С самого начала раму решили использовать по причине простоты конструкции. Если рама на внедорожных автомобилях сделана в отдельности от кузова, это является их огромным преимуществом.
Такая машина становится более удобной и комфортабельной, скрывая при этом различные звуки, исходящие от покрышек и силового агрегата.
Кроме этого, во внедорожниках такого типа происходит равномерное распределение нагрузки, что является достаточно важным.
Как выяснилось, рамную конструкцию можно без особого труда трансформировать и модифицировать. В наше время именно такая конструкция лежит в основе лимузинов.
Рамные внедорожники отлично ведут себя в различных непредвиденных ситуациях, возникающих во время движения. Они отличаются замечательной управляемостью и хорошей устойчивостью.
Также важно брать во внимание, что если вы намерены использовать автомобиль лишь для передвижения в пределах города, рамный внедорожник покупать нет необходимости. Однако те автолюбители, которые намерены покорять бездорожные просторы далеко за пределами хороших дорогах, просто нуждаются в такой машине.
Конечно, не стоит забывать, что абсолютно все транспортные средства имеют определенные недостатки. «Минусы» имеются и у рамных внедорожников. Вообще, сейчас большое количество людей интересуется вопросом о том, какие именно внедорожные автомобиля являются рамными.
Многие ищут информацию об этом на страницах интернета, но найти её достаточно непросто. По этой причине в данной статье мы решили перечислить некоторые рамные внедорожники, пользующиеся наибольшей популярностью.
Тех, кого интересует тюнинг Opel Insignia, рекомендуем веб-ресурс madcat.biz. Кузовной тюнинг Opel Insignia – лучший способ реализации оригинальных дизайн-концепций.
Хочется снова упомянуть о том, какой внедорожник можно назвать рамным. Все машины подразделяются на два типа: рамные и те, которые имеют несущий кузов. В первом варианте крепление всех деталей автомобиля осуществляется к раме, к которой также крепят кузов, а во втором – к автомобильному кузову.
Главные достоинства рамного внедорожника по сравнению с обычным:
Бюджетным вариантом такого рамного внедорожника можно уверенно назвать УАЗ Hunter, но есть также модернизированный вариант этого авто, получивший название УАЗ Patriot.
Наверное, все согласятся, что лучшим рамным внедорожником является именно автомобиль УАЗ. Причем существует немало причин для такого утверждения, но мы не будем детально их рассматривать.
Кроме этого, очень важным является такой аргумент, как стоимость, ведь УАЗ является наиболее дешевым рамным внедорожником. Стоимость всех остальных вариантов гораздо превышает цену на отечественное авто.
Также хочется упомянуть о рамных внедорожниках китайского производства. К таким моделям принадлежат: Great Wall Hover h4, Great Wall Deer, а также Great Wall SUV. Все эти автомобили пользуются серьезной популярностью на территории нашей страны, причем главная причина этого заключается в сравнительно невысокой цене на данные модели.
Стоит также назвать иные рамные внедорожники. Наиболее известными из них считают: SsangYong Rexton, SsangYong Kyron, Suzuki Jimmy, Mercedes G-Сlass, Сhevrolet Tahoe, Nissan Patrol, Mitsubishi L200, Toyota Land Cruiser Prado, Mitsubishi Pajero Sport, Land Rover Defender.
1.03.2013
10cars.ru
Итак, что такое рамный внедорожник? Возвращаясь в недалекое прошлое, следует отметить, что в то время, все внедорожники основой своей конструкции имели раму, но, в настоящий момент, отношение к автомобилям данного типа в “корне” меняется и, к большому сожалению, настоящих рамных внедорожников остается на автомобильном рынке все меньше.
Давайте вспомним, что представляют собой рамные внедорожники и более конкретно рассмотрим рамные кузова. Данный кузов является конструкцией, соединяющийся с ходовой частью транспортного средства посредством несущей рамы.
Получается, что современным рамным внедорожником следует считать автомобиль, в котором рама несет на себе основные агрегаты, узлы и механизмы транспортного средства, а это двигатель, шасси, трансмиссия, и прочие. Кузов же, располагается сверху данной конструкции.
В последнее время рамный тип конструкции внедорожника все чаще заменяют интегрированной рамой. А это означает, что рама и кузов автомобиля представляют собой одно неделимое целое, будучи монолитно соединены сваркой.
К недостаткам данного типа автомобилей следует отнести то, что, имея полноценные лонжероны, его кузов хуже гасит колебания. К тому же он более сложен при проведении ремонтных или восстановительных работ после ДТП. Тоже можно сказать и о ходовой части, которая несколько уступает своей прочностью и надежностью автомобилям, имеющим рамную конструкцию.
Среди отрицательных свойств настоящих современных рамных автомобилей, внедорожников, необходимо вспомнить о их тяжелом весе и, как правило, больших габаритов данных автомобилей, а это неминуемо связано с довольно большими объемами расхода горючего. К тому же, данный кузов имеет низкие показатели полезных объемов салона и невысокий уровень пассивной безопасности.
Но, если вспомнить о первичном предназначении внедорожных автомобилей, как таковых, все эти недостатки “уходят” на второй план.
К положительным качествам современных внедорожников следует отнести их мощность и прочность. Они идеально подходят для езды по глубокому, сложному бездорожью, сравнительно просты в эксплуатации и ремонте, а также, (в свете последних модных тенденций) на них отлично выполняется тюнинг, лифтование.
Всем удачи и хорошей проходимости авто по бездорожью!
Внедорожник на современной основе — видео по теме
Поделитесь информацией с друзьями:
shokavto.ru
Содержание статьи:
Езда по бездорожью – настоящее испытание для любого водителя. В таких условиях нужен автомобиль экстра-класса. Одним из них как раз является внедорожник. Эта машина создана для повышенной проходимости в труднодоступных местах, и всё за счёт увеличенного расстояния от земли до днища (клиренса), ну и огромных колёс как спереди, так и сзади.
Существует несколько видов подобных автомобилей, при этом им не разрешено передвигаться по дорогам общего пользования, об это прямо говорится в ПДД. Среди легковых внедорожников наиболее часто встречаются «джипы», в России, как правило, из этой серии «УАЗ Патриот». История, связанная, с появлением модели JEEP носит военный подтекст. Впервые своё название он оправдал в годы Второй мировой войны, когда нужно было передвигаться по крутым склонам и холмам. В сегодняшнее время у него исключительно мирное предназначение. Его выбирают ковбои, фермеры, охотники, представители горной индустрии, любители отдыха на природе и т. д., то есть контингент людей, в основной массе своей, не связанных напрямую с жизнью в городе.
Технические характеристики машины «джип» предусматривают его полную стойкость на неэффективных участках дорог. Это полноприводный автомобиль, с четырьмя ведущими колёсами, компоновка – 4×4. Он рассчитан на перевозку, как пассажиров, так и крупногабаритного груза. У него повышенный комфорт в салоне и потрясающий уровень оснащённости, широкие шины, плюс – большой дорожный просвет. Класс автомобиля может сочетаться по системе, начиная от эконома, и заканчивая премиум. Ценовая категория также имеет значение.
Ещё одно важное условие – какой внедорожник выбрать по типу кузова, а таковых на сегодняшний день – 2, с несущим его элементом, и с рамной конструкцией. Они отличаются тем, что в первом случае, подвески крепятся напрямую к кузову автомобиля, а во втором – уже с рамой – именно к ней монтируется непосредственно сам кузов внедорожника. Рамная конструкция более популярна, на неё делают ставку водители – любители покататься по бездорожью. Она зарекомендовала себя с лучшей стороны, и об этом бы хотелось рассказать поподробнее.
Вы удивитесь, но самые первые рамы для внедорожников были выполнены из дерева, и только ближе к 40-м годам XX века начали применять стальные лонжероны (самый классический вариант). Их преимущество в том, что они обеспечивают полноценную жёсткость в укладке с дорогой. Сегодня, рамная конструкция – это прикреплённое к её опоре шасси с двигателем, и прочие агрегаты автомобиля (трансмиссия, подвески и т. д.), а сверху – надетый кузов. Крепится он в основном с помощью кронштейнов на болтах с резиновыми прокладками.
Рамный механизм – самый прочный элемент во всём автомобилестроении. На него-то как раз и ложится полностью вся нагрузка в дороге. Он рассчитан на самые тяжёлые условия по движению следования внедорожника, который преодолевает свой путь. На первый взгляд, устройство рамной конструкции автомобиля не кажется таким уж сложным. В его основе – две продольные металлические балки (траверсы), которые соединены между собой в поперечном варианте. Передняя часть обычно расширена (для крепления двигателя), а задняя сужена. Как правило, сама конструкция имеет плоское основание, в то же время – это наиболее тяжёлая часть кузова. Рама может быть соединена между собой болтами, заклёпками, а в редких случаях, она является уже сваренной. Как мы уже упоминали, классическим вариантом рамы автомобиля является – лонжерон, однако, есть и другие, в их числе: периферийные, хребтовые, несущие основание и решетчатые агрегаты.Надо сказать, что рамные конструкции более надёжны и долговечны, чем внедорожники с несущим кузовом. И как это не банально звучит, но за рамой автомобиля обязательно нужно следить, а также красить её и мыть. Деформация же возникает достаточно редко.
А теперь остаётся, пожалуй, главный вопрос: в чём достоинство рамных внедорожников, и каковы плюсы на этот счёт?
Такие внедорожники, как правило – более износостойкие и они хорошо справляются со своей работой. Эксперты в области проектирования подобных автомобилей, видят больше плюсов, нежели минусов, и отмечают что, рамная конструкция – это то, без чего внедорожник бы, назывался просто обычным легковым автомобилем. Так какие же преимущества у этих покорителей бездорожья, сейчас попробуем выяснить. Начнём с того, что в разработке, модификации и производительности – они намного проще, нежели несущий кузов внедорожника.
Поскольку кабина целиком изолирована от рамы, то в салоне практически не ощущается никакой вибрации, а шумоизоляция и вовсе отсутствует. В случае если произошла авария, такую раму будет легче отремонтировать (прочный металл, плюс – добраться до деталей намного проще). У рамной конструкции предусмотрен больший ресурс шасси (установлены тяговые двигатели – восьмицилиндровые) и она предрасположена к регулировке силовых преобразователей. В рамном элементе сосредоточено равномерное назначение нагрузки, поэтому она лучше всего подходит для буксировки, а внедорожник при этом и вовсе не испытывает кренов. На автомобиль с повышенной проходимостью так же можно устанавливать колёса с большим диаметром, в целях увеличения проходимости, это называется люфтом. Рама легко поддаётся трансформированию, например, имеется возможность её удлинить. Такую конструкцию и вовсе по силам модифицировать в полном объёме: преобразовать кузов автомобиля, внести изменения в его дизайн, затюнинговать и т. д.
Из-за своей жёсткой основы, такая рама позволяет везти больше груза, что никак в полной мере не отражается на подвеске машины. Рамный внедорожник менее требователен к углам установки колёс, а его ходовая – более долговечна. Вдобавок ко всему – в полноприводном автомобиле с рамой, присутствует высокая посадка, что делает обзор для водителя просто потрясающим.
Это всё, что касается определённых достоинств подобного типа внедорожника, однако, есть и некоторые минусы, но в действительности – их не так уж много. Итак, рамная конструкция – более тяжёлая по своим габаритам, чем несущий кузов; у неё выше расход топлива; меньшая полезность объёма салона; недостаточная управляемость и в цене она больше своего визави. Как видим, плюсы всё-таки перевешивают, а это говорит о полезности эксплуатации рамного внедорожника. Но выбор всё же делать водителю, к тому же количество подобных моделей из года в год только растёт.
kakpravilino.com
Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта