При выборе автомобиля, кроме показателей надежности и экономичности, необходимо также обращать внимание на результаты краш-тэстов, комплектацию, наличие различных функций и опций, которые делают вождение и нахождение в автомобиле максимально комфортным и безопасным, как для взрослых людей, так и для маленьких пассажиров.
Обратите внимание на размеры кузова и вместительность багажного отделения. Это очень удобно, когда авто способно вместить в себе буквально все, что может пригодиться во время путешествий. Современные джипы стали намного безопасней, так как в современных моделях применяется система курсовой устойчивости.
Совет. Необходимо ознакомиться с полным перечнем включенных в комплектацию опций. Базовая комплектация несет в себе минимум функционала. Поэтому, при выборе автомобиля присмотритесь к тому, чем можно дополнительно оснастить свой будущий автомобиль, чтобы он был максимально комфортным и безопасным.
Если вести речь об экономичности, то в этом направлении преуспевают производители, которые свои усилия направляют на разработку и усовершенствования гибридных двигателей. Внедорожник – автомобиль массивный, следовательно, прожорливый и в некоторых случаях не в меру. Однако гибридный мотор кардинально меняет показатели расхода топлива, уменьшая весомые 9-10 л на 100 км пройденного пути до приемлемых 6-7 л.
Mitsubishi Pajero — надежный и недорогой в обслуживании внедорожник
Также экономичностью могут похвастаться модели, оснащенные дизельным двигателем. Если в случае с гибридным мотором выбор не велик, то линейка автомобилей с дизельным мотором пестрит различными весьма привлекательными предложениями. Рассмотрим далее наиболее выгодные предложения.
О надежности данного авто говорит сам производитель. Японские внедорожники пользуются огромным спросом во всем мире в силу своей невероятной долговечности и неприхотливости. Отечественные водители полюбили японские машины за то, что они достойно справляются со всеми преградами на своём пути. Mitsubishi Pajero производят с далеких 70-х годов прошлого столетия. Модель пережила уже десяток рестайлингов и модернизаций. Под капотом этого автомобиля установлен дизельный мотор.
На сегодняшний день Mitsubishi Pajero является одной из немногочисленных моделей внедорожников, которая отличается своей высокой надежностью и относительно недорогим обслуживанием. Объём мотор — 3,2 литра. Этого вполне хватит, чтобы с легкостью преодолевать любое бездорожье. Мощность силового агрегата – 200 лошадиных сил.
Это представитель южнокорейской автомобилестроительной индустрии. Kia Sorento отличается небольшим показателем расхода топлива – 7,4 л на 100 км пути. Под капотом Sorento устанавливают довольно мощный 2,2-литровый двигатель CRDi MT. Кроме всего прочего, Sorento демонстрирует превосходные динамические показатели – разгон до 100 км/ч всего за 9,9 с. Это отличный показатель для столь габаритного и внушительного по своим размерам авто.
Kia Sorento имеет небольшой расход топлива
Данный автомобиль способен развить максимальную скорость – 190 км/ч. Конечно, с увеличением скорости возрастает и показатель расхода бензина. Для данной модели в пределах нормы расход 9,3 л на 100 км пути по городу. На трассе данная цифра уменьшается до вполне разумных 7,4 л, если придерживаться спокойной езды.
Производство модели началось в 2013 году. Это экономичный внедорожник корейского производства. Вообще корейские производители за последние несколько лет сделали несколько значительных шагов вперед. Поэтому южнокорейские автомобили с каждым днем обретают все большую и большую популярность. Оснащают Hyundai ix35 2.0-литровым мотором с турбонаддувом. Автомобиль имеет потрясающую динамику, которая позволяет наслаждаться каждой минутой проведенной за рулем авто.
Hyundai ix35 стоит отнести к категории надежных и экономичных моделей по той причине, что расход «корейца» составляет всего 6,8 л на трассе. Что касается поездок в пределах города, то количество израсходованного топлива за рулем этой машины будет сугубо зависеть от манеры движения и обстоятельств на дороге. Однако производитель заверил норму в 8,5 л на 100 км в городе.
Hyundai ix35 — надежная и экономичная модель
Еще один полноприводный внедорожник – мощный, стильный, агрессивный. Об экономичности машины говорит номинальный расход, который подтверждают десятки тысяч владельцев данной модификации. Ford Kuga потребляет порядка 7,4 л в городе и 6,2 на трассе. Согласитесь, достойный показатель для такого габаритного представителя внедорожного класса. Этот автомобиль оснащен по последнему слову инновационных технологий.
Если вы желаете стать владельцем надежного и доступного по цене внедорожника – УАЗ «Патриот» к вашим услугам. Эта машина претерпела значительные изменения, салон стал намного комфортней и удобней. Плюс ко всему, обслуживать и ремонтировать «Патриот» — по карману большинству автовладельцам страны. Что уж там говорить об иностранных машинах, которые в случае серьезной поломки требуют дорогостоящего ремонта. Отремонтировать УАЗ «Патриот» опытный водитель сможет даже в полевых условиях.
УАЗ «Патриот» — комфортный отечественный внедорожник
В нашем рейтинге приведены наиболее востребованные и популярные внедорожники, которые доступны отечественным автолюбителям. Несомненно, кроме комфорта, безопасности и экономичности есть еще целый ряд критериев, по которым определяется качество машины. Сюда стоит отнести:
Необходимо определить для себя, что для вас будет в приоритете – высокая проходимость или комфорт. Для преодоления абсолютно любых преград необходимо останавливать свой выбор на полноприводном внедорожнике. Такой автомобиль проедет буквально везде. Если вы хотите путешествовать всей семьей по дорогам нашей необъятной Родины, то здесь лучше всего выбирать машину из переднеприводной линейки. Такие машины динамичным и привлекательны.
Совет. Если вы хотите выбрать что-либо среднее, то обязательно узнайте клиренс авто. Даже на переднеприводной машине будет неудобно выезжать за пределы города, если клиренс будет недостаточно велик. Клиренс – расстояние между днищем авто и дорогой. Для наших дорог хороший внедорожник должен быть с клиренсом не менее 180 мм.
Однозначно сказать, какой внедорожник лучший – невозможно. Каждая модель располагает в себе индивидуальные, характерные только ей особенности. Для себя перед покупкой необходимо определиться, какие задачи будут стоять перед авто, какие функция машина должна исполнять.
Как понимаете, выбор внедорожника – дело непростое. Обязательно перед покупкой посидите в салоне, по возможности запишитесь на тест-драйв, оцените ходовые качества машины. Вам должно нравиться абсолютно всё, как и вашим родным людям. Полагайтесь на личные ощущения. В таком случае вы точно не прогадает с выбором.
kakhack.ru
На вопрос, какой внедорожник самый надёжный и экономичный, недорогой, однозначного ответа вы не найдёте. Одни представители автоиндустрии, например, жертвуют проходимостью ради комфортабельности и броского дизайна. Другие начиняют свои изделия высокотехнологичными разработками, делая их стоимость «неподъёмной». Тем не менее, есть среди внедорожников две условные категории, в которых находятся наиболее безотказные и наименее затратные аппараты. Их в нашем рейтинге выбрали отзывы и обращения автовладельцев и водителей, то есть сама жизнь.
При покупке нового или подержанного авто клиент руководствуется такими качественными показателями будущего приобретения, как:
Принять верное решение в столь ответственной миссии весьма непросто, так как вездеходы с перечисленными свойствами обладают качественной сборкой, сбалансированным количеством дорогостоящих брендовых «фишек» и электроники.
Стоит сказать, что в настоящее время понятие внедорожника размыто. К ним относят и рамные суперджипы и полноразмерные паркетники, а в отдельных случаях – даже компакт-кроссоверы. Однако будем называть все упомянутые ТС внедорожниками, ибо в ряде случаев они обладают набором обязательных для этого признаков.
Отобранные для данного рейтинга оптимальные образцы при цивилизованной эксплуатации и достаточном уходе без проблем обеспечат 300-тысячный пробег или 10 лет безупречной службы. Любой из них в РФ можно найти в свободной продаже, и ни один на данный момент не снят с производства.
Массивная 7-местная машина элит-класса. Оборудована V-образным двигателем с просто фантастическим объёмом 8 своих цилиндров – 6,2 л и соответствующей мощностью – 410 л.с. Трансмиссия – 6-ступенчатая АКПП GM Hydra-Matic 6L80. III поколение набирает 100 км/ч за 6,5-6,7 сек. в зависимости от типа привода. Спереди находится независимая подвеска со стабилизаторами, сзади – поперечный рычаг с пружиной. Всё вместе обеспечивает этому «броневику» оптимально мягкое и деликатное движение даже в условиях бездорожья. Продемонстрировал уверенное поведение в чилийской пустыне, русской тайге, канадской тундре, африканских джунглях и тибетском высокогорье. Производится в Техасе. По российской статистике, кроме петербуржцев и москвичей, этот солидный вариант предпочитают жители Поволжья.
Cadillac Escalade
Относительно компактный, но комфортный 2-х, 4-дверный пикап с мотором 5,3 л мощностью 315 л.с. и 6-ступенчатой коробкой-«автоматом». Компоновка переднемоторная заднеприводная и полноприводная. Отличается монументальным экстерьером с фарами, органично интегрированными в радиаторную решётку, куда вписаны и дневные светодиодные лампы. Спереди снабжён дисковыми тормозами, сзади – барабанами, из-за чего транспортное средство успешно используется и в населённых пунктах, и по проблемным дорогам глубинки. Его давно облюбовали состоятельные рыболовы и охотники. Впрочем, автомобиль стоит сравнительно недорого и доступен представителям среднего класса, ибо считается бюджетным вездеходом. Неприхотлив в содержании и ремонтном обслуживании. Собирается в Венесуэле, Канаде, Мексике и США.
Chevrolet Silverado
Практичный семейный «среднебюджетник», на котором установлены дизель в 2,3 л, рассчитанный на 190 л.с., а также 7-ступенчатая АКПП либо 6-ступенчатая МКПП. Полная снаряжённая масса японского тяжеловеса – 3,24 т, объём топливного бака – 80 л. Динамика разгона пикапа сродни спорткаровской. Этой моделью внедорожников российский вторичный рынок насыщен особенно плотно, т.к. отечественному автолюбителю импонируют изысканность и стильность ниссановского J-сегмента. Главным достоинством эксперты признают неординарную выносливость и грузоподъёмность, повышенную проходимость, хорошую устойчивость на поворотах, а также универсальность применения и отсутствие «турбоямы». Заблокированные дифференциалы на пониженной передаче вынесут из самой вязкой грязи. Недостаток – ограниченные возможности пикапа в быту.
Nissan Navara
Ещё один пикап, помимо прочего в ходе эксплуатации хорошо себя зарекомендовавший в саваннах, из-за чего признаётся незаменимым атрибутом современного африканского сафари. Пальму первенства ему здесь уступила знаменитая в последней трети прошедшего столетия Toyota Hilux. Благодаря полному приводу с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала, в России пользуется популярностью у фермеров, егерей и лесничих. «Продвинутая» комплектация Intense предусматривает дизельную силовую турбоустановку объёмом 2,4 л с достаточной для такого агрегата мощностью 181 л.с. и «автоматом» (аппарат мощностью 154 л.с. снабжён 5-ступенчатой механической коробкой). Благодаря отличной изоляции салона, агрегат не издаёт ни повышенного шума, ни вибрации. В СНГ встречается только с 2-рядной кабиной. С 2015 года V поколение пикапа (Triton) производится в Таиланде.
Mitsubishi L200
Explorer переводится с английского как «исследователь». Успешно заменил в этой нише Ranger того же бренда (что означает «странник», «бродяга», который вполне заслуживал такое название). На смену рамной конструкции пришёл несущий кузов. Переднеприводная версия снабжается 2-литровым 4-цилиндровым турбированным мотором EcoBoost на 237 л.с., а 3,5-литровая модификация Ti-VCT V6 мощностью 294 л.с. касается полноприводных и переднеприводных образцов. Оснащена единственным типом трансмиссии в виде 6-ступенчатого «автомата». Благодаря цепному приводу ГРМ, американский красавец запросто может преодолеть без значительных неисправностей 300 тыс. км и более. Отличается удобной регулировкой положения рулевого колеса. Машина рассчитана на 7 пассажиров (Ranger вмещал 5). Собирается в Луисвилле, штат Кентукки. Недостаток – повышенный расход топлива.
Ford Explorer
Имеет двигатель V8 на 5,7 л с потенциалом 367 л.с., сочетаемый с 6-ступенчатой АКПП (скорости можно переключать и вручную). Таким образом, LX 570 на 54% мощнее, чем LX 470. А выброс вредных веществ в атмосферу у этой серии значительно меньше, чем у предшественника. Буксировочная способность составляет 3,850 т. Стильность, приёмистость, хороший крутящий момент – вот ключевые преимущества этой «тачки». Помимо прочих плюсов, она старательно преодолевает крутые подъемы. Безопасность обеспечивают 10 подушек и специальные шторки для второго и третьего ряда сидений. Другое эффективное подспорье – активные подголовники для переднего пассажира и водителя, ремни безопасности, а также система контроля давления в скатах. Недостаток – завышенная цена, но это признак всех «Лексусов»: за супербренд приходится переплачивать.
Lexus LX 570
В соответствии с прошлогодней аналитикой, данный аппарат с большим отрывом стал самым «живучим» представителем российских дорог. То есть он среди своих полноприводных собратьев наименее нуждается в аварийном и текущем техобслуживании. Баланс «цена-надёжность» у этого внедорожника практически идеален. По этой причине в России он традиционно популярен, начиная с конца 90-х годов (II поколение, семейство «90»). IV поколение оснащено турбодизелем 1KD-FTV мощностью 173 л.с., бензиновым «движком» 1GR-FE на 282 л.с. и турбодизелем 1GD-FTV на 177 л.с. Предусмотрены 4 режима функционирования подвески: «вязкая грязь», «гравий», «камни», «снег»). Коробки: 5-ступенчатая МКП, 4-ступенчатая АКП (с мотором 2,7 л) и 5-ступенчатая АКП с ручной опцией. С двигателями последнего выпуска ставят 6-ступенчатую АКПП. Минус – недостаточно мощный мотор для автомобиля такого класса.
Toyota Land Cruiser Prado
Машина, несмотря на элегантный (можно даже сказать – аристократичный) кузов, даст по пересечённой местности фору таким оборотистым компакт-кроссоверам, как Mitsubishi Outlander или Chevrolet Captiva. Модели обладают подкапотными агрегатами с модификациями в 2 и 2,4 л, а также чутким турбированным движком инжекторного типа объёмом 1,5 л. Впереди смонтирована независимая подвеска McPherson. Этот автомобиль обладает безотказным полным приводом, к которому предполагается автовариатор (CVT). К преимуществам добавим качественную аэродинамику. Отрицательное свойство модели – не любит скользкую дорогу.
Honda CR-V
Это классика японского автопрома – среднеразмерный рамный вездеход. Оборудуется 3-литровым бензиновым мотором V6 на 230 л.с., а также дизельными: 4-цилиндровыми на 2,4 л, 180 л.с. и на 2,5 л, 136 л.с. Трансмиссия: 5 и 6-ступенчатые МКПП или 5 и 8-ступенчатые АКПП. Имеет следующие технологические разработки: автоматизированные дворники, фары с датчиками сумерек, систему климат-контроля, DVD-экран для задних пассажиров, кожаные сиденья с подогревом, парктроники. Практичен, совершенен, покладист, безопасен. Внедорожник имеет спереди независимую, а сзади зависимую подвески.
Mitsubishi Pajero Sport
Наряду с Grand Cherokee признан самой продаваемой моделью среди внедорожников. Массивный и габаритный, его передок смахивает на ЗиЛ-130. Практичность и повышенный комфорт – вот козыри «крузака». Машина неплохо подходит для наших зимних условий. В салоне свободно размещаются 7 пассажиров. Годится для езды по городу, на большие расстояниям и по бездорожью. Дизельный агрегат на 4,5 л мощностью 235 л.с., разгон до «сотни» за 8,9 сек., расход горючего на 100 км – 18 л (город), 12 л (трасса), 15 л (смешанный). Бензиновый агрегат на 4,9 л, 309 л.с., 9 сек., соответственно 25-15-18 л. Коробка передач 6-ступенчатая. Автомобиль снабжён постоянным передним приводом. Несмотря на кажущуюся жёсткость, он движется плавно и легко по песку, горам, снегу; легко преодолевает небольшие водные преграды. Этот полноразмерный внедорожник выпускается исключительно в Японии. Недостаток – дорогое обслуживание, поэтому экономным эксплуатацию этого монстра не назовёшь.
Toyota Land Cruiser 200
Если с надёжностью всё более-менее ясно, то при определении самого экономичного (или, как сегодня модно выражаться, бюджетного) автомобиля повышенной проходимости дела обстоят сложнее.
Внедорожник сам по себе – «игрушка» ресурсоёмкая, поэтому об экономии в данном классе говорить вроде бы некстати, и тем не менее…
Итак, львиная доля автозатрат приходится на заправку топливом. И со временем спрос на «дома на колёсах», поглощавших от 15 до 20 л на «сотню», становится всё менее актуальным. Поэтому при выборе самых экономичных внедорожников в качестве ключевого критерия послужил расход горючего. А современные внедорожники в состоянии доставить удовольствие владельцу большого кузова за гораздо меньшие деньги, нежели лет 20 назад.
С другой стороны, бессмысленно приобретать представителя упомянутого рыночного сегмента, если он не в состоянии динамично разгоняться и не является всесезонным, всепогодным и вседорожным. В общем, это действительно внушительные вездеходы, способные тем не менее обеспечить небольшое потребление горючего. Речь о версиях, «кушающих» менее 10 л на 100 км пробега.
Полноценный SUV производителя Audi из Германии, радующий ценителей изысканной автотехники с 2005 года. Расходует 8,4 л бензина. Модификация II поколения называется TDI Ultra. Она имеет 3-литровый турбодвигатель V6, развивающий 218 л.с. От 0 до 100 км/ч проходит за 7 сек., предельная скорость достигает 216 км/ч. Расход в смешанном цикле составляет всего 5,5 л, что на 28% ниже, чем у её предшественницы I поколения. Выбросы углекислого газа на 1 км равны 144 г. Стоит такое удовольствие от €58 тыс. В связи с этим недостаток у модели один – дорогая отпускная цена изделия. Так, стоимость гибридной версии Audi Q7 e-tron quattro в Европе начинается от €81 тыс.
Audi Q7
Настоящий подарок рачительным хозяевам от Volkswagen. Вкупе с 8-ступенчатой АКП дизель на 3 л способен обеспечить потенциал в 200 «лошадок». И при этом расходуется всего 8,2 л – поразительный для такого тяжеловеса результат! Кузов изготавливается в Братиславе (Словакия), вместе с Cayenne. Слабые места – замерзающий конденсат, закупоривающий трубы пневмоподвески; быстрая разрядка аккумулятора, задние крылья имеют слабое защитное покрытие.
Volkswagen Touareg
Достойный член знаменитого семейства VAG Group класса люкс. Для 3-литрового детища Porsche с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией достаточно 8 л. Это лучший по сравнению с бензиновым вариантом Q7 показатель, к тому же и динамика у крупногабаритного Cayenne гораздо лучше – 5,4 сек до «сотни». Сейчас немцы раскручивают III поколение модели. Недостаток – множество лишних электронных помощников, в которых подчас нет нужды.
Porsche Cayenne
Высокотехнологичный аппарат, сошедший с конвейера транснациональной корпорации Fiat Chrysler Automobiles (марка Jeep). В 2006 году сменил Patriot (нельзя путать с российским «Патриотом» УАЗовского происхождения, это всего лишь «однофамильцы»). Показатель расхода – 8,6-9,9 л в зависимости от цикла. Оснащается бензиновыми двигателями на 1,4 л (MultiAir Р4) мощностью 170 л.с. и на 2,4 л (Tigershark Р4) мощностью 186 л.с., а также дизельными на 2 л (MultiJet Р4) мощностью 140 и 170 л.с. Трансмиссия в виде 9-ступенчатой АКПП. Актуальная сейчас машина II поколения достаточно редкая, поэтому у приверженцев знаменитого бренда она особенно ценится. Главное достоинство – поразительная неприхотливость в отношении российских дорожных реалий. Недостаток – перебои с поставками в торговой сети.
Jeep Compass
Среднеразмерный кроссовер, выпускаемый с 2001 года. Аппетит его 2,4-литрового мотора на 166 «лошадок» относительно скромный – 7,6 л. Автомобиль оптимизирован конструкторами Mitsubishi донельзя, что и позволило модели войти в ТОП-10. III поколение доступно в 4 сериях: ES, GT SE, SEL. ES – базовая серия с автоматизированным климат-контролем, системой «бесключевого» отпирания двери, 140-ваттным блоком аудиосистемы CD/AM/FM, «блютусом» и литыми дисками размером 18 дюймов. SE добавит «противотуманки», боковые зеркала заднего обзора со световыми сигналами, 2-зонный климат-контроль и старт-кнопку. SEL снабжена продольным брусом крыши, кожаными креслами и водительским местом с электроподогревом. Серия GT добавит потребителю возможности полноприводного механизма с силовым агрегатом V6, дистанционного открытия багажного отсека, аудиоустановки с 9 колонками, автоматизированных фар, боковых зеркал заднего обзора с электроприводом, дворники с дождевыми сенсорами, а также флажки для механического переключения скоростей.
Mitsubishi Outlander
Не отстаёт в погоне за достижением максимального экономического эффекта и BMW. Их 3-литровая разработка с турбонаддувом и 8-ступенчатой коробкой, имеющая отдачу в 255 «лошадок», способна потреблять не более 7,6 л. Сейчас актуально III поколение, на выходе – IV. Плюс в том, что здесь едва ли не самые большие интервалы замены расходников; минус – неоправданно дорогие запчасти.
BMW X5
Приятный сюрприз от Subaru, быстро завоевавший популярность у россиян, особенно сибиряков. Наряду с прочими прелестями Forester, потребление на уровне 7,35 л можно считать серьёзной победой японского автопрома. Удачный 2,5-литровый «движок» в 170 л.с. при сочетании с 6-ступенчатой АКП даёт поразительные функциональные результаты. Это, пожалуй, единственный автомобиль, где гармонично и почти идеально интегрированы воедино приёмистость, проходимость и демократичность.
Subaru Forester
Ещё один шедевр концерна Subaru. Базовая комплектация снабжена силовой установкой с объёмом цилиндров 2 л и силовым потенциалом 148 «лошадок»; коробка передач бесступенчатая. Потребляет 7 л. Одно из значительных преимуществ – высокий дорожный просвет. Предусмотрен весьма полезный режим X-Mode, позволяющий адаптировать работу двигателя со стабилизаторной функцией под дорожные условия. Это даёт возможность успешно преодолевать пашню, болото, высокую траву, кочки и неглубокие канавы. Увы, информации об изъянах, несовершенстве конструкции Crosstrek в интернете не обнаружено.
Subaru Crosstrek
Этот престижный среднеразмерный паркетник (5-дверный универсал) выпускается с 2010 года. Невероятно, но громадина производства фирмы GMC расходует всего лишь 6,9 л! Такую чудесную экономию создает мотор V6 на 2,4, 3 и 3,6 л с мощностью соответственно 180, 264 и 300 л.с. Дополняет его автоматическая коробка на 6 диапазонов. Существует переднемоторная переднеприводная или полноприводная компоновка. Внутренняя функциональная оснастка взята за основу у Equinox, отличаются эти модели лишь внешним видом, да отделкой салона. Относительно небольшое количество потребления бензина не мешает «американцу» оставаться вместительным, практичным и одновременно «навороченным». Пятиместный салон вполне подходит для пикников и загородных прогулок с ночёвкой. Собирается в канадской провинции Онтарио.
GMC Terrain
И, наконец, классика мирового «джипостроения» – Multijet, расходующий 6 л солярки на 100 км пробега. Его мощность 140 л.с., объем цилиндров 2 л. Масса: 1,8 т. Это самодостаточный полноприводной внедорожник. Кроме того, более поздняя 2,2-литровая версия доступна с агрегатами 185 (модификации Longitude и Longitude+) и 200 л.с. (Limited), а также 9-ступенчатым «автоматом». Отвечает стандарту Евро 6. Вариант 4×4 Jeep Active Drive I с мотором 185 л.с. обладает предельной скоростью 200 км/ч и достигает 100 км/час за 8,8 сек. Расход горючего в смешанном цикле равен 5,7 л, а интенсивность выброса вредных химических соединений – 150 г/км. Вариант с мотором 200 л.с. способен развить 204 км/ч, разгон до «сотни» – 8,5 сек. Расход топлива аналогичный.
Jeep Cherokee Multijet
Как бы то ни было, сегодняшние индустриальные тенденции направлены на энергосбережение, и своеобразная психологическая черта на уровне 6 л – далеко не предел.
Надёжность и экономичность – понятия комплексные, поэтому нельзя назвать двух абсолютных чемпионов по указанным критериям. Они отражены в другом ёмком качестве – практичности. Это значит, что:
И если автолюбитель пожелает купить воплощенные в одном экземпляре совершенства автопрома, ему придётся соотнести свои желания с размером кошелька, собственным эстетическим вкусом и рекомендациями специалистов по этому поводу.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!carnovato.ru
При составлении рейтинга автомобилей повышенной проходимости по критерию экономного расхода топлива, надо сразу оговориться, что бензиновые силовые установки преимущественно проигрывают дизельным собратьям. На это есть конструктивные отличия.
Бензиновый агрегат оснащается дроссельной заслонкой, которая сокращает доступ воздуха при недостаточной нагрузке мотора. В дизеле такая конструкция отсутствует, что обуславливает меньшие затраты топлива.
Объективными причинами расхода топлива выступают: масса транспортного средства, аэродинамическая конфигурация кузова, производительность двигателя.
Итак, какой же кроссовер (внедорожник) самый надежный и экономичный? Рейтинг «проходимцев», оснащённых стандартными агрегатами внутреннего сгорания, выглядит следующим образом.
Читайте, как запомнить сигналы светофора и регулировщика проще всего.
Выбирайте с умом: подбор щеток стеклоочистителя для вашего автомобиля в этом обзоре.
Какой штраф грозит за тонировку с 1 сентября 2015 года: http://avto-femida.ru/order/fine/shtrafyi-gibdd-za-tonirovku-stekol.html
Продукт французского автомобилестроения в первой строчке списка. Оснащённый дизельным двигателем, на преодоление 100 км в движении «город-трасса», затрачивает 3,6 л. В режиме движения «город» расход не превышает 4,6 л.
Аппарат комплектуется тремя типами устройств, отличающихся высочайшей степенью бережливости. Маленький — 3-цилиндровый бензиновый располагает 0,9 литрами рабочего объёма, мощностью 89 л. с. Механизм оснащается турбонаддувом и признаётся экономным.
Второй тип бензинового агрегата вмещает 1,2 литра рабочего объёма, производительностью 120 л. с. Завершает цепочку турбодизельный 90-сильный агрегат 1,5 л.
Машина компактная — 4,12 метра в длину, что не сильно ограничивает вместительность. Из характеристик, присущих покорителям бездорожья, выделяется дорожным просветом 20 см и дисками размером в 16 либо 17 дюймов.
«Француз» прямо дышит в затылок собрату «Рено Каптур» и выдаёт с дизельным механизмом показатель по расходу 3,8 л на смешанном стокилометровом участке.
Производитель не постеснялся в оснащении транспортного средства непохожими типами силовой установки. Вариантов — семь, из которых бензиновых — 4, дизельных — 3.
В базовой комплектации 2008-й оснащается 3-цилиндровым мотором 1,2 л с рабочей нагрузкой 82 л. с. При оснащении этого же механизма турбонаддувом, выдаваемая мощность поднимается до 110 и 130 л. с.
Не отказался производитель и от проверенного временем атмосферного мотора — 120-сильного с рабочим объёмом 1,6 л.
Линейку дизельных устройств представляют: 1,4-литровым агрегатом при производительности 68 л. с., 1,6 л в вариантах 92 или 115 л. с.
Входит в призовую тройку с аппетитом 4,2 л/100 км в движении «город-трасса». Такой показатель по расходу топлива гарантирует дизельный турбомотор рабочим объёмом 1,5 л, обеспечивающим 110 л. с.
Базовая бензиновая версия комплектуется 117-сильным агрегатом 1,6 л. На рынок уже поступила рестайлингов модель, оснащаемая 1,2-литровым 115-сильным устройством. Такой мотор ограничивается расходом 5,5 л. Машина обеспечивается ещё одним бензиновым устройством — модернизированным 1,6-литровым в 190 л. с., с увеличенной степенью сжатия и внедрённой системой движения отработанных газов.
Этот японский внедорожник расположился на четвёртом месте с расходом дизельной версии 4,4 л при режиме «город-трасса».
Дизельная версия представляется 1,9-литровым мотором при производительности 120 л. с. для автомобилей отечественного рынка и 135-сильным турбированным дизелем для европейского рынка.
Выпускается в вариантах переднеприводного и подключаемого полного привода с дорожным просветом 19 см.
Модифицированная бензиновая модель оснащается мотором 1,6 л, развивающим 112 л. с.
Пятое место закрепилось за немецкими производителями Mersedes Benz GLA 200, которому для преодоления 100 км в смешанном цикле понадобится 4,5 л топлива. В линейке «проходимцев» концерна «Мерседес», GLA 200-й самый маленький.
Дорожный просвет базовой версии — 15,7 см. В модифицированных версиях клиренс увеличили до 18,7 см, что стало показателем кроссовера.
Конструктивно GLA 200 располагает низким корпусом, что с оценки аэродинамических свойств высокоэффективно. Аппарат с малым коэффициентов аэродинамического сопротивления. За счёт предложенной конструкции лобовое сопротивление не превышает 0,66 м².
Немцы предлагают три турбированных двигателя: один дизельный и два бензиновых. Форсированные дизельные установки (2,1 л) исполняются в двух вариантах с производительностью 136 и 170 л. с.
За стандартную основу принимается 4-цилиндровый бензиновый мотор 1,6 л рабочего объёма, выдающий 156 л. с. Топовая комплектация — 2-литровая 211-сильная силовая установка.
Экономный японский кроссовер с показателями смешанного движения 4,9 л на 100 км. Показатель обеспечивается на 4-цилиндровом дизельном двигателе с турбонаддувом объёмом 1,364 и выдаваемой рабочей нагрузкой 90 л. с. на переднеприводной версии. Для полноприводного автомобиля расход увеличивается до 5 л.
Помимо дизельного варианта выпускается и бензомотор, выдающий 101 л. с.
Транспортное средство снабжается функцией «старт-стоп», обеспечивающей остановку механизма при прекращении движения, что благоприятно влияет на потребление топлива.
Французский кроссовер, потребляющий 5,3 л бензина на 100 км. Но только на рестайлинговой версии машины. Секрет скрыт в 4-цилиндровом бензомоторе с рабочим объёмом 1,2 л, выдающим 125 л. с.
Модели доступна езда в режиме Eco Mode, что сокращает расход топлива путём блокировки части функций. Индикатор команд для включения требуемой передачи оповещает визуально, когда переключение целесообразно в целях экономии топлива.
Продукт французского автопрома. Привлекает расходом топлива при проезде 100 км режима «город-трасса» в 5,9 л. В Европе признаётся бережливым транспортом.
Оснащается устройством рабочим объёмом 1,6 л, дающим 117 л. с., и 2-литровой версией с 150-сильным агрегатом. Первый вариант сопрягается только с МКПП и снабжается передним приводом. Модель с двухлитровым двигателем выпускается с передним и полным приводом версии и с вариатором.
Европейскому рынку доступны автомобили с дизельными агрегатами, оснащёнными турбонаддувом: 1,6 и 1,8 литра рабочего объёма.
Корейский парк представляет Hyundai Santa Fe, в линейку механизмов которого входит 4-цилиндровая турбодизельная силовая установка 2,2 л производительностью 197 л. с. Это он даёт показатель на 100 км смешанного движения 6,6 л.
Стандартно производитель комплектует модель тремя типами агрегатов: дизельным турбомотором 2,2 л и 150 л. с.; 235-сильным бензиновым двигателем 3,3 л; 189-сильной бензиновой силовой установкой 2,7 л.
Помимо дизельной новинки добавляется 4-цилиндровый бензиновый 2,4-литровый мотор, выдающий 174 л. с., затраты которого на 100 км смешанного пути составляют 8,5 л.
Стильный японский кроссовер, «съест» 8 л/100 км в смешанном цикле при работе дизельного двигателя.
Комплектуется двумя видами 4-цилиндровых бензомоторов: 158-сильным 2,0-литровым; 170-сильным 2,4-литровым.
Дизельная силовая установка представлена 2,2 л в вариациях: 150 или 180 л. с.
RAV4 оснащается передним приводом или подключаемым полным. Передним комплектуются машины с 2-литровым агрегатом и шестиступенчатой МКПП.
Предлагаем вам также посмотреть видео о том, какой внедорожник самый лучший:
Понравилась статья? Подписывайтесь на обновления по RSS, или следите за обновлениями ВКонтакте, Одноклассниках, Твиттере или Google Plus. Получайте обновления прямо на электронную почту: Расскажите друзьям! Поделитесь статьей своим френдам в любимой социальной сети с помощью кнопок на панели.avto-femida.ru
Существует твёрдое убеждение, что внедорожник не может быть экономичным, особенно по расходу топлива. Вполне логично, что огромная машина с большим объёмом двигателя будет потреблять большое количество топлива. Но мастера автопрома активно работают над тем, чтобы сделать каждый автомобиль экономичным. В условиях активных разработок альтернативных источников энергии никому не будет выгодно производить автомобиль, который эксплуатировать будет весьма затратно. Конструкторы уже сделали внедорожники компактными, соединив легковушку с джипом, и весьма неплохо справляются с уменьшением расхода бензина или дизеля. Значит, смело можно заявить, что самый экономичный внедорожник по расходу топлива – это кроссовер. Грань между полноценным внедорожником и кроссовером становится всё тоньше. Стирает её увеличивающийся с каждым годом спрос на компактные автомобили с мощностью большой машины.
ТОП самых экономичных внедорожников.
Автопроизводители задумались о решении проблемы с расходом топлива после нефтяного кризиса в 70-тых годах прошлого века. Нефть и вся связанная с ней продукция резко подорожали, а из-за этого покупатель стал больше внимания обращать на показатель расхода бензина. Вскоре эта характеристика стала одной из основных при выборе автомобиля. Существует немало факторов, которые повышают расход топлива в большей или меньшей степени. Вот несколько основных:
Если контролировать эти факторы, то потребление значительно снизится, а срок службы возрастёт.
Немецкий автопром всегда был эталоном для всех производителей. Совсем недавно они составили свой рейтинг экономичных внедорожников:
Гибридные модели – достижение современности. Сокращение потребления горючего, уменьшение вредных выбросов от автомобиля стало возможным не только посредством конструкторских решений, но и благодаря разработкам, которые позволяют возвращать энергию. Во многих моделях, к примеру, используется энергия от торможения. Гибридные экономные внедорожники могут похвастаться очень низким потреблением топлива и составить достойную конкуренцию обычным автомобилям:
Выбрать один из перечисленных самых экономичных внедорожников достаточно трудно. Невозможно точно сказать, какой из них станет самым выгодным приобретением. Кроме того, низкий показатель расхода горючего не всегда означает, что эксплуатация автомобиля обойдётся не очень большой суммой. При выборе стоит учитывать стоимость технического обслуживания, масла, охладителей, подбора деталей и подобных вещей. Большую роль играют комплектация, внешний вид, марка или бренд.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторсcarsbiz.ru
Ежегодно проводится исследование J.D. Power Vehicle Dependability StudySM (VDS), которое оценивает автомобили, выпущенные 3 годами ранее. Также при этом составляют рейтинги надежности и качества автомобилей. Сегодня речь пойдет о том, какие внедорожники были признаны самыми надежными и экономичными транспортными средствами.
Когда Buick представил Encore, небольшой кроссовер обрел неожиданный успех, привлекая молодых клиентов к автосалонам Buick. С тех пор авто было признано одним из самых надежных, а Buick выпустил еще несколько новых моделей малолитражных внедорожников.
Стильный и вместительный внутри, Chevrolet Equinox представляет собой 5-местный кроссовер, размер которого находится примерно посередине между традиционными сегментами внедорожников малых и средних размеров. Съемное заднее сиденье позволяет варьировать размер багажника.
Если взять Chevrolet Equinox, добавить ему стиля, несколько высококлассных штрихов интерьера, то получится GMC Terrain. General Motors представила новую роскошную тематическую модель Terrain Denali, которая была оснащена новыми технологиями безопасности, информационно-развлекательными технологиями, а также новым 3,6-литровым двигателем V-6 ещё в 2013 году, и машина эта популярна и сегодня.
Honda CR-V — одна из самых популярных моделей в своем сегменте, а в 2013 году она практически не получила каких-либо существенных изменений после полной реконструкции авто в предыдущем году. Оснащенный 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 185 лошадиных и передним (или полным) приводом, CR-V стал одним из самых надежных небольших SUV.
Хотя Countryman больше по размере, чем обычный Mini Cooper, его концепция не изменилась — это по-прежнему небольшой кроссовер с задорным и энергичным характером. В 2013 году Mini также расширил модельный ряд новым 3-дверным вариантом авто, получившим название Paceman.
Надежный FJ Cruiser, который был сделан в стиле ретро, сейчас снят с производства. Тем не менее, спрос на прочный и очень внедорожник Toyota остается по прежнему высоким.
Знаменитый Toyota RAV4 был переработан и для 2013 модельного года путем добавления в линейку еще одного двигателя V-6 и устранения запасного колеса с задней двери. Базовая комплектация нового RAV4 2013 была оснащена 176-сильным 4-цилиндровым двигателем и опциональным выбором между передним или полным приводом.
Как и другие «Фольксвагены», Tiguan был оснащен турбированным 4-цилиндровым двигателем, который также начали ставить на Volkswagen GTI. В 2013 году авто также получило новую отделку салона. Тем не менее, полный привод был доступен только в самой дорогой версии, SEL.
Интересно? Пожалуйста, поделитесь с друзьями!
2drive.ru
Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта