Этот среднеразмерный внедорожник первого поколения был представлен зимой 2002 года на Чикагском автосалоне, в том же году автомобиль поступил в продажу. В 2006 году «первый Соренто» пережил обновление, в результате которого получил слегка измененный внешний вид и более мощные силовые агрегаты.
За время производства в мире было реализовано порядка 900 тысяч этих машин.
Выглядит «первый Sorento» вполне солидно, как настоящему внедорожнику и полагается, что играет важную роль для покупателей в этом классе.
Интерьер автомобиля смотрится презентабельно, но такой он только на вид, материалы отделки при непосредственном контакте с ними заставляют вспомнить о цене автомобиля. При этом существенных претензий к интерьеру внедорожника нет, да и явные огрехи в сборке так же отсутствуют.
«Первый Соренто» имеет просторный пятиместный салон и вместительное 441-литровое багажное отделение, объем которого можно увеличить до 1451 литра, сложив заднее сиденье.
Как мы уже писали, 1-е поколение Sorento – это рамный внедорожник. Длина автомобиля составляет 4567 мм, ширина – 1863 мм, высота – 1730 мм, колесная база – 2710 мм, дорожный просвет – 205 мм. После обновления в 2006 году он прибавил в длину и ширину 23 мм и 21 мм соответственно, клиренс уменьшился на 2 мм, а высота и расстояние между осями остались неизменными.
Технические характеристики. С 2002 по 2006 года KIA Sorento оснащался двумя бензиновыми и одним дизельным двигателями. К первым относились 2.4- и 3.5-литровые агрегаты, выдающие 139 (192 Нм пикового крутящего момента) и 194 (294 Нм) лошадиных сил соответственно. Турбо-дизель имел объем 2.5 литра и мощность 140 сил (343 Нм).Сочетались они с 5-ступенчатой «механикой», 4- или 5-диапазонным «автоматом» и системой полного привода.
После 2006-го на внедорожник стали устанавливать 2.5-литровый четырехцилиндровый турбо-дизель, выдающий 170 «лошадей» и 362 Нм крутящего момента, и 3.3-литровый бензиновый мотор V6 с отдачей 247 сил и 307 Нм.В тандеме с двигателями трудились 5-ступенчатая механическая или 5-скоростная автоматическая коробки передач и полный привод.
Одним из достоинств КИА Соренто первого поколения было наличие большого количества комплектаций и сравнительно невысокая цена. Базовое исполнение внедорожника включало в себя две передние подушки безопасности, ABS, кондиционер, четыре электростеклоподъемника и зеркала с электроприводом и обогревом. В топовой версии ко всему этому добавлялись боковые подушки безопасности, климат-контроль, круиз-контроль, кожаный салон, штатная «музыка» и прочее оборудование.
Этот внедорожник KIA имел свои достоинства и недостатки.К первым можно отнести вместительный салон, мощные и тяговитые моторы, обеспечивающие приличную динамику, рамную конструкцию кузова, отличную шумоизоляцию салона, неплохую проходимость при достаточно доступной цене.Недостатки автомобиля – это отсутствие постоянного полного привода, жесткая подвеска, не лучшее в классе рулевое управление, неуверенное поведение на дороге на высоких скоростях, высокий расход топлива и дешевые материалы отделки.Особо хочется отметить важную отрицательную сторону Sorento первого поколения – это «турбо-дизель» (топливная аппаратура (и форсунки, и ТНВД) которого часто выходят из строя, периодически происходят случаи поломок турбины, замена которой стоит недешево).
auto.ironhorse.ru
Этот среднеразмерный внедорожник первого поколения был представлен зимой 2002 года на Чикагском автосалоне, в том же году автомобиль поступил в продажу. В 2006 году «первый Соренто» пережил обновление, в результате которого получил слегка измененный внешний вид и более мощные силовые агрегаты.
За время производства в мире было реализовано порядка 900 тысяч этих машин.
Выглядит «первый Sorento» вполне солидно, как настоящему внедорожнику и полагается, что играет важную роль для покупателей в этом классе.
Интерьер автомобиля смотрится презентабельно, но такой он только на вид, материалы отделки при непосредственном контакте с ними заставляют вспомнить о цене автомобиля. При этом существенных претензий к интерьеру внедорожника нет, да и явные огрехи в сборке так же отсутствуют.
«Первый Соренто» имеет просторный пятиместный салон и вместительное 441-литровое багажное отделение, объем которого можно увеличить до 1451 литра, сложив заднее сиденье.
Как мы уже писали, 1-е поколение Sorento – это рамный внедорожник. Длина автомобиля составляет 4567 мм, ширина – 1863 мм, высота – 1730 мм, колесная база – 2710 мм, дорожный просвет – 205 мм. После обновления в 2006 году он прибавил в длину и ширину 23 мм и 21 мм соответственно, клиренс уменьшился на 2 мм, а высота и расстояние между осями остались неизменными.
Технические характеристики. С 2002 по 2006 года KIA Sorento оснащался двумя бензиновыми и одним дизельным двигателями. К первым относились 2.4- и 3.5-литровые агрегаты, выдающие 139 (192 Нм пикового крутящего момента) и 194 (294 Нм) лошадиных сил соответственно. Турбо-дизель имел объем 2.5 литра и мощность 140 сил (343 Нм).Сочетались они с 5-ступенчатой «механикой», 4- или 5-диапазонным «автоматом» и системой полного привода.
После 2006-го на внедорожник стали устанавливать 2.5-литровый четырехцилиндровый турбо-дизель, выдающий 170 «лошадей» и 362 Нм крутящего момента, и 3.3-литровый бензиновый мотор V6 с отдачей 247 сил и 307 Нм.В тандеме с двигателями трудились 5-ступенчатая механическая или 5-скоростная автоматическая коробки передач и полный привод.
Одним из достоинств КИА Соренто первого поколения было наличие большого количества комплектаций и сравнительно невысокая цена. Базовое исполнение внедорожника включало в себя две передние подушки безопасности, ABS, кондиционер, четыре электростеклоподъемника и зеркала с электроприводом и обогревом. В топовой версии ко всему этому добавлялись боковые подушки безопасности, климат-контроль, круиз-контроль, кожаный салон, штатная «музыка» и прочее оборудование.
Этот внедорожник KIA имел свои достоинства и недостатки.К первым можно отнести вместительный салон, мощные и тяговитые моторы, обеспечивающие приличную динамику, рамную конструкцию кузова, отличную шумоизоляцию салона, неплохую проходимость при достаточно доступной цене.Недостатки автомобиля – это отсутствие постоянного полного привода, жесткая подвеска, не лучшее в классе рулевое управление, неуверенное поведение на дороге на высоких скоростях, высокий расход топлива и дешевые материалы отделки.Особо хочется отметить важную отрицательную сторону Sorento первого поколения – это «турбо-дизель» (топливная аппаратура (и форсунки, и ТНВД) которого часто выходят из строя, периодически происходят случаи поломок турбины, замена которой стоит недешево).
auto.ironhorse.ru
KIA Sorento, 2012 г
Купил KIA Sorento в июне 2012. Сразу ездил много, сейчас поменьше. Нет, не из за того, что в машине разочаровался, просто работа такая, одним словом оседлая. Ну, это не о том. Что могу сказать об этом авто - машина отличная. Самое главное, это соотношение цена, качество, экономичность и динамические характеристики. До этого много машин тестировал, ну и она у меня далеко не первая. За полгода эксплуатации KIA Sorento ничего не ломалось, ничего не скрипит и ничего не менял. Она у меня в «Мид» комплектации, на 17-й резине - в меру жесткая, и в меру устойчивая. По трассе любитель быстро поехать - максимум разгонял до 200 км/час, думаю, что пошла бы и больше. Главное, что она берет такую скорость весьма на коротком участке. Что говорить о расходе - у нас городок не большой, много перекрестков, так вот - в экономичном режиме 10 л/100 км, в неэкономичном - 12/100. Машина, кто б, что мне не говорил - трассовая. Так вот по трассе при скорости 100-110 на «круизе» - 5.9-6.3л\100 км, при скорости 120-140 7.4-7.8, при скорости 160-170 8.5л/100 км. По-моему больше говорить и не о чем.
Достоинства: мотор, ходовая, размеры, цена, полный привод, 6-ступенчатый автомат.
Недостатки: пока ничего сказать не могу, хотя, хотелось бы мягкий пластик панели.
Александр, Иваново
KIA Sorento, 2013 г
Куплен в октябре 2012 года, комплектация «люкс», кожаный салон. С первого взгляда авто понравилось, добротный хотя и жесткий пластик салона, множество сопутствующих «причиндалов», не гремучий салон, кожа - прохладно при не прогретом салоне. Очень быстро нагревается салон, хороший климат контроль, Не понравилось, что плохо фильтрует фильтр салона, т.е. запах полностью не забирают. Очень понравился потайные отделения в багажном отделении, складывающиеся зеркала, большой подлокотный бокс, завод с кнопки. Угол разворота KIA Sorento неожиданно небольшой (по сравнению с «Мондео 3»). По трассе очень хорошо держит дорогу, от «фур» не шатает, хотя больше 110 пока не ездил, большой дорожный просвет, неплохая проходимость для «паркетника». KIA Sorento недорогой в эксплуатации. Автомат 6-ступка, работает бесшумно. Пока авто доволен.
Достоинства: надежная, недорогая эксплуатация, высокий дорожный просвет, большой удобный багажник, неугоняемость, каско 3,2% от стоимости.
Недостатки: расход топлива 14.5 л. Пачкается штанина брюк при выходе из авто.
Александр, Смоленск
KIA Sorento, 2012 г
KIA Sorento наиболее качественный и наиболее «упакованный» из собратьев в этом классе за эти деньги. Период эксплуатации весна - лето не вызвало никаких проблем - только приятные эмоции. Внутри KIA Sorento всё для человека - пересев со «старушки Санты» понимаешь, что десять лет прогресса прошли не зря. Снаружи тоже никаких неожиданностей – «гребёт» в любую погоду в грязь и в воду. Путешествовать на KIA Sorento не просто можно, а нужно, с ним не страшно свернуть с асфальта в лес не боясь, что застрянешь. Семья очень довольна нашим «Сориком», а его вместительность позволяет взять с собой всё что необходимо и даже больше. Сейчас уже начинается зима, и первые снегопады не застали меня врасплох.
Достоинства: комфорт и безопасность для водителя и пассажиров. Устойчивость, как на скоростной трассе, так и на бездорожье. Отличная управляемость и обзорность. ТО совсем недорогое. 92-й бензин.
Недостатки: расход топлива не соответствует техническим характеристикам.
Андрей, Волгоград
KIA Sorento, 2016 г
За полтора года владения KIA Sorento пробежал почти 58 тысяч километров. Порадовал износ тормозных колодок. Передние колодки «дожили» до 56 тысяч. И это отличный результат - я считаю. На Субару Форестер менял их каждые 20 тысяч, а ценники на них очень разные. Ксенон при каждом ТО приходилось корректировать. Со временем пучок света опускается вниз. Не выяснял почему. На 56 тысячах заменили правый задний подшипник ступицы по гарантии. В сервисе сказали - это часто встречается на данной модели. Периодически стала «подглючивать» аудиосистема - завел авто, а играют только колонки в дверях второго ряда сидений. Лечилось просто - выключил авто и через пару минут снова завел. Панорамный люк не заскрипел ни разу. Хотя авто и в Астрахани полазил, и по архангельским лесам, федеральным трассам, где нет асфальта покаталась. Вообще панорама - шикарная вещь. Многие почему-то боятся, но мне очень понравился. Бензобак 62 литра. По-моему - очень маленький. От «лампочки» до «лампочки» проезжал максимум 425 км. Заливал только 92-й. Расход бензина - по городу 11.7 литра на сотню, а по трассе, при круизе 120-130 км/ч расход составлял 11.2 литра. В общем, мне странновато, что почти нет разницы. Опять же в сервисе сказали, что по городу у меня очень маленький расход, 12.5 - это норма для KIA Sorento с 2.4 движком. У меня 5-местная версия, вместо третьего ряда удобная закрытая огромная ниша для необходимых вещей. В нее спокойно одновременно укладывал: три 4-х литровых канистры с «незамерзайкой», аптечку, компрессор, трос, огнетушитель, 10-ти ли
КИА Соренто — автомобиль целиком и полностью нацеленный на российский рынок. Это полноценный вседорожник рамной конструкции — комфортабельный, солидный, достойно ведущий себя при любых дорожных условиях. Цена автомобиля (от 28000 тысяч долларов) более чем привлекательна.
Соренто выглядит модным. Даже при ограниченном бюджете (а, может быть, именно, благодаря ему) большое значение при разработке экстерьера машины придавалось мелочам. Форы, задние фонари, накладки на боковинах, бамперы и решетка радиатора впечатляют. Внешность Соренто. действительно, удачна. Будучи дешевле почти в два раза, чем «Лексус-RX300» и «Мерседес-ML», он выглядит ничуть не хуже — очень оригинально и респектабельно.
В обновленном Соренто. предлагаемом в автосалонах Ирбис Киа, улучшена отделка салона, появился проигрыватель компакт-дисков и раздельный климат-контроль. Комплектация стала более богатой. Порадовала новая более широкая линейка двигателей и возможность выбора коробки передач. Для купивших Киа Соренто в этом году в нашем автосалоне, предлагается скидка 8% на секционные ворота . которые предлагает компания Мастер Компани. Данная компания, являющаяся нашим давним надежным партнером, работает на рынке автоматических ворот и рольставен более 8 лет.
Ранее Kia Sorento оснащался 3,5-литровым или 2,4-литровым бензиновым двигателем. Альтернативой служил 140-сильный 2,5-литровый турбодизель. Теперь четырехцилиндровый мотор благополучно отправлен в отставку, а турбодизель приобрел новую систему питания, регулируемый турбокомпрессор, добавил крутящего момента и мощности на 25 и 21% соответственно, стал более экономичным и выполнил нормы Евро IV. На смену старым бензиновым моторам пришел шестицилиндровый двигатель с регулируемыми фазами газораспределения. Теперь даже при несколько уменьшенном рабочем объеме мощность возросла на 69л.с. крутящий момент на 14Нм. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения теперь агрегатируется не только с бензиновыми двигателями, но и с дизелем. Благодаря этому, по мнению специалистов автосалона Киа компании Ирбис, не только увеличилась экономичность, но и улучшилась динамика автомобиля.
КИА Соренто отличается хорошей шумоизоляцией — до 3000 об/мин работы двигателя практически не слышно. Благодаря «мягкому» гидротрансформатору даже большой крутящий момент может преобразовываться в достаточно плавное и бесшумное ускорение. Энергоемкая подвеска позволяет комфортабельно чувствовать себя при движении по неровному дорожному покрытию. Курсовая устойчивость и управляемость очень хороши. В случае резкого изменения направления движения на высокой скорости на помощь водителю приходит ESP. Независимая подвеска и возможность включения понижающей передачи позволяют Kia Sorento преодолевать самый сложный рельеф. Единственный нюанс: если необходимо ехать на большой скорости по неровной или скользкой дороге (если, действительно, необходимо. ), необходимо отключить систему стабилизации, иначе скорость будет падать при каждом отрыве или проскальзывании колеса.
Подводя итог сказанному, можно заметить, что новый КИА Соренто стал гораздо динамичнее на трассе и выносливее в условиях бездорожья, обновил как внешность, так и интерьер салона, расширил комплектацию. Словом, сохранил старые достоинства, оставив в прошлом недостатки.
Внедорожник создан на платформе дорестайлинговой модели на многорычажной подвеске сзади и на стойках МакФарен спереди. Настройки ходовой части заметно изменились. Были установлены новые амортизаторы, пружины, задние и передние подрамники. Разработчики добавили усилитель руля, что улучшило управление автомобилем. Масса авто – 1680–2000 кг. Кроссовер отлично себя ведет на поворотах и неровной дороге, во время пробуксовки за включение заднего привода отвечает электроника. Есть возможность блокировать эту функцию специальной системой Lock Mode, но воспользоваться ею можно, только если скорость не превышает 40 км/ч.
Российским гражданам можно будет купить новый КИА Соренто 2014-2013 года с двумя 4-цилиндровыми двигателями:Для обеспечения при вождении дополнительного комфорта разработчики оборудовали машину системой курсовой устойчивости, помощником при старте на подъеме и спуске с горы, ABS, интегрированной системой активного управления и предупреждением об экстренном торможении.
В этом автомобиле инженеры KIA постарались воплотить в жизнь свои лучшие идеи. В итоге получился стильный и динамичный дизайн, который органично смотрится в крупном мегаполисе. Фальшрадиаторная решетка приобрела новую форму, что добавило плавности в общий концепт. Светодиодные дневные фары, интересная конфигурация фонарей, столбики противотуманных фар и обновленный бампер сделали экстерьер авто оригинальным и запоминающимся. Параметры внедорожника не изменились: длина – 4685 мм, ширина – 1885 мм, высота – 1710 мм.
Если говорить об интерьере, то на первый взгляд все осталось прежним, однако это не так. Центральная консоль была реорганизована, благодаря чему пространство для ног пассажира увеличилось на 30 мм. Обивочные материалы стали более мягкими и приятными на ощупь. Опционное наполнение включает бортовой компьютер, кондиционер и аудиосистему.
Москва, 11 августа - АиФ-Москва.
Автоконцерн KIA опубликовал фотографии третьего поколения внедорожника Sorento.
Новая версия стала длиннее, ниже и шире предшественника, колесная база внедорожника удлинилась. Sorento нового поколения унаследовал и развил удачные решения прошлой модели - салон стал более просторным, конструкции автомобиля дополнена множеством инновационных решений.
Внешний вид Sorento создан корейским дизайнерским бюро Namyang при участии дизайнеров KIA из Германии и США.
«Предыдущее поколение Sorento имело грандиозный успех, именно поэтому мы сохранили имя для новой модели, однако разработали его по полностью новому, уникальному проекту. Мы предлагаем нашим покупателям множество технических усовершенствований, свежие решения в области удобства и безопасности, а также более просторный салон, комфортное вождение и улучшенную управляемость», – отметил вице-президент по международному маркетингу KIA Сун Нам Ли.
Ранее компания KIA представила первое изображение салона нового кроссовера.
Новый KIA Sorento представят в августе в Корее, Европа увидит новинку 2 октября на Парижском автосалоне.
kia-time.ru
Киа Соренто – корейский внедорожник, который на данный момент считается одним из самых лучших автомобилей своего класса, в котором совмещены и превосходный дизайн, и последние достижения азиатского автопрома.
Технические характеристики
О Киа Соренто отзывы владельцев исходят только позитивные. Это, в первую очередь, связано с превосходными техническими характеристиками, которыми наделен автомобиль.
Первым делом следует акцентировать внимание на двигателе, мощность которого в зависимости от модификации может составлять 174 и 197 лошадиных сил, что достаточно для быстрой езды по трассе и преодолению российского бездорожья. При этом расход горючего составит 13-15 литров на 100 километров. Автомобиль оснащен 6-тиступенчатой коробкой передач, которая у всех моделей автоматическая, за исключением комплектации Mid с дизельным двигателем 2.2. Длина кузова составляет почти 4,7 метра, и при этом автомобиль наделен хорошей маневренностью. Как показали испытания, минимальный радиус поворота 5,44 метра, что обусловлено рулевым управлением.
Полноприводной автомобиль оборудован двумя независимыми подвесками, что делает его хорошо проходимым. Модель 2012 года по сравнению с моделью 2009 года подверглась некоторым изменениям. Это, в первую очередь, касается подвески, которая была подвергнута усовершенствованиям. На данный момент пассажиры машины не испытывают никакого дискомфорта при преодолении пересеченной местности, отсутствует неприятный стук.
Дизайн
Отзывы Киа Соренто восхваляют не только технические характеристики, но также и дизайн салона. Последние версии Киа Соренто более походят на кроссовер, чем на чистый внедорожник, что является следствием желания создателей придать автомобилю большую обтекаемость. Но крупная радиаторная решетка, увеличенные колесные арки все же напоминают о том, что автомобиль рассчитан для преодоления труднопроходимой местности.
Главный дизайнер корейского автомобильного концерна Петер Штрейер придал кузову обтекаемость и изящность форм. Что касается салона Киа Соренто, отзывы в немалой степени позитивные из-за вместимости автомобиля: по техническим характеристикам автомобиль рассчитан на 5 человек. Но с легкостью в салоне свободно размещаются и 7 взрослых.
Хорошо продуман трехспицевый руль, на котором конструкторы разместили панель управления мультимедийным оборудованием. На передней панели находится монитор, на который выведена картинка с камеры заднего вида.
Объем багажника составляет всего 260 литров. Но складывающиеся задние сидения позволят Вам увеличить этот объем до 1050.
Киа Соренто отзывы владельцев
Большинство владельцев Киа Соренто жалуются на плохую шумоизоляцию. Это является характерной проблемой для большинства азиатских автомобилей, производимых и японскими, и корейскими автоконцернами. Правда, проблема легко устраняется на любом специализированном СТО. Люди - высокие или страдающие избыточным весом - оставляют только позитивные отзывы Киа Соренто, так как просторный салон сделает поездку даже на длинные расстояния весьма комфортной.
Любители погонять по трассе не могут нарадоваться автомобилем, так как хорошее рулевое управление и передняя подвеска помогают входить в поворот на большой скорости, ничуть не волнуясь о безопасности. Эти характеристики зависят от конструктивного решения: высота автомобиля была уменьшена на десять сантиметров, что привело к смещению центра тяжести вниз, и как следствие, улучшило устойчивость.
И, конечно, владельцы Киа Соренто отзывы на автомобильных форумах оставляют в виде хвалебных од, особенно это касается оригинального дизайна внедорожника. Отмечают они и кузов, и салон с его современной панелью, которая отвечает требованиям мирового автопрома.
fb.ru
В последнее время внедорожники Kia стали серьезными конкурентами своим американским и японским коллегам. Качество, функциональность и доступность автомобилей – отличительная черта компании. Именно поэтому модели внедорожников Киа стали столь популярны в Европе.
В России автомобили Kia нашли признание в лице Соренто. Среди всей линейки эта модель стала действительно "народной". Отзывы автовладельцев Киа Соренто. как правило, сходятся в том, что автомобиль – замечательное соотношение цены и качества.
Самый первый джип Kia – Спортейдж, был выпущен в далеком 1993 году. Тогда конкурентов в Европе не было, и продажи автомобиля неуклонно росли. Однако в России он обрел популярность только в 2000 году, когда подвергся рестайлингу и переехал на сборку в Калининград.
Полный привод Киа Спортейдж в сочетании с низкой ценой был крайне привлекателен для отечественного потребителя. Штатный бензиновый 2-литровый двигатель очень неплох – позволяет тянуть внедорожник в небольшие горки и "протаскивать" его через достаточно глубокие лужи. И, что немаловажно, возникающие проблемы с "сердцем" автомобиля легко устранимы. В условиях России – очень полезная особенность.
Проходимость автомобиля в свое время стала чуть ли не легендарной – даже передний привод Киа Спортейдж позволял ему уверено "вгрызаться" в препятствия. Маневренность внедорожника также без нареканий – машина ложится в повороты легко и уверенно. При всем при этом, бензин Киа Спортейдж расходует в пределах нормы – 13-16 литров по городу.
Вообще, внедорожники Киа отличаются низким потреблением топлива. Тест Киа Мохаве показал, что для достаточно габаритной и мощной машины расход топлива поразительно низок – 11,6 литров на 100 км в смешанном цикле. Дизельный Киа Соренто менее прожорливый – расход не превышает 10 литров.
Не менее значимой чертой стало проходимость джипов. Внедорожники Киа обладают практически вседорожной уверенностью – автомобиль прекрасно себя чувствует как на мокрой глине, так и на тонком льду. Во многом этому способствует особенность полного привода. Так, "вшитая" в джип Киа Соренто система TOD ("торк он деманд" или "момент по требованию") подключает передний привод по мере его необходимости.
Легкая управляемость – еще одна отличительная особенность внедорожников Киа. Руль крутиться очень легко, что крайне полезно на парковке. На трассе же это позволит рыскать по дороге в поисках "свободного места" между машинами.
Любовь к рестайлингу своих внедорожников Kia демонстрирует каждые несколько лет. После рестайлинга в 2000 году появился Киа Спортейдж нового поколения – по тем временам машина казалась действительно уникальной. Как правило "переделке" подвергается не только внешний облик, но и начинка джипов – из-под руки дизайнеров новый внедорожник Kia выходит как минимум с одним "прокаченным" движком. Корейцы стараются улучшить не только тягловые способности двигателей, но и их экономичность. Например, в свое время внедорожник Киа Соренто получил мощный турбодизель в 2,4 литра и 3-литровый бензиновый агрегат, вместо устаревших на тот момент движков, которые, в довесок, были куда менее экономичными, чем новые.
Сейчас Kia запускает линейку абсолютно новых джипов. Анонсированные летом Киа Мохаве и новый Киа Спортейдж 3 станут поистине шедеврами корейского автопрома. Ажиотаж вокруг этих моделей был подогрет необычной и красочной выставкой. Новый автомобиль Киа Спортейдж стал легче, просторнее и мощнее. Корейские инженеры воткнули в новинку бензиновый двигатель "Theta II" объемом 2 л, который снабжен двойной системой регулировки фаз газораспределения (D-CVVT). На выходе мы получаем силовой агрегат в 150 л.с. и расходом 7,5 литров на 100 км. Дизайнеры также не дремали – новый автомобиль получил принципиально новую радиаторную решетку, названную "пасть тигра". Цвета Киа Спортейдж стали ярче, насыщеннее и современнее, салон стал действительно роскошным, чрезвычайно просторным и удобным. Эргономика корейцев, ставшая уже легендарной, и в этот раз будет удивлять непривыкшего водителя.
Киа Спортейдж 2010 появился в России 1 сентября. Пока говорить о чем-либо рано, но отзывы счастливых обладателей уже появляются по всему Интернету. И, если верить отечественному потребителю, новый внедорожник Киа может стать достойным конкурентом мощным внедорожным "монстрам" из США и Японии.
Датчики парковки Датчики парковки включаются вместе с задней скоростью. Они обнаруживают любые препятствия и подают предупредительный сигнал,
Камера заднего вида При движении назад включается дисплей камеры заднего вида, расположенный в зеркале, а при движении по трассе зеркало с
электрохромным покрытием будет автоматически затемняться, чтобы предотвратить ослепление водителя ярким светом фар автомобилей,
следующих сзади.
Автоматическое включение фар В дороге вы можете не заметить, что стемнело и настал вечер. но чуткие датчики света не про пустят момент и вовремя включат фары Mohave.
Дневные ходовые огни (DRL) доступны для повышения видимости автомобиля в дневное время суток.
За последние время внедорожники серии Kia, начали серьезную конкуренцию с коллегами из Америки и Японии. Отличительной чертой кампании является: доступность, качество и функциональность автомобилей. Именно благодаря этим чертам внедорожники Киа и стали популярными в Европе.
В нашей стране популярной моделью стал автомобиль Киа Сорренто. Среди всего модельного ряда, этот автомобиль действительно полюбился народу. Отзывы владельцев этого автомобиля, как правило, основаны на том, что машина очень качественная при ее относительно небольшой стоимости.
Самым первым джипом Киа стал Спортейдж. который выпустили в тысяча девятьсот девяносто третьем году. Тогда компания не имела конкурентов, и поэтому продавался автомобиль очень хорошо. Но в нашей стране Автомобиль стал популярным только в двух тысячном году, когда его немного модернизировали и его начали собирать в Калининграде.
Полноприводный Киа Спортейдж, который был относительно не дорогим, стал очень востребованным у отечественных потребителей. Его бензиновый двигатель объемом в два литра, оказался очень даже не плохим, позволяя внедорожнику преодолевать небольшие подъемы и глубокие лужи. И что очень важно, проблемы, которые возникают с двигателем машины, достаточно легко исправить. В условиях нашей страны, такая особенность является очень полезной.
Проходимость этой машины, стала, чуть ли не легендой, даже передний привод позволял машине уверенно преодолевать препятствия. Внедорожник был очень маневренным, он входил в повороты с легкостью и уверенностью. При таких характеристиках как нестранно автомобиль расходует бензина не так уж и много — от тринадцати до шестнадцати литров в городском режиме.Практически все внедорожники модели Киа, отличаются малым потреблением топлива, по сравнению с марками других производителей. Тест, который проходила KIA Mohave. показал, что для такого большого внедорожника, расход бензина на удивления низкий всего одиннадцать целы шесть десятых литров на сотню километров при смешанном цикле. А если рассматривать Киа Сорренто с дизельным двигателем, то в таком случае потребление топлива сократится до десяти литров.
Не менее значимая его черта, это его проходимость. Внедорожники моделей Киа обладают практически уникальной внедорожностью, они чувствуют себе уверенно как в грязи, так и на льду. Этому способствует особенности его полного привода. Так как встроенная во внедорожник система момент по требованию подключает передний привод, если в нем возникает необходимость.
Такие внедорожники легко управляемы, это также можно отнести к их особенностям. Вращать руль в них очень легко, что является очень полезным в случае с парковкой. На трассе это вам тоже пригодиться, когда вы будите лавировать между автомобилями.
Киа старается каждые несколько лет модернизировать свои внедорожники. После модернизации в двухтысячном году компания выпустила Спортейдж нового поколения – в то время машина казалась на самом деле уникальной. Модернизации, как правило, подвергается не только внешний вид автомобиля, но и его детали, дизайнеры джипов как минимум модернизирую двигатели, которые работают уже значительно мощнее предыдущих. Производитель улучшает не только мощность, но и экономичность двигателей. К примеру Сорренто после модернизации получил бензиновый мотор в три литра, вместо того который стоял прежде. Новый двигатель получился значительно экономичнее.
На данный момент Киа производит линию новых внедорожников. Представленные на суд зрителей в этом году KIA Mohave и Спрортейдж, станут действительно шедевром для корейской кампании. Популярность этих автомобилей была подогрета необычным и красочным показом. Новая Киа Спортейдж. стала более просторной, мощной и легкой. Инженеры кампании поставили в автомобиль и бензиновый мотор «Theta II» с объемом два литра, в котором установлена система регулировки распределения газа. В итоге этом мотор получил следующие характеристики: мощность сто пятьдесят лошадиных сил, Объем — семь с половиной литров. Дизайнеры также установили новую решетку на радиатор, которую назвали ‘пасть тигра’, установили в новинку бензиновый двигатель «Theta II» объемом 2 л, который снабжен пасть тигра». Также изменения коснулись цветовой гаммы, и салона.
Киа Спортейдж появился у нас первого сентября две тысячи десятого года. Пока о нем сказать нечего, но в интернете появляются отзывы от автолюбителей. Если верить нашим водителям, то автомобиль составит серьезную конкуренцию американским и китайским внедорожникам.
В интерьере седана Хундай НФ Соната были обновлены центральная консоль и приборная панель, а их подсветка теперь цвета "белый с синим". Подогрев передних сидений стал двухступенчатым. Поменялись расположение и форма дефлекторов системы вентиляции. А в центре теперь предусмотрена ниша для хранения СD/DVD-дисков. Блок кнопок управления стеклоподъёмниками, регулировкой зеркал и центральным замком так же был переработан, с целью улучшения эргономики. В оформлении салона Hyundai NF Sonata использованы качественные отделочные материалы черного и "бежевый с серым" цветов, и вставки "под дерево". Для удобства водителя изменено расположение ручного тормоза, а подстаканники на центральном тоннеле для удобства и переднего пассажира и водителя. Новая аудиосистема с CD-чейнджером на 6 дисков и MP3 помещается в центральной консоли, также в Hyundai NF Sonata предусмотрены разъемы AUX/USB для iPod или MP3-плеера и розетка на 12 Вольт. Обновленный седан NF Sonata демонстрирует заметно лучшие показатели управляемости и ходовых качеств при том, что снизился уровня шума и вибрации (благодаря применению новых амортизаторов, пружин и стабилизаторов поперечной устойчивости). Передаточное отношение рулевого механизма также изменено и теперь количество оборотов руля от упора до упора сведено к 3.01 (ранее -- 3.28), что положительно сказалось на управляемости Hyundai NF Sonata. На Hyundai NF Sonata установлен новый, более мощный бензиновый двигатель серии Theta II объёмом 2.4 литра, оснащенный системой изменяемых фаз газораспределения DCVVT и системой впуска с изменяемой геометрией впускного тракта (VIS). Данный двигатель (2.4 л) достигает мощности 174 л.с., что на 9 л.с. больше предыдущего показателя. Двигатель устанваливается с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. Стандартный набор элементов пассивной безопасности Hyundai NF Sonata включает передние и боковые подушки безопасности, а также передние и задние шторки безопасности, активные подголовники, передние трёхточечные ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителем усилия. В базовую комплектацию Hyundai NF Sonata входят 4-канальная система ABS и EBD, а система ESP с системой автоматического контроля пробуксовывания и системой Brake Assistance предлагается в качестве опции.
Источник: http://auto.ironhorse.ru/hyundai-nf-s... © IronHorse.ru.
kia-time.ru
Южнокорейский производитель автомобилей Kia начинал свой путь с велосипедов. Первый легкий внедорожник «Киа» был выпущен дочерним предприятием компании Asia для нужд армии.
Первый цивильный корейский внедорожник появился в 1990 году и выпускался до 1997 года. Назывался он Asia Rocsta. Следующие два года были отданы его второму поколению Asia Rocsta R2, на нем этот модельный ряд закончил свое существование без преемников. Этот внедорожник похож внешне на старый американский джип времен Второй мировой войны.
Следующим стал тоже проживший недолго внедорожник "Киа Retona". Создавался он на базе уже выпускавшегося в то время первого поколения кроссовера Sportage с 1997 по 2003 год.
Эти внедорожники уже не выпускаются, беспощадно вытесненные кроссоверами.
Сегодня единственный представитель южнокорейских автомобилей называется, и по праву, внедорожником. Это джип Kia Mohave.
Еще две модели кроссоверов можно условно причислить к малочисленному племени внедорожников «Киа» - первое поколение Sorento и новый Sportage.
Аскетизм армейского классического джипа в гражданском варианте был смягчен современными бамперами, молдингами, пластиковыми накладками на крылья и интересными колесными дисками. Тентованный верх остался, но появилась еще одна модификация с жесткой крышей. Салон тоже стал комфортнее. Рулевое колесо такое, какие устанавливают на легковых автомобилях, сидения регулируются.
Второе поколение с индексом R2 внешне уже от американских джипов отличается, в его облике видны черты японских джипов последней четверти XX века.
Джипы «Азия Рокста» в Россию не поставлялись. Те автомобили, которые ездят по отечественному бездорожью, попали на него извилистыми путями.
В первой версии полноприводного внедорожника, сошедшего с конвейера в 1994 году, устанавливались два варианта четырехцилиндровых двигателей. Дизельный R2 (МАГМА) объемом 2,2 л и мощностью 72 л. с. и бензиновый «Мазда» объемом 1,8 л разгоняли джип до скорости 140 км/час.
Масса авто составляла около 1,3 т, габариты (Д×Ш×В ) – 3,6х1,7х1,8 м, клиренс – 0,2 м, грузоподъемность – 0,5 т.
Продавались джипы в Англии, Корее, Италии, Германии.
Второй внедорожник «Киа Ретона» в начале своего пути позиционировался как замена джипу Asia Rocsta. В конце прошлого века Kia Motors купила компанию Asia, и «Ретона» был унифицирован с первым Sportage.
Внешне, особенно впереди, автомобиль круглыми фарами, близко посаженными к радиатору и выступающими наружу крыльями, независимыми от капота, напоминает Jeep Wrangler. Бамперы и подножка выполнены из неокрашенного толстого пластика, рамка лобового стекла, как дань стилю милитари, украшена декоративными петлями, имитирующими откидывание стекла на капот.
Габариты джипа 4×1,75×1,8 м, дорожный просвет – 0,2 м. Снаряженная масса машины – 0,4 т, допустимая масса с грузом и пассажирами – 1,9 т. В смешанном цикле расход топлива составлял 10 л на 100 км. Максимальная скорость, которую мог развивать внедорожник – 125 км/час.
Выпускался внедорожник в трех вариантах двухдверного кузова: четырехместных крытом цельнометаллическом и кабриолете с мягким тентом, а также двухместном с грузовым отсеком за передними сидениями. Максимальный объем багажного отделения 1,2 тысячи литра. Двухлитровый дизельный двигатель с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом мощностью 83 л. с., пятиступенчатая механическая коробка передач, руль с гидроусилителем – вполне достойные характеристики для небольшого внедорожника.
К внедорожникам можно отнести только первое поколение «Киа Спортейдж». Он разрабатывался на платформе Mazda Бонго, с ее же двигателем и коробкой передач.
Джип продавался в четырехдверном варианте с жесткой крышей и двухдверном с мягкой крышей. Производство было начато в 1993 г. и окончательно прекращено в 2004 году.
Внешне он выглядел просто, не слишком выразительно, но уверенно, как и положено джипу. Внутри – достаточно комфортно и качественно, с удобными сидениями.
Его габариты 3,76/4,34×1,65×1,73 м, дорожный просвет – 0,2 м, масса – около полутора тонн. Оснащался внедорожник двухлитровыми тремя бензиновыми и двумя дизельными двигателями с пятиступенчатой механической и четырехступенчатой автоматической коробками переключения передач. Разгонялся Sportage до 100 км/час меньше чем за 15 секунд, максимальная скорость была более 170 км/час. Внедорожник чувствовал себя уверенно как на городских тесных улицах, так и на бездорожье.
Первое поколение имело явное преимущество – оно было универсально: SUV и внедорожник в одном автомобиле «Киа».
Модели внедорожников Sportage второго и третьего поколения постепенно теряли это преимущество, становясь классическими кроссоверами.
Третье поколение, представленное на Женевском автосалоне в 2010 году, выполнено в современном кроссоверном дизайне, может быть, с некоторой долей спортивности.
Салон отделан качественными дорогими материалами, управление – точное, багажное отделение вмещает почти пятьсот, а при сложенных сидениях и все тысячу четыреста литров.
Двухлитровые бензиновый двигатель мощностью 163 л. с. и дизельные – 136 и 184 л. с. комплектуются пяти- и шестиступенчатыми АКПП. Разгоняется внедорожник на бензиновом двигателе за 10,4 секунды, максимальная скорость – больше 180 км/час.
Следующее авто «Киа» - внедорожник Sorento – удовлетворяет требованиям европейского рынка и дизайном и характеристиками. Самые первые автомобили оснащались бензиновым двигателем объемом 2,4 л и мощностью 139 л. с. и дизелем на 3,5 л мощностью 194 л. с. с пятиступенчатой АКПП. Позднее двигатели были заменены на более мощные, экономичные и экологичные модели.
Рамный внедорожник «Киа Соренто» с неподвижной задней осью как нельзя лучше подходил для поездок по бездорожью. Он даже мог преодолевать вброд водные преграды до полуметра глубиной. Выпускался автомобиль в двух версиях: полноприводной или с подключаемым передним приводом.
Второе поколение Sorento, пришедшее на рынок в 2009 году, уже не обладало такими внедорожными качествами. Кроссовер стал значительно красивее как снаружи, так и внутри. Появились более современные и мощные двигатели, пяти- или семиместный салон, помощник езды с горы, но несущим стал кузов, исчезли полностью полный привод (остался только подключаемый) и понижающая передача.
Спустя еще три года внешность «Киа Соренто» стала еще современнее, появился более мощный (192 л. с.) бензиновый двигатель. Но это уже стопроцентный, красивый и надежный, но кроссовер.
Еще один рамный автомобиль «Киа» - внедорожник (фото внизу) Borrego. Полноформатный «Киа Боррего» создавался для рынка США в 2008 году, но не нашел своей ниши и был снят с производства в 2011-м. Но сегодня его еще можно встретить на дорогах в Латинской Америке, Среднем Востоке и Восточной Европе.
Под другим именем он производится в России в Калининграде на предприятии «Автотор».
Большой мощный автомобиль обладает замечательной проходимостью и отличается просторным, чтобы не сказать больше, салоном. Это единственный на сегодня внедорожник в линейке автомобилей «Киа».
Внедорожники, модельный ряд которых когда-то состоял из настоящих джипов Rocsta, Retona, Sorento и Sportage, практически исчезли, не находя сбыта. Но разработки, применявшиеся в них, не пропали. Они нашли достойное применение в «Киа Мохаве».
С 2008 года джип, имеющий два имени, совершенствовался, становясь дорогим авто элитного класса.
Громадный пятидверный джип на семь мест оснащается экономичным дизельным двигателем объемом 3 л и мощностью 250 л. с. с восьми ступенчатой автоматической коробкой передач. Он расходует около 10 л топлива на 100 км в смешанном цикле и разгоняется до «сотки» всего за 9 секунд, несмотря на то, что весит больше 2 т. Его клиренс – 0,217 м.
Рамная конструкция позволяет тяжелой машине в условиях бездорожья из-за равномерного распределения всех нагрузок удерживать равновесие, не крениться и не раскачиваться на пересеченной местности.
Бензиновый двигатель объемом 4,6 л мощностью 340 л. с. имеет 8 цилиндров, соответствует экологическому стандарту EURO V и комплектуется 6-ступенчатым автоматом.
Если первый внедорожник «Киа» был компактным и достаточно дешевым джипом, предназначенным, скорее, для молодежи, то новая модель, большая и очень дорогая, подходит серьезным харизматичным людям с солидным доходом. Какая судьба его ждет, будет ли корейский производитель продолжать модельный ряд и какими новинками, остается только гадать.
Источник: fb.rumonateka.com
«КИА Соренто» - это весьма популярный среднеразмерный кроссовер в России. Сразу же после дебюта он обрел большую популярность на отечественном рынке. Многие автомобилисты полюбили его за привлекательный дизайн и хорошие ходовые характеристики. Но иногда водители хотят доработать свою машину «под себя», используя так называемый тюнинг. «КИА Соренто» (фото данного автомобиля вы можете увидеть чуть ниже) после подобных работ становится более привлекательной и индивидуальной. В данной статье мы рассмотрим, как усовершенствовать данный кроссовер своими руками.
"КИА Соренто" - тюнинг при помощи "кенгурятника"
Некоторые водители, для того чтобы подчеркнуть внедорожные качества корейского "Соренто", устанавливают на него "кенгурятник". Но даже при огромном ассортименте автомобильных аксессуаров для "КИА" производители предлагают всего лишь два вида деталей. Оба они имеют форму хромированной дуги. Разница заключается лишь в их высоте (60 и 76 сантиметров). Такое скудное разнообразие объясняется тем, что "КИА Соренто" изначально не гармонирует с какой-либо дополнительной защитой в виде "кенгурятников". Ее элегантные формы и благородный дизайн невозможно подчеркнуть подобным способом. Хотя для некоторых автовладельцев установка дополнительного бампера придает машине брутальность. Судите сами, вот внедорожник "КИА Соренто", тюнинг которого заключается в установке хромированных дуг защиты.
Смотрится не совсем органично. Такой довольно "колхозный" вариант внедорожника "КИА Соренто".
Тюнинг при помощи защиты бампера
А вот это совсем другое дело. Подобные аксессуары весьма популярны среди владельцев корейских кроссоверов, поскольку они не портят дизайн машины, а, наоборот, делают ее более индивидуальной. Кроме того, защита бампера актуальна с практичной точки зрения. Во время парковки на грунтовой или заснеженной местности «корма» машины будет в полной сохранности. Бампер и воздухозаборник всегда будут защищены стальными хромированными трубами. Среди огромного ассортимента различают двойную конструкцию дуг, прямую и изогнутую. В любом случае автомобиль, укомплектованный такой деталью, будет выделяться на фоне других машины. Кстати, новых отверстий под такие трубы делать не надо. Вся защита устанавливается на штатные крепления, так что проблем с установкой детали у вас точно не возникнет.
«КИА Соренто 2013» - тюнинг. Фото хромированных порогов
Подобные пороги зачастую устанавливают те, кто желает сделать посадку в автомобиль более комфортной и незатруднительной. Но и в качестве стайлинга такое приспособление не будет лишним. Поэтому устанавливать дополнительные боковые обвесы можно каждому. Как и в случае с защитой бампера, данная запчасть тоже крепится на штатные болты, что является огромным плюсом для любителей самостоятельного тюнинга. Дополнительно на пороги можно установить алюминиевые накладки (или купить уже готовые в комплекте с обвесом) и "брызговики". Так «КИА Соренто» тюнинг придаст более грозный вид, а хромированные трубы будут меньше пачкаться в грязи.
fb.ru
Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта