному бездорожью, попали на него извилистыми путями.

В первой версии полноприводного внедорожника, сошедшего с конвейера в 1994 году, устанавливались два варианта четырехцилиндровых двигателей. Дизельный R2 (МАГМА) объемом 2,2 л и мощностью 72 л. с. и бензиновый «Мазда» объемом 1,8 л разгоняли джип до скорости 140 км/час.

Масса авто составляла около 1,3 т, габариты (Д×Ш×В ) – 3,6х1,7х1,8 м, клиренс – 0,2 м, грузоподъемность – 0,5 т.

Продавались джипы в Англии, Корее, Италии, Германии.

Kia Retona

Второй внедорожник «Киа Ретона» в начале своего пути позиционировался как замена джипу Asia Rocsta. В конце прошлого века Kia Motors купила компанию Asia, и «Ретона» был унифицирован с первым Sportage.

Внешне, особенно впереди, автомобиль круглыми фарами, близко посаженными к радиатору и выступающими наружу крыльями, независимыми от капота, напоминает Jeep Wrangler. Бамперы и подножка выполнены из неокрашенного толстого пластика, рамка лобового стекла, как дань стилю милитари, украшена декоративными петлями, имитирующими откидывание стекла на капот.

Габариты джипа 4×1,75×1,8 м, дорожный просвет – 0,2 м. Снаряженная масса машины – 0,4 т, допустимая масса с грузом и пассажирами – 1,9 т. В смешанном цикле расход топлива составлял 10 л на 100 км. Максимальная скорость, которую мог развивать внедорожник – 125 км/час.

Выпускался внедорожник в трех вариантах двухдверного кузова: четырехместных крытом цельнометаллическом и кабриолете с мягким тентом, а также двухместном с грузовым отсеком за передними сидениями. Максимальный объем багажного отделения 1,2 тысячи литра. Двухлитровый дизельный двигатель с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом мощностью 83 л. с., пятиступенчатая механическая коробка передач, руль с гидроусилителем – вполне достойные характеристики для небольшого внедорожника.

Kia Sportage

К внедорожникам можно отнести только первое поколение «Киа Спортейдж». Он разрабатывался на платформе Mazda Бонго, с ее же двигателем и коробкой передач.

Джип продавался в четырехдверном варианте с жесткой крышей и двухдверном с мягкой крышей. Производство было начато в 1993 г. и окончательно прекращено в 2004 году.

Внешне он выглядел просто, не слишком выразительно, но уверенно, как и положено джипу. Внутри – достаточно комфортно и качественно, с удобными сидениями.

Его габариты 3,76/4,34×1,65×1,73 м, дорожный просвет – 0,2 м, масса – около полутора тонн. Оснащался внедорожник двухлитровыми тремя бензиновыми и двумя дизельными двигателями с пятиступенчатой механической и четырехступенчатой автоматической коробками переключения передач. Разгонялся Sportage до 100 км/час меньше чем за 15 секунд, максимальная скорость была более 170 км/час. Внедорожник чувствовал себя уверенно как на городских тесных улицах, так и на бездорожье.

Первое поколение имело явное преимущество – оно было универсально: SUV и внедорожник в одном автомобиле «Киа».

Модели внедорожников Sportage второго и третьего поколения постепенно теряли это преимущество, становясь классическими кроссоверами.

Третье поколение, представленное на Женевском автосалоне в 2010 году, выполнено в современном кроссоверном дизайне, может быть, с некоторой долей спортивности.

Салон отделан качественными дорогими материалами, управление – точное, багажное отделение вмещает почти пятьсот, а при сложенных сидениях и все тысячу четыреста литров.

Двухлитровые бензиновый двигатель мощностью 163 л. с. и дизельные – 136 и 184 л. с. комплектуются пяти- и шестиступенчатыми АКПП. Разгоняется внедорожник на бензиновом двигателе за 10,4 секунды, максимальная скорость – больше 180 км/час.

Kia Sorento

Следующее авто «Киа» — внедорожник Sorento – удовлетворяет требованиям европейского рынка и дизайном и характеристиками. Самые первые автомобили оснащались бензиновым двигателем объемом 2,4 л и мощностью 139 л. с. и дизелем на 3,5 л мощностью 194 л. с. с пятиступенчатой АКПП. Позднее двигатели были заменены на более мощные, экономичные и экологичные модели.

Рамный внедорожник «Киа Соренто» с неподвижной задней осью как нельзя лучше подходил для поездок по бездорожью. Он даже мог преодолевать вброд водные преграды до полуметра глубиной. Выпускался автомобиль в двух версиях: полноприводной или с подключаемым передним приводом.

Второе поколение Sorento, пришедшее на рынок в 2009 году, уже не обладало такими внедорожными качествами. Кроссовер стал значительно красивее как снаружи, так и внутри. Появились более современные и мощные двигатели, пяти- или семиместный салон, помощник езды с горы, но несущим стал кузов, исчезли полностью полный привод (остался только подключаемый) и понижающая передача.

Спустя еще три года внешность «Киа Соренто» стала еще современнее, появился более мощный (192 л. с.) бензиновый двигатель. Но это уже стопроцентный, красивый и надежный, но кроссовер.

Kia Borrego

Еще один рамный автомобиль «Киа» — внедорожник (фото внизу) Borrego. Полноформатный «Киа Боррего» создавался для рынка США в 2008 году, но не нашел своей ниши и был снят с производства в 2011-м. Но сегодня его еще можно встретить на дорогах в Латинской Америке, Среднем Востоке и Восточной Европе.

Под другим именем он производится в России в Калининграде на предприятии «Автотор».

Kia Mohave

Большой мощный автомобиль обладает замечательной проходимостью и отличается просторным, чтобы не сказать больше, салоном. Это единственный на сегодня внедорожник в линейке автомобилей «Киа».

Внедорожники, модельный ряд которых когда-то состоял из настоящих джипов Rocsta, Retona

hochyvseznat.ru

Внедорожники "Киа": модельный ряд. Рамный внедорожник "Киа" (фото)

Южнокорейский производитель автомобилей Kia начинал свой путь с велосипедов. Первый легкий внедорожник «Киа» был выпущен дочерним предприятием компании Asia для нужд армии.

Внедорожники «Киа»

Первый цивильный корейский внедорожник появился в 1990 году и выпускался до 1997 года. Назывался он Asia Rocsta. Следующие два года были отданы его второму поколению Asia Rocsta R2, на нем этот модельный ряд закончил свое существование без преемников. Этот внедорожник похож внешне на старый американский джип времен Второй мировой войны.

Следующим стал тоже проживший недолго внедорожник "Киа Retona". Создавался он на базе уже выпускавшегося в то время первого поколения кроссовера Sportage с 1997 по 2003 год.

Эти внедорожники уже не выпускаются, беспощадно вытесненные кроссоверами.

Сегодня единственный представитель южнокорейских автомобилей называется, и по праву, внедорожником. Это джип Kia Mohave.

Еще две модели кроссоверов можно условно причислить к малочисленному племени внедорожников «Киа» - первое поколение Sorento и новый Sportage.

Kia Asia Rocsta

Аскетизм армейского классического джипа в гражданском варианте был смягчен современными бамперами, молдингами, пластиковыми накладками на крылья и интересными колесными дисками. Тентованный верх остался, но появилась еще одна модификация с жесткой крышей. Салон тоже стал комфортнее. Рулевое колесо такое, какие устанавливают на легковых автомобилях, сидения регулируются.

Второе поколение с индексом R2 внешне уже от американских джипов отличается, в его облике видны черты японских джипов последней четверти XX века.

Джипы «Азия Рокста» в Россию не поставлялись. Те автомобили, которые ездят по отечественному бездорожью, попали на него извилистыми путями.

В первой версии полноприводного внедорожника, сошедшего с конвейера в 1994 году, устанавливались два варианта четырехцилиндровых двигателей. Дизельный R2 (МАГМА) объемом 2,2 л и мощностью 72 л. с. и бензиновый «Мазда» объемом 1,8 л разгоняли джип до скорости 140 км/час.

Масса авто составляла около 1,3 т, габариты (Д×Ш×В ) – 3,6х1,7х1,8 м, клиренс – 0,2 м, грузоподъемность – 0,5 т.

Продавались джипы в Англии, Корее, Италии, Германии.

Kia Retona

Второй внедорожник «Киа Ретона» в начале своего пути позиционировался как замена джипу Asia Rocsta. В конце прошлого века Kia Motors купила компанию Asia, и «Ретона» был унифицирован с первым Sportage.

Внешне, особенно впереди, автомобиль круглыми фарами, близко посаженными к радиатору и выступающими наружу крыльями, независимыми от капота, напоминает Jeep Wrangler. Бамперы и подножка выполнены из неокрашенного толстого пластика, рамка лобового стекла, как дань стилю милитари, украшена декоративными петлями, имитирующими откидывание стекла на капот.

Габариты джипа 4×1,75×1,8 м, дорожный просвет – 0,2 м. Снаряженная масса машины – 0,4 т, допустимая масса с грузом и пассажирами – 1,9 т. В смешанном цикле расход топлива составлял 10 л на 100 км. Максимальная скорость, которую мог развивать внедорожник – 125 км/час.

Выпускался внедорожник в трех вариантах двухдверного кузова: четырехместных крытом цельнометаллическом и кабриолете с мягким тентом, а также двухместном с грузовым отсеком за передними сидениями. Максимальный объем багажного отделения 1,2 тысячи литра. Двухлитровый дизельный двигатель с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом мощностью 83 л. с., пятиступенчатая механическая коробка передач, руль с гидроусилителем – вполне достойные характеристики для небольшого внедорожника.

Kia Sportage

К внедорожникам можно отнести только первое поколение «Киа Спортейдж». Он разрабатывался на платформе Mazda Бонго, с ее же двигателем и коробкой передач.

Джип продавался в четырехдверном варианте с жесткой крышей и двухдверном с мягкой крышей. Производство было начато в 1993 г. и окончательно прекращено в 2004 году.

Внешне он выглядел просто, не слишком выразительно, но уверенно, как и положено джипу. Внутри – достаточно комфортно и качественно, с удобными сидениями.

Его габариты 3,76/4,34×1,65×1,73 м, дорожный просвет – 0,2 м, масса – около полутора тонн. Оснащался внедорожник двухлитровыми тремя бензиновыми и двумя дизельными двигателями с пятиступенчатой механической и четырехступенчатой автоматической коробками переключения передач. Разгонялся Sportage до 100 км/час меньше чем за 15 секунд, максимальная скорость была более 170 км/час. Внедорожник чувствовал себя уверенно как на городских тесных улицах, так и на бездорожье.

Первое поколение имело явное преимущество – оно было универсально: SUV и внедорожник в одном автомобиле «Киа».

Модели внедорожников Sportage второго и третьего поколения постепенно теряли это преимущество, становясь классическими кроссоверами.

Третье поколение, представленное на Женевском автосалоне в 2010 году, выполнено в современном кроссоверном дизайне, может быть, с некоторой долей спортивности.

Салон отделан качественными дорогими материалами, управление – точное, багажное отделение вмещает почти пятьсот, а при сложенных сидениях и все тысячу четыреста литров.

Двухлитровые бензиновый двигатель мощностью 163 л. с. и дизельные – 136 и 184 л. с. комплектуются пяти- и шестиступенчатыми АКПП. Разгоняется внедорожник на бензиновом двигателе за 10,4 секунды, максимальная скорость – больше 180 км/час.

Kia Sorento

Следующее авто «Киа» - внедорожник Sorento – удовлетворяет требованиям европейского рынка и дизайном и характеристиками. Самые первые автомобили оснащались бензиновым двигателем объемом 2,4 л и мощностью 139 л. с. и дизелем на 3,5 л мощностью 194 л. с. с пятиступенчатой АКПП. Позднее двигатели были заменены на более мощные, экономичные и экологичные модели.

Рамный внедорожник «Киа Соренто» с неподвижной задней осью как нельзя лучше подходил для поездок по бездорожью. Он даже мог преодолевать вброд водные преграды до полуметра глубиной. Выпускался автомобиль в двух версиях: полноприводной или с подключаемым передним приводом.

Второе поколение Sorento, пришедшее на рынок в 2009 году, уже не обладало такими внедорожными качествами. Кроссовер стал значительно красивее как снаружи, так и внутри. Появились более современные и мощные двигатели, пяти- или семиместный салон, помощник езды с горы, но несущим стал кузов, исчезли полностью полный привод (остался только подключаемый) и понижающая передача.

Спустя еще три года внешность «Киа Соренто» стала еще современнее, появился более мощный (192 л. с.) бензиновый двигатель. Но это уже стопроцентный, красивый и надежный, но кроссовер.

Kia Borrego

Еще один рамный автомобиль «Киа» - внедорожник (фото внизу) Borrego. Полноформатный «Киа Боррего» создавался для рынка США в 2008 году, но не нашел своей ниши и был снят с производства в 2011-м. Но сегодня его еще можно встретить на дорогах в Латинской Америке, Среднем Востоке и Восточной Европе.

Под другим именем он производится в России в Калининграде на предприятии «Автотор».

Kia Mohave

Большой мощный автомобиль обладает замечательной проходимостью и отличается просторным, чтобы не сказать больше, салоном. Это единственный на сегодня внедорожник в линейке автомобилей «Киа».

Внедорожники, модельный ряд которых когда-то состоял из настоящих джипов Rocsta, Retona, Sorento и Sportage, практически исчезли, не находя сбыта. Но разработки, применявшиеся в них, не пропали. Они нашли достойное применение в «Киа Мохаве».

С 2008 года джип, имеющий два имени, совершенствовался, становясь дорогим авто элитного класса.

Громадный пятидверный джип на семь мест оснащается экономичным дизельным двигателем объемом 3 л и мощностью 250 л. с. с восьми ступенчатой автоматической коробкой передач. Он расходует около 10 л топлива на 100 км в смешанном цикле и разгоняется до «сотки» всего за 9 секунд, несмотря на то, что весит больше 2 т. Его клиренс – 0,217 м.

Рамная конструкция позволяет тяжелой машине в условиях бездорожья из-за равномерного распределения всех нагрузок удерживать равновесие, не крениться и не раскачиваться на пересеченной местности.

Бензиновый двигатель объемом 4,6 л мощностью 340 л. с. имеет 8 цилиндров, соответствует экологическому стандарту EURO V и комплектуется 6-ступенчатым автоматом.

Если первый внедорожник «Киа» был компактным и достаточно дешевым джипом, предназначенным, скорее, для молодежи, то новая модель, большая и очень дорогая, подходит серьезным харизматичным людям с солидным доходом. Какая судьба его ждет, будет ли корейский производитель продолжать модельный ряд и какими новинками, остается только гадать.

4u-pro.ru

Модельный ряд КИА - седаны, хэтчбеки, внедорожники, новые модели, фото

Сегодня автомобили марки KIA – флагман корейского автопрома, выпускаемый корпорацией KIA Motors. Качество, безопасность, передовые технологии, преимущественно собственные, и европейский дизайн – это не громкие слова, но подтвержденный факт. Ежегодно инженеры и дизайнеры проводят рестайлинг и фейслифтинг популярных моделей, совершенствуют ходовые качества, продумывают новые системы активной и пассивной безопасности на дороге. Официальный сайт корпорации КИА в России https://www.kia.ru/.

Мощность и скорость

Гордостью инженеров является мощный бензиновый двигатель Lambda, входящих в комплектацию внедорожников 2017 года. Объем силового агрегата составляет 3,8 литров, мощность 274 л.с., крутящий момент 362 Н/м на 6000 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч за 6,5 секунд. Этот агрегат достался KIA Cee’d, RIO X-LINE, MOHAVE и KIA Sportage 2018 модельного года.

Бензиновый двигатель V6, 3,8 л

Для стран, где предпочитают тяжелое топливо, корпорация выпускает дизельные двигатели, одним из которых является инновационный Е-VGT объемом 2,2 л. В вопросах мощности он оставляет далеко позади бензиновый нетурбированный – 197 лошадей при крутящем моменте 436 Н/м.

Дизельный двигатель Е-VGT 2,2 л

Укомплектованы таким двигателем новые автомобили KIA:

  • Picanto
  • Cerato
  • Optima
  • Stinger
  • Sorento

Кроссоверы и внедорожники КИА

На фото - KIA Sportage 2017-2018

Еще 5 лет назад внедорожники КИА были очень условными – даже при заявленных характеристиках мощности едва справлялись со своими задачами. Последние модели, как новые, так и рестайлинговые версии, сравнялись по качеству и ходовым характеристикам с ведущими европейцами. Особого внимания заслуживает Kia Sportage 2018 модельного года, Mohave, Sorento Prime, Cross и другие. Несмотря на то, что каждая машина марки Kia интересны сочетанием азиатского настроения и европейского качества, но именно кроссоверы дают почувствовать этот симбиоз в полной мере.

Седаны и хэтчбеки

После того, как в корпорации «Kia Motors» на должности главного дизайнера стал работать немец Питер Шрайер, ранее занимавший эту же должность в «AUDI», модельный ряд автомобилей Киа буквально преобразился. Сейчас определить точно, что лучше или что нужнее – седан или хэтчбек – неискушенному человеку сложно. Оба типа кузова выглядят оригинально, передняя часть агрессивная и одновременно динамичная, головная оптика продумана и по дизайну и по размеру световых пучков. Боковая выштамповка смотрится очень стильно. Фальшрадиаторная решетка хотя и сохраняет налет Азии, но в целом это уже чисто европейский продукт. И седаны, и хэтчбеки Киа имеют как плюсы, так и минусы, и о них более подробно вы узнаете из наших статей.

Киа Рио - модельный ряд дилерских центров в России

KIA ECODYNAMICS – новый бренд азиатского автопрома

С 2018 года каждое семейство моделей КИА будет подвергнуто рестайлингу для разработки и серийного выпуска автомобилей с брендом EcoDynamics. Это новый бренд, присваиваемый самым чистым авто по объему и критерию выбросов и самым экономичным по расходу топлива – бензина и дизеля. В вопросах стоимости пока ясности нет.

В частности, машины под брендом EcoDynamics будут оснащены:

  • системой ISG для автоматического включения/выключения двигателя во время интенсивной езды и нахождения в автомобильных пробках;
  • системой управления генератором для сохранения функционала двигателя;
  • системой управления КПП для экономного расхода топлива;
  • комплектом шин Michelin с минимальным сопротивлением качению.

На страницах раздела avtokoreagid.ru/kia/ вы найдете все модели, подробные обзоры каждой из них, тест-драйвы, цены официальных дилеров компании, реальные отзывы пользователей, интересные факты и многое другое

avtokoreagid.ru

Кроссоверы и внедорожники KIA » Кроссоверы и внедорожники

Официальный логотип KIA

Корейская автомобильная промышленность всего лишь за несколько лет превратилась из небольшой отрасли регионального уровня в одну из крупнейших мировых промышленностей, которая имеет миллионы своих поклонников, миллиардные прибыли и сотни тысяч автомобилей, которые выпускаются каждый год. Как так произошло? Нельзя сказать точно. Возможно, это норма в развитии технологий, возможно не последнюю роль сыграли дизайнеры и инженеры, стараниями которых были созданы настоящие произведения автомобильного искусства. Одним словом, корейцы уверенно вырвались вперед и продолжают двигаться в том же направлении. И одна из ведущих мировых компаний носит название KIA. Это автомобильный бренд, который представляет качественные и недорогие седаны, внедорожники и кроссоверы, отличающиеся отличными техническими характеристиками и показателями. И сегодня в рамках статьи мы рассмотрим именно представителей внедорожного сегмента компании КИА, который существует не так долго, но при этом пользуется небывалой популярностью у очень многих автолюбителей. Итак, какие же они, кроссоверы и внедорожники автомобильной компании KIA?

KIA Soul

Кроссовер KIA Soul

Модельный ряд внедорожного сегмента компании начинается с самого маленького представителя, который, по большому счету, можно назвать хетчбеком с усиленной базой и повышенными показателями проходимости. Однако условно назовем этот автомобиль как кроссовер, поскольку все же технические характеристики позволяют отчасти сделать такое суждение.

Внешний вид автомобиля отличается оригинальностью и своеобразной неповторимостью. Несмотря на то, что кроссовер Soul имеет достаточно небольшие размеры, визуально он смотрится куда больше – все благодаря агрессивному дизайну этого корейца. Бросаются в глаза такие элементы дизайна, как массивный перед авто, который украшен небольшой прорезью воздухозаборника, обратный наклон задних стоек стекол и черненые передние стойки. Прибавьте к этому довольно массивные колесные арки и высокий дорожный просвет, который не уступает по высоте даже некоторым «полноценным» кроссоверам, и вы получите компактный, но при этом очень энергичный автомобиль со своим характером. Да и что говорить – кроссовер получил престижную мировую награду Red Dot Design Award за свой внешний вид.

Салон KIA не настолько яркий, как экстерьер, но при этом отличается добротностью и высоким качеством используемых материалов. На выбор покупателя предоставляются несколько вариантов цветовой расцветки салона, качественный и приятный на ощупь пластик, эргономичный дизайн и удобство. Следует заметить, что КИА Соул – это один из самых безопасных автомобилей в своем классе. По результатам многочисленных краш-тестов, кроссовер получил пять из пяти звезд по безопасности как пассажиров, так и водителя.

Приятным моментом являются технические характеристики кроссовера. Несмотря на свои небольшие габариты, он имеет достаточно мощный двигатель и отличную подвеску, которая позволяет уверенно себя чувствовать на дороге вне зависимости от погодных условий.

KIA Sportage

Кроссовер KIA Sportage

Как следует из названия, это один из самых динамичных и «заряженных» кроссоверов, которые предлагает компания КИА. В 2011 году состоялась мировая премьера третьего поколения этого автомобиля. И следует заметить, что кроссовер получился на редкость красивым и даже впечатляющим. Да и как может быть иначе, когда над дизайном автомобиля работает не кто-то, а Питер Шрайер, штатный дизайнер компании Ауди.

Дизайн внешнего вида автомобиля разработан согласно современным веяниям автомобильной моды. Хищный кошачий прищур передней оптики, обновленный задний и передний бампер, массивная хромированная решетка радиатора, граненая плечевая зона, увеличенные колесные арки – многие ли внедорожники и кроссоверы могут похвастаться таким дизайнерским «набором»? Благодаря своему внешнему виду, кроссовер полностью оправдывает свое название – Sportage. Теперь в нем действительно есть место приставке «Sport».

Интерьер полностью соответствует качеству класса автомобиля. В Киа Спортейдж традиционный пятиместный салон, эргономика которого на высоком уровне, большое количество разнообразных опций, которые значительно облегчают жизнь владельцу автомобиля. Тут есть все, начиная с управлением проигрывателя с рулевого колеса и заканчивая электронной регулировкой сидений.

Автомобиль также соответствует своему классу в области технологий и особенностей конструкции. Многие технические характеристики автомобиля значительно улучшены по сравнению с предыдущим поколением (например, установлен более высокий клиренс), но при этом кроссовер KIA Sportage следует признать целиком и полностью «асфальтной» моделью, на которой вряд ли можно выехать на охоту или рыбалку.

KIA Sorento

Кроссовер KIA Sorento

Кроссоверы компании КИА представлены ещё одной интересной моделью, которая заслужила признание не только отечественных автолюбителей, но даже пришлась по вкусу североамериканским автомобилистам, которые, как известно, отличаются своей требовательностью и придирчивостью. Модельный ряд представлен моделью KIA Sorento, которая на сегодняшний день пережила рестайлинг и в середине 2012 года появилась на отечественном автомобильном рынке, полностью обновленная и улучшенная.

Традиционно начнем наше описание с рассмотрения внешнего вида автомобиля. Кроссовер приобрел обновленный дизайн, который издалека очень похож на дизайн кроссовера КИА Спортейдж. На узких блок-фарах головного света расположились «брови» светодиодных огней, фальшрешетка радиатора стала более утонченной и прекрасно сочетается с оптикой автомобиля. Бамперы Sorento стали крупнее, чем у моделей предыдущего поколения, что визуально увеличило размеры и агрессивность автомобиля. Если рассматривать кроссовер в профиль, то практически никаких изменений по сравнению с предыдущим поколением не наблюдается.

Изменения затронули и интерьер автомобиля. Центральная консоль расположена очень эргономично и у водителя не возникает каких-либо трудностей при управлении кроссовером. Также увеличилось пространство для задних пассажиров. Материалы отличаются высоким качеством, а отделка салона радует глаз цветовой гаммой. В общем, кроссовер имеет очень комфортный и удобный салон.

Динамические характеристики автомобиля не могут не радовать – объем двигателя вкупе с качественной трансмиссией и надежной подвеской позволяют кроссоверу иметь настоящую повышенную проходимость, а не номинальную.

KIA Mohave

Внедорожник KIA Mohave

Практически в любой автомобильной компании присутствуют не только кроссоверы, но и внедорожники, которые обязаны полноценно завершать модельный ряд компании и является её своеобразным флагманом. Корейцы придерживаются такого же мнения, поэтому с осени 2009 года появился полноценный внедорожник компании KIA, который получил название Mohave. Название автомобиля – это название одной из североамериканских пустынь и одноименного племени индейцев, которые проживают там. Довольно громкое название для автомобиля, но внедорожник полностью доказал свое право носить его.

Дизайнеры компании КИА разработали консервативный и выдержанный дизайн для этого автомобиля, который подарил ему внешность настоящего покорителя бездорожья. Большой кузов внедорожника имеет правильные геометрические формы и четко очерченные углы, которые создают впечатление массивности и непоколебимости. Массивные колесные арки, хромированная окантовка оптики и агрессивный внешний вид решетки радиатора создают впечатление внушительного и крупного автомобиля, но при этом подтянутого и даже атлетичного.

Внедорожник имеет просторный салон, в котором могут комфортно разместиться до семи человек. Сидения автомобиля удобные и обеспечивают подогрев каждому из пассажиров и водителю, а дизайн интерьера при всей своей лаконичности отличается претенциозностью на роскошь и элитарностью. Стоит заметить, что все элементы интерьера очень качественно и эргономично сложены – нет ничего лишнего, что мешало бы водителю получать удовольствие от процесса вождения.

Характеристики проходимости у автомобиля такие, какие положены настоящему внедорожнику. Это не стиляга, на котором максимум можно выехать на пикник или на дачу – это полноценный автомобиль с высокой проходимостью, который позволяет проезжать даже в тех местах, где затруднено движение для обычных автомобилей.

crossoverland.ru

модельный ряд. Рамный внедорожник "Киа" (фото)

Южнокорейский производитель автомобилей Kia начинал свой путь с велосипедов. Первый легкий внедорожник «Киа» был выпущен дочерним предприятием компании Asia для нужд армии.

Внедорожники «Киа»

Первый цивильный корейский внедорожник появился в 1990 году и выпускался до 1997 года. Назывался он Asia Rocsta. Следующие два года были отданы его второму поколению Asia Rocsta R2, на нем этот модельный ряд закончил свое существование без преемников. Этот внедорожник похож внешне на старый американский джип времен Второй мировой войны.

Следующим стал тоже проживший недолго внедорожник "Киа Retona". Создавался он на базе уже выпускавшегося в то время первого поколения кроссовера Sportage с 1997 по 2003 год.

Эти внедорожники уже не выпускаются, беспощадно вытесненные кроссоверами.

Сегодня единственный представитель южнокорейских автомобилей называется, и по праву, внедорожником. Это джип Kia Mohave.

Еще две модели кроссоверов можно условно причислить к малочисленному племени внедорожников «Киа» - первое поколение Sorento и новый Sportage.

Kia Asia Rocsta

Аскетизм армейского классического джипа в гражданском варианте был смягчен современными бамперами, молдингами, пластиковыми накладками на крылья и интересными колесными дисками. Тентованный верх остался, но появилась еще одна модификация с жесткой крышей. Салон тоже стал комфортнее. Рулевое колесо такое, какие устанавливают на легковых автомобилях, сидения регулируются.

Второе поколение с индексом R2 внешне уже от американских джипов отличается, в его облике видны черты японских джипов последней четверти XX века.

Джипы «Азия Рокста» в Россию не поставлялись. Те автомобили, которые ездят по отечественному бездорожью, попали на него извилистыми путями.

В первой версии полноприводного внедорожника, сошедшего с конвейера в 1994 году, устанавливались два варианта четырехцилиндровых двигателей. Дизельный R2 (МАГМА) объемом 2,2 л и мощностью 72 л. с. и бензиновый «Мазда» объемом 1,8 л разгоняли джип до скорости 140 км/час.

Масса авто составляла около 1,3 т, габариты (Д×Ш×В ) – 3,6х1,7х1,8 м, клиренс – 0,2 м, грузоподъемность – 0,5 т.

Продавались джипы в Англии, Корее, Италии, Германии.

Kia Retona

Второй внедорожник «Киа Ретона» в начале своего пути позиционировался как замена джипу Asia Rocsta. В конце прошлого века Kia Motors купила компанию Asia, и «Ретона» был унифицирован с первым Sportage.

Внешне, особенно впереди, автомобиль круглыми фарами, близко посаженными к радиатору и выступающими наружу крыльями, независимыми от капота, напоминает Jeep Wrangler. Бамперы и подножка выполнены из неокрашенного толстого пластика, рамка лобового стекла, как дань стилю милитари, украшена декоративными петлями, имитирующими откидывание стекла на капот.

Габариты джипа 4×1,75×1,8 м, дорожный просвет – 0,2 м. Снаряженная масса машины – 0,4 т, допустимая масса с грузом и пассажирами – 1,9 т. В смешанном цикле расход топлива составлял 10 л на 100 км. Максимальная скорость, которую мог развивать внедорожник – 125 км/час.

Выпускался внедорожник в трех вариантах двухдверного кузова: четырехместных крытом цельнометаллическом и кабриолете с мягким тентом, а также двухместном с грузовым отсеком за передними сидениями. Максимальный объем багажного отделения 1,2 тысячи литра. Двухлитровый дизельный двигатель с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом мощностью 83 л. с., пятиступенчатая механическая коробка передач, руль с гидроусилителем – вполне достойные характеристики для небольшого внедорожника.

Kia Sportage

К внедорожникам можно отнести только первое поколение «Киа Спортейдж». Он разрабатывался на платформе Mazda Бонго, с ее же двигателем и коробкой передач.

Джип продавался в четырехдверном варианте с жесткой крышей и двухдверном с мягкой крышей. Производство было начато в 1993 г. и окончательно прекращено в 2004 году.

Внешне он выглядел просто, не слишком выразительно, но уверенно, как и положено джипу. Внутри – достаточно комфортно и качественно, с удобными сидениями.

Его габариты 3,76/4,34×1,65×1,73 м, дорожный просвет – 0,2 м, масса – около полутора тонн. Оснащался внедорожник двухлитровыми тремя бензиновыми и двумя дизельными двигателями с пятиступенчатой механической и четырехступенчатой автоматической коробками переключения передач. Разгонялся Sportage до 100 км/час меньше чем за 15 секунд, максимальная скорость была более 170 км/час. Внедорожник чувствовал себя уверенно как на городских тесных улицах, так и на бездорожье.

Первое поколение имело явное преимущество – оно было универсально: SUV и внедорожник в одном автомобиле «Киа».

Модели внедорожников Sportage второго и третьего поколения постепенно теряли это преимущество, становясь классическими кроссоверами.

Третье поколение, представленное на Женевском автосалоне в 2010 году, выполнено в современном кроссоверном дизайне, может быть, с некоторой долей спортивности.

Салон отделан качественными дорогими материалами, управление – точное, багажное отделение вмещает почти пятьсот, а при сложенных сидениях и все тысячу четыреста литров.

Двухлитровые бензиновый двигатель мощностью 163 л. с. и дизельные – 136 и 184 л. с. комплектуются пяти- и шестиступенчатыми АКПП. Разгоняется внедорожник на бензиновом двигателе за 10,4 секунды, максимальная скорость – больше 180 км/час.

Kia Sorento

Следующее авто «Киа» - внедорожник Sorento – удовлетворяет требованиям европейского рынка и дизайном и характеристиками. Самые первые автомобили оснащались бензиновым двигателем объемом 2,4 л и мощностью 139 л. с. и дизелем на 3,5 л мощностью 194 л. с. с пятиступенчатой АКПП. Позднее двигатели были заменены на более мощные, экономичные и экологичные модели.

Рамный внедорожник «Киа Соренто» с неподвижной задней осью как нельзя лучше подходил для поездок по бездорожью. Он даже мог преодолевать вброд водные преграды до полуметра глубиной. Выпускался автомобиль в двух версиях: полноприводной или с подключаемым передним приводом.

Второе поколение Sorento, пришедшее на рынок в 2009 году, уже не обладало такими внедорожными качествами. Кроссовер стал значительно красивее как снаружи, так и внутри. Появились более современные и мощные двигатели, пяти- или семиместный салон, помощник езды с горы, но несущим стал кузов, исчезли полностью полный привод (остался только подключаемый) и понижающая передача.

Спустя еще три года внешность «Киа Соренто» стала еще современнее, появился более мощный (192 л. с.) бензиновый двигатель. Но это уже стопроцентный, красивый и надежный, но кроссовер.

Kia Borrego

Еще один рамный автомобиль «Киа» - внедорожник (фото внизу) Borrego. Полноформатный «Киа Боррего» создавался для рынка США в 2008 году, но не нашел своей ниши и был снят с производства в 2011-м. Но сегодня его еще можно встретить на дорогах в Латинской Америке, Среднем Востоке и Восточной Европе.

Под другим именем он производится в России в Калининграде на предприятии «Автотор».

Kia Mohave

Большой мощный автомобиль обладает замечательной проходимостью и отличается просторным, чтобы не сказать больше, салоном. Это единственный на сегодня внедорожник в линейке автомобилей «Киа».

Внедорожники, модельный ряд которых когда-то состоял из настоящих джипов Rocsta, Retona, Sorento и Sportage, практически исчезли, не находя сбыта. Но разработки, применявшиеся в них, не пропали. Они нашли достойное применение в «Киа Мохаве».

С 2008 года джип, имеющий два имени, совершенствовался, становясь дорогим авто элитного класса.

Громадный пятидверный джип на семь мест оснащается экономичным дизельным двигателем объемом 3 л и мощностью 250 л. с. с восьми ступенчатой автоматической коробкой передач. Он расходует около 10 л топлива на 100 км в смешанном цикле и разгоняется до «сотки» всего за 9 секунд, несмотря на то, что весит больше 2 т. Его клиренс – 0,217 м.

Рамная конструкция позволяет тяжелой машине в условиях бездорожья из-за равномерного распределения всех нагрузок удерживать равновесие, не крениться и не раскачиваться на пересеченной местности.

Бензиновый двигатель объемом 4,6 л мощностью 340 л. с. имеет 8 цилиндров, соответствует экологическому стандарту EURO V и комплектуется 6-ступенчатым автоматом.

Если первый внедорожник «Киа» был компактным и достаточно дешевым джипом, предназначенным, скорее, для молодежи, то новая модель, большая и очень дорогая, подходит серьезным харизматичным людям с солидным доходом. Какая судьба его ждет, будет ли корейский производитель продолжать модельный ряд и какими новинками, остается только гадать.

загрузка...

fjord12.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта