Среди моделей, выпускаемых Isuzu Motor Limited, название Исузу Троопер появилось очень давно. Первый представитель семейства Trooper сначала поразил всех доселе невиданным сочетанием комфортабельного салона и превосходных внедорожных характеристик, а затем в ходе эксплуатации завоевал репутацию автомобиля выносливого и очень надежного.
За несколько десятилетий, прошедших с момента дебюта модели, Isuzu Trooper претерпел немало изменений, пережив несколько рестайлингов. Экстерьер становился все более привлекательным, салон удобным и эргономичным. Линейка силовых установок наращивала то мощность и эластичность, то надежность и экономичность — в зависимости от тенденций автомобильной моды и покупательского спроса. К чести компании-производителя, самое главное, то, что позволяет назвать полноприводный автомобиль настоящим внедорожником, осталось прежним. Сохранился и мощный мотор, и большой дорожный просвет, и рамная конструкция.
Сегодня модель, остающаяся популярной в самых различных странах мира, пережила очередной рестайлинг, обретя ряд существенных инноваций. Что же готов предложить своему владельцу новый Trooper?
Прежде всего, стоит отметить новую V-образную 24-клапанную «шестерку» с двумя распредвалами. Мощный (215 л.с.) мотор объемом 3,5 литра оснащен свечами с наконечниками из платины, которые отличаются длительным сроком работы, и практически полностью изготовлен из алюминия. Конечно же, автомобиль сохранил полный привод, для подключения которого достаточно одного нажатия расположенной на передней панели кнопки. Как и у каждого уважающего себя внедорожника, у Исузу Троопер на задней оси есть самоблокирующийся дифференциал повышенного трения, имеется возможность движения на пониженной передаче. В штатном режиме автомобиль является заднеприводным, и это положительно сказывается на экономичности модели. Расход топлива существенно снижен.
Что можно сказать о трансмиссии? Модель оснащается двумя различными коробками переключения передач: четырехскоростным «автоматом» для тех, кто не любит напрягаться при управлении машиной, и пятиступенчатой механикой, позволяющей выполнять маневры повышенной сложности, держа ситуацию и автомобиль под полным контролем. Если же рассматривать подвеску, то можно констатировать тот факт, что интерес представляет лишь передняя ее часть. Это подвеска рычажного типа с торсионным механизмом, позволяющим каждому из колес двигаться независимо от другого. Колея широкая, свесы короткие. Благодаря им авто может передвигаться по бездорожью с уклоном до 31 градуса, а переворот внедорожнику не грозит при поперечном движении по 45-градусному склону.
Isuzu Trooper всегда славился своим комфортабельным салоном. Новое поколение не является исключением. В полном соответствии с традициями модельного семейства салон удобен и эргономичен. Все средства управления и датчики расположены очень грамотно. Кнопки, рычаги и переключатели под рукой, а шкалы хорошо видны и легко читаемы.
Требования по безопасности создатели модели тоже не проигнорировали, снабдив Исузу Троопер парой подушек и антиблокировочной тормозной системой для режима полного привода, а также обеспечив высокую посадку и хорошую обзорность водителю.
Все вышеперечисленное позволяет сделать логичный вывод: новое поколение старого доброго внедорожника Isuzu Trooper не ударило в грязь лицом, машина вопреки ожиданиям в паркетник не превратилась. Специалистам компании-производителя вновь удалось создать версию настоящего внедорожника, способного динамично передвигаться по трассе и не пасовать при полном отсутствии дороги.
Озадачившись мыслью о том, где купить Исузу Асцендер, любому автолюбителю сразу же придет в голову три возможных варианта. Первый – постараться найти автомобиль на отечественном пространстве, где ...
Любой большой, ну или автомобиль, который превышает среднестатистический размер автомобиля, считается в нашей стране «крутым». Особое отношение у нас к пикапам. Большинство уверено, что это все «п ...
pro-vnedorozhniki.ru
Компания Isuzu официально представила рестайлинговую версию внедорожника MU-X, который, в свою очередь, является перелицованным Chevrolet Trailblazer.
Кроме того, в честь 60-летнего юбилея работы Isuzu на рынке Таиланда, внедорожник также получил специальную версию с премиальным оформлением интерьера.
Что касается экстерьера, модель после обновления получила новые головные фары, измененную радиаторную решетку, задние фонари со светодиодными элементами, новые 18-дюймовые диски, спойлер на крыше и модифицированный бампер.
В салоне MU-X появилась инфо-развлекательная система Isuzu Connect с 8-дюймовым экраном, а юбилейная «роскошная» версия дополнительно получила двухцветную отделку, кожаную обивку, панели из мягкого пластика, а также декоративные элементы «под дерево».
В моторной гамме изменений не произошло — SUV по-прежнему предлагается с 1.9-литровым дизельным мотором мощностью 190 л.с. (350 Нм), а также 3-литровым 4-цилиндровым дизельным двигателем, развивающим 177 л.с. и 380 Нм максимального крутящего момента.
Первая модификация имеет только задний привод, а вторая версия MU-X может быть как задне- так и полноприводной.
suvcar.ru
Марка Isuzu в нашей стране у многих на слуху, хотя скорее больше благодаря грузовым автомобилям и автобусам. Легковые модели не так широко представлены в нашей стране.
Тем не менее, компания Исузу имеет в своем модельном ряду достаточно много хороших внедорожников и кроссоверов. Очередная новинка 2015 года была представлена примерно год назад. Речь идет о новом среднеразмерном кроссовере под названием Isuzu MU-X. Он представляет собой довольно интересный, современный экземпляр, который самым наилучшим образом впишется в актуальную линейку производителя.
Выходом Isuzu MU-X компания решила заменить другой внедорожник — Rodeo, жизненный цикл которого подошел к концу. Хочется сразу сказать, замена получилась очень удачной, поскольку машина не только выглядит свежо, но также и обладает солидными техническими характеристиками.
По сути, перед нами очень достойный семейный автомобиль. Это обусловлено тем фактом, что архитектура салона оказалась семиместной. Вероятнее всего, возможности заказать пятиместную модификацию производитель предоставлять не будет. Хотя от этого вряд ли кто-то будет сильно переживать.
За счет интересной внешности Исузу МУ-Х, неплохого салона, солидного оснащения и приемлемых технических параметров, машина вызывает интерес к своей персоне. Потому предлагаем вам полноценный обзор новинки, с фото и видео материалами.
Внешность — одна из сильных сторон Isuzu MU-X, поскольку в этом компоненте новинка уж точно превзошла своего предшественника Родео.
Пусть бренд у нас малоизвестен как производитель именно внедорожников, кроссоверов, все равно именно на внешность сперва обращают внимание потенциальные покупатели, и уже потом решают, стоит ли изучать машину детальнее.
Фото Isuzu MU-X 2016-2017 спереди
Передняя часть Исузу МУ-Х 2016-2017 получила длинную хромированную фальш радиаторную решетку, которая состоит словно из двух одинаковых секций, это хорошо проглядывается по фото. Решетка аккуратно переходит в зауженную головную оптику, где «реснички» из лент светодиодных фонарей выполняют роль ДХО. Мощный внедорожный бампер из черного неокрашенного пластика играет не только защитную, но и декоративную роль. По его краям расположились классические круглые противотуманные фары. Небольшие ребра на капоте делают машину еще привлекательнее.
Боковая часть авто
Сбоку у Исузу МУ-Х наблюдает короткие свесы и дутые колесные арки, что создает эффект массивности. Пороги Isuzu MU-X 2016-2017, инженеры дополнили подножками, чтобы пассажирам было удобнее залезать в салон, а крышу оснастили рейлингами, увеличив тем самым грузовые возможности автомобиля. Опирается автомобиль на легкосплавные колесные диски, радиус которых составляет 16 дюймов, также можете оценить их на фотографиях. В ассортименте производителя доступно несколько других вариантов диском, обладающих большим диаметром. Но они доступны уже за доплату.
Исузу MU X сзади
Сзади внедорожник Isuzu MU-X получил мощный бампер, стильные фонари, большую хромированную перекладину почти во всю ширину багажной двери, крупное остекление багажного остека, а также небольшой спойлер на вершине стекла.
Что ж, делая вывод по фото, выглядит семиместный Исузу МУ-Х действительно очень и очень неплохо. Отдельное уважение в адрес дизайнеров. Они постарались качественно выполнить свою работу, и справились с этой задачей.
Если кого интересуют габариты этого среднеразмерного внедорожника, то они вполне соответствуют классу, к которому отнесли новинку. В итоге актуальные цифры для Isuzu MU-X выглядят следующим образом:
длина | 4825 |
ширина | 1860 |
высота | 1825 |
колесная база | 2845 |
дорожный просвет | 220 |
снаряженная масса | 1900 |
Внутри Isuzu MU-X оказался именно таким, как многие ожидали. Качественным, продуманным с точки зрения организации свободного пространства, наполненным полезным оборудованием и так далее. Конечно, максимальное впечатление можно получить от самой дорогой комплектации, поскольку там все действитель
xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai
Японская компания Isuzu была основана еще в далеком 1930 году, именно тогда она запустила производство легковых автомобилей. Через несколько лет компания объединилась с производителем General Motors и начала производить не только легковые автомобили, но и средние. В настоящее время крупная автомобильная компания производит больше внедорожников и пикапов, так как именно эти автомобили от японского сборщика пользуются наибольшей популярностью во всем мире.
Следует внимательно рассмотреть модель внедорожника, который носит название Isuzu Axiom. Компания Исузу начала производство этот автомобиля еще в 2002 году, но после двух лет непрерывных сборок этого внедорожника производство резко оборвалось. Хотя его технические характеристики и хороший дизайн радовали поклонников этой модели. Пятидверный внедорожник был оснащен удлиненным шасси, которое собиралось на совместном заводе с популярной автомобильной компанией Subaru.
В то время автомобиль производили только в двух различных комплектациях. В основной сборке не было дополнительных систем и устройств, зато в продвинутой комплектации все это присутствовало. Среднеразмерный внедорожник был оборудован противотуманными фарами, системой ABS, подушками безопасности, а также противобуксовочной системой. Ко всему прочему, салон был отделан кожей, а крыша имела большое панорамное окно, в которое можно было смотреть часами. Плюс ко всему, в салоне автомобиля был установлен кондиционер, что позволяло с комфортом ездить долгое время в жаркую погоду, а сидения имели систему подогрева.
Благодаря системе полного привода автомобиль с гордостью назывался проходимым. Даже в самой трудной ситуации на тяжелом бездорожье можно было не бояться, что внедорожник застрянет в канаве или яме. Водитель мог активировать передний мост в жестком режиме, а также подключить понижающую передачу. Именно эти функции не позволяли буксовать или застревать внедорожнику на пересеченной местности или бездорожье. А в темное время суток спасал внушительный дорожный просвет благодаря которому водитель мог с такой же уверенностью управлять автомобилем, как и в дневное время.Стоит обратить внимание на объем двигателя, который был равен 3,5 литрам. Это очень неплохой результат для среднеразмерного и внушительного внедорожника, так как его мощность составляла 230 лошадиных сил, а максимальная скорость достигала 150 километров в час.
Все-таки такой короткий срок производство можно объяснить. Авангардный дизайн, неудовлетворительные технические характеристики устаревшего шасси, а также ненадежная коробка передач. Плюс ко всему, на большой скорости внедорожником трудно было управлять, что приводило к опасным ситуациям на дороге.
Более современным внедорожником японской компании является Isuzu Rodeo, который выпускался в двух поколениях: в первом поколении автомобиль имел три двери, а во втором производители решили выпустить пятидверный внедорожник. Пятидверный внедорожник был гораздо мощнее трехдверного благодаря обновленной и усовершенствованной передней подвеске и модифицированному двигателю. Также стоит отметить, что внедорожник приобрел переработанный кузов и раму, а полный привод так и остался подключаемым.
Трехдверный внедорожник отличался от пятидверного довольно короткой колесной базой и отсутствием запасного колеса на задней двери. Плюс ко всему, крыша была изготовлена из матерчатого ткани, а колесные диски были всего лишь 16-дюймовыми.
Этот внедорожник был оборудован двухлитровым двигателем, мощность которого составляла порядка 135 лошадиных сил. Но даже такой мощности не хватало владельцам этого внедорожника. Они жаловались на медленный ход машины и на недостаточную мощность на труднопроходимых участках дороги.
Поэтому японская компания решила выпустить обновленную версию внедорожника. Двигатель после обновления стал трехлитровым, а его мощность достигала 200 лошадиных сил. Это прекрасный результат, который порадовал поклонников компании Isuzu. Однако стоит учесть, что пятидверный автомобиль пользовался гораздо большей популярностью, чем трехдверная модель внедорожника. Из-за высокого спроса компания решила переименовать пятидверный внедорожник. С 2002 года эта модель носит название Rodeo Sport.Этот автомобиль мало чем отличается от пятидверного внедорожника, но второе поколения этой модели оснащался амортизаторами, которые имели повышенную степень жесткости и непосредственное управление из салона.
Стоит отметить, что двухлитровый двигатель Rodeo в 2002 году был снят с производства. Впоследствии японская компания выпустила на свет внедорожник, который имел мотор с объемом 3,5 литра. Мощность его по тем временам была невероятна, а именно 255 лошадиных сил. Плюс ко всему, максимальная скорость, которая была равна 185 километров в час тоже радовала всех владельцев этого автомобиля.
polnyi-privod.ru
Работа под крылом General Motors явно положительно сказывается на японском концерне Isuzu – первой автомобилестроительной компании Японии. Не так давно корпорация представила новинку, которая будет продаваться в Азии, а также в Австралии. Внедорожник обладает ярким дизайном и прекрасным интерьером, Isuzu MU X предлагает хорошие решения по техническим характеристикам. Это настоящий джип, который Исузу приготовили для публики весьма неожиданно. Пока продажи обозначены только для Тайланда и Австралии, но при удачном старте возможно расширение географии.
Настоящий джип с хорошей родословной может показать прекрасные черты на дороге, он оснащен современной техникой и далек от привычной классики в исполнении Исузу. Машина пополнит расширяющийся модельный ряд компании, станет первым полноценным современным внедорожником с потенциально высоким уровнем продаж. Но пока отзывов о машине нет, рассуждать о ее профессиональной пригодности рано. Ведь класс джипов весьма непредсказуем и сложен для продвижения.
Новый внедорожник в модельном ряду японцев построен на обновленной базе General Motors, поэтому его повадки будут новыми. А вот подобный дизайн мы уже где-то видели. Для внедорожников Исузу не рисуют дорогие облики, а вот внешний вид Isuzu MU X вполне современный, что нагоняет мысли об использовании в качестве основы другого джипа GM. Действительно, МУ Х разработан на основе Trailblazer нового поколения, но неплохо перелицован. Главные черты компоновки и внешности джипа следующие:
Чтобы сделать конкурентоспособной цену своего внедорожника, компания сделала много неординарных новшеств в стиле экстерьера и интерьера. Несмотря на очевидную экономию, все это скрывается под соусом современности и стиля, что оправдывает такие действия Исузу. В конечном счете, Isuzu MU X получился прекрасным конкурентом, при его появлении на российском рынке определенно появится группа людей, готовая платить немалые деньги за американскую разработку в японском исполнении. Тем более, качество сборки и компоновки обещает быть неплохим.
Еще одно доказательство того, что на джипе со странным именем MU X экономили, – это довольно бедный выбор комплектаций. В технической части присутствует одна безальтернативная версия, но зато какая. Внедорожники Исузу получили прекрасные разработки американского автопрома в пользование, что помогло снизить цену из-за отсутствия собственных исследований и изобретения новинок. Внедорожник, тем не менее, не выглядит устаревшим. Основные технические характеристики этого джипа следующие:
xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai
Все модели Isuzu 2018 года: модельный ряд автомобилей Исузу, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Isuzu, история марки Исузу, обзор моделей Isuzu, видео тест драйвы, архив моделей Исузу. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Isuzu.
От 1 999 000
Пикап
Таиланд
Год: 2012
От 2 065 000
Пикап
Таиланд
Год: 2012
От 2 100 000
Шасси
Россия
Год: 2008
Компания Isuzu, образованная в 1916 году, стала первым производителем автомобилей в Японии. Свое название фирма получила в честь одноименной японской реки. Первые грузовики «Исузу» появились в 1918 году. В 1922 году выпускается легковой автомобиль Ishikawajima A-9 по лицензии компании Wolseley из Англии. Особое значение для Isuzu имела разработка и усовершенствование дизельных двигателей для автомобилей. В 1934 году по инициативе руководителя фирмы Томоносуке Кано создается комитет для исследований дизельных моторов. Первый дизель компании DA6 с воздушным охлаждением разрабатывается в 1936 году – это было достаточно серьезным достижением для японской автомобильной промышленности.
В 1950 году появляется первый в Японии восьмицилиндровый дизельный двигатель DA80, имеющий водяное охлаждение. Дизель DA80 получил улучшенные технические характеристики благодаря непосредственному впрыску топлива. В 1953 году с конвейера сходит легковой автомобиль, созданный по аналогии с английским Hillman. В 1959 году появляется грузовик Elf, имеющий экономичный дизельный двигатель DA640 и обладающий отличной проходимостью, а также долговечностью. Американский концерн General Motors приобретает 35% акций компании Isuzu в 1971 году, с 1999 года доля GM в японской фирме увеличена до 49%. Совместная разработка конструкторов «Исузу» и General Motors - легковой автомобиль Gemini появляется в 1974 году.
В 1981 году сходят с конвейера новая модель - купе Piazza и внедорожник Trooper. Семейство легковых автомобилей Aska появляется в 1983 году. В 1989 году публика познакомилась с 2-дверным внедорожником Amigo, имеющим полуоткрытую компоновку кузова. В 1994-м Isuzu Trooper занимает 2 место на гонках «Париж-Дакар». В 1997 году с конвейеров фирмы Isuzu сходит полноприводный универсал VehiCross и автомобиль Rodeo. В 2001 и 2002 годах по рейтингу журнала «Ward’s Communications» дизель фирмы Isuzu Duramax 6600 вошел в десятку лучших двигателей. В 2007-м году компания Isuzu зарегистрировала в России совместное предприятие с «Северсталь-Авто» (Sollers), в рамках сотрудничества в Елабуге был построен завод по производству коммерческой техники. В 2016 году на российском рынке дебютировало семейство полноприводных пикапов D-MAX, оснащенных знаменитым дизелем разработки Isuzu.
avto-russia.ru
В апреле 2002 года на международной выставке автомобильной индустрии в Нью-Йорке компания Isuzu выставила на суд широкой общественности среднеразмерный внедорожник под названием Ascender, который заменил в модельной палитре японского производителя сразу три модели – Trooper, Axiom и Rodeo. Товарный выпуск автомобиля, представляющего собой перелицованную версию GMC Envoy, велся на трех заводах концерна General Motors в США и Канаде, после чего он покинул конвейер, не обзаведясь последователем.
«Асцендер» является «игроком» сегмента среднеразмерных внедорожников и встречается с обычной или удлиненной базой колес (в первом случае салон пятиместный, а во втором – семиместный).
Длина автомобиля составляет 4867-5273 мм, ширина – 1933 мм, высота – 1892-1918 мм. Промежуток между мостами у «японца» укладывается в 2869-3277 мм, а просвет под его «брюхом» варьируется от 200 до 210 мм. В зависимости от версии, в снаряженном виде пятидверка весит 2050-2335 кг.
Для Isuzu Ascender было доступно два бензиновых атмосферных агрегата с многоточечным впрыском, каждый из которых трудился в связке с 4-ступенчатым «автоматом» и задним или подключаемым полным приводом с демультипликатором.
В основе «Асцендера» простилается платформа «GMT 360» с кузовом рамной конструкции и продольно ориентированной во фронтальной части силовой установкой. Спереди автомобиль оснащен независимой торсионной подвеской на сдвоенных поперечных рычагах, а сзади – неразрезным мостом, прикрепленным посредством рессор.Рулевое управление у пятидверки реечного строения со встроенным гидравлическим усилителем, а тормозные механизмы дисковые на четырех колесах с ABS.
В арсенале Isuzu Ascender числятся такие достоинства, как: приятная внешность, просторный салон, надежная конструкция, мощные моторы, хорошие показатели динамики, невысокая стоимость запчастей, богатое оснащение, отличная проходимость и многое другое.Не лишен внедорожник и недостатков, к которым относятся: топливная «прожорливость», необходимость заказывать запчасти из-за границы и дешевые отделочные материалы.
Отзывыauto.ironhorse.ru
Компания Isuzu официально представила рестайлинговую версию внедорожника MU-X, который, в свою очередь, является перелицованным Chevrolet Trailblazer.
Кроме того, в честь 60-летнего юбилея работы Isuzu на рынке Таиланда, внедорожник также получил специальную версию с премиальным оформлением интерьера.
Что касается экстерьера, модель после обновления получила новые головные фары, измененную радиаторную решетку, задние фонари со светодиодными элементами, новые 18-дюймовые диски, спойлер на крыше и модифицированный бампер.
В салоне MU-X появилась инфо-развлекательная система Isuzu Connect с 8-дюймовым экраном, а юбилейная «роскошная» версия дополнительно получила двухцветную отделку, кожаную обивку, панели из мягкого пластика, а также декоративные элементы «под дерево».
В моторной гамме изменений не произошло — SUV по-прежнему предлагается с 1.9-литровым дизельным мотором мощностью 190 л.с. (350 Нм), а также 3-литровым 4-цилиндровым дизельным двигателем, развивающим 177 л.с. и 380 Нм максимального крутящего момента.
Первая модификация имеет только задний привод, а вторая версия MU-X может быть как задне- так и полноприводной.
suvcar.ru
Среди моделей, выпускаемых Isuzu Motor Limited, название Исузу Троопер появилось очень давно. Первый представитель семейства Trooper сначала поразил всех доселе невиданным сочетанием комфортабельного салона и превосходных внедорожных характеристик, а затем в ходе эксплуатации завоевал репутацию автомобиля выносливого и очень надежного.
За несколько десятилетий, прошедших с момента дебюта модели, Isuzu Trooper претерпел немало изменений, пережив несколько рестайлингов. Экстерьер становился все более привлекательным, салон удобным и эргономичным. Линейка силовых установок наращивала то мощность и эластичность, то надежность и экономичность — в зависимости от тенденций автомобильной моды и покупательского спроса. К чести компании-производителя, самое главное, то, что позволяет назвать полноприводный автомобиль настоящим внедорожником, осталось прежним. Сохранился и мощный мотор, и большой дорожный просвет, и рамная конструкция.
Сегодня модель, остающаяся популярной в самых различных странах мира, пережила очередной рестайлинг, обретя ряд существенных инноваций. Что же готов предложить своему владельцу новый Trooper?
Прежде всего, стоит отметить новую V-образную 24-клапанную «шестерку» с двумя распредвалами. Мощный (215 л.с.) мотор объемом 3,5 литра оснащен свечами с наконечниками из платины, которые отличаются длительным сроком работы, и практически полностью изготовлен из алюминия. Конечно же, автомобиль сохранил полный привод, для подключения которого достаточно одного нажатия расположенной на передней панели кнопки. Как и у каждого уважающего себя внедорожника, у Исузу Троопер на задней оси есть самоблокирующийся дифференциал повышенного трения, имеется возможность движения на пониженной передаче. В штатном режиме автомобиль является заднеприводным, и это положительно сказывается на экономичности модели. Расход топлива существенно снижен.
Что можно сказать о трансмиссии? Модель оснащается двумя различными коробками переключения передач: четырехскоростным «автоматом» для тех, кто не любит напрягаться при управлении машиной, и пятиступенчатой механикой, позволяющей выполнять маневры повышенной сложности, держа ситуацию и автомобиль под полным контролем. Если же рассматривать подвеску, то можно констатировать тот факт, что интерес представляет лишь передняя ее часть. Это подвеска рычажного типа с торсионным механизмом, позволяющим каждому из колес двигаться независимо от другого. Колея широкая, свесы короткие. Благодаря им авто может передвигаться по бездорожью с уклоном до 31 градуса, а переворот внедорожнику не грозит при поп
xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai
Анастасия Королькова, 1 ноября 2013. Фото: Isuzu
Автомобиль доступен в трёх вариантах комплектаций. Выбрать можно и между моно- и полным приводом.
Фирма Isuzu не часто балует новинками. Но что-то японцы всё же новое делают. Тому подтверждение — внедорожник Isuzu MU-X, который был представлен на днях. По сути, это, правда, всего лишь перелицованная модель Chevrolet Trailblazer. Да и продаваться этот автомобиль будет только на территории Австралии и Таиланда.
Дорожный просвет новинки равняется 230 мм.
Новый внедорожник предлагается как с задним, так и с полным приводом. Автомобиль оснащается трёхлитровым дизельным мотором, выдающим 175 л.с. (380 Н•м), а также двигателем 2.5 мощностью 136 сил. Оба мотора агрегатируются как с «механикой», так и с пятидиапазонным «автоматом».
Японцы особенно гордятся возможностями трансформации салона внедорожника.
Внедорожник Isuzu MU-X получился довольно практичным. В салоне автомобиля могут разместиться до семи человек. Кроме того, все пассажирские сидения можно сложить вровень с полом. В Австралии за эту модель попросят минимум 40 500 австралийских долларов (около $38 000).
Полюбоваться на новинку можно в официальном видеоролике.
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
www.drive.ru
Сейчас, в преддверие выхода нового внедорожника MU-7, торговая марка Isuzu вновь напомнила миру о себе. А ведь она может смело считаться одной из наиболее выдающихся японских компаний – производителей авто, наравне с Toyota, Honda, Mazda, Suzuki и т.д.
В истории этого авто-концерна, который долгое время сотрудничал с General Motors, было немало успешных моделей, таких как Isuzu Trooper/Bighorn. А Isuzu Amigo многие из нас знают как Opel Frontera.
Мы ведём к тому, что компания известна именно выпуском весьма неплохих внедорожников и кроссоверов. И немало из них уже стали классикой мирового автомобилестроения.Каждый автомобиль Isuzu, который сошел с конвейера за последние 100 лет (компания существует с 1916), можно считать гордостью и достижением.
Итак, как вы уже поняли, история побед началась с Amigo/Mu. Это случилось ещё в 1989 году, а в 1998 свет увидело второе поколение популярных авто. У машины был откидной верх и постоянный полный привод. Также у неё была независимая пружинная задняя подвеска.
Годом ранее появилась ещё одна легендарная машина на той же базе. Это знаменитый джип VehiCross. У него также был подключаемый автоматический полный привод и отличая ланжеронная рама, которая не боялась никаких нагрузок. У машины спереди стояла независимая торсионная подвеска, а сзади неразрезной мост на газовых однотрубных амортизаторах у которых была ещё и дополнительная внешняя камера. До Isuzu никто не ставил подобный вариант на серийные машины. Компания стала пионером и её имя прогремело на весь мир.
К 2001 году была подготовлена ещё одна новинка. Базой для неё стал проверенный Trooper, а назвали её Isuzu Axiom. Аксиома успеха выглядела весьма убедительно, при этом машина была оптимизирована таким образом, чтобы подвеска успешно применялась как в городской местности, так и на бездорожье.
Сотрудничество с GM привело к появлению Isuzu Ascender на базе автомобиля GMC Envoy XL. Выпущенный в 2002, джип был прочным и весьма надёжным. Его раму сделали методом гидроформирования. Задняя подвеска – цельный мост с 5 рычагами, передняя – пружинная, независимая.
Не стоит забывать и о том, что компания начинала с выпуска автомобилей грузовых. И не забывала об этом направлении никогда. В конце 80 начался всплеск популярности пикапов. Этот момент Isuzu просто не имели право упустить. И, чтобы прощупать почву, был выпущен своеобразный тест-автомобиль серии TF. Проба пера оказалась удачной и машины выпускали целых четырнадцать лет, начиная с 88 года.
Выпускались двухдверные двухместные Single Cab, четырёхместные – Space Cab и 4 двери/5 мест – Crew Cab. Машины выпускались как в заднеприводном варианте, так и 4х4.К 2002 году было принято решение о выпуске нового пикапа на замену уже морально устаревшему, но всё ещё популярному TF. Машина получила название D-Max.
Новый Isuzu D Max получился весьма удачным. Его также выпускали с разными типами кабины. Одинарку назвали Regular Cab, полуторку – Extended Cab, а двойную кабину по старинке Crew Cab. Также выпускали ещё и цельнометаллический Regular Cab Flat Deck.
У машины система подключаемого полного привода, передняя подвеска независимая, задняя – неразрезной мост на рессорах.
Большинство из нас знает машину в североамериканской версии, под названием Шевроле Колорадо/D-Max, или GMC Canyon.
Вообще, лицензированные Шевроле здесь выпускают нередко. К примеру, для рынков Австралии и Таиланда Trailblazer выпускали под названием Isuzu MU-X.
Новое поколение этой машины пока что является загадкой для всех. Серия популярна на внутреннем японском рынке. Это некое переходное звено между внедорожником и городским кроссовером. Почему? Да потому что при большом клиренсе, жестком протекторе и 16-дюймовых дисках, машину решили выпускать с передним приводом. О полноприводной версии пока что ничего даже не слышно. Будет ли она вообще – неизвестно. А было бы неплохо. Ведь машина такого типа во внедорожном варианте смотрелась бы весьма перспективно и могла бы подвинуть многих конкурентов от Honda и Toyota. Может быть, у Isuzu и GM есть другие планы? Кто знает.
До релиза осталось совсем немного времени и уже сейчас известно немало информации о новинке. В частности, она будет базироваться на силовом агрегате объёмом 3,0 литра и мощностью 163 л.с. при 360 Нм крутящего момента. Турбированный дизель, это четырёхцилиндровый зверь, разгоняющий этот скромный на вид городской автомобиль до сотни за девять секунд. Очень даже неплохо, учитывая класс и массу. Спасибо стоит сказать также разработчикам коробки — автомата, которая делает такие чудеса возможными.
Внутри машины весьма комфортно. Есть даже мониторы, встроенные в кресла, чтобы задним пассажирам было не скучно ехать с вами. Что касается безопасности, то она на традиционно высоком уровне.
На данном видео владелец делится впечатлениями от езды на Isuzu Trooper и делает некоторые выводы, о которых вам лучше бы узнать сразу:
cross-vnedo.com
Новый 7-местный внедорожник японской компании Isuzu – MU-X – будет представлен на автомобильных рынках Таиланда и Австралии. Новинка MU-X является перелицованным вариантом известной рамной модели Chevrolet Trailblazer.
Как и Chevrolet Trailblazer, Isuzu будет иметь новую платформу средних размеров, разработка которой принадлежит бразильскому подразделению концерна General Motors.
Другой базовый вариант комплектации – 136-сильный агрегат объемом 2,5 литра с крутящим моментом 320 Н/м, который будет работать на тяжелом дизельном топливе. Оба агрегата будут развивать максимальную тягу при оборотах 1800-2800 в минуту. Более мощный двигатель будет расходовать при движении в смешанном цикле порядка 8,2 л горючего на 100 км пробега.
Вторая версия будет иметь переключатель Terrain command с доступными режимами 2H и 4H для переключения на скорости до 100 км/час и 4L. Внедорожник MU-X будет оснащен 5-диапазонной коробкой-автоматом Aisin AW TB50-LS с функцией помощи при движении в гору и при спуске. Также известно, что новинка, способная буксировать прицепы массой порядка 3 тысяч килограмм, имеет дорожный просвет в 23 см.
Также во внедорожнике предусмотрен перенос на большую высоту от земли таких компонентов из подкапотного пространства, как блок управления двигателем, воздухозаборник и генератор.
Базовое оснащение предполагает
Плюс к этому предлагается рулевое колесо с системой регулировки по наклону, аудиосистема на 6 динамиков, задние датчики парковки, возможность использования iPod и Bluetooth. Нельзя не отметить 16-дюймовые алюминиевые диски с внедорожными шинами.
предполагается использование 17-дюймовых дисков, противотуманных фар, боковых зеркал и решетки радиатора с хромированной отделкой и алюминиевой подножки.
Он будет отличаться от предыдущих
Вдобавок, здесь установят навигационную систему с сенсорным экраном и загруженными 10 тысячами внедорожных маршрутов.
Сейчас внедорожник Isuzu MU-X на рынке Австралии имеет стоимость от 40,5 тысяч австралийских долларов, что составляет по курсу приблизительно 38 тысяч американских долларов. В Таиланде его стоимость будет стартовать с 1 миллиона 14 тысяч бат или порядка 32 тысяч американских долларов.
crossoverplus.info
Марка Isuzu в нашей стране у многих на слуху, хотя скорее больше благодаря грузовым автомобилям и автобусам. Легковые модели не так широко представлены в нашей стране.
Тем не менее, компания Исузу имеет в своем модельном ряду достаточно много хороших внедорожников и кроссоверов. Очередная новинка 2015 года была представлена примерно год назад. Речь идет о новом среднеразмерном кроссовере под названием Isuzu MU-X. Он представляет собой довольно интересный, современный экземпляр, который самым наилучшим образом впишется в актуальную линейку производителя.
Выходом Isuzu MU-X компания решила заменить другой внедорожник — Rodeo, жизненный цикл которого подошел к концу. Хочется сразу сказать, замена получилась очень удачной, поскольку машина не только выглядит свежо, но также и обладает солидными техническими характеристиками.
По сути, перед нами очень достойный семейный автомобиль. Это обусловлено тем фактом, что архитектура салона оказалась семиместной. Вероятнее всего, возможности заказать пятиместную модификацию производитель предоставлять не будет. Хотя от этого вряд ли кто-то будет сильно переживать.
За счет интересной внешности Исузу МУ-Х, неплохого салона, солидного оснащения и приемлемых технических параметров, машина вызывает интерес к своей персоне. Потому предлагаем вам полноценный обзор новинки, с фото и видео материалами.
Внешность — одна из сильных сторон Isuzu MU-X, поскольку в этом компоненте новинка уж точно превзошла своего предшественника Родео.
Пусть бренд у нас малоизвестен как производитель именно внедорожников, кроссоверов, все равно именно на внешность сперва обращают внимание потенциальные покупатели, и уже потом решают, стоит ли изучать машину детальнее.
Фото Isuzu MU-X 2016—2017 спереди
Передняя часть Исузу МУ-Х 2016—2017 получила длинную хромированную фальш радиаторную решетку, которая состоит словно из двух одинаковых секций, это хорошо проглядывается по фото. Решетка аккуратно переходит в зауженную головную оптику, где «реснички» из лент светодиодных фонарей выполняют роль ДХО. Мощный внедорожный бампер из черного неокрашенного пластика играет не только защитную, но и декоративную роль. По его краям расположились классические круглые противотуманные фары. Небольшие ребра на капоте делают машину еще привлекательнее.
Боковая часть авто
Сбоку у Исузу МУ-Х наблюдает короткие свесы и дутые колесные арки, что создает эффект массивности. Пороги Isuzu MU-X 2016—2017, инженеры дополнили подножками, чтобы пассажирам было удобнее залезать в салон, а крышу оснастили рейлингами, увеличив тем самым грузовые возможности автомобиля. Опирается автомобиль на легкосплавные колесные диски, радиус которых составляет 16 дюймов, также можете оценить их на фотографиях. В ассортименте производителя доступно несколько других вариантов диском, обладающих большим диаметром. Но они доступны уже за доплату.
Исузу MU X сзади
Сзади внедорожник Isuzu MU-X получил мощный бампер, стильные фонари, большую хромированную перекладину почти во всю ширину багажной двери, крупное остекление багажного остека, а также небольшой спойлер на вершине стекла.
Что ж, делая вывод по фото, выглядит семиместный Исузу МУ-Х действительно очень и очень неплохо. Отдельное уважение в адрес дизайнеров. Они постарались качественно выполнить свою работу, и справились с этой задачей.
Если кого интересуют габариты этого среднеразмерного внедорожника, то они вполне соответствуют классу, к которому отнесли новинку. В итоге актуальные цифры для Isuzu MU-X выглядят следующим образом:
длина | 4825 |
ширина | 1860 |
высота | 1825 |
колесная база | 2845 |
дорожный просвет | 220 |
снаряженная масса | 1900 |
Внутри Isuzu MU-X оказался именно таким, как многие ожидали. Качественным, продуманным с точки зрения организации свободного пространства, наполненным полезным оборудованием и так далее. Конечно, максимальное впечатление можно получить от самой дорогой комплектации, поскольку там все действительно на очень высоком уровне.
Вид с водительского места
Так или иначе, на фото видно, что в отделке Isuzu MU-X задействовано большое количество пластика. Но к его качеству претензий нет. Плюс имеются накладки из алюминия, тканевые или кожаные сиденья, в зависимости от пожеланий и финансовых возможностей клиента.
Водитель Исузу МУ-Х получил в свое распоряжение крупный мультифункциональный руль, за которым находятся два крупных радиуса тахометра и спидометра. Между ними поместили довольно солидный цветной дисплей бортового компьютера.
Салон Исузу МУ Х 2016—2017
Центральная консоль выглядит шикарно, на фото хорошо выделяется. Во многом благодаря краям, украшенным алюминиевыми вставками. Плюс тут мы получаем большой сенсорный дисплей мультимедии. Но самое положительное впечатление производит нестандартный круглый блок управления климатическим оборудованием.
Вообще блоки кнопок распределены очень удачно, а потому можно сказать, что все находится на своих местах, под рукой у водителя и переднего пассажира, можете приглядеться на фотографии.
Вид сверху
Что касается кресел в Isuzu MU-X, то впереди мы имеем дело с комфортными сиденьями с заметной, хоть и не ярко выраженной боковой поддержкой. Второй ряд выполнен в формате трехместного дивана с дизайном, создающем впечатление отдельных кресел. Последний ряд двухместный, но вовсе не условный, как могли бы многие предположить. Даже взрослые без проблем смогут разместиться там.
При необходимости, все задние кресла складываются, образуя довольно просторное багажное отделение. Когда все спинки подняты, объем багажника составляет около 300 литров. Довольно неплохо как для семиместного среднеразмерного внедорожника.
Про базовое оснащение Isuzu MU-X особо говорить не интересно, потому сразу расскажем о том, что войдет в топовую комплектацию нового внедорожника из Японии.
Скажем откровенно, выглядит наполнение неплохо. При достаточно стандартном базовом оснащении, топ комплектация предлагает реально шикарные опции:
Судя по всему, мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем на центральной консоли Исузу предложит уже в стандартной комплектации своего Isuzu MU-X 2016—2017, что не может не радовать.
Начав продажи в прошлом году, японская компания поставила достаточно неплохой ценник на свой новый автомобиль.
На данный момент базовая комплектация Isuzu MU-X 2016—2017 года оценивается в 38,5 тысяч долларов. Нельзя сказать, что это очень дорого. Учитывая то, какие цены существуют на современные внедорожники аналогичного класса, японцы просят не так уж и много.
Тем не менее, следует брать во внимание и факт популярности бренда, уровень доверия к нему со стороны потребителей. Исузу может и могли бы сделать цены несколько выше, однако тогда ожидать большой популярности вряд ли стоило бы. Как ни крути, большинство клиентов сперва смотрят на бренд, его репутацию, а уж потом на то, насколько машина в действительности хороша.
В горах
Согласитесь, сейчас на рынке представлено много машин, уровень которых аналогичен или даже превышает более популярные аналоги, плюс продаются за более скромные деньги. Но их все равно покупают намного меньше, чем автомобили с громким именем.
Исузу предстоит еще заработать свою репутацию. И если они будут это делать, создавая такие автомобили как Isuzu MU-X, уровень доверия к ним очень скоро окажется на очень и очень высоком показателе.
К сожалению, но технические характеристики Исузу МУ-Х основываются лишь на одном безальтернативном двигателе.
Это четырехцилиндровый дизельный агрегат, рабочий объем которого составляет 3,0 литра. Из него за счет турбонаддува инженеры извлекли 175 лошадиных сил мощности и 380 Нм крутящего момента. Такая себе рабочая лошадка.
Показатели расхода у Isuzu MU-X достаточно неплохие, учитывая работу на дизеле, а также три литра объема. По городу автомобилю требуется около 10 литров на 100 километров. На трассе показатель падает до 7 литров, что позволяет получить около 8,2 литров на 100 километров в смешанном режиме движения.
Объем | Модель | Топливо | Мощность |
2499 | 4JK1-TC | дизель | 136 |
2999 | 4JJ1-TC | дизель | 177 |
На полном баке Исузу МУ-Х может преодолеть относительно большую дистанцию, поскольку его объем составил 65 литров.
В паре с двигателем может работать механическая или автоматическая пятидиапазонная коробка передач. Последняя предлагается только в качестве опционного оборудования.
Высокий клиренс
Если говорить про привод, стандартно он идет задним, но можно заказать подключаемый полный привод.
Хотя компания Isuzu знакома многим, как производитель легковых автомобилей она раскрылась полноценно не так давно. Разумеется, производителю есть куда стремиться, и такие модели как Isuzu MU-X являются ярким подтверждением того, что выбранное направление оказалось верным.
Высокие углы съезда
Новый семиместный внедорожник может стать отличным решением для большой семьи. Удобный салон, привлекательная внешность, богатое оснащение, приемлемый ценник. Плюс машину оснастили хоть и одним единственным, зато достаточно мощным и тяговитым мотором, чтобы справиться с транспортировкой полного салона пассажиров и груза в багажнике, на крыше во время поездок на природу или в какие-то совместные путешествия. Расход топлива при этом будет на неплохом уровне с точки зрения экономичности.
Источник: LuxAvto
auto-news24.ru
Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта