Имея $15 тысяч, можно приобрести недорогой бюджетный седан или хэтч и довольствоваться дешевым пластиком, механической коробкой передач и хорошо, если кондиционером. С другой стороны, за эти деньги можно купить внедорожник или кроссовер, но возрастом постарше.
![]() |
Фото: imganuncios.mitula.net |
Это не просто большой автомобиль - он огромен. В нем с комфортом может разместиться шесть человек, а максимальный объем багажника, если сложить задний ряд сидений, составляет 3780 л. Автомобиль уверенно преодолевает серьезное бездорожье и обладает крепкой подвеской. На автомобилях до 2000 года стоит задняя рессорная подвеска, которую лучше усилить дополнительным листом - после этого она никакого внимания к себе не потребует. Также при покупке стоит обратить внимание на коробку АКПП 4L60E: сама по себе она достаточно надежная, но если предыдущий владелец любил "давить педаль в пол", то дорогостоящий ремонт неминуем. Двигатель объемом 5,7 л выдает на низких оборотах большой крутящий момент, но отличается неслабым аппетитом – расход даже при спокойной езде доходит до 20 л/100 км. Самыми "свежими" за наши деньги будут 15-16-летние модели.
![]() |
Фото: avto-russia.ru |
За установленную сумму вполне можно приобрести одиннадцатилетний автомобиль второго поколения с надежным дизельным двигателем объемом 2,7 л от Mercedes-Benz, если бензиновые версии пугают большим расходом топлива. Второе поколение предпочтительнее и тем, что любой из Jeep Grand Cherokee II (WJ) оборудован электрическими стеклоподъемниками и кондиционером либо климат-контролем, а автоматические коробки, которыми комплектуются "гранды", отличает высокая надежность. В минусы можно отнести разве что предрасположенность систем полного привода Jeep Grand Cherokee II к протеканию через всевозможные сальники или прокладки, а также мелкие возрастные проблемы с электрикой. Но кого они обошли?
![]() |
Фото: icar.com.ua |
По сравнению с предыдущими конструкция Mitsubishi Pajero третьего поколения претерпела кардинальные изменения: вместо рамы появился несущий кузов, вместо балки заднего моста – независимая подвеска, а распределенный впрыск бензина сменился на непосредственный. Конечно, это не могло не сказаться на надежности и ремонтопригодности. Например, восстановить геометрию кузова после серьезной аварии очень непросто, поэтому битых автомобилей стоит опасаться. Двигатели очень требовательны к качеству бензина, особенно много претензий к бензиновому 3.2 GDI. Наиболее надежным считается турбодизель объемом 3,2 л, надежнее только Mitsubishi Pajero III с дизелем 4D56 объемом 2,5 л, но такие автомобили поставлялись только на внутренний рынок Японии. За обозначенную сумму можно приобрести 11-летний Mitsubishi Pajero III.
![]() |
Фото: reviews.norcalcars.com |
За обозначенную сумму можно приобрести Land Rover Range Rover третьего поколения первых лет выпуска (2002-2003). В своем роде это уникальный автомобиль: столько комфорта при высокой проходимости не обеспечивает ни один другой. На нашей "вторичке" в основном встречаются машины, оснащенные бензиновым двигателем объемом 4,4 л, а также 3-литровым турбодизельным. Оба двигателя разрабатывались BMW, поэтому за динамику автомобиля беспокоиться не стоит, с другой стороны, необходимо почаще проверять уровень масла. Учитывая обилие электроники, которой оснащается этот автомобиль, и его почтенный возраст – самой свежей машине будет 11 лет, - обслуживание Range Rover обойдется недешево.
![]() |
Фото: wroom.ru |
Внедорожник, да еще Mercedes-Benz ML – хороший бонус к статусу владельца, потому что, даже подержанный, он смотрится солидно и дорого. Самым неприхотливым и надежным зарекомендовал себя 4-цилиндровый бензиновый атмосферник 111.977 - ML 230. Лучше покупать автомобиль, выпущенный после рестайлинга, который прошел в 2002 г. Только тогда, хотя и не полностью, автомобиль избавился от "глюков" электроники, скрипов в салоне и многочисленных огрехов в сборке. Первое поколение Mercedes-Benz ML – довольно сложный в эксплуатации автомобиль и требует постоянных трат на устранение периодически возникающих неисправностей, иногда весьма дорогостоящих. Поэтому не стоит покупать 11-13-летний Mercedes-Benz ML на последние деньги.
![]() |
Фото: iihs.org |
Крепкий и комфортный семейный автомобиль Volvo ХС90 получился очень удачным и надежным, но с возрастом ХС90 обзаводится весьма дорогостоящими "болячками", которые касаются автоматической коробки передач, системы подключения полного привода и электрики. За нашу сумму самый свежий автомобиль будет возрастом 10-11 лет. Одним из самых надежных считается 5-цилиндровый турбированный бензиновый силовой агрегат 2,5Т 210 л. с., который практически не подвержен механическим неисправностям. Впрочем, то же самое можно сказать о двигателях объемом 2,9 л и 3,2 л.
![]() |
Фото: static.cargurus.com |
Ford Explorer третьего поколения получил новую лонжеронную раму, которая стала в три раза жестче на кручение, а также на 30% улучшились показатели по вертикальному и продольному изгибам. Все двигатели Explorer достаточно надежны и потребляют АИ-92, хотя допускается использование бензина с более низким октановым числом, но при условии, что он будет "чистым". А вот автоматическая коробка передач долго не живет, до ремонта – 160-180 тыс. км. Если буксовать по грязи, то еще меньше. Но если не "насиловать" автомобиль на бездорожье и эксплуатировать Ford Explorer по большей части в городе, то комфортная "мягкая" подвеска, просторный салон и вместительный багажник оставят только приятные впечатления. Возраст автомобиля за наши деньги – 10-12 лет [^].
![]() |
Фото: honestjohn.co.uk |
За 15 тыс. можно купить 10-летний Volkswagen Touareg первого поколения. Большой, удобный и проходимый автомобиль. Только вот с надежностью не все гладко. Например, много проблем владельцам доставляет раздаточная коробка: коррекция программного обеспечения и замена сервоприводов мало помогали, поэтому зачастую "раздатки" менялись целиком. Еще одна нерешенная проблема – разрядка аккумулятора, причем причину утечки тока найти не всегда удается. Список периодически возникающих неполадок можно перечислять долго, поэтому покупка Touareg первого поколения – настоящая лотерея, и нужно тщательно осматривать автомобиль на предмет наличия неисправностей.
![]() |
Фото: automobilio.info |
Самым свежим автомобилем за нашу сумму будет 13-15-летняя машина. Благодаря высокой надежности Toyota даже в преклонном возрасте держит марку - и цену. Эти автомобили удивительно стойко выносят белорусские условия эксплуатации, отличаясь невероятным запасом прочности. О многих проблемах, возникающих с автомобилем, можно просто и не знать: например, можно долго ездить с разбитыми втулками стабилизатора поперечной устойчивости, при этом ничего не подозревая, ведь их практически не слышно, а в задней подвеске, кроме амортизаторов, и изнашиваться-то нечему. Коррозия не характерна даже для очень старых машин - если она есть, значит, автомобиль побывал в аварии. Единственное, в чем можно упрекнуть Land Cruiser Prado, – дизельные турбодвигатели, которые не любят долгой быстрой езды: не выдерживает головка блока цилиндров, которая впоследствии растрескивается.
![]() |
Фото: driveboom.ru |
Нельзя не упомянуть легендарный Gelandewagen: по запасу прочности эта машина мало чем уступает продукции Toyota. Доступный по нашим деньгам W463 будет иметь преклонный возраст – 19-21 год, поэтому найти автомобиль в хорошем состоянии будет непросто. Еще один минус – найти качественные неоригинальные запчасти практически невозможно, а цена фирменных неприятно удивит.
Зато автомобиль очень выносливый, в большинстве своем двигатели довольно надежны и могут пройти полмиллиона километров без капитального ремонта, конструкция машины довольно простая, а проходимость - выше всяких похвал. На Mercedes G-klasse (W463) одинаково хорошо приехать на деловую встречу или отправиться с друзьями на рыбалку по самым разбитым дорогам.
auto.tut.by
В России одной из самых востребованных моделей являются внедорожники. И это оправдано: дороги пока оставляют желать лучшего не только в сельской местности, но и в городе. На новое авто иногда сложно накопить достаточно денег, но можно взять подержанный вариант. Так какой подержанный внедорожник лучше купить?
Чтобы приобрести настоящий автомобиль для бездорожья, следует знать о некоторых характеристиках, присущих таким моделям:
РЕКЛАМА
Вообще, чем проще конструкция железного коня, тем легче его будет чинить – если возникнет такая необходимость. Это важно именно для путешествий в непроходимой местности, ведь автосервисов здесь не будет.
Еще несколько слов о коробке передач. Если на российских моделях машин практически всегда установлена МКПП, то на иномарках АКПП встречается не так уж часто. В случае, когда покупатель желает приобрести именно зарубежное авто, ему следует знать, как выбрать коробку – автомат для внедорожника.Нужно сразу интересоваться ее характеристиками у продавцов в автосалоне. У самых последних моделей иностранных внедорожников устанавливаются такие, которые не уступают механическому типу – но только в плане расхода топлива и разгона.
Выбор внедорожника на вторичном рынке требует особого внимания. Как и любой автомобиль с пробегом, он должен иметь хорошее техническое состояние, весь набор документов, чистую юридическую историю. И стоимость тоже немаловажный фактор.
Кроме того, можно принять участие в программе трейд-ин, когда имеющийся старый автомобиль можно заменить на новый с доплатой.
Какой лучше выбрать внедорожник с пробегом? Вот несколько самых хороших вариантов:
Что касается отечественных машин, то именно в этом случае надёжность русский моделей с пробегом лучше, чем обычно. Наша «Нива» и ее версия «Шевроле», «Патриот», «Хантер» - все они как раз больше подходят для истинного бездорожья.
Их конструкция – проще, чем у зарубежных машин, а служить они могут также долго. Как правило, это – полноприводные авто, с наличием блокировки колёс, МКПП, понижающей трансмиссией и бензиновыми двигателями.
А цена б/у моделей получается ниже, чем у иномарок-внедорожников с пробегом. Но особого комфорта ждать не следует.
Какой лучше выбрать б/у внедорожник, решает только будущий его хозяин. Самое главное – учесть, что для города подходят одни машины, а для путешествий на природу – другие.
Подержанные машины всё-таки не должны быть слишком старыми – лучше, если им будет не больше 3-4 лет, а пробег – не больше 150-200 км. И тщательную проверку технического состояния и документов тоже устроить не помешает.
РЕКЛАМА
Публикации по темам: как выгодно взять автокредит, какой автомобиль выбрать в кредит - новый или подержанный, условия автокредитования в банках, как досрочно погасить целевой кредит на машину, страхование КАСКО и ОСАГО для кредитного авто. Редакция сайта "АвтоКредитЭксперт" помогает разобраться в нюансах получения и обслуживания кредита на покупку автомобиля
Данная публикация была вам полезна?
Сохраните закладку в социальных сетях!
Общий бал: 6Проголосовало: 8
eavtokredit.ru
О кроссовере этого сказать нельзя. Он также полноприводный с высоким клиренсом, но предназначен для городских дорог. Максимально, чем может помочь кроссовер, - это запрыгнуть на бровку. Но для солидности, если далекие города и неизведанные земли не грозят, вполне подойдет.
Задумываясь о покупке подобного авто, есть несколько параметров, на которые стоит обратить внимание. Во-первых, вполне можно отдать предпочтение внедорожникам с пробегом. Эти автомобили, особенно со средней и премиум ценовой категорией, имеют очень небольшой коэффициент износа. Многие даже отдают предпочтение больше автомобилю б/у, в особенности, купленному у знакомого. Считается, что уже знаешь, чего ожидать от машины, а новое - всегда неизвестное. К тому же, благодаря большому объему двигателя пробег в 100 тысяч км практически не заметен. Кроссовер же, если он не новый, мало чем отличается от стандартного универсала, хэтчбека или седана. Износ практически такой же.
Новый же автомобиль в любом случае выигрывает, будь это кроссовер или внедорожник. Кстати, надо отметить, что многие из-за того, что не видят разницы (в особенности, ими часто оказываются представительницы прекрасного пола), считают, что кроссовер - это недорогой внедорожник.
Выбирая именно внедорожник (о кроссоверах поговорим позже), надо смотреть на:
10. Итак, на последнем месте первенец из внедорожников в семье Ауди - Q7. Это 4-х литровый двигатель с расходом топлива 17, 8 л на 100 км. Автомобиль имеет достаточно вместительный салон, удобную посадку и мягкую езду. При этом внедорожник имеет очень стильный дизайн, который узнаваем даже дилетантами в автомобильной промышленности.
9. Это место занимает угловатый, но уверенный Land Rover Defender. Его по праву можно назвать "внедорожник на 100%". Очень четкий эргономичный дизайн исключает излишние "навороты", которые в пересеченной местности могут мешать. Расход его порядка 17 л на "сотню". Оснащен Land Rover турбодизелем с 5 цилиндрами и объемом в 2, 5 л. При таких параметрах берет он любое бездорожье.
8. Восьмерка достается вполне понятной, однако обновленной, Toyota RAV4. Это авто впервые увидело свет в 94-м, и с тех пор стало выглядеть более универсально, жестко, даже где-то агрессивно. Современный RAV4 - это 2-х литровый движок со 148 лошадиными силами, потребляющий в среднем 10 литров.
7. Счастливая семерка досталась Honda CR-V. Как и RAV, далеко не новичок на рынке, но довольно полюбившаяся, качественная и обновленная модель. У нее 2-х литровый двигатель с 155 л. с. К тому же, преимуществом является вместительность. К примеру, багажник Honda CR-V можно увеличить до 950 л, что очень даже хорошо для семейных поездок.
6. На этом месте Merdeces-Benz M-Class. Наверное, об этом авто много говорить бессмысленно, ведь главное преимущество на протяжении более ста лет - качество, которое со временем становится только лучше. Что до характеристик, то эта модель оснащена полным приводом и мощностью до 280 лошадок, что очень даже отличается от предыдущих позиций.
5. Мощный, сильный, активный Land Rover Freelander занимает пятую позицию. Двигатель в 2, 2 литра обеспечивает необходимую мощность для хорошей проходимости. Дизайн его более обтекаемый, эргономичный. И, надо сказать, эта марка не последний раз встречается в ТОП самых полюбившихся внедорожников прошлого года.
4. Громадина Range Rover Sport заслуженно становится на четвертую ступеньку рейтинга. Во всех отношениях - прекрасная модель. Четкая, сдержанная, очень харизматичная. В зависимости от модификации, мощность может колебаться от 250 до 510 л. с. Расход по городу составляет 14 литров на 100 км.
3. Бронзу, впрочем, как и предыдущие два места, занимает семейство Land Rover, а именно - Discovery. Модель очень мощная, впрочем, как и все ее сородичи.
2. Серебро также достается британцам. А именно, новая версия старого доброго Range Rover. Наши соотечественники любят эти авто не меньше англичан. И, кстати, с каждым годом их становится все больше.
1. Итак, барабанная дробь, золото! Первое место забирает, конечно же, любимый и родной BMW X5 - это мечта практически каждого автомобилиста. О "бехе" не мечтает только тот, у кого она есть. В общем, BMW по праву можно отдать звание лучший внедорожник 2012 года!
Теперь о кроссоверах. Какой лучше кроссовер купить? Пожалуй, этот вопрос возникает у каждого, кто любит масштабные автомобили.
Однако, прежде чем покупать кроссовер, ровно, как и внедорожник, надо задуматься, для каких целей он необходим и готовы ли вы вписать в семейный бюджет новую статью довольно-таки хороших расходов. Ну и, безусловно, куда же без оценки собственных возможностей? Не стоит гнаться за тем, что сейчас недоступно, потому как можно оказаться в большом проигрыше. Например, если у вас хватает денег купить два, скажем, Tucson и с натяжкой хватает на Porsche, лучше повременить и не рисковать. Ведь разница в обслуживании этих машин значительная, и отличается в десятки раз по стоимости.
Благо сегодня авторынок пестрит различными объявлениями о продаже тех или иных моделей. Выбрать действительно есть из чего и по цене, и по качеству.
Конечно, по количеству продаж выигрывают Outlander, Sportage, Tucson, Kuga. В общем, все модели, которые внешне напоминают внедорожник, а внутренне - полноценные горожане. Что касается расценок, то все эти автомобили скорее средний и выше среднего класс.
Outlander, например, подойдет любителям более жесткой скоростной езды, потому как в нем установлена спортивная подвеска, что делает езду мощнее, но при этом забирает комфорт.
А вот Kuga, наоборот, он не будет стартовать с визгом и запахом жженой резины, но обеспечит комфортное передвижение по городу, ну или стояние в пробке, как повезет.
Tucson отличается от седана разве что высокой посадкой, что обеспечивает больший комфорт. Очень многие не любят "впадать" в автомобиль. Это достаточно бюджетный вариант, который имеет неплохие параметры и станет верным помощником в городской суете.
Чего не скажешь о Porsche. Да, этот кроссовер при всей своей внушительности качественный, но хрупкий представитель Porsche. Однако именно комфорт достоин звания премиум-класса. В салоне все выполнено для того, чтобы там находиться. Это полный "фарш". Кроме того, сложившийся имидж этого автомобиля вынуждает каждого представителя высшего общества, если не иметь его, то хотя бы желать и стремится.
Внутри самого авто расположился двигатель V6, который имеет мощность в 300 лошадиных сил. Замечательно как для кроссовера, не правда ли? Расход по городу - в среднем 9, 9 л. Стоимость такого удовольствия составляет от 100 тысяч у.е.
Но утверждать, что из премиум авто только он лучший, тоже не стоит. Об этом мы подробнее поговорим в следующей статье.
4x4ru.com
Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта