Как правильно выбрать внедорожник. Как выбрать внедорожник


Как выбрать бюджетный внедорожник |

Внедорожный транспорт находится на пике своей популярности. Он обеспечивает высокую проходимость, надежность, уверенность. В связи с высочайшим спросом, рынок переполнился различными предложениями: бюджетными, среднего класса, люкс вариантами. Поэтому довольно трудно определиться, какой внедорожник лучше выбрать. В этой статье мы рассмотрим особенности выбора подобного транспорта.

Основные требования

Недорого купить внедорожник haval.ru можно на прямо сейчас перейдя по ссылке. На сайте представлены десятки актуальных моделей автомобилей. Однако чтобы выбрать лучший внедорожник, нужно знать, каким параметрам должен отвечать подобный транспорт. Рассмотрим основные из них:

  • высокий клиренс. Он нужен для беспрепятственного передвижения по бездорожью;
  • средний вес. Слишком тяжелый (легкий) автомобиль не сможет преодолевать препятствия на дороге;
  • проходимость в разных условиях. Болото, грязь, песок, асфальт, грунт – не должны становиться препятствием для хорошего внедорожника;
  • бензиновый двигатель. Бензин – дорогое удовольствие. Однако движок на бензине считается оптимальным. С ним машина становится маневренной, скоростной, управляемой. Дизельный двигатель сложен в уходе. Он требует частой замены масла;
  • механическая коробка. АКПП – не лучший выбор для внедорожника. В жестких условиях использования агрегат может быстро выйти из строя. Механика же позволяет проще управлять двигателем;
  • независимая подвеска. Она обеспечит надежный контакт с поверхностью дорожного полотна.

Бюджетные варианты авто

Внедорожный транспорт иногда бывает необходимостью. Однако не каждый человек может позволить себе приобрести дорогое авто. Бюджетная машина высокой проходимости станет лучшим решением.

Какой же бюджетный внедорожник выбрать? Выбор машины этого класса во многом зависит от целей. Охотникам, путешественникам, заядлым рыбакам отлично подойдет дешевый УАЗ Хантер. Он легко управляем, недорогой в ремонте, обслуживании. Для семейного использования подойдет Lada 4×4, либо Chevrolet Niva. Эти агрегаты отличаются хорошими параметрами, привлекательным внешним видом, комфортабельным салоном.

При покупке бюджетной модели важно придерживаться определенных рекомендаций:

  • лучше отдавать предпочтению полной комплектации. Она не существенно отличается по цене от стандартной. Полная комплектация сделает передвижение максимально комфортным;
  • бюджетные машины лучше брать новыми. Поддержанные внедорожники данного класса постоянно требуют ремонта. Они могут заглохнуть в самых неподходящих условиях. Новый автомобиль сможет прослужить без дополнительных затрат несколько лет.

Внедорожники высокого класса

Когда финансы практически не ограничены, стоит обратить внимание на автомобили высокого класса. Хороший внедорожник будет легко преодолевать любые препятствия, прослужит долго, надежно, качественно.

Итак, какой внедорожник выбрать? Многие автолюбители рекомендуют Suzuki Jimny. Это компактный автомобиль, подходящий для эксплуатации в различных условиях. Он имеет полный привод, короткую базу, высокие технические параметры.

Если предстоят длительные поездки по самым суровым условиям, отличным решением станет JeepWrangler. Данный транспорт имеет потрясающие отзывы, стильный внешний вид, идеальную проходимость. Однако есть существенный недостаток – высокая цена.

Mercedes G-Klasse – удовольствие не для бедных. Автомобиль стоит дорого и требует немалых вложений на протяжении всего срока эксплуатации. Однако он способен поразить своими внедорожными качествами любого автолюбителя!

Советы по выбору внедорожного авто

Если вы не знаете, как выбрать внедорожник, способный прослужить безукоризненно, обязательно прислушайтесь к данным рекомендациям:

  1. Двигатель во внедорожнике должен быть атмосферным. Турбированные варианты лучше избегать. Однако бензиновый атмосферный движок потребляет много топлива. Дизель обойдется дешевле, но он требует дорогостоящего ремонта.
  2. Мощный движок – высокие налоги. Об этом нельзя забывать при выборе авто. Если внедорожник будет использоваться в «терпимых» условиях, высокая мощность ни к чему.
  3. Проходимый автомобиль с АКПП – неплохой вариант для города. В условиях бездорожья с подобной коробкой передач будет непросто. При буксировке она перегреется. Частые перегревы в скором времени приведут к поломке. Это обернется высокими затратами на ремонт.
  4. Высокая проходимость, возможность перевозить грузы, безопасность характерны только для рамных внедорожников. Рамные авто очень высокие. Они неудобны для посадки пассажиров. Если не планируется частых грузоперевозок, авто с несущим кузовом – лучший вариант.
  5. Машина должна иметь раскрученный бренд. Автомобиль – актив, который в будущем можно использовать для получения определенной суммы средств. Отдав предпочтение неизвестной марке, водитель рискует при продаже потерять значительную часть денег. Популярная марка – залог выгодной продажи автомобиля в будущем.
  6. Ставить обвесы на внедорожники нужно в случае острой необходимости. Кенгурятники, лестницы с багажником, рейлинги больше актуальны для охотников. Для городского использования обвесы не нужны. Это лишние затраты.

Поделиться "Как выбрать бюджетный внедорожник"

matizclub.net

Как подобрать внедорожник: советы профессионалов

Подбор внедорожника для себя является очень сложным вопросом, как таковым. На данный момент имеется большое количество моделей от разных производителей, но дать однозначный ответ, как подобрать внедорожник практически не существует.

Обязательный набор характеристик при выборе внедорожника

Перед тем как выбирать джип, необходимо обозначить основные критерии выбора внедорожника:

  1. Внедорожник должен иметь высокий клиренс, так как подразумевается передвижение по бездорожью;
  2. Внедорожник не должен быть слишком тяжелым, а лучше средним по весу;
  3. Низкие обороты должны обладать высокими тяговыми характеристиками;
  4. Полный привод.

Этот представляет собой типичный набор характеристик, но к остальным параметрам внедорожника необходимо присматриваться уже более внимательно.

Изначально необходимо понимать, что такие автомобили предназначены для езды по бездорожью, поэтому ни о каком кроссовере и речи быть не может.

Как выбрать внедорожник по параметрам

В общем, все внедорожники можно разделить на: рамные и с несущим кузовом.

Рамные внедорожники отлично подойдут в том случае, если подразумевается передвижение по бездорожью. Такие автомобили легче подвергаются лифту подвески и кузова, они имеют больший эксплуатационный ресурс и менее прихотливы. Но если говорить об автомобилях с несущим кузовом, они более устойчивы и управляемы, из-за того, что имеют меньшую массу.

Подбирая для себя внедорожник, необходимо обращать свое внимание в первую очередь на тип используемого топлива. Если выбирать внедорожники с бензиновыми силовыми агрегатами, они более управляемы и имеют высшие скоростные характеристики, расход вместе с этим будет заметно больше. Дизельный двигатель экономнее, но его ремонт будет сложней, также требуется систематическая замена масла. Например, можно обратиться в автосалон ниссан, чтобы вам подобрали оптимальный вариант. 

Также не стоит подбирать внедорожники с автоматической коробкой передач. Во время долгих передвижений по бездорожью такие коробки могут не выдержать нагрузки и выйти из строя. Механическая коробка передач намного проще, плюс коэффициент полезного действия у нее больше. Не на последнем месте стоит и подвеска.

Как выбрать внедорожник: с пробегом или без?

Если стоимость не позволяет приобрести новый автомобиль, то стоит обратить свое внимание на подержанный автомобиль. В этом случае, лучше обратить внимание на автомобили, которые катались по дорогам США, Кореи или Японии.

Во время выбора между автомобилем с пробегом и новым, обязательно нужно знать несколько важных нюансов. Если говорить о слишком старых внедорожниках, то такие лучше всего сразу отбрасывать из разряда потенциальных покупок. Зачастую такие автомобили не способны прослужить долгое время, так как внедорожники чаще всего эксплуатируются в условиях бездорожья. Перед тем как приобрести автомобиль, сначала необходимо обратить внимание на то, нет ли внутри внедорожника песка или пыли, ведь это может говорить о том, что в скором времени владелец столкнется с некоторыми проблемами на этом фоне.

Помимо всего прочего, необходимо обращать внимание на самые мелкие детали, так как такие детали не стоит игнорировать даже при приобретении легкового автомобиля, а уж тем более внедорожника. Естественно, лучше всего, если у автомобиля будет только один хозяин, ведь автомобили подобного типа не приобретают на короткий срок.

Как только вы определились с выбором внедорожника, можно смело отправляться в соответствующую точку продажи и приступить к тщательнейшему осмотру автомобиля, в особенности, если речь идет о подержанном внедорожнике. Главное, не упустить ни малейших деталей.

rubiavto.ru

Как правильно выбрать внедорожник

Выбор автомобиля – дело непростое, особенно если автомобиль «серьезный». Внедорожник — тут есть на чем задуматься…

Как правильно выбрать внедорожник, чтобы не жалеть потом свои потраченные «кровные»?

Обычно цена на хороший вездеход и его эксплуатацию достаточно высокая. При этом, как показало сравнение авто разных марок с примерно похожими техническими характеристиками существенно отличаются в цене. Как и при приобретении любого товара, за «имя» престижного автомобиля приходится переплачивать. Совсем не мелочь и ежегодные расходы на внедорожник. Когда приемлемая стоимость определена, приступая непосредственно к выбору автомобиля, следует отметить для себя ключевые моменты:

  • как и где будет проходить обкатка нового автомобиля;
  • уровень комфортности машины для пассажиров и водителя;
  • требуемые технические характеристики и параметры.

Если машина будет использоваться в основном в условиях бездорожья (лес, болото, овраги), то важно учесть вид привода — постоянный или подключаемый. Есть вероятность застрять на джипе с подключаемым приводом в случае, когда его просто забыли включить, либо включили не вовремя.

Для езды по городу предпочтительно присмотреть кроссовер или паркетник. Имея схожие технические характеристики с полноприводными легковыми автомобилями, они имеют несколько неоспоримых преимуществ: легкость в управлении, неплохая проходимость, просторность и высокая обзорность.

Для городских жителей, любящих охоту и рыбалку, оптимально подходят так называемые «универсальные внедорожники». Большинство универсалов имеет несущую раму и независимую подвеску колес (обычно передних). Встречаются автомобили такого типа с независимой подвеской всех колес, благодаря чему они легко управляются и тормозят. Однако в сравнении с системой «балкой – мост», которой оснащены настоящие джипы, независимая подвеска уступает в надежности первой, да и дорожный просвет у «универсалов» поменьше.

Наибольшим уровнем комфортности, бесшумностью и мягкостью хода выделяются все-таки «кроссоверы». Но даже самые вездеходные внедорожники можно оснастить всевозможными опциями для ездового комфорта: от шумоизоляции — до анатомических сидений. Соответственно это потребует дополнительных финансовых вложений.

Значительно упрощается задача при выборе внедорожника, когда комфортность не имеет принципиального значения, а проходимость – главное. В этом случае можно рассмотреть вариант приобретения автомобиля отечественного производителя.

Захватывающая скорость или спокойное передвижение? Маневренность, драйв или солидная мощь? От того, какие предпочтения и пожелания у будущего владельца к параметрам вседорожника зависят: расход топлива, ежегодные расходы на машину, желаемая скорость.

Все эти критерии нужно учитывать при выборе мощности и объема двигателя, также его типа (дизельный или бензиновый), массы и размера автомашины.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

tuningtaza.ru

Как выбрать внедорожник | Энциклопедия классических внедорожников

Любителям автомобильных прогулок по бездорожью, грязи и лесным полосам следует иметь автомобиль, соответствующий определенным требованиям. Однозначного ответа на вопрос, каким внедорожником предпочтительнее обладать для таких условий езды, не существует.

Перед покупкой полноприводного автомобиля следует трезво оценить свои финансовые возможности. Кроме того, понадобится определить, в каких условиях придется эксплуатировать технику. Будут ли совершаться регулярные поездки на дачу в условиях бездорожья? Для такого случая оптимальным станет внедорожник с постоянным полным приводом. Более низким требованиям соответствует модель с подключаемым полным приводом, которая обладает экономным расходом топлива. При необходимости подобрать какие-либо запчасти для данной техники можно воспользоваться возможностями, которые предлагает разборка мерседес в санкт-петербурге, по разумной стоимости.

Данная техника для катания по грязи и бездорожью должна отличаться высокой проходимостью, стойкостью к различным повреждениям и определенным уровнем комфорта. При этом внедорожник должен быть меньше экспедиционника и больше спорткара, а его обслуживание – недорогим.

Вместе с тем, следует обратить внимание на степень комфортности авто для водителя и пассажиров. Если приоритетом выступает комфорт, то наиболее подходящими станут кроссоверы.

Каждый сам выбирает для себя размер автомобиля и его массу, мощность и объем двигателя, а также тип топлива. Следует учитывать, что при необходимости замены продажа двигателей для внедорожников может осуществляться в нескольких бензиновых исполнениях.

Наряду с этим, следует обратить внимание на ожидаемый скоростной режим, стоимость в процессе эксплуатации, расход топлива и возможности помещения, поскольку не в любой гараж влезет огромная модель внедорожника.

На проходимость такого автомобиля влияют следующие факторы:

  • Клиренс. Чем больше его размер, тем автомобилю проще передвигаться по бездорожью.
  • Артикуляция подвески. Если она выше, то тем лучше отрабатывается рельеф.
  • Масса внедорожника. Машина при меньшем весе в сложных и жестких условиях лучше едет.
  • Тяга мотора. На низких оборотах она становится сильнее.

Из вышеперечисленного следует, что выбрать внедорожник, который однозначно подходит и соответствует всем требованиям, вряд ли получится, но всегда можно подобрать для себя идеальный вариант.

info4x4.ru

Как правильно выбрать подержанный внедорожник

Хотя приобрести подержанный внедорожник можно посредством частных объявлений, комиссионного магазина, авторынка (на которых всё большее распространение получает практика продажи в кредит), наиболее оптимальным вариантом всё же остаётся приобретение автомобиля у знакомых.

Тем не менее, именно частные объявления и авторынок обеспечат наибольшую широту выбора. Вариант с объявлениями более предпочтителен для покупателя, и вот почему: с точки зрения владельца, продающего классный внедорожник по реальной цене, стоять сутками на рынке и ждать покупателя нерационально — проще подать объявление в уважаемую газету или разместить его на раскрученном портале в Сети. Т.е. речь идёт о том, что в «комиссионках» и на рынке в большинстве своём представлены автомобили, хозяева которых отчаялись продать их иным способом, а изредка попадающиеся там пригнанные из-за рубежаприличные экземпляры являются скорее приятным исключением.

«Виртуальное» знакомствоЧастные объявления остаются едва ли не самым распространенным способом выбора подержанного внедорожника. Ознакомившись с предложенными вариантами и отобрав некоторое их количество, можно приступать к «обзвону» владельцев. В телефонном разговоре следует уточнить год выпуска, место регистрации и страну первичного приобретения авто, осведомиться о его общем состоянии, наличии (отсутствии) ржавчины, царапин, вмятин, обратить внимание на пройденный километраж… В случае, если пробег кажется слишком большим или чрезвычайно малым, не лишним будет поинтересоваться, с чем связаны такие показатели. Не стоит забывать навести справки о наличии техосмотра и комплектации внедорожника, акцентируя внимание на возможных авариях, ремонтах, покрасках и т.п..

ОсмотрПри осмотре отобранного среди множества вариантов внедорожника следует усмирить эмоции и проявлять максимальную бдительность. Перед выездом на место «знакомства» с автомобилем, важно определить (а при необходимости и записать в блокнот) все требования, предъявляемые к машине, учитывая при этом особый характер внедорожников, у которых помимо «стандартных» мест нужно проверять элементы комплектации вроде лебёдок, «хабов» и пр. (если они конечно предусмотрены в соответствующей модели).

В идеале проверку подержанного внедорожника следует поручить знакомым и проверенным профессионалам из автосервиса, которые за небольшую сумму проведут осмотр машины и вынесут профессиональный вердикт, однако, к величайшему сожалению, такая возможность существует не у всех и не всегда.При самостоятельном осмотре внедорожника первостепенное внимание нужно уделить геометрии кузова, поскольку именно он является ключевым и самым дорогим элементом автомобиля. Здесь основная сложность состоит в том, что определить в полной мере состояние кузова весьма проблематично при отсутствии специального оборудования. Зажечь «красную лампочку» в мозгу должны уверения продавца в том, что хотя автомобиль и подвергался «кузовному» ремонту, однако после этого, дескать, стал «лучше нового». Верить этому ни в коем случае не следует, равно как и покупать битые машины! На практике это выльется в феноменально быструю коррозию в ремонтных сварных соединениях, несмотря на все предпринимаемые усилия по противодействию данному явлению (тем паче, что скорость распространения коррозии у сварных соединений после ремонта в 5-7 раз превосходит аналогичный показатель заводских машин).

При визуальном осмотре также важно убедиться в отсутствии дыр в корпусе, трещин в силовых элементах авто, очагов коррозии и сварочных работ, удостовериться в целостности фаркопа, пластиковых порогов и накладок на арки и т.д. Желательно, чтобы внедорожник мог «похвастать» заводской покраской и «родными» навесными деталями вроде крыльев, капота, дверей и т.д..

Также следует скептически относиться к уверениям владельца в том, что причиной покраски автомобиля послужила «не авария» (исключительно редко машину перекрашивают из чувства эстетического удовольствия в силу дороговизны указанной операции).

Если внедорожнику всего пару лет, и при этом он излишне «перетюнингован» намордниками, отсекателями, накладками на фары, спойлерами, молдингами, наклейками и прочими «прибамбасами» — всё это может являться симптомом утаивания разного рода «кузовных» дефектов.

Ходовая и двигатель автомобиля не должны вызывать нареканий из-за стука, задымлений, выброса масла с картерными газами, скрежета и лязга. Не стоит выпускать из вида и двери, которые рекомендуется открыть и подергать вверх наружную ручку, а также убедиться в отсутствии их провисания (люфта). Плюс ко всему, необходимо внимательно осмотреть трос сцепления и изучить район педального узла, в котором зачастую можно обнаружить следы от сварочных работ. При отсутствии оных, нужно убедиться в том, что при нажатии опорная площадка троса сохраняет неподвижность, для чего следует нажать рукой на педаль сцепления и затянуть ручной тормоз.

В заключительной части осмотра необходимо исследовать номерные знаки на предмет следов рихтовки, которых быть не должно (особое внимание при этом следует уделить заднему знаку). Крайне важно запомнить, что экономить время на осмотре — значит подвергать себя риску омрачить будущую эксплуатацию внедорожника!

ЦенаВо избежание переплаты при покупке подержанного внедорожника, очень важно ориентироваться в ценовой категории рынка для данного сегмента автомобилей. Перед выбором машины разумным и весьма практичным шагом будет знакомство в расценками нескольких модельных рядов с целью выяснения средней стоимости автомобиля. Следует также учитывать тот факт, что при перепродаже б/у внедорожника через год-два, потеря в деньгах станет неминуемой, а вероятность его реализации за цену приобретения будет стремиться к нулю. Прогресс не стоит на месте, вследствие чего модельный ряд авто постоянно меняется и совершенствуется, а более дешевые машины дешевеют с каждым днем.

После выхода автомобилей с заводского конвейера, новейшие на тот момент модели уже через год-два заметно снизятся в цене, при этом стоимость машин неумолимо падает с каждым пройденным километром и днём эксплуатации. Иные модели дешевеют едва ли не наполовину уже спустя 4-5 лет после своего премьерного появления! И хотя внедорожники с течением времени падают в цене значительно медленнее машин других классов, игнорировать указанную тенденцию будет крайне недальновидным решением…

www.vsedorozhnik.ru

Как выбрать внедорожник?

#1

Первое, что нужно выбирать - тип привода. Его выбор напрямую зависит от местности, по которой вы будете ездить на автомобиле. Если в планах - поездки только по городу или загородной трассе, то потребности в полном приводе нет. Если же вы любите выезжать с друзьями или семьей на природу, то наличие полного провода является необходимостью. Само название «внедорожник» определяет область его использования. Если для вас она не актуальна, то можно выбрать машину и поменьше.

#2

Определитесь с размером клиренса (дорожного просвета), от которого зависит комфортность и безопасность поездки в различных условиях. Для плохих (например, заснеженных) дорог это значение должно быть большим. В противном случае можно «напороться» на «подводный» камень.

#3

Перед тем как выбрать внедорожник, следует определиться с видом используемого топлива. От этого во многом зависят затраты на поездки. Оптимальным вариантом в плане расхода топлива будет дизельный двигатель, однако в сильный мороз с ним могут возникать определенные проблемы (плохо заводится), а также после продолжительной эксплуатации он потребует более сложных ремонтных работ. Если вы предпочитаете бензиновый вариант, то нужно выбирать автомобиль, расход топлива у которого в городском режиме не превышает 15 литров на 100 км. Это особенно накладно, если поездки на природу вы совершаете не часто.

#4

При выборе внедорожника оцените его техническое состояние. Если с покупкой из салона проблем не возникает, то выбор внедорожника на вторичном рынке потребует определенных знаний. В этом случае лучше прибегнуть к помощи квалифицированного работника СТО. Обязательно оцените состояние подвески и кузова. Прежний хозяин любил быструю езду по плохим дорогам? От данного варианта следует воздержаться, так как ремонт подвески внедорожника потребует немалых материальных затрат.

#5

Определитесь с выбором марки внедорожника. Опять же, она во многом зависит от интенсивности эксплуатации. Для городских поездок достаточно обычного кроссовера (Toyota Rav4, Nissan Qashqai и др.). Истинный внедорожник с полным приводом - это Toyota (Land Cruiser, Highlander).

uznay-kak.ru

Как правильно выбирать внедорожник? | Авто клуб

Приобретение автомобиля – дело важное. Некоторые относятся к выбору машины более ответственно, чем к выбору спутника жизни. В большей степени это относится к внедорожнику, так как его стоимость довольно высока. Высокие требования к внедорожнику предъявляются из-за особенностей его эксплуатации. К выбору машины можно приступать после оценки своих финансовых возможностей и после определения ценовой категории приобретаемого автомобиля.

Перед покупкой внедорожника надо определиться, для каких целей он будет использоваться. Нужно определиться, какими будут условия эксплуатации машины, насколько должен быть комфортен автомобиль, какие требования будут предъявляться к его параметрам и характеристикам. Теперь все это необходимо рассмотреть более подробно. Выбор внедорожника в зависимости от условий использования Название автомобиля подразумевает, что он был специально создан для езды по бездорожью. Однако бездорожье может быть разным, а также некоторые владельцы ездят на своих внедорожниках только по асфальтированным городским дорогам.

Если автомобилем будут пользоваться по его прямому предназначению, то существенным параметром при его выборе будет разновидность привода, то есть постоянный или подключаемый. Джип внушительных размеров с подключаемым приводом имеет много шансов застрять, если включить привод не вовремя или вообще про него забыть. Если же автомобиль будет использоваться только в пределах города, то следует присмотреться к таким машинам, которые обычно называют «паркетниками» или «кроссоверами».

Со всеми своими характеристиками, которые можно сравнить с легковыми автомобилями с полным приводом, «кроссоверы» легко обеспечат прекрасную обзорность и приличную проходимость. Конечно, на такой машине в болото лучше не соваться, но переехать бордюр и проехаться по сельской дороге ей вполне по силам. Еще один положительный момент – легкое управление, небольшие эксплуатационные расходы. Также представлены универсальные внедорожники. Они идеальны для тех, кто любит периодически побаловаться рыбалкой или охотой, но все основное время ездит на автомобиле по ровным дорогам с твердым покрытием.

У большинства таких моделей – несущая рама, независимая подвеска колес. Некоторые универсалы имеют несущий кузов. Такие автомобили просты в управлении, легко тормозят. Однако их подвеска менее надежна, чем у истинных внедорожников. К примеру, попав в достаточно глубокую яму, можно повредить подвеску автомобиля. Требования к комфорту «Кроссовер» наиболее предпочтительнее по уровню комфорта. Он имеет мягкий ход, наименьшую степень шума. Однако любой современный внедорожник можно сделать самым комфортабельным для езды. Анатомические сидения, шумоизоляция и другие опции помогут сделать езду комфортной, облегчить управление внедорожником даже в самых жестоких условиях бездорожья. Только важно помнить, что комфорт стоит немало.

Если для автовладельца комфорт не столь важен, а главное – проходимость автомобиля, то выбор облегчается, так как можно приобрести недорогой вездеход, например, отечественный. Параметры автомобиля, технические характеристики Очень многое зависит от предпочтений автовладельца. Опираясь на требования к желаемой скорости, расходу топлива, эксплуатационной стоимости автомобиля, выбирается объем и мощность двигателя, его тип, размеры и масса автомобиля. Также не стоит забывать о размерах имеющегося гаража.

Надо помнить, что покупая внедорожник, приходится платить за его «имя».

www.club-cars.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта