Кроссовер Ягуар С-Х17: перспективы удивительного концепта. Внедорожники ягуар. Jaguar внедорожник


Jaguar F-Pace - отзывы владельцев - недостатки и достоинства

Спортивный кроссовер Jaguar F-Pace, невзирая на свою не самую низкую стоимость, нашел своих поклонников в России, о чем свидетельствуют отзывы владельцев Ягуар Ф-Пэйс. Какие плюсы и минусы этой модели, как она ведет себя на дороге? Об этом и многих других её особенностях расскажут реальные автовладельцы.

«В течение 5 лет ездил на Nissan Murano – претензий к машине особых не было, просто захотелось уже чего-то новенького. Поскольку вопрос оказался не срочным, не спеша объездил немало салонов, пересмотрев кучу разных моделей, начиная от Ford Explorer и заканчивая Volvo XC90: у каждого из вариантов были свои достоинства, но внутри не было щелчка, что это моё.

Всё изменилось, когда я совершенно случайно увидел Ф-Пэйс – это была любовь с первого взгляда: аккуратный и в то же время стильный салон, исполненный в трех цветах, идеальные пропорции, насыщенный цвет кузова.

Что касается управляемости, то она идеальная, и это большой плюс, но, чтобы добиться этого, производителям пришлось пожертвовать жесткостью подвески, что особенно ощущается на неровном покрытии (впрочем, машина больше предназначена для города, а не для бездорожья).

8-ступенчатая АКПП работает без нареканий: переключения незаметные, определить их можно, только взглянув на тахометр.

2,0-литровый дизельный мотор разгоняется до сотни где-то за 9 секунд – это, конечно, далеко не спорткар, но для повседневной эксплуатации подобных показателей более чем достаточно. К тому же, расход по городу составляет не более 10 литров, и это при том, что я не озадачиваюсь вопросами экономного вождения. При динамичном разгоне вначале ощущается турбояма, но приспособился проскакивать её с помощью педали газа.

Просвета, думаю, хватит, чтобы проехать по не очень крутому бездорожью, однако жалко портить краску.

Что касается салона, то внутри всё очень продуманно: удобная посадка, обилие регулировок – каждый элемент находится на своём месте.

В общем, спонтанный выбор оказался самым верным!»

Роман (опыт эксплуатации Jaguar F-Pace - 5 месяцев).

«Авто было куплено практически в максимальной комплектации на замену Audi A7: в семье ожидалось пополнение, поэтому возникла потребность в более вместительном транспортном средстве. По совету друзей сразу стал смотреть в сторону Ягуаров, да и Jaguar F-Pace отзывы владельцев радовали: мало кто из людей указывал на существенные недостатки.

После тест-драйва решил, что брать буду с 3,0-литровым бензиновым мотором, потому что дизель не устроил по динамике. На данный момент проехал чуть больше 10 тысяч км – претензий нет.

Однако в процессе езды выявились и небольшие мелочи, которые я отнес бы к недоработкам производителя. Главный минус – если резко до упора выжать педаль газа (так называемый кикдаун), то машина не двигается с места (решается повторным нажатием на педаль). Помимо этого, изредка зависает мультимедийная система – после перезапуска автомобиля всё приходит в норму. Зимой замерзают ручки, а после мойки в мороз могут перестать закрываться стекла.

Не очень нравится шумоизоляция: на ближайшее время запланирована её полная замена.

В принципе, модель неплохая, но за такую стоимость могли бы её довести до ума еще на этапе заводской сборки».

Дмитрий (опыт эксплуатации Jaguar F-Pace - 7 месяцев).

«Еще в юности от одного механика я услышала глупую, но в то же время довольно четкую формулировку, которая звучала примерно так: «Автомобиль должен быть таким, чтобы тебе всё время хотелось обернуться на него, уходя». Спустя 20 лет я осознала смысл этой фразы, увидев Ягуара.

На тот момент я уже изучила многие Jaguar F-Pace отзывы, поэтому примерно знала, что собой представляет авто. Но вживую автомобиль оказался еще лучше, чем я о нем читала и смотрела: практически идеальное сочетание дизайна, комфорта и технологий.

Мне удалось поездить и по ровной асфальтированной дороге, и по пересеченной местности, и по дороге, практически лишенной асфальта – с любыми поставленными задачами Ф-Пэйс справлялся на отлично.

Каждый день, садясь за руль, у меня чуть ли не мурашки по коже бегут! Это любовь на всю жизнь! Планов обзаводиться автомобилем иной марки даже нет: после Яугара никакая другая машина не будет в радость».

Светлана (опыт эксплуатации Jaguar F-Pace - 8 месяцев).

«За судьбой модели следил специально: сначала появились новости про концепт, потом дождался запуска серийного производства, чуть позже пошли первые восторженные отзывы владельцев об Ягуар F-Pace. Начитавшись, решил сам съездить в салон и оценить машину лично.

Но во время первого визита эмоций оказалось недостаточно, чтобы дозреть до покупки, да и нужной суммы не оказалось. Спустя полгода с другом заехал на ТО его авто, рядом оказался салон, где были выставлены Ягуары. Поскольку практически все дилеры работают не торопясь, когда речь заходит о проведении планового ТО, времени у нас оказалось предостаточно, чтобы еще разок как следует оценить модель.

Надо сказать, что к тому периоду времени появились новые Ягуар Ф-Пэйс отзывы, которые привлекли моё внимание: большинство автовладельцев отмечали многочисленные достоинства кроссовера.

Итак, вторая моя встреча с F-Pace прошла куда более продуктивно: тест-драйв, давший возможность посидеть за рулем и оценить все преимущества, сделал своё дело. После выхода из салона мысль о покупке меня уже не покидала.

В итоге остановился на дизельном 2,0-литровом 185-сильном моторе и АКПП: автомобиль радует и меня, и супругу, которая особенно довольно автоматической коробкой. Теперь от каждой поездки получаем огромное удовольствие – с таким комфортом я не ездил еще никогда в жизни».

Антон (опыт эксплуатации Jaguar F-Pace - 6 месяцев).

«Начну с того, что я являюсь давним поклонником Land Rover. Когда возраст моего Дискавери начал приближаться к 5 годам, стали закрадываться мысли о покупке нового транспортного средства. Естественно, полез на сайт Ленд Ровера, но понравившиеся варианты по цене переваливали за 4 миллиона, что я не мог себе позволить.

Пришлось поумерить свои аппетиты, но как это сделать, не изменяя марке? Решение нашлось – Ягуар (ведь, по сути, это одна и та же компания с Лэнд Ровером). Полез искать Ягуар F-Pace отзывы – думал, если народ будет писать, что брать не стоит, так и придется оформлять кредит на что-то более дорогое, но отклики оказались положительными.

Настала очередь тест-драйва. Сев за руль, освоился моментально, так как все элементы управления находятся на тех же самых местах, что и в Дискавери. Продавец уговаривал меня на 3,0-литровый бензиновый движок, но, прокатившись, я понял, что и 2,0-литрового дизеля хватит за глаза.

По сравнению с Discovery, F-Pace, конечно, совсем другой: он более спортивный, юркий и динамичный, к чему пришлось постепенно привыкать. Автомобиль стоит своих денег, о покупке не жалею».

Виктор (опыт эксплуатации Jaguar F-Pace - 4 месяца).

moj-vnedorozhnik.ru

Кроссовер Ягуар С-Х17: перспективы удивительного концепта. Внедорожники ягуар

Jaguar F-Pace - отзывы владельцев - недостатки и достоинства

Спортивный кроссовер Jaguar F-Pace, невзирая на свою не самую низкую стоимость, нашел своих поклонников в России, о чем свидетельствуют отзывы владельцев Ягуар Ф-Пэйс. Какие плюсы и минусы этой модели, как она ведет себя на дороге? Об этом и многих других её особенностях расскажут реальные автовладельцы.

«В течение 5 лет ездил на Nissan Murano – претензий к машине особых не было, просто захотелось уже чего-то новенького. Поскольку вопрос оказался не срочным, не спеша объездил немало салонов, пересмотрев кучу разных моделей, начиная от Ford Explorer и заканчивая Volvo XC90: у каждого из вариантов были свои достоинства, но внутри не было щелчка, что это моё.

Всё изменилось, когда я совершенно случайно увидел Ф-Пэйс – это была любовь с первого взгляда: аккуратный и в то же время стильный салон, исполненный в трех цветах, идеальные пропорции, насыщенный цвет кузова.

Что касается управляемости, то она идеальная, и это большой плюс, но, чтобы добиться этого, производителям пришлось пожертвовать жесткостью подвески, что особенно ощущается на неровном покрытии (впрочем, машина больше предназначена для города, а не для бездорожья).

8-ступенчатая АКПП работает без нареканий: переключения незаметные, определить их можно, только взглянув на тахометр.

2,0-литровый дизельный мотор разгоняется до сотни где-то за 9 секунд – это, конечно, далеко не спорткар, но для повседневной эксплуатации подобных показателей более чем достаточно. К тому же, расход по городу составляет не более 10 литров, и это при том, что я не озадачиваюсь вопросами экономного вождения. При динамичном разгоне вначале ощущается турбояма, но приспособился проскакивать её с помощью педали газа.

Просвета, думаю, хватит, чтобы проехать по не очень крутому бездорожью, однако жалко портить краску.

Что касается салона, то внутри всё очень продуманно: удобная посадка, обилие регулировок – каждый элемент находится на своём месте.

В общем, спонтанный выбор оказался самым верным!»

Роман (опыт эксплуатации Jaguar F-Pace - 5 месяцев).

«Авто было куплено практически в максимальной комплектации на замену Audi A7: в семье ожидалось пополнение, поэтому возникла потребность в более вместительном транспортном средстве. По совету друзей сразу стал смотреть в сторону Ягуаров, да и Jaguar F-Pace отзывы владельцев радовали: мало кто из людей указывал на существенные недостатки.

После тест-драйва решил, что брать буду с 3,0-литровым бензиновым мотором, потому что дизель не устроил по динамике. На данный момент проехал чуть больше 10 тысяч км – претензий нет.

Однако в процессе езды выявились и небольшие мелочи, которые я отнес бы к недоработкам производителя. Главный минус – если резко до упора выжать педаль газа (так называемый кикдаун), то машина не двигается с места (решается повторным нажатием на педаль). Помимо этого, изредка зависает мультимедийная система – после перезапуска автомобиля всё приходит в норму. Зимой замерзают ручки, а после мойки в мороз могут перестать закрываться стекла.

Не очень нравится шумоизоляция: на ближайшее время запланирована её полная замена.

В принципе, модель неплохая, но за такую стоимость могли бы её довести до ума еще на этапе заводской сборки».

Дмитрий (опыт эксплуатации Jaguar F-Pace - 7 месяцев).

«Еще в юности от одного механика я услышала глупую, но в то же время довольно четкую формулировку, которая звучала примерно так: «Автомобиль должен быть таким, чтобы тебе всё время хотелось обернуться на него, уходя». Спустя 20 лет я осознала смысл этой фразы, увидев Ягуара.

На тот момент я уже изучила многие Jaguar F-Pace отзывы, поэтому примерно знала, что собой представляет авто. Но вживую автомобиль оказался еще лучше, чем я о нем читала и смотрела: практически идеальное сочетание дизайна, комфорта и технологий.

Мне удалось поездить и по ровной асфальтированной дороге, и по пересеченной местности, и по дороге, практически лишенной асфальта – с любыми поставленными задачами Ф-Пэйс справлялся на отлично.

Каждый день, садясь за руль, у меня чуть ли не мурашки по коже бегут! Это любовь на всю жизнь! Планов обзаводиться автомобилем иной марки даже нет: после Яугара никакая другая машина не будет в радость».

Светлана (опыт эксплуатации Jaguar F-Pace - 8 месяцев).

«За судьбой модели следил специально: сначала появились новости про концепт, потом дождался запуска серийного производства, чуть позже пошли первые восторженные отзывы владельцев об Ягуар F-Pace. Начитавшись, решил сам съездить в салон и оценить машину лично.

Но во время первого визита эмоций оказалось недостаточно, чтобы дозреть до покупки, да и нужной суммы не оказалось. Спустя полгода с другом заехал на ТО его авто, рядом оказался салон, где были выставлены Ягуары. Поскольку практически все дилеры работают не торопясь, когда речь заходит о проведении планового ТО, времени у нас оказалось предостаточно, чтобы еще разок как следует оценить модель.

Надо сказать, что к тому периоду времени появились новые Ягуар Ф-Пэйс отзывы, которые привлекли моё внимание: большинство автовладельцев отмечали многочисленные достоинства кроссовера.

Итак, вторая моя встреча с F-Pace прошла куда более продуктивно: тест-драйв, давший возможность посидеть за рулем и оценить все преимущества, сделал своё дело. После выхода из салона мысль о покупке меня уже не покидала.

В итоге остановился на дизельном 2,0-литровом 185-сильном моторе и АКПП: автомобиль радует и меня, и супругу, которая особенно довольно автоматической коробкой. Теперь от каждой поездки получаем огромное удовольствие – с таким комфортом я не ездил еще никогда в жизни».

Антон (опыт эксплуатации Jaguar F-Pace - 6 месяцев).

«Начну с того, что я являюсь давним поклонником Land Rover. Когда возраст моего Дискавери начал приближаться к 5 годам, стали закрадываться мысли о покупке нового транспортного средства. Естественно, полез на сайт Ленд Ровера, но понравившиеся варианты по цене переваливали за 4 миллиона, что я не мог себе позволить.

Пришлось поумерить свои аппетиты, но как это сделать, не изменяя марке? Решение нашлось – Ягуар (ведь, по сути, это одна и та же компания с Лэнд Ровером). Полез искать Ягуар F-Pace отзывы – думал, если народ будет писать, что брать не стоит, так и придется оформлять кредит на что-то более дорогое, но отклики оказались положительными.

Настала очередь тест-драйва. Сев за руль, освоился моментально, так как все элементы управления находятся на тех же самых местах, что и в Дискавери. Продавец уговаривал меня на 3,0-литровый бензиновый движок, но, прокатившись, я понял, что и 2,0-литрового дизеля хватит за глаза.

По сравнению с Discovery, F-Pace, конечно, совсем другой: он более спортивный, юркий и динамичный, к чему пришлось постепенно привыкать. Автомобиль стоит своих денег, о покупке не жалею».

Виктор (опыт эксплуатации Jaguar F-Pace - 4 месяца).

moj-vnedorozhnik.ru

Кроссовер Ягуар С-Х17 совсем скоро вырвется на рынок

Компания Jaguar Land Rover выпустила свой первый кроссовер с названием модели С-Х17. Первый показ данного автомобиля состоялся во Франкфуртском автосалоне, сейчас же компания демонстрирует данный автомобиль по всему миру в разной цветовой гамме.

Спереди автомобиль из-за оптики рельефом капота и решеткой может напоминать машину марки Sedan XF, однако стоит взглянуть на боковые рельефные крылья, как вырисовываются индивидуальные черты кроссовера Ягуар.

Размеры и внешние особенности

Кроссовер Ягуар С-Х17 имеет внушительные размеры: длина авто 4,7 м, высота — 1,63 м. Независимо от массивности, дизайнеры снабдили его осанкой, передний свес был укорочен, а гриль авто специально не изменяли для узнаваемости модели Ягуар. Корма автомобиля также имеет потрясающий вид, а задние крылья автомобиля плавно переходят в фонари, которые по виду напоминают F-Type.

Благодаря крупной решетке радиатора большие воздухосборники на бампере влияют на отличное охлаждение двигателя машины. Под капотом авто находится 4-х цилиндровый турбомотор марки Ingenium и двигатель V6. В новом кроссовере установлена новая масштабированная модульная платформа IQ(АI).

Кроссовер Ягуар имеет низкий центр тяжести, небольшую массу для внедорожника и систему контроля тяги (для подтормаживания колес и распределения крутящего момента), что делает машину легко управляемой.

Возможности салона

Салон рассчитан на комфортную посадку 4-5 пассажиров. Дизай

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Jaguar C-X17 Concept — первый серийный внедорожник производителя автомобилей класса люкс

Британский производитель автомобилей премиум-класса представил на 65-ом Франкфуртском автосалоне свой первый концептуальный кроссовер Jaguar-C-X17, который, как считает большинство экспертов, является предвестником начала серийного производства внедорожников под легендарной маркой Туманного Альбиона. Слухи о начале создания внедорожника под маркой Jaguar стали появляться в середине-конце 2008 года, практически сразу после продажи Фордом подразделений Jaguar Land Rover индийской компании Táta Mótors Ltd. Решение о расширении модельного ряда было принято после того, как во время финансового кризиса у компании довольно заметно упали продажи. В то время, как другие автопроизводители понесли куда менее ощутимые потери за счет более широкой линейки предлагаемых моделей. Стоит отметить, что именно по такому пути в свое время пошла компания Porsche, создав на базе VW Touareg премиальный внедорожник, сегодня известный как Porsche Cayenne. Такой ход позволил компании за короткий срок удвоить продажи. Хотя, по мнению приверженцев марки, эта модель никак не вписывается в имидж производителя премиальных спорткаров.

2013 Jaguar C-X17 Sports Crossover Concept собран на новой алюминиевой платформе iQ [Al], самостоятельно разработанной британскими инженерами. Платформа отличается легкостью, повышенной прочностью и увеличенной жесткостью. Разработчики заявили, что платформа является модульной и масштабируемой. Ожидается, что на этой платформе будут выпускаться несколько новых моделей Ягуар и первой должен стать седан D-класса, выход которого ожидается в начале 2015 года. По габаритам С-Х 17 относится к классу среднеразмерных кроссоверов, его длина, ширина и высота, составляют 4718; 1959 и 1649 мм., соответственно. Колесная база равна 2905 мм., а клиренс составляет 213 мм., размер колесных легкосплавных дисков — 23 дюйма. В экстерьере концептуального кроссовера явно просматриваются идеи, позаимствованные у седанов XJ и XF, а также презентованного недавно родстера F-TYPE. Характерные черты последнего явно просматриваются в задней части концепта С-Х17.

Представители Ягуара отметили, что концепт-кар в управлении также прост, как и седан. Добиться такого эффекта удалось благодаря низкой высоте, оптимизированному центру тяжести, а также использования передовой технологии распределения крутящего момента Torque Vectoring, которая обеспечивает идеальную управляемость и мгновенный отклик на действия водителя. Данная система в режиме онлайн считывает показания встроенных в шасси датчиков и самостоятельно регулирует передачу крутящего момента на внешнее колесо, позволяя выполнять маневр с филигранной точностью и высокой скоростью. Кроме того, на кроссовере установлена интеллигентная система полного привода All-Wheel Drive, позаимствованная у моделей XJ и XF. Система постоянно отслеживает уровень сцепления колес с дорожным покрытием и моментально реагирует на действия водителя, используя опережающее распределение крутящего момента, что позволяет обеспечить устойчивость автомобиля на покрытии с низким уровнем сцепления.

Об установленной на прототипе силовой установке и возможной линейки силовых агрегатов серийного Jaguar C-X17 Sports Crossover представители компании отказались предоставить информацию. При этом они заявили, что планируемые в серию модели будут комплектоваться полностью новыми 4-цилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами, а также хорошо зарекомендовавшей себя V6, используемой на родстере F-TYPE. Кроме того, удалось узнать, что максимальная скорость кроссовера будет более 300 км/ч, а выброс СО2 составит менее 100 г/км. Напомним, ранее в компании заявляли о намерении устанавливать на серийный кроссовер бензиновые турбированные четверки объемом 2 литра и 2.2 литровый дизельный двигатель, которые должны были агрегатироваться восьмиступенчатой автоматической коробкой ZF, которая устанавливается на серийные модели таких производителей, как Lexus, Audi, BMW. Хотя нельзя исключать установки на С-Х7 недавно разработанной 9-ступенчатой автоматической коробки, презентованной компанией ZF в прошлом году и заявившей о начале ее выпуска в 2013 году.

Jaguar C-X17 Sports Crossover получил футуристический дизайн интерьера салона, который венчает стеклянная консоль, плавно перетекающая в центральный тоннель. В интерьере использовано сразу несколько интерактивных технологий премиум-класса. Так, в концепте установлена инновационная мультимедийная система Surface Console, с сенсорной панелью, проходящей через весь салон, что позволяет управлять системой всем четырем пассажирам. Также кроссовер оснащен мощной аудиосистемой компании Meridian, состоящей из 28 динамиков. Кроме того, прототип получил полностью электронную приборную панель, проекционный дисплей и два дополнительных кресла, которые спрятаны под полом багажника и извлекаются при открытой крышке багажного отсека или на стоянке. Для водителя и пассажиров в салоне установлены ковшеобразные сиденья, при чем с относительно низкой для внедорожника посадкой.  

www.a777aa77.ru

Jaguar F-Pace. Не просто внедорожник

Jaguar F-Pace. Цена: от 3 193 000 р. В продаже: c 2016 г.

А собственно говоря, из-за чего разгорелся сыр-бор? Ведь в свое время появление в линейке Porsche модели Cayenne не стало чем-то из ряда вон выходящим. Разумеется, недовольные были и тогда, но результаты продаж быстро доказали правильность выбранного компанией пути. А вот известие о том, что в 2017-м Lamborghini готовится явить миру внедорожник Urus, многими и вообще воспринимается как некое забавное событие. Я интересовался у маркетологов Lamborghini, каким они видят портрет покупателя Urus. И ответ был одинаков: это те, кто уже имеет спорткар Lamborghini. Что касается F-Pace, то здесь все происходит с точностью до наоборот: в компании Jaguar уверены, что это будут не те (по крайней мере, наполовину), кто раньше владел Jaguar, кто ценит в этом автомобиле классику и, если хотите, консерватизм. Новые клиенты, безусловно, успешны, но лет на десять моложе тех, кто голосует за «настоящий Jaguar». Новые покупатели — новые требования. И разработчики не скрывали, что, работая над автомобилем сегмента SUV, они создавали абсолютно новый Jaguar, который призван стать самым практичным автомобилем в истории бренда. Если в двух словах сформулировать техническое задание для F-Pace, то разработчикам было предложено создать… утилитарный спорткар Jaguar. А в том, что касается дизайна, ключевым словом было именно Jaguar — образ, созданный без единой случайной линии. 

Независимо от своих габаритов, пассажиры задних сидений расположатся комфортно

F-Pace — уже третья модель Jaguar, созданная на универсальной алюминиевой платформе, той же, что и модели XE и XF. Понятно, что модели, относящиеся к разным сегментам, должны иметь и разный подход. А потому не удивительно, что более 80 % деталей F-Pace не повторяют те, что использованы в конструкциях XE или XF. Да и сама сборка модели F-Pace потребовала особого подхода: на заводе в Солихалле для производства модели были установлены 70 новых роботов, а общая сумма инвестиций в производство F-Pace составила 120 млн фунтов стерлингов. Что касается используемых материалов и технологий, то кузов F-Pace на 80 % состоит из алюминия (причем в большей части использован собственный сплав переработанного алюминия). Отсюда и соответствующий вес: к примеру, каркас кузова весит всего 300 кг, а боковая панель, изготовленная из цельного листа алюминия, — 6 кг. Капот автомобиля также изготовлен из алюминия, двери — из стали, поперечина передней панели и панель крепления радиатора — из магния, крышка багажника — из композитных материалов. Все это позволило не только сделать F-Pace самым легким среди конкурентов, но и приблизить развесовку по осям к почти идеальной 50:50. А затем за работу взялись специалисты по гидродинамике: 100 000 машино-часов аэродинамических исследований, и коэффициент Cx стал сопоставим с показателями для седана — 0,34. Длинный капот, короткие свесы, задняя часть, решенная в стиле модели F-Type… Как тут не вспомнить, что это пусть и утилитарный, но спорткар. Все верно, говорят дизайнеры F-Pace, даже в статике этот автомобиль должен производить впечатление движения со скоростью «далеко за сотню». И при этом ни одной случайной линии в экстерьере. Это, без сомнения, Jaguar.

Подъемы, спуски... С этим F-Pace справляется без труда...

Был ли это некий тактический замысел организаторов тест-драйва, или все получилось само собой, но знакомство с F-Pace началось с версии First Edition. Тут ведь так: если этот автомобиль не заставит сомневающихся поверить в состоятельность самой идеи создания внедорожника «от Jaguar», значит у них, сомневающихся, есть проблемы с восприятием окружающего мира. И если в 2013-м те самые сомневающиеся, глядя на концепт C-X17, могли пренебрежительно махнуть рукой, говоря, что нарисовать можно все что угодно, то сегодня они не могут не отметить знакомые по экскурсу в будущее линии. Версия First Edition, изготовленная партией всего в 2000 автомобилей, выпускается исключительно в темно-синем цвете и комплектуется трехлитровым бензиновым мотором V6 с компрессором, мощностью 380 л. с. Тем самым, что используется и на модели F-Type. Внешний облик дополняют самые большие в классе 22-дюймовые колеса (это опция, а в «базе» колеса 20-дюймовой размерности) с шинами Pirelli P Zero, специально разработанными для этой модели. Салон. Просторно, панорамная крыша, кожа с декоративной строчкой… Но первое впечатление было таким, что чего-то не хватает. Роскоши? Чисто «ягуаровских» ноток в интерьере? А может быть, и я заразился вирусом несостоятельности самой идеи внедорожника Jaguar? Нет, ни одной конкретной претензии. Значит, просто каприз, в чем я и убедился, продолжив знакомство с F-Pace.

...во многом благодаря системе Adaptive Surface Response

Тест проходил в Черногории, и выбор места мог бы показаться странным. На самом деле здесь оказался весь необходимый набор дорог, позволивший в полной мере раскрыть возможности F-Pace и получить от этого настоящее удовольствие. В своей конструкции F-Pace имеет двухрыжную переднюю подвеску и многорычажную заднюю, при этом разработчики говорят, что у F-Pace поперечная жесткость передней подвески на 50 %, а задней на 55 % выше, чем у их основного конкурента — Porsche Macan. И они правы, если говорить не столько о динамике, сколько об управляемости: здесь F-Pace точно не проигрывает. На горных серпантинах удалось убедиться в том, что управляется F-Pace отменно. И как тут не согласится с разработчиками, говорящими о том, что в ДНК любого

Jaguar — управляемость, отзывчивость и плавность хода! Даже с колесами в 22 дюйма плавность хода на дорогах далеко не лучшего качества была в «ягуаровских» традициях. В «базе» в подвеске F-Pace используются пассивные однотрубные амортизаторы, что является универсальным решением для различных дорожных покрытий. Но есть и возможность опциональной установки системы Jaguar Adaptive Dynamics, моментально перенастраивающей жесткость амортизаторов в зависимости от состояния дорожного покрытия и действий водителя. Правда, если вам захочется чуть больше спорта и вы переключитесь в режим Dynamic, то за чуть большую остроту и точность управления вам придется пожертвовать комфортом: «зажатая» подвеска четко пересчитает все неровности дороги. В обычных условиях F-Pace демонстрирует характер заднеприводного автомобиля, но перераспределение крутящего момента происходит всегда вовремя и очень четко. За это отвечает система управления полным приводом Intelligent Driveline Dynamics — собственная разработка Jaguar, впервые увидевшая свет на модели F-Type.

На виртуальную приборную панель можно вывести большой, но четко структурированный объем информации. От информации о поездке до настроек систем, включая навигацию. Есть и возможность вывода необходимых параметров с помощью лазерной проекции на лобовое стекло

И коль скоро мы заговорили о системах, самое время вспомнить, что F-Pace — внедорожник. Нет, не «паркетник», который может похвастать лишь увеличенным дорожным просветом (у F-Pace он 213 мм), а автомобиль, который не спасует и вне асфальта. И тут не обойтись без благодарности парням из Land Rover, поделившимся технологиями. Например, системой Adaptive Surface Response, аналогом Terrain Response «от Range Rover», оптимизирующей уровень сцепления на скользком покрытии. Или системой All Surface Progress Control, которая активируется расположенными на руле кнопками круиз-контроля и позволяет в «автоматическом» режиме контролировать скорость при подъеме и спуске. И опять же в Черногории удалось в полной мере проверить внедорожные качества F-Pace.

Салон First Edition выполнен в «ягуаровском» стиле

Теперь о линейке силовых агрегатов. Если вы по каким-то причинам отказываетесь от «флагмана», F-Pace First Edition, то можете приобрести автомобиль с 340-сильным бензиновым двигателем. По поведению и удовольствию от вождения серьезную разницу с автомобилем в 380 л. с. вы вряд ли заметите. Но есть и еще пара не менее интересных вариантов — версии с дизельными двигателями. Это уже известный 3-литровый V6 би-турбо мощностью 300 л. с. и максимальным крутящим моментом 700 Нм (!). Его расход топлива «по паспорту» составляет 6 литров на 100 км, а разгон до сотни — 6,2 секунды, всего на 0,9 с медленнее, чем F-Pace First Edition!

Если говорить о Jaguar (надеюсь, сомнений в том, что F-Pace — это чистокровный Jaguar, у вас уже нет), то как-то язык не поворачивается считать деньги. И все же… Если красавец F-Pace First Edition стоит 5 048 000 р., то версия с 3-литровым турбодизелем на полмиллиона дешевле. Да, цены на F-Pace с 340-сильным бензиновым мотором начинаются с 3 584 000 р., но все же дизельный вариант мне показался куда интереснее. Так что же, 3-литровый дизель станет бестселлером? А вот и не факт. Дело в том, что в линейке моторов F-Pace есть новый двигатель, полностью разработанный специалистами Jaguar, — 4-цилиндровый 2-литровый дизельный Ingenium мощностью 180 л. с. Предвижу возражения даже тех, кто уже смирился с тем, что сотворил Jaguar со своим модельным рядом, включив в него F-Pace.

Диапазон настроек (10,2-дюймовый сенсорный экран InControl Touch Pro) очень большой

Да, разгон у автомобиля с этим двигателем до сотни занимает аж 8,7 секунды, а максималка — едва за 200. Но к тому, как едет этот автомобиль и на загородных дорогах, и на горных серпантинах, претензий нет. И цена на него начинается с 3 193 000 р.

Браслет Activity Key (водонепроницаемый). Позволяет оставлять ключи в запертом автомобиле

Скажу честно, до самого начала тест-драйва Jaguar F-Pace я боялся разочарования. За последние два года было много встреч с дизайнерами, разработчиками и руководителями компании Jaguar. Встреч, так или иначе связанных с проектом F-Pace. Я c интересом рассматривал «алюминиевую архитектуру», слушал подробные рассказы о тех или иных элементах конструкции… Но в большей степени думал о том, что при выполнении всех технических заданий F-Pace запросто может оказаться за гранью. Той гранью, которая разделяет Jaguar и автомобили сегмента SUV. Да, нынешние реалии таковы, что высота полета мысли инженеров и дизайнеров ограничена требованиями рынка. И всем нам к этому нужно привыкнуть. И радоваться, что в этой конкретной истории Jaguar остался Ягуаром.

22-дюймовые колеса с эксклюзивными шинами Pirelli

Этому Jaguar вполне по плечу и броды

В версии для российского рынка под пол багажника вместо ремкомплекта положили «докатку»

  • Отменный дизайн, отточенная управляемость, комфорт в стиле Jaguar, наличие систем, помогающих на бездорожье
  • В более «простых», нежели First Edition, комплектациях мне хотелось чуть больше роскоши. Пусть каприз, но это же Jaguar
Технические характеристики
Габариты 4731х1936х1652 мм
База 2874 мм
Снаряженная масса 1861 кг
Полная масса 2500 кг
Клиренс 213 мм
Объем багажника 508/1578 л
Объем топливного бака 63 л
Двигатель бензиновый, 6-цилиндр., 2995 см3, 380/6500 л.с./мин-1, 450/4500 Нм/мин-1
Трансмиссия автомат., 8-ступенчатая, привод подключаемый полный
Размер шин 265/40/R22
Динамика 250 км/ч; 5,5 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 12,2/7,1/8,9 л на 100 км

Вердикт

Для меня лично сочетание «Jaguar» и «внедорожник» уже не звучит как диссонанс. И спешу успокоить почитателей марки, что с появлением F-Pace она своего лица не потеряла. А вот дополнение модельной линейки автомобилем SUV абсолютно точно можно зачислить «Ягуару» в актив. Во всяком случае, я в этом уверен.

5koleso.ru

обзор, описание, технические характеристики и отзывы

В той или иной мере любой современный кроссовер располагает чертами спортивного автомобиля. Отчасти эта особенность вкупе с требованиями к комфорту городского вождения выделяет паркетники из общей массы внедорожников. Но это вовсе не значит, что модели такого типа специально разрабатываются для динамичного вождения – скорее, оспортивленность имеет характер внешнего оформления, хотя исключения тоже бывают. К ним относится и разработка марки «Ягуар». Кроссовер под названием F-Pace получил более чем достойную силовую начинку, а также порадовал поклонников конструкционными изысками и богатым мультимедийным обеспечением в салоне.

Общие сведения о модели

Модель впервые показалась на публике в 2015 г. в рамках автосалона во Франкфурте. Несмотря на традиционную приверженность идее легких спорткаров, инженерам удалось совместить массивную внедорожную конструкцию и динамичный облик с таким же мотором. Во многом такой комбинации помогли материалы, из которых выполнен новый «Ягуар». Кроссовер изготавливался из алюминия, магния и композитов. Собственно, металлы сформировали более 80% конструкции кузова. Здесь же стоит отметить одну из главных черт модели, которые ожидаемо были заимствованы у классических представителей бренда. В частности, независимой подвеской с кроссовером поделилась модель F-Type.

Примечателен автомобиль и содержанием салона. В распоряжении владельца оказывается климат-контроль, Wi-Fi, несколько USB-разъемов, обогрев салона и дистанционный запуск. Конечно, такими дополнениями сегодня никого не удивишь в премиальном сегменте, но есть и едва ли не революционные новшества, которые получил «Ягуар». Кроссовер обеспечили лазерной системой проецирования информации от навигатора и спидометра, виртуальной приборной панелью, креслами с электрорегулировками и спутниковой автосигнализацией.

Технические характеристики

Городские внедорожники с просторными салонами занимают отдельную нишу, пользуясь спросом среди искушенных ценителей сегмента. Как правило, это люксовые автомобили, которые недешево стоят и по уровню комфортности нередко превосходят даже люксовые седаны. К таким моделям без всяких оговорок можно отнести и кроссовер «Ягуар». Технические характеристики, представленные ниже, подтверждают и массивность конструкции, и ее сбалансированность:

  • Высота – 165,2 см.
  • Длина – 473,1 см.
  • Колесная база – 287,4 см.
  • Передняя колея – 164,1 см.
  • Задняя колея – 165,4 см.
  • Ширина машины по зеркалам – 217,5 см.
  • Клиренс – 21,3 см.
  • Диаметр разворота кроссовера – 11,9 м.
  • Объем багажника – 650 л.
  • Масса – 1,775 т.

Важно отметить, что спортивные черты проявляются не только в дизайне и моторной установке. Модель снабжается дисками на 22 дюйма, что является редкостью даже для крупногабаритных представителей класса. И подобные включения кажутся вполне логичными, поскольку «Ягуар» - кроссовер, ориентированный, в первую очередь, на сочетание удобства и динамики.

Характеристики двигателя

Кроссовер снабжается двухлитровым дизелем, отдача которого составляет 180 л.с. Но этим агрегатом, разумеется, моторная гамма не ограничится. Разработчики также готовят бензиновый движок на 3 л, мощность которого составит 340 л.с. Появится и трехлитровый дизель с похожим силовым потенциалом. Конечно, один из главных вопросов, связанных с довольно приличной начинкой, касается объемов топлива, которые потребляет кроссовер. «Ягуар» в официальных данных отмечает, что в городе модель потребляет 6,2 л на 100 км пути. На трассе аналогичный показатель достигает уже 4,7 л на 100 км. При этом емкость бака составляет 60 л. Также стоит отметить, что в Европе кроссовер представляют в конфигурации с приводом на заднюю ось. В России же модель доступна только в полноприводном исполнении и с 8-ступенчатой АКПП.

Положительные отзывы о кроссовере

Модель по большому счету не разочаровала своих поклонников, которые высоко оценили качественно исполненную базу, управляемость и рациональное использование немалого пространства в салоне. Легкость в контроле автомобиля, пожалуй, является одной из самых приятных характеристик. Владельцы отмечают и слаженность в работе связки двигатель - коробка передач. В частности, подчеркивается быстрый отклик в передаче команд на «Ягуар». Кроссовер выгодно отличается и дизайном. Общий стиль немного напоминает конкурентов по классу в духе японского «Ленд Ровера», но в данном случае чувствуется и самобытность машины.

Негативные отзывы

Большинство отрицательных откликов о данной модели относятся к высоким финансовым затратам. Те же 20-дюймовые диски в процессе обслуживания станут довольно серьезной статьей в расходах. Также многих смущает и стоимость самого автомобиля. Для сравнения, новый кроссовер «Ягуар», цена которого варьируется от 3 до 3,5 млн, почти на миллион превосходит аналогичные по оснащению версии Land Rover. Кроме того, многие автовладельцы критикуют создателей за скромность в оснащении базовых комплектаций. Понятно, что все лучшие опции дополняют премиальные конфигурации, но в стандарте отсутствует и много вполне привычных «маст-хэвов». В итоге получается, что воспользоваться всеми благами, которые предусмотрели инженеры компании, можно только при условии почти двойной переплаты при покупке машины.

Заключение

Сегмент кроссоверов не всем производителям удается покорить с первого раза. Именно для люксовых брендов, специализирующихся на роскошных седанах и спорткарах, этот класс представляет наибольшие сложности в освоении. Поэтому при всех мелких недочетах кроссовер «Ягуар» скорее следует рассматривать как успех марки. Разработчики справились с самыми сложными задачами в компоновке силовой начинки и общем формировании структуры кузова. В остальном были применены уже наработанные подходы – это касается и отделки салона, и мультимедийного оснащения, и дизайна экстерьера. В то же время производитель не отошел от своей главной линии – спортивной. На практике вождения владельцы отмечают хорошую управляемость, которая дополняется маневренностью и внушительной силовой отдачей двигателя.

fb.ru

Просторный внедорожник Jaguar F-Pace со спортивным дизайном

"Ягуар" уже давно собирался создать свой собственный внедорожник, мысли об этом, неосторожно брошенные в массы еще пару лет назад, будоражили воображение любителей этой  автомобильной марки. До сегодняшнего дня.А теперь в рамках Франкфуртского автосалона разработчики с гордостью демонстрируют Jaguar F-Pace. С гордостью, потому что раньше ничего подобного "ягуаровцы" не делали, а то, что получилось, являет собой гармоничное решение между спортивным дизайном и внедорожными характеристиками.F-Pace реально очень спортивен, особенно с двадцатидвухдюймовым литьем. С такими колесами ему сам черт не брат.В длину F-Pace вытянулся на 4731 мм, при этом расстояние между осями — 2874 мм. Можно сравнить с конкурентами: Икс 5 BMW немного длиннее - 4885 мм. Клиренс нового внедорожника составляет 21,3 см.Интересен Jaguar F-Pace с технической стороны не только тем, что на восемьдесят процентов его кузов состоит из аллюминиевых сплавов, пятая дверь выполнена из композита, а поперечная балка кузова сплошь магниевая. Он имеет независимую подвеску, очень напоминающую купе F-Type, а значит, устойчивость и управляемость нового Ягуара будет на не менее высоком уровне.

Салон достаточно просторен, причем не только спереди, но и на заднем ряду кресел, для европейского автолюбителя будут выпускаться версии с 650-литровым багажником, для россиян - 508-литровые.Электронная начинка традиционно поражает воображение.  Навороченный мультимедийник имеет аж пять портов USB, Вай-Фай, есть дистанционный запуск движка и прогрева салона, температурный комфорт гарантируется четырехзонным климат-контролем, пассажирские кресла подогреваются все, причем этот процесс может регулироваться самим пассажиром. О попытке угона владельцу просигналит спутник,  приборка имеет 12,3-дюймовый экран с настраиваемыми цветовыми режимами. Показания приборов, в том числе навигатора, можно проецировать прямо на лобовое стекло, на нем специальное покрытие, которое позволит даже при режиме "солнце в глаза" видеть все показатели. Навигатор может предупреждать о скором появлении владельца автомобиля его родственников, к примеру, если все правильно настроить, жена будет оповещена в автоматическом режиме о том, что ее благоверный через полчаса будет дома, и пора уже разогревать ужин.

А про Activity Key слышали? Этот девайс идет в комплектации к Jaguar F-Pace. Электронный ключ от автомобиля в виде браслета, надеваемого на руку. Чтобы открыть автомобиль, достаточно поднести его к букве J в названии бренда на двери багажника. Он противоударный и влагонепроницаемый. Если его потерять, он блокируется, так что никто не сможет воспользоваться находкой в своих целях.Под капотом F-Pace с "лошадиным парком" все в порядке. Минимальная мощность начинается от 180 мустангов, которые порождает двухлитровый дизель. Второй дизель - трехлитровый и жмет он на 120 лошадок больше. В линейку входят и бензомоторы: двухлитровый на 240 лошадок или на три литра, выдающий 340 или 380 л.с. в зависимости от прошивки. В Европу будут завозить в основном заднеприводные модификации Jaguar F-Pace, а к нам только полноприводники. Для россиян решено не комплектовать автомобиль механической трансмиссией. Будут устанавливаться только восьмидиапазонные автоматы.

Также на эту тему вы можете почитать:

Сергей Сентябрь 15th, 2015

Опубликовано в: Автомобильные новости - новинки авто

Метки: Jaguar F-Pace

avto-all.com

Новый компактный внедорожник Jaguar E-Pace – Qled.com.ua

Jaguar E-Pace станет одной из самых доступных моделей в серии Jaguar. Выпуск внедорожника планируется в апреле 2018 года. Производитель обещает, что затраты на дорогу будут значительно меньше средней стартовой точки, а предполагаемая цена будет ниже, чем аналогичные модели других фирм.

Jaguar E-Pace

  • небольшой внедорожник класса люкс, ориентированный на производительность;
  • включает новейшие информационно-развлекательные, удобные и безопасные системы;
  • 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, стандартный полноприводный;
  • работает на четырехцилиндровом двигателе с турбонаддувом;
  • пять пассажирских мест;

В продажу выйдут стандартные, а также более мощные модели R-Dynamic. Стандартная модель имеет базовые комплектации S и SE, а R-Dynamic предлагается в S, SE и HSE вариантах.

Внешние характеристики 

Jaguar заявил, что внешнее оформление E-Pace берет начало у модели F-Type. Данную тенденцию можно увидеть по решетке радиатора и в светодиодных фарах. Отличие – уровни отделки SE и HSE дополняют ходовые огни J-blade.

Модель R-Dynamic имеет противотуманные фары, что придает ей более спортивный вид. Дизайн автомобиля характеризуется выраженной детализацией элементов: боковыми деталями кузова, задними нижними бамперами, а также черной панелью. Внедорожник имеет 4 395 мм в длину и 1984 мм в ширину. Колесная база составляет от 2681 мм до 2660 мм.

Интерьер

Оборудование стандартного типа с двойным, скользящим подлокотником и бескаркасным зеркалом заднего вида. R-Dynamic со спортивными передними сиденьями, кожей более яркого варианта и контрастной строчкой во всем салоне.

Во внутренней части машины покупатели могут сделать выбор из двух классов кожи, педали металлические, присутствует датчик качества воздуха и ионизатор, настраиваемое освещение.

В дополнение можно заказать вход без ключа и спутниковое радио. Те, кто заказал Cold Climate Pack пакет смогут пользоваться функцией обогреваемый руль, нагретое лобовое стекло и другими.

Под капотом

E-Pace стандартной серии оснащен турбонаддувом, а также 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 246 л.с. при 5500 об/мин и 269 ф. Автомобиль оснащен адаптивной 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, система полного привода (AWD) постоянно включена, между передней и задней осями способна менять распределение мощности. Автомобиль разгоняется до 60 миль/ч за 6,6 секунды.

Согласовывать различные поверхности и ландшафт, а также систематизацию хода поверхности будет система тяги. Jaguar заявил, что E-Pace включает управление спусками и систему запуска с низким коэффициентом трения, это поможет водителю полностью контролировать ситуацию в тяжелых условиях.

JaguarDrive Control стандартный, поставляется с настройками Normal, Dynamic, Eco и Rain / Ice / Snow. Уровень вмешательства зависит от выбранного вами режима, система управления всегда активна. Грузовое пространство – одно из самых широких в классе, и может вмещать сложенную коляску, полный набор для гольфа в боковом направлении или шесть чемоданов для полета.

R-Dynamic оснащена турбонаддувом, 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 296 л.с. при 5500 об / мин и 295 ф. Взаимодействует с той же адаптивной 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, но с добавленными переключателями. Данная модель ускоряется до 60 миль/ч за  5,9 секунды.

При движении по шоссе или по побережью на пригородной улице (в нормальных условиях вождения) система AWD Active Driveline позволяет работать, как автомобилю с передним приводом. В зависимости от того, какой режим выбран, система автоматически включает AWD, поставляет подачу питания на задние колеса для более спортивного ощущения. Может при необходимости направлять до 100% общей мощности двигателя на заднее колесо.

Во всех случаях автомобиль запрограммирован на обеспечение избыточной поворачиваемости и дрейфа на скользких поверхностях в разумных пределах. Для прогнозирования требований к распределению мощности Active Driveline AWD контролирует скорость, угол поворота рулевого колеса и боковое ускорение.

Безопасность

Каждый автомобиль E-Pace 2018 оснащен системой предупреждения о начале столкновения, обнаружением пешеходов и низкоскоростным торможением. Существует система предупреждения о выезде из полосы движения и вспомогательной поддержки полосы движения. Технология контроля сонливости также является стандартной, наряду с камерой заднего вида.

Есть два дополнительных пакета, которые улучшают безопасность. Пакет Park оснащает E-Pace опорой заднего поперечного движения и полуавтономной парковой технологией с 360-градусной помощью при парковке. Пакет Drive устанавливает адаптивный контроль с полной остановкой, автоматическое экстренное торможение на полной скорости, а также активную систему помощи вслепую.

Большим преимуществом Jaguar является 360-градусная камера объемного просмотра для E-Pace. Она оснащена функцией предварительного предупреждения о перекрестном движении и камерой с прямым просмотром. К тому же есть автоматические фары дальнего света.

На данный момент пока нет результатов теста NC NCAP, но Jaguar заявил, что при изготовлении автомобиля используются “множество сверхпрочных сталей, легкий алюминий, современные материалы и новые процессы, которые позволяют создать компактный внедорожник, что способен обеспечить динамику Jaguar и строгое соблюдение Глобальных стандартов безопасности”.

Технологии

E-Pace с 10-дюймовым интерфейсом оснащена информационно-развлекательной системой InControl Touch Pro. Jaguar обеспечивает USB-портами для зарядки все пять сидячих мест. Экран дисплея стандартно оборудован, имеет удаленные службы с автоматическим уведомлением о столкновении, возможность доступа к определенным функциям транспортного средства. Также определенную информацию можно просматривать с помощью приложения для смартфона.

InControl Apps присуща во всех стандартных комплектациях на уровне отделки S, SE и HSE. Основные компоненты включают систему автоматической оплаты Shell Fill Up & Go, подписку на 4G/Wi-Fi и многое другое. Существует подключенная система навигации, которой можно пользоваться с помощью приложения для смартфона Route Planner. Она дает понятие о трафике в режиме реального времени, кроме того, можно узнать альтернативные маршруты до вашего места назначения, а режим прибытия по мере приближения к конечной остановке предлагает варианты парковки.

Автомобиль оснащен звуковыми системами премиум-класса Meridian, но их надо заказывать дополнительно. К примеру, одна из предлагаемых систем представляет комплектацию объемного звучания с 15 динамиками и мощностью 825 Вт. Управление происходит от цифрового дисплея с инструментами, или же от нового полноцветного дисплея с подсветкой (HUD). HUD впервые появился в E-Pace и показывает в два раза больше информации. Для улучшения видимости дисплей обладает в два раза большей яркостью.

Для владельцев активного образа жизни изобретен ключ активности – это ударопрочный и водонепроницаемый браслет, который может фиксировать и разблокировать E-Pace. Эта функция позволяет блокировать основной ключ внутри автомобиля во время бега, плавания или езды на велосипеде.

Напомним, что первым внедорожником Jaguar стал I-Pace, который в прошлом году был продемонстрирован в Лос-Анджелесе британским автопроизводителем. Но новый E-Pace – это последователь F-Pace, внедорожника среднего размера, который был выпущен в конце 2015 года. В начале 2017 года продажи премиальных средних внедорожников (Mercedes, Volvo XC60 и BMW X3) выросли на 27%.

На данный момент покупатели могут сделать заказ E-Pace First Edition, который основан на пакете спецификаций R-Dynamic SE. Оснащен автоматической коробкой передач и девятью скоростями ZF. Приобрести его можно с дизельным бензиновым двигателем Jaguar, мощностью 177 л.с., или же бензиновым двигателем Ingenium, мощностью 246 л.с. По предварительной информации доступен в течение первого года продаж.

www.qled.com.ua


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта