Как выбрать джип? Что важно оценить перед покупкой? Какой выбрать внедорожник


Как правильно выбрать внедорожник

Покупка внедорожника — это сложное и ответственное занятие. Во-первых, к такому автомобилю, как правило, имеются несколько завышенные требования по техническим параметрам. Ведь чаще всего предполагается, что такой автомобиль будет эксплуатироваться не только в рамках города, а и в достаточно тяжёлых внедорожных условиях. Во-вторых, стоимость авто в зависимости от комплектации и технических характеристик может варьировать от 10 до 100 тыс. долларов. А переплачивать за никому ненужные и неиспользуемые «навороты» неразумно, да и не всегда позволяет бюджет.

Выбор внедорожника во многом определяют условия его эксплуатации. Ведь для одних внедорожник просто подчёркивает статус его владельца, при этом ездят на нём исключительно по городу (не считая вылазок на природу раз-два в год). Для других — это универсальное средство передвижения, ездят на нём как по городу, так и достаточно часто отправляются за город, туда, где плохие дороги и их просто нет. Для третьих джип — это средство передвижения по самому что ни на есть бездорожью: овраги, лесные дороги, болотистая местность и т. д. Для всех трёх случаев требуются различные внедорожники.

Все большую популярность среди автолюбителей приобретают внедорожники

Выбираем авто для бездорожья

Для тех, кто планирует использовать внедорожник по его прямому назначению, то есть ездить по лесным буреломам, болотистой местности, оврагам, штурмовать препятствия, важно понимать, что здесь нужен максимально «нафаршированный» автомобиль с минимальным количеством электроники.

Рассмотрим, какой внедорожник выбрать для поездок по бездорожью, на какие параметры стоит обращать внимание в первую очередь.

Тип привода — это первое на что стоит обратить внимание. Подключаемый привод брать не рекомендовано. Как показывает практика, тяжёлый автомобиль с подключаемым приводом имеет больше шансов застрять на плохой дороге или там, где её нет вообще, чем тот, у которого полный привод. Вы просто можете забыть подключить привод или же он отключиться в самый неподходящий момент…

Помимо привода также стоит обращать внимание на дорожный просвет. Для тех, кто собирается покорять бездорожье, стоит выбирать авто с клиренсом не менее 20 см. Так вы сможете уверенно преодолевать как каменистую местность, так и водные преграды. Не лишним будет на таких машинах и увеличенный диаметр колёс. Большие колёса (от 30 дюймов в диаметре), широко профильная хорошая резина позволят преодолевать всевозможные препятствия и неровности на дорогах, большие бугры, ямы, а также уверенно себя чувствовать на рыхлом снегу. Не обойтись в таких случаях и без механической коробки передач с пониженной передачей, межосевой блокировки колёс, а для сложного бездорожья, поездок по каменистой местности можно взять машину и с межколёсной блокировкой.

Для таких автомобилей обязательным условием является рама, она позволяет существенно усилить всю конструкцию, ведь кузов при поездках может испытывать огромные нагрузки на кручение.

Универсальные внедорожники

Для тех, кто одинаково часто собирается использовать свой джип в условиях города и по бездорожью (вылазки на природу, охоту, рыбалку, частые поездки за город по сельским дорогам), можно подобрать универсальный внедорожник. Такие машины чаще всего имеют независимую переднюю подвеску, несущую раму и механическую коробку передач. Это позволяет сделать автомобиль более управляемым.

Высота колёс и их диаметр незначительно отличается или не отличается вообще от внедорожников для бездорожья. Привод у авто также может быть как подключаемым, так и полным постоянным. Главными недостатками таких внедорожников в случае выездов за город считается более низкий клиренс и менее надёжная подвеска. Это грозит вам тем, что попав в глубокую яму, застряв в грязи, вы можете попросту не выехать или же зацепить днищем грунт, повредить подвеску.

Универсальный автомобиль Toyota Land Cruiser J100

Внедорожник для города

Достаточно часто внедорожник покупают с целью подчёркивания статуса автовладельца. При этом его практически не используют по прямому назначению, ездят преимущественно по достаточно неплохому городскому асфальту. Конечно, переплачивать за техническое оснащение в таком случае не стоит, да и не всегда есть возможность и желание. В таком случае можно выбирать внедорожник попроще, меньше требуется всевозможных наворотов, которые так необходимы на плохой дороге.

Также можно присмотреться к «кроссоверам» или «паркетникам». Внешне их отличить от внедорожника практически невозможно. Таким образом, с одной стороны, вы получите хорошо технически оснащённую легковую машину, с другой стороны, неплохую проходимость. Конечно, уверенно пересекать болотистую или каменистую местность вы на нём не сможете, но прокатиться по просёлочной дороге без риска застрять в пол не реально. Такие машины гораздо легче в управлении и дешевле в эксплуатации.

К тому же здесь не так важны такие показатели, как высота просвета, диаметр колёс, наличие рамы и многие другие параметры, без которых на бездорожье не обойтись.

Кроссовер Mitsubishi ASX

На что дополнительно стоит обратить внимание при выборе

Есть и другие характеристики автомобиля, которые также стоит учитывать при выборе.

Выбирая внедорожник, важно определиться с массой авто, размерами, мощностью, скоростью разгона и максимальной скоростью, типом двигателя: дизельный или бензиновый.

Большинство из выше перечисленных параметров водитель выбирает под себя. Здесь общих рекомендаций по поводу того, какой внедорожник выбрать, что именно лучше, быть не может. Ведь кто-то любит медленно ездить, а для других важна скорость, одним нравится тяжеловесность, другим— манёвренность. Всё зависит от привычек и манеры езды владельца машины.

Относительно типа двигателя — здесь тоже всё индивидуально. Хотя для бездорожья больше подходят дизельные двигатели. Они экономичней, у них больше крутящий момент, это позволяет на низких оборотах двигаться с места и не зарываться в грунт. К тому же они не боятся влаги, что очень важно при поездках по воде и по грязи. Да и заправлять автомобиль придётся значительно реже, ведь расход у дизеля ниже.

Стоит обратить внимание на комфортность салона, его шумоизоляцию. Большинство городских и универсальных внедорожников оснащены достаточно удобными, анатомические сидениями, имеют плавный ход и хорошую шумоизоляцию. Что касается авто для бездорожья, то здесь такими параметрами могут похвастаться лишь некоторые достаточно дорогие машины. Бюджетный вариант чаще всего будет менее комфортный.

Выводы

Выбирая внедорожник, следует многое учесть, взвесить все за и против, чтобы подобрать лучшее исходя из предполагаемого бюджета, условий использования, комплектации и множества других параметров. Конечно, можно говорить ещё очень много о внешнем виде или цвете авто, однако, к счастью, ассортимент внедорожников сегодня настолько широк, что, определившись с комплектацией авто, вы без труда сможете подобрать автомобиль, который будет нравиться вам внешне.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

Как выбрать внедорожник и Какой лучше выбрать джип?

15 апреля 2014

Главная / Виды внедорожников / ...

15 апреля 2014

Преимуществом автомобиля с полным приводом и высоким клиренсом всегда была отличная проходимость. Нынешние внедорожники гордятся не только этим показателем. Когда выбор джипа станет для вас основной задачей, вы сможете увидеть, насколько комфортны и выносливы эти автомобили.

 Ведь, если подобрать отличный джип, то ему не будут страшны никакие российские дороги. Он сможет объехать любые препятствия,  провезти вас через самые непроходимые места и бездорожье.

Если выбор внедорожника производится для универсального использования, а не для спортивных соревнований, многочисленные бренды готовы предложить вам огромный ассортимент и самые разные цены. Выбранное авто станет вашим помощником в самых сложных жизненных ситуациях. Итак, нужно разобраться, какие факторы стоит оценивать при покупке полноприводной машины.

Визуальная сторона вопроса – как выбрать дизайн?

Многие потенциальные покупатели проходимой техники задумываются, какому дизайну отдать предпочтение. Ведь современные джипы присутствуют на рынке на любой вкус. Здесь сложно посоветовать конкретные способы выбора, каждый водитель имеет собственные представления об идеальном автомобиле.

Внешний вид внедорожника стоит подбирать, учитывая собственные черты характера и предпочтения в дизайне. Можно взять за основу следующие критерии:

  • брутальный и мужской дизайн имеют японские внедорожники самых больших размеров;
  • изысканность в стиле – прерогатива европейских машин;
  • китайские джипы могут оказаться отличным бюджетным вариантом с хорошим внешним видом;
  • американские внедорожники – классика жанра, которую стоит выбрать любителям мощной и гордой техники.

Осуществлять выбор внедорожника по внешним характеристикам стоит с помощью реальных и рекламных фото, самых разных материалов на видео. Любительские снимки чаще дают представление о минусах дизайна джипа. Четко ответить на вопрос, как лучше выбрать дизайн внедорожника, не сможет никто. Здесь главным фактором является ваш вкус.

Стоимость и сравнение характеристик

В эру информации подбирать нужные покупки стало намного проще. Можно выбрать автомобиль, сравнив его с ближайшими конкурентами. Если ранее вам приходилось ездить по салонам и собирать информацию о внедорожниках в течение нескольких дней, то сегодня на это уйдет пару минут.

Чтобы выбрать машину, которая будет соответствовать не только вашим пожеланиям, но и кошельку, нужно обратить внимание на соответствие цены качеству. Иногда выбрать внедорожник можно, используя следующие критерии:

  • оцените, сколько лошадиных сил выдают двигатели выбранных вариантов;
  • подумайте, стоит ли покупать авто с таким расходом топлива, как в выбранных джипах;
  • какой технический арсенал предлагает вам каждый автомобиль;
  • как соотносится стоимость машин и качество их характеристик.

Если выбор внедорожного автомобиля для вас не будет связан с оценкой конкурентов, покупка может оказаться неудачной. Всегда нужно сравнивать, сколько стоит ближайший конкурент, насколько у этого джипа лучше характеристики. Возможно, небольшая переплата способна предоставить вам такие преимущества, как высокий комфорт и мощнейшая техника.

Комплектации и технические вопросы

Когда необходимо выбрать комплектацию, у нас зачастую остается несколько вариантов джипов. Здесь выбор внедорожника доходит до той стадии, когда нужно решиться на конкретную покупку.

Учитывая высокую стоимость внедорожника, нужно подойти к вопросу определения комплектации достаточно серьезно. Дополнить необходимые вам элементы в процессе эксплуатации будет невозможно, либо затянет такая процедура немало денег. Чтобы выбрать подходящую комплектацию, нужно определить, сколько устройств комфорта вы будете использовать в реальной поездке:

  • нужен функциональный контроль климата в интерьере внедорожника, или достаточно простого кондиционера;
  • должен ли бюджетный внедорожник обладать системами навигации и кожаным салоном;
  • насколько важна профессиональная система полного привода и блокировки дифференциала;
  • какой уровень настроек водительского места необходим;
  • немаловажна и степень проходимости на краш-тест.

Когда выбор останавливается на бюджетном автомобиле, лучше отдать предпочтение более дешевым вариантам комплектации. Вы решились на покупку недорогого кроссовера по той причине, что хотите ездить комфортно, сидеть достаточно высоко и всегда иметь возможность быстро оценить ситуацию на дороге. Дополнительные опции в комплектации не помогут вам понять, какой джип выбрать и насколько разумна будет данная трата денег.

Что оценить перед покупкой?

Покупать автомобиль, не познакомившись с ним лично, нельзя. Прежде чем оплатить необходимые платежи в автомобильном салоне, попросите тест-драйв выбранной комплектации машины.

Стоит комфортно разместиться на водительском кресле, проверить, насколько удобна эргономика управления всеми функциями авто. Какой способ переключения передач реализован в данной модели и стоит ли заказать дополнительную функцию кожаного руля. При поездке нужно оценить следующие функции:

  • нравится ли вам устойчивость авто на дороге;
  • сколько времени внедорожник набирает скорость;
  • достаточно ли быстро реагирует управление;
  • как происходит переключение передач.

Тестовая поездка является важнейшим фактором определения совместимости автомобиля и водителя. Если подобная поездка не была произведена, очень сложно сказать, как водитель будет ощущать себя в длительных рейдах, трассовых режимах и постоянных городских пробках. Нужно оценить машину в максимальном количестве дорожных ситуаций. Если есть возможность взять идентичное авто у знакомого и прокатиться несколько часов, обязательно воспользуйтесь этим.

Тест-драйв необходимо взять на несколько километров, иначе привыкнуть ко всем органам управления автомобиля и оценить непосредственное качество не выйдет. После такой поездки вы сможете точно сказать, подходит ли вам бюджетный внедорожник, или вы желаете приобрести более дорогую машину.

Подводим итоги

Посмотрев на рекламные фото и другие материалы, которыми производители завлекают потенциальных покупателей в салоны, невозможно определить качество, выносливость, техническую оснащенность машины. Для этого нужно обязательно изучить технические характеристики, прочесть каталог производителя, узнать, какие дополнительные средства можно заказать для этой модели. Но в целом, только от вкусов и предпочтений покупателя зависит, какой внедорожник выбрать.

Многие выбирают машину по внешности или только по технике, а некоторые стараются найти идеальное сочетание этих важных факторов. Как бы вы ни подходили к выбору автомобиля, обязательно учитывайте свои предпочтения, а не навязанные рекламой ложные стимулы покупки.

dzhipi.com

Как выбирать внедорожник? При помощи сита… » Кроссоверы и внедорожники

Как выбирать внедорожник? При помощи сита…

Планируя покупку автомобиля повышенной проходимости, выбор внедорожника можно превратить из источника головной боли в интересную задачу с увлекательным процессом решения. Сложную задачу проще решать, разделив ее на несколько более простых. Помочь в этом может метод скрининга (от английского «screening» — отбор, просеивание). Все многообразие моделей внедорожников следует просеять через несколько сит потребностей и вкусов автолюбителя. В результате останется не больше 2-4 машин, из которых выбрать уже будет проще.

Сито первое: размер

Suzuki Jimny

Да! Именно размер, а не цена, не мощность и не дизайн. Почему? Потому что размер автомобиля – это тот параметр, который практически невозможно изменить в процессе эксплуатации. Можно поменять двигатель на более мощный, проходимость несложно сделать лучше при помощи лифтинга и замены колес, дизайн – подкорректировать внешним тюнингом. А вот изменение размеров и конструкции кузова – очень проблематично. Поэтому первое просеивание сделаем по размерам.Начнем с маленьких. Какой внедорожник выбрать, если на нем планируют ездить на небольшие расстояния один или два человека, например, молодая семейная пара? Логично выбрать машину чуть побольше квадроцикла. Тут выбор невелик. Прежде всего, стоит обратить внимание на продукцию фирмы Suzuki. Ветеран рынка – маленький Jimny – лучшее решение среди новых мини внедорожников (длина до 4 м). Теоретически он четырехместный. Но это только если количество мест мерять в японцах. Для России он в лучшем случае имеет вместимость 2+2. То есть два взрослых и два ребенка. Для груза при этом места практически не остается. Среди подержанных авто стоит обратить внимание на Самурая и Витару в трехдверных модификациях. Все эти машинки отличаются проходимостью и прочностью. В городской тесноте они тоже весьма удобны. В том же размерном сегменте находятся ЛуАЗ 969 и 1302 (только не смейтесь, на них реально ездят по самому тяжелому бездорожью!), Mitsubishi Pajero Mini.Значительно лучше ситуация с выбором компактных внедорожников (обычно к ним относят машины длиной до 4,5 м). Жаль, что в ходе эволюции много уважаемых марок рассталось с рамой, с настоящим полным приводом и перетекло в категорию кроссоверов. В таких автомобилях уже реально размещаются 4-5 человек с небольшим грузом. Поездки на природу небольшой семьей, не слишком длительные путешествия по дорогам с периодическим съездом в бездорожье, хороший повседневный автомобиль для сельской местности и даже участие в соревнованиях по джипингу – все это под силу компактным внедорожникам. Среди компактов такие разные машины как доступный UAZ Hunter и элитный Mercedes-Benz G, брутальный Land Rover Defender 90 и элегантная Suzuki Grand Vitara. Там же самый настоящий джип – Jeep Wrangler и условно внедорожная «Нива». Из машин снятых с производства, но все еще пользующихся популярностью, можно отметить трехдверные модификации Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero и Toyota Land Cruiser 70-й серии. Проходимость компактных внедорожников очень хороша, лучшие из них часто используются на соревнованиях. На трассе управляемость, комфорт и скорость не впечатляют. Виновата короткая колесная база.

Jeep Commander

Среднеразмерные (4,5 – 4,8 м) внедорожники подходят для долгой езды, как по бездорожью, так и по трассе. В городе многие из них тоже ведут себя неплохо. Применение их самое разнообразное. Они могут быть и профессиональными автомобилями спецслужб, геологов, лесников и имиджевыми «понтовозами». Для путешествий спортивной направленности тоже подходят отлично. Вместимость достигает 7 человек, но обычно два задних пассажира чувствуют себя несколько обделенными. Объемные салоны позволяют взять достаточно большой багаж. Длинная колесная база в сочетании с полным приводом обеспечивает устойчивость и комфорт на трассе на высоких скоростях. Характерные представители этой категории Hummer h4,  Jeep Commander,  UAZ Patriot .Полноразмерные внедорожники в городе часто выглядят как слоны в посудной лавке. Зато на трассе эти «корабли офф-роада» обеспечивают замечательные условия отдыха пассажирам. По своему прямому назначению лучше всего они себя показывают в качестве экспедиционных автомобилей. Длительные поездки с большим запасом продуктов и снаряжения по лесам, горам, пустыням – вот стихия полноразмерных внедорожников. Массовые автомобили этой группы имеют длину около 5 м и массу свыше 2,5 тонн: Chevrolet Tahoe и Suburban, пятидверные версии Nissan Patrol, Toyota Land Cruiser и Mitsubishi Pajero, Land Rover Defender 110 и Range Rover. Малыми сериями выпускают внедорожных монстров. Alton F650 имеет массу12 тонн на 8 пассажиров. Toyota Mega Cruiser отличается своей высотой – 2,75 м. Ford Excursion рекордсмен по длине —5,76 метра.Особняком стоят полноприводные пикапы. Их них можно подобрать как рабочую лошадку типа Mazda BT-50, так и суперавтомобили, вроде Ford F-250 Super Chie, имеющего максимальную длину (более 6 м) и цену.

Сито второе: что (кого) возить?

Mitsubishi L200

Определившись с размерами, подумаем, кто или что в основном будет находиться в автомобиле. Если планируется поездки охотников и рыбаков вместе со снаряжением, оружием собаками, добычей и т.д., то лучше приобретать утилитарный внедорожник с простой отделкой салона, которую легко отмыть. Примерно те же требования к салону у машин, которые будут участвовать в ралли, триалах, трофи-рейдах и прочих спортивных мероприятиях. Этим категориям автовладельцев требуется еще и ремонтопригодность машин в условиях весьма далеких от авторизованных сервисных центров. Потому так популярны УАЗы и импортные классические внедорожники простых конструкций.Часто полноприводные машины владельцы частных домов, фермеры и дачники покупают в качестве домашнего грузовика. Эту роль лучше всего играют пикапы. Они могут быть ориентированы на перевозку в основном грузов и оснащаться двухместной кабиной, а могут напротив, иметь пять пассажирских мест и короткий кузов. Пикапы второго вида иногда используют и в спортивных целях.

Сито третье: дороги или бездорожье?

Nissan Pathfinder

Сито парадоксальное. Джип для асфальта? Оксюморон и реальность наших дней одновременно. Внедорожник в российских городах не столько средство передвижения по бездорожью, сколько способ демонстрации финансового состояния и обеспечения безопасности при столкновениях с другими автомобилями. Если требуется выбрать машину для цивилизованных поездок, которая заодно подчеркнет успешность владельца, то тут просто глаза разбегаются. Производители топовых моделей конкурируют не только техническими характеристиками, но и роскошью отделки.Если основная эксплуатация машины предполагается на асфальте, то можно с легкостью отказаться от рамы, зависимой подвески и жестко подключаемого полного привода. Прочности современных конструкций несущего кузова вполне достаточно для редких поездок по бездорожью. Независимая подвеска, как передних, так и задних колес позволяет снизить вибрации, шум и обеспечивает лучшую управляемость на высоких скоростях.Если же маршруты будут пролегать по лесовозным колеям, камням и поваленным деревьям, то лучше подобрать что-то из классики. Надежная рама, прочные мосты спереди и сзади, жестко подключаемый или постоянный полный привод, блокировка дифференциалов – проверено временем и актуально всегда.

Сито четвертое: двигатель

Pajero Mini

Споры о том, какой двигатель лучше для внедорожника, бензиновый или дизельный, не прекращаются. Дизельные двигатели отличаются меньшим расходом и меньшей ценой топлива. Но опережающий рост цен на солярку, более дорогой ремонт и техническое обслуживание, а также дефицит качественного дизельного топлива в России сводит на нет большинство преимуществ дизелей. В целом можно ориентироваться таким образом. Для «городских» внедорожников и путешествий по тяжелому бездорожью в районах с теплым климатом и сетью хороших АЗС выбирайте дизель. Если хорошая солярка труднодоступна, нужно ездить по морозу ниже 30 градусов, то лучше предпочесть «зажигалку».Большинство производителей предлагают на выбор для внедорожников как бензиновые, так и дизельные модификации. Если делать выбор из достаточно поживших автомобилей, то качество дизельного топлива не столь критично. Атмосферные дизеля внедорожников конструкции 80-90 годов прошлого века прекрасно переваривают жижу (почем-то называемую дизтопливом) слитую из случайно встретившегося лесовоза.При подборе объема и мощности двигателя наблюдаются парадоксы. Внедорожники, которые используются по прямому назначению, как правило, слабее джипов для асфальта. Парадокс кажущийся. Основная часть табуна из полутысячи лошадей используется для быстрого разгона большой массы. Это нужно для динамичной маневренной езды по дорогам, но на бездорожье такие ускорения не только бесполезны, но и просто «убивают» трансмиссию. Поэтому для мини внедорожников достаточно 70-80 л.с. Компактные и среднеразмерные могут обойтись 120 –160 л.с. в зависимости от массы. И только полноразмерным тяжеловесам реально нужно более 200 лошадей.А вот объем двигателя стоит иметь побольше. При почти равной мощности у «Нивы» и Pajero Mini двигатели очень разного объема и практика показывает, что на настоящем бездорожье «японцы» перегреваются гораздо быстрее.

Сито пятое: цена

Принято считать, что внедорожники – очень дорогое удовольствие. Это не совсем справедливо. Конечно, цены топовых моделей у большинства автомобилистов вызывают уныние. Но не все так плохо. Во-первых, есть и новые автомобили по цене значительно меньше миллиона. А во-вторых, в классические внедорожники заложен немалый запас прочности. Поэтому их можно подобрать практически по любой цене в рабочем состоянии. Примерные ориентиры минимальной цены б/у внедорожников, на которых еще вполне можно ездить:

  1. ЛуАЗ – 50 000
  2. УАЗ – 100 000
  3. Hyundai Galloper (практически Mitsubishi Pajero) – 200 000
  4. Nissan Patrol – 300 000

Выбирайте внедорожник продуманно и удача вам улыбнется!

Автор: Alex

crossoverland.ru

Какой внедорожник выбрать? - практические рекомендации + видео

Выбрать автомобиль — довольно непростая задача, так как автомобильный рынок предлагает сегодня огромное количество различных марок и моделей. Вроде бы и хорошо, что есть большое пространство для выбора, но с другой стороны это и его затрудняет.

Поэтому чтобы меньше метаться между моделями, первым делом, решив приобрести авто, определитесь с его видом – что это будет седан, хэтчбэк, малолитражка, внедорожник или кроссовер. В линейке каждого из представленных вариантов есть достойные, то есть лучшие кандидаты по соотношению характеристики/цена/качество.

Однако в настоящее время наибольшей популярностью пользуются крупногабаритные автомобили для большой семьи типа внедорожник, кстати, вот список рамных внедорожников. Поэтому рассмотрим лучших представителей именно этого класса и решим, какой внедорожник выбрать. 

1. Ниссан Патфайндер 2,5 dCi AT-LE.

Является достойным представителем семейства внедорожников и сочетает в себе сильный дизельный двигатель объемом 2,5 л, надежную автоматическую КПП и полный привод на все колеса.

Патфайндер вмещает в себя семь человек. Отлично чувствует себя на полном бездорожье. В базовой стандартной версии имеет шесть подушек безопасности, подогрев сидений, климат контроль, блютуз и систему стабилизации. Вот обзор Ниссан Патфайндер 2014.

2. Тойота Ленд Крузер Прадо 3,0.

Тойота Лэнд Крузер Прадо с дизельным агрегатом в 3,0 литра характеризуется: отличной подвеской, салоном, наполненным всеми благами внедорожника и наделенным отдельной коленной подушкой для безопасности водителя, цветным дисплеем большого размера, электроприводом сидений водителя и соседнего переднего, встроенной камерой с обзором заднего вида, отличной проходимостью и уверенным поведением на бездорожье. Тест драйв Тойота Ленд Крузер Прадо здесь.

3. Мицубиси Паджеро Алтимейт 3,0.

Обладает всевозможными удобствами для водителя, может быть оснащен дизельным движком или бензиновым. Если нужен внедорожник по более низкой стоимости, то можно пожертвовав некоторыми навороченными мелочами (встроенным навигатором, дополнительными возможностями  клиренса, блютуза и др.) приобрести Мицубиси Паджеро Инстайл.

4. Вольво ХС 90 Экзекьютив 2,4.

В базовой версии Экзекьютив, который вмещает семь человек, проходимость не самая лучшая среди внедорожников — просвет всего 218 миллиметров. Зато в самой дорогой комплектации присутствуют кожаные кресла с массажным вентилируемым эффектом, подогрев заднего дивана и высокое качество музыки.

5. Хонда Пилот Элеганс 3,5.

Лучшим достоинством этого автомобиля, помимо отличных внедорожных характеристик, можно назвать удачную маркировку производителями его бензиновых движков: 249 бензиновый двигатель Хонда Пилот ничем не уступает 273 движку Тойоты Хайлендер, однако при этом позволяет заметно сэкономить на налогах.

Вывод.

Внедорожник является большой машиной с улучшенной проходимостью и переносимостью бездорожья, поэтому такой автомобиль можно смело назвать мужским, хотя многие женщины также выбирают внедорожники (женский внедорожник).

Кто бы вы ни были, прежде чем предпочесть определенную модель, необходимо уяснить, для каких целей нужен такой вездеход: для поездок на охоту и рыбалку, для поездок на дальние расстояния, туризма, спорта/соревнований, городских и семейных поездок. А для достижения каждой из них нужны определенные характеристики машины.

Кстати, помимо цели использования авто, не забудьте перед покупкой взвесить еще и свои финансовые возможности — не только на покупку автомобиля, но и на его содержание. Ведь внедорожник – это автомобиль с большим объемом и соответственно расходом топлива, а значит – не каждый может себе его позволить, советую прочитать статьи на эту тему: самый дешевый внедорожник и самый экономичный внедорожник. Возможно, и в вашем случае стоит подумать не о том, какой лучше внедорожник выбрать, а о том стоит ли вообще его брать.

Видео.

Рекомендую прочитать:

autoepoch.ru

Какой внедорожник выбрать для рыбалки

Выбирая внедорожник, в первую очередь необходимо определиться, в каких условиях вы хотите эксплуатировать своё будущее транспортное средство. Рыбакам и охотникам нужно одно, а городским жителям совсем другое. Ответ на этот вопрос вы сможете получить только от себя, но при этом не надо забывать об одной автомобильной мудрости «чем больше «джип», тем дальше идти за трактором».

На нашем сайте Вы обнаружите отзывы рыбаков и рекомендации по  выбору внедорожника для езды именно по бездорожью.

Выбор внедорожника по типу кузова

Все внедорожники делятся на две основные категории:

1. Рамные:

2. С несущем кузовом:

 Какая разница между рамными авто и внедорожниками с несущим кузовом?

Коль мы затронули тему по поводу кузовов внедорожников, то я думаю, что следует немного рассказать об их достоинствах и недостатках. Не для кого не будет откровением, что недостатки одного являются достоинствами другого. Как правило, первые обладают долговечностью, легче поддаются поднятию кузова над подвеской – лифту, и более адаптированы к российскому бездорожью, а вторые большей устойчивостью, лучшей управляемостью и меньшим весом.

Поскольку всю силовую нагрузку берет на себя рама, с кузовным ремонтом у рамных машин все обстоит гораздо проще. Кузов же можно сделать хоть из папье-маше, а то и вовсе срезать не подлежащую восстановлению часть и заменить ее мягким тентом.

Как выбрать тип подвески внедорожника, виды подвески

Для охотника и рыболова это, пожалуй, одна из важнейших деталей автомобиля. Именно подвеска в большей мере отвечает за проходимость автомобиля.

Независимая подвеска намного лучше держит дорогу, это уже аксиома. Неспроста практически все производители давно перешли на независимую подвеску. С другой стороны, независимая подвеска заведомо более капризна, сложна и поэтому менее надежна, чем металлическая болванка неразрезной балки, а когда ты находишься за несколько десятков километров от ближайшего населенного пункта и того дальше от автосервиса, то приходится думать в первую очередь о надежности своей техники.

Я думаю только поэтому у каждого авто-производителя, который делает «джипы», имеют в своей линейке автомобили с неразрезными мостами для суровых рыбаков и охотников.

Что следует знать о двигателях внедорожников

Теперь, я думаю, что следует немного рассказать о сердце любого автомобиля – двигателе, которыми в основном комплектуются «джипы». Мы не будем рассматривать современные типы двигателей вроде гибридов и их аналогов, хотя в последнее время производители умудряются и их запихнуть под капот внедорожника, хотя чаще ими становятся красоверы.

Бензиновые и дизельные двигатели

Я вам немного расскажу про бензиновые и дизельные модели агрегатов, и на что следует обращать внимание при их выборе. 

Для бензинового важно: отсутствие дыма и потеков масла, ровная работа, нормальная тяга.

Для дизельного критериев больше: головка чувствительна к перегреву, турбина требует качественного масла, не должно быть никакого свиста и цоканья, отличный холодный пуск. Но если появляются какие-то сложности, то стоит проверить свечи и распылители. Горячий двигатель должен работать без каких-либо посторонних шумов — в салоне должен быть слышен только приятный ровный рокот и посвистывание турбины на хороших оборотах. Если есть проблемы стоит проверить ТНВД, в зимний период возможен белый дымок (конденсат), но аналогичный дым после пробега может указывать на протечку тосола, постоянная копоть указывает на проблемы с углом впрыска или убитые распылители. Не должно быть заметных потеков вокруг форсунок – это верный признак экономии на одноразовых шайбах. Для проверки турбины снимите шланг от турбины к впускнику, и осмотрите на наличие масла, если его много, то турбина долго не проживет.

И маленький совет, что касается двигателей, чем больше объем двигателя, тем у него больше ресурс работы при регулярном ТО. Но не следует забывать, что любой двигатель очень критично относится к высоким оборотам, и особенно дизель.

«Механические» и «автоматические» коробки переключения передач (КПП)

Подходя к концу нашего рассказа, главное не забыть о немаловажной детали автомобиля. С какой же коробкой передач выбрать свое детище?

«Автомат» – штука, конечно, удобная, даже в некоторых ситуациях выигрывает на бездорожье у «механики». А сколько удовольствия доставляет езда в городских пробках больших городов, когда можно не торопясь переходить с тормоза на газ…., особенно задумываешься об этом в городе, который построен «на семи холмах» когда ты едешь то в горку и видешь одно небо, то с горы.

Однако, выбирая машину с АКПП необходимо помнить о некоторых особенностях.

  • Во-первых, автомат не придаст вашему внедорожнику разгонной динамики (хотя, если у вас стоит мотор с рабочим объемом под пять литров…).
  • Во-вторых, его гораздо легче вывести из строя и намного труднее починить, а цена нового агрегата как минимум раза в два превысит стоимость «механики».
  • В-третьих, машину с автоматом настоятельно не рекомендуется тянуть на буксире (конечно, если вы отсоедините коробку от колес или если в раздаточной коробке вашего автомобиля есть «нейтраль», ограничения снимаются).
  • И наконец, машина с АКПП никогда не заведется «с толкача» (не в счет редкие модели, позволяющие подобное). Последнее ограничение приводит к тому, что умерший от воды стартер или севший аккумулятор полностью парализуют ваш автомобиль.

Ну вот я вам рассказал немного о таком классе автомобилей как «ДЖИП» или внедорожник. Я надеюсь, что кому-нибудь мой рассказ поможет определиться с выбором внедорожника. Рекомендую статейку о выборе зимней резины о выборе грязевой резины и отзывы рыбаков о Isuzu Bighorn и о Suzuki Grand Vitara. Удачи на водоемах!

Мы будем Вам благодарны, если Вы поделитесь этой статьей

Рекомендуем почитать о рыбалке:

25medvedey.ru

Какой джип выбрать | yug-avtosport.ru

 

 

Внедорожник на каждый день.

Тут, на мой взгляд, все  зависит от личного предпочтения.

  1. Наверное, самое важное - это цена (выбор ограничивается толщиной кошелька).
  2. Размер внедорожника (компактный трехдверный, средних размеров или же большой роскошный джип)
  3. Тип привода и коробки передач (полноприводные на порядок дороже моноприводных, а коробка автомат хорошо подойдет для ленивых).
  4. Тип топлива (опять же на любителя бензин или дизель).
  5. Расход топлива (конечно, всем без исключения хочется иметь экономичное авто, но с внедорожником это исключено).
  6. Наличие запчастей (к сожалению, не во всех магазинах  они присутствуют, и порой запчасти приходиться).

Внедорожник для загородных поездок (рыбалка, охота, грибы).

Для таких целей нужен только полноприводный внедорожник.

Отечественные автомобили, такие как Нива и УАЗ, стоят, конечно, дешевле, но любителям комфортной езды они не подойдут. Да и похвастаться надежностью они не могут. Очевидно, плюсы в нашем автопроме есть, например: ее (машину) не так жалко поцарапать о ветки в лесу. Запчасти можно приобрести на каждом углу, а если сломался где-нибудь в поле, то и вовсе можно починиться проволокой. В проходимости отечественным внедорожникам могут позавидовать многие иномарки. А если не хуже, то зачем платить больше? На это вопрос может ответить только тот, кто ездил на фирменном джипе. Хотя, стоит приглядеться к УАЗ Патриот 2014.

Внедорожник для участия в соревнованиях.

Отталкиваться надо в зависимости от вида соревнований, в котором собираетесь принимать участие. Допустим, для джип-ориентирования подойдет и вполне стандартный внедорожник. Хотя и его придется, как минимум, переобуть. Для трофи-рейдов  над стандартом джипом придется поработать. Перво-наперво, это лебедка, хорошая резина, шноркель, желательно блокировки. Чтобы подготовить авто к триалу придется попотеть. Тут дорабатывать надо  абсолютно все. Зачастую в подготовленном для триала джипе трудно узнать марку производителя, т.к от оригинального авто там мало чего остается. Для участия в соревнованиях лучше подходят короткобазные внедорожники. На это тоже стоит обратить внимание. В нашей стране для участия в джипинге выбирают в основном УАЗы. Высокий клиренс, хорошая проходимость, небольшая цена и неограниченные возможности для подготовки к соревнованиям делают его излюбленным внедорожникам среди отечественных джиперов.

А вообще как говориться - на вкус и цвет товарищей нет. Выбор за вами.

yug-avtosport.ru

Какой подержанный внедорожник выбрать?

Если говорить о подержанных внедорожниках, а это самый популярный в России вид автомобиля, то подходить к выбору нужно наиболее тщательно. Внедорожниками у нас собирательно называют любой автомобиль с большим кузовом и увеличенным дорожным просветом. Несмотря на то, что большинство моделей таких автомобилей к внедорожникам не относятся, большинство их владельцев часто пытаются преодолевать на них любые препятствия, даже противоречащие здравому смыслу.

Настоящие внедорожники покупают мало, сейчас самые распространенный тип "внедорожника" - так называемый "паркетник", он же SUV (Sport Utility Vehicle), он же Кроссовер (Crossover). К этому классу относятся всеми горячо любимые Honda CR-V, Toyota RAV-4, Nissan X-Trail, Hundai Santa-Fe, BMW X5, Mercedes ML, Nissan Qashqai, Skoda Yeti, Ford Escape. Из современных китайских поделок Cherry Tigo, Great Wall Safe, Hover. Сотни их... Если выбирать из настоящих внедорожноков стоит обратить внимание на отечественные УАЗ Патриот, Нива Chevrolet или инстранные Toyota Land Cruiser серии 7, 8, 100, 105, и 200, Land Rover Discovery, Defender, Nissan Patrol, Mercedes G-Klasse, Jeep Cherokee, Mitsubishi Pajero.

Какой же подержанный внедорожник выбрать?

Прежде всего нужно определиться с суммой, которую сможете потратить. Если выбираете подержанный, значит, либо финансы не безграничны, либо подходите к покупке исходя из наиболее адекватного соотношения цена/качество. Для наиболее обеспеченных нет ничего лучше, чем выложить миллиона полтора за трехлетний дизельный BMW X3 или X5. Пожалуй, это наилучший выбор из возможных. Вполне хороши Toyota Land Cruiser, Mercedes ML.

Если бюджет укладывается в рамки от 500 до 800 тысяч, глаза разбегаются от обилия вариантов. Здесь можно выбрать все что угодно не такое старое и не такое бюджетное.

При бюджетах 300 - 500 тысяч следует подходить к выбору особенно осторожно, хорошая модель внедорожника за такие деньги будет либо очень старой и с большим пробегом и износом, либо не очень старой но проблемной.

Да простят меня китайские умельцы, но продукцию их автопрома я советовать не буду, китайское оно и есть "мэйд ин чайна". В поднебесной, судя по отзывам, вообще особо не заморачиваются с такими понятиями, как надежность, безопасность, прочность металлов и тд. Главное, чтобы было похоже на автомобиль и ехало, остальное пустяки.

Как я уже сказал при выборе подержанного паркетника, нужно быть особенно осторожным, и вот почему. Во-первых их владельцы считают свои авто вездеходами, поэтому они часто гоняют на скорости по разбитым дорогам, благо увеличенный дорожный просвет позволяет не цеплять днищем за кочки, топят их в болотах и других водоемах, гоняют по лесу. На более менее приличных шоссе наоборот, пытаются ездить на них как на легковушках, закладывая виражи, входя на большой скорости в повороты, резко разгояясь и тормозя. Все это является причинами скорого износа, который усугубляет еще один фактор. Паркетники часто проектируются на базе легкового автомобиля, на которую ставят большой кузов и колеса, увеличивают мощность мотора. Но зачастую, не особенно стараются сделать подвеску адекватной новой увеличенной нагрузке. От этого летят сайлентблоки, амортизаторы, шаровые опоры, стойки т д.

Имея бюджет в 500 - 800 тысяч я бы выбрал...

Nissan X-Trail

...старый добрый проверенный временем Nissan X-TRAIL. Это моё личное мнение. За 700 - 800 тысяч сейчас можно купить X-TRAIL 2007 - 2008 года в хорошем состоянии. На мой взгляд именно этот автомобиль выделяется среди конкурентов из своей ценовой ниши. Минусов у этой машины практически не найти, разве что производственный брак или субъективные впечатления владельцев. Зато множество плюсов, это надежность, проходимость, просторный салон, хорошая обзорность. Отдельным плюсом нужно выделить вариатор, который превосходит по плавности работы любую обычную АКПП. Двигателя 2,5 литра хватает для уверенного разгона машины масоой 1600 кг, при этом расход по трассе в пределах 10 л на 100 км. Подвеска достаточно мягкая, комфортная и надежная. Очень радует вместительный багажник, один из самых больших для этого класса автомобилей. Проходимость выше всяких похвал, главное не оторвать бампера.

О плюсах и минусах обладания городским внедорожником читайте здесь.

automobile-help.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта