Обзор Cadillac Escalade. Кадиллак внедорожник


Бюро Hennessey улучшило внедорожник Cadillac Escalade — ДРАЙВ

Леонид Попов, 26 сентября 2016. Фото: Hennessey Performance

Да и обычный Escalade не особо медлителен (0−60 миль/ч за 5,6−6,1 с в зависимости от модификации) — несмотря на массу в 2,7 т. А после вмешательства Hennessey он готов соперничать в драге с некоторыми моделями Porsche.

Давно ли мы удивлялись внедорожнику GMC Yukon от ателье Hennessey Performance с динамикой разгона 0−60 миль/ч (97 км/ч) за 4,5 с? Теперь бюро показало, что способно добиваться от тяжёлых американских моделей куда большей прыти. Новейший пример творчества подчинённых Джона Хеннесси — гигант Cadillac Escalade, способный на спурт до 60 миль/ч с места за 3,9 с.

Доработанный в ателье Cadillac Escalade также способен пройти четверть мили за 12,3 с, успевая набрать к этому моменту 180,2 км/ч.

Ради такого результата инженеры поставили на машину пакет HPE800. И это было не просто «вживление» приводного компрессора Whipple с водяным интеркулером. Специалисты бюро серьёзно переделали сам мотор. Рабочий объём «восьмёрки» вырос с 6,2 л до 6,8. Тут появились кованые алюминиевые поршни, новые шатуны и впускной коллектор, головка блока доработана для увеличенного потока воздуха, добавлены новые впускные и выпускные клапаны с тарелками из титана и двойными пружинами, изменены распределительные валы и выхлопная система, которая получила трубы из нержавейки.

Ателье готово тот же самый набор поставить и на внедорожник Yukon Denali. Цену Hennessey не сообщает, предлагая всем заинтересованным обратиться в бюро.

Итог этих усилий — 855 л.с. и 1159 Н•м (на маховике, тогда как до колёс доходит 646 л.с.) вместо исходных 426 л.с. и 623 Н•м. Для подкрепления такой приличной отдачи ателье вносит ряд изменений в подвеску и тормоза внедорожника. Каждый перекроенный Escalade проходит дорожные тесты длиной 320 км. Венчает вмешательства бюро небольшой бейджик на задней двери. Интересно, что на пакет перекройки мотора фирма выдаёт довольно скромную гарантию в один год или 12 000 миль (19 310 км).

Заказали бы такой пакет, владея Эскалейдом?

  • 1.Да, обязательно
  • 2.Нет, там достаточно штатной мощности

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Cadillac | Джипы и внедорожники

Компания Cadillac (читается “Кадиллак”) – это марка престижных люксовых автомобилей, которая принадлежит корпорации General Motors. Автомобили этой марки продаются более чем в 60 странах мира, однако, основной рынок сбыта – это США и Канада.

Основателем Cadillac был механик и предприниматель Генри Лиланд (а также предприниматель Лемюэль Боуэн), который назвал свою компанию в честь своего знаменитого предка Антуана Ломе де Ла Мот-Кадильяка, который в свое время основал города Детройт. В эмблеме компании используются мотивы фамильного герба Кадильяка.

Еще в далеком 1909 году компания General Motors приобрела Cadillac, и с тех пор эта торговая марка стала воплощением люксовых и престижных автомобилей, в первую очередь лимузинов.

Роскошная отдела всегда была отличительной чертой автомобилей Кадиллак. В 1910 году компания выпустила первый закрытый автомобиль такси, а в 1912 году разработала первую единую электрическую систему, которая включала в себя зажигание, стартер и освещение. Наконец, в 1928 года компания впервые представила бесшумную механическую коробку передач ручного типа, в которой применялись шестерни с постоянным зацеплением.

В свое время разработанный Cadillac 8-цилиндровый двигатель стал настоящим стандартом для всей автопромышленности США. Еще в 1930 году именно в автомобиле Cadillac был установлен первый в истории автомобильный кондиционер охлаждения (мощностью 370 Вт).

Уже почти сто лет Кадиллак – это символ американской мечты и социального успеха. Тем не менее, период массового культа этой торговой марки пришелся на 30-е и 50-е годы прошлого века. Уже в 60-х годах после выпуска знаменитой модели Cadillac Eldorado, Кадиллак ассоциировался с самодовольством и американской напыщенностью. Огромные автомобили, жрущие бочки бензина – таким стал имидж этой автомобильной марки.

Ближе к 2000-м годам Cadillac начинает уступать люксовым моделям от Mercedes, Lexus и BMW. Несмотря на это, в 21 веке компания Cadillac кардинально изменила свой имидж, и на свет появилась знаковая модель седана CTS, которая обрела недюжинную популярность и помогла компании Cadillac достойно вступить в 21й век.

Новое дыхание марки связано с воплощением концепции “дизайн и наука”, которая представляет собой сочетание языка форм в виде высокотехнологичного и энергического дизайна, а также всех необходимых технических решений. Новая концепция реализована во всех современных моделях Cadillac, от CTS до XLR.

В настоящее время компания Cadillac выпускает седаны, кроссоверы, родстеры и автомобили класса SUV. Наибольшей популярностью пользуется модель CTS-V второго поколения, ближайшим конкурентом которой выступает любимая многими модель BMW X5.

Что же касается внедорожников, то первой моделью SUV от Кадиллак стала модель Cadillac Escalade. Чуть позже на свет появилась модель среднеразмерного кроссовера Cadillac SRX, которая получила немалую популярностью на рынке Северной Америки.

Современный модельный ряд Cadillac выглядит следующим образом.

Седаны

  • XLR-V
  • STS-V
  • CTS-V
  • CTS
  • DTS
  • STS

Внедорожники (кроссоверы, SUV)

  • Escalade
  • Escalade ESV
  • Escalade EXT (пикап)
  • SRX

Седаны и внедрожники Cadillac – выражение престижа и роскоши вкупе с современными технологическими решениями. Возрождение этой знаменитой некогда марки идет полным ходом.

jeepon.ru

Cadillac | Внедорожник Информ

Новый компактный кроссовер с названием Cadillac XT4 представлен американским автопроизводителем. Продемонстрированный на фото Кадиллак ХТ4 стал первой моделью линейки бренда, получившей тормозную электрогидравлическую систему, а также поддержку технологии NFC. Технические характеристики кроссовера Кадиллак ХТ4 Внедорожник Cadillac XT4 обладает длиной в 4599мм, шириной в 1881мм, высотой в 1627мм, колесной базой в 2779мм и дорожным просветом в 171мм. Привод у кроссовера может быть полным или же передним,...  →

Нового кроссовера Cadillac XT5 цены объявлены представительством американского бренда в России. Также дилерами были обнародованы возможные комплектации модели Кадиллак ХТ5, купить в которых данное авто с началом продаж смогут российские автолюбители. Грядущее начало продаж в России Cadillac XT5 предоставит возможность российским потребителям прибрести кроссовера с наличием полноприводной трансмиссии и бензинового 310-сильного 3,6-литрового V6, агрегируемого с восьмидиапазонным автоматом. На...  →

Новый кроссовер модели Cadillac XT5 был официально представлен американским автопроизводителем. Данный премиальный внедорожник призван сменить в линейке бренда модель SRX. Демонстрационный показ нового Кадиллак ХТ5 состоялся в Дубае на автосалоне. Конструкционные особенности Cadillac XT5 Кадиллак ХТ5 2016—2017 базируется на новом шасси, при создании которого инженерами автопроизводителя были применены аналогичные методики и технологии, что и в случае разработки моделей CTS и ATS последнего...  →

Страница 1 из 11

vnedorozhnik-inform.ru

Обзор Cadillac Escalade | Джипы и внедорожники

Внедорожник Cadillac Escalade – мечта эстетов и зажиточных граждан. Ну а неискоренимая любовь отечественных автолюбителей к огромным внедорожникам привела к тому, что гигантский Escalade стал настоящим хитом продаж.

Размах и масштаб – в этом весь Cadillac Escalade ESV. Размер автомобиля более 5 метров, ширина превышает 2 метра, высота – чуть не дотягивает до двух метров. Вместиться в такого монстра может, внимание, 8 пассажиров! Вот-вот, я не шучу.

Второй и третий ряд позволяют каждый вместить по 3 человека, в то время как у всех конкурентов на третьем ряду могут поместиться максимум 2 человека. При этом в Cadillac Escalade для каждого ряда сидений есть функция независимого обдува кондиционером, не говоря уже про климат-контроль. И все 8 человек ощутят не только комфорт, но и прекрасное звучание качественной аудио-системы.

Раз уж мы упомянули аудиосистему, то в ее создании принимала участие именитая компания Bose. Музыку можно не только слушать, но и наслаждаться видеоклипами на достаточно большом ЖК-экране. Кроме CD-чейнджера есть и DVD-проигрыватель.

Дизайн Cadillac Escalade

Внешний вид автомобиля никого не оставляет равнодушным – это подлинный аристократ. Выглядит Cadillac Escalade брутально, но утонченно, в чем в немалой степени помогает обильное хромирование. Хромом оформлено немало элементов – ручки дверей, часть решетки радиатора, молдинги и крышки багажника. Особенно приятно, что хром на кузове – вовсе не опция, а самая базовая комплектация.

 

Особое впечатление производят 18-дюймовые колесные диски, рисунок которых создан именно для этой модели внедорожника.

Другими словами, Cadillac Escalade дает именно то, что от него хотят – размер, стоимость и впечатление. Размеры, конечно, удивляют. Автомобиль вполне может поспорить с Hummer. Увидишь такого гиганта в зеркале заднего вида и так и хочется вильнуть в сторонку, пока не задавил.

В странах СНГ давно привыкли, что массивный внедорожник должен быть черным. Однако, бело-перламутровый цвет делает Cadillac Escalade еще более привлекательным – настоящей глыбой льда, которая плывет по улицам города. Кроме того, автомобиль выполнен в классическом стиле, который характеризуется выдержанностью и строгостью линий. Этот же принцип исповедуется в других моделях линейки Cadillac.

 

Внедорожник выглядит важным хозяином дороги, а вот для его обладателей он – само дружелюбие. Достаточно начать открывать любую дверь как снизу образуется специальная подножка, которая поможет забраться в немаленький салон. Ну разве что на 3й ряд попасть не так просто, хотя и там без проблем разместятся достаточно габаритные пассажиры.

Салон Cadillac Escalade

Салон Cadillac Escalade весьма просторен, настоящий зал. Сиденья, расположенные спереди, можно сравнить с удобными домашними креслами. Сидеть очень приятно и комфортно. Ширина салона настолько велика, что между сиденьями расположен большой подлокотник, в который вмонтированы различные ниши. Эти ниши пригодятся для хранения разных вещей, ведь до перчаточного отделения дотянуться не так уж и просто.

Классический подход реализован не только в дизайне, но и в технологических компонентах. Для запуска используется обычный ключ, рукоятка коробки передач традиционно расположена на рулевой колонке. А вот коробка передач уже отличается современными решениями. В ней шесть ступеней, есть дополнительный ручной режим. Впрочем, ручной режим реализован не очень удобно, для переключения приходится использовать кнопки на рычаге коробки передач, за которые не всегда ухватишься.

Да и смысл ручного режима? Ведь до скорости в 175 км/ч можно добраться с 4й передачи, причем всего за 28,5 секунд. Увы, быстрее уже не выйдет, поскольку передачи 5 и 6 сугубо экономичные. Так что если разогнаться по полной программе, то обороты на 6й скорости все равно не выйдут за пределы цифры 2700 об/мин.

Двигатель Cadillac Escalade

Двигатель Cadillac Escalade внушает, как и сам автомобиль. Это V-образный агрегат с 8 цилиндрами объемом 6,2 литра. Мощность двигателя составляет 403 лошадки, крутящий момент – 565 Нм. Не удивительно, что этот танк разгоняется до сотни всего лишь за 7,5 секунды. Во время разгона вас порадует звук мотора – настоящий утробно рычащий хищник.

Быстрый внедорожник – это конечно здорово, достаточно мощного двигателя и стремительного расхода топлива, который чуть не дотягивает до 30 литров на 100 км.

Куда интереснее, как ведет себя автомобиль во время езды. И здесь результаты весьма любопытные.

Видео Cadillac Escalade

Тест-драйв Cadillac Escalade

Подавляющее число владельцев Cadillac Escalade предпочитают достаточно неторопливую езду. Ну ладно, так они позволяют всем рассмотреть своего красавца и существенно экономят топливо, равно как сохраняют безопасность езды. Однако, такая громадина должна быть неповоротливой, разве нет?

Что касается маневренности, то здесь все хорошо, развернутся Cadillac Escalade может на участке диаметром в 13 метров, учитывая, что его длина – 5144 см. Однако, при наборе скорости автомобилю гарантирован значительный крен. Все дело в достаточно мягкой и комфортной подвеске, которая приводит к существенной разгрузке переднего колеса, что нередко становится причиной активизации стабилизационной системы. Играет здесь роль и распределение веса ближе к задней оси, в соотношении 49,9% на 50,1%.

 

Из-за крена скорость при медленной переставке уменьшается где-то на 20 км/ч, ну а длинная переставка доступна уже на скорости в 125 км/ч. Да, могло быть и лучше, но зато подобные характеристики остаются стабильными при сильной либо слабой загрузке.

Управляемость в виде отдачи либо информативности руля, фактически, отсутствует. Будь-то парковка либо скоростная трасса, руль все равно остается легким. Однако, он не “провисает” при долгой переменной нагрузке, это радует. Тем не менее, центральное положение руля потребует от вас неусыпного контроля.

Тормоза Cadillac Escalade также вызывают вопросы. С 100 км/ч до нуля автомобиль останавливается за 40 метров, накреняясь вперед. Однако, эти данные изменяются, и после 10-15 торможений составляют уже 44-45 метров. Ничего удивительного, ведь тормозной системе понадобится немало времени, чтобы охладиться.

Ну а комфорт автомобиля вне всякого сомнения. Сидеть в салоне Cadillac Escalade настолько тихо и приятно, что звук двигателя либо шорох шин практически не ощущается.

Итак, кто же ты, Cadillac Escalade? Он как огромная глыба льда, которая неспешно плывет по океану жизни. Спешка и суета не для него – внедорожник подходит для неторопливого и солидного передвижения по улицам и просторным трассам. Скорость и суета – далеко не его сильные стороны.

 

Внешний вид Cadillac Escalade настолько примечателен, что его не пропустишь на дороге. Аристократичный вызов – так воспринимается автомобиль. Внешность прекрасна, а с точки зрения управляемости Cadillac Escalade – типичный большой американский кадиллак с легким рулем и очень мягкой подвеской, что приводит к значительному крену. Но он не доставляет дискомфорта – ведь этот внедорожник дарит именно то, за что мы его и любим.

Обои (wallpaper) Cadillac Escalade (1600×1200)

Фото Cadillac Escalade

jeepon.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта