Самый надежный и экономичный внедорожник: выбираем правильно. Какие внедорожники самые надежные и экономичные


Какой внедорожник самый надежный и экономичный + недорогой (фото и видео)

На что следует обратить внимание при выборе внедорожника?

При выборе автомобиля, кроме показателей надежности и экономичности, необходимо также обращать внимание на результаты краш-тэстов, комплектацию, наличие различных функций и опций, которые делают вождение и нахождение в автомобиле максимально комфортным и безопасным, как для взрослых людей, так и для маленьких пассажиров.

Обратите внимание на размеры кузова и вместительность багажного отделения. Это очень удобно, когда авто способно вместить в себе буквально все, что может пригодиться во время путешествий. Современные джипы стали намного безопасней, так как в современных моделях применяется система курсовой устойчивости.

Совет. Необходимо ознакомиться с полным перечнем включенных в комплектацию опций. Базовая комплектация несет в себе минимум функционала. Поэтому, при выборе автомобиля присмотритесь к тому, чем можно дополнительно оснастить свой будущий автомобиль, чтобы он был максимально комфортным и безопасным.

Если вести речь об экономичности, то в этом направлении преуспевают производители, которые свои усилия направляют на разработку и усовершенствования гибридных двигателей. Внедорожник – автомобиль массивный, следовательно, прожорливый и в некоторых случаях не в меру. Однако гибридный мотор кардинально меняет показатели расхода топлива, уменьшая весомые 9-10 л на 100 км пройденного пути до приемлемых 6-7 л.

Mitsubishi Pajero — надежный и недорогой в обслуживании внедорожник

Также экономичностью могут похвастаться модели, оснащенные дизельным двигателем. Если в случае с гибридным мотором выбор не велик, то линейка автомобилей с дизельным мотором пестрит различными весьма привлекательными предложениями. Рассмотрим далее наиболее выгодные предложения.

Mitsubishi Pajero

О надежности данного авто говорит сам производитель. Японские внедорожники пользуются огромным спросом во всем мире в силу своей невероятной долговечности и неприхотливости. Отечественные водители полюбили японские машины за то, что они достойно справляются со всеми преградами на своём пути. Mitsubishi Pajero производят с далеких 70-х годов прошлого столетия. Модель пережила уже десяток рестайлингов и модернизаций. Под капотом этого автомобиля установлен дизельный мотор.

На сегодняшний день Mitsubishi Pajero является одной из немногочисленных моделей внедорожников, которая отличается своей высокой надежностью и относительно недорогим обслуживанием. Объём мотор — 3,2 литра. Этого вполне хватит, чтобы с легкостью преодолевать любое бездорожье. Мощность силового агрегата – 200 лошадиных сил.

Kia Sorento

Это представитель южнокорейской автомобилестроительной индустрии. Kia Sorento отличается небольшим показателем расхода топлива – 7,4 л на 100 км пути. Под капотом Sorento устанавливают довольно мощный 2,2-литровый двигатель CRDi MT. Кроме всего прочего, Sorento демонстрирует превосходные динамические показатели – разгон до 100 км/ч всего за 9,9 с. Это отличный показатель для столь габаритного и внушительного по своим размерам авто.

Kia Sorento имеет небольшой расход топлива

Данный автомобиль способен развить максимальную скорость – 190 км/ч. Конечно, с увеличением скорости возрастает и показатель расхода бензина. Для данной модели в пределах нормы расход 9,3 л на 100 км пути по городу. На трассе данная цифра уменьшается до вполне разумных 7,4 л, если придерживаться спокойной езды.

Hyundai ix35

Производство модели началось в 2013 году. Это экономичный внедорожник корейского производства. Вообще корейские производители за последние несколько лет сделали несколько значительных шагов вперед. Поэтому южнокорейские автомобили с каждым днем обретают все большую и большую популярность. Оснащают Hyundai ix35 2.0-литровым мотором с турбонаддувом. Автомобиль имеет потрясающую динамику, которая позволяет наслаждаться каждой минутой проведенной за рулем авто.

Hyundai ix35 стоит отнести к категории надежных и экономичных моделей по той причине, что расход «корейца» составляет всего 6,8 л на трассе. Что касается поездок в пределах города, то количество израсходованного топлива за рулем этой машины будет сугубо зависеть от манеры движения и обстоятельств на дороге. Однако производитель заверил норму в 8,5 л на 100 км в городе.

Hyundai ix35 — надежная и экономичная модель

Ford Kuga

Еще один полноприводный внедорожник – мощный, стильный, агрессивный. Об экономичности машины говорит номинальный расход, который подтверждают десятки тысяч владельцев данной модификации. Ford Kuga потребляет порядка 7,4 л в городе и 6,2 на трассе. Согласитесь, достойный показатель для такого габаритного представителя внедорожного класса. Этот автомобиль оснащен по последнему слову инновационных технологий.

УАЗ «Патриот»

Если вы желаете стать владельцем надежного и доступного по цене внедорожника – УАЗ «Патриот» к вашим услугам. Эта машина претерпела значительные изменения, салон стал намного комфортней и удобней. Плюс ко всему, обслуживать и ремонтировать «Патриот» — по карману большинству автовладельцам страны. Что уж там говорить об иностранных машинах, которые в случае серьезной поломки требуют дорогостоящего ремонта. Отремонтировать УАЗ «Патриот» опытный водитель сможет даже в полевых условиях.

УАЗ «Патриот» — комфортный отечественный внедорожник

Подведем итоги

В нашем рейтинге приведены наиболее востребованные и популярные внедорожники, которые доступны отечественным автолюбителям. Несомненно, кроме комфорта, безопасности и экономичности есть еще целый ряд критериев, по которым определяется качество машины. Сюда стоит отнести:

  • тип привода;
  • клиренс;
  • техническое состояние.

Необходимо определить для себя, что для вас будет в приоритете – высокая проходимость или комфорт. Для преодоления абсолютно любых преград необходимо останавливать свой выбор на полноприводном внедорожнике. Такой автомобиль проедет буквально везде. Если вы хотите путешествовать всей семьей по дорогам нашей необъятной Родины, то здесь лучше всего выбирать машину из переднеприводной линейки. Такие машины динамичным и привлекательны.

Совет. Если вы хотите выбрать что-либо среднее, то обязательно узнайте клиренс авто. Даже на переднеприводной машине будет неудобно выезжать за пределы города, если клиренс будет недостаточно велик. Клиренс – расстояние между днищем авто и дорогой. Для наших дорог хороший внедорожник должен быть с клиренсом не менее 180 мм.

Однозначно сказать, какой внедорожник лучший – невозможно. Каждая модель располагает в себе индивидуальные, характерные только ей особенности. Для себя перед покупкой необходимо определиться, какие задачи будут стоять перед авто, какие функция машина должна исполнять.

Как понимаете, выбор внедорожника – дело непростое. Обязательно перед покупкой посидите в салоне, по возможности запишитесь на тест-драйв, оцените ходовые качества машины. Вам должно нравиться абсолютно всё, как и вашим родным людям. Полагайтесь на личные ощущения. В таком случае вы точно не прогадает с выбором.

Лучшие внедорожники для российских дорог — видео

kakhack.ru

рейтинг лучших новых и автомобилей бу с пробегом для России » АвтоНоватор

На вопрос, какой внедорожник самый надёжный и экономичный, недорогой, однозначного ответа вы не найдёте. Одни представители автоиндустрии, например, жертвуют проходимостью ради комфортабельности и броского дизайна. Другие начиняют свои изделия высокотехнологичными разработками, делая их стоимость «неподъёмной». Тем не менее, есть среди внедорожников две условные категории, в которых находятся наиболее безотказные и наименее затратные аппараты. Их в нашем рейтинге выбрали отзывы и обращения автовладельцев и водителей, то есть сама жизнь.

Секреты выбора и предпочтений

При покупке нового или подержанного авто клиент руководствуется такими качественными показателями будущего приобретения, как:

  1. Добротность.
  2. Безопасность.
  3. Многофункциональность.
  4. Ценовая доступность.

Принять верное решение в столь ответственной миссии весьма непросто, так как вездеходы с перечисленными свойствами обладают качественной сборкой, сбалансированным количеством дорогостоящих брендовых «фишек» и электроники.

Стоит сказать, что в настоящее время понятие внедорожника размыто. К ним относят и рамные суперджипы и полноразмерные паркетники, а в отдельных случаях – даже компакт-кроссоверы. Однако будем называть все упомянутые ТС внедорожниками, ибо в ряде случаев они обладают набором обязательных для этого признаков.

Самые надёжные внедорожники

Отобранные для данного рейтинга оптимальные образцы при цивилизованной эксплуатации и достаточном уходе без проблем обеспечат 300-тысячный пробег или 10 лет безупречной службы. Любой из них в РФ можно найти в свободной продаже, и ни один на данный момент не снят с производства.

Cadillac Escalade

Массивная 7-местная машина элит-класса. Оборудована V-образным двигателем с просто фантастическим объёмом 8 своих цилиндров – 6,2 л и соответствующей мощностью – 410 л.с. Трансмиссия – 6-ступенчатая АКПП GM Hydra-Matic 6L80. III поколение набирает 100 км/ч за 6,5-6,7 сек. в зависимости от типа привода. Спереди находится независимая подвеска со стабилизаторами, сзади – поперечный рычаг с пружиной. Всё вместе обеспечивает этому «броневику» оптимально мягкое и деликатное движение даже в условиях бездорожья. Продемонстрировал уверенное поведение в чилийской пустыне, русской тайге, канадской тундре, африканских джунглях и тибетском высокогорье. Производится в Техасе. По российской статистике, кроме петербуржцев и москвичей, этот солидный вариант предпочитают жители Поволжья.

Cadillac Escalade

Chevrolet Silverado

Относительно компактный, но комфортный 2-х, 4-дверный пикап с мотором 5,3 л мощностью 315 л.с. и 6-ступенчатой коробкой-«автоматом». Компоновка переднемоторная заднеприводная и полноприводная. Отличается монументальным экстерьером с фарами, органично интегрированными в радиаторную решётку, куда вписаны и дневные светодиодные лампы. Спереди снабжён дисковыми тормозами, сзади – барабанами, из-за чего транспортное средство успешно используется и в населённых пунктах, и по проблемным дорогам глубинки. Его давно облюбовали состоятельные рыболовы и охотники. Впрочем, автомобиль стоит сравнительно недорого и доступен представителям среднего класса, ибо считается бюджетным вездеходом. Неприхотлив в содержании и ремонтном обслуживании. Собирается в Венесуэле, Канаде, Мексике и США.

Chevrolet Silverado

Nissan Navara

Практичный семейный «среднебюджетник», на котором установлены дизель в 2,3 л, рассчитанный на 190 л.с., а также 7-ступенчатая АКПП либо 6-ступенчатая МКПП. Полная снаряжённая масса японского тяжеловеса – 3,24 т, объём топливного бака – 80 л. Динамика разгона пикапа сродни спорткаровской. Этой моделью внедорожников российский вторичный рынок насыщен особенно плотно, т.к. отечественному автолюбителю импонируют изысканность и стильность ниссановского J-сегмента. Главным достоинством эксперты признают неординарную выносливость и грузоподъёмность, повышенную проходимость, хорошую устойчивость на поворотах, а также универсальность применения и отсутствие «турбоямы». Заблокированные дифференциалы на пониженной передаче вынесут из самой вязкой грязи. Недостаток – ограниченные возможности пикапа в быту.

Nissan Navara

Mitsubishi L200

Ещё один пикап, помимо прочего в ходе эксплуатации хорошо себя зарекомендовавший в саваннах, из-за чего признаётся незаменимым атрибутом современного африканского сафари. Пальму первенства ему здесь уступила знаменитая в последней трети прошедшего столетия Toyota Hilux. Благодаря полному приводу с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала, в России пользуется популярностью у фермеров, егерей и лесничих. «Продвинутая» комплектация Intense предусматривает дизельную силовую турбоустановку объёмом 2,4 л с достаточной для такого агрегата мощностью 181 л.с. и «автоматом» (аппарат мощностью 154 л.с. снабжён 5-ступенчатой механической коробкой). Благодаря отличной изоляции салона, агрегат не издаёт ни повышенного шума, ни вибрации. В СНГ встречается только с 2-рядной кабиной. С 2015 года V поколение пикапа (Triton) производится в Таиланде.

Mitsubishi L200

Ford Explorer

Explorer переводится с английского как «исследователь». Успешно заменил в этой нише Ranger того же бренда (что означает «странник», «бродяга», который вполне заслуживал такое название). На смену рамной конструкции пришёл несущий кузов. Переднеприводная версия снабжается 2-литровым 4-цилиндровым турбированным мотором EcoBoost на 237 л.с., а 3,5-литровая модификация Ti-VCT V6 мощностью 294 л.с. касается полноприводных и переднеприводных образцов. Оснащена единственным типом трансмиссии в виде 6-ступенчатого «автомата». Благодаря цепному приводу ГРМ, американский красавец запросто может преодолеть без значительных неисправностей 300 тыс. км и более. Отличается удобной регулировкой положения рулевого колеса. Машина рассчитана на 7 пассажиров (Ranger вмещал 5). Собирается в Луисвилле, штат Кентукки. Недостаток – повышенный расход топлива.

Ford Explorer

Lexus LX 570

Имеет двигатель V8 на 5,7 л с потенциалом 367 л.с., сочетаемый с 6-ступенчатой АКПП (скорости можно переключать и вручную). Таким образом, LX 570 на 54% мощнее, чем LX 470. А выброс вредных веществ в атмосферу у этой серии значительно меньше, чем у предшественника. Буксировочная способность составляет 3,850 т. Стильность, приёмистость, хороший крутящий момент – вот ключевые преимущества этой «тачки». Помимо прочих плюсов, она старательно преодолевает крутые подъемы. Безопасность обеспечивают 10 подушек и специальные шторки для второго и третьего ряда сидений. Другое эффективное подспорье – активные подголовники для переднего пассажира и водителя, ремни безопасности, а также система контроля давления в скатах. Недостаток – завышенная цена, но это признак всех «Лексусов»: за супербренд приходится переплачивать.

Lexus LX 570

Toyota Land Cruiser Prado

В соответствии с прошлогодней аналитикой, данный аппарат с большим отрывом стал самым «живучим» представителем российских дорог. То есть он среди своих полноприводных собратьев наименее нуждается в аварийном и текущем техобслуживании. Баланс «цена-надёжность» у этого внедорожника практически идеален. По этой причине в России он традиционно популярен, начиная с конца 90-х годов (II поколение, семейство «90»). IV поколение оснащено турбодизелем 1KD-FTV мощностью 173 л.с., бензиновым «движком» 1GR-FE на 282 л.с. и турбодизелем 1GD-FTV на 177 л.с. Предусмотрены 4 режима функционирования подвески: «вязкая грязь», «гравий», «камни», «снег»). Коробки: 5-ступенчатая МКП, 4-ступенчатая АКП (с мотором 2,7 л) и 5-ступенчатая АКП с ручной опцией. С двигателями последнего выпуска ставят 6-ступенчатую АКПП. Минус – недостаточно мощный мотор для автомобиля такого класса.

Toyota Land Cruiser Prado

Honda CR-V

Машина, несмотря на элегантный (можно даже сказать – аристократичный) кузов, даст по пересечённой местности фору таким оборотистым компакт-кроссоверам, как Mitsubishi Outlander или Chevrolet Captiva. Модели обладают подкапотными агрегатами с модификациями в 2 и 2,4 л, а также чутким турбированным движком инжекторного типа объёмом 1,5 л. Впереди смонтирована независимая подвеска McPherson. Этот автомобиль обладает безотказным полным приводом, к которому предполагается автовариатор (CVT). К преимуществам добавим качественную аэродинамику. Отрицательное свойство модели – не любит скользкую дорогу.

Honda CR-V

Mitsubishi Pajero Sport

Это классика японского автопрома – среднеразмерный рамный вездеход. Оборудуется 3-литровым бензиновым мотором V6 на 230 л.с., а также дизельными: 4-цилиндровыми на 2,4 л, 180 л.с. и на 2,5 л, 136 л.с. Трансмиссия: 5 и 6-ступенчатые МКПП или 5 и 8-ступенчатые АКПП. Имеет следующие технологические разработки: автоматизированные дворники, фары с датчиками сумерек, систему климат-контроля, DVD-экран для задних пассажиров, кожаные сиденья с подогревом, парктроники. Практичен, совершенен, покладист, безопасен. Внедорожник имеет спереди независимую, а сзади зависимую подвески.

Mitsubishi Pajero Sport

Toyota Land Cruiser 200

Наряду с Grand Cherokee признан самой продаваемой моделью среди внедорожников. Массивный и габаритный, его передок смахивает на ЗиЛ-130. Практичность и повышенный комфорт – вот козыри «крузака». Машина неплохо подходит для наших зимних условий. В салоне свободно размещаются 7 пассажиров. Годится для езды по городу, на большие расстояниям и по бездорожью. Дизельный агрегат на 4,5 л мощностью 235 л.с., разгон до «сотни» за 8,9 сек., расход горючего на 100 км – 18 л (город), 12 л (трасса), 15 л (смешанный). Бензиновый агрегат на 4,9 л, 309 л.с., 9 сек., соответственно 25-15-18 л. Коробка передач 6-ступенчатая. Автомобиль снабжён постоянным передним приводом. Несмотря на кажущуюся жёсткость, он движется плавно и легко по песку, горам, снегу; легко преодолевает небольшие водные преграды. Этот полноразмерный внедорожник выпускается исключительно в Японии. Недостаток – дорогое обслуживание, поэтому экономным эксплуатацию этого монстра не назовёшь.

Toyota Land Cruiser 200

Пробуем совместить понятия «экономичность» и «внедорожник»

Если с надёжностью всё более-менее ясно, то при определении самого экономичного (или, как сегодня модно выражаться, бюджетного) автомобиля повышенной проходимости дела обстоят сложнее.

Внедорожник сам по себе – «игрушка» ресурсоёмкая, поэтому об экономии в данном классе говорить вроде бы некстати, и тем не менее…

Итак, львиная доля автозатрат приходится на заправку топливом. И со временем спрос на «дома на колёсах», поглощавших от 15 до 20 л на «сотню», становится всё менее актуальным. Поэтому при выборе самых экономичных внедорожников в качестве ключевого критерия послужил расход горючего. А современные внедорожники в состоянии доставить удовольствие владельцу большого кузова за гораздо меньшие деньги, нежели лет 20 назад.

С другой стороны, бессмысленно приобретать представителя упомянутого рыночного сегмента, если он не в состоянии динамично разгоняться и не является всесезонным, всепогодным и вседорожным. В общем, это действительно внушительные вездеходы, способные тем не менее обеспечить небольшое потребление горючего. Речь о версиях, «кушающих» менее 10 л на 100 км пробега.

Audi Q7

Полноценный SUV производителя Audi из Германии, радующий ценителей изысканной автотехники с 2005 года. Расходует 8,4 л бензина. Модификация II поколения называется TDI Ultra. Она имеет 3-литровый турбодвигатель V6, развивающий 218 л.с. От 0 до 100 км/ч проходит за 7 сек., предельная скорость достигает 216 км/ч. Расход в смешанном цикле составляет всего 5,5 л, что на 28% ниже, чем у её предшественницы I поколения. Выбросы углекислого газа на 1 км равны 144 г. Стоит такое удовольствие от €58 тыс. В связи с этим недостаток у модели один – дорогая отпускная цена изделия. Так, стоимость гибридной версии Audi Q7 e-tron quattro в Европе начинается от €81 тыс.

Audi Q7

Volkswagen Touareg

Настоящий подарок рачительным хозяевам от Volkswagen. Вкупе с 8-ступенчатой АКП дизель на 3 л способен обеспечить потенциал в 200 «лошадок». И при этом расходуется всего 8,2 л – поразительный для такого тяжеловеса результат! Кузов изготавливается в Братиславе (Словакия), вместе с Cayenne. Слабые места – замерзающий конденсат, закупоривающий трубы пневмоподвески; быстрая разрядка аккумулятора, задние крылья имеют слабое защитное покрытие.

Volkswagen Touareg

Porsche Cayenne

Достойный член знаменитого семейства VAG Group класса люкс. Для 3-литрового детища Porsche с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией достаточно 8 л. Это лучший по сравнению с бензиновым вариантом Q7 показатель, к тому же и динамика у крупногабаритного Cayenne гораздо лучше – 5,4 сек до «сотни». Сейчас немцы раскручивают III поколение модели. Недостаток – множество лишних электронных помощников, в которых подчас нет нужды.

Porsche Cayenne

Jeep Compass

Высокотехнологичный аппарат, сошедший с конвейера транснациональной корпорации Fiat Chrysler Automobiles (марка Jeep). В 2006 году сменил Patriot (нельзя путать с российским «Патриотом» УАЗовского происхождения, это всего лишь «однофамильцы»). Показатель расхода – 8,6-9,9 л в зависимости от цикла. Оснащается бензиновыми двигателями на 1,4 л (MultiAir Р4) мощностью 170 л.с. и на 2,4 л (Tigershark Р4) мощностью 186 л.с., а также дизельными на 2 л (MultiJet Р4) мощностью 140 и 170 л.с. Трансмиссия в виде 9-ступенчатой АКПП. Актуальная сейчас машина II поколения достаточно редкая, поэтому у приверженцев знаменитого бренда она особенно ценится. Главное достоинство – поразительная неприхотливость в отношении российских дорожных реалий. Недостаток – перебои с поставками в торговой сети.

Jeep Compass

Mitsubishi Outlander

Среднеразмерный кроссовер, выпускаемый с 2001 года. Аппетит его 2,4-литрового мотора на 166 «лошадок» относительно скромный – 7,6 л. Автомобиль оптимизирован конструкторами Mitsubishi донельзя, что и позволило модели войти в ТОП-10. III поколение доступно в 4 сериях: ES, GT SE, SEL. ES – базовая серия с автоматизированным климат-контролем, системой «бесключевого» отпирания двери, 140-ваттным блоком аудиосистемы CD/AM/FM, «блютусом» и литыми дисками размером 18 дюймов. SE добавит «противотуманки», боковые зеркала заднего обзора со световыми сигналами, 2-зонный климат-контроль и старт-кнопку. SEL снабжена продольным брусом крыши, кожаными креслами и водительским местом с электроподогревом. Серия GT добавит потребителю возможности полноприводного механизма с силовым агрегатом V6, дистанционного открытия багажного отсека, аудиоустановки с 9 колонками, автоматизированных фар, боковых зеркал заднего обзора с электроприводом, дворники с дождевыми сенсорами, а также флажки для механического переключения скоростей.

Mitsubishi Outlander

BMW X5

Не отстаёт в погоне за достижением максимального экономического эффекта и BMW. Их 3-литровая разработка с турбонаддувом и 8-ступенчатой коробкой, имеющая отдачу в 255 «лошадок», способна потреблять не более 7,6 л. Сейчас актуально III поколение, на выходе – IV. Плюс в том, что здесь едва ли не самые большие интервалы замены расходников; минус – неоправданно дорогие запчасти.

BMW X5

Subaru Forester

Приятный сюрприз от Subaru, быстро завоевавший популярность у россиян, особенно сибиряков. Наряду с прочими прелестями Forester, потребление на уровне 7,35 л можно считать серьёзной победой японского автопрома. Удачный 2,5-литровый «движок» в 170 л.с. при сочетании с 6-ступенчатой АКП даёт поразительные функциональные результаты. Это, пожалуй, единственный автомобиль, где гармонично и почти идеально интегрированы воедино приёмистость, проходимость и демократичность.

Subaru Forester

Subaru Crosstrek

Ещё один шедевр концерна Subaru. Базовая комплектация снабжена силовой установкой с объёмом цилиндров 2 л и силовым потенциалом 148 «лошадок»; коробка передач бесступенчатая. Потребляет 7 л. Одно из значительных преимуществ – высокий дорожный просвет. Предусмотрен весьма полезный режим X-Mode, позволяющий адаптировать работу двигателя со стабилизаторной функцией под дорожные условия. Это даёт возможность успешно преодолевать пашню, болото, высокую траву, кочки и неглубокие канавы. Увы, информации об изъянах, несовершенстве конструкции Crosstrek в интернете не обнаружено.

Subaru Crosstrek

GMC Terrain

Этот престижный среднеразмерный паркетник (5-дверный универсал) выпускается с 2010 года. Невероятно, но громадина производства фирмы GMC расходует всего лишь 6,9 л! Такую чудесную экономию создает мотор V6 на 2,4, 3 и 3,6 л с мощностью соответственно 180, 264 и 300 л.с. Дополняет его автоматическая коробка на 6 диапазонов. Существует переднемоторная переднеприводная или полноприводная компоновка. Внутренняя функциональная оснастка взята за основу у Equinox, отличаются эти модели лишь внешним видом, да отделкой салона. Относительно небольшое количество потребления бензина не мешает «американцу» оставаться вместительным, практичным и одновременно «навороченным». Пятиместный салон вполне подходит для пикников и загородных прогулок с ночёвкой. Собирается в канадской провинции Онтарио.

GMC Terrain

Jeep Cherokee Multijet

И, наконец, классика мирового «джипостроения» – Multijet, расходующий 6 л солярки на 100 км пробега. Его мощность 140 л.с., объем цилиндров 2 л. Масса: 1,8 т. Это самодостаточный полноприводной внедорожник. Кроме того, более поздняя 2,2-литровая версия доступна с агрегатами 185 (модификации Longitude и Longitude+) и 200 л.с. (Limited), а также 9-ступенчатым «автоматом». Отвечает стандарту Евро 6. Вариант 4×4 Jeep Active Drive I с мотором 185 л.с. обладает предельной скоростью 200 км/ч и достигает 100 км/час за 8,8 сек. Расход горючего в смешанном цикле равен 5,7 л, а интенсивность выброса вредных химических соединений – 150 г/км. Вариант с мотором 200 л.с. способен развить 204 км/ч, разгон до «сотни» – 8,5 сек. Расход топлива аналогичный.

Jeep Cherokee Multijet

Как бы то ни было, сегодняшние индустриальные тенденции направлены на энергосбережение, и своеобразная психологическая черта на уровне 6 л – далеко не предел.

Надёжность и экономичность – понятия комплексные, поэтому нельзя назвать двух абсолютных чемпионов по указанным критериям. Они отражены в другом ёмком качестве – практичности. Это значит, что:

  • Обладатели таких транспортных средств особенно редко прибегают к помощи персонала автомастерских;
  • Перечисленные машины относительно бюджетны в процессе своего использования.

И если автолюбитель пожелает купить воплощенные в одном экземпляре совершенства автопрома, ему придётся соотнести свои желания с размером кошелька, собственным эстетическим вкусом и рекомендациями специалистов по этому поводу.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

carnovato.ru

Какой кроссовер самый надежный, экономичный и недорогой?

При составлении рейтинга автомобилей повышенной проходимости по критерию экономного расхода топлива, надо сразу оговориться, что бензиновые силовые установки преимущественно проигрывают дизельным собратьям. На это есть конструктивные отличия.

Бензиновый агрегат оснащается дроссельной заслонкой, которая сокращает доступ воздуха при недостаточной нагрузке мотора. В дизеле такая конструкция отсутствует, что обуславливает меньшие затраты топлива.

Объективными причинами расхода топлива выступают: масса транспортного средства, аэродинамическая конфигурация кузова, производительность двигателя.

Итак, какой же кроссовер (внедорожник) самый надежный и экономичный? Рейтинг «проходимцев», оснащённых стандартными агрегатами внутреннего сгорания, выглядит следующим образом.

Читайте, как запомнить сигналы светофора и регулировщика проще всего.

Выбирайте с умом: подбор щеток стеклоочистителя для вашего автомобиля в этом обзоре.

Какой штраф грозит за тонировку с 1 сентября 2015 года: http://avto-femida.ru/order/fine/shtrafyi-gibdd-za-tonirovku-stekol.html

1. Renault Captur

Продукт французского автомобилестроения в первой строчке списка. Оснащённый дизельным двигателем, на преодоление 100 км в движении «город-трасса», затрачивает 3,6 л. В режиме движения «город» расход не превышает 4,6 л.

Аппарат комплектуется тремя типами устройств, отличающихся высочайшей степенью бережливости. Маленький — 3-цилиндровый бензиновый располагает 0,9 литрами рабочего объёма, мощностью 89 л. с. Механизм оснащается турбонаддувом и признаётся экономным.

Второй тип бензинового агрегата вмещает 1,2 литра рабочего объёма, производительностью 120 л. с. Завершает цепочку турбодизельный 90-сильный агрегат 1,5 л.

Машина компактная — 4,12 метра в длину, что не сильно ограничивает вместительность. Из характеристик, присущих покорителям бездорожья, выделяется дорожным просветом 20 см и дисками размером в 16 либо 17 дюймов.

2. Peugeot 2008

«Француз» прямо дышит в затылок собрату «Рено Каптур» и выдаёт с дизельным механизмом показатель по расходу 3,8 л на смешанном стокилометровом участке.

Производитель не постеснялся в оснащении транспортного средства непохожими типами силовой установки. Вариантов — семь, из которых бензиновых — 4, дизельных — 3.

В базовой комплектации 2008-й оснащается 3-цилиндровым мотором 1,2 л с рабочей нагрузкой 82 л. с. При оснащении этого же механизма турбонаддувом, выдаваемая мощность поднимается до 110 и 130 л. с.

Не отказался производитель и от проверенного временем атмосферного мотора — 120-сильного с рабочим объёмом 1,6 л.

Линейку дизельных устройств представляют: 1,4-литровым агрегатом при производительности 68 л. с., 1,6 л в вариантах 92 или 115 л. с.

3. Nissan Juke

Входит в призовую тройку с аппетитом 4,2 л/100 км в движении «город-трасса». Такой показатель по расходу топлива гарантирует дизельный турбомотор рабочим объёмом 1,5 л, обеспечивающим 110 л. с.

Базовая бензиновая версия комплектуется 117-сильным агрегатом 1,6 л. На рынок уже поступила рестайлингов модель, оснащаемая 1,2-литровым 115-сильным устройством. Такой мотор ограничивается расходом 5,5 л. Машина обеспечивается ещё одним бензиновым устройством — модернизированным 1,6-литровым в 190 л. с., с увеличенной степенью сжатия и внедрённой системой движения отработанных газов.

4. Suzuki SX4

Этот японский внедорожник расположился на четвёртом месте с расходом дизельной версии 4,4 л при режиме «город-трасса».

Дизельная версия представляется 1,9-литровым мотором при производительности 120 л. с. для автомобилей отечественного рынка и 135-сильным турбированным дизелем для европейского рынка.

Выпускается в вариантах переднеприводного и подключаемого полного привода с дорожным просветом 19 см.

Модифицированная бензиновая модель оснащается мотором 1,6 л, развивающим 112 л. с.

5. Mercedes Benz GLA 200

Пятое место закрепилось за немецкими производителями Mersedes Benz GLA 200, которому для преодоления 100 км в смешанном цикле понадобится 4,5 л топлива. В линейке «проходимцев» концерна «Мерседес», GLA 200-й самый маленький.

Дорожный просвет базовой версии — 15,7 см. В модифицированных версиях клиренс увеличили до 18,7 см, что стало показателем кроссовера.

Конструктивно GLA 200 располагает низким корпусом, что с оценки аэродинамических свойств высокоэффективно. Аппарат с малым коэффициентов аэродинамического сопротивления. За счёт предложенной конструкции лобовое сопротивление не превышает 0,66 м².

Немцы предлагают три турбированных двигателя: один дизельный и два бензиновых. Форсированные дизельные установки (2,1 л) исполняются в двух вариантах с производительностью 136 и 170 л. с.

За стандартную основу принимается 4-цилиндровый бензиновый мотор 1,6 л рабочего объёма, выдающий 156 л. с. Топовая комплектация — 2-литровая 211-сильная силовая установка.

6. Toyota Urban Cruiser

Экономный японский кроссовер с показателями смешанного движения 4,9 л на 100 км. Показатель обеспечивается на 4-цилиндровом дизельном двигателе с турбонаддувом объёмом 1,364 и выдаваемой рабочей нагрузкой 90 л. с. на переднеприводной версии. Для полноприводного автомобиля расход увеличивается до 5 л.

Помимо дизельного варианта выпускается и бензомотор, выдающий 101 л. с.

Транспортное средство снабжается функцией «старт-стоп», обеспечивающей остановку механизма при прекращении движения, что благоприятно влияет на потребление топлива.

7. Renault Duster

Французский кроссовер, потребляющий 5,3 л бензина на 100 км. Но только на рестайлинговой версии машины. Секрет скрыт в 4-цилиндровом бензомоторе с рабочим объёмом 1,2 л, выдающим 125 л. с.

Модели доступна езда в режиме Eco Mode, что сокращает расход топлива путём блокировки части функций. Индикатор команд для включения требуемой передачи оповещает визуально, когда переключение целесообразно в целях экономии топлива.

8. Citroen C4 Aircross

Продукт французского автопрома. Привлекает расходом топлива при проезде 100 км режима «город-трасса» в 5,9 л. В Европе признаётся бережливым транспортом.

Оснащается устройством рабочим объёмом 1,6 л, дающим 117 л. с., и 2-литровой версией с 150-сильным агрегатом. Первый вариант сопрягается только с МКПП и снабжается передним приводом. Модель с двухлитровым двигателем выпускается с передним и полным приводом версии и с вариатором.

Европейскому рынку доступны автомобили с дизельными агрегатами, оснащёнными турбонаддувом: 1,6 и 1,8 литра рабочего объёма.

9. Hyundai Santa Fe

Корейский парк представляет Hyundai Santa Fe, в линейку механизмов которого входит 4-цилиндровая турбодизельная силовая установка 2,2 л производительностью 197 л. с. Это он даёт показатель на 100 км смешанного движения 6,6 л.

Стандартно производитель комплектует модель тремя типами агрегатов: дизельным турбомотором 2,2 л и 150 л. с.; 235-сильным бензиновым двигателем 3,3 л; 189-сильной бензиновой силовой установкой 2,7 л.

Помимо дизельной новинки добавляется 4-цилиндровый бензиновый 2,4-литровый мотор, выдающий 174 л. с., затраты которого на 100 км смешанного пути составляют 8,5 л.

10. Toyota RAV4

Стильный японский кроссовер, «съест» 8 л/100 км в смешанном цикле при работе дизельного двигателя.

Комплектуется двумя видами 4-цилиндровых бензомоторов: 158-сильным 2,0-литровым; 170-сильным 2,4-литровым.

Дизельная силовая установка представлена 2,2 л в вариациях: 150 или 180 л. с.

RAV4 оснащается передним приводом или подключаемым полным. Передним комплектуются машины с 2-литровым агрегатом и шестиступенчатой МКПП.

Предлагаем вам также посмотреть видео о том, какой внедорожник самый лучший:

Понравилась статья? Подписывайтесь на обновления по RSS, или следите за обновлениями ВКонтакте, Одноклассниках, Твиттере или Google Plus. Получайте обновления прямо на электронную почту:  Расскажите друзьям! Поделитесь статьей своим френдам в любимой социальной сети с помощью кнопок на панели.

avto-femida.ru

Рейтинг самых экономичных внедорожников 

Существует твёрдое убеждение, что внедорожник не может быть экономичным, особенно по расходу топлива. Вполне логично, что огромная машина с большим объёмом двигателя будет потреблять большое количество топлива. Но мастера автопрома активно работают над тем, чтобы сделать каждый автомобиль экономичным. В условиях активных разработок альтернативных источников энергии никому не будет выгодно производить автомобиль, который эксплуатировать будет весьма затратно. Конструкторы уже сделали внедорожники компактными, соединив легковушку с джипом, и весьма неплохо справляются с уменьшением расхода бензина или дизеля. Значит, смело можно заявить, что самый экономичный внедорожник по расходу топлива – это кроссовер. Грань между полноценным внедорожником и кроссовером становится всё тоньше. Стирает её увеличивающийся с каждым годом спрос на компактные автомобили с мощностью большой машины.

ТОП самых экономичных внедорожников.

От чего зависит расход бензина

Автопроизводители задумались о решении проблемы с расходом топлива после нефтяного кризиса в 70-тых годах прошлого века. Нефть и вся связанная с ней продукция резко подорожали, а из-за этого покупатель стал больше внимания обращать на показатель расхода бензина. Вскоре эта характеристика стала одной из основных при выборе автомобиля. Существует немало факторов, которые повышают расход топлива в большей или меньшей степени. Вот несколько основных:

  1. Особенности эксплуатации машины. Современные авто обладают точной системой дозировки горючего, оснащены катализатором в выхлопной системе и обратной связью по составу выхлопных газов.
  2. Манера (стиль) вождения авто. Принцип работы двигателя внутреннего сгорания предусматривает увеличение подаваемого горючего для выработки энергии и усиления мощности. Благодаря такому принципу потребление горючего возрастает при долгом движении на высокой скорости, её резких перепадах или, наоборот, когда скоростной режим не соответствует включённой передаче.
  3. Неисправности двигателя или его систем. Дозировка подачи горючего при различных повреждениях или неисправностях будет неточной, а потому топливо будет сгорать не полностью. Современные авто оборудованы системой диагностики несоответствий при впрыске, которая сигнализирует о таком факте.
  4. Неадекватное сопротивление при движении. Плохая аэродинамика кузова, неисправная трансмиссия, недостаточное давление в шинах, слишком большой вес нагруженного в салон и багажник.

Если контролировать эти факторы, то потребление значительно снизится, а срок службы возрастёт.

Мнение немецких мастеров автодела – рейтинг экономичных внедорожников

Немецкий автопром всегда был эталоном для всех производителей. Совсем недавно они составили свой рейтинг экономичных внедорожников:

  1. Audi Q7. Полноразмерный кроссовер с постоянным полным приводом. Вышел на рынок в 2005 году. Потребляет топлива больше, чем остальные представленные в списке автомобили – до 7,4 л. на 100 км. Имеет бензиновый двигатель объёмом в 252 лошадиных силы. И всё же это кроссовер, а потому авто не очень хорошо переносит жёсткие условия бездорожья. 
  2. Skoda Yeti. Компактный чешский кроссовер на полном приводе. Разрабатывали автомобиль, используя платформу Volkswagen A5 (PQ35). Вызывает огромное доверие у покупателя. Потребление бензина в среднем 6,8 л./100 км. К слову, переднеприводная модель этого автомобиля имеет расход ещё меньше – 5,8 л./100 км. Полноприводный вариант внедорожника оснащён режимом off-road, который ограничивает максимальное количество оборотов до 500 в минуту. Система DSG помогает снижать уровень потребления на тяжёлых трассах. 
  3. Subaru Outback. Японский внедорожник, буквальный перевод приставки «Outback» – глушь, но по факту это универсал повышенной проходимости. Машина относится к машинам повышенного класса. Крутящий момент передаётся трансмиссией на обе оси. Расход бензина относительно небольшой – 7,7 л. на 100 км. Если рассматривать в сравнении с другими моделями, обозначенными в этом списке, то такое потребление будет намного выше. Потому стоит отметить, что он обусловлен присутствием дополнительной электроники для всяческих функций обеспечения комфорта в салоне машины. 
  4. Mercedes-Benz GLC. Произведение германских мастеров, его сборка осуществляется в Бремене. Люксовый компактный кроссовер – гелендваген С-класса. Самый экономичный дизельный внедорожник. Двигатель работает на дизеле, есть как переднеприводная, так и полноприводная комплектация, а также гибридная версия. Потребление топлива автомобилем – 5 л. дизеля на 100 км. Немецкий автопром по праву считается лучшим из существующих производителей. Такого потребления горючего гениальные конструкторы этого автоконцерна достигли посредством работы водяного и масляного насосов. Комплектация авто предусматривает работу упомянутых насосов по требованию водителя. Отдельно существует функция Start/Stop, которая даёт возможность остановить двигатель на время стояния в пробке. 
  5. Mercedes-Benz GLA. Маленький немецкий кроссовер. Его собирают в Германии, Таиланде, Индии. Но от этого его качественные характеристики никак не меняются. Модель существует в комплектациях с передней и полной передачей крутящего момента. Объёмы двигателя тоже разнятся: 1,6 л., 2,0 л., 2,2 л. от 122 до 211 лошадиных сил. С малой мощностью эта модель поглощает 5,6 литра на 100 км., бездорожье увеличит этот показатель до 6,5 литра. 
  6. Jeep Renegade. Созданный на платформе GM Fiat Small Wide 4×4, как и внедорожник Fiat 500X. Двигатель тоже фиатовский с объёмами от 1,4 до 2,4 литра, бензиновые, дизельные или газовые. Фактически считается кроссовером. Ступенчатая автоматическая коробка передач помогает экономить горючее. Для городского трафика такой подход просто идеален и обеспечивает потребление на уровне 8,8 литра, а вот загородные поездки обойдутся в 5,8 литра на 100 километров. Джип выглядит очень стильно и имеет не самые большие габариты, а потому замечательно вписывается в городские пейзажи. Стоит отметить, что стоимость тоже весьма привлекательна для такой модели. 
  7. PEUGEOT 3008 Active. Внедорожник с массивными габаритами, потребление затрат горючего которого составляет в среднем 5,7 литра, а иногда снижается до 5,4 литра на 100 км. Надёжный, проверенный автомобиль с неплохими показателями безопасности, массой наград в европейских рейтингах 2009 года. Колёсная формула 4/2, исключительно дизельный двигатель. 
  8. Nissan Juke. Мини-кроссовер от японских автопроизводителей. Комплектации с передачей крутящего момента на переднюю ось или на обе оси. Имеет атмосферные двигатели HR15DE и HR16DE на бензине, а также дизельный форсированный турбодвигатель K9K. Благодаря последнему конструкторам и удалось достичь низкого потребления топлива с показателем 4,2 литра и мощностью до 200 лошадиных сил. Автомобиль выглядит очень стильно и мощно, чем идеально вписывается как в городские, так и в загородные пейзажи. 
  9. Renault Captur. Самая свежая модель из представленных в списке. Его премьера состоялась в 2013 году. Колёсная формула 4/2 или 4/4. По сути, это малолитражка: бензиновые двигатели в 0,9 или 1,2 литра, также существует 1,5-литровая модель. Мощность мотора находится в диапазоне от 90 до 118 лошадиных сил. На минимальной мощности потребление горючего составляет – 3,6 л. дизельного топлива и 5 л. бензина на 100 км. Максимальный показатель потребления останавливается на отметке в 8 литров. Кроме того, кроссовер очень бюджетный. 

Топ гибридных кроссоверов

Гибридные модели – достижение современности. Сокращение потребления горючего, уменьшение вредных выбросов от автомобиля стало возможным не только посредством конструкторских решений, но и благодаря разработкам, которые позволяют возвращать энергию. Во многих моделях, к примеру, используется энергия от торможения. Гибридные экономные внедорожники могут похвастаться очень низким потреблением топлива и составить достойную конкуренцию обычным автомобилям:

  1. Porsche Cayenne. Спортивный кроссовер среднего размера немецкого производства. Потребление бензина на 100 км. – всего 3,4 л., крутящий момент передаётся на обе оси. В альтернативу бензину используется электрический ток с потреблением до 20 кВт/час. Если сравнивать такое потребление с показателями других гибридов, то оно достаточно большое. И всё же автомобиль является самым популярным экономичным внедорожником. Кроме того, эта модель всё ещё держится в фаворитах у многих автомобилистов. 
  2. BMW eDrive X5. Немецкий кроссовер с двигателем в четыре цилиндра, имеющий синхронизированный электромотор. Соответствующие показатели потребления составляют – 3,5 л. для бензина и 15 кВт/ч для тока. Стоит отметить, что мощность совершенно удивительна для такого расхода – больше 300 лошадиных сил. 
  3. Volvo XC90 T8. Может похвастаться самыми маленьким объёмом выбросов среди гибридных моделей. Внешне машина выглядит, как роскошный внедорожник, а потребляет как небольшая малолитражка – 2,5 литра на 100 км. Это стало возможным благодаря этапированной системе контроля потребления горючего. 
  4. Audi Q7 e-tron Quattro. Лучшее предложение из внедорожников-гибридов с дизельным двигателем. Концерн Audi превзошёл самого себя, разработав возможность снизить цифру израсходованного топлива до 1,7 л./100 км. При этом мощность совершенно невероятна для такого расхода – 373 лошадиные силы. 
  5. Peugeot Quartz. Удивительно продуманная модель. Кроме альтернативного источника энергии, затраты топлива (2 л./100 км.) снижает специальное изобретение. Спицы имеют особенный рисунок, который способен перенаправлять поток воздуха так, чтобы тот лучше охлаждал тормозные колодки без включения дополнительных систем. 
  6. Chrysler Pacifica. Внедорожник, который выглядит как минивэн. Двигатель на бензине тратит 3,6 литра, а батарея 16 кВт. На одной только батарее машина может проехать до 50 км. 

Выбрать один из перечисленных самых экономичных внедорожников достаточно трудно. Невозможно точно сказать, какой из них станет самым выгодным приобретением. Кроме того, низкий показатель расхода горючего не всегда означает, что эксплуатация автомобиля обойдётся не очень большой суммой. При выборе стоит учитывать стоимость технического обслуживания, масла, охладителей, подбора деталей и подобных вещей. Большую роль играют комплектация, внешний вид, марка или бренд.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

carsbiz.ru

10 самых надежных внедорожников, с которыми можно экономить на топливе

Ежегодно проводится исследование J.D. Power Vehicle Dependability StudySM (VDS), которое оценивает автомобили, выпущенные 3 годами ранее. Также при этом составляют рейтинги надежности и качества автомобилей. Сегодня речь пойдет о том, какие внедорожники были признаны самыми надежными и экономичными транспортными средствами.

Buick Encore

Когда Buick представил Encore, небольшой кроссовер обрел неожиданный успех, привлекая молодых клиентов к автосалонам Buick. С тех пор авто было признано одним из самых надежных, а Buick выпустил еще несколько новых моделей малолитражных внедорожников.

Chevrolet Equinox

Стильный и вместительный внутри, Chevrolet Equinox представляет собой 5-местный кроссовер, размер которого находится примерно посередине между традиционными сегментами внедорожников малых и средних размеров. Съемное заднее сиденье позволяет варьировать размер багажника.

GMC Terrain

Если взять Chevrolet Equinox, добавить ему стиля, несколько высококлассных штрихов интерьера, то получится GMC Terrain. General Motors представила новую роскошную тематическую модель Terrain Denali, которая была оснащена новыми технологиями безопасности, информационно-развлекательными технологиями, а также новым 3,6-литровым двигателем V-6 ещё в 2013 году, и машина эта популярна и сегодня.

Honda CR-V

Honda CR-V — одна из самых популярных моделей в своем сегменте, а в 2013 году она практически не получила каких-либо существенных изменений после полной реконструкции авто в предыдущем году. Оснащенный 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 185 лошадиных и передним (или полным) приводом, CR-V стал одним из самых надежных небольших SUV.

Mini Cooper Countryman

Хотя Countryman больше по размере, чем обычный Mini Cooper, его концепция не изменилась — это по-прежнему небольшой кроссовер с задорным и энергичным характером. В 2013 году Mini также расширил модельный ряд новым 3-дверным вариантом авто, получившим название Paceman.

Toyota FJ Cruiser

Надежный FJ Cruiser, который был сделан в стиле ретро, сейчас снят с производства. Тем не менее, спрос на прочный и очень внедорожник Toyota остается по прежнему высоким.

Toyota RAV4

Знаменитый Toyota RAV4 был переработан и для 2013 модельного года путем добавления в линейку еще одного двигателя V-6 и устранения запасного колеса с задней двери. Базовая комплектация нового RAV4 2013 была оснащена 176-сильным 4-цилиндровым двигателем и опциональным выбором между передним или полным приводом.

Volkswagen Tiguan

Как и другие «Фольксвагены», Tiguan был оснащен турбированным 4-цилиндровым двигателем, который также начали ставить на Volkswagen GTI. В 2013 году авто также получило новую отделку салона. Тем не менее, полный привод был доступен только в самой дорогой версии, SEL.

Интересно? Пожалуйста, поделитесь с друзьями!

2drive.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта