Внедорожник Киа Спортейдж никогда не был бескомпромиссным покорителем бездорожья. Даже в первом поколении, базируясь на мощной лонжеронной раме и имея пониженный ряд в раздаточной коробке, он оставался автомобилем, созданным для легкого офф-роуда. Сегодня кроссовер Kia Sportage также не радует серьезными амбициями в плане проходимости, но он является лучшим выбором для тех, кто хочет иметь универсальную машину, не сталкиваясь с большими расходами на ее содержание.
Kia Sportage — внедорожник, который обладает удлиненной колесной базой, неплохой геометрической проходимостью и уверенно противостоит боковой раскачке. Обе подвески комфортные и плотные, хотя их мягкий ход не располагает к покорению серьезных препятствий. Шасси настроено на едва заметную недостаточную проворачиваемость и имеет отличный баланс, поэтому поведение автомобиля предсказуемо во всех режимах. Вкупе с образцовыми тяговыми характеристиками это определяет разумно-достаточный внедорожный потенциал. Боится кроссовер Kia Sportage разве что диагонального вывешивания колес.
Киа Спортейдж, кроссовер или внедорожник, предлагается в педнеприводной модификации и с системой подключаемого полного привода в бензиновых версиях. Все дизельные машины по умолчанию являются полноприводными. Режим 4х4 реализуется с помощью электрогидравлической муфты, по сути, представляющей многодисковый механизм, передающий от 10 до 50% крутящего момента на заднюю ось. По необходимости, на спусках и жестком бездорожье, вискомуфта блокируется, узел передает до 1000 Нм момента, и полный привод становится постоянным. Максимальный угол преодолеваемого подъема — 44 градуса. В случае пробуксовки на одной из осей, муфта плавно нагружает другую, лучше держащуюся на дороге. Вспомогательными системами имитируются межколесные и межосевые блокировки. Но внедорожник Кия Спортейдж не может похвастаться хорошими геометрическим параметрами. Его возможности ограничивают «легковой» клиренс, недостаточный угол перелома и большие свесы кузова. Словом, городским кроссовером его называют не зря.
quto.ru
Дебют такой внедорожной модели, как Sportage, состоялся еще в далеком 1994 году. Комфортабельный салон, привлекательный дизайн, относительно компактные размеры и сравнительно невысокая цена сделали автомобиль Kia Sportage одним из наиболее популярных, а также продаваемых внедорожников. Автомобиль Kia Sportage выпускался с несколькими типами кузовов, а именно, трехдверный с короткой (2360 мм) базой или удлинённой (2650 мм) базой и пятидверный кузов типа универсал с длиной 4245 мм.
И вот спустя целых 16 лет вышло уже третье поколение этого внедорожника, и оно явно приобрело иную целевую направленность. Какую же аудиторию теперь хочет завоевать Kia при помощи нового Sportage 2011 модельного ряда? Мы решили попробовать разобраться в данном вопросе на тест-драйве.
В гамму входят, разумеется, кроме закрытых кузовов, короткобазная версия с мягким тентом, располагающимся над задней частью салона, то есть кабриолет, а также модель Grand Sportage с несколько удлиненным задним свесом, данную модель, правда, на экспорт не поставляют.
Примечательным является тот факт, что кузовное разнообразие теперь стало возможным именно благодаря конструкции шасси, в основе которого лежит мощная лонжеронная рама. Модель, к слову, имеет отключаемый привод переднего моста, а также двухступенчатую раздаточную коробку. Однако же возможности трансмиссии сильно здесь ограничены отсутствием межосевого дифференциала, из-за этого полный привод нельзя на обычных дорогах включать, только лишь на некоторое время, да и то на бездорожье и при гололедице.
Внедорожник Kia Sportage имеет не только лишь оригинальную, достаточно соблазнительную внешность, но также и комфортабельный салон. Кроме прочего, отдельная консоль темного цвета прекрасно сочетается с серой спокойной расцветкой салона. В данном автомобиле сиденья довольно удобны, а водительское кресло снабжено аж четырьмя регулировками, так что даже очень высокий водитель без проблем здесь расположится, а вот задним пассажирам, увы, не хватит явно пространства для ног. Да и ширина заднего сиденья маловата, троим пассажирам здесь будет слишком «интимно».
На Парижском автосалоне состоялась премьера нового поколения паркетного внедорожника Kia Sportage. К слову, ни о какой преемственности поколений здесь рассуждать не приходится, так как новая версия внедорожника претерпела кардинальные изменения, и мало чем походит на своего предшественника. К слову, новый Sportage является просто братом-близнецом Hyundai Tucson.
Внешне данный автомобиль получился очень красивым, не зря ведь на его разработку старались привлечь наилучших европейских дизайнеров. Массивный бампер с подфарниками, хромированная окантовка решетки радиатора, аэродинамичный капот – автомобиль Kia Sportage 2011 действительно смотрится не просто симпатично, а именно дорогостояще, ничуть не хуже иных кроссоверов от именитых марок.
Вот, правда, по сравнению с предыдущими версиями уменьшенный дорожный просвет, другая геометрия кузова, а также несколько увеличенные габариты сделали из прошлого внедорожника типичный такой «паркетник», так что по нашему скромному мнению, отзывы о проходимости данного автомобиля будут не слишком-то хвалебными. У нового автомобиля Kia Sportage 2011, скорее всего, уже будет несколько другая аудитория, которую будут составлять в основной своей массе жители мегаполисов, обладающие уровнем доходов выше среднего.
Интерьер нового автомобиля Kia Sportage 2011 сотворен в тон внешности: выглядит это богато и пестрит многообразными дизайнерскими изысками. Панель приборов украшена большим спидометром – это дань именно американской моде. А вот интересные фигурные решетки воздухозаборников, а также форма торпеды – это все чисто европейское решение.
Выглядит, конечно, все чрезвычайно строго и технологично, правда, рулевое колесо с неуместной в этом случае металлической вставкой, портит несколько общее впечатление. В салоне места более чем достаточно, хотя, надо заметить, немного непрактичен багажник, а также не вровень с полом раскладывающийся задний ряд сидений. Однако, тем не менее, обзорность, посадка, комфорт в салоне на неплохом уровне у Kia Sportage – отзывы автовладельцев по данному вопросу единогласны. Примечательно, что из приятных опций, прибавляющих комфорта, также можно подметить обогрев дворников, а также задних сидений – редко даже в более дорогих авто такое можно встретить.
Оказавшись в салоне данного кроссовера, ты понимаешь, что качество сборки, а также материалов отделки во многих азиатских машинах не только «японцам» присущи. Теперь вот и корейцы начали «дышать в спину» лидерам из так называемой «страны восходящего солнца». И на торпедо, и на обшивках дверей мягкий пластик присутствует, а вот при его осязании руками складывается еще большее впечатление о значительном уровне исполнения всего внутреннего пространства.
Необходимо отметить, что дизайн интерьера поистине скопирован из «космолетов» некоторых фантастических фильмов. Двухуровневый торпедо, украшенный размашистой вставкой «под алюминий», а также футуристические приборы с крупным спидометром в центре, как бы утопленном в «глубокий колодец», лишь подчеркивают стиль «будущего». Примечательным является тот факт, что представленный на тест автомобиль Sportage имел комплектацию под названием Luxe с тканевой отделкой сидений, которые недурно спрофилированы и обладают множеством настроек под любой рост, однако ждать от них значительной «цепкости» в поворотах все же не стоит.
К слову, руль, обтянутый кожей, имеет наилучшую толщину, кроме прочего, он регулируется как по вылету, так и по высоте, что вкупе с, так сказать, многопозиционностью передних кресел разрешает найти максимально удобное положение за рулем. Однако же с удобством могут разместиться лишь только три пассажира, так как троим достаточно тесно в ширину на заднем сиденье, зато простора вполне хватает для ног.
Необходимо отметить, что вкупе с комфортом внутри авто «хорошую погоду» создают также климатическая и аудиосистема, работа которых упреков не вызывает. Возможно лишь только, что прожженным меломанам будет не хватать в звучании динамиков насыщенности басов, однако эта проблема легко решается в более дорогостоящих комплектациях установкой сабвуфера.
К слову, после поездки на внедорожнике Sportage было замечено, что данный автомобиль обладает неплохой шумоизоляцией, а также высоким качеством сборки салона, что, согласитесь, немаловажно, ведь даже на ухабистой местности, а также при попадании в ямы, так называемая внутренняя атмосфера остается лишними звуками не тронутой.
Линейка силовых агрегатов Sportage предлагает на выбор следующие двигатели: двухлитровые инжекторные с мощностью соответственно 95, а также 128 л.с. (это 16-клапанный), или 63-сильный 2,2-литровый дизель, или же двухлитровый турбодизель. К слову, автоматическая четырехдиапазонная трансмиссия также числится в списке опций. А вот базовая версия предлагает пятиступенчатую механическую коробку передач.
Необходимо отметить, что проходимость на бездорожье чрезвычайно умеренная, несмотря на сравнительно приличный клиренс, составляющий 200 мм, небольшие броды и пригорки данный автомобиль проходит довольно уверенно.
Обширный перечень стандартного оборудования базового автомобиля включает также электростеклоподъемники передних и задних дверей, дистанционно управляемый центральный замок с иммобилайзером, регулировку положения рулевого колеса, электропривод наружных зеркал, усилитель рулевого управления, автоматическую антенну, цифровые часы, динамики, шины Michelin 205/70 R15.
Багажное отделение обладает объемом 563 л., и для любителей перевозки грузов оно может быть легко увеличено до 1353 л. посредством простого разложения спинки заднего дивана в пропорции 60:40, а вот «ложкой дегтя» в этом всем является то обстоятельство, что опрокинутая спинка, увы, не создает ровный пол.
В 1999 году в семейство компактных внедорожников Sportage вошел также еще один вариант, а именно, Long или, как его еще называют, Wagon с удлиненным на целых 120 мм пятидверным кузовом универсал. Теперь же Sportage представляет трехдверная модель, обладающая в зоне задних сидений съемным мягким верхом, называемая Soft Top, и два пятидверных на удлиненной базе цельнометаллических универсала с кузовами длиной соответственно 4315, а также 4435 мм.
Тест-драйв и обзор
Фронтальный краш-тест Kia Sportage
В названии внедорожника можно заметить слово Sport. Обозначает ли это, что необходимо ожидать от данной машины «заряженного» характера? Ведь внешность автомобиля предполагает агрессивный дух автомобиля. Вот это мы в ходе проведения теста и выясняли. У «испытуемого» авто под капотом «таился» двухлитровый бензиновый мотор, обладающий мощностью 150 л.с., действующий вкупе с 6-ступенчатым «автоматом», а также передним приводом.
Необходимо отметить, что при размеренной езде «коробка» довольно мягко оперирует скорости без ощутимых толчков и задержек, однако если все же резко нажать на педаль акселератора, а также приготовиться к ускорению, то не происходит ожидаемого эффекта. Вместо этого «автомат» принимается долго задумываться и с все-таки неохотой понижает передачу, разгонная динамика при этом, увы, не вдохновляет. Да, конечно, этого хватит для резких стартов со светофора с лихвой, однако с таким колоритным названием Sportage все же хотелось бы большего. Именно поэтому мы логично предположили, что у двигателя «силенок» не хватает для почти полутора тонн веса. Однако, возможно, дизельные версии все же придадут большую динамику.
Что касается управляемости и информативности данного кроссовера, то здесь у нас остались хорошие впечатления: небольшой крен в поворотах и быстрый отклик на манипуляции с рулевым колесом. К слову, даже на высокой скорости внедорожник проходит виражи «как по рельсам». Sportage, кроме прочего, показал неплохую плавность хода: без труда и дискомфорта средние и мелкие ухабы и ямы отрабатывает подвеска, а более серьезные «увечья дороги» порождают пробои амортизаторов, и вот из-за этого проходят в салон неприятные звуки. Тормозная система сюрпризов не преподносит и функционирует на должном уровне.
Так, в целом данный кроссовер показал довольно неплохие ходовые характеристики в городе. Мы даже не решились ехать в реальное бездорожье, ведь это моноприводная версия кроссовера! Однако же мы прокатились по дороге без твердого покрытия, и автомобиль Sportage нас не разочаровал. Было прослежено в ходе этого заезда, что ходом подвески автомобиль не похвастает, однако это в самый раз для выездов на пикник, ведь клиренс авто составляет целых 172 мм, это, к слову, не максимальный в своем классе показатель, однако и не аутсайдерский. С размытыми покрытиями справиться помогают системы VSM – активного управления, DBC – помощи при спуске и HAC – подъеме, а также ESC – курсовой устойчивости.
Итак, Kia Sportage – это яркий внедорожник с экспрессивным дизайном, который всем дарит «хорошую погоду» и, увы, не любит бездорожья, а отдает предпочтение прогулкам в городских условиях.
Новый Sportage корейцы создали, прежде всего, для тех, кто хочет из основного потока автомобилей выделяться, для тех, кому важны стиль и качество исполнения, и для тех, кто совершает выездки в легкодоступные природные места на пикник. Именно поэтому, в силу того, что автолюбители проводят в городе все больше и больше времени и очень любят друг перед другом покрасоваться, у Kia Sportage новые владельцы будут появляться с завидным постоянством.
Обои (wallpaper) Kia Sportage
Фото Kia Sportage
jeepon.ru
На 80-й международной женевской автомобильной выставке был представлен кроссовер Киа Спортейдж третьего поколения, наиболее популярный в настоящее время. С момента своего появления им была завоевана целая серия из 28 различных наград: номинации «Компактный внедорожник» в премии «Золотой клаксон — 2010», «Лучшая покупка 2012» сегмента «Компактный кроссовер» в соответствии с мнением журнала Consumers Digest, iF product design awards2011 и другие.
Внедорожником Киа Спортейдж отзывы владельцев о котором это подтверждают, завоевана по всему миру огромная популярность. Привлекающим фактором для покупателей служит, прежде всего, его первоклассный динамичный дизайн, а убедится в идеальном соотношении качества и цены заставляет уровень оснащения.
Третьим поколением кроссоверов Спортейдж были ознаменованы радикальные изменения в дизайнерской стилистике популярных компактных SUV Kia. Данный автомобиль несколько ниже и длиннее своего предшественника. Он объединяет основные черты, присущие внедорожнику: увеличенный дорожный просвет, высокую безопасность и «командирскую» посадку водителя. Причем, все это завуалировано обтекаемым и дружественным к городской среде кузовом автомобиля.
Кроссовер Kia Sportage обладает превосходными внедорожными качествами и весьма напористым нравом, благодаря интегрированию современных двигателей и преимуществам полного привода Dynamax, созданного компанией Magna, реальность которых в Киа Спортейдж отзывы владельцев подтверждают неоднократно. Причем, данный внедорожник по их свидетельствам обладает высокой экологичностью и топливной экономичностью, что также подтверждается экологическим сертификатом Союза технического надзора TUV NORD.
В спецификации Kia Sportage включено высокотехнологичное оборудование. В зависимости от подобранной модификации, покупатель сможет получить светодиодные фары дневного освещения, приборную панель Supervision, раздельный климат-контроль для пассажира и водителя с системой ионизации воздуха, противотуманные фары с дополнительной подсветкой в поворотах, аудиосистему с радио, круиз-контроль, интеллектуальную систему автоматической парковки и многое другое.
Реализация высочайшего уровня безопасности в Киа Спортейдж была осуществлена двумя фронтальными и двумя поперечными подушками, а также надувными шторками безопасности, ABS, датчиком опрокидывания, активными подголовниками, системой курсовой устойчивости ESC, системами НАС помощи на подъеме при старте, помощи DBC при спуске со склона и предупреждения ESS об экстренной остановке.
В настоящее время уникальное для данного сегмента оборудование совместно с впечатляющим дизайном, доступностью и высоким качеством позволяет Киа Спортейдж занять лидирующие позиции на SUV-рынке.
Дебютный показ получившего серию обновлений Киа Спортейдж 2015 состоялся в ходе Женевского автосалона, на котором продемонстрирована были именно европейская и российская версия кроссовера. При обн ...
Кроссовер Kia Sportage пользуется у отечественных автолюбителей повышенным спросом ввиду его отличной сбалансированности эффектного внешнего вида, комфортабельного салона и отменных для своего кла ...
pro-vnedorozhniki.ru
Официальные сайты:
Год выпуска:
Выпускается c 2010 года.Переднеприводный или полноприводный кроссовер класса C/D. Оснащается бензиновым или дизельным двигателем 1,7л-2.0л с автоматической или механической коробкой передач.
Количество дверей | 5 |
Тип кузова | Кроссовер |
Количество мест | 5 |
Объем двигателя, куб. см | 1,7-2,0 |
Топливо | Бензин / дизель |
Длина, мм | 4440 |
Ширина, мм | 1855 |
Высота, мм | 1635 |
Колесная база, мм | 2640 |
Колея передних колес, мм | 1614 |
Колея задних колес, мм | 1615 |
Клиренс, мм | 172 |
Объем багажника, л | 564-1353 |
Объем топливного бака, л | 55 |
Коробка передач | Автоматическая / механическая |
Тип привода: | Передний / полный |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Диаметр разворота, м | 10,6 |
Тормоза передние: | Дисковые вентилируемые |
Тормоза задние | Дисковые |
Шины | 215 /70 R16 |
Подушка безопасности водителя (Airbag), Подушка безопасности пассажира (Airbag), Антиблокировочная система (ABS), Аудиоподготовка: Есть (6 динамиков), Регулируемая рулевая колонка, Электростеклоподъемники передние, Электростеклоподъемники задние, Легкосплавные диски, Противотуманные фары, Рейлинги на крыше, CD-проигрыватель: Есть (MP3), Бортовой компьютер, Датчик дождя, Корректор фар, Электропривод зеркал, Обогрев зеркал. |
|
|
crossoverplus.info
www.kia-sportage.in.ua
В первой генерации этот автомобиль, хоть и будучи компактным, всегда экспонировался как настоящий рамный внедорожник, с понижающей передачей и жёстким задним мостом. По сути, он таковым и являлся, хотя в адрес его надежности было озвучено немало нареканий. Но прошло время, появилось новое поколение машины, которое кардинально отличается от предыдущей.
В машине полностью изменилась конструкция трансмиссии, она полегчала, подвеска стала независимой, несущую функцию стал выполнять кузов. Но главное, надёжность нового кроссовера, а именно так Kia Sportage стал называться, возросла в разы.
На отечественном рынке официальные дилеры предлагали несколько комплектаций машины, с бензиновыми силовыми установками, продуцирующими мощности 142 и 175 сил, и с дизельной установкой 2,0 л, 112 сил мощности. Большая часть автомобилей, предложенных на вторичном рынке — бензиновые экземпляры, хотя при желании можно отыскать и дизельные. В базовой версии автомобиль агрегатировался механической КПП, 5 передач, в топовой версии поставлялась только автоматическая КПП, 4 диапазона.
У кроссовера Sportage был технический аналог — модель Tucson, разработкой которого занималась компания Hyundai. Впрочем, у них кроме платформы мало общего в экстерьере, чего нельзя сказать о салонах.
Большинство автомобилей корейского производства отличаются насыщенным оборудованием и невысокой стоимостью. Помимо этого, к каждому из них импортеры предлагают целые комплексы дополнительных платных опций.
Дилерские версии кроссовера второй генерации в базовой комплектации предлагали: полный электропакет, систему кондиционирования, аудио центр, ESB, ABS. Более дорогие, а также топовые версии, дополнительно оснащались: климат- контролем, автоматической КПП, салон отделывался натуральной кожей, в крышу устанавливался люк с электроприводом. Как опции пользователи часто устанавливали климатические датчики, ксеноновую оптику, круиз-контроль.
Кузов машины отлично противостоит образованию коррозии, но за лакокрасочным покрытием необходимо тщательно ухаживать. Двигатели надёжные, но требуют использования качественного горючего, иначе из рабочего состояния выходят детали системы зажигания. Иногда преждевременно приходится менять лямбда-зонд, ДМРВ, нейтрализатор. Привод ГРМ надёжный, ремень требует замены после 90 тыс. км. пробега.
Трансмиссионные агрегаты выносливые и долговечные, правда, в процессе эксплуатации, в АКПП потребует замены фрикционный пакет и гидроблок. В подвеске придётся обратить первоочередное внимание на ступичные подшипники и стойки.
novie-avto.ru
Kia Sportage – надёжный городской внедорожник Лидеры корейской автомобильной индустрии продолжают гонку по доминированию на рынках стран Восточной Европы. В первую очередь это касается таких гигантов, как КИА-Моторс и Хиндай, а среди стран своими объёмами потенциального потребления, конечно же, выделяется Россия. В последние годы автоконцерн КИА сделал серьёзную заявку на лидерство, представив российским потребителям свою новую разработку - Kia Sportage, которая смогла завоевать сердца значительной части наших автовладельцев. Не первый год работая в этой сфере отечественного рынка, представители нашего автосалона готовы оказать услуги по приобретению и техническому обслуживанию данного модельного ряда и поделиться с вами любой интересной информацией. Услуги нашего автосалона по Киа Спортэйдж С началом мирового экономического кризиса многие аналитики предсказывали обвал автомобильного рынка, и мнение это во многом нашло отражение в реальности. Ведущие мировые производители действительно несут существенные убытки, но процесс этот в меньшей мере коснулся южнокорейских производителей, примером чему могут служить автомобили Kia Sportage. В настоящее время салоны Kia Sportage получили широкое распространение в России, но не все они обладают полным спектром услуг по подготовке к продаже, постпродажному обслуживанию и проведению ремонтных работ. Только настоящий дилер Киа Спортейдж, которым и является наш автосалон, способен за короткий временной промежуток удовлетворить все запросы потенциальных клиентов. Мы предлагаем полный перечень услуг, который предполагает продажу автомобилей южнокорейского производства за наличный или безналичный расчёт, а так же Kia Sportage в кредит. Имея непосредственные контакты с производителем автомобилей, наши менеджеры в состоянии подготовить лично для вас модели Киа Спортейдж любой комплектации и в самом различном исполнении. Вы можете приобрести автомобиль в базовой комплектации или заказать новый Kia Sportage с расширенным набором опций. Нью Киа Спортейдж 2010-го года отличается от моделей предыдущих лет рядом усовершенствований, о которых подробнее будет сказано ниже. Являясь официальным дилером южнокорейского автогиганта, наш автосалон берёт на себя ответственность за полное гарантийное обслуживание Киа Спортейдж. В чём заключаются особенности постпродажного обслуживания, вы в полном объёме можете узнать, посетив официальный сайт Kia Sportage или обратившись к материалам, которые находятся на страницах открытого вами сейчас нашего сайта. В любом случае вы можете быть уверены, что наши возможности по качественному техническому обслуживанию приобретаемой вами автомобильной продукции или аксессуаров будет осуществлено на столь же высоком уровне, как если бы вы покупали автомобиль непосредственно в Южной Корее. Модельный ряд Kia Sportage Kia Sportage 2 серии позиционируется как внедорожник и выпускается в нескольких основных модификациях. Российские автолюбители уже имели возможность ознакомиться с особенностями конструкции Киа Спортейдж 2009 года и по достоинству оценить преимущества данного модельного ряда. Отойдя от ранее принятых стандартов, компания КИА-Моторс придала своему новому детищу черты, присущие для европейских автомашин подобного класса. Исчезли искусственно «раздутые» округлые формы корпуса, и одновременно с этим не появился характерный для американских производителей «хищный» дизайн. Модель не случайно получила приставку «Sportage» – по своему внешнему виду автомобиль напоминает атлетически сложенного зрелого «бегуна» по асфальтовым джунглям большого города. Конечно, представителям Kia Sportage ii серии далеко до идеально чистого спорткара, но южнокорейские производители и не ставили своей целью создание городского болида. Об этом свидетельствует и само название «Sportage», что можно на русский перевести как «приспортивленный». Нет здесь и излишней брутальности мощных внедорожных монстров-пожирателей огромного количества топлива, для которых и в дикой природе не существует н6икаких преград. По определению имеющиеся в наличии Киа Спортейдж различных модификаций представляют собой вариант городского внедорожника, которому не страшны ни гололёд со снегопадом, ни многочасовые ливни, ни возможные дефекты городского дорожного покрытия. Этим модель и считается привлекательной среди представителей среднего класса и «продвинутой» молодёжи, на которых, в первую очередь, и ориентирован данный модельный ряд. Каталог Kia Sportage содержит несколько разновидностей выпускаемых моделей, среди которых базовой можно считать Kia Sportage 2.0 crdi. Автомобиль может выпускаться как в полноприводном варианте Киа Спортейдж 4wd, так и в переднеприводной модификации. Обладая двигательной системой смешанного типа, представители 2-й серии могут работать как на бензине, так и на дизельном топливе, в зависимости от ситуации. Для любителей автомашин с двигателями большей мощности может представлять интерес Kia Sportage дизель, который претендует на звание чистого внедорожника и может применяться как в большом городе, так и за его пределами. Автосалоны уже сегодня предлагают вниманию потенциальных клиентов модификации Kia Sportage 2010 года выпуска и даже Киа Спортейдж 2011 года, которые обладают рядом существенных доработок по сравнению с базовой моделью. Далее кратко ознакомимся с мнением специалистов, проводивших тест драйв Киа Спортейдж. Тест драйв Киа Спортейдж Автомобилистам со стажем прекрасно известно, что ничто другое не может способствовать подтверждению достоинств машины и выявлению недостатков в конструкции, как проведение тест-драйва. Испытания новых моделей КИА проводились как в самой Южной Корее, так и на высокоскоростных европейских автобанах, а так же в условиях российской действительности. По большей части заложенные основателями характеристики Киа Спортейдж вполне подтвердились, чему свидетельствует огромное количество публикаций в прессе и на просторах интернета. Несмотря на прошедшее время, предубеждение, появившееся у потребителей автомобильной продукции южнокорейского производства, по-прежнему осталось. И каково же было удивление значительной части известных российских экспертов в области проведения автомобильных тест-драйвов, когда отзывы Киа Спортейдж получил в основном превосходные даже у обычных пользователей. Испытатели отметили ряд усовершенствований, присущих новой модели, но отсутствующих у большинства прочих представителей данного класса автомобилей. К примеру, передний привод Киа Спортейдж может работать как в автономном режиме, так и в спарке с задним приводом, причём при пробуксовке переднего привода задний включается в работу автоматически. Этим Киа Спортейдж new заметно отличается от множества других представителей семейства КИА. Драйверы отметили удобство и просторность салона, который за считанные мгновения может быть трансформирован для перевозки крупногабаритных грузов в багажнике. При этом заднее сиденье автоматически складывается, расширяя вместимость багажного отделения почти вдвое. Дополнительная комплектация Kia Sportage включает в себя целый набор многофункциональных устройств, облегчающих не только стабильное управление автомобилем, но и создающих дополнительные удобства для пассажиров. По своим дополнительным возможностям новый КИА скорее напоминает минивэн, приспособленный к длительным загородным путешествиям (фото Kia Sportage вы можете увидеть прямо здесь или на официальном сайте). Разумеется, не обошлось и без претензий к автомобилю со стороны испытателей. Их набралось немного, и главными можно назвать стоимость модели и использование обычной КПП вместо автоматической. Действительно, цена Kia Sportage несколько выше, чем у собратьев по классу, но этот недостаток с лихвой компенсируется наличию большого набора современных опций, обеспечивающих комфортное и безопасное передвижение на автомобилях КИА 2-й серии. А что касается коробки передач, то уже в моделях 2010-го года она претерпела существенные изменения. Покупка и продажа Киа Спортейдж Наш автосалон, являясь официальным дилером южнокорейской фирмы-производителя КИА-Моторс, может предложить вашему вниманию различные модификации автомобилей КИА 2-й серии. Они могут включать как базовую комплектацию, так и создание уникальных вариантов под индивидуальный заказ. В отличие от многих других автоцентров, нами осуществляется продажа Киа Спортейдж любой модификации. Это может быть переднеприводный или полноприводный автомобиль, дизельный вариант или модель со смешанной бензиново-дизельной двигательной системой. Выбор той или иной модификации зависит только от вас, поэтому прежде чем купить Киа Спортейдж, необходимо определиться, какая разновидность автомобиля интересует именно вас. Если вы затрудняетесь с определением необходимой модификации, специалисты нашего автомобильного салона могут оказать вам консультационные услуги. Благодаря подробным консультациям вы легко сможете определить свои приоритеты и быстро оформить куплю Kia Sportage. Всё оформление и ведение сделки по купле и продаже автомобиля наш автосалон берёт на себя – вам достаточно только оформить заявку и подписать договор на оказание соответствующего вида услуг. Подробное описание Kia Sportage вы имеете возможность найти на соответствующих страницах нашего сайта либо зайдя по имеющейся ниже ссылке на официальный сайт южнокорейского автоконцерна. Мы так же обеспечиваем и постпродажное обслуживание автомобиля, включающее целый ряд процедур. Это может быть как гарантийное, так и коммерческое обслуживание, производимое при помощи фирменного оборудования ведущими специалистами нашего технического центра. Обслуживание включает в себя широкий спектр услуг, начиная от профилактических и диагностических мероприятий и заканчивая сложным ремонтом кузова, наиболее ценных деталей и узлов автомобиля. Ремонтные работы производятся с применением «родных» запасных частей, напрямую поставляемых на наш склад непосредственно от производителя. Запас прочности и надёжность работы автомобилей данной серии подтверждает хотя бы тот факт, что редко где можно встретить объявления содержания «продам Kia Sportage» или «продаю Киа Спортейдж». Ведь, как известно, качество – не продаётся. В дополнение к перечисленным видам работ мы оказываем и другие услуги. Аксессуары Киа Спортейдж Важным дополнением для комфортного функционирования любого автомобиля считается возможность приобретения дополнительных аксессуаров для вашей машины. На нашем складе представлены аксессуары Киа Спортейдж, которые могут стать хорошим дополнением к уже имеющимся необходимым элементам внутреннего и внешнего дизайна, а так же обеспечивающими защиту важнейших деталей и узлов автомобиля. К таким элементам может быть отнесена особая защита картера Киа Спортейдж, специально разработанная для данного модельного ряда. При желании вы можете заменить диски для Kia Sportage, входящие в базовую комплектацию, на более специфичные. Это зависит от особенностей использования автомобиля в тех или иных условиях. В этом случае решение принадлежит только вам – если вы желаете сделать приятное дополнение к внешнему дизайну вашего автомобиля, вам может понадобиться обвес на Kia Sportage или пороги для Kia Sportage, которые придадут машине индивидуальность и могут служить свидетельством вкуса автовладельца. Кроме того, важными для долговременного нормального использования возможностей автомобиля без скоротечной замены необходимых элементов будет служить приобретение таких, казалось бы, незначительных аксессуарных приспособлений, как чехлы для Киа Спортейдж или коврики Киа Спортейдж. Всегда надо помнить, что довольно часто именно второстепенные мелочи определяют будущее как самого автомобиля, так и его владельца. Поэтому не стоит экономить на приобретении некоторых аксессуаров, которые могут стать в скором будущем весьма полезными. Наш автомобильный салон, со своей стороны, приложит все усилия, чтобы удовлетворить любые ваши запросы. Если даже выбранный вами по каталогу элемент в данный момент отсутствует у нас на складе, мы обязуемся в течение нескольких дней восполнить этот недостаток. Свяжитесь с нами – и вы не пожалеете о своём выборе! |
auto-dnevnik.com
Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта