Показов: 2180
Дата выхода: 17. 12. 2014 года
Мнение автовладельца по имени Лоренцо: Достаточный для проезда по различным ямам и ухабам клиренс — 160 мм.Широкий проём багажника, позволяет без затруднений помещать все что требуется увезти.Сам объем багажника тоже хорош.Капот имеет цилиндрические упоры, то есть нет «идиотской» подставки.Регулировка рулевой колонки в 2-x положениях + ручная регулировка сидения (вверх и вниз, и вперед назад) a так же регулируемый поясничный упор в сумме позволяют подобрать удобное для каждого положение. Пассажирское седение так же имеет регулировки как и водительское. Ha самом седении имеется регулировка подогрева.B более дорогих комплектациях еще и многоуровневая электрорегулировка сидений + массаж (ездил на такой при тест-драйве — очень понравилось).Очень достойная штатная шумоизоляция, никаких дополнений не требует.Хороший штатный ксенон.
Категория: Руководство по ремонту
Характеристики автомобиля: Диаметр одного цилиндра составляет 75 мм, ход поршня — 79 мм. Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3959, ширина — 1100, высота — 1920 мм. Колесная база составляет 2180 мм. Дорожный просвет 223 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Коленвал двигателя и разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.
Выложил админ: по просьбе Люцифера
Оригинальное название:
Продолжительность: 17:59
Качество: PDTV
Смех в теме: Все гаишники спрашивают: ТЫ ПИЛ?….Хоть один бы спросил: ТЫ ЕЛ?
derdizel.ru
Корейский автопром стремительно развивается. Еще в начале века к творениям корейских инженеров относились не только с опаской, но даже с пренебрежением. Сейчас ситуация стала иной. С корейскими автомобилями приходится считаться всем мировым брендам автопроизводителей, а среди покупателей уже никто не опасается корейских авто. Сегодня мы рассмотрим Kia Sportage, отзывы о котором более чем позитивные.
Первая версия автомобиля имела в своей основе раму, автомобиль относился к классу внедорожников. Примечательный факт: на старте продаж первого поколения этот корейский кроссовер собирался в Германии, и только спустя некоторое время производство переместили в Южную Корею. Первое поколение выпускалось ограниченной серией - это был кабриолет.
Следующий Kia Sportage, отзывы о котором делают его практически легендой марки, собирали в Южной Корее и в Калининграде. Второе поколение автомобиля лишилось рамной конструкции кузова и автоматически авто перешел из класса внедорожников в класс кроссоверов. Второе поколение подвергалось двум внешним доработкам в 2007 г. и 2008 г.
Следующее поколение автомобиля представили на автосалоне в Женеве в 2010 году. Сборка автомобиля была налажена в Южной Корее, российском Калининграде и Словакии. Спустя четыре года автомобиль подвергся рестайлингу. Изменения затронули не только кузов и салон, но и шасси. В России этот автомобиль обычно встречается на дорогах в грязно-оранжевом или ярко-голубом исполнениях. Есть и другие цвета, но эти два стали просто хитами для России.
Самое новое поколение Kia Sportage, отзывы о котором преимущественно положительные, производится с 2015 г. Автомобиль выглядит очень современно и стильно. Модель предлагается с тремя бензиновыми и тремя дизельными моторами.
Стоит сказать, что современные дизели очень придирчивы к сомнительному российскому топливу, а как этот момент обстоит с новым Kia Sportage дизель? Отзывы владельцев не говорят о проблемах с топливной системой, но опытные автовладельцы рекомендуют заправляться на проверенных заправках.
Как мы уже сказали, производитель предлагает шесть силовых агрегатов. Половина из них бензиновая, другая половина - дизельная. Самый бюджетный бензиновый вариант двигателя имеет объем 1,6 литра мощностью 132 л.с., второй мотор имеет такой же объем, а его мощность подняли до 177 л.с. с помощью турбонагнетателя. Самый большой бензиновый атмосферный двигатель имеет объем 2 литра, мощность этого силового агрегата 150 л.с.
Теперь поговорим о дизельных двигателях. Самый маленький из них объемом 1,7 л имеет мощность 116 л.с., за ним идет двухлитровый дизель 2,0 л и 136 л.с., топовый турбированный дизель имеет тот же объем (2 литра), но его мощность поднята до 185 л.с., расход топлива автомобиля варьируется от 7 до 10 литров на сотню в зависимости от двигателя.
Интереснее всего ведет себя на дороге модель с мощным дизелем. Хороший крутящий момент и запас мощности делают резвым и немного даже дерзким Kia Sportage. Дизель отзывы о самом мощном двигателе получает исключительно восторженные. Автомобиль выпускается с передней ведущей осью, но есть и полноприводная версия авто.
С предлагаемыми вариантами силовой установки Kia мы уже познакомились, теперь самое время поговорить о трансмиссии. Есть три варианта, которые корейцы предлагают своим покупателям. Первый вариант – это шестиступенчатая механическая коробка. Второй вариант – это шестискоростной автомат. Третий вариант (самая топовая комплектация) – это семискоростная коробка DCT (робот с двумя сцеплениями).
Если говорить о коробке DCT от Kia Sportage, отзывы свидетельствуют о том, что российские поклонники модели стараются выбирать первые два варианта трансмиссии. Объективно сложно сказать о качестве семиступенчатой коробки DCT.
Самое время поговорить о реальном опыте владения автомобилем. Яркие рекламы и заявления производителей – это одно, а отзывы владельцев автомобиля – это уже совсем другое. Нужно признать, что автомобиль нашел себя в нашей стране. На дорогах он не редкость. Вряд ли вы найдете такого автолюбителя, который никогда не слышал или не видел Kia Sportage. Отзывов о модели настолько много, что не составит труда сложить общую картину об автомобиле.
Интереснее всего узнать мнение о самом мощном дизеле, который работает в паре с коробкой автоматом. Нареканий о силовом агрегате и трансмиссии почти нет, но стоит отметить, что модель четвертого поколения еще молодая.
Конечно же, автомобилей без слабых мест почти нет, но все равно найдется, к чему можно придраться. Если говорить про слабые стороны, то о Kia Sportage отзывы владельцев с недостатками посвящаются плохой обзорности из-за мощных стоек. Также владельцам не слишком нравятся небольшие зеркала заднего вида, которые быстро пачкаются из-за плохо продуманной аэродинамики кузова. По этой же причине довольно марким является заднее стекло, которое пачкается при движении по трассе.
Подвеска кроссовера является объектом споров. Кто-то называет ее слишком жесткой, кому-то она нравится. В этом вопросе истина не будет найдена до тех пор, пока сам не прокатишься на этом автомобиле. Подвеска – это дело привычки и вкуса каждого владельца автомобиля. Кому-то нравится жестче и устойчивее, кто-то любит плавность и мягкость.
Некоторые потенциальные покупатели опасаются приобретать Kia Sportage с автоматом. Отзывы о трансмиссии не несут в себе негатива, опасения покупателя связаны, скорее всего, с недоверием всему корейскому автопрому, которые еще не до конца рассеялись.
Кроме того, в России определенная группа людей (в основном возрастные водители), боятся АКПП, как огня, считают ее ненадежной, источником повышенного расхода топлива. Конечно же, это глупости, но пока такое мнение все еще витает в рядах автолюбителей.
Скажем пару слов о салоне. Место водителя немного своеобразное, но любителям высокой посадки такой подход понравится. В салоне создан эффект низкого потолка, но на самом деле он не критично низкий, просто визуально он немного давит на водителя. Дизайн приборной панели относится к модным азиатским тенденциям. Все выполнено стильно, по-корейски, с плавными линиями. Смотрится свежо, но любители мировой классики, к сожалению, не ценят.
Качество пластика в салоне достойное - это материал средней жесткости: не мягкий, но и не твердый. Традиционно в корейский автомобилях «жили сверчки», будут они жить и в новом Kia Sportage, но их можно будет побороть с помощью народной мудрости и смекалки.
Kia Sportage смотрится спортивно, с нотками брутальности. На вид он кажется очень проходимым, но на деле лучше не лезть на нем в грязь. Это городской житель, которому не страшны асфальтированные дороги России. Он не идеален в каких-то моментах, но идеальных и не существует. Это практичный автомобиль, который достоин внимания: он не будет «звездой» автосервисов.
Если ваша душа лежит к этому кроссоверу, то не ищите истины в отзывах - берите авто и наслаждайтесь ездой.
fb.ru
Новые «Киа-Спортейдж», в отличие от предыдущей модели, больше похожи на городской «паркетник», нежели на классический внедорожник. В частности, авто приобрело более плавные линии кузова, стало комфортнее и элегантнее, потеряв при этом некоторые ходовые качества.
Снаружи «Киа-Спортейдж» (отзывы владельцев которого весьма красноречивы) смотрится довольно компактно, а в середине на удивление много места. При этом интерьер весьма продуман, все рычаги и кнопки на своих местах, сиденья удобные, посадка регулируется в нескольких направлениях.
Машина прекрасно держит дорогу и неплохо справляется с неровностями, включая грунтовку и обочины, а вот на настоящее бездорожье на «Спортике» все же лучше не ездить - до УАЗика ему далеко, да и жалко. Подвеска жестковата, но это терпимо, мелкие выбоины не очень ощутимы, а вот на более серьезных ухабах пассажиров может изрядно потрясти.
Теперь о недостатках «Киа-Спортейдж». Отзывы владельцев авто в разных комплектациях единодушно говорят о недостаточно хорошей обзорности. Заднее стекло авто довольно маленькое, в зеркала можно заметить не все помехи, да и капот практически не видно. Исправит ситуацию камера заднего вида, которая в комплексе с парктроником моментально устранит данный недостаток. Покупатели базовой версии также жалуются на наличие дешевого пластика в салоне, но на более дорогих комплектациях в интерьере используют другие материалы, так что сильно экономить не стоит, чтобы в дальнейшем не жалеть о выборе или же не сетовать на «дубовые» панели.
Тест-драйв «Киа-Спортейдж», проведенный профессиональными гонщиками, говорит о неплохой динамике автомобиля, хорошей шумоизоляции и управляемости. Высокая посадка позволяет отлично контролировать дорожную ситуацию. К тому же благодаря возможности регулировки сидений в довольно широком диапазоне, в авто себя прекрасно чувствуют люди любого роста. Водителю непременно будет удобно в «Киа-Спортейдж». Отзывы владельцев с ростом 180 см и выше это подтверждают. Достаточно демократичная цена «корейца» существенно увеличивает количество поклонников данной модели.
Авто комплектуется как механической, так и автоматической коробками передач. Данный факт по достоинству оценили дамы, которых нередко можно встретить за рулем «Киа-Спортейдж». Отзывы владельцев - представительниц прекрасного пола также в основном положительные. Автоматическая коробка устанавливается в одном варианте (6-ступенчатая), что касается «механики», то она может быть 5-ступенчатой в совокупности с бензиновым мотором и 6-ступенчатой с дизельным. Последний неоспоримо бьет все рекорды экономичной езды (при объеме 1,7 литра в смешанном цикле расход не превышает 5 литров на 100 км). Двухлитровый дизель немного более прожорливый (что связано не столько с объемом, сколько с АКПП, вместе с которой его устанавливают). Бензиновая версия доступна лишь в двухлитровом варианте. Естественно, расход у нее будет повыше, чем у дизеля, так что «Киа-Спортейдж» можно считать не просто достойным городским автомобилем, но и неплохим вариантом для загородных путешествий.
fb.ru
Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта