Машины в возрасте: обзор б/у внедорожников и кроссоверов стоимостью до $15 тыс. Какой внедорожник выбрать бу


Обзор б/у внедорожников и кроссоверов стоимостью до $15 тыс.

Имея $15 тысяч, можно приобрести недорогой бюджетный седан или хэтч и довольствоваться дешевым пластиком, механической коробкой передач и хорошо, если кондиционером. С другой стороны, за эти деньги можно купить внедорожник или кроссовер, но возрастом постарше.

 

 

Chevrolet Tahoe I

 

 

Фото: imganuncios.mitula.net

Это не просто большой автомобиль - он огромен. В нем с комфортом может разместиться шесть человек, а максимальный объем багажника, если сложить задний ряд сидений, составляет 3780 л. Автомобиль уверенно преодолевает серьезное бездорожье и обладает крепкой подвеской. На автомобилях до 2000 года стоит задняя рессорная подвеска, которую лучше усилить дополнительным листом - после этого она никакого внимания к себе не потребует. Также при покупке стоит обратить внимание на коробку АКПП 4L60E: сама по себе она достаточно надежная, но если предыдущий владелец любил "давить педаль в пол", то дорогостоящий ремонт неминуем. Двигатель объемом 5,7 л выдает на низких оборотах большой крутящий момент, но отличается неслабым аппетитом – расход даже при спокойной езде доходит до 20 л/100 км. Самыми "свежими" за наши деньги будут 15-16-летние модели.

 

 

Jeep Grand Cherokee

 

 

Фото: avto-russia.ru

За установленную сумму вполне можно приобрести одиннадцатилетний автомобиль второго поколения с надежным дизельным двигателем объемом 2,7 л от Mercedes-Benz, если бензиновые версии пугают большим расходом топлива. Второе поколение предпочтительнее и тем, что любой из Jeep Grand Cherokee II (WJ) оборудован электрическими стеклоподъемниками и кондиционером либо климат-контролем, а автоматические коробки, которыми комплектуются "гранды", отличает высокая надежность. В минусы можно отнести разве что предрасположенность систем полного привода Jeep Grand Cherokee II к протеканию через всевозможные сальники или прокладки, а также мелкие возрастные проблемы с электрикой. Но кого они обошли?

 

 

Mitsubishi Pajero III

 

 

Фото: icar.com.ua

По сравнению с предыдущими конструкция Mitsubishi Pajero третьего поколения претерпела кардинальные изменения: вместо рамы появился несущий кузов, вместо балки заднего моста – независимая подвеска, а распределенный впрыск бензина сменился на непосредственный. Конечно, это не могло не сказаться на надежности и ремонтопригодности. Например, восстановить геометрию кузова после серьезной аварии очень непросто, поэтому битых автомобилей стоит опасаться. Двигатели очень требовательны к качеству бензина, особенно много претензий к бензиновому 3.2 GDI. Наиболее надежным считается турбодизель объемом 3,2 л, надежнее только Mitsubishi Pajero III с дизелем 4D56 объемом 2,5 л, но такие автомобили поставлялись только на внутренний рынок Японии. За обозначенную сумму можно приобрести 11-летний Mitsubishi Pajero III.

 

 

Land Rover Range Rover

 

 

Фото: reviews.norcalcars.com

За обозначенную сумму можно приобрести Land Rover Range Rover третьего поколения первых лет выпуска (2002-2003). В своем роде это уникальный автомобиль: столько комфорта при высокой проходимости не обеспечивает ни один другой. На нашей "вторичке" в основном встречаются машины, оснащенные бензиновым двигателем объемом 4,4 л, а также 3-литровым турбодизельным. Оба двигателя разрабатывались BMW, поэтому за динамику автомобиля беспокоиться не стоит, с другой стороны, необходимо почаще проверять уровень масла. Учитывая обилие электроники, которой оснащается этот автомобиль, и его почтенный возраст – самой свежей машине будет 11 лет, - обслуживание Range Rover обойдется недешево.

 

 

Mercedes-Benz ML (W163)

 

 

Фото: wroom.ru

Внедорожник, да еще Mercedes-Benz ML – хороший бонус к статусу владельца, потому что, даже подержанный, он смотрится солидно и дорого. Самым неприхотливым и надежным зарекомендовал себя 4-цилиндровый бензиновый атмосферник 111.977 - ML 230. Лучше покупать автомобиль, выпущенный после рестайлинга, который прошел в 2002 г. Только тогда, хотя и не полностью, автомобиль избавился от "глюков" электроники, скрипов в салоне и многочисленных огрехов в сборке. Первое поколение Mercedes-Benz ML – довольно сложный в эксплуатации автомобиль и требует постоянных трат на устранение периодически возникающих неисправностей, иногда весьма дорогостоящих. Поэтому не стоит покупать 11-13-летний Mercedes-Benz ML на последние деньги.

 

 

Volvo ХС90

 

 

Фото: iihs.org

Крепкий и комфортный семейный автомобиль Volvo ХС90 получился очень удачным и надежным, но с возрастом ХС90 обзаводится весьма дорогостоящими "болячками", которые касаются автоматической коробки передач, системы подключения полного привода и электрики. За нашу сумму самый свежий автомобиль будет возрастом 10-11 лет. Одним из самых надежных считается 5-цилиндровый турбированный бензиновый силовой агрегат 2,5Т 210 л. с., который практически не подвержен механическим неисправностям. Впрочем, то же самое можно сказать о двигателях объемом 2,9 л и 3,2 л.

 

 

Ford Explorer III

 

 

Фото: static.cargurus.com

Ford Explorer третьего поколения получил новую лонжеронную раму, которая стала в три раза жестче на кручение, а также на 30% улучшились показатели по вертикальному и продольному изгибам. Все двигатели Explorer достаточно надежны и потребляют АИ-92, хотя допускается использование бензина с более низким октановым числом, но при условии, что он будет "чистым". А вот автоматическая коробка передач долго не живет, до ремонта – 160-180 тыс. км. Если буксовать по грязи, то еще меньше. Но если не "насиловать" автомобиль на бездорожье и эксплуатировать Ford Explorer по большей части в городе, то комфортная "мягкая" подвеска, просторный салон и вместительный багажник оставят только приятные впечатления. Возраст автомобиля за наши деньги – 10-12 лет [^].

 

 

Volkswagen Touareg I

 

 

Фото: honestjohn.co.uk

За 15 тыс. можно купить 10-летний Volkswagen Touareg первого поколения. Большой, удобный и проходимый автомобиль. Только вот с надежностью не все гладко. Например, много проблем владельцам доставляет раздаточная коробка: коррекция программного обеспечения и замена сервоприводов мало помогали, поэтому зачастую "раздатки" менялись целиком. Еще одна нерешенная проблема – разрядка аккумулятора, причем причину утечки тока найти не всегда удается. Список периодически возникающих неполадок можно перечислять долго, поэтому покупка Touareg первого поколения – настоящая лотерея, и нужно тщательно осматривать автомобиль на предмет наличия неисправностей.

 

 

Toyota Land Cruiser Prado II

 

 

Фото: automobilio.info

Самым свежим автомобилем за нашу сумму будет 13-15-летняя машина. Благодаря высокой надежности Toyota даже в преклонном возрасте держит марку - и цену. Эти автомобили удивительно стойко выносят белорусские условия эксплуатации, отличаясь невероятным запасом прочности. О многих проблемах, возникающих с автомобилем, можно просто и не знать: например, можно долго ездить с разбитыми втулками стабилизатора поперечной устойчивости, при этом ничего не подозревая, ведь их практически не слышно, а в задней подвеске, кроме амортизаторов, и изнашиваться-то нечему. Коррозия не характерна даже для очень старых машин - если она есть, значит, автомобиль побывал в аварии. Единственное, в чем можно упрекнуть Land Cruiser Prado, – дизельные турбодвигатели, которые не любят долгой быстрой езды: не выдерживает головка блока цилиндров, которая впоследствии растрескивается.

 

 

Mercedes G-klasse (W463)

 

 

Фото: driveboom.ru

Нельзя не упомянуть легендарный Gelandewagen: по запасу прочности эта машина мало чем уступает продукции Toyota. Доступный по нашим деньгам W463 будет иметь преклонный возраст – 19-21 год, поэтому найти автомобиль в хорошем состоянии будет непросто. Еще один минус – найти качественные неоригинальные запчасти практически невозможно, а цена фирменных неприятно удивит.

Зато автомобиль очень выносливый, в большинстве своем двигатели довольно надежны и могут пройти полмиллиона километров без капитального ремонта, конструкция машины довольно простая, а проходимость - выше всяких похвал. На Mercedes G-klasse (W463) одинаково хорошо приехать на деловую встречу или отправиться с друзьями на рыбалку по самым разбитым дорогам.  

auto.tut.by

Выбор внедорожника с пробегом: российский или иномарка

В России одной из самых востребованных моделей являются внедорожники. И это оправдано: дороги пока оставляют желать лучшего не только в сельской местности, но и в городе. На новое авто иногда сложно накопить достаточно денег, но можно взять подержанный вариант. Так какой подержанный внедорожник лучше купить?

Критерии выбора бу авто

Чтобы приобрести настоящий автомобиль для бездорожья, следует знать о некоторых характеристиках, присущих таким моделям:

  1. По внешнему виду они могут относиться к разным классам. Если планируются долгие поездки или перевозка больших грузов, лучше взять авто с вместительным багажником. Соответственно, и общие размеры железного коня будут большие.
  2. Кузов бывает рамный и несущий. Первый тип предпочтительнее, так как обладают большей функциональностью, ремонтопригодностью и прочностью. Но несущий тип дает большую легкость управления.
  3. Подвеска практически во всех моделях будет независимой, но нужно выбирать те, в которых и задняя, и передняя подвески являются такими. Так сцепление с дорогой будет надежным.
  4. Если решать, с какой коробкой лучше покупать подержанный внедорожник, то стоит обращать внимание на МКПП (механический тип). В условиях бездорожья он – более надежный, устойчивый к пробуксовыванию, заливанию водой и другим трудностям. «Автоматы» такого обращения могут и не пережить, а починить их самостоятельно очень сложно.
  5. Блокировка колёс (межколесных дифференциалов) должна быть. Это увеличит проходимость.
  6. Трансмиссия, как правило, понижающая. Если таковая отсутствует, от покупки лучше отказаться.
  7. Двигатель устанавливается бензиновый или дизельный, но чаще опытные люди выбирают первый вариант. Почему ищут б/у внедорожники на бензине? Хоть расход топлива в этом случае больше, но автомобиль получает большую мощность и скорость, а его обслуживание и ремонт обходится дешевле. И чем он будет проще, тем надёжнее.
  8. Тормоза барабанные лучше переносят бездорожье, чем дисковые.

РЕКЛАМА

Вообще, чем проще конструкция железного коня, тем легче его будет чинить – если возникнет такая необходимость. Это важно именно для путешествий в непроходимой местности, ведь автосервисов здесь не будет.

Еще несколько слов о коробке передач. Если на российских моделях машин практически всегда установлена МКПП, то на иномарках АКПП встречается не так уж часто. В случае, когда покупатель желает приобрести именно зарубежное авто, ему следует знать, как выбрать коробку – автомат для внедорожника.

Нужно сразу интересоваться ее характеристиками у продавцов в автосалоне. У самых последних моделей иностранных внедорожников устанавливаются такие, которые не уступают механическому типу – но только в плане расхода топлива и разгона.

Какую модель взять

Выбор внедорожника на вторичном рынке требует особого внимания. Как и любой автомобиль с пробегом, он должен иметь хорошее техническое состояние, весь набор документов, чистую юридическую историю. И стоимость тоже немаловажный фактор.

Сразу можно сказать, что лучший вариант – обратиться в салон, к официальным дилерам той марки авто, которую хочется купить. Тогда машина будет подготовлена к продаже, неисправности устранены, а документы приведены в порядок.

Кроме того, можно принять участие в программе трейд-ин, когда имеющийся старый автомобиль можно заменить на новый с доплатой.

Какой лучше выбрать внедорожник с пробегом? Вот несколько самых хороших вариантов:

  • Одна из самых надёжных моделей – иномарок – Тойота RAV. Она имеет двигатель на бензине (можно найти и дизельные варианты), хорошую АКПП (бывает и МКПП, но редко), отличную комплектацию и комфортность. Но следует проверить, не попадала ли машина в крупные аварии, нет ли следов масла в месте стыка мотора и КПП. Тойота подходит для покорения городских и сельских дорог, относительного бездорожья. Самые трудные места всё-таки лучше объезжать стороной.
  • Хонда CR-V больше подходит для плохих городских дорог. Очень комфортная машина, оснащённая АКПП, системой безопасности, блокировкой колёс и полным приводом. Слабое место – виско-муфта, уже после 150 км пробега её следует заменять.
  • Ниссан Х-Trail больше подходит для российских путей, чем Хонда. Здесь нередко можно встретить МКПП, мощные моторы и хорошие системы блокировки колёс и безопасности. Даже после пробега больше 200 км, модель остаётся надёжной. Главное, чтобы кузов не был повреждён и мотор был в порядке.
  • Когда выбираем подержанный внедорожник Сузуки Гранд Витара, следует знать, что эта модель любит качественное топливо. Если покупать только такое, то авто прослужит очень долго. На редкость надёжная машина, причём не только при эксплуатации в городских условиях. У неё высокий клиренс, хорошая блокировка, понижающая трансмиссия, короткая база колёс, качественная подвеска и кузов, не подающийся коррозии. Но багажник не слишком вместительный, хотя в целом модель очень комфортная. А ещё нужно опасаться угона, поэтому следует предпринять меры по защите авто.
  • Хендай Tucson – средняя по надёжности машина. Когда выбираем внедорожник на вторичном рынке, таких моделей с разной комплектацией можно встретить очень много. поэтому выбор широк. Подходит для города и лёгкого бездорожья. Можно купить авто как с МКПП, так и с АКПП. Крепкий кузов, но его покрытие не слишком хорошее. Слабое место – подвеска. Если машине больше 4-5 лет, то она может стучать, выходить из строя (особенно сзади).

Отечественные варианты авто для покупки

Что касается отечественных машин, то именно в этом случае надёжность русский моделей с пробегом лучше, чем обычно. Наша «Нива» и ее версия «Шевроле», «Патриот», «Хантер» - все они как раз больше подходят для истинного бездорожья.

Их конструкция – проще, чем у зарубежных машин, а служить они могут также долго. Как правило, это – полноприводные авто, с наличием блокировки колёс, МКПП, понижающей трансмиссией и бензиновыми двигателями.

А цена б/у моделей получается ниже, чем у иномарок-внедорожников с пробегом. Но особого комфорта ждать не следует.

Какой лучше выбрать б/у внедорожник, решает только будущий его хозяин. Самое главное – учесть, что для города подходят одни машины, а для путешествий на природу – другие.

Подержанные машины всё-таки не должны быть слишком старыми – лучше, если им будет не больше 3-4 лет, а пробег – не больше 150-200 км. И тщательную проверку технического состояния и документов тоже устроить не помешает.

РЕКЛАМА

Публикации по темам: как выгодно взять автокредит, какой автомобиль выбрать в кредит - новый или подержанный, условия автокредитования в банках, как досрочно погасить целевой кредит на машину, страхование КАСКО и ОСАГО для кредитного авто. Редакция сайта "АвтоКредитЭксперт" помогает разобраться в нюансах получения и обслуживания кредита на покупку автомобиля

Данная публикация была вам полезна?

Сохраните закладку в социальных сетях!

Общий бал: 6Проголосовало: 8

Рекомендуемые записи по схожей теме:
Другие публикации:

eavtokredit.ru

Недорогие внедорожники с пробегом - альтернатива новым кроссоверам при покупке

Автомобиль - средство передвижения, но почему бы это передвижение не сделать роскошью? Именно для этого существуют внедорожники и кроссоверы. Для начала стоит определить, каковы отличия первого и второго. Внедорожники в том понимании, к которому мы привыкли, - это полноприводные авто на колесах с пониженным давлением и высоким клиренсом. Сейчас очень популярны именно внедорожники с пробегом, поскольку это еще "те" авто, обладающие улучшенными качествами проходимости, но при этом цены на них совсем не кусаются. За счет определенной структуры ходовой части внедорожник способен проходить и пересеченную местность со сложным ландшафтом.

О кроссовере этого сказать нельзя. Он также полноприводный с высоким клиренсом, но предназначен для городских дорог. Максимально, чем может помочь кроссовер, - это запрыгнуть на бровку. Но для солидности, если далекие города и неизведанные земли не грозят, вполне подойдет.

Задумываясь о покупке подобного авто, есть несколько параметров, на которые стоит обратить внимание. Во-первых, вполне можно отдать предпочтение внедорожникам с пробегом. Эти автомобили, особенно со средней и премиум ценовой категорией, имеют очень небольшой коэффициент износа. Многие даже отдают предпочтение больше автомобилю б/у, в особенности, купленному у знакомого. Считается, что уже знаешь, чего ожидать от машины, а новое - всегда неизвестное. К тому же, благодаря большому объему двигателя пробег в 100 тысяч км практически не заметен. Кроссовер же, если он не новый, мало чем отличается от стандартного универсала, хэтчбека или седана. Износ практически такой же.

Новый же автомобиль в любом случае выигрывает, будь это кроссовер или внедорожник. Кстати, надо отметить, что многие из-за того, что не видят разницы (в особенности, ими часто оказываются представительницы прекрасного пола), считают, что кроссовер - это недорогой внедорожник.

Выбирая именно внедорожник (о кроссоверах поговорим позже), надо смотреть на:

  • соотношение цена/качество. На самом деле покупка внедорожника - отнюдь не дешевая забава, поэтому не хочется переплачивать лишние 2-5 тысяч у.е. за совсем ненужную функцию.
  • вместимость. Если семья большая, то внедорожник на 7 мест - именно то, что нужно.
  • расход топлива и его вид. Это немаловажный аспект, потому как не хочется взять авто и ездить, грубо говоря, вокруг заправки. Сегодняшний внедорожник потребляет от 10 л по трассе и 14 л по городу. Это среднее значение, в зависимости от мощности и объема двигателя, оно будет отличаться. Что касается вида топлива, то здесь два варианта: либо высокооктановый бензин, либо дизельное топливо. Конечно, в этом случае и звук мотора, и его работа будет отличной. Однако с приходом новых технологий канули те времена, когда при сильном морозе дизельный двигатель приходилось отогревать часами с ведрами в руках. Современные образцы лишены таких "радостей", поэтому при выборе это также следует учитывать.
  • использование. Цель использования такого автомобиля очень важна, потому как бессмысленно иметь ракету и не лететь в космос. Используя массу лошадок, отличную ходовую, мощные колеса и классную подвеску для того, чтобы проехать 5 км по городской ровной дороге, - по меньшей мере, глупо. Для этого подойдет паркетник или кроссовер.

Рейтинг внедорожников

Кстати, на этой ноте хочется осветить и небольшой рейтинг внедорожников ушедшего 2012-го года. Ведь покупка такого "свежего" авто с пробегом считается, как правило, довольно хорошей партией. Поскольку автомобиль еще не успел поизноситься, уже обкатан, поэтому "грехи" завода должны были вылезть наружу. При этом стоимость может составлять лишь 75% от цены новой машины из автосалона. В общем, с многих сторон хороший вариант для покупки. Теперь вернемся к рейтингу.

10. Итак, на последнем месте первенец из внедорожников в семье Ауди - Q7. Это 4-х литровый двигатель с расходом топлива 17, 8 л на 100 км. Автомобиль имеет достаточно вместительный салон, удобную посадку и мягкую езду. При этом внедорожник имеет очень стильный дизайн, который узнаваем даже дилетантами в автомобильной промышленности.

9. Это место занимает угловатый, но уверенный Land Rover Defender. Его по праву можно назвать "внедорожник на 100%". Очень четкий эргономичный дизайн исключает излишние "навороты", которые в пересеченной местности могут мешать. Расход его порядка 17 л на "сотню". Оснащен Land Rover турбодизелем с 5 цилиндрами и объемом в 2, 5 л. При таких параметрах берет он любое бездорожье.

8. Восьмерка достается вполне понятной, однако обновленной, Toyota RAV4. Это авто впервые увидело свет в 94-м, и с тех пор стало выглядеть более универсально, жестко, даже где-то агрессивно. Современный RAV4 - это 2-х литровый движок со 148 лошадиными силами, потребляющий в среднем 10 литров.

7. Счастливая семерка досталась Honda CR-V. Как и RAV, далеко не новичок на рынке, но довольно полюбившаяся, качественная и обновленная модель. У нее 2-х литровый двигатель с 155 л. с. К тому же, преимуществом является вместительность. К примеру, багажник Honda CR-V можно увеличить до 950 л, что очень даже хорошо для семейных поездок.

6. На этом месте Merdeces-Benz M-Class. Наверное, об этом авто много говорить бессмысленно, ведь главное преимущество на протяжении более ста лет - качество, которое со временем становится только лучше. Что до характеристик, то эта модель оснащена полным приводом и мощностью до 280 лошадок, что очень даже отличается от предыдущих позиций.

5. Мощный, сильный, активный Land Rover Freelander занимает пятую позицию. Двигатель в 2, 2 литра обеспечивает необходимую мощность для хорошей проходимости. Дизайн его более обтекаемый, эргономичный. И, надо сказать, эта марка не последний раз встречается в ТОП самых полюбившихся внедорожников прошлого года.

4. Громадина Range Rover Sport заслуженно становится на четвертую ступеньку рейтинга. Во всех отношениях - прекрасная модель. Четкая, сдержанная, очень харизматичная. В зависимости от модификации, мощность может колебаться от 250 до 510 л. с. Расход по городу составляет 14 литров на 100 км.

3. Бронзу, впрочем, как и предыдущие два места, занимает семейство Land Rover, а именно - Discovery. Модель очень мощная, впрочем, как и все ее сородичи.

2. Серебро также достается британцам. А именно, новая версия старого доброго Range Rover. Наши соотечественники любят эти авто не меньше англичан. И, кстати, с каждым годом их становится все больше.

1. Итак, барабанная дробь, золото! Первое место забирает, конечно же, любимый и родной BMW X5 - это мечта практически каждого автомобилиста. О "бехе" не мечтает только тот, у кого она есть. В общем, BMW по праву можно отдать звание лучший внедорожник 2012 года!

Теперь о кроссоверах. Какой лучше кроссовер купить? Пожалуй, этот вопрос возникает у каждого, кто любит масштабные автомобили.

Однако, прежде чем покупать кроссовер, ровно, как и внедорожник, надо задуматься, для каких целей он необходим и готовы ли вы вписать в семейный бюджет новую статью довольно-таки хороших расходов. Ну и, безусловно, куда же без оценки собственных возможностей? Не стоит гнаться за тем, что сейчас недоступно, потому как можно оказаться в большом проигрыше. Например, если у вас хватает денег купить два, скажем, Tucson и с натяжкой хватает на Porsche, лучше повременить и не рисковать. Ведь разница в обслуживании этих машин значительная, и отличается в десятки раз по стоимости.

Благо сегодня авторынок пестрит различными объявлениями о продаже тех или иных моделей. Выбрать действительно есть из чего и по цене, и по качеству.

Конечно, по количеству продаж выигрывают Outlander, Sportage, Tucson, Kuga. В общем, все модели, которые внешне напоминают внедорожник, а внутренне - полноценные горожане. Что касается расценок, то все эти автомобили скорее средний и выше среднего класс.

Outlander, например, подойдет любителям более жесткой скоростной езды, потому как в нем установлена спортивная подвеска, что делает езду мощнее, но при этом забирает комфорт.

А вот Kuga, наоборот, он не будет стартовать с визгом и запахом жженой резины, но обеспечит комфортное передвижение по городу, ну или стояние в пробке, как повезет.

Tucson отличается от седана разве что высокой посадкой, что обеспечивает больший комфорт. Очень многие не любят "впадать" в автомобиль. Это достаточно бюджетный вариант, который имеет неплохие параметры и станет верным помощником в городской суете.

Чего не скажешь о Porsche. Да, этот кроссовер при всей своей внушительности качественный, но хрупкий представитель Porsche. Однако именно комфорт достоин звания премиум-класса. В салоне все выполнено для того, чтобы там находиться. Это полный "фарш". Кроме того, сложившийся имидж этого автомобиля вынуждает каждого представителя высшего общества, если не иметь его, то хотя бы желать и стремится.

Внутри самого авто расположился двигатель V6, который имеет мощность в 300 лошадиных сил. Замечательно как для кроссовера, не правда ли? Расход по городу - в среднем 9, 9 л. Стоимость такого удовольствия составляет от 100 тысяч у.е.

Но утверждать, что из премиум авто только он лучший, тоже не стоит. Об этом мы подробнее поговорим в следующей статье.

4x4ru.com


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта